Шведов денис интервью: Денис Шведов: «Во время работы с Брик чувства преобладали над мыслями»

Содержание

Денис Шведов: «Во время работы с Брик чувства преобладали над мыслями»

Денис Шведов

В «Фантоме», который покажут в 19:30, Денис исполнил роль следователя Стаса Хабарова, которого убивают во время спецоперации. После этого он выбирает остаться на земле, чтобы защитить любимую женщину. О съемках в сериале и отношениях в семье Денис рассказал «СтарХиту».

стархит

Что было самое необычное во время работы над сериалом? Похожи ли вы на своего героя?

Самое необычное было то, что это жанровая история. Так как моего персонажа не существует, у меня нет привычных средств взаимодействия с другими героями. В актерском плане это было очень необычно. Постоянно был какой-то поиск, чтобы понять как мой персонаж может проявлять меня. Это была такая коллективная работа с режиссером и оператором. Трудно сказать, похож я или нет. Все артисты приносят немного себя в героя.

стархит

Знаю, что продюсеры уже не первый раз снимают проект на мистическую тему. А вы ранее в подобном принимали участие?

Нет, это первый.

Поэтому я сразу согласился на это заманчивое предложение. Хотелось немного сменить амплуа, но все равно Стас — это сильный персонаж, которй пытается кого-то спасти в очередной раз. Просто у него теперь другие выразительные средства.

стархит

Верите ли вы в мистику?

Нет, во всякие волшебства не верю. А вот в науку — да.

В сериале Денис играет призрака

стархит

Не страшно ли умирать в кадре?

Нет, мы ж играем.

стархит

Как впечатления от работы впечатления от работы с вашей экранной женой, которую играет Евгения Брик?

У нас с Женечкой оказалась одна общая любопытная черта: чувства преобладали над мыслями. Например, когда мы пытались что-то объяснить режиссеру, получалась какая-то белиберда. Проще показать. Это актерская черта.

не пропуститеЕвгения Брик разрешает мужу влюбляться в других женщин

стархит

Вы четыре года состоите в браке. Как-то ваши отношения изменились за это время?

Отношения развиваются, дети растут. Например, пандемия внесла изменение в привычный образ жизни: хочется куда-то поехать, а нельзя.

стархит

Как ситуация с коронавирусом сказалась на работе и финансах?

Я рассчитывал завершить год в другом финансовом состоянии, но мне не на что жаловаться. Какие-то свои планы пришлось перенести. К счастью, без кредитов выдержали.

У Дениса много проектов, которые сейчас идут в эфире

стархит

Чем увлекаются дети?

Старшая дочь очень артистичная, бойкая. Она показывает нам какие-то представления. Посмотрела какие-то мультики, попросила купить ей определенное платье, а потом включает музыку и в каком-то образе показывает нам представления. Младший сын Иван — он настоящий автомобилист. Они могут комфортно проводить время сами с собой, что радует родителей. Когда у нас много работы, с детьми помогают няня, бабушки. Дети ходят на разные кружки.

стархит

Ваша жена снимается тоже много в кино?

Она больше сосредоточена на игре в театре, в антрепризах. Супруга еще поет в группе Meydeleh, они делают каверы. Занятости хватает.

стархит

В каких проектах вас еще ждать?

«Волк» и новый сезон «Бывших» весной 2021-го, наверное. Сериал оказался очень популярным.

стархит

К вам пришли новые подписчики в Instagram, наверное, после выпуска «Бывших»?

Да, конечно. Там не только любовная история, но и социальная тема. Это очень работает и привлекает людей. Серии, которые я видел, получились искренними, без заигрывания со зрителем, поэтому всем нравится. Во время работы над проектом, не было никаких творческих мук, получал удовольствие от работы, хотя иногда было тяжело от съемочного процесса. Кажется, третий сезон эмоциональнее второго. Зрителей ждет много интересных поворотов.

Светлана Комарова 15 469

Супруга режиссера Валерия Тодоровкого призналась, что выходила замуж без белого платья. Церемония бракосочетания также оказалась довольно скромной — влюбленные просто расписались в ЗАГСе.

Денис Шведов: «Сначала я охотился на Сашу, а потом она на меня» — Звезды

Денис Шведов появился в кино в образе брутального героя в сериале «Майор» и прочно занял эту нишу на экране, снявшись в «Мажоре», «Изменах», «Налете» и многих других сериалах. Тем не менее к проектам относится избирательно, не боится делать перерывы в работе. Несмотря на то что несет ответственность за семью. В прошлом году они с супругой Александрой Розовской стали родителями, на свет появилась их дочка Мирослава. О том, как изменились мировоззрение и приоритеты, актер рассказал в интервью.

— Денис, вы не сразу пришли к актерству и известность ощутили лишь несколько лет назад. Вы довольны тем, как развивается ваша профессиональная жизнь, часто хочется воскликнуть: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»?

— Быть довольным актеру вредно. Мне кажется, для него это невозможное состояние. Оно все убивает. Актеру, как и спортсмену, нельзя останавливаться. Можно сделать лишь передышку. Нужно все время работать, несмотря на то что ты можешь заработать в день столько, сколько многие люди за полгода. Я рад эмоционально, но не хочу в себя это впускать, рассиживаться и наслаждаться этим. У меня есть удовлетворенность от жизни, все отлично, но я понял, что это меня расслабляет.

— Вы это осознали в какой-то определенный момент?

— У меня недавно был довольно долгий перерыв в работе в кино, я не снимался почти полгода, занимался семьей. И первый месяц чувствовал, как это прекрасно — посидеть, отдохнуть, съездить куда-то, увидеться с кем-то, переделать кучу дел, но уже через пару месяцев понял, что в целом такая жизнь — не мое.

— Почему был перерыв, отказывались от чего-то?

— Да, то, что предлагали, категорически не нравилось. А в проектах, которые мне нравились, либо что-то не сходилось, либо они переносились. Сейчас начались съемки в фильмах с Юрой Быковым и Сережей Тарамаевым.

— Вы полгода сидели без работы, когда у вас уже была дочка. Никаких угрызений совести — творчество творчеством, а за семью нужно отвечать?

— Я для себя решил, что пока воду из-под крана не пью, бросаться во все тяжкие не стану. У меня был опыт работы ради заработка, и это один из тяжелейших периодов.

— Это было в начале вашей карьеры?

— Нет, относительно недавно. И я понял, что пока не надо такое повторять.

— Главное, что Саша вас поддерживает…

— Здесь я решения принимаю сам. Это моя вотчина.

— Вы хотели дочку или сына?

— Первой я хотел дочку. Внутренне чувствовал это.

— Вы уже свыклись с ролью папы, с переменами, которые наверняка произошли в вашей жизни?

— Какие-то перемены, конечно, есть. И это здорово! Но при этом мы стараемся поддерживать прежнюю обычную жизнь. Этим летом ездили отдыхать в Хорватию, и дочь быстро там адаптировалась, никаких сложностей с ней не возникало. Но все равно надо понимать на берегу, что ты едешь с ребенком, а если хочешь полностью выдохнуть, то сразу договаривайся, не обманывай себя и езжай один. Но я доволен, у нас был хороший семейный отдых, со своим ритмом, отличным от того, к которому мы привыкли, но тоже со своими прелестями.

— У вас со времени окончания института прошло всего одиннадцать лет. Чувствуете, что вы давно в профессии или время пролетело мгновенно?

— Столько событий случилось за эти годы! Очень насыщенное было время, так что мне кажется, что больше лет прошло.

— Вы пошли поступать в театральный вуз, окончив первый институт?

— Нет, меня выгнали со второго курса.

— А что вы тогда делали несколько лет до поступления, чем занимались?

— Ничем, просто существовал в пространстве. Случались какие-то походы, встречи, тусовки в понимании того времени, но ничего серьезного не происходило.

— Но надо же было на что-то жить или вас содержала мама?

— Наверное, да, мама. В то время я проявлял мало осознанности по отношению к миру и к людям, поэтому некоторые вещи воспринимал как должное. А потом произошла странная история — друг неожиданно посоветовал мне поступать в театральный институт. До этого у меня были мысли: «А что дальше?», но ни к чему конкретному я не приходил.

— А первый, институт туризма, мама посоветовала?

— Не совсем. Просто он был рядом с домом.

— Но заставить себя доучиться ради корочки вы не смогли?

— Нет. Для корочки все равно хоть что-то надо было делать. А когда у нас появился предмет «страноведение», я понял, что не могу, уже совсем никак. «Проучившись» до второго курса, я так и не уяснил, чему тут учат, и в чем выражается моя будущая профессия.

— А если бы вы не встретили в компании того приятеля, который учился в ГИТИСе и подтолкнул вас к актерской стезе, как долго могло продолжаться ваше безделье?

— Вообще непонятно. Грубо говоря, учиться по-настоящему я начал в училище. До этого серьезным занятием был спорт, но он закончился, я уже не мог вернуться туда. А потом ничего не было, просто какой-то туман.

— Тот приятель увлек вас актерской профессией исключительно рассказами или вы, может быть, в это время посетили какой-нибудь театр?

— Нет, исключительно рассказами об учебе и театральном мире. Надо отдать ему должное как актеру. Есть люди, которые просто сидят, едят или что-то рассказывают, и это уже смешно. Вот он к таким относится. И когда он начинал о чем-то говорить, это было так заманчиво, чарующе.

— А ребенком и юношей вы кино и театр любили?

— К театру я особого интереса не проявлял, а вот кино любил. Меня всегда привлекал ларек, куда привозили новые видеокассеты с фильмами в ужасном качестве. (Смеется.)

— Поступая, вы не очень волновались?

— Думаю, нет, потому что не понимал, во что ввязываюсь. Это незнание помогло мне освободить голову. Но я считал, что это очень круто. Когда ты входишь в театральное училище, чувствуется, что это особая атмосфера, и она сначала тебя придавливает.

— И куда вы отправились сразу: в ГИТИС, где учился приятель?

— Нет, сначала в Щепку. Просто от дома мне было ехать туда по прямой на троллейбусе. (Улыбается.) В ГИТИСе прослушивание было через несколько дней после Щепки. И я пошел туда на автомате, потому что все идут. А потом подумал: «А зачем? В чем смысл, если здесь берут». В Щепке мне уже сказали, чтобы я никуда не пробовался.

— И как вам было в Щепке? Там же совсем классическая строгая атмосфера, не такая, как в других заведениях…

— Да, поступив, я прочувствовал, что этот вуз кардинально отличается от того, что рассказывал мой друг о ГИТИСе. И у меня долго проходила ассимиляция ко всему: к педагогам, к учебе, к однокурсникам. Как минимум весь первый курс.

— Не боялись, что вас отчислят?

— Было такое в те моменты, когда проходил общий сбор, на котором объявляли, кто остается учиться дальше, а кто нет. Мне было волнительно от общего мандража, но я понимал, что честно работал и поэтому точно не нахожусь внизу списка по успеваемости студентов.

— Поступление в театральный институт — событие, и довольно удивительное. Как восприняла это ваша мама?

— Для нее все было просто: сын сам поступил, учится, доволен — и это главное. Наверное, ее удивило то, что я поступил в Щепку, потому что это было совсем далеко от нас по профессиональным занятиям. И, конечно, мама восприняла это не без волнения, потому что люди, особенно технических профессий, говорят: «А зарабатывать-то чем будешь?». Но все равно тогда уже думала: «Господи, хоть куда-то». (Смеется.) И мама мне очень помогала, за что ей огромная благодарность. Она нас с младшей сестрой-погодкой одна тащила, а те годы почти для всех были нелегкими. Естественно, мне много чего хотелось, начиная от «Трансформеров» и заканчивая велосипедом, плеером, телефоном… Что-то иногда у меня появлялось, но чаще всего нет.

— Вы в детстве завидовали тем, у кого была полноценная семья?

— Я это осознал в училище, когда уже стал изучать себя, размышлять о бытии. То есть мозги начали на место вставать. И я понял, что мне и тогда хотелось полной семьи. А в детстве и юности я жил только сегодняшним днем. К тому же был увлечен спортом. Сначала занимался карате, потом был перерыв, а затем я увидел регби впервые по телевизору и загорелся этим. И все мои мысли были поглощены спортом.

— Знаю, что до того, как вы занялись регби, девочки вас особо не выделяли, друзей тоже не было, вы находились в тени. Вас это не заботило тогда?

— В то время все познается впервые. Конечно, в классе всегда есть ребята, к которым девчонки тянутся. Потом почему-то все резко меняются местами. Но тогда мне казалось, что у них все бодро, ярко, мне хотелось попробовать пожить их жизнью. Ко мне все это пришло чуть позже, даже в избытке. Мое время настало сейчас, точнее, чуть раньше.

— Но ведь в седьмом классе все-таки переворот случился?

— Да, спорт меняет тебя, он дает какой-то вес, эмоционально-энергетический вес, когда тебе не надо ни перед кем пресмыкаться. Причем вне зависимости от побед.

— Не пробовали в конце школы подрабатывать?

— Нет. Меня некому было направить, а я не понимал, как это делается, с чего начать. А уже во время учебы в театральном мы с однокурсниками подрабатывали аниматорами. И на Новый год в клубах выступали. Удавалось что-то получить, хотя это было нечасто в силу занятости.

— А в РАМТ вы попали по своей воле? И оставляли ли вас в Малом театре, и был ли выбор?

— Меня не звали в Малый театр. Приглашали в Театр Луны, МХАТ им. Горького и в пару других камерных театров. И когда поступило предложение из РАМТа, я понял, что нужно соглашаться. И не пожалел об этом.

— Но у вас в РАМТе, по-моему, давненько затишье, нет премьер с вами…

— У меня в последнее время было много вводов, и довольно интересных.

— То есть вы, как верный человек, не рассматриваете для себя поиск других театров?

— Нет. Но у меня сейчас есть антрепризное предложение. Мы с Кириллом Кяро репетируем пьесу «Косметика врага». У меня и раньше были предложения из антреприз, но я долго к этому шел. А тут все сходится: и Кирилл — отличный парень, мы работали вместе, и материал прекрасный. Я решил попробовать.

— К театру вы относитесь как ко второму дому, где у кого-то тапочки стоят, или это только место работы?

— Тапочки — это уже клиника. А вот чай с коллегами, душевные разговоры — хорошо. Не знаю, как в других странах, но у нас без стола вообще ничего не решается. Ни на каком уровне. Но ты приходишь сюда работать. Когда я оканчивал институт, у нас бытовал миф, что главное — попасть в театр. Сейчас понимаю, что это не так. Но раньше люди по-другому мыслили, и театр был элитарной ячейкой общества, магией.

— Когда для вас как для актера началось открытие кино, когда вы почувствовали, что получаете кайф на съемочной площадке?

— Наверное, на площадке «Мажора», потому что на «Майоре» был очень сложный материал и условия съемок, а «Мажор» снимали в Киеве, было лето, прекрасная компания… У нас сразу сложились теплые взаимоотношения со всеми. Была легкость, полет, удовольствие от процесса.

— Вы расстроились, когда вашего героя не стало в «Мажоре−3»?

— Из проектов, даже самых хороших, надо уметь вовремя уходить. Я, естественно, скучаю по тому времени, потому что наша команда была просто мечтой. Но я очень доволен, что мне сделали подарок в виде яркого, запоминающегося финала.

— А «Измены» стали для вас поворотным проектом?

— Да. Хотя у меня были очень странные взаимоотношения со всеми на этом сериале. Но я безумно благодарен Вадиму Перельману за то, что он меня туда позвал, и за работу с ним. Это невероятный опыт, но, к сожалению, я не мог почувствовать себя частью команды и все время хотел вернуть то ощущение, которое было у меня на «Мажоре». Но здесь это не получалось. Я все время приходил в гости. И это было немножко напряженно.

— Вы относитесь к своей профессии как к определенной игре, веселому делу, как любит говорить Олег Павлович Табаков. Всегда ли вы могли полностью отделить себя от персонажа?

— Всегда. Конечно, у меня был попытки повторить то, что описано у великих актеров. Иногда в разной степени успешности и самообмана ты все равно понимаешь, что это не вживание в образ, а сконцентрированность на материале и на партнере. И это состояние приводит к тому, что человек в кого-то перевоплощается. А иногда, когда мы сосредоточены на самих себе и нужно, образно говоря, пройти и пронести вазу на голове, то ты не слышишь ничего, хоть тебе «пожар» кричат, потому что иначе уронишь ее — и все. Но это получается с опытом. В училище нам мало что объясняли про технику актерской игры. Нам просто говорили: «Играйте».

— А когда вы читаете материал, погружаетесь в историю, сопереживаете?

— Я просто читаю и пытаюсь понять, интересен ли мне сюжет. Бывает, история написана так, что она заставляет тебя подключаться. Это заслуга автора.

— Вы амбициозный человек?

— Я считаю, что без честолюбия в этой профессии невозможно ничего добиться. Не понимаю актеров, которые говорят, что им не нравится или все равно, когда их узнают. Как такое возможно?! Ведь ты выходишь сознательно делать что-то, чтобы вызвать отклик. Хочется спросить: «Чувак, ты ничего не перепутал?». Или это ханжество, какая-то игра. Вообще амбициозные люди толкают прогресс, мир, творчество. Тем более в такой профессии.

— В РАМТе, не отходя от рабочего места, вы нашли свою будущую жену Сашу Розовскую. Где вы обратили на нее внимание: на сборе труппы, на репетиции, просто в коридорах театра?

— Мы познакомились, когда она пришла в театр. Но она в то время была с другим молодым человеком, поэтому я и не смотрел в ее сторону. А когда они расстались, я увидел Сашу другими глазами. Но не очень точно помню, с чего у нас началось общение. Наверное, сначала у меня появился некий азарт — девушка из такой хорошей семьи (Александра — дочь известного сценариста и режиссера Марка Розовского. — Прим. авт.), образованная, не участвовала ни в каких любовных авантюрах… Меня это очень стимулировало. И я начал свою охоту, которая закончилась охотой на меня. (Смеется.)

— То есть она в вас влюбились? Иногда явное внимание женщины мужчину пугает…

— Меня — нет. Наверное, в начале отношений у нас были и взлеты, и падения, эмоциональные угасания, все через это проходят, но нас что-то двигало дальше. Потом в нашей жизни появилась Мирра. И сейчас мы чувствуем себя настоящей семьей.

— С рождением дочки в ваших с Сашей отношениях что-то изменилось?

— Мне сложно сказать об этом, но, кажется, что-то поменялось. Возможно, я это позже осознаю, ведь это процесс. Но самое главное для меня, что у нас нет самого страшного, того, что разрушает семью, — скуки. Иногда мы просто молчим, но это активное молчание. Ведь молчать можно только с близкими людьми, когда не надо просто сотрясать воздух словами. А это испытание похлеще многого. И у Саши хорошее чувство юмора, что тоже очень важно, на мой взгляд.

— Когда вы узнали, что будете папой, обрадовались или еще и испугались?

— Конечно, первым ощущением был шок. Я, естественно, эгоист, думаю о себе, о своем времени, планах. И сразу все они стали рушиться. Но нет, все можно, все вполне победимо. К тому же, когда ребенок появляется, приоритеты меняются. Когда дочь к тебе приползла, пусть даже ты не выспался, находишься наверху блаженства, потому что это абсолютная любовь. Единственное средство победить свой собственный эгоизм — дети. Только они приближают тебя к раю.

— Сейчас вы можете порадовать маму материально, помогаете ей?

— Конечно, я участвую в ее жизни. Она очень любит проводить время на даче, а для дачи постоянно что-то нужно покупать и делать. Кстати, я пытался отправить маму отдохнуть в другие страны, но она отказывается, почему-то для русских людей дача очень важна. Возможно, у следующего поколения это уйдет.

— Наоборот, это очень модно — заниматься огородом. И среди молодых ваших коллег, кстати, тоже…

— Кто-то это любит. Но я пока не обнаруживаю в себе подобных увлечений. Наоборот, мне не хочется этого, потому что всю жизнь со мной были грядки у бабушки. И если у меня появится дача, я хочу, чтобы там не было ни одной грядки, просто ровный газон. Максимум цветы, которые не гибнут в тридцатиградусный мороз, и чтобы их поливать не надо было. (Улыбается.) Дача у меня всегда ассоциировалась с каким-то надрывом. Но как-то раз мой приятель пригласил меня на дачу, и когда я увидел дом, в котором есть абсолютно все, и невероятно чисто, и красивейший двор, то почувствовал, что попал в другой мир.

— Как я поняла, материальная сторона жизни для вас не стоит на первом месте, вы не кидаетесь во все проекты подряд. А вот многие ваши коллеги, едва став родителями, уже думают о будущем образовании ребенка.

— Когда начинают появляться большие деньги, они, конечно, подрывают голову. Невероятно возрастают запросы, особенно у молодых. И я могу их понять. Нет рецепта и одного верного поведения или образа жизни. Наша профессия настолько непостоянна, так сложно попасть в обойму, что, если уж ты туда попал, нужны силы, чтобы от этого вдруг отказаться. Еще сложнее девочкам. Когда нам первого сентября выдали студенческие билеты, сказали: «Ребята, актерами из вас станут один-два человека. Это те, кто своей профессией будет зарабатывать на жизнь». И когда у тебя появляется возможность создать хорошие условия жизни своей семье, отправить ребенка отдыхать на море, дать ему хорошее образование, чувствуешь, что можешь профессией зарабатывать. Но если у тебя есть голова на плечах, чтобы не испортить себе творческую биографию, ты должен думать не только о дне сегодняшнем. Надо уметь себя сдерживать, ждать достойных предложений, правильно расставить приоритеты. Но это уже выбор каждого.

Денис Шведов о съёмках в сериалах и надоевших амплуа — РТ на русском

2 ноября в эфир телеканала ТНТ выходит комедийный сериал «Иванько» — история о трёх женщинах, которые запутались в своих жизнях. Одну из ролей в ленте исполнил артист театра и кино Денис Шведов. В эксклюзивном интервью RT он рассказал об этом проекте. Кроме того, актёр объяснил, чем его сегодня привлекают сериалы, признался, что устал от экранного образа героя, и ответил на несколько вопросов о работе в театре.

— Расскажите подробнее о вашей роли в сериале «Иванько». Вы отец ученика главной героини…

— Это человек, который разочаровался в браке. Не доверяет людям (вернее, женщинам). После того как его предали, он решил, что будет жить в своё удовольствие, и всяческие намёки на что-то серьёзное отвергает.

У него есть бизнес, деньги, здоровье, успех у женщин. Он этим пользуется.

Единственное, что его волнует и ранит, мешает в полной мере наслаждаться прелестями жизни, — это отношения с сыном. Потому что, когда тот родился, герой был молодым, строил карьеру, времени было мало. Теперь он не знает, как вести себя с сыном. У них не налажен чувственный контакт, когда ты с полуслова понимаешь, что сейчас происходит с близким человеком. Эмпатии не хватает.

— Можете назвать три черты характера, присущие вашему герою?

— Сарказм, доброта и, наверное, харизма. Знаете, бывают такие люди — хочется что-то узнавать про них, быть с ними в одной компании, взаимодействовать. С ними весело, они умеют скрасить самое простое времяпрепровождение.

— Чем вам запомнились съёмки? Как вы сработались с режиссёрами, актёрами?

— Одним из режиссёров проекта, помимо Ксении Ворониной и Всеволода Бродского, был Шота Гамисония, с которым я до этого уже делал один интернет-продукт. На том проекте я узнал, насколько Шота крутой профессионал, хотя у нас было не много рабочего времени. А когда есть такой большой материал, как «Иванько», можно увидеть, насколько человек управляет временем, обстоятельствами и так далее. Шота, Ксения и Всеволод проявили себя как невероятнейшие профессионалы, с которыми хочется работать, на которых можно положиться. И это самое важное.

Второе — это моё знакомство с Линой Миримской, просто фантастической артисткой, которая играет главную героиню.

Она умеет играть пьяную так, как мне и не снилось. Я даже не буду соперничать. Так пьяных могут играть ещё только два человека — это Серёжа Бурунов и Тимофей Трибунцев. То, что она делает, — невероятно. Просто фантастическая, прекрасная актриса.

И съёмки запомнились лёгкостью. Не было какого-то напряга. Творчество и удовольствие — самое главное. 

— Раньше вы говорили, что принципиально не снимаетесь в сериалах из-за их низкого качества. Какой проект заставил вас изменить своё мнение?

— У меня никогда не было предубеждения перед форматом сериала. У меня были предубеждения в смысле компаний и качества. Все знали, каким раньше был НТВ. Сейчас вот ребята пытаются по-другому заявить о себе. И у меня был проект на НТВ (он вот-вот должен выйти), где, как мне показалось, мы эти цели реализовали. Всё дело в сценарии и в команде, которая с тобой. Если это есть, то можно соглашаться хоть на 150 серий, хоть на «Рабыню Изауру», что угодно. Главное — с кем это делать.

  • © Кадр из сериала «Иванько»

— Байопиков, по-моему, ещё не было на вашем веку. Какую реальную личность вы бы хотели сыграть?

— Есть не прямо биография — это надо уточнить у сценаристов — по-моему, собирательный образ в сериале «Доктор Преображенский». Там я наконец-таки играю возрастную роль.

Это история первого пластического хирурга в СССР. На самом деле, продукт есть, просто его почему-то до сих пор не показывают. Хотя снимали это фантастические режиссёры Серёжа Тарамаев и Люба Львова.

Мне не хочется играть героев, спасателей — вот это всё. Подобное мне уже совершенно неинтересно. Такой человек вынужден делать какие-то совершенно не свойственные ему вещи и совершать над собой невероятные усилия (в основном из-за чужих ошибок).

Хочется играть что-то парадоксальное, не героическое. Ну, например, первого порнорежиссёра в России (грубо говоря). Или какого-то маленького человека — показать то, как сейчас живёт простой, обыкновенный человек, мимо которого мы проходим и вообще не замечаем даже цвет его одежды — не то что его лицо. Чем сейчас живёт большинство граждан нашей страны.

Мне хочется сделать больше художественно-документальное кино. Историю без ярких акцентов, пассажей, твистов. Просто наблюдение, срез. Хочется жанровую историю либо какую-то комедию. Не такую, как «Фарго», а чтобы с фарсом, сатирой. «Борат», например. Это же невероятная сатира! Даже в Казахстане люди не очень поняли, что режиссёр показывает не их, а американцев, которые всё осуждают, не принимают.

— Может быть, вам было бы интересно самостоятельно снять проект или, например, написать сценарий полностью под себя?

— Мне часто задают этот вопрос. Именно режиссура — нет. Потому что это отдельная профессия, и ей, конечно, надо учиться. Вы пошли бы ко мне зубы делать? Вряд ли, правильно?

Почему-то многие думают, что режиссура не требует таких усилий. Я пока иного мнения. Есть, конечно, поцелованные богом люди, у которых складывается.

Что касается сценария — мне эта тема всё более и более интересна. Я понимаю, что для многих это выход, чтобы сделать нечто, что тебя действительно волнует и цепляет… Старая истина: если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам. Особенно она работает в кино.

— Следите ли вы за критикой в адрес проектов, в которых участвуете?

— Специально — нет. Меня могут в Instagram «днищем» назвать. И всё. Критика ли это? Я бы назвал это эмоциональным отзывом.

Мне кажется, это вообще бессмысленный обмен информацией и чувствами. Вот смотрите. Изначально был сценарий, который написал какой-то человек. Потом он попал к нам. Потом он попал к продюсерам. Мы всё это посчитали, сняли так, как это могло бы быть, теми средствами, которые у нас были. Потом это всё перешло на монтажный стол. И дай бог, чтобы это ещё и сам режиссёр смонтировал. Но такое бывает далеко не всегда.

И после этого зритель увидел некий фильм. Даже между тем моментом, когда мы его сняли, и моментом, когда его увидел зритель, встревают другие люди. И поэтому — ребята, а что вы критикуете? Вы вообще в курсе, что там было, как там было, что мы хотели, чего мы не хотели? Вы увидели в фильме одно… Вот в Казахстане увидели насмешку и какие-то оскорбления в фильме «Борат». А там этого и близко нет. Там вообще про другое. И кто прав?

— Давайте немного про театр поговорим. Вы с супругой играете в Молодёжном театре, где много спектаклей выпускается для детей. А своим детям вы с Александрой домашние представления ещё не устраиваете?

— Они ходят к нам в театр, на наши местечковые представления. Но дети сами теперь устраивают спектакли. У нас вот старшая приобщила младшего. Она и в балетной пачке, и так, и сяк — в общем, у нас, что называется, свой такой микротеатр.

Мы специально ничего для этого не делали. Просто она что-то где-то видела. Её характер так сложился, что ей это нравится, она выступает.

  • © Кадр из фильма «Майор» (2013)

— Планируете как-то в этом направлении двигаться дальше?

— Я вообще планирую просто, чтобы мои дети были счастливы. А чем они будут заниматься, мне вообще всё равно, если они будут счастливы. Я понял это по своему опыту.

Самое главное — это их внутреннее здоровье, и принуждения к чему-то от меня, конечно, не будет. Если сын захочет стать мастером по маникюру — то ради бога, пожалуйста.

— Вы уже вышли в театр?

— Естественно. Наш главный режиссёр предложил мне поучаствовать в его новом спектакле, чему я очень рад. В театре, конечно, сложная ситуация. Много людей заболевают, постоянно какие-то пертурбации, перестановки, вводы. Меня пока, слава богу, это не коснулось.

Несмотря на то что театрам сложно, им не так сложно, как кинотеатрам. В кинотеатрах совсем беда, их очень жалко.

Пандемия показала, что у людей всё-таки особое отношение к театру. Есть, скажем так, культура похода в театр. Три-четыре месяца мы просидели дома. От кинотеатров люди успели отвыкнуть. А от театра — нет. Театр у нас находится на каком-то генетическом уровне.

— В полную силу идёт работа?

— Невозможно не в полную силу — иначе это не работает. Сейчас наш художественный руководитель Алексей Владимирович Бородин готовится к выпуску своей следующей постановки — «Горе от ума». Идут прогоны, репетиции. Театр по-другому не работает.

— А вы заняты в «Горе от ума»?

— Нет, мне сейчас предложили поучаствовать за одного артиста, сыграть Фамусова. Я уже её в училище, что называется, щупал. Но пока я занят на съёмках — у меня «Бывшие-3», снимаем следующий сезон. Так что я рад бы, но у меня просто нет времени. А в театре ты должен бывать каждый день.

— А какая на «Кинотавре» была обстановка? Мы отсюда, из Москвы, слышали, что многие на фестивале заболели, а остальные нервничали очень…

— Я столкнулся с тем, что внезапно какие-то издания написали, будто я заболел или приехал больной — что-то такое. Мне хотелось спросить у этих людей: а вы у меня анализы взяли или справку? Притом что я один из немногих, кто там ходил в маске…

Потом я узнал от коллег, что для нескольких важных людей на «Кинотавре» то, что я ношу маску, было доказательством того, что со мной что-то не так. Потом, когда я услышал, от кого эта информация, то аж рот раскрыл от удивления: «Чего? Как ты это связываешь в своей голове?». Ну, бог с ним. На «Кинотавре» ребята — сама команда — всё сделали так, чтобы всё прошло максимально безопасно. А дальше уже ответственность самих людей. 

— Получается, там была довольно спокойная обстановка?

— В этот раз — да. Люди просто смотрели кино. Кто-то, конечно, сидел в ресторане, общался — ну куда без этого, само место располагает. И это были прекрасные вечера. Но в целом, конечно, люди приходили смотреть.

— СМИ каждый день публикуют какие-то новости о коронавирусе. И очень тревожные. Вот недавно разошлось, что коронавирус убивает нейроны в головном мозге. Вас такие сообщения не заставляют паниковать? Вы как-то фильтруете информпоток?

— Ну, я тренирую критическое мышление. Дело здесь даже не в том, что я подвергаю критике, что коронавирус может убивать нейроны. Я просто делаю самое главное — ношу с собой две маски и санитайзер. И всё. Это моя ответственность перед собой и другими людьми.

Сейчас акцент сместился на коронавирус. Мы забываем, что есть болезни, которые, может быть, ещё хуже. 

В общем, я не углубляюсь в эту тему. Просто делаю то, что нужно, то, что действительно обезопасит меня от дальнейших раздумий.

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Денисом Шведовым

Ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с актером театра и кино Денисом Шведовым о театральной магии, работе «по дружбе», соцсетях и йоге.

Тревожное ощущение

Помню, мы с ребятами любили приезжать в центр погулять, побродить, поискать приключений и как-то случайно, проходя мимо тогда еще строящегося «Хайята», узнали, что здесь, оказывается, расположено Театральное училище имени Щепкина. Как будто 200 лет назад это было — какой-то космос. Я помню свое какое-то очень волнительное и тревожное ощущение: очень хотелось узнать, как там внутри, в этом театральном… Для меня это всегда было каким-то запредельным заведением, закрытым, туда попадали только какие-то сверхталантливые люди. Сверхталантливые и очень удачливые.

Непацанские вещи

Несмотря на то, что круг моего подросткового общения был достаточно неагрессивный, но все же «дерзкий», мне при всем при этом очень нравилась классическая музыка, в частности, оперное пение, меня тянуло к каким-то совершенно «непацанским» вещам по тем временам и соображениям. Я даже не знал точно, может быть, никто бы и не осудил, просто в моем варианте реальности мне казалось, что это как-то несерьезно. В то же время у меня не было папы — и было сложно самоопределиться, быть уверенным в себе и следовать зову сердца.

Лучшие помидоры

Актеров выбирают — но вопрос выбора проходит через всю нашу жизнь, везде выбирают лучших. Бухгалтеров на собеседовании тоже выбирают. А я прихожу в овощной и выбираю лучшие помидоры. (Смеется.)

Прочесть сценарий

Самое главное перед пробами, как это ни странно, — прочесть сценарий. В нынешние времена я, бывает, встречаю в Facebook какие-то эмоциональные отзывы разных кастинг-директоров о том, что артисты приезжают, не очень в принципе понимая, куда они приехали. Важно прочитать в том числе и для того, чтоб понять, хочешь ли ты сам посмотреть эту историю: интересно ли, цепляет ли сам сюжет. Я сейчас не говорю про сложность персонажа, невероятные истории, связанные с его перевоплощениями — только про то, интересна ли сама история тебе как зрителю, как читателю. Это самое главное.

Денис Шведов рассказал, что экстремально похудел на съемках «Последнего героя»

07:07, 18.02.2021

Актер уже вернулся в Москву.

Поделиться | Понравилось

6 февраля стартовал третий сезон «Последнего героя». Одним из членов племени чемпионов стал 39-летний Денис Шведов. Звезда сериалов «Мажор» и «Бывшие» никогда до этого не участвовал в съемках легендарного реалити, однако ему пришлось заменить неожиданно выбывшего Сергея Одинцова. Дело в том, что герой самого первого сезона шоу не смог вылететь в Африку из-за неприятного инцидента. Оказалось, что за вождение в нетрезвом виде Сергея лишили прав. Новые права Одинцов получить не успел, а поскольку срок действия наказания заканчивается с момента выдачи новых документов, то и вылететь за границу он тоже не смог.

Сергей Одинцов

Несмотря на то, что показ шоу в полном разгаре, многие участники проекта уже вернулись на большую землю. Так, например, «‎Вокруг ТВ‎»‎ уже успел поговорить с Еленой Перовой, которая ушла из «‎Последнего героя» по собственному желанию. ‎Вернулся домой и Денис Шведов. В своем микроблоге в Instagram актер‎ опубликовал свое фото, сделанное во время съемок реалити, отметив, что экстремально похудел, живя на острове.

«Надь, сфоткай меня красиво. ##мастерпозирования. Всем здрасьте! Закончился мой цифровой детокс, а вместе с ним и съемки #последнийгерой! Я усох, перезагрузился, и встретил новых друзей. Не скучал по соцсетям и другим благам цивилизации. Вот учусь заново печать и постить фотки) Про впечатления и опыт напишу позже», — написал в своем микроблоге в Instagram Шведов (орфография и пунктуация автора даны без изменений. — Прим. ред.). Сколько килограммов он сбросил на «Последнем герое», Шведов уточнять не стал.

Денис Шведов до и после «Последнего героя»

Отметим, что команда чемпионов пока лишилась лишь одного своего участника. Речь идел о Лене Перовой, которая добровольно покинула проект. Она пожаловалась на возраст, сломанную ключицу и отметила, что в Москве ее пребывание будет полезнее. Позже в эксклюзивном интервью «Вокруг ТВ» Лена рассказала, что ей понравились коллеги, и, сложись обстоятельства иначе, она осталась бы в шоу. Также певица призналась, что симпатизирует ведущей проекта Яне Трояновой. По словам Перовой, если бы «Последнего героя» вела какая-нибудь другая персона, то она бы не согласилась полететь на съемки.

Добавим, что и в племени новичков теперь не восемь, как изначально, участников. В прошлом выпуске на первом совете большинством голосов было принято решение исключить студентку Татьяну Роот из команды. Несмотря на хорошие результаты красноярки в испытаниях, она не смогла найти общий язык с некоторыми соплеменниками, в том числе с Эльмирой Абдразаковой и Сашей Маслаковой. Таня обвинила девушек в лицемерии.

Эксклюзивное интервью Дениса Шведова «Вокруг ТВ»

Читайте также:

Денис Шведов стал участником «Последнего героя» вместо Сергея Одинцова, которого не выпустили из страны за вождение в нетрезвом виде

Выходит 3-й сезон сериала «Бывшие» с Денисом Шведовым и Любовью Аксеновой в главных ролях

Денис Шведов высказался о постельных сценах с Агнией Дитковските в сериале «Доктор Преображенский»

Денис Шведов рассказал, о чем бы спросил бросившего их с матерью отца при встрече

17:57, 31. 10.2019

эксклюзив

Актер дал эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ».

Поделиться | Понравилось

Денис Шведов однажды рассказал, что не знает, кто его отец, но очень хотел бы с ним поговорить. Отчим будущего актера тоже ушел из семьи, когда Денис был маленьким. Поэтому все важные решения в жизни он с ранних лет принимал самостоятельно.

«Если бы я встретился с отцом, то спросил бы, а как так произошло, что его не было в нашей жизни. Ну такие вопросы, больше как какой-то тест, что ли. То есть, мне бы чисто информацию получить, ничего эмоционального. «Как же так? Ах, ты!» — такого не будет. Было и было. Просто мне всегда было интересно докапываться до причин и следствий каких-либо поступков, чтобы выяснить, как такая дичь иногда происходит. Что у людей в этот момент в голове? У отца я бы спросил, что он переживал в тот момент. И переживал ли вообще? Может ему (далее нецензурно. — Прим.ред.). А может он вышел из квартиры, открыл бутылку пива, сел в машину и уехал», — поделился мыслями Шведов в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ».

Эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ» с Денисом Шведовым

Сам Денис является отцом двоих детей. В 2016-м избранница актера Александра Розовская родила дочь, а спустя два года у пары появился сын. Шведов не любит говорить о личном, но в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ» он признался, что дети для него — самое главное в жизни: «Как бы я ни сопротивлялся этому, потому что раньше мне казалось, что самое главное — это свобода. Дети — это абсолютно чистая и светлая энергия, которая подавляет все мои темные стороны. Единственное, о чем я хочу думать и куда устремлена моя энергия — это дети и все, что с ними связано. Для меня самый сладкий период — когда они малыши лет до пяти. И вот я работаю и работаю, и понял, что за эти пять лет отдохнул с ними максимум четыре раза. Это печально».

Напомним, что Денис Шведов и дочь Марка Розовского Александра познакомились в Российском академическом молодежном театре, где оба служат. Их роман завязался в 2013 году. Сначала влюбленные отказывались от штампа в паспорте, так как не видели в нем смысла, но в 2017-м официально узаконили свои отношения.

Александра Розовская и Денис Шведов с детьми

Что касается карьеры Дениса Шведова, то сегодня на видеосервисе START состоялась долгожданная премьера 2-го сезона сериала «Бывшие». В центре сюжета — дочь олигарха Яна (Любовь Аксенова), у которой наркотическая зависимость. В реабилитационном центре, куда ее принудительно отправили родители, она влюбляется в психолога Илью. Тот сначала отвечает ей взаимностью, но потом делает выбор в пользу своей коллеги. В конце первого сезона Яна пытается сорвать свадьбу Ильи и Оли, но тот ее прогоняет. В итоге, почти потеряв страсть к запретным веществам, Яна вновь срывается.

Над 2-м сезоном работала та же команда, что над 1-м. Как рассказал Денис Шведов в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ», они с Любовью Аксеновой подкорретировали сценарий, так как понимали, что не хватает драматической наполненности. Также Денис намекнул, что возможно будет и 3-й сезон. Но актер согласится сниматься в нем только с нынешней творческой группой.

Денис Шведов и Любовь Аксенова на съемках 2-го сезона сериала «Бывшие»

Читайте также:

Стало известно, что Владимиру Машкову вызывали скорую на съемках «Движения вверх»

Денис Шведов рассказал, что продюсеры «Мажора» выступили против возвращения его персонажа

Денис Шведов получил травму на съемках 2-го сезона сериала «Бывшие»

Денис Шведов рассказал о постельных сценах в сериале «Доктор Преображенский»

23 ноября на Первом канале стартует показ сериала «Доктор Преображенский». Картина повествует о пластическом хирурге, мечтающем открыть в СССР 60-х годов Институт красоты. Но для воплощения своей мечты в жизнь ему необходимо пойти на сделку со спецслужбами.

Первый канал отправит женщину в космос для съемок фильма на МКССюжет кинокартины предусматривает полет на Международную космическую станцию.

Антагонистом Льва Преображенского является его более молодой коллега по цеху Игорь Зорин, который, напротив, хотел бы покинуть Советский Союз и работать за границей. Налицо не только профессиональные разногласия, но и конфликт поколений и мировоззрений.

В интервью Teleprogramma.pro исполнитель роли доктора Преображенского Денис Шведов рассказал о том, как татуировки мешали ему во время постельных сцен, о своем отношении к пластической хирургии и о том, как бы поступил на месте главного героя.

Кадр из сериала «Доктор Преображенский». Фото: Первый канал

— Денис, кто стал прототипом вашего героя – доктора Преображенского? Появлялась информация, что пластический хирург Александр Шмелев…

— Этот вопрос нужно адресовать сценаристам. Никаких специальных привязок мы не обсуждали. И явного кандидата в прототипы не было. Как и конкретного героя, места действия и еще каких-то ситуаций. Мне кажется, это собирательный образ, навеянный определенными историями. Но если вдруг так совпало, что существовал реальный персонаж, то это, конечно, здорово. И мы, сами того не зная, сделали биографическую ленту.

— Насколько сложно было играть возрастного персонажа? Ведь по сюжету вашему герою под 50, а вы значительно моложе…

— Да, это было мое главное недоумение. Сначала ребята рассматривали меня на другую роль.  Потом мне предложили пройти пробы на роль доктора Преображенского. Если бы это не были Люба и Сережа (режиссеры сериала Сергей Тарамаев и Любовь Львоваприм. ред.), я бы все-таки вряд ли согласился, потому что это какая-то утопия.

Однако я решил им довериться, потому что они знают, чего хотят и как сделать это правдоподобным на экране. Я пришел на пробы, но был уверен в том, что меня не утвердят. Поскольку не мог ассоциировать себя с 50-летним человеком.

Но когда меня все-таки утвердили, в задачи режиссеров входило внушить мне, что во мне есть тот вес, та уверенность, те лидерские качества, присущие именно этому человеку. Который ведет за собой людей в совершенно новое для них путешествие под названием «Институт красоты» в Советском Союзе.

Помню, Люба и Сережа сказали мне: «У тебя это все есть. Только давай обсудим отправные точки». Я приехал к ним в шортах и на мотоцикле и был совершенно далек от образа Преображенского, никак не мог соотнести себя с ним.

Мы пробовали различные варианты грима, бороду, волосы, но в итоге уже в первый съемочный день, когда я чуть раньше появился на съемочной площадке, мы все это приклеили. Но потом отказались от этих атрибутов, чтобы Преображенский не превращался в ряженого.

Кадр из сериала «Доктор Преображенский». Фото: Первый канал

— И как же вышли из этой непростой ситуации?

— Мы добавили морщин, усталости в лице, седины. И все заиграло новыми красками. К тому же в это время у меня шли параллельные съемки фильма «Завод» Юрия Быкова, где мой герой был в теле. И все пазлы сложились!

— Расскажите, пожалуйста, о роли консультантов на площадке…

— Без них представить себе такой проект невозможно. Иначе это уже какая-то пародия. У нас был консультант, который создавал совершеннейшую легкость. И было видно участие с его стороны. Мы видели, что человеку самому интересно вносить свой вклад в общее дело. И он сидел, ждал, когда мы что-то пытались изображать своими кривыми руками, объяснял. Очень позитивный человек, оставивший о себе хорошее впечатление. С ним было очень приятно работать. А без него никуда, особенно во всем, что касается технической части.

— Что было самым сложным при работе над ролью?

— Самое сложное – чтобы мне верили, что я могу быть главврачом, человеком, прошедшим войну. Для меня была важна несовременность речи, возможность найти нужное голосовое звучание. Повторить те интонации я не смогу, поскольку я все-таки человек нынешнего времени, а не 60-х годов. Но попытаться максимально уйти от себя обычного, от того, как я обычно говорю, следовало. Поэтому единственное, что я мог сделать, — это избавиться от современных движений тела и голоса, и произнесения фраз, которые тогда звучали по-другому.

Кадр из сериала «Доктор Преображенский». Фото: Первый канал

— Как вы относитесь к тому, что многие женщины сейчас прибегают к услугам пластической хирургии?

— Положительно. Сегодня эта область активно развивается. Позволяет делать людей красивыми, избавляться от врожденных или приобретенных излишеств или травм. К пластическим хирургам обращаются и мужчины. Думаю, когда придет время, и я сделаю это. Особенно с учетом своей профессии.

— Что для вас значит понятие «женская красота»?

— Я не помню, кто это сказал. Но самое красивое и сексуальное в женщине – это ее мозги. Мне кажется, что это исчерпывающий ответ. То же самое и с мужчиной. Мне кажется, что только это оставляет нас с другим человеком, а не какие-то внешние проявления.

— Расскажите, пожалуйста, о самых запоминающихся случаях на съемочной площадке.

— Я и моя партнерша по фильму Агния Дитковските – люди с достаточным количеством татуировок на теле. И когда у нас были постельные сцены, нам приходилось по два часа стоять в гримерном цеху, чтобы их закрашивали. Потом мы прилипали друг к другу, потому что так становилось тепло, и кругом софиты. С одной стороны, такие съемки были приятными, а с другой, мучительными.

Кадр из сериала «Доктор Преображенский». Фото: Первый канал

— По сюжету ваш герой должен сотрудничать со спецслужбами ради воплощения своей мечты создать Институт красоты. Как бы вы поступили на его месте?    

— Хороший вопрос. Да, наверное, так же. Мне кажется, что у моего героя в то время просто не было иного пути, как бы много он не понимал о тех людях, с кем ему придется сотрудничать, и что ему придется для них делать. Иначе бы просто не было ничего. Так что я его понимаю и сделал бы также.

— Насколько сложно вам по жизни принимать какие-либо решения?

— Это вопрос из разряда: «В чем смысл жизни?» Я не знаю, как на него ответить. Единственное, что я понимаю: чем дольше я откладываю принятие решений, делегирую их другим людям, тем меньше внутри меня происходит духовного и социального развития. Поэтому это необходимое условие для мужчины и особенно в современном мире.

Смотрите сериал «Доктор Преображенский» на Первом канале уже с 23 ноября, в 21. 30

Смотрите также

Пространство между нами: Интервью Клэр Дени

I s Let the Sunshine In — продукт вашего личного опыта женственности с Кристин Ангот?

Это не прямая автобиография, но есть сильный автобиографический элемент, рассматриваемый с точки зрения расстояния и перспективы. Мы с Кристиной действительно смеялись, когда писали этот фильм. Мы смотрели на эти ситуации как на вещи, через которые мы прошли и которые оставили позади, поэтому в этом процессе не было никакого горя или суматохи.

Вы сказали, что фильм имеет фрагментированную форму, потому что идея уходит корнями в книгу Ролана Барта A Lover’s Discourse , но на самом деле это ваша самая подвижная работа, поскольку действие сосредоточено на персонаже, который вызывает много идентификации.

Это определенно связано с Жюльетт [Бинош], которая придавала своему персонажу непрерывное и сияющее присутствие повсюду, хотя я не думаю, что идентификация здесь сильнее, чем, например, с легионером Дени Лавана в Beau travail [1999].То, что я имею в виду под фрагментацией, больше касается тона фильма. Если бы мы указали, что между каждым мужчиной, с которым связана Изабель, прошел месяц, неделя или день, внезапно это стало бы историей ее похождений, тогда как здесь, как и в книге Барта, отношения уже являются чем-то вроде прошлое, когда они представлены. Мои фильмы имеют деконструированную форму, потому что мне нравятся временные эллипсы, и потому что мой разум имеет тенденцию работать в некоторой степени деконструированным образом.

Let the Sunshine In минимально использует места и использует язык как настройку.Это ваш самый лаконичный фильм.

Слова составляют пространство между людьми в этом фильме. Как говорит Изабель, владелец галереи, «все происходит между вами и мной», и цель диалога — сохранить это пространство живым. Let the Sunshine In — это самая сокровенная история, которую я рассказывал, но я всегда делал простые изображения, поэтому никогда не чувствовал, что мне нужно показать больше, чем то, что на экране.

У Этты Джеймс есть присутствие ангела-хранителя для Изабель.Ее квартира полна плакатов с ее изображением, и она очищается и раскрепощается своей музыкой в ​​ночном клубе.

Я дал Джульетте компакт-диск Этты Джеймс, чтобы она послушала ее в качестве подготовки к съемкам. Я подумал, что чувственная женщина, которой был Джеймс, послужит хорошим отсылкой к ее персонажу, и что лирика «Наконец-то» очень значима с точки зрения истории и поисков Изабель.

Последовательные романтические разочарования Изабель придают фильму гипнотический и неземной ритм, так что в конце такие персонажи, как человек в ночном клубе и гадалка, кажутся выдумками ее разума.

Думаю, мы снимали любовника из ночного клуба именно так, потому что Изабель на самом деле его не видит. В этой танцевальной сцене он удивляет ее и остается позади нее, как если бы он видел ее, а не наоборот. Он вполне может быть любовью всей ее жизни, но она этого не осознает. Что касается гадания, я хотел, чтобы это было похоже на сеанс гипноза и почти как сцену соблазнения. Он поражает ее своими словами и взглядом, как врач, осматривающий своего пациента.Но в какой-то момент его внешний вид меняется, и он пытается увлечь ее своим голосом и своим телом, а Жерар Депардье действительно актер, умеющий вибрировать в кадре.

Ваш научно-фантастический фильм High Life — это попытка оторваться от реальности?

Он еще не закончен, так что я все еще погружаюсь в него. Но не думаю, что эффект сильнее, чем в других моих фильмах. Для меня существует преемственность между Let the Sunshine In и High Life , поскольку Джульетта играет в обоих фильмах, а также потому, что я ждал пять лет, чтобы снять этот фильм в студии, поэтому я не чувствовал, что остановился между ними. .Но у меня никогда не возникало впечатления, что я отрываюсь от реальности. Я могу быть мечтателем, но довольно реалистом.

Перевод Йонка Талу.

россиян, которые бежали из Швеции со своими детьми после того, как забрали их из местных социальных служб, подали прошение о предоставлении убежища в Польше. Теперь шведские власти разослали ордер на арест. (Перевод в комментариях): europe

Россиянин Денис Лисов забрал своих трех дочерей из мусульманской приемной семьи в Швеции и сбежал с ними в Польшу. Суд в Варшаве постановил, что дети должны остаться с отцом. Однако теперь шведская судебная система выдала ордер на арест Лисова.

Виртуальная Польша неделю назад сообщила нам, что россиянин Денис Лисов был задержан пограничниками в варшавском аэропорту Окенце. Сюда приехали представители шведской социальной службы, приемная семья арабов и российский консул. Благодаря юридической помощи Уполномоченного по правам ребенка Миколая Павляка, отец детей обратился в польские власти с просьбой о предоставлении статуса беженца в ночь со вторника на среду.

После возбуждения данной процедуры российская семья уже не могла быть выдана шведам, и дело было передано в суд. Председательствующий посчитал, что, выслушав детей, она не видела оснований для отвода девочек от отца.

Сейчас Окружной суд в Оребро (Швеция) выдал ордер на арест россиянина. В пояснительной записке подчеркивалось, что мужчина вывез дочерей без согласия соответствующих административных органов.Было сочтено, что задержание Лисова было необходимым, «поскольку существует риск того, что он уклонится от правосудия, затруднит разбирательство и уничтожит доказательства или иным образом усложнит расследование».

Об этом деле сообщил в Твиттере Бартош Левандовски из Ордо Юрис (один из представителей семьи Лисовых).

Удивительное свидетельство Мохаммеда А.

Напомним, что этот мужчина по профессии железнодорожник. Он решил поехать работать в Швецию, но пока он проходил процедуру легализации пребывания, местная администрация лишила его дочерей.

Причиной должна была стать болезнь матери — у женщины проявились симптомы шизофрении. Детей сразу же поместили в мусульманскую приемную семью, и отец мог видеться с ними только раз в неделю. Когда он снова подал заявление об опеке над своими дочерьми, шведская социальная служба отказала ему на том основании, что у него нет постоянной работы.

Отец утверждает, что дочери «с трудом привыкли к суровости новой семьи». Представители мужчины подчеркнули, что «девушки жаловались на партийный образ жизни арабских смотрителей» и испытывали серьезные проблемы с преодолением культурного барьера — они из христианской семьи.

Лисов решил взять с собой девушек во время визита и сбежать с ними за границу. Он сделал то же самое. Он и его дочери прибыли в Польшу паромом из Швеции. Затем он планировал вылететь из аэропорта Варшавы в Москву. Там из-за информации шведов об исчезновении их задержали польские службы.

Пока не ясно, как польские судебные органы отреагируют на ордер на арест. Однако можно ожидать, что русские не сдадутся шведам.Адвокат Левандовски из Ордо Юрис сообщил об удивительных свидетельствах представителя мусульманской семьи. Мохаммед А. должен был сказать, что «шведские социальные службы приказали ему ехать в Варшаву». Они оплатили его перелет и пребывание в Польше. «Они прислали меня только за детьми. В социальных службах мне сказали ехать в Варшаву и забрать их. Я не знаю, что за отец Денис. — признался он.

Очень глубокое место: Клэр Денис о светской жизни | Интервью

Клэр Дени, режиссер / соавтор сценария «Светская жизнь.»© 2013 ALCATRAZ FILMS / WILD BUNCH / ARTE FRANCE CINEMA / PANDORA PRODUKTION

« Нам, съемочной группе и актерам потребовалось несколько дней, чтобы забыть, что мы были на съемочной площадке в Кельне, Германия, на берегу Рейна », — признался Денис. «Но, с другой стороны, через три или четыре дня мы поняли, что возвращение в отель ночью было странным опытом, так как весь день мы провели вместе в этом маленьком коридоре. В Кельне есть космическое агентство [Европейский центр астронавтов], где можно встретить настоящих парней, которые собираются на космическую станцию.Один из космонавтов рассказал нам, что первое, что его поразило в его попутчиках, — это их запах. Они настолько близко расположены друг к другу, что способны идентифицировать каждого человека по собственному запаху. Космическая станция проецируется на экран двадцать четыре часа в сутки, и я помню, как наблюдал, как они переживают день и ночь. Я также заметил, что этот парень всегда наклонялся и стоял на коленях в одном и том же месте, и я узнал, что он был капитаном. Я спросил: «Но что он делает в этом положении каждый день?» И мне ответили: «Потому что туалет заблокирован и не работает, и он единственный, кто знает, как его отремонтировать.Я подумал: «Вдобавок ко всему, может быть, здесь пахнет дерьмом!» Все это создает ощущение, отличное от того, что вы получаете с пейзажем. Мысль о том, что то, что существует за пределами нашего корабля, было пустотой, затронула каждого из нас на съемочной площадке. Несмотря на то, что мы были в студии, задрапированной черным, эта идея пустоты вызывала у нас такое странное чувство ».

Как и в предыдущих шедеврах Дениса, в «Светской жизни» тишины настолько восхитительны, что можно смаковать каждую их каплю. Подтекст, который они создают, тем более действенен, что никогда не формулируется открыто.Это не противоречит предупреждению четырехлетней давности, сделанному «Чужим» Ридли Скотта о том, что «в космосе никто не слышит, как ты кричишь», но это не мешает нам увидеть, как несчастный экипаж — заперт в Корабли, иронично заклейменные цифрой семь, часто воют изнутри. Как и в гипнотической первой половине «Грозового перевала» Андреа Арнольд, в фильмах Дениса каким-то образом удается передать сложность романа через практически бессловесные визуальные эффекты, прекрасно зная, что повествование от стены к стене мгновенно обесценит их смысл. Много было написано о знаменитом эпизоде ​​из драгоценного камня Дениса 2008 года «35 рюмок рома», где рост ключевых персонажей отмечается их движением на танцполе, но в карьере режиссера есть бесчисленное множество моментов, которые одинаково одинаковы возвышенный. Возьмем, к примеру, момент в «Шоколаде», когда белая женщина Эме (Джулия Боски) смотрит в глаза своему чернокожему прислуге Проте (Исаак Де Банколе), глядя на свое отражение в зеркале. Слои напряжения и эротизма, которые отражаются в их общем взгляде, могут заполнить целую главу, и актеры излучают всю внутреннюю жизнь своих персонажей, не произнося ни единой строчки диалога.Я спросил Дени, что она ищет в актерах, которые подтверждают их способность — как она однажды сказала об Изабель Юпперт — «оживлять слова своим телом».

«Конечно, это их талант, но может и их доверие», — отметил Денис. «Без доверия актеру или актрисе трудно выразить многое с помощью тела. Если они знают, чего я жду, и если они достаточно мне доверяют, то они могут свободно двигаться, выражая свой характер посредством движения, будь то Джульетта в роли врача, или Миа Гот, которая все время злится, или Роберт пытается защитить себя и все же, будучи полон ярости в воспоминаниях в начале.

Хотя диалоги в «Светской жизни», первом фильме Дениса на английском языке, иногда бывает трудно разобрать — из-за чего я с нетерпением жду выпуска Blu-ray с субтитрами — режиссер указал в примечаниях к съемкам фильма, что там было явная причина, по которой она выбрала язык. Она хотела, чтобы «американский английский» побудил зрителя «вспомнить страну, где все еще существует смертная казнь, как в некоторых штатах США».

Профессор-анархист: Интервью с Дени Ранкур: Искусство несоответствия

Профили

Пришло время для еще одного профиля в несоответствии .В этой серии статей я смотрю на людей, которые бросают вызов авторитету и уникальным образом меняют мир.

***

Профессор в наручниках

Как штатный профессор теряет работу? Во-первых, он отказывается от системы оценок, решая, что каждый ученик получает пятёрку.

Затем он говорит студентам восстать, показывая, что у них в совокупности больше власти и авторитета, чем у любой администрации. Затем его арестовывает и забирает в наручниках полиция только за то, что он явился в киноклуб на территории кампуса.

Дени Ранкур — профессор, и я впервые прочитал о нем из Globe and Mail, крупнейшей газеты Торонто. Я разыскал его в Онтарио, и он согласился ответить на мои вопросы, но ответил уточнением: «Надеюсь, это не слишком пугает ваших читателей».

Хммм, как ты думаешь … ты напуган? Я так не думал, но обязательно прочтите примечания в конце, чтобы напомнить о нестандартных мыслителях.

Хорошо, вот интервью.

Как можно поставить каждому ученику пятёрку? Разве нам не нужна какая-то система оценки?

Вы ставите «пятёрку» в поле «оценка ученика».«Это довольно просто. Этим простым ходом вы убираете орудие власти и угнетения в классе. В моей должностной инструкции ничего не говорится о ранжировании студентов для работодателей или аспирантов. Он говорит: «Оптимизируйте образование».

Вы говорите о студентах, которые принимают низшую систему из-за желания (или необходимости) получить степень. Что они могут сделать, чтобы изменить систему?

У учащихся в классе столько возможностей, сколько они хотят. Они могут навязывать любую программу или систему оценок, какую захотят.Попробуйте и убедитесь. Если вы единственный в классе, кто открыто оспаривает абсолютный контроль профессора, то вы также будете единственным, кто получит образование. Лучше научиться свободе, чем унижать себя, подчиняясь абсурдному приказу.

Когда вы вернулись на сеанс кино, ожидали ли вы, что вас в наручниках выгонят из кампуса? На что был похож этот опыт?

Нет, не ожидал. Я не ожидал, что администрация будет настолько смелой, чтобы арестовать диссидентов в зале, полном студентов и членов сообщества.Я не ожидал, что менталитет полицейского государства распространится на белых профессоров-мужчин.

Моей основной реакцией на наручники было то, что я заметил, насколько нежными и вежливыми были по сравнению с полицией, как я видел, как они надевали наручники и арестовывали студентов и членов общины в кампусе, всегда по прямому приказу высшего руководства. Я вообще-то думаю, что у них есть специальные «манжеты», которые не режут и не повреждают запястья. Я видел, что делают обычные наручники.

Каким вы видите высшее образование?

Освобождение.Самостоятельное мышление. Нынешняя тюремная система образования представляет собой концентрационный лагерь, в котором сначала обучают послушанию, а затем — на уровне выпускников и профессионалов. Эссе Фарбера из 60-х годов «Студент как N» в моей книге уже не используется, только с 60-х годов стало намного хуже, как объясняется в эссе Черчилля Пацифизм как патология.

Если вы действительно анархист, что бы вы сказали тому, кто утверждает, что правила и социальный порядок необходимы в таком учреждении, как академия?

Согласен.Анархисты не против порядка и организации, но они борются с навязыванием недемократических структур. Анархия — это не хаос. Анархисты против незаконных и самосохраняющихся властных структур (иерархий).

Что, по вашему мнению, будет дальше в вашем случае?

Нынешние дебаты в средствах массовой информации будут задушены, как только другая сторона почувствует, что некоторые люди рискуют зацепиться, как только Ложь начнет разоблачаться.

***

Заключение

Многим из нас угрожают нестандартные идеи.Когда я, например, упоминаю Айн Рэнд, несколько человек всегда присылают мне записки, в которых выражают свою озабоченность или разочарование во мне.

Я отвечаю, что вам не нужно бояться спорных идей или опасаться их. Если вашей структуре убеждений угрожают чьи-то идеи, то, вероятно, она изначально была не очень сильной. Если вы все еще чувствуете угрозу со стороны альтернативных идей, несмотря на сильную структуру убеждений, то, возможно, альтернативные идеи содержат больше правды, чем вы изначально хотели признать.

У меня есть еще несколько подобных функций, которые запланированы на оставшуюся часть весны. Среди прочего, мы посмотрим на пассивное и активное сопротивление, объективизм и жизнь Малкольма Икс. А пока дело в том, что мы можем многому научиться у нетрадиционных или противоречивых людей. Когда член элитной группы (штатные профессора), кажется, готов отказаться от своего положения перед правом преподавать по своему усмотрению, я думаю, что на него стоит обратить внимание.

Говоря о профессоре Ранкуре

Мне хотелось бы знать, что вы думаете об идеях Дени Ранкура.Если у вас есть к нему дополнительные вопросы, опубликуйте их, и мы посмотрим, сможем ли мы заставить его ответить. Чтобы отслеживать статус его судебного дела против Университета Оттавы и посмотреть недавнюю пресс-конференцию с ним, зайдите на AcademicFreedom.ca.

###

Теги: анархия, бросить вызов авторитету, дени ранкур

Подпишитесь сейчас, и вы будете получать лучшие сообщения всех времен.

ИНТЕРВЬЮ С КЛЕР ДЕНИС

И я начал задаваться вопросом, и Винсент Линдон, актер, сказал мне, что хочет участвовать в этой сумасшедшей ставке.Я был удивлен еще больше, потому что все казались серьезными.

Я смотрел фильм Куросавы, на самом деле номер два, с Мифунэ, и с тех пор я начал дрейфовать к истории, которая мало-помалу превращается во что-то, чего я не ожидал… к Фолкнеру. Ход, который я бы не сделал прямо или открыто. Я делал это скрытно.
Скажем, у Фолкнера то, что происходит, неизбежно. Поэтому было необходимо попробовать другой способ работы с J.P Fargeau. По кусочкам. Как кирпич за кирпичиком, не раздумывая, как будто все было срочно.Понятия не имею, к лучшему это или к худшему. Я хотел быть готовым к съемке вовремя. Больно и интересно, да. Каждый день заставлял себя верить в фильм.

PE : Считаете ли вы Les Salauds нуаром, триллером о мести, драмой или чем-то еще?

CD : У меня нет такого имени под языком. Фильм не закончен, он все еще бесплатный.

Les Salauds (2013)

PE : Вы бы сказали, что основной сюжет, стоящий за Les Salauds (богатый бизнесмен, убивший более мелкого бизнесмена), является комментарием к текущему экономическому состоянию Франции или метафорой зла, стоящего за деньгами и жадностью?

CD : Нет, нет, это не совсем рассказ. Думаю, у самоубийства есть еще одна причина. И, кроме того, никаких метафор ни о чем. Зло для меня — очень сложное слово. Я им не пользуюсь. Это почти религиозно. Ненависть и любовь, да, я верю.

PE : Учитывая, что Жан-Поль Ферго был соавтором некоторых из ваших мечтательных сценариев, будет ли у Les Salauds сюрреалистическая / сказочная атмосфера, похожая на L’intrus или Nenette & Boni?

CD : Не знаю об этом, я снимаю фильм. Я понятия не имею. Для меня l’intrus был такой естественной и реалистичной историей.Я был верующим. Я верующий.

Алекс Декас и Клэр Дени — 35 стопок рома (2008)

PE : Легче ли снимать фильм, когда вы работаете с людьми, которых вы так хорошо знаете; Агнес Годар, Жан-Поль Фаржо, Алекс Дескас и Грегуар Колин?

CD : Я работал и раньше с Винсентом Линдоном. Нет, не легче, а еще труднее — не доверять какой-то привычке, не скучать вместе. А еще мне хорошо, когда я вижу их лица по утрам. Они представляют моих товарищей по кино.

PE : Между White Material и Les Salauds вы сняли короткометражный документальный фильм; Дьяволу.

-Можете ли вы немного рассказать об этом читателям и что это значило для вас?

-Есть ли в Салауде элементы To The Devil?

CD : Я сделал это, да, это было частью проекта художественного фильма (как я сказал вам, сниматься «далеко»), и он был спродюсирован кинофестивалем Чинджу.Речь идет о коротком визите к человеку, который живет в Суринаме.

Нет связи.

Вор (1981)

PE : Какие из последних фильмов, которые вы видели, действительно впечатлили вас?

CD: Эль Эстудианте, Левиафан, новый фильм Хон Сан Су ( В другой стране, ) и Вор (да, Вор Майкла Манна с Джеймсом Кааном и Вторник Уэлдом)

PE : Какие нынешние кинематографисты вы фанат ?

CD : Лисандро Алонсо — один из них, но список ужасен и скучен

PE : Есть ли еще какие-нибудь американские актеры, помимо Винсента Галло, с которыми вы хотели бы поработать?

CD : Да, но Винсент Галло — это Винсент Галло, это простой факт.

PE : Есть ли какие-нибудь планы на будущее (о которых вы знаете) по выпуску вашей «редкой» и более незаметной работы, такой как US Go Home & Keep It For Yourself?

CD : Сейчас некогда. Я думаю, что эти фильмы Винсента Галло есть в Интернете. Итак, я слышал…

PE : Кажется, у вас бывают периоды, когда вы часто выпускаете фильмы (Beau Travail, Trouble Every Day & Friday Night), затем вы проходите периоды, когда вы делаете перерыв в создании художественных фильмов примерно на 4 до 5 лет.Является ли Ле Сало началом еще одного из тех периодов, когда мы можем ожидать вскоре увидеть еще одну особенность?

CD : Я понятия не имею об этом, чувак. Каждый проект — это программа на полный рабочий день.

Клэр Дени | Европейская аспирантура

Sauvons le peuple grec de ses sauveurs!
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл. «Sauvons le peuple grec de ses sauveurs!» Освобождение. 22 февраля 2012 г.

Спасите греков от их спасителей!
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл. «Спасите греков от их Спасителей!» 22 февраля 2012 г. Перевод Дрю С. Бурк и Анастазия Големи.

Retten wir das griechische Volk vor seinen Rettern!
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл.«Retten wir das griechische Volk vor seinen Rettern!» 21 февраля 2012 г. Перевод Джудит Деллхейм.

Salvemos el pueblo griego de sus salvadores!
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл. «Salvemos el pueblo griego de sus salvadores!» 22 февраля 2012 г. Перевод Маурисио Ругелес Шуневольф.

Vamos salvar o povo grego dos seus salvadores!
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл.«Vamos salvar o povo grego dos seus salvadores!» 23 февраля 2012 г. Перевод Александры Балона де Са Оливейра и Софии Борхес.

Salviamo la Grecia dai suoi salvatori: Un appello agli intellettuali europe Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл. «Salviamo la Grecia dai suoi salvatori: Un appello agli intellettuali Europe», laRepubblica.it, , 22 февраля 2012 г. Перевод Вики Скумби, Димитрис Вергетис и Мишель Сурья.

α Σώσουμε Τον λληνικό Λαό Aπό Tους Σωτήρες Του
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Жак Рансьер. «Να Σώσουμε Τον Ελληνικό Λαό Aπό Tους Σωτήρες Του». в tometopo, 21 февраля 2012 г.

Rädda det grekiska folket från sina räddare!
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл.«Rädda det grekiska folket från sina räddare!» 24 февраля 2012 г. Перевод на шведский язык Эрика Брюнгельссона и Элин Фритиофссон.

Verlos de Grieken van hun verlossers!
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл. «Verlos de Grieken van hun verlossers!» 23 февраля 2012 г. Перевод Денниса Шепа.

Zbawmy Greków od ich zbawców!
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл. «Zbawmy Greków od ich zbawców!» 23 февраля 2012 г. Перевод Кшиша Ровиньского.

Spasimo Grčki Narod Od Njegovih Spasitelja!
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл. «Spasimo Grčki Narod Od Njegovih Spasitelja!» 22 февраля 2012 г. Перевод Весны Мадзоски.

Решите Grke pred njihovimi rešitelji!
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл.«Решите Grke пред njihovimi rešitelji!» 24 февраля 2012 г. Перевод Йожица Гргич.

Yunan Halkını Kurtarıcılarından Kurtaralım!
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл. «Юнан Халкины Куртарыджыларындан Куртаралим!» 24 февраля 2012 г. Перевод Али Болджакан, Нилюфер Акалин и Джан Семерчоглу.

Shpëtojini grekët nga shpëtimtarët e tyre!
Дени, Клэр, Ален Бадью, Жан-Кристоф Байи, Этьен Балибар, Жан-Люк Нанси, Жак Рансьер и Авиталь Ронелл.«Shpëtojini grekët nga shpëtimtarët e tyre!» 24 февраля 2012 г. Перевод Арлинд Кори.

Special Coree — La sainte victoire de Hong Sang-soo
Дени, Клэр. «Special Coree — La sainte victoire de Hong Sang-soo». Cahiers du cinéma 597 (2005): 37.

Cahier critique — L’intrus — Reperage
Дени, Клэр.«Успешная критика — L’intrus — Reperage». Cahiers du cinéma 601 (2005): 42.

Интервью с Денисом Фервильгеном | OrthoVetSuperSite

Красивый город Гент в Бельгии, который я окончил в 2003 году, не без борьбы, я должен признать, но в конце концов это произошло. После этого я вышел в открытый мир и получил свою первую работу в качестве ветеринара только для лошадей в практике в солнечном Корке, Ирландия, который вскоре был заменен ветеринаром на севере Нидерландов.Общая практика сильно расстраивала меня, и я быстро пришел к выводу, что лучше знаю немного о многом, чем немного о многом, я хотел специализироваться. Одно привело к другому, и я нашел место для новичков в Льеже, Бельгия, где я пробыл около семи лет, получив сертификат ECVS, получив степень магистра естественных наук и докторскую степень. Затем мне предложили должность главы отделения хирургии в университете Упсалы в Швеции, прежде чем я решил вернуться в Бельгию и предлагать свои услуги в качестве частного консультанта в течение примерно 2 лет.Недавно я вернулся в академические круги и в качестве доцента присоединился к хирургической команде отделения крупных зоотехник Копенгагенского университета в Дании.

G.S-S. Когда вы поняли, что хотите стать ветеринаром?

D. V .. На самом деле понятия не имею, похоже, это просто произошло. Я заразился вирусом лошадей примерно в 8 лет. В основном потому, что я плохо играл в теннис или футбол. Но в любом случае я обнаружил большую страсть к этому виду спорта, и в более позднем возрасте я соревновался в 2-х ручном вождении на очень хорошем уровне.Я считаю, что быть ветеринаром просто вытекало из этого. Что я знаю точно, так это то, что я всегда хотел быть конным ветеринаром. У меня никогда не было никакого интереса к лечению мелких животных. Эта идея была ясна с самого начала.

G.S-S. Что или кто побудил вас специализироваться на ортопедии?

D, V … Я должен сказать, что лошадиный мир с большой страстью относится к ортопедии. Большинство наших работ посвящено исследованию хромоты. Но когда дело доходит до чистой хирургии, я должен признать, что моя нагрузка, вероятно, всегда была больше ориентирована на мягкие ткани.Однако я больше занимаюсь исследованием ортопедии. У меня докторская степень в области ортопедии лошадей, и я до сих пор занимаюсь исследованиями в области ортопедии лошадей и разных видов. Однако в последнее время я больше всего интересуюсь междисциплинарной сферой. Несколько лет назад, руководя проектом магистрантов по гигиене рук, я пришел к выводу, что область базовой хирургии в ветеринарии в значительной степени изучена недостаточно. Что бы мы ни делали, будь то ортопедия или мягкие ткани, принципы хирургии остаются неизменными.Когда в 2009 году я обнаружил, что только 8% хирургов соблюдают текущие рекомендации ВОЗ по предоперационной подготовке рук, я был шокирован. Я понял, что в этой области есть над чем поработать. Успех быстро становится врагом совершенства.

Особенно в тех областях, где воздействие трудно измерить или ощутить, например, соблюдение надлежащих методов Холстеда. Соответствие описанным в настоящее время основным протоколам хирургической подготовки является низким, что в значительной степени подтверждено документами в медицине, а в последнее время и в ветеринарии.Как вы знаете, SSI — это бремя того, что мы делаем, особенно в ортопедической хирургии с использованием имплантатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *