Тест-драйв Volkswagen Amarok: волк или рабочая лошадка?
Едем на Volkswagen Amarok на рыбалку в Астрахань
Volkswagen давно планировал создать нечто большее, чем пикап Volkswagen Taro – не самый удачный, по мнению многих экспертов, пикап. Нельзя сказать, что он был плох, но уж сильно походил на фермерскую извозку. Да, в нем можно было перевезти картофель или пару коз. Но, уже в конце 90-х было понятно, что мир движется в сторону других внедорожников, и даже к фермерскому пикапу требования сильно повысились. Почувствовав это, немецкий автопроизводитель решил сменить и концепцию, и название нового пикапа.
Впервые Amarok был представлен в 2009 году. Слово «Амарок» происходит от инуитского языка, и означает «волк». Надо сказать, что Volkswagen всегда был большим поклонником волков. Чего только стоит Вольфсбургский герб, который наклеивали на различные автомобили Volkswagen до 1980 года.
Но соответствует ли современный Amarok своему названию? Будем выяснять. Для испытания рабочих качеств Volkswagen Amarok мы выбрали его в качестве транспорта на традиционное мужское развлечение – рыбалку в Астрахани.
В настоящее время Volkswagen Amarok в России доступен в пяти комплектациях:
Trendline, Comfortline, Canyon, Dark Label, Highline, Aventura. Причём даже на родине, в Германии комплектаций на рынке меньше – ассортимент начинается с Comfortline. Но на самом деле Amarok это типичный конструктор трех стартовых моделей, как для региона, так и для пользователя. В Великобритании, к примеру, комплектации выше классом и ощутимо дороже. В России проще начинка, но «упаковка» не менее «богата».
В настоящее время Amarok представлен на рынках всей Европы, Южной и Центральной Америки, Австралии и Новой Зеландии. По сути, он есть везде кроме Северной Америки, где есть «свой» Ranger. Сотрудничество VW и Ford последние годы стремительно укрепляется. Более того в 2022 году Amarok и Ranger должны стать близнецами. Ну а пока грандиозной кооперации не случилось – мы пробуем Volkswagen Amarok Dark Label (Не путайте с созвучными Black или Red Label), как своеобразный «fishing break» или «автомобиль рыбака».
Выехали из Москвы вечером. Чтобы ночью, на максимальной скорости и в полном комфорте промчать все скоростные участки. По расчётам на астраханской базе мы должны были оказаться ещё засветло…
Амарок дорогу держит прекрасно. Кузов закрыт крышкой, груз зафиксирован, приятная беседа – все в штатном режиме. К Воронежу стало понятно, что Амарок по трассе ощутимо прожорлив и удобно-экономичная, крейсерская скорость для него – не выше 120 км/ч, что несколько не согласуется с режимом езды по трассе. Безусловно он выиграет вне трассы, но радикального бездорожья у нас в планах не было.
Новый Volkswagen Amarok 2021: фото и цена, характеристики пикапа
Уже долгое время Volkswagen Amarok является одним из самых доступных пикапов в Европе. Большая часть автомобилей этого класса выпускается исключительно для Америки, но этот представитель получил куда более широкое распространение. Чтобы поддерживать популярность машины на стабильно высоком уровне, компания Фольксваген запланировала ее рестайлинг.
Новая модель обзаведется множеством фирменных элементов во внешнем виде, станет еще более надежной и комфортной. Также Фольксваген Амарок 2021 года будет лучше себя проявлять на бездорожье, ведь характеристики его заметно улучшатся.
Навигация
Тест драйв Фольксвагена Амарок, фото и видео, испытания по бездорожью
Мало кто из новичков скажет, что за рулем может быть скучно. Это же постоянно напряженные нервы, слежение за дорогой в оба глаза. Но постепенно человек приспосабливается к дороге и былой драйв уходит. Прилив адреналина даст испытание машин, например — тест драйв Фольксвагена Амарок.
Содержание
- 1 Как пройти тест-драйв у официального дилера
- 2 Длительные испытания
- 3 Испытания на бездорожье
- 4 Испытания безопасности
- 5 Расходы владельца на авто
- 6 Тест-драйв Амарока
- 7 Подведение итогов
Как пройти тест-драйв у официального дилера
Собственно, предназначение тест-драйва — это не дать «покататься» и получить острые ощущения. Это своего рода наглядное пособие в помощь тем, кто уже приметил конкретную модель для себя, но пока сомневается, покупать или нет, да стоит ли верить всему, что пишут. Ведь многие отзывы в Сети часто заказные.
Проще говоря — это возможность один раз увидеть машину во всех ее проявлениях, чем сто раз услышать рекламу продавцов и сомнительные отзывы.
Найти объявление об услуге можно на официальном сайте автодилера. Далее следует:
- Набрать номер и уточнить возможность протестировать выбранную модель;
- Уточнить, какие документы понадобятся и можно ли взять с собой попутчиков;
- Узнать, где будет проводиться испытание и протяженность дороги. Это очень важный пункт — очень часто под заманчивым предложением скрывается просто приглашение сесть за руль и сделать торжественный круг по территории автосалона. Если это не входит в планы испытателя, он может отказаться сразу.
- Уточнить вопрос о страховке авто.
К последнему пункту стоит отнестись особенно внимательно. Вряд ли найдется хоть один менеджер, который бы сказал, что авто, которое предстоит испытывать, не застраховано. Но нередко бывает так, что гостю предлагают подписать бумаги о принятии материальной ответственности за любое повреждение машины во время проката. Если так и случилось, следует отказаться и идти в другой автоцентр.
За тест-драйв платить не нужно. Но это еще при условии, что дилер к нему допустит — очень многих клиентов «заворачивали», причем без объяснения причин.
Чаще всего менеджеры сразу распознают, кто собирается на самом деле покупать пикап, а кому хочется просто покататься.
Длительные испытания
Фольксваген Амарок выделяется всем, даже среди представителей «Народного автомобиля, где любят лаконичность и простоту. Он выглядит дорого и солидно, едет плавно, быстро и уверенно. Уже со стороны становится понятно, что пикапу с мощным двигателем нет равных даже на бездорожье.
Но, как выяснилось, и платить за это придется прилично. Причем далеко не все расходы озвучиваются продавцами сразу, о некоторых из них предстоит догадаться самому.
Так например, обозреватель сайта motor.ru Александр Мирошкин уже в первый год пользования столкнулся с целым букетом неприятных открытий:
- Дилер действительно продаст машину за озвученные два миллиона двести. Но это будет самая простая, даже не полностью окрашенная модель, у которой и опций меньше, и двигатель самый обычный с «механикой», ради которого вообще нет смысла садиться в пикап.
В остальном пикап оправдывает себя — везет любой груз, в том числе и загруженный кирпичами по грунтовой дороге, уверенно чувствует себя везде и не «жрет» бензин — за первый месяц ему потребовалось чуть более десяти литров на каждую сотню км.
Испытания на бездорожье
По бездорожью Амарок едет даже с грузом очень уверенно, быстро разгоняется до сотни. Но не без огрехов:
- если кузов не загружен, это сразу чувствуется.
- ощущается масса авто (а это почти две тонны) и то, как она неравномерно распределена по осям. Приходится при торможении дожимать педаль.
- пикап тормозит с заметным опозданием.
Свист ветра слышен не будет, а вот рев мотора очень даже — причем уже с двух тысяч оборотов за минуту.
Итог — без груза ездить смысла нет: на то он и пикап.
К такому выводу пришел обозреватель сайта automps.ru в 2017 году.
Испытания безопасности
Краш-тесты, проведенные в 2011 году подтвердили — сидящие внутри пикапа могут чувствовать себя спокойно.
Эксперты дали Амароку четыре звезды из пяти. 31 балл машина получила при ударе сбоку. Правда при высокой скорости сидящий внутри манекен-пассажир уже получил сжатие грудного отдела. Удар сзади оказался еще серьезнее — сказались недоработки подголовников. При особенно сильном столкновении сидящий внутри человек может попросту сломать шею.В остальном Амарок безопасен (86%), в том числе и для детей — но только если они сидят внутри салона, а не перебегают дорогу. Для пешеходов встреча с Амароком, вероятнее всего, будет фатальной, особенно, попавшим под задний бампер.
Расходы владельца на авто
В том, что Амарок потребует немалых расходов, становится понятно из таблицы подсчетов уже за первый год езды:
Что оплачивалось | Стоимость, р |
Полис ОСАГО | 10982.4 |
КАСКО | 119 084 |
Налог | 9 тыс. |
Техосмотр | 11640 |
Бензин | 74653 |
1 км пробега (бензин) | 3. 7 |
1 км пробега с учетом КАСКО | 11.26 |
1 км пробега без КАСКО | 5.31 |
Итого | 225359.4 |
То есть в самом лучшем случае за год машина потребует более двухсот тысяч обязательных расходов.
Тест-драйв Амарока
Подведение итогов
Безусловно, пикап «Народного автомобиля» — лучший среди многих, в том числе и остальных представителей Фольксваген. Но покупка его оправданна только если он действительно нужен — например перевозить грузы в загородный коттедж, вдалеке от городской цивилизации, где проблема с дорогами. Это дорогая машина — и в плане покупки и в плане содержания.
Volkswagen Amarok 2020 года по-прежнему впечатляет издалека
Несколько лет назад мы спросили одного из руководителей Volkswagen, почему пикап Amarok не предлагается в Соединенных Штатах, где пикапы являются средством передвижения по умолчанию. Его ответ: Это слишком хорошо и, следовательно, слишком дорого. Он добавил, что если бы VW стал партнером одного из известных производителей грузовиков, все могло быть иначе.
В Соединенном Королевстве базовая цена Amarok составляла около 35 000 долларов США без учета налогов и сборов за пункт назначения, а топовая модель Aventura с самым мощным двигателем — примерно 52 500 долларов США. Вы можете видеть, как это было бы непросто в США, где Chevrolet Colorado ZR2 стоит менее 45 000 долларов.
Премиальная цена Amarok отражает амбиции бывшего генерального директора Фердинанда Пиеха, который заказал проект, чтобы вывести VW на рынок пикапов среднего размера. Типичный для Volkswagen середины 2000-х годов, компания выбрала самый трудный путь, спроектировав Amarok с нуля. Теперь, спустя десятилетие после своего появления, Amarok достиг конца своего жизненного цикла, поскольку оставшиеся запасы на европейском рынке истощаются. Завод, где он построен в Ганновере, переключается на производство нового Multivan и электрического ID. Buzz, а импортные тарифы делают импорт Amarok с завода VW в Аргентине непомерно дорогим. Тем не менее, Amarok будет продолжать производиться и продаваться в Южной Америке еще несколько лет.
В зависимости от рынка, Amarok оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями или разработанным Audi дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом. Он доступен с задним или полным приводом, с одинарной или четырехдверной кабиной для экипажа. Мы ездили на версии высшего уровня, специальной версии Amarok Dark Label с двойной кабиной, с полным приводом и 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 мощностью 201 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Спустя десять лет после своего дебюта Amarok по-прежнему хорошо сложен и имеет приятный сдержанный внешний вид — если только он не оснащен отделкой Dark Label. По сравнению с обычным Amarok, Dark Label оснащен установленной на крыше светодиодной панелью и трубкой, что позволяет ему возвышаться над европейским движением.
Как только вы заберетесь в салон, Amarok покажется вам знакомым. Прямые, четкие линии отражают язык дизайна, который был в моде и в Вольфсбурге примерно в 2010 году. Кнопки и переключатели кажутся толстыми и обеспечивают удовлетворительную обратную связь. И материалы, хотя и не совсем для Audi, лучше, чем можно было бы ожидать от грузовика среднего размера. Сенсорный навигационный экран немного мал по сегодняшним меркам, но обеспечивает бесперебойную связь.
Турбодизель, дебютировавший в Audi A6 и A7 2014 года, приступает к работе с тихим, успокаивающим урчанием. 3,0-литровый двигатель с высоким крутящим моментом знаком по другим автомобилям Volkswagen Automotive Group, в том числе по спортивным и роскошным автомобилям. И хотя этот находится в умеренном состоянии, дизельный V-6 необычен в этом сегменте, где большинство конкурентов считают вполне достаточным бензиновый двигатель с турбонаддувом или V-6 с большим рабочим объемом. Потенциал этого двигателя был продемонстрирован в 2019 году.Концепт Amarok Red Rock мощностью 350 лошадиных сил, но так и не запущенный в производство.
Мощность Dark Label в 201 л.с. соответствует заявленному времени разгона от 0 до 60 миль в час в диапазоне 9,0 секунд, а предельная скорость приближается к 120 милям в час. Самые мощные Amaroks предлагают 255 лошадиных сил и максимальную заявленную скорость 129 миль в час, что делает их самыми быстрыми пикапами в США. Версия, на которой мы ездили, обеспечивает максимальный крутящий момент 369 фунт-футов от 1250 до 2750 об / мин. В то время как рычание двигателя остается приглушенным даже при высоких нагрузках, система шноркеля издает восхитительное шипение, которое можно модулировать с помощью дроссельной заслонки, и оно надежно привлекает внимание во время движения по городу.
Шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом работает с удивительно малой турбоямой, а обильный крутящий момент означает, что Amarok чувствует себя быстрее, чем можно было бы предположить, разогнавшись до 60 миль в час. На пустом автобане 110 миль в час — комфортная крейсерская скорость. Мы наблюдали экономию топлива в диапазоне 23 миль на галлон, хотя при агрессивном вождении этот показатель снизится примерно до 17 миль на галлон.
Пилотирование Amarok на трехзначных скоростях кажется удивительно безопасным. Он стабильно движется, а рулевое управление с низким усилием обеспечивает достаточную обратную связь. Подвеска предназначена для грузовых автомобилей — буксировки и буксировки, но даже пустой Amarok чувствует себя достаточно комфортно для дальних поездок. Возможно, он не бросает вызов дорожным манерам Honda Ridgeline, но Amarok удается обеспечить множество внедорожных возможностей и полезности, производя при этом достоверное впечатление седана VW эпохи Пиеха на шоссе.
Фактически, с дополнительным алюминиевым кожухом багажника вы можете использовать Amarok как седан с исключительно большим багажником. Благодаря этому чехлу багаж — в моем случае коллекция редких книг в коробках — оставался полностью сухим во время неожиданного ливня.
Несмотря на совершенство и возможности, Amarok закончил свою историю. По крайней мере, VW пообещал преемника. Планируемый к запуску в конце 2022 года Amarok следующего поколения будет разработан совместно с Ford Ranger. Он по-прежнему будет называться Amarok, и по-прежнему будет предлагаться дизельный двигатель. Но на этот раз цена должна следовать траектории других пост-Пиехских проектов и значительно упасть. И это может, наконец, сделать Amarok доступным продуктом для страны, которая не может получить достаточное количество пикапов.
Технические характеристики
Технические характеристики
Volkswagen Amarok Double Cab Dark Label 2020 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
56 869 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизель V-6, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
181 дюйм 3 , 2967 см 3
Мощность
201 л. с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
369 фунто-футов при 1250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,9 в
Длина: 206,9 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 72,2 дюйма
Снаряженная масса ( C/D est): 5000 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 9,0 сек
100 миль/ч: 27,0 сек
1/4 мили: 17,0 сек
Максимальная скорость: 118 миль в час
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
2020 Volkswagen Amarok Отзывы | CarsGuide
Volkswagen Amarok 2020 Отзывы
Фольксваген Амарок 2020 отзыв
9 июля 2020 г., Маркус Крафт
VW Amarok потряс австралийский автомобильный рынок, впервые появившись в 2011 году. Симпатичная рабочая лошадка стала приятным сюрпризом: изысканный автомобиль, приятный в управлении, а также способный. .. Читать дальше
tradieguide
Обзор VW Amarok 2020: Core V6 ручной тест GVM
30 апреля 2020 г., Марк Остлер
По данным VW Commercial Vehicles Australia, постоянные местные запросы на механическую коробку передач для Amarok Core V6 со стороны нынешних владельцев (и потенциальных новых клиентов) побудили VW… Читать далее
expertguide
Volkswagen Amarok 2020 обзор: V6 Core руководство
21 фев 2020 Джастин ХиллиардЭто то, что, по словам Volkswagen, хотят австралийцы: Amarok с двигателем V6 и механической коробкой передач. И после долгого ожидания он наконец здесь…. Читать далее
familyguide
Volkswagen Amarok 2020 обзор: V6 Sportline 580
24 декабря 2019 г. Дэн Пью
Никто и никогда не говорил, что возить семью — это не тяжелая работа, и для такой тяжелой работы вы вполне можете рассмотреть вариант с двойной кабиной, такой как этот Volkswagen Amarok Highline 580 Black. Забрали за… Подробнее
expertguide
Volkswagen Amarok 2020 обзор: Highline 580 Black
30 июля 2019 г.Том Уайт
С моделью 580 Highline Volkswagen превосходит четырехцилиндровых конкурентов. Подробнее
expertguide
Volkswagen 4Motion 2020 обзор: T-Roc, Golf R, Tiguan, Passat Alltrack, Arteon, Touareg, Amarok, Crafter
26 июля 2019 г., Малкольм Флинн
Вам придется очень постараться, чтобы найти подходящие условия для вождения в условиях гололеда в Австралии, но когда вы это сделаете, вы захотите иметь в своем распоряжении все возможности, чтобы дать вам наилучшие шансы избежать столкновения. … Читать далее
См. All Volkswagen Amarok Prounge & Spects
$ 59 998
на основе 88 автомобилей, перечисленных на продажу за последние 6 месяцев
Самая низкая цена
$ 39 990
Высокая цена
$ 7690
. Автомобиль Характеристики Цена *
Volkswagen Amarok 2020 Новости
Volkswagen Amarok 2023 года выпуска с чудовищными улучшениями для бездорожья — берегись, Ford Ranger!
8 ноября 2022 г. Крис Томпсон
Volkswagen Amarok V6 580SE 2021 года с подробными ценами и техническими характеристиками: самый мощный в Австралии автомобиль с двойной кабиной получает специальную версию
6 октября 2020 г. , Тунг Нгуен
Новая битва за доминирование с двойной кабиной: от Ford Ranger до Toyota GR HiLux, от LDV T70 до Volkswagen Amarok — вот что вам нужно знать о utes завтрашнего дня
10 июля 2020 г., Эндрю Честертон
Новый Volkswagen Amarok подтвержден на 2022 год: вот чем он будет отличаться от Ford Ranger
11 июня 2020 г., Эндрю Честертон
Лучшие новинки 2020 года
26 мая 2020 года Джастин Хиллиард
Новый Volkswagen Amarok V6 580S 2020 года с ценами и техническими характеристиками: мощный плюшевый автомобиль для борьбы с Ford Ranger Raptor!
15 мая 2020 г. Мэтт Кэмпбелл
Америка влюбилась в двойную кабину?
8 мая 2020 г. Том Уайт
Как новые стандарты безопасности ANCAP могут повлиять на внешний вид новых двойных кабин
5 апреля 2020 г.