Танцевальные движения под быструю музыку: 27 типов женских танцев — Wonderzine

Содержание

Танцы для похудения: почему модницы предпочитают их тренировкам

Если вам надоели стандартные тренировки и вы хотите внести разнообразие в свою спортивную жизнь, попробуйте танцы. Так вы сможете совместить приятное с полезным и не изнурять себя тяжелыми физическими упражнениями. Танцевальные движения помогут похудеть, улучшат осанку и зарядят энергией, к тому же поднимут настроение, что, к слову, доказано научно. Обо всех плюсах, популярных танцевальных направлениях и студиях рассказываем ниже.

Польза

Танцы — отличная замена полноценной тренировке в зале. Как и в спорте, в танцевальном зале вы задействуете все группы мышц. При этом улучшаться будет не только ваше физическое состояние: занятия танцами увеличивают выработку гормона радости — эндорфина — и улучшают память. Подробнее о преимуществах:

Снижают риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Исследования американских ученых показали, что танцы улучшают работу сердца и помогают людям с хронической сердечной недостаточностью. «Для тех, у кого есть заболевания, связанные с сердцем, танцы — хороший способ физической нагрузки без перенапряжения», — говорит профессор медицинских наук из Университета Майами доктор Роберт Майербург.

Повышают энергичность. Даже сильная усталость пропадет в первые минуты занятия танцами. Вы взбодритесь лучше, чем после самого крепкого эспрессо. Более того, регулярные занятия помогут оставаться энергичной каждый день.

Увеличивают выносливость. Несмотря на, казалось бы, легкость танцевальных движений, во время занятий вы расходуете большое количество энергии, а многие элементы — ничуть не легче полноценных физических упражнений. Кроме того, танцы помогают тренировать выносливость и стойкость.

**Избавляют от стресса. **Утверждение, что танцы снимают стресс, обосновано не только на опыте подружек: опубликованное в журнале International Journal of Neuroscience исследование научно доказало, что занятия хореографией помогают бороться со стрессом и подавляют депрессию.

Повышают самооценку. Конечно, успешный результат в любом деле будет улучшать ваше настроение.

Улучшают память. Запоминание последовательности движений — прекрасная тренировка памяти. Ученые из колледжа Альберта Эйнштейна изучили влияние одиннадцати видов физической нагрузки на память — лучшие результаты были именно у хореографического искусства.

**Повышают уровень эндорфина. **Согласно исследованию, опубликованному в журнале Biology Letters, танец повышает уровень гормона счастья — эндорфина. Происходит это потому, что занятия предполагают синхронность и вовлеченность в процесс нескольких людей.

Улучшают гибкость

. Даже если от природы вы не отличаетесь особой гибкостью, танцы с легкостью это исправят. Во-первых, любая тренировка начинается с разминки, которая разогреет мышцы и поможет им лучше «тянуться». Во-вторых, во время самих занятий вы будете не просто ходить на беговой дорожке или поднимать гантели, как обычно делаете в зале, а много выгибаться и делать элементы, направленные на растягивание мышц.

Тренируют осанку. Танцы отлично прорабатывают спинные мышцы, помогая формировать красивую осанку.

Улучшают кровообращение. Во время танцевальных движений вовлечены все мышцы, поэтому кровообращение повышается во всем теле.

Эффективность

Помимо всех перечисленных плюсов есть еще один очень приятный бонус — вы быстро похудеете, не изнуряя себя скучными тренировками на велотренажере. Как показало исследование, проведенное врачами Ником Смитоном и Гэри Брикли из Университета Брайтона, полчаса интенсивных движений под ритмичную музыку помогут сбросить около 293 калорий, что больше, чем во время бега (около 264 калорий), игры в футбол (около 258 калорий) и плавания (около 249 калорий).

Еще одно исследование, проведенное профессором Вань-Ю Лин из Национального университета Тайваня, доказало, что занятие танцами эквивалентно хорошей кардионагрузке. Даже если у вас нет времени для полноценного урока, всего семь минут в день интенсивных танцевальных движений под быструю музыку помогут оставаться в форме. И конечно, еще один плюс — вам не нужен никакой инвентарь или тренажеры — танцевать можно везде, в любой момент включив любимую музыку на телефоне.

Танцевальные направления

Стрип-пластика и Pole Dance

Стрип-пластика, то есть соблазнительные танцы на каблуках с платформой, и Pole Dance, известный также как танец на шесте, сейчас пользуются популярностью. Последним увлекается FKA Twigs, Елена Перминова, Светлана Ходченкова и Дженнифер Лопес. Что можно получить, регулярно посещая тренировки на пилоне? Помимо улучшения пластики и гибкости упражнения с шестом помогут прокачать мышцы — взобраться на вершину пилона, как Джей Ло на Супербоуле, уже стоит немалых усилий.

Бальные танцы

Бальные танцы делятся на два направления — европейская и латиноамериканская программы. В первую входят медленный и венский вальс, квикстеп, танго и медленный фокстрот, в латино — самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

Исследование, проведенное Иллинойсским университетом в Чикаго, показало — латиноамериканские танцы повышают выносливость и физическую подготовку. В эксперименте приняли участие 54 участника, они не занимались активным спортом, но должны были два раза в неделю в течение четырех месяцев ходить на сальсу, ча-ча-ча и бачату. До исследования физиологи измерили время, за которое испытуемые проходят 400-метровую дистанцию. После эксперимента участники стали проходить этот же путь на десять процентов быстрее.

Поклонниц классических бальных и латиноамериканских танцев легко найти среди светских модниц — они с удовольствием делятся видео с занятий в своих инстаграмах. Виктория Шелягова, например, кружит в элегантном вальсе, а Наталья Давыдова учится танцевать чувственное танго.

Балет

Если в детстве вы мечтали стать балериной, но вместо хореографической школы ходили в музыкальную или художественную — пришло время исполнять желания. Сесть на шпагат и делать элегантное па никогда не поздно. Кроме того, что балет — это само по себе эстетическое удовольствие, занятия помогут придать коже тонус, избавиться от лишних сантиметров и растянуть мышцы.

Где заниматься в Москве

Dance Studio by World Class

У World Class есть специальную студия танцев Dance Studio by World Class. В расписании — классический балет, бальные танцы, аргентинское танго и многое другое.

Kyca.dance

За вдохновляющими видео отправляйтесь в инстаграм студии Kyca.dance — обещаем, после просмотра вы точно захотите танцевать. В Kyca есть занятия по направлениям стрип-пластика, vogue и хип-хоп.

Proтанцы

Даже если вы не смотрели проект «Танцы» на канале ТНТ, то уж точно про него слышали. Но научиться классно танцевать можно и не будучи участником программы — заниматься вы можете в студии Proтанцы.

SuperJanne

Несмотря на то что студия находится в Санкт-Петербурге, вы также можете записаться на специальные курсы, которые преподаватели периодически проводят в столице. Направления heels и female hip-hop научат элегантно, пластично и соблазнительно двигаться под ритмичную и одновременно расслабляющую музыку.

MainStream школа танцев в Москве

House Dance (хаус) признан сегодня одним из популярных танцевальных направлений. Его история уходит корнями в эпоху 80-х годов ХХ столетия, отсылая к танцевальной эстетике закрытых loft-клубов Нью-Йорка и Чикаго. Яркий, динамичный, несущий в себе социальный подтекст, танец исполняется под особую, специально созданную для него музыку. MainStream — школа House Dance — предлагает приобщиться к американскому танцполу.

Это сочетание быстрых шагов, спонтанных телодвижений, исполняемых танцором в вертикальном положении и на полу. В основе — 3 главных составляющих: footwork (работа ног), jacking (движения корпусом — знаменитая «волна») и lofting (работа в партере).

Опытные инструкторы нашей школы в совершенстве владеют техникой House dance skating, stomping shuffling, но при обучении отдают предпочтение Old School Hip-Hop. Этот танец необычен постоянной изменчивостью и появлением в нем новых элементов break-dance, tap, dance hall, latina, которые заимствуются у клубных танцоров.

В школе танцев MainStream есть electro house танцы, в которых традиционные движения House Dance исполняются под быструю музыку.

Школа MainStream — это не просто студия обучения танцу House Dance, это гармоничное единство танцоров и диджеев, ставшее знаковым в современной культуре. Развиваясь и трансформируясь, танец впитывал в себя культуру других народов, что формировало новые стили, такие как вакинг, вог, афро, хастл. Однако концептуальная основа осталась неизменной. Главный принцип — «растворение» танцора в музыке, импровизация, порыв чувств и эмоций. Неслучайно первое название стиля — Freestyle dancing. Эти традиции сохраняются в нашей школе танцев.

Школа современных танцев House Dance знакомит вас с искусством импровизации и базовыми движениями легендарного танца. Мы поможем определить уровень подготовки, выбрать инструктора, составим удобный график занятий.

По всем интересующим вопросам обучения House Dance и другим видам танца вы можете получить бесплатные консультации нашего администратора. Школа House Dance — MainStream — ждет вас!

 

Посмотреть расписание

 

ПЕРВОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ 300 Р

РАЗОВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ 500 Р

АБОНЕМЕНТ НА 8 ЗАНЯТИЙ* 3000 Р

АБОНЕМЕНТ НА 16 ЗАНЯТИЙ* 5000 Р

БЕЗЛИМИТНЫЙ* 6500 Р

Ваши вопросы вы можете задать по телефону 8-925-585-61-40, а так же в нашей группе вконтакте — https://vk.com/msdance.

Уроки танцев

Уроки танцев в условиях, когда у Вас всего один учащийся, имеют свою специфику. Заранее подготовьте новый материал: танцевальную разминку, танцевальную комбинацию, комплекс упражнений для повышения общей физической подготовки учащегося. Как ни удивительно, но все эти три составляющие очень важны.

Танцевальная разминка необходима для того, чтобы учащийся, да и Вы сами, плавно вошли в ритм занятия, размяли свои мышцы, психологически настроились на творческую и продуктивную работу. Разминку все хореографы проводят по-разному:

  • одни начинают с растяжений рук, ног, потягиваний,
  • вторые начинают с несложных шагов, к которым впоследствие добавляются движения рук, ног, шеи, корпуса, бёдер;
  • третьи начинают с изоляции (движение отдельных частей тела при неподвижности всех остальных).

Если Вы начинающий педагог-хореограф, то самый лучший способ подготовить и провести танцевальную разминку — это постепенно разминать части по принципу «сверху-вниз», т.е. сначала разминаем шею, затем плечи, затем локти, запястья, пальцы, корпус, бёдра, колени и стопы; затем переходим к шагам, к которым постепенно добавляем движения рук, шеи и т.д. При такой разминке начинающему педагогу проще запомнить, что за чем идёт, и проще понять, какая часть тела уже размята, а какая ещё нет. Когда опыт обучения танцам у Вас будет побольше, то Вы выработаете свой стиль проведения танцевальной разминки с огромным количеством вариаций упражнений на каждую часть тела. Но до этого надо ещё много и много поработать, провести не один десяток уроков танцев. Единственный совет — не надо делать на разминке сложных танцевальных движений и долгих объяснений- это разминка, а не основная танцевальная комбинация. Цель разминки — не устать, не загрузить голову, а наоборот — зарядиться энергией движения, взбодриться!

Второй этап урока танцев: изучение основной танцевальной комбинации. Идеальным вариантом является тот, при котором Вы сначала проигрываете музыку и показываете всю танцевальную комбинацию, чтобы учащийся понял, каким стилем танца Вы будете сегодня заниматься и каков должен быть результат. Затем расскажите (или напомните) ученику про особенности этого стиля, повторите 2-3 основных движения этого танцевального стиля. А уж затем приступайте к изучению нового материала. Как Вы прекрасно знаете, почти все музыкальные композиции сделаны по принципу «восьми счётов» или «восьмёрки» (на самом деле это ритмы 1/4, 2/4, 3/4 и 4/4, но на слух они воспринимаются именно как восемь счётов, логически начинающих и завершающих определённый фрагмент музыки). Именно поэтому логичнее было бы проводить обучение танцам в логике восьмёрок. Показываем одну восьмёрку, разбираем её по-элементно, соединяем все элементы воедино, исполняем восьмёрку сначала под счёт, затем под музыку.

Рекомендации: Все люди разные, а потому логичнее поступать следующим образом: сначала показывайте движение так, как оно должно выглядеть в оригинале. Если учащийся выполняет его без затруднений, то нет необходимости лишний раз объяснять, как оно выполняется. Переходим к следующему движению. Если же оно сразу не получается (а это, как правило, встречается чаще), то разбиваем сложный элемент на более простые, осваиваем их, а затем соединяем их обратно в сложный и переходим к следующему.

Рекомендации: Надо иметь в виду, что более 90% людей — визуалы — у них основной канал восприятия информации — это зрение. Именно поэтому акцент в обучении танцам следует делать на показе движений. Но не следует забывать, что есть существенная часть людей с другим каналом восприятия — аудиалов и кинестетиков. Аудиалы лучше воспринимают информацию на слух — т.е. им обязательно нужно рассказывать, как в данном танцевальном движении ведёт себя каждая из частей тела. С кинестетиками ещё сложнее — они воспринимают мир через ощущения. С такими учащимися приходится работать по-другому — к ним зачастую приходится подходить и проживать движение вместе с ними, т.е. брать их за руки (за ноги и т.д.) и передвигать их в соответствии с характером изучаемого движения. Будучи проделанным один раз, это движение очень хорошо воспроизводится учеником в будущем. Если Вы хорошо знаете своего учащегося, то Вы с лёгкостью перестраиваетесь на волну восприятия ученика и выстраиваете обучение танцам под его стиль учебной деятельности. Если Вы ещё недостаточно хорошо знаете учащегося, то лучше всего использовать визуальный способ совместно с аудиальным (показывайте движение и проговаривайте его вслух) и уж только в случае крайней необходимости подходите и делайте это движение с учеником.

После того, как учащийся выучил восьмёрку, протанцуйте её под счёт, а затем под музыку. Когда будет освоена вся комбинация, то проделайте её под музыку не только перед зеркалом, но и при другом пространственном расположении танцующих в зале (очень эффективным является приём, когда новая комбинация исполняется на все 4 стороны зала: на зеркало, на левую стену, на правую стену, на заднюю стену). Таким образом учащийся лучше закрепит новый материал, а также сможет танцевать, не зацикливаясь на наличии перед собой зеркала (это часто встречающаяся проблема, когда на зеркало ученики исполняют танец отлично, а в других условиях теряются и могут просто забыть, что надо было танцевать).

Третий этап урока танцев: выполнение упражнений на общую физическую подготовку. Такие упражнения входят в обучение танцам не случайно. Если Вы занимаетесь танцами не один год, то понимаете, что это не только искусство, но и спорт, а потому необходимо долго и много тренироваться, чтобы тело было подготовленным к выполнению трудных танцевальных элементов, многие из которых не уступают по сложности акробатическим или гимнастическим элементам, требуют высокой концентрации внимания и координации движений. Каждый педагог-хореограф (исходя из особенностей преподавания определённого стиля) сам определяет, каким должен быть комплекс упражнений на повышение общей физической подготовки. Как правило, это: упражнения на пресс, отжимания, растяжки, шпагаты, мостики, приседания, выпрыгивания и т.д.

Психологический аспект заключительного этапа урока танцев. Здесь есть 2 подхода: одни педагоги делают так, чтобы упражнения на завершающем этапе занятия шли «от медленных к быстрым» — таким образом, занятия заканчивается на высокой эмоциональной ноте. Другие — наоборот: «от быстрых к медленным» — такие занятия плавно выводят учащихся их состояния сильного эмоционального (и физического) напряжения в нейтральное — тем самым происходит плавный переход от мощного (второго) этапа занятия к завершению. Ни один из вариантов в обучении танцам не является лучше другого — они оба могут применяться преподавателем в зависимости от настроения учащегося, сложности изучавшейся сегодня танцевальной комбинации и многих-многих других факторов. Главное — это чтобы учащийся остался доволен занятием, а Вы достигли своих целей по обучению танцам.

Как удачно станцевать танец под популярную песню

Как удачно станцевать танец под популярную песню

Многие люди стесняются танцевать на дискотеке, предпочитая сидеть за столиком весь вечер и наблюдать за теми, кто умеет красиво двигаться под музыку. Некоторые просто не знают, как станцевать танец, и переживают, что будут неуклюже смотреться на танцполе. Также сдерживает тот факт, что скромные парни и девушки не хотят привлекать к себе слишком много внимания и боятся выглядеть глупо в глазах друзей. Если вы хотите узнать, как станцевать танец под песню, следует помнить, что, прежде всего, ваши движения должны доставлять вам удовольствие. Усвойте одно правило – во время танца вам должно быть приятно и комфортно!

 

 

Советы профессионалов: как станцевать танец под любую песню

 

В модных клубах ди-джеи чаще всего исполняют музыку в стиле электро, техно, RNB, dabstep, dram-n-bass. Если вы изучаете хип-хоп, то после нескольких месяцев тренировок у вас не будет вопросов, как станцевать танец. Движения и связки данного направления универсальны и подходят под любую музыку – вы сможете пластично двигаться под все ритмы.

Давайте прислушаемся к советам опытных педагогов:

1. Танец – это состояние вашей души, поэтому не нужно на танцевальной площадке сразу демонстрировать все движения, которые вы выучили.

2. Внимательно слушаем ритм и стараемся интуитивно уловить, какая связка подходит под играющую в данный момент музыку.

3. В танце должно быть задействовано все тело: движения будут более гармоничными, если умело сочетать корпус, ноги и руки.

4. Важное правило – полностью расслабиться! Танец – это не защита дипломной работы, а выражение эмоционального состояния и настроения. Ловите ритм и наслаждайтесь процессом. Не нужно думать, что о вас скажут окружающие – в клуб все приходят отдыхать и получать удовольствие, а не критиковать.

5. Если вы не понимаете, как станцевать танец под песню, то запомните правило: важно слушать музыку и двигаться в такт. Клубные композиции не отличаются сложностью, поэтому каждый может естественно и непринужденно танцевать.

6. Базовые движения доступны всем – вы можете освоить их в короткие сроки, легко запомнить и повторить.

7. Самое главное в танце – ваши эмоции, драйв, энергетика. Техника не столь важна, как настроение танцора и то удовольствие, которое он получает, заряжая при этом окружающих. Если вы расслаблены и наслаждаетесь процессом, люди будут восхищаться вами.

Танцевальная культура представлена массой стилей и направлений. Чтобы научиться двигаться красиво, запишитесь на занятия к опытным педагогам или используйте видеоуроки.

 

Как станцевать быстрый танец красиво

 

Этот вопрос волнует неуверенных в себе парней и девушек, которые стесняются выходить на танцпол. Клубная музыка отличается быстрыми ритмами, поэтому нужно время, чтобы научиться двигать руками и корпусом. Если вы решили заниматься самостоятельно, то вам понадобится почасовая аренда танцевального зала, где вы с друзьями сможете отрепетировать движения и связки.

 

Что надо знать о танцах в Доминикане

19.07.2019

Зажигательные карибские ритмы – настоящая визитная карточка Доминиканской Республики. Музыка звучит здесь буквально повсюду, оттого танцуют в доминиканских городах и курортах много, от души и с удовольствием. И туристы – тоже. Какие танцы здесь самые популярные и в чем их «фишки»?

Музыка в Доминиканской Республике впитала в себя традиционные ритмы гаитянской, афроамериканской, кубинской и испанской культур, обретя свое собственное неповторимое звучание, в полной мере раскрывающее позитивный, свободный и веселый характер местных жителей.

Туристы, увидев хоть раз, как танцуют бачату или меренге, навсегда влюбляются в эти танцы и мелодии, а многие даже учатся их танцевать. Музыка звучит везде – в крупных городах и провинциях, в развлекательных заведениях и на улицах.

При всей внешней сложности освоить азы латиноамериканских танцев легко и просто. Представляем основные танцевальные направления.

БАЧАТА

Этот мелодичный и наполненный чувственностью парный танец, зародившись в доминиканской глубинке, завоевал популярность не только на родине, но и во всем мире. В настоящее время бачату можно увидеть и услышать практически в любой точке земного шара. В этом танце нет сверхсложных шагов и движений, зато есть легкость и энергичность. Относительно малое количество шагов и элементов компенсируется пластичностью тел партнеров, мягкостью ведения, близкой дистанцией танца.

Тексты песен, как правило, повествуют о неразделённой любви мужчины к женщине, о страданиях и переживаниях. Основные инструменты, используемые при исполнении бачаты – гитара, маракасы, реже – бонго (кубинский ударный инструмент, напоминающий сдвоенный барабан).

На дискотеках любят танцевать бачату в силу ее зажигательности, а обучиться ей можно прямо на танцполе. Движения предельно простые: четыре шага вперед, четыре шага назад, руки сцеплены замком. Редко используются переходы с «перекидыванием» партнерши из стороны в сторону.

МЕРЕНГЕ

Быстрота, неповторимый шарм и задорный ритм — три основные характеристики меренге — доминиканского народного танца. Доминиканцы танцуют его на фестивалях и во время карнавалов, на дискотеках в барах и на пляжах, а порою и просто на улице. Основной танцевальный шаг – это переступание с одной ноги на другую, тесные объятия, повороты и любые импровизации.

В 2016 году ЮНЕСКО объявила меренге шедевром устного и нематериального культурного наследия человечества. Любой доминиканец скажет вам, что меренге – неотъемлемая часть его души. Тексты меренге рассказывают истории из повседневной жизни, а инструменты для его исполнения принадлежат трем основным нациям Доминиканской Республики: güira (длинный металлический цилиндр с отверстиями и щеткой, которой водят по нему вверх и вниз) – наследие индейцев таино, барабан tambora родом из Африки, а аккордеон – из Испании.

САЛЬСА

Жгучая, словно специи, и многокомпонентная, как одноименный соус, сальса – один из популярных танцев карибского региона. Сальса стилистически связана в основном с кубинской традицией, хотя она содержит в себе пуэрториканские, колумбийские и другие латиноамериканские влияния, включая поп, джаз, рок. В Доминиканской Республике ее любят и с удовольствием танцуют.

С незначительной поправкой на различные стили, основные движения состоят из быстрых и медленных шагов под четыре ударных ритма (счета, бита) в музыке. Каждый четвертый счет используется для медленного переноса веса, паузы или, в некоторых стилях, для кика (выброса ноги) или чечетки (удара ногой о пол).

СОН

Сон появился в северных городах Пуэрто-Платы и Монтекристи в период между 1870 и 1890 годами. Создание этого жанра, в котором слились латиноамериканские и африканские элементы (по одной из теорий, он произошел от болеро), приписывают кубинскому музыканту и композитору Мигелю Матаморосу. В число популярных доминиканских артистов, исполняющих сон, входят Соня Кабраль, известная как «королева сона», группа Maniel, группа Bonyé, выступающая каждым воскресным вечером в колониальном городе Санто-Доминго, а также Los Hermanos Heredia.

РЕГГЕТОН

Самый молодой из популярных в Доминиканской Республике танцев – это реггетон. Сегодня он считается одним из наиболее чувственных ритмов в мире. Можно сказать, что это своего рода карибская версия хип-хопа. Главные хиты импортируются из Пуэрто-Рико и латиноамериканских лейблов в США, но есть и видные местные представители жанра – например, Дон Мигэло, Ingco Crew и Luny Tunes.

КАК НАУЧИТЬСЯ ТАНЦЕВАТЬ

Не умеете танцевать? Не страшно! В крупных городах и на курортах Доминиканской Республики легко найти школу или мастер-класс, где за пару занятий объяснят основные движения латиноамериканских танцев – и меренге с бачатой, и реггетона, и сальсы. Также можно посетить занятие у бассейна – преподаватели есть практически в каждом отеле. Или просто выйти на улицу, где обязательно танцуют местные, приглашая присоединиться всех желающих.

После чего можно со спокойной совестью отправляться танцевать в ближайший клуб. Хотя можно обойтись и без предварительных уроков: побольше экспрессии и движений бедрами – и вы на верном пути. Латиноамериканские танцы – это ведь не про отточенную технику, а про выраженные в движении чувства.

Вернуться назад

Уроки сальсы для начинающих в Екатеринбурге

Зажигательные латинские ритмы, красивые движения, широкие улыбки и озорные огоньки в глазах — это сальса. А еще — общение с живыми людьми, социальная сеть в реальном мире, без клавиатуры и монитора. 2Dance academy Екатеринбург приглашает пройти обучение сальса, интернациональному языку танца.

Что такое танец сальса?

Куба — зеленый остров в Карибском море, где тепло и солнечно, где льются реки рома и клубится дым сигар, а по улицам ходят красивые девушки. Кубинцы — веселый и жизнерадостный народ, любят музыку и прекрасно танцуют.

В этой беззаботной атмосфере родилась сальса, зажигательный парный танец, полный динамики и импровизации. Танцевальные мелодии вобрали в себя самое лучшее из кубинских, венесуэльских и колумбийских традиций, наполняют сердце радостью и увлекают за собой.

Выучив базовые элементы сальса, вы сможете пригласить партнера/партнершу в любой стране мира, и переводчик вам не понадобится — вы будете общаться на одном языке.

Отдельный стиль — Salsa Solo, современное направление, которым могут заниматься юноши и девушки. В основе — тот же ритм, шаги и повороты, что и в парных танцах. Если вы учитесь по сольной программе, вернуться в пару и совершенствоваться дальше — не составит труда. Одиночная сальса позволяет свободно импровизировать, добавлять в танец элементы румбы, афро или реггетона.

Особенности стиля

Сальса — яркий, простой, доступный для каждого танец, такой же, как и бачата, в котором можно импровизировать сольно или в паре, и совсем необязательно иметь опыт, чтобы начать танцевать.

Основной рисунок сальса — шаги вперед и назад и в стороны, а также повороты. Приветствуется импровизация, движения бедрами, грудью, руками. Опытные сальсерос могут добавлять в композицию элементы других танцевальных направлений, а также применять трюки.

В чем танцевать сальсу?

Для первых занятий подойдет любая одежда, которая не закрепощает движения. Юноши могут надеть брюки с рубашкой или футболкой. На ноги – мокасины, допускаются кроссовки. В любом случае, подошва должна быть мягкой, чтобы стопам было комфортно двигаться.

Девушкам можно переодеться в штаны или леггинсы, а также красивые удобные платья, не путающиеся под ногами. На ногах могут быть туфли со средним каблуком, главное, чтобы пятка не болталась – застежки должны плотно притягивать стопу.

Для продолжения тренировок можно будет купить специальную обувь в танцевальных магазинах, мы посоветуем, какую лучше выбрать.

Стили сальсы

Латиноамериканский танец рожден в странах Карибского моря, каждый народ внес свое в него свое видение, наложенное на музыку, в том числе и с африканскими мотивами.

Кубинская сальса

Самый популярный стиль — касино, очень удобен для клубов и залов. Пара не занимает много места, вращается по кругу, центр которого находится между мужчиной и девушкой. Шаг начинается на первую или вторую долю, паузы могут заполняться добавлением тэпа по полу.

Стиль Лос-Анджелес

Этот вид сальса назван в честь «Города Ангелов», где он появился в 90-х годах прошлого века. Базовый шаг начинается на первую сильную долю, темп – быстрый, партнеры передвигаются по одной линии, вдоль которой мужчина проводит девушку, часто используются сольные партии.

Сальса Нью-Йорк

Этот мягкий стиль создан на основе кубинского сона и призван подчеркнуть красоту девушки. В нем почти нет акробатики, зато много проводок, когда партнерша изящно проходит мимо партнера, а он нежно направляет ее в нужную сторону. Каждый из партнеров может показывать сольные движения, делать паузы и акценты по ходу исполнения.

Колумбийская сальса

Более зрелищный, спортивный стиль колумбийских сальсерос, придуман для сценических шоу. В танце есть круговые и линейные проходы. Доли базового шага могут меняться, активно применяются движения ногами и руками, переходы и хлопки под быструю музыку, присутствуют элементы акробатики.

Как проходят уроки сальсы?

Сальса — танец парный, как и в соцсети, здесь принято меняться партнерами (“включать в друзья”), чтобы создать свой круг общения, поэтому наши уроки проходят в группах. Мужчины и девушки могут приходить на занятия, как в паре, так и по одному. Мы подберем для вас партнера или партнершу.

Новички знакомятся с базовыми понятиями сальсы, уроки включают:

  • знакомство с музыкальным ритмом;
  • базовые шаги прямо и в стороны;
  • повороты в движении;
  • ведение партнера;
  • связки движений пары.

На первом уровне обучение занимает 8 уроков, после которых вы научитесь слышать музыку сальса и сможете выступить на сальсатеке.

✏ Идет набор в продолжающую группу выходного дня!

АКРОБАТИЧЕСКИЙ РОК-Н-РОЛЛ — Спортивная школа олимпийского резерва № 25

Общие сведения

Рок-н-ро́лл (англ. rock & roll или rock ‘n’ roll]; от англ. Rockandroll — «качайся и катись») — жанр популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки. Также танец, исполняемый под музыку рок-н-ролла, и музыкальная композиция в стиле рок-н-ролла. В англоязычных странах термин «рок-н-ролл» нередко применяют при общем обозначении рок-музыки.

Акробатический Рок-н-Ролл относится к спортивной, предназначенной для соревнований форме танца, берущей начало от Линди Хопа. Но, в отличие от Линди Хопа, Рок-н-Ролл — это постановочный танец, сочетающий танцевальные движения под ритмичную музыку с хореографическими и акробатическими элементами. Его танцуют в паре (партнёр и партнёрша) или в группе, состоящей целиком из женщин (мужчин) или из пар.

Характер танца

Акробатический рок-н-ролл исполняется под ритмичную музыку (частотой 46-52 такта в минуту). Средняя длительность танцевальной программы составляет полторы минуты. Танцевальная программа в акробатическом рок-н-ролле отличается сочетанием характерных движений ногами и исполнением акробатических или полу-акробатических элементов. Танцевальный рисунок акробатического рок-н-ролла основан на, так называемом, «основном конкурсном ходе»: характерных бросках ног за пол-такта музыки «5-6» — это kik-ball-change; и один такт «1-2-3-4» — это kik-step, kik-step.  Вместе получается: kik-ball-change — kik-step — kik-step. Акробатические элементы являются украшением танца и жёстко регламентированы в соответствии со сложностью программы и классом выступления.

 

Соревновательные дисциплины

 

Личные соревнования (пары)

Соревнования проводятся среди спортивных пар, состоящих из партнера мужского пола и партнерши женского пола. Результат выступления засчитывается отдельно каждой паре.

Международные правила определяют три возрастные категории: взрослые, юниоры и юноши. В Российских правилах к ним добавлена ещё одна категория — младшие юноши.

Для взрослых международными правилами определены два класса сложности:

Main-class (в Российских правилах — «М-класс»), предусматривающий исполнение акробатики высшей категории сложности, включая полётные сальтовые элементы.

B-class (в Российских правилах — «А-класс»), в котором разрешается исполнение сальтовых элементов только в контакте с партнёром, а полёт рассматривается лишь как способ захода на трюк.

В обоих этих классах предусматривается исполнение двух соревновательных программ: акробатической и программы техники ног, которая не включает акробатики, но исполняется под более быструю музыку.
Российские правила дополнительно определяют также «В-класс», в котором предусматривается исполнение только акробатической программы с ограничением сложности акробатических элементов, которые могут исполняться только в контакте.

Для юниоров и юношей международными правилами классификации не предусмотрено. В программеюниоров (juniors) предусмотрено исполнение лишь простейших акробатических и полуакробатических элементов, причем оцениваются они как танцевальные фигуры. У юношей (youth) исполнение акробатики вообще не предусмотрено.

Российские правила устанавливают для юношеских и юниорских программ внутреннюю классификацию. Программы, соответствующие международным правилам, называются «В-класс«. Дополнительно определен акробатический «А-класс«. Это необходимо для подготовки юных спортсменов к соревнованиям по взрослым категориям.
Юниоры в акробатической программе могут исполнять контактные трюки любой сложности, то есть юниорский «А-класс» отличается от взрослого только запретом полётов. Для юношей установлено ограничение по сложности трюков немного более жесткое, чем для взрослого «В-класса».
На соревнованиях юноши и юниоры имеют право одновременно участвовать в обеих дисциплинах.

Для совсем юных спортсменов Российские правила определяют категорию «В-класс младшие юноши и девушки». Она отличается от категории «В-класс юноши и девушки» возрастными границами и уменьшенной длительностью программы.

Групповые соревнования (команды «Формейшн»)

 

Соревнования проводятся между командами «Формейшн», участники которых исполняют одновременно одну общую программу, включающую перестроения. Результат засчитывается команде в целом. Для групповых соревнований Российские и международные правила не различаются.

Программа команды «Формейшн» длится около 3 минут. Соревнования проводятся для команд, состоящих только из девушек или женщин, и для команд, состоящих из пар юниоров или взрослых.

В категориях «Формейшн девушки» и «Формейшн-микст юниоры и юниорки» запрещены акробатические элементы. Их программы состоят только из хореографических элементов и перестроений.
В «Формейшн женщины» допускаются простейшие полуакробатические элементы и поддержки.

А категория  «Формейшн-микст мужчины и женщины» (Master formation) является элитной в акробатическом рок-н-ролле. В этой зрелищной программе исполняются самые сложные полётные акробатические трюки.

Кроме соревновательных, существуют также групповые шоу-категории. По категории «Формейшн-микст-ДУО» (Duo rock show), представляющей собой совместное выступление двух пар с акробатикой без ограничения сложности, в некоторых странах (включая Россию) проводятся соревнования, но на международном уровне такие выступления происходят только на показательных.
И существует не описанная ни в каких правилах категория «Формейшн-бойс», предназначенная только для показательных выступлений юмористического характера.

Категории для начинающих

Российские правила соревнований предусматривают две категории для начинающих спортсменов: «D-класс» и «Е-класс». Соревнования по этим категориям проводятся только на турнирах регионального уровня в возрастной категории «юноши и девушки» (в D-классе иногда отдельно соревнуются в категории «младшие юноши и девушки»). В этих категориях оценивается исполнение основных шагов и базовых танцевальных элементов рок-н-ролла. Длительность программы — одна минута. Различаются они тем, что программа D-класс исполняется на конкурсном основном ходе с немного замедленным ритмом по сравнению с другими категориями, а программа Е-класса — на так называемом хобби-ходе — упрощённом виде основных шагов без пружинки и под значительно более медленную музыку.

Региональные федерации рок-н-ролла проводят соревнования и по другим, своим собственным, категориям для начинающих спортсменов. Парных и индивидуальных, на конкурсном и хобби-ходе.

Трюки

В соревнованиях различных классов исполнение акробатических фигур, или как ещё говорят — трюков, строго регламентировано. Акробатические элементы в рок-н-ролле рассматриваются как украшение танца, его эмоциональные пики.

С течением времени, акробатические трюки, исполняемые спортсменами, стали играть все большую роль в спортивном шоу и определении победителей. В рок-н-ролле трюки ценны не сами по себе, а во взаимосвязи с танцем. Такое положение коренным образом отличает акробатический рок-н-ролл от выступления смешанных пар в спортивной акробатике. Ещё одним отличием является отсутствие в рок-н-ролле балансовых элементов, что также связано с необходимостью сочетания между акробатикой и активным, динамичным танцем. Стойки и равновесия не соответствуют характеру рок-н-ролла. Кроме того, выступления танцоров проходят на жестком полу, а не на мягком гимнастическом ковре, что повышает ответственность спортсменов за качество исполнения трюков.

10 основных танцевальных движений, которым может научиться каждый

Вы когда-нибудь наблюдали, как кто-то танцует, и удивлялись, как они так легко придумывают движения?

Танец — это форма самовыражения, а не военная тренировка, но великие танцоры часто осваивают определенный набор движений, к которым они могут прибегать снова и снова.

Вот 10 основных танцевальных движений, которые вы можете выучить за считанные минуты и использовать каждый раз, когда вам нужно выполнить какое-то движение.

1. 2 Step

Когда я только начал танцевать на вечеринках, 2 Step был первым движением, которое действительно пришло мне в голову.

Это действительно так же просто, как шагать из стороны в сторону в такт!

Если вы ищете что-то надежное, что позволит вам просто грувить и наслаждаться музыкой …

Boom. Вот.

2. Дуги

Да, Дуги — настоящий танцевальный ход!

Как и во втором шаге, вы будете перемещать вес из стороны в сторону, но на этот раз добавляете движения плечами и немного больше позы.

Попробуйте этот вариант для нескольких песен. другой, , а не тот, который сделал его известным — вы обнаружите, что он работает с любым хайп-битом.

3. Боди-роллы

Говоря об отношениях, боди-роллы идеально подходят для тех случаев, когда хочется подать немного дерзости.

При изучении этого движения важно разбить его на части и сосредоточиться на изоляции каждой «части» вашего тела, чтобы создать движение катящейся волны.

Подробнее о контроле каждой части тела читайте здесь: Как танцевать с большим контролем

Совет: Обязательно дышите, когда тренируетесь! Задержка дыхания сделает ваше тело более жестким, а дыхание во время движения позволит вашему телу выглядеть расслабленным и гладким.

4. The Woah

Даже если вы не принимаете активного участия в танцевальном сообществе, вы, вероятно, видели, как люди кричали Woah — на YouTube, TikTok … по всей вашей ленте новостей!

Хотите ли вы сделать собственное вирусное видео или просто хотите развлечься, базовое танцевальное движение, чтобы потянуть за клерка, это слишком хорошо, чтобы не учиться.

Поскольку движение фиксирующего рычага настолько резкое и явное, используйте Woah, чтобы акцентировать самые тяжелые басы в ваших любимых песнях.

5. Виноградная лоза

Этот классический прием, популяризированный Soul Train, позволяет вам экспериментировать с путешествиями по танцполу.

Используется в линейных танцах, в качестве партийных приемов и в партнерских танцах, таких как сальса и бачата, универсальность Grapevine действительно делает его необходимым для обучения.

Сделайте шаги немного разнообразнее, добавив прыжки, повороты, хлопки в ладоши и щелчки пальцами!

6. Кангста вок

Кангста вок ворвался на вирусную танцевальную сцену в 2019 году после того, как создатель Зая Сошо впервые поделилась своим ходом с Билли Эйлиш.

Он сочетает в себе сверхпростую концепцию ходьбы по ступенькам с подпрыгиваниями и покачиваниями головой.

У Kangsta Wok крутая, чванливая атмосфера, так что выбери это за супер горячий хип-хоп трек. 😎

7. Рисунок 8 Sways

Покачивание бедрами — это базовое танцевальное движение, к которому тяготеют многие люди, когда начинается более сексуальная песня…

Но если вы качаете бедрами безо всякой последовательности, вашему партнеру будет трудно следовать за вашим движений и присоединяясь к вам в ритме!

Освойте этот рисунок «Рисунок 8», чтобы любой, с кем вы танцуете, мог легко уловить то, что вы ставите.

Прочтите эту статью о How To Dance Sexy , чтобы получить больше советов по выполнению движений, подобных этому!

8. The Bust Down

The Bust Down популяризировал рэпер из Лос-Анджелеса Blueface в его клубном джеме 2019 года «Thotiana».

Вы собираетесь схватиться за пояс, поднять одну руку вверх и позволить своему телу опускаться в такт.

Примечание: облизывать брови как Blueface весело, но не обязательно. 😛

9.The Biz Markie

The Biz Markie — это классический танец для вечеринок, вдохновленный, как вы уже догадались, рэпером Biz Markie!

Он стал популярным в 90-х, когда сам Биз Марки начал исполнять его на сцене.

Практикуясь, не забывайте подпрыгивать плечами — отскок — это то, что придает этому движению прохладный, непринужденный вкус.

Хотите узнать больше о классических движениях Hip Hop? Прочтите это: Как танцевать хип-хоп для начинающих

10.Electric Slide

Рассматриваемый как свадьба, семейное воссоединение и универсальный элемент вечеринки, Electric Slide сначала может показаться сложным, но на удивление легко!

Если вы сначала научитесь делать «Виноградную лозу», у вас уже будет большая часть работы ног. Затем просто добавьте руки и начните вытачивать канавки.

Многие люди исполняют Electric Slide только во время одной конкретной песни (Electric Boogie Марсии Гриффитс), но простота шагов делает этот танец отличным вариантом для всех ваших любимых ретроспективных джемов.

Надеемся, вам понравилось разучивать некоторые из наших любимых базовых танцевальных движений.

Конечно, это только начало!

Помимо к 10 движениям в этом списке, STEEZY Studio предлагает более 50 движений для начинающих, которым вы можете шаг за шагом обучаться у лучших учителей мира.

‍ Попробуйте прямо сейчас бесплатно!

Что читать дальше:

30-минутные танцевальные тренировки, которые помогут вам стать лучшим танцором

Как научиться поппинговать

Как начать танцевать хип-хоп для начинающих

Как научиться танцевать Домой

Научитесь танцевать с помощью 4 простых шагов

Вам не нужно сидеть в одиночестве за столом во время следующего свадебного приема, на котором вы присутствуете, или тусоваться за фуршетом на следующей вечеринке.Узнайте, как танцевать, за пять простых шагов. Некоторые виды танцев не требуют музыки, но большинство из них требует, и если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, почувствуете желание начать движение, когда услышите знакомый ритм.

Так что подготовьтесь, найдя музыку, которая вам нравится, а затем выберите песню, которая заставит вас чувствовать себя хорошо. Сыграйте эту песню несколько раз, внимательно прислушиваясь к различным ударам, деталям и особенностям песни. Вы также можете послушать тексты, чтобы найти вдохновение. Теперь вы готовы начать движение.

Научитесь танцевать руками

Flashpop / Getty Images

Когда вы учитесь танцевать, двигайте руками. Когда вам кажется, что вы чувствуете ритм, расслабьте руки и попробуйте двигать ими в такт музыке.

Вот несколько идей:

  • Естественно размахивайте руками ногами, слегка сгибая руки в локтях.
  • Поднимите руки вверх над головой, затем снова вниз по бокам.
  • Не бойтесь играть с нелинейными и плавными движениями.Поэкспериментируйте с разными выражениями и посмотрите, что, по ощущениям, лучше всего соответствует музыке, вашему личному стилю и тем чувствам или сообщениям, которыми вы хотите поделиться.
  • Не забывайте, что ваши руки связаны с вашими плечами, спиной и грудью. Другие части тела перемещайте вместе с руками.

Помните: хотя могут быть определенные стили и техники, в конечном итоге нет правильного или неправильного способа танцевать. Это форма личного самовыражения.

Научитесь танцевать с помощью головы

Westend61 / Getty Images

Танец включает в себя и вашу голову.Добавьте немного движения над шеей. (Если вы будете держать голову неподвижно и неподвижно, вы будете похожи на робота.)

Мягко кивайте головой в такт музыке. Не сходите с ума от кивков. Просто двигайте подбородком вверх и вниз в такт, как если бы вы жестикулировали со словом «да». Чтобы действие выглядело более естественно, позвольте вашей голове кивать вверх и вниз, а также из стороны в сторону.

Думайте о своей шее как о продолжении позвоночника и позвольте ему естественным образом реагировать на другие движения вашей верхней и нижней части тела.

Расслабьтесь и постарайтесь почувствовать музыку, не задумываясь о ней. Это может помочь закрыть глаза. Также может быть полезно посмотреть на себя в зеркало, чтобы осознать свое тело.

В этот момент все ваше тело должно двигаться в такт музыке, и вы танцуете.

Понимание темпа музыки бальных танцев

«« Вернуться к списку статей

Лучшие танцоры в мире умеют считать во время танца, и вы сможете делать то же самое, когда научитесь находить ритм.

Счет во время танцевальной музыки важен, но вы должны понимать, насколько она быстра. Темп песни говорит вам, где когда-либо происходит бит, и вы должны убедиться, что нашли темп, прежде чем начинать. Вы можете работать с живыми музыкантами, которые могут дать вам точный темп, который вы хотите, и вы можете настроить темп для них, прежде чем они начнут. Вы должны определить темп записанной музыки, прежде чем выйдете на танцпол и постучите по танцевальным туфлям, и вы можете прислушиваться к темпу, выбирая песни.В этой статье кратко объясняется, как выбрать песни в правильном темпе для ваших танцев.

# 1: Fast VS. Медленный

Медленные и быстрые песни легко выбрать. Счет вместе с быстрой песней затруднен, потому что биты проходят очень быстро, а медленные песни требуют немного терпения, когда вы чистите танцевальную обувь о пол и ждете, пока не прозвучит следующий бит. Эта информация жизненно важна для ваших танцевальных движений, и вы не должны позволять обмануть себя песней со странным размером.Подсчитайте удары, которые вы слышите во время песни, и убедитесь, что вам комфортно со скоростью песни.

# 2: Как выбрать бит?

Бит песни подскажет, где половина долей. Вы можете постучать танцевальными туфлями вместе с песней с тяжелой битой, но между каждой битой есть доли, которые вы должны учитывать. Песня может быть довольно быстрой, и вы можете выбрать только битовую долю, чтобы сделать песню медленнее. То же самое верно, если вы работаете над довольно медленной песней.Вы можете удвоить количество ударов, хлопая вместе с восьмыми нотами, и у вас будет песня, которая будет идеальной скоростью для вашего следующего танца.

Любой танцор должен иметь элементарные знания ритма, а для счета во время музыки требуются только песни, которые вам нравятся, и ваши руки. Вы должны хлопать в ладоши под каждую песню, чтобы найти ритм, и вы должны играть в такт, чтобы найти песню, которая соответствует вашим потребностям. Каждая песня немного отличается, и вы можете найти разные версии одной и той же песни, которые предлагают вам несколько темпов.

Теория и практика: научите танцоров двигаться быстро, не жертвуя артикуляцией или артистизмом

Теория и практика: научите танцоров двигаться быстро, не жертвуя артикуляцией или артистизмом

Гомер Брайант ведет класс нетрадиционных пуантов в Чикагском центре мультикультурного танца. Держась за перекладину, студенты выполняют 32 релеве — на батуте. «Затем мы ставим батут в центре зала для прыжков», — говорит он.«Такая тренировка делает их ноги сильнее, и они могут двигаться быстро».

Работа на батуте может быть не для всех, но нет сомнений в том, что силовые тренировки помогают развить скорость. Кондиционирование всего тела дает танцорам возможность быстро разжечь мышцы и повышает выносливость, чтобы предотвратить усталость. Но сила и выносливость — это только часть рецепта. Танцорам нужна правильная энергия, умственная сосредоточенность и музыкальность, чтобы научиться двигаться с большей скоростью.


Повышение осведомленности

Чтобы двигаться быстро, танцоры должны продемонстрировать контроль над своим телом.«Дети должны знать, что они делают», — говорит Кей Маццо из Школы американского балета (SAB). «Гравитация не опускает их ноги — они это делают. Покажи им, что они сами за себя ответственны, например, как они поднимают ногу, а затем снова опускают ее ». Поощряйте студентов двигаться с энергией и целеустремленностью с самого начала обучения. Грандиозные баттимы должны подниматься вверх с большой энергией и опускаться мягко и сдержанно. В пуантах девушки должны давать дополнительную энергию кончиками пальцев ног.

Старт медленный

Медленное движение может показаться контрпродуктивным, когда вы пытаетесь набрать скорость. Но танцоры должны развить мышечную память и правильное выравнивание, прежде чем они смогут двигаться в более быстром темпе. «Если вы сразу сделаете 16 очень быстрых сухожилий, они не смогут этого сделать», — говорит Маццо. Она предлагает сначала поработать с основами тенду, такими как: как ступня входит и выходит из пятой позиции; как сохранить явку; и не забывая подтянуть тело.«Вы начинаете с этих базовых вещей и развиваете их», — говорит она. «Тогда они смогут двигаться быстро».

Используйте музыку

«Музыкальность — один из важнейших инструментов», — говорит Джоди Гейтс, заместитель декана и директор Школы танца Глории Кауфман Университета Южной Калифорнии. «Постоянно слышно и физически происходит контрапункт». Попробуйте выполнить упражнение с двойным хронометражем: например, вальс может быть медленной тройкой или быстрой шестеркой, в зависимости от структуры комбинации.

Танцоры, изучающие более одного стиля танца, получат выгоду от повышения уровня музыкальности. Поскольку студенты Кауфмана каждое утро занимаются балетом, а днем ​​- уроки хип-хопа, они становятся тем, что Гейтс называет «сверхмузыкальными» — качество, которое отражается в их движениях. «Идея отскока, скорости, артикуляции и контр-ритмов заложена в их обучении», — говорит она. «В результате получается легкая, быстрая, четко выраженная гибридность».

Кей Маззо учит своих учеников SAB, что именно они контролируют свое тело, в том числе скорость его функционирования.Фото Розали О’Коннор, любезно предоставлено SAB

Не забывайте дышать

Когда танцоры забывают сделать вдох, они препятствуют поступлению кислорода к своим мышцам. Они чувствуют усталость и выглядят так, как будто плывут под водой. «Каждый développé или grand battement должен быть выдохом», — говорит Брайант. «Когда ноги и руки отходят от центра, они должны выдыхать». Танцовщицы не должны быть напряженными, но и расслабляться не должны. Их тела должны быть подняты и готовы к работе, как кошка, готовая к прыжку.

Будьте эффективны, но тщательны

Координация — ключ к успеху. «Руки и ноги работают как одно целое, — говорит Гейтс. «Колени и локти, плечи и бедра. Вращение и движение этих частей помогают адаптироваться к любому темпу ». Она также призывает учеников держать вес тела на подушечках ног. «Когда вы садитесь на пятки, — говорит она, — вы не задействуете мышцы, которые позволят вам двигаться быстрее в дальнейшем в классе». Использование отскока от плие в petit allégro позволяет ученикам быстро подпрыгивать в воздухе.Маццо соглашается: «Четыре изменения — это на самом деле всего лишь точка, плие, точка, плие, поэтому они стреляют пальцами ног в воздух».

Чтобы быть быстрыми и эффективными, некоторые танцоры могут срезать углы. Но Маццо предостерегает от слишком малых движений: «Они должны быть как можно большими, даже когда темп становится быстрее». Если ученики попытаются предвидеть следующий шаг, они могут в конечном итоге бросить музыку или споткнуться о хореографии. Иногда, говорит Брайант, ученики совершают ошибку, сравнивая свою скорость со скоростью других танцоров в студии, и колеблются.«Как будто они бегут и оглядываются, чтобы увидеть, кто их догоняет», — говорит он. «Они должны оставаться на 100% сосредоточенными». ДТ

Cross-Train Dance-Style

Гомер Брайант, который руководит Чикагским многокультурным танцевальным центром, использует кросс-тренинг, чтобы помочь своим танцорам развить выносливость и быстро двигаться. Вот некоторые из его любимых упражнений:

  • Прыгайте на батуте 20 минут в один день и 30 минут в следующий, постепенно увеличивая количество минут.
  • Бегите от одного конца студии до другого 10 раз.
  • Возьмите карандаши пальцами ног на полчаса.
  • Медленно увеличивайте количество повторений упражнения. «Если мы сделаем 32 шаппе за один вечер, мы сделаем 48 на следующий — до 64», — говорит он.

Джули Диана была солисткой балета Сан-Франциско и балета Пенсильвании. Сейчас она и ее муж Закари Хенч руководят Театром танца Джуно на Аляске.

5 способов танцевать — wikiHow

Об этой статье

Соавторы:

Тренер по танцам

Соавтором этой статьи является Yolanda Thomas.Иоланда Томас — инструктор по хип-хоп-танцам из Лос-Анджелеса, Калифорния, и Сиднея, Австралия. Иоланда преподавала хип-хоп в Sydney Dance Company и является двукратным обладателем премии LA Music Award за пение и написание песен. Она получила награду «Хореограф года» на австралийском конкурсе танцев в стиле хип-хоп GROOVE и была нанята Google для постановки хореографа в Сидней Марди Гра. Эта статья была просмотрена 3 056 070 раз (а).

Соавторы: 405

Обновлено: 31 марта 2021 г.

Просмотры: 3,056,070

Резюме статьиX

Чтобы танцевать, сначала прислушайтесь к ритму музыки.Бит обычно передается барабанами и басом. Большая часть танцевальной музыки написана с 4 долями в такте, с элементами ударных и баса, повторяющимися каждые 4 удара. Слушайте эти повторы, чтобы найти ритм. Как только вы найдете ритм, попробуйте кивнуть головой, просто кивнув ему головой. Затем потренируйтесь раскачивать верхнюю часть тела и слегка двигать руками в такт. После того, как вы научитесь перемещать верхнюю часть тела, добавьте базовое пошаговое прикосновение ступнями. Каждый раз, когда вы слышите ритм, переходите одну ногу на другую, перенося большую часть веса на одну ногу.Колени расслабьте и слегка согните, пока вы находите свой ритм. Продолжайте двигать ногами вперед и назад в такт музыке. Двигайте руками при шаге так, чтобы это выглядело естественно. Какой бы танец вы ни исполняли, сосредоточьтесь на том, чтобы повеселиться, а не беспокоиться о том, идеальны ли ваши движения, поскольку именно в этом и заключается суть танцев! Читайте советы по обучению другим видам танцев, например медленным танцам с партнером!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 3 056 070 раз.

10 советов от профессионалов

Создание движения с нуля, чтобы охватить чувство, ритм и тему песни, требует немного воображения и некоторой работы, независимо от того, новичок вы или готовитесь к большому выступлению. Когда вы включаете движения и танцевальные фразы для нескольких исполнителей, постановка танца может стать довольно сложной. Вот почему мы даем вам несколько профессиональных советов о том, как поставить танец, когда вы чувствуете себя застрявшим, в том числе методы, которые вы можете использовать, чтобы выйти за рамки и оживить свой распорядок.

1. Изучите музыку

Если вы знаете, под какую музыку вы хотите поставить хореографию, начните учиться. Выйдите за рамки создания движений, основанных на ритме и ритме песни, и изучите текст, эмоции и смысл песни. Вы можете найти вдохновение в чувствах, которые испытываете, когда читаете слова, и принять эмоции, которые исполнитель вкладывает в песню.

Poppin ‘C, швейцарский поп-танцор, говорит: «Музыка для меня все, потому что то, как мое тело адаптируется и движется, зависит от того, как я чувствую музыку.«Зная каждую часть своей музыки внутри и снаружи, вы можете создавать танцевальные движения, которые действительно работают с ритмом и лирикой.

Би-бой Джуниор проводит семинар по брейкингу в Red Bull BC One Camp в Мумбаи

© Ali Bharmal / Red Bull Content Pool

2. Смотрите профи

Найдите время, чтобы посмотреть танцевальные мюзиклы, такие как «Чикаго» и «Anything Goes», соревновательные сериалы, такие как «World of Dance», и даже уличных исполнителей, таких как Logistx, чтобы найти вдохновение для ваших движений.Наблюдайте за стилями, переходами и комбинациями движений и отметьте, как профессиональные танцоры создают физическую связь с музыкой. Это может помочь мотивировать вас создавать танцы, которые заставят аудиторию подключиться к вашим физическим интерпретациям музыки.

3. План аудитории и места проведения

Подумайте, для кого предназначено ваше выступление или мероприятие. Подумайте также о месте, где вы выступаете, потому что ваша танцевальная среда может помочь вам найти способы творчески выразить эмоции.Освещение, звук и общая атмосфера вашего места проведения могут помочь вам разработать танцы, которые включают настроение и эмоции, чтобы общаться с аудиторией во время вашего выступления.

4. Подумайте о танцевальном стиле

Хореография с шагами и танцевальными движениями, отражающими определенный стиль. Например, вы можете попробовать включить шаги хип-хопа в классический танец, чтобы смешать их и создать свой собственный уникальный танцевальный стиль. Если вы только начинаете заниматься танцевальной хореографией, постарайтесь научиться сочетать определенный стиль танца с вашей уникальной интерпретацией музыки, под которую вы танцуете.

Малыш Дэвид позирует портрету на Red Bull Dance Your Style USA Finals

© Карло Круз / Red Bull Content Pool

5. Сосредоточьтесь на основных элементах

Сосредоточьтесь на одном (или нескольких) самых основных элементах танца: форма, форма, пространство, время и энергия. Что касается формы, вы можете сосредоточиться на разработке фраз и шагов на основе определенной формы из природы, например животного или рельефа. Используйте свое сценическое пространство, чтобы продемонстрировать взрывную энергию и придать определенным аспектам вашего выступления заряд эмоций, который удержит аудиторию.

6. Не начинайте с начала

Если вы застряли, пытаясь понять, как начать танец, спланируйте его с середины или с конца. Расскажите историю через свою танцевальную хореографию и спланируйте климатические элементы перед небольшими шагами, чтобы помочь вам конкретизировать, где вы хотите реализовать свои идеи. После того, как вы наметили базовую структуру своей хореографии, соедините ее в единое произведение.

7. Попробуйте поставить хореографию без музыки

Танцуйте в тишине.Это может показаться безумной идеей, поскольку вы ставите танец под конкретную песню. Однако просто позволяя своему телу двигаться и течь под разные мелодии, которые вы себе представляете, вы можете выйти за пределы своей зоны комфорта и включить сложные движения и танцевальные шаги, которые вы, возможно, не подумали соединить с песней или партитурой. Когда вы обнаружите что-то, что вам нравится, соедините это с другими шагами, которые вы уже разработали, и начните подгонять свои движения под музыку.

Поппин Си демонстрирует свои движения во время фотосессии в Лозанне

© Торвиолл Яшари / Red Bull Content Pool

8.Примите постмодернизм

Изучите формы и стили раннего модерна, которые могут дать волю вашему воображению. Танцовщицы эпохи модерна середины века до 1950-х и 60-х годов (такие как Анна Халприн, одна из пионеров постмодернистского танца) включали в свою хореографию целый мир нетрадиционных движений. Медленная ходьба, вокал и даже обычные жесты могут стать творческим дополнением к вашей работе в целом.

9. Включите классику

Используйте классический балет, традиционные бальные шаги или другие классические танцевальные движения, чтобы разнообразить свой стиль.Зрителям может быть интересно увидеть классический балетный шаг между фразами вольного стиля. Сочетание классических техник с вашим танцевальным дизайном может добавить интерес к вашим выступлениям.

10. Используйте другие формы искусства как вдохновение

Не сосредотачивайтесь только на музыке и танцах. Посмотрите на все виды искусства, от двухмерных картин до живых художественных представлений. Обратите внимание на различные эмоции и использование пространства, форм и форм, которые включают в себя разные произведения искусства, и подумайте о своих интерпретациях и о том, как вы можете передать это в движении.Используйте это как источник вдохновения при постановке коротких фраз. Будьте в курсе новых форм искусства, чтобы вдохновиться и избежать страшного писательского затора (для танцоров).

Дополнительные советы профессионалов по хореографии танца

  • Расскажите историю музыки своими движениями

  • Продолжайте практиковаться творческими шагами

  • Будьте полны решимости учиться на своих ошибках

  • Испытайте себя уникальными ритмы, стили и техники

  • Спланируйте наиболее важные элементы, а затем поработайте с ними дополнительными шагами

  • Продолжайте практиковать свои техники хореографии

  • Не бойтесь изучать что-то новое

Что Легкие танцы для начинающих?

Научиться танцевать не должно быть сложно.Итак, вы думаете, что у вас «две левые ноги»? Возможно, вы думаете так, потому что у вас не было надлежащих инструкций и достаточной практики. Любой танец можно освоить с хорошим руководством и сосредоточенными усилиями. Да даже танцевать можно научиться!

Есть много причин, по которым обучение танцам — отличная идея. Самая большая причина в том, что танцы — это очень весело! Но также, с практической точки зрения, наличие нескольких танцевальных шагов в кармане хорошо подходит для светских мероприятий, это хороший способ завести новых друзей и отлично подходит для обретения формы!

Если вы новичок, мы советуем начинать с легких танцевальных движений, чтобы не расстраиваться.Есть несколько бальных танцев, которым легче всего научиться, потому что в них используется небольшой набор шагов, которые повторяются снова и снова. Считая в такт музыке, запоминая шаги и немного попрактиковавшись, вы можете выглядеть так, как будто вы танцуете в течение многих лет!

Мы составили список из пяти танцев, которые, по нашему мнению, легче всего выучить новичкам.

Вальс

Вальс — один из самых простых в изучении бальных танцев, потому что это медленный плавный танец, в котором всего четыре шага.Он имеет характерный ¾ тайминг с плавным стилем. Как только вы сможете добавить взлет и падение с помощью выражения своего тела, вы определенно произведете впечатление на танцполе!

Фокстрот

Фокстрот — прекрасный танец, напоминающий старый Голливуд с Фредом Астером и Джинджер Роджерс. Танцевальная последовательность представляет собой простой четырехступенчатый темп медленный-медленный-быстрый-быстрый, который легко выучить. Этот танец плавный и очень плавный.

Качели

Самое замечательное в свинге то, что в нем есть основные шаги, которые можно использовать для других танцев.Итак, как только вы изучите свинг, вы сможете адаптировать его и изучить другие танцы. Есть всего несколько основных шагов, но главное — переносить вес на разные ноги в разное время. Это веселый танец, в котором есть много возможностей для проявления вашей индивидуальности!

румба

Румба — чувственный танец с востока Кубы. Шаги просты: два быстрых шага в сторону и медленный шаг вперед. Поскольку это в латинском стиле танца, бедра активны и двигаются в «кубинском движении».”Добавление важного ингредиента в тонких движениях бедер из стороны в сторону при сохранении торса в вертикальном положении делает этот танец прекрасным для исполнения и просмотра.

Ча Ча

Ча Ча — это быстрый ритмичный бальный танец латиноамериканского происхождения. Этот танец игривый и яркий, поэтому его очень весело исполнять! В нем есть базовый паттерн, состоящий всего из трех шагов и перетасовки, танцующей с интервалом 4/4, так что это несложно. Шаги небольшие, но, поскольку это танец в латинском стиле, он полон движений бедрами («кубинское движение»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *