Стимул это: СТИМУЛ | это… Что такое СТИМУЛ?

Стимул — это побуждение к действию или причина поведения человека. | Конспекты лекций Этика

Скачай Стимул — это побуждение к действию или причина поведения человека. и еще Конспекты лекций в формате PDF Этика только на Docsity! 1. Мотивация — это некая сила, которая заставляет людей действовать и добиваться поставленных целей. Это стимул, который заставляет нас упорно работать и подталкивает к успеху. Виды Внутренняя мотивация. Как уже вероятней всего стало понятно из самого названия «Внутренняя мотивация», это форма мотивации, которая происходит из личных или внутренних желаний и целей человека. Подобный вид мотивации обусловлен личным интересом, либо к процессу достижения цели, либо удовольствием от финального результата своей работы. Внешняя мотивация. В противовес внутренней мотивации, внешняя мотивация происходит из-за пределов личности. Обычными внешними мотивами являются вознаграждения, такие как деньги и привилегии, принуждение и угроза наказания. Простыми словами, внешняя мотивация – это стимулы которые приходят к нам от других людей или обстоятельств. 2. Рычаги мотивации Главные рычаги мотивации — стимулы и мотивы. Стимул — это побуждение к действию или причина поведения человека. Под стимулом подразумевается материальная награда определенной формы, например, заработная плата. В отличие от стимула мотив является побудительной силой к активности: желание, влечение, ориентация, внутренние установки и др., которые тесно связаны со средой жизнедеятельности. В ней содержится вся совокупность потенциально возможных стимулов. Индивидуальность человека появляется в выборе стимулов. 7 слайд ) Стимул Стимул — это побуждение к действию или причина поведения человека. 1. Принуждение. История свидетельствует о широком спектре форм принуждения, начиная с казни, пыток и физического наказания до лишения имущества, гражданства и звания. В демократическом обществе на предприятиях используются административные методы принуждения: замечание, выговор, перевод на другую должность, строгий выговор, перенос отпуска, увольнение с работы. 2. Материальное поощрение. Сюда относятся стимулы в материально- вещественной форме: заработная плата и тарифные ставки, вознаграждение за результаты, премии из дохода или прибыли, компенсации, путевки, кредиты на покупку автомобиля или мебели, ссуды на строительство жилья и др. 3. Моральное поощрение. Стимулы, направленные на удовлетворение духовных и нравственных потребностей человека: благодарности, почетные грамоты, доски почета, почетные звания, ученые степени, дипломы, публикации в прессе, правительственные награды и др. 4. Самоутверждение. Внутренние движущие силы человека, побуждающие его к достижению поставленных целей без прямого внешнего поощрения. Например, написание диссертации, публикация книги, авторское изобретение, съемка фильма, получение второго образования и др. Это самый сильный стимул из известных в природе, однако он проявляется только у наиболее развитых членов общества. 1. Способы, методы и формы мотивации персонала Существуют различные способы мотивации, из которых назовем следующие: Нормативная мотивация — побуждение человека к определенному поведению посредством идейно- психологического воздействия: убеждения, внушения, информирования, психологического заражения и т. п.; Принудительная мотивация, основывающаяся на использовании власти и угрозе ухудшения удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований; Стимулирование — воздействие не непосредственно на личность, а на внешние обстоятельства с помощью благ — стимулов, побуждающих работника к определенному поведению. • 7 слайд) Модель мотивации поведения через потребности. Потребность является определяющей причиной поступков человека, первоисточником и движущей силой его деятельности. Социальные потребности человека Когда удовлетворяются основные потребности человека, его жизнь наполняется смыслом и желанием быть полезным обществу. Социальные потребности условно подразделяются: 1. «Для себя». Базовым здесь будет являться стремление человека реализовать себя в социуме, самоидентифицироваться и занять достойное место или положение. Стремление к власти. 2. «Для других». Служение на благо общества, страны. Потребность защищать слабых, стремление к альтруизму.

Manzana Group | Отличия маркетинговых стимулов от программ лояльности

Большинство людей, когда речь заходит о программах лояльности, вспоминают авиакомпании, начисляющие мили за полеты, гостиницы, которые дают баллы за пребывание, или рестораны, предлагающие скидки владельцам дисконтных карт. Все это принято считать программами лояльности, хотя ведущие мировые маркетологи предпочитают называть такие ходы маркетинговыми стимулами. Вместе с экспертами компании Mаnzana Group разберемся, в чем отличия между этими двумя понятиями, и что выбрать для своего бизнеса.

Почему маркетинговые стимулы становятся менее эффективными?   

Маркетинговый стимул – это изолированное преимущество для постоянного клиента, которое предоставляется в качестве поощрения за покупки и активные действия. Те же мили авиакомпаний можно использовать только для дальнейших полетов. Эта система не предлагает потребителю никаких дополнительных услуг, возможностей и выбора поощрения.

Такие стимулы эффективны только до тех пор, пока «член» мотивационной системы фиксируется на очках, баллах, бонусах. В этот период пассажиры будут летать с авиакомпанией, в которой у них больше всего очков, даже если стоимость билета будет несколько завышена. Какое-то время такие «программы лояльности» действительно работают, помогают стимулировать продажи и создавать пул постоянных клиентов.

Однако фиксация на баллах и бонусах неизбежно заканчивается. Человек увлекается другими предложениями, находит более выгодные условия у конкурентов и покидает компанию. Именно поэтому кратковременную приверженность потребителя бренду нельзя считать истинной (чистой) лояльностью. Действительно эффективная современная система мотивации клиентов должна включать большой ассортимент маркетинговых стимулов. Это переводит взаимодействие бренда и потребителя на принципиально новый уровень.

Программа лояльности как неотъемлемая часть жизни

Известный маркетолог Kobie Marketing Говард Шнайдер одним из первых высказал мнение, что разумные, стратегически мыслящие компании сегодня стремятся выйти за пределы привычных маркетинговых стимулов. Задача крупного бизнеса – превратить сотрудничество в неотъемлемую часть жизни клиента. Помогают в этом удобные, многофункциональные мобильные приложения, которые становятся для потребителей «палочкой-выручалочкой» в любой ситуации.   

Первопроходцем в этой области можно считать знаменитый бренд Starbucks. В дополнение к классической программе вознаграждений клиент может использовать приложение для размещения заказа, проведения оплаты удобным способом и даже доступа к потоковой музыке. Поскольку участники получают звезды за вознаграждение в программе My Starbucks Rewards, они могут выкупить бонусы в режиме реального времени.

Приложение Starbucks рассчитано на то, чтобы облегчить жизнь гостя, предоставить ему новые возможности, сэкономить его время. Материальные же выгоды (скидки, бесплатные чашки кофе) становятся лишь приятным дополнением к множеству разнообразных возможностей. В результате мотивация клиента строится не на материальной основе, а на истинной (чистой) эмоциональной лояльности. Таких гостей сложно переманить скидкой или более низкими ценами. Они привержены компании, поскольку оценили весь объем дополнительных предложений. 

Мобильные приложения по типу Starbucks сейчас разрабатывают все крупные европейские и американские бренды. Например, участники программы вознаграждения сети отелей Hilton могут загружать мобильное приложение на свои телефоны, а затем использовать его для проверки состояния забронированного гостиничного номера, регистрации, вызова персонала, заказа еды в номер и т.д. 

Пользователи приложения могут даже использовать телефон в качестве ключа, чтобы попасть в комнату. Все это без необходимости посещать стойку регистрации. Как только клиент оценит все возможности, предоставленные ему отелем, он не захочет искать другой вариант размещения.

Такие мобильные мини-программы называют приложениями для жизни. Количество функций и возможностей в них может быть неограниченно. Приложение ресторана может предлагать клиенту рецепты блюд из меню, расчет калорийности каждой порции, возможность сделать заказ заранее и прийти к уже накрытому столу. Все это формирует истинную лояльность потребителя, поскольку делает его жизнь легче!


Возврат к списку

Соглашение об обработке персональных данных при отправке заявки

Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Манзана» (юридический адрес: 105082, Москва, ул.

Фридриха Энгельса, д.75, стр. 5) моих персональных данных. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты и иную информацию. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или посредством электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *