«Никаких долгов перед «Аэрофлотом» у нас нет» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
«Аэрофлот» прекращает работу с Tez Tour, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в авиакомпании. Перевозчик отключает одного из крупнейших российских туроператоров от системы бронирования авиабилетов. Генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер ответил на вопросы ведущего Петра Косенко в эфире «Коммерсантъ FM».
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ
В компании Аэрофлот ситуацию с Tez Tour отказываются комментировать. «Это та самая тема, по которой никто из наших сотрудников не подтвердит, не опровергнет информацию, и никак, подчеркиваю, не прокомментирует. Приносим свои извинения», — заявила «Коммерсантъ FM» заместитель директора отдела связей с общественностью Татьяна Дудкевич.
— Каким образом «Аэрофлот» сообщил вам о своем решении? Или вы узнали об этом из новостей?
— На сегодняшний день никакого официального уведомления от «Аэрофлота» мы не имеем.
Оговорюсь сразу, что мы действительно работаем с «Аэрофлотом» уже более 15 лет, и на сегодняшний день ни одного рубля задолженности, включая сегодняшний день, мы перед «Аэрофлотом» не имеем.
Суть, видимо, заключается в следующем: мы написали письмо в «Аэрофлот» о том, что в условиях, сложившихся на туристическом рынке, мы не готовы гарантировать «Аэрофлоту» взятые на себя гарантии объемов на зимний период в связи с падением рынка почти более чем в два раза и плохими прогнозами на предстоящую зиму. Мы посчитали, что при переизбытке предложений надо сокращать производство, и попросили «Аэрофлот» снизить наши объемы.
Хотелось бы услышать комментарии самого «Аэрофлота», а не непонятных источников, поэтому комментировать что-то сложно. Еще раз оговорюсь: никаких долгов у нас перед «Аэрофлотом», как, впрочем, и перед другими компаниями, на сегодняшний день не существует.
— В случае если информация подтвердится, каким образом компания будет выходить из этой ситуации? Как это повлияет на ваш бизнес?
— На компании это может отразиться только тем, что наши клиенты в дальнейшем не смогут воспользоваться перевозкой «Аэрофлота». Но кроме «Аэрофлота», у нас существуют договоры с другими авиакомпаниями: с «Трансаэро», с «Сибирью», с иностранными перевозчиками. Если у нас не получится договориться с «Аэрофлотом», к сожалению, мы не сможем предложить нашим туристам перевозку авиакомпанией «Аэрофлот». Это на данный момент все. Я думаю, что здравый смысл в итоге возобладает.
— Будем надеяться. После этой новости вы как-то пытались связаться с вашими партнерами в «Аэрофлоте», чтобы прояснить ситуацию?
— Нам пока не отвечают, так же как и всем, кто пытается. Написано, что представители «Аэрофлота» это не комментируют, нам тоже это пока никак не комментируют. Никаких официальных уведомлений мы об этом не получали.
— Но и опровержений тоже не получали?
— Соответственно.
Оцените эффективность социально-значимых проектов Группы «Аэрофлот – российские авиалинии» вместе с АКМР.
Дата публикации: 27 сентября, 2013
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на осеннюю серию «Бизнес-завтраков с АКМР». 7 октября 2013 года бизнес-завтрак пройдет в Группе «Аэрофлот – российские авиалинии».
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на осеннюю серию «Бизнес-завтраков с АКМР». 7 октября 2013 года бизнес-завтрак пройдет в Группе «Аэрофлот – российские авиалинии».
Главная тема встречи: «Эффективность социально-значимых проектов компании «Аэрофлот – российские авиалинии» на международном уровне».
В мероприятии примут участие спикеры:
- Андрей Согрин, директор департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
- Татьяна Дудкевич, заместитель директора департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
- Александр Лукашин, начальник международного отдела департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
Круг обсуждаемых вопросов:
- Стратегия создания авиационного холдинга, стратегия коммуникаций;
- Структура департамента общественных связей, создание проактивной модели коммуникаций;
- Роль коммуникаций и продвижение бренда;
- Особенности и трудности продвижения бренда на зарубежных рынках;
- Коммуникационное сопровождение при запуске новых проектов;
- Социальная ответственность и политика спонсорства.
Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе в компании «Аэрофлот – российские авиалинии», найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других компаний.
Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Дата проведения:
7 октября 2013 годаНачало регистрации: 9:30 часов
Место проведения: г. Москва, ул. Арбат, д. 10
Предварительная регистрация обязательна.
Для регистрации необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ и прислать ее на адрес: pr1@medianews.