Некрасивые голые сиськи (77 фото)
Домашние некрасивые голые женщины
Маленькие висячие сиськи
Маленькие уродливые сиськи
Самые страшные голые девушки
Некрасивые голые женщины частное
Худых зрелых страшненькие
Голые зрелые страшные женщины
Страшные голые бабы толстые
Волосатые худенькие с большими сиськами
Некрасивые голые женщины
Худышки с обвисшей грудью
Голые уродливые женщины
Уродливые женские сиськи
Некрасивая грудь
Секс с некрасивой девушкой
Некрасивые девушки с большими сиськами
Некрасивые сиськи секс
Огромные страшные сиськи
Макромастия гигантомастия ГРЕННИ
Голые некрасивые толстушки
Маленькая некрасивая грудь
Женщины с уродливыми сиськами
Некрасивые женские сиськи
Огромные уродливые сиськи
Молодая с большими обвисшими сиськами
Самые ужасные голые сиськи
Маленькие некрасивые сиськи
Голые жирные уродливые бабы
Голые уродливые девушки
Некрасивые соски сиськи
Самые необычные женские сиськи
Большие дряблые сиськи в растяжках
Девушка с некрасивой грудью частное
Голые уродливые женщины
Некрасивые женские сиськи
Девушки с некрасивыми сиськами
Некрасивые девушки порнография
Маленькая висячая грудь
Зрелая блондинка с волосатым влагалищем
Страшные голые бабы частное
Уродливая волосатая женщина
Самые некрасивые сиськи
Некрасивые девушки с большими сиськами
Старые волосатые сиськи
Голые девушки с волосатой грудью
Маленькие страшные сиськи
Самые некрасивые сиськи
Молодые девушки с некрасивой грудью
Страшные обвисшие сиськи
Нестандартная женская грудь
Девушки с некрасивыми сиськами
Маленькие дряблые сиськи
Маленькие обвисшие сиськи
Молодые девушки с некрасивой грудью
Молодые волосатые в очках
Страшная девка с большими сиськами
Некрасивые голые женщины
Волосатые старые худые бабы
Некрасивая женская грудь
Толстые некрасивые голые женщины
Самые Противные сиськи
Некрасивые соски
Некрасивые девушки с маленькой грудью
Сексуальные уродины женщины
Большие страшные сиськи
Голые страшные зрелые бабы
Голые некрасивые бабы в трусах
Голые уродливые женщины
Маленькая обвисшая грудь голая
Голые девушки с некрасивой грудью
Некрасивые зрелые дамы эротика
Голые женщины с некрасивой грудью
Некрасивые девушки ххх
Необычные старые сиськи
Сиськи секс со страшной бабой
Жена с маленькими сисями
Голая женщина с волосатыми подмышками
Некрасивые сиськи в порно (93 фото)
Некрасивые голые женщины
Самые уродливые голые женщины
Страшные телки с большими сиськами
Самые уродливые голые женщины
Маленькие уродливые сиськи
Тощие волосатые женщины
Голые уродливые женщины
Взрослые худые волосатые женщины
Голые худые старушки мастурбация
Голые уродливые женщины
Самые большие сиськи в мире
Голые женщины с некрасивой грудью
Самые большие женские соски
Маленькие отвисшие дряблые пустые сиськи
Страшные висячие сиськи
Некрасивые голые женщины
Некрасивые голые женщины
Самые большие женские соски
Некрасивые голые женщины
Грудь с необычными сосками
Некрасивые голые женщины
Огромная некрасивая грудь
Самые уродливые сиськи
Порнозвезда Шион Купер
Хайри Сандра волосатые
Небольшая висячая грудь
Маленькие висячие сиськи
Волосатые огромные соски
Огромные некрасивые сиськи
Грудь с большими сосками
Огромные сиськи с растяжками
Волосатые женские соски
Уродливая женская грудь
Смешные ситуации сиськи
Голые толстушки домашнее
Отвисшие сиськи с большими сосками
Самые уродливые порнозвезды
Сиськи жены в сетке домашнее
Молочные сиськи частное
Огромные сиськи длинные соски
Большие сиськи с огромными сосками
Безобразные голые женщины
Зрелая азиатка огромные сиськи
Огромные некрасивые сиськи
Порнозвезды с огромными титьками
Большая обвисшая грудь
Необычная грудь Любительское
Очень гигантские сиськи
Страшные девушки с большими сиськами
Огромные сиськи большие соски
Самые уродливые голые бабы
Некрасивые голые женщины
Огромные страшные груди
Сиськи с большими сосками
Необычные соски ареолы
Женщины с большими ореолами
Титьки отвисшие до пупка
Некрасивая грудь
Зрелая худая с отвисшими сиськами
Огромные некрасивые сиськи
Лорна Морган большие сиськи
Огромная свисающая грудь
Самые некрасивые порноактрисы
Некрасивые голые женщины
Страшные сиськи женщин
Ебля мамок с большими сиськами
Голые немецкие старухи
Самые большие женские соски
Некрасивые голые женщины
Сиси некрасивые порнобрюнетка
Голые женщины с некрасивой грудью
Необычная острая грудь
Маленькие страшные сиськи
Красивые голые лилипутки домашние
Женщины с большими ореолами
Ебля зрелых между Сисек
Самые страшные голые женщины
Большие соски Любительское
Огромные сиськи Минка анал
Взрослая женщина с обвисшей грудью
Девушки с некрасивыми сиськами
Огромные молочные сиськи
Толстые мамки с большими сиськами
Очень толстые голые бабы
Зрелые между Сисек частное
Самые некрасивые сиськи
Трах старухи с силиконовыми сиськами
Дамы с большими сосками
Некрасивые голые женщины
Некрасивые голые женщины
Огромные натуральные сиськи и влагалища
Трах с некрасивой женщиной
Bubby & Sissy’s отзывы, фотографии — Сент-Луис
Bubby & Sissy’s собирает средства, чтобы остаться открытым
Пожертвовать на их сбор средств
Вечеринка за пределами штата
Технически, в Иллинойсе этот гей-бар собирает завсегдатаев Сент-Луиса благодаря своей открытой планировке и популярным дрэг-шоу.
- + 15
Местоположение
Отзывы
Добавить отзыв Сообщить о неверной информацииstlmonative1984 Больше года назад
Очень нравится
Развлечение
Веселое место. Немного краснодеревщика. Отличный внутренний дворик.Джейсониналтон Больше года назад
Очень нравится
вы все очень ожесточенные….
Мы прекрасно проводим время….. только что пришли из очередной субботней ночи около 400 человек….. я думаю правда кроется в ваших продажах….. 4 запись, у всех наших барменов все зубы, лол….. А также 4 запись, если вы пытаетесь перепихнуться в баре….. и основываете свой отзыв на этом, получайте удовольствие, где бы вы ни были иди.. и заканчивай, потому что трахаться в баре рискованно!.. если хочешь хорошо провести время, приходи к бабби и сисси! Помните….. всегда будут ненавистники!DФирс Больше года назад
Очень нравится
Потрясающе!
Это лучший гей-бар, в котором я был, а также дрэг-шоу. «Девочки» веселые и очень дружелюбные. Здесь все приветливы и рады знакомству. Пт и сб бывает многолюдно. Танцы, недорогие напитки, и владелец — абсолютный бунтарь. Отличное место без ерунды и веселья вокруг!rherinjr Больше года назад
Очень нравитсяне так уж и плохо
Этот батончик не так уж и плох, как говорятClubkid4u11 Больше года назад
Ненавидит
WOW
Уродливые трансвеститы, которые не талантливы, парни, которые болезненно непривлекательны, ничего, кроме пьяниц, которые просто шутка!!!! 🙁 Этот бар — трагическая шутка!ClamatoDreams Больше года назад
Ненавидит
Много разгромных отзывов
Я был на неделе перед Хэллоуином с другом. Они действительно украсили это место и могли сказать, что было приложено много усилий. Они имеют просторную внешнюю территорию. Была небольшая группа кликов и еще один человек. Этот парень был дружелюбным, и с ним было легко общаться. Бармен был милым, но очень привязанным. Несколько дружелюбный. Мне сказали, что в некоторые вечера это был бар для гетеросексуалов, но дружелюбный к геям. Моему другу было скучно до слез. Я могу представить, что язвительные отзывы были правдой, поскольку это выглядело как дайв-бар, но я более предприимчив, чем большинство. Я не ожидал многого, поэтому не был разочарован. Я получил бесплатную пиццу в тот день, так что я не собираюсь жаловаться. Это был мой день рождения, и я решил хорошо провести время, несмотря ни на что. Я хотел бы вернуться еще раз и увидеть его, когда он переполнен, если это происходит много. Мой друг отказывается возвращаться. Я не могу винить его. Извините, я не могу дать хороший отзыв, потому что я хотел бы, чтобы этот бар оставался открытым. Элтону нужно это место, но чтобы сделать его лучше, потребуется более сильное покровительство.Пропустить35 Больше года назад
Ненавидит
Л.О.Л. 🙂
Большинство отзывов ниже правда! LOL Мой друг привел меня сюда некоторое время назад, и это было похоже на OMG!!!! Это место было шуткой. Драг-шоу было ужасным. Парни здесь выглядели сумасшедшими, хотя я видел здесь одного симпатичного бармена, пока он не улыбнулся. С отсутствующими зубами это просто убило момент. Так что нет, я не вернусь сюда период.Рейчел Хантер2010 Больше года назад
Ненавидит
Бабби
Не так много места для такого количества людей.Мощность Больше года назад
Ненавидит
?????????????????????????????????
Здесь нет ничего, кроме уродливых пьяных парней, которые потеряли сознание. Грубый Грубый Грубый сервис. Район Луи. Послушайте, ребята, если вы ищете симпатичных парней, их здесь нет! Даже не пытайтесь идти на восточную сторону. 🙁ClubFitnessGuy Больше года назад
Ненавидит
Один бар здесь!
Не стоит тратить время и силы на то, чтобы идти сюда!Это парни из маленького городка, ведущие глупую жизнь!Непривлекательные, большинство из них ведут себя как бабы и очень щелкают.Парни, которые приходят сюда, толстые противные и выглядят грязно, если вы знаете, что я значит!Сент-Луис предлагает лучших парней и лучший выбор развлечений!На самом деле здесь, в Олтоне, нет ничего хорошего.Девон К. Больше года назад
Ненавидит
Пустая трата времени:(
Я был здесь несколько раз, и просто не стоит идти! Шоу дрэг-шоу скучны, и здесь больше разговоров, чем шоу! Эти усталые задницы трансвеститов совсем не интересны! Парни, которые приходят сюда такие непривлекательные, полные отношения и плохо пахнут! Это маленький бар в не очень хорошем районе! Лучше проехать 20 минут до Сент-Луиса и повеселиться с симпатичными парнями! Драг-шоу веселее и толпы больше ! 🙂АнтуанД. Больше года назад
Очень нравится
Веселье на Ист-Сайде!
Приходите посмотреть на нас! По пятницам и субботам вас ждет потрясающее дрэг-шоу! Пить специальные предложения все время, веселая толпа!
Теги
- Танцы
- Драг-шоу
- Караоке
- Бар по соседству
- $ — Бюджет
Sissy Bounce Rap из Нового Орлеана
Katey Red, Sissy Nobby, Big Freedia: эти успешные Sissy Rappers перевернули Новый Орлеан. Рэперы-геи несут факел для отказов, но не всем местным рэперам это нравится.
ООО «Клуб Цезарь» рекламируется по радио как «под G.N.O. мост», и это буквально. Чтобы попасть туда с восточного берега, нужно пролететь почти милю, выбрав съезд генерала де Голля, а затем вернуться обратно через жилой комплекс Фишера. За «Цезарем» протекает река Миссисипи, а через Монро-стрит от клуба находится величественный морг. В 22:00 недавнего вторника автомобили, припаркованные на блоке, представляли собой своеобразный коллаж: пара единиц NOPD, Q9Передвижной фургон 3-FM и целый парк безупречных белых катафалков.
Внутри бар с низким и скромным потолком, с деревянными панелями, полами из линолеума и несколькими разбросанными столами для игры в бридж, похожий на старый зал VFW или Elks Club. Весенний хит Flo Rida «Low» звучит из динамиков, когда люди начинают стекаться. Это будний вечер, но фанаты одеты так, чтобы произвести впечатление — девушки в блестящих туфлях на шпильке и парни в хрустящих, свежих больших поло с россыпью побрякушек — готовы к поп и качаться под Big Freedia и Sissy Nobby, рэперов, которые держат микрофон в Caesar’s каждый вечер вторника и пятницы. Среди новоорлеанских ди-джеев популярно делать ремиксы радио-хитов в стиле R&B с маниакальным, скачущим ритмом, характерным для bounce, и чем позже это происходит, тем тяжелее и быстрее бьет бит под трели баллад и ленивых хип-хоп-нарезок из Usher и Lil Wayne.
Незадолго до часа ночи входит Большая Фридия — высокая стройная бывшая чирлидерша старшей школы с милой короткой прической в стиле Рианны, одетая в джинсы и футболку и размахивающая повседневной модной красной сумочкой. на ее запястье. У нее самообладание, почти царственное настроение в противовес Нобби, невысокому, фигуристому и симпатичному, комку детского жира и энергии. Вместе они являются двумя самыми популярными и плодовитыми (и занятыми – пара выступает не менее четырех вечеров в неделю) сегодняшними местными выступлениями. Кроме того, они оба биологически мужчины, геи и настолько гордые, насколько это возможно. В лексиконе bounce они панки или, чаще, неженки.
По мере развития хип-хопа на протяжении 1980-х музыка, исходящая из Нового Орлеана, в значительной степени звучала так же, как и в остальной части страны: напевный вокальный ритм в стиле Sugarhill Gang поверх жирных, методичных битов и сэмплов соула и фанка. . Все резко изменилось примерно в 1991 и 1992 годах, когда «Where Dey At», которая считается первой песней для прыжков, была записана в двух версиях: MC T. Tucker с DJ Irv и вскоре после этого DJ Jimi. Новый звук был урезанным и сырым, предназначенным для того, чтобы раскрутить танцпол своим быстрым, заразительным битом «триггермен» и повторяющимися текстами, которые были скорее призывом и ответом, чем повествованием. Образец 1986 песня «Drag Rap» нью-йоркского дуэта под названием Showboys стала визитной карточкой, как и тексты, которые вызывали (и требовали ответов) о вашем подопечном, вашей школе или вашем проекте, что придавало звучанию уникальное участие. Подобно триггерному биту и сэмплу «Drag Rap», крылатые фразы и тексты также переходили из песни в песню в своего рода взаимном уважении. (В десятках баунс-песен используется придуманное ди-джеем Джими пение «Сделай это, детка, дерзай» или ди-джей Джубили «Трюк, перестань говорить это дерьмо/ И купи [ваше имя здесь] его одежду».) Еще часто лирика также была очень, очень грязной, описывая половые акты и предпочтения в непристойных и радостных анатомических деталях.
Bounce управлял клубной сценой и вечеринками Нового Орлеана в течение многих лет, хотя единственным национальным хитом 1990-х годов была песня Juvenile «Back That Azz Up», которая заняла 19-е место в Billboard Hot 100 в последний год десятилетие. На местном уровне баунс породил десятки артистов и клубных хитов, в том числе дуэт Partners-n-Crime, чьи песни «Heron Baby» и «Спасибо, мисс Лилли» (песня местному торговцу травкой) стояли рядом с более ванильными клубными хитами, такими как его классическая «Pump the Party». Дерзкий Cheeky Blakk получил лирику «Suck dat p *** y for a свиная отбивная» на альбоме духового оркестра Rebirth (Hot Venom, 2001). Juvenile написал тексты песен для DJ Jimi, прежде чем стать сольным исполнителем. А Тупак Шакур из Нового Орлеана, покойный Soulja Slim, записал bounce треки как Magnolia Slim, прежде чем свернуть на более гангстерскую территорию.
После почти 10 лет суверенитета блочных вечеринок в 1999 году открылась новая глава, когда местный лейбл Take Fo — родина таких артистов, как Choppa и DJ Jubilee — выпустил Melpomene Block Party, первый полноформатный релиз Кэти. Рэд, гей-трансвестит, ведущий из апартаментов Guste в жилой части города, также известного как проекты Мельпомены. Кэти ростом 6 футов 2 дюйма, стройная и грациозная, и в свои 29 лет она вот-вот отпразднует десятилетие в качестве оригинальной неженки-рэперши Нового Орлеана.
«Окт. 21, 1998, тогда я впервые взяла микрофон», — вспоминает она. Это было на вечеринке в Мельпомене, и ее друзья безжалостно подстрекали ее, пока она не вышла на сцену. Катя гуляла по дворам Мельпомены и по залам своей школы, читала рэп, а ранние версии ее песен были уже хорошо известны. «И когда я поднялась туда, все знали, что ответить», — вспоминает она. Ее фанатская база была мгновенной и восторженной. Кэти и Фридия рано подружились друг с другом, и Фридия начала петь и танцевать в составе резервной группы Кэти, Dem Hoes. Вскоре, при поддержке Кэти, она стала самостоятельным сольным исполнителем.
Через дверь, открытую Кэти, в начале 2000-х прошел поток неженок-рэперов, в том числе Freedia, а затем и Nobby, а также такие артисты, как Vockah Redu, Chev off the Ave. , Sissy Jay, Sissy Gold и группа SWA: Sissy With Attitude. . Некоторые, как Кейти и Вока Реду, выступали в париках и платьях; другие были менее эксцентричными, но все же идентифицировались как «неженки». Как создатель и самый известный рэпер-неженка, Кэти заслужила широкую огласку, в том числе статью в New York Times 2000 года. (С этим приподнятым профилем возникли внутрисценовые ссоры — некоторые, по словам Кэти, были устроены как рекламные трюки, а некоторые — настоящие, — что привело к веселым трекам, таким как «F*** Katey Red» Вокаха Реду, который дразнит рэпера за большие ноги и покупки в Rainbow.)
Она последовала за Melpomene Block Party с ее районным гимном «Loco New Orleans» и «Y2Katey: The Millennium Sissy» 2000-х годов, также на Take Fo’. Также в 2000 году Vockah Redu выпустил Can’t Be Stopped, а в 2002 году вышел Chev’s Straight Off the Ave. и сборник из двух компакт-дисков DJ Black-N-Mild, Battle of the Sissies Vol. 1 и Том. 2. В следующем году Фридия выпустила свой дебютный альбом Queen Diva с ярким местным хитом «Gin In My System». Неженки-рэперы также записали несколько совместных работ с артистами, которые не идентифицировали себя как геи, в том числе с 10th Ward Buck, Gotty Boi Chris и уважаемой женщиной-рэпером Ms. Tee. В их подходе к отскоку использовался тот же неистовый стиль ритма, который характеризовал 1990-х, но предпочитал более легкие и веселые сэмплы, чем зловещий, вездесущий «Drag Rap». Один из любимых семплов Кэти — безошибочно узнаваемое начало «ABC» группы Jackson 5. В традициях баунса, лирика сисси также графически сексуальна — Фридия часто весело называет себя «Большая Фридия, пожирательница ***» — и в их шоу, как и в натуралистических шоу, часто присутствует группа девушек, наклоняющихся и трясущих руками. окурки в воздухе на сцене. (Рэпер Mr. Meana прокомментировал то же, что и несколько гетеросексуальных рэперов-мужчин: «Мы должны услышать эту музыку в клубе, потому что это то, что заставляет женщин танцевать все виды танцев».)
youtube.com/embed/P5n7BK6Mt_E?autoplay=0&start=0&rel=0″>В Ya Heard Me , первом документальном фильме о скачках, рэпер Devious D. пожаловался, что шоу сисси неизменно будут скомпрометированы танцорами-геями, выступающими вместе с рэперами. По его словам, там будут четыре горячие девушки, «и один мужик с большой добычей, который просто все испортит». (В интервью Мэтт Миллер, докторант Университета Эмори, который пишет диссертацию о южном рэпе, сказал: «Я думаю: «Да ладно. Ваши сексуальные предпочтения удовлетворяются в соотношении четыре к одному». ») Bounce-шоу в целом — как сообщают рэперы и как показал личный опыт — привлекают сотнями милых молодых девушек, одетых в пух и прах, а sissy bounce-зрители на 60-70 процентов состоят из женщин. Там, где девочки идут танцевать с поднятыми задницами, мальчики, конечно же, последуют за ними. Таким образом, даже такие скептики, как Devious D, в конечном итоге слушают множество непримиримых песен о гомосексуальном сексе, не говоря уже о песнях с небольшим уклоном в политику, таких как дерзкий дуэт Фридии и Кэти «Stupid», чей хук призывает мужчин, занимающихся сексом с мужчинами на « вниз-низко»: «Вы слишком глупы, чтобы называть нас парнями / Вы знаете, что пытались это сделать, так что перестаньте врать им».
В Новом Орлеане открытый гомосексуальность и переодевание в одежду другого пола имеют сильные прецеденты в мейнстримной популярной музыке, возможно, особенно в черном сообществе. Пэтси Видалия, открытый гей-трансвестит, хозяйка гостиницы «Капля росы», была любимицей города более двух десятилетий, руководя сценой легендарного клуба с конца 1940-х до конца 1960-х годов. Ее костюмированные балы в течение многих лет были обязательной остановкой для вечеринок в ночи Хэллоуина. Она выступала и общалась со звездным списком местных артистов, в том числе с Алленом Туссеном и Рэймондом Льюисом, и научила Ирму Томас «Hip Shakin ‘Mama» — фирменной песне Видалии, — которую Томас до сих пор иногда исполняет, хотя и без пикантных текстов, которые были торговой маркой Видалии.
Гей-соул-певец и иногда трансвестит Бобби Марчан также занимает прочное место в местном пантеоне R&B. На самом деле Маршан, вероятно, претендует на то, чтобы быть оригинальной бабой или, по крайней мере, прото-версией: его звукозаписывающая компания и продюсерская компания Manicure отвечали за продвижение и запись некоторых из первых bounce-исполнителей в 1990-х годах и имели участие в запуске лейбла Cash Money. Его собственная версия «Strokin» Кларенса Картера 1987 года может быть первой записанной версией популярного лирического паттерна, когда зрители называют названия различных жилищных проектов в Новом Орлеане, чтобы зрители отвечали, называя свои собственные. Лирика на «Stupid» («Я мальчик или девочка? Нет, я Кэти Рэд») даже напоминает одну из любимых строк Маршана — «Я не женщина, я не мужчина — я». м Бобби Марчан!»
Мэтт Миллер и Стивен Томас поставили «Я слышал меня», премьера которого состоялась прошлой весной в Центре современного искусства. Миллер отправил в Gambit Weekly статью, которую он написал о неженках для семинара выпускников, в которой упоминается общая академическая концепция в исследованиях перформанса — что акт перформанса в некотором смысле по умолчанию феминизирует исполнителя, который делает сам является объектом пристального внимания публики. Однако буквально действовать в соответствии с этой идеей в гипермужественном — часто откровенно гомофобном — климате хип-хоп музыки может быть немного более проблематично.
Местный хип-хоп радиоведущий Уайлд Уэйн проводит сетевое мероприятие Industry Influence в первый понедельник каждого месяца в ангаре в Мид-Сити. В июне и июле две панельные дискуссии были посвящены наследию отказов. Тем не менее, июньский разговор превратился в напряженный спор, когда один из зрителей спросил членов группы — Partners-N-Crime (PNC), легендарного продюсера Мэнни Фреш, 5 th Ward Weebie, DJ Jubilee, DJ Black-N -Mild и другие — чтобы прокомментировать состояние музыки, и первым ответом одного из участников PNC было: «Это гей». Последовал сильный крик. Позже Уайлд Уэйн написал об этом в своем блоге на www.industryinfluence.blogspot.com, сравнив панель с воссоединением семьи: «Вы знаете воссоединение, которое начинается с крепких объятий и теплых чувств, но заканчивается ссорами и обидами, потому что кто-то говорит или делает что-то глупое. Вот идеальный пример. Панель, которая должна была обучать и просвещать и воздать должное ЕДИНСТВЕННОМУ современному музыкальному жанру, зародившемуся в Новом Орлеане, и его красочные персонажи вышли из-под контроля. …»
«В музыке есть нечто большее, чем просто клеймо гея или трансвестита», — объяснил мистер Мина из PNC несколько недель спустя, предположив, что после первой волны популярности 90-х наступило затишье, позволившее неженкам стиль взять на себя, из-за их многочисленных выпусков и частых шоу. «Когда мы взяли перерыв, он был оставлен для них открытым, и теперь он перенасыщен их стилем отскока». Теперь он опасается, что яркость неженок затмит общее наследие bounce. Когда в начале июля Plies играли в Venue, вспоминает Мина, национальный рэп-исполнитель попросил послушать самый популярный местный трек.
«И ди-джей сыграл одну из этих песен», — сказал он. «Что за х**ня? Давай, включи Soulja Slim или что-нибудь в этом роде, включи «Work Ya Elbows» Диззи. Ди-джеи ведут себя так, будто у них нет другой музыки. Это ничего против них. Просто единственное, что я сейчас слышу в bounce, — это гомосексуальность, и я не хочу, чтобы мои дети слышали это», — добавила Мина, хотя он предусмотрительно отметил, что гангста-рэп и его собственные песни, прославляющие употребление наркотиков, также запрещены. ограничения в его доме. «Они могут послушать радиоверсию», — сказал он. «Но я слышу одни и те же жалобы (что отказ — это гей) в парикмахерской, в студии, везде, куда бы я ни пошел».
В конце концов, неженки наслаждаются непростым признанием, как за то, что несут факел отскока, так и, конечно же, за то, что танцпол прыгает с женщинами. Но на рабочем афроамериканском Юге мужскую гомосексуальность трудно поддерживать. После «Катрины» Кэти Рэд эвакуировалась в Даллас и в течение года, проведенного там, активно выступала в качестве исполнительницы, но после возвращения в Новый Орлеан она некоторое время находилась вне поля зрения. В интервью для Ya Heard Me, которое было снято вскоре после Катрины, Кэти признала, что она была эмоционально истощена и частично справлялась с этим, живя и одеваясь как мужчина. Кэти вернулась в студию, выпустив сингл «Been Gone For a Minute» на Take Fo’ в начале 2008 года. Когда мы встретились, на ней был повседневный дневной макияж, яркие пластиковые украшения и свободная розовая шляпа с бирюзовыми джинсами и свежей белой кофтой. тройник – не броский, но едва ли проходной. По ее словам, в ближайшее время она планирует отправиться в студию, но отсутствие транспорта — она недавно продала машину — в сочетании с тем, что промоутеры не соглашаются на ее цену, не позволяют проводить живые выступления.
Не каждому артисту sissy bounce так легко поддерживать сильный общественный имидж. И Фридия, и Кэти говорят, что их семьи играют положительную роль в их жизни. («Моя мама так часто слышала, как я говорю «пожиратель мяса», что ей все равно», — сказала мне Фридия, планируя отправиться на ужин к своей матери.) Эта поддержка помогает, как и тесная замена — семейная структура, которую неженки создают со своими друзьями. Когда мы встретились в кофейне, Кэти привела младшую подругу Чантрелл, которую она называла своей «гей-дочкой». Она также в шутку упрекнула Фридию в том, что она не держала на поводке Нобби, который так и не появился. («Она твоя дочь», — сказала Кэти.) Но, несмотря на всю их местную популярность, то, что они геи и не имеют отношения к миру рэпа, может привлечь негативное внимание. И Фридия, и Готти Бой Крис вспоминали ситуации на шоу, которые казались небезопасными.
«Местами, знаете ли, не до конца понятно», — говорит Крис. «Они не приемлют, когда мужчина говорит о другом мужчине. Я видел, как это получалось некрасиво. Вы же знаете, какие бывают люди, когда они чего-то не понимают. В то время как Фридия и Кэти учились в средней школе Коэна в Новом Орлеане, они выступали с марширующим оркестром, Фридия в качестве чирлидера и Кэти, которая сейчас учит старшеклассников вертеть дубинкой, в качестве вертушки. Их одноклассница, ныне слабенькая рэперша Вока Реду, тоже была в отряде с дубинками, но она шла в костюме, и публика была с ней сурова.
youtube.com/embed/EPH0lOq6trc?autoplay=0&start=0&rel=0″>«Она маршировала с прической и макияжем, а люди кричали и даже швырялись вещами», — вспоминает Фридия. Мэтт Миллер вспоминает, как снимал интервью с неженками-рэперами во время создания Ya Heard Me и имел дело с некоторыми из этих помех.
«Мы брали интервью у Фридии, и какой-то парень на заднем плане просто перебивал», — говорит он. В своем исследовании Миллер наблюдал за несколькими художниками, которые впервые появились на сцене как неженки, передумавшие. И Вока Реду, и Чев во время создания фильма перестали идентифицировать себя как геи. Чев, по словам Миллера, планирует выпустить альбом, посвященный переходу, под названием A Change of Plans.
«Я спросил Вока, каково быть гей-рэпером?» — говорит Миллер. «И он сказал: «Я натурал; веселье — это всего лишь часть акта. И это определенно сложный вопрос. Вы должны понять, что есть люди, которые бисексуальны, так кто я такой, чтобы говорить, что кто-то не может решить не быть геем?»
DJ Jubilee, который до сих пор проводит еженедельные концерты Bounce в клубе Cricket Club по воскресеньям, выстоял, заработав титул «King of Bounce» за все время пребывания в этом жанре. Его фирменный трек «Get Ready» обеспечивает строительные блоки для десятков баунс-песен с перечислением вызывающих танцев: прогулка с собакой, обезьяна на палке, Эдди Бауэр и Чак Ди, не говоря уже о «маменькин сынок». бум». Его долголетие заставляет его философски относиться к взлетам и падениям музыки, что, вероятно, является мудрым решением. В 2003 году федеральные суды вынесли решение против Джубили в иске, который он подал против Джувенайла, отклонив утверждение о том, что хит «Back That Azz Up» был вопиющим плагиатом его собственной «Back That Ass Up», песни, которую он исполнял. выступая годами. Несовершеннолетние заработали миллионы; Джубили до сих пор работает учителем в государственных школах Нового Орлеана.
В 1999 году, по словам Джубили, он привел Кэти на лейбл Take Fo’, почувствовав, что она представляет собой нечто захватывающее и новое, и ее десятилетняя популярность доказала его правоту. «Я все еще делаю свое дело на улице, у микрофона, в клубе каждую неделю», — говорит Джубили. «И они суетятся и трутся, как я, так что они горячие. Люди, плохо знакомые с музыкой, могут сказать, что баунс — это весело, но они этого не понимают. И сейчас нет большого контракта, так чего вы суетитесь? Мы все скребём и скребём. Если ты злишься на это, ты не делаешь домашнее задание».
Сегодня Кэти, Нобби и Фридия мчатся вперед на полной скорости, ничего, кроме прыжков. Три, четыре или пять ночных шоу в неделю, полных симпатичных девушек, с энтузиазмом появляющихся, делают их сценой, с которой нужно считаться. Из движения отказов, которое когда-то состояло из десятков, если не сотен артистов, теперь неженки составляют множество. 5th Ward Weebie недавно выпустил два сингла, «Bend It Ova» и «Ride Dat Beat», а 10th Ward Buck регулярно выступает в клубе Bottom Line. Но Готти Бой Крис, рэпер в возрасте около 20 лет, который начал свою карьеру в качестве одного из бэк-вокалистов Freedia, является самым новым лицом в мейнстриме. Он один из нескольких артистов, которые считают, что волна отказов меняется, а неженки представляют собой лишь поджанр. В прошлом году у Криса был региональный хит «Blocka Blocka», песня, основанная на отказе по своей сути, но в которой, в частности, исследуется более сложное производство, чем в большей части канона отказов.
«Все рано или поздно приходят к обновлению», — говорит он. «Вы должны превратиться из старого поколения в новое поколение. Freedia и Nobby — это нечто вроде апгрейда Katey Red, и на самом деле немногие исполнители отказов до сих пор этим занимаются. И со временем я, вероятно, выйду на новый уровень и в своей музыке».
Bounce приближается к своему второму десятилетию, и его присутствие в Новом Орлеане по-прежнему сильно. Это по-прежнему продвигает танцевальную вечеринку, как ничто другое, и, конечно же, новоорлеанцы крепко цепляются за нашу коренную культуру. Одними из лучших музыкальных откликов на последствия урагана «Катрина» стали треки 5th Ward Weebie «F*** Katrina» и «What’s Your FEMA Number?» Он также переживает новую волну интереса из-за национального подъема танцевального рэпа Dirty South или кранка, популяризированного артистами из Атланты, такими как Lil Jon и Ying Yang Twins, которых многие местные артисты считают слишком щедро заимствованными из Нового Орлеана. звук. (В релиз Бейонсе B’Day в конце 2006 года она включила трек «Get Me Bodied». Выступая в Новом Орлеане на музыкальном фестивале Essence в 2007 году, она извиняющимся тоном представила песню, сказав: «Я украла это у тебя». все».)
«То, что мы пытаемся сделать сейчас, такие люди, как мы и Виби из 5-го округа, заново изобретаем отскок», — говорит г-н Мина из PNC. Мина по-прежнему перечисляет основателей bounce, таких как T. Tucker, Jubilee и Showboys, как оказавших влияние на его страницу на MySpace, но в музыкальном плане он стремится развиваться. Последний сингл группы «So Attracted», выпущенный в середине июля, больше похож на национальную моду на хип-хоп, с широким использованием программного обеспечения AutoTune, вызывающего трель, которое дает артисту T-Pain его характерный вокальный звук. . Для Meana это не квиринг отскока, а присвоение национальными артистами, такими как Lil Jon и Ying Yang Twins, которые разозлили его на звук.
«Его изнасиловали, украли и назвали ‹crunk› лет пять-шесть назад», — говорит он. «И это заставило многих людей сказать, черт с ним. Они взяли наш стиль, но теперь мы будем выглядеть как подражатели».
Когда вопрос становится вопросом национального успеха, теоретизирует Миллер, все становится сложнее. «Если появится город, в котором геи-рэперы вырвутся наружу, то Новый Орлеан будет практически единственным местом в мире, где это может произойти», — говорит он. Готти Бой Крис соглашается: «В Новом Орлеане более терпимо относятся к гомосексуальной музыке, у них меньше предрассудков». Но bounce настолько специфичен и настолько локально укоренен в своем звучании, что налет предполагаемого гомосексуализма может быть не единственным, что сдерживает его. Абсолютная региональность, новоорлеанская принадлежность, по мнению Миллера, делает его особенным. Приверженность неженок к линии старой школы также является большой частью того, что заставляет их поклонников возвращаться к танцам.
«Они предлагают музыку для основной аудитории Нового Орлеана, которая хочет поднимать настроение, танцевальную музыку для вечеринок вместо рэпа, который фокусируется на лирическом развитии и повествовании», — говорит он. «Жителям Нового Орлеана нужна музыка, которая поддерживает атмосферу — не атмосферу размышлений о текстах, а атмосферу уличной вечеринки. И это все еще оригинально в более широком контексте рэпа, даже если оно повторяется. Он захватывает энергию там (в Новом Орлеане) так, как ничто другое — радостная, энергичная, живая культура».
Фридия говорит, что недавно они с Кэти дали интервью для предстоящей статьи в национальном музыкальном журнале XLR8R. И хотя новая музыка PNC развивается, г-н Мина признает, что ее старые хиты остаются на удивление популярными, особенно с учетом того, что у них появляются новые поклонники. «Мы играли во многих студенческих городках, на гораздо большем количестве мероприятий для белых», — говорит он. «И люди ведут себя так, будто «Pump the Party» — это новая песня».