Странное поведение людей | Мультирезонанс
Люди делают странные вещи. Иногда мы даже не понимаем, что странно себя ведём, до тех пор пока не остановимся и не посмотрим на себя со стороны.
1. Нежелание менять рулон туалетной бумаги
В списке трудных вещей, которые нам приходится делать ежедневно, замена закончившегося рулона туалетной бумаги будет занимать последнее место. Но по каким-то причинам многим из нас тяжело выполнить эту простую процедуру. Почему? По мнению психологов, причина не в нашей лени, а в том, что замена рулона не предлагает нам никакого внутреннего вознаграждения за усилия. Похожие домашние хлопоты, такие как вынос мусора или мытьё посуды, почти так же скучны, и к ним тоже нет особой мотивации, но они, по крайней мере, дают нам внутреннее удовлетворение, потому что после выполнения этих работ в доме перестанет вонять и в нём не заведутся грызуны. Психологи говорят, что по-настоящему мотивирующая человека задача должна включать в себя три элемента: компетентность, самостоятельность и родственные связи. Тяжёлая работа должна быть достаточно сложна для того, чтобы мы почувствовали себя компетентными, когда её закончим. Ещё мы должны чувствовать, что у нас есть определённый контроль над тем, что мы делаем. Плюс эта работа должна давать нам ощущение, что, выполняя её, мы улучшаем наши отношения с близкими.
2. Желание кусать милые вещи
Каждый раз, когда рядом появляется ребёнок, кто-то обязательно говорит ему (обязательно жеманным голосом), что он «съест его», «укусит за пальчик» или за какую-то другую часть тела. Похожие разговоры возникают также, когда рядом щенки или что-то ещё, столь же милое. Так откуда же у нас это желание в шутку съесть милые вещи? У учёных на этот счёт есть две теории. Первая состоит в том, что «провода» в нашем мозгу, отвечающие за удовольствие, в моменты умиления «замыкает». Когда люди (и в особенности женщины) видят новорождённого ребёнка, они получают прилив дофамина, который возникает, к примеру, когда человек съел вкусную еду. Это наложение смыслов друг на друга вызывает у нас подсознательное желание поместить милую вещь в рот. Другая теория гласит, что укусы — это такая форма игры, которая наблюдается у многих млекопитающих, и что это проявление нашей животной стороны. Многие животные слегка кусают друг друга и в шутку борются между собой. Пока неясно, для чего они это делают: для оттачивания боевых навыков, для улучшения двигательной координации или просто для удовольствия.
3. Неуместный смех
Многие из нас склонны смеяться в совершенно неподходящие моменты — к примеру, когда мы видим, что кто-то упал и ушибся или когда передаём кому-то плохие новости. И хотя мы прекрасно знаем, что нет ничего смешного в смерти бабушки, мы изо всех сил пытаемся сдержать приступы хохота на её похоронах. Смех в подобных ситуациях совершенно не вписывается в социальные стандарты, но такое случается довольно часто, и у этого есть причина. Когда мы смеёмся в торжественной обстановке, это не значит, что мы бессердечные, и не уважаем окружающих. Вероятно, это признак того, что наше тело под влиянием огромного эмоционального стресса использует смех для снятия напряжённости и дискомфорта. А хихиканье, которое мы издаём, когда кто-то падает или как-то иначе причиняет себе боль, является эволюционной функцией, которая даёт племени знать, что хотя человек может быть смущён или слегка ушибся, для тревоги нет серьёзных оснований. В целом же смех редко бывает реакцией на что-то «законно забавное». Нейробиолог Софи Скотт говорит, что смех чаще всего используется в качестве метода социального объединения, для того чтобы дать людям знать, что они нам нравятся, что мы согласны с ними или что мы находимся с ними в одной социальной группе.
4. Очарование психопатами
Многих людей привлекают жуткие вещи, а особенно психопаты. Ночные телешоу переполнены сумасшедшими убийцами, и по каким-то причинам они нам интересны. Что же вызывает наш интерес к самому мерзкому типу людей? Есть три теории, позволяющие объяснить эту навязчивую идею. Первая состоит в том, что наблюдение за психопатами позволяет нам на время покинуть нашу законопослушную жизнь и представить себя на месте того, кто думает лишь о себе и не делает ничего из того, что ежедневно делаем мы, — к примеру, не волнуется о справедливости или о чувствах окружающих. Вторая теория гласит, что психопаты — это разновидность хищников, и когда мы слышим о них, это возвращает нас к основам нашего существования, туда, где всегда есть охотник и жертва. Истории о хищниках в человеческом обличье позволяют нам прикоснуться к нашей животной сущности без реальной угрозы жизни. Третья теория сводится к тому, что психопаты притягивают нас по той же самой причине, по которой нас притягивают американские горки и фильмы ужасов. Иногда мы просто хотим быть напуганными, и истории о маньяках могут восполнить эту потребность. А всё потому, что испуг вызывает прилив нейротрансмиттера дофамина, который среди прочего отвечает и за чувство удовольствия.
5. Видимость осведомлённости
Многие из нас, вероятно, были в ситуации, когда кто-то случайно спрашивает: «Эй, вы слышали о таком-то»? И мы автоматически отвечаем: «Да». Хотя если бы у нас было время обдумать ответ, мы бы поняли, что на самом деле даже не понимаем, о ком нас спрашивают. Кроме того, некоторые люди симулируют осведомлённость, хотя ничего не знают об обсуждаемом предмете. Учёные исследовали этот психологический костыль и установили,что большинство людей использует его для выражения своей индивидуальности и просто потому, что так удобно. Многие из нас не имеют чёткого представления о том, что мы действительно знаем, а что нет, и потому, когда нас спрашивают, мы можем бессознательно фальсифицировать собственные знания. Другая, возможно более очевидная причина, по которой люди симулируют осведомлённость,в том, что им нравится чувствовать себя всезнайками. Но почему? Учёные говорят, что наше общество прославляет знание, и быть осведомлённым в какой-то области — плюс к социальному статусу, особенно если ваши родители тоже были всезнайками.
6. Плач
Плач кажется вполне обычным явлением, и никому в голову не приходит назвать его странным. Но если остановиться на нём подробнее, то происходящее — солёная вода, капающая из наших глаз в какие-то особо эмоциональные моменты, — выглядит немного причудливо. Как связаны между собой глаза, эмоции и слёзы? Психологи утверждают, что плач — это преимущественно социальный сигнал, эволюционно связанный с сигналами об опасности. Молодые животные могут издавать определённый сигнал бедствия, чтобы другие животные узнали, что им нужна помощь. Есть предположение, что плач возник как способ человека показать свои страдания, не издавая при этом сигналов тревоги, которые заставят окружающих насторожиться. С эволюционной точки зрения, это, возможно, был разумный ход, так как при этом другим членам племени было достаточно лишь взглянуть на плаксу, чтобы понять, что он не в беде. Интересно, что люди — это единственный вид, испускающий эмоциональные слёзы. Большинство других животных, становясь взрослыми, прекращают издавать звуки, предупреждающие об опасности.
7. Подёргивание при засыпании
У 70% людей в момент засыпания наблюдаются непроизвольные подёргивания конечностей. К сожалению, учёные до сих пор не знают, почему возникают эти спазмы, но у них, конечно же, есть определённые предположения. Некоторые исследователи полагают, что эти подёргивания есть не что иное как случайные реакции, которые возникают из-за того, что наши нервы дают сбои, переходя из состояния бодрствования в состояние сна. Это потому, что у наших органов нет выключателей, которые можно нажать перед сном. Вместо этого мы постепенно переходим от состояния, когда наша ретикулярная активирующая система (та, что регулирует основные физиологические процессы) работает в полную силу,в состояние, когда начинает работать вентролатеральная система (именно она вызывает сонливость и влияет на циклы сна). Мы можем находиться между этими состояниями, к примеру, когда нам очень хочется спать, либо можем начать бороться, твёрдо позиционируя себя в том или ином состоянии. Именно из-за этой борьбы, как полагают учёные, и возникают сбои в нашей «системе зажигания», приводящие к подёргиваниям.
8. Сплетни
Обычно сплетницами считают женщин, но мужчины виноваты в этом социальном проступке не меньше. Как минимум одно исследование утверждает, что мужчины в течение дня сплетничают на 32% чаще, чем женщины. В чём же причина этого? В том, что у большинства людей есть врожденное желание немедленно сближаться с окружающими. И это желание вполне может перевесить любые моральные обязательства. Мы хотим сформировать социальные связи с теми, кто рядом, и сплетни не только дают нам повод поговорить о чём-то, но и создают чувство доверия, которое начинается с ряда сигналов, которые болтун подаёт своему собеседнику. Собеседник, в свою очередь, разделяет предложенную тайну, и таким образом устанавливается контакт. А ещё сплетни дают нам чувство превосходства, они могут нас развеселить и вносят некоторое оживление в скучные ситуации.
9. Любовь к грустным фильмам
Каждый день с нами происходит всевозможная ерунда, нас преследуют горести и неудачи,так что кажется странным, что некоторые из нас хотят провести часы досуга в ещё большей печали. И несмотря на это мы регулярно садимся смотреть мелодрамы. Это может показаться парадоксальным, но причина в том, что созерцание трагедий фактически заставляет нас чувствовать себя счастливее. Наблюдение за трагедией на экране заставляет людей исследовать их собственные жизни и искать в них плюсы. Однако исследователи указывают, что эта реакция несколько отличается от реакции человека, который смотрит трагическое кино и думает: «Чёрт, у меня по крайней мере не всё так плохо, как у того парня». У таких зрителей взгляды более эгоистичны, они сосредоточены на себе, а не на других,и потому не чувствуют себя счастливее после просмотра фильма. Кроме того, просмотр мелодрам или прослушивание печальных историй заставляет испытывать сочувствие и побуждает наш мозг испускать особый гормон, который повышает наше чувство заботы. Учёные называют окситоцин «моральной молекулой», поскольку он делает нас более щедрыми и сострадательными.
10. Неловкое молчание
Независимо от того, есть у нас что сказать или нет, многие из нас чувствуют острое желание заполнять разговорами каждое мгновение тишины. Почему же затянувшаяся тишина заставляет нас чувствовать себя настолько неловко? Как и многое другое в нашем поведении, всё сводится к желанию идеально вписаться в социальную группу. По мнению психологов, когда разговор перестаёт течь размеренно, мы начинаем думать, что-то пошло не так. Мы можем начать думать, что мы неинтересны, а то, что мы говорим, — неактуально, и это заставляет волноваться о своём положении в группе. Если же диалог идёт так, как ожидалось, мы чувствуем подтверждение своего социального статуса. Однако далеко не во всех культурах тишина в разговоре считается неловкой. К примеру, в Японии длинные паузы в разговоре могут быть знаком уважения, особенно если в разговоре рассматривается какой-то серьёзный вопрос.
Странное «поведение» Земли озадачило ученых — ЭкспертРУ — Новости мира. Вращение Земли. Время на Земле. Ядро Земли. Изменится ли время на Земле? Исследования планеты Земля. Поведение планеты Земля. (26 октября 2021)
Космос Открытия
Сергей Мануков
корреспондент Expert. ru
26 октября 2021, 15:56
Zuma\TASS
В прошлом году, когда Земля, казалось, ускорила свое вращение, было много разговоров о прибавлении в связи с этим ускорением в следующем десятилетии отрицательной дополнительной секунды. Однако сейчас об этих разговорах забыли по простой причине — вращение нашей планеты явно начало замедляться. Ученые в тупике. Самое удивительное, что произошло это сразу после прошлогоднего ускорения по непонятной причине.
Вообще-то скорость вращения нашей планеты – величина переменная и зависит от движений земного ядра, океанов и атмосферы. Она все время разная, но разница настолько незначительная, что на наше время эти постоянные изменения никакого влияния не оказывали. Однако сейчас все может измениться.
Каждые сутки состоят в среднем из 86400 секунд, но люди, профессионально занимающиеся временем, считают, пишет Live Science, что человечеству может понадобиться в следующем десятилетии одна отрицательная дополнительная секунда. В противном случае часы перестанут идти строго одновременно.
Когда Универсальное координированное время (UTC), главный стандарт для регулирования времени и часов на Земле, не синхронизируется больше чем на 0,4 секунды, часы нуждаются в настройке – добавлении секунды координации.
Последний раз такую настройку проводили на Новый год в 2016 году: тогда в 23 часа 59 минут и 59 секунд прибавили дополнительную секунду.
Последние сорок лет (с 1972 года) ученые Национального института стандартов и технологий США в Гейтесберге регулярно добавляли по високосной секунде приблизительно каждые полтора года.
«Мы попытались сами смоделировать события на предстоящие годы,- рассказал Ник Стаматакос, один из сотрудников IERS, — но столкнулись с трудностями прогнозирования на два года и более».
Это не первая тревожная новость, касающаяся нашей планеты, в последние недели. Она появилась вскоре после не менее тревожного сообщения, которое гласит, что Земля может потерять стабильность по мере отдаления от нее Луны.
Все время своего существования Луна очень медленно отдалялась от нашей планеты. Несмотря на то, что ее возраст составляет приблизительно 4,5 миллиарда лет, заговорили об «охлаждении» наших с ней высоких отношений и о том, что в один прекрасный день наши далекие потомки ее вообще не увидят, только сейчас.
По мнению научного журнала «Земля, планеты и космос», расставание Земли и Луны повлияет, главным образом, негативно на все аспекты и сферы жизни человека, потому что гравитационное взаимодействие Земли и Луны влияет на море, животный и растительный мир и многое другое на нашей планете.
Реклама
Новости партнеров
Новости СМИ2
№1
Читать или подписаться Первый месяц бесплатно От 120 руб
Strange Behavior (1981) — IMDb
Videos1
Trailer 3:21
Watch Dead Kids
Photos30
Top cast
Michael Murphy
- John Brady
Louise Fletcher
- Barbara Moorehead
Дэн Шор
- Пит Брэди
Фиона Льюис
- Гвен Паркинсон
Артур Дигнам
90714- Caroline
Marc McClure
- Oliver Myerhoff
Scott Brady
Charles Lane
- Donovan
Elizabeth Cheshire
- Lucy Brown
Beryl Te Wiata
- Mrs Хаскелл
Джим Болсен
Билли Эл Бенстон
- Феликс Роу
- (как Билли Эл Бенгстон)
Николь Мэсси
- Flying Nun
- (as Nicole Anderson)
Bill Condon
- Bryan Morgan
B. Courtenay Leigh
William Hayward
- Robinson
Jack Haines
- Randy Morgan
- Майкл Лафлин
- Билл Кондон
- Майкл Лафлин
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDProb0016
Подробнее, как это
The Fan
Next of Kin
Странный случай доктора Джекилла и мисс Осборн
Белый глаз
Wolfen
Road Games
The Funhouse
Cemetery
Dead & Buried
Странные Invaders
Dream Demon
В: Крылатый змея
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Connestions
Побно быть в картинках (1982)
Обзоры пользователей48
Обзор
Избранный обзор
Технология убийства. ..
Шериф маленького городка (Майкл Мерфи) оказывается вовлеченным в смертельную тайну, расследуя череду жестоких убийств.
Смешивая слэшер с научной фантастикой, «СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ» в конечном счете представляет собой новый развлекательный фильм ужасов. Превращая подростков в бездумные машины для убийства, аспект безумной науки нелеп, но позволяет появиться некоторым милым, злобным персонажам, таким как Гвен Паркинсон (Фиона Льюис) с ее идеальной (до) прической Шона Янга в «Бегущем по лезвию»! Мерфи, как всегда, солиден в своей роли, привнося правдоподобную, приземленную атмосферу в своего персонажа. Всегда чувствуется, что он просто является самим собой.
Это совместное производство Aussie / Kiwi стало шаблоном для бледно-американского римейка десятилетия спустя …
.
- Австралия
- Великобритания
- Новая Зеландия
- 6
- Пленки для стеклянных кукол0217
- English
- Also known as
- Dead Kids
- Filming locations
- Avondale College, Victor Street, Avondale, Auckland, New Zealand
- Production companies
- Hemdale
- Fay, Richwite
- South Street Films. 0255
- 2.35: 1
Связанные новости
Внесем свой Английский?
Ответ
Странное поведение (фильм, ужасы): обзоры, рейтинги, актеры и съемочная группа
Своеобразный фильм, которому удается успешно выполнить только половину того, что он намеревается достичь. Это поразительно искренне, и я обнаружил, что, несмотря на несколько запутанный сюжет, довольно причудливые персонажи. Стиль Лафлина здесь вялый и необычный, с длинными дублями, кажущимися посторонними диалогами и странными тональными несоответствиями — я не могу точно сказать, в какой степени фильм воспроизводит это прямо, а в какой — нет. Рассказанный эпизод воспоминаний ближе к концу фильма снят в стиле черно-белой виньетки, решение монтажа настолько неуместно, дерзко и, в конечном счете, бессмысленно, что я едва знал, что с ним делать. Резкие монтажные работы иногда используются для создания юмористического эффекта, а иногда сцены кажутся наспех собранными воедино.
Некоторые странности фильма преднамеренны, но другие моменты кажутся плохо сделанными; к сожалению, многие из погонь и убийств имеют плохой темп и постановку, со странными представлениями в пантомиме, причудливым или просто плохим звуковым оформлением и хитрым гримом. Подготовка к убийствам почти всегда намного превосходит сам момент. Но каждая неловкость уравновешивается еще одним блестящим моментом: есть несколько довольно потрясающих кадров, в том числе один с особенно ужасающим чучелом, а постановка убийств и подготовка к ним, как я уже сказал, часто эффективны.
С сюжетом тоже происходят некоторые амбициозные вещи, которые я не буду спойлерить; достаточно сказать, что это не ваша стандартная плата за проезд слэшера. Опять же, все это не особенно удовлетворительно, но я должен уважать фильм за попытку сделать что-то нестандартное; Никакой синопсис, который я читал для фильма, не подготовил меня к странным отступлениям и деталям в истории, и хотя Странное поведение может быть полно осечек, ему удается создать довольно единственную в своем роде атмосферу, которая часто довольно поглощающий. Жаль, что конечный продукт не такой плотный или отполированный, как мог бы быть, но я понимаю, почему этот фильм, тем не менее, привлечет поклонников, и я полагаю, что странная атмосфера понравится некоторым людям.
Опубликовано
«Странное поведение» — довольно странный фильм. Но это также довольно странно, а иногда и довольно скучно. Кажется, что в местном колледже над подростками ставят эксперименты, и для них это способ заработать дополнительные деньги, но для тех, кто проводит эксперименты, это совсем другое.
Начальник городской полиции Джон Брейди предположительно потерял свою жену в результате эксперимента, проведенного доктором Ле Санжем, который сейчас уже умер (возможно), и все же его уроки все еще преподаются классу по старым фильмам. Доктор Паркинсон, старый соратник Ле Санжа, продолжает его работу. Сначала эксперименты кажутся минимальными, но затем в область вокруг глаза вводят гигантскую подкожную инъекцию… после чего все становится немного более экстремальным.
Кажется, что подростки, над которыми экспериментируют, становятся убийцами, и одна полная молодая женщина найдена отпиливающей руки 11-летнему мальчику в ванне няней, которая едва успевает добраться до телефона, прежде чем она тоже, отправляется. Это самая страшная сцена в фильме, а большинство остальных убийств за кадром и несколько минимизированы.
Ощущение от фильма несколько шизофреническое, так как многое снимается в Новой Зеландии, с некоторыми американскими актерами, а с некоторыми нет. И это предположительно происходит в пригороде Иллинойса. Также есть сцена вечеринки, где подростки танцуют под «Lightning Strikes» (Лу Кристи), которая выглядит как нечто, что должно быть на MTV. В целом, это довольно странный фильм, который не совсем работает для меня.
Опубликовано
Не могу точно объяснить, почему мне так нравится этот фильм. Но меня это поразило как нельзя лучше, когда я впервые увидел его на Cinemax еще в 80-х (под названием «СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»), и с тех пор я с любовью отношусь к нему.
DEAD KIDS (1981), как он известен на DVD, представляет собой малобюджетный независимый фильм, снятый в Новой Зеландии (что дублирует название маленького городка Иллинойс) в разгар повального увлечения слэшерами, но это еще не все. это чем просто ждать следующего кровавого убийства. Наряду с довольно милым актерским составом (ветераны Майкл Мерфи, Луиза Флетчер, Фиона Льюис, Скотт Брэди, Артур Дигнам и Чарльз Лейн, а также симпатичные молодые люди Дэн Шор, Дей Янг и Марк МакКлюр) фильм занимает достаточно времени, создавая буколический городок. атмосферу и знакомит нас с некоторыми персонажами, с которыми мы знакомимся и не против провести с ними немного времени. Таким образом, мы действительно беспокоимся, когда с ними начинают происходить плохие вещи.
Шор («Рам» в оригинальном «ТРОНе»), который мне почему-то всегда нравился, — типичный подросток по имени Пит Брейди, чей отец Джон (Мерфи) — городской «главный полицейский». Марк МакКлюр из «Супермена» играет здесь еще более причудливого ботаника в роли задорного школьного приятеля Оливера, который говорит Питу, что может заработать немного дополнительных денег в качестве подопытного кролика для местной исследовательской лаборатории, которой руководит чопорно сексуальный доктор Паркинсон (Фиона Льюис, «Ярость», ЛИСТОМАНИЯ).
Пит чувствует себя на миллион долларов после того, как женщина-врач впервые дала ему какую-то волшебную таблетку, но их второй сеанс (один из самых душераздирающих эпизодов фильма) — это совсем другое — я говорю пристегнутый, гипофиз. глазное яблоко, мочится кровью, падает лицом на чью-то территорию пиццы здесь.
Но настоящий ужас, придающий DEAD KIDS неуловимую жуткость, которая подкрадывается к вам, заключается в том, что молодые люди города внезапно начинают убивать друг друга ужасными способами без всякой видимой причины. Фильм начинается с такого убийства, когда молодого человека, которого играет соавтор сценария Билл Кондон (который позже написал сценарии и снял такие фильмы, как «Девушки мечты» и «Боги и монстры»), преследуют и ранят ножом в его собственном усыпанном тенями доме, когда электричество отключено. .
Режиссер Майкл Лафлин («СТРАННЫЕ ЗАХВАТЧИКИ») демонстрирует нам свой шизоидный стиль прямо в поле зрения, умело создавая эффективно леденящую душу ситуацию, а затем разбавляя ее неуклюжей инсценировкой фактического убийства.
Тем не менее, хороший материал крепок, и даже некоторые из второстепенных пассажей обходятся каким-то долговязым шармом. Вы не ошибетесь, назначив главному герою полиции Мерфи мужчину-секретаря, которого играет восхитительно капризный Чарльз Лейн, и то, как помятый Скотт Брэди (в роли государственного полицейского, посланного для помощи в расследовании убийства) просто забредает в фильм во время медленная сцена и начинает потчевать Мёрфи и Лейна рассказами о своих самых ужасных местах преступления — это какое-то чудо.
Для того, чтобы получить максимальную отдачу от этого фильма, вы идете на полпути или не идете вообще. Награды — жуткие кадры здесь и там, немного саспенса, немного шокирующей крови (поспешные усилия гримера Крейга Рирдона окупаются чаще, чем нет), аккуратный поворот сюжета — делают все это восхитительно убедительным.
Там есть сцена вечеринки, которая кажется прямо из главных фильмов для подростков 80-х (в какой-то момент комната, полная танцоров, на самом деле выглядит как хореография) и настолько беззастенчиво дрянная, что я не могу не наслаждаться ею. Это приводит к другому эпизоду убийства — с участием Элизабет Чешир, сыгравшей милую маленькую девочку в «Аэропорте 77», — с запатентованным стилем Лафлина, смешивающим хорошее, плохое и тусклое, чтобы придумать что-то свое.
Луиза Флетчер после своего оскароносного выступления в роли омерзительной медсестры Рэтчед в фильме «Пролетая над гнездом кукушки» распускает волосы здесь как добросердечная старая добрая девчонка, помогающая Джону Брейди справиться с его вдовством. (Единственный недостаток заключается в том, что ее недостаточно в фильме.) Мерфи (МАНХЭТТЭН, MASH) ведет себя обычно легкомысленно, пока его персонаж не вспоминает о своей покойной жене, которая загадочным образом умерла, работая на не менее таинственного, а также… мертвый доктор Ласанж ( Артур Дигнам ) в исследовательской лаборатории, которой сейчас руководит помощник Ласанжа доктор Паркинсон.
Видишь, как все это связано? Странные эксперименты, дети, убивающие друг друга, злой злодей, протянувшийся из могилы, и холодная, но какая-то извращенно сексуальная Фиона Льюис, заставляющая меня чувствовать покалывание в плохом смысле. Ах да, и в отделе «не может быть невидимым» задница Дэна Шора. Что случилось с этим? Симпатичная Дей Янг из ROCK ‘N’ ROLL HIGH SCHOOL появляется в образе новой девушки Дэна, чтобы помочь нам оправиться от этого зрелища, но слишком поздно.
Что действительно остается в памяти после просмотра DEAD KIDS — помимо действительно зловещей музыки от Tangerine Dream — так это искусно поставленный эпизод, в котором знатная экономка миссис Хаскелл (Берил Те Виата) однажды ночью входит в дом клиента и натыкается на него. ситуация, которая, благодаря тому, что Майкл Лафлин для разнообразия бьет все нужные ноты, дразняще тревожна, по-настоящему ужасна и искренне, восхитительно пугающа, чего даже не пришло бы в голову обычному клону FRIDAY THE 13TH.
То же самое относится к захватывающей кульминационной сцене фильма, которая, если не считать сюжетной дыры размером с танк, которую я пытался понять последние тридцать лет, достигает напряженности уровня Кроненберга в роли отца и сына Брэди. стать жертвой гнусного зла, которое наводнило их ранее свободное от ужасов существование. Есть даже поворот, о котором я забыл, так что это снова стало для меня неожиданностью.
Почему мне настолько нравятся DEAD KIDS (также известные как STRANGE BEHAVIOR), что я продолжаю получать от них ту атмосферу старых добрых фильмов ужасов после стольких лет, когда так много других ужастиков того времени даже не оцениваются для повторного просмотра? Я не знаю. Просто есть что-то в атмосфере, которую Лафлину удается создать, что-то для меня. Странно, да?
Подробнее ▾
Комбинация Blu-ray/DVD от Severin Films представляет собой широкоэкранный формат 2,35:1 с английским монофоническим звуком. Без субтитров. Дополнительные материалы включают в себя сухой комментарий режиссера Лафлина, гораздо более живой комментарий с участием соавтора сценария Кондона вместе со звездами Шором и Янгом, отдельный музыкальный саундтрек Tangerine Dream, американские и международные трейлеры, а также недавно снятое интервью с художником по гриму Крейгом Рирдоном.