Семинар сколько длится: сколько часов должен длиться курс

Содержание

сколько часов должен длиться курс

Во многих профессиях обязательным требованием к сотрудникам стало повышение квалификации, но сколько часов надо учиться в каждом конкретном случае? Федеральное законодательство этот вопрос не регулирует. Официально приказом Минобрнауки установлен только нижний порог продолжительности программ дополнительного профессионального образования: не короче 16 часов для повышения квалификации и не менее 250 – для профпереподготовки.

Как разобраться во всех остальных программах, каким требованиям работодателя они должны соответствовать? Все это определяется либо отдельными нормативными актами Минтруда и профильных комитетов и министерств, либо профессиональными объединениями.

Краткосрочные курсы

Официального деления программ допобразования по критерию продолжительности нет, но к краткосрочным относят программы повышения квалификации от 16 до 72 часов.

Их проводят по конкретным узкоспециализированным темам, выпускники получают удостоверения или свидетельства. Форма обучения (очная, дистанционная или гибридная), сроки и содержание – все это указывается в пояснительных записках к программам.

Курсы, тренинги, вебинары и прочие формы дополнительного профобразования, которые иногда содержат много полезного для работы, курсами повышения квалификации считаться не могут, если длятся меньше 16 часов и по ним не проводится итоговая аттестация.

Пункт 12 приказа Минобрнауки № 499

Краткосрочными считаются, например, следующие программы:

  • 18- и 36-часовые курсы повышения квалификации для медиков и фармацевтов, относящиеся к «формальному образованию», которое составляет часть пятилетнего модуля НМиФО (непрерывного медицинского и фармацевтического образования). За 5 лет занятий медработники должны накопить не менее 180 «формальных» часов и еще 70 – нужно набрать в рамках «неформального образования» – участвуя в научно-практических конференциях, семинарах и т.
    д.
  • 40-часовые курсы – часто встречающийся объем программ повышения квалификации, которые разрабатываются на базе примерных программах обучения, рекомендованных Минтруда для целого ряда должностей, в том числе уполномоченных по охране труда и руководителей организаций-заказчиков в сфере госзакупок. Столько же часов повышают квалификацию адвокаты и судьи.
  • 72-часовое повышение квалификации, очное или дистанционное – типичная длительность программ допобразования по педагогике. Требования ФГОС подразумевают именно такой объем дополнительного образования для учителей начальной школы, с регулярностью раз в пять лет.

Долгосрочные и среднесрочные программы

К этой группе можно отнести среднесрочные программы длительностью от 72–100 часов и больше. Они чаще всего отраслевые, акцентируются на проблемах регионального уровня или отдельной организации, предприятия (например, РЖД). Все более длинные курсы предполагают глубокое погружение в насущные вопросы по определенному профилю, изучение актуальных аспектов науки, техники и технологии.

Завершается обучение аттестацией – это может быть зачет, экзамен, реферат. Выпускник получает свидетельство о повышении квалификации.

Длинные или средние программы требуются в таких сферах, как:

  • строительство;
  • горное дело;
  • государственная и муниципальная служба.

Наибольшей популярностью пользуются 108-часовые курсы повышения квалификации, разработанные для преподавателей, поскольку такой объем прописан в госстандартах по основному общему и среднему общему образованию. Столько же учиться понадобится сотрудникам контрактных служб и закупочных комиссий заказчика, которые работают по ФЗ о госзакупках. Для педагогов и госслужащих предлагается много программ объемом 144 часа.

Выбирая курсы повышения квалификации, учитывайте, что заявленная длительность – это не только занятия в аудитории. В общий объем входят еще и часы самостоятельной работы, практики, стажировки, время на контрольные или экзамены. Но все программы составляются так, чтобы в целом очная недельная нагрузка не превышала 54 академических часа, а многое можно изучать с помощью дистанционных технологий.

Вебинары и семинары — что лучше

Постоянное повышение квалификации и приобретение новых навыков — неотъемлемая часть жизни любого современного специалиста. Получать дополнительные знания можно разными способами: например, записаться на традиционный семинар или выбрать относительно новый формат обучения — вебинар. Какой вариант лучше? Узнаем далее.

Как проходят семинары

Семинар — это обучающее занятие, которое проходит в формате живого общения. Главными действующими лицами являются лектор и слушатели. Группа учеников собирается в одной аудитории, педагог объясняет новую тему, а затем отвечает на вопросы. Слушатели могут вести конспект занятия. В конце обычно раздается печатный материал – основные положения урока в максимально сжатом виде.

Перечислим преимущества семинара:

  • Возможность личного общения с преподавателем и другими слушателями, более тесный эмоциональный контакт, обмен профессиональным опытом между коллегами.
  • Удобное время проведения. Участники семинара, как правило, живут в одном регионе, поэтому проблем с часовыми поясами не возникает.
  • Меньшее количество слушателей. Обычно на занятиях присутствует 10-15 человек. Это позволяет тщательнее проработать тему и получить от лектора более подробные разъяснения.

Недостатки семинаров следующие:

  • Ограничение по количеству участников. Если опоздать с подачей заявки, можно не попасть на занятие.
  • Дополнительные затраты времени. Слушателям нужно тратить время на дорогу до места проведения лекции. Иногда даже приходится ездить в другой город.
  • Риск забыть большую часть информации. Видеозапись семинаров не ведётся, поэтому освежить память можно только с помощью своего конспекта или раздаточного материала.
  • Необходимость отрываться от работы. Дорога и само занятие занимают несколько часов, поэтому сотрудник обычно “выпадает” из рабочего графика на целый день.

Особенности вебинаров

Вебинар —  это семинар, который проходит в онлайн-режиме. Слушателям не нужно никуда ехать, достаточно иметь под рукой компьютер или ноутбук с выходом в Интернет. Вебинары делятся на два типа:

  • Интернет-конференция, когда один человек читает лекцию, а другие его слушают и смотрят.
  • Непосредственно вебинар. Подразумевает двустороннее взаимодействие лектора и аудитории. Слушатели могут задавать педагогу вопросы, оставлять комментарии и т.д.

Коммуникативный процесс в рамках вебинара проходит по следующей схеме: лектор находится перед монитором компьютера и общается с аудиторией посредством веб-камеры и микрофона. В ходе разъяснения темы он может использовать наглядный материал: графики, таблицы, презентации и т.д. Одновременно создается специальный чат, в котором слушатели общаются с преподавателем и между собой — каждый ученик видит все диалоги на своем мониторе. По окончании вебинара все участники получают запись урока.


Плюсы и минусы вебинаров

Главными преимуществами вебинаров являются:

  • Высокая вовлеченность аудитории. Участники не просто видят и слышат преподавателя, а могут пообщаться с ним, сразу же получить ответы на вопросы.
  • Финансовая экономия. Запись урока может просмотреть неограниченное количество человек. Кроме этого, стоимость вебинара обычно ниже традиционного офлайн-семинара, ведь организаторам не нужно тратиться на аренду помещения, печатный раздаточный материал и т.д.
  • Экономия времени. Участникам не нужно никуда ехать, тратить время и силы на дорогу до места проведения занятия. Смотреть вебинар можно дома, на даче, на отдыхе или прямо на рабочем месте, а по окончанию сразу приступать к текущим делам.
  • Если участник не смог присутствовать, он не потеряет деньги. Урок записывается на видео, после чего ролик рассылается всем зарегистрированным слушателям. Даже если ученику не удалось присутствовать на вебинаре, он всё равно получит запись с необходимым ему материалом.

Главный минус вебинара в том, что лектору не удастся достичь такого эмоционального контакта с аудиторией, как при живом общении. А некоторые педагоги и вовсе теряются, когда находятся перед экраном монитора. Еще один недостаток такого формата — разница в часовых поясах. Так как вебинар не привязан к конкретной локации, в нем могут участвовать люди из разных уголков мира. Но этот минус не слишком значимый, ведь каждый слушатель получает видеозапись урока. Если вебинар транслируется в рабочее время, придется периодически отвлекаться на телефонные звонки, разговоры с начальством и коллегами.

Таким образом, семинары и вебинары имеют как преимущества, так и недостатки, а какой формат обучения лучше — решать самому специалисту. Наша Академия идет в ногу со временем, проводя как традиционные оффлайн-семинары, так и вебинары на актуальные темы. Кроме того, организуются выездные мероприятия. Каждый слушатель сможет подобрать в СНТА именно то, что нужно.

Наши опытные методисты помогут определиться с выбором и сделают все для того, чтобы заказчик получил новые полезные знания, а не потратил средства впустую.


Популярные статьи в категории:

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

12 советов для первокурсников вузов

1. Познакомьтесь со своим университетом поближе ещё до 1 сентября

Обычно вузовское здание значительно больше школьного, поэтому найти нужную аудиторию с первого раза может быть непросто. Особенно когда строение старое и с длинной цепочкой коридоров. Или у вуза несколько корпусов: дополнительные сложности могут возникнуть, если у них предусмотрено ещё и внутреннее деление, например есть корпуса 2, 2б, 2в. Названия аудиторий в разных зданиях могут быть одинаковыми, поэтому внимательно проверяйте в расписании не только номер кабинета, но и номер корпуса, в котором он находится.

Заранее найдите аудитории, в которых у вас будут занятия в первый день учёбы. Обидно будет потеряться и опоздать прямо на старте.

Обязательно проверьте, где находится деканат — организационный центр вашего факультета. Туда вы сможете обратиться по любому вопросу, касающемуся учёбы. А ещё обычно где‑то рядом висит доска с важными объявлениями, предложениями для подработки и расписанием.

2. Знайте своё расписание. В университете у вас их будет два

Расписание в вузах заметно отличается от школьного. Как минимум тем, что обучение делится на недели: чётные и нечётные. Расписание в зависимости от этого разное — будьте внимательны.

Также не путайте лекции и семинары. На первых преподаватель рассказывает какую‑то тему, на вторых выступают уже студенты: делятся своей домашней работой: отвечают на вопросы, показывают доклады и презентации.

Первые пары в разные дни могут быть в разных корпусах. За этим тоже нужно следить.

Очевидный лайфхак, который не всем приходит в голову: чтобы не забывать расписание, сфотографируйте его, перепишите в блокнот, сделайте заметку на телефоне или добавьте время начала пар в календарь на смартфоне.

3. Не забивайте на непрофильные дисциплины

Если вы гуманитарий и мечтали побыстрее выпуститься из школы, чтобы больше никогда не слышать о математике, у нас для вас плохие новости. Технари, желающие навсегда забыть об уроках русского, — для вас тоже.

В расписание всех факультетов обязательно включают общеобразовательные дисциплины. Например, физкультуру, философию, психологию, концепции современного естествознания, экономическую теорию, русский язык.

Посещать их важно, даже если пары вам не нравятся. Прогулы и наплевательское отношение могут негативно отразиться на вашей зачётке и общей успеваемости. Ведь сдавать эти предметы на сессии вам всё равно придётся. Особенно важно это для тех, кто получает стипендию или планирует перевестись на бюджет. Так, перенесённая на следующий семестр отработка пропущенных уроков физкультуры выйдет вам боком.

Ходите на непрофильные пары и проявляйте активность: задавайте вопросы, отвечайте на семинарах. Возможно, за это вам поставят зачёт или экзамен автоматом.

Если общеобразовательные предметы вгоняют вас в тоску, попробуйте изменить отношение к ним. Рассматривайте эти дисциплины как способ расширить свой кругозор, стать эрудированнее. А физкультуру, например, — как бесплатные занятия с тренером. И помните, что это временно: обычно таким предметам обучают на первых курсах, а потом расписание процентов на 90 состоит из профильных дисциплин.

4. Посещение пар и выполнение домашних заданий — ваша забота

Ещё одна очевидная истина, пренебрежение которой приводит к печальным последствиям. Об успеваемости студентов, в отличие от школьников, никто не заботится, так как это ответственность ваша, а не педагогов: плохо учитесь и прогуливаете — ожидайте отчисления.

По возможности посещайте все лекции, задавайте вопросы, готовьтесь к семинарам и своевременно выполняйте курсовые и семестровые работы. Это повысит ваши шансы на зачёт или экзамен автоматом. И сегодня получить доступ ко всей нужной литературе легче, чем 20 лет назад, когда интернет был не так распространён и приходилось «жить» в библиотеке.

5. Делайте конспекты, но не старайтесь записывать лекции дословно

wavebreakmedia / Shutterstock

Прийти на лекцию и скучать два академических часа, глядя в потолок, не лучшая идея. На этих занятиях преподаватели дают информацию, которая поможет вам во время подготовки к семинару или сессии. Поэтому её важно записывать. И нет, не всегда она есть в каком‑то одном учебнике, который вы легко прочтёте за пару дней до экзамена. Именно поэтому в ваших же интересах посещать лекции. Так вы сможете не только делать конспекты, но и зафиксировать информацию на диктофон или переспросить педагога, если что‑то будет непонятно.

Некоторые преподаватели не допускают до сдачи экзамена или зачёта без записей в тетради или ноутбуке.

Обычно педагоги на лекциях говорят быстро и не повторяют одну и ту же мысль по несколько раз. Чтобы успевать конспектировать, используйте сокращения, например:

  • Символы‑сокращения: => (следовательно), (приблизительно), = (равно, то же самое).
  • Буквенные сокращения: f (функция), t (время). Если тема лекции, например, правовое государство, пишите вместо этого сочетания ПГ.

Не рассчитывайте, что конспекты можно будет списать у кого‑нибудь из однокурсников. Иногда из‑за сокращений записи студентов сложно расшифровать даже им самим.

6. Общайтесь с одногруппниками

Это отличная школа жизни: в будущем вам нужно будет взаимодействовать и договариваться с разными людьми. К тому же в университете нередко бывают коллективные задания, которые гораздо проще выполнять с теми, с кем у вас налажен контакт. Старайтесь быть дружелюбными со всеми, но не терпите травлю и неприятных людей — их смело обходите стороной: ни пользы, ни позитивных эмоций от этого общения не будет.

Возьмите контактные телефоны у старосты группы и ответственных студентов. Это может пригодиться: если потеряетесь и не найдёте аудиторию или если прогуляете пару и нужно будет узнать домашнее задание.

7. Переключайтесь с учёбы на полезный отдых

В университете огромный выбор занятий. Это клубы, например дискуссионный или бизнес‑клуб, научные сообщества, своя команда КВН, спортивные команды. Узнать, что интересного предлагает вуз, можно в Отделе по внеучебной работе.

Ходить на тусовки к одногруппникам или в ночные клубы, бары, пабы тоже можно. Главное — не делайте такие вечера нормой и старайтесь не отрываться, если завтра у вас семинар в восемь утра. Приходить на занятия с перегаром — провальная идея.

8. Не придавайте значения страшилкам о преподавателях

Старшие учащиеся часто делятся с первокурсниками байками о педагогах. «У Марьи Петровны экзамен можно сдать только с третьего раза», «Иван Васильевич всегда выбирает пару любимчиков, а остальных валит», «Кира Семёновна такая клёвая, зачёт у неё можно получить даже не готовясь». Не нужно в это верить и заранее настраивать себя на плохое (или хорошее), думая, что от ваших стараний уже ничего не зависит.

А вот прислушиваться к общим полезным советам можно. Например, «Василий Василич любит задавать уточняющие вопросы», «Агафья Аркадьевна строго ведёт учёт посещаемости, а вот Ирина Петровна плохо запоминает студентов в лицо — пару занятий можно пропустить».

9. Не стремитесь отсидеться за спинами

Если вы пришли в пустую или полупустую аудиторию, не бегите на задние парты. Преподаватели таких студентов не любят. Они могут подумать, что вы сели туда поболтать, позалипать в смартфоне или поспать.

Выбирать передние парты не обязательно. Если не хотите активничать и быть в прямом контакте с преподавателем, садитесь в середину. Это идеальное место, на котором можно и поумничать, и полениться.

Задавайте вопросы, постарайтесь запомниться преподавателю — часто они благоволят именно тем, кто был более активным и заметным, а не самым гениальным. Если вы очень умный, но сидите и молчите, педагог может просто не узнать о ваших выдающихся талантах.

10. Следите за бюджетом

Доход студента может состоять из карманных денег, которые ему дают родители, стипендии, зарплаты, которую он получает на подработке. Эти средства будут уходить на общественный транспорт, обеды, одежду, развлечения. А если студент живёт отдельно от родителей, то к расходам может добавиться ещё и плата за квартиру или общежитие.

Следить за бюджетом удобно в блокноте, заметках или специальных приложениях на смартфоне.

Студенты могут экономить на многих вещах. Обязательно проверьте, какие льготы вам положены. Например, проездной в общественном транспорте, скидки в музеях, кафе, магазинах одежды.

11. Соблюдайте режим дня

Недостаток сна , отсутствие перерывов , неправильная диета приводят к снижению продуктивности, ухудшению работы мозга и другим проблемам. Поэтому учиться круглосуточно и не спать по несколько ночей не нужно.

Крепкий кофе или энергетические напитки от регулярного недостатка отдыха вас не спасут. Организм человека в течение недели привыкает к дозе кофеина и перестаёт на неё реагировать. В целом кофе для бодрости выпивать можно, главное — не больше четырёх чашек в день.

12. Применяйте знания на практике и пользуйтесь возможностями

Если есть время, ищите профильные практики и стажировки уже в период учёбы. Это поможет создать профессиональное портфолио и упростит трудоустройство после вуза.

Искать подработку можно не только в интернете. Обратитесь на свою профильную кафедру или в профком — студенческое объединение, которое есть в каждом вузе.

В профкоме также могут помочь найти место для летней практики, попасть в волонтёрскую организацию, подать заявление на стипендию.

Ещё у многих вузов заключены международные договоры с зарубежными университетами. Студенты могут уехать учиться туда на семестр или два. Нужно подать заявку и пройти внутриуниверситетский отбор. И тут вам снова помогут хорошая успеваемость и посещение занятий.

Также нередко университет помогает студентам попасть на международные стажировки, пройти короткие образовательные программы или летнюю практику за рубежом, например по Work and Travel. Узнать о подобных вариантах более подробно можно в Отделе международного сотрудничества.

Читайте также 🧐

Сколько времени нужно, чтобы изучить Node.js?

Во-первых, давайте определимся, что я имею в виду под изучением Node.js. Когда я говорю учиться в этом контексте, я имею в виду уровень компетенции, при котором вы можете исследовать, кодировать и понимать любое приложение с низкой или средней сложностью. Например, создание сервера API, конвертирующего валюты.

Чего сюда не входит, так это всех других служебных навыков, необходимых для развертывания любого готового к работе приложения Node.js. Это включает упаковку и развертывание Node. js на серверы, безопасность приложений, отладку, мониторинг производительности и многое другое. Те, кто уже знаком с миром DevOps, знают, что развертывание и поддержка приложений — это отдельный набор навыков.

Итак, сколько времени нужно, чтобы изучить Node.js? Ответ, это зависит от обстоятельств. Если у вас уже есть большой опыт программирования и вы знакомы с JavaScript, вы можете изучить Node.js за несколько дней. Если у вас есть хороший опыт разработки, но вы не знаете JavaScript (язык программирования Node.js), изучение Node.js и JavaScript может занять около 2-6 недель. Наконец, если у вас очень ограниченный опыт программирования и вы только начинаете, ожидайте, что на изучение Node.js. уйдет от 2 до 12 месяцев или больше.

Важно понимать, что Node.js — это среда выполнения JavaScript для компьютеров. JavaScript родился в веб-браузере, и веб-браузеры предоставили среду выполнения для кода JavaScript. Node.js сделал так, чтобы код JavaScript мог выполняться вне контекста веб-браузера. Например, прямо в вашей операционной системе Windows или Linux или мобильных телефонах.

Итак, , когда мы говорим «изучить» Node.js, мы имеем в виду 2 вещи . Во-первых, это означает изучение языка программирования JavaScript. Во-вторых, это означает изучение конкретных функций, предоставляемых Node.js для взаимодействия с компьютером с помощью JavaScript. Эти функции, предоставляемые Node.js, известны как API. Итак, чтобы изучить Node.js, вам сначала нужно выучить JavaScript, а затем API для Node.js.

Это зависит.Если это ваш первый язык программирования или вы находитесь на ранней стадии вашего обучения, когда программирование еще не «щелкнуло» для вас, это может занять от 8-52 недель . Я знаю, что это широкий диапазон, но для многих программирование изначально не имеет смысла.

Трудно представить себе полную картину того, как некоторые простые переменные, операторы if или циклы for в конечном итоге создают замечательные приложения, которые все мы любим сегодня. Пока вы не сможете восполнить этот пробел и понять основы кода и , как простые строительные блоки создают сложные приложения , вам будет сложно программировать каким-либо значимым образом.Для некоторых людей обучение может быть быстрым и легким, для других это может занять много времени. Мне потребовалось около шести месяцев, прежде чем я начал это понимать. Так что не расстраивайтесь, если это займет много времени.

Если вы уже понимаете основы программирования , ожидайте, что процесс обучения займет около 1-2 недели , прежде чем вы познакомитесь с синтаксисом и некоторыми функциями JavaScript. Хотя каждый язык программирования имеет уникальные аспекты, в большинстве случаев все работает так, как вы могли ожидать.

Если у вас уже есть знания JavaScript, то научиться пользоваться Node.js — гораздо более простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это ознакомиться с некоторыми распространенными API, предоставляемыми Node. js, такими как API HTTP-сервера.

Обычно люди изучают Node.js для изучения серверной веб-разработки, такой как создание веб-серверов. Концепции серверной веб-разработки практически одинаковы для всех языков программирования. Если вы уже знакомы с этими концепциями серверной части и принципами работы веб-серверов, вы можете освоить Node.js для бэкэнд-программирования в течение 1-2 недель работы.

Если вы не знакомы с концепциями серверного программирования, вам определенно понадобится гораздо больше времени, чтобы стать продуктивным с Node.js. Одного лишь глубокого понимания JavaScript недостаточно. Прежде чем вы сможете по-настоящему продуктивно работать с Node.js., необходимо понимать фундаментальные шаблоны, управляющие серверной веб-разработкой. Это может занять от 2 до 10 недель.

Если вы хотите использовать Node.js для основных вычислительных задач, не связанных с серверной веб-разработкой, гораздо быстрее читать через Node.js, найдите API, который вы ищете, и внедрите его в соответствии с вашими требованиями. Документация API Node.js является подробной и хорошо объясненной.

Имейте в виду, ничто из этого не учитывает время на изучение различных библиотек экосистемы Node.js. Node.js процветает за счет своего репозитория пакетов NPM, в котором есть множество инструментов и фреймворков. Знакомство с конкретной структурой может занять столько же времени, сколько и знакомство с API Node.js. К счастью, у большинства популярных пакетов в экосистеме есть много фантастических онлайн-руководств.По большей части у вас не должно возникнуть проблем с поиском нужного пакета и изучением его работы.

Следует иметь в виду одну важную вещь: от вас никогда не ждут, что вы будете знать все Node.js или API JavaScript с первого взгляда. Важно то, что вы знакомы с основными частями обоих. Вы также должны научиться быть экспертом в чтении документации по Node.js и JavaScript. Таким образом, когда вам нужно решить конкретную проблему, вам будет легко просмотреть документацию, найти, какой API использовать и как его реализовать. Это также относится к различным фреймворкам и инструментам в экосистеме.

Предварительный семинар CWI | Интернет-образование Американского общества сварщиков

Что мне нужно знать, прежде чем посещать этот семинар?
Все курсы, составляющие предварительный семинар CWI, описывают фундаментальные концепции. Темы курса представлены четким, легким для понимания языком и легко усваиваются фрагментами информации. Мы начинаем с самого начала, объясняем каждый термин и тему и даем практические вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете материал.Однако, в зависимости от вашего мастерства в математике и / или основных принципах, лежащих в основе области металлургии, вы можете рассмотреть возможность прохождения Fabrication Math I и / или Metallurgy I перед тем, как проходить курсы Fabrication Math II и Metallurgy II, включенные в CWI Pre -Семинар.
Кто должен принять участие в этом семинаре?
Этот семинар идеально подходит для всех, кому необходимо изучить или заново познакомиться с фундаментальными концепциями, изложенными в части A: Основы экзамена AWS Certified Welding Inspector. Семинары под руководством инструктора предназначены для пересмотра (не обучения) широкому кругу знаний, охватываемых экзаменом. Поэтому студентам рекомендуется ознакомиться со списком предметов экзаменационного тестирования в AWS B5.1: 2013 Specification for the Qualification of Welding Inspectors и узнать о тех, с которыми они не знакомы до , посетив семинар под руководством инструктора.
Как долго мне нужно пройти предварительный семинар CWI?
Участники имеют доступ к содержанию курса 24 часа в сутки в течение 90 дней с даты регистрации.
Включает ли этот семинар завершающий экзамен?
Каждый из курсов, составляющих предварительный семинар CWI, включает в себя завершающий онлайн-экзамен, предназначенный для оценки понимания слушателем предмета. Большинство этих онлайн-экзаменов состоят из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов и должны быть заполнены в течение 90 минут. Участники, не набравшие 75% проходного балла, могут попытаться пересдать экзамен во второй раз. Участники, сдавшие завершающий онлайн-экзамен, получают сертификат AWS об окончании конкретного курса.Свидетельства об окончании можно скачать и распечатать прямо с веб-страницы. Слушателям, сдавшим завершающий экзамен, начисляются часы профессионального развития (PDH) в зависимости от продолжительности каждого курса (1 час = 1 PDH).
Поможет ли этот курс подготовить меня к экзамену на сертифицированного инспектора по сварке?
Да. Часть A: «Основы» экзамена «Сертифицированный инспектор по сварке» содержит вопросы по темам, затронутым на этом семинаре. Этот курс разработан, чтобы помочь участникам подготовиться к этой части экзамена.Однако студентам также рекомендуется пройти семинар под руководством инструктора, на котором части A, B и C рассматриваются в контексте экзамена.
Заменяет ли предварительный семинар недельный семинар CWI под руководством инструктора?
Нет. Предварительный семинар CWI разработан, чтобы помочь студентам максимально использовать возможности семинара под руководством инструктора CWI. Учитывая его ограниченную продолжительность, живой семинар предназначен для рассмотрения (а не преподавания) тем, охватываемых экзаменом CWI. Поэтому для участников важно изучить или повторно познакомиться с совокупностью знаний экзамена CWI, перечисленных в разделе 7 AWS B5.1: 2013 Технические условия для аттестации инспекторов по сварке с до , для прохождения семинара под руководством инструктора. Этот онлайн-семинар позволяет участникам узнать или переучить эту важную информацию в удобном для них темпе.
Нужно ли мне покупать другие материалы?
Нет. Все материалы и ресурсы, необходимые для выполнения задач семинара, включены.
Получу ли я часы профессионального развития (PDH) за прохождение этого семинара?
Да. Участники, набравшие 75% или выше на экзамене по завершению курса, получат часы профессионального развития (PDH).Количество заработанных PDH зависит от продолжительности курса.

Разрушающий контроль — 7 часов
Математика изготовления II — 15 часов
Безопасность при сварке — 3 часа
Металлургия II — 6 часов
Неразрушающий контроль — 6 часов
Знакомство с символами сварки — 10 часов
Разъяснение WPS / PQR — 4 часа
Основы сварки I — 14 часов
Основы сварки II — 7 часов
Основы сварки III — 5 часов

Могу ли я использовать эти часы профессионального развития (PDH) для повторной сертификации?
Да. Часы профессионального развития (PDH), заработанные на онлайн-курсах AWS и виртуальных конференциях, могут быть использованы для повторной сертификации при условии, что PDH заработаны в течение периода сертификации.
Какие платформы и устройства можно использовать для просмотра онлайн-курсов AWS Learning?
Для доступа к онлайн-курсам AWS необходимо подключение к Интернету. AWS поддерживает самые последние версии Google Chrome, Firefox, Safari и Internet Explorer. Курсы можно просматривать на настольных компьютерах, ноутбуках, планшетах и ​​мобильных телефонах.Однако обратите внимание, что быстрое подключение к Интернету и большой экран улучшают взаимодействие с пользователем.

Сколько времени нужно для деления клеток? (с изображениями)

Время, необходимое для полного деления одной клетки у большинства млекопитающих, включая человеческое тело, составляет около 24 часов. Некоторым ячейкам требуется больше или меньше времени, в зависимости от их назначения; Например, эмбриону мухи нужно всего восемь минут для деления, а клетке печени человека может потребоваться больше года. Гаметы, клетки, используемые для полового размножения, могут делиться десятилетиями.Также может происходить аномальное деление клеток, в результате чего раковые клетки размножаются намного быстрее.

Для мейоза сперматозоиду человека требуется в среднем 64 дня.
Среднее время деления клеток
Два одноклеточных организма.
Митоз

Есть два основных типа деления клеток: митоз и мейоз. Митоз позволяет как целому одноклеточному организму воспроизводиться, так и восстанавливать ткани многоклеточных животных. В этом процессе «родительская» клетка удваивает свои хромосомы, а затем делится на две идентичные «дочерние» клетки.В случае бактерий и быстрорастущих организмов, таких как плод или молодое животное, деление клеток происходит очень быстро, поэтому организм может расти и процветать. Большинство клеток полностью выросших организмов делятся гораздо медленнее, чтобы медленно обновлять организм. Исключением являются такие области, как кожа и костный мозг, которые постоянно генерируют новые клетки, так что в случае травмы клетки могут быстро делиться, чтобы залечить область.

Клетка делится на две дочерние клетки.

Хотя существует много типов клеток, у большинства млекопитающих во время митоза имеет место один и тот же общий клеточный цикл. Во время цикла клетка растет и отдыхает, копируя свою ДНК и делясь на новые дочерние клетки. Каждый шаг должен быть завершен, прежде чем можно будет начинать следующий. В процесс также встроено множество контрольных точек, которые гарантируют, что соответствующие изменения произошли до того, как будет отправлен сигнал о начале следующего этапа.

Клетка.

Клеточный цикл состоит из четырех основных стадий:

  • Первый промежуток, или G1, во время которого клетка растет и развивается, занимает от нуля до пяти часов. Не все клетки прогрессируют с этой стадии; в противном случае они переходят в состояние, называемое G0, где они не могут делиться.Большинство клеток тела фактически находятся в фазе G0.
  • Следующий этап называется фазой синтеза или S, когда ДНК реплицируется. На выполнение требуется от шести до восьми часов.
  • Цикл затем переходит во вторую фазу перерыва (G2), которая занимает от двух до пяти часов. Как и в G1, это когда клетка растет и производит белки, готовясь к делению.
  • Наконец, митоз, или M, фаза — это когда ДНК делится и отделяется, а клетка делится.Это длится всего около часа.

Эти оценки времени являются средними для большинства клеток тела, поскольку не все клетки делятся с одинаковой скоростью. Некоторые клетки, такие как клетки мозга и печени, обычно вообще не делятся. Клетки в печени могут пройти митоз для устранения незначительных повреждений, но для завершения этого процесса может потребоваться много времени.

Фазы мейоза

Мейоз, который имеет место только у многоклеточных животных, включает образование яиц и сперматозоидов или гамет для полового размножения. Конечный продукт — четыре дочерние клетки, каждая из которых содержит уникальную комбинацию половины исходных хромосом. У людей, например, яйцеклетка и сперматозоид содержат по 23 хромосомы, которые в совокупности составляют 46 хромосом, обнаруженных в большинстве клеток.

Хотя каждая из них состоит из нескольких стадий, существует три основных фазы мейоза:

  • Интерфаза — это первая фаза, аналогичная первым двум стадиям митоза, когда клетка растет и реплицирует свою ДНК.
  • Во время следующей фазы, мейоза I, гомологичные хромосомы — те, которые происходят от каждого из родителей и имеют гены с одинаковыми характеристиками — спариваются, и происходит обмен ДНК для создания новых комбинаций. Затем пары хромосом выстраиваются в линию и перемещаются на противоположные стороны клетки, и клетка делится на две дочерние клетки.
  • Фаза мейоза II повторяет многие шаги из фазы I; однако ДНК не реплицируется. В результате, когда две дочерние клетки расщепляются, четыре полученные клетки содержат только половину хромосом, и ДНК в каждой уникальна.

Каждая из этих фаз может занимать разное время, в зависимости от вида и пола организма. У женщин процесс мейоза начинается еще до рождения, когда у плода развиваются оогонии — незрелые яйца. Однако процесс развития останавливается в середине фазы мейоза I, пока организму не понадобится клетка, чтобы стать яйцеклеткой. Это означает, что для завершения этого типа клеточного деления могут потребоваться десятилетия, поскольку яйцеклетки женщины продолжают развиваться до менопаузы, обычно в возрасте 40 или 50 лет.У мужчин мейоз с образованием сперматозоидов начинается не раньше периода полового созревания и занимает около 64 дней.

Мейоз — это односторонний процесс, который должен происходить одновременно с митозом. В пренатальном развитии сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку, образуя зиготу. В течение 24-30 часов зигота проходит первое клеточное деление с помощью митоза; одна ячейка становится двумя, а затем эти две делятся на четыре и так далее.Этот процесс продолжает воспроизводить клетки в митотическом клеточном цикле по мере развития организма.

Рак

Клетки, которые делятся слишком быстро до такой степени, что их рост становится неконтролируемым, называются раком. Аномальный быстрый рост клеток может привести к повреждению или мутации генов, необходимых для функционирования зрелой клетки. Существует множество причин, по которым клетки могут делиться и бесконтрольно расти, в том числе генетические причины, недостаток питания, некоторые инфекции или воздействие факторов окружающей среды, таких как канцерогены или ультрафиолетовое (УФ) излучение солнца. Рак может начаться с одной клетки, которая начинает слишком быстро размножаться, и тогда клетки не могут получить надлежащие инструкции по производству белков, чтобы расти, размножаться и, в целом, выжить.

Этапы митоза. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.