Стереотип это что такое: Стереотип. Что такое «Стереотип»? Понятие и определение термина «Стереотип» – Глоссарий

Содержание

Стереотипы — леность или экономность мышления?

В чем ценность стереотипного мышления? Зачем оно нужно нам так сильно, что мы (люди) прибегаем к нему с такой частотой?

Стереотип — это очень экономный способ мышления. Благодаря стереотипам, предрассудкам, суевериям мы обрабатываем входящую информацию, схватывая только внешний признак и вынося суждение на основе готовых знаний, имеющихся в голове относительно этого признака. Стереотип — это продукт обобщения, сделанного не нами. Кто-то собрал информацию, выделил общее и отмел частное, упаковал это в простую форму и предложил нам этот «фастфуд» в качестве опоры и системы знаний о мире. Получившийся продукт не вызывает сопротивления, потому что он нам, как оказывается, неплохо подходит.

Формула, лежащая в основе стереотипа, звучит очень основательно за счет своей простоты и категоричности. Когда выносит суждение типа «Раз терпит, значит ей это нравится», этому куда легче довериться, чем формулировке «В каждой конкретной ситуации складываются свои уникальные обстоятельства, в которых женщине трудно уйти от мужа-агрессора или даже трудно допустить такую мысль, потому что она напугана, переживает беспомощность, не может опереться на близких…». Не правда ли, вторая фраза выглядит какой-то слабой и хлипкой на фоне первой? Как будто она ни о чем и никак не продвигает нас в задаче вынести суждение (нужно исследовать и напрягать голову), зато первая сразу дает внятный и конкретный аргумент (можно голову не напрягать). Стереотип, который изначально был продуктом абстрагирования от частных признаков и концентрации на общих, становится барьером для нашего мышления, не дает преодолеть уровень конкретики. Мы сопротивляемся, когда встречаемся с данными, опровергающими стереотип. Нам проще объявить их «исключениями» и подтвердить ими правило.

Откуда берется стереотипное мышление?

Знания, лежащие в основе стереотипа, были добыты не нами, они «поглощены» без разжевывания и восприняты как данность, не требующая дополнительного прояснения. Если у нас есть набор готовых формочек — «женщины», «кавказцы», «инвалиды», «политики», нам просто и легко ориентироваться в мире и формировать свои ожидания от него. Стереотипы — это «кирпичики» чувства групповой принадлежности. Они создают четкие различения между «мы» и «они», причем «они» всегда оказываются хуже, вреднее, злее, глупее «нас». У стереотипов нет конкретных авторов, они формулируются группой в опоре на групповую потребность сплотиться и создать себе положительный образ на фоне «чужих». Одни группы судят о других: мужчины — о женщинах, начальники — о подчиненных, белые — о красных, здоровые — о больных, старые — о молодых, гетеро — о гомо и т.д.

Почему так трудно заметить, что наши суждения опираются на стереотипы?

Они избавляет нас от тревоги, вызванной неопределенностью и многообразием поступающей информации. Они помогают чувствовать себя правыми, годными, справедливыми — это не так просто и приятно заметить.

Каковы признаки этого мышления? Как его опознать?

Стереотип, хотя и формулируется в множественном числе («все бабы — …», «мужики — …»), описывает единичное явление — блондинку, мужчину из Тагила, эмоции беременных, сотрудника Газпрома, многодетную семью и т. д. Другими словами, стереотип содержит набор признаков, исключающий вариативность внутри описываемой группы.

Стереотип, как правило, имеет негативный подтекст. Он работает в качестве обоснования нашей неприязни, недоверия, враждебности, агрессии. Дает нам моральное право судить, отталкивать, отворачиваться,

Стереотип, как мне кажется, появляется там, где нет желания вдаваться в детали, всматриваться и концентрироваться. Он — это проявление определенной лености или желания поскорее закончить работу ума и переключиться на что-нибудь более простое и приятное.

Что мы можем противопоставить своей привычке стереотипно мыслить?

Мы можем ставить под сомнение свои убеждения. Проделывать этот мыслительный эксперимент всякий раз, когда нам кажется, что мы что-то про какую-то группу точно знаем.

Мы можем исследовать реальность, наблюдать за ней, копить впечатления и обнаруживать за единичным образом Женщины разнообразных женщин, например.

Мы можем прислушаться к тому, что говорят представители разных групп о самих себе и своих группах. Получить знания из первых рук и разрешить свои сомнения в контакте с самым надежным источником. Живая Библиотека — проект об этом.

Адмиральская Инга, Ph.D, психолог.

Текст написан для «Живой библиотеки» в Москве.

7 стереотипов о бизнесе, которые мешают Вам начать свое дело

23 октября 2018г.

Версия для печати

Стереотип — это устоявшийся шаблон мышления, предрассудок, часто имеющий мало общего с реальностью. В переводе с греческого — стерео означает «твёрдый», типос — отпечаток. Поэтому буквальное значение этого слова — «твёрдый штамп мышления, отпечаток головного мозга».

Стереотипы

Разъяснения

Нет предпринимательской жилки.

Такой стереотип как наличие какой-то там «предпринимательской жилки» — первая и наиболее распространенная ошибка начинающего предпринимателя.

Все мы слышали ни один раз такое высказывание: «Вот у тебя есть предпринимательская жилка, а у меня нет, поэтому я …» — и тут возможны варианты: не открываю бизнес, не заработал миллион, не хочу уходить с нелюбимой работы и т. д. А где расположена эта самая предпринимательская жилка — никто не знает.

На самом деле, это страх своей некомпетентности. Размышляя так: «я ж не продажник/без экономического образования/не умею продавать» — у Вас никогда и не появится эта самая жилка, потому что Вы только сидите и думаете, какой Вы «какой-то не такой».

Боритесь, работайте над собой, учитесь, наверстывайте упущенное.

Сложно начинать бизнес.

Сложно брать ответственность, сложно дисциплинировать себя и других, сложно плыть против течения, сложно придумывать что-то новое, сложно брать и делать. Молодой предприниматель, окунаясь с головой в бизнес, сталкивается со всем этим.

Конечно, сложно! Для тех, кто не видит цели, кто не хочет ничего делать, никуда вкладывать, ни к чему не стремится. А кто говорил, что будет легко?

Отриньте все страхи по поводу «сложностей», думайте конструктивно.

Высокая конкуренция.

Действительно, конкуренция может быть высокой, но это не означает, что Вы не заработаете денег в этой сфере.

Здесь Вам на помощь придет универсальное средство против этого стереотипа: формирование уникального торгового предложения.

Проведите анализ рынка и конкурентов, реально оцените предложение Ваших соперников на рынке и подумайте, чем Вы отличаетесь от них.

Если конкуренция действительно высокая, то это огромное везение! Это значит, что услуга востребована и люди готовы платить за нее деньги, особенно если это малый бизнес по оказанию услуг.

Надо придумывать что-то новое.

Половина бизнесменов считали, чтобы начать свое дело и зарабатывать на этом приличные деньги, надо придумать что-то новое. И зря! Не нужно изобретать велосипед. Просто возьмите идею, которая уже у кого-то отлично работает, и сделайте лучше!

Поверьте в себя! Не существует двух одинаковых бизнесов и специалистов. Вы уже уникальны: Ваш опыт, набор знаний и навыков, Ваши профессиональные качества и личные достижения есть только у Вас и больше ни у кого на свете. И это классно! Берите весь этот багаж и делайте свой успешный бизнес!

Идеи крадут конкуренты.

Подумайте, сколько сил, умений и знаний Вы вложили в этот бизнес. Если у Вас идею и украдут, то пусть конкуренты попробуют ее реализовать так, как сделали это Вы. Разве Ваш соперник настолько же хорош? А по итогам 2-3 лет Вы посмотрите, что станет с конкурентом, который не смог осуществить все, что сделали Вы. Украдут идеи — придумаете что-то новенькое.

Необходимы связи.

Это не обязательное условие, а желаемое. На этапе создания бизнеса с нуля Вам нужны только мозги, супер идея и отличная команда, готовая работать почти бесплатно ради реализации этой самой супер идеи.

Связи нужны будут потом для раскрутки бизнеса — нарабатывайте их, используя приемы нетворкинга:

ходите на целевые мероприятия в Вашем городе;

участвуйте в конкурсах и квестах;

заявите о себе в рекламе, в соцсетях, ведите блог;

подружитесь с конкурентами;

сделайте, наконец, себе визитки.

Нужно много денег.

Где взять деньги для бизнеса? — Накопить, занять, взять кредит, найти инвестора. Вот Вам уже 4 способа. Для начала достаточно.

А теперь возьмите ручку и калькулятор и посчитайте, сколько же действительно нужно денег для старта и выберите один из 4 способов.

Источник: портал «ЭТО Бизнес»

тэги: ТПП Московской области, ТППРФ, системаТППМО, МОРИЦ

Календарь

Экспорт в Excel

Выбрать материал за период

  • Материалы не найдены
  • 21.12.2022

    9 декабря состоялась Всероссийская интерактивная акция в рамках Международного дня борьбы с коррупцией.

  • 21.12.2022

    Щёлковская Торгово-промышленная палата против коррупции

  • 21.12.2022

    Школьники Дмитрова изучают основы предпринимательства на реальных бизнес-кейсах

  • 05.12.2022

    В Дмитровской ТПП прошла традиционная выставка – ярмарка новогодних подарков ручной работы.

  • 30.11.2022

    28 ноября в Эль-Фуджайра (ОАЭ) началась научно-практическая конференция на тему «Организация адвокатуры в ОАЭ и РФ, международные стандарты адвокатской деятельности», в которой принимает участие Вице-президент Торгово-промышленной палаты г.Электросталь

Негативные расовые стереотипы и их влияние на отношение к афроамериканцам — Научные очерки

Лоры Грин
Университет Содружества Вирджинии

Как люди, мы естественным образом оцениваем все, с чем соприкасаемся. Мы особенно попытаться получить представление и направление из наших оценок других людей. Стереотипы представляют собой «когнитивные структуры, которые содержат знания, убеждения и ожидания воспринимающего». о человеческих группах» (Пеффли и др., 1997, с. 31). Эти когнитивные конструкции часто создается из зерна истины, а затем искажается за пределы реальности (Гофман, 1986). Расовые стереотипы — это сконструированные убеждения, что все представители одной расы разделить заданные характеристики. Эти приписываемые характеристики обычно отрицательны. (Джуэлл, 1993).

В этом документе будут определены семь исторических расовых стереотипов афроамериканцев. и продемонстрировать, что многие из этих искаженных образов все еще существуют в обществе сегодня. Кроме того, стратегии вмешательства и последствия этого исследования будут представлены расовые стереотипы.

Описание проблемы

Расовые стереотипы ранней американской истории сыграли значительную роль в формировании отношение к афроамериканцам того времени. Образы самбо, Джим Кроу, Дикарь, Мамочка, тетя Джемайма, Сапфир и Иезавель могут быть не такими могущественными сегодня, при этом они еще живы.

Самбо

Одним из самых устойчивых стереотипов в американской истории является самбо (Боскин, 1986). Этот распространенный образ простодушного, послушного чернокожего мужчины восходит, по крайней мере, вплоть до колонизации Америки. Стереотип самбо процветал во времена Царство рабства в США. На самом деле понятие «счастливый раб» ядро карикатуры на самбо. Белые рабовладельцы лепили афроамериканских мужчин, в целом, в этот образ веселого, разросшегося ребенка, который был счастлив служить своему владелец. Однако самбо считалось ленивым от природы и поэтому полагалось на его мастер направления. Таким образом, институт рабства был оправдан. епископ Южный дневник Уиппла, 1834-1844 гг., является свидетельством этого оправдания рабства. «Они кажутся счастливой расой существ, и если бы вы этого не знали, вы бы никогда не вообразили что они были рабами» (Боскин, 1989, с. 42). Однако это были не только рабовладельцы. кто принял стереотип самбо (Боскин, 1989).

Хотя самбо родилось из защита рабства, оно простиралось далеко за эти пределы. Важно осознать обширность этого стереотипа. Это передавалось через названия музыки и тексты песен, народные поговорки, литература, детские рассказы и игры, открытки, названия ресторанов и меню, и тысячи артефактов (Гоингс, 1994). Белые женщины, мужчины и дети вся страна приняла образ толстого широкоглазого ухмыляющегося чернокожего мужчины. Это повторялась снова и снова, формируя устойчивое отношение к афроамериканцам. на века. В самом деле, «стереотип может так последовательно и авторитетно передаваться в каждом поколении от родителя к ребенку это кажется почти биологическим фактом» (Боскин, 1986, с. 12).

Джим Кроу

Стереотипы афроамериканцев были перенесены на театральную сцену с появление менестреля с черным лицом (Engle, 1978).

Начиная с начала 19 в., белые исполнители затемняли лица жженой пробкой, раскрашивая гротескно преувеличенно белые рты над своими, надели шерстяные черные парики и вышли на сцену, чтобы развлечь общество. Созданный ими персонаж был Джимом Кроу. Этот «городской щеголь» был северным аналог южной «чернушки плантации», самбо (Энгл, 1978 стр. 3).

Исполнитель Т. Д. Райс — признанный «создатель» американского менестреля блэкфейс. Его вдохновением для знаменитого танцевально-комедийного номера менестреля послужила старая, искалеченная, темнокожий мужчина, одетый в лохмотья, которого он видел танцующим на улице (Engle, 1978). В течение В то время закон запрещал афроамериканцам танцевать, потому что, как говорили, быть «скрестив ноги против Господа» (Hoffmann, 1986, видео). В качестве жилья Согласно этому закону, афроамериканцы разработали шаркающий танец, в котором их ноги никогда не покинул землю.

Физически неполноценный мужчина, которого Райс увидела танцующим таким образом, стал прототип раннего менестреля (Engle 1978). В 1830 году, когда исполнялся «Папа» Райс тот же самый танец, «…эффект был электрическим…» (Бин и др., 1996, стр. 7). Белый актеры по всему северу начали исполнять «Джим Кроу» перед огромными толпами, поскольку отмечает нью-йоркская газета. «Войдя в театр, мы обнаружили его набитым из ямы на купол…» (Engle, 1978, p. xiv). Эта популярность продолжалась, и на пике эпоха менестрелей, десятилетия до и после Гражданской войны по крайней мере 30 штатных менестрелей с черным лицом, выступающих по всей стране (Энгл, 1978).

«Питанковая» чернокожая карикатура Джима Кроу стала образом черного человека в разум белого западного мира (Engle, 1978). Этот образ был еще сильнее в север и запад, потому что многие люди никогда не вступали в контакт с афроамериканцами лица. Утверждалось, что «образ клоуна-менестреля был самый устойчивый и влиятельный образ чернокожих в американской истории» (Энгл, 19 лет).78, п. хiv). Слова из народной песни «Джим Кроу», изданной Э. Райли в 1830 г., далее демонстрируют передачу в общество такого стереотипа афроамериканцев: «Я чистокровный ниггер, ob de real ole stock, и с головой и плечом я могу расколоть конский блок. Вращайся, поворачивайся и делай так, каждый раз, когда я катаюсь. прыгать, Джим Кроу» (Бин и др., 1997, стр. 11). и танцующие, остроумные и высокие шуты со временем эволюционировали (Энгл, 19 лет).78, п. хiv). Скромные афроамериканские актеры стали играть эти роли как на сцене и в кино. Берт Уильямс был популярным афроамериканским артистом, исполнявшим это стереотип для белого общества. Реакция также была бурной, так как 26 миллионов американцев ходили в кино, чтобы увидеть Эла Джолсона в «Певце джаза» (Боскин 1986).

Дикарь

Кино было и остается мощным средством передачи стереотипов. Ранние немые фильмы, такие как «Ухаживание и свадьба енота» 19 в.04, «Раб» в 1905 г. «Серия самбо» 1909-1911 гг. и «Негр» 1915 г. предложили существующие стереотипы. через увлекательную новую среду (Boskin, 1986). Премьера фильма «Рождение нации». в период реконструкции 1915 г. отмечена смена акцентов со счастливого Самбо и претенциозный и неумелый Джим Кроу превращаются в стереотипы о Дикаре. В этот Д.В. Гриффита, Ку-клукс-клан укрощает ужасного, дикого афроамериканца. через линчевание. После эмансипации образ грозного зверя из «Черный континент» возродился. Акты расового насилия оправдывались и поощрялись через акцент на этом стереотипе Дикарь. Срочное сообщение для белых было, надо ставить черных на место, иначе (Боскин, 1986).

Перед лицом предполагаемой угрозы начали всплывать старые темы об афроамериканцах. Вера в то, что чернокожие были «умственно неполноценными, физически и культурно неразвитыми, и внешне похожи на обезьян» (Plous & Williams, 1995, стр. 795) были поддержаны видными белые фигуры, такие как Авраам Линкольн, Эндрю Джонсон и Томас Джефферсон. Теодор Рузвельт публично заявил, что «как раса и в массе [негры] совершенно ниже белых» (Плаус и Уильямс, 19 лет).95, с. 796). Девятое издание Энциклопедии «Британика», опубликованная в 1884 г., авторитетно заявила, что «…африканская раса занимала самое низкое положение на эволюционной шкале, что дает наилучший материал для сравнительное изучение высших антропоидов и человеческого вида» (Plous & Williams, 1995, с. 795). Представление об афроамериканцах как об обезьяноподобных дикарях было исключительно всепроникающий. Например, в 1906 в Нью-Йоркском зоологическом парке прошла выставка с афроамериканцем и шимпанзе. Несколько лет спустя братья Ринглинг В цирке выставили «человека-обезьяну», темнокожего мужчину посадили в клетку с самкой шимпанзе. которые были обучены стирать одежду и развешивать ее на веревке (Plous & Williams, 1995).

Научные исследования были проведены для установления надлежащего места афроамериканцев в обществе. Ученые провели тесты и измерения и пришли к выводу, что негры были дикарями по следующим причинам: «(а) Ненормальная длина руки…; (б) вес мозга … [негра] 35 унций, гориллы 20 унций, среднего европейца 45 унций; в) короткий плоский вздернутый нос; (г) толстые выступающие губы; д) чрезвычайно толстый череп; (f) короткие, черные волосы, эксцентриситет эллиптический или почти плоский в секциях и отчетливо шерстистый; и (g) толстый эпидермис» (Plous & Williams, 1995, с. 796). В дополнение к эти предполагаемые анатомические различия, считалось, что афроамериканцы гораздо менее чувствительны к боли, чем белые. Например, считалось, что чернокожие женщины испытывают мало боли при родах и «… резать медведя почти … так же безнаказанно, как собак и кроликов» (Plous & Williams, 1995, стр. 796). дикари также использовались для рационализации жестокого обращения с рабами во время рабства. как убийство, пытки и притеснение афроамериканцев после эмансипации. Однако можно утверждать, что этот стереотип существует и сегодня.

В отношении афроамериканок существовало четыре стереотипа: мамочка, тетя Джемайма, Сапфир и Иезавель. Самая выносливая из них — Мамочка. Хотя этот стереотип зародившись на юге, она со временем проникла во все регионы. Как и в самбо, Стереотип мамочки возник как оправдание рабства.

Мамочка

Мамочка была крупной независимой женщиной с черной как смоль кожей и блестящими белыми зубами. (Джуэлл, 19 лет93). Она носила тусклое ситцевое платье и платок на голове и жила, чтобы служить ей. хозяин и хозяйка. Мама понимала ценность белого образа жизни. Стереотип предполагает, что она вырастила детей «массы» и очень любила их, даже больше, чем ее собственная. Ее склонность давать советы любовнице считалась безобидной и забавной. Хотя к белым она относилась с уважением, Мамочка была тираном в собственной семье. Своим нравом она доминировала над детьми и мужем Самбистом. Этот образ Мамочка как контролер афроамериканского мужчины была использована в качестве дополнительного доказательства. своей неполноценности перед белыми (Джуэлл, 1993).

Поскольку Мамочка была мужественна по внешнему виду и темпераменту, ее не считали сексуальной существование или угроза для белых женщин (Джуэлл, 1993). Эта толстая матронная фигура с ней пышная грудь и сзади были антитезой европейскому эталону красоты. Потому что она не представляла угрозы для белых, Мамочку считали «… такой же американкой, как яблочный пирог». (Джуэлл, 1993, стр. 41).

Стереотип мамочки был представлен публике в литературе и кино. Возможно Самый выдающийся пример — роль Мамочки, которую сыграла Хэтти Макдэниел в фильме «Унесенные». с ветром» (Гоингс, 1994). Книга, опубликованная в 1936 году Маргарет Митчелл, помогла чтобы сохранить мифическое прошлое афроамериканцев на старом Юге. Большое количество людей, чье отношение было сформировано этим изображением, демонстрируется через его феноменальный рекорд продаж. Библия — единственная книга, которая может соперничать с «Унесенными ветром». в общем объеме продаж. Кроме того, киноверсия остается одной из самых кассовых. успехов в истории. Герои Митчелла одновременно покорили сердца американцев и закрепили в их сознании стереотипы об афроамериканцах (Гоингс, 1994).

Тетя Джемайма

Стереотип тети Джемаймы развился из образа Мамочки (Jewell, 1993). Она отличается от Мамочки тем, что ее обязанности ограничивались приготовлением пищи. Это было через тетю Джемайма, что ассоциация афроамериканки с работой по дому, особенно приготовления пищи, закрепились в сознании общества. В результате сотни тетей Джемаймы предметы коллекционирования попали на американские кухни. Эти черные предметы коллекционирования включены держатели списка продуктов, солонки и перечницы, держатели ложек, наборы плиты, ложки для муки, лопаточки, миски для смешивания, подставки для спичек, чайники, подставки для горячих и гораздо больше (Гоингс, 1994). Возможно, самый известный образ тети Джемаймы — в блинчике. рекламная кампания. В Сент-Джозефе, штат Миссури, в 1889 году Крис Ратт выбрал «тетю Джемайму». в качестве названия для его новой самоподнимающейся смеси для блинов, потому что «это просто естественно заставило меня думать о хорошей кухне». Очевидно, другие согласились, потому что кампания была мгновенной успех. Ратт продал свою компанию Davis Milling Co., которая выбрала Нэнси Грин в качестве управляющей компании. Представитель тети Джемаймы. У этого персонажа появились верные последователи и черные и белые. Для этих людей тетя Джемайма стала реальностью. Ее лицо до сих пор можно найти на коробках для блинов. Хотя ее образ немного изменился, стереотип живет (Гоингс, 1994).

Сапфир

Сапфир был стереотипом, укрепившимся благодаря популярному шоу «Амос и Энди» (Джуэлл, 1993). Этот чрезвычайно популярный сериал начался по радио в 1926 году и превратился в телесериал, закончившийся в 1950-х годах (Боскин, 1986). В этом мультипликационном спектакле изображен персонаж Сапфир как властная, упрямая женщина, которая была вовлечена в непрекращающийся словесная битва со своим мужем Кингфишем (Джуэлл, 1993). Сапфир обладал эмоциональным состав мамы и тети Джемаймы вместе взятый. Ее свирепая независимость и сварливость природа отвела ей роль матриарха. Она доминировала над своим глупым мужем, кастрируя его словесными оскорблениями. Этот стереотип казался белым американцам чрезвычайно забавным. Ее возмутительное «… рука на бедре, указательный палец …» помогло продолжить это шоу. через 4000 серий, прежде чем он был прекращен из-за негативного расового содержания. (Джуэлл, 19 лет93, с. 45).

Иезавель

Последний женский стереотип — Иезавель, блудница. Этот образ «плохого черного девушка» представляет неоспоримую сексуальную сторону афроамериканских женщин (Джуэлл, 1993). Традиционная Джезебель была светлокожей, стройной девушкой-мулаткой с длинными прямыми волосами. волосы и мелкие черты. Она больше походила на европейский идеал красоты. чем любые ранее существовавшие изображения. Где Мамочка, тетя Джемайма и Сапфир были явно бесполые образы, этот стереотип был чрезвычайно привлекательным для белых мужчин. Создание гиперсексуальной соблазнительницы Джезебель служила для освобождения белых мужчин от ответственности в сексуальном насилии и изнасиловании афроамериканских женщин. Черные женщины в таких случаях говорили, что они «просят об этом» (Гоингс, 1994, с. 67).

Стереотипы сегодня

Хотя многое изменилось со времен самбо, Джима Кроу, Дикарь, Мамочки, Тетушки Джемайма, Сапфир и Иезавель, можно с уверенностью утверждать, что схожие стереотипы афроамериканцев существует в 1998 году. Автор Джозеф Боскин утверждает, что «… должно Вряд ли можно сомневаться в том, что аспекты самбо живут в сознании белых и проявляются через расщелины американской культуры тонкими и изощренными способами» (Боскин, 19 лет).86, с. 15). Однако преобладающими современными стереотипами являются жестокие, грубые афроамериканцы. мужчина и доминирующая, ленивая афроамериканская женщина — Мать Благоденствия (Пеффли Гурвиц и Снайдерман, 1997). Недавние исследования показали, что белые, скорее всего, эти стереотипы, особенно в отношении вопросов преступности и социального обеспечения. Как политический и законодательные решения по-прежнему контролируются белыми мужчинами, эти негативные предубеждения часто выражаются через формирование политики. В этом обществе очевидна тенденция дискриминировать и отказывать в доступе к социальным институтам афроамериканцам (Джуэлл, 19 лет93). Исследование 1997 года, проведенное Пеффли и др., показало, что белые, которые придерживаются негативных стереотипов об афроамериканцах, судят их жестче, чем они другие белые при принятии гипотетических решений о насильственных преступлениях и социальных пособиях.

Plous & Williams (1995) интересовались измерением степени, в которой белые все еще придерживаться расовых стереотипов, сложившихся во времена «американского рабства»; однако они отметил отсутствие текущих данных по этому вопросу. Национальные опросы общественного мнения не измерять расовые стереотипы, но эти авторы нашли некоторые исследования, указывающие на то, что произошло неуклонное снижение веры в то, что белые умнее, чем негры. Plous & Williams заподозрили, что есть основания сомневаться в этом выводе, и провели свое собственное исследование существующих в настоящее время стереотипов. Выводы показали, что 58,9процент чернокожих и белых испытуемых подтвердил хотя бы одно стереотипное различие во врожденных способностях. Кроме того, белые в 10 раз чаще воспринимаются как лучшие. в художественных способностях и способности к абстрактному мышлению; а афроамериканцы были в 10 раз с большей вероятностью будет рассматриваться как превосходящий по спортивным способностям и ритмическим способностям. Дальше, 49 процентов испытуемых подтвердили стереотипные различия в физических характеристиках. например, черные испытывают меньше физической боли, чем белые, и имеют более толстый череп и кожа. Интересно, что афроамериканцы и те, у кого нет высшего образования были более склонны, чем другие, поддерживать расовые стереотипы (Plous & Williams, 1995). Это открытие показывает, как люди усваивают негативные стереотипы о себе.

Некоторые недавние инциденты, свидетельствующие о продолжающемся существовании расовых стереотипов, были отмечено в новостях (Plous & Williams, 1995). В 1991 году полицейские Лос-Анджелеса избивший афроамериканца Родни Кинга сослался на бытовой спор между афроамериканцами как «прямо из« Горилл в тумане »» (Plous & Williams, 1995, стр. 812). Сходным образом, в 1992 года, директор Управления по борьбе с алкоголем, наркоманией и психическим здоровьем подал в отставку. после «сравнения городской молодежи с обезьянами в джунглях» (Plous & Williams, 1995, п. 812).

Заключение и последствия

Важно точно оценить уровень и характер предубеждений и стереотипов афроамериканцев в современном обществе, если мы хотим эффективно вмешиваться в этих районах (Plous & Williams, 1995). Однако для этого общество в целом должны смириться с тем фактом, что стереотипы и угнетение все еще существуют сегодня. Мы добились огромного прогресса со времен рабства и стереотипов, которые поддержал это. Тем не менее, кажется, что многие люди не знают об оставшихся стереотипах, негативное отношение и притеснение афроамериканцев. Потому что стереотипы так часто принимаемое за истину, определение проблемы является решающим шагом вмешательства.

Также важно изучить, как формируются и развеиваются стереотипы, чтобы вмешаться в проблему. Многие люди формируют ожидания, основанные на их убеждениях. и склонны игнорировать или отвергать информацию, несовместимую с этими убеждениями. Эти люди ищут информацию, которая поддерживает стереотипы. Таким образом, поощряя людям может быть полезно распознавать информацию, которая согласуется со стереотипами развеять пагубные стереотипы в обществе.

Поэтому важно предоставлять людям информацию, которая бросает вызов стереотипам. Поскольку изображение афроамериканцев в СМИ было и остается благоприятным к формированию стереотипов, вмешательства в этой области являются хорошей отправной точкой. В настоящее время афроамериканцы чрезмерно представлены среди спортсменов (Peffley et al., 1997). Переоценка содержания телевизионных рекламных роликов, рекламы в журналах, фильмы, спектакли, культурные мероприятия, музейные выставки и другие средства массовой информации раскрывают, где афроамериканцы необходимо увеличить представительство. В образе нет ничего плохого Афроамериканский спортсмен. Однако именно изображение этого образа за исключением других позитивных образов, что приводит к стереотипизации (Гоффманн, 1986).

Наконец, рекомендуется информировать людей о вредных, неточных стереотипах. Маленький фокус-группы с участием представителей разных рас могут быть организованы через агентства, школы, университеты или церкви. Обсуждение расовых стереотипов и взглядов в безопасном формате позволит людям исследовать и, возможно, отказаться от стереотипов. Физические лица могут пересмотреть свои собственные предубеждения и предубеждения и изменить себя. Благодаря непредвзятому процессу исследования возможность того, что люди, которые верят, и увековечивают стереотипы, делают это не из ненависти, а как средство защиты можно считать. Они могут делать это по незнанию, привычке или страху, а не по злому умыслу. Отложив наше неверие и рассматривая каждого человека как личность, а не через глаза предвзятого стереотипа, мы можем начать это изменение на индивидуальном уровень. В результате может произойти разрешение на уровне сообщества и общества.

Ссылки

Андерсон, М.Л., и Коллинз, П.Х. (1995). Раса, класс и пол: антология. 2-й. изд. Белмонт, Калифорния: Wadsworth Publishing Co.

Бин, А., Хэтч, Дж., и Макнамара, Б. (1996). Внутри маски менестреля: Чтения в Блэкфейс-менестрель девятнадцатого века. Ганновер, Нью-Хэмпшир: Издательство Уэслианского университета.

Боскин, Дж. (1986). Самбо: взлет и падение американского шута. Нью-Йорк: Оксфорд Университетское издательство.

Кассуто, Л. (1997). Бесчеловечная раса: расовый гротеск в американской литературе и культура. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.

Ченг, С.Л. (1989). Цветовые схемы: американская стирка за четыре цикла. Нью-Йорк: Кухня.

Дэй, П.Дж. (1997). Новая история социального обеспечения. 2-е изд. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.

Энгл, Г. Д. (1978). Эта гротескная суть: Пьесы с американской сцены менестрелей. Батон-Руж: Университет штата Луизиана.

Гоингс, К.В. (1994). Мама и дядя Моуз: черные предметы коллекционирования и американские стереотипы. Блумингтон: Издательство Индианского университета.

Халлоран, Дж. Д. (1967). Формирование и изменение отношения. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд Нажимать.

Хаверли, Дж. (1969). Серия американских юмористов: Негритянские менестрели, полное руководство. Нью-Джерси: Дом литературы.

Гурвиц, Дж., Пеффли, М., и Снайдерман, П. (1997). Расовые стереотипы и политика белых взгляды на чернокожих в контексте благосостояния и преступности. Американский журнал политических Наука. 41, 30-60.

Джуэлл, С.К. (1993). От мамы до мисс Америки и дальше: культурные образы и формирование политики США. Нью-Йорк: Рутледж.

Мюллер, Д. Дж. (1986). Измерение социальных установок: Пособие для исследователей и практикующие. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Питерс, Дж. Н. (1992). Белое на черном: образы Африки и негров в западном популярном культура. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Макгроу Хилл. (1967). Шкалы для измерения отношения.

Плоус, С. и Уильямс, Т. (1995). Расовые стереотипы времен американского рабства: продолжающееся наследие. Журнал прикладной социальной психологии. 25, 795-817.

Рурбах, О. (1968). Сериал американских юмористов: приколы Менестреля и конец мужского справочника. 1968. Нью-Джерси: Дом литературы.

Смит, Дж. Д. (1993). Трактаты против отмены смертной казни и стереотипы против чернокожих: общие заявления негритянской проблемы. Том 1. Нью-Йорк: Издательство Гарленд.

Смит, Дж. Д. (1993). «Преимущества» рабства: аргумент в пользу рабства, часть II. Том 4. Нью-Йорк; Издательство Гарленд.

Таунсенд, К. (1969). Сериал американских юмористов: Негритянские менестрели. Нью-Джерси: литература Дом.

Витке, К. (1968). Тамбо и Кости: история американской сцены менестрелей. 2-й. изд. Нью-Йорк: Гринвуд Пресс.

Ссылки VCU

Страница поддерживается отделом по связям со студентами.

Университет Элон / Центр развития преподавания и обучения / Угроза стереотипов

Преподавателям, которые хотят преподавать таким образом, чтобы способствовать справедливости и инклюзивности, полезно знать результаты десятилетий исследований угрозы стереотипов.

Что это?

Угроза стереотипа – это тревога, возникающая из-за осознания человеком негативного стереотипа о группе, к которой он принадлежит, в ситуации, когда стереотип актуален и, следовательно, может быть подтвержден. Это означает, что когда люди находятся в ситуации, когда стереотип об их идентичности актуален, они боятся, что могут подтвердить плохое представление о своей группе и о себе и могут быть осуждены или пострадать от негативных последствий из-за стереотипа.

Когда человек оказывается в потенциально стрессовой ситуации, его мысли начинают метаться. Обеспокоенность стереотипной угрозой (которая может быть неосознанной) вызывает бдительность, размышления, неуверенность в себе и постоянный контроль за своим поведением и действиями. Эти процессы используют умственные способности, отвлекая человека от поставленной задачи, что ухудшает работоспособность и общее функционирование, что в порочном круге еще больше усиливает бдительность к угрозе и отвлечение внимания.

Как выразились психолог Стивен Спенсер и его коллеги, дополнительное давление на людей из-за того, что они принадлежат к целевой группе, «усложняет для них достижение успеха, чем это было бы для нестереотипного человека в их положении».

Угроза стереотипам — это не то же самое, что дискриминация или предрассудки; на самом деле он существует даже при отсутствии дискриминирующих людей или действий из-за распространенности стереотипов. Как сказал Стил в Whistling Vivaldi ,

Негативные стереотипы о нашей идентичности витают вокруг нас в воздухе. Когда мы находимся в ситуациях, к которым применимы эти стереотипы, мы понимаем, что о нас могут судить или обращаться с их точки зрения. Если мы вкладываемся в то, что делаем, мы беспокоимся; мы пытаемся опровергнуть стереотип или избежать его подтверждения. Мы представляем себя контрстереотипными способами. Мы избегаем ситуаций, когда нам приходится бороться с этим давлением. Это не все определяет, но настойчиво, часто незаметно для нас, организует наши действия и выбор, нашу жизнь. (209-10)

Как это важно в наших классах

Существует много негативных последствий угрозы стереотипам. Это отвлекает людей. Это влияет на чувства принадлежности и доверия, которые важны как в классах, так и в кампусе. Это влияет на поведение, например, на то, где человек предпочитает сидеть в комнате и насколько близко он находится к другим; какую область выбирают студенты и остаются ли они в этой области; и это влияет на академические стратегии, такие как «чрезмерные усилия» и на то, присоединяться ли к учебной группе или нет. Хронический стресс вызывает проблемы со здоровьем. Возможно, наиболее серьезно угроза стереотипов влияет на производительность при выполнении различных задач, включая тесты на память, физические задачи, такие как игра в гольф, а также стандартные тесты и экзамены.

Кто уязвим перед угрозой стереотипов?

Любой может быть. Десятки экспериментов воспроизвели воздействие на различные группы людей, в том числе на белых мужчин-спринтеров, выполняющих спортивные задания, которые, как стереотипно, связаны с «природными способностями», афроамериканцев на экзамене GRE, студенток колледжей на тестах, которые, как утверждается, измеряют математические способности, европейцев. Американцы обеспокоены своей успеваемостью по математике по сравнению с азиатами, студенты из низкого социально-экономического положения справляются с интеллектуальными задачами, белые обеспокоены тем, что их считают расистами, а мужчины по сравнению с женщинами по социальной чувствительности, и это лишь некоторые из них.

Стереотипы могут относиться к полу, расовым и этническим группам, социально-экономическому классу, религиозной принадлежности, региону, национальности, возрасту и т. д. Стил отмечает, что негативные стереотипы существуют практически в отношении каждой группы людей, поэтому любой может быть уязвимым. Но угроза стереотипов зависит от контекста — это означает, что разные стереотипы более заметны в разных ситуациях.

Так что для нас будет разумным узнать наши кампусы и наши дисциплины. В одних областях существуют стереотипы о женщинах, а в других — о мужчинах. В некоторых кампусах определенные группы студентов составляют меньшинство и/или стереотипны, в то время как в других кампусах это могут быть другие студенты.

Что инструкторы могут сделать с угрозой стереотипов?

Стратегии смягчения последствий угрозы стереотипов можно разделить на несколько категорий. Некоторые из них предназначены для более превентивных действий — предотвращения того, чтобы угроза для учащегося стала настолько острой в окружающей среде, — в то время как другие пытаются повысить способность отдельного учащегося противостоять стрессу и когнитивному истощению из-за угрозы.

Обдумывая, какую из этих стратегий вы могли бы попробовать, Дэвид Бак, социальный психолог из отдела психологии Илона, отмечает, что вмешательства, которые эффективны в лабораторных исследованиях, часто имеют более слабый эффект в реальном мире наших курсов, где есть много неконтролируемых переменные в игре. Однако они могут послужить хорошей отправной точкой, если вы не знаете, с чего начать. По крайней мере, можно с уверенностью сказать, что никаких негативных последствий они не вызовут. Понимание цели этой процедуры может помочь вам решить, какие стратегии попробовать в вашем классе.

Создание среды, обеспечивающей безопасность личных данных

Эти стратегии направлены на то, чтобы повлиять на среду курса, чтобы учащиеся воспринимали меньшую угрозу своей личности при ее оценке.

  • Сообщите всем учащимся, что их приветствуют и ценят, независимо от их происхождения
    Исследования в рабочих условиях показывают, что такого рода сообщения важны для сотрудников из маргинализированных групп. Другое исследование сигналов (и здравого смысла) говорит нам о том, что преподавателям полезно показывать, что они уважают студентов как личностей, так и как членов культурных групп.
  • Предоставлять положительные образцы для подражания затронутой/целевой группе
    Будь то назначение авторов, обмен выводами экспертов в области или приглашение приглашенных докладчиков, это знакомство позволяет уязвимым учащимся (и всем учащимся) узнать об успешных людях которые опровергают негативный стереотип.
  • Будьте внимательны к сигналам, которые вы посылаете в своей учебной среде
    Люди полагаются на ситуационные сигналы о том, ценят и принимают ли их группу (Лю). Подсказки включают в себя официальные заявления в программе и язык, который мы используем, чтобы обращаться к людям, а также чтение, темы для изучения, организацию групп, кого мы призываем, примеры, которые мы используем, музыку, изображения и т. д. В некоторых дисциплинах это разумно. включать различные точки зрения и/или говорить о ценности различных точек зрения. Заблаговременно подумайте о проблемах, с которыми могут столкнуться различные группы учащихся в контексте вашего обучения. Одно предостережение: избегайте примеров, которые изображают стереотипные или предвзятые предположения о социальных группах.
  • Размытие границ группы
    Создание сообщества в начале семестра может помочь учащимся увидеть общие характеристики, разделяемые учащимися доминирующей и недоминирующей группы.
  • Способствовать позитивному, совместному межгрупповому взаимодействию
    Позитивное взаимодействие означает, что учащийся, принадлежащий к меньшинству, с меньшей вероятностью будет оценивать окружающую среду как угрожающую. См. страницу CATL, посвященную успешному началу.
  • Способствовать социальной принадлежности и надежде
    Учащимся из неблагополучных групп будет полезно узнать, что они не одиноки в своих проблемах или трудностях на курсе или в новой области, и что большинство учащихся (не только принадлежащих к их идентичности) беспокоиться об их способности добиться успеха и задаваться вопросом, действительно ли они на первом году обучения в колледже. Один из способов уменьшить неопределенность — поделиться рассказами, написанными предыдущими студентами курса, которые изначально боролись и сомневались, нужны ли они, но в конечном итоге научились эффективным стратегиям обучения и добились успеха. Как отмечает Учебный центр Вашингтонского университета, эти нарративы должны включать рассказы студентов, представляющих различные характеристики социальной идентичности, происхождения и жизненного опыта.
  • Сформулируйте сложные дискуссии как учебный опыт
    Сосредоточение внимания на обучении, по-видимому, снижает беспокойство учащихся, независимо от того, принадлежат ли они к большинству или меньшинству. Это оказалось более эффективным, чем говорить, что их не будут судить по тому, что они сказали в разговоре, или заверять их в том, что различия во взглядах ценятся.
  • Установление доверия через требовательные, но поддерживающие отношения
    Наставнические отношения между преподавателями и студентами работают — даже независимо от расовой, гендерной или другой идентичности — когда они спокойны, сосредоточены на работе, прямолинейны и требовательны, но поддерживают. В конце концов, такие отношения могут уменьшить беспокойство и мотивировать учащихся, что приводит к повышению успеваемости.
Профессор Илон Практика: Черрел Миллер Дайс (Образование и благополучие)

С самого начала своих курсов Черрел Миллер Дайс намеренно считает разнообразие преимуществом и разрушает стереотипы. Она призывает к общим ценностям и целям своих учеников — будущих учителей, — которые хотят, чтобы все их будущие ученики учились и преуспевали. Миллер Дайс внимательно наблюдает за динамикой в ​​классе и предлагает учащимся много возможностей подумать о своей личной и семейной истории и провести критическую самоанализ.

Миллер Дайс заявляет:

«Я стараюсь предоставить своим ученикам возможность представить педагогику возможностей для маргинализированных групп учащихся…

Предлагая контрнарратив посредством исследований и теории, я могу сосредоточить разнообразие как актив, ввести новый язык и эпистемологию, которые бросают вызов предшествующим знаниям учащихся, не только устанавливая доверие, но и выстраивая поддерживающие отношения с ними, чтобы они могли выйти за пределы своих предубеждений, слепых зон и проблемных систем отсчета.

Это ни в коем случае не легкий процесс, но мои студенты скажут вам, что из-за атмосферы в классе вовлеченности, поддержки, сопереживания и впечатляющих чтений, наводящих на размышления действий и рефлексивных заданий, они могут разучиться и переучиться для улучшение жизни учащихся, семей и сообществ».

Механизмы преодоления или стратегии, основанные на устойчивости

Эти стратегии направлены на то, чтобы предоставить учащимся способы справиться с последствиями угрозы стереотипов и эффективно подойти к процессу обучения.

  • Способствовать формированию гибкого представления об интеллекте и ориентации на обучение
    Стереотипы «утверждают, что интеллектуальные способности фиксированы и основаны на группе. Восприятие этой интеллектуальной деятельности как чего-то, что может расти, служит важным противоядием» (Спенсер). Учащиеся, которые считают, что способности человека в предмете могут быть улучшены, как правило, ставят перед собой цели повышения своей компетентности, прилагают больше усилий, интерпретируют неудачи как нормальную часть учебного процесса и испытывают меньше давления при выполнении сложной задачи.
Илон Профессор Практики: Дэвид Бак (психология)

Дэвид Бак использует стратегию «когнитивной переоценки», чтобы помочь студентам по-новому взглянуть на проблему:

«Я сравниваю с походом в спортзал. Если вы идете в спортзал, поднимаете пятифунтовый вес один раз и уходите, вы не получаете тренировку. Вы должны бросить вызов своим мышцам, если хотите стать сильнее. Точно так же, если они учатся в классе, который не бросает им вызов, они, вероятно, мало чему учатся. Если это бросает им вызов, это хорошо. Это похоже на боль в мышцах после тренировки. Это техника когнитивной переоценки, которая предназначена для того, чтобы заставить их воспринимать стресс или опасения по поводу сложности материала как положительный показатель того, что они на правильном пути, а не размышлять об этом, что может привести к саморазрушительным мыслям и снижение мотивации».

 

  • Подумайте о том, чтобы поделиться тем, с чем вы столкнулись в своей академической карьере , как еще одним доказательством того, что проблемы можно преодолеть с помощью мудрых стратегий обучения.
  • Повышение уверенности студентов
    Другие исследования говорят нам о том, что разумно давать студентам частые возможности для достижения успеха в начале семестра (давая больше оценок с низкими ставками, а не с меньшими оценками с высокими ставками), а исследования об угрозе стереотипов говорят нам о том, что это полезно, чтобы напомнить учащимся об их предыдущих успехах и дать положительную обратную связь, когда учащийся делает хорошую работу. (Но не давайте ложных похвал, если они этого не сделали; учащиеся должны точно понимать свои сильные стороны и области, в которых они нуждаются в улучшении.)
  • Дайте «мудрую обратную связь»
    Во время учебы определенные сообщения обратной связи одновременно внушали учащимся доверие и мотивировали их пересматривать и улучшать свою работу. Подчеркните, что вы использовали высокие стандарты при оценке работы И что, по вашему мнению, учащиеся могут соответствовать этим стандартам.
  • Повышение внимательности
    Угроза стереотипов может повлиять на успеваемость учащихся
    , поскольку они истощают ресурсы рабочей памяти. Упражнения на внимательность могут быть полезной стратегией для студентов, поскольку они могут уменьшить нагрузку на рабочую память, и по крайней мере одно исследование (Weger, et al.) показало, что влияние угрозы стереотипов было уменьшено после упражнений на внимательность.
Вмешательства на основе идентичности

Эти стратегии направлены на уменьшение заметности стереотипной идентичности учащегося.

  • Активация множественной идентичности
    Все люди имеют несколько компонентов своей социальной идентичности. Осознание учащимися собственной сложности «я» «делает негативную стереотипную идентичность лишь небольшой частью себя, тем самым снижая риск угрозы идентичности» (Лю). Кроме того, если все учащиеся знают о сложной идентичности каждого, снижается вероятность того, что кто-либо будет рассматривать своих одноклассников в одномерном или стереотипном ключе.
  • Активировать позитивную идентичность
    Перед экзаменом с высокими ставками преподаватель может напомнить классу об их идентичности как об умных и целеустремленных студентах колледжа, выдвигая этот аспект своей идентичности на передний план их мышления.
  • Дайте учащимся возможность поразмышлять над своими основными ценностями или качествами
    Самоутверждение помогает людям сохранить чувство честности и чувство, что они могут контролировать определенные результаты в жизни, что в некоторых ситуациях привело к повышению производительности .

Другие советы

Обучение учащихся тому, что такое стереотипная угроза и как она влияет на людей, может быть полезно для учащихся, поскольку они осмысливают свой опыт. Исследования неоднозначны в отношении того, помогает ли эта стратегия уменьшить ее влияние на производительность в определенный момент времени.

Используйте стратегии, соответствующие вашему контексту. Например, может быть более уместно подчеркивать ценность различных точек зрения в гуманитарном или бизнес-курсе, чем в курсе, где учащиеся должны понять, как правильно использовать определенные уравнения.

Заключение

Наши преднамеренные усилия могут изменить ситуацию, как сообщил один из студентов Миллера Дайса:

В течение прошлой недели я понял, насколько я искренне благодарен за возможность, которую мне выпало посетить на ваших занятиях и научиться так много о разных учениках и роли, которую расизм играет в нашем обществе. Курс действительно открыл мне глаза на то, насколько важны и жизненно необходимы изменения и как многому мне еще предстоит научиться. Я так благодарен за эту новую линзу и взгляд на расовые проблемы, которые вы дали. Я всегда хотел быть учителем, но сейчас я более чем когда-либо мотивирован использовать свою будущую карьеру как возможность рассказать большему количеству людей о том, как мы можем изменить наш неравный мир и отойти от этих угнетающих расистских стереотипов.

Конечно, ни одна, ни две стратегии не являются панацеей. Даже вмешательства, основанные на исследованиях, потерпят неудачу в отсутствие эффективного обучения. Поэтому разумно обратить внимание на другие результаты исследований об эффективном и инклюзивном обучении, такие как важность понимания предшествующих знаний учащихся, использование структуры, создание инклюзивного климата в классе, предоставление большого количества практики на сложном материале и навыках, чтобы учащиеся использовали меньше рабочая память во время тестов, предлагая своевременную формирующую обратную связь, используя эффективные стратегии активного обучения и обучая для мотивации.

В настоящее время большинство «вмешательств» при угрозе стереотипов представляют собой «управление ущербом», как выразился Дэвид Бак, действия, направленные на уменьшение воздействия угрозы стереотипов. Как отмечают Джеральдин Кокран и Баффи Лонгмайр-Авиталь из Илона, это, как правило, способы помочь учащимся из меньшинств адаптироваться и выстоять, несмотря на неравенство, наследие неравных возможностей и институционализированный расизм. Хотя повышение устойчивости учащихся, несомненно, хорошо, в идеале мы пытаемся устранить корень проблем.

В идеале мы все должны помочь создать более справедливый мир, в котором мы признаем барьеры, существующие для наших учеников, и проверяем, помогают ли наши действия в качестве инструкторов увековечить или разрушить их. В идеале мы помогаем создать более справедливый мир, в котором учащиеся из групп меньшинств чувствуют себя принадлежащими к ним, где к ним относятся хорошо и хорошо в наших классах, на наших полях и в нашем кампусе. Это, наряду с другими видами эффективного обучения, повышает шансы на то, что все наши ученики будут работать в меру своих способностей и реализуют свой потенциал.


Процитированные работы и ресурсы

CAST. «Советы UDL по уменьшению угрозы стереотипов». CAST, CAST Inc., 2020 г., 21 сентября 2020 г., www.cast.org/publications/2016/udl-tips-reduction-stereotype-threat.

Стэнфорд Эду. «Эмпирически проверенные стратегии снижения угрозы стереотипов». Стэнфордский университет, Стэнфордский университет, ed.stanford.edu/sites/default/files/interventionshandout.pdf.

Джеффри Г. Л. Коэн и др., «Перспектива вмешательства с точки зрения угрозы идентичности, в книге Майкла Инцлихта и Тони Шмадер, ред.,  Стереотипная угроза: теория, процесс и применение (Oxford University Press, 2012).

Хулио Гарсия и Джеффри Коэн, «Социально-психологический подход к образовательному вмешательству», в Э. Шафир, изд. Поведенческие основы государственной политики (Princeton University Press, 2013).

Сунци Лю и др., «Эффективность стереотипных вмешательств: метааналитический обзор», Journal of Applied Psychology , 10 августа 2020 г.

Мэри С. Мерфи и Валери Джонс Тейлор, «Роль ситуационных сигналы в сигнале и поддержании угрозы стереотипа», в Майкл Инзлихт и Тони Шмадер, ред., Стереотипная угроза: теория, процесс и применение (Oxford University Press, 2012).

Стивен Дж. Спенсер и др., «Стереотипная угроза», Annual Review of Psychology 67 (январь 2016 г.), 415-4437.

Стивен Стресснер и Кэтрин Гуд, ReductionStereotypeThreat.org — обобщает последние исследования о том, на кого это влияет, как это влияет на людей и как уменьшить его воздействие. (Сайт временно недоступен, но вернется.)

Клод М. Стил, Свистящий Вивальди: как стереотипы влияют на нас и что мы можем сделать . Norton, 2010.

Клод М. Стил, «Создание классных комнат, безопасных для идентификации», в Дж. А. Бэнкс, изд., Энциклопедия разнообразия в образовании ( Sage Publications, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *