Тест драйв нх лексус: Тест-драйвы Lexus NX (Лексус нх) от «За рулем»

Содержание

Lexus NX 300h — тест-драйв (Лексус НХ)

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Когда первые изображения еще концептуального Lexus LF-NX попали в Интернет, подумалось, что японская компания решила радикально вернуться к истокам, выдав своим дизайнерам топорики вместо графических планшетов. Чтобы те, аки скульпторы, отсекли все лишнее и создали шедевр. Но получилось слишком остро, а местами даже и откровенно грубовато. Тест-драйв Lexus ES250
Дата: 2019-07-04

← Renault Captur — тест-драйв (Рено Каптюр)

Citroen C4 Cactus — первый взгляд InfoCar. ua (Ситроен Кактус) →

Похожие видео

Немного о замене масла на Джоне, немного уборки пшеницы и догонялки за лисом.

• Будни Тракториста

Авто новинки уже не пускают в россию + цены без параллельного импорта

• Настя Туман

Отжали работу как дормовозы отбирают работу! Работают за хлеб и воду

• Большегруз 40rus

Москвич 3.

Реальные продажи и цены

• Лиса Рулит

Купила новый пикап перегоняю его через иран ирак в россию

• Настя Туман

Тряска достала — спускаю колеса на JD-8335R. Магничу интересный чермет на культивации.

• Будни Тракториста

Комментарии и отзывы: 10

Сергей Уклейка
Как приятно слышать грамотную речь Далеко не все ваши коллеги по цеху (журналисты и блоггеры) решаются на столь грамотные выражения своих мыслей. Проще придумать историю или нищеблоггера, или ганкстерБлоггера и не думать о излеваниях из своего граммофона. Приятно слышать в двойне, что так разговаривают на территории соседнего Государства, так как уже надоедает и режет слух извращенные язык других каналов на Ю-е свих соотечественников, хотя и не всех (есть еще порох в пороховницах. Немного слышно необычное наречие, но все же я бы сказал, что манера говорить или написан текст руками человека из Северной столици РФ. Очень нравится смотреть. Удачи и ждем больше Ваших работ

кока мурманский
мужчины ценят управляемость и драйверство? а где они? я вижу 80% овощей на дороге, которые покупают дорогие и мощные авто а ездят медленей чем я на своем ниссан-ноут и повороты проходят как пенсионеры, тормозят чуть ли не до полной остановке пред поворотом или перед лежачим полицейским. Кстати смотрел другой обзор, там говорилось, что лексус через мерно мягкий и валкий, там нет жоской спортивной подвески, а только комфортность, хотя может модификация была другая

Vitaliy Zvarych
Складывается впечатление, что автор обзора никак не может побороть пролетарскую ненависть к владельцам лексусов, а тут свалилась на голову возможность покрутить им дули своими кривыми пальчиками, показав во всей красе свой интеллект сальными шуточками о насосала и бредом про порошок вместо зеркала. Обзоры китайских недоделок и румынских корыт автору удавались куда лучше. Тем более, там он не так явно читал с развешанных по салону листов с текстами.

КомуНадо ТотЗнает
Кто не ездил на нем — сразу видно. Кто не сидел даже в салоне — сразу видно. Кто не юзал тач пад — сразу видно. Не критикуйте машину, если не тестили её. Это Лексус в полном объеме. Выбирал в одной ценовой категории между мерсом, бмв и Ауди — даже сравнивать не буду. В тот же день заказал максималку трубового NX. А ведущего в топку — сказать, что зеркало для наркоманов — отличный ход Думал, что большинство 4х глазах умные люди. Ошибался.

Bogdan Voronin
Обзор такой же как и звучание аудиосистемы в лексусе, мягко говоря плохой. Избыток дегенеративных шуточек про мажоров, наркоманов и насосала, якобы для которых эта машина. Очень глупо слышать такое от автомобильного журналиста, каким бы второсортным он не был. А что касается тачки, то не оправдываю ее минусы, но как для девушки очень неплохой вариант.

Алексей Прибылов
Немчура проплатила, автор данного видео, не компетентен, ну на шкоду заработал. Лексус, для знающих людей. Какая тебе дядя управляемость ты вообще в этом понимаешь что нибудь. Динамику им подавай, тебе этого в городе за глаза, еще и в штаны наделаешь спиди сиди со своей немчурой по сервисам диномист. Для города Лехус, для трека ЖТР.

Rogue Status
Кто ему тексты для обзора пишет? Такого тупого юмора с пошлыми школьными намеками ещё поискать. А внешний вид ведущего. сразу наводит на мысль о том, что он ненавидит всех у кого марка автомобиля в сегменте выше среднего. Смотрю на него, хочется его обнять заплакать и денег дать, чтоб приоделся. Может тогда и шутки ярче будут.

decebel2005
Очень нравится Ваша передача, но есть пара НО чтобы Ваш уважаемый видеооператор снимал с другой стороны (на первых минутах видео у человека в очках ну очень весело смотрятся глаза) и меньше быдлотства. Извините, но фразочки типа: купюра и порошочек шлюшка которая не насосала. это грубо. очень

Sabrina
Боже что это? Вы же себя позиционируете как журналисты? Что за начало? Любовница просит, но на РХ не насосала, и это типа должно было быть смешно? А при чем тут мальчик мажор? Я просто в ужасе от такого, дальше смотреть даже не стала

Виктор Шилин
обзоры конечно хорошие делает команда, но для оценки простора на заднем диване к примеру все ж лучше сажать более стандартного человека ибо ведущий судя по всему мягко говоря не крупный, ему и в Приоре просторно будет)

Тест на реальный расход топлива Lexus NX 2018 300h

Автоцентр Новые авто Тест-драйвы Тест на реальный расход топлива гибридного Lexus NX 2018 300h

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17 февраля
  • 18 февраля
  • 19 февраля
  • 20 февраля
  • 21 февраля
  • 22 февраля
  • 23 февраля
  • 24 февраля
  • 25 февраля
  • 26 февраля
  • 27 февраля
  • 28 февраля
  • 01 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор тест-драйва Lexus NX 350 F Sport 2022 года

Наконец-то Lexus полностью обновил свой компактный внедорожник NX. Возвращаясь к игре, Lexus NX 350 2022 года предлагает новый мощный двигатель, веселую динамику вождения, более агрессивный стиль и характерную плавность хода. Это также довольно причудливо, особенно в интерьере. Новый NX представляет собой конкурентоспособное обновление по сравнению с предыдущим поколением, особенно с отделкой F Sport.

Цена и качество 

Полноприводная база NX достаточно доступна, но цена быстро растет в зависимости от комплектации. Диапазон MSRP для Lexus NX 2022 года составляет от 41 355 до 58,9 долларов.95. Он доступен в шести комплектациях с набором стандартных функций, включая ведущую в своем классе систему безопасности Lexus. Некоторые из основных различий в уровнях отделки салона отмечены ниже.

  • NX 250: 41 355 долл. США

203 4-й цилиндровый двигатель

0-60 миль в час в 8,2 секунды

Система безопасности Lexus+ 3,0

  • NX 350: 43,515

275 Horsephyphare 350: 43,515

275 Horsepow 0–60 миль/ч за 6,6 секунды

Полный привод

  • NX 350 F Sport: 48 615 долл. США

20-дюймовые колеса с глянцевой черной отделкой

F Sport Seats с усиленными защитниками

F Спортивная адаптивная переменная подвеска

  • NX 350H: 43,105

240 Общая системная конная мощность Hybrid

0-60 миль в час за 7,2 секунды

39 миль на галлон Комбинированный рейтинг экономии топлива

  • NX 450H+: $ 57 705

0-60 миль.0002 14-дюймовый дисплей с сенсорным экраном

304 Общая системная конная мощность Hybrid

  • NX 450H+ F Sport: $ 58 995

Расчетный все электрический диапазон 37 миль

F Спортивный стиль с нагретым рулем

Адаптивная переменная вариация сладкое место для NX находится прямо посередине, с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил в комплектации F Sport. Однако цена быстро растет с дополнительными функциями. Наш тестер 350 F Sport стоил 55 510 долларов с такими опциями, как пакет F Sport Handling Luxury, монитор с панорамным видом, панорамный люк и стереосистема Mark Levinson с 17 динамиками.

Гарантия включает 4 года/50 000 миль базового покрытия и 6 лет/70 000 миль покрытия трансмиссии. Вы также получаете помощь на дороге с жильем, если вы сломаетесь более чем в 100 милях от дома. Lexus даже добавляет два визита на техническое обслуживание.

Производительность 

Новый Lexus работает именно так, как вам хотелось бы, с несколькими сюрпризами. Он мощнее и имеет лучшую управляемость, чем вы ожидаете, особенно с превосходной регулируемой подвеской и амортизаторами F Sport. Он ненамного больше, чем некоторые хот-хэтчи, и кажется более похожим на них, чем его когорта компактных роскошных внедорожников.

Двигатель 

Новый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом просто очарователен. Он производит здоровые 275 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, чего более чем достаточно, чтобы повеселиться. Пиковый крутящий момент достигается на низких оборотах — 1700 об/мин — и остается плавным и без драматизма во всем диапазоне оборотов.

Топливная эффективность

При таком крутящем моменте расход топлива резко снижается. Это не плохо, но и не здорово. Агентство по охране окружающей среды оценивает его расход в 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в комбинированном режиме. За неделю реальных испытаний мы набрали в среднем чуть более 24 миль на галлон.

Трансмиссия 

Вы должны отдать должное Lexus, его пары двигателя и трансмиссии сейчас на высоте. 8-ступенчатый автомат в паре с этим мотором работает отлично. Мгновенно, быстро и гладко, я был впечатлен. Система полного привода также работала хорошо, обеспечивая сцепление и уверенность даже в дождливые дни.

Ускорение и управляемость 

Новый NX довольно быстр, но его крутящий момент вам обязательно понравится. Автомобиль и водитель разогнали новый NX 350 с 0 до 60 км/ч за 6,6 секунды. Благодаря адаптивным амортизаторам, хорошо взвешенному рулевому управлению и различным режимам вождения управляемость четкая, веселая и легкая. Во многом он похож на зрелый горячий хэтчбек. Поездка превосходна и никогда не кажется слишком жесткой или мягкой.

Торможение 

Тормоза обеспечивают надежное торможение и естественную модуляцию. NX 350 F Sport оснащен системой автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов.

Интерьер Комфорт и удобство 

Дизайнеры кабины действительно пошли на это с новым NX, и это, возможно, один из самых причудливых интерьеров на рынке. Во-первых, это огромный информационно-развлекательный экран — больше, чем у некоторых ноутбуков. Кроме того, есть уникальный, миниатюрный селектор передач и дверные ручки с кнопочным рычагом. Это интересное место для времяпрепровождения, и, наверное, не для всех. Но сзади удобнее и просторнее, чем ожидалось. Тем не менее, некоторые материалы кажутся дешевле, чем можно было бы предположить по цене в 55 000 долларов.

Сиденья 

Если в прошлом сиденья некоторых внедорожников Lexus казались тесными, то сиденья в 350 F Sport оказались удобными. Мы были удивлены, узнав, что обивка салона не натуральная кожа — на ощупь она качественная и плюшевая. Обогрев и вентиляция работали хорошо и были долгожданным дополнением к общему комфорту в салоне холодным утром и теплым днем. Заднее сиденье было довольно удобным, особенно для двух взрослых среднего роста.

Климат-контроль

Двухзонная система вентиляции и кондиционирования NX отлично справилась с задачей поддержания прохлады в салоне в жаркие дни. Шум вентилятора был приемлемым для роскошных стандартов внедорожника. Элементы управления на большом экране были четкими и понятными, но большинству людей, вероятно, было бы проще использовать традиционные кнопки.

Багажное отделение и багажное отделение в салоне 

Грузовое пространство в NX хорошее, особенно с его глубокими вещевыми отсеками под полом в задней части салона. Наличие этого дополнительного пространства в дополнение к вместительному грузовому отсеку идеально подходит для хранения различных типов снаряжения и продуктов. Остальная часть салона приличная, с центральной консолью и большими дверными карманами.

Информационно-развлекательная система 

Компания Lexus сделала все возможное, чтобы обновить свои информационно-развлекательные системы, и по большей части это окупилось. Система относительно проста в использовании, особенно если к ней подключены Apple CarPlay или Android Auto. Однако очень большой экран оказался трудным для использования во время вождения. Он настолько большой, что из-за того, что негде положить руку или руку, им немного сложно пользоваться. Он настолько огромен, что подавляет остальную часть приборной панели, почти до такой степени, что отвлекает. Это немного неприглядно и портит то, что должно быть роскошным первым впечатлением.

Внешний вид и функциональность 

Совершенно новый для 2022 года NX выглядит эффектно, особенно с черными элементами F Sport. Он выглядит спортивно, современно, агрессивно и молодежно. Привлекательные линии дизайна придают ему мускулистый вид, а фирменная решетка радиатора Lexus хорошо интегрирована в общий вид передней части. Это тоже хороший размер. В мире, где так много внедорожников кажутся раздутыми, меньшая упаковка NX добавляет ему игривости.

Наш тестер был окрашен краской Ultrasonic Blue Mica. Другие привлекательные цвета включают оранжевый кадмий, красную линию и греческий синий.

Грузоподъемность 

NX способен буксировать до 2000 фунтов. Не то, чтобы вы должны, учитывая его компактный размер.

Колеса 

Спортивные колеса F всегда хорошо смотрятся, а 20-дюймовые глянцево-черные диски Lexus дополняют стиль экстерьера. Всесезонные шины 235/50 R20 отлично справлялись и в жару, и в дождь, и сцепление никогда не терялось.

Фары и указатели поворота 

Нам нравятся светодиодные фонари в автомобилях, и, к счастью, на 350 F Sport они есть повсюду. Интеллектуальные трехлучевые светодиодные фары, светодиодные поворотные фонари, дневные ходовые огни и светодиодный задний фонарь были на нашем тестере и прекрасно справились со своей задачей. Сигналы поворота также выглядели резкими, и их было легко увидеть сбоку и сзади.

Камеры и боковые зеркала 

Компания Lexus отлично поработала над камерами в NX. У нашего тестера был вариант монитора с панорамным обзором за 1060 долларов, но мы задаемся вопросом, почему он не включен в качестве стандартной функции, учитывая конкурентоспособность сегмента. Несмотря на это, камера кругового обзора стоила своих денег. Боковые зеркала позволяли легко видеть как сзади, так и сбоку от автомобиля.

Переднее и заднее ветровое стекло

Обзорность в NX хорошая, хотя высокая поясная линия немного мешает обзору из задних окон. Автоматические дворники, чувствительные к дождю, делали свою работу в некоторые ненастные дни, как и функции оттаивания, когда было туманно.

Безопасность

Lexus давно известен своей репутацией в области безопасности, и новый NX продолжает это наследие. Хотя для некоторых покупателей у него может быть слишком много технологий, а некоторых его операции могут раздражать, нет никаких сомнений в том, что безопасность является приоритетом для этого производителя.

Особенности 

Lexus использует новейшие технологии безопасности. Примеры некоторых необычных функций, обнаруженных в нашем тестере, включают:

  • Ассистент смены полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении спереди
  • Динамический радиолокационный круиз-контроль
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
  • Система предупреждения столкновения с обнаружением пешеходов

Полный список см. на веб-сайте Lexus.

Награды и рейтинги 

Lexus NX 2022 года был удостоен одной из самых высоких наград за безопасность в отрасли: Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения. Car and Driver ставит NX на девятое место в своем списке компактных роскошных внедорожников.

Final Impression 

Lexus NX 350 F Sport 2022 года — отличный представитель сегмента компактных роскошных внедорожников. Ездить на нем весело, он довольно роскошный и имеет прекрасную трансмиссию, с которой вам захочется продолжать тренироваться. Нам очень понравилось наше время с NX, но это не для всех. Интерьер причудливый, экран слишком большой, а некоторые материалы выглядят посредственно. Lexus также взимает дополнительную плату за такие функции, как камера объемного обзора, которая должна быть стандартной для этой ценовой категории. Если оставить в стороне эти мелкие сомнения, NX обладает безошибочно узнаваемым качеством Lexus. Это приятный и практичный автомобиль для повседневной езды.

Если вас устраивает посредственная экономия топлива, мы рекомендуем комплектацию 350 F Sport. В противном случае вам придется потратить еще 5000–10 000 долларов на гибридную комплектацию 450h+ F Sport.

Интересует Lexus NX? Найдите его на KSL Cars.

Часто задаваемые вопросы 

Удовольствие от вождения?

Да, особенно с его мощным 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Адаптивная подвеска и спортивные амортизаторы также превосходны, как и тугое, хорошо взвешенное рулевое управление.

Подходит ли он для семейного отдыха?

Вроде. Если у вас двое детей или меньше, и они не гиганты, им будет удобно на заднем сиденье. Это компактный внедорожник, поэтому не возлагайте слишком большие надежды на багажное отделение и пространство в салоне.

KSL Cars не рекламирует какие-либо автомобили. Взгляды или мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают взгляды или мнения KSL.com или ее сотрудников.

Lexus NX 350 F Sport Test Drive 2022

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ваш магазин

Ауди Бельвю

1533 120-я авеню, северо-восток
Направления Белвью, Вашингтон, 98005

  • Позвоните нам: (425) 249-7388
  • Сервис: (425) 249-7388
  • Запчасти: (425) 249-7388

Часы работы выставочного зала

    Часы работы сервисного центра

      Получить направление

      Изменить свой магазин

      Введите почтовый индекс

        org/» typeof=»BreadcrumbList»>
      1. Консультации по покупке автомобиля
      2. /
      3. Лексус Отзывы
      4. /
      5. Тест-драйв Lexus NX 350 F Sport 2022 года

      По мере того, как рынок легковых автомобилей сокращается, небольшие внедорожники заполняют образовавшуюся пустоту, и это особенно верно для производителей автомобилей класса люкс, таких как Lexus. С момента своего появления в 2015 модельном году компактный NX стал вторым самым продаваемым автомобилем Lexus сразу после многолетнего фаворита, среднеразмерного RX.

      В 2022 году Lexus NX был полностью переработан, чтобы лучше выделяться среди небольших роскошных внедорожников, таких как BMW X3, Cadillac XT, Audi Q5 и Acura RDX. Наряду с новым стилем, новейший NX предлагает новые варианты, в том числе совершенно новую гибридную модель с подключаемым модулем. Но для этого обзора я выбрал пиковую производительность среди неэлектрифицированных моделей — Lexus NX 350 F Sport 2022 года.

      Магазин Lexus NX Инвентарь


      Lexus NX 350 F Sport Exterior 2022

      Когда этот Lexus NX 2022 года въехал на мою подъездную дорожку, стиль больше походил на обновление в середине цикла, чем на полную модернизацию, из-за эволюционного изменения дизайна по сравнению с NX первого поколения. Но чем больше я смотрел на него, тем больше я замечал различий.

      Новый NX длиннее и выше своего предшественника, а самым большим улучшением дизайна является измененная форма передней части. Вместо вздернутой пулевидной носовой части предыдущей модели. он более вертикальный, и нет неудобного переднего свеса. Базовая форма NX 2022 года не сильно отличается от модели 2015–2015 годов, хотя благодаря более привлекательным пропорциям и более четким линиям кузова он выглядит лучше со всех сторон.

      Мои любимые элементы этого NX — задние плечевые складки, которые переходят в светодиодные задние фонари во всю ширину. Вместо культового логотипа бренда название Lexus написано по центру задней двери, что придает задней части более аккуратный вид. С более агрессивной передней частью, затемненной отделкой кузова и черными 20-дюймовыми колесами пакет F Sport поднимает стиль NX 2022 года на ступеньку выше, и обработка выглядит невероятно, когда привлекает внимание цвет краски Redline. Тем не менее, потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к ощущению электронных дверей (также известных как система цифровой защелки), которые лучше выполнены снаружи, чем внутри.

      Магазин Lexus NX Inventory


      Lexus NX 350 F Sport 2022 г. Интерьер

      В отличие от привычного дизайна экстерьера, интерьер Lexus NX 2022 года демонстрирует более смелый вид благодаря усовершенствованным технологиям салона. Этот внедорожник с красно-черными сиденьями, алюминиевыми элементами отделки цвета темного графита и алюминиевыми педалями определенно выглядит как часть спортивного автомобиля. Что касается технологий, новый NX теперь доступен с 14-дюймовым сенсорным дисплеем (по сравнению с базовым 9,8-дюймовым устройством), а также с семидюймовым кластером цифровых датчиков и десятидюймовым проекционным дисплеем.

      Хотя некоторые элементы HUD могут быть громоздкими в использовании и настройке, HUD NX интуитивно понятен в использовании. Полезно то, что все кнопки на рулевом колесе подсвечивают значок на HUD, чтобы показать водителю, что делает каждая кнопка, не глядя на рулевое колесо.

      Информационно-развлекательный контроллер Remote Touch от Lexus, похожий на коврик для мыши, всегда был объектом критики, и переработанный NX показывает, что Lexus, наконец, отходит от этого поляризационного интерфейса. Информационно-развлекательная система теперь управляется с помощью кнопок на рулевом колесе и сенсорного дисплея, в результате чего центральная консоль и центральная консоль имеют более лаконичный дизайн. Теперь, хотя у меня никогда не было проблем с сенсорной панелью Remote Touch, дверные фиксаторы Digital Latch теперь являются моей самой большой претензией к салону, поскольку они находятся под подлокотником дверной панели, что делает их странным положением.

      Модернизированный NX теперь входит в стандартную комплектацию с такими функциями, как подогрев передних сидений, а также беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, но этот тестер добавил все дополнительные преимущества, такие как панорамная крыша за 1600 долларов, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками за 1020 долларов и аудиосистема. Пакет Cold Area за 250 долларов, который включает в себя рулевое колесо F Sport с подогревом. Пакет F Sport Handling Luxury за 2200 долларов включает в себя вышеупомянутую 14-дюймовую навигационную систему, заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, интеллектуальную систему помощи при парковке и окружающее освещение салона — с 14 темами (такими как «Тропический лес», «Водопад» и «Закат») и 64 цветами.

      Несмотря на то, что это компактный автомобиль, салон 2022 NX приятно просторный и обеспечивает знаменитое Lexus качество и комфорт, начиная с гладких и мягких точек касания с богатой отделкой. Глядя на спецификацию, более длинный NX 2022 года на самом деле предлагает немного меньше места, поскольку пространство для головы, ног и бедер немного меньше, чем у предыдущего NX. Но общий комфорт для пассажиров по-прежнему впечатляет для такого маленького внедорожника. Одной из областей, где вырос новый NX, является грузовой отсек, так как теперь за задними сиденьями имеется 22,7 кубических фута грузового пространства (на пять кубических футов больше, чем у NXP 2021 года) и 46,9 кубических футов. кубических футов со сложенным задним сиденьем (по сравнению с 54,6 кубических футов предыдущего NX).

      Магазин Lexus NX Inventory 


      Lexus NX 350 F Sport Powertrain 2022 года

      Модельный ряд Lexus NX 2022 года доступен с четырьмя различными вариантами силовых агрегатов: от базовой NX 250 до подключаемого гибрида NX 450h+. NX 350 оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 317 фунт-футов, что на 72 л.с. и 133 фунт-фута больше, чем у базового NX 250. 

      Неэлектрифицированные версии NX используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а NX 350 поставляется со стандартным полным приводом. В этой конфигурации полноприводный NX 350 показывает оценки экономии топлива по рейтингу EPA: 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, что лучше, чем у полноприводных конкурентов от Acura и BMW.

      Как и в случае с моделями Lexus F Sport, этот NX 350 не обеспечивает дополнительной производительности, но обеспечивает более высокое качество езды благодаря стандартной адаптивной регулируемой подвеске, которая регулирует ощущение подвески в зависимости от выбранного режима движения. . Хотя это, очевидно, не улучшает общую производительность (у всех моделей NX 350 время разгона до 100 км/ч составляет 6,8 секунды), это приводит к более динамичной езде, которую можно настроить для плавного движения по шоссе или ужесточить для извилистых проселочных дорог.

      Инвентарь Lexus NX 


      Lexus NX 350 F Sport Safety 2022 года

      Lexus NX 2022 года еще не прошел испытания Национальной администрации безопасности дорожного движения.

      Все уровни отделки салона NX поставляются с набором функций безопасности Lexus Safety System 3.0+, который объединяет такие технологии, как радарный круиз-контроль, обнаружение приближающихся транспортных средств с автоматическим торможением, обнаружение пешеходов с автоматическим торможением и помощь при экстренном рулевом управлении. Система Digital Latch NX также обеспечивает функцию Safe Exit Assist, которая предупреждает пассажиров о приближении автомобиля или велосипеда.

      Мой тестировщик также добавил монитор панорамного обзора, систему помощи при смене полосы движения и предупреждение о переднем перекрестном движении (часть пакета за 1070 долларов), а также трехлучевые светодиодные фары со встроенными омывателями и поворотными фонарями (дополнительные 850 долларов).

      Магазин Lexus NX Инвентарь


      Lexus NX 350 F Sport 2022 года Комбинезон

      Как и другие автопроизводители, Lexus предлагает большой модельный ряд внедорожников, который охватывает от субкомпактного UX до полноразмерного LX. Но, на мой взгляд, самым интересным является компактный NX, поскольку он предлагает впечатляющий стиль, спортивную динамику вождения и отличные технологии. А учитывая, что продажи NX выросли на 300% по сравнению с прошлым годом, я явно не одинок в своей оценке. Для тех, кто ведет счет, это означает, что в прошлом году этот очаровательный внедорожник стал самым продаваемым Lexus.

      При стартовой рекомендованной розничной цене 39 500 долларов NX 2022 года является одним из самых доступных компактных роскошных внедорожников, что на тысячи долларов меньше, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz GLC, Cadillac XT5 и Volvo XC60. Поскольку он был загружен всеми доступными опциями, NX 350 F Sport, использованный для этого обзора, имел протестированную цену 55 325 долларов.

      Магазин Lexus NX Инвентарь


      Джеффри Н. Росс

      Исследование

      Магазин Новый инвентарьМагазин Lexus NX ИнвентарьКонсультации по покупке автомобиля

      Research by brand

      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
      • Bentley
      • Buick
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Dodge
      • FIAT
      • Ford
      • GMC
      • Honda
      • Hyundai
      •  
      • INFINITI
      • Jeep
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
      • Maserati
      • Mercedes-Benz
      • Mini
      • Nissan
      • Porsche
      • RAM
      • Subaru
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      Luxury Car Sexcess Descords

      Discover-в-лакированное калифор повернет головы независимо от того, где вы едете.

      Read Luxury Car Research


      Lexus NX 350 F Sport 2022

      Компоновка

      4-дверный
      5-местный
      AWD

      Engine/Transmission

      Turbo 2.4L I4
      275 hp, 317 lb-ft
      8-speed automatic

      Mileage

      22 / 28 mpg
      City / Highway

      NHTSA Rating

      N/A


      Дополнительные исследования

      Просматривайте больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


      Обзоры тест-драйвов

      Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

      Читать все отзывы о тест-драйвах

      Консультация по покупке автомобиля

      Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *