Сексуализация японских школьниц. Как в Японии начали зарабатывать на использованных трусах — Жизнь на DTF
Я уверен, многие из вас слышали, что в Японии множество вендинговых автоматов, с помощью которых японки продают свое нижнее белье. Исследуя данную тему, я выяснил, что за этим стоит социальный феномен, глобально изменивший жизнь японских школьниц. Сегодня мы с вами обсудим оплачиваемые свидания несовершеннолетних японок, сексуализацию японской школьной формы, а так же прикрытие специфического бизнеса японскими властями.
20 578 просмотров
Местами звук записался не очень, так как сглючил микрофон. Несмотря на это, буду рад, если посмотрите видео. Там много кадров, что не попали в статью. Приятного просмотра!
Давайте вспомним, чем известна Япония среднестатистическому человеку не интересующемуся этой страной. Аниме, суши, роботы, технологический прогресс, авто, всякие странные факты, которых можно много найти в интернете, ну, и конечно, японские школьницы и извращенцы. Вот о них сегодня и пойдет речь.
Так уж получилось, что образ японской школьницы невероятно сильно сексуализирован, причем не только в Японии, но и за ее пределами. Этому способствовало множество факторов, от самой школьной формы и популярных у молодежи журналов до манги и хентая. Делая этот выпуск, у меня была идея рассказать о вендинговых автоматах по продаже подержанных трусиков японских школьниц, так как я эту тему еще не рассматривал, причем сама информация об этом довольно известна. Об этом знают даже те, кто далек от Японии. Но когда я начал в ней копаться, то понял, что тема куда обширнее, чем мне показалось.
Давайте для начала разберемся, кому и зачем вообще вообще понадобились трусики японских школьниц. Желание обладать поношенными женскими трусами, а также нюхать их, тем самым получая сексуальное возбуждение — это парафилия, одно из проявлений сексуального фетишизма, причем это может работать и в обратную сторону. К примеру, когда женщины возбуждаются от запаха мужских футболок и другой их одежды.
Стоит отметить, что данный фетиш, в целом, довольно популярен. У многих он является неким проявлением любви к запаху своего партнера, ферамонам, излучаемым им, так что на желании понюхать какую-то вещь второй половинки просто не так заостряют свое внимание.В Японии же это стало неким социальным феноменом, образно говоря, перейдя из закрытой спальни в открытое общество. На желании фетишистов получить в свое распоряжение поношенные вещи построили целый бизнес. Но чтобы понять всю суть, нам необходимо окунуться в историю.
Историю стоит начать с того, что в Японии в начале XX века в замен неудобных для занятий в школах кимоно и переделанных мужских хакама девушки стали носить матроску, созданную по подобию формы британского Королевского флота. По-японски ее называют Сера Фуку (セーラー服). Парни же стали носить Гакуран — специальную мужскую униформу. К середине XX века такая форма стала стандартом для большинства школ Японии. Вы с легкостью можете увидеть ее и сейчас, как в реальности, так и в любом аниме про школу или дораме.
Также в начале XX века в 1903 году в Японии впервые на занятиях спортом начали использовать шаровары. Изначально они представляли собой подобие бриджей. По-японски их называют БУРУМА. Однако, позже на внешний вид шаровар повлияло участие японской волейбольной команды на олимпийских играх в 1964 году. Японская волейбольная команда играла в укороченных шароварах, которые просто напоминали шорты.
В финальном матче схлестнулись команды Японии и Советского союза, в котором японцы вышли победителями и заполучили золотую медаль. Было отмечено, что победить отчасти помогли укороченные шаровары, не стесняющие движение. Тем не менее, у польской и советской команд шорты лучше облегали тело. Так эти сошлись эти два факта и к 1970 году уже 76% японских школ стали использовать обновленный вариант шароваров, они же бурума. Забавная история.
В 70-х годах прошлого столетия в массовой культуре начал активно эксплуатироваться образ японских школьниц. К примеру, поп-идол того времени Момоэ Ямагути в 13 лет пела песню зеленый персик, в которой звучали строки «Делай со мной, что хочешь. Пусть говорят, что я плохая». Напоминаю, в 13 лет. Далее крупнейшие японские кинокомпании Nikkatsu и Toei начали снимать эротические фильмы про школу, в которых тоже эксплуатировался образ японских школьниц. Многим пришлась по душе идея совращения невинных и нежных девушек, помещенных в агрессивную среду. Как бы там ни было, но машина сексуализации образа школьниц началась и только набирала обороты.
И вы наверное, сейчас думаете, для чего я вообще вам все это рассказываю? Мы с вами практически добрались до сути.
Откуда вообще взялась торговля использованными трусиками? Все началось, когда в 1985 году на прилавках японских магазинов появился ежемесячный журнал Геккан Бурусера Синбун, использующий образы японских школьниц, позирующих в сексуальных позах. На каждой обложке тоже была одна из девушек на манер журнала Playboy. Из названия журнала слово «бурусера» завирусилось и стало активно использоваться.
«Бура» в нем сокращение от Бурума, тех самых коротких шортиков, а «Сера» — сокращение от Серафуку, матроски. В это же время начался бум на брендовые вещи, но у школьниц попросту не было на них денег, а купить сумочку или косметику хотелось. Так среди девушек зародилась идея продавать свои подержанные вещи мужчинам, которые с радостью их покупали.
Этому поспособствовало открытие, так называемых, магазинов «Бурусера», в которых можно было приобрести не только ношеные трусики, но и носки, блузки, шарфы, форму целиком, купальники и другая одежду. Помимо этого продавалась и использованная косметика, прокладки, тампоны и вообще все, что угодно со следами или запахом школьниц. Покупателями, в основном, были мужчины. Так как часто были вопросы о подленности ношеных вещей, то к ним стали прикладывать фотографии девушек. К примеру, эти носки носила вот эта школьница средней школы, а вот эти трусики принадлежали вот этой старшекласснице. Кстати, особо ценились трусики со следами мочи или фекалий, такой вот бизнес.
Девушки напрямую не работали с клиентами и сам магазин бурусера выступал посредником в сделках. Магазин покупал ношеные вещи и выплачивал деньги вне зависимости от того, продастся товар или нет. Так школьница за трусики получала в среднем 1340 йен, а стоимость полного комплекта школьной формы могла доходить до 100 000 йен. Весь бизнес строился на сарафанном радио. Девушки рассказывали о возможности заработать своим подругам, а те в свою очередь своим. Клиентов всегда хватало. Более того, для школьниц это превратилось в ежедневную работы. С утра перед школой они заходили в магазин бурусера, где им совершенно бесплатно выдавали трусики, которые они носили весь день, а вечером сдавали и получали деньги. Порвались колготки или носки — сдали, получили деньги и купили новые. Для школьниц это был чуть ли не заработок из воздуха. Единственная проблема — это если узнают родители или преподаватели, поэтому все тщательно скрывалось. Однако, не всех устраивало делиться прибылью с магазином и некоторые школьницы работали напрямую, встречаясь с клиентами для сделок и иногда оказывая услуги несколько иного характера.
Перед тем, как мы продолжим историю бурусера, хочу рассказать еще об одном заработке школьниц, зародившемся примерно в то же время. Все та же причина обладать тем, что не могли получить от родителей или купить сами, привела к тому, что начале 1970-х годов некоторые японские школьницы начали ходить со взрослыми мужчинами на свидания за деньги или за покупку брендовых вещей. Бум таких свиданий пришелся как раз на девяностые, параллельно развиваясь вместе с бурусера. Эта практика получила название «Эндзё-косай» (援助交際), что можно перевести как «оплачиваемые свидания».
Часть тех девушек, которые предпочитали продавать свои трусики напрямую, ходили и на свидания с клиентами. Не всегда такие свидания предполагали под собой интимную связь, но этого, как вы понимаете, было не мало. Масло в огонь подливал еще тот факт, что тогда официальный возраст согласия в Японии был всего 13 лет и сексуальная связь со школьницей по взаимному согласию никак не наказывалась. Более подробно о возрасте согласия вы можете посмотреть в моем отдельном ролике на канале.
На самом деле тема очень обширная, о ней можно долго говорить, но хочу выделить всего еще один момент, перед тем, как мы перейдем с вами дальше.
На Эндзё-косай стали зарабатывать не только школьницы, но и хулиганы, а также местные бандиты. Во-первых, они крышивали самих девушек. Во-вторых, была рабочая схема, когда мужчину на свидании тайком фоткали с несовершеннолетней девушкой, нарочито ведущей себя фривольно, а потом шантажировали снимками, отжимая крупные суммы, грозясь показать их семье или работодателю. Мужчины, конечно же, в попытке защитить свою репутацию отдавали последние копейки. Такие дела, но вернемся к нашей теме.
Бизнес бурусера стал настолько популярен, что на улицах начали появляться те самые автоматы по продаже подержанных женских трусиков, о которых многие слышали. За 3000-4000 тысячи йен можно было выбрать подходящее белье по фото школьницы и купить, не взаимодействуя с персоналом. Как вы понимаете, продажи только пошли в гору, так как некоторые начали покупать просто из интереса.
Японские власти сильно волновала проблему бурусера и так в 2004 году вышел закон, запрещающий несовершеннолетним продажу одежды, бывшей в употреблении. Конечно, бизнес не загнулся сразу, на это понадобилось прилично времени. Но тем не менее, часть магазинов закрылись, другие переделали в магазины косплея и товаров для взрослых. Некоторые все также продолжали тайком продавать использованные трусики постоянным клиентам, не смотря за закон. Но, как вы знаете, в это же время активно развивался интернет и у каждого к нему был доступ. Вся торговля просто перешла в онлайн. Множество магазинов, чатов и страничек, где можно было купить вообще все, что вы только можете себе представить. И для этого не надо быть хакером, достаточно забить в поиске и буквально на первой же строчке гугла можно найти соответствующий сайт.
К примеру, на самом же первом сайте можно увидеть, что девушка продает по несколько трусуков каждый день по 7000 и более йен.
Но трусы и носки — это не самое дикое. Помните девушку, которая продавала воду из ванны, где она купалась? Тут все серьезнее, на таких сайтах можно приобрести использованные ушные палочки, носовые платки, мочу в баночках, фекалии, менструальную кровь и даже рвоту.
Бурусера захватила Японию настолько сильно, что поколение девушек, выросших в то время, иногда называют «поколение бурусера». Закон, введенный японским правительством, перенес весь бизнес онлайн, а офлайновые магазины позакрывались, как и с улиц пропали автоматы по продаже поношенных трусиков японских школьниц. Хотя, когда я только приехал в Японию в 2011 году, я своими глазами видел недалеко от языковой школы такой автомат, стоящий рядом с напитками и игрушками для взрослых просто в закутке на обычной улице. Говорят, что и сейчас можно найти такие автоматы, если знать, где искать. К примеру, несколько штук, по идее, есть на Акихабаре. Я немного погуглил и нашел множество офлайновых магазинов бурусера, работающих и по сей день. Есть на Синдзюку, на Сибуя и в других популярных местах. Так что бизнес, как был, так никуда и не делся, просто стал менее заметным.
И кстати, шортики Бурума из-за сильной сексуализации были запрещены в 1989 году и заменены на обычные шорты и футболку. Сейчас их можно встретить в аниме и сериалах, но в реальности они используются только для косплея или для ролевых игр.
Я хотел поделиться познавательной информацией, чтобы вы понимали, что за продажей использованных трусиков японских школьниц стоит длинная история и социальные феномены, а тема куда глубже, чем может показаться. Если вам понравилось, то буду рад, если ознакомитесь и с другими роликами у меня на канале, а также подпишитесь на Телеграм. Всем отличного дня :3
Вся правда о японских школьницах
MIUKI.INFO История / Общество, Современная Япония, Японцы История / Общество, Люди, Общество, Сейлор-фуку, Современная Япония, Школы
Учеба
Традиционно, учебный год в Японии начинается ближе к середине весны, когда начинает цвести сакура – 6 апреля, в отличие от Европы, России и США, где по старинке первым днем учебы является 1 сентября. Начальная (1-6 класс) и средняя школа (10-12 класс) для всех является обязательной, и бесплатной. А вот, чтобы продолжить обучение с 10 по 12 класс, необходимо выложить кругленькую сумму. Альтернативный вариант – уйти со школы и поступить в колледж или университет. Мамы японских школьниц очень внимательно относятся к успехам своих дочек. Поддерживают хорошие отношения с учителями, участвуют в школьных мероприятиях, а в случае болезни своего чада, ходят на уроки, чтобы законспектировать лекции вместо них. Вот такие заботливые родители.
Прилежные японочки встают рано утром, чтобы собраться в школу, погладить форму, приклеить к своим тонким ножкам специальные носочки (да, именно приклеить), что позволяет японским школьницам носить носки почти до колен. Специальный клей пользуется у школьниц огромной популярностью. Единственный минус эффекта клея, при передвижении носочки могут отклеиться и сместиться, поэтому девочки носят его в своих сумках на всякий случай. Прилежные японские школьницы старательно выполняют домашние задания, которых становится до неприличия много в средней и старшей школе. Ходят в кружки по подготовке к экзаменам, и тщательно выполняют все требования учителей.
Но есть и другая категория школьниц – девочки, которые, несмотря на все запреты мам, натягивают свою юбчонку как можно выше, чтобы оголить свои худые коленки, подкрашиваются на переменках, прогуливают школу уже после первого урока. Одним словом делают все, что уместно делать плохим девочкам. Так японские школьницы подчеркивают свою независимость и демонстрируют свои прелести любопытным мальчишкам. Но не только неопытных юнцов-школьников возбуждает школьная форма, но и взрослых мужчин, называемых в Японии – «отаку». Некоторые отаку – истинные ценители не только аниме и школьной формы, но и самих молоденьких прелестниц в коротеньких юбочках. Именно эти мужчины являются основными клиентами по покупке ношенных трусиков девочек.
Заработок
Чтобы заработать, молоденькие японочки отправляются в специальные заведения, именуемые комиссионками, где можно продать собственные ношенные трусы за небольшую сумму денег. Комиссионки в этом случае работают за процент от продажи. Кроме этого, трусики японских нимфеток можно приобрести также в магазинах на Акихабаре, где в комплект к грязным трусикам вкладывается фотография школьницы, которая их носила.
Однако, в последнее время, японские девчонки смекнули, что продавать товар напрямую намного выгоднее, и удобнее, чем пользоваться услугами комиссионок или специализированных магазинов. Да и клиентам приятнее, ведь покупая трусики в магазинах, нет уверенности, что их носила именно молоденькая японская школьница. Теперь, для того, чтобы продать свои ношенные трусики, японочки отправляются в вокзальные туалеты, и уже там предлагают всем желающим приобрести «свежайший» товар. Девочка снимает трусики прямо при клиенте, получает деньги и отправляется домой. Особо продвинутые школьницы делают еще умнее: идут в самый дешевый близлежащий магазин, и за 1$ скупают пару десятков трусиков. Затем при полном параде выходят на улицу, и предлагают снять с себя трусики любому желающему. По рассказам, за одну пару белья можно выручить до 20 000 иен. Вот так зарабатывают на жизнь некоторые школьницы средней и старшей школы.
После школы
Живут японские девочки – школьницы, как правило, у родителей на шее вплоть до 25-30 лет, причем до тех пор, пока сами не начинают прилично зарабатывать, чтобы прокормить себя, или не найдут свою мечту – красивого и обеспеченного японца, желающего разделить с ними жилплощадь и быт. Такие переросшие девушки именуются «холостячками-паразитами», поскольку средства на жизнь, путешествия, развлечения и карманные расходы они берут у родителей.
Похожие записи на сайте miuki.
info:« 20 наиболее смущающих ситуаций для японцев » Сакура ханами в Токио (видео)
школьниц на продажу: почему Токио изо всех сил пытается остановить «бизнес JK» | Города
Влажным вечером среды улицы Кабукитё, самого известного квартала красных фонарей Токио, заполнены людьми. Некоторые из них туристы, приезжающие сюда, чтобы поглазеть и сделать селфи, а другие — клиенты. Рекламы клубов мелькают и поют, а девушки, одетые как горничные, держат плакаты, предлагающие специальные предложения для местных баров.
В грязной витрине веселый мультфильм с милым существом в стиле мистера Мена предлагает подработку. В рекламе с пугающе запоминающимся джинглом не уточняется, что это за работа, да это и не нужно: ответ повсюду вокруг нас на ярко освещенных билбордах, рекламирующих чары барменов и барменш.
Мы почти позволяем мужчинам говорить: «Да, меня привлекают маленькие дети». Вы можете найти что угодно: от красивого мужчины, который заставит вас плакать и вытереть слезы, до горничной, которая нальет вам напитки и похихикает над вашими шутками, до встречи в одном из пресловутых борделей «мыльной страны».Вы также можете заплатить, чтобы провести время со школьницей. Услуги могут включать в себя беседу за чашкой чая, прогулку в парке или, возможно, фотографию, причем некоторые места предлагают более интимные варианты.
По крайней мере, пока можете, если только люди внутри кричаще-розового автобуса не добьются своего.
Розовый автобус Колабо, часть усилий благотворительной организации по оказанию помощи уязвимым девочкам школьного возраста. Фотография: The Asahi Shimbun/The Asahi Shimbun via Getty Images. С октября 2018 года благотворительная организация Colabo управляет розовым автобусом, который раз в неделю появляется в стратегически выбранных местах города; сегодня вечером он припаркован возле ратуши Синдзюку. Волонтеры надеются использовать его, чтобы обеспечить безопасное пространство для девочек школьного возраста, которые рискуют быть заманенными в joshi kosei, или JK business, как известны услуги на школьную тематику.
«Бизнес-скаутами JK обычно являются мужчины в возрасте от 20 до 30 лет, — говорит Юмено Нито из Colabo. «Они хорошо осведомлены о тенденциях и хорошо знают экономический статус девушек, глядя на их одежду и макияж». Нито говорит, что бедность и низкая самооценка часто являются факторами, которыми скауты манипулируют молодыми девушками.
Вопросы и ответыЧто такое неделя Guardian Tokyo?
ШоуПоскольку столица Японии вступает в год в центре внимания, от мира регби до Олимпийских игр 2020 года, Guardian Cities проводит неделю в прямом эфире из крупнейшего мегаполиса на Земле. Несмотря на то, что это самое опасное место в мире — с 37 миллионами человек, уязвимыми перед цунами, наводнениями и потенциально катастрофическими землетрясениями, — оно также является одним из самых устойчивых, как по своему высокотехнологичному дизайну, так и по своей прагматичной социальной структуре. Используя мангу, фотографии, фильмы и группу рэперов-саларименов, мы узнаем от местных жителей, как они относятся к своему знаменитому неприступному городу, наконец-то принимающему свою глобальную корону
Было ли это полезно?
Некоторые ученые связывают фетишизацию японских школьниц в японской культуре с песней 1985 года «Пожалуйста, не снимай мою школьную форму», выпущенной женской айдол-группой O-nyanko Club и переизданной не менее мейнстримом. группа, чем AKB48, одна из самых высокооплачиваемых музыкальных исполнителей в Японии, чей сингл Teacher Teacher был продан тиражом более 3 миллионов копий в 2018 году.
Мион Мукаити из AKB48 (слева) и Маю Ватанабэ. Фотография: VCG через Getty ImagesТермин «бизнес JK» стал универсальным для кафе, магазинов и онлайн-агентств, которые предлагают ряд «действий», многие из которых не носят откровенно сексуальный характер. Молодым женщинам в школьной форме можно предложить сеансы рефлексотерапии и массажа, фотосессии и «мастерские», на которых девушки мельком показывают свое нижнее белье, сидя за складыванием оригами или созданием украшений.
Но, хотя многие из них имеют строгую политику запрета на прикосновения, часть из них приводит к физическим контактам. И хотя нефизические контакты могут составлять большинство зарегистрированных случаев активности JK, тот факт, что секс не происходит, не означает, что не причиняется никакого вреда.
В 2016 году Мод Де Бур-Букиккио, специальный докладчик ООН по вопросам торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации и сексуального насилия, выразила серьезную обеспокоенность по поводу японской японской порноиндустрии и порноиндустрии. Она подчеркнула отсутствие актуальных официальных данных и призвала к разработке комплексной стратегии по устранению коренных причин эксплуатации, отметив, что другие формы популярных японских развлечений, в том числе «юношеская идол-культура», являются тревожными примерами обращения с детьми как с сексуальные товары.
«Мы почти позволяем мужчинам говорить: «Да, меня привлекают маленькие дети в возрасте 14–15 лет», — говорит Сихоко Фудзивара, основатель Lighthouse, благотворительной организации, работающей над прекращением торговли людьми в Японии. «Даже по телевизору комики скажут: «Мне нравится встречаться со старшеклассницами». Люди смеются над этими комментариями, но они все же сделаны».
Восемнадцатилетняя работница кафе Айри беседует с посетителем. Она не старшеклассница, но говорит, что ношение формы в кафе делает ее более популярной. Фотография: The Washington Post/GettyЯпонские законы против проституции в целом запрещают продажу и покупку секса, но есть существенные лазейки, которыми в полной мере пользуются такие заведения, как мыльные земли. Важно отметить, что в случае с бизнесом JK в Японии нет конкретных законов о борьбе с торговлей людьми. Обычно ребенок до 18 лет, вовлеченный в секс-работу, автоматически считается жертвой торговли людьми, и виновные в этом сурово наказываются.
Законы о порнографии, относящиеся к детям, также ограничены — они, например, не распространяются на мангу, аниме или виртуально созданный контент, разрешая такие игры, как скандальная (и теперь более недоступная) RapeLay 2006 года, в которой игрок преследует и пытается изнасиловать мать-одиночку и двух ее дочерей школьного возраста.
У общества, которое коммерциализирует и потребляет несовершеннолетних женщин как товар с высокой сексуальной ценностью, возникла проблемаВ 2017 году, с приближением Олимпийских игр, полиция расправилась с растущим числом предприятий JK в Токио. Новое постановление требует, чтобы предприятия JK были зарегистрированы в полиции, и запрещает трудоустройство девочек в возрасте до 18 лет. Предприятия JK не могут быть расположены в пределах 200 метров от школ, детских садов, больниц или других общественных распространять листовки для предприятий или нанимать других подростков.
Суперинтендант Хироюки Накада, заместитель начальника отдела поддержки несовершеннолетних, говорит, что полиция уверена, что их стратегия работает. Но он говорит, что просвещение детей об опасностях также является ключевым: «Недостаточно просто контролировать».
Накада говорит, что благодаря новым, более строгим правилам, только три магазина были привлечены к ответственности и оштрафованы в прошлом году.
«За последние два года, с тех пор как постановление вступило в силу, мы не видели [несовершеннолетних] девочек [на предприятиях JK]», — говорит Накада. «[Полицейские] посещали эти магазины, но девушек не видели. Но мы думаем, может быть, есть лазейка, может быть, работают девушки, но они, вероятно, взрослые люди, которые носят форму… они называют это бизнесом JK, но они, вероятно, притворяются школьниками».
Критики утверждают, что владельцы бизнеса нашли новые способы обойти закон. Теперь проблема может быть просто менее заметной; больше владельцев работают в Интернете, вдали от обычных магазинов и кафе, а некоторые, возможно, просто открыли новый бизнес под другим видом.
Полицейские проверяют возраст девушек, работающих в токийском районе Акихабара. Фотография: Kyodo News/Kyodo News через Getty Images«После принятия в 2017 году закона JK о бизнесе некоторые магазины все еще работают, но под другим названием, например, косплей-кафе», — говорит Юмено Нито из Colabo. «Владельцы бизнеса JK хитры и систематичны.
«Они также очень хорошо разбираются в социальных сетях, поэтому размещают рекламу в блогах или Твиттере, где их увидят девушки. Магазин открывает учетную запись в Твиттере, и они следят за девушками, использующими ее».
Фудзивара считает, что правительство, пытающееся подавить бизнес JK, может выглядеть хорошо на первый взгляд, но не делает ничего, чтобы запретить эксплуатацию других типов. Она также отмечает, что следует уделять больше внимания покупателям и пытаться изменить мышление общества, которое принимает детей в качестве товара.
Именно успех «Пожалуйста, не снимай мою школьную форму», который, как утверждают некоторые, спровоцировал печально известную тенденцию buru sera — девочки-подростки продавали свою нестиранную форму, нижнее белье и купальники. Отсюда возникла практика enjo kosai , или платных свиданий, когда мужчины среднего возраста предлагали девочкам-подросткам финансовую поддержку в обмен на сексуальные отношения. Затем эта практика стала диверсифицированной и превратилась в то, что сейчас известно как бизнес JK.
Нито также подчеркивает, что акцент полиции на обучении детей никак не влияет на спрос в бизнесе JK: «Необходимо сосредоточиться на правонарушителях, а не только на детях-жертвах. Необходимо обучать и регулировать взрослых или правонарушителей, которые покупают девочек, гораздо больше, чем обучать детей». Поскольку чемпионат мира по регби и Олимпийские игры должны пройти в Токио в ближайшее время, обе благотворительные организации обеспокоены потенциальным влиянием тысяч любопытных туристов.
Другой серьезной проблемой является половое воспитание в токийских школах. «Никакого полового воспитания», — откровенно говорит Фудзивара. «Вы не можете упоминать «общение» или «секс», но они должны как-то учить о ВИЧ и контрацепции — как вы учите этому, не говоря «секс»?
Объявления хост-клубов и хостес-клубов в Кабукичо. Фотография: Косукэ Окахара/The GuardianХотя полиция может считать победой тот факт, что некоторые предприятия JK больше не нанимают на работу лиц моложе 18 лет, Нито утверждает, что это не затрагивает корень проблемы. Даже если девочки, предлагающие услуги JK, достигли совершеннолетия, это способствует опасной и широко распространенной культуре сексуализации несовершеннолетних. Ведь они притворяются несовершеннолетними школьницами, разжигая аппетит к незаконной покупке порнографии и делая настоящих школьниц более уязвимыми.
«Общество, которое коммерциализирует и потребляет несовершеннолетних женщин как товар с высокой сексуальной ценностью, имеет проблему, — говорит Нито. Пока эта проблема не будет решена, розовый автобус Колабо, похоже, останется неотъемлемым атрибутом Токио под красными огнями.
Guardian Cities в прямом эфире в Токио в течение специальной недели подробных отчетов. Поделитесь своими впечатлениями о городе в Twitter, Facebook и Instagram с хэштегом #GuardianTokyo или по электронной почте по адресу [email protected]
Обзор фильма: в Японии школьницы хихикают и лунный свет в роли «детей-убийц»
Голос их пронзительный и хихикающий, их концентрация внимания короткая, а форменные юбки короче.
Кто КОГДА-НИБУДЬ мог подумать, что эти головокружительные молодые создания — наемные убийцы, миниатюрные Крутые девчонки с зудящими пальцами на спусковом крючке, и вся их карьера впереди… как только они закончат среднюю школу?
Это безумная предпосылка «Baby Assassins», , японской стрелялки/избей-эм-ап от сценариста Юго Сакамото («Дворник»). Это нахально бодрая кровавая баня, построенная вокруг известного романтического комедийного «типа», маниакально кровожадных девушек-пикси-подростков. Хорошо, это интересный садист крутит по типу популярного ромкома.
Акари Такаиси и Саори Идзава — «команда» — «Хватит называть нас ЭКИПАЖОМ. Мы не работаем в Макдональдсе!» — на службе у таинственного мистера Тасаки.
Чисато (Такаиси) — игривый социопат, обожающий музыку с жевательной резинкой, не очень хорошо подготовленный к взрослой жизни («Как нам снова платить за квартиру?»), совершенно аморальный, когда дело доходит до нажатия на курок или бодаться головой. Она слишком милая для этой работы.
«Как она могла быть наемным убийцей», — недоумевает якудза (на японском языке с английскими субтитрами)? «Я начинаю беспокоиться за индустрию киллеров!»
Мышонок, андрогинный швабра Махиро (Идзава) — тихий, более жесткий, такой же аморальный, столь же озадаченный протоколами нормальной взрослой жизни. Мы встречаем ее, когда она проходит собеседование на работу в магазине. Она проваливает интервью, немного запутавшись даже в самых элементарных вопросах. К счастью для нее, «интервью» — это всего лишь способ приблизиться к ее цели и убить его.
Но будь она проклята, если ей не придется пробиваться на ножах мимо мстительных сотрудников этого магазина, у которых могут быть связи с якудза, но пятеро из них не могут справиться с этой девчонкой.
И не ложись спать на ее соседке по комнате. Болтливого Чисато легко недооценить. Но горе тому якудза, который не думает, что она не бросит шапку в него и всех, кого он знает, в мгновение ока.
Конечно, барышни переступают черту и связываются не с теми бандами. За ними охотятся ровесник-подросток, дочь якудза, команда отца и сына и настоящий, добросовестный крутой парень. Угадайте, какую помощь оказывает их невидимый босс?
Сакамото отправляется «Джон Уик» глубоко в этот преступный мир банд, семей, «бригад» и кода. С девушками настойчиво разговаривает команда, которую их «страховка» привозит, чтобы убрать кровь, гильзы и тела. «Пожалуйста, не надо больше выстрелов в голову, выстрелов».
Что самое забавное здесь, так это то, что в эту глупую, легкомысленную версию убийства по найму вмешивается тревога поколений. Подростки не знают, что делать с этими налоговыми формами, которые дает им чиновник босса, как оплачивать их счета и тому подобное, и ощетиниваются из-за того, что им приходится браться за какую-то дерьмовую «прикрывающую» работу — Кьюпи-кукла озвучивает приветствия для клиентов. , кошачьи ушки и платья французских горничных для выступлений официанток в ресторанах, «темой» которых является старомодная японская патриархальность «уважительного отношения к мужчинам» девичества.
Один мафиози читает своему сыну лекции о том, что «якудза должны создать комфортную рабочую среду для женщин», потому что «в наши дни разнообразие — это КЛЮЧ». Слушает ли сын? №
Да, это неопределенный, ненадежный и сексистский мир работы, в который молодые женщины ввязываются в наши дни. С таким же успехом можно упаковать кусок и получить деньги за то, что не взяли шиитаке, дамы.