Сколько длится семинар по времени: Сколько времени длится очный семинар?

Содержание

Сколько времени длится очный семинар? —

Содержание

Сколько длится семинар в Центре занятости?

Сколько длится семинар в Центре занятости?

«Семинар» продлился 40 минут (включая знакомство с присутствующими). Они типа провели работу. Семинар придумали, методику написали, материалы семинара (вот эти позорные три листика со смайликами) распечатали.

Сколько по времени длится лекция?

п.) академический час устанавливается продолжительностью 45 минут, а объём занятий — не более 36 академических часов в неделю.

Как правильно провести семинар?

Как проводятся семинары Семинар – это уже не лекция, но еще не тренинг. На лекции ведущий вещает, а аудитория внемлет (или дремлет), не задавая лишних вопросов. На тренинге присутствующие отрабатывают и получают определенные навыки.

В чем отличие практического занятия от семинара?

Семинар – это обсуждение темы. Практическое занятие – это выполнение заданий, подобранных по какой-либо теме. И то и другое мероприятие призвано закрепить учебные знания, полученные на лекции. … Практическое занятие – это применение теоретических знаний на упражнениях с дополнительным объяснением преподавателя.

Что такое практическая работа?

Практическая работа — это задание для студента, которое должно быть выполнено по теме, определенной преподавателем. … Главная цель проведения практической работы заключается в выработке у студента практических умений, связанных с обобщением и интерпретацией тех или иных научных материалов.

Что такое лабораторное занятие?

Лабораторное занятие – одна из основных форм организации учебного процесса, направленная на творческое усвоение теоретических основ учебной дисциплины и получение практических навыков исследования путем постановки, проведения, обработки и представления результатов эксперимента на основе практического использования …

В чем заключается цель выполнения лабораторной работы?

1.

В чем разница между практической и лабораторной работой?

Сравнение Главное отличие практической работы от лабораторной заключается в целях их проведения. Так, типичная практическая работа инициируется преподавателем в основном для проверки объема знаний, лабораторная — для оценки способностей учащихся применять полученные знания на практике, в ходе эксперимента.

Как пишется практическая работа?

Как правильно пишется словосочетание «практическая работа»

Что такое практическая работа по географии?

Практическая работа по географии – это общее название разных по образовательным целям учебных работ с обязательным представлением учащимися результатов выполненной работы. По образовательной цели работы могут быть: обучающая, по формированию новых знаний, тренировочная, обобщающая, итоговая (контрольная).

Что нужно писать в практической части проекта?

Какова бы ни была тематика изыскания, материал в практической части по общепринятому шаблону располагается в следующем порядке:

  1. начало — детальная характеристика объекта и его проблемы;
  2. цели и задачи предпринятого для раскрытия темы исследования, проведенной разработки;
  3. задействованные методики и их обоснование;

Что должно быть в практической части курсовой работы?

Практическая часть курсовой работы

  • характеристику предмета и обозначение проблем;
  • Купить курсовую цели и задачи проведенной работы;
  • описание использованных методик;
  • этапы проведения эксперимента или других действий;
  • обработка всех данных;
  • выводы.

Что должно быть во второй главе курсовой работы?

Структура второй главы курсовой работы Каждая из них включает следующие разделы: введение, основные разделы, выводы, список литературы и приложения. … В нем содержится информация об объекте исследования и перечисляется краткая характеристика плана курсовой, а также указывается, какие источники были при этом использованы.

Что нужно писать в практической части курсовой?

Как написать практическую часть курсовой работы

  • Текст нужно печатать только с одной стороны на листах формата А4.
  • Шрифт – TimesNewRoman 14, с полуторным междустрочным интервалом.
  • Отступы: верх – 2 см, низ – 2 см, слева – 2.

    Как назвать главы курсовой работы?

    В плане курсовой работы необходимо прописать все главы и параграфы. Нельзя называть главу: «теоретическая часть». Кроме того, названия параграфов не должны повторять название главы.

    Что должно быть в теоретической части курсовой?

    Обычно содержание отражает следующие вопросы: историю исследования проблемы, рассматриваемой в курсовом проекте; изучение существующих дискуссионных научных мнений по теме; оценку степени исследованности темы; формулировку собственного мнения по поводу изучаемой проблемы, предложение методов ее решения.

    Что писать в первой главе курсовой?

    В первой главе курсовой

    работы дается определение основных понятий темы, их характеристика, история развития анализируемых процессов, формулируются их современные проблемы. Вторая глава носит более практическую направленность, поскольку в ней предлагаются возможные варианты решения названных в первой главе проблем.

    Что должно быть в теоретической части проекта?

    Теоретическая часть

    • История объекта исследования Опишите историю возникновения того, что вы хотите исследовать. …
    • Институциональная рамка Многие явления нужно описывать с точки зрения того, как они функционируют в рамках институтов. …
    • Описание понятийного аппарата …
    • Описание метода исследования

    Что такое теоретическая часть?

    Теоретическая глава содержит обзор основных этапов развития научной мысли и практического опыта по решаемой проблеме на основе изучения научной литературы зарубежных и отечественных авторов по близким темам.

    Основное внимание в теоретической главе уделяется анализу научных теорий. …

    Что такое исследовательская часть?

    В исследовательской части заключения описываются процесс исследования и его результаты, а также дается объяснение установленным фактам. При необходимости одновременного исследования двух и более вопросов, тесно связанных между собой, результаты излагаются в одном разделе. …

    Что такое теоретическая часть диплома?

    Что такое теоретическая часть диплома Дипломная работа традиционно состоит из нескольких блоков, один из них – теоретическая часть, которая следует за введением и предваряет практическую главу, более детально описывающую тему работы или посвященную доказательству и фактической аргументации выдвинутой гипотезы.

    Что должно быть в первой главе диплома?

    Первая глава диплома обычно рассматривает теоретические аспекты исследуемой проблемы. Выполнение теоретической главы строится по принципу от общего к частному, то есть сначала могут рассматриваться общее восприятие проблемы, а затем конкретизироваться автором.

    Что должно быть во второй главе диплома?

    Что должно быть во второй главе диплома (ВКР)

    • Первый подраздел – общая характеристика организации – объекта исследования. Описание предприятия (организации) и его основные показатели. …
    • Второй подраздел – это общий анализ предприятия. …
    • Третий подраздел – это анализ предмета исследования, то есть того, что требуется усовершенствовать в работе.

    Сколько страниц должно быть в первой главе диплома?

    Тут студент должен сформулировать цель и задачи, которые нужно решить в процессе выполнения научного исследования. Объем занимает не более 3 страниц. Глава первая. Занимает около 20 страниц.

Бизнес-семинары в МастерСофт

Бизнес-семинары в МастерСофт

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Как, не покидая рабочего кабинета, повысить квалификацию и получить удостоверение профессионального бухгалтера? 10 ошибок при регистрации ООО Регистрация ООО.

Пошаговая инструкция. Сервис 1С Отчетность

 

Бизнес-семинар — это форма обучающего мероприятия, во время которого приглашенный спикер-эксперт, рассказывает об изменениях, нововведениях и тонкостях какого-либо вопроса по заданной теме, например, семинар по зарплатной отчетности для бухгалтеров. Длится семинар, как правило один или несколько дней. В течении семинара предусмотрены перерывы на фуршет и кофе паузы, для того чтобы участники смогли отдохнуть и пообщаться друг с другом.

В зависимости от аудитории для которой проводится бизнес-семинар, его можно условно разделить на два вида – закрытый и открытый.

Закрытый бизнес-семинар проходит только для сотрудников одной компании. Цели такого семинара – повышение квалификации и профессионализма сотрудников, налаживание нужной атмосферы в компании.

Открытый семинар проводится для всех желающих, но, так как семинар проходит на определенную тему, на нем обычно присутствуют представители одной профессии, например, специалисты отделов кадров, бухгалтерии, руководители, юристы и т. д. Цель такого семинара не только получение знаний, повышение квалификации, но и общение, обмен опытом, установление новых деловых связей.

Бизнес-семинар несомненно приносит пользу как его участникам, так и компании, в которой они работают. Дело в том, что любой сотрудник нуждается в периодическом повышении квалификации. Без новых знаний сотрудников развитие компании замедляется или вовсе становится невозможным.

Решить этот вопрос поможет участие в различных семинарах, так как на них освещаются всегда самые свежие данные, новейшие изменения в законодательстве, приводятся последние практические примеры. Важно, что семинар проводит опытный спикер, признанный эксперт в своей области, имеющий обширный багаж знаний и опыта.

Какую конкретно пользу может принести семинар для компании?

Это и более эффективная деятельность сотрудников, профессиональный и личностный рост персонала, что влияет на работу компании в целом, оптимизация работы компании, сокращение издержек за счет более эффективной работы сотрудников, повышение лояльности к компании и многое другое.

На какой именно семинар стоит идти?

Для того чтобы семинар действительно прошел с пользой, необходимо сделать верный выбор. Стоит обратить внимание на компанию-организатора. Ее известность, сколько времени присутствует на рынке образовательных услуг, позитивные отзывы клиентов. Огромное значение имеет выбор лектора, стоит навести справки о нем, почитать отзывы, ознакомиться с регалиями.

Делая вывод, можно с уверенностью сказать, что бизнес-семинар – оптимальная форма обучения и повышения квалификации сотрудников, при небольших временных и финансовых затратах.

 

Компания «МастерСофт» ежемесячно проводит бизнес-семинары уже более 10 лет. За это время приобретен огромный опыт проведения подобных мероприятий, а потому семинары всегда проходят на достойном уровне. Мы сотрудничаем с ведущими экспертами страны, многие из которых приезжают к нам регулярно и уже имеют «свою» аудиторию среди наших клиентов.

Расписание ближайших семинаров смотрите в нашем календаре. Мы любим наших клиентов и рады новым. Приходите к нам, получайте знания и повышайте свою квалификацию!

Вернуться в блог

НОВОСТИ

Перейти в Блог

    03.11

    Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей

    20.10

    III Всероссийская научно-практическая конференция

    31.08

    Интервью с деканом ОГАУ Цибартом Е. Э.

    Отзывы о компании

    • Сивелькина С. В.

      ПАО «НИКО-БАНК» выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
      В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы «Гарант».

       
      Безусловным плюсом в работе компании «МастерСофт» является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.

    • Мордвинцев С. П.

      Коллектив компании «АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ» выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
      Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.

    • Ряховская Н. А.

      ООО «Орский Вагонный Завод» выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.


      Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.
    • Кетерер Т. М.

      Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» Кетерер Татьяна Михайловна выражает благодарность специалистам МастерСофт:

      «Я хотела бы объявить благодарность вашим сотрудникам. Работает с нами по программе «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» непосредственно Шевлягина Юлия.
      Так же огромная благодарность за отзывчивость, терпение и квалифицированную, своевременную помощь Набокиной Олесе и Ерёменко Татьяне (они нас сопровождают по программе «Зарплата и Кадры»).

      Им очень с нами тяжело, но они терпеливо продолжают сотрудничать. С вами очень надёжно. Конечно же наши ошибки есть и без вас мы бы вообще о них не знали и в суде, наверное, судились бы. А сейчас мы решаем вопросы…».

    Оценка семинара AP – Студенты программы AP

    Не студент?

    Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.

    Семинар AP

    Перейти к моей точке доступа

    Об оценке

    Оценка семинара AP состоит из трех частей: два задания на эффективность, которые вы будете выполнять в течение года и отправлять онлайн для оценки через цифровое портфолио AP, и экзамен AP в конце курса.

    . Все они измеряют ваше владение навыками курса и влияют на ваш окончательный балл AP по шкале от 1 до 5.

    Оценка Даты
    • 1 МАЯ 2023 ГОДА, 23:59 ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕННОМУ ВРЕМЕНИ

      • Добавить в календарь
      • Подробнее
    • Чт, 4 мая 2023 г. ,
      , 12:00 по местному времени

      • Добавить в календарь
      • Подробнее

    Компоненты оценки

    Командный проект и презентация

    20% от оценки

    Работайте в группах по 3–5 человек, чтобы выявить, исследовать, проанализировать и оценить академическую или реальную проблему, вопрос или вопрос. Ваша команда разработает и/или рассмотрит варианты, альтернативы или решения, а также разработает мультимедийную презентацию, чтобы сообщить о ваших выводах или рекомендациях. Групповой проект и презентация будут оцениваться по следующим компонентам:

    • Отчет об индивидуальном исследовании (1200 слов): оценка College Board
    • Командная мультимедийная презентация и защита (8–10 минут): оценивается вашим учителем
    Индивидуальное эссе и презентация, основанная на исследованиях

    35% баллов

    College Board предоставит стимулирующий материал (тексты), представляющий ряд точек зрения, сосредоточенных на одной теме или теме. Вы будете использовать эти тексты, чтобы определить свой собственный исследовательский вопрос; исследовать, анализировать, оценивать и выбирать доказательства для разработки собственных письменных аргументов, которые вы представите; а потом будешь защищать свой вывод. Индивидуальное эссе и презентация, основанные на исследованиях, будут оцениваться на основе следующих компонентов:

    • Индивидуальная письменная аргументация (2000 слов): оценка Совета колледжей
    • Индивидуальная мультимедийная презентация (6–8 минут): оценивается вашим учителем
    • Устная защита (2 вопроса от учителя): оценивается вашим учителем
    Завершающий экзамен

    4 вопроса 2 часа 45% баллов

    Во время административного окна экзамена AP вы пройдете двухчасовой экзамен. Экзамен состоит из четырех вопросов (три вопроса с кратким ответом и один вопрос для эссе). Экзамен будет оцениваться читателями, прошедшими обучение в College Board, как и другие экзамены AP.

    • 3 вопроса с краткими ответами: Эти вопросы будут основаны на одном источнике. Вас попросят объяснить и проанализировать аргумент.
    • 1 вопрос-эссе: Этот вопрос будет основан на 4 разных источниках, которые дают разные точки зрения на 1 тему. Вас попросят обобщить информацию и создать аргумент, основанный на фактах.

    Как мы оцениваем вашу работу

    Компоненты, оцениваемые учителем

    Две презентации и защиты семинара AP в классе оцениваются вашим учителем семинара AP. Ваши баллы по этим компонентам влияют на ваш окончательный балл AP.

    Вот как мы обеспечиваем стандартизацию оценки преподавателями семинаров AP:

    • Преподаватели семинаров AP используют систему оценок, разработанную программой AP.
    • Преподаватели семинара
    • AP также принимают участие в обязательном обучении в рамках программы AP тому, как оценивать эти компоненты.

    Компоненты, оцениваемые College Board

    Индивидуальное исследовательское эссе, индивидуальный письменный аргумент и итоговый экзамен, сдаваемый в мае, оцениваются College Board. Эти баллы также влияют на ваш окончательный балл AP. Все эти компоненты оцениваются обученными, опытными преподавателями, которых называют читателями AP.

    Основы оценки

    MALS Writing Center — Документ для семинара

    Документ для семинара часто является ключевым заданием отдельного курса, предназначенным для демонстрации вашего непрерывного, целенаправленного анализа концепции, вопроса или проблемы. Как правило, документ на 15-20 страниц, доклад для семинара требует больших усилий, как с точки зрения объема необходимых исследований, так и с точки зрения относительно короткого времени, за которое вам нужно выполнить задание. Но не бойтесь — при хорошем планировании и подготовке ваша работа для семинара может стать насыщенным, захватывающим проектом, из которого вы сможете многому научиться по теме и станут лучшим писателем (помните, практика совершенствует или, по крайней мере, улучшает).

    Материалы семинара могут сильно различаться по теме и цели, в зависимости от предмета и целей класса и требований преподавателя. Поэтому жизненно важно, чтобы вы понимали задание во время работы над своей статьей.

    Есть четыре основных компонента, которые вы должны включить в любой доклад для семинара:

    1. Титул Стр. — эта страница содержит название вашей статьи, за которым следует ваше имя, индекс и номер курса, а также дату, когда вы сдаете задание. Пример титульного листа см. на странице Советы по форматированию.
    2. Реферат — реферат должен быть на отдельной странице от остальной части статьи и сразу после титульного листа.

      Posted in Разное

    Обучающие семинары CIT в регионах России

    Какая цель у данных тренингов?

    Задача нашей программы в том, чтобы дать вам практические знания и опыт по использованию различных современных инструментов и методик, используемых в новостной и расследовательской журналистике. Под этим подразумевается сбор и анализ данных из открытых источников, верификация информации, установление геолокации, времени съёмки, сбор информации об удалённых профилях, работа с реестрами и базами данных, и многое другое.

    Сколько стоит участие в обучающем семинаре?

    Участие в семинаре бесплатное.

    Когда будут проводиться эти семинары?

    Начиная с января 2019-го, по мере набора группы. В каждом городе мы планируем набрать группу слушателей, численностью от 15 до 25 человек. Как только группа набирается — мы подбираем наиболее подходящие всем даты, приезжаем и проводим семинар.

    Сколько длится семинар?

    Учебная программа занимает 3 дня по 6-7 часов (включая все перерывы).

    В семинаре могут участвовать только действующие журналисты?

    Участие в тренинге доступно всем желающим. Бывшим и действующим журналистам, студентам журфака, активистам, исследователям — всем, кто желает набраться знаний и опыта в области сбора и анализа открытых данных. В то же время, программа тренинга включает много практической работы, в том числе подготовку пробной публикации по результатам пройденного тренинга. «Просто посидеть и послушать» не получится.

    Я хочу поучаствовать в тренинге.

    Должен ли я найти ещё 14 желающих, чтобы набрать группу?

    Помощь с привлечением желающих приветствуется, однако не является обязательной. Тем не менее, стоит учитывать, что в ближайшей перспективе запланировано проведение только 8 таких тренингов. Тренинги пройдут в тех городах, где быстрее всего наберутся группы (Москва и Санкт-Петербург считаются отдельно).

    Я из Москвы / Санкт-Петербурга, хочу поучаствовать в тренинге

    Если вы проживаете в Москве, то мы рекомендуем вам вместо тренингов выбрать стажировку у нас. В отличие от семинаров, объём и длительность стажировки не ограничены, при этом на стажировке мы занимаемся индивидуально с каждым человеком, а не группой. Если вы живёте в Санкт-Петербурге, вам также необходимо пройти процесс регистрации.

    Что нужно иметь при себе участникам тренинга?

    Для выполнения практических заданий необходимо иметь при себе ноутбук, в крайнем случае — планшет.

    Примерная программа тренинга

    День 1

    10:00 — 10:15: представление участников и определение ожиданий от семинара.

    10:15 — 10:30: представление CIT.

    10:30 — 11:30: что может быть сделано с помощью расследований по открытым данным и верификации информации? Какова их роль в редакции и журналистике? Что может быть достигнуто и в чём значимость такой информации? Примеры успешных расследований, наряду с примерами использования / потенциального использования данных методик в традиционной редакции.

    11:30 — 12:30: основные методики и инструменты для верификации медиаинформации из социальных сетей. Обратный поиск по картинке, как выполнять обратный поиск видео по картинке превью / заставке, установление точного времени загрузки видео на YouTube, и т.д.

    12:30 — 12:45: перерыв, кофе-брейк.

    12:45 — 13:45: введение в геолокацию, презентация. Методики выполнения геолокации будут представлены через различные примеры, связанные с Россией, Украиной, Сирией, Африкой, европейскими странами и США. На протяжении всей лекции участники семинара, разбившись на небольшие группы, будут практиковать знания в идентификации / нахождении уникальных элементов и их сопоставлении со спутниковыми снимками.

    13:45 — 15:00: обед.

    15:00 — 16:15: дальнейшая практика геолокации. Участники семинара выполнят серию быстрых упражнений по закреплению навыков геолокации и тренировки совместной работы. Для этого будут предоставлены более сложные задания, в соответствии с которыми на карте нужно будет разметить путь и ключевые элементы из видео, чтобы в последующем сопоставить их со спутниковыми снимками.

    16:15 — 17:00: поиск информации на человека. Инструменты и методики поиска информации о личности, особенно в контексте верификации информации по горячим новостям.

    17:00 — 17:15: перерыв, кофе-брейк.

    17:15 — 17:50: расширенный поиск в Facebook. Семинар / практическая работа по расширенным способам поиска людей и информации в Facebook.

    17:50 — 18:00: подведение итогов дня, представление программы на следующий день.


    День 2

    10:00 — 10:30: резюме по работе за предыдущий день, представление планов упражнений на текущий день.

    10:30 — 11:30: изучение различных подходов к установлению времени съёмки. Выполнение практических заданий.

    11:30 — 12:30: изучение различных источников и сервисов для сбора информации о воздушных судах. Выполнение практических заданий в группах.

    12:30 — 12:45: перерыв, кофе-брейк

    12:45 — 13:30: сбор информации о морских судах и железнодорожном транспорте. Выполнение практического задания.

    13:30 — 14:30: поиск информации на автомобильный транспорт, изучение сервисов, баз данных, выполнение практического задания.

    14:30 — 15:45: обед.

    15:45 — 17:00: расследование коррупции с помощью открытых источников. Введение в техники, инструменты и методы вскрытия фактов коррупции с использованием открытых источников. Работа с Росреестром, поиск информации о недвижимости и компании в иностранных реестрах.

    17:00 — 18:15: спутниковые снимки в расследованиях. Как использовать спутниковые снимки для дополнения расследований. Типы расследований, в которых они могут использоваться, как отслеживать изменения и как получить доступ к спутниковым снимкам бесплатно. Включает практическую работу со спутниковыми изображениями.

    18:15 — 18:30: подведение итогов дня, определение планов на следующий день.


    День 3

    10:00 — 14:00: все участники семинара делятся на группы. Каждая группа выбирает себе произвольную тему, работая по которой она сможет попрактиковаться в использовании изученных инструментов и методик. Тема может быть любой, она не обязательно должна касаться коррупции, военных конфликтов и т.п. В течение дня тренер периодически работает с разными группами, помогая им в освоении изученных инструментов и методик.

    14:00 — 15:15: обед.

    15:15 — 19:00: подготовка презентаций по результатам самостоятельной работы в группах. Задача данного этапа: научиться быстро систематизировать собранные данные, формировать из них короткую и понятную презентацию. Дополнительной задачей является получение навыка разделения задач внутри «редакции» в процессе подготовки материала.

    19:00 — 19:30: подведение итогов тренинга. Слушатели семинара выставят итоговые оценки в опроснике, который будет им предоставлен.

    Какой продолжительности должен быть вебинар? Оптимальная продолжительность веб-семинара

    За последний год мы стали свидетелями того, как много общения переместилось в онлайн. В результате многие компании осознали, что проведение вебинаров — это эффективный способ привлечь аудиторию, увеличить лидогенерацию и развить свой бизнес.

    Несмотря на то, что все и их бабушки сейчас создают и проводят вебинары, у людей по-прежнему возникает много общих вопросов, особенно на этапах планирования, например, в какой день лучше всего проводить вебинар, должен ли он транслироваться в прямом эфире или по запросу и в какое время дня, чтобы транслировать его.

    Тем не менее, один из самых важных вопросов, который нам снова и снова задают новички в вебинарах и эксперты по онлайн-мероприятиям: какой продолжительности должен быть вебинар?

    Ответ: 60 минут.

    Час — это самая популярная продолжительность вебинаров, которые WorkCast видел для всех наших клиентов, как в прямом эфире, так и по запросу — более 55% всех вебинаров, размещенных на WorkCast, длятся 60 минут.

    Популярный среди зрителей часовой веб-семинар дает вам (как организатору и ведущему вебинара) достаточно времени, чтобы продемонстрировать весь контент, необходимый для достижения ваших целей в этой презентации, и в то же время не слишком длинный.

    30-минутные вебинары (большинство из которых просматриваются по запросу) также очень популярны среди клиентов, : 39% всех вебинаров по запросу, размещенных на платформе WorkCast, имеют примерно такую ​​продолжительность.

    Популярность и повсеместность 60-минутных вебинаров намекают на то, что большинство людей (и большинство маркетологов) считают часовые презентации идеальной продолжительностью вебинара.

    Однако, если мы чему-то и научились за последний год, так это тому, что не все вебинары должны длиться 60 минут (то, что что-то популярно, не означает, что оно оптимально). Когда дело доходит до создания вебинаров, важно помнить о своей аудитории, а не просто создавать контент, чтобы набрать произвольное количество.

    Продолжительность вашего вебинара не должна определяться произвольным числом, вы должны думать о том, чего именно вы хотите достичь каждым мероприятием. Если вы хотите привлекать свою аудиторию на более регулярной основе, вам больше подойдут более короткие и частые вебинары. Мы видели клиентов, которые часто проводят еженедельные 15-минутные мероприятия, хорошо работают со своей аудиторией, в то время как другие привлекают больше внимания с помощью более длинных и менее частых вебинаров.

    Это действительно зависит от ваших целей и контента, которым вы хотите поделиться. Вы эксперт в предметной области, который хочет создавать подробные презентации для аудитории, стремящейся расширить свои знания? Тогда более длинные вебинары, вероятно, больше соответствуют вашим целям. Вы технический стартап, который хочет регулярно привлекать свою аудиторию короткими вебинарами? Тогда вам может понадобиться всего 15 минут. Хорошая (и, возможно, разочаровывающая) вещь в том, что все зависит только от вас.

    Тем не менее, у нас есть некоторые данные об аудитории, которые могут помочь вам принять более взвешенное решение.

    Среднее количество просмотров в минутах на одного посетителя

    Поскольку 60 минут были самой популярной продолжительностью вебинара, естественно, наши данные отражают, что большинство участников просмотрели в среднем около 60 минут из вебинаров в прямом эфире .

    Зрители прямых трансляций также с большей вероятностью будут участвовать в самой прямой трансляции, поскольку они с большей вероятностью посещают сеанс примерно за 10–15 минут до него, загружают PDF-файлы, связанные с событием, и изучают соответствующие темы после мероприятия.

    Однако когда речь идет о контенте по запросу, существует заметная разница в среднем количестве минут, просматриваемых аудиторией.

    Глядя на данные, мы видим, что человек, посещающих прямые трансляции, просматривают в среднем почти в 4 раза больше контента по сравнению с просмотром по запросу:

    Что это нам показывает? Интересно, но неудивительно, что люди с большей вероятностью придерживаются презентации, когда она идет в прямом эфире. Не совсем ясно, связано ли это с чувством долга перед ведущим в прямом эфире или потому, что они могут просматривать контент по запросу на досуге. Но ясно, что это должно иметь какое-то влияние на продолжительность ваших вебинаров.

    Так что же это значит для вас? Ну, как и многое в вебинарах, это зависит от обстоятельств.

    Ваш вебинар будет проходить в прямом эфире или по запросу? И если он запущен, будет ли он жить после живого события (т. е. вы сделаете его доступным по запросу позже)?

    Следовательно, если вы делаете свой веб-семинар доступным после первоначальной прямой трансляции, вам следует сделать версию веб-семинара по запросу короче.

    Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, когда вы впервые создаете свой вебинар и пытаетесь определить наилучшую продолжительность:

    • Удовлетворит ли вебинар продолжительностью около 45 минут как живых, так и участников по запросу?
    • Не могли бы вы провести несколько более коротких вебинаров, предназначенных для просмотра по запросу, вместо одного большого мероприятия?
    • Будет ли более крупное многосессионное мероприятие, такое как виртуальная конференция, лучшим вариантом?

    Подумайте об этом: провести вебинар, достаточно длинный, чтобы люди почувствовали, что его стоит посетить в прямом эфире, и достаточно короткий, чтобы участники по запросу могли остаться и посмотреть его, — это блестящий компромисс. Если вы обнаружите, что у вас больше контента, чем вы думаете, может поместиться в 60 минут, другой тип мероприятия может быть лучшим вариантом.

    Заключение

    Решить, как долго должен длиться вебинар, не так просто, как вы надеялись.

    Однако собственные данные WorkCast показывают, что 60 минут дают вам достаточно времени, чтобы включить надежный контент , интерактивные сегменты и презентации, не теряя при этом живой аудитории. Это также означает, что когда ваше мероприятие просматривается по запросу, вы теряете большую часть аудитории после первых 20 минут из-за отказа.

    Отказ от вебинара на 10-15 минут, безусловно, возможен, но также важно избегать сокращения времени, когда это отрицательно скажется на качестве вашего контента.

    Итак, что мы можем сделать? При планировании оптимальной продолжительности вебинара важно учитывать как вашу аудиторию, так и ваш контент. Одно не должно заменять другое — они должны работать вместе.

    Сочетание прямых трансляций и мероприятий разной продолжительности, несомненно, принесет наибольший успех и внесет разнообразие в вашу аудиторию. Хотя это может потребовать дополнительных усилий, помните:

    Больше работы = больше вознаграждения .

     

     

    Сколько времени занимает планирование семинара?

    Недавно мы писали о том, как провести успешный семинар, но также важно знать, сколько времени обычно уходит на организацию семинара. Планируете ли вы провести семинар впервые или уже проводили много семинаров, всегда удобно иметь контрольный список и четкий план того, что вам нужно для достижения успеха.

    Итак, что вам нужно знать, чтобы спланировать семинар и сколько времени он займет?

    За 6 месяцев до семинара

    Определите цели семинара

    • Какова цель семинара? Подумайте, зачем вы проводите мероприятие и что получат от него участники.
    • Сколько человек вы хотите посетить? Вы можете принять во внимание количество людей, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы посетить ваше мероприятие виртуально. Это отличный способ увеличить количество, но это означает, что вам необходимо учитывать технологические требования.
    • Какую прибыль вы хотели бы получить? Это повлияет на то, сколько вы тратите и как вы устанавливаете цены на билеты и спонсорские пакеты (если применимо). Посмотрите на бюджеты за предыдущие годы для совета.

    Выберите место и дату

    • Подумайте, откуда приедут ваши посетители, и выберите место, удобное и в рамках бюджета. Поскольку вы поставили цель, сколько людей вы хотели бы посетить, это может помочь сузить выбор места проведения.
    • Поговорите с представителями залов о том, какие даты у них есть, и выберите то, что, по вашему мнению, будет наиболее подходящим.
    • Если вы планируете вести онлайн-трансляцию своего семинара, убедитесь, что в месте проведения семинара доступен Wi-Fi, и проверьте скорость и качество, чтобы избежать недовольных виртуальных посетителей.
    • Спросите, есть ли у места проведения мероприятия предпочтительные поставщики или внутренние поставщики для таких вещей, как аудиовизуальные (AV) и кейтеринг, и какова структура ценообразования и договорные соглашения с этими компаниями.

    3 месяца

    Поиск и выбор спикеров

    Исследования важны для выбора правильного спикера, чтобы сделать правильное сообщение на вашем семинаре. Просмотрите предыдущие презентации ваших любимых спикеров и свяжитесь с ними, чтобы узнать, готовы ли они выступить.

    Подумайте, что вам нужно сделать, чтобы отразить ваши цели

    Теперь вы знаете, когда и где будет проходить ваше мероприятие, и что будет обсуждаться на вашем семинаре, вам нужно решить, как это будет передано.

    • Учитывайте стиль оформления комнаты. Будет ли семинар очень интерактивным с бальными круглыми столами или это будет стиль презентации, где будет достаточно классной комнаты?
    • Сколько времени займет установка и упаковка? Есть ли у заведения определенные требования?
    • Каковы ваши потребности в AV? Вам понадобятся портативные микрофоны для вопросов? Нужны ли вашим динамикам петличные микрофоны? Вам понадобится много больших экранов? Оставьте заявку на необходимое AV-оборудование.
    • Составление повестки дня. Подумайте о времени начала и окончания, времени приема пищи и о том, в какое время будет выступать каждый из ваших спикеров, в том числе о том, как долго они будут говорить. Вы можете использовать свою повестку после завершения, чтобы увеличить свои маркетинговые и рекламные усилия через социальные сети и печатные материалы.

    Организуйте свой веб-сайт и продвигайте свое мероприятие

    Теперь, когда у вас есть четкая тема, а также место и дата, вы можете начать предлагать своим целевым посетителям зарегистрироваться для участия. Если вы подтвердили своих спикеров, вы можете использовать их в качестве рекламного инструмента, чтобы побудить своих посетителей зарегистрироваться. Подумайте о том, чтобы предлагать ранние тарифы, чтобы обезопасить тех, кто первоначально заинтересовался.

    1 месяц

    • Подайте заявку на любые специальные разрешения.
    • Составьте меню вместе с поставщиками провизии.
    • Начните создавать вывески для мероприятия.
    • Составьте список событий на день, указав, в какое время ваши поставщики могут войти в комнату и начать настройку.
    • Организуйте доставку крупногабаритных материалов, которые не могут быть доставлены лично на место проведения мероприятия.

    2 недели

    • Подтвердите участие всех внешних сторон, включая аудио-видео, кейтеринг, декорации и динамики. Убедитесь, что каждая из этих групп знает, что им нужно взять с собой в этот день, и узнайте, есть ли у них какие-либо вопросы.
    • Подтвердите условия доставки — узнайте, когда и где ваши товары будут забраны и доставлены.

    Накануне

    Составьте контрольный список и придерживайтесь его. Подумайте, что вам нужно взять с собой на мероприятие, например, бейджи участников, распечатанные программы, письменные принадлежности и что вам нужно подготовить и организовать в течение дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *