Современная клипы музыка: Новые клипы 2023 последние музыкальные хиты

Содержание

7 лучших видеоклипов этой недели

T

КУЛЬТУРА • МУЗЫКА

клипы недели:

7 самых эффектных клипов недели

Текст: Али Мураткали

Новая музыка и отличные видеоклипы появляются каждый день. Мы выбрали самые эффектные — которые точно не стоит пропускать.

Madonna — Medellin

От La Isla Bonita до Verás, заигрывание Мадонны с латиноамериканскими мотивами всегда оборачивалось коммерческим успехом. Неудивительно, что для своего первого сингла за четыре года Мадонна, которая возвела в искусство перепридумывание собственного образа, вновь оседлала латинскую поп-волну. В этой вечной охоте за новым и молодым Мадонна романтизирует «Город вечной весны» — Медельин, заигрывая с темным прошлым наркостолицы мира, и, кажется, находит сексуальный баланс между бэнгером и балладой.

FKA Twigs — Cellophane

Режиссером сюрреалистичного клипа Твигс стал Эндрю Томас Хуанг, снявший для Bjork клипы Mutual Core и Vulnicura Triptych. На фоне фантастического Олимпа Твигс сталкивается с роботизированной химерой (глядя на сложные акробатические выверты Твигс, трудно поверить, что певица освоила искусство танцев на пилоне лишь год назад).

Видео — трогательная смесь мифов об Икаре и Фениксе, а также аллюзия на продолжительную болезнь Твигс. По сути, это квинтэссенция философии Твигс: уязвимость — наша самая большая сила.

Иван Дорн — Во Сне

Робин Дорн Гуд, картель олигархов-меломанов, чемоданчик с долларами, казахстанские спецслужбы, мода на винил, шпионская романтика и ностальгия по 80-м — в новом клипе главной звезды украинской поп-музыки есть все атрибуты B-movie. Настолько, что его хочется назвать короткометражным фильмом. К слову, «настоящую» концовку клипа выпустили отдельным роликом.

Lil Uzi Vert — That’s a rack

Lil Uzi Vert — икона меланхоличного мамбл-рэпа — провел последний год, разбираясь с юристами предыдущего лейбла и не имея возможности записывать новую музыку. К радости фанатов уроженец Филадельфии вроде бы все уладил — его клип на песню That’s a Rack вышел уже под эгидой нового лейбла. Режиссиром стал клипмейкер Daps, в портфолио у которого видео для Дрейка, Мигос и Ники Минаж. В кадре — буквально оркестр голых женщин, прикрытых лишь струнными инструментами, фонтаны синей краски, механические танцы на пианино и психоделический калейдоскоп фильтров и отражающих зеркал.

Taylor Swift — ME

Еще одно долгожданное возвращение. Гигант американского мейнстрима Тейлор Свифт выпустила очередную оду эгоцентризму под названием Me!, где выясняет отношения с лид-вокалистом Panic! At the Disco Брендоном Ури. Клип, снятый Дейвом Майерсом (режиссером нашумевшего Humble Кендрика Ламара), — аллюзия на мюзикл «Мулен Руж», рисующая «диснеевский» Париж в карамельных оттенках, где все вокруг, кажется, состоит исключительно из фруктозы и глюкозы. Внутри этой переслащенной конфеты — месседж о том, как важно сохранять независимость и индивидуальность даже в разгар романтических страстей, а вместо хеппи-энда — призыв постоять за себя.

Mujuice — Die Young!

Вместо стандартного кислотного хауса — в треке засемплирована песня 1992 года «Буду погибать молодым» Мистера Малого, — на экране со скоростью проносятся бескомпромиссные кадры из российских клубов и рейвов, снятые Сашей Mademuaselle, Андреем Родионовым, Namer и Петей Barabaka.

Луна — Сижки

Киевская певица Кристина Бардаш, известная под псевдонимом Луна, выпустила клип на песню «Сижки» со своего альбома «Заколдованные сны». В клипе, кажется, впервые за всю ее карьеру фигурирует еще кто-то кроме нее самой. Здесь есть сразу несколько сюжетных линий, и между их героями, мягко говоря, «все сложно» — это видео о трагической любви и партнерском насилии, а его режиссер Андрей Рубец очевидно вдохновлялся Тарковским, Бергманом и Рефном.

Подписывайтесь на наш канал в YouTube, будет интересно.

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие музыкальные клипы 2022 года: Gucci Mane, Yung Lean, FKA twigs, Hofmannita, black midi, Pavement, Glaive, Joji и другие

Посмотреть хороший клип — все равно что пережить яркий и душераздирающий кинофильм и при этом сэкономить полтора часа. Вспоминаем лучшие музыкальные видео, которые показали нам 2022 год во всей его красоте и уродстве. В конце статьи можно найти ютьюбовский плейлист со всеми клипами, чтобы включить его, например, за праздничным столом.

20. Gucci Mane «Publicity Stunt»

Режиссер Omar The Director

Лучший комплимент для фильма — «красиво», для книги — «интересно», а для клипа — «круто». Однако «крутизна» — более тонкое понятие, чем может показаться на первый взгляд. Даже в жанре трэп-клипов с тачками, особняками и цепями прямолинейный подход уже не впечатляет. Легендарный Гуччи Мейн, когда‑то снявший лучший трэп-клип всех времен у себя на кухне, действует тоньше.

В дисс-треке на YoungBoy Never Broke Again ему необходимо доказать фактами, что он круче конкурента, и он с этим справляется, доводя флексы до абсурда. Стоя в халате и читая газету, Гуччи утверждает, что на диссы Янгбоя не собирается отвечать. Поливая газон из шланга, называет врага своим фанатом. Потом прямо в кадре подписывает лизинговый контракт и проезжает на бананово-желтом «феррари» мимо мусорных баков до заправки, сравнивая себя в трех подряд строчках с Трампом, Обамой и Путиным.

Самоирония и домашняя обстановка в клипе помогают рэперу делать вид, что он не прикладывает никаких особых усилий. Это и есть настоящая крутизна.

19. Yung Lean feat. FKA twigs «Bliss»

Режиссер Эйдан Замири

За последнее десятилетие никто не сделал так много для переосмысления понятия «крутизны», как шведский рэпер белорусского происхождения Янг Лин. В клипе «Bliss» есть как и вполне стандартные атрибуты красивой жизни («кадиллак», белая лошадь, красивейшая поп-звезда поколения FKA twigs в качестве трофейной невесты), так и более специфические вещи. Например, люстры, подвешенные над капотом (не спрашивайте), написанные в Excel (по заветам клипов нулевых) смс и семпл из советской группы «Альянс». Главный же аттракцион — снова сам Лин в малиновом пиджаке, тормознуто бубнящий свой рэп. Раньше он был похож на пухлого школьника, теперь — скорее на провинциального бандита из 90-х, но на стереотипичную рэп-звезду все еще ни капли не смахивает. Этим и крут.

18. Hofmannita «Канистра»

Режиссер не указан

Метал жив! Но совсем не в той ипостаси, о которой вы могли подумать. Трэп-метал делают не угрюмые нестриженные мужчины, а, например, нежная блондинка Хофманнита. Шокировать зрителей ей при этом удается не хуже, чем конкурентам из прошлого века. В клипе «Канистра» из‑за ожогов ста процентов тела с нее слезают волосы и кожа, она принимает кровавую ванну и ползет по снегу из машины. Есть и другие сюжеты-перебивки, где артистка затмевает полнотой губ конкуренток-клонов или изображает эльфийку на коне, но именно умопомрачительный ожоговый грим мы запомним на всю жизнь.

17. Маркус Мамфорд «Cannibal»

Режиссер Стивен Спилберг

«Cannibal» не масштабный продакшен, которого можно было бы ждать от главного режиссера блокбастеров, а скорее скромная проба пера, этюд. Тем не менее, постановка Спилберга, человека, имеющего удивительный природный дар к движущимся картинкам любого вида, впечатляет даже здесь. Это типичная спилберговская «однушка» (длинный дубль с внутрикадровым монтажом), где камера сначала снимает играющего на гитаре Маркуса Мамфорда вблизи, потом отъезжает, чтобы показать пустой зал, а в конце бешено упивается его лицом. Как ни странно, но этот режиссер, всю жизнь тяготевший к традиционной работе с кинопленкой (включая свой последний автобайопик), здесь восхищается дефектами цифровой съемки. Пожалуй, главный аттракцион клипа — глитчи алгоритмической стабилизации (все снято на телефон), совпадающие с кульминацией песни.

16. Romy и Fred again «Strong»

Режиссер Вик Лентень

Простые эмоции — самые сильные. Клип и песня «Strong» — торжество минимализма: под ностальгический транс Роми из the xx фантастически плавно кружится в танце со своим двоюродным братом и напевает практически одну-единственную строчку: «Тебе не нужно быть такой сильной». В описании видео Роми поделилась, что они с братом потеряли матерей молодыми, а песня — о скорби. Но, кажется, из завораживающего клипа, где ничего не происходит, проницательные зрители отлично поняли, что чувствуют герои (жажду простого человеческого тепла), и без лишних слов.

15. Ушко «TRAEKTORIA»

Режиссерка Наташа Гончарова

Для многих наших молодых и интеллигентных соотечественников 2022 год стал временем (вынужденного) знакомства с новыми странами и культурами. Кто‑то впал от этого знакомства в депрессию, но, по правде говоря, эмиграция обычно вызывает не только горькие, но и сладкие чувства. Эту эмоциональную комбинацию идеально передает видео «Траектория» певицы Ушко, в котором она поет и танцует с окурком в руке на фоне горного озера где‑то, кажется, в Армении, выходит замуж в центре Тбилиси, и все это сопровождается субтитрами на языках мира и перемежается случайными видео других операторок, «расбросанных по частям света» (например, с Эйфелевой башней). Песня про «траекторию прямо на небо», конечно, грустная, но в целом все эти кадры, полные солнца, воды и юности, упоительно красивы.

В описании видео режиссерка Наташа Гончарова (жена надежды российского независимого кино Вадима Кострова) трогательно передает благодарность «Гугл-переводчику» — «главному, любимому приложению». Нам тоже не стоит забывать тот факт, что мы живем в XXI веке с такими чудесами техники, которые делают большой мир доступнее, чем когда‑либо.

14. Ecco2k & Bladee «Amygdala»

Режиссер Антон Тамми

Ночной клуб из клипа «Amygdala» — редкий экранный танцпол, на котором и правда хочется оказаться. Ведь обычно клубы в клипах выглядят слишком страшно (темно), душно (людно) и попросту скучно (никаких эмоций, только механические пляски). А здесь шведские артисты Bladee и Ecco2k залиты таким уютным белым светом да так мило улыбаются и прихорашиваются в кадре, что даже сигаретная дымка начинает выглядеть манящей и освежающей. Короче, вот он — клуб мечты, пускай и слишком красивый, чтобы существовать в реальной жизни.

13. Magdalena Bay «Dreamcatching»

Режиссер Феликс Гин

Виднейший тренд в клипах прошедшего года — анимационное видео, созданное с применением искусственного интеллекта. Такие ролики вышли сразу у нескольких популярных рок-групп — от King Gizzard & The Lizard Wizard до Everything Everything и Editors. Однако вне конкуренции оказалась работа «Dreamcatching» синтипоп-дуэта Magdalena Bay.

Дело в том, что остальные артисты поддались соблазну сфокусироваться на странности, психоделичности и даже жуткости AI-анимации, а Magdalena Bay в коллаборации с художником Феликсом Гином создали нечто, действительно напоминающее настоящее человеческое искусство. Если точнее, открывающий кадр с поездом, пересекающим зеленое поле, — почти что‑то уровня Миядзаки, а лицо вокалистки, плавно превращающееся в облака, звезды и медуз, — это какой‑то Дали (разумеется, на минималках). Самое страшное в нейросетевом искусстве не его психоделичность, а тот факт, что оно уже готово заменить творцов из плоти и крови (целое кино пока не снимает, а клип — на, пожалуйста). Что ж, у людей-художников нет выбора, кроме как принять этот челлендж, а простым зрителям стоит порадоваться усилению конкуренции и естественного цифрового отбора, ведь это они приводят к таким восхитительным вещам, как «Dreamcatching».

12. black midi «Welcome to Hell»

Режиссер Густав Хольтенас

Прелестное аниме, нарисованное нейросетью, — это, конечно, странно. Но не менее странный курьез — прелестное аниме, нарисованное шведом.

Густав Хольтенас берет за основу образы и мотивы из «Астробоя» Осаму Тэдзуки и не просто делает их в тысячу раз разнообразнее, причудливее и красочнее, а, кажется, тысячекратно превосходит достижения фантазии Масааки Юасы, который ранее уже тысячекратно усложнял «Астробоя» в безумной «Кайбе» (🤯). Сюжет с участием мальчика-робота, девочки-зайки, звездолетов, городов будущего, слизевых монстров и тридешных демонов из ада расшифровать вообще не представляется возможным. Но именно невменяемость происходящего и создает иллюзию, что за эти четыре минуты мы посмотрели невероятную фантастическую сагу, поражающую воображение.

11. Pendant «Static Dream»

Режиссер Рамез Силайн

Музыкальное видео может быть похожим на настоящее большое кино, особенно если режиссер владеет искусством умолчаний. Рамез Силайн, клипмейкер Лил Пипа и автор документального фильма о нем, — именно такой постановщик (и это не последний его клип в списке).

Музыкант Кристофер Адамс, выпускающий под псевдонимом Pendant шумную индитронику, едет на мотоцикле от преследовательниц по лос-анджелесской реке, в следующих сценах уже с побитым лицом куда‑то бежит и задумчиво ест картошку фри, потом бьет кулаком о стену и бредет по улице в умопомрачительной аниме-футболке и повязке на глазу. Все это время он вспоминает соблазнительный танец двух девушек, залитых синим светом.

В общем, повествование — чистая абстракция, но если вы готовы вложить немного собственной фантазии, чтобы заполнить пробелы, то вполне можете получить личный шедевр о молодости, ярости и страсти, для которого в прошедшем году ни на «Нетфликсе», ни в кино не нашлось бы конкурентов.

10. FKA twigs «meta angel»

Режиссер Эйдан Замири

Музыкальные клипы — идеальное место для экспериментов с разными визуальными техниками. В видео «meta angel» происходит очень мало — артистка Твигс в роли купидона из спортивного лука стреляет в сердце самой себе, но выглядит все очень свежо и остросюжетно. Дело в том, что проходка ангела по крыше и прогулка девушки по парку запечатлены на зернистую пленку; пролет стрелы — это плавные цифровые кадры с дрона под а капелла-часть песни; наконец, пронзенное под бит сердце отрендерено в CGI-графике. Твигс, известная своими хореографическими способностями, здесь вообще не танцует, но все равно держит внимание пронзительным драматическим взглядом — вот что значит настоящая звезда.

9. Тальник «Небезопасная полночь»

Режиссер Тальник

Сериалы — романы, фильмы — повести, а клипы — стихи. Но для поэзии вовсе не нужны высокие технологии, мажорные бюджеты и изощренные техники, достаточно лишь видеть красоту в обыденном. В клипе «Небезопасная полночь», выпущенном на День святого Валентина, группа «Тальник» коллекционирует такие банальные образы, как дымящийся кофе, искрящийся снег, босые ноги в коридоре, журчащая вода из‑под крана и фотографический эффект красных глаз. И заставляют зрителя поверить, что каждую из этих вещей тот видит впервые, — настолько волшебно и жутко они смотрятся под фирменную постпопсу этой группы.

8. Оливер Сим и Джимми Самервилл «Hideous»

Режиссер Янн Гонсалес

Музыкальные клипы могут быть не просто претенциозной рекламой стримингового релиза, но и личным и глубоким произведением сами по себе. Особенно если за постановку отвечает лидер французского авторского кино Янн Гонсалес, а премьера ролика проходит на Каннском кинофестивале (в качестве эпизода из 22-минутного фильма, но тем не менее).

Оливер Сим из the xx играет красивого монстра, который сторонится людей на залитой неоном дискотеке, пока не встречает волшебника в черном балахоне и блестками на лице (Джимми Самервилл). В какой‑то момент метафора певцу надоедает, и он обнажает душу по полной: после повторенного несколько раз вопроса «безобразен ли я?» следует строчка «я живу с ВИЧ с 17 лет». Вы не поверите, но в полной, 22-минутной версии сказки для взрослых все заканчивается ровно этим же кадром — поистине душераздирающе.

7. Weyes Blood «It’s Not Just Me, It’s Everybody»

Режиссерка Шарлотта Эрколи

Что будет, если от хоррора «Перл» оставить только сцену-мюзикл, но добавить в нее мультяшного смартфона-людоеда на ножках и чуть больше трупов? Получится клип «It’s Not Just Me, It’s Everybody». Даже удивительно, насколько похожими получились лучшая сцена одного из лучших хорроров года и этот чудесный клип, ведь их премьеры состоялись практически одновременно.

Артистка в кадре беззаботно танцует между телами жертв ракетного обстрела, напевая, что дело не в ней, а во всех остальных. При этом она сохраняет куда более спокойный вид, чем психопатка в исполнении Миа Гот, — и это поистине жутко.

6. carolesdaughter «Target Practice»

Режиссерка Анастасия Делмарк

Муза Machine Gun Kelly carolesdaughter (она играла эмо-герл в клипе «Emo Girl») показывает всем конкуренткам (в первую очередь Оливии Родриго), как делать по-настоящему крутой школьный эмо-поп (и клип на него). В «good 4 u», как все мы помним, Родриго душно жаловалась на бывшего, а Кэролсдотер жалуется на то, что засыпает на математике, а потом просит всех отстать и дать ей почитать книги. Родриго заставляла чирлидерш в школьном спортзале носить ее на руках, а Кэролсдотер в окружении тех же чирлидерш сама играет на гитаре. Пожалуй, главное отличие артисток — в позе и манерности: выбор между переигрывающей принцессой с фальшивой улыбкой и несмеяной с тату и пирсингом — за зрителями. Мы свой выбор сделали моментально.

5. Evanora Unlimited feat. Taraneh & Ivy Knight «Age of Information»

Режиссер Evanora Unlimited

Хорошие клипы показывают что‑то прекрасное, великие — вдохновляют на прекрасные мечты. В кадрах «Age of Information» мелькают моменты, которые переживал каждый, кому было 17: прыжки через костер, построение пирамиды из яиц и мармелада, перезарядка пистолета в наполненной ванне (ладно, игры с оружием — общее место разве что американских 17-летних). Вроде бы ничего особенного, но происходящее завораживает и заставляет воображать собственную никогда не происходившую дикую юность: то ли дело в шумной и тормознутой съемке, то ли в простодушных гитарных риффах (основное занятие артиста, известного под именами Evanora Unlimited и Marjorie W.C. Sinclair, — не дрим-поп, а детройт-трэп).

Этому пестрому, несмотря на любительскую съемку, клипу удается уловить несколько важных парадоксов юности: соседство праздного дуракаваляния и творческой целеустремленности; безразличие к повседневным опасностям и ужас перед взрослой жизнью. Ощущения после просмотра 5-минутного клипа — как от прочтения увесистого романа взросления.

4. Pavement «Harness Your Hopes»

Режиссер Алекс Росс Перри

Клипы, как никакое другое искусство, принадлежат своему времени: если кто‑то и пересматривает старые видео, то из ностальгических соображений. Тем ценнее, когда потертые и забытые видео переосмысляются в качестве абсолютной классики визуального искусства.

Пару лет назад песня «Harness Your Hopes» переписала историю музыки: незначительный би-сайд группы Pavement внезапно завирусился на Spotify и в тиктоке. Для его экранизации, приуроченной к переизданию соответствующего EP, режиссеру Алексу Россу Перри тоже пришло в голову поиграться с временными парадоксами. На видео восходящая телезвезда Софи Тэтчер («Шершни»), родившаяся уже после распада группы в 1999 году, с неподдельным восторгом попадает в эпизоды классических клипов инди-рокеров. Садится вместе со Стивеном Малкмусом на асфальт, примеряет вместе с остальными членами группы костюм Санта-Клауса и, разумеется, лишается головы. Перри пришлось заморочиться с поиском исходников клипов в архивах и их аналоговой проекцией за спиной актрисы, но результат — живой, игривый, современный (пускай Pavement никогда и не устаревали) — того стоил. Вот бы люди чаще относились к истории искусства музвидео с таким же трепетом!

3. glaive «three wheels and it still drives!»

Режиссер Рамез Силайн

Похожий на младшего брата Финна Вольфхарда парень приходит домой в роскошный модернистский дом, где встречает свою похожую на младшую сестру Беллы Торн сварливую жену. Та обливает его вином и выкидывает ноутбук в бассейн, после чего герой молча уезжает и умирает, пока героиня исступленно танцует.

К экранизации поп-панк-хита «three wheels and it still drives!» от glaive — восходящей звезды, страшно сказать, 2005 года рождения — режиссер Рамез Силайн подошел с кинематографической сдержанностью и вкусом, достойными Дугласа Сирка и Антониони. Камера подмечает язык тел (диалоги заглушает музыка) на длинных общих планах; монтаж подчиняется не, упаси господь, ритму песни, а исключительно фотогении образов. Самые, к слову, фотогеничные моменты — страдальческий взгляд парня из‑под челки и ответная едва заметная игривая ухмылка девушки. С огромным удовольствием посмотрели бы полнометражную мелодраму Рамеза Силайна — правда, нет гарантии, что хронометраж поможет ей засесть в нашем сердце так же глубоко.

2. Кэролайн Полачек «Sunset»

Режиссеры Мэтт Копсон и Кэролайн Полачек

И все-таки лучшие клипы дарят глазу такое концентрированное визуальное пиршество, которое на большой дистанции недостижимо. «Sunset» Кэролайн Полачек — это отпуск в жаркой Испании, который пьянит и дурманит. В расплавленный коллаж складываются самые заветные и желанные образы — пляжные танцы, влюбленные улыбки, песочные статуи, бесцельные прогулки, кошки, улитки, закаты и татуировки. Это настолько же ослепительно бесстыдное наслаждение, насколько оглушительно бесстыдны вокальные гармонии певицы Полачек в кульминации песни. Говорят, что она нынче исполняет гиперпоп — с этим можно поспорить, ведь звучит «Sunset» просто как фламенко, пускай и самый цепляющий в мире. А вот клип этот — чистое гиперкино. Факт.

1. Joji «Glimpse of Us»

Режиссер Дэн Стрейт

Вернейший способ перехватить дыхание зрителя и увлажнить его глаза — подобрать эффектный контраст между клипом и песней. Скажем, медленную балладу о ностальгии по прошлой любви сопроводить пулеметной нарезкой из жизни хулиганов и отморозков с травмами, взрывами, гонками, битым стеклом, кровью, блевотиной и мочой.

Как ни удивительно, шокирующий клип «Glimpse of Us» не коллекция найденных в интернете кадров, а изощренная постановка. Продюсер Эндрю Руз ранее сотрудничал с ютьюберами-провокаторами Million Dollar Extreme, да и сам певец Joji начинал как шок-комик Filthy Frank, поэтому эстетика «Чудаков» на адских максималках для обоих художников — закономерная кульминация творческих поисков. Почему кульминация? А разве можно назвать кадры с кроликами на грязном матрасе трэп-хаты, олененком Бэмби между джойстиками и пивными банками, чтением статьи о современной маскулинности накануне сожжения автомобиля в лесу чем‑то иным, кроме большого изобразительного искусства нашего времени? В этих лицах, закрытых пикселями, масками и тату, — определенно вся печаль и отчаяние мира.

Плейлист со всеми клипами из списка

(Сохраните ссылку, чтобы включить в новогоднюю ночь)

11 лучших музыкальных клипов 21 века

Мы попросили группу критиков назвать лучшие музыкальные клипы за последние 20 лет, и ответы варьировались от Childish Gambino до… Slipknot?

Каждую неделю IndieWire задает избранной группе кинокритиков два вопроса и публикует результаты в понедельник. (Ответ на второй вопрос «Какой сейчас лучший фильм в кинотеатрах?» можно найти в конце этого поста.)0011 краткое уведомление ) релиз «ANIMA» Пола Томаса Андерсона, 15-минутного сингла, который служит прославленным и великолепным видеоклипом на три трека из нового сольного альбома Тома Йорка.

Вопрос этой недели: Какое музыкальное видео 21 века является лучшим?

«Bad Cover Version» (Pulp)

Итан Уоррен (@EthanRAWarren), Bright Wall/Dark Room

Музыкальное видео на трек «Bad Cover Version» группы Pulp 2001 года неортодоксально во многих отношениях, но главным образом один довольно важный: вместо того, чтобы использовать альбомный вокал, предоставленный фронтменом Джарвисом Кокером для этой песни тусклых подражателей — будь то новые романтические партнеры или «более поздние Том и Джерри, когда они вдвоем могли говорить» — песня здесь исполняется кавалькада профессиональных подражателей в чем-то вроде «We Are the Bizarro World», каждый из которых привлекает внимание парой строк карикатурной славы. Когда ревущий Том Джонс толпится у микрофона вместе с комично стаккато Бьорк и возмутительно дрянным Куртом Кобейном, который поет, как человек с горлом, полным зажженных сигарет, невозможно не быть очарованным этой капсулой времени сахарной лихорадки сверхъестественной долины. поп-музыка рубежа тысячелетий. В результате получается не столько традиционное видео, сколько единственный в своем роде короткометражный фильм, который буквализирует темы песни наряду с бесконечно очаровательными промежуточными кадрами, которые показывают, как подражатели крутят рок-звезду, жуя пончики и позируя для групповых фотографий, пытаясь и не сумев преуменьшить головокружительный трепет всей этой странной операции.

«Прежде чем я забуду» (Slipknot)

Джоуи Кио @JoeyLDG (редактор новостей Wicked Horror), внештатный сотрудник Birth.Movies. Death, Vague Visages, The List

Впервые в мире увидел Слипкнот без масок, это было на пресс-конференции после безвременной кончины басиста Пола Грея. Восемь больших, волосатых, татуированных металлистов сидели и плакали перед мировой прессой, пытаясь выдавить соболезнования по погибшему брату. До этого момента девять участников самой страшной группы в металле тщательно скрывали свою личность (ну, за исключением того, что они играли в Stone Sour, что почему-то не в счет). Музыкальное видео на хит «Before I Forget», выпущенное в 2004 году, игриво дразнило хардкорных фанатов (их ласково называют «личинками», потому что они питаются музыкой группы), показывая достаточное количество ступней, рук, локтей и волос Slipknot, когда они обыграл трек в студии звукозаписи.

Помогает то, что песня абсолютно крутая, но концепция гениальна, одновременно заставляя нас гадать, и в то же время дает больше внимания менее известным участникам, таким как Сид или Крейг, чем мы когда-либо видели раньше. Вещь также прекрасно снята, что, хотя и не является необычным для метал-видео, удивительно для Slipknot, чья твердая эстетика, гайки и болты помогли им пройти через такие песни, как «Left Behind» или могучая «Duality», которая видела поток головокружения. личинки разрушают собственность, наблюдая за импровизированным выступлением группы («Зачем тебе снимать дом на Slipknot ?» группа размышляла в интервью).

В песне «Before I Forget» есть игривость, но видео также демонстрирует, какой вклад вносит каждый участник группы в создание их дикого, необузданного звучания. Вопреки обвинениям в том, что один или несколько из них пришли сюда просто для того, чтобы потанцевать, всем девяти парням дается момент, чтобы сиять в своих индивидуальных масках, дразняще висящих рядом с их снаряжением, когда они это делают. Это умное представление о том, что делает эту группу такой замечательной и почему они так долго существуют как единое целое. 15 лет спустя он по-прежнему производит мощное впечатление, хотя к настоящему времени мы знаем, как они все выглядят.

«Войди в мой мир» (Кайли Миноуг)

Дэниел Джойо (@firstmanmovies), независимый автор Vanity Fair, The Verge, журнала MovieMaker, Filmotomy

Лучшие музыкальные клипы — те, которые работают большинство прекрасно подходят как для сопровождения их музыки, так и как сами по себе произведения киноискусства. Вот почему ответом является видео Мишеля Гондри на песню Кайла Миноуг «Come Into My World». Вдобавок к тому, что видео достаточно визуально интересно, чтобы смотреть на него в течение нескольких минут, отличное видео должно воплощать в себе как текст песни, так и звуковую палитру. Для первоклассной песни Кайли Миноуг воплощение звуковой палитры означает быть дико радостным, но очень повторяющимся, довольно заурядным, но совершенно очаровательным. А с песней «Come Into My World» видео лучше, черт возьми, представляет мир, в который зритель хочет сбежать.

Гондри достигает всех этих целей, несмотря на дуэльный характер некоторых из них. Совершив настоящий хореографический подвиг (как человека, так и камеры), Гондри представляет одноразовое видео, в котором Кайли идет по петле за угол улицы, встречая разных людей, идущих по своим делам. Кайли требуется чуть больше минуты, чтобы завершить свой путь, после чего она возвращается к исходной точке, и видео зацикливается. Камера и первоначальная Кайли продолжают двигаться, в то время как все, что было в первом путешествии, снова здесь, теперь удвоено. Время выбрано идеально, поэтому каждый раз, когда Кайли возвращается к началу, припев начинается заново, и лирическое приглашение войти в ее мир сопровождает появление еще одной Кайли. Есть легкое, убаюкивающее очарование в наблюдении за тем, как количество этих обманщиков увеличивается в постоянном обороте, поскольку каждый новый припев заставляет вас прыгать. Мир Кайли продолжает расти, и он притягивает вас. Как произведение техники и исполнения, видео нужно увидеть, чтобы поверить.

«Girl Walk // All Day» (Girl Talk)

Дэвид Эрлих (@davidehrich), Indiewire

Позвоните в Джейкоб Крупник «Girl Walk // Все день» музыка с натяжкой (по нескольким причинам), но я воспользуюсь любой возможностью, чтобы познакомить людей с этим полнометражным шедевром.

«Эй, Я!» (Изгой)

Люк Хикс (@lou_kicks), Киношкола Отбросы/Один идеальный кадр, Рождение. Фильмы. Смерть.

До того, как появился «Человек-паук: Через вселенные», в Андре-Версе было «Эй, йа!». Как все мы (включая Outkast) знаем, что лучше одного Andre 3000 может быть только восемь Andre 3000. Выступая в качестве басиста, барабанщика, клавишника, солистки, ритм-гитариста и хора из трех человек в титульной группе The Love Below, блестящий, причудливый, бросающий вызов жанру Three Stacks исполняет «Hey Ya!» на сцене в стиле Эда Салливана с цветовой палитрой Дня святой Пэтти как в костюмах, так и в постановке. Персонажи, которых он воплощает на сцене, варьируются от длинноволосого дамского угодника до жокея дерби, гладкого битника, псевдоакадемика и короля топлесс.

Карьера режиссера музыкального клипа Брайана Барбера фантастична за камерой, хотя кажется, что почти каждая идея, выраженная в музыкальном клипе, слишком странна, чтобы прийти откуда-то еще, кроме как из разума самого Андре Бенджамина. Видео просто фиксирует выступление группы, совмещенное с кадрами толпы, похожей на битломанию, визжащей во все горло, и кадрами черно-белого телевизора с концертом на экране, который, как мы предполагаем, кто-то смотрит. на их диване. Это визуально прямолинейно, но энергия, эклектика и экспрессия Andre 3000 настолько уникальны, что это похоже на захватывающий музыкальный видеоклип, который невозможно превзойти. Не говоря уже о том, что это чертовски хорошая песня.

Q.V. Hough (@QVHough), Vague Visages, Screen Rant, RogerEbert.com

Режиссер Брайан Барбер, Outkast «Hey Ya» рассказывает о мании поп-культуры британского вторжения 60-х, подчеркивая при этом современную эстетику «сделай сам». В целом, Андре 3000 управляет производством благодаря своей харизме и привлекательности в качестве солиста «Ice Cold 3000», тем самым стабилизируя перевернутую предпосылку сценария: американское вторжение в Великобританию . Но великолепие музыкального клипа проявляется в кадрировании персонажей и переходах при редактировании, а также в персонажах семи других участников группы, которых изображает Андре 3000.

Ненавистники Любви до сих пор бесят меня спустя столько лет. Перед тем, как бэк-вокалисты получат свой первый крупный план, Барбер готовит сцену общим планом, на котором показаны все участники The Love Below. Во время первой лирики «Hey Ya» камера перемещается слева направо, а The Love Haters с энтузиазмом крутят пальцами, распевая припев. С этого момента по крайней мере один из Ненавистников Любви всегда следит за другими и всегда с улыбкой OMG; один из многих тонких комедийных штрихов, напоминающих Гарри и Ллойда из «Тупой и еще тупее». Мы действительно делаем это, чувак!!!

В «Hey Ya» постоянное исполнительское движение создает гипнотический эффект, а редактирование/темп подчеркивают мелкие черты личности каждого участника группы. Снимки толпы, пожалуй, самый слабый аспект «Hey Ya», но коллективные визуальные эффекты дополняют присущий сюрреализм. А эпизод «Shake It Like a Polaroid Picture» на последней минуте просто превосходен, и «Ненавистники любви» снова затмевают всех. «Hey Ya» — это поэзия в движении; концепция, которая возникает из осознанного сна в 3 часа ночи или во время мозгового штурма с глубоким фокусом. Зеленый это сильный визуальный мотив .

«Ленивое воскресенье» (Одинокий остров)

Кортни Ховард (@Lulamaybelle), фрилансер для Variety, SheKnows, FreshFiction.tv который еще в конце 2005 года остро нуждался в возрождении, наряду с YouTube, который находился в стадии становления. В песне участвовали актеры Энди Сэмберг и Крис Парнелл, исполняющие рэп в стиле хардкор об очень полезном уик-энде, который ел кексы Magnolia Bakery, тратил 10 долларов и посещал утренник «Хроники Нарнии». Свежий, яростный и забавный, он сразу же заслуженно привлек внимание всей страны. Знаменитое музыкальное видео, снятое и собранное быстро, стало началом серии «Цифровых короткометражек» шоу и стало сенсацией за одну ночь. Это не только изменило то, как мы потребляем контент, но также изменило то, как SNL создавало и упаковывало его, расширяя возможности доступности шоу.

«Одиссея» (Флоренция + Машина)

Карлос Агилар (@Carlos_Film), The Wrap, MovieMaker, Remezcla  

Сочетание музыки, кино и танца в потрясающе амбициозном пакете, Флоренция + Машины Полнометражный видеоклип «Одиссея» — это как фильм средней продолжительности (48 минут), рассказывающий историю разбитого сердца, так и визуальное представление девяти песен из альбома «Как большой, как синий, как красиво», соединенных соединительными сценами. которые конкретизируют почти трансцендентный опыт.

Режиссер Винсент Хейкок в Великобритании, США и Мексике. В этом проекте Флоренс Уэлч демонстрирует страстное и эмоционально чистое выступление, в котором каждая сцена с интенсивной хореографией (любезно предоставленная Райаном Хеффингтоном и Холли Блейки) наполнена взрывной силой. Манипулируя ослепительным естественным светом шотландской сельской местности и Мериды, Юкатана, а также городским сиянием Лос-Анджелеса и Лондона, операторская работа Стива Анниса придает сказочное качество произведению, уже вдохновленному «Адом» Данте Алигьери.

В таких главах, как «Св. Jude» и «Queen of Peace», которые контрастируют с восхитительной силой «What Kind of Man» и «Ship to Wreck», главных синглов альбома. Будучи единым произведением искусства, «Одиссея» действует как музыкальные американские горки, которые путешествуют через боль, желание и горе, чтобы приземлиться в исцеляющем искуплении своего заключительного сегмента, «Третьего глаза», трека, который служит личным письмом, через которое Уэлч говорит себе, что в конце коварного путешествия она все еще будет жива, прекрасным несовершенным существом «из плоти и крови».

«Возьми меня в церковь» (Хозьер)

Энн Маккарти (@annemitchmcc), Teen Vogue, Ms. Magazine, Bonjour Paris

Эффективное слияние — впечатляющий подвиг, и именно это произошло при слиянии из Выступление артиста балета Сергея Полунина с мощной и проникновенной песней ирландского певца Хозиера «Take Me to Church» в клипе на песню. Полунин, балетный феномен украинского происхождения, прославившийся в лондонском Королевском балете, танцует в клипе с элегантной и точной техникой, типичной для танцора, получившего образование в Восточной Европе. Без рубашки и одетый только в обнаженные танцевальные трико с балетными туфлями и своими фирменными татуировками, он летит по воздуху с аллегро «хорео» от хореографа Джейд Хейл-Кристофи в такт лирике Хозиера, в такт крещендо песни.

Точность и страсть его пируэтов и поворотов фуэте стали легендой. В клипе 2015 года, снятом режиссером Дэвидом ЛаШапелем, на популярную песню и всемирно известную балерину не только обратили больше внимания Хозиер, но и в процессе пробудили у зрителей видео актуальность и силу балета. Эта многовековая форма искусства иногда считается скучной, жесткой и устаревшей, хотя на самом деле это совсем не так; «Возьми меня в церковь» — долгожданное напоминание о ее актуальности.

«This Is America» (Childish Gambino)

Кен Бейкли (@kbake_99), внештатный сотрудник Film Pulse

меньше тех, которые, кажется, становятся частью идентичности песни более фундаментальным образом, то есть вы не можете думать о песне без видео, а видео кажется неотъемлемым продолжением музыки. Тем не менее, я бы сказал, что недавним примером этого достижения является видеоклип на песню Childish Gambino «This Is America», неизгладимый короткометражный фильм, который подчеркивает и подчеркивает мощные идеи песни о расизме и насилии в Соединенных Штатах с самого начала. истории страны до наших дней.

С этой целью о видео было написано много длинных статей, анализирующих многочисленные культурные и социально-политические отсылки, которые одновременно обращаются к современным событиям и уходят в прошлое. Эффект растягивается всего за четыре минуты; хотя в нем так много отдельных компонентов и элементов, которые широко обсуждались, он движется как одно плавное переживание, собранное вместе, демонстрируя свое великое мастерство.

«Лучшее оружие» (Fatboy Slim)

Джоэл Мейворд (@joelmayward) Cinemayward.com

Я иду с Fatboy Slim, «Оружие выбора», режиссер Спайк Джонз. Абсолютно трансцендентный. Хотя можно было бы использовать больше колокольчика.

Клинт Уортингтон (@clintworthing), Consequence of Sound, The Spool

Здесь есть много отличных кандидатов, но в глубине души я должен отказаться от яркого, дерзкого видео Спайка Джонза. для «Оружия выбора» Fatboy Slim — мема до того, как мемы стали мемами. Это один из O.G. вирусные видео, прекрасное причудливое сочетание старого характерного актера, делающего дурацкие вещи с совершенно невозмутимым лицом — это был идеальный корм для поиска в Google Web 1.0. Что касается самого видео, то это сказочная радость: стоический бизнесмен Уокена внезапно активизировался рекордными битами трека Слима, чтобы внезапно ворваться в одиссею в мягкой обуви по заброшенному отелю. Это ослепительное напоминание о том, что Уокен начал свою жизнь как танцор и актер музыкального театра, прежде чем перейти к суровым гангстерам и ветеранам Вьетнама с привидениями; даже в свои пятьдесят, Уокен пинает мяч с энергичной грацией. Как будто сама песня переносит его обратно в юность.

Что касается самой песни, то она довольно цепляющая, вспыльчивый артефакт ранних нулевых, когда жанр биг-бита переживал последние годы своего существования. (Тем не менее, я люблю отсылку к «Дюне», так что фраза «иди без ритма/ и ты не привлечешь червяка» актуальна и сегодня. ) Но это тот случай, когда музыкальное видео затмевает саму песню и обретает жизнь свое собственное, и за это его следует праздновать.

«Ты, я и ты» (Раскопки)

Ричард Броуди (@tnyfrontrow), The New Yorker

Первоначальным режиссером музыкальных видеоклипов был Басби Беркли, который обнаружил разницу между простым изображением выступлений и их преобразованием. Музыкальное видео, будь то реклама пластинки или часть фильма, является важной частью истории кино, а съемка музыки — пробным камнем режиссерского мастерства. Лучшее, что я видел в этом столетии, принадлежит одному из лучших нынешних режиссеров, Теренсу Нэнсу, за песню You and I and You группы The Dig. С хореографией, костюмами, сменой точек зрения, метафорической историей, смешением актеров и эффектов, слиянием семейной мелодрамы с мифопоэтической фантазией и фундаментальным положением камеры, создающей сложные текстуры и векторы из простых действий, объединяет и усиливает воображение Нэнси в том, что является не только великолепным музыкальным видео, но и одним из величайших короткометражных фильмов века.

В: Какой лучший фильм сейчас идет в кинотеатрах?

A: «История игрушек 4» и «Последний черный человек в Сан-Франциско» (галстук)

Подпишитесь: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

19 лучших музыкальных клипов 2022 года

С каждым годом кажется, что музыкальные клипы становятся больше, лучше и экстремальнее. Вы можете связать это с достижениями в области технологий — действительно, компьютерная графика помогла создать множество невероятных визуальных эффектов в этом году, в том числе блестящие «Глаза синигами» Граймса, — но в 2022 году немалому количеству видео также удалось расширить границы. манипуляции в реальной жизни. «Just Wanna Rock» Лил Узи Верт вернула флешмобы, доведя их до максимума, а «We Cry Together» Кендрика Ламара зафиксировала тонкости токсичных отношений с помощью тщательной хореографии. Сейчас, более чем когда-либо, музыкальное видео — это не столько реклама песни, сколько амбициозное творческое начинание. Ниже, в произвольном порядке, мы отмечаем 19лучших визуальных эффектов этого года — от «Used To Know Me» Charli XCX до «Out Of Time» The Weeknd.

«Just Wanna Rock» — Лил Узи Верт

В ноябре 2022 года Лил Узи Верт организовал флешмоб, превратившийся в паническое бегство фанатов, в результате которого улица Канал-стрит в Сохо была закрыта на день. Результат организованного хаоса? Дикое изображение для вирусного лузи из TikTok «Just Wanna Rock», лихорадочного гимна клуба «Джерси» от Uzi, который вызывает такой же прилив адреналина, как и просмотр его видео. В двухминутном видео, снятом Гибсоном Хазардом, толпы людей заполняют улицы в центре Нью-Йорка, перелезают через автомобили и светят фонарями телефонов, прежде чем прибывает отряд полиции Нью-Йорка, чтобы закрыть вечеринку. Мы до сих пор не уверены, была ли эта часть написана по сценарию; в любом случае, это впечатляющая демонстрация рабочей силы.

«Мы плачем вместе» — Кендрик Ламар при участии Тейлор Пейдж

После пятнадцатого «f*ck you», выкрикнутого Тейлором Пейджем и Кендриком Ламаром в номинированном на «Оскар» фильме «Мы плачем вместе», просмотр может начать ощущаться как-то слишком интенсивно. Но в этом суть короткометражного фильма, снятого совместно Джейком Шрайером, Дэйвом Фри и Ламаром, точного отображения ядовитых отношений и ужасно жестоких ссор (и примирений), которые их поддерживают. Пейдж и Ламар завораживают, хотя и тяжело смотреть на экране, и их выступления становятся еще более невероятными, когда понимаешь, что они сняли все это вживую, с одного дубля.

«Никто не умирает от любви» — Туве Ло

Туве Ло всегда была мастером визуальных эффектов, но видео шведской поп-звезды «Никто не умирает от любви» — ее самое дурацкое и визуально ошеломляющее на сегодняшний день. Ретро-футуристическая мыльная опера с искусственным интеллектом отличается ослепительной архитектурой, блестящими костюмами, яркими кадрами и очаровательным главным героем-роботом. В сочетании с захватывающим, огненным финалом, подходящим для любой драмы, это также может оставить вам дыру в вашем сердце, которую нужно заполнить.

«Глаза синигами» — Граймс

В своем видео «Глаза синигами» Граймс превращает трек, вдохновленный «Тетрадью смерти», в фантастическое CGI-кислотное путешествие, наполненное металлическими ангелами-лучниками, лазерным туннелем и камеей Дженни из Blackpink. Как и все, к чему прикасается Граймс, это техническое чудо, и оно показывает, насколько причудливее может стать вселенная Граймса.

«Д.М.Б.» — A$AP Rocky

Давайте будем реалистами: само присутствие Рианны делает самостоятельный клип A$AP Rocky на гангстерскую песню о любви «DMB» обязательным к просмотру. Но как только вы преодолеете это, появятся все другие детали, которые делают визуальную составляющую исключительной, например, невероятный коллаж и редактирование во время постобработки, а также невероятно нежная история любви. То, как они смотрят друг на друга в конце — любовь настоящая!

«Скотный двор» — Биби

Корейская художница Биби идет Люси Лю из Убить Билла Том. 1 в ее невероятно кровавом спектакле «Скотный двор». Однако ее история примерно в десять раз более кровавая, поскольку она убивает всех гостей на званом обеде у богатого бизнесмена, а потом и некоторых. Есть некоторые реплики, взятые из Кэрри, , увиденной в том, как она поднимается полностью обнаженной и залитой красным в конце, чтобы исполнить гитарное соло под дождем. Несмотря на всю бойню и из-за того, как это снято, в итоге получается довольно красивое зрелище.

«Used To Know Me» — Charli XCX

Charli XCX Crash сопровождался множеством отличных музыкальных клипов, но «Used To Know Me» выделялся своим амбициозным стилем и множеством культурных точек соприкосновения. В трехминутном ролике режиссера Алекса Лилла Чарли переключается между сексуальной монахиней, гламурным инструктором по аэробике, манерной девушкой из Вегаса и Марией-Антуанеттой Софии Копполы. Каждая из них тщательно воплощена в жизнь и в конечном итоге оказывается полностью убедительной.

«Out Of Time» — The Weeknd

Совместная роль в Squid Game Чон Хён из , сюрреалистический визуальный ряд The ​​Weeknd «Out Of Time» начинается невинно, суперзвезда и модель проводят веселую ночь пение караоке. Затем все начинает становиться странным: реальность вокруг него начинает искажаться, кровь заполняет обеденный стол, и Абель внезапно оказывается на операционном столе с Джимом Керри в роли его хирурга. Ужасные повороты стали чем-то вроде безделушки в музыкальных клипах, но режиссеру Cliqua удается мастерски исполнить этот трюк.

«What I Want» — MUNA

MUNA было чем заняться после отличного музыкального клипа группы But I’m A Cheerleader- на прошлогодний «Silk Chiffon». К счастью, они превзошли ожидания с не менее великолепным клипом «What I Want», снятым Элли Панкив и Тейлором Джеймсом, в котором группа изображена как суперзвезды, окруженные папарацци, просто пытающиеся провести веселую ночь в клубе. Добавьте к этому невероятную хаотичную камею комика Мэг Сталтер в роли измученного рекламщика, и вы получите золото на руку, ребята.

«Завтрак» — Дав Камерон

Переворот после Роу положил начало натиску искусства, размышляющего об абортах и ​​правах женщин. Музыкальное видео Дав Кэмерон на «Завтрак», снятое Лорен Данн, было одним из самых острых в этой группе, изображая альтернативный мир, в котором женщины обладают властью и привилегиями мужчин в этом мире. Это, конечно, не новое повествование, Кэмерон топает по офисам в костюмах и потягивает виски, и видео знает, что нельзя задерживаться на этой фантазии дольше, чем нужно. Вместо этого все заканчивается этой реальностью, поскольку она с ужасом наблюдает, как диктор новостей объявляет, что дело Роу против Уэйда было отменено.

«FNF» — GloRilla, Hitkidd

«F.N.F.» — прорывная летняя песня, которую никто не видел и которая привела к славе взлетевшего до небес рэпера из Мемфиса GloRilla. Частично его привлекательность также можно отнести к его домашнему музыкальному видео, в котором рэпер танцует и веселится под трек с шумной группой своих друзей на парковке. Есть что-то незатейливое и яркое во всем этом зрелище, что делает его еще более заразительным. Это доказательство того, что вам не нужен большой бюджет, чтобы сделать что-то, что найдет отклик у миллионов.

«That That» — PSY

Psy попытался создать еще один «стиль Gangnam Style», выпустив свою первую песню и видео «That That». Хотя это не совсем так, музыкальное видео все еще было визуальной феерией, на этот раз с уклоном в вестерн с бахромой, ковбойскими шляпами и тщательно продуманным салоном. Видео Psy всегда очень забавные и забавные, и «That That», в котором представлена ​​​​версия культового танца с конным галопом 2022 года, преуспевает во всех этих аспектах.

«Добро пожаловать на мой остров» — Кэролайн Полачек

Вы можете обвинить нас в предвзятости относительно новизны за то, что мы включили декабрьское видео Кэролайн Полачек «Добро пожаловать на мой остров», но один просмотр должен изменить ваше мнение. Видео поп-певицы с левой стороны всегда были странными, но в своем последнем она поднимает их на новый уровень, резвясь в версии мира, которая кажется немного странной. В его сценах она представляет собой льва с человеческой головой, бесцельно бегущего за движущимся транспортным средством, извергающего изо рта темно-красную рвоту, как вулкан, и бегущего по пляжу, держась за копыто кабана. Это восхитительно и странно, и, по крайней мере, является источником безудержного творчества.

«Washed Away» — Kelela

Первый релиз Kelela почти за пять лет был эмоциональным и географическим путешествием. В клипе на ее задумчивый сингл «Washed Away», снятый в Эфиопии, певица бродит по засушливым равнинам Данакильской низменности со свежевыбритой головой и плавает в изумрудном бассейне в форме африканского континента. Визуал — это потрясающее возвращение на родину для нас, когда мы снова знакомимся с музыкой певицы, и в равной степени для нее.

«Saoko» — Rosalía

Музыкальное видео на «Saoko», возможно, подытоживает знаменитый третий альбом Розалии, Motomami , лучшее: это горячие женщины на мотоциклах. Не совсем — альбом явно гораздо более тонкий, уязвимый и сложный. Но видео «Саоко», снятое Валентином Пети, кажется одним общим тезисом для протокола. Это визуально поразительно и безжалостно в своем послании: версия женственности Розалии чувственна и мощна, как вращающийся велосипед.

«This Is Why» — Paramore

Жизнь во время карантина часто была жуткой, беспокойной и одинокой, и Paramore запечатлели все эти качества в своем видеоклипе на песню о карантине «This Is Why». Видео, снятое Бренданом Йейтсом из Turnstile, показывает, как группа медленно теряет свои шарики в великолепной и совершенно пустой пустыне Лос-Анджелеса. Но помимо повествования, на него просто очень приятно смотреть, яркие цвета, искусный выбор кадров и ракурсов.

«BBC» — Jaboukie

Мне от 18 до 35 лет, и я считаю музыкальное видео Jaboukie «BBC» высоким искусством (как эта копипаста). Преднамеренно лоу-файный визуальный ряд, который также служит первым музыкальным набегом комика, в равной степени уравновешивает юмор и серьезность поп-звезды, а также дозирует некоторую информативность для ваших глазных яблок. Этот — это то, как вы перестраиваетесь в середине карьеры.

«Ur Mum» — Wet Leg

Только отличное видео могло сопровождать массовый хит Wet Leg «Ur Mum», и мир получил именно это благодаря визуалу от Lavaland. С участниками группы, изображающими вызывающих хаос продавцов бакалейных лавок, игриво изводящих надоедливого мальчика-подростка, шестиминутному клипу удается визуально передать ту же дерзость и сухую комедию, которые источают песни группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *