Татьяна дудкевич аэрофлот: «Никаких долгов перед «Аэрофлотом» у нас нет» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

«Никаких долгов перед «Аэрофлотом» у нас нет» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

«Аэрофлот» прекращает работу с Tez Tour, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в авиакомпании. Перевозчик отключает одного из крупнейших российских туроператоров от системы бронирования авиабилетов. Генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер ответил на вопросы ведущего Петра Косенко в эфире «Коммерсантъ FM».

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

В компании Аэрофлот ситуацию с Tez Tour отказываются комментировать. «Это та самая тема, по которой никто из наших сотрудников не подтвердит, не опровергнет информацию, и никак, подчеркиваю, не прокомментирует. Приносим свои извинения», — заявила «Коммерсантъ FM» заместитель директора отдела связей с общественностью Татьяна Дудкевич.

— Каким образом «Аэрофлот» сообщил вам о своем решении? Или вы узнали об этом из новостей?

— На сегодняшний день никакого официального уведомления от «Аэрофлота» мы не имеем.

Тем более, нам сложно комментировать слухи, которые прошли по новостным лентам, ссылаясь на некий непонятный источник, который называет нашу какую-то непонятную задолженность.

Оговорюсь сразу, что мы действительно работаем с «Аэрофлотом» уже более 15 лет, и на сегодняшний день ни одного рубля задолженности, включая сегодняшний день, мы перед «Аэрофлотом» не имеем.

Суть, видимо, заключается в следующем: мы написали письмо в «Аэрофлот» о том, что в условиях, сложившихся на туристическом рынке, мы не готовы гарантировать «Аэрофлоту» взятые на себя гарантии объемов на зимний период в связи с падением рынка почти более чем в два раза и плохими прогнозами на предстоящую зиму. Мы посчитали, что при переизбытке предложений надо сокращать производство, и попросили «Аэрофлот» снизить наши объемы.

Хотелось бы услышать комментарии самого «Аэрофлота», а не непонятных источников, поэтому комментировать что-то сложно. Еще раз оговорюсь: никаких долгов у нас перед «Аэрофлотом», как, впрочем, и перед другими компаниями, на сегодняшний день не существует.

— В случае если информация подтвердится, каким образом компания будет выходить из этой ситуации? Как это повлияет на ваш бизнес?

— На компании это может отразиться только тем, что наши клиенты в дальнейшем не смогут воспользоваться перевозкой «Аэрофлота». Но кроме «Аэрофлота», у нас существуют договоры с другими авиакомпаниями: с «Трансаэро», с «Сибирью», с иностранными перевозчиками. Если у нас не получится договориться с «Аэрофлотом», к сожалению, мы не сможем предложить нашим туристам перевозку авиакомпанией «Аэрофлот». Это на данный момент все. Я думаю, что здравый смысл в итоге возобладает.

— Будем надеяться. После этой новости вы как-то пытались связаться с вашими партнерами в «Аэрофлоте», чтобы прояснить ситуацию?

— Нам пока не отвечают, так же как и всем, кто пытается. Написано, что представители «Аэрофлота» это не комментируют, нам тоже это пока никак не комментируют. Никаких официальных уведомлений мы об этом не получали.

— Но и опровержений тоже не получали?

— Соответственно.

Оцените эффективность социально-значимых проектов Группы «Аэрофлот – российские авиалинии» вместе с АКМР.

Дата публикации: 27 сентября, 2013

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на осеннюю серию «Бизнес-завтраков с АКМР». 7 октября 2013 года бизнес-завтрак пройдет в Группе «Аэрофлот – российские авиалинии».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на осеннюю серию «Бизнес-завтраков с АКМР». 7 октября 2013 года бизнес-завтрак пройдет в Группе 

«Аэрофлот – российские авиалинии».

Главная тема встречи: «Эффективность социально-значимых проектов компании «Аэрофлот – российские авиалинии» на международном уровне».

В мероприятии примут участие спикеры:

  • Андрей Согрин, директор департамента  общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
  • Татьяна Дудкевич, заместитель директора департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
  • Александр Лукашин, начальник международного отдела департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

Круг обсуждаемых вопросов:

  • Стратегия создания авиационного холдинга, стратегия коммуникаций;
  • Структура департамента общественных связей, создание проактивной модели коммуникаций;
  • Роль коммуникаций и продвижение бренда;
  • Особенности и трудности продвижения бренда на зарубежных рынках;
  • Коммуникационное сопровождение при запуске новых проектов;
  • Социальная ответственность и политика спонсорства.

Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе в компании «Аэрофлот – российские авиалинии», найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других компаний.

Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Дата проведения:

 7 октября 2013 года

Начало регистрации: 9:30 часов

Место проведения: г. Москва, ул. Арбат, д. 10

Предварительная регистрация обязательна.

Для регистрации необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ и прислать ее на адрес: pr1@medianews.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *