Гайд на Воина в Terraria 1.4.4
Путь воина Terraria – слолжный, но увлекательный путь!
Terraria это современная игра со своими персонажами, построенная на основе жанра «песочница». Воин (melee — рукопашный) — класс, использующий оружие ближнего боя. Отличается от других классов самым большим показателем защиты и стабильным количеством урона. В кооперативе задачей является принятие урона на себя, защита менее бронированных классов.
Содержание
- Лучшие аксессуары для воина
- Предметы Воина в Terraria
- Баффы
- Зелья
- Флаконы
- Как пройти Terraria за воина
Лучшие аксессуары для воина
Аксессуар в игре – это вымышленная вещь, которую используют для усиления или же приобретения нового показателя персонажем. Для воина террария есть свои особые предметы для этих целей. Например, эмблема воина террарии. Этот артефакт обладает способностью увеличения нанесенного поражения на 15 %, но только в случае ближнего боя.
Предметы Воина в Terraria
Этап 1 (пре-боссовый) | Платиновая броня или Золотая броня Звёздная ярость Зачарованный меч Террагрим Ледяной меч Трезубец Шар боли или Огненная булава Зачарованный бумеранг Шипастый чакрам Травяной клинок Амазония |
Этап 2 (пре-адский) | Кровавая броня или Броня из теневой чешуи Пчеловод Звёздная ярость Рыба-меч Кровавый моргенштерн или Шар боли Голубая луна Шипастый чакрам Код 1 Пчело-йо Тримаран |
Этап 3 (пре-хардмод) | Адская броня Вулкан Грань ночи Звёздная ярость Рыба-меч Тёмная пика Ярость Солнца Шипастый чакрам Огнеранг Каскад |
Этап 4 (перед мех. боссами) | Палладиевая броня или Кобальтовая броня Орихалковая броня или Мифриловая броня Титановая броня или Адамантитовая броня Ледяная броня Ледяная коса Ледяное лезвие Лучевой меч Язык-лезвие Гниющие когти Обсидиановая рыба-меч Клинок-разрушитель Летающий кинжал Капельница Цепь Инь-Ян Кинжал теневого пламени Щит сержанта Юнайтед Бросок Реда Амарок Турнирное копьё |
Этап 5 (после 1 мех. босса) | Святая броня Экскалибур Клеймо Ада Гунгнир Капельница Цепь Инь-Ян Световой диск Елец |
Этап 6 (после 3 мех. боссов) | Хлорофитовая броня Черепашья броня Хлорофитовый протазан Истинный Экскалибур Истинная грань ночи Жуткая глефа Бананаранг Коса смерти |
Этап 7 (после Плантеры) | Сеятель Терра-меч Звёздный Лучик Ключ-меч Ёлочный меч Северный полюс Цветочный удар Флайрон Молот паладина Плеть пожирателя Вампирские ножи Кракен Глаз Ктулху (йо-йо) |
Этап 8 (после Голема) | Броня жука Летающий дракон Колебатель приливов Кулак Голема Ярость небесного дракона Глаз Ктулху (йо-йо) |
Этап 9 (после Лунного лорда) | Броня солнечной вспышки Мяумур Звёздный гнев Зенит Заря Солнечное извержение Террариан |
Баффы
Тут перечислены зелья и флаконы, которые дают какие-либо полезные свойства для воина.
Зелья
- Зелье ярости – увеличивает шанс критического удара на 10%. Универсально для каждого класса.
- Зелье гнева – увеличивает наносимый урон на 10%. Универсально для каждого класса.
- Зелье железной кожи – дает 8 защиты. Универсально для каждого класса.
- Зелье регенерации – Ускоряет регенерацию здоровья.
- Зелье жизненной силы – Увеличивает максимальный запас здоровья на 20%.
- Зелье выносливости – Уменьшает получаемый урон на 10%.
- Зелье инферно – Создает огненный круг вокруг игрока, который поджигает всех в радиусе 8 блоков.
- Пиво – увеличивает урон, но уменьшает защиту.
Флаконы
Нижеперечисленные баффы действуют при нанесении урона ближней атакой. Все флаконы создаются с помощью наполнителя.
Источник | Описание | Длит. | |
---|---|---|---|
Флакон вечеринки | При ударе создаёт конфетти | 20 мин. | |
Флакон проклятого пламени | Поджигает проклятым пламенем при ударе | 20 мин. | |
Флакон с огнём | Поджигает при ударе | 20 мин. | |
Флакон с ихором | При ударе уменьшает защиту противника на 20 | 20 мин. | |
Флакон с золотом | Увеличивает количество денег, которые выпадают при убийстве моба | 20 мин. | |
Флакон с нанитами | Имеет шанс ошеломить при ударе | 20 мин | |
Флакон с отравой | При ударе накладывает отравление | 20 мин. | |
Флакон с ядом | Добавляет дебафф яд к вашим атакам | 20 мин. |
Другое
- Точильный камень – повышает параметр пробивания брони на 12 до момента смерти игрока для оружия ближнего боя.
- Сытость – +2/+3/+4 ед. защиты; +2/+3/+4% к шансу критического удара; +5/+7,5/+10% к скорости атаки в ближнем бою; +5/+7,5/+10% к урону персонажа и прислужников; +50/+75/+100% к отбрасыванию прислужников; +20/+30/+40% к скорости передвижения.
Примечания
- Башня солнца символизирует класс воина.
- Максимальная\Оптимальная модификация оружия у воина: «Легендарный» (Legendary) и «Божественный» (Godly).
- Алкоголь дает повышение ближнего урона, крита и скорости боя, но уменьшение защиты. Является дебаффом, несмотря на его полезные свойства, и его не получится убрать кликом по значку дебаффа, как это работает с баффами.
Как пройти Terraria за воина
Для начала обеспечим развитие поселения в нашем мире.
Добываем для начала около 300 древесины (для запаса можно больше).
Строим обычные дома для 3-4 NPC.
После того, как построили дом. Отправляемся исследовать мир, желательно найти на начальных стадиях Зимной биом, Пустынный биом, для того чтобы не бегать потом по миру чтобы что-то найти. Пока гуляем по миру находим сундуки на поверхности. Они могут послужить началу нашего выживания.
ПРИМЕР:
В них мы можем найти руду, зелья и аксессуары которые могут пригодится в начале выживания.
Советую построить склад под домом для хранения мусора или нужных предметов. Также для того чтобы не мешать жителям жить, базу для создания разных вещей можем сделать под складом длиной в три блока.
К примеру как сделал я:
Первый сет.
После как подлутали сундуки и нашли много полезного, начинаем опускаться в шахты для добычи полезных ископаемых таких как руда, аксессуары, оружие и сердца. Добываем золото, железо. Также находим дома в пещерах. В них вам нужно найти: Облако в бутылке, аксельбант, кольцо регенерации, когти альпиниста, сапоги гермеса. Также бегая по шахте, встречая кристаллы жизни, ломаем их и используем для увеличения здоровья.
В общем количестве нам нужно сломать таких сердец 5-7 для того чтобы не умирать постоянно от различных мобов. После того как добыли золото и железо(или свинец). Создаем печку и плавим все эти руды. Из железа или свинца создаем наковальню на верстаке, затем из золота создаем себе броню и кирку.
Теперь нам нужен меч.
Чтобы получить хороший меч в начале игры у нас есть два варианта.
- Небесный
- Подземный
Все эти варианты не всегда могут сработать. Но я уверен что у вас в мире если не сработает один, то сработает другой,
Подземный способ представляет собой сокровищницу, при ломании которой нам выпадает зачарованный меч.
Сокровищница на карте:
Прокапываемся в нее, ломаем «Алтарь» и получаем от туда неплохой меч на 25 урона.
Если вы не нашли в мире сокровищницу, не стоит расстраиваться. Для вас подойдет небесный вариант. Наверняка блуждая по шахтам, вы нашли зелье гравитации. Выпеваем его и начинаем искать воздушные острова.
На них есть дом. Заходим в него и открываем сундук. Таких островов несколько, так что если вы не нашли в первом меч, продолжайте искать. В них вы можете найти первоначальные крылья, воздушный шарик который в будущем пригодится и меч «Звездная ярость»
Пожиратель миров | Мозг Ктулху
С данным сетом пожиратель миров откинется за минут 5. С мозгом нужно будет постараться.
Искажение
Если в вашем мире искажение, то будем убивать пожирателя миров.
Для подготовки к боссу, вам необходимо построить арену в два яруса над землей для того чтобы было проще его убивать.
После того, как арена построена, берем бомбы или динамит который вы нашли в сундуках и ломаем теневые сферы.
Желательно перед тем как ломать третью сферу, постройте дорогу вверх к арене с помощью веревок чтобы быстро подняться к ней.
Если же вы нашли взрывчатку к вам мог подселиться подрывник. У которого можно купить гранаты, потому что червяка мечом убивать не особо удобно. Поэтому бежим к подрывнику и покупаем у него гранаты. Ломаем третью сферу и призывается босс.
Вы можете чередовать меч и гранаты, если пожиратель подбирается к вам вплотную.
Багрянец
Для убийства мозга ктулху спускаемся в искажение и строим внутри арену из деревянных платформ. Затем бежим в джунгли и добываем 6 спор джунглей и 9 жал для создания оружия «Чакрам». После ломаем три сферы при помощи взрывчатки.
Тактика:
Уворачиваемся от его атак, и чакрамом убиваем его глаза, во второй фазе практически тоже самое, только вместо глаз сам мозг.
Глаз Ктулху.
Следующий на очереди босс — «Глаз Ктулху»
Подготовка
Много сил на него не требуется.
Но можно создать «Травяной клинок», который пригодится на будущих стадиях игры. Но он может помочь вам в убийстве глаза.
Крафт:
Также, после убийства пожирателя/мозга нам выпала Демонитовая/Кримтановая руда
Переплавляем ее в печке и из нее создаем сет брони «Теневая/Багряная броня». Крафтится из руды и Куска Тени/Образца Ткани.
Наш сет:
Призываем глаз ктулху и убиваем его при помощи чакрама. Когда он переходит во вторую фазу при усилении его атак можем использовать меч.
Если вы играете на Эксперте то с него вам выпадет щит, который будет нужен всегда. Одеваем его как аксессуар.
Гоблин-Изобретатель.
Гоблин-Изобретатель — NPC который нужен для улучшения наших аксессуаров, и перековки оружия.
Для того чтобы он пришел нужно убить «Армию Гоблинов»
Для прибытия гоблинов у вас должно быть больше 200хп.
Есть два варианта призвать армию гоблинов
1. Уничтожить две сферы(то что ломались при убийстве пожирателя — считаются)
2. Призвать в ручную.
Если же сломав две сферы к вам долгое время не приходили гоблины, самое время их призвать. Для этого нам нужно создать «Призывалку». Первым делом идем в конец мира к океану. Иногда там вы будете встречать Гоблинов-Разведчиков из которых выпадает потрепанная ткань. Нам нужно выбить 10 такой ткани. Дальше идем к ткацкому станку и крафтим «Боевое Знамя Гоблинов».
Крафт:
Дальше используем ее и начинаем убивать всех пришедших гоблинов.
После того как убили их отправляемся в шахту не забывая «Улучшать наш дом» добавляя к нему комнаты.
Если вам повезет, то вы очень быстро найдете гоблина, если нет то придется постараться. Заспавниться он может в любом месте в пещерах. Находим его и покупаем у него «Реактивные Ботинки» и «Мастерская Инженера»
Улучшение Аксессуаров.
И так. Теперь придется очень много крафтить и возможно фармить. Первым делом соединяем «Сапоги Гермеса» и «Реактивные ботинки» на столе инженера и получаем «Спектральные ботинки»
Дальше соединяем «Спектральные ботинки» с аксельбантом и браслетом ветра(найти можно в джунглях в сундуках»
Затем соединяем «Молниеносные ботинки» с «Коньками» которые можно найти в зиме.
Далее нам желательно найти три воздушных шарика которые находятся на воздушных островах. Если в мире вы нашли один или два создавайте другой и ищите там.
После того, как вы нашли три воздушных шарика нам нужно найти: Облако в бутылке(уже должна быть), Снежная буря в бутылке (находится в зимнем биоме), Песчаная буря в бутылке(находится в пустыне). Далее соединяем все шарики с этими бутылками.
Теперь у нас есть «Снежная буря в шарике» «Облако в шарике» «Песчаная буря в шарике»
Затем из них создаем связку шаров на Мастерской Инженера
Данный аксессуар дает возможность прыгать три раза и подлетать достаточно высоко. Крылья нам понадобятся для того чтобы не разбиваться при падении.
Адское Пламя.
Для подготовки к остальным «Дохардмодным» боссам нам нужно улучшить наше оружие и броню. Для этого нам нужно спуститься в «Ад». Подходим к подрывнику и покупаем у него либо бомбы либо динамит. Если у вас хватает на пару стаков динамита, покупаем его и соединяем его с гелем который выпадает из слизней.
Получаем «Липкий Динамит» который не будет откидываться в разные стороны при броске,а будет прилипать к блокам.
Затем начинаем кидать динамит под себя и отбегаем чтобы нас не взорвало, и таким образом спускаемся в ад.
Далее на зданиях ломаем горшки для получения зелья «Обсидиановой кожи» если оно у вас было берите его с собой.
Не забываем сделать кирку из Демонитовой/Багрянцевой руды, потому-что только при помощи их можно добыть адскую руду.
Если же вы ее сделали, используем зелье обсидиановой кожи и начинаем копать адскую руду.
Нам нужно 300-400 адской руды. Также пока будете в аду сломайте адскую кузню, для того чтобы плавить нашу руду.
Также по пути в ад, ломайте обсидиан
Крафт
После того, как добыли все необходимое возвращаемся на базу. Ставим адскую кузню и при скрещивании обсидиана и адской руды получаем «Адские слитки» для создания оружия, брони и кирки.
Теперь наш сет выглядит так:
Также перековываем оружие.
Список лучших чар
А также лучше перековать аксессуары на охранный и некоторые на жестокий
Скелетрон.
Следующий босс на очереди — «Скелетрон»
Для него уже нужно будет подготовиться получше.
Арена
Идем к его данжу и строим арену в 3-5 яруса с костром по центру.
Также следует взять с собой зелья: зелье железной кожи, зелье регенерации, зелье скорости
Тактика:
Для начала нам нужно разрушить его руки. Для этого поджигаем их мечом и используем чакрам, также иногда можно наносить им удар мечом, т.к урона они наносят не много. Во время того как он начинает крутиться улетаем от него при помощи связки шаров и уклоняемся при помощи щита. После того как руки будут уничтожены, используем чакрам когда он будет на дистанции и когда рядом соединяем меч с чакрамом.
Поздравляю! Скелетрон убит!
Данж Скелетрона.
После его убийства, идем в данж, взяв с собой несколько зелий опасности для обнаружения ловушек и легко-ломающихся блоков. Убиваем скелетов из которых с некоторым шансом выпадает золотой ключ. Он нужен для того чтобы открывать сундуки в данже. Из данжа мы должны забрать: Кобальтовый щит, Алхимический стол, Мурамаса, Синяя луна, теневой ключ.
Вот все предметы которые нужно найти:
Королева Пчел.
Босс который не особо важен в прохождении, но поможет убить «Стену Плоти» — «Королева Пчел»
Те аксессуары, что мы нашли в данже одеваем их на себя и готовимся к ее уничтожению.
Зелья: зелье железной кожи, зелье регенерации, зелье скорости
Убить ее нужно около 5 раз, для получения пчелиного воска.
Для ее убийства находим пчелиный улей, пробираемся туда и строим небольшую арену.
Ломаем сферу и она призывается.
Уворачиваемся от ее атак и наносим урон при помощи чакрама. Когда она зависнет над персонажем — наносим урон при помощи меча и убиваем ее.
Стена Плоти | Переход в Хардмод.
Последний босс после которого мир перейдет в хардмод — «Стена Плоти». Несложный, но и не простой босс.
Перед ее убийством создаем «Грань Ночи»
Также при помощи Пчелиного воска и гранат создаем пчелонаты, которые помогут в убийстве босса. Нужно около 200-250 штук. Если вы промахиваетесь лучше больше.
Подготовка
Отправляемся в ад и строим арену длиной около 400-1000 блоков. Чем больше, тем лучше. Делать ее нужно чтобы она не закончилась до убийства стены плоти.
Зелья: зелье железной кожи, зелье регенерации, зелье скорости + любая еда.
Дальше выбиваем куклу вуду гида из демонов. Затем прибегаем в конец дороги и кидаем куклу в лаву. Босс призывается.
Тактика
Кидаем пчелонаты прям в стену, убегая назад по подготовленной дороге. Рано или поздно она умрет.
После того как вы ее убили открывайте мешок(Эксперт сложность) если вам выпала эмблема на война — радуйтесь! Если нет — придется поубивать еще раз.
Поздравляю вы перешли в хардмод! Дальше сложнее..
Опять фарм…
После убийства Стены Плоти ваш мир перешел в хардмод. Теперь на начальном этапе намного сложнее добывать ресурсы. Но мы не опускаем руки!
Для начала берем молот который выпал из Стены Плоти и бежим в порчу/багрянец и ломаем алтари. Есть два варианта спавна руд
- Кобальт/Мифрил/Титан
- Паладий/Орихалк/Адамантит
Разницы в них нет. Они схожи по уровню друг друга. Тоесть
Кобальт = Паладий
Орихалк = Мифрил и т.д
Для этого после того как вы сломали алтари(чем больше сломано тем больше руды в мире) отправляемся искать руду. Добываем сначала кобальт около 80 штук, создаем кирку, после добываем мифрил 100 штук, затем создаем кирку и мифриловую/орихалковую наковальню. Она пригодится на протяжении всей игры. Далее добываем Адамантит/Титан — 500-600 штук.
Далее создаем Адамантитовую/Титановую кузню
После плавим с ее помощью слитки и создаем себе кирку и броню
Затем идем в порчу/багрянец и создаем несколько ключей ночи и сундуков.
Ставим на арену сундук, суем туда один ключ и выходим из сундука. Призывается мимик. Из него нам нужно выбить гниющие когти
Теперь после долгого фарма наш сет выглядит так:
Уничтожитель.
После того, как у нас появились все нужные вещи для убийство первого механического босса — «Уничтожитель» начинаем подготовку к нему.
Используем зелья, и строим арену. Делаем небольшой квадрат, потом строим небольше место для нас и заливаем мед.
Выглядеть это должно так:
И ставим рядом костер.
Тактика
Используем все лучшие зелья которые у нас есть, едим еду. Дальше встаем в центр и призываем босса. Как только босс приходит выдает нам тычку на почти 200хп. Лечимся и используем когти без остановки. С места не уходим. И надеемся на то что мы убьем его быстрее, чем он тебя. Убить его нужно около двух-трех раз.
После его убийства открываем мешок, из которого нам выпадают святые слитки. Крафтим из них броню и идем дальше..
Два Глаза.
Следующий босс на очереди — Механический глаз ктулху. Отличие от оригинального что их теперь двое!
Подготовка
Первым делом создаем «Диск Света» при помощи Эссенции света, Эссенции могущества и святых слитков.
Нам нужно таких 5. После их создания возвращаемся на арену, где убивали скелетрона. Увеличиваем ее на 2 этажа. Дожидаемся ночи и призываем босса.
Тактика
Первым делом нам нужно убить глаз «Спазматизм». При помощи крыльев уворачиваемся от его атак уходя вверх—вниз, нанося урон при помощи дисков, при приближении можем попробовать нанести урон когтями. Также можно подловить момент для когтей — момент перехода из первой фазы во вторую. Главное оба глаза не должны перейти во вторую фазу одновременно, иначе вы умрете)
После убийства «Спазматизма» добиваем последний глаз. Он более простой чем его брат.
Убиваем и идем дальше…
Скелетрон Прайм.
После убийства глаз, последний механический босс — Скелетрон Прайм
Остаемся на той же арене где убивали глаза.
Тактика
Наносим урон по черепу при помощи диска. Про руки забываем. Иначе можем не успеть убить его. Также как и у скелетрона при помощи щита уворачиваемся от атак.
Поздравляю! Все механические боссы были повержены!
Оружие, инструменты, КУСТ!
После убийства механических боссов. Берем все эссенции которые с них выпали. И при помощи святых слитков и эссенций создаем «КиркоТопор». И создаем Эмблему Мстителя.
Дальше отправляемся в джунгли и теперь это будет одним из долгих фармов в этой игре. Создаем истинную грань ночи при помощи эссенций Механиков и грани ночи.
После при помощи кирки добываем хлорофит, который появляется в джунглях.
А также ищем фрукты жизни, и пытаемся найти бутон плантеры
Хлорофита нам нужно около 70 слитков. Именно слитков а не руды. Дальше поднимаемся на поверхность джнуглей и начинаем убивать черепах. Нам нужно выбить 3 черепашьих панцыря для создания брони.
Наш сет:
Плантера.
После того как вы добыли и создали все что нужно для плантеры. Начинается подготовка.
Вам нужно хотя-бы одна строка желтых сердец(а лучше полная). И истинная грань ночи нам не понадобится. И арена тоже не нужна.
Строим квадратик в который разливаем мед рядом с плантерой.
Тактика такая же как при убийстве уничтожителя. Надеемся на удачу. После убийства плантеры открываем мешок и идем валить Голема.
Затмение.
Для того чтобы получить один из лучших мечей в террарии. Вам нужно соединить истинную грань ночи с истинным экскалибуром и сломанным мечом героя. Чтобы получить сломанный меч героя. Призываем солнечное затмение и пытаемся выбить этот меч. Соединяем и получаем «Терра-Меч»
Теперь Голема убить еще проще!
Охранник Пятерочки.
И так один из последних боссов и самый простой хардмодный босс в игре — Голем.
Почему охранник пятерочки? Он такой же ленивый и убежать легко)
Входим в храм при помощи ключа который выбили из плантеры. Открываем сундук и находим батарейку. Арену строить для него не нужно. Призываем его при помощи этой батарейки и убиваем за минуты 3. Из него выбиваем жучий панцирь.
Для крафта предпоследней брони для война снимаем нашу старую броню и соединяем ее с жучьим панцирем. Готово! Броня есть! Теперь отправляемся к скелетрону в данж и выбиваем там 5 эктоплазм и создаем сет мастера ниндзя.
Культист
Предпоследний босс в данной игре — Культист
На данный момент наш сет выглядит так:
Теперь нам нужно убить культиста. Приходим к скелетрону в данж, где у нас уже почти с начала игры есть арена убиваем там всех его прислужников. Появляется культист. Главное не нервничать. Не лезть к нему близко, и пытаться отличать пародию от оригина(они отличаются цветом). Иногда есть возможность к нему подобраться и побить его мечом. Не упускайте эту возможность, она даст больше урона по нему и убьете его быстрее.
Башни | Лунный Лорд.
После убийства культиста, в мире появляются 4 башни. Каждая башня под определенный класс. Первым нам нужно сломать башню солнца. Ведь она нужна для нашего класса. Чтобы сломать щит убивайте мобов которые спавнятся рядом с ней и со временем щит сломается и можно будет сломать саму башню. С башни выпадают фрагменты солнца. Забираем их и летим на базу. С культиста нам выпал древний манипулятор. Ставим его на базу и крафтим солнечное извержение. Затем по такому же методу ломаем остальные башни.
Наш сет теперь выглядит вот так:
После убийства всех башен призывается финальный босс — Лунный лорд.
Тактика простая:
Уворачиваемся от его атак при помощи крыльев. Благодаря Терра-Мечу у которого очень быстрая атака быстро сносим его глаза чередовав солнечное извержение и терра-меч. ВАЖНО
Глаза нужно убить одновременно иначе могут быть затруднённости с его убийством.
После у него появляется сердце, которое добиваем при помощи солнечного извержение. Готово! Вы прошли игру!
Конец…
Надеюсь данный гайд окажется кому-то полезным и не даст заскучать из-за большого количества текста. Я старался как можно подробнее разъяснить вам всю игру за война от начала и до конца, акцентируя внимание на экипировке. Пусть ваша игра за война принесет вам только удовольсвие.
Примечания к обновлению Terraria 1.
4.4.8Главная » Гайды
Рубрика: ГайдыАвтор: FuntikОбновление 1.4.4.8 для Terraria, а вот и полный список изменений и исправлений, добавленных этим патчем. Приключенческая игра-песочница была разработана Re-Logic и издана 505 Games в 2011 году. Кроме того, она получила довольно крутые отзывы от игроков. Таким образом, он остается живым и предлагает современный игровой опыт. Сегодняшняя версия не вносит серьезных изменений; вместо этого он фокусируется на большем количестве исправлений ошибок и улучшений. Вот все новое с обновлением Terraria 1.4.4.8.
Обновление Terraria 1.
Обновление Terraria 1.4.4.8 – Изменения
Terraria 1.4.4.8 Update – Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства синих слаймов с помощью лавы засчитывались как действительные для появления королевских слаймов в семени Remix/Everything. Однако они по-прежнему будут считаться действительными, если игрок нанесет им вред первым.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи колоды Steam не могли использовать интеллектуальный курсор при использовании методов точного прицеливания (трекпад, подключенная мышь)
- Исправлена проблема с подземельем, из-за которой шкаф и коридоры иногда могли перекрывать вход сверху, что приводило к невозможности прохождения. Это должно привести, как минимум, к меньшему количеству недоступных подземелий.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой дверь в Храм редко могла появиться в позиции, полностью недоступной со стороны входа.
- Исправлена ошибка, из-за которой валунные ловушки генерировались над сундуками.
- Исправлена ошибка, из-за которой королевский гель не работал на золотой слизи.
- Исправлена проблема, из-за которой манекены и шляпы, даже находящиеся на расстоянии от игрока, удаляли размещение вашей бонусной плитки. диапазон от аксессуаров.
- Исправлена ошибка, из-за которой существа типа улитки полностью игнорировали мерцание.
- Повторно исправлено изменение, из-за которого антигравитационное смещение не сбрасывало вас с ездовых животных при нажатии вверх
- Исправлены частицы фляги, которые не появлялись на кнутах.
- Исправлена ошибка, из-за которой смертоносные сферы можно было поместить в тесно замкнутое пространство, чтобы резко увеличить их урон в секунду.
- Частично исправлена проблема, не позволявшая использовать горячую клавишу «Крюк-кошка» при использовании Grand Design/Portal Gun, но пока только при использовании мыши. .
- Исправлена ошибка, из-за которой Пистолет-пиранья иногда отзывал всех Пираний, если хотя бы одна из них промахивалась.
- Исправлен ряд незначительных проблем со спрайтами, такими как Hardcore Ghost, Светящаяся маска Элементаля Хаоса, слот пользовательского интерфейса меню исследований, Iron Fence и Shimmered+Transformed Zoologist
- Исправлены некоторые проблемы со спрайтами, которые приводили к количество спрайтов продуктов питания частично обрезано. При этом также были внесены некоторые исправления в некоторые продукты питания, которые неправильно отображались на тарелках.
- Исправлен предмет туалета Skyware, не использующий обновленную цветовую схему, показанную на плитке мебели.
- Исправлена ошибка, из-за которой городские неигровые персонажи быстро телепортировались между жилыми домами и обратно.
- Исправлена ошибка, из-за которой Каскад выпадал из некоторых непредусмотренных врагов (например, Армии Старейшины).
- Исправлены фазовые мечи и апельсины. Phaseblade не светится, как другие Phaseblade
- Исправлены новые звуки окружающих существ, которые не масштабировались с настройкой громкости окружающего звука, как у других существ
- Исправлена ошибка, из-за которой при рассеивании или переопределении Эбигейл удалялись все снаряды, “принадлежащие” игроком, включая других призывов и их баффы.
- Исправлена ошибка, из-за которой торговец скелетами появлялся в бестиарии с устаревшими спрайтами.
- Исправлена проблема с игроком’ рука вращается в неправильном направлении в условиях обратной гравитации и размахивания Короткими мечами или Звездным светом.
- Исправлена проблема с многопользовательской игрой, из-за которой шахтные лучи бурильной установки не были видны другим игрокам при копании стен.
- Исправлена ошибка, из-за которой на диванах отображался текст “Скамейки” Кушетка Чиппи теперь также правильно помечена как кушетка. Это могло попасть в видео на Youtube.
- Исправлена ошибка, из-за которой дропа Слимера в бестиарии отображались необычно/дублировались.
- Исправлены грамматические проблемы с подсказками стоимости маны.
- Исправлены три новейших верстака, которые не открывали достижение «Скамья».
- Исправлены скелеты Хэллоуина, которые не учитывались при убийстве скелетов.
- Исправлена проблема с Яростью и Ужасом Небесного Дракона. Глефа, связанная с Шиммер, и странное поведение снарядов
- Исправлена ошибка, из-за которой установленное дополнительное время перезарядки огня хлорофитовой брони непреднамеренно сбрасывалось при переключении между доспехами.
- Исправлена проблема, из-за которой семена огнецвета не работали должным образом с умным курсором с пепельной травой
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые игроки не отображали свою косметичку в меню выбора игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Holy Protection сохранялась на игроке после удаления Hallowed Armor.
- Исправлена ошибка, из-за которой Удобрение не работало в Подземном мире в семенах Remix/Everything.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при редактировании знака и выходе из игры.
- Исправлен текст объявления Тыквенной Луны Волны 20, не включая Всадников без Голов.
- Исправлена проблема, из-за которой диапазон размещения геймпада не учитывал бонус Зелья Строителя.
- Исправлено кнопка отмены при переименовании сундуков перекрывается с другими кнопками пользовательского интерфейса
- Исправлена ошибка, из-за которой катушки веревки не вытягивали веревку, когда рассматриваемая веревка пересекала платформы/рельсы.
- Исправлена ошибка, из-за которой красные свиньи сбрасывали больше денег, чем другие свиньи без видимой причины.
- Исправлена проблема, связанная с ловлей рыбы в очень глубоких прудах. иногда вообще ничего не позволяло ловить рыбу.
- Исправлена проблема, из-за которой элементы управления Gamepad/Steamdeck автоматически создавали предмет при доступе к гиду или специальному меню Tinkerer.
- Исправлено. Трюфель не может быть назначен подземным грибным биомам в сетевой игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой команды /all death выдавали неправильный вывод, когда у игрока была только одна смерть.
- Исправлена проблема, из-за которой Ocean Pylons не работали в некоторых областях океана в Remix/Everything seed.
- Исправлена ошибка, из-за которой семена травы не поддерживались должным образом интеллектуальным курсором и поэтому вели себя странно.
- Исправлено. проблема, из-за которой Императрица Света могла поражать игроков во время ее неуязвимых фазовых переходов.
- Исправлены Gemcorns, которые не росли или не могли быть размещены с помощью Smart Cursor рядом с высоким мхом.
- Исправлено несоответствие с музыкальными шкатулками и префиксами.
- Исправлены монолиты, которые могли иметь префиксы из-за возможности складывания
- Исправлена ошибка, из-за которой грязевые бомбы не заменяли плитки, такие как высокая трава.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Life Drain назывался Soul Drain.
- Исправлено достижение Like A Boss, которое не работало. некоторые новые предметы призывателя боссов
- Исправлено достижение «Агент по недвижимости», не требующее содержания таверны.
- Исправлена проблема, из-за которой городские неигровые персонажи прыгали туда-сюда между разными локациями.
- Исправлена проблема со статусом «Мерцание» после использования зелья червоточины для телепортации.
li>
Исправлен один слой из 1 блока в нижнем мире семени Remix/Everything, который порождал неправильных врагов
li>
Исправлена ошибка, из-за которой след вагонетки Мяумира вел себя странно с определенной броней.
li>
Terraria 1.4.4.8 Обновление – Баланс
- Мечи с аурами, увеличивающими дальность (Экскалибур, клинок всадника и т. д.)
- Мечи с аурами, увеличивающими дальность, которые поражают врагов позади игрока, теперь сбивают с ног. враги прочь, а не в игрока.
Тримаранг
- Отбрасывание увеличено с 3 до 4,5.
- Скорость снаряда и скорость возврата (очень) немного увеличены. Теперь он быстрее всех входящих в него бумерангов.
- Время использования уменьшено с 22 до 20.
Звездная ярость
- Базовая урон увеличен с 22 до 25
- Уменьшен урон снарядов с 2х до 1,5х (с 44 до 37)
Пчеловод и Улей-Пять
- Порожденные пчелы теперь могут нанести критический урон в зависимости от шанса критического удара в ближнем бою
Грань ночи
- Урон уменьшен с 42 до 40.
- Время использования увеличено с 21 до 25.
- Счетчик пронзания уменьшен с 3 до 2. Поскольку у удара фактически есть 2 снаряда (каждый из которых имеет свой собственный счетчик пробивания), это сокращение с 6 до 4 максимально возможных ударов за удар.
- Дальность расширенной части удара была немного уменьшена.
Ледяной серп
- Урон снаряда увеличен с 50% от базового до 67%.
- Количество пронзающих снарядов увеличено с 3 до 4.
Серп смерти
- Снаряды серпа теперь используют статические иммунные рамки вместо глобальных
Terra Blade
- Снижены бонусы к скорости ближнего боя на 25%
Северный полюс
- Отщепы, находящиеся очень близко друг к другу, теперь будут слегка отталкиваться друг от друга, в результате чего при падении отщепы разлетаются
Гробовщик
- Урон уменьшен с 22 до 19 (частично снимает эффект 1. 4.4)
Phoenix Blaster
- Урон уменьшен с 33 до 30
- Время использования уменьшено с 17 до 14
Aqua Scepter
- Количество пронзающих уменьшено с неограниченного до 5, как у Золотого дождя
Snapthorn
- Длительность отравления уменьшена с 4 до 3 секунд
- Вероятность отравления снижена со 100 % до 20 %.
- Исправление: в 1.4.4 в журнале изменений указано, что урон Snapthorn был увеличен с 18 до 19. Это было ошибкой. Он по-прежнему наносит 18 урона.
Houndious Shootius
- Увеличен размер хитбокса снаряда
Оптический посох
h5>
- Базовый урон увеличен с 21 до 24 (урон Спазмамини составляет 100% от базового урона)
- Масштабирование урона Ретинамини уменьшено с 1,25x до 1,15x базового урона (все еще небольшое увеличение из-за увеличения базы)
Морозная гидра
- Набор снарядов изменен, чтобы использовать статические иммунные рамки вместо глобальных
Волшебный колчан
- Шанс выпадения увеличен с 1/80 до 1/40.
Таблица войны (и, по умолчанию, Знамена войны)
- Увеличивается вероятность выпадения и разделение шанса выпадения боевых знамен.
- T1 Dark Mage теперь имеет 50%-й шанс выпадения каждого из них независимо в классическом режиме и 100%-й шанс выпадения каждого из них в режиме «Эксперт+».
- T3 Dark Mage имеет шанс 1/8 выпадения отдельно в Классическом режиме и 1/4 шанса в Эксперте+.
Сон/Сидение на стульях
- Значительно уменьшен положительный эффект регенерации здоровья при сидении или сне.
- Сон и сидение теперь прерываются получением урона
Mystic Frog
- Spawn скорость увеличена
- Больше не исчезает при попытке поймать его сетью; вместо этого он телепортируется в ближайшую точку на экране.
- Запись в Бестиарии изменена, чтобы более тонко указывать, как ее получить
Remix World pre-Hardmode Mimics
- Здоровье увеличено с 270 до 300.
- Защита уменьшена с 16 до 12.
Remix World King Slime Spawns
- Поместить проверка прогресса статистики при появлении King Slime, чтобы предотвратить появление в первый день неподготовленных игроков. Будут идентичны условиям Slime Rain из обычных миров.
Это то, что мы знаем об обновлении Terraria 1.4.4.8. Эта игра доступна на Android, iOS, Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4 и других платформах. 5 и Xbox One & Серия Х|С. Дополнительную информацию о сегодняшнем патче можно найти на форуме Re-Logic.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
0
Funtik/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рождественская история Terraria: хардмодные предметы с Северного полюса
Новый персонаж приносит подарки на Рождество.Мой 7-летний сын действительно увлекается открытой 2D-игрой-песочницей на своем iPhone под названием Terraria . На самом деле, он так увлекся этим, что в этот рождественский сезон в его списке для Санты стояли «лучшие предметы в игре». Я честно выразил ему свое сомнение в том, что Санта может дарить такие подарки, так как большинство подарков делается в мастерской эльфов, и что iOS Terraria не имеет «творческого режима» для добавления предметов по желанию. «Нет, папа, — был ответ, — Санта может взломать !» О да, это должно было быть интересно.
По мере приближения Рождества он рассказал всем своим друзьям о вещах, с которыми он собирается вернуться после рождественских каникул на своем iPhone (этот старый iPhone 4 без подписки, который когда-то был моим). Его предметы, которые вы могли получить только в «хардмодной» части игры, были бы лучшими. Настаивая на том, что Санта его не подведет, он сказал своим школьным друзьям «увидимся в следующем году», и начались рождественские каникулы.
Естественно, в доме кипела жизнь. Дом часто посещали бабушка и дедушка, прадедушка, наш Эльф на полке™ и другие члены семьи и друзья. Были шоу, мероприятия и покупки, чтобы мы все приходили и уходили. На протяжении всего этого наши отношения с мобильными устройствами подвергались сомнению, но нам всем удавалось держать их заряженными, обновленными, надлежащим образом используемыми за обеденным столом и особенно… в поле зрения. То есть все мы, кроме самого нового владельца его iPhone. Телефон моего сына вместе с его Terraria персонажей и миров, было потерянных за три дня до Рождества, пока он с нетерпением ждал, когда Санта принесет ему новые обновления на Рождество.
Мы все лихорадочно обыскали дом. Приложение «Найти iPhone» обещало звуковой сигнал при следующем подключении к Интернету. Мы возвращались по своим следам, поскольку количество дней, в течение которых пропал его iPhone, выросло с одного до трех. Даже целостность наших двух немецких овчарок была под вопросом, когда мы тщательно обыскали задний двор как днем, так и ночью с ультрафиолетовым фонариком. Ничего. Всего лишь светящиеся в темноте собачьи какашки… на что, вероятно, стоит обратить внимание, но сейчас телефон пропал, а был канун Рождества.
В тот же день мой сын посмотрел на Эльфи (имя нашего домашнего эльфа) и спросил: «Пожалуйста, оставьте мне записку, когда будете уходить сегодня вечером, и скажите, одолжили ли вы мой телефон для работы Санты, или он действительно потерян. Спасибо, Эльфи. Молодой эльф оглянулся в понимающей тишине, окутанный рождественскими огнями на радиоуправляемой машине, что было частью его последней демонстрации святочного озорства.
После еще одного обыска по всему дому мы все легли спать, надеясь на отличное Рождество.
На следующее утро мы проснулись от ответа, оставленного в записке, оставленной самим Дедом Морозом, и это было предсказуемо волшебно:
«…Ты был очень хорошим мальчиком… Сегодня вечером Эльфи рассказал мне о «Дело о пропавшем iPhone». ты нашел это. Если вам нужна помощь, чтобы заставить его работать, попросите вашего отца. Я ХО-ХО-НАДЕЮСЬ, что в следующий раз ты сможешь лучше следить за своими важными вещами..»
Под запиской был iPhone 4. приложения и настройки, как потерянный телефон… Санта клонировал свой потерянный телефон!! Открытие Terraria , он нашел одного персонажа по имени «Эльфи» и один мир под названием «Северный полюс».Эльфи имел в своем инвентаре некоторые из лучших предметов в игре — предметы, которые вы можете получить только в хардмоде, и некоторые которую он видел только в версии для ПК. Среди них Terra Blade, Mega Shark, несколько мощных зелий и множество монет. В «Северном полюсе» было два сундука с еще более редкими предметами, а также куча рождественских предметов. Остальной мир был неизведан.
Все мысли о его пропавшем телефоне исчезли. «Телефон Эльфи», как он его называет, стал подарком года! Рождество было замечательным, и оставшаяся часть дня была потрачена на изучение нового мира Эльфи.
На следующее утро, играя наверху, он сбегает вниз со своим старым телефоном в руке. «Посмотри что я нашел!» — восклицает он. Это положило начало процессу зарядки, синхронизации, присоединения, передачи и введения его новых предметов в его исходный мир и персонажей. В течение следующих нескольких часов он не мог перестать говорить о том, какие предметы он собирается подарить своим друзьям, и как они даже не поверят, что у него есть все эти замечательные вещи.
И тут это случилось. Я слышу из другой комнаты: «Папа, я думаю, что-то очень плохое только что произошло». Его старый персонаж, полностью набитый подарками от Эльфи в одном из его первоначальных миров, внезапно и необъяснимо опустошил свой инвентарь. Мой сын был опустошен.
Когда слезы высохли, мы долго разговаривали. Это была насыщенная дискуссия о том, что значит взламывать, получать удовольствие от игр, целостности электронных устройств и кода на них, а также о ценности опыта и историй, которые вы можете рассказать. Что касается расследования «Дела о пропаже предметов хардмода», мы пришли к нескольким возможным объяснениям сбоя. В конце концов, мы считаем, что это была комбинация всего следующего:
- Батарея на его старом телефоне села и зависла, потеряв блокировку инвентаря в мире.
- На старом телефоне была версия 1.2.11212, а не 1.2.11328, как на телефоне Эльфи.
- Магия, связанная с получением предметов хардмода, была Рождественская магия , и 26 декабря она была не такой сильной.
К счастью, каким бы ни был механизм подарка и сбоя, моему сыну есть что рассказать, возможно, некоторые рождественские уроки, которые он усвоил, и… (да!) пара сотен блестящих платиновых монет, которые он оставил в сундуке перед утро 26-го.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!
Террария -мели -аккомпании — Google Suce
AlleshoppingVideosBildermapsNewsbücher
Sucoptionen
Combat Accessories — wiki wiki — wiki — wiki — wiki — wiki — wiki — wiki acessesies. всего оружия ближнего боя на 10% · Позволяет автоматически размахивать всем оружием ближнего боя и кнутами · Увеличивает силу ближнего боя …
Ähnliche Fragen
Какой аксессуар лучше всего подходит для Террарии ближнего боя?
Какие аксессуары увеличивают урон в ближнем бою?
Какие 5 лучших аксессуаров в Terraria?
Лучший билд для ближнего боя в Terraria 1.4 — Game Rant
gamerant.com › Strategy Guides
05.09.2021 · Аксессуары · Эмблема Грозного Воина · Эмблема Грозного Разрушителя · Эмблема Грозного Мстителя · Грозная Механическая Перчатка · Грозная Огненная Перчатка.
[Топ 10] Лучшие аксессуары Terraria для ближнего боя и как их получить
www.gamersdecide.com › статьи › terraria-best-acc… 8. Эмблема разрушителя · 7. Звездная пелена · 6. Перчатка берсерка · 5. Огненная перчатка · 4. Ледяной щит · 3. Червь …
Лучший билд для ближнего боя в Terraria 1.4 — TheGamer
www. thegamer.com › Списки
13.07.2021 · Это руководство поможет вам максимально использовать лучшее оружие, доспехи и аксессуары для идеальной сборки рукопашного боя в Террарии.
Лучшее снаряжение для ближнего боя Terraria 1.4 Class Guide — GamerDiscovery
gamerdiscovery.com › Другое
10.05.2021 · Эмблемы воина и мстителя — это аксессуары, повышающие урон в ближнем бою. Огненная Рукавица очень полезна, так как увеличивает ближний бой …
[ПК] Аксессуары для ближнего боя? : r/Terraria — Reddit
www.reddit.com › Terraria › комментарии › pc_endga…
[PC] Аксессуары для рукопашного боя? · Эмблема Разрушителя — Самый плоский урон. · Механическая перчатка – хороша для ближнего боя, наносит на 12 % больше урона в …
Лучшее руководство по снаряжению ближнего боя Terraria — 1.4.x! (Мастер-режим… — YouTube
www.youtube.com › смотреть
30.09.2021 · ПОЛНОЕ руководство по снаряжению для ближнего боя для Terraria 1. 4, включая 1.4.0… доспехи, аксессуары…
Дауэр: 1 :36:45
Прислано: 30.09.2021
Как, ОП, ты можешь вести ближний бой в Террарии | HappyDays
www.youtube.com › смотреть
15.05.2020 · Так много оружия…это СУМАСШЕДШЕ !Нажмите/нажмите кнопку ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы увидеть больше видео Terraria…
Добавлено: 25:19
Прислано: 15.05.2020
Лучшее руководство по экипировке ближнего боя Terraria! (Классовое оружие, броня…
www.youtube.com › смотреть
29.11.2018 · Лучшее руководство по снаряжению для ближнего боя в Террарии! (Классовое оружие, броня и аксессуары, 1.2.4 и 1.3…
Dauer: 44 :26
Прислан: 29.11.2018
Ищем лучшие наборы аксессуаров для ближнего боя — Сообщество Steam
steamcommunity.com › приложение › обсуждения
Terraria · 1. Крылья — потому что у вас всегда должны быть крылья, верно ? · 2.Эмблема воина — Дает вам 15% урона в ближнем бою, очень полезно · 3.