революционный седан уже в Минске!
Mercedes-Benz S-class нового поколения (V223) прибыл в Беларусь! С 4 марта 2021 года первый экземпляр представлен в минском шоуруме официального дистрибьютора Mercedes-Benz «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ». Цены стартуют от 104331 евро. Все желающие познакомиться или купить себе не просто самый последний и роскошный, а действительно революционный S-class – willkommen или добро пожаловать!
Содержание
Mercedes-Benz S-class 2021 — взгляд в будущее
Мир больше не будет прежним. Новый Mercedes-Benz S-class – не просто очередное, еще более роскошное и высокотехнологичное, поколение самого популярного в мире представительского седана. Эта модель дает возможность заглянуть в ближайшее автомобильное будущее. И в этой связи у меня для вас две новости.
Первая – печальная для всех «петролхедов», автолюбителей с бензином в крови и поклонников «настоящих железных» авто из прошлого. Пройдет еще немного времени, и машины окончательно превратятся в электронные гаджеты на колесах. Кто из вас сходу назовет мощность процессора своего смартфона или емкость его аккумулятора? Скоро никому не будет интересно, какой там двигатель под капотом (и под капотом ли?), сколько «лошадей», ньютон-метров… Главное – чтобы дисплеев было побольше и посочнее (смотреть фильмы) и чтобы зарядки хватало подольше. А для ремонта своего авто мы будем обращаться не к автослесарю, а, скорее всего, к программисту.
При чем тут новый Mercedes-Benz S-class поколения W223? Похоже, это самая наглядная демонстрация того, какими будут новые автомобили Mercedes-Benz наступившего десятилетия.
И вообще, куда идет автомобильный прогресс в 20-х годах XXI века. Если в трех словах: смарт, диджитал, люкс. Еще немного, и мы полностью передадим управление своими авто в виртуальные руки автопилота. А сами будем использовать время в дороге для умственного развития — или бессмысленного пролистывания соцсетей. Но пока что главный в автомобиле — водитель. А может и пассажир — если речь идет о представительском седане от Mercedes-Benz.
Технологии нового Mercedes-Benz S-class (V223)
Cперва пройдемся по «железу» — нам всё еще интересно, что там под капотом. Новый S-class построен на новой модульной платформе MRA II, которая используется для новых полноразмерных моделей Mercedes-Benz. Подвеска – на пневмоэлементах уже в «базе», а за доплату можно заказать фирменную систему E-Active Body Control. Она способна изменять в режиме реального времени настройки амортизационных стоек на каждом колесе отдельно (работает с частотой до 1000 раз в секунду) – и приподнять кузов на 8 сантиметров при угрозе бокового удара, чтобы перенаправить энергию столкновения на массивные пороги кузова.
Кому-то может показаться, что новая «Эска» стала меньше. Это обман зрения – видимо, из-за более аэродинамичной формы кузова. На самом деле длиннобазная версия Long (заводской код V223) – а в Беларусь будет поставляться только такая – прибавила в длину еще 3,5 см и вытянулась до 5289 мм. Колесная база приросла на 5 см – и теперь составляет 3216 мм. В ширину кузов тоже стал крупнее: 1954 мм в обычными дверными ручками и 1921 – с модными выдвижными. Багажник объемом 550 литров – очень глубокий, сумки для гольфа должны войти со свистом. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового S-class равен 0,22 – это просто отличный показатель для такого массивного автомобиля. В том числе благодаря новым потайным дверным ручкам.
Новый Mercedes-Benz S-class – пожалуй, единственная модель в мире, которая предлагает два варианта на выбор: или модные выдвижные ручки с сервоприводами или привычные выступающие ручки «старой школы».
Фары в новом S-class – самые передовые. Светодиодная оптика Multibeam LED – уже в стандартной комплектации. Опциональная система с технологией Digital Light – настоящее световое шоу. В каждой фаре – свыше 1 миллиона подвижных микрозеркал, которые проецируют свет в нужную точку. Так что система Digital Light умеет не только реагировать на автомобили, пешеходов и дорожные знаки, но и, к примеру, рисовать световые символы на дорожном полотне.
S-class в поколении W223 впервые доступен с полноуправляемым шасси. Причем угол поворота задних колес достигает 10 градусов. На низкой скорости задние колеса поворачивают в противоположную сторону от передних, чтобы сократить радиус разворота. Новой «Эске» для этого нужно меньше места, чем новому седану А-class! На высокой скорости задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние. Вроде всё знакомо. Но есть важный нюанс! Если новый S-class паркуется сам – при помощи продвинутой системы автоматической парковки – то задние и передние колеса могут поворачивать в ту же сторону даже при медленных маневрах.
Двигатели
На старте продаж (весна 2021 года) новый S-class доступен в Беларуси в двух версиях. S 350 d 4MATIC Long с турбодизелем 3.0 мощностью 286 л.с. разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. S 450 4MATIC Long с бензиновым 3.0 мощностью 367 л.с разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Эти же моторы, но в более мощном исполнении, будут стоять под капотами версий S 400 d (330 л.с.) и S 500 (435 л.с.) Коробка передач для всех версий одна и та же – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Кстати, бензиновые моторы нового поколения оснащены системой EQ Boost – это по факту «умеренный гибрид» с электромотором мощностью 22 л.с. и тягой 250 Нм, который заменяет собой стартер с генератором и помогает ДВС экономить топливо при разгоне и движении накатом. В 2021 году ожидается выход версий с моторами V8, подключаемых гибридов, а также «заряженной» версии S 63 AMG, у которой под капотом будет би-турбо 4.
0 V8 (скорее всего, тоже в гибридном исполнении).Ура! Обещают, что новый S-class сохранил свой легендарный флагманский двигатель V12. Причем — впервые в истории модели – V12 наконец-то будет скомпонован с системой полного привода 4MATIC! Этот мотор будет доступен только для бронированной версии Guard и люксового Mercedes-Maybach S-class.
Интерьер, комфорт, мультимедиа
Если по технической части никаких сюрпризов нет, то в салоне нового S-class – множество новых «игрушек». Роскошный OLED-дисплей по центру передней панели – вершина «айсберга», то есть фирменной мультимедийной системы MBUX второго поколения. Она еще лучше понимает голосовые команды – с Мерседес можно говорить на 27 языках. Графика, быстродействие, возможности – всё это на качественно новом уровне. Даже не знаю, сколько часов владелец проведет в машине, блуждая по всем пунктам меню и настраивая автомобиль под себя. Зато потом все эти настройки можно внести в память – и загружать их при помощи отпечатка пальца.
В меню нашелся еще один интересный раздел. Вводишь свой рост в сантиметрах, и машина автоматически подгоняет под тебя водительское кресло, руль и зеркала заднего вида. Мистика!
Еще одна крутая «фишка» — трехмерная панель приборов. Это действительно 3D! Но, в отличие от кинотеатра, здесь не нужны специальные очки. Две скрытые камеры определяют расположение глаз водителя – и система создает высококачественную 3D-картинку точно под них. Особенно круто это выглядит, когда выводишь на дисплей навигационную карту. Кстати, эти же камеры следят за состоянием водителя (если тот заснет, автомобиль плавно остановится сам) и даже за положением головы (если обернуться, автоматически опустится шторка на заднем стекле).
Светодиодной подсветкой салона сейчас трудно кого-то удивить. Но инженеры Mercedes-Benz смогли. На выбор не только десятки оттенков – но и несколько двухцветных комбинаций. К примеру, малиновый цвет на передней панели плавно переходит в лунный на дверных картах. Шикарно! И функционально. Если попробовать открыть дверь, когда сзади подъезжает машина, подсветка на дверной карте вспыхнет предупреждающим красным цветом. Скидываешь или добавляешь пару градусов в настройках климат-контроля – и лента над дисплеем показывает синюю или красную световую дорожку.
Про всевозможные массажи, вентиляции, подогревы всех поверхностей, с которыми могут соприкасаться пассажиры (даже подголовников), кресло-оттоманку для заднего правого пассажира, аудиосистему Burmester 4D, которая включает в себя динамики прямо в креслах (для максимального погружения в музыку) и всю остальную роскошь можно не рассказывать – это нужно ощущать.
Система MBUX стала такой умной, что скоро сможет поддерживать разговор о квантовой физике.Инженеры Mercedes-Benz находятся в постоянном поиске новых сфер применения для своей мультимедийной системы. Проложить дорогу домой с учетом пробок — это уже вчерашний день. Новый S-class уже умеет без помощи водителя заехать на многоуровневый паркинг, найти там свободное место и запарковаться. А потом своим ходом выехать из него. И вообще, флагманская модель уже полностью готова к автопилотированию — не хватает только необходимого законодательства. Такими темпами еще через пару лет «Мерседес» будет подключаться к холодильнику и самостоятельно в магазин за продуктами.
Mercedes-Benz не изменяет себе. Когда кажется, что современные автомобили уже не могут ничем удивить – выходит новое поколение S-class. И ты, как ребенок, которому дали очень крутую игрушку, начинаешь с горящими глазами нажимать на все кнопки, водить пальцем по сенсорным дисплеям, подбирать самую приятную программу массажа, баловаться настройками подсветки салона и пытаться обмануть камеры 3D-дисплея.Хотите массаж «горячие камни» в сочетании со спутниковым видом на город? Легко!
Цены и варианты оснащения
Теперь о ценах. Белорусский прайс-лист на новый Mercedes-Benz S-class в поколении W223 начинается с 104 331 евро за турбодизельную версию S 350 d 4MATIC. Самый доступный на данный момент S 450 4MATIC предлагается за 110 586 в богатой стандартной комплектации. «База» включает в себя светодиодные фары, литые диски R18 или R19 (в зависимости от двигателя), кожаную отделку салона, мультимедийную систему MBUX, активный ассистент парковки с системой кругового обзора, электрорегулировка сиденья водителя с памятью, обогрев сидений, сервопривод крышки багажника и многое другое. Но мы же понимаем, что для покупателя S-class это только начало – всё самое интересное, новое и роскошное скрыто в списке опций.
Актуальные цены на новые модели Mercedes-Benz (плюс варианты оснащения и технические характеристики) — в каталоге новых автомобилей Domkrat. by.
Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовых программах и тест-драйв интересующих моделей — у официального представителя Mercedes-Benz в Беларуси «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».
Mercedes-Benz S-Class Седан | Обзоры и тест-драйвы
- Главная
- Седан
- Mercedes-Benz
- S-Class
Mercedes-Benz S-Class W140 (1995-1998)
Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)
Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)
Mercedes-Benz S-Class W140 (1995-1998)
Mercedes-Benz S-Class W220 (2002-2005)
Mercedes-Benz S-Class W140 (1995-1998)
Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)
Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)
Mercedes-Benz S-Class W221 (2005-2009)
Mercedes-Benz S-Class W140 (1991-1995)
Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)
Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)
Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)
Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)
Mercedes-Benz S-Class W140 (1995-1998)
Mercedes-Benz S-Class W220 (1998-2002)
Mercedes-Benz S-Class W220 (1998-2002)
Mercedes-Benz S-Class W221 (2005-2009)
Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)
Mercedes-Benz S-Class W140 (1995-1998)
Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)
Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)
Mercedes-Benz S-Class W222 (2013-2016)
Mercedes-Benz S-Class W221 (2005-2009)
Mercedes-Benz S-Class W221 (2009-2013)
Так же смотрите
- Марки
- Модели
- Типы кузовов
- Классы автомобилей
- Audi 155
- BMW 225
- Chevrolet 102
- Citroen 69
- Ford 165
- Honda 85
- Hyundai 144
- Kia 202
- Lada 140
- Lexus 112
- Mazda 132
- Mitsubishi 117
- Nissan 222
- Opel 92
- Peugeot 97
- Renault 172
- Skoda 140
- Subaru 79
- Toyota 287
- Volkswagen 218
A-Class 6
A-Class AMG 4
AMG GT 3
C-Class 17
C-Class AMG 5
CLA-Class 8
CLS-Class 3
E-Class 32
G-Class 11
G-Class AMG 3
GLA-Class 6
GLC-Class 4
GLE-Class 4
GLE-Class Coupe 8
GLK-Class 4
M-Class 17
S-Class Maybach 3
V-Class 5
- Кабриолет 24
- Купе 148
- Кроссовер 988
- Хэтчбек 559
- Лифтбек 121
- Микроавтобус 24
- Минивен 104
- Пикап 53
- Внедорожник 420
- Фургон 10
- Универсал 130
- B класс 246
- C класс 296
- D класс 388
- E класс 284
- F класс 98
Здесь Вы найдете все лучшие обзоры и тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class Седан в одном месте от лучших блоггеров, которые выкладывают свои видео на Youtube. Только у нас более 1261 уникальных видео с Седан из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class Седан предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрируют и повествуют от лица профессиональных обозревателей особенности и недостатки Седан как б/у, так и новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей. Отдельный интерес занимают сравнительные тест-драйвы Седан с другими автомобилями, близкими по потребительским качествам.
По любым вопросам —
Mercedes-Benz S-класса Обзор 2022 | Top Gear
Невозможно не думать о предыдущих шести поколениях Mercedes S-Class, приближаясь к этой седьмой итерации. Вспомните о них и пожалеете о таких глупых технологических новшествах, как антиблокировочная система тормозов (1978 год, W116) или подушки безопасности (W126 1981 года). Помните трепет, который вы испытали, впервые увидев автомобиль с двойным остеклением (бегемот W140 1991 года)?
Заманчиво перенестись на четыре десятилетия вперед и подумать о том, что может ждать будущих повелителей вселенной, потому что этот совершенно новый S-класс — W223, если вы так склонны — возможно, является самой большой перезагрузкой со времен Sonderklasse впервые появился в 1972 году. Это головокружительный автомобиль, который смотрит дальше, чем когда-либо, и берет на себя современные навязчивые идеи, такие как связь, оцифровка, электрификация и автономия, и дает им мать и отца всех поворотов Mercedes.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Ожидания явно заоблачные, но, с другой стороны, путь к высокотехнологичной Нирване со всех сторон усеян потенциальными ловушками, как любой, кто боролся с сенсорными панелями на руле на E- Класс подтвердит. Мерседес время от времени проверял гипотезу о том, что хороших вещей может быть слишком много. Корпоративная гордость должна сдерживать высокомерие.
Тогда много технологий. С чего начать?
Возможно, с новым аппаратным и программным обеспечением Drive Pilot для S-класса, которое имеет возможность вызывать автономию четвертого уровня, чтобы автомобиль мог найти место и самостоятельно припарковаться, при условии, что гараж подключен к сети, чтобы справиться с этим. Германия также близка к тому, чтобы подписать участки автобана, которые позволят S-классу работать в автономном режиме третьего уровня на скорости до 37 миль в час (они называют это условно автоматизированным. Мы говорим, что доверяем только пробкам).
Это означает невмешательство в вождение и свободу проверять электронную почту. Хотя вы можете возразить, что это лучший автомобиль с водителем, который годами был автономным, и любая проверка электронной почты, скорее всего, будет выполняться тем, кто находится сзади. (Китайские покупатели, на долю которых приходится треть из 500 000 нынешних проданных S-классов, видимо, любят по выходным ездить на собственных машинах; скоро они смогут сидеть за рулем и не водить машину).
Это ведь не электричество?
Нет, вы думаете о EQS. Несмотря на всю свою технологическую огневую мощь, новый S-Класс по-прежнему опирается на двигатель внутреннего сгорания. Это еще один из тех немецких автомобилей 21-го века, чья номенклатура не имеет ничего общего с тем, что находится под капотом. S500 представляет собой 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом, развивающую мощность 429 л. Есть также 2,9-литровый турбодизель мощностью 282 л.с. с 442 крутящими моментами и фальшивым значком 350d (такси в аэропорту), S400d 4Matic мощностью 325 л.с. и 516 крутящим моментом, а также новый мягкий гибридный 4,0-литровый бензиновый V8. Тем не менее, прямо сейчас (и, вероятно, лучший выбор в линейке навечно) является подключаемая гибридная версия 580e, которая добавляет батарею на 28,6 кВтч к 3,0-литровой рядной шестерке, чтобы обеспечить заявленный запас хода на электричестве 62. миль.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Не самый впечатляющий большой седан, не так ли?
S-Класс не всегда демонстрировал способность «читать комнату», это олицетворение начала девяностых с двойным остеклением прибыло в глобальную рецессию с грубым бесчарованием, которое его преемник сменил на почти невидимость, как в хорошие времена снова покатился. Эта версия несколько не впечатляет на фотографиях, но обладает сдержанной элегантностью во плоти, над которой, как вы знаете, ее создатели тщательно изучили. (Всегда есть новый Maybach для тех частей света и людей, невосприимчивых к пандемиям и экономическим неурядицам.)
Подозреваю, сзади полно места?
В Великобритании 80 процентов проданных автомобилей S-класса составляют версии с длинной колесной базой; Новый автомобиль вырос на 34 мм в длину почти до 5,3 м, а в ширину стал на 1,92 м. Сама более длинная колесная база теперь составляет 3216 мм. Место для локтя водителя увеличилось на 38 мм, а для задних пассажиров — на 23 мм, а над головой у них также на 16 мм больше места.
А как насчет экстерьера?
Решетка радиатора, как обычно, подросла, бока и бока стали проще, но по-прежнему великолепно обработаны, фары и задние фонари стали проще на вид, но теперь содержат феноменально сложную технологию освещения. Многолучевые светодиоды входят в стандартную комплектацию, цифровая подсветка доступна в качестве опции; В этой установке используются три чрезвычайно мощных светодиода, свет которых преломляется и направляется микрозеркалами диаметром 1,3 м, что в целом эквивалентно 2,6 миллионам пикселей света. И это разумно: если автомобиль обнаруживает впереди дорожные работы, он проецирует дорожный знак на дорогу впереди в качестве предупреждения для водителя. Или посветить на пешехода, если это необходимо. будет как Близкие контакты третьей степени .
Проработка деталей на этом автомобиле сумасшедшая, и даже работает с двумя разными типами дверных ручек. Стандартные аналогичны текущей и откровенно устаревшей настройке. Кроме того, есть ручки, установленные заподлицо, которые обнаруживают брелок и скользят в поле зрения, чтобы приветствовать вас и ваши руки, когда вы приближаетесь. Вы можете подумать, что это довольно большая проблема. Пока вы их не попробуете. Они также являются фактором оптимизации феноменальной аэродинамики автомобиля: в своем самом скользком облике S-Класс рассекает воздух с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,22. Ни один камень в районе Большого Штутгарта не остается неперевернутым.
Каков вердикт?
«Высокие технологии и великолепная роскошь объединяются в эффектной моде, чтобы создать автомобиль, который освещает путь вперед»
В начале мы говорили, что S-класс седьмого поколения может стать самым большим скачком вперед с тех пор, как эта модель появилась почти 50 лет назад. . Это поразительно совершенный автомобиль, которому удается воплотить в воображении действительно современное видение автомобильной роскоши без передозировки технологий. Гибридная версия, в частности, устанавливает новые стандарты диапазона, технологической интеграции и удобства использования для всех остальных. Пользовательский интерфейс Mercedes второго поколения так же прост в использовании, как и красиво оформленный и визуализированный, каждая деталь мастерски управляется. Но это также все еще автомобиль, и независимо от того, сидите ли вы за рулем или сидите позади человека, управляющего автомобилем, опыт приносит глубокое удовлетворение.
BMW 7 Series
Jaguar XJ
Audi A8
£
70,785
—
£
115,310
Test Drive a Mercedes-Benz in Houston, TX
Skip к основному содержаниюСкрыть Показать
Фильтровать по
Показать только
563 Подходящие автомобили:
- Все объявления
Сортировать по: ПУСТО: от низшего к высокому ПУСТО: от большего к меньшему
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2015 Acura MDX 3,5 л (A6)
- Bodystyle:
- SUV,
- Тримина:
- 3,5 л (A6),
- . Внешний цвет:
- White Diamond Pearl,
- 999999999999999999999999999999999999999999.
- Пергамент,
- Инвентарный номер:
- FB005238,
- Пробег:
- 114 671 миль
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2014 Acura RLX Base W/Advance Package (A6)
- Bodystyle:
- Седан,
- Тримина:
- Основание w/Advance Package (A6),
- Expering Color:
- Crystal Black Gearl,
- Expering Color:
- Crystal Black Gearl,
- .
- Цвет салона:
- ЧЕРНЫЙ,
- Артикул:
- EC005927,
- Пробег:
- 90 200 миль
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2018 Alfa Romeo Stelvio Ti Sport
- Bodystyle:
- SUV,
- Trim:
- Ti Sport,
- Exterior Color:
- Silverstone Gray,
- Interior Color:
- Black,
- Stock #:
- J7B72557,
- Пробег:
- 36 180 миль
Подробнее…
Комплект для быстрого заказа 22S Ti Sport, Радио: AM/FM/HD Bluetooth с Nav 8. 8, Колеса: 20″ x 8, алюминиевые. Статический пакет помощи
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2012 Aston Martin Rapide
- Тип кузова:
- Седан,
- Внешний цвет:
- Onyx Black [Black],
- .
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2022 Ауди А3 40 Премиум
- Bodystyle:
- Седан,
- Тримина:
- 40 Premium,
- Внешний цвет:
- Tango Red,
- Цвет:
- Black/Rock Grey Stitching,
- .
- Пробег:
- 1 899 миль
Подробнее…
Комплект колес 18″
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2020 Audi A4 40 Premium Plus
- Bodystyle:
- Седан,
- Тримина:
- 40 Premium Plus,
- . Номер по каталогу:
- LA064031,
- Пробег:
- 29 628 миль
Подробнее…
Пакет «Премиум Плюс», Пакет «Удобство», Пакет «Спорт»
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2012 Audi A4 2.
0T- Bodystyle:
- Седан,
- Тримина:
- 2.0T,
- .
- CN001536,
- Пробег:
- 106 847 миль
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2019 Audi A5 2.0T Premium Plus
- Bodystyle:
- Кабриолет,
- Тримина:
- 2,0T Премиум плюс,
- .
- Черный,
- Инвентарный #: 9
Подробнее…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2018 Audi A5 2.
0T Prestige- Кузов:
- Sportback,
- Комплектация:
- 2.0T Prestige,
- Exterior Color:
- Mythos Black,
- Interior Color:
- Black,
- Stock #:
- JA014241,
- Mileage:
- 80,922 miles
More…
Navigation Package, S line Sport Пакет, пакет «Комфорт», пакет 19-дюймовых колес S line
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2019 Audi A6 3.0T Prestige
- Bodystyle:
- Седан,
- Триминка:
- 3,0T Prestige,
- AREHERER:
- GLACIE
- Инвентарный номер:
- KN041411,
- Пробег:
- 22 155 миль
Подробнее…
Пакет «Престиж», Пакет «Премиум Плюс», Пакет «Теплая погода», Пакет «Комфорт», (больше пакетов…)
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2021 Audi Q3 45 S Line Premium
- Bodystyle:
- SUV,
- Тримина:
- 45 S Line Premium,
- Exphing Color:
- IBIS White,
- .
- Артикул:
- M1002402,
- Пробег:
- 22 399 миль
Подробнее…
Комплект колес 19″
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2019 Audi Q5 2.0T Premium Plus
- Кузов:
- SUV,
- Отделка:
- 2.0T Premium Plus,
- Цвет кузова:
- Glacier White0096
- Цвет интерьера:
- Nougat Brown,
- Сток №:
- K2021896,
- Проход:
- 40,783 Miles
: 9003
- 40,783 Miles
. » 5-сегментная конструкция со спицами, (дополнительные пакеты…)
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2013 Audi Q5 2.0T Premium
- Bodystyle:
- SUV,
- Тримина:
- 2,0T Premium,
- Exphing Color:
- Black,
- . #:
- DA012521,
- Пробег:
- 43 932 миль
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2018 Audi Q7 3.
0T Premium Plus- Bodystyle:
- SUV,
- Тримина:
- 3,0T Premium Plus,
- Exphing Color:
- Graphite Grey,
- .
- Инвентарный номер:
- .
- JD001013,
- Пробег:
- 13 051 миль
Подробнее…
Пакет Premium Plus, Audi MMI Navigation Plus Package, Driver Assistance Package, Vision Package, (больше пакетов…)0003
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2014 Audi Q7 3.0T S line Prestige (Tiptronic)
- Bodystyle:
- SUV,
- Trim:
- 3. 0T S line Prestige (Tiptronic),
- Exterior Color:
- Orca Black,
- Interior Цвет:
- Кардамон,
- Инвентарный номер:
- ED007327,
- Пробег:
- 87 111 миль
Еще…
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Смотреть видео
Сохранить эту машину Сохранено! Получать оповещения Набор предупреждений!
2021 Audi RS 5 2.9T
- Тип кузова:
- Sportback,
- Элементы отделки:
- 2.9T,
- Цвет кузова:
- Серый Nardo96,
- 0105
- Interior Color:
- Black,
- Stock #:
- MA
- 0105
Серый Nardo96,
5,- Mileage:
- 28,012 miles
More…
Black Optic Carbon Package, RS Driver Assistance Package, Navigation Package, Side Assist Package , (больше пакетов…)
Сравнивать
Сравнить Выбрано
Одна из замечательных особенностей жизни в наши дни — это огромное количество интеллектуальных функций и технологий, которыми оснащены все автомобили Mercedes-Benz. Со многими общими функциями, которым на самом деле всего несколько лет, хорошо испытать их на себе, чтобы понять, как они обеспечивают вашу безопасность и развлечение, независимо от того, управляете ли вы купе CLA 250 или внедорожником GLS.
Водители из Хьюстона, Спринга и округа Харрис могут приехать в Mercedes-Benz в Северном Хьюстоне, чтобы протестировать автомобиль Mercedes-Benz. Восхищайтесь красотой нового автомобиля, наслаждайтесь вождением и узнайте, как далеко продвинулся бренд Mercedes-Benz.
Тест-драйв Mercedes-Benz в Хьюстоне, штат ТехасЗнать и чувствовать — две разные вещи. Вы можете подумать, что CLS 450 4MATIC® Coupe хорошо читается на веб-сайте. Но Mercedes-AMG® GT Roadster может оказаться более привлекательным для вас.
Тест-драйв — ваш ключ к разгадке. Для тест-драйва запись не требуется, но это всегда хорошая идея, чтобы мы могли убедиться, что ваш Mercedes-Benz будет доступен, когда вы приедете.
Зарезервируйте свой автомобиль на срок до трех дней, чтобы вы могли проверить его в своем удобство — без залога и обязательств по покупке. Просто позвоните в наш дилерский центр или перейдите на страницу сведений об автомобиле и нажмите кнопку «Забронировать сейчас», чтобы назначить встречу.
Советы по тест-драйву в Mercedes-Benz of Houston NorthЧто вы можете сделать заранее, чтобы ваш тест-драйв Mercedes-Benz прошел успешно? Просто: составьте контрольный список.
На что обращать внимание при тестовом вождении Mercedes-Benz:Характеристики
Торможение: Попробуйте нажать педаль до и после запуска двигателя. Убедитесь, что тормоза не кажутся губчатыми или слабыми. Посмотрите, насколько отзывчивы тормоза, дополненные технологиями экстренного торможения Mercedes-Benz.
Ускорение: Вы хотите спортивную машину, которая брыкается, как жеребец, от простого нажатия на педаль газа? Или вы предпочитаете более плавный старт? Ключевым моментом является бесперебойная подача мощности благодаря поколениям инженеров Mercedes-Benz.
Рулевое управление: Хорошее рулевое управление кажется легким и контролируемым в поворотах. Это особенно важно, если учесть, что реакция автомобиля на быстрые движения руля имеет решающее значение для предотвращения опасностей.
Внешний вид Говорят, не суди о книге по обложке. Ничего страшного, если книга красивая внутри и снаружи.
Если вы ищете новый, сертифицированный подержанный или подержанный Mercedes-Benz, прогуляйтесь по машине. Полюбуйтесь, как это выглядит со всех сторон. Сядьте внутрь. Решите, какая обивка из кожи Yacht Blue Nappa или Burl Walnut Wood вам больше нравится. И почувствуйте, как окружающее освещение влияет на ваше настроение.
Автомобиль — это не покупка, которую вы совершаете каждый день. Познакомьтесь с интеллектуальными функциями салона, такими как информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) (доступна на некоторых моделях).
Приходите и узнайте, как все эти современные технологии улучшат ваше время в пути. Легко подключайтесь к Bluetooth®* для телефонных звонков в режиме громкой связи, а также к Android Auto и Apple CarPlay для воспроизведения музыки с телефона. Положитесь на помощь при вождении и удержание в полосе движения, чтобы обезопасить себя и свою семью.
Mercedes-Benz — это роскошный автомобиль. Вы будете наслаждаться каждой минутой, проведенной в нем.
Испытайте себя: отрегулируйте сиденья и зеркала, сориентируйтесь с помощью органов управления и обратите внимание на то, как автомобиль реагирует на дорогу. Подвеска AIRMATIC и плюшевые сиденья смягчат удары по самым большим выбоинам, оставаясь при этом тесными. Учитывайте условия и погоду: Вы бы предпочли полный привод 4MATIC®?
И слушайте свой автомобиль. Приятное гудение двигателя — это то, чего вы будете с нетерпением ждать каждый день, садясь за руль.
Роскошные автомобили и внедорожники для тест-драйва сегодняMercedes-Benz A-класса. Этот малолитражный седан A-класса, который иногда называют «Малыш-Бенц», одновременно спортивный и семейный.
Mercedes-Benz C-Класс: от седана до купе и кабриолета, компактность C-Класса лучше всего.
Mercedes-Benz E-Класс: Представительский класс Mercedes-Benz устанавливает стандарт для роскошных автомобилей среднего размера.
«Мерседес-Бенц» S-класса: подумайте о S для особого класса, а именно для высочайшей производительности и роскоши.
«Мерседес-Бенц» G-Класса: Культовый угловатый внедорожник G-Класса — идеальный сосуд для настоящих мускулов.
Mercedes-Benz GLC: компактный внедорожник нового поколения, вдохновленный роскошным компактным автомобилем C-Класса.
Mercedes-Benz GLE: просторный роскошный внедорожник среднего размера.
Mercedes-AMG®: максимальная комплектация автомобилей Mercedes-Benz с премиальным стилем, турбодвигателями ручной сборки и чистым духом спортивного автомобиля.
Приезжайте в Mercedes-Benz of Houston North на тест-драйв Mercedes-BenzС того момента, как вы увидите его на стоянке, и до того момента, когда вы нажмете на педаль газа и выедете на дорогу, Mercedes-Benz поразит вас роскошным вождением, о котором вы никогда не подозревали.
Убедитесь сами. Приезжайте сегодня в Mercedes-Benz of Houston North на тест-драйв. Наш дилерский центр, расположенный в пяти минутах от парка Форест-Оукс, станет вашим универсальным магазином роскоши. Просмотрите наш большой выставочный зал и найдите автомобиль мечты, который отражает ваш личный стиль уже сегодня.
*Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, INC. Новый Mercedes-Benz C-класса на продажу в Хьюстоне
- Подержанный Mercedes-Benz A-Class на продажу в Хьюстоне
- Подержанный Mercedes-Benz C-Class на продажу в Хьюстоне
- Подержанный Mercedes-Benz CLA на продажу в Хьюстоне
- Подержанный Mercedes-Benz CLA на продажу в Хьюстоне Mercedes-Benz E-Class на продажу в Хьюстоне
- Подержанный Mercedes-Benz GLA на продажу в Хьюстоне
- Подержанный Mercedes-Benz GLB на продажу в Хьюстоне
- Подержанный Mercedes-Benz GLC на продажу в Хьюстоне
- Подержанный Mercedes-Benz GLE на продажу в Хьюстоне
- Подержанный Mercedes-Benz GLS на продажу в Хьюстоне
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.