Женщина импозантная – это гордая, самодостаточная? Отличительные качества и примеры
Женщина импозантная – это гордая, самодостаточная? Отличительные качества и примеры li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .Кого мужчины называют порядочной девушкой и женщиной
Почему многие мужчины любят проводить время с раскрепощёнными и веселыми женщинами, а в жены выбирают, скромных и порядочных девушек? Реальны ли требования, которые мужчины ставят женщинам?
«Мужской сайт» проанализировал различные ответы мужчин и получил следующие результаты.
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА НЕ ПЬЕТ И НЕ КУРИТ
Лучше сказать – порядочная девушка не употребляет чрезмерное количество алкоголя и не курит. С курением компромисса вообще никакого, ведь от состояния здоровья вашей будущей жены, зависит здоровье ваших детей. По алкоголю ситуация несколько иная. Мужчины считают, что порядочная девушка может употреблять алкоголь в умеренных дозах.
Для одних мужчин нормальным считается выпить с подругой бокал хорошего вина или несколько бутылок пива, для других это катастрофа. Но, конечно, если ваша новая знакомая с легкостью принимает «тяжелый» алкоголь (водка, коньяк, ром, виски) будьте осторожны!
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА НЕ БУДЕТ «ВЕШАТЬСЯ» НА ШЕЮ
С одной стороны, мужчинам не всегда хватает терпения на покорение очередного сердца, однако найти подругу которая на все готова, тоже не выход. О каком мужском интересе можно говорить, когда после нескольких реплик в ее сторону и демонстрации Apple iPhone 6 или выше ваша новая знакомая готова бесконечно обниматься и сидеть у вас на коленях весь вечер?
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА НЕ БУДЕТ ТЯНУТЬ ТЕБЯ В ЗАГС
Что тут скажешь… Мало приятного в ситуации, когда, еще не познакомив вас со своей мамой, она водит вас по детским магазинам, считают мужчины.
Но не вариант, конечно, и когда «гражданский брак» длится годами, а мужчина все не «зреет». Ему так удобно, а вот терпению девушки может прийти конец.
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДИНОКОЙ
Так считают некоторые мужчины. В этом все же что-то есть. Ну, подумайте: если девушка постоянно одинока, неужели никто из мужчин не смог найти к ней подход? Хотя бы как друг? Вряд ли. Чтобы узнать правду, придется самому тратить свое время на ухаживание и психологический анализ подруги. Вам это нужно?
Но есть немало мужчин, которые ищут именно такую. Особенно если они из тех, кто хочет создать семью, а не просто развлечься.
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА НЕ ВСПОМИНАЕТ СВОИХ БЫВШИХ КАВАЛЕРОВ
Кому будут приятные сравнение с прежними ребятами или даже экс-мужами девушки? Неприятно слушать об общим количестве мужчин в ее жизни. Любой, кто не первый, тот второй.
Оно-то, конечно, не будем расспрашивать ни о чём из прошлого – мы оставим его в покое. Но всё же…
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА НЕ СОВЕТУЕТ, КОГДА ЕЕ НЕ ПРОСЯТ
Слышать множество не совсем полезных советов от подруги, которую вы едва знаете, неприятно.
Вообще-то это показатель глупости. И если парень сам неглуп, он вскоре растанется с такой.
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА В ПОСТЕЛИ СКРОМНАЯ И СЕКС НЕ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ
Несколько косолапое выражение. Причём весьма спорное.
С одной стороны, мужчины не хотят связывать свою жизнь с подругой, сексуальные подвиги которой известны не только им. С другой, многим совсем не нужна девственница, которая мечтает сохранить свою невинность до самой свадьбы.
Некоторые считают, что лучше, когда желание девушки заняться сексом всегда совпадает с мужским. Это же, по мнению мужчин, касается сексуальных игр и фантазий. Фантазии и желания порядочной девушки должны совпадать с их желаниями и фантазиями.
Интересно, бывают такие? Наверное, бывают. Только, опять же, на них редко женятся.
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА — ХОРОШАЯ ХОЗЯЙКА
Хотя многим мужчинам нужен лишь минимальный комфорт, но даже такой – не их руками. Мужчины считают, что порядочная девушка не будет заставлять мыть посуду, вытирать пыль в квартире или мыть пол. Порядочная подруга это все сделает сама, да еще почти не заметно. При этом желание помочь должно возникать у самого мужчины.
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА – ПОРЯДОЧНЫЕ РОДИТЕЛИ
Все мы хорошо понимаем, что порядочная девушка когда-то была ребенком. И результат ее порядочности целиком и полностью заслуга родителей. Соответственно, у порядочной девушки будут соответствующие родители, нужно только сделать так, чтобы и ты им понравился.
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТА
С порядочной девушкой есть о чем поговорить не только самому мужчине-другу, но и его друзьям, родителям или коллегам. Ей необязательно знать что-то на профессиональном уровне, главное – ориентироваться в общих понятиях.
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА НЕ ОБМАНЫВАЕТ
Порядочная девушка не будет обманывать ни молодого человека, ни своих коллег. За это ее будут любить и уважать, но и врагов она тоже будет иметь. Правда, не всегда приятно, когда, спросив однажды, был ли в ее жизни мужчина лучше, чем ты, вдруг услышишь не то, чего ждал.
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА — СОСТРАДАТЕЛЬНАЯ
Любая порядочная девушка всегда помогает другим в трудную минуту. Такие девушки никогда не пройдут мимо бездомной собаки, освободят место старушке в маршрутке, могут пойти работать волонтером. На ее искреннюю поддержку всегда можно рассчитывать.
ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА ВСЕГДА ВЕРНА СВОЕМУ МУЖУ
Между прочим многие мужчины данный критерий выдвигают на первое место. Их можно понять. Ведь порядочность девушки отражается еще и в поведении в моменты, когда тебя нет рядом. За поведение порядочной подруги мужчина спокоен, где бы она ни была без него: на встрече одноклассников, корпоративе или у родных в далеком селе. Порядочная женщина не позволит себе легкого флирта, случайной связи и тем более постоянных отношений на стороне.
Вот такие требования у некоторых мужчин…
Но перед тем как задаться поиском порядочной девушки по собственным критериям, ответьте себе на несколько вопросов. Интересно понять, будет ли порядочная девушка вам парой? Если вы сами непорядочны, а?
И еще подумайте: наделенная всеми вышеперечисленными качествами порядочная подруга вам не надоест через пару месяцев отношений?
Помните: такие девушки расстаются тяжело, а в ее памяти вы останетесь «долбаным козлом».
По материалам «Мужского сайта MENSWORLD»
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Роковая женщина 5 явных признаков по мнению мужчин, что это означает, как стать
Роковая женщина. О ней ходят легенды, она является эталоном и недосягаемым идеалом. Кто она на самом деле, в чем заключается необычайная притягательность ее личности, можно ли ей стать или это врожденная характеристика?
Что означает роковая женщина? 5 характерных черт
Роковые женщины – такие же земные создания, как и все остальные.
Притягательными, манящими, способными возносить мужчин на вершины рая и доводить до гибели у них получается благодаря личностным качествам:
- Независимость и самостоятельность. Они не ждут принца на белом или любом другом коне, который придет и сделает их жизнь лучше, приятнее, легче. Они имеют цель, план ее достижения, способны удерживать жизненный курс, не сбиваясь, не размениваясь на второстепенные вещи. Четко обозначают границы дозволенного и не тушуются давать отпор тем, кто переходит их. Сами устанавливают правила своей игры.
- Магнетизм. Не обязательно роковая дама имеет внешность модели глянцевого журнала. Но она так умеет себя подавать, что мужчины просто сходят с ума, находясь в ее окружении. Главное ее оружие – харизма и шарм. Одевается такая женщина всегда ярко и со вкусом.
- Самодостаточность. Роковая красотка понимает, что единственный человек, который будет с ней до конца жизни, – она сама, значит стоит сделать эту компанию максимально приятной. И делает. Развивается, узнает новое, учится, самосовершенствуется. Она не изолируется от людей, но и не удерживает их рядом. Имеет свое мнение, жизненный кодекс, не подстраивая под других собственные взгляды, решения. Ориентируется на личный комфорт, при этом не старается задеть или ущемить чувства окружающих, живет в гармонии с собой.
- Ум. Такие женщины имеют высокий уровень интеллекта. Он позволяет им добиваться намеченных целей, идти вверх по карьерной лестнице, добиваться нужных знакомств. Как правило, роковые леди – успешные бизнесвумен.
- Непредсказуемость. Она легко играет разные роли: «девочки», «королевы», «хозяйки. С ней никогда не знаешь, чего ожидать: разговоров о высоком под бутылку коньяка на крыше, домашнего уюта с наваристым борщом или ночи безумного разврата. Все происходит органично, само собой.
Роковые леди – многогранные личности с удивительной силой воли, не дающие поблажек себе и окружающим.
Как стать роковой женщиной?
Приняв решение стать «La femme fatale», следует понять, что предстоит сложный, долгий путь, требующий полной самоотдачи, усилий и упрямства. Это не маска, которую надевают по особенным дням, это – внутреннее самоощущение, наполняющее и создающее образ. Не каждой по плечу подобная задача.
Внешность должна быть безупречной. Нужно найти свой стиль и придерживаться его, роковые женщины не обязательно носят исключительно деловые костюмы и вечерние наряды. Она умеет облачаться в спортивный костюм и выглядеть в нем королевой. Волосы, ногти, кожа – ухожены, имеют здоровый вид.
Особое внимание нужно уделить манерам, поведению, проработке внутреннего отношения к самой себе. Научиться уважать свое «я», не позволять манипулировать собой, своими эмоциями, страхами, неудачным опытом.
В чем секрет ее обаяния? Особенности поведения
Основная составляющая кроется внутри.
Внешность должна быть безупречнойНеуверенная девушка, боящаяся осуждения, страдающая синдромом «отличницы», должна самостоятельно или под руководством грамотного специалиста проработать моменты, мешающие ей двигаться к желанному образу. Или понять, что ей это не нужно.
Сильные люди, имеющие независимость суждений, образованные, яркие, смелые в чувствах и поступках всегда манят других. С ними интересно, необычно, чувствуешь полноту жизни, хочешь расти, развиваться. Стоит ли удивляться, что таких женщин не пропускают мужчины.
В отношениях она не растворяется в партнере, пытаясь предугадать любое его желание.
Леди остается собой, лишь соприкасаясь мирами со своим избранником. Она позволяет ему и себе иметь нужное количество внутреннего пространства, чтобы оставаться полноценными личностями, не превращаясь в унылые тени друг друга. Не становится ему мамой, другом-собутыльником, личным психотерапевтом.
Нравятся ли мужчинам роковые женщины?
Нравятся практически всем, но выбрать себе в партнерши такую женщину рискнет не каждый. Внутренняя сила, харизма, обаяние манят мужчин, словно свет мотыльков. Слабые партнеры не выдерживают конкуренции с избранницей, прогибаются, становятся подкаблучниками.
Находиться рядом с подобной женщиной долгое время, не поддаваясь, по силам мужчинам с выраженными лидерскими качествами, уверенным, целеустремленным.
В таком дуэте нет пресловутых половинок, каждый участник – отдельная полноценная личность. Вместе им хорошо, они могут дополнять друг друга, стремиться к пониманию чужого характера, но не растворяются в партнере.
Признаки фатальной девушки
Психология таких дам при всей необычности типажа довольно проста и понятна, ее можно вычислить по следующим признакам:
- Понимает, чего она хочет от жизни и как этого добиться.
- Требовательна к себе.
- Способна трезво оценивать личные качества, умело пользуется ими.
- Имеет чувство собственного достоинства, не позволяет никому относиться к ней пренебрежительно, хамски, использовать.
- Имеет здоровое чувство юмора.
- У нее ухоженное тело, она следит за здоровьем, физической формой, держит себя в тонусе. Умеет хорошо одеваться.
- Грамотно выстраивает отношения с противоположным полом.
- Имеет понятие, какой мужчина достоин ее сердца и любви, не разменивается на промежуточные варианты, зная, что рядом с ней может находиться только король.
- Строя планы, она живет в настоящем полноценной жизнью, не откладывая ее до лучших времен, наслаждается текущим моментом.
- Знает себе цену в хорошем смысле понятия.
Разница между фатальной женщиной и стервой
Путать их категорически не стоит.
Стерва – озлобленная, обиженная на весь мир девушка, желающая доказать себе и всем вокруг, что она может его прогнуть под себя. Готовая подстраиваться, размениваться на мелкие цели, выгодные отношения. В ней нет внутреннего стержня, кодекса чести, внутреннего достоинства.
Роковая дама не стремиться доказать что-то другим. Она ходит в фитнес-клуб, чтобы быть здоровой и нравиться себе, а не снимать спонсоров.
Развивается, совершенствуется в профессии для собственного удовольствия. Она позволяет мужчинам ухаживать, помогать, но не пытается их использовать, унижать, причинять боль. Она не мстит всем вокруг за свои промахи и комплексы.
5 самых известных роковых женщин современности
В истории навек запечатлелись имена некоторых представительниц слабого пола с выраженными чертами рокового характера: Клеопатра, царица Екатерина, Мата Хари, Марлен Дитрих и многие другие.
Среди современных фатальных красоток стоит отметить:
- Актрису Анну Самохину, сыгравшую яркие, незабываемы роли в фильмах «Воры в законе», «Узник замка Иф».
- Украинскую аристократку, графиню Марию Тарновскую, имевшую множество богатых, влиятельных поклонников, бросавших состояния к ее ногам.
- Политика Индиру Ганди, премьер-министра Индии.
- Француженку Коко Шанель, перевернувшую мир моды.
- Актрису, основательницу благотворительных фондов Анджелину Джоли, признанную красивейшей женщиной столетия.
Список можно продолжать десятками имен ярких, неординарных личностей, добившихся успеха, пользующихся вниманием и расположением мужчин.
Заключение
Красота, ум, самодостаточность, способность вызывать к себе интерес, умение сочетать деловую хватку с нежностью, женственностью – признаки фатальных леди.
Можно развивать в себе необходимые качества, чтобы примкнуть к их числу. Не всегда жизнь роковых красоток бывает легкой, но зато она яркая и интересная.
какой должна быть, как ведет себя
Понятие «настоящая женщина» всегда волновало представительниц прекрасного пола. Этому словосочетанию приписывались различные характеристики. В разные времена они слегка менялись, но смысл всегда оставался один. Не стоит считать, что настоящей женщиной можно только родиться. Многие качества в себе можно воспитать. Для некоторых это тяжелый труд, для других – стремления, легко воплощающиеся в жизнь. Итак, кто такая настоящая женщина, какая она?
Настоящая женщина, какая она
Понятие «настоящая женщина»
Реальная женщина приходит в этот мир маленькой, хрупкой девочкой, но она с рождения имеет множество возможностей и огромный потенциал. Со временем, в зависимости от воспитания, окружения, желаний и стремлений, она может удостоиться звания «настоящая женщина» или стать серым, посредственным человеком.
Большинство представительниц женского пола стремится нравиться мужчинам, именно этот смысл они вкладывают в понятие «настоящая», на самом деле они должны в первую очередь нравится самим себе. Счастливая женщина априори не может быть обычной. Именно искра в глазах, улыбка на лице, внутренняя уверенность делают из нее покорительницу мужских сердец и вызывают восхищенные взгляды других представительниц слабого пола.
Качества настоящей женщины
Есть определенные качества, которые присущи настоящим женщинам. Их не так много, все они заложены в каждой женщине с рождения, в большей или меньшей степени. Женщины, занимающиеся их развитием, увеличивают свои шансы соответствовать идеалам. Для того чтобы стать ближе к цели, рекомендуется воспитывать в себе:
- Женственность;
- Умение создавать комфорт и уют в доме;
- Способность отдавать любовь;
- Умение следить за собой;
- Индивидуальность;
- Целеустремленность;
- Оптимизм;
- Самоуважение;
- Мудрость.
Женственность
Многие считают, что настоящая женщина – это железная леди, имеющая свой бизнес, держащая в страхе сотрудников и компаньонов. Но это далеко от истины. Самое первое качество, присущее настоящим женщинам, – женственность. Именно оно заставляет мужчин бросать все свои дела и бежать к любимой. Оно же является основополагающим в искусстве обольщения. Женственность сочетает в себе нежность, мягкость, некоторую беззащитность. В том случае, когда включается женственность, у мужчины просыпается инстинкт защитника. Он сам хочет стать надежным, сам стремится поддержать и уберечь от чего-либо. Развитие именно этого качества на 90% приблизит женщину к определению «настоящая».
Умение создавать комфорт и уют в доме
Умение сделать свой дом уютным является неотъемлемым для каждой представительницы прекрасно пола. Сохранять семейный очаг, окружать мужчину лаской, теплом, заботой – это второе качество, присущее настоящей женщине. Он обязательно оценит эту способность, ведь каждый день у него будет желание возвращаться домой, где царят порядок и теплая атмосфера, а хранительница очага встречает его с улыбкой.
Способность любить
Некоторые очень успешные женщины глубоко несчастны в душе из-за отсутствия способности любить. Да-да, именно любить, а не быть любимой. Даже самым уникальным красавицам не удается удержать возле себя мужчину, если они не способны дарить любовь.
Обратите внимание! Любовь должна быть искренней, с теплотой в глазах, с желанием выслушать и согреть теплым словом, со стремлением к тактильным ощущениям и т.д. В этом качестве заключается вся внутренняя сила настоящей женщины.
Внешняя привлекательность
Многие женщины не относят себя к категории привлекательных, постоянно отыскивая в своей внешности разнообразные изъяны. Но никто и никогда не скажет о непривлекательности настоящей женщины. Не потому, что она рождена идеальной. Идеальной внешности, как известно, не существует в природе. Весь секрет – в ухоженности. При любых обстоятельствах, при любом настроении, в любую погоду настоящая женщина всегда выглядит ухоженно и привлекательно. Для этого можно не иметь огромных финансовых средств. Собой можно заниматься в домашних условиях. Например, сколько денег надо иметь, чтобы постоянно следить за чистотой волос или одежды? Настоящая женщина никогда не позволит себе появиться в обществе неряшливой. Она не может забыть умыться или расчесаться.
Женщина должна быть ухоженной
Индивидуальность
В каждой женщине должна быть индивидуальность – та черта, которая отличает ее от всех остальных лиц слабого пола. Многие называют это «изюминкой». Определенный шарм может присутствовать в женщине с рождения, а может воспитываться на протяжении некоторого времени. Есть люди, которые с рождения не имеют выразительных черт лица и великолепной фигуры, но их обаяние располагает к себе общество.
Некоторые боятся выделяться из толпы, предпочитая быть серыми и жаловаться на определенные жизненные обстоятельства. Такие, как правило, не привлекают мужчин. Не стоит прятать свою индивидуальность глубоко внутри. Именно она может свести с ума противоположный пол и оставить неизгладимый след в его памяти.
Целеустремленность и широкий круг интересов
Настоящая женщина должна быть интересна не только в создании уюта и хранении семейного очага. Мужчина никогда не посмотрит на другую, если та, которая рядом с ним, умеет заинтересовать его интересным общением, дать краткий дельный совет или поделиться интересными идеями. Для того чтобы не ограничивать себя 4-мя домашними стенами, женщина должна иметь цели, стремиться их достичь, заниматься самообразованием, постоянно развиваться, тренировать свой ум. Стремление к личностному росту делает из спутницы интересную особу, развитую в разных сферах жизни, разбирающуюся во многих вопросах и ситуациях.
Оптимизм
Оптимизм является неотъемлемой чертой настоящей женщины. Даже когда ситуация далека от идеала, оптимизм женщины может заставить мужчину поднять голову и поверить в собственные силы. В оптимизм входят и поддержка, и энергия, и любовь к жизни и всему живому. Невозможно быть счастливой рядом с человеком, у которого все плохо, поэтому леди должна уметь передать заряд бодрости своему ближайшему окружению.
Оптимизм – одно из главных качеств леди
Самоуважение
Ни одна настоящая женщина не потерпит неуважительного и пренебрежительного отношения к себе. Для того чтобы люди ценили и дорожили ее обществом, она должна изначально полюбить себя сама. Не стоит путать самоуважение с высокомерием. Эти понятия не имеют ничего общего в контексте определения «настоящая женщина». Леди излучает уверенность в себе и собственных силах и не потерпит никаких оскорблений или похабных шуток в свою сторону.
Мудрость
Венцом списка качеств настоящей леди является мудрость. Мудрость появляется не только при наличии большого жизненного опыта, не всегда она приходит с годами. Это умение сбавлять обороты, сглаживать острые углы, прощать в каких-то ситуациях, в каких-то уступать, даже в ущерб своим желаниям и убеждениям. Мудрость не имеет ничего общего с импульсивностью и вспыльчивостью. Это способность трезво оценивать ситуацию и давать право другим людям на ошибку и на ее исправление. Не замыкать мир исключительно на своих интересах, а учитывать и чужие желания, способности и ситуации.
Законы идеальной женщины
У настоящей леди есть несколько законов, которых она придерживается в любых ситуациях:
- Никогда не гнаться за счастьем, а создавать его самой;
- Жить сегодняшним днем, думая о завтрашнем;
- Не распыляться на выполнение нескольких задач одновременно;
- Не спешить жить;
- Любить себя;
- Не ставить общественное мнение выше своих интересов;
- Не жаловаться и т.д.
Как стать настоящей женщиной
Для того чтобы стать настоящей женщиной, необязательно учиться в школе благородных девиц и писать сочинения по повестям и рассказам великих классиков. Самое важное – этого захотеть. Во-первых, очень важно осознать тот факт, что родиться женщиной – это прекрасно. Чтобы быть настоящей, не надо надевать на себя множество масок и входить в какие-либо образы. Во-вторых, следует выкинуть из лексикона бранные выражения, а из головы – пессимистические мысли, ее поведение всегда должно быть достойным. Настоящая леди всегда корректна, вежлива и обходительна. Самое важное – надо дать мужчине возможность совершать мужские поступки.
Важно! Мужчина должен чувствовать себя не только завоевателем, но еще и защитником своей второй половины.
Мужчине надо позволять за собой ухаживать
Не так тяжело воспитать в себе вышеперечисленные качества. Настоящая женщина должна ценить и уважать в первую очередь себя. Всем известно высказывание: подобное притягивается к подобному. С такой леди обязательно будет находиться достойный мужчина, для которого она будет очень многое значить в жизни.
Видео
ЖЕНСКАЯ СТЕРВОЗНОСТЬ: ПОПЫТКА АНАЛИЗА
Краткое вступление:
Двуединый человек состоит из двух половинок — мужчины и женщины, специфические социальные и биологические роли которых радикально различны и достаточно ёмко отражены в формулировке: «Мир – дом мужчины, дом – мир женщины».
В логике диалектической философии, являющейся теорией развития, действуют три закона: единства и борьбы противоположностей; перехода количества в качество; отрицания отрицания.
«Ядром» диалектики является закон единства и борьбы противоположностей, имеющий универсальное методологическое значение. Согласно этому закону всё сущее имеет противоположные стороны, свойства и тенденции, которые, взаимно дополняя и отрицая друг друга, составляют противоречие, служащее причиной борьбы и последующего развития.
Не вызывает сомнения, что именно человек является стержнем всего материального (земного) мира, при этом доминирующей формой существования человека является семья, в которой мужчина и женщина составляют одно целое. Господь сказал: «оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей, и будут (два) одна плоть» (Книга Бытия, 2:24).
Именно семья является базовой ячейкой общества, в которой происходит воспроизводство членов общества (рождение и воспитание потомства) и обеспечиваются первичные условия для их физического существования. Таким образом, внутрисемейная (диалектическая) борьба мужской и женской противоположностей является базовой основой мирового развития.
При этом формы и методы этой борьбы, применяемые мужской и женской (противостоящими) сторонами, определены специфическими различиями их физического и психического устройства.
Ниже рассматриваются традиционные формы и методы применяемые женщинами в их диалектической борьбе с мужчинами (т.н. «стервозность») и, также, делается попытка анализа возможного влияния этой борьбы на ход исторического развития…
Примечание:
Женщины, безусловно, являются для нас, мужчин, источником самых высочайших чувств и положительных эмоций, воспетых в многочисленных песнях, стихах и романах, но у каждой светлой стороны, как правило, имеется и тёмная изнанка, поэтому мужчин прошу сосредоточиться, а женщин – не обижаться…
Общие замечания специалиста:
Вис Виталис, авторству которого принадлежит серия достаточно убедительных книг «Женщина. Пособия для городского циника» («Женщина: где у неё кнопка?», «Женщина: подчинись или властвуй», «Женщина. Бери и пользуйся»), утверждает: «Девушки с детства воспитываются в совершенно иной системе и смотрят на вещи по-другому. Для них нет ничего стыдного в таких вещах, которые для мальчика считаются низкими… подслушивать, подсматривать, читать чужие письма, скрывать правду, ябедничать, сплетничать, клеветать, устраивать всевозможные пакости, лицемерить, наушничать и так далее… Улавливаешь фишку?.. Ведь все перечисленные поступки настоящему мужчине не свойственны. А та малая часть мужиков, которая может так себя вести, в конечном итоге становится миллионерами или большими политиками … »
О женской стервозности:
В развитие приведенного выше мнения специалиста-женоведа хочется добавить, что в мужском сообществе существует устойчивое понятие «стерва» — мужчины называют стервами всех представительниц женского пола, которые их выводят, скандалят и пилят без особых на то причин.
Женская стервозность, как правило, во всей своей «красе» раскрывается в семейных отношениях. Какую бы мягкость и «пушистость» ни демонстрировала невеста в период ухаживаний, её послесвадебное «остервенение» в той или иной форме неизбежно….
Таким образом, «стерва»- понятие многозначное. Это, прежде всего, сварливая, скандальная, нетерпимая женщина, получающая видимую пользу и удовольствие от негатива, который выплёскивает мужчина, доведённый ею до нервного срыва и добивающаяся, при этом, от мужчины выполнения своих разнообразных, зачастую, абсурдных требований…
Нам, мужчинам, с этой особенностью женского характера приходится сталкиваться постоянно, безвозвратно сжигая при этом свои нервные клетки, разрушая сердечно-сосудистую систему и, в конечном итоге, расплачиваться собственными инфарктами и инсультами…
Как представляется, женщины вполне осознают свою стервозность, но возводят её в ранг гражданской доблести и наивысшей добродетели. Вспомните, с каким нескрываемым (гендерным) превосходством и гордостью поёт Ирина Аллегрова: «Все мы бабы – стервы…»
Исторический опыт показывает, что проявление женской стервозности в качестве постоянного фактора мужских и женских взаимоотношений прослеживается на всем протяжении обозримой человеческой истории. Именно поэтому представляется целесообразным рассмотреть это свойство женского характера под различными углами зрения, по мере сил и возможностей, изучить его, проанализировать и выработать рациональные правила сбережения мужского здоровья и основ здравого смысла…
ИТАК:
Мнения философов и народа:
В своём отношении к типичным женским качествам сходятся и дополняют друг друга, представители различных народов, сословий и ступеней интеллектуального развития. Так философ Фридрих Ницше утверждает, что «Мужчина в глубине души своей только зол, женщина же – скверна», а поэт Генрих Гейне, что «Женщины имеют только одно средство делать нас счастливыми и тридцать тысяч средств – составлять наше несчастье».
В том числе, даже один из шолоховских персонажей, кучер Емельян, выразился тоже достаточно прямолинейно: «…Вредные мне эти бабы. Я бы их, стервей … Выползень змеиный! …». В ту же подборку можно внести и народную мудрость, что «Пользы от спящей бабы, конечно, никакой — зато вреда меньше». И подобных метких философских, литературных, народных определений и высказываний по затронутой тематике можно подобрать многие десятки, а то и сотни…
Если женщина нуждается в объяснении своих решений или поступков, то, в большинстве случаев, она находит причину не там, где эта она находится, а там, где хочет ее найти. Как представляется, именно поэтому аргументы и доводы, приводимые ими в обоснование собственных позиций, зачастую, не имеют ничего общего с элементарной логикой и здравым смыслом.
Таким образом, как кто-то достаточно мягко (!) подметил: «Лёгкая придурковатость делает женщину практически неуязвимой». При этом (ещё одно чьё-то тонкое наблюдение): «Сила женщины заключается не в том, что она говорит, а в том, сколько раз она это говорит».
Женщины менее, нежели мужчины способны испытывать чувство справедливости и руководствуются только своими внутренними, нежными и (или) враждебными чувствами (эмоциями).
О женских методах «убеждения» мужчин:
Примеры «убеждения» мужчин прослеживаются со времен Ветхого Завета. Все началось еще в Раю, где прародительница Ева так «прессанула» прародителя Адама, что он, в конце концов, нарушил запрет Бога (закон) вкушать плодs от дерева познания добра и зла.
Следующий яркий библейский пример, когда Сарра так «наехала» на Авраама, что он изгнал в пустыню родного сына Измаила (вместе с матерью), которого, кстати, прижил от служанки Агари по совету самой же Сарры.
О женском коварстве:
Подтверждением тому также являются библейские примеры
И если жена Потифара, пристававшая к Иосифу, но отвергнутая им, в отместку оклеветала того в попытке изнасилования и упекла в тюрьму, то хитрость и коварство Юдифи, Эфири и Иродиады уже привели к смерти трёх мужчин.
Юдифь ложью втерлась в доверие к полководцу Алаферону, обольстила того, а затем отрубила ему спящему голову.
Эсфирь, жена персидского царя Артаксеркса оклеветала царского визиря Амана и добилась его казни, также по её лжесвидетельству за одну ночь было убито 75000 ни в чем не повинных персов.
Иродиада, жена иудейского царя Ирода Филиппа I обманом добилась от тетрарха Ирода II Антипы отсечения головы у ненавистного ей Иоанна Крестителя.
Таким образом, дорогие товарищи, Библию нужно читать, читать и читать – в ней, наряду с Заветами Бога, которые мы должны неукоснительно исполнять, зачастую в аллегорической форме, описаны предостерегающие нас поучительные (назидательные) жизненные ситуации, из которых мы должны делать выводы. Особенно это касается нас, мужчин, так как именно от нас, в основном, и зависит функциональность и справедливость устройства окружающего мира…
Но, как показывает наш жизненный опыт, должных выводов мы по настоящее время так и не сделали…
За отдельными исключениями современные нам женщины мстительны, хитры и коварны. Зачастую, они исподтишка подсыпают в пищу доверяющим им мужчинам ту или иную дрянь (назначение которой определяется теми задачами, которые они перед собою ставят) или простодушно идут на всякого вида ворожбу и «наведение порчи»… Недаром на Руси говорили: «Бойся лошадь сзади, корову – спереди, а бабу – со всех сторон».
И если обиженные советские женщины с жалобами на своих мужей бежали в профком или партком, то в нынешние, подлые времена даже (на вид) приличные представительницы прекрасного пола, со своими заявлениями (инсинуациями), зачастую, прямиком дуют в полицию, а то и сразу с заказом к киллеру…
Что называется, «на десерт», привожу слова из песни Владимира Высоцкого «Диалог у телевизора»: «Уж ты б, Зин, лучше помолчала бы — Накрылась премия в квартал! Кто мне писал на службу жалобы? Не ты?! Да я же их читал!»…
Затем, после детального перечисления грехов скандалистки-Зины, закономерный итог: «Ты, Зин, на грубость нарываешься, Все, Зин, обидеть норовишь! Тут за день так накувыркаешься… Придешь домой — там ты сидишь! Ну, и меня, конечно, Зин, Все время тянет в магазин, — А там — друзья… Ведь я же, Зин, Не пью один!»
О необходимости скрытия от женщин личной информации:
В развитие сказанного необходимо отметить, что нам, мужчинам, не следует делиться с женщинами какой-либо конфиденциальной информацией о себе, в том числе своими сокровенными мечтами и планами. Опыт показывает, что в процессе решения своих, даже мелочных проблем, женщины могут использовать всю эту информацию вам во вред (несоизмеримый в сравнении с их «хотелками») – для шантажа или мести…
О старухах:
«Как ни парадоксально звучит, старуха – это и есть истинная женщина. Понаблюдай, как себя ведут старухи, о чем и как говорят, каковы они в принципе. И пелена упадет с твоих глаз, потому что в самой цветущей девушке ты научишься видеть истинное женское эго – постоянное недовольство, сварливость, раздражительность, жадность, простодушную хитрость, повышенную внушаемость и определенную неповоротливость ума… » (Вис Виталис).
И это свойство характерно для всех времён и народов, вспомним хотя бы русский сюжет — «Сказку о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина, написанную в октябре 1833 года. Представляется, что внутренняя потребность в написании данного произведения возникла у Александра Сергеевича не на пустом месте – к тому времени он уже имел два с половиной года опыта жизни со своей молодой женой-красавицей Натальей Гончаровой…
О ведьмах:
Представляется, что именно упомянутые вредные качества в достаточно полной мере проявлялись и в отношении женщины с Богом, в котором присутствовала всё та же «стервозность» и неспособность признать свои ошибки (считай, ясно осознаваемые большинством мужчин нарушения норм общественной морали и поведения)
«…В античные времена женщины не имели почти никаких прав. А во времена Средневековья и вовсе боялись открывать рот. Ведь все были под пристальным надзором инквизиции, которая с радостью рассмотрела бы любое обвинение в колдовстве» (МИР ТЕСЕН, Ольга Филиппова — 28.08.2017).
В данном контексте мотивации средневековых методов борьба с ведьмами для многих современных мужчина, могут быть вполне понятны, если не сказать большего. Как представляется, в качестве ведьм в первую залетали под «средневековые санкции» наиболее ярко выраженные средневековые стервы-«беспредельщицы», которые по тогдашним понятиям (и, возможно, вполне оправданно) считались ведьмами или, как минимум, одержимыми бесами…
В этом вопросе русское общество было гораздо более гуманно, чем западное и сформировало, как представляется, достаточно мягкий, но эффективный механизм нейтрализации женской стервозности. Описание этого механизма и инструкции по его использованию были изложены в «Домострое», полное название которого «Книга, называемая «Домострой», содержащая в себе полезные сведения, поучения и наставления всякому христианину — мужу, и жене, и детям, и слугам, и служанкам».
Этот свод советов и правил, определявших все стороны жизни русского человека XVI века, в правление Ивана Грозного подготовил сподвижник царя священник Сильвестр. Правила «Домостроя» были основаны на христианской морали, книга состоит из трех частей: об отношении русского человека к Церкви и царской власти; о внутрисемейном устроении; об организации и ведении домашнего хозяйства.
Как представляется, в современном феминизированном обществе число «аналогинь» средневековых ведьм кратно увеличилось и их скрытые таланты, не встречая должного противодействия, в самых безобразных формах спонтанно проявляются в семейных и общественных отношениях.
При этом следует иметь в виду, что так же кратно возросли и их возможности портить нам жизнь, в том числе и за счет использования современных компактных электронных устройств, с помощью которых они нас подслушивают, за нами подсматривают и все, что им требуется, записывают (иногда предварительно спровоцировав на нужную им реакцию).
О приемах обуздания женской стервозности на Руси:
Ниже приводятся выдержки из статьи Светланы Омельянчук, «Бей жену к обеду, чтоб щи были горячи» (журнал «Родина»- август 2017 года):
Опираясь на Евангелие, церковь учила, проводя параллели между властью Бога над Христом и Христа над людьми с властью мужа над женой: «Всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава – Бог». В «Слове Иоанна Златоуста о добрых женах» власть мужа над женой объяснялась происхождением последней: «От мужа взята еси и той тобою да обладает, ты же в молчании повинися ему».
«Домострой» указывал, что «если муж жены не учит…», то «о своей души не радит» и будет «погублен в сем веце и в будущем, и дом свой погубит», поэтому «добрый муж о своем спасении радит, и жену наказует…». В семье, в которой муж поучает жену «с любовию и благорассудным наказанием… все будет споро, и всего будет полно».
Воспитывать провинившуюся рекомендовалось наедине, «а люди бы того не ведали и не слыхали». Суровость наказания должна была зависеть от размера вины, степени «ослушания и небрежения». В любом случае супругу рекомендовалось только «плеткою вежливо побить за руку держа». При этом муж должен был соблюдать сдержанность и бить «бережно» без гнева.
То же рекомендуют русские пословицы и поговорки – для сохранения семейного счастья они рекомендуют начинать воспитательный процесс сразу после женитьбы («Бей жену в младости, покой будет при старости») и повторять наказание регулярно («Бей жену к обеду, к ужину опять, чтобы щи были горячи, каша маслена»).
Как указывал в своем «Описании путешествия в Московию» Адам Олеарий: «Если между мужем и женой у них часто возникают недовольства и драки, то причиною являются иногда недостойные и бранные слова. с которыми жена обращается к мужу… иногда же причиной является то, что жены напиваются чаще мужей или же навлекают на себя подозрительность мужа чрезмерною любезностью к чужим мужьям и парням… Очень часто все эти причины встречаются у русских женщин одновременно».
В некоторых случаях мужья использовали побои для расторжения надоевшего брака путем склонения жены к принятию монашества.
Кстати, в Росси бытовало представление о взаимосвязи между крепостью супружеской любви и побоями. В «Записках о московских делах» Сигизмунда Герберштейна есть рассказ, в котором говорится, что когда некий немецкий купец по прозвищу Иордан женился на русской, то та обвинила его в нелюбви к ней на основании того, что он её ни разу не побил. И уже «немного спустя он весьма жестоко побил ее», и позже «в этом занятии он упражнялся очень часто», пока «наконец сломал ей шею и голени».
О женском климаксе: «Седина в бороду — бес в ребро»
Принято считать, что выражение «Седина в бороду – бес в ребро» констатирует тот факт, что в этом возрасте мужья начинают активно «ходить налево», но это правдивое заключение является всего лишь закономерным следствием «вселения беса» в любимую супругу-ровесницу…
Изначальный смысл данного выражения заключается в том, что в возрасте, когда мужчина начинает активно седеть («седина в бороду» — где-то с 45 лет), наступает период женского климакса, который длится примерно до 54 лет.
В указанный биологический период психо-эмоциональное состояние женщин (и до этого не ангельское) дискретно переходит в наиболее нестабильное положение, внешне выражающееся повышенной истеричностью и еще большей немотивированной агрессивностью. Так и получается, что бес вселяется в «ребро», т.е. в женщину, созданную, как мы помним, из ребра спящего Адама.
Указанный фактор самым негативным и разрушительным образом действует на мужчин, находящихся на протяжении этого периода в супружеских отношениях (постоянном непосредственном контакте) с этими женщинами. Фактор этот отрицательно влияет на здоровье мужчин, а также на адекватность их поведения и на качество принимаемых решений.
Таким образом, в зависимости от их занимаемого этими мужчинами общественного положения, их действия могут:
а) как минимум, ухудшить положение только в семье, если несчастный мужчина простой рабочий;
б) как максимум, ухудшить положение целого государства, если мужчина входит в состав его высшего руководства.
О мужском здоровье и мужской смертности:
Достаточно характерна жизненная ситуация, когда стервозная женщина немотивированно орёт и оскорбляет супруеа или методично, с видимым наслаждением расковыривает самые болезненные участки его мужского сознания и психики. Тем самым она, как бы, приглашает мужа на ответную бурную реакцию, от которой получит еще больший кайф…
Но так как упомянутые ответные действия (эмоции) у подавляющего большинства мужчин подавляются разумом – импульс идёт внутрь, в лучшем случае, необратимо разрушая сердечно-сосудистую нервную систему, а в худшем – вызывает немедленную смерти от инсульта или инфаркта. Представляется, что именно поэтому и забиты придомовые скамейки стаями овдовевших старух, мужья которых (по их свидетельствам) в своё время ушли из жизни, что называется, внезапно…
У меньшинства мужчин – импульс прорывается наружу и, как правило, проявляется в различных формах внутрисемейного (бытового) насилия, которое в старые времена незатейливо объяснялось: «бьёт, значит, любит», а ныне грозит тюремным сроком.
Только с годами приходит осознание того, что спорить с женщинами бесполезно. Если уж что «втемяшилось» в их упёртые головёнки, то против этого будут бессильны и самая железная логика, и соображения самого здравого смысла. Систематизированный мужской опыт, подкреплённый инфарктами, инсультами и бракоразводными процессами наших отцов, братьев, близких и друзей, однозначно подсказывает, что ни в коем случае не стоит мгновенно оспаривать даже самые абсурдные женские умозаключения и требования.
В ходе озвучивания женщинами своих мнений, «предъяв» и «хотелок» мужчинам настоятельно рекомендуется согласно кивать головой, невразумительно поддакивать или, как минимум, просто молчать. И уже в этот момент (по ходу развития ситуации) необходимо начинать обдумывать свою будущую тактику и стратегию проведения линии здравого смысла или, как минимум, думать о чем-то своем, светлом.
Мысленно возведите перед собой некий абсолютно непреодолимый психологический барьер и относитесь к женщине в момент её очередного дискретного остервенения как к некому представителю животного мира, в своих действиях руководимому только врождёнными инстинктами и, поэтому абсолютно не способному воспринимать какие-либо (даже абсолютно очевидные) логические доводы и конструкции…
И даже, если вам в дальнейшем и не удастся отстоять позиции здравого смысла (что высоко вероятно), всё равно, игра стоит свеч – хотя бы сбережете свои нервы. И чем раньше мы, мужчины, уясним себе эту простую истину, тем здоровее будем, тем дольше проживём и, тем целее будут наши семьи…
Поэтому с женщинами не следует спорить, так как это бесполезно – нужно взять паузу (переждать) и уже в более спокойной обстановке сделать по-своему…
Долгожительство женщин (по сравнению с мужчинами), как представляется, объясняется, прежде всего тем, что мужчины, как правило, сдерживают свои эмоции (в противном случае они бы просто без остатка поубивали друг друга) – поэтому все их нервные импульсы направляются внутрь, разрушая сердечно-сосудистую систему, женщины же все свои нервные напряжения выплескивают наружу наиболее удобным и комфортным для себя способом и даже получают от этого видимое удовольствие…
В сердечно-сосудистой устойчивости к внутрисемейным конфликтам нам, мужчинам, не стоит даже тягаться с женщинами. Годы эволюции и естественного отбора сделали своё дело, результатом которого доминирующим женским типом стала являться активно-скандальная особа со стрессоустойчивой сердечно-сосудистой системой.
Так инфаркт миокарда у женщин до 60 лет встречается почти в 3 раза реже, чем у мужчин. Особенно впечатляют цифры мужской смертности от сердечно-сосудистых заболеваний в возрастной категории 45-54 года, которые составляют 549 человек на 100000 человек. Соответствующие показатели женской смертности в этой возрастной группе составляют 166 женщин на 100000.
Таким образом, мужская смертность от сердечно-сосудистых заболеваний в возрастной группе 45-54 года превышает соответствующую женскую в 3,3 раза (в следующей возрастной группе 55-67 года это соотношение уже резко сокращается и составляет величину 2,3).
При сравнительном анализе различных (из нескольких источников) показателей мужской и женской смертности от сердечно-сосудистых заболеваний прослеживается четкая тенденция, что в возрастной группе 45-54 года (в районе 50 лет) соотношение мужской и женской смертности имеет пиковое значение.
Имея в виду, что именно этот возрастной период (45-54 года) чудесным образом совпадает с периодом наступления женского климакса (менопаузы) можно смело утверждать, что смертность мужчин и в других возрастных группах напрямую зависит от интенсивности и качества контактов с особами прекрасного пола…
Как уже говорилось выше, в указанный биологический период психо-эмоциональное состояние женщин дискретно переходит в наиболее нестабильную форму, внешне выражающуюся повышенной истеричностью и еще большей немотивированной агрессивностью.
Как представляется, именно этот фактор и объясняет во многом причины повышенной мужской смертности от сердечно-сосудистых заболеваний в этой возрастной группе – именно впадающие в климакс жены своими зашкаливающими стервозными выходками и доводят своих сверстников-мужей до летальных сердечных приступов.
Кстати, последние годы жизни и болезнь В.И. Ленина совпали с завершающей фазой климактерического периода его супруги Н.К.Крупской с 1921 по 1924 год (52-55 лет). В 1920 году ушла из жизни любимая женщина В.И. Ленина 46-летняя Инесса Арманд, которая тоже вступила в этот опасный для мужчин женский возраст и, как представляется, в последние годы жизни у Владимира Ильича не было никакого просвету – ухайдакали мужика…
О мужских и женских самоубийствах:
Число законченных самоубийств среди мужчин в среднем в 4 раза больше, чем среди женщин (этот показатель может отличаться в разных странах). Пик мужских самоубийств выпадает на возрастную группу 45-46 лет, что вполне зримо совпадает с наступлением климакса у их жен-сверстниц. При этом женщины пытаются покончить с собой в 4 раза чаще, чем мужчины, но они выбирают более щадящие способы (которые значительно реже приводят к смерти).
Женщины вскрывают вены, причём нередко это происходит не в ванне с горячей водой, а в комнате. Дамы также травят себя различными медикаментами. У женщин суицид может быть просто одним из способов театрализованного шантажа. В этом случае вероятность смертельного исхода сводится к минимуму.
Мужчины же, по большей части, используют радикальные способы ухода из жизни (стреляются и пр.). Как пишет Виолетта Шейко: «…вероятность откачать горе-актрису оказывается выше, чем собрать мужские мозги со стены».
КСТАТИ:
Необходимо отметить, что в развитых (демократических) странах разница между числом мужских и женских самоубийств значительно больше, чем в менее развитых (авторитарных) государствах. При этом и минимальное количество самоубийств на 100 000 человек, и минимальная разница между числом мужских и женских самоубийств отмечается в исламских странах арабского востока.
Для сравнения приводятся данные ВОЗ по самоубийствам в некоторых странах по состоянию на 2012 год:
Страна | Общее кол-во самоубийств на 100 000 человек | Кол-во самоубийств на 100 000 мужчин | Кол-во самоубийств на 100 000 женщин | Соотн. кол-ва мужских и женских самоубийств |
США | 12,1 | 19,4 | 5,2 | 3,7 |
Германия | 9,2 | 14,5 | 4,1 | 3,5 |
Оман | 1,0 | 1,2 | 0,6 | 2,0 |
Кувейт | 0,9 | 1,0 | 0,8 | 1,25 |
Представляется, что комментарии к приведенным цифрам излишни…
О влиянии женских запросов и вкусов на процесс формирования картины современного мира:
Проблемы начались еще в Раю, когда первая в мире жена по имени Ева уломала своего мужа Адама отведать запрещенных Богом яблочек от дерева познания добра и зла. Последствиями нарушения запрета стали поврежденность природы человека, изгнание из рая, утрата доступа к дереву жизни и смерть.
Жена Лота («неверная душа»), покидая разрушаемый небесным огнем город Содом, которому за разврат был вынесен Божий приговор, несмотря на указание ангела «спасай душу свою: не оглядывайся назад», ослушалась — вопреки ангельскому наказу оглянулась и обратилась в соляной столп.
С высочайшей степенью вероятности, можно утверждать, что эти специфические женские качества пренебрежения законом в немалой мере оказывают своё негативное влияние и на общественно полезное поведение мужчин, находящихся с ними в одних семейных ячейках или интимных отношениях. Зачастую,
Статный — это… Что такое статный?
Обратно на станцию мы шли рыцарской «свиньей» — статный кучерявец и подруга впереди, а за ними на некотором удалении — Ленка, я и Мишка с женой, болтая всякую чушь.
Солдат был из себя статный да крепкий, хочь патрет пиши: мускулы на плечах и руках под кожей чугунными желваками перекатываются, лицо тонкое, будто и не простой солдат, а чуть-чуть офицерских дрожжей прибавлено.
Вот и сейчас, будто живой, стоит передо мной этот статный, рослый матрос лет двадцати восьми с живыми черными глазами и небольшой бородкой.
На толстом, отставленном в сторону суку восседала молоденькая самочка, а перед ней пыжился статный абориген в перламутровой брачной расцветке.
Но кавалер Даникан, статный и крепкий мужчина гордого вида, шпага которого приподымала край его одежды из тонкого, красиво расшитого сукна над штанами модного покроя, в ответ только улыбнулся и сделал в воздухе резкое движение рукой:
Его одежда еще не вполне соответствует требованиям столицы; и все же, когда он проходит вот так, не спеша, молодой, стройный, статный с жадными до всего глазами, он кажется элегантным, щедрым, настоящим аристократом.
Главные мужские роли у нас играет Алексей Прокопьевич, наш герой-любовник, красавец-мужчина с офицерской выправкой, статный, но несколько располневший.
Для того было поставлено кресло на широкой лужайке перед ступенями, рядом невозмутимо застыли гвардейцы, вокруг шелестели пышными нарядами придворные, а перед ним гордо, но как-то обречено, стоял младший претендент на трон статный юноша среднего роста.
Один возится на самом пароме, расковыривая ломом доски, еще один — мешая ему — метет паром измызганной метлой, ими тихо командует статный юноша в лиловой тюбетейке — у него очень белое лицо, большие грустные глаза и ярко-красные губы.
Кларис, Лидия, Стелла, автор: SNEEDHAM507 на DeviantArt
Познакомьтесь с матерью Сары Стейтли () и двумя ее младшими сестрами
Кларисса Стейтли — 52-летняя мать Сары, Лидии и Стеллы. Кларис вышла замуж за отца Сары, потому что он был обеспечен, и позаботилась о том, чтобы она забеременела, чтобы он чувствовал себя вправе остаться с ней. Чтобы связать себя с ним, она родила от него еще двух дочерей. Кларис холодна и расчетлива, думает только о себе и своих дочерях. Она не любит своего мужа, несмотря на то, что он хороший и заботливый человек, который использует его для своих связей и своего богатства.Когда она встретила Карла, она сразу же почувствовала к нему влечение, как и многие другие прежде. Она бы делала ему незаметные ухаживания, но Карл не мог понять, что за ними стоит.
Лидия Стэйтли, 26 лет, младшая сестра Сары. Лидия независима, как и ее старшая сестра Сара, и хочет изменить мир к лучшему, поэтому она стала волонтером во многих благотворительных организациях, в конечном итоге получив преподавательскую работу в странах третьего мира. Сначала все идет хорошо, но ее и других похищают и удерживают с целью выкупа.В конце концов ее выпускают на свободу, однако опыт сделал ее затворницей, и она отказывается покидать родительский дом. Они с Сарой очень близки, и вид когда-то мирской Лидии в таком состоянии причиняет ей боль. Лидия и Кларис были главными поставщиками ухода за Титом, когда он жил с ними, и Тит называл Лидию мамой, не признавая Сару своей матерью по крайней мере в течение двух лет.
Стелла Стэйтли — 23 года, младшая сестра Сары Стэйтли и дочь Кларисс. Под милым лицом Стеллы скрывается интрига, которую можно манипулировать, однако, в отличие от своих старших сестер, она не так умна, как они или ее родители.Она пытается найти мужчину, который позаботится о ней, однако обычно стреляет себе в ногу, и это разрушает любые шансы на это. Они с Сарой не ладят, так как Сара видит в ней неприятности и истощает экономику, а Стелла считает ее встревоженной и более святой.Кларис, Лидия и Стелла Принадлежат мне, искусство сделано
Определение лепета на E-dictionary.info
Примеры использования слова stately:
Так Элизабет Роза, не без много из в достоинство из а сломанный сердце в ее отношение, а также ходил вперед в а очень величественный мода на самом деле.
«Лизбет из Долины», Мэриан Кейт» А также этот воля, я доверять,»- он был растущий Больше величественный а также вежливый каждый момент- » этот, из курс, является удовлетворительно к вы, скучать Мэдлин? »
«Мэдлин Пейн, дочь детектива», Лоуренс Л.Линчона был около в качестве высокий в качестве он, а величественный молодой женщина, в правда но вдруг, внезапно он увидел ее в качестве а испуганный ребенок.
«Afterwards», Кэтлин РоудсФиламмон чувствовал слишком много уважение, и то и другое за его возраст а также его величественный печаль к перемена в тишина.
«Гипатия, или новые враги со старым лицом», Чарльз Кингсли
Величественное насилие над женщинами Кубрика, образцы курсовых работ
5 страниц, 2485 слов
Американский кинематограф богат могущественными и проницательными режиссерами, работа которых дополняет наследие американского кинопроизводства.Но несколько режиссеров, таких как Стэнли Кубрик и Дэвид Линч, два из самых поучительных и ярких режиссеров, когда-либо украшавших серебряный экран, не только добавляют, но и создают совершенно новые возможности для американского и мирового кино. Этих авторов отделяют от других режиссеров из-за их глубокого творческого потенциала и индивидуальности. Невозможно ошибиться с фильмом Кубрика или Линча, потому что все, от монтажа до озвучивания и кинематографии, безошибочно принадлежит им.
Их уникальное видение стало частью истории кино, а их новаторские усилия помогают создать новые возможности для института кино.В то время как Кубрик и Линч разделяют отличительную черту новаторских авторов, которые расширяют рамки кино, их работа, стиль и мировоззрение сильно различаются. Кубрик, чьи работы сосредоточены на дегуманизации человека, отделен от Линча, работа которого сосредоточена вокруг открытия персонажем себя в аморальном мире. Таким образом, часто оказывается, что Кубрик сосредотачивается на внешних темах, таких как человек как символическая фигура, в то время как Линч сосредотачивается на глубоко личных темах, таких как открытие персонажа себя.
Используя свои фильмы в качестве доказательства, давайте более подробно рассмотрим, как эти два великих режиссера используют свое уникальное чувство стиля, характеров и авторское мастерство, чтобы отстаивать свое мировоззрение. Одно из самых больших различий между Линчем и Кубриком заключается в их отношении к человечеству. Для Кубрика мужчины часто рассматриваются как «машины», которые служат определенной цели. Например, в 2001 году: Космическая одиссея и Цельнометаллическая оболочка диалоги персонажей настолько укоренились в техническом жаргоне, что аудитория начинает видеть персонажей не как людей, а как продолжение машины (будь то компьютерная машина). 2001 года или военная машина Full Metal Jacket).
1 страница, 318 слов
Бизнес-план по банно-кузовным работам
Background Bath & Body Works — это магазин премиум-класса, принадлежащий Limited Brands, который производит спа-процедуры, мыло, косметические товары и ароматы для дома. В магазинах представлены продукты нескольких различных брендов, от ароматерапии до C.O. Bigelow (аптекарь), True Blue spa, Slatkin & Co. для домашних ароматов, White Barn Candle Company и фирменный аромат и тело Bath & Body…
Таким образом, когда сержант Хартман спрашивает Гомера Пайла: «Какая у вас основная неисправность?», Он обращается с Пайлом как с машиной, как с неисправной единицей, лишенной эмоций и человечности. «В чем ваша главная неисправность?» Становится иронической мантрой фильма, когда он переходит со сцены «морского лагеря» на сцену во Вьетнаме.
Когда появляются такие персонажи, как стрелок из вертолета, стреляющий в мужчин, женщин и детей, аудитория обнаруживает, что «неисправность» заключается в превращении персонажей из людей в машины военными.Они потеряли свою человечность и стали бесчеловечными — лишенными каких-либо спасительных благ, таких как милосердие, милосердие или прощение. Эта дегуманизация также очень заметна в 2001 году, когда весь ограниченный диалог превращается в водоворот непонятного жаргона. Нет значимого диалога между персонажами, нет представления внутренних мыслей и чувств; есть только пустой диалог технологий, который Кубрик соединяет с холодной пустотой космоса. Таким образом, такие персонажи, как Дейв, говорят, но слова, которые они говорят, по своей сути не являются человеческими — они не несут в себе чувства эмоций, страсти и жизненной силы, которые в основе своей являются человеческими.
По иронии судьбы, наиболее «человечным» персонажем с точки зрения отображения любого типа глубины и дальности является компьютер HAL 9000. Когда Дэйв «отключает» HAL от своего мэйнфрейма, HAL отображает эту глубину и диапазон, умоляя: «Дэйв. Стоп, стоп, Дэйв, я боюсь, я боюсь, Дэйв. Таким образом, HAL становится единственным персонажем в фильме, демонстрирующим какие-либо глубокие человеческие эмоции, и, конечно, эта ирония усугубляется, когда аудитория видит, что положение суперкомпьютера HAL 9000 столь же всемогущественно, а человеческие персонажи — подчинены. последователи.Кубрик создает мир, в котором люди являются не только частями механизма (т. Е. Дэйв несет ответственность перед HAL), но и подчиняются ему.
3 страницы, 1346 слов
Эссе о сравнении аспектов человеческого характера Фрейда и Платона
Аспекты человеческого характера обсуждались во многих областях; исходные данные с философской и политической точек зрения могут быть идентифицированы по тому, как человеческий характер находится на своем месте по отношению к обществу, тогда как концепции из психологической области можно наблюдать, чтобы больше сосредоточиться на человеке и его отношениях с его окружением.Это демонстрирует Платон в его «Республике» …
Люди становятся бесчеловечными и используются только из-за их способности продвигать дело машины. Мировоззрение Кубрика о людях как о инструментах для развития машины (политической, военной или другой) не встречается в фильмах Дэвида Линча. Линч подходит к своему мировоззрению с гораздо более личностного и человеческого подхода. Для Линча именно открытие себя в аморальном мире часто движет повествованием его фильмов.Возьмем, к примеру, один из лучших фильмов Линча «Человек-слон». Линч начинает с персонажа, который в некотором смысле бесчеловечен, ужасно изуродованного Джона Меррика, и сосредотачивает вокруг него очень красивую и глубокую человеческую историю.
В некотором смысле Линч работает в противоположном направлении от Кубрика, который часто начинает свои фильмы с человеческого персонажа (например, Барри Линдон, Джек Торренс), но к концу фильма дегуманизирует их. В противоположность этому, Джон Меррик — персонаж, который на протяжении всего фильма пытается найти свое «я», свою человечность в мире, который испытывает отвращение и страх перед ним.Возьмем, к примеру, то, как Линч подробно описывает эпизод, когда Меррика похищает странствующее шоу уродов и знакомит с самыми низшими формами человеческой жизни. Несмотря на то, что Меррик видит изнанку и аморальность человечества, он все еще верит в ее потенциал во благо.
Это наиболее глубоко гуманитарный момент в фильме, потому что, хотя Меррик осознал ужасы человечества, он все еще хочет принадлежать. В одном из моментов триумфа в фильмах Меррик заявляет о своих правах на человечность, говоря: «Я не животное, я человек, я человек.Это представление о человечности как о чем-то, что выше анималистического, и есть то, что движет фильмом Линча, и то, что явно отмечает самое большое различие между Кубриком и Линчем в том, что касается их взглядов на человечество. Очевидно, что Кубрик рассматривает сложный социальный мир людей как маскировку более низменной природы гуманитарных наук. Персонажи, на которых сосредоточен Кубрик, действуют из своих животных побуждений.
5 страниц, 2464 слова
Курсовая работа по фильмам Дэвида Линча
Дэвид Линч известен своей уникальной режиссурой и фильмами благодаря своему стилю и структуре своих фильмов, он также создал некоторые из уникальных саундтреков для некоторых своих фильмов.Линч начал снимать художественные фильмы с 1976 года, с тех пор некоторые люди называют Дэвида Линча одним из самых художественных режиссеров в мире, и вы можете понять почему, потому что его фильмы очень глубокие и мрачные и …
От замаскированной похотливой натуры Гумберта Гумберта до буквального превращения Джека Торранса в животное (Кубрик подчеркивает покатый лоб и дикие глаза) Гомер Пайл и Животная мать (которые ясно представляют анималистическую трансформацию после чрезмерного применения насилия), Кубрик показывает персонажей, которые не могут избежать своей животной натуры.Линч, с другой стороны, проводит четкое различие между «животной» и «человеческой» сторонами общества, помещая Джона Меррика в качестве пограничной фигуры между обоими мирами. Его заявление «Я не животное, я человек, я человек», таким образом, рассматривается как его уход от общества «шоу уродов», которое Линч подчеркивает в фильме. В отличие от Кубрика, который обычно представляет только анималистическую сторону общества, Линч представляет публике альтернативный мир. Персонаж Треса и других врачей, которые пытаются «вылечить» Меррика, все считаются святыми фигурами.Линч позволяет показать как животную, так и гуманистическую сторону общества, и четко проводит различие между животным и человеком.
Это различие между животным и человеком поддерживается во многих фильмах Линча. В шедевре Линча «Синий бархат» подробно описывается положение одного персонажа как пограничной фигуры между животным и гражданским обществом. Действие фильма происходит в Логгертоне, идиллическом городке на Среднем Западе, полном штампов и банальностей повседневной жизни. Джеффри Бомонт — главный герой фильма, и повествование следует за его путешествием через идеализм маленького городка в мир коррупции и разложения.Точно так же, как путешествие Джона Меррика ведет его от карнавалов шоу уродов изнутри общества к принятию и состраданию гражданского общества, путь Джеффри также пойдет по той же дуге.
Обнаружение отрубленного уха положит начало приключениям Джеффри в захудалой части его маленького городка, в котором он никогда не существовал. И именно этому открытию Джеффри Линч уделяет наибольшее внимание. Точно так же, как Меррик должен найти себя в аморальном мире шоу уродов, Джеффри должен найти свое «я» и индивидуальность среди вырождения Фрэнка (Деннис Хоппер) и его друзей.В конечном итоге Джеффри обнаруживает, что у него самого, как и у города, из которого он родился, есть слабая сторона, о существовании которой он даже не подозревал. Джеффри открывает эту сторону себя через характер Дороти (певица из ночного клуба, за которой следует Джеффри, потому что он чувствует, что она знает информацию, относящуюся к отрезанному уху).
8 страниц, 3668 слов
Курсовая работа по фильму Стэнли Кубрика Strangelove Nuclear
Стэнли Кубрик Стэнли Кубрик родился на Манхэттене в четверг, 26 июля 1928 года, в семье Гертруды Первелер и Жака Кубрика.Стэнли Кубрик стал свидетелем трех войн, восстания рабов и ядерного противостояния сверхдержав. Стэнли побывал на краю нашей вселенной и вернулся, хотя он провел почти половину своей личной и профессиональной жизни во дворе недалеко от Лондона, Англия. …
В одной из самых ярких сцен фильма Джеффри прячется в туалете, пока Фрэнк избивает и насилует Дороти.
Не в силах пошевелиться, Джеффри наблюдает за насилием. После того, как Фрэнк уходит, Джеффри выходит из туалета и пытается утешить Дороти, что в конечном итоге приводит к сильному чувству страсти между ними.Но вместо того, чтобы заниматься любовью, Дороти просит Джеффри «ударить ее», и следующая сцена омрачена открытием Джеффри чего-то темного и тревожного внутри себя. И хотя это открытие насилия и садизма, которое Линч использует для усложнения «счастливого» финала фильма, который настолько сфабрикован по своему составу, что вызывает у публики отстранение, а не чувство закрытия, это также сопротивление Джеффри злоупотреблениям. и очернение в конце фильма, которое снимает его лиминальность и твердо ставит его как доброжелательного персонажа.
Здесь я хотел бы сравнить различные способы, которыми Кубрик и Линч решают проблему домашнего насилия и жестокого обращения мужчин с женщинами. Возможно, одна из самых громких сцен изнасилования в истории кино находится в фильме Кубрика «Заводной апельсин». Действие происходит в доме мужчины, который иронично называют «домом», и вращается вокруг Алекса и его сук, которые жестоко избивают старика и насилуют его жену. Поставленный на музыку «Singin’ in the Rain », Кубрик создает атмосферу, которая настолько жестокая и сюрреалистическая, что заставляет публику вздрагивать от боли и одновременно громко смеяться.
Сцена настолько идеально хореографична и построена, что «изнасилование» в каком-то смысле теряет свою силу. Нельзя сказать, что сцена не пугает, но фактическое изнасилование имеет тенденцию терять свое значение в разгар выступления Алекса. Таким образом, сцена сосредоточена не вокруг насилия над женщиной, а вокруг Алекса и его танца. Кубрик склонен преуменьшать значение насилия по отношению к женщинам в других фильмах.
3 страницы, 1159 слов
Очерк жестокого обращения с детьми и насилия в отношении семей
Жестокое обращение с детьми и насилие в отношении женщин Насилие в семье в Соединенных Штатах стало серьезной проблемой, от которой страдают почти 2/3 всех людей.Это может затронуть жен, пожилых людей и даже мужчин, но в этой статье мы обсудим жестокое обращение с детьми, а также насилие по отношению к женщинам. Принято считать, что большинство оценок случаев домашнего насилия занижены. Даже …
В «Сиянии» Кубрик создает персонажа Венди, который настолько непривлекателен, настолько не достоин сочувствия, что публика не реагирует от ужаса, когда Джек угрожает ей оскорблениями. Действительно, очень ужасающая реальность супружеского насилия теряет всякий смысл в фильме Кубрика, потому что он создает персонажей, таких как Алекс и Джек, которые настолько чрезмерны, настолько комичны, что их насилие не имеет никакого реального значения.И в «Сиянии», и в «Заводном апельсине» насилие над женщинами менее важно для Кубрика, чем продвижение персонажа. Таким образом, Джек и Алекс занимают центральное место, и их жестокое обращение с женщинами становится вторичным по сравнению с тем, как Кубрик использует это для развития своих персонажей. В то время как Кубрик помещает свои сцены насилия по отношению к женщинам в сюрреалистической атмосфере комиксов, Линч помещает свои сцены насилия прямо в доме. Как было сказано выше, сцена, где Фрэнк насилует и жестоко обращается с Дороти, происходит в ее доме — гостиной — зрелище притеснения женщин.
Дом также является зрелищем насилия по отношению к Лоре Палмер в «Твин Пикс» Линча, где Лиланд Палмер жестоко обращается с дочерью и племянницей в быту. Линч снимает насилие реалистично, без качеств комиксов, как у Кубрика. Таким образом, сцены, в которых насилие и жестокое обращение находятся в центре внимания, приобретают гораздо более реалистичный и тревожный тон. И хотя Линча часто отмечают своей сюрреалистичностью (в таких работах, как «Голубой бархат» и «Твин Пикс»), насилие никогда не бывает настолько чрезмерным, что теряет свой эффект, как в случае с Кубриком.
Таким образом, я бы сказал, что Кубрик относится к жестокому обращению с женщинами гораздо менее серьезно и эмоционально, чем Линч. Кажется, что Кубрик (который гораздо более подробно описывает насилие по отношению к мужчинам в таких фильмах, как «Пути славы» и «Цельнометаллический жакет») не очень озабочен домашним насилием. Линч, с другой стороны, ярко изображает, как мужчины насилуют женщин — в домашней сфере — и создает атмосферу, в которой насилие переносится в дом и в мир аудитории.Эта разница в том, как Кубрик и Линч снимают сцены домашнего насилия, похоже, коррелирует с их чувством стиля и мировоззрением. То есть Кубрика гораздо больше заботит отношение к своим фильмам почти как к аллегорическим и символическим историям, объединяющим всех людей. Таким образом, индивидуальный характер становится отражением общества.
4 страницы, 1874 слова
Курсовая работа о домашнем насилии 37
БЫТОВОЕ НАСИЛИЕ ВВЕДЕНИЕ Автор Дж. Бреммер вместе со своими соавторами, чье эссе появилось в VCCA Journal летом 1996 года, рассказывает, что годом ранее рассерженный студент выстрелил в голову своему коллеге-профессору.Статистика насилия на рабочем месте вызывает тревогу. В период с 1992 по 1993 год 2,2 миллиона человек в Соединенных Штатах подверглись нападениям во время работы, а еще …
Таким образом, Алекс и Джек Торренс стали представлять определенные аспекты патриархального общества, и их индивидуальная история действительно не рассказывает историю ни одного человека, а скорее конгломерата многих. Таким образом миры фильмов Кубрика становятся мирами, не похожими ни на какие другие. Его версия Вьетнама не похожа ни на одну другую сцену Вьетнама, постапокалиптический мир Clockwork снова является миром, непохожим ни на один из когда-либо виденных, потому что он создает фильмы, которые являются аллегорическими и символическими, относящимися к этому миру, но не совсем от этого мира.Из-за того, что в фильмах Кубрика есть иное приземленное качество, некоторые проблемы, такие как насилие над женщинами, теряют свою силу. Линч, выступая против этого, рассказывает истории о людях, которые, хотя иногда и чрезмерно, всегда являются представителями повседневной жизни.
Прочно базирующийся где-то в США, все персонажи Линча, от Джеффри из Blue Velvet до Wild at Heart’s Sailor, легко узнаваемы. Поскольку эти персонажи кажутся зрителям такими реальными и узнаваемыми, сочувствие к таким проблемам, как жестокое обращение с женщинами, гораздо более достижимо.Несмотря на различия в мировоззрении и технике, кажется, что и Линч, и Кубрик повлияли на работу друг друга. Линч, создавая таких выдающихся персонажей, как Фрэнк Боскомб, бревенчатая дама и Матрос, использует шаблон, выкованный Кубриком с такими персонажами, как Майор Конг, Джек Д.
.Потрошитель и Гумберт Гумберт. Кубрик, в свою очередь, мог быть вдохновлен мощным использованием Линчем цветов и форм при съемках таких сцен, как «кровавый лифт» в «Сиянии» или его создание Вьетнама в цельнометаллической оболочке.Но нет никаких сомнений в том, что каждый режиссер неизменно изменял возможности кино для всех молодых режиссеров. И Линч, и Кубрик поставили перед собой задачу создавать новые кинематографические миры и формы, развивать новые идеи и концепции, повышать потенциал того, каким может быть фильм. И хотя иногда достижения художников превышали их возможности, и случались неудачи, это никогда не происходило из-за недостатка творчества и изобретательности.
Они всегда раздвигали границы и поднимали стандарты кино, и их влияние на это поколение кинематографистов намного выше всякой меры.
Величественные синонимы, величественные антонимы — FreeThesaurus.com
Возвратный ряд со стороны банкетов, пусть это будут все величественные галереи: в этих галереях пусть будет три или пять прекрасных куполов по длине, расположенных на равном расстоянии; и прекрасные цветные окна нескольких работ.«Извините его, мадам, — сказал архиепископ низким величественным голосом; «он очень молодой человек по симпатии, и мы его НЕ любим».
Здесь архиепископ Гринвичский величественно кашлянул, чтобы привлечь внимание трех присутствующих министров, и, глядя на них, казалось, сказал: «Я призываю вас своей верностью поверить в это!»
Сэр Лестер в большом кресле смотрит на досье и, кажется, испытывает величественную симпатию к юридическим повторам и многословию, распространяющимся среди национальных оплотов.Внизу фигура шла, величественная и воинственная поступь, и, достигнув самой нижней ступеньки, был замечен высокий мужчина в сапогах и закутанный в военный плащ, который был наброшен вокруг лица так, чтобы подходить к оторванным полям ажурная шляпа.
И все же, когда я взглянул на величественную лестницу, по которой спускалась процессия старых губернаторов, и когда я вышел через почтенный портал, откуда их фигуры предшествовали мне, меня обрадовало чувство трепета.
Пробираясь в одну из комнат, они увидели богато одетого джентльмена, сидящего в величественном кресле с позолотой на резной спинке и позолоченной львиной головой на вершине. величественная женщина, с густыми черными волосами, холодными серыми глазами и чрезвычайно желтоватым цветом лица. Тем не менее, Левиафан такой могущественной величины, все его пропорции настолько величественны, что тот же недостаток, который в скульптурном Юпитере был ужасен, в нем нет. Величественный дом и поместье будут отмечать 200-летие со дня рождения королевы Виктории, позволяя гостям исследовать прошлое.Stately Homes Фила Спенсера ВОСКРЕСЕНЬЕ, КАНАЛ 4, 19:00 Фил Спенсер возвращается для очередного грандиозного тура по великолепным величественным домам Британии. Беркли Паркс пытался подтолкнуть Stately-Albion к действиям, отправив электронное письмо в январе: «Этот вопрос стал серьезной проблемой, и мы ожидаем ответ от себя с расписанием того, что намеревается сделать Стейтли. «В доме STATELY в Уорикшире будет проводиться рейв-ночь Classic Ibiza, где выступит оркестр. Запах масла и бензина доносился по пышным лужайкам города. Кливлендский величественный дом в конце прошлогоднего ралли автомобилей.CARRINGTONS Catering была назначена в качестве предпочтительной организации общественного питания в величественном доме Bodrhyddan Hall, внесенном в список I степени.STATELY-magyar fordítás-bab.la szótár
Там будет тепло и будет только одна луна, подумал Унк, и луна будет толстой, величавой и медленной.Ott meleg lesz, gondolta Unk, és csak egyetlen hold, is az a hold kövér lesz, tekintélyes és lomha.
Пышная женщина (), модель , темные волосы с пробором посередине, богато украшенная шаль, закрывающая плечи, и широкие рукава.Méltóságteljes asszony, középen elválasztott, sötét haj, bő ruhaujjak, a vállán díszes sál.
Величественная роль Сигурни Уивер в «Политических животных»: NPR
Сигурни Уивер играет госсекретаря Элейн Бэрриш в мини-сериале USA Network «Политические животные ». Эндрю Эклс / Сеть США скрыть подпись
переключить подпись Эндрю Эклс / Сеть СШАВ новом мини-сериале USA Network «Политические животные » Сигурни Уивер играет умного и жесткого государственного секретаря Элейн Барриш.Эту роль многие критики сравнивают с нынешним госсекретарем Хиллари Клинтон, но Уивер говорит, что создатели шоу думали не только о Клинтоне, когда придумывали роль.
«У нас было три замечательных женщины, которые были нашими государственными секретарями в наших последних трех администрациях, но почему-то мы как страна не хотим избирать женщину-президента», — говорит она. «И я думаю, что это шоу частично исследует, о чем идет речь».
В сериале персонаж Уивер принимает приглашение президента стать госсекретарем после того, как проигрывает гонку за выдвижение своей партии на пост президента.Она также разводится со своим мужем, бывшим президентом, у которого были серьезные столкновения с неверностью.
«Это о ком-то, кто развивается, начинает новую жизнь, кто-то развивается и идет ва-банк в одиночку», — рассказывает Уивер Дэйву Дэвису из Fresh Air .
«Она собрала все вместе. И я думаю, что это большая часть того, что рассказывает наша история».
Это еще одна сильная женская роль для Уивер, которая снялась в таких фильмах, как Чужой , Охотники за привидениями и Гориллы в тумане. Но есть одна большая разница, — говорит она.
«Элейн больше в мейнстриме, где большинство женщин, которых я играла, находятся на грани», — говорит она. «Они в космосе или в горах с гориллами — в них есть что-то необычное — в то время как Элейн была своего рода девушкой-скаутом, которая выросла, желая стать президентом … вполне сыграла такого человека. Она очень солидная «.
Основные моменты интервью
Во время ее поездки в Белый дом Рейгана в 1984 году
«Я воспользовалась возможностью, чтобы попытаться поговорить с президентом о репродуктивных правах женщин.И этот разговор был очень быстро прерван людьми, которые отстранили меня от него и подняли, насколько я помню, — насильственно, но осторожно — от линии приема. И я просто подумал: «Это очень плохо». Потому что он наш президент. Он мой президент. Возможно, я не голосовал за него. Возможно, я хотел переехать в Канаду, когда он был избран, но, тем не менее, мы имеем право вести диалог по этому поводу. Так что, с одной стороны, меня очень тронуло то, что я был в Белом доме, встретился с президентом и первой леди и увидел их радушный прием.Но в то же время, я подумал, что это своего рода фарс ».
На Чужой
«Мне невероятно повезло получить эту роль, потому что это был такой отличный фильм. Это был такой новаторский фильм во многих отношениях — операторская работа, идея, что в конечном итоге молодая женщина окажется будучи выжившим — он перевернул все с ног на голову.Мне невероятно повезло. Но это не входило в мой карьерный план. Я хотел сыграть Шекспира, и если бы мне пришлось сниматься в кино, возможно, в небольшом фильме Вуди Аллена. Но не более того ».
О Джеймсе Кэмероне
« Я думаю, что люди падают друг на друга, чтобы снова работать с ним, потому что они знают, что он ждет от них всего, как и от себя самого. Так что планка такая высокая. Я знаю техников и художников, которые работают с Джимом, и любят работать с Джимом, потому что с ним так интересно работать и с ним.Он очень уважает то, что делают люди ».
.