Все будет так, как я хочу. — LiveJournal
?Как прошел ваш день?
Пришла мысль в голову, у человека, не так много времени и шансов, чтобы достичь цели, заниматься любимым делом и быть с близкими людьми. Мы беспечны и не хотим замечать этого.
Предположим, у нас впереди еще 80 лет жизни— это 29 220 дней!!!
Всего каких-то 30 тыс. дней для вас и ваших близких!!!
Задумайтесь, на что действительно стоит потратить это время!
Posted via LiveJournal app for iPad.
Пост скорее для меня. Но если кому-то окажется полезным — «welcome». Я постоянно забываю значения радиуса скруглений. Формат всех иконок .png, по остальным моментам я добавлю комментарии.
Иконки для App Store:
- iTunesArtwork (Retina): 1024×1024 = 180∅
- iTunesArtwork: 512×512 = 90∅
Иконки приложения:
Скругления не требуются в конечных файлах.
- iPad (Retina): 144×144 = 24∅
- iPhone(Retina): 114×114 = 20∅
- iPad: 72×72 = 12∅
- iPhone: 57×57 = 10∅
Web иконки (Web Clip):
Эти иконки отображаются, когда мы сохраняем закладки и по сути повторяют размеры вышеперечисленных.
Иконки документов (Documents):
Используются если ваше приложение создает, какой-либо свой тип файла. Идут без скруглений.
- iPad (Retina): 128×128
- iPad: 64×64
- iPhone (Retina): 44×58
- iPhone: 22×29
Иконки в настройках (Settings):
- iPhone/iPad (Retina): 58×58 = 10∅
- iPhone/iPad: 29×29 = 5∅
Иконки в spotlight (выдача результатов в поиске):
- iPad (Retina): 100×100 = 20∅
- iPhone(Retina): 58×58 = 10∅
- iPad: 50×50 = 10∅
- iPhone: 29×29 = 5∅
Иконки для панели инструментов (Toolbar и Navigation Bar):
iOS сама применяет фильтры, поэтому эти иконки служат альфа-каналом.
- iPhone(Retina): 40×40
- iPhone: 20×20
Иконки для панели разделов (Tab Bar):
- iPhone(Retina): 60×60
- iPhone: 30×30
Итого для полноценного приложения iOS требуется, порядка, 18 иконок.
Давний знакомый и отличный дизайнер skillup организует воркшоп! Движуха! Участвуем!
«Мир не такой уж солнечный и приветливый. Это очень опасное, жесткое место. И если только дашь слабину, он опрокинет с такой силой тебя, что больше уже не встанешь. Ни ты, ни я, никто на свете не бьет так сильно, как ЖИЗНЬ. Совсем не важно, как ты ударишь, а важно, КАКОЙ ДЕРЖИШЬ УДАР, как двигаешься вперед. Будешь идти – ИДИ, если с испугу не свернешь. Только так побеждают! Если знаешь, чего ты стоишь, иди и бери свое, но будь готов удары держать, а не плакаться и говорить: «Я ничего не добился из-за него, из-за нее, из-за кого-то»! Так делают трусы, а ты не трус! Быть этого не может! …я всегда буду тебя любить, что бы ни случилось. Ты мой сын – плоть от плоти, самое дорогое, что у меня есть. Но пока ты не поверишь в себя, жизни не будет.»
Какие клевые эксперименты вы знаете?
— В разговорах со своими друзьями не говорить на «свою любимую тему».
«Любимая тема» есть у всех, на которую рано или поздно скатывается разговор. Задача уклонятся от этой темы.
— Месяц не ныть
В 2006 году Уилл Боуэн предложил простую идею — одеть фиолетовый браслет в знак того, чтобы прожить 21 день без жалоб, нытья, сплетен и высказывания недовольств. Если в течение этого времени, человек все же произносит или думает о чем-то негативном — он одевает браслет на другую руку и начинает новый отчет, пока не проносит браслет на одной руке 21 день без жалоб и раздражения.
— Неделю говорить только правду
При этом не предупреждать окружающих об эксперименте, иначе вас завалят вопросами в первый же день.
— Записывать все, что делаешь
Всю неделю записывать абсолютно все, что делаешь.
Сколько часов вы тратите на чтение новостей? Просиживание в соц. сетях? Ответы на емайлы?
Уже нескольких лет, я проснувшись иду в душ, завтракаю, читаю новости и отвечаю на электронную почту.
В какой-то момент понимаешь, что информация заглатывает нас, не меньше, чем мы ее. Мы не используем, даже 10-ой части того, что впитываем.
Так давайте избавимся от лишнего? Что я предпринял для этого:
— Отписался, от всех ненужных рекламных подписок в Gmail, и настроил с десяток фильтров против спама;
— Легко по заголовку и беглому взгляду в Google Reader понимаю, нужна ли мне статья: читать сейчас или отправить в Evernote;
— Удалил лишние подписки в Google Reader;
— Я избавился, он лишних приложений, соц. сетей и сервисов;
— Остальные соц. сети автоматизировал, при помощи ifttt.com;
( Read more…Collapse )
У меня появилась пара лишних часов, которые я с удовольствием трачу на сон, любимую работу или друзей.
Есть еще идеи, которые хотелось бы попробовать, но о них в другой раз.
- Current Location:Russia, Omskaya Oblast’, Omsk
- Current Mood: crazy
April 2012 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- 30 000 дней [+2]
- Иконки для iOS [+0]
- SkillUp зажжет звезды! [+0]
- Цитата #1 [+0]
- Эксперименты над собой [+3]
- Информационная диета [+0]
Powered by LiveJournal. com
Цитаты из фильма Рокки Бальбоа (Rocky Balboa)
***
Совсем не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар, как двигаешься вперёд. Будешь идти — иди, если с испугу не свернёшь! Только так побеждают! Если знаешь, чего ты стоишь, иди и бери своё! Но будь готов удары держать, а не плакаться и говорить: ‘Я ничего не добился из-за него, из-за неё, из-за кого-то!’ Так делают трусы! А ты не трус! Быть этого не может!
***
Пока гонг не прозвенел, бой продолжается. Лично вы слышали гонг? Лично я, нет, продолжаем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Рейчел Уорд. Числа. Время бежать ( Цитаты из книг ) *** Лично я не люблю вспоминать прошлое. Какой смысл? Прошлое — оно в прошлом, там ничего не изменишь. И не выберешь из него один день, не скажешь: вот этот — самый лучший. *** Смерть — нормальная вещь, не понимаю, почему все так от нее шарахаются. Каждому приходится с ней иметь дело. Почти все
» Анхель де Куатье. В поисках скрижалей ( Цитаты из книг ) *** Все в этом мире имеет какой-то смысл. В нем нет ничего бесполезного или случайного. *** Это так глупо, что даже не смешно. *** Завораживающий ужас — вот что такое любовь. *** … давай я притворюсь, что люблю тебя, и ты притворись, что меня любишь. *** Истина в том, что женщина — это сила и
» Каста — Прощание ( Цитаты из песен ) *** мы враждебны к чужакам и не рады этим семи миллиардам, и лишь нескольких любим и правда. *** В жизни нас заботят мелочи, Говорить о них незачем — навязанный ненужный перечень. Пьедестал занимает человек, умеющий Навязывать другим людям необходимость всех вещей. *** А ведь было круто, Свысока
» ГРОТ — На развилке (feat. D.A.P.A.) ( Цитаты из песен ) *** Ищи в антрактах результаты, дела, отражения мыслей. Иди в любую сторону. Пройдя сквозь призму, помни, Важно не преломиться и остаться чистым. *** Наше рождение, как углы ринга и я держу удар пока, Пока пульс бьётся, выдавая такты, не успокоить нас.
*** Тот счастлив, кто, стоя на развилке, лишь» ГРОТ — Красная нить (при уч. D-MAN55, MC 1.8, NEKBY) ( Цитаты из песен ) *** Нам дали чистый разум, чуткое сердце в грудь, Это не задействуется при «трахаться и дуть». *** Постоянный поиск и есть моя красная нить. *** Важно не угодить со всеми на конвейер ленточный, Не чувствовать себя амебой одноклеточной. *** А мне так важно, проснувшись, сделать открытие, Чтобы день
» Эмили Мюллер (Emilie Muller) ( Цитаты из фильмов ) *** Я постоянно пытаюсь снова увидеть людей, которых любила. Мне необходимо знать, что они делают, кем стали. Даже если я не вижу их месяцами. Один факт, что они здесь, недалеко, что они там, где им хорошо, что для встречи достаточно подать знак. Вы не представляете, насколько это важно. Если
» Шоу ужасов Рокки Хоррора (The Rocky Horror Picture Show) ( Цитаты из фильмов ) *** Сделай влево прыжок И направо шажок, Руки в бедра упри, И колени сведи, И плясать начинай, Это заведёт тебя, так и знай Мы время остановим — ОПЯТЬ!
» Шаг вперед 2: Улицы (Step Up 2: The Streets) ( Цитаты из фильмов ) *** Мы ничем не можем помочь тем, кто нашу помощь не ценит. *** — Когда у неё нашли рак, у меня словно землю из-под ног выбили. С тех пор я бегу по жизни, только чтобы не вспоминать об этом. И теперь не знаю, как остановиться. — А может, главное — не остановиться и не пробежать мимо чего-то
» Ты не одинок (Koi… Mil Gaya) ( Цитаты из фильмов ) *** Вы ведь сказали, чтобы я учился у своего отца. Я пришел, научившись у него! Вы учитель, вы несете ответственность за тысячи детей, вам нужно поощрять их стремления идти вперед по жизни, ведь не человек создан компьютером, а компьютер человеком. На что способен разум не под силу вашему
» Рокки V (Rocky V) ( Цитаты из фильмов ) *** Ангел на твоем плече скажет — ‘Вставай сукин сын, гонга еще не было’.
» Рокки 2 (Rocky II) ( Цитаты из фильмов ) *** — Сколько ты получил за бой? — 37.000. — Как насчет чтобы вложить их в кондоминиумы? — В кондоминиумы? — Да, в кондоминиумы. — Я ими не пользуюсь.
» Рокки (Rocky) ( Цитаты из фильмов ) *** Главное не то, как ты бьёшь, а как ты держишь удар.
» Меняющие реальность (The Adjustment Bureau) ( Цитаты из фильмов ) *** В нашем районе было одно правило: ввязался в драку — не думай, упадешь ты или не упадешь на землю, думай, как поступишь, когда опять встанешь на ноги. *** Не важно, что вы чувствуете, важно то, что написано в плане. *** Прийти раньше порой хуже, чем опоздать. *** Я думаю всё, что с тобой
» Струны души (Heartstrings) ( Цитаты из сериалов ) *** — Хён! Кажется, я влюбился! Я нашел свою Наташу! — Опять? Чем она тебя накормила? Курочку купила? Или угостила обедом? — Нет, ничего не покупала. — Тогда это действительно любовь. *** Чем больше ваша мечта, тем лучше! Даже если она разобьется, осколки от нее тоже будут большими. *** — Где твой
» Чуня ( Цитаты из мультфильмов ) *** Ведь совсем не важно, кто ты, важно, какой ты!
5 трусов из фильмов, которых мы презираем (и 5 трусов, которых мы тайно любим в глубине души)
Несмотря на всю окружающую шумиху, герои и злодеи иногда могут быть такими скучными. Их бесконечное позерство, бессмертная честь, берущая на себя бесконечное зло, — все это было сказано и сделано раньше. Иногда персонажи, которые действительно вызывают интерес у зрителей — к лучшему или к худшему, — это отвратительные, презренные трусы, которые прячутся в тени и пытаются оказаться как можно дальше от действия.
СВЯЗАННЫЕ:
Кинозлодеи, которые всегда были правы
Не имеет значения, кто они: члены королевской семьи, гангстеры или школьник в 1955 году, набравшийся храбрости, чтобы пригласить девушку на «Чары морского танца», эти трусы из кино умели долго оставаться со зрителями. после того, как пошли титры. Некоторых можно рассматривать только как самых отвратительных ласк в кино; другие — оппортунисты, которых мы не можем не любить, несмотря на их вопиющие недостатки, и все они — одни из лучших трусов из кино, когда-либо появлявшихся на экране.
НЕНАВИСТЬ: Шрам — «Король Лев» (1994)
Один из величайших злодеев Диснея, Шрам ( Джереми Айронс ) — презренный брат Муфасы ( Джеймс Эрл Джонс ), короля или Скалы Прайда, чье правление проживает на Землях Прайда. Желая занять трон для себя, Шрам замышляет убить Муфасу, манипулирует Симбой ( Мэтью Бродерик ), заставляя его бежать, и правит землей с гиенами в качестве своих приспешников.
СВЯЗАННЫЙ:
Ненавистные всем диснеевские персонажи
Трусость Шрама проявляется в полной мере, когда Симба возвращается в Скалу Прайда, чтобы унаследовать корону своего отца. Он умоляет сохранить ему жизнь, винит во всем гиен, а когда приходит время драться, использует все имеющиеся в его распоряжении грязные уловки, чтобы попытаться победить. К несчастью для него, гиены все подслушивают и утоляют голод в момент поэтической справедливости, осчастливившей всех.
ЛЮБОВЬ: Сэр Робин – «Монти Пайтон и Святой Грааль» (1975)
Монти Пайтон и Святой Грааль широко известен как одна из величайших когда-либо созданных комедий, в которой много замечательных персонажей вносят свой вклад в непрекращающееся веселье. Среди самых лучших из них был «Храбрый» сэр Робин ( Эрик Айдл ), один из четырех рыцарей, которые стояли рядом с королем Артуром в его поисках Святого Грааля.
Его небольшой отряд последователей ярко подчеркивает характер рыцаря, отмечая, как он так храбро убегает от многих дуэлей, к большому огорчению трусливого воина. К сожалению, уважаемый рыцарь не переживает событий фильма, не сумев ответить на вопрос на Мосту Смерти и, таким образом, разбившись насмерть.
НЕНАВИСТЬ: Роберт Форд — «Убийство Джесси Джеймс трусливым Робертом Фордом» (2007)
Изображение через Warner Bros.Когда в названии биографического фильма вас называют трусом, этим все сказано. Хотя стоит отметить, что Роберт Форд ( Кейси Аффлек ) не является персонажем, которого мы страстно ненавидим так сильно, как он вызывает у нас дискомфорт, поскольку его боготворение Джесси Джеймс ( Брэд Питт ) колеблется на границе фанатизм и одержимость.
Форд изучает Джеймса с ошеломляющим вниманием, которое заставляет зрителей — и самого известного преступника — нервно размышлять о том, каковы могут быть его истинные намерения. Параноидальный и способный больше не выносить негодования, которое он испытывает от Джеймса, Форд в конце концов стреляет ему в спину, живя в гостях в доме Джеймса. Великолепный эпилог фильма показывает, что Форд не смог изменить свою репутацию до конца своей жизни.
ЛЮБОВЬ: Член экипажа №6 — «В поисках галактики» (1999)
любящая пародия на Star Trek , В поисках галактики рассказывает об актерах популярного телесериала «В поисках галактики», с которыми связывается инопланетная раса, чтобы помочь им сразиться с жестоким врагом, который охотится за ними в космосе. Первоначально не веря в сценарий, главные актеры сериала быстро перемещаются во времени и пространстве, чтобы ответить на вызов, хотя среди отправленной команды есть Гай, также известный как член экипажа № 6 ( Сэм Роквелл ).
Серийный статист, хорошо осведомленный о том, что его персонаж — и его собственный — расходный материал, член экипажа проводит большую часть фильма, пытаясь не оказаться в ситуациях, в которых статист может не выжить. К счастью, он смог пройти через фильм и даже был вознагражден продвижением в основной состав «В поисках галактики» по возвращении на Землю.
НЕНАВИСТЬ: Картер Берк — «Чужие» (1986)
В кино было много презренных представителей компании, но немногие из них были настолько отвратительны, как Картер Берк ( Пол Райзер ). Представитель Weyland-Yutani Corporation, он скрывает свои скрытые мотивы от остальной части отряда под неряшливой завесой ложной доброты.
Его истинная природа наконец раскрывается, когда он пытается оплодотворить Рипли ( Сигурни Уивер ) фейсхаггерами, в то время как космические десантники заняты другими делами, план, который у него не совсем получается. В то время как разъяренные космодесантники спасли его от казни, вскоре после этого на него претендует ксеноморф, к радости всех наблюдающих.
ЛЮБОВЬ: Мистер Пинк — «Бешеные псы» (1992)
Находясь на грани между оппортунистическим выжившим и бесхребетным трусом, мистер Пинк ( Стив Бушеми ) часто становится посредником между враждующей толпой мошенников ни по какой другой причине, кроме своей личной безопасности. Будь то его мысли о чаевых официанткам или о том, как лучше всего пережить последствия неудачного ограбления, он самоуверен, но быстро отступает, когда ему противостоят.
СВЯЗАННЫЙ:
Лучшие идеи для фильмов, о которых рассказал Тарантино0003
Его поведение не менее трусливо, когда стреляют из пушек, но в его действиях есть здравый смысл, который вызывает симпатию у публики. В конце концов, он единственный член банды, который вышел живым, хотя его окончательная судьба до сих пор является предметом обсуждения фанатов фильма.
НЕНАВИСТЬ: Фредо — трилогия «Крестный отец»
Один из величайших киношных трусов всех времен, Фредо ( Джон Казале ) наименее способный из братьев Корлеоне, о чем свидетельствует его неспособность действовать во время покушения на отца на улице. Однако не раньше Крестный отец, часть II , что его трусость и неумелость выставлены на всеобщее обозрение.
Ревнивый и злобный по отношению к своему младшему брату, ставшему доном, Фредо принимает активное участие в покушении на него конкурирующей банды. В то время как он раскаивается перед Майклом ( Аль Пачино ) и пытается загладить свою вину, неосмотрительность не может быть прощена, и Фредо был немедленно убит по просьбе Майкла.
ЛЮБОВЬ: Трусливый лев – «Волшебник страны Оз» (1939)
Немногие персонажи фильмов так известны своей трусостью, как Трусливый Лев ( Берт Лар ) в классическом фильме 1939 года Волшебник страны Оз . Что делает персонажа не только таким милым, но и достойным восхищения, так это его самое большое стремление наполниться храбростью, которой ему не хватает.
Его время проявить себя наступает, когда Дороти и Тото нужно спасти после того, как их похитили летающие обезьяны и доставили к Злой Ведьме. Когда приходит время исполнить его желание, выясняется, что у Трусливого Льва, как и у его товарищей, уже было то, чего он жаждал, поэтому в глубине души он, возможно, вовсе не был таким трусливым.
НЕНАВИСТЬ: Коммод — «Гладиатор» (2000)
Вероломный, жестокий, отцеубийственный, кровосмесительный и одержимый властью, Коммод ( Хоакин Феникс ) нашел множество способов заставить публику ненавидеть его, но, возможно, самой отвратительной была его трусость. Он плетет интриги в тени, не имеет моральных границ и (как любой великий трус) презирает, когда его храбрость подвергается сомнению.
СВЯЗАННЫЙ:
Плохой до мозга костей: 10 актеров, которые были на высоте, играя злодеев
Под давлением римской публики Коммод бросает вызов Максимусу ( Рассел Кроу ) сразиться с ним на арене только для того, чтобы нанести ему удар в спину за мгновение до их дуэли. Даже когда Максимус смертельно ранен, Коммод одолевает своего врага с его суровой сценой смерти, одной из самых полезных в истории кинематографа.
ЛЮБОВЬ: Джордж МакФлай — «Назад в будущее» (1985)
Прошло почти четыре десятилетия с тех пор, как Назад в будущее был выпущен, и до сих пор мы не видели лучшего слабака из кино, чем Джордж Макфлай ( Криспин Гловер ). Представленный как забитый семьянин, когда Марти ( Майкл Дж. Фокс ) путешествует в прошлое, становится очевидным, что все проблемы Джорджа проистекают из его издевательств в старшей школе.
Прервав собрание родителей, Марти должен вдохновить Джорджа пригласить свою мать на свидание, чтобы сохранить собственное существование, но сталкивается с трусостью своего будущего отца как с самым большим препятствием. Однако, когда наступает момент, Джордж оказывается на высоте, спасая Лоррейн от Биффа и меняя ход будущего с помощью самого приятного удара в истории кинематографа.
СЛЕДУЮЩИЙ:
Лучшие выступления комиков, играющих классических злодеев
Shakespeare Theater Company
В июне 1921 года Ноэль Кауард впервые посетил Нью-Йорк. Среди многих вещей, которые произвели впечатление на тогдашнего 22-летнего парня, были ночной Кони-Айленд, кабаре Гарлема, писатели и остроумцы, обедавшие в отеле «Алгонкин», и пурпурный шелковый халат театрального импресарио Дэвида Беласко. Однако опыт, оказавший наибольшее влияние на молодого драматурга, произошел в его первую ночь на Манхэттене: он увидел бродвейское шоу. «Я думал, что постановка и актерская игра хороши, — вспоминал он, — а пьеса плоха, но больше всего меня интересовал темп. Выращенный в традициях нежной английской комедии с ее неизбежными горничными, дворецкими, цветочными вазами и чайными столиками, мне потребовалось добрых десять минут первого акта, чтобы понять, что кто-то говорит».
Кауард нашел высокооктановую энергию Нью-Йорка волнующей, а характерный звук его шоу — откровением. Он вернулся в Лондон, полный решимости включить их в свою театральную работу в качестве драматурга и композитора. Многие характеристики того, что мы теперь знаем как фирменный стиль диалога Кауарда, восходят к тому путешествию. Мария Эйткен, постановщик спектакля «Частная жизнь» Шекспировского театра, также сыграла несколько его героинь. В интервью, проведенном в рамках столетнего проекта Coward в 1999, она размышляла об элементе, который является ключом к эмоциональной достоверности игры в его работах или постановке его работ:
«Я думаю, что это узнаваемая музыка Coward, неизбежный ритм. Большинство пьес уходит корнями в прошлое, но не в общество, которое когда-либо было реальным. Поэтому у вас есть значительная свобода действий. Я никогда не чувствовал, что существует столько всего, кроме этой важной музыки. Ты не можешь это испортить».
Джульет Стивенсон повторила важность текстовых мелодий Кауарда в другом интервью серии. Она взяла на себя свою первую роль Трусливой Аманды после некоторых колебаний, но вскоре была покорена, когда узнала о сценарии:
«Красота и сложность игры [Private Lives], сплетенные воедино, заключаются в том, чтобы наблюдать тонкость и точность этих ритмов. Слух Труса невероятен — у него какая-то моцартовская ясность. Вы возитесь с этим на свой страх и риск. Ритмы письма приведут вас туда, куда вы не доберетесь, если навяжете свои собственные. Это больше похоже на музыку, чем на любую другую пьесу, которую я когда-либо делал, за исключением, пожалуй, Сэмюэля Беккета».
То, что не сказано в пьесе Труса, также отмечает его современность как писателя. В первом акте Элиот и Аманда пытаются скрыть первоначальную неловкость своей случайной встречи, болтая о путешествиях («Китай, должно быть, очень интересный», «Очень большой, Китай». «А Япония…» «Очень маленькая». ). При всем своем блеске разговор больше, чем словесные открытки из большого тура. Они оба вампирят как сумасшедшие, пока их головы не могут догнать их сердца. Именно тишина, а не только умные линии, придает сцене настоящую силу. Исследователь и редактор Трусов Барри Дэй находит маловероятную, но сильную связь между Кауардом и Гарольдом Пинтером, одним из поколения послевоенных драматургов, затмивших Кауарда и его современников на британских сценах. Для него Кауард был настоящим первооткрывателем.
«Трус был одним из первых — если не первым — кто использовал слова для защиты того, что на самом деле чувствует персонаж, — говорит Дэй. «Пинтер использовал его практически без перерыва, и в последние годы люди часто говорили, что Ноэль — «Пинтереск». Реальность, конечно, такова, что Пинтер был «Труслив». иногда он может маскировать главную грань «Частной жизни»: беспощадное исследование Трусом эмоциональной сложности того, что романтика означает для Элиота и Аманды.