Тест драйв рено каптур: Тест-драйвы Renault Kaptur (Рено рено каптур) от «За рулем»

Тест-драйвы Renault Kaptur (Рено рено каптур) от «За рулем»

Я проехал на Каптюре 83 000 км — честный (!) отзыв

Наш читатель Олег Шишков рассказывает о трехлетнем опыте эксплуатации Renault Kaptur. И опыт этот был не особо щадящим.

5569

Renault Kaptur с пробегом: плюсы, минусы и болячки

Каптюр на вторичке на 100-150 тысяч дороже Дастера. А лучше ли? Это выяснил эксперт «За рулем».

11187

Таких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать

И это, как оказалось, самое массовое предложение — таких Каптюров очень и очень много.

71631

5 популярных кроссоверов с проблемными моторами

Если хочется купить на вторичке одну из этих машин, лучше подобрать версию с более благополучными агрегатами.

316179

Тест-драйв самого неординарного кроссовера — честно обо всех достоинствах и недостатках

Renault Kaptur — самый яркий среди недорогих кроссоверов. Он динамично едет и экономичен благодаря турбомотору и вариатору, а большой дорожный просвет позволяет смело съезжать с асфальта. Он аккуратно собран и славится надежностью. Неужели у него нет минусов? Конечно, мы их нашли.

140743

Новый Duster или Kaptur — что выбрать?

В новом поколении Duster избавился от былой аскезы, но и в цене прибавил: теперь он немногим дешевле Каптюра. Как теперь ранжировать эти машины?

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

-45 °C и ниже: жесткая проверка Arkana и Kaptur в Якутии

Ночь с Наташей, двойные стекла на скотче, стелющийся выхлоп, противотуманки всегда — теперь мы знаем, как люди и машины выживают на Колыме. Тут так холодно, что даже УАЗы не ржавеют!

282776

Новый Kaptur или Arkana: какой Renault вам нужен

И кроссовер, и кросс-купе — в топовых комплектациях Edition One с турбомотором, вариатором и полным приводом. Но отличаются не только типом кузова!

5660910

Renault Arkana и новый Kaptur: 5 главных отличий

Технически Каптюр и Аркана очень похожи, но это два совершенно разных кроссовера, собранных из одинаковых агрегатов.

118295

Renault Kaptur 2020: тест-драйв и все изменения

Под кроссовер подкатили платформу Арканы, поставили вариатор вместо классического автомата и турбомотор вместо атмосферника. В общем цена выросла.

294703

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

После четырех конвейерных лет под кроссовер Renault Kaptur подкатили платформу Арканы. Вариатор вместо классического автомата, турбомотор вместо атмосферника и цены выше.

9136470

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверов

Сможет ли китайский автомобиль опередить по финальной оценке европейский? В нашем тесте три переднеприводных кроссовера. Спойлер: такого итога эксперты «За рулем» не ожидали.

3894631

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

10591

Renault Arkana, Duster, Kaptur: тест-драйв в цифрах

Стоит ли новейшая Arkana своих денег и чем принципиально отличается от Дастера и Каптюра — вот главные вопросы, ответы на которые выяснили эксперты «за рулем».

254274

Renault Arkana, Duster, Kaptur: большой тест кроссоверов

На сокращающемся российском рынке Renault выводит практически в одну нишу уже третью модель! Неужели они настолько разные? «За рулем» собрал троицу вместе и выяснил, в чем «фишка» каждого автомобиля.

25589055

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Renault Kaptur 2022 комплектации, цены, новые Рено Каптур в наличии | Major Auto

Кто сказал, что нельзя измениться внутри

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно и делает исполь зование всех функций автомобиля в пути еще удобнее.

Обзор

Оборудование

Аксессуары

Пространство для пассажиров и багажа

Выбирая Renault KAPTUR, вы выбираете комфорт. В удобном и практичном кроссовере могут разместиться до пяти человек.

Объем багажного отделения составляет 387 л с возможностью увеличения до 1 200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (в пропорции 1/3 и 2/3). Широкий проем (1002 мм), дополнительное освещение и возможность складывания задних сидений обеспечивают удобство загрузки в багажник. Дополнительные ниши для хранения, распределенные по всему салону, позволяют всегда иметь необходимые вещи под рукой.

Инновации комфорта

Управлять Renault KAPTUR стало еще удобнее. Зеркало заднего вида справится с яркими огнями автомобилей позади благодаря электрохромному покрытию. Круиз-контроль с ограничителем скорости сделает дальнюю дорогу комфортнее.

Внешнее освещение и стеклоочистители можно настроить на автоматическое включение и выключение. Благодаря электроусилителю и системе кругового обзора вы сможете легко маневрировать на парковке. И не беспокойтесь о сохранности боковых зеркал — они сложатся автоматически, как только вы припаркуете автомобиль и отойдете от него.

Мультимедийная система EASY LINK

Мультимедийная система EASY LINK оснащена сенсорным 8-дюймовым экраном с возможностью масштабирования. Вы можете управлять приложениями смартфона на экране мультимедийной системы при помощи Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто.

Вы всегда сможете найти оптимальный маршрут благодаря встроенной навигации и различным приложениям на вашем телефоне, в том числе Яндекс.Навигатору. Для вашей безопасности воспользуйтесь возможностями голосовых помощников. Алиса, Siri и Google Assistant помогут проложить маршрут, ответить на звонок, написать и отправить сообщение так, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Автохолдинг Major Auto, официальный дилер марки в Москве, представляет новый Renault Kaptur. Компактный кроссовер Рено Каптур разработан с учетом всех особенностей эксплуатации в нашей стране. В кратком обзоре достоинств модели необходимо назвать большой клиренс, высокую посадку водителя надежную и энергоемкую подвеску, элементы которой отличаются образцовой долговечностью, интеллектуальную систему полного привода с тремя режимами работы, теплые опции. Особо надо отметить прекрасную внедорожную геометрию кроссовера и большие углы преодоления препятствий.

Элегантный облик и обновленный интерьер

Запоминающийся и стильный образ Renault Kaptur создают фирменная решетка радиатора с хромированными элементами и остроконечными акцентами, светодиодная оптика и ходовые огни, элегантные линии кузова, оригинальные колесные диски с алмазной шлифовкой, огромная палитра вариантов окраски. Убедиться во французском шарме кроссовера можно, просмотрев фото и видео Рено Каптур.

Интерьер салона с функциональной центральной панелью, мультимедийной системой, круиз-контролем, системой автоматического включения-выключения стеклоочистителей и внешнего освещения, удобными сиденьями, качественными отделочными материалами сразу погружает в атмосферу уюта, придают водителю чувство уверенности. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда может быть увеличен с 387 л до 1200 л. Широкий проем позволяет быстро и без проблем загрузить багажник перед путешествием.

Линейка двигателей, системы безопасности, теплые опции

Рено Каптур оснащают 1,6-литровым бензиновым двигателем, работающим вместе с 5МКП (в комплектации Style используют вариатор CVT X-Tronic), или турбированным мотором TCe 150. С бензиновым двигателем с турбонаддувом, способным выдать впечатляющий крутящий момент 250 H∙m, устанавливают вариатор. Отличительная черта этого мотора ― уникальная топливная экономичность.

В Renault Kaptur предусмотрены современные системы безопасности:

  • • контроля слепых зон;
  • • Hill Start Assist, помогающая трогаться с места на подъеме без отката автомобиля;
  • • курсовой устойчивости;
  • • помощи при парковке с камерами кругового обзора;
  • • усилитель экстренного торможения.

Дополнительную безопасность обеспечивают усиленный кузов и подушки безопасности.

Пакет теплых опций, включая обогрев лобового стекла, зеркал, руля, задних сидений и ключ-карту с системой дистанционного запуска двигателя, сделают каждую поездку очень приятной.

Впечатляйте с первого взгляда

Фирменный стиль

Стильная радиаторная решетка с хромированными элементами — яркая деталь в динамичном облике Renault KAPTUR. Силуэт решетки привлекает внимание новой формой — элегантной и с узнаваемыми остроконечными акцентами.

Яркий взгляд

Светодиодное освещение во всех проявлениях! Головная и задняя оптика, дневные ходовые огни, повторители сигнала поворота и противотуманные фары — особенность, которая подчеркивает стильный образ Renault KAPTUR и делает автомобиль заметным в любое время суток.

Новые колесные диски

Элегантный силуэт дополняют новые колесные 17-дюймовые диски с алмазной шлифовкой в оригинальном исполнении Kaprao.

Наслаждайтесь комфортом

Используйте все возможности вашего смартфона!

Подключите свой смартфон через Android Auto, Apple CarPlay или Яндекс. Авто к мультимедийной системе EASY LINK с помощью кабеля и используйте голосовой контроль всех функций, не отвлекаясь от дороги:

Android Auto®

  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber, Telegram и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Google Maps,  Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд

Apple CarPlay®

  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram, iMessage и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Apple Maps, Google Maps, 2ГИС, Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд

Яндекс. Авто

Мы знаем, как важно в современном мире всегда оставаться на связи. С системой Яндекс.Авто вы получите доступ к большому количеству онлайн-сервисов Яндекса в интерфейсе, адаптированном под водителя и стандарты бренда Renault.

  • Постройте оптимальный для вас маршрут с учетом пробок и других возможных препятствий на пути с помощью Яндекс.Навигатора.
  • Включайте любимые треки или позвольте Яндекс.Музыке предложить вам похожие.
  • Управляйте системами автомобиля не отвлекаясь от дороги. Просто скажите «Слушай, Алиса».
  • Управляйте звонками в любой момент с помощью голосовых команд, чтобы всегда быть на связи.

Онлайн-навигация*

Расширьте возможности навигационной системы1 — подключите Renault CONNECT. 

Сервис добавляет новые функции для штатной мультимедийной системы Easy Link. Теперь на экране навигационной системы вы можете в режиме реального времени отслеживать необходимую информацию:

  • Дорожная ситуация (пробки)
  • Информация о ремонте дорог и опасных участках
  • Скоростные ограничения и камеры контроля
  • Информация о погоде 
  • Стоимость топлива
  • Онлайн поиск мест назначения в Google

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление».  Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации. 

BOSE®: совершенство звука

Наслаждайтесь каждой нотой

Слушайте свою любимую музыку так, словно вы находитесь на концерте.

Аудиосистема премиум-класса BOSE® — это 6 высокотехнологичных динамиков, сабвуфер с технологией Fresh Air и цифровой усилитель со звуковым процессором. 

Окружите себя объемным и реалистичным звуком высокого качества во время путешествий.

Получайте удовольствие за рулем

Новый двигатель TCe 150

Отличается высокой производительностью и эффективностью, что хорошо раскрывается во время динамичного вождения.

  • Мощность — 150 Л.С.
  • Крутящий момент — 250 НМ
  • Сниженная масса двигателя
  • Низкий расход топлива
  • Высокая динамика
  • Более 300 000 км испытаний
  • 40 000 часов тестов на стенде
  • Климатические испытания

Трансмиссия СVT X-Tronic

Уникальная надежность и комфорт, плавное управление тягой, повышенная экономичность.

  • Бесступенчатые переключения при  плавном разгоне
  • Стойкость к перегреву и удобство на бездорожье благодаря гидротрансформатору
  • Алгоритм D-Step при интенсивном разгоне
  • Всегда оптимальное передаточное отношение

Оставайтесь в безопасности

В автомобиле предусмотрены все необходимые системы активной и пассивной безопасности, которые придадут вам уверенности на дороге.

Система помощи при парковке

Камеры кругового обзора помогут маневрировать на парковке в условиях пространства с ограниченным обзором.

Функция освещения поворотов

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов позволяют улучшить видимость на плохо освещенных участках дороги и быстрее определить препятствие при повороте.

Система контроля слепых зон

LED-сигналы в боковых зеркалах предупредят вас о нахождении другого автомобиля в слепой зоне, чтобы избежать столкновения при совершении маневра.

Система курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости (ESP) помогает контролировать поведение автомобиля в случае временной потери сцепления с дорожным покрытием.

Усилитель экстренного торможения

Усилитель экстренного торможения (AFU) мгновенно распознает резкое нажатие на педаль тормоза, характерное для экстренных ситуаций, и повышает давление в тормозной системе до максимального, что сокращает тормозной путь.

Система Hill Start Assist

Технология Hill Start Assist помогает избежать отката назад при трогании на подъеме. Система удерживает автомобиль в течение нескольких секунд за счет тормозных механизмов, чтобы вы могли уверенно начать движение.

Усиленный кузов и подушки безопасности

В конструкции кузова предусмотрены специальные зоны деформации в случае удара, что в сочетании с подушками безопасности позволяет защитить водителя и пассажиров при аварии.

Теплые опции

Ключ-карта с функцией «свободные руки» и системой дистанционного запуска двигателя Renault

Ключ-карта с функцией «свободные руки» поможет открывать, закрывать и заводить автомобиль. Система удаленного запуска двигателя Renault Start позволит заранее завести и прогреть автомобиль, пока вы еще дома.

Активировать Renault Start можно с помощью ключ-карты или через мультимедийную систему EASY LINK. Во втором случае вы заранее программируете запуск системы Renault Start на нужное время.

Обогрев руля и зеркал

Сделайте ваши зимние поездки еще приятнее с функцией обогрева рулевого колеса. Уже через мгновение после запуска поверхность рулевого колеса становится комфортной температуры. Активируйте функцию обогрева зеркал — и можно ехать!

Обогрев лобового стекла и заднего ряда сидений

Наслаждайтесь комфортом за рулем даже в самые сильные морозы благодаря системам обогрева Renault KAPTUR. Функция обогрева форсунок омывателя и всей поверхности лобового стекла позволяет быстро очистить его от снега и наледи и начать движение автомобиля. А подогрев сидений первого и заднего ряда обеспечивает дополнительный комфорт в салоне.

Создан для России

Надежная подвеска

Эффектный дизайн Renault KAPTUR великолепно сочетается с надежной и энергоемкой подвеской, которая позволяет с комфортом передвигаться по дорогам любого качества.

Многочисленные испытания подтвердили не только прекрасную плавность хода, но и образцовую долговечность элементов ходовой части, в том числе и при частом движении по грунтовым дорогам и пересеченной местности.

Интеллектуальная система полного привода

Полноприводные версии Renault KAPTUR оснащаются интеллектуальной системой полного привода, которая отличается высокой надежностью и отлично приспособлена к тяжелым условиям бездорожья.

Система работает в трех режимах:

– режим 2WD: привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует потребление топлива
– режим 4WD Lock: крутящий момент поровну распределяется между передней и задней осью, чтобы автомобиль мог уверенно преодолевать препятствия (например, скользкие затяжные подъемы и т. п.)
– режим AUTO: крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от типа и качества дороги и скорости автомобиля

Внедорожная геометрия

Renault KAPTUR обладает отличной геометрией: большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31 градус) и рекордный в классе дорожный просвет (205 мм при снаряженной массе). Такая конструкция обеспечивает комфортную высокую посадку водителя в городском потоке, которая в сочетании с большими углами обзора дает дополнительное чувство уверенности на дороге и при парковке.

Аксессуары Renault KAPTUR

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Приумножьте возможности вашего автомобиля!

Пакеты аксессуаров, разработанные специально для вашего Renault KAPTUR, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке – более выгодная цена пакета аксессуаров.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ

Renault Captur E-Tech | Тест-драйв

RENAULT CAPTUR E-TECH

Words Marco Rallo / Photos Bartolomeo Lazzarini

Самый горячий кроссовер Renault достигает своего второго поколения и, как и следовало ожидать от модели, которая сразу же получила благосклонность его клиенты и другие люди, которые смотрели на французский бренд с еще большим интересом, чем раньше, Captur получает существенные обновления благодаря интересному росту с точки зрения размера, а также конкретности. Основанный на платформе CMF-B, как и новый Clio, этот автомобиль является флагманом гибридной технологии компании, особенно предлагая передовую модель, такую ​​​​как Plug-In Hybrid в нашем тесте.

Это E-Tech 160, оснащенный 1,6-литровым безнаддувным 4-цилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с аккумуляторной батареей на 9,8 кВтч, общей выходной мощностью 160 лошадиных сил и 144 Нм крутящего момента. Таким образом, полный гибрид, в отличие от агрегатов мягкого гибрида, представленных при его запуске, и никогда, как в этот период, автомобиль, предназначенный для полного сосуществования, сделанный из практичности, небольших размеров, но большого пространства на борту, должен идти в ногу со временем, тем самым демонстрируя большое внимание, которое Renault уделяет линейке E-Tech, в которую также входят Megane, Clio и внедорожник Arkana.

 

 

 

Captur выделяется на 3 см больше в шаге по сравнению с предыдущей моделью и на 11 см больше в длину, не говоря уже о лучшем сиденье на 15 мм, короче говоря, он действительно вырос во всех смыслах. Если снаружи стилистические черты обновлены по текущим канонам Renault, то внутри происходит дальнейший скачок вперед, с мягкими материалами для приборной панели, на которой размещен большой 9,3-дюймовый вертикальный дисплей, цифровой экран за новым рулевым колесом. — меньше, но с более толстой заводной головкой — и возможность выбора между 8 цветами для внутренней среды. Именно здесь стоит подчеркнуть тот факт, что зарегистрированные продажи показали, что широкие возможности настройки Captur представляют собой сильную сторону французского кроссовера.

 

 

 

Стандартное оборудование со стартовой ценой 21 150 евро за бензиновый двигатель 1.0 способно удовлетворить типичного покупателя с кондиционером и задними вентиляционными отверстиями в стандартной комплектации. По-прежнему оставаясь сзади, следует отметить, что 5 человек могут выдержать дальнюю дорогу, ничуть не пожертвовав собой, так как задняя стойка кажется покатой, но не беспокоит головы пассажиров, сидящих на выдвижной скамье, которую если оттолкнуть полностью вперед, но не будучи сбитым с ног, его грузоподъемность составляет 450 л, поистине впечатляющая цифра. Доступен только с передним приводом, коробка передач представляет собой многорежимный автомат, не всегда быстрый, по крайней мере, в режиме Eco. Два других доступных режима вождения — Sport и My Sense, которые позволяют частично настраивать основные параметры автомобиля.

 

 

 

Мы ездили на Captur E-Tech со спецификацией Intens, оценивая полноценный автомобиль со всех точек зрения, где возможность проехать несколько километров в 100% электрическом режиме приводит к среднему заявленный расход составляет всего 1,4 л / 100 км, частично прощая цену, которая для Plug-In Hybrid предполагает расход не менее 33 250 евро. В конечном счете, принимая во внимание, что внешний вид нового Captur чрезвычайно убедителен, особенно благодаря отчетливо агрессивной передней части, этот кроссовер показывает, что у него есть все необходимые полномочия, чтобы вторгнуться на наши дороги, а также с эластичной механикой, которая передает ощущение солидности и хладнокровия. , как в городе, так и на трассе. А если вы хотите большего, вы можете выбрать спортивный (только эстетический) R.S. Line или более полная спецификация Initiale Paris. Les jeux sont faits.

 

RENAULT CAPTUR E-TECH 160

Двигатель 4-цилиндровый Plug-In Hybrid, 1,598 см3 Мощность 160 л.с. 200 об/мин

Тяга Переднее колесо Привод Трансмиссия Многорежимная автоматическая коробка передач Вес 1,639 кг

0–100 км/ч 9,9 с Максимальная скорость 180 км/ч Цена от 33,250 €

9 2

 

Обзор Renault Captur 2023 | Top Gear

Это второе пришествие Renault Captur, автомобиля, над которым мы, вероятно, храпели до того, как поехали на нем, полагая, что более высокий внедорожник Clio — это глупая идея, до которой никому нет дела. Упс. Он быстро принес Renault хит, став самым продаваемым супермини-кроссовером B-сегмента в Европе и третьим по популярности в Великобритании. Да, мы могли бы классифицировать новичков в этом классе как «конкурентов Juke», но Captur от Renault — одна из крупных рыб в этом пруду, и в истинном стиле он превзошел своего конкурента Nissan в 2020 году.0005

Не то чтобы в старом Captur было мало возможностей для улучшения, у которого была качающаяся езда и жестяная кабина. Что является хорошим предзнаменованием для этого Captur Mk2, так это то, что он основан — внутри и снизу — на последнем Clio. А это означает новую платформу, больше места, больше прочности и безопасности, а также всесторонне современный салон.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Я думаю, тогда он получит двигатели Clio.

Абсолютно. У вас есть ряд обычных трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом или пара гибридов, которые сочетают в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателями мощностью до 160 л.с., доступны как обычные, так и подключаемые версии. носить значки «E-Tech». Да, дизель здесь тоже мертв.

Renault говорит, что гибридная система вдохновлена ​​системами использования и рекуперации энергии, используемыми в ее двигателях Формулы-1, и особенно затягивает перевод ее в режим B с помощью селектора коробки передач, который повышает уровень рекуперативного торможения, когда вы трогаетесь с места. дроссельной заслонки, что дает полному подключаемому гибриду возможность управлять одной педалью, как полноценный электромобиль. Умный.

Что еще меня должно волновать?

Обратите внимание на новые сиденья, которые подозрительно выглядят так, будто они из недавнего Volvo. Нет выше похвалы, чем это, на самом деле. На самом деле, вся кабина является заголовком здесь. Внутри намного лучше, чем в старом. Конечно, это все равно, что сказать, что гостиничный номер умнее, чем продуваемая всеми ветрами палатка, но тем не менее Captur не просто намного красивее снаружи — он повзрослел и набрался сил внутри, и это очень приветствуется. Вместительнее — но это благодаря тому, что весь автомобиль раздувается во всех измерениях.

Также есть много других внешних изменений: более широкая передняя решетка, прочные передние и задние защитные пластины, выступающие расширители колесных арок, более тонкие светодиодные фонари с обеих сторон и штрихи хромированной отделки, что делает его похожим на Clio. и братья и сестры Mégane, с небольшой стилистической причудливостью, которой страдают некоторые из его конкурентов… имена не упоминаются. Электрифицированную версию также мало чем можно отличить, кроме тонких значков здесь и там.

Реклама — Страница продолжается ниже

Цены начинаются от чуть более 20 000 фунтов стерлингов за самый маломощный бензиновый двигатель и чуть выше 33 000 фунтов стерлингов за PHEV в псевдоспортивном стиле R.S. Линейная отделка.

Наш выбор из ассортимента

Renault

0,9 TCE 100 Iconic 5dr

18 870 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Подпрыгнувшая Клио на мили менее металлическая, чем старая. Не нарушает никаких правил, но он красив, утончен и удобен».

Тот факт, что Captur день и ночь совершенствуется по сравнению с тем, что он заменяет во внешнем виде, изысканности и качестве салона, не подлежит обсуждению, и подтверждается тем фактом, что это самый продаваемый автомобиль в Британии. Renault сделала именно то, что нужно, с Captur Mk2. Ездить вряд ли интересно, но опять же кроссоверов почти нет, да и не в этом их предназначение. Это достойный претендент на самый быстрорастущий сегмент продаж автомобилей в Великобритании.

Внешний вид и поведение на дороге просто выдающиеся. Список спецификаций достаточно силен, и он достаточно вместителен, чтобы оправдать свое существование рядом с Clio. Это будет не самая интересная машина, о которой вы читали сегодня, но она достаточно хороша.

Гибриды предлагают интересный вариант, и по сравнению с такими, как Kia Niro в (в настоящее время) ограниченном сегменте компактных кроссоверов с подключаемыми модулями, ни один из них не является плохим выбором, если это то, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *