Ретро-скутер – не средство передвижения, а удел николаевских стиляг и хороших вкусов
О таком понятии, как субкультура, сегодня не слышал разве что монах-отшельник. Но любой думающий человек, тем более — живущий в городе, не только слышал, но и сталкивался с проявлениями различных «культов».
И как всякий культ, субкультуры имеют свою атрибутику, признаки, «опознавательные знаки», служащие своего рода «метками» и ярлыками.
Для многих скутер – дополнительное средство передвижения, а для некоторых – главный атрибут культа.
Для последних скутер уже давно стал частью не только образа жизни, но и составляющей стиля и образа, подчеркивающего либо индивидуальность, либо принадлежность к определенному сообществу.
Моду на скутера принесли «моды»
Во всем мире в последние годы распространена лихорадка по ретро-скутерам. А ещё два года назад очень мало кто знал, что это такое. И лишь только, когда начал появляться интерес к 60-м, к движению «модов» и европейскому стилю в Украине, мы все узнали о них.
Ретроколесные появляются не только на дорогах, но и на стенах городских улиц
До появления азиатских копий известных ретро-моделей скутеры не были по-настоящему популярны в нашей стране. Тогда достать скутер в стиле ретро было непросто.
В больших городах движение очень популярно
Но когда на ретро-скутерах начали ездить «трендсеттеры» – стильные люди, которым хочется подражать, винтажные модели мопедов начали использовать в фильмах и художественной фотографии. Многие возжелали иметь у себя похожее средство передвижения. А кроме того, скутеры стали доступнее.
Николаев не остался в стороне. В городе действует клуб ретро-скутеров, который объединяет всех любителей езды и ретро-стиля. Сообщество Retro Scooters Nikolaev «R.S.N.» стремительно развивается.
Сообщество Retro Scooters Nikolaev уже имеет свой логотип
В Николаеве данное комьюнити возникло сравнительно недавно, когда несколько единомышленников, вдохновленных культурой 60-х, обзавелись стилизованными под ретро мопедами.
Изначально появившееся как дань моде сообщество мотороллеров изменило свою концепцию и уже сегодня стремится объединить всех любителей красивой и стильной двухколесной техники. Кроме этого, ребята часто проводят вместе досуг, устраивают коллективные «покатухи» по городу или с выездом на природу. Всё это часто сопровождается красивыми фото и видео отчётами.
Молодые николаевские скутеристы
Но не стоит забывать об опасности на дорогах, которая часто сопровождает «табуреточников», как в народе называют скутеристов. Статистика аварий с участием двухколесных в Николаеве плачевная.
Специально для NikLife о движении ретро-скутеристов рассказал один из основателей подобного клуба в нашем городе Валерий Федченко.
Ретро-байкер Валерий
— Мы байкеры, но только на определённом виде мопедов. Мы являемся поклонниками определённого стиля и любим ретро, которое стало для нас диагнозом. Наши участники — в основном люди неформальных кругов либо творческих профессий… В Николаеве всё только зарождается, а вот в больших городах: в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске движение очень популярно, некоторые клубы насчитывают до 200 участников, — рассказывает лидер движения николаевских ретро-скутеристов.
Кто-то гоняет сам и дает кататься другим
Возраст участников движения неограничен. Необходимо просто быть владельцем ретро-скутера, и при этом «очень его любить». Каждый скутер должен быть уникален, рассказывая своим внешним видом многое о своем владельце. И обязательно нужно кататься в открытом шлеме, иначе в закрытом не видно улыбки 🙂
Николаевский ретро-байкер Сергей
Различают классические и ретро скутеры. Классика – модели Vespa и Lambretta. Все остальные относится к ретро-группе: все закосы под ретро, копии, подделки и скутеры с элементами ретро-дизайна любого производителя. Самые популярные из них: Honda Giorno, Crea, Yamaha Vino, Suzuki Verde, Vespa серий ET, LX, S, GT.
Такие вот двуколесные гоняют по нашим городским улицам
— Сам езжу на Yamaha Vino («Веник» внутри тусовки). Мопед меня вполне устраивает. Если захочу пересесть, то, скорее всего на Honda Joker, но голубая мечта – «Vespа», — добавил Валерий.
Парень мечтает о Vespе
На ретро-скутере отлично чувствуют себя парни и девушки, чаще креативных профессий и интересов, которые ценят стиль и все преимущества мопеда, как транспортного средства.
На ретро-скутере ездят не для того, чтобы лихачить, а чтобы просто передвигаться, лучше узнать город, не стоять в пробках. А также это способ показать себя, привлекая внимание водителей и прохожих.
«Солнечный» фон для ретро-мопеда Владимира
— Бывает иногда хулиганим на дорогах, но не более «гополётов». Ретро-скутер – это скорее для стиля, чем для быстрой безбашенной езды, — рассказывает молодой человек.
Интерес к ретро-скутерам в Николаеве растет с каждым днем. И поэтому местные ребята в перспективе планируют сделать футболки, жилетки и кепки с логотипом клуба.
По материалам: NikLife, the-village.ru
Фото: социальные сети
Автор:Евгений Гомонюк
Ретро скутер Yamaha Vino Classic 50 (Ямаха Вино Классик)
Скидка
Акция: 70000 руб
Старая цена:65000,00 руб
Скидка: 5000,00 руб
- Прокат скутера
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.
Подробнее можно узнать на странице услуг компании …
Перейти в раздел
- Техобслуживание и ремонт скутеров
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Перейти в раздел
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
- Описание
Скутер Yamaha Vino Classic 50 (Ямаха Вино Классик) – один из не многих мопедов, выполненный в популярном ретро стиле от известной во всём мире японской фирмы Yamaha.
Яркий дизайн с красивыми формами моды 60-ых годов были взяты за основу экстерьера этого мопеда. Довольно большое количество хрома абсолютно не лишнее в визуальном восприятии данной модели, а наоборот, только добавляют определённый шарм из прошлого столетия.
Модель Vino достаточно надёжный и комфортный аппарат в своём классе, который может быть использован практически для любых целей и назначений. В целом, скутер Yamaha Vino Classic 50 может претендовать на звание самого популярного ретро мопеда этой марки. Классические формы кузова в сочетанием с хромированными элементами внешней отделки гармоничны и актуальны. Надёжный японский мопед в популярном винтажном исполнении. Если давать краткое определение, то это будет выглядеть примерно так : стиль, красота, надёжность и простота.
На мопед Yamaha Vino Classic 50 первых годов выпуска устанавливался стандартный 2-х тактный двигатель с применением воздушной системы охлаждения. В силу своих технических особенностей, мотор получился мощный, но довольно прожорливый. Повышенный расход бензина и масла не позволяют назвать его экономичным. Но это, с лихвой, окупается максимальной скоростью в 60-65 км/ч и отличной динамикой разгона.
Как и полагается ретро скутеру, у этой модели передние и задние тормоза имеют простую и надёжную систему барабанных механизмов, которые вполне справляются со своей работой на любом дорожном покрытии и нам любой скорости.
Подвеска мопеда мягкая, можно даже сказать вальяжная, за счёт применения маятниковой передней вилки и стандартного заднего моноамортизатора. Но всё это в пределах разумного. Аппарат одинаково корректно ведёт себя как на прямой ровной дороге, так и на крутых виражах.
Эргономика скутера приятная и удобная : все необходимые переключатели и приборы на своих местах. Из стандартного набора : переключатель поворотников, кнопка запуска двигателя, кнопка звукового сигнала и переключения света фары (ближний/дальний). Отдельное внимание заслуживает сиденье и наличие свободного места под ним. Место посадки водителя оригинальной формы очень приятное и удобное, и при очень большом желании, способно разместить двоих человек. Полезное пространство «бардачка» впечатляет своими размерами : помимо шлема, способно вместить какие-нибудь полезные мелочи вроде не большого набора инструментов.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.- Технические характеристики
Год выпуска 1997-2003 Длина, мм. 1620 Ширина, мм. 630 Полная высота, мм. 1005 База, мм. 1150 Дорожный просвет, мм. 80 Высота по сидению, мм. 715 Полная масса, кг. 65 Маx. скорость, км/ч. 60 Модель двигателя 3KJ Количество цилиндров 1 Количество тактов 2 Рабочий объем, куб.см. 49 Диаметр и ход поршня,мм 50,0×39,2 Степень сжатия 7,3 Мощность, л.с./об./мин. 6,3/ 7000 Крутящий момент,H*м/об/м. 0,67/ 6500 Объём маслянного бака, л. 1,3 Объем топливного бака, л. 6,0 Размер переднего колеса 80-90 R10 Размер заднего колеса 80-90 R10 Передний тормоз Барабанный Задний тормоз Барабанный - Отзывы
Добавить свой отзыв
характеристики, фото и отзывы покупателей
467 583 ₽Товар сейчас не доступен, посмотрите похожие
Перейти в магазинТовар больше не продаётся, посмотрите похожие
Ссылка скопирована, поделитесь ею
Или отправьте через соцсети
Данный товар сейчас не доступен, но есть аналогичные и похожие
Цена выросла на 36.6т ₽
Дороже средней, значительноНадёжность продавца – 15%
Не рекомендуется покупать, Professional Hoverboard Store
- На площадке более 7 лет
- Невысокий общий рейтинг (753)
- Не все покупатели довольны общением
- Товары не всегда соответствуют описанию
- Медленно отправляет товары
- 9. 1% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 35076.97 ₽
68 670 ₽
Электрический велосипед 26 дюймов 21 Скорость ebike 4,0 Толстая шина Электрический велосипед пляж горный снег E-bike
0оценок
1заказ
Надежность – 51%
Продавец BikeSkate Store
В магазинПерейти в магазин
82 714 ₽
Электрический велосипед 26 дюймов 4.0Fat шины складной взрослый литиевая батарея 48В Электрический велосипед ebike Горный мотоцикл снег e-bike
0оценок
0заказов
Надежность – 51%
Продавец BikeSkate Store
В магазинПерейти в магазин
93 688 ₽
26 дюймов Электрический велосипед 48 в 400 Вт 624 Вт E велосипед Скутер 2 колеса 700C портативный Электрический велосипед для взрослых
0оценок
0заказов
Надежность – 89%
Продавец Daibot Store
В магазинПерейти в магазин
Найдено 42 похожих товаров
-5
%
90 642 – 111 131 ₽
Электрический велосипед 1000w мощный 48v 13ah электрический велосипед 20 дюймов 4,0 fat tire электрический велосипед мощный ebike пляжный электрический велосипед
0
0
Надёжность продавца 53%
-3
%
60 529 – 91 109 ₽
Электрический горный велосипед, колеса 26 дюймов, 750 вт, сноубайк, пляжный крузер, 4,0 дюйма, с толстыми шинами
1
2
Надёжность продавца 66%
-16
%
128 176 – 131 229 ₽
Мощный горный электрический велосипед top-022 plus, электрический велосипед с толстыми шинами, колеса 26 дюймов, 48 в, 1000 вт, 17 а/ч, 21 скорость
0
0
Надёжность продавца 66%
-32
%
67 353 – 84 200 ₽
Электрический велосипед comet 700c, 48в 13ач 400 вт, высокоскоростной электрический велосипед с 5 уровнями педалей, продлевает выносливость, ретро стиль, ebike
0
0
Надёжность продавца 100%
-3
%
83 960 – 93 667 ₽
Электрический горный внедорожный велосипед 26 дюймов двухколесный электрический велосипед 48 в 350 вт мощный электрический велосипед
0
0
Надёжность продавца 89%
-8
%
68 693 – 89 322 ₽
26 дюймов 4,0 fat tire складной электрический снегоход горный велосипед мощность 48v1000w литиевая батарея встроенный аккумулятор велосипед
0
0
Надёжность продавца 20%
-10
%
64 802 ₽
Электрический велосипед с фэтбайком 48 в 1000 вт, электрический снежный велосипед 26 дюймов 4,0, аккумулятор 48 в 13 ач, 21 скорость
1
0
Надёжность продавца 53%
-4
%
68 693 – 89 322 ₽
26 дюймов 4,0 fat tire складной электрический снегоход горный велосипед мощность 48v1000w литиевая батарея встроенный аккумулятор велосипед
0
1
Надёжность продавца 20%
-4
%
79 008 – 89 322 ₽
Электрический велосипед 1000w4. 0 fat tire электрический велосипед пляжный крейсер велосипед усилитель велосипед 48в 15ач литиевая батарея ebike
0
1
Надёжность продавца 20%
-5
%
63 166 ₽
26 дюймов 350 вт электрический горный велосипед, фара для электровелосипеда с учетом того, что польша, германия, соединенные штаты америки, складских запасов
0
0
Надёжность продавца 51%
-14
%
67 359 ₽
26-дюймовый электрический велосипед 48v 1000w мотор 4,0 с толстыми покрышками с 14ah литий батарея для е-байка мужские снежного покрова в горах мощный электрический велосипед
1
0
Надёжность продавца 53%
-2
%
Неполные данные
65 221 – 80 371 ₽
Фэтбайк снежный велосипед, электрический велосипед, скрытая батарея, 27 скоростей, 2021 вт, 10 ач, 48 в, 26 дюймов, 27 скоростей
5
1
Надёжность продавца 0%
-13
%
67 937 ₽
Электрический велосипед 48 в 1000 вт, электрический толстый велосипед, литиевая батарея, ebike, электрический горный велосипед, пляжные велосипеды, круизер, электрические велосипеды
1
0
Надёжность продавца 53%
-3
%
59 301 – 108 435 ₽
400 вт 26-дюймовый электрический велосипед, до 48 в 15 ач литиевый аккумулятор, рама из алюминиевого сплава, горный велосипед.
0
0
Надёжность продавца 100%
-18
%
Неполные данные
188 642 – 215 116 ₽
Литиевая версия маленького акулы электрического велосипеда поддерживает горный снег 48в 26-дюймовые толстые шины 4,0 передняя амортизация edike
0
0
Надёжность продавца 0%
-25
%
63 984 – 84 200 ₽
Высокая скорость педальный вспомогательный велосипед, 26*4,0 шины 500 вт складной снег велосипед, мощный электрический велосипед, жк-дисплей с usb вилкой
0
0
Надёжность продавца 100%
93 693 ₽
Электрический скутер 400w два колеса электрический велосипед 48v 13ah comet 700c высокое скорость электрический велосипед 5 уровней помощи педалированию, фара для электровелосипеда в скутер
1
0
Надёжность продавца 66%
-12
%
Неполные данные
196 615 – 218 963 ₽
Двойной аккумулятор 48v 1500w электрический велосипед 26*4,0 толстая шина снег горный внедорожный велосипед амортизация ebike бесплатная доставка велосипед
0
0
Надёжность продавца 0%
65 943 – 72 750 ₽
Ес прямой самебайк для взрослых складной электрический велосипед 26 дюймов 10ah литиевая батарея мотоцикл 350 вт мощный двигатель ebike горный велосипед
0
0
Надёжность продавца 89%
73 601 – 103 925 ₽
Ks26 750w мощный электрический велосипед, 26 дюймов 4,0 fat tire горный велосипед, 48v 15ah / 20ah батарея, передний и задний дисковый тормоз
0
0
Надёжность продавца 100%
-15
%
Неполные данные
75 866 ₽
Электрический велосипед с фэтбайком, колеса 20 дюймов, 500 вт, высокоскоростной мотор tft, литий-ионный аккумулятор 48 в, 4,0 складных шин
34
2
Надёжность продавца 0%
-8
%
92 148 – 98 231 ₽
Электрический фэтбайк db для взрослых, 2 колеса, электрические велосипеды, 26 дюймов, 500 вт, 36 в, снежный электровелосипед для бездорожья
0
0
Надёжность продавца 66%
-0. 5
%
46 023 ₽
Горный велосипед, 26 дюймов, с литиевым аккумулятором, 27 скоростей, для взрослых, с переменной скоростью, для бездорожья
0
0
Надёжность продавца 51%
0
%
70 663 – 84 115 ₽
26 ''мощный электрический горный велосипед 2 колеса электрические велосипеды одномоторный 240 вт 36в синий/черный красный портативный ebike скутер
0
0
Надёжность продавца 66%
-5
%
Неполные данные
62 247 – 81 769 ₽
Электрический горный велосипед 48 в 10 ач, литиевый аккумулятор 1000 вт, мужской складной электровелосипед, фэтбайк 4,0 дюйма, сноубайк
1
0
Надёжность продавца 0%
-5
%
Неполные данные
76 876 – 80 452 ₽
Электрический велосипед для взрослых, 28/26 дюймов, 400 вт, 48 в, 13 ач, 7 скоростей
0
0
Надёжность продавца 0%
63 124 ₽
26 дюймов электрический велосипед алюминиевый складной электрический велосипед 1000 вт мощный двигатель 48v13a батарея горный e велосипед город снег велосипед
1
1
Надёжность продавца 53%
49 122 – 53 045 ₽
Электрический складной горный велосипед, 26 дюймов, 21 скорость, долгий срок службы, электровелосипед, электрический городской велосипед
1
2
Надёжность продавца 51%
-31
%
Неполные данные
53 031 ₽
Новый электрический велосипед gortat, 21 скорость, 16ah, 48 в, 1000 вт, вспомогательный горный велосипед, литиевая батарея, электрический горный велосипед ebike
0
0
Надёжность продавца 0%
68 670 ₽
[eu stock] 48v 10. 4ah 26-дюймовый электрический складной велосипед, электрический горный велосипед с склад в польше
0
0
Надёжность продавца 51%
-2
%
53 480 – 93 283 ₽
26-дюймовый электрический велосипед 350w snow beach, горный велосипед с толстыми шинами, мощность e bike для взрослых
10
0
Надёжность продавца 66%
-3
%
100 549 – 115 639 ₽
Электрический велосипед 48v 1000w два колеса электрические велосипеды t750 plus 10a/14.5a литий-ионный аккумулятор складной мощный электрический скутер
0
0
Надёжность продавца 66%
68 696 – 69 664 ₽
Фара для электровелосипеда в 26 дюймов складные электровелосипеды мощность помочь электрический велосипед e-велосипедных спиц обод скутер мопед велосипеда 48v 500w двигателем
1
0
Надёжность продавца 100%
Неполные данные
54 450 – 61 051 ₽
Фэтбайк, горный велосипед 750 вт из алюминиевого сплава, размер колес 26 дюймов, 48 в 13 ач, литиевый аккумулятор, 27 скоростей, сноубайк
1
1
Надёжность продавца 0%
Неполные данные
52 251 ₽
Электрический велосипед 2000 вт, электрический пляжный велосипед 4,0, электрический велосипед с толстыми шинами, 48 в, мужской горный велосипед, снежный электрический велосипед 26 дюймовый
1
1
Надёжность продавца 0%
-15
%
64 944 – 86 604 ₽
26 дюймов 48 в 500 вт складной горный велосипед, 4,0 жира шины электрический велосипед, запираемая передняя вилка, руль регулируемый, педаль помощь велосипед
0
0
Надёжность продавца 29%
-6
%
82 131 – 116 868 ₽
26 дюймов складной электрический велосипед, 48v 1000w мощный мотор, горный велосипед с крупными покрышками для езды, 5-уровневая помощи педалированию амортизационная вилка для велосипеда
1
0
Надёжность продавца 100%
-13
%
57 238 – 79 740 ₽
Mx3. 8 21 скорость, 26 дюймов * 1,95, 36/48 в, 400 вт, рама из алюминиевого сплава, электрический велосипед, горный велосипед, высокая мощность.
0
0
Надёжность продавца 100%
-3
%
96 937 ₽
Двухколесный электрический скутер, электрический велосипед 26 дюймов 240 вт 48 в, складной горный электрический велосипед со съемным аккумулятором
0
0
Надёжность продавца 89%
Неполные данные
67 783 – 83 545 ₽
Электрический велосипед, 26 дюймов, 1000 вт, мощный горный велосипед 45 км/ч, 48 в, 13 ач, литиевая батарея
2
0
Надёжность продавца 0%
Неполные данные
105 200 ₽
Электрический велосипед с двигателем 1000 вт, электрический велосипед, складной электровелосипед 48 в, электрический велосипед с 4,0 толстыми шинами, электронный велосипед с литиевой батареей samsung
1
0
Надёжность продавца 0%
-32
%
39 507 ₽
Мощный электрический велосипед 26 дюймов 250 вт ebike 21 скоростной электрический горный велосипед электрический автомобиль городской дороги bicicleta складные велосипедные
0
1
Надёжность продавца 43%
0оценок
0заказов
Фото от покупателей пока нет
Характеристики товара
- Voltage: 48V
- Foldable: No
- Wattage: 351 — 500w
- Power Supply: Lithium Battery
- Wheel Size: 26“
- Max Speed: >50km/h
- Motor: Brushless
- Certification: ce
- Frame Material: Aluminum Alloy
- Range per Power: 31 — 60 km
- Rated Passenger Capacity: One Seat
- Style: Luxury Type
Показать все
Топ-10 ретро-самокатов 2022 года
Неудивительно, что ретро-самокаты остаются такими популярными. История мотороллеров началась после войны, чтобы создать доступный транспорт для широких масс. Затем в 60-х годах это превратилось в культуру, отчаянно пытавшуюся сломать стереотипы и убежать от утомительной повседневной жизни. С тех пор это стиль, который не потерялся и остался близок к нашему сердцу.
Чтобы сохранить огонь, который у нас есть для скутеров в стиле ретро, мы создали этот новый список, в котором показано, как наше обожание продолжится в 2022 году.
Во-первых, в #10 у нас есть очень интересное предложение от совершенно нового бренда MGB. Moto GB, MGB, производное от импортеров мотоциклов, является английским брендом, импортирующим китайские велосипеды. И скутер, на котором мы сосредоточимся сегодня, — это их Trieste 125.
Описывая стиль Trieste как классический итальянский с современной душой, вы можете увидеть влияние таких брендов, как Vespa, на его дизайн. Я действительно думаю, что это выглядит как футуристическая Vespa, особенно в сером цвете с яркой хромированной фарой.
Продолжая этот стиль, Массимо Тартарини (да, тот самый Массимо, известный по Italjet) разработал этого маленького парня – неплохая претензия на известность, не правда ли!
Как я уже упоминал, это новый бренд, поэтому мы еще мало о них знаем, но мы чувствуем, что из-за такой дешевой цены в 1999 фунтов стерлингов этот итальянский стиль и базовые, но компетентные характеристики делают его превосходным. скут начального уровня и отличный способ попасть в топ-10!
Двигатель | 125 куб.см |
Топливный бак | 16л |
Тормоза | Передний: Диск Задний: Барабан |
Вес | 90 кг |
Цена | 1999 фунтов стерлингов (+OTR) |
В #9 мы представляем бренд, о котором вы наверняка слышали. За прошедшие годы тайваньская компания заработала достойную репутацию благодаря своему качеству. Угадайте, кто? Без дальнейших церемоний, добро пожаловать на сцену Sym с их недавно обновленным Fiddle.
Как и большинство скутеров в сегодняшнем списке, стиль классический, и здесь он ничем не отличается. Зеркала выполнены в круглом ретро-стиле и напоминают мне уши Микки Мауса — в них определенно есть милое очарование, которое мы ищем в ретро-скутере! Я также должен сказать, что он отлично смотрится во всех пяти цветовых решениях, но если бы мне пришлось выбирать, то для меня это был бы «атласно-синий» — если вы постоянный читатель, вы, вероятно, догадались бы об этом! Стоит отметить Fiddle, где, как и многие другие, выбирают традиционный хромированный и блестящий металлический вид, как вы можете видеть, Fiddle пошел с более современным подходом черных элементов, таких как колеса, поручни и зеркала, я думаю, что это работает довольно хорошо, смешивая эти ретро и современные аспекты.
Наряду с этим Sym обновил его, добавив немного современности благодаря использованию светодиодной фары и цифрового спидометра.
Забавный факт, знаете ли вы, что Lambretta V-Special существует благодаря скрипке? Да, Lambretta использовала Fiddle в качестве основы для создания своей модели Very-Special.
За 2799 фунтов стерлингов это довольно удобно для кошелька, и чтобы сохранить его таким, двигатель с воздушным охлаждением был оснащен задним барабанным тормозом и CBS.
В целом, мы считаем, что Fiddle — отличный выбор для тех, у кого небольшой бюджет и кто ищет стандартную модель с красивым внешним видом, но без причудливых острых ощущений, которые увеличивают цену.
Двигатель | 124,6 см3, 9,5 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 16,5 л |
Тормоза | Передний: Диск Задний: Барабан |
Подвеска | Передние: телескопические вилы Задние: поворотный блок |
Вес | 117 кг |
Цена | 2799 фунтов стерлингов (+OTR) |
Garden Gate, Гарри Тейт, под номером 8 находится AJS Modena.
AJS также занимает особое место в нашем списке 10 лучших китайских скутеров объемом 125 куб. Со стойками, хромированной отделкой, шинами с белой стенкой, графикой в виде шахматной доски и яркими расцветками AJS действительно пошла на это, и она так хорошо отражает ту золотую эпоху!
Несмотря на то, что внешний вид настолько невероятно ретро, у Modena действительно есть несколько компромиссов, и это в ее власти. Он выдает всего 7 л.с., но, честно говоря, если вы хотите купить эту модель, вы ищете не скорость, а стиль, а у Modena его в избытке!
Мы не можем отрицать, что этот британский бренд атакует рынок своими дешевыми моделями, и именно благодаря им ограниченный бюджет может позволить себе машину в настоящем ретро-стиле.
Если вы хотите узнать больше об AJS Moderna, ознакомьтесь с нашим полным подробным обзором !
Наконец, просто хочу отметить, прежде чем двигаться дальше, что любой, кто ищет что-то немного более современное, но все же с оттенком ретро и доступностью, может захотеть проверить Insetto от AJS.
Двигатель | 125 куб.см, 7 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 4,6 л |
Тормоза | Диск передний и задний |
Высота сиденья | 735 мм |
Вес | 95 кг |
Цена | 2199 фунтов стерлингов (+OTR) |
На седьмом месте Royal Alloy GP занимает достойное место среди скутеров среднего класса.
С металлическим корпусом, он использует это в своих интересах и имеет двухцветную пастельную цветовую схему, чтобы современный скутер выглядел аутентично и красиво ностальгически. Я говорю это сейчас, светло-желтый цвет бросается в глаза, и это не только потому, что он называется «Лимонный чизкейк»… *урчит в животе*.
Он также демонстрирует двигатель с воздушным охлаждением Euro 5, 11-литровый топливный бак и передние и задние дисковые тормоза.
Если вам нравится стиль, но 3 499 фунтов стерлингов все еще слишком много, Royal Alloy также предлагает GT. За 3199 фунтов стерлингов он более пластиковый и немного легче для кошелька.
Двигатель | 124,6 см3, 9,7 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 11л |
Тормоза | Диск передний и задний |
Подвеска | Передние: двойной гидравлический амортизатор с регулируемым преднатягом и винтовой пружиной Задние: одинарный амортизатор |
Высота сиденья | 770 мм |
Вес | 130 кг |
Цена | 3499 фунтов стерлингов (+OTR) |
Вероятно, Supercub от Honda будет выделяться больше всего, заняв 6-е место.
На самом деле это мой фаворит в сегодняшнем списке, мне нравятся вещи, которые немного отличаются и выделяются из толпы, и Supercub определенно делает это! От его дерзкого, очаровательного и, как некоторые могут даже сказать, радикального стиля до более высокой цены в 3499 фунтов стерлингов, вы не можете утверждать, что он отличается от других.
Он построен на истории и продолжает выделяться, потому что если другие вдохновлены европейцами, то Supercub черпает вдохновение в дизайне оригинала — можно утверждать, что он никогда не выйдет из моды!
Использование двигателя, соответствующего стандарту Евро-5, блестящей расцветки «Matt Axis Grey Metallic», полного светодиодного освещения и смарт-ключа помогает ему идти в ногу с современным миром.
Несмотря на то, что он мне так нравится, я все же должен отметить, что, хотя он и является одним из самых дорогих в списке, он оснащен задним барабанным тормозом и крошечным 3,7-литровым топливным баком. Таким образом, несмотря на то, что он выглядит хорошо и построен в соответствии с признанной надежностью и качеством Honda, это следует учитывать, особенно когда такие модели, как AJS Modena, предлагают передние и задние диски, топливный бак на 4,7 л и такие привлекательные ретро. стиль за £ 2,199.
Двигатель | 124 куб. см, 9,6 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 3,7 л |
Тормоза | Передний: Диск Задний: Барабан |
Подвеска | Передний: телескопический Задний: двойной амортизатор |
Высота сиденья | 780 мм |
Вес | 110 кг |
Цена | 3499 фунтов стерлингов |
На полпути TG — лучший скутер Royal Alloy, 125-кубовая жемчужина в короне бренда.
Он имеет более металлический корпус и, как и его собрат GP, также использует двухцветную цветовую гамму. Основанный на Series 2 Lambretta, каждый TG выполнен в классическом стиле, сочетается с простым цветом «слоновой кости» и доступен в цветах «бордовый красный», «ультра-синий», «серый олово» или «лимонно-желтый». ‘ был бы тот, который я бы добавил в свою корзину.
По сравнению с GP и GT, достигая 9,7 л.с., имеет самый мощный мотор. Однако, несмотря на то, что он выше, чем у некоторых, на сегодняшний день он все еще не самый мощный в списке.
Возможно, вам захочется знать, что такая привлекательная внешность означает, что она снижает цену на несколько фунтов. При цене 4799 фунтов стерлингов он является одним из самых дорогих в списке на сегодняшний день, и именно поэтому он занимает пятое место.
Двигатель | 125 куб. см, 9,7 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 10 л |
Подвеска | Передние: двойной гидравлический амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой и цилиндрической пружиной Задние: двойной амортизатор |
Вес | 148 кг |
Цена | 4799 фунтов стерлингов (+OTR) |
Я уже упоминал об этом, но в основе V-Special лежит тот же базовый рецепт Sym Fiddle. Это дизайн, в котором модели расходятся с V-Special, заключая в себе тот надлежащий внешний вид и очарование Lambretta старой школы. Мы думаем, что это использование логотипа на передней фаре, металлический корпус и классический силуэт.
В то время как стиль придает ему вид прошлого, технология на 100% современна. Приготовьтесь увидеть зарядное устройство USB, передние и задние диски и жидкокристаллический дисплей.
Royal Alloy и Scomadi, возможно, сохранили традиционный внешний вид Lambretta, но Lambretta добавила ему немного изюминки. Для кого-то это может показаться мармитом, но в наших глазах он остается особенным. При цене 3199 фунтов стерлингов это не слишком дорого, но благодаря внешнему виду и основам Sym он сегодня занимает 4-е место.
Двигатель | 124,7 см3, 10 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 6л |
Тормоза | Диск передний и задний |
Подвеска | Передние: Телескопическая вилка Задние: Одинарная подвеска |
Высота сиденья | 800 мм |
Вес | 134 кг |
Цена | 3199 фунтов стерлингов (+OTR) |
Django от Peugeot открывает тройку лидеров.
Переходя непосредственно к стилю, мы должны сказать, что нам очень нравится внешний вид. В мире, где правят Royal Alloys, Lambrettas и Vespas, Django предлагает нечто совершенно иное; Я имею в виду, что в нем все еще есть европейское влияние и двухцветные цвета, но он пошел против течения и представил его по-другому — просто сравните его с любым из Royal Alloys, и вы поймете, что я имею в виду. Наш собственный Бретт сказал, что хотел бы заполучить один из них! Мы можем только видеть его сейчас, ветер в его волосах, катающийся по маленьким городкам Норфолка — мы полностью здесь для этого!
Продолжая стиль, он модернизирован, но черпает вдохновение из легенды, которой является Peugeot S55, поэтому он не просто носит этот ретро-стиль для шоу, он также имеет наследие, которое поддерживает его, и это важно в категории. как это.
Это было давно и не зря! Цена выше на 3625 фунтов стерлингов, но это включает в себя список хороших общих характеристик (таких как ABS, двигатель с воздушным охлаждением Euro 5 и высокая мощность 11 л. с.), а также не забывая о привлекательном внешнем виде и репутации скутера. Только из-за этой комбинации он должен быть номером 3.
Двигатель | 125 куб.см, 11 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 8,5 л |
Тормоза | Диск передний и задний |
Подвеска | Спереди: Гидравлическая телескопическая вилка Ø40 мм Сзади: Гидравлический амортизатор Ø 53 мм, регулируемый в 5 положениях |
Высота сиденья | 770 мм |
Вес | 137 кг |
Цена | 3625 фунтов стерлингов |
Мы приближаемся к последним двум вариантам списка, и вы не удивитесь, узнав, что они оба от итальянского гиганта Vespa, но что мы выбрали, спросите вы? Что ж, позвольте мне избавить вас от страданий. Первым на втором месте стоит Primavera.
Для любого скутера Vespa это значок, который нужен людям. Это знак одобрения, гарантирующий качество, производительность и подлинность. К сожалению, это также повышает цену. Вы не будете шокированы, узнав, что Primavera входит в самый премиальный сегмент ценового спектра за 4250 фунтов стерлингов.
Ему 75 лет, так что можно сказать, что легендарная Primavera существует уже некоторое время. Однако с течением времени Vespa будет продолжать находить современные способы передать свой культовый и настоящий итальянский дух, стиль и характер. Уже одно это всегда будет делать его вечной классикой.
Двигатель | 124 куб.см, 11 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 8л |
Тормоза | Спереди: Диск из нержавеющей стали Ø 220 мм с гидравлическим управлением Сзади: Барабан Ø 140 мм с механическим управлением |
Подвеска | Передняя: однорычажная с винтовой пружиной и гидравлическим амортизатором Задняя: винтовая пружина с регулируемой предварительной нагрузкой (4 позиции) и одинарным гидравлическим амортизатором |
Высота сиденья | 770 мм |
Цена | 4 250 фунтов стерлингов |
По сравнению с Primavera во многих отношениях Sprint является более спортивным, дорогим и современным братом Primavera.
Численно они почти идентичны, оба оснащены 124-кубовыми двигателями i-get с воздушным охлаждением, которые достигают 11 л.с., но сегодня их отличает назначение. Созданный для более ориентированной на технологии молодежи, Sprint оснащен многофункциональным полноцветным 4,3-дюймовым TFT-дисплеем и возможностью подключения смартфона, а также спортивным стилем, включающим боковые полосы и 7-спицевое колесо (Primavera имеет только 5 спиц). , Primavera, с другой стороны, был разработан с более легким характером с большим акцентом на «хорошо выглядеть при этом».0005
И Sprint, и Primavera — великолепные современные ретро-автомобили, и оба они крепко держатся за свой итальянский внешний вид и характеристики, но Sprint сегодня выходит на первое место. При цене 4750 фунтов стерлингов он может быть дороже, но он подходит как для любителей современных, так и для ретро-скутеров, поэтому он немного опережает Primavera и гордо занимает первое место на подиуме.
Стоит упомянуть, что если вы ищете что-то еще более современное, но в том же очаровательном стиле, то вы всегда можете выбрать Vespa GTS.
Двигатель | 124 куб.см, 11 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 8л |
Тормоза | Спереди: Диск из нержавеющей стали Ø 220 мм с гидравлическим управлением Сзади: Барабан Ø 140 мм с механическим управлением |
Подвеска | Передняя часть: однорычажная со спиральной пружиной и гидравлическим амортизатором Задняя часть: винтовая пружина с регулируемой предварительной нагрузкой (4 позиции) и одинарным гидравлическим амортизатором |
Высота сиденья | 790 мм |
Цена | 4750 фунтов стерлингов |
На этом наш список 10 лучших ретро-скутеров 2022 года подходит к концу. Что вы думаете о нашем обновленном списке? Как вы думаете, какая модель должна занять первое место? Не забудьте высказать свое мнение ниже или в социальных сетях!
Если вы ищете недорогой страховой полис для своего скутера , Lexham предлагает ряд полисов для всего, от мопеда 50 куб.см до макси-скутера. Дешевая страховка скутеров не обязательно означает низкое качество, и, имея более чем 20-летний опыт работы, мы являемся специалистами по двухколесному страхованию, предлагая вам большую экономию и исключительный сервис. Я упоминал, что наши лучшие предложения прямые!
Написано
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Высказанные мнения принадлежат автору и не обязательно совпадают с мнением Lexham Insurance Consultants Ltd.
Краткий справочник по «ретро» скутерам – 2 WHEELS LONDON
Никогда не было лучшего времени, чтобы покататься на скутере в стиле «ретро» – без необходимости прибегать к маслянистым пальцам и придорожному техническому обслуживанию в сырой понедельник вечером по дороге домой с работы. Поверьте мне, как владелец и гонщик Vespa более 30 лет, я сделал свою долю этого!
Итак, два года назад я сделал немыслимое; как традиционный скутерист и владелец Vespa 125 1961 года, я купил автоматический скутер для ежедневных поездок на работу, чтобы спасти свою гордость и радость от суровых условий английской зимы.
Первые несколько дней были тяжелыми. Я продолжал пытаться крутить левый руль, чтобы переключить передачу, и топать правой ногой по половицам, чтобы попытаться активировать задний тормоз, но как только я привык к этим странностям, ездить стало очень весело.
Скутер, который я купил, был новым AJS Modena 125, по сути, Lexmoto Milano с новым брендом.
Ладно, пусть пластик прикручен к стальной раме, но не все так плохо. Двигатель — GY6, и это проверенный агрегат, скутер проедет 60 в хороший день, а поскольку кузов пластиковый, он не ржавеет, а панели можно заменить, если они повреждены.
Основное различие между самокатами с механической коробкой передач и самокатами с автоматической коробкой передач заключается в том, что традиционный самокат имеет механическую 4-ступенчатую коробку передач с селектором на левом руле. Обычно они имеют двухтактный двигатель, работающий на смеси бензина и масла.
Большим преимуществом традиционного скутера является то, что за ним легче ухаживать. Тем не менее, для пригородного автомобиля кнопка запуска и фактор поворота и движения автомобиля являются большим плюсом!
Теперь на рынке Великобритании представлен прекрасный выбор автоскутеров в стиле ретро. Вот краткий обзор того, что доступно:
LML Star auto
Самокаты LML изначально производились по лицензии Vespas и производились для внутреннего индийского рынка. Они разработали бренд и теперь производят как механические, так и автоматические «классические» скутеры в стиле PX. Автомобиль Star основан на шасси Vespa PX, очень умной адаптации, которую Vespa действительно должна была изучить самостоятельно. LML также строит Star Lite на основе маленькой рамы 19.Модельный ряд Vespa PK 80-х годов.
Мой вердикт: Максимально близок к классике и имеет истинное наследие Vespa.
Цена: 2199 фунтов стерлингов (Star auto 125)
lml-scooters.co.uk/
Scomadi
Новый детский блок Labretta разработан экспертами в Великобритании. PM Tuning и Scooter Innovations. Официально представленный на выставке EICMA в Милане в 2013 году, он основан на скутере Lambretta Grand Prix. Доступны различные версии: с воздушным охлаждением TL50, 125 и с жидкостным охлаждением 200.
My verdict: Beautiful looking scooter, but not the cheapest option
Price: £3024 (TL125)
www. scomadi.com
AJS Modena/Lexmoto Milano
Considered to be bit of самозванец, AJS Modena — это скутер китайского производства (импортированный британской компанией AJS Motorcycles), не имеющий настоящего скутерного наследия. Тем не менее, это невероятное соотношение цены и качества, и теперь у него большое количество поклонников в Великобритании. Можно сказать, что он содержит истинный идеал оригинальной Vespa в том смысле, что он обеспечивает дешевый стильный транспорт для масс.
Как упоминалось ранее, я владею им уже два года, и если не считать некоторых компонентов, таких как аккумулятор, низкого качества, это довольно прочная и надежная машина.
Мой вердикт: Отличная стоимость за деньги и надежный пригородный велосипед
Цена: от £ 1599 (125CC)
www.ajsmotorcycles.co.uk/modena-125
7 Neco Abruzzi очень сильно стилизован под раннюю классическую форму Vespa, включая версию фары, установленную на брызговике, напоминающую первую Vespa 9.
8 — «Фарро Бассо».Оснащенный двигателем GY6, Neco может похвастаться передними и задними дисковыми тормозами, цифровой приборной панелью и подключаемой системой диагностики. Версия 125, похоже, была снята с производства в 2017 году, и теперь доступны только две версии Abruzzi 50cc.
Мой вердикт: прибил классический внешний вид VESPA, но только 50 куб. скутер Royal Alloy GT — это, по сути, Scomadi!! Scomadi поссорился с производителем в Китае и открыл новое производство в Таиланде, после чего китайский производитель Hanway все равно решил построить скутер!
Royal Alloy настолько нов, что я мало что о нем знаю, за исключением того, что будут версии с пластиковым и стальным корпусом, и скоро он будет доступен в Великобритании через Carnaby Scooters.
Вердикт: Стильный клон Lambretta
Цена: от 2499 фунтов стерлингов (125 куб. и построен в Китае компанией SYM. Немного более современный поворот, скутер «V» еще не появился на дорогах Великобритании, поэтому не уверен, как он будет воспринят, хотя на фотографиях для прессы он выглядит хорошо!
Вердикт: Знаменитое имя, но будет ли самокат соответствовать ему?
Цена: от 2999 фунтов стерлингов (125 куб. См)
www.lambretta.com
www.carnabyscooters.com
Вы также можете как
. Китайские скутеры в стиле ретро мод
Мэтт Уэр —
Для пуристов ничто никогда не сравнится с могучими Vespa и Lambretta — оригинальными и прочными скутерами, которые выбирают модники, заботящиеся о стиле.
И хотя это вряд ли изменится в ближайшее время, резкий рост цен на классические скутеры, относительно высокая стоимость нового Vespa и запуск совершенно новой Lambretta, все еще окутанной тайной, оставили дверь открытой для нового порода более дешевых альтернатив, едва отличимых от настоящей вещи.
Большинство этих современных скутеров в ретро-стиле сделаны в Китае, и все они отдают дань уважения двум классическим брендам, которые их вдохновили.
И в то время как некоторые упорные фанаты продолжают отвергать их как дешевые копии, такие скутеры, как Scomadi (скоро производство будет перенесено из Китая в Таиланд), LML индийского производства и построенные в Китае AJS Modena и Lexmoto Milano, завоевывают все большее признание и популярность. продажи.
Действительно, многие скутеры сохраняют свою любимую классику и добавляют в свои коллекции современные скутеры в качестве надежных ежедневных мотоциклов с современной механикой в стиле, отражающем оригинальный модный скутер, и все это за небольшую цену.
Взглянем на более дешевые скутеры объемом 125 куб.см, которые бросают вызов большой двойке:
Скомади TL125
Фото с любезного разрешения Игги из ScooterLab
Секрет успеха Scoadi заключается в том, что вам придется присмотреться, чтобы отличить его от классической Lambretta GP, разработанной Bertone.
И хотя поклонники Vespa все еще могут купить новый PX125, те, кто любит более распутный внешний вид Lambretta, не могут купить новый продукт — по крайней мере, до долгожданного появления совершенно новой Lambretta, которое теперь запланировано на лето 2017 года.
TL125 может похвастаться современным четырехтактным автоматическим двигателем под знакомым кузовом, который немного выше, чем у оригинального GP, а современные элементы, такие как дисковые тормоза, светодиодные индикаторы, электрический стартер и цифровой спидометр, — это то, что вы ожидаете от любого автомобиля. новый велосипед.
Цена: 2800 фунтов стерлингов
LML Звезда 125
Если Scomadi — это современная Lambretta, то LML Star — это Vespa под другим именем, построенная с использованием инструментов, оставшихся после того, как индийская компания построила итальянскую марку по лицензии.
С металлическим корпусом, как и у оригинала, Star поставляется с 2-х или 4-х тактным двигателем, с ручным или автоматическим управлением, и уже довольно давно присутствует на рынке.
Если не считать значка, заднего фонаря и сиденья, он почти неотличим от Vespa PX125, а его популярность привела к процветающему клубу владельцев, который оказывает полезную поддержку.
Цена: 2199 фунтов стерлингов
АДжС Модена 125
Причудливый ретро-дизайн, отчасти вдохновленный Lambretta и Vespa, AJS Modena производится в Китае и поддерживается полной британской дилерской сетью.
Легкий и с низким сиденьем, Modena может похвастаться 4-тактным автоматическим двигателем, а его низкая цена делает его привлекательной отправной точкой для 17-летних, которые ищут стиль, простоту вождения и обслуживание.
Цена: 1249 фунтов стерлингов
Лексмото Милан
Lexmoto — известное имя в китайском импорте, а Milano имеет более чем мимолетное сходство с Modena. Милан, еще одна хорошая отправная точка, поддерживаемая дилерской сетью, становится все более популярным местом среди молодых гонщиков.
Цена: 1299 фунтов стерлингов
Неко Абруцци ‘65 125
В значительной степени опираясь на раннюю классическую форму Vespa, Neco Abruzzi является одним из самых красивых китайских скутеров на рынке, с его двойным сиденьем в стиле ретро и аккуратной фарой, установленной на брызговике.
Оснащенный двигателем GY6 с впрыском топлива, позаимствованным у Honda, Neco может похвастаться дисковыми тормозами спереди и сзади, цифровой приборной панелью и подключаемой системой диагностики.
Как и все эти ретро-скутеры, он обеспечивает классическое очарование без хлопот, связанных с обслуживанием 50-летней машины.
Цена: 1699 фунтов стерлингов
Баотянь Монца
Хотя он имеет некоторое сходство с Vespa, по правде говоря, вы, скорее всего, увидите Monza, катящуюся на работу и с работы, чем на ралли скутеров на острове Уайт.
У него обычный 4-тактный автоматический двигатель, но он не имеет подлинного ретро-стиля, которым обладает большинство его конкурентов в этом списке.
Цена: 1399 фунтов стерлингов
WK Ретро Спорт 125
Самый дешевый из этих импортных автомобилей, WK Retro Sport перекликается со стилем Lambretta — он очень похож на ныне несуществующий LN125 — но, возможно, здесь ему немного не хватает характера некоторых его конкурентов.
Оснащен 4-тактным автоматическим двигателем, передними дисковыми и задними барабанными тормозами.
Цена: 1099 фунтов стерлингов
Рояллой GT125Найди отличия: Lambretta Li150 Special и новый Royalloy
В последнее время ситуация на рынке ретро-скутеров стала очень интересной: компания Hanway, производившая скутеры для Scomadi в Китае, решила запустить собственную линейку скутеров после решения Scomadi перенести производство в Таиланд.
Первые изображения последнего клона Lambretta были опубликованы импортерами Moto GB, и есть небольшие отличия от Scoadi, с опцией двухцветных боковых панелей, восходящей к специальной Lambretta Li125 / 150 1960-е годы.
Royalloy также планирует полностью алюминиевый GP125 по цене чуть менее 3000 фунтов стерлингов.
Пока неясно, как это будет происходить, но стоит следить за ScooterLab, чтобы быть в курсе последних новостей о войнах клонов.
Предлагаемая цена: 2 471 фунтов стерлингов
Zündapp БеллаДо нас доходят слухи о том, что известная старая немецкая марка скутеров снова выходит на рынок, но с машиной, не имеющей ничего общего с ее наследием и являющейся просто клоном Vespa Sprint 21-го века.
Zündapp Bella был одним из самых продаваемых скутеров прошлого века (это не Vespa или Lambretta) и фигурировал на обложке альбома Oasis Be Here Now. Название может быть таким же, но, как сообщают наши друзья из ScooterLab, новая модель представляет собой стандартный 4-тактный Twist and Go китайского производства.