Тест-драйв Киа Спортейдж | Видео-обзор Kia Sportage
KIA Sportage IV поколения – это компактный кроссовер, демонстрирующий высокий уровень безопасности и комфорта. Корейский автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации – не случайно он входит в тройку самых популярных в стране моделей KIA. Благодаря функциональному оснащению и инновационным технологиям, стильному экстерьеру и богатому оформлению салона внедорожник неоднократно становился «Автомобилем года».
Первое поколение Sportage появилось в 1992 году. Второе поколение кроссовера было представлено в 2004 году, третье – в 2010 году. С 2015 года выпускаются машины четвертого поколения.
КИА Спортейдж предназначен для активных автолюбителей, которые не перестают открывать мир и покорять новые горизонты. Любую поездку – движение в городском автопотоке или приключение на пересеченной местности – он превратит в захватывающее путешествие.
Специалисты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Спортейдж и убедились в стремительном и динамичном характере обновленной модели.
Технические характеристики Sportage
Габариты кроссовера: длина составляет 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота 1655 мм. Колесная база равна 2670 мм. Такие размеры делают авто устойчивым на любых покрытиях и обеспечивают его просторным салоном. Водителю и четырем пассажирам точно не будет тесно!
Клиренс модели составляет 182 мм, что является одним из самых больших показателей среди кроссоверов-конкурентов. Благодаря такому дорожному просвету Sportage легко справится как с городскими бордюрами, так и с загородными ямами и выбоинами.
Объем багажника кроссовера – 466–491 л в зависимости от модификации авто. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель увеличивается до 1455–1480 л. Это позволит Вам основательно подготовиться к любому путешествию: Вы сможете взять с собой не только чемоданы и детскую коляску, но и спортивный инвентарь.
В топовой модификации Sportage крышка багажника оснащена электроприводом. Подробные технические характеристики Киа Спортейдж →Новинка агрегатируется тремя типами двигателей:
- бензиновый 2-литровый мощностью 150 л.с.;
- бензиновый турбированный объемом 1,6 л и мощностью 177 л.с.;
- дизельный 2-литровый 185-сильный.
Бензиновые установки функционируют в паре с 6-диапазонным автоматом или 6-скоростной механической коробкой передач. В моделях с 1,6-литровым мотором установлена роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, что позволяет экономить до полутора литров топлива и улучшить динамику авто. Кроссоверы с дизельным агрегатом оборудованы 6-ступенчатым автоматом.
Модели с бензиновыми двигателями доступны в двух версиях: с полным или передним приводом, дизельные авто – только полноприводные.
Максимальная скорость Спортейдж с 1,6-литровым бензиновым и дизельным мотором достигает 201 км/ч. Эти автомобили набирают 100 км/ч за 9,1 и 9,5 сек. соответственно.
Расход топлива в городском цикле составляет от 7,9 до 11,2 л на 100 км пути, при движении в загородном цикле авто расходует от 5,3 до 6,7 л. Самыми экономичными ожидаемо оказываются машины с дизельными силовыми агрегатами.
В представленном видеообзоре новой КИА Спортейдж участвует модель с 2-литровым 150-сильным двигателем.
Комплектации KIA Sportage
Новый кроссовер доступен в широком разнообразии комплектаций: Вы можете выбрать авто модификации Classic, Comfort, Lux, Prestige, Premium и GT-Line Premium. Описание комплектаций Спортейдж и цены на авто →
Уже базовая версия Classic порадует функциональным оснащением. Система пассивной безопасности представлена подушками и шторками безопасности. Система активной безопасности включает системы ABS, ESC, TSC, DBC, HAC, VSM. В авто установлен кондиционер, электроусилитель рулевого управления, который считается более надежным механизмом по сравнению с гидравлическим усилителем, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Опцией подогрева также оборудованы руль, передние и задние кресла, лобовое стекло. На руле находятся органы управления магнитолой, что позволит Вам переключать композиции и при этом не отвлекаться от дороги. Салон авто тканевый черно-серый, диски легкосплавные диаметром 16”.
Премиальная комплектация GT—Line Premium дополнена электроприводом складывания наружных зеркал, оснащенных повторителями указателей поворотов, климат-контролем, датчиками дождя и света, самозатемняющимся зеркалом заднего вида.
Мультимедийная система позволяет решать ряд задач: она оснащена беспроводной зарядкой гаджетов и навигационной системой, которая сможет построить оптимальный маршрут с учетом пробок. Все управление сенсорное – понятное и привычное.
На крыше авто установлены рейлинги, а в форс-мажорной ситуации выручит полноразмерное запасное колесо.
Кресла, руль и селектор КПП отделаны кожей, ручки дверей оформлены при помощи стильного матового хрома, а центральная консоль – с применением черного глянца. Серебристая линия остекления делает силуэт авто еще более стремительным.
О спортивных амбициях GT-Line Premium говорит руль, усеченный внизу, две выхлопные трубы, подрулевые лепестки переключения передач и металлические накладки на педали.
Экстерьер и дизайн
Автомобиль производит впечатление стройного и элегантного атлета. Брутальный профиль, ярко выраженный рельеф кузова, плавные линии крыши – от такого кроссовера сложно оторвать взгляд.
Внешний вид кроссовера идеален от рейлингов до колес: даже искушенного эстета привлечет технократичная радиаторная решетка, стильные противотуманные LED-фары, напоминающие многогранные кубики льда, и эксклюзивные диски. Взгляд авто становится открытым и выразительным благодаря головной оптике – биксеноновым фарам и светодиодным ходовым огням.
KIA Sportage выглядит не просто красиво, а солидно и дорого. Это закономерно, ведь концепцию экстерьера новинки разрабатывали талантливые дизайнеры под предводительством Петера Шрайера.
Палитра кузовов кроссовера включает как классические оттенки (черный, серебристый, графитовый), так и яркие тона – например, харизматичный красный или футуристичный бронзовый. Каждый найдет модель по душе!
Интерьер и комфорт
Sportage последнего поколения создан для того, чтобы сделать Ваше путешествие не просто комфортным, но и беззаботным. Отсюда – так много инноваций. Например, багажник Вы можете открыть без ключа, а зарядить смартфон – без использования проводов.
Качественные материалы отделки, стильное сочетание фактур и оттенков – к каждой детали интерьера хочется прикоснуться. Для отделки кресел используется как ткань, так и натуральная кожа, а центральная консоль и двери авто оформлены при помощи глянцевых и матовых вставок. Современный стиль во плоти!
Место водителя отличается эргономичностью. Все органы управления находятся под рукой. Дисплей и контрольные приборы расположены на комфортном для глаз уровне.
Оцените также:
- Bluetooth, который не позволит пропустить ни одного важного звонка.
- Аудиосистему JBL, которая благодаря системе Clari-FiTM обеспечит высококлассное звучание Ваших любимых композиций.
- Навигационную систему, которая предоставляет информацию о загруженности дорог и местоположении камер фиксации. Также при ее помощи Вы сможете осуществлять поиск объектов на местности (например, кафе или бизнес-центров) и даже уточнять прогноз погоды.
Безопасность
Кузов нового KIA Sportage на 51% состоит из высокопрочной стали, благодаря чему он стал более жестким и легким. На 14 ключевых участках установлены детали, произведенные методом горячей штамповки. Это позволяет гарантировать водителю и пассажирам максимальную защиту в случае ДТП. При изготовлении кузова кроссоверов используются конструкционные клеи, что минимизирует вибрации и шумы при движении.
Авто оборудовано шестью подушками безопасности, а система активной безопасности представлена многочисленными полезными ассистентами:
- Система помощи при парковке оснащена опцией подруливания. Она поможет при параллельной и перпендикулярной парковке, а также при выезде из «кармана».
- Система управления фарами переключает свет с дальнего на ближний в автоматическом режиме.
- Система информирования об ограничениях скорости предупредит, если Вы превысите установленное значение. Вмонтированная в ветровое стекло камера распознает дорожные знаки и передает сведения навигационной системе.
- Система удержания в полосе даст знать, если авто начало покидать выбранную траекторию движения: Вы увидите световой сигнал, а руль станет вибрировать.
- Система помощи при движении на подъеме не позволит Вам откатиться назад на старте.
- Система контроля на спуске поддержит стабильную скорость, если Вы спускаетесь с крутой горы.
- Система экстренного торможения AEB предупредит Вас, если возникнет опасная ситуация. Система следит не только за авто, которые движутся впереди, но и за пешеходами, которые перебегают дорогу. Если Вы не отреагируете на предупреждение, AEB затормозит самостоятельно. Это позволяет избежать ДТП или минимизировать его последствия.
- Система мониторинга слепых зон BSD даст Вам знать, если при перестроении в слепой зоне окажется авто. Вы увидите световой сигнал в зеркале заднего вида.
По результатам краш-текстов Euro NCAP кроссовер KIA Sportage IV поколения получил 5 «звезд».
Результаты тест-драйва
Вы уже посмотрели обзор KIA Sportage? Тогда Вы составили собственное мнение об обновленном кроссовере и солидарны с экспертами FAVORIT MOTORS.
В ходе тест-драйва мы увидели, как автомобиль ведет себя в реальных дорожных условиях и пришли к следующим выводам:
- Высокая посадка водителя и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность.
- Передняя и задняя независимая подвеска МакФерсон позволяет мягко и практически незаметно преодолевать ямы и искусственные неровности.
- В пути существенную помощь оказывают системы активной безопасности: например, система контроля слепых зон и система распознавания дорожных знаков.
- Шумоизоляция – одна из самых качественных среди авто-конкурентов. Посторонние шумы в салоне при закрытых окнах не слышны.
- Машина адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Например, емкость аккумуляторной батареи увеличена до 60 А. Кроссовер легко заведется даже при 30-градусном морозе.
К перечисленным достоинствам авто следует добавить его атлетичную и элегантную внешность, а также 5-летнюю гарантию (150 000 км пробега). Садитесь за руль, отправляйтесь в путешествие и наслаждайтесь каждой минутой, проведенной вместе с KIA Sportage!
Записаться на тест-драйв Описание Kia Sportage Каталог Sportage в наличии Каталог Sportage с пробегом
Тест драйв автомобилей ᐈ KIA в Киеве| Автоцентр на Столичном
Автоцентр на Столичном Kia Услуги Запись на Тест-драйв*
АкцияАкция продлена! Замени моторное масло с выгодой до 30%*Акционное сервисное предложение для владельцев автомобилей KIA – специальные условия приобретения оригинального моторного масла KIA.
Обновленный Kia Sportage 2023 уже в наличии в Автоцентр на СтоличномKIA Sportage 2023 с обновленной комплектацией Prestige уже в наличии в Автоцентре на Столичном
«Автоцентр на Столичном» не требует от посетителей нашего сайта оставлять Ваши персональные данные. Наше предприятие не собирает, не сохраняет, не обрабатывает, не использует персональные данные посетителей нашего сайта.
Карта проезда:
Автомобили KIA
Корпорация KIA Motors производитель автомобилей для тех, кто молод душой, была основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. При этом Киа впитала в себя всю практичность, надежность и стиль машиностроительной индустрии. Купить такой автомобиль значит обрести идеальный баланс между ценой и качеством. На протяжении более чем 60 лет с момента основания — главной задачей для KIA Motors было производство автомобилей высокого качества. И сегодня, благодаря полностью обновленному модельному ряду, занимает достойное место среди крупнейших мировых автопроизводителей. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Ежегодно на девяти заводах компании, которые расположены в пяти странах мира, производится более 2,7 млн. автомобилей.
В 2019 году дизельные версии Kia Sportage, из-за повышенного спроса, реализовывались преимущественно на рынке ЕС. Теперь повод для радости появился и у украинских поклонников дизельных Kia, которые могут заказать Sportage с экономичным дизелем 1,6 CRDi 2020 модельного года, а также механической или роботизированной автоматической КПП на выбор.
Как выбрать и купить Киа в Киеве?
Подбирая себе комфортабельный бюджетный и надежный транспорт на каждый день, стоит посетить «Автоцентр на Столичном» в Киеве и пройти тест-драйв Киа Спортейдж. Также можно позвонить в автосалон или воспользоваться функционалом сайта «помощь онлайн чат» — укажите искомые характеристики: количество мест, объем двигателя и багажника, передний или задний привод, седан или хетчбек. Таким образом купить Киа в Киеве не составит труда и позволит сэкономить уйму времени, которое пригодится для тест-драйва, подбора тюнинга и комплектации.
Тест-драйв
с Ником Майлзом
Присоединяйтесь к Нику Майлзу , который расскажет все о новом Kia Sportage 2023 года. Ник берет нас на тест-драйв, рассказывает обо всех последних апгрейдах и о том, как машина себя ведет во время вождения, и дает нам честный обзор автомобиля.
После видео обязательно ознакомьтесь с нашим выбором Kia Souls в нашем дилерском центре в Ванкувере.
https://www.dickhannahkia.com/new/Kia/sportage2023
Я Ник Майлз из Дика Ханны Kia с Kia Sportage 2023 года. Этот автомобиль был полностью переработан для пятого поколения, и теперь он получил так много новых вещей. Он также получает совершенно новый Kia Frontage и новую решетку радиатора Kia. Этот автомобиль стал самым первым внедорожником, участвовавшим в ралли Париж-Дакар и Baja 1000. А в 2023 году он получит новый уровень отделки салона в версии X-Line, который немного выше. Мы собираемся взглянуть на экстерьер, мы собираемся взглянуть на интерьер, и, прежде всего, давайте заглянем внутрь и посмотрим, как Kia Sportage 2023 года едет по дороге.
Не забудьте нажать кнопку подписки и колокольчик, и вы будете получать уведомления каждый раз, когда в сети появляется новое видео.
Первое, что вы заметите, попав внутрь Sportage 2023 года, — это огромный кусок стекла, занимающий три четверти экрана. Теперь это все цифровое. Аналоговых датчиков нет вообще, и вы можете выбрать, половина из них будет информационно-развлекательной. Вы можете прокручивать меню, просто проводя информацию здесь. Вы можете выбрать, какую информацию вы хотите, просто заливая здесь AC; например, вам нужна ваша информация, вы можете выбрать что-нибудь из карты, проекции телефона, голосовой заметки, режима парковщика, тихого режима, HD-радио и мультимедиа. Вы можете настроить все, что захотите. Я имею в виду, что выбор бесконечен. И, конечно же, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы хотите, какой Sportage вы выбираете, он выбирает, сколько опций вы хотите и сколько вы хотите.
Есть точка доступа Wi-Fi. Вы можете получить несколько устройств. Apple Carplay и Android Auto входят в стандартную комплектацию каждого Sportage, который вы выберете. Итак, у вас уже есть несколько вариантов информации, которую вы можете проецировать на этот экран. Кроме того, панель приборов перед вами можно использовать либо из информационно-развлекательной системы, либо с рулевого колеса. И вы можете получить адаптивный круиз-контроль или использовать разные режимы. У них есть система внимания водителя внутри этого автомобиля, чтобы убедиться, что я обращаю внимание на дорогу. В этом автомобиле есть система Auto Stop / Start, которая может сэкономить от трех до десяти процентов на бензине в зависимости от того, сколько времени вы едете по городу и сколько вы едете по шоссе. Вы также можете получить множество различных вариантов программирования вашего автомобиля. Итак, здесь так много подробных меню на выбор.
Теперь давайте поговорим о том, как он ездит. Там отличное ускорение. Это обычный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Доступны версии Turbo Hybrid и Turbo Plug-in Hybrid. Рулевое управление отличное, а вождение в этом автомобиле просто идеальное. Если вы хотите выбрать гибрид, вы найдете немного более динамичный привод. И подключаемый гибрид, который появится чуть позже, осенью 2022 года. Газовый автомобиль сам по себе является отличным двигателем. Вы увидите некоторые показатели рулевого управления и экономии топлива. Вы обнаружите, что подвеска, мы просто попробуем сделать здесь немного лежачих полицейских, на самом деле намного лучше. Он получает около 1,5 дюйма дорожного просвета. И если вы действительно хотите получить больший дорожный просвет и больше возможностей для бездорожья, вы выберете версию X-Line. И еще больше возможностей для бездорожья? Вы хотите перейти на версию X-Line Pro. И X-Line Pro делает что-то особенное, и это больше возможностей для бездорожья. Существует переднеприводная и полноприводная версия этого автомобиля, и, конечно же, расход бензина меняется в обоих этих автомобилях.
Теперь позвольте мне немного рассказать об отделке салона этого автомобиля. У вас есть возможность камеры с обзором на 360 градусов, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы получаете. Отделка салона автомобиля выполнена очень качественно. Во-первых, везде мягкая отделка. Во всем интерьере присутствует отделка под дерево. Есть какой-то рояль черный. Они вдохновились современной мебелью внутри, чтобы действительно решить, как на самом деле выглядела эта отделка. Вокруг всего матовая черная отделка, а затем алюминиевый стиль отделки всех дверных ручек и некоторых окантовок на рулевом колесе. Рулевое колесо — это красивое трехспицевое колесо с логотипом Kia посередине. Здесь много подгонки и отделки всего, что представляет собой комбинацию вокруг вентиляционных отверстий. И вы увидите, что все представляет собой плавную линию от центральной консоли до конца.
Все тонкое в том, как это заканчивается. Дерево и все, что связано с элементами управления HVAC, выходит из центральной стойки и проходит через среднюю часть автомобиля. И это очень чистый, современный дизайн с центральной строчкой. И вы можете обновить звуковую систему в зависимости от того, сколько звуковой системы вы хотите заплатить. А также в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы ищете. А внедорожный уровень отделки салона — это X-Line. И снова, более прочный, и вы посмотрите на резиновые коврики в зависимости от того, какую линию отделки вы ищете. Отделка X-Line, представляющая собой резиновые напольные коврики, которые вы можете снять и вымыть из шланга после того, как закончите свое приключение на свежем воздухе.
Первое, что мы замечаем, когда смотрим на Kia Sportage 2023 года, это не только решетка радиатора с носом тигра, но и вся передняя часть автомобиля стала тигром. Вот что они сделали с дизайном этого автомобиля. Итак, теперь у нас есть своего рода тигровый глаз на передней части автомобиля, а затем вся носовая часть стала решеткой радиатора. Теперь у него очень уникальная передняя решетка в этой красивой глянцевой черной версии. Ниже находится еще одна часть решетки, а затем над очень тонкой черной линией. Это довольно сложная передняя версия автомобиля. У него очень уникальные дневные ходовые огни, которые почти как галочка, а затем фары находятся внутри этого.
Итак, давайте пройдемся по сторонам и посмотрим на некоторые вещи на этом транспортном средстве. У них новые колеса на новом Sportage. А это версия X-Line, особая мужественная агрессивная внедорожная версия нового Sportage. У них есть специально разработанные шины, которые дают вам немного больше сцепления на бездорожье, особенно в версии X-Line Pro, и это дает вам возможность делать более агрессивные движения по бездорожью. Я взял этот автомобиль, когда он впервые был запущен в пустыню в Калифорнии, и совершил несколько агрессивных поездок по бездорожью, чего у конкурентов определенно не было.
Итак, у нас есть черные зеркальные камеры со светодиодными сигналами; однотонные дверные ручки; у нас есть облицовка с небольшим количеством серебра на днище автомобиля, красивые линии кузова. У нас черные двери. Центральные стойки черные, а затем у нас есть эти красивые, плавные линии, которые сходятся сзади, действительно красивый ромбовидный элемент дизайна здесь, на задней стойке, и все это сочетается с этим аэроспойлером. Теперь не упустите тот факт, что у этого X-Line есть собственные рейлинги на крыше черного цвета.
Теперь, когда вы доберетесь до задней части, все будет объединено с этими огнями, с этой черной линией, большим логотипом в виде ключа сзади, и вы можете увидеть этот кусок облицовки, который проходит через всю спину. номерной знак прямо посередине там. Это сделано для того, чтобы все эти камни и грязь не попали в заднюю часть автомобиля и не нанесли ему никакого ущерба. Этот аэроспойлер, в который встроен третий стоп-сигнал, на самом деле содержит дворник сзади. Заходите внутрь и сюда сзади, вы просто нажимаете кнопку, здесь открывается задняя часть, огромное количество места сзади здесь. Тридцать девять кубических футов пространства, но здесь также есть второе место для хранения, в котором находится запасное колесо. Это отличное место для хранения ваших ценностей, когда вы выходите на тропу. Итак, тонны места в задней части автомобиля здесь.
Sportage — это только двухрядный автомобиль. Если вы ищете трехрядный автомобиль, вам нужно перейти на Sorento, который является трехрядным автомобилем Kia. Все, что здесь сзади, умно упаковано с огромным 41-дюймовым, что, кстати, является лучшим в своем классе в этом автомобиле с пространством для ног. Вы обнаружите, что здесь много скрытого пространства. На задней части подголовника есть очень продуманное место для чего-то вроде iPad или крючка для сумки. Сзади здесь вы также найдете крючок и карман для карты сзади обоих сидений. Теперь, если вы ищете зарядное устройство USB, которое ловко спрятано сбоку от передних сидений. Теперь в середине обоих сидений в задней части центральной консоли есть вентиляционные отверстия и умный маленький карман как для водителя, так и для пассажира. Перед пассажирами на заднем сиденье так много места, что расстояние между пассажирами на заднем сиденье и передней частью сиденья перед ними составляет примерно 16 дюймов. Если вы опустите центральное сиденье здесь, вы найдете два подстаканника сзади.
Если вы хотите поставить Kia Sportage 2023 года на подъездной дорожке, свяжитесь с Диком Ханной Киа по телефону, через Интернет или приезжайте к Дику Ханне Киа в Ванкувере, и это может стоять у вас на подъездной дорожке в будущее.
2023 Kia Sportage лидирует со смелым дизайном
ОБНОВЛЕНИЕ 12.01.23: Эта история была дополнена результатами испытаний.
Учитывая ошеломляющий успех Kia Telluride, дизайнерам Kia, возможно, было бы разумно просто уменьшить квадратный вид этого трехрядного внедорожника, когда пришло время изменить дизайн небольших кроссоверов бренда. Но последнее поколение среднеразмерного Sorento не придерживается этого шаблона, равно как и новый Sportage 2023 года, который придает компактному сегменту особый вид.
Понравится ли вам дизайн Sportage — это отдельная история. Мы не назовем его уродливым, но его лицо несколько поляризует. Акцентные фары в форме бумеранга, низко расположенные фары и решетка радиатора с широким патрубком делают переднюю часть автомобиля эффектной. Что именно это за утверждение, мы оставим на ваше усмотрение. Задняя часть немного более сплоченная, с гладкими поверхностями и задними фонарями, которые напоминают нам о красивых агрегатах Kia EV6. Sportage, конечно же, не будет ошибочно принят за своего корпоративного брата Hyundai Tucson, который также выглядит поразительно для массового кроссовера.
Однако Sportage — это не только форма. Значительно больше своего предшественника по длине, колесной базе и многим другим параметрам, новая модель находится в верхней части спектра компактных внедорожников. Он не предлагает третьего ряда сидений, как Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander, но увеличение колесной базы на 3,4 дюйма значительно расширяет его заднее сиденье и грузовое пространство. Нам нравится, как задние сиденья скользят и откидываются, а грузовой объем Sportage объемом 40 кубических футов за вторым рядом просто превосходит то, что предлагает Honda CR-V.
Достоинства: Просторный салон, множество функций и опций, хорошие ходовые качества.
Внутренняя отделка этой Kia также лучше, чем у Honda. Модели Sportage в верхней комплектации имеют два встроенных 12,3-дюймовых дисплея перед водителем, один для цифровой приборной панели, а другой для информационно-развлекательной системы. Оба экрана имеют яркую, четкую графику, а различные материалы приборной панели приятны на ощупь там, где это важно (и по-прежнему приятно зернистый жесткий пластик там, где это не так). Другой экран внизу на центральной консоли окружен двумя физическими ручками, которые могут отображать либо тактильные кнопки климат-контроля, либо ряд элементов управления навигацией и аудиосистемой. Функции этих двух ручек также могут меняться в зависимости от входных данных, что является удобной функцией, но не обязательно удобной, когда вы наклоняетесь вниз, чтобы отрегулировать громкость, и понимаете, что ручка в настоящее время настроена для контроля температуры.
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
На центральной консоли расположено больше ручек и кнопок для управления всем, начиная с опциональных сидений с подогревом и вентиляцией — модель EX, на которой мы ездили, имела явно пустые кнопки для вентилируемых сидений, которыми она не была оборудована— к различным режимам вождения и настройкам для бездорожья, таким как контроль спуска и возможность блокировки системы полного привода. Как и любой другой производитель кроссоверов в наши дни, Kia рекламирует возможности своего автомобиля в грязи, и теперь она предлагает Sportage в комплектации X-Pro с вездеходными шинами и некоторыми прочными визуальными изменениями. В то время как X-Pro хорошо показал себя на довольно агрессивном (подготовленном Kia) бездорожье, все модели Sportage, оснащенные полным приводом, имеют приличный дорожный просвет в 8,3 дюйма.
На асфальте Sportage демонстрирует хороший баланс плавности хода и управляемости, но, что неудивительно для повседневного внедорожника, это не то, что мы бы назвали привлекательным для вождения. Большая часть вины лежит на рулевом управлении, которое лишено обратной связи, педали тормоза без особого начального нажатия и реакции дроссельной заслонки, которая несколько вялая. Возможно, для энтузиастов здесь не так уж и много, но Sportage — вполне приятный автомобиль для повседневного пилотирования, даже если он не так резко поворачивает, как, скажем, Mazda CX-5. Даже со своими вездеходными шинами BFGoodrich Sportage X-Pro по-прежнему отлично показал себя в наших тестах на треке, зафиксировав 0,84 g вокруг заноса и остановившись со скорости 70 миль в час на 180 футах.
Минусы: вялый базовый двигатель, разочаровывающий расход гибрида на шоссе в реальном мире.
К сожалению, Kia отказалась от мощного опционального 2,0-литрового двигателя Sportage уходящего Sportage в новой модели. Вместо этого он фокусируется на гибридных вариантах, чтобы расширить модельный ряд. Базовый безнаддувный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, выдает ничем не примечательные 187 лошадиных сил и ведет себя довольно неуклюже на дороге. Он также может звучать гулко, когда вы поднимаете его выше 4000 об / мин или около того. Мы измерили спринт до 60 миль в час за вялые 8,6 секунды, что является медленным концом этого сегмента.
Мы считаем, что лучшим вариантом является более тихая и совершенная гибридная установка с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, двумя электродвигателями, аккумуляторной батареей на 1,5 кВтч и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта комбинация более мощная (в сумме 227 лошадиных сил) и отзывчивее, чем базовый двигатель. Он также более чем на секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, достигнув отметки за 7,4 секунды в наших тестах, что на полсекунды быстрее, чем у гибрида Honda CR-V.
Мы готовы простить гибриду иногда неравномерную подачу мощности из-за повышения экономии топлива, которую он обеспечивает: его совокупная оценка EPA в 43 мили на галлон с передним приводом и 38 миль на галлон с полным приводом — это огромный скачок. у негибрида от 25 до 28 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, мы отметим, что гибрид Sportage, который мы тестировали, продемонстрировал разочаровывающую реальную экономию топлива: 31 миля на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час по сравнению с оценкой шоссе EPA в 38 миль на галлон. Тем не менее, это немного лучше, чем у аналогичного по механике гибрида Tucson (28 миль на галлон) в том же тесте, и это то же самое, что и результат гибрида CR-V. (Подключаемый гибрид Sportage мощностью 261 л.с. также является частью модельного ряда, и мы тестировали эту модель отдельно.)
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
Kia уже не так агрессивно оценивает свои автомобили, как раньше, но стартовая точка для нового Sportage — от 27 615 долларов за базовую модель LX до 38 415 долларов за X-Pro Prestige — падает. в конкурентоспособную линейку компактных кроссоверов. Мы не хотели бы платить около 40 000 долларов за версию, подобную двум, которые мы тестировали: гибрид SX Prestige за 38 310 долларов и X-Pro Prestige за 39 075 долларов с базовым двигателем (X-Pro не может быть с гибридной трансмиссией) . Но хорошо оборудованный гибрид EX в диапазоне от 30 тысяч долларов кажется нам привлекательным предложением, отличительным стилем и всем остальным.
Технические характеристики
Технические характеристики
2023 Kia Sportage X-Pro Prestige AWD
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров , 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовая/по результатам испытаний: 38 415 долл. США/39 075 долл. США
Опции: краска Jungle Green с черной крышей Ebony, 395 долл. США; коврики с ковровым покрытием — 155 долларов; колесные замки — 60 долларов; грузовая сетка, 50 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 187 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 178 фунт-фут при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 900 97 8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, Передний/задний: стойки/многорычажные
Шины: BFGoodrich Trail Terrain T/A
235/65R-17 104H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,5 дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Wi глубина: 73,4 дюйма
Высота: 66,9 в
Пассажирский объем, F/R: 52/50 футов 3
Объем груза, сзади F/R: 74/40 футов 3
Собственная масса: 3728 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 8,6 с
1/4 мили : 16,5 с при скорости 85 миль/ч
100 миль/ч: 24,4 с
Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
Разгон с качения, 5–60 миль/ч: 8,9 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,1 с миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон : 25/23/28 миль на галлон
2023 Kia Sportage Hybrid SX Prestige AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовая/после испытаний: 37 715 долл. США / 38 310 долл. США
Опции: матовая краска, 595 долл. США
POWERTRA В
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, 177 л.с., 195 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 17 и 59 л.с., 32 и 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 227 л.с., 258 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажные
Шины: Goodyear Assurance Finesse
235/60R-18 103H M+S C11L
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,5 дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 66,3 дюйма
Пассажирский объем, передний/правый: 52/50 футов 3
Грузовой объем, задний передний/правый: 74/40 футов 3
Собственная масса: 3905 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,4 с
1/4 мили: 15 0,6 с при скорости 90 миль/ч
100 миль/ч: 19,9 с
120 миль/ч: 36,5 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Разгон с качения, 5–60 миль/ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,6 с миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
75 миль в час вождение по шоссе: 31 миль на галлон
75 миль в час по шоссе Запас хода: 420 миль 0097 Комбинированный режим/Город/Шоссе: 38/38/38 миль на галлон
Объяснение тестирования C/D
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Джоуи Каппарелла
Старший редактор
Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. . Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.