Sophia e: Sophia E. Constantinou

sophia на русский — Португальский-Русский

Jack cumpria seus turnos com alegria, mas Kate achava difícil deixar Sophie sozinha quando precisava ir treinar.

Джек с удовольствием приходил на свои «смены», но ей стало трудно уходить от Софи на собственные тренировки.

Literature

Sarah observou atentamente enquanto Sophie bebia o leite e comia um biscoito com avidez.

Софи под бдительным взором Сары жадно выпила стакан молока и съела печенье.

Literature

Sophia me deu um tapa no rosto, mas eu nem senti

София ударила меня по лицу, но я даже не почувствовала этого

Literature

Cantaram juntos e fora de tom, escandalizando Sophie.

Они пели все вместе, и не в лад, шокируя Софи.

Literature

Se não acontecer nada desfavorável, Sophie Lefèvre voltará depois disso para o lugar dela

И если ничего непредвиденного не произойдет, Софи Лефевр вернется туда, где ей и надлежит быть

Literature

Sophie está a sós com o babá homem e ela fica ligadona pelo mau tempo.

Софи одна с Мэнни, а ее заводит плохая погода.

OpenSubtitles2018.v3

Você não está bem, Sophie.

Софи, тебе нездоровится.

OpenSubtitles2018.v3

Abdullah assentiu, embevecido. — Então você tem bom gosto — disse Sophie. — Agora vamos, antes que eles nos vejam!

Абдулла восхищенно закивал. — Так у вас хороший вкус, — заключила Софи

. — А теперь бежим, пока нас не заметили!

Literature

Não sabe nada sobre mim e a Sophia.

Эй, ты ничего не знаешь про меня и Софию.

OpenSubtitles2018.v3

E se Sophia não estiver certa?

Ладно, что если София не проблема?

OpenSubtitles2018.v3

Sophie sabe perfeitamente que, bem no fundo, é só uma forma bastante infantil de se sentir mais segura.

В глубине души Софи прекрасно понимает, что это совершенно ребяческая попытка обрести спокойствие, и только.

Literature

Sophie deu a volta ao balcão e gritou para um dos fregueses: — Ei, Marcel, toma conta do bar por mim.

Софи вышла из-за стойки и обратилась к одному из посетителей: — Послушай, Марсель, присмотри за баром вместо меня.

Literature

Ela tinha afirmado que Sophie era uma bruxa.

Та сказала, что Софи — колдунья.

Literature

Na manhã seguinte, Sophie foi acordada pelos andorinhões-pretos, que sobrevoavam a rua grasnando.

Наутро Софи разбудили черные стрижи, которые с криками носились за окнами.

Literature

Sophie. 9 Depois de tantos meses passados sob toque de recolher, era estranho andar no escuro.

9 После долгих месяцев жизни при комендантском часе было как-то непривычно идти по городу в кромешной тьме.

Literature

Mas isso era ridículo; não havia duas pessoas no mundo mais diferentes do que Sophie e Will.

Но это было смешно: не существовало в мире двух столь непохожих людей, как Софи и Уилл.

Literature

Isso é muito meigo, Sophie.

О, это так мило, Софи.

OpenSubtitles2018.v3

Felizmente, Jenna abriu a porta e imediatamente disse: — Sophie

está aqui, mas Elodie está possuindo-a neste momento

«К счастью, Дженна открыла дверь и тут же сказал: «»Софи здесь, но Элоди, в ней прямо сейчас.»»»

Literature

Minha irmã e o marido de Sophia foram nos fazer companhia na cozinha

Моя сестра и муж Софии присоединились к нам на кухне

Literature

Sophia não sabe o que deve entrar no espelhoscópio — Borragem anunciou, servindo-se de pão

София не знает, что положить в зеркалоскоп, – потянувшись за хлебом, во всеуслышание объявила Бораго

Literature

Disse que se chamava Sophia e que já havia recebido para o trabalho.

Она сказала, что ее зовут Софья и что ей уже заплатили.

Literature

— Sinto muito por Shadrack não ter conseguido te ajudar — Sophia finalmente disse a Theo.

– Жаль, что Шадрак не сможет помочь тебе, Тео, – наконец сказала София.

Literature

Se eu me apressar, terei uma chance com Sophia.

Если я поспешу, готов поспорить, у меня все еще есть шансы с Софией.

OpenSubtitles2018.v3

— Verdade. — A condessa assentiu. — Temos que pensar sobre o que fazer em relação a Sophia

– Да, – кивнула графиня. – Мы должны подумать, как быть с

Софией.

Literature

A Sophie acabou de chegar e o Earl acha que é prostituta e eu sinto o meu lábio como o da Courtney Love.

Софи пришла, Эрл думает, что она проститутка, и моя губа уже начинает чувствовать себя Кортни Лав.

OpenSubtitles2018.v3

Костюмная Италия SOPHIA №E. Партия 5

ВЫБОР ТОВАРА

Весь товар, представленный на сайте, имеется в наличии на нашем складе. Продажа производится ОПТОМ (от одного рулона) и МЕЛКИМ ОПТОМ (1/2 рулона). Более подробно о покупки половины рулона ткани Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ. В рулоне в среднем около 30 метров. Производитель товара — Китай и Корея.

Для того, чтобы заказать интересующий Вас товар (артикул, партия указаны под каждой фотографией, цена указана за один погонный метр), свяжитесь с менеджером по номеру указанному на сайте или сделайте заказ через корзину. В случае необходимости уточнения цвета или качества ткани мы можем выслать образцы конкретно интересующих Вас тканей. После того, как менеджер уточнит информацию о количестве, сумме, оплате и доставке, мы с радостью отправим Вам товар. Отправка производится по всей Украине.

Обратите внимание!
Оттенок цвета товара на экране Вашего монитора может отличаться от реального, вследствие технических особенностей. Восприятие цвета на экране зависит от разных факторов — установок цветовой палитры, яркости и контрастности, цветовой температуры монитора и даже магнитных полей. Поэтому при оформлении заказа на сайте в специальных графах уточняйте цвет и оттенок, задавайте вопросы (особенно это касается зеленых и коричневых оттенков).

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  1. Самовывоз
  2. Отправка курьерскими и транспортными службами по всей Украине (доставка оплачивается покупателем):

Как правило, товар отправляется в день его оплаты (при условии поступления денег на наш счет до 15:00).

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Согласно законодательства Украины, возврат или обмен тканей возможен только при обнаружении производственных дефектов в течение 14 дней с момента приобретения (На основании Перечня товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) (приложение № 3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172) ткани возврату или обмену не подлежат).

В посылке при отправке обязательно должна присутствовать записка с указанием причины возврата или обмена.

Ткань должна быть отправлена: в изначальной упаковке, с прикрепленной биркой, без каких-либо повреждений, характерных запахов и признаков, нарушающих изначальный товарный вид (в соответствии с требованием, предусмотренным ст.9 Закона (Постановление КМУ от 19 марта 1994г. №172 должен быть сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы)).

МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ

С помощью курьерских и транспортных служб (доставка оплачивается покупателем)

  • Винница
  • Днепр (город)
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Кропивницкий (город)
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий (город)
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

Технические характеристики toyota CORSA SOPHIA

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производительTOYOTA
Название моделиCORSA
МодификацияSOPHIA
Дата начала выпуска1992.08
Дата начала продаж1992.08
Тип кузоваХЭТЧБЭК (HATCH)
Номер кузоваE-EL41-BGHNK
Цена нового автомобиля, тыс. иен1045
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм3930*1645*1365
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1760*1370*1145
Колесная база, мм2380
Расстояние между передними колесами, мм1400
Расстояние между задними колесами, мм1430
Дорожный просвет, мм160
Масса без нагрузки, кг860
Модель двигателя4E-FE
Тип двигателяIN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES
Диаметр и ход поршня, мм74.0*77.4
Объем двигателя, cc1331
Степень сжатия9.6
Тип подачи топливаEFI — D (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTOR)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 97(71)/6400
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 11.5(113)/5200
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л45
Тип топливаUNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)14.6
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаSTRUT TYPE COIL SPRING
Задняя подвескаTRAILING TWIST BEAM TYPE COIL SPRING ( WITH STABILIZER )
Передние тормозаDISK (дисковые)
Задние тормозаDRUM ( LEADING TRAILING ) (барабанного типа)
Передние колеса155SR13
Задние колеса155SR13
Минимальный радиус разворота, м4.5
Число мест5
Тип трансмиссии3AT
ПриводFF — передний привод, двигатель расположен впереди
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)NONE (отсутствует)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)
1-я ступень2.810
2-я ступень1.549
3-я ступень1.000
4-я ступень
5-я ступень (повышенная)
6-я ступень (повышенная)
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость2.296
Редуктор 1-я ступень3.519
Редуктор 2-я ступень
Передние противотуманные фарыOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Задние противотуманные фарыNONE (отсутствует)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерNONE (отсутствует)
Задний спойлерOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Подушка безопасности пассажираNONE (отсутствует)
Боковые подушки безопасностиNONE (отсутствует)
Система ABS (антиблокировочная система)OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Система TRC (антипробуксовочная система)NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяNONE (отсутствует)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозовNONE (отсутствует)
Дуга безопасностиNONE (отсутствует)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)NONE (отсутствует)
СигнализацияNONE (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииNONE (отсутствует)
Носитель данных системы навигацииNONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD)NONE (отсутствует)
CD плеерNONE (отсутствует)
Тип кондиционераNONE (отсутствует)
ЭлектростеклоподъемникиOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Центральный замокOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизNONE (отсутствует)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаNONE (отсутствует)
Кожаные сиденьяNONE (отсутствует)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей ‘под дерево’NONE (отсутствует)
ЛюкOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колесTHERE IS NO OPTION SETTING (не входит в поставку как опция)
Раскладывающееся заднее сиденьеSOLID
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахNONE (отсутствует)
Тонированные стеклаNONE (отсутствует)

София Э. Хейс | Кафедра химии

Избранные публикации

Журнальных статей:

West, Michael E .; Sesti, Erika L .; Уиллмеринг, Мэтью М .; Уиллер, Дастин Д .; Ma, Zayd, L .; * Hayes, Sophia E. «Описание условных обозначений углового момента в ЯМР с круговой поляризацией и оптической накачкой (OPNMR) в GaAs и CdTe» J. Magn. Резон. 2021 , 327, 106980. DOI: 10.1016 / j.jmr.2021.106980

Солнце, Он; Дваракнатх, Шьям; Линг, Ханьдун; Цюй, Сяохуэй; Перссон, Кристин; * Хейс, София «Обеспечение информатики материалов для твердотельного ЯМР кристаллических материалов 29 Si» ( Nature Publishing Group) npj Computational Materials. 2020 , 6:53 , 1-7. DOI: 10.1038 / s41524-020-0328-3.

Cui, Jinlei; Олмстед, Дэвид; Mehta, Anil K .; Аста, Марк; * Hayes, Sophia E. «ЯМР-кристаллография: оценка положения водорода в гидромагнезите по 13 C { 1 H} REDOR твердотельный ЯМР и расчет плотности функциональной теории тензоров химической защиты» Angew. Chem. Int. Эд. 2019 , 58 , 4210-4216. DOI: 10.1002 / anie.201813306.

Cui, Jinlei; Каст, Мэтью Г.; Hammann, Blake A .; Африе, Ивонн; Вудс, Кинан Н .; Plassmeyer, Paul N .; Перкинс, Кори К .; Ma, Zayd L .; Keszler, Douglas A .; Пейдж, Кэтрин Дж .; Boettcher, Shannon W .; * Hayes, Sophia E. «Тонкие пленки оксида алюминия из водных растворов: выводы из твердотельного ЯМР и диэлектрического отклика» Chem Mater. 2018 , 30 , 7456-7463. DOI: 10.1021 / acs.chemmater.7b05078

Чен, Чиа-Синь; Шимон, Дафна; Ли, Джейсон Дж .; Ментинк-Вижье, Фредерик; Хунг, Иван; Сиверс, Карстен; Джонс, Кристофер; * Хейс, София Э.«Отсутствующий» бикарбонат в CO 2 Реакции хемосорбции на твердых аминных сорбентах » J. Am. Chem. Soc. 2018 140 , 8648-8651. DOI: 10.1021 / jacs.8b04520

Willmering, Matthew M .; Ma, Zayd L .; Дженкинс, Мелани А .; Конли, Джон Ф .; * Hayes, Sophia E. «Улучшенный ЯМР с оптической накачкой (OPNMR) дает выборочно сигналы 75As от скрытой границы раздела GaAs» J. Am. Chem. Soc. 2017 139, 3930-3933. DOI: 10.1021 / jacs.6b08970.

Соавтор отчетов:

Саймон Р.Бэр, Майкл Лилли, Джени Чермак, Род Эггерт, Уильям Гальперин, Скотт Ханна, София Хейс, Майкл Хендрих, Алан Херд, Майк Ософски и Кэти Туэй. «В ответ на кризис жидкого гелия исследовательского сообщества США». Американское физическое общество; Общество исследования материалов; Американское химическое общество, октябрь 2016 г. Web.

Роберт Хамерс, София Э. Хейс, Грэм Писли «Среднемасштабное оборудование: региональные предприятия для решения серьезных проблем в химии. Семинар, спонсируемый Национальным научным фондом.Арлингтон, штат Вирджиния, 29–30 сентября 2016 г. Web.

Награды и награды

Американское физическое общество, премия «Физик 5-ти сигм», 2020 г. (за профессиональные услуги обществу)

Спикер TEDx — «Наука как следует из изменения климата» — 2019

Департамент науки Министерства энергетики США, Премия Team Science, 2017, присуждена членам группы Хейса и Шолла из Центра понимания и контроля эволюции материалов для энергетики, вызванной кислым газом.

г.Премия Луи, Американское химическое общество, 2015 г.

Мемориальная премия Регитце Р. Волда, Альпийская конференция по твердотельному ЯМР (организована Группой Ampere и Международным обществом магнитного резонанса, ISMAR), 2009 г.

ACS Progress / Dreyfus Lectureship, 2008 г.

Научный сотрудник Альфреда П. Слоана, 2007-2009 гг.

Вашингтонский университет. Специальное признание сената для аспирантов за выдающиеся достижения в наставничестве, 2004 г.

Премия NSF по раннему развитию карьеры (КАРЬЕРА), 2003 г.

Александр фон Гумбольдт, научный сотрудник, отдел.физики, Univ. Дортмунд, Германия, 2001

Премия Управления химии и материаловедения, Национальная лаборатория Лоуренса Ливермора, 1999 г.

научный сотрудник Директората, Ливерморская национальная лаборатория, 1998-2000 гг.

София Крамер, доктор философии — Американская академия аудиологии

Доктор Крамер в настоящее время является университетским профессором-исследователем слуховой функции и участвует в отделении отоларингологии — хирургии головы и шеи Медицинского центра Университета VU в Амстердаме.Это престижное назначение является свидетельством значительного влияния, которое доктор Крамер оказал на практику и дисциплину аудиологии в Нидерландах и, в более широком смысле, на международном уровне.

Доктор Крамер завершила обучение нейропсихологии, а затем докторскую степень по аудиологии в Университете VU в Амстердаме. Таким образом, доктор Крамер объединила свои интересы в области психологии и аудиологии для разработки новых подходов к реабилитационной аудиологии для взрослых.Ее новаторская работа была сосредоточена на психосоциальных, профессиональных и когнитивных аспектах нарушения слуха, что дало новое и важное понимание опыта людей с потерей слуха. Она хорошо известна своим новаторским использованием пупиллометрии как объективной меры слушания.

За пределами своей страны, где она является активным членом Нидерландской аудиологической ассоциации, она также зарекомендовала себя как лидер в европейском аудиологическом сообществе, работая над совместными проектами с коллегами из Дании, Германии, Польши, Швеции и Уэльса.С 2008 года она является членом Руководящего комитета проекта Всемирной организации здравоохранения по международной классификации функционирующих базовых наборов.

В период с 2008 по 2011 год д-р Крамер также был членом Руководящего комитета Европейских согласованных действий AHEAD III (Оценка слуха у пожилых людей: старение и дегенерация), был членом Консультативного совета института Ida и в настоящее время заседает в нем. о Международном исследовательском комитете Института Ида. Она сотрудничала за пределами Европы в качестве уважаемого международного эксперта в области реабилитационной аудиологии, где она помогла сформировать направление аудиологии во всем мире.В частности, она взяла на себя руководящую роль на международном уровне, работая президентом Международной коллегии реабилитационной аудиологии с 2011 по 2013 год.

С академической точки зрения доктор Крамер имеет заслуженную репутацию выдающегося исследователя и имеет впечатляющий послужной список в получении финансирования исследований. Она была наставником 20 докторантов, 10 магистрантов и многочисленных докторантов и научных сотрудников, а также координирует европейскую программу докторантуры ITN в области промышленности.Она работала в редакционных советах ряда журналов (например, Trends in Amplification ), опубликовала более 80 статей в рецензируемых журналах, написала множество глав в книгах и соавтором своей книги Living with Loss. : Процесс подготовки с покойным доктором Даем Стивенсом. Доктор Крамер — прекрасный коммуникатор и неустанно широко распространяла результаты своих исследований, в результате чего ее пригласили выступить с более чем 50 презентациями по всему миру с 8 основными лекциями.

Ее влияние на мировую аудиологию подтверждается выдающимся вкладом во всех следующих областях — клинической, академической, исследовательской и профессиональной, что делает доктора Крамер действительно достойным лауреатом Международной премии Академии слуха.

Д-р Софья Е. Великий, MD | Риверсайд, Иллинойс | Дерматолог

Лихеноидная лекарственная сыпь на фоне пропранолола.

Масса, М. К., Джейсон, С. М., Градини, Р., Великий, С.

Крапивница, вызванная прокаинамидом.

Knox, J. P., Welykyj, S. E., Gradini, R., Massa, M. C.

Аутоиммунная гемолитическая анемия у пациента с грибовидным микозом.

Knox, JP, Massa, MC, Gradini, R., Fu, TS, Stiff, P., Welykyj, SE

Антибактериальная активность лидокаина в сочетании с бикарбонатным буфером

Kenneth D. Thompson, Sophia Welykyj, Mary К. Масса

Медсестра отделения интенсивной терапии с рецидивирующим кольцевидным поражением

Герта Янсс, Карен Т. Шмидт, Паоло Гаттузо, Мэри К.Масса, София Великий

Склеродема и тлеющая миелома.

Карен Т. Шмидт, Паоло Гаттузо, Гарри Л. Мессмор, М.А. Шрит, Мэри К. Масса, София Великий

Черный акантоз и карциноид прямой кишки.

Karen T. Schmidt, Mary C. Massa, Sophia Welykyj

Поверхностная гранулематозная пиодермия

Майкл Д. Лихтер, С.Е. Великий, Роберто Градини, Лоуренс М. Соломон

Кожные поражения гистоплазмоза с трансэпидермальным элиминационным синдромом у пациента .

S. Welykyj, A. Von Heimburg, Mary C. Massa, Karen T. Schmidt, Vijaya B. Reddy, Paolo Gattuso, P. O’keefe

Необычное проявление кожной метастатической злокачественной меланомы.

Stephanie F. Marschall, Sophia Welykyj, Roberto Gradini, Ana Eng

Результат полного обследования кожи и эффективность программы повышения осведомленности о раке кожи. Обнаружены 874 новых дерматологических пациента.

Gin Lee, Mary C. Massa, S.E Welykyj, Joanna Choo, Virginia Greaney

Карбамазепин-индуцированная сыпь, гистологически имитирующая грибовидный микоз

Sophia Welykyj, R.Градини, Дж. Накао, М. Масса

София Э. Паппас | Грифон Хаус

«Эта книга вносит голос учителя Teach For America и ее учеников в общественную дискуссию о том, как дать детям раннее образование, необходимое для их долгосрочного успеха. София ведет хронику своих достижений и проблем в обеспечении ее экономически невыгодного положения. учащиеся преуспевают и делятся важной информацией о том, как обеспечить всем детям нашей страны возможности получения образования, которых они заслуживают.«

— Венди Копп, генеральный директор и основатель Teach For America

«София дает бесценную информацию для политиков, администраторов и учителей, стремящихся сформировать эффективные программы дошкольного образования. Ее анекдоты и размышления не только показывают, что нужно для успешного воспитания детей младшего возраста, но и развеивают представление о том, что мы должны выбирать между подходы, способствующие академической успеваемости детей, и подходы, способствующие развитию социальных навыков. Ясно, что самоанализ и настойчивость Софии позволили ей совершенствоваться и успешно удовлетворять потребности своих учеников.Ее процесс преподает жизненно важные уроки любому учителю и всем тем, кто участвует в разработке политики и программ, способствующих успеху воспитателей дошкольного образования и их юных учеников.

Книга дает представление о потенциале молодой женщины, которая, несомненно, внесет значительный вклад в политику в области дошкольного образования в будущем. Откровенный голос, раскрывающий ее ошибки и достижения, представляет публике честолюбивого общественного лидера с уникальным сочетанием настойчивости, дальновидности и смирения.«

—Либби Доггетт, заместитель директора Pew Center on the States, Pew Charitable Trusts

«Опираясь на свой опыт обучения детей из городских районов в классе дошкольного образования 114, София Паппас напрямую рассказывает педагогам о своем пути от нового учителя к руководителю учителей. Основываясь на жизненно важных обязанностях, возложенных на тех, кто обучает наших самых маленьких детей, г-жа Мисс. Книга Паппаса наполнена проницательными мыслями о повседневной жизни в классе и щедрой дозой хорошего юмора.«

—Кэтлин Маккартни, декан Гарвардской высшей школы образования Джеральд С. Младший профессор по развитию детей младшего возраста

«В других публикациях рассказывается история молодых, преданных своему делу учителей в центре города. Доброе утро, дети делает еще один шаг вперед, подчеркивая мощное влияние процветания в такой среде на чаяния и идеи этих учителей Жажда Софии равноправия в образовании, порожденная препятствиями и победами, которые она пережила в классе, делает ее захватывающим лидером и проводником перемен, за которым следует наблюдать в ближайшие годы.«

— Дэниел Р. Портерфилд, доктор философии, старший вице-президент по стратегическому развитию Джорджтаунского университета

«Я был поглощен повседневными делами [Софии], мне было любопытно посмотреть, как она встретится в следующей битве… Взгляд глазами на опыт и борьбу молодого, многообещающего защитника, главная цель которого — бороться за, казалось бы, забытое население.«

—Harvard Citizen, Сабрина Рошан

«Оптимистичные и вдохновленные молодые учителя в наши дни могут быть сбиты с толку в спешке. София Паппас хочет сохранить росу в Доброе утро, дети: мои первые годы в дошкольном образовании. »

— Джейми Мейсон, www.authorscoop.com

«София Паппас не боится принимать воображаемые телефонные звонки от Губки Боба, чтобы заинтересовать своих учеников. Эти и другие игровые приемы вплетены в истории, которые Папас рассказывает в Доброе утро, дети , мемуары о ее опыте преподавания дошкольного возраста в качестве учителя. Для члена корпуса Америки…. Забавные анекдоты в книге вызывают интерес у читателя, а тщательное описание передового опыта Паппасом придает книге реальный смысл. «

—New America Foundation, Блог Early Ed Watch

«EarlyStories была одним из первых поклонников Софии Паппас, новобранца Teach For America, чей блог о ее классе дошкольного образования в Нью-Джерси дал потрясающее представление о жизни детей. Теперь у Паппаса есть новая книга, основанная на этом блоге, и это хорошо. стоит прочитать …. Блог и книга на собственном опыте показали, какое влияние может оказать дошкольное образование и почему оно имеет значение.«

—EarlyStories, www.earlyedcoverage.org

Q: Ваша новая книга, Доброе утро, дети , рассказывает о ваших проблемах и успехах в качестве начинающего учителя в программе Teach For America. Что было для вас самой большой проблемой?

A: Переход из бакалавриата, ориентированного только на мои собственные занятия, к учителю, отвечающему за рост и развитие группы детей, оказался более сложным, чем я изначально ожидал.Во-первых, мне нужно было развить уверенность, необходимую для утверждения моего авторитета в качестве руководителя класса. Затем мне пришлось создать и реализовать планы, отражающие потребности, личности, сильные и слабые стороны моих учеников, что потребовало от меня невероятной организованности и эффективности.

Q: Что вы считаете своим самым большим успехом?

A: Как учитель дошкольного образования, у меня была уникальная возможность познакомить моих учеников со школой и взять на себя ответственность обеспечить им интересный и интересный первый год обучения, которого они заслуживают.Моим самым значительным успехом было направление моих учеников в детский сад с прочным основанием навыков и положительным отношением к себе, другим и школе.

Q: Вы много говорите о вовлечении родителей как важнейшей части успеха ребенка в школе. Вы можете подробнее рассказать об этом?

A: Учителя максимизируют свое влияние на обучение учащихся, выстраивая прочные отношения со всеми людьми, которые оказывают влияние на развитие маленьких детей.Члены семьи являются важными партнерами в этих усилиях, учитывая их прямое, существенное и постоянное участие в жизни своих детей с момента рождения. Учителя дошкольного образования должны использовать возможность с самого начала обучения ребенка в школе, чтобы вовлекать семьи в качестве активных участников во все аспекты образования своего ребенка, чтобы положительно повлиять на траекторию связей между домом и школой во всем спектре дошкольных учреждений.

Q: Как вы думаете, как лучше всего вовлечь родителей в образование своего ребенка?

A: Вовлечение семьи, как и любой другой компонент обучения, — это процесс, требующий постоянной приверженности развитию определенных навыков и отношений.Во-первых, учителя могут развивать образ мышления, способствующий установлению прочных партнерских отношений между школой и домом, признавая роль членов семьи как первого учителя ребенка, важного участника реализации потенциала своего ребенка и ценного источника понимания интересов, сильных сторон и сильных сторон учащихся. и слабые места, необходимые для ускорения академического и социального роста учащихся.

Во-вторых, учителя могут сочетать этот образ мышления с конкретными стратегиями, направленными на построение партнерских отношений, основанных на взаимном доверии и уважении, которые укрепляют способность учителя удовлетворять потребности всех учащихся.

В-третьих, учителя должны критически осмыслить свои усилия по вовлечению семьи на постоянной основе и быть открытыми для пересмотра старых стратегий или принятия новых, более способных наладить продуктивные отношения.

Вопрос: Как, по вашему мнению, программа Teach For America подготовила вас к вашим нынешним и будущим начинаниям?

A: Teach For America коренным образом изменило мое понимание как того, что нужно сделать, чтобы все дети в нашей стране имели равные возможности в жизни, так и того, как я могу наилучшим образом внести свой вклад в эти усилия.Как классный руководитель в Ньюарке, я воочию убедился как в реальности разрыва в успеваемости, который начинается еще до того, как ученики пойдут в детский сад, так и в способности всех детей реализовать свой потенциал независимо от обстоятельств их рождения. Академический анализ социально-экономического неравенства превратился в конкретные истории о детях, которые слишком часто списывают на безнадежных жертв трудноизлечимых факторов, недоступных для школы.

Вопреки этому популярному рассказу, моя способность способствовать значительному росту моих учеников, несмотря на внешнее давление, и мое взаимодействие с другими учителями, имеющими аналогичный опыт, убедили меня в силе преданных делу учителей, действующих в качестве лидеров.Этот успех потребовал от меня развития широкого спектра навыков и сильного чувства настойчивости и безотлагательности, которые окажутся неоценимыми в любой сложной ситуации, но особенно в усилиях по содействию изменениям в системе образования. Мой опыт в качестве члена корпуса дал мне понимание и убеждение, которые нужны мне, чтобы быть эффективным и пожизненным лидером в усилиях по реформированию образования.

Q: Какой совет вы бы дали тем студентам, которые сейчас заканчивают учебу и начинают учительскую карьеру?

A: Учителя Pre-K занимают одну из самых важных должностей в нашем обществе.Воспитатели дошкольного образования знакомят детей с учреждением, которое может существенно повлиять на их жизненный путь. Вам следует поступить в эту профессию, осознавая огромную ответственность, которую вы несете, закладывая фундамент навыков и отношения, которые необходимы ребенку для достижения успеха. Эта задача, хотя и кажется пугающей, может дать вам новые возможности, если вы будете подходить к каждому дню и году в целом как к возможности дать маленьким детям богатый и увлекательный первый год в школе, которого они заслуживают.

Учитывая высокие ставки, вам следует стать учителем Pre-K, только если вы готовы инвестировать время и энергию, необходимые для удовлетворения уникальных потребностей каждого ученика. Забота о благополучии детей необходима, но недостаточна для достижения успеха. Точно так же знание о развитии ребенка без искренней веры в способность всех детей добиться успеха, независимо от обстоятельств их рождения, несправедливо ограничивает жизненный путь детей. Вам необходимо взять на себя обязательство вести свой класс к значительному росту во всех областях развития и быть готовым критически осмыслить и улучшить свои собственные методы для достижения этой цели.

Q: Какие проблемы вы видите в привлечении большего числа учителей в профессию?

A: Многие люди не осознают сложности, связанные с тем, чтобы быть эффективными учителями дошкольного образования, которые могут определять и удовлетворять потребности своих учеников во всех областях развития. Эта точка зрения выражается в различиях в заработной плате, льготах и ​​требованиях к ученой степени между дошкольными учреждениями и системой K-12, что отпугивает людей от работы. Даже в тех случаях, когда государственная программа Pre-K предлагает такую ​​же зарплату и льготы и требует одинаковых степеней для учителей Pre-K и K-12, учителя Pre-K по-прежнему сталкиваются с неправильным представлением о том, что их работа похожа на присмотр за детьми.

Q: Каковы ваши надежды на новую администрацию в отношении политики в области образования?

A: Система, способная выполнить обещание государственного образования, должна включать высококачественное образование в самые критические годы развития ребенка. Поэтому я надеюсь, что новая администрация сохранит свою приверженность дошкольному образованию как центральному элементу своих более широких усилий по реформированию системы образования. Эти усилия должны быть сосредоточены на создании более сплоченной системы детей младшего возраста с большей справедливостью в финансировании и стандартах для всех детей дошкольного возраста.Администрация должна предоставить стимулы и моделировать примеры инициатив, которые способствуют сотрудничеству и согласованию между Head Start, государственными pre-K и частными поставщиками. Любые предложения по набору «армии новых учителей» включают целевые подходы к набору и обучению высококвалифицированных учителей для программ для детей младшего возраста как в школах, так и в общественных организациях, последние из которых часто испытывают большие трудности из-за низкой заработной платы, меньшего количества льгот и больше часов. Помимо фактических финансовых обязательств, внимание президента к дошкольному образованию может помочь изменить представления о важности дошкольного образования и уровне престижа, связанном с профессией.

Дошкольное образование необходимо, но его недостаточно для того, чтобы дать всем детям реальный выбор в жизни. Администрации необходимо создать более надежный и цельный континуум дошкольного образования, который сделает качество учителей и подотчетность на всех уровнях главным приоритетом.

Sophia E Tzemis — Финансовый консультант в Мелвилле, Нью-Йорк 11747

Профиль

София Цемис, CFP®
Вице-президент
Советник по управлению капиталом

София — советник по управлению капиталом в Мелвилле, штат Нью-Йорк, в компании Merrill Lynch Wealth Management.Она отвечает за работу с состоятельными семьями в отношении их целей в области инвестиций, выхода на пенсию, состояния имущества и благосостояния. Она пользуется полным спектром услуг Merrill, чтобы помочь клиентам достичь каждой конкретной финансовой цели. Она стремится помочь семьям распорядиться своими финансами на будущее. Она имеет степень бакалавра экономики в Университете Бингемтона и имеет сертификат CERTIFIED FINANCIAL PLANNER ™, выданный Certified Financial Planner Board of Standards, Inc.

София специализируется на управлении общим капиталом и использует особый процесс работы с каждым клиентом.Она настаивает на понимании конкретной ситуации каждого клиента, что позволяет ей разрабатывать соответствующие стратегии, рекомендовать стратегии и анализировать прогресс их активов. Клиенты могут рассчитывать на получение индивидуальной консультации и доступ к специализированным услугам, необходимым искушенным инвесторам. София регулярно встречается с клиентами, чтобы проверить соответствие их портфелей текущим обстоятельствам.

София работает в сфере финансовых услуг с 1994 года, а в Merrill Lynch Wealth Management — с 2000 года.Она живет в Смиттауне, штат Нью-Йорк, с мужем и двумя детьми. Она вызвалась работать гидом во Всемирном торговом центре Tribute Center, некоммерческой организации в нижнем Манхэттене, которая проводит туры в Национальный мемориал Всемирного торгового центра.

Certified Financial Planner Board of Stands, Inc. владеет сертификационными знаками CFP®, CERTIFIED FINANCIAL PLANNER ™ и CFP® в США, которые он присуждает лицам, успешно выполнившим первоначальные и текущие сертификационные требования CFP Board.

Я следую глубоко укоренившейся традиции Merrill участвовать в сообществах, которым мы служим. Это подогревает мой интерес к тому, чтобы проводить время, работая волонтером в организациях нашего сообщества.

София Э. Маллет, ARNP в Сиэтле, штат Вашингтон

4,9 из 5,0

(47 отзывов)

Прием новых пациентов

О Софии Э. Маллет, ARNP

Я верю в предоставление медицинских услуг таким образом, чтобы каждый человек чувствует, что его слышат и о нем заботятся. Здоровье — это сочетание психических, физических и социальных аспектов нашей жизни, и лучше всего его понять, если мы рассмотрим, как каждый из этих аспектов влияет на нас.Я стремлюсь быть вашим товарищем по команде и источником поддержки для улучшения вашего здоровья. Клинические интересы: профилактика, педиатрия, диабет, гипертония и помощь больным раком.

Сертификаты Совета

  • Американская академия практикующих медсестер — практикующая медсестра / семейная медицина
  • Американская академия практикующих медсестер — практикующая медсестра — семейная медицина

Языки

Принимаются страховки

  • Aetna PPO
  • 903 Health Options Cigna PPO
  • Скоординированное медицинское обслуживание (WA Apple Health)
  • Evergreen Health
  • First Health / Coventry PPO
  • Health Net — TriCare
  • Humana — ChoiceCare PPO
  • Humana Medicare Advantage
  • Программа международного сообщества услуг здравоохранения Ka Foundation
  • Medicare
  • Molina
  • Molina (WA Apple Health)
  • Multiplan PPO
  • Premera Medicare Advantage HMO
  • Premera PPO
  • Providence Health Plan
  • Regence BlueShield
  • Triangle Heaven United althcare HMO
  • United Healthcare Medicare Advantage
  • United Healthcare PPO
  • WellCare
См. все варианты страхования

Клинические интересы

  • сахарный диабет
  • гипертония
  • Все профилактические услуги
  • 319

    Рейтинг пациентов основан на ответах, полученных в ходе опроса пациентов CAHPS.Комментарии также собираются из того же опроса и отображаются полностью, за исключением любых формулировок, которые могут рассматриваться как клевета, клевета или содержащие личную информацию о здоровье, которые будут удалены перед публикацией комментариев. Ответы оцениваются по 10-балльной шкале, где 10 — лучший результат. Эти оценки затем переводятся в 5-балльную шкалу, чтобы отобразить результаты в 5-звездочном рейтинге.

    Как действует Закон о свободе информации »Софии Э. Амберсон

    Аннотация

    Когда федеральное агентство или агентство штата принимает законы об охране окружающей среды, такие как Закон об исчезающих видах, агентство часто консультируется с племенами.Во время этих консультаций племена часто распространяют традиционные экологические знания (TEK) — знания, полученные племенем, которые представляют собой смесь экологической этики и научных знаний о племенном использовании. Однако эти консультации могут быть раскрыты в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA). Целью FOIA является информирование общественности. Поскольку TEK часто содержит конфиденциальную информацию о племенных социальных, культурных, психологических и экономических факторах, племена не хотят, чтобы эта информация была доступна тем, кто не является членом племени.Например, племя может не желать, чтобы исторические места рыбной ловли были раскрыты общественности, но информация об этих местах может быть полезна для управления рыболовством. Сочетание FOIA и консультаций между племенами приводит к тому, что Хобсон делает выбор в пользу племен — сядьте за стол экологического регулирования и рискуйте раскрыть конфиденциальную информацию или потерять свое место за столом экологического регулирования. Этот Комментарий исследует дихотомию между целями FOIA и защитой племенной культуры и знаний.Затем в этом комментарии рассматриваются недостатки действующих исключений по закону о свободе информации, применимых к защите племенной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *