Смотреть рэп батл оксимирона и гнойного: Оксимирон vs Гнойный смотреть онлайн — Versus battle — Youtube

Оксимирон против Гнойного. Максимально коротко — Meduza

versusbattleru / YouTube

В ночь на 14 августа вышел самый долгожданный рэп-баттл года — Оксимирон против Гнойного (он же Слава КПСС). Все пять судей присудили победу Гнойному. Оксимирон потерпел первое поражение в баттл-рэпе. «Медуза» коротко пересказывает содержание всех трех раундов с самыми удачными панчами.

Оксимирон: Я превратил тебя в нового героя в рэпе одним твитом год назад и дал тебе толчок, только чтобы спустя год спустить тебя в толчок. За этот год ты много раз наступил на те же грабли, что я за всю карьеру: «Ты, как и я, изменился, хотя продажи как были. Ты, как и я, извинился, но тебя даже не били». Ты всегда выступал против рэп-стада, но сам же в итоге и стал им. «Рядом с тобой даже Джонни Бой был трушный пацан». Тебе нечего мне противопоставить, после этого баттла тебя спишут в утиль. «У тебя был хороший год, еще не поздно уйти».

VERSUS X #SLOVOSPB: Oxxxymiron VS Слава КПСС (Гнойный)

versusbattleru

Гнойный: Все ожидали баттл короля и шута, но нет, я не признаю твоих заслуг, «как творец ты умер». Ты четыре года писал альбом, а записал в итоге аудиокнигу, причем банальную. Ты популист, как и любой политик (хоть и отрицаешь это), иначе зачем ты примазался к оппозиционной теме. «Че, так болел за Россию, что на нервах терял ганглии? Но когда тут проходили митинги, где ты сидел? В Англии!» Даже фильм «Он вам не Димон» смелее, чем весь твой альбом, поскольку ты боишься говорить прямо. «Спустил талант не на хопчик, а на дурь и порошок, ваш Окси — дутая фигура, как стеклянный петушок». 

Оксимирон: Твой первый раунд — просто пересказ трека «Кем ты стал». Ты хотел попасть в телевизор, но тебя не позвали — а меня туда зовут каждый день, но я не хожу. Мне предлагали 15 миллионов за трек с Major Lazer, но я отказался. «Версус» скатился: «Раньше „Версус“ был местом, где открывали талант. Теперь это место, где каждый бездарь срубает бабла». Но «Слово СПб» еще хуже. Вы просто украли проект у Хайда. И ты отражение этого проекта: «Если словом владеют крысы, то чего вы ждете от слуг?» Ты умеешь только баттлить, но не умеешь писать треки. А я универсальный солдат, и на мои концерты солдаут (в отличие от тебя). «Ты абсолютно пустой, ни черта за душой, мне жаль ее. Ты читал про макак, но ты тоже примат, примат формы над содержанием». А теперь я полностью процитирую стихотворение Николая Гумилева «Слово».

Гнойный: «Мы тут на войне, да. Ты сбежал, покинув форпост. Просто стараешься держаться в стороне, как те немцы, что допустили холокост». Твои панчи настолько плохи, что если бы их произносил не ты, то это выглядело бы пошло. «Мирону не нужны панчи, он интересен и так. Сегодня ты смотришь баттлы без панчей, а завтра — порнуху без баб». Все твои прежние соперники похоронили себя сами, но я не из тех, — я единственный из расстрельной команды с боевым патроном. Я баттлился 16 раз, в четыре раза больше, чем ты. Ты вообще не знаешь, что происходит в баттл-рэпе. «Отец баттл-рэпа на русском, вы штампуете сомнительный стафф. „Антихайп“ — социальная служба, я лишаю тебя родительских прав». 

Оксимирон: На меня очень повлияла одна книга — там говорится, что все истории строятся одинаково. Вот и баттлы — «столкновение архетипов». Герои бьются с драконами, только у героев есть свой путь, а у драконов нет. Ты — дракон, «лишь еще один уровень, но никак не финальный босс». Во мне люди видят себя, потому что я уязвимый, а ты — просто антагонист, Гнойного нет за стебом и анонимностью; люди «не пойдут за тобой — ты для них в инстаграме подписка». Почему в моих раундах нет мата? Потому что мат — «жемчужина великого русского языка», и ты его недостоин. Даже если ты сможешь меня убить, «я поеду дальше по стадионам, ты продолжишь меня травить». Ты критик с дивана, ты в моей системе рэп-координат, «то, что моя жопа породила». Ты мне нужен был только для подготовки к баттлу с Дизастером.

Гнойный: Ты стал коммерческим проектом, просто хотел продаться подороже — «ты был голодным эмси, съел других и в итоге зажрался». Ты самовлюблен, и хотя здесь не театральные подмостки, «ты провел времени за зеркалом больше, чем Андрей Тарковский». Ты хочешь быть русским Кендриком Ламаром, но ты вторичен. В твоем рэпе нет ничего, поешь только о себе, одна рефлексия. «Даже в ссаной песне про вейп мы сказали намного больше, весь твой рэп — ни о чем, потому что он только об Окси. Так что ***** [долой] тебя, ***** [долой] „Версус“ вместе с вашей послушной толпой, лучше я сдохну ****** [проклятым] ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой». 

После баттла Гнойный выпустил издевательский трек «Охлади мой пыл», в котором обыграл твит Мирона, которым тот вызвал его на баттл. Оксимирон в день выхода видео объяснил, почему проиграл, и пообещал сделать апгрейд.

Х — Хип-хоп – Weekend – Коммерсантъ

Рэп-баттл между Оксимироном (Мирон Федоров) и Славой КПСС (Вячеслав Машнов), организованный совместно площадками Versus и #SlovoSPB, состоялся в Петербурге 6 августа 2017 года. Оксимирон на этот момент — один из самых известных русскоязычных рэперов, его альбом «Горгород», вышедший в конце 2015 года, считается одной из вершин жанра. Слава КПСС (также выступающий под никами Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Бутер Бродский и т.  д.) известен в основном благодаря рэп-баттлам, в которых принимал участие. По итогам голосования судей Гнойный побеждает в баттле со счетом 5:0. Запись баттла, которая была выложена на ютьюбе в ночь на 14 августа 2017 года, за первые сутки смотрят 8 млн человек, по состоянию на январь 2022 года у нее более 53 млн просмотров. Поединок Оксимирона и Гнойного привлекает внимание людей, далеких от этого жанра,— и хотя интерес к рэп-баттлам с этого момента идет на спад, русский хип-хоп становится культурным и социальным явлением, которое невозможно не замечать.

Этот текст — часть проекта Юрия Сапрыкина «Слова России», в котором он рассказывает о знаковых событиях и именах последних двадцати лет и о том, как эти явления и люди изменили нас самих.

контекст

14 августа 2017 года ФСБ задержала четырех сторонников Исламского государства (запрещенного в РФ), готовивших, по ее сведениям, серию взрывов в Москве. Стало известно, что телеведущий Андрей Малахов переходит с «Первого канала» на канал «Россия». Президент США Дональд Трамп осудил расизм и пообещал наказать зачинщиков беспорядков в Шарлотсвилле. На ютьюбе была опубликована запись хип-хоп-баттла между Оксимироном и Славой КПСС

Словесные рэп-состязания пришли в Россию в начале 2000-х — как и фильм «8 миля» с Эминемом, откуда о баттлах узнали самые широкие слои. Самая известная баттл-площадка — петербургский Versus: именитые участники, харизматичный фронтмен по прозвищу Ресторатор, было несколько драк. Главный хит — баттлы с участием Оксимирона: запредельная вербальная эквилибристика плюс неприкрытая агрессия дают на выходе миллионы ютьюб-просмотров. Когда Оксимирона вызывает на бой андерграундный рэпер-парвеню, меняющий псевдонимы как перчатки (самые известные — Слава КПСС и Гнойный), исход, кажется, очевиден: маэстро очевидно разнесет выскочку в клочья одними деепричастиями. Не тут-то было.

Самое интересное в баттле Оксимирона и Гнойного — даже не результат, а резонанс: уже по счетчику просмотров видно, что это событие общенационального масштаба. Баттл попадает в новости «Первого канала» (где с некоторым опозданием заключают, что место русского рока в стране окончательно занял русский рэп), его комментируют эксперты, для которых это очевидно первая встреча с жанром, звучат сравнения с поединками Маяковского и Северянина и поэзией скальдов, делается вывод, что Россия по-прежнему литературоцентричная страна, апофеозом становится появление Гнойного в передаче Михаила Швыдкого на канале «Культура». Как и положено «предкам», которые «не в теме», культурное сообщество при столкновении с чем-то поколенчески чуждым пугается — и тут же приходит к заключению, что молодежь у нас хорошая и будущее в надежных руках. Тот же Оксимирон — учился в Оксфорде, шпарит наизусть Гумилева, поддерживает политзаключенных, замечательно же.

Хип-хоп-культура, даже помимо нашумевшего баттла, переживает в 2017-м вертикальный взлет. По общему мнению, Оксимирон и Скриптонит своими последними альбомами «перевернули игру» — русский хип-хоп вышел на новый эстетический уровень или дал понять, что внутри жанра возможны самые разные и довольно захватывающие стратегии.

Баста дает концерты на стадионах, попадает в телевизор и становится по-настоящему народным артистом. Фараон, а вслед за ним Фейс начинают делать циничные, нецензурные, убойной силы треки, которые мгновенно расходятся на мемы (новый критерий успеха в конце 2010-х). Хип-хоп проникает туда, куда не доходят ни влияние гражданского общества, ни программы патриотического воспитания, ни даже сигналы государственных медиа — в любом поселке городского типа или депрессивном моногороде (и чем депрессивнее, тем вернее) подростки в худи слушают на улице соответствующие биты, как песни Цоя в эпоху распада Союза — теперь не с кассетника, а со смартфона.

На заре движения, во времена журнала «Молоток» и рекламы «Пепси, пейджер, MTV», еще можно было смотреть на вещи так, будто есть «музыка в стиле хип-хоп», которую слушает «молодежь». За минувшие с тех пор 20 лет хип-хоп последовательно заменил собою подростковую попсу, русский шансон, русский рок — вообще все что угодно, по крайней мере, внутри городской и/или молодежной культуры.

Тут есть свой Кобзон и свой Сид Вишез, аналоги наше-радийного рока и продолжатели линии «экзистенциального андерграунда», ультралевые и крайне правые, адепты саморазрушения и ретрансляторы депрессивной обыденности, трикстеры, карьеристы, циники, проклятые поэты, герои-одиночки, просто диковинные существа невиданных ранее пород. Хип-хоп выходит за все рамки и пределы — и становится культурным дубликатом общества как такового: рупором, зеркалом, тенью, выберите на свой вкус. Кто слушает хип-хоп (в тех самых отдаленных уголках, на улицах, со смартфона), тот его и делает: это самое демократичное искусство с момента появления панк-рока. Возможно, баттл Оксимирона с Гнойным производит такое впечатление на далеких от рэпа еще и потому, что в нем слышится не просто продолжение знакомого старого или появление невиданного нового, но внезапное проявление чего-то неожиданного и настоящего: мы этого не замечали, а вот оно как.

цитата

Всеобщая усталость от цензуры… выражается вовсе не в интересе к закрытой информации, а в протестном разгуле нецензурной лексики; отсутствие перспектив и повсеместная гниль приводят не к протестам, а к бессильному озлоблению, которое разряжается в транспорте, на дорогах и в семье. Баттл — главный жанр современной русской жизни, и властям это нравится, потому что пока есть баттл, не будет майдана.

Дмитрий Быков

Про музыку еще в 2000-е говорили, что интернет сломает всю систему шоу-бизнеса: не нужны будут ни рекорд-компании, ни «ротации на радио», выкладываешь пару треков в соцсети — если они чего-то стоят, сарафанное радио все сделает само. В мировом масштабе так, в общем, не получилось, но в России с хип-хопом — вполне: почти все главные фигуранты жанра — из регионов, популярность измеряется миллионами прослушиваний «ВКонтакте», при известном стечении обстоятельств можно выпрыгнуть из ниоткуда и стать общенациональной звездой за неделю; вообще, вся «игра» во многом строится на постоянной ротации элит — с появлением «фрешменов» и провалами тех, кто вроде бы гарантировал себе место в президиуме. Чем cильнее бронзовеет система политической власти, где посты и привилегии распределены пожизненно и начинают уже передаваться по наследству, тем более спонтанной и непредсказуемой выглядит прямая хип-хоп-демократия: заинтересованное сообщество голосует не бюллетенями и даже не рублем, а секундами внимания, любая репутация строится на прямом контакте с аудиторией и постоянно ставится ею под сомнение.

Хип-хоп в России 2010-х оказывается самым доступным социальным лифтом: карьера в той или иной корпоративной вертикали — административной, коммерческой или силовой — оказывается все более муторным и бесперспективным занятием, а здесь — запилил пару треков, и ты уже в «лакшери»; по крайней мере, так дело выглядит со стороны (альтернативный вариант — пилить треки о том, как ты презираешь и лакшери, и карьеру, и любую вертикаль; это тоже стратегия).

Когда явление достигает таких масштабов, в нем сразу видится ресурс, политический или медийный: миллионы фанатов не могут ошибаться. Где-то в этой точке начинается и война интерпретаций, столкновение версий — о чем на самом деле говорит этот коллективный голос, а что в нем можно списать на помехи и искажения.

Русский хип-хоп — это музыка протеста,— говорят одни; он против тирании и государственной лжи; при прочих равных хип-хоп-артист поддержит Навального, а все уличные протесты последних лет предсказаны и чуть ли не запрограммированы еще в альбоме Оксимирона «Горгород». И это правда: Нойз МС, Влади из «Касты», Фейс, тот же Оксимирон и еще очень многие — пишут остросоциальные тексты, выходят на митинги и наживают себе неприятности с правоохранителями, все так.

Русский хип-хоп — это музыка патриотов,— отвечают другие,— он против Запада и за русских на Донбассе, это люди, которые смотрят глубже поверхностных либеральных штампов и своих на войне не бросают. И это тоже правда: Захар Прилепин в 2017-м собрал целый хип-хоп-фестиваль в ДНР, рэпер Рич регулярно комментирует хип-хоп с патриотических позиций на сайте «Рен-ТВ», вообще в хип-хопе есть сильная почвенническая линия — идущая от Басты и группы «25/17» к самому глубокому андерграунду.

Есть и иная точка зрения: русский хип-хоп — это просто артисты, без особых принципов и идеалов; как и любых артистов, их всегда можно купить. Что ж, перед очередными выборами находятся желающие поучаствовать и в этой игре, даром что прямая демократия и здесь вносит свои поправки: трек Тимати и Гуфа со словами «Хлопну бургер за здоровье Собянина» в 2019 году снесли с ютьюба из-за рекордного количества дизлайков.

В русском хип-хопе есть и то, и это — так же как и социальный эскапизм, и психоделический сюрреализм, и мизантропическая позиция «чума на оба ваши дома». Это текучая, ветвящаяся, постоянно меняющаяся вселенная, первая производная от России как целого, Россия-штрих,— и любые попытки определить, «про что это», или приписать этот предмет к одному из политических флангов не приводят ни к чему: предмет ускользает и оборачивается не той стороной.

Точно так же не может поймать хип-хоп и государство — которое с какого-то момента бросается за ним в погоню: в логике 2010-х все неподконтрольное и собирающее большую аудиторию — это угроза. В 2014-м отменяют концерты Нойза MC — из-за его несогласия с официальной позицией по Украине; после выхода отчетливо политизированного альбома «Пути неисповедимы» начинаются проблемы у Фейса; треки «Кровостока» пытаются запретить через суд. В 2018 году общественники и власти на местах срывают концерты GONE.Fludd и Ic3peak, а рэпера Хаски после серии отмененных концертов и вовсе сажают на 12 суток.

Тот же Фейс в интервью Олесе Герасименко для BBC (https://www.bbc.com/russian/features-45440153) говорит, что люди из АП системно работают с рэперами, пытаясь кого запугать, а кого и подкупить. Последние на январь 2022-го новости в этом сюжете — кампания борьбы с Моргенштерном, которого сначала обвинили в неуважении к празднику Победы, а затем (устами председателя СК Бастрыкина) в торговле наркотиками через интернет; не дожидаясь развития событий, артист предпочел ретироваться в Дубай. В этой вялотекущей бесплодной кампании перемешаны моральная паника («чему они наших детей научат, вот эти, с разноцветными волосами?»), торговля политическими страхами («а что если этот, с десятью миллионам подписчиков, к чему-то не тому призовет?») и желание, оседлав хайп-волну, «продвинуть свою повестку». Ресурс, который видят в хип-хопе,— прежде всего ресурс пропаганды: если вы такие инфлюенсеры, то и влияйте как скажут. Но в этой культуре — как, наверное, и в любой другой, просто здесь это явлено более отчетливо,— важно быть аутентичным, настоящим, самому-себе-хозяином; когда людям что-то впаривают, это сразу чувствуется — и тут же перестает работать. И вообще — любого, кто свои десять миллионов фанатов к чему-то призовет, девять из них тут же обсмеют.

цитата

Может ли Гнойный быть гомофобом или антисемитом? Может быть, а может и не быть, мы ничего об этом не знаем, поскольку баттл — это специальное пространство дискурсивное, где все дозволено, и чем удачнее ты эту вседозволенность используешь, тем больше вероятность, что ты победил.

Александр Горбачев

В соответствии со своим иерархическим представлением о мире, власть и в этой среде ищет главного, «старшего по подъезду», с кем можно договориться. Но главный опять же ускользает. Стоит огромной государственной машине определить, например, в Моргенштерне «лидера» движения и навалиться на него всей своей массой, как его рекорды по прослушиваниям бьют рэперы Биг Бейби Тейп и Кизару — а пока на них соберется досье, выскочат еще какие-то неведомые черти. Тем временем Моргенштерн в ответ на гонения шлет из своего изгнания новое видео, где улыбается в 32 зуба, скупает в ТЦ люксовые марки, сообщает, что скучает по тачкам и ювелирке,— и, судя по его довольному виду, совершенно не собирается бороться с режимом; такого действительно не догонишь-не поймаешь.

Интеллигенции тоже нужен главный — и, в дополнение к «главным писателям» и «главным режиссерам», люди, не особо интересующиеся хип-хопом, единодушно выбирают Оксимирона: автор существует внутри русской литературной традиции (только говорит очень быстро), где рефлексия и самокопание перемешаны с реакцией на социальное зло; выстраивает свою карьеру как путь архетипического героя — по книжке Джозефа Кэмпбелла, которую он цитирует на баттле с Гнойным, выносит на публику свои падения, сомнения и травмы, предъявляет все необходимые атрибуты Творца (в том числе огромное количество цитат и отсылок, позволяющих писать о нем пространные трактаты в фейсбуке) — в конце концов, до конца выдерживает паузу в затянувшемся творческом кризисе и возвращается в 2021 году как безусловный триумфатор, абсолютный номер один. Самое время вспомнить нашумевший баттл, сюжет которого, если совсем грубо, заключался в том, что Оксимирон со всей своей вербальной экспрессией заявлял: «Я художник!», а Гнойный орал ему в лицо: «А по-моему, ты говно!» — и победил с разгромным счетом. И если попытаться вывести какую-то мораль из феноменального успеха этого баттла — видимо, она в том, что позиция «главного героя» в русской культуре чрезвычайно востребована, но фигура выскочки, ноунейма, хейтера, открыто плюющего на все устоявшиеся иерархии,— востребована едва ли не более.

Русский хип-хоп ускользает от определений — как любая иррациональная субстанция: наверное, это больше похоже не на коллективный «голос улиц» и не на зеркало «молодежных настроений», а на коллективное бессознательное, изнанку «дневной», статусной культуры, где проговаривается то (и таким образом), что в культуре-1 не принято или запрещено. Приемы культуры-2 постоянно прорываются в первую — кажется, что рэперские «диссы» и «панчи» стали уже частью дискурса власти, официальные представители МИД РФ в 2021-м разговаривают совершенно как фигуранты батла Versus. Но обратное движение невозможно: призвать к чему-то, воспитать кого-то, утвердить какие-либо ценности через хип-хоп — так не работает. Можно лишь делать выводы о состоянии умов. Хип-хоп, как мы уже говорили, ускользает от определений, в нем есть всякое, пытаться делать выводы об этой культуре в целом по любым ее частям — страшно бумерское занятие. И все же.

Русский хип-хоп на круг все же страшно далек от черт, которые принято приписывать новому поколению: в нем по-прежнему котируется агрессия, нарциссизм, мизогиния. Это музыка часто страдающего, но неизменно гипертрофированного мужского эго; в ней много молодежного идеализма, но еще больше того, что британский философ Марк Фишер называл «депрессивным гедонизмом»: жизнь говно, ничего хорошего в ней не светит, но можно хотя бы поиздеваться над ней, а при возможности и с комфортом в ней устроиться — на чилле и расслабоне, с ювелиркой и лакшери-брендами. Как пишет авторитетное издание The Flow в рецензии на альбом исполнителя под ником Платина, «лирический герой аморален и лишен чувств, его, кажется, волнуют только первобытные инстинкты и материальные вещи»,— что ж, реакцией на общественную стагнацию может быть и банальная деградация, хип-хоп и ей дает голос. Вообще, русский хип-хоп — голос тех, кто лишен голоса, людей, исключенных из жизни, заранее знающих, что их будущее бесцветно. Из этого знания рождается многослойная разноцветная метавселенная, в которой есть и гражданский пафос, и мужественный стоицизм, и косплей гангста-темы с (чаще всего вымышленными) пушками и тачками, но по большей части — циничное презрение и к политике, и к культуре-1, и вообще к миру взрослых, который очевидно зашел не туда. Рассуждая о той или иной версии «России будущего», было бы глупо не замечать эту «теневую Россию», у которой, хотя бы в силу молодости, на будущее есть свои виды. На уме лишь кроссовки, рэп и трын-трава — и ни любви, ни тоски, ни жалости.


Подписывайтесь на Weekend в Facebook

Оксимирон все бои против. Из-за чего Оксимирон впервые проиграл в бою и почему Гнойный — это рэп Трампа. Почему он все-таки проиграл?

Состоялся самый долгожданный рэп-баттл 6 августа 2017 года в Санкт-Петербурге в баре «1703», где в формате Versus Оксимирон и Гнойный устроили, как позже сказал первый, историческую битву. Известный хип-хоп исполнитель Оксимирон в драке представлял рэп-платформу Versus, и менее известный на тот момент баттл-рэпер Гнойный есть и лирические псевдонимы: Слава КПСС, Вячеслав Карелин, Бутер Бродский, Соня Мармеладова и так далее ) участвовал от #СловоСпб.

В ночь на 14 августа на официальном YouTube-канале был выложен выпуск Версус-битвы между Оксимироном и Гнойным. Видео сразу стало популярным, а количество просмотров за несколько дней превысило миллион.

Слава КПСС и Оксимирон Баттл

Многих сразу же заинтересовал вопрос: Кто победил Оксимирон vs Гнойный? Бой закончился в пользу последнего, где судьи единогласно (со счетом 5-0) присудили ему победу. После просмотра некоторые зрители выразили несогласие с результатами и не смогли смириться с тем, что Оксимирон проиграл бой Гнойному, обосновав свою позицию тем, что Мирон проявил себя более творчески и культурно. Если вы пропустили его, вы можете посмотреть видео ниже. Как вы думаете, кто победил и за кого бы вы проголосовали или, как сказал Слава на своих стримах, простофиля? Напишите в комментариях.

Как все начиналось

Рэпер Оксимирон, не проигравший ни в одной баттл-драке и Гнойный, посаженный за баттл-рэп, узнали об их баттле около года назад, где первый отреагировал на вызывающее выступление второго на Twitter, обещая «охладить пыл» оппонента.

После этого уже летом 2017 года (6 августа) состоялась битва. Справедливости ради стоит сказать, что Карелин постоянно пытался зацепить Oxxxymiron»а, будь то этот трек песни, трансляция на YouTube-канале или прямо на битве с другим соперником.

Скачать Слава КПСС — Мечтаю (Дисс на Оксимирон) . (Если файл сразу не загружается, то следует нажать правой кнопкой -> «Сохранить как»)

Кто выиграл?

О том кто победил в бою Оксимирон или Гнойный было написано в начале статьи, но стоит указать на несколько интересных моментов и фактов:
1. Результаты боя просочились сразу после боя, но фанаты Мирона не верил в свое поражение до последнего.
2. Оксимирон никогда раньше не проигрывал в рэп-баттлах.
3. Интерес к личности рэпера Гнойного резко вырос в связи с прошедшим баттлом и его победой.
4. Все пятеро судей проголосовали за Гнойный.
5. Среди судейской коллегии были такие личности, как: BadComedian, DJ BASSBOOST, Руслан Белый, Локос, Дмитрий Егоров aka Gabonskaya Viper
6. Просмотры рэп-баттла между Oxxxymiron и Гнойным уже перевалили за 20 миллионов.
7. Все популярные брокеры сейчас обсуждают, комментируют, хвалят и критикуют. Их мнение мы также рассмотрим и учтем ниже.

Реакция

Рэп драка — задача не из легких и стрессовое состояние гарантировано, при этом болельщики ждут реакции самих участников баттла. Как они себя чувствуют после мероприятия, считают ли себя проигравшими или даже победителями и так далее. Фанаты ждали — фанаты получили.

Оксимирон:

Гнойный (он же Слава КПСС):

За день до релиза на официальном YouTube-канале Versus видео боя — Гнойный выложил в сеть издевательский трек с помощью псевдоним Валентина Дядка — Cool My Fire

.
(Если файл сразу не загружается, то следует нажать правой кнопкой -> «Сохранить как»)

В понедельник никто не обсуждал. Всех заботило только то, как и почему Оксимирон впервые проиграл битву. Его малоизвестному сопернику неожиданно позвонили в Versus за несколько оскорбительных фраз вроде «свинья, жадная до хайпа» и «никогда не дралась с баттл-МС». Итогом стало поражение 0:5, которое превратило Гнойного в звезду момента, весь Facebook — в экспертов по баттл-рэпу, а все новостные сайты страны — в ветки паблика Rhymes and Punches.

0:5 это разгром? Да и нет. Тем не менее, это всего лишь сумма мнений пяти человек. Двое из них регулярно судят баттлы, но большую часть жюри составили, так сказать, знаменитости, более поверхностно знакомые с предметом. Однако их вердикт в пользу Гнойного не вызвал вопросов у зрителей. И вот почему.

Как это было

Кажется, Оксимирон еще никогда так не нервничал в бою.

Ему не удалось добиться аудиенции. Его третий раунд прошел в гробовом молчании, а соперник не раз заставлял зал скандировать «Гнойный, Гнойный».

Он не мог выкинуть из головы своего противника. Он и раньше мог кричать в ухо сопернику, но было довольно странно видеть, как он постоянно пихает Гнойного в грудь, трясет за плечи или даже хватает за волосы. Но ни словесные выпады, ни физические выпады не могли убрать насмешливую улыбку с лица его противника: короля и шута, как говорится.

Когда уляжется пыль и пройдет удивление от победы аутсайдера, пересмотрите Versus еще раз. Вы увидите, что по сравнению с совершенно аналогичными турами Гнойного (в них можно поменять местами кусочки — и ничего не изменится) Мирон подготовил более сложную и комплексную подачу. Но именно в этот раз его громко обвиняют: «Я не читал о сопернике, поэтому проиграл».

Это ерунда — он всегда так делал и побеждал. Мог бы втиснуть в тур попурри из рэп-хитов разных эпох. Почему его никогда не замечали, а теперь заметили? Потому что он оказался слабее. Не то что передумывал, а увлекался — взять хотя бы декламацию Гумилева или пересказ уже ставшей книги «Тысячеликого героя», под которую зал замолчал, словно засыпая на скучной лекции.

А еще неприятно было видно, что на бой пришел памятник Оксимирону: Миллионы заработал, от миллионов отказался, На ТВ не хожу, Я теневой отец не только Версуса, но и Слова Св. сайты), я хожу на стадионы, я, я, я. А по поводу соперника: ты для галочки, ты груша для подготовки к бою с Бедствием.

«…ты самовлюбленный, братан!» — Гнойный начнется третий раунд. И это не флип (быстрая реакция на раунд соперника), а заготовленный текст — настолько пафос соперника был предсказуем.

Если баттлы — это проекция выборов, битва за голоса, то Оксимирон слишком много сделал, чтобы ее не выиграть.

Почему он все-таки проиграл?

давайте послушаем его собственную точку зрения.

Почему я проиграл? Мирон написал в понедельник. — Потому что, как и в предыдущих боях, я уходил в лирические отступления, которые мне действительно интересно писать, в отличие от бесконечных «подстава-пробилка, подстава-пробилка». Возможно, я слишком зациклился в своей жизни на том, что когда-то повлиял на баттл-рэп — но вместо этого я сам должен учиться у баттлистов, чей мир с тех пор вырос в нечто иное и самостоятельное. Хотя погоня за ударами все равно кажется мне довольно скучным подходом к боям. Но мой подход «проповедник а-ля Loaded Lux» явно нуждается в корректировке на будущее. Если бы не потеря, я бы, наверное, и не понял, что нужен апгрейд.

Смотри — опять «я, я, я». О сопернике коротко сказано «молодец», его даже не называют по имени. Как будто победа просто попала в руки Гнойного. Но это не так.

«Битва — это территория постправды, неважно, какой факт реален», — читает Гнойный в третьем туре. Это была его выигрышная тактика. Он, как и Трамп, постоянно представлял «альтернативные факты». И вспомнил, что в телевизионном ток-шоу прав тот, кто громче орет.

Как он это сделал? Приемы следующие — придирки, извращение и пародия. Гнойный приводит несколько не самых удачных цитат из Оксимирона, делает вывод: дерьмо, не поэт. Заявляет: «Горгород» — посредственный альбом. Он утверждает: он вторичен по отношению к Оруэллу, Хаксли и Кендрику Ламару (что-о-о?). Ключевой аргумент: когда я слушал ваш альбом, я чувствовал себя «как клоака, которому всю зарплату дерьмом заплатили».

«Ваш рэп — набор самых скучных клише» и «у него нет панча» об Оксимироне — это те самые альтернативные факты. Но когда разговор уже перешел в область эмоций, слушатель перестает их критиковать. «Берут старую модель Reebok, лепят логотип Oxy, повышают цену в 2 раза, — описывает Гнойный то, о чем он понятия не имеет, — раз, а то, что не соответствует действительности — два. Но звучит вполне убедительно, а значит, действительно «здесь не важно, какой факт реален».

Так человек, отягощенный бременем собственного величия и пишущий на наших глазах историю баттл-рэпа, встретил одураченного крестьянина Славу, который ответил цитатами из древнегреческих трактатов и Гумилева: «Слушай, бред… [никчемный] , можно дурачить других сонетами» — и проиграл.

Что будет дальше?

Оксимирон, как и обещал, пойдет на стадионы. Разрушит ли поражение его карьеру? Конечно, нет. Напишет ли Гнойный книгу

Сегодня мы расскажем вам все подробности такого эпического события, как битва Оксюморона против Гнойного. Вокруг этого события ходит много слухов и интриг, а некоторые даже проводят собственные расследования. Да впрочем, это совсем не удивительно, ведь этого дня ждали многие.

Гнойный (Соня Мармеладова и Слава КПСС)

Начнем с того, что событие произошло 6 августа сего года в Санкт-Петербург и наделало много шума. На встречу собрались настоящие ценители рэпа, лучше других разбирающиеся в этом музыкальном направлении. Конечно, никто не хотел пропустить такое важное событие. И хотя это событие якобы держалось в секрете, шитья в сумке не спрячешь.

Серия совместных рэп-баттлов Versus и Словоспб привлекли внимание большой аудитории, ведь в рамках проекта должна была состояться словесная битва между двумя популярными рэперами, каждый из которых уверен в своей победе. Итак, в рамках мероприятия было проведено четыре состязания, но самым востребованным и ожидаемым стал поединок между Оксимороном (Oxxxymiron) и Гнойным (Соня Мармеладова и Слава КПСС).


Oxxxymiron (Oxymoron)

За 5 дней до легендарной битвы между Гнойным и Оксюмороном последний поделился трейлером на своей странице в Instagram Кинофильм Телосложение . Фильм посвящен рэп-баттлам, а продюсировал его сам Эминем! Стоит отметить, что на главную роль был утвержден Дизастер. Если кто не знает, то этот парень лучший англоязычный баттл MC. Окси оставил комментарий под видео, в котором заявил, что в будущем его соперником станет Disaster. Странное заявление.

Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Искать:

Наиболее часто используемые категории

  • Хоббит (4867)
    • Хоббит Фильм (4268)
  • событий (3394)
  • Властелин колец (4102)
    • Фильмы LotR (3164)
  • Вентиляторы (2012)
  • Товары (1974)
  • Толкин (1396)
  • Старые главные новости (21,978)
  • Старые специальные репортажи (3840)

Архивы

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Месяц Archivesselect Февраль 2023 г. январь 2023 г. Декабрь 2022 г. ноябрь 2022 г., октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., 2021 г., ноябрь 2021 г. 2021 г. 2021 г., 2021 г., 2021 июль 2021 г., 2021, 2021 ноябрь 2021 г. 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июль, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 год. 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г., февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., июль 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г., февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь 2008 г., октябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г., февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г., сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г., ноябрь 2005 г., октябрь 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г., апрель 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., январь 2004 г. Декабрь 2003 г., ноябрь 2003 г., октябрь 2003 г. 2003 г. 2003 г. Август 2003 июль 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г. Март 2003 г., февраль 2003 г., январь 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г., октябрь 2002 г., сентябрь 2002 г., август 2002 г., июль 2002 г., июнь 2002 г., май 2002 г., апрель 2002 г., март 2002 г., февраль 2002 г., январь 2002 г., декабрь 2001 г., ноябрь 2001 г., октябрь 2001 г., сентябрь 2001 г., август 2001 г., июль. 2001 г. Июнь 2001 г. Май 2001 г. Апрель 2001 г. Март 2001 г. Февраль 2001 г. Январь 2001 г. Декабрь 2000 г. Ноябрь 2000 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *