Семинар это что: что это такое и как их правильно проводить

Содержание

Современный семинар

Современный семинар

Одна из самых известных форм учебно-практических занятий – это семинар. Интересно, что семинары проводились в Древней Греции и в Древнем Риме, правда, до наших дней дошла очень видоизмененная их форма.

Важные особенности
Семинар – это всегда доклад или важное выступление, которое потом будет обсуждаться. Так повелось в древних времен, а третье тысячелетие внесло свои коррективы лишь в форму мероприятия. Благодаря компьютеризации множество семинаров сейчас проводится онлайн – это удобно, не требует аренды помещений, доступно в любой точке мира и в любое удобное время.

По сути, ведущий семинара (преподаватель, тренер, докладчик) – всегда является координатором процесса. Он направляет течение бесед и обсуждений в нужное русло. Одна из отличительных черт семинара – заранее известная всем участникам тема. Это дает возможность подготовиться, наметить для себя важные вопросы, а затем задать их в ходе мероприятия.

Варианты современных семинаров:

  • Учебные.
  • Бизнес-семинары.
  • Семинары в режиме онлайн, веб-конференций, вебинаров.

Выбирая ту или иную форму, а вслед за ней и метод, руководитель компании должен понимать, какая поставлена цель.

Бизнес-семинары, обучающие и презентационные мероприятия
Бизнес-семинары. Такой вид семинаров нацелен на профессиональный рост.

Презентационные призваны показать новые товары или услуги. Этим пользуются практически во всех сферах – продажи товаров, распространения продукции компании, предоставления услуг населению. Яркая презентация почти всегда имеет успех, особенность таких семинаров в том, что они оплачиваются производителем товара.

Обучающие семинары – тренд современности. Тематика настолько широка, что описать все ее варианты попросту невозможно. В таких современных семинарах есть один огромный плюс: в достаточно сжатые временные рамки можно вместить максимум информации и ознакомить широкую аудиторию с товарами или услугами.

Особняком стоят семинары и вебинары в режиме онлайн – они удобны, практичны, стоят гораздо дешевле. Такой формат подходит людям, занятым на работе в жестком графике – они могут самостоятельно выбирать время и место для прослушивания семинара.

Семинар как форма повышения квалификации
Такой вариант чаще всего используется в научной и околонаучной средах. В назначенное время собираются коллеги – им интересно обсуждать предложенные темы и узнавать новое. Главная цель таких современных семинаров – формирование новых компетенций, расширение взглядов на обсуждаемый предмет, оптимизация совместной работы (особенно важно в медицине).

Формы обучения персонала

Обучение персонала – важная часть работы отдела HR. Существует несколько основных форм, а также методов этого процесса. Выбор той или иной формы зависит от многих факторов: характеристик самого персонала, целей обучения, бюджета, выделенного на такое развитие.

Мотивация персонала

Главная задача – сделать так, чтобы человек хотел выложиться на все 100. Банальные методы в виде поощрения лучших работников или наказания худших работают не всегда. Что же предпринять?

Обучение персонала

Современные условия бизнеса таковы, что стоять на месте – не лучший вариант. Даже профессионалы, мастера своего дела нуждаются в дополнительных навыках – и этот вопрос прекрасно решают программы обучения персонала.

Развитие персонала

Как бы странно ни звучало, главная ценность любой компании – не продукция и не название, не офис и не руководитель, а люди. Сотрудникам по силам держать фирму на плаву или вывести ее в лидеры, а при нежелании работать – развалить самую блестящую идею в два счета. Именно поэтому руководитель, который смотрит вперед, нацелен на развитие своего персонала

Организация розничной торговли

Розничная торговля – особый вид этого процесса. Также, как и другие, она нуждается в четкой продуманной организации, поскольку от этого зависит финансовый успех торговой компании или предприятия.

Инструменты управления продажами

Система управления продажами – это цепочка мероприятий, нацеленная на достижение запланированных результатов, но ее работа невозможна без инструментов, позволяющих достигать поставленных задач в оговоренные сроки. Какие они и в чем их суть?

Эффективное управление продажами

Для того чтобы говорить об эффективности в продажах, важно изначально разработать стратегию и четко придерживаться ее постулатов. Важно правильно определить особенности рынка, конъюнктуру товара (продукта, услуги) и учесть в разработке стратегии все необходимые нюансы.

Процесс управления продажами

Процесс управления продажами сложный, осуществлять его могут только профессионалы – грамотные, уверенные в своих силах, развивающиеся без устали. Для начала важно понять, какие методы использовать для отладки процесса и доведения его до автоматизма

Управление розничными продажами

Одно из правильных решений руководителя – переподготовка сотрудников или повышение их квалификации. Такой ход позволит повысить эффективность розничной торговли в целом и поднять уровень продаж на новый уровень.

Система управления продажами

Если обобщить и попытаться максимально точно описать систему управления продажами, то это будет звучать так: сочетание операций по сбыту товаров с инновационными методами в продажах, нацеленные на постоянный рост показателей.

Управление отделом продаж

Никакая реклама, никакой пиар не смогут обеспечить высоких показателей, если продажи не будут на высоте. Итак, каковы правила управления отделом продаж?

Курсы PR

Можно не иметь высшего образования по этой специальности, но закончить курсы и успешно работать, расти и развиваться в профессии.

Важно, чтобы курсы были профессиональными и гарантировали результаты обучения.

Бесплатный пиар

Один из первых и важных – правильно задуманная, ярко написанная публикация, которая непременно сработает. Для этого важно тщательно изучить аудиторию, надавить на все больные точки, предложить решение проблемы и добавить немного рекламы.

Пиар кампания

Правильно продуманная, профессионально осуществленная пиар-кампания приносит прибыль всем: клиенту, пиар-агентству, потребителю.

Пиар агентство

Пиар-агентство заинтересовано в креативных сотрудниках – это и правда зачастую позволяет создать оригинальные схемы, добиться результатов в сжатые сроки.

Пиар менеджер: современная профессия

По своей сути, пиар менеджер – посредник между компанией и общественностью, и если посмотреть на дословный перевод с английского, это так и есть. Public Relations – связи с общественностью – подразумевают целый ряд задач для пиар-менеджера.

Маша Лукина: мой рабочий день начинается в 4 утра

Гость нового выпуска авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – заместитель директора департамента общественных связей Дальневосточного Государственного Федерального Университета Маша Лукина. Как пиарить вуз, который находится на другом конце страны, как донести до всей России, что на Дальнем Востоке есть жизнь, как привлечь абитуриентов из Калининграда во Владивосток, как переводить с документального языка на человеческий, как говорить с абитуриентами на их языке, GR для университета, как начинать рабочий день в 4 утра – об этом и о многом другом в программе.

Пресс-конференция: вчерашний день или эффективный инструмент PR-работы?

Мы задали пиарщикам вопрос, используют ли они на сегодняшний день такой инструмент как пресс-конференция, или он уже совсем утратил свою актуальность. И вот, что нам ответили:

Ирина Волина, банк УРАЛСИБ: клиент всегда прав

Гость нового выпуска авторской программы Тимура Асланова «PR-директор» – руководитель службы внешних коммуникаций, вице-президент по связям с общественностью ПАО банк «УРАЛСИБ» Ирина Волина.

Антикризисный PR: самые распространенные ошибки

В вашей компании произошло какое-то плохое событие — авария, катастрофа, пожар и т.д. И нужно реагировать – правильно освещать это событие в инфополе. Какие ошибки чаще всего допускают пиарщики и спикеры компаний в такой ситуации? От чего их надо предостеречь? На какие грабли не наступать?! Спрашиваем совета экспертов. Сегодня на наши вопросы отвечает PR-партнёр строительной компании «Неометрия» Ирина Чухнина

Видеоотчет о конференции «Эффективная пресс-служба-2018»

19-20 апреля в Москве прошла международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2018». Более двухсот специалистов по связям с общественностью со всей России и стран СНГ приехали, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в работе пиарщиков, поделиться опытом, кейсами, обсудить тренды в отрасли. Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба». Организатор и модератор мероприятия – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Антикризисный PR в картинках

Когда в компании случается кризисная ситуация, пиарщику не до шуток. Счет идет на секунды. Надо быстро и правильно реагировать. Следить за утечками. Инструктировать шефа, как правильно говорить со СМИ. Самому активно комментировать и писать тексты. И так далее. Но вот когда кризис позади и мы его успешно отработали, можно и улыбнуться. Предлагаем подборку гифок о нелегком труде пиарщиков в условиях кризисных коммуникаций.

Госструктура в соцсетях: положительный образ или канал поддержки?

Перед пресс-службами государственных структур сегодня остро стоит вопрос необходимости активной работы не просто в социальных сетях, но именно в сообществах и группах. К этому готовы не все. И не всем понятно, а как именно вести эту работу и по каким правилам там существовать. Этой важной теме будет посвящен отдельный доклад на конференции «Эффективная пресс-служба-2018». А пока мы задали несколько вопросов по теме спикеру, который выступит с этим докладом – руководителю Лаборатории комьюнити Владу Титову.

Сергей Кузин: не бойтесь выходить на линию огня

Отвечать на неприятные и острые вопросы журналистов и публики – важный и один из самых сложных навыков, которыми должен обладать пиарщик и его спикер. О том, как этому научиться, мы будем говорить на конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля. Этому будет посвящен полуторачасовой мастер-класс «На линии огня», который для участников конференции проведет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Сергей Кузин. Сегодня мы решили задать Сергею пару вопросов о том, как себя вести в ситуациях, когда спикера атакуют.

Программа «PR-директор» – новый видеопроект для PRспециалистов

Сегодня мы хотим рассказать вам о нашем новом проекте для пиарщиков: мы запустили новый проект на ютьюбе – программу «PR-директор» – интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний. В программе говорим о пиаре, о профессии, об их работе, о кейсах, о вызовах и трендах. Разбираемся в том, как устроена PR-работа в конкретных организациях, просим гостей поделиться полезными инструментами для работы, пустить нас в свою кухню и рассказать об интересных проектах.

Как устроить PR-кампанию в Интернете?

Сразу сужаю круг информации, статья предполагает обзор флешмобов в социальных сетях. Любая идея, даже очень простая всегда будет успешно реализована, если составить поэтапный план ее продвижения, вовлечения, иметь конкретные цели и задачи. К этому выводу я пришла, проведя обзор различных инициатив такого рода и попробовав запустить собственный флешмоб в социальной сети, считая его эффективным инструментом для проведения PR-кампании в интернете по привлечению новых подписчиков, а значит и сторонников в группу.

Продвижение в социальных сетях без бюджета: миф или реальность?

Если несколько лет назад любой пирщик мог предложить руководству использовать при продвижении товара или услуги такие инновационные способы, как реклама в социальных сетях, то сегодня этот вид коммуникации с аудиторией – уже не новшество, а необходимость (конечно, за исключением некоторых специфических и узкопрофильных ниш).

Суровые будни пресс-службы

Работа в пресс-службе – это вам не отдых на курорте. Ежедневно ковать инфоповоды, убеждать шефа, что в таком галстуке и запонках нельзя выходить на пресс-конференцию по антикризисным действиям, писать тексты за всех, сочинять речи, отвечать среди ночи на запросы нервных журналистов, обрабатывать негатив в соцсетях и много еще чего приходится делать пиарщикам.

Александра Хорват «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»

Я думаю, многие со мной согласятся, что есть какой-то особенный кайф открывать свеженапечатанный глянцевый журнал

Видеорепортаж с конференции «Связи с общественностью в социальных сетях

15-16 февраля 2018 года в Москве прошла ежегодная международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»

Влад Титов: среди серьезных компаний будет расти интерес к комьюнити менеджменту

Все обсуждают очередное падение охватов постов в социальных сетях. И мы не исключение. Обсуждаем. И спрашиваем экспертов. Сегодня задаем вопросы Владу Титову — руководителю Лаборатории Комьюнити и постоянному спикеру наших конференций. Спрашиваем о умной ленте, о трендах в соцсетях, о комьюнити-менеджменте, конечно, и о его предстоящем докладе на февральской конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»

КАК ВЫБРАТЬ ТРЕНЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Как понять, кто перед вами — настоящий тренер или тот, кто «поймал волну» и озабочен лишь заработком?

Чёрный пиар

Методы черного пиара: как рушатся бизнес-империи и карьеры политиков

ВИДЕООТЧЕТ О КОНФЕРЕНЦИИ

Видеозарисовка с общероссийской практической конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2017»

РЕПОРТАЖ HELLO TV О НАШЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Видеорепортаж с конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2017»

Татьяна Апостолова: Как при скромном бюджете получить ощутимые результаты в продвижении вуза

Построение и продвижение бренда государственного ВУЗа

Как написать отличную речь для выступления

Многим пиарщикам приходится выступать публично. Некоторым пиарщикам приходится писать речи для публичных выступлений для своих руководителей. И многие из них не любят этим заниматься. Потому что не всегда понимают, как правильно это делать. Предлагаю вам несколько советом о том, как писать речи, которые будут иметь эффект и приносить результат.

Конкурсы в социальных сетях для продвижения бизнеса

С таким докладом выступит креативный директор агентства Social Lift Анна Галушко на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве. Тема доклада: «Игры для взрослых: особенности игрофикации для «сложного» бизнеса (производство, страхование, юридические услуги). Кейсы, пошаговое продвижение, эффективность.»

Старый добрый пресс-тур

Надежда Микешкина

Другие статьи блога

Блог Сайта конференций Имидж-медиа

СЕМИНАР — это что такое СЕМИНАР

  найдено в  «Российской педагогической энциклопедии»

один из осн. видов практич. уч занятий Специфика С в коллективном обсуждении учащимися (слушателями). сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими самостоятельно под руководством преподавателя Предназначается для углубленного изучения темы или раздела курса В процессе семинарских занятий слушатели овладевают методологией изучаемой отрасли науки, приобретают навыки самостоят.работы и ее оформления (устного или письменного изложения, аргументированной защиты собств. выводов и т и). Одним из осн. условий проведения С является наличие доступных каждому слушателю источников книжной и др. лит-ры, справочных материалов и т.н. Руководитель С проводит со слушателями беседы, в к-рых разъясняет цель, тематику и содержание предстоящего С, дает необходимые указания по подготовке сообщений, докладов и т и, носящие гл. обр. методологич. характер. В российской школе С начинаются обычно на завершающей ступени базового шк. образования Самостоят.поиск учащегося во время предварит подготовки С осуществляется при значит. корректирующей помощи учителя Кроме того, ход дискуссии на С также должен планироваться учителем в интересах развития навыков семинарской работы учащихся Для первых семинаров важно учитывать ряд особенностей не все вопросы, выносимые на обсуждение, должны готовиться всем классом, он может быть разбит на группы, каждая из к-рых готовит свой вопрос, объем рекомендуемой лит-ры сводится до минимума и к ней даются четкие поисковые ориентиры (вплоть до указания конкретных страниц источника, на к-рых следует искать материал для ответа на вопрос), самостоят.проработка учащимся источников пока невелика, в то время как значит. роль принадлежит инструктажу учителя и т. п. Эффективность С значит. ельно возрастает, если учитель заранее продумает желательный ход дискуссии, в т.ч. «неожиданные» вопросы и т и, к-рые заставят школьников самостоятельно искать пути решения возникшей проблемы, помогут отказаться от привычных штампов и стереотипов мышления и создать условия для выявления личной позиции ученика С позволяет моделировать любую ситуацию и использовать ее в уч. и воспитат. целях Учащиеся 8-х кл должны приобрести след навыки работы с первоисточниками по вопросам, заранее заданным учителем и в форме, им определенной (конспект, тезисы, план устного выступления и т и), реферирования, составления краткого доклада, сообщения, самостоят.проработки дополнит лит-ры по теме, составления таблиц, схем, графиков и т и, участия в коллективном обсуждении. На старшей ступени ср. школы расширяется число уч предметов, по к-рым практикуется организация С Постепенно уменьшается инструктивная роль учителя и углубляются возможности самостоят.поиска и творчества учащихся С расширением числа уч предметов становится актуальной координация усилий учителей-предметников в выработке общих позиций и подходов к организации С Заинтересованные учителя с этой целью собираются на оперативные совещания в рамках метод объединений и т.п. В старших классах возможно использование не только С повторительно-обоб-щающего типа, но и С -поиска, воспитат. цель к-рых состоит в содействии формированию творчески мыслящей личности Эта тенденция становится преобладающей на С в выпускных классах Учащиеся способны освоить работу с разнообразными первоисточниками, научиться анализировать разл точки зрения по проблеме в ходе реферирования и подготовки к С, уметь самостоятельно обобщать, делать выводы, давать аргументированные оценки, рецензировать лит-ру по теме, выступления одноклассников, при этом особенно важно овладение навыками ведения дискуссии, защиты своей точки зрения при уважительном отношении к мнению оппонента В выпускных классах на С учащиеся могут приобретать навыки исследоват работы по ряду уч предметов, при этом важное значение имеет сознательное использование общенауч. категорий (в объёме шк. курса), умение делать обобщения и выводы на основе широких межпредметных связей. К этому времени учитель может не предопределять задачи работы с первоисточниками и сами формы С., а лишь формулировать его общую цель и в качестве промежуточных ступеней к ней отд. вопросы для обсуждения. Переход к творческим С. необходим как мера, подготавливающая учащихся к продолжению образования; в ср. спец. и высш. уч. заведениях именно последний тип С. преобладает в уч. процессе. Кроме того, значит. число семинаров-повторений (особенно в 9-х кл.). может привести к перегрузке учащихся однообразной работой по ряду уч. предметов, т. к. повторение большинства тем обычно совпадает по времени гл. обр. в конце четвертей.

Семинар Определение и значение | Dictionary.com

  • Лучшие определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[ сэм-э-нахр ]

/ ˈsɛm əˌnɑr /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: семинар / семинары на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


сущ.

небольшая группа студентов, как в университете, занимающаяся углубленным изучением и оригинальными исследованиями под руководством одного из преподавателей и регулярно встречающаяся для обмена информацией и проведения дискуссий.

место сбора такой группы.

собрание такой группы.

Курс или предмет изучения для продвинутых аспирантов.

любые встречи для обмена информацией и проведения дискуссий.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Происхождение семинара

1885–90, американизм;<немецкий <лат. sēmināriumseminary

Слова поблизости семинар

полумесячный, семенной, семенная жидкость, семенной принцип, семенной пузырек, семинар, семинарист, семинария, семя, семенной, семенной каналец

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Слова, относящиеся к семинару

съезд, дискуссия, форум, встреча, круглый стол, симпозиум, семинар, болтовня, рэп-сессия

Как использовать семинар в предложение

  • Такие компании, как Adobe, Unilver и Starbucks, вкладывают средства в семинары, классы и автоматизированные системы ботов для удовлетворения потребностей персонала в области психического здоровья.

    «Большинство административных ролей в отделе кадров будут автоматизированы в ближайшие несколько лет»: по мере развития технологий на рабочем месте роли сотрудников отдела кадров и технических специалистов сливаются | Люсинда Саузерн | 19 октября, 2020|Digiday

  • «Похоже, я анализировал пункты о свободном исполнении и учреждении Первой поправки к семинару, который посещал», — сказал он.

    Политический отчет: выборы после выборов|Эндрю Киттс и Скотт Льюис|10 октября 2020 г.|Голос Сан-Диего

  • Если вам интересно купить или продать дом, я буду держать виртуального покупателя жилья семинар в конце сентября.

    Какие факторы заставляют нас двигаться?|Джозеф Хадсон|4 сентября 2020 г.|Washington Blade

  • Если ваши физические мероприятия, такие как запуск продукта, маркетинговые семинары, были отменены или отложены, с помощью которых вы планировали привлечь внимание, вы все равно можете пойти по этому пути.

    Влияние коронавируса на цифровой маркетинг и эффективные решения|Birbahadur Kathayat|23 июля 2020 г.|Search Engine Watch

  • Статья более 800 авторов еще не оценена другими учеными в рамках процесса под названием « экспертная оценка», но была представлена ​​на семинаре.

    ЦЕРН: Физики сообщают об открытии новой уникальной частицы|Гарри Клифф|15 июля 2020 г.|Singularity Hub

  • Ах, да, когда вы сказали семинар, я подумал, что вы присутствовали на каком-то корпоративном выступлении.

    Аль Пачино делает то, что хочет: «Смирение», Скорсезе и ремейк «Лица со шрамом»|Алекс Зюскинд|9 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

  • «Это сделало меня самым крутым парнем в моем писательский семинар, — говорит он между затяжками.

    Ностальгия по войне приводит ветеранов в такие места, как Сирия. Один пропал там.|Эллиот Акерман|3 мая 2014 г.|DAILY BEAST

  • Теперь Нейлсон предлагает закон, который заставит пары пройти хотя бы часть семинара, прежде чем подавать на развод.

    Крайний фактор: вам придется испечь торт с пенисом|Кейтлин Диксон|2 марта 2014 г.|DAILY BEAST

  • События.»

    Asiana Рейс 214: Пилот облажался, верно?|Клайв Ирвинг|12 июля 2013 г.|DAILY BEAST

  • Он проводил в своем кабинете семинар для выпускников по истории Америки.

    Скажи мне, что ты видишь: Джилл Лепор приветствует историка Эдмунда С. Моргана|Джилл Лепор|10 июля 2013|DAILY BEAST

  • Он указал на книги и сказал: «У меня здесь, в датской литературы».

    America Today, Observations and Reflections|William Archer

  • Члены Общества получат копии материалов семинаров библиотеки Кларка.

    Poeta de Tristibus: Или жалоба поэта|Анонимно

  • Работа четвертого года носит характер семинара и посвящена обучению библиографии.

    Документы и материалы Двадцать третьего общего собрания Американской библиотечной ассоциации|Разное

  • Затем эти документы обсуждаются участниками семинара и подвергаются резкой критике со стороны проф. Дзяцко.

    Документы и материалы Двадцать третьего общего собрания Американской библиотечной ассоциации|Разное

  • Помимо этих публичных лекций, проф. Дзяцко раз в неделю проводит библиографический семинар для узкого круга.

    Papers and Proceedings of the Twenty-Third General Meeting of the American Library Association|Various

British Dictionary definitions for seminar

seminar

/ (ˈsɛmɪˌnɑː) /


noun

a small group of students meeting регулярно под руководством тьютора, профессора и т. д. для обмена информацией, обсуждения теорий и т. д.

одно такое собрание или место его проведения

высший курс для аспирантов

любая группа или собрание для проведения дискуссий или обмена информацией

Происхождение слова для семинара

C19: через немецкий из латинского sēminārium семинария

Словарь английского языка Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Навыки семинара / Семинары академического английского

ГОВОРЕНИЕ / Дебаты / Презентации / Семинары

Академические семинары

Семинары для студентов академического английского. Что такое семинар? Семинарские процедуры и семинарские практические занятия.

Темы рабочего листа семинара


Щелкните любую ссылку, чтобы перейти к загрузке

Навыки семинара

 

Прослушивания семинаров

Устные тесты

Семинары

Автономия учащегося

Семинары

Условия использования

Что такое семинар?

  • Что такое семинар?
  • Процедура
  • Процесс
  • Ключевые моменты
  • Критерии семинара
Что такое семинар?

Как правило, это небольшая дискуссия на определенную тему в группе студентов. В университете это может быть центральной частью учебного процесса, когда лекторы организуют семинары по предварительному чтению текстов или обсуждения после лекций. Как правило, семинары в университетских центрах английского языка стали частью проверки владения английским языком, а также беглости речи, разговорных навыков и способности обсуждать сложные темы.

Зачем проводить семинары?

  • изучить темы более подробно
  • делитесь идеями таким образом, чтобы продвигать свое мышление
  • учиться на опыте других людей и базовых знаниях
  • улучшить передаваемые навыки для развития карьеры
Подготовка к семинару

Перед семинаром студентам часто дают тексты и предварительное прослушивание для подготовки. Ожидается, что студенты будут внимательно читать и слушать тексты, делать подробные записи и приходить на семинар полностью подготовленными.

Семинарский тест 
  • Учащиеся работают в группах по 4–6 человек
  • Учителя задают набор вопросов.
  • Студенты обсуждают в течение 25-30 минут (около 5 минут на человека)
  • Учащиеся обобщают ключевые моменты за последние 5 минут
  • Студенты МОГУТ обращаться к своим текстам и конспектам
  • Учителя наблюдают и дают обратную связь в конце.

Процесс семинара
  • Группу вызывают в комнату, и они садятся за стол.
  • Вопросы раздаются, и у учащихся есть 2 минуты, чтобы прочитать и подготовиться, делая записи.
  • Семинар начинается со вступительного заявления – мы здесь сегодня, чтобы обсудить…
  • Затем ученики начинают обсуждать первый вопрос.
  • Каждый учащийся должен внести свой вклад, обратившись к своим заметкам/текстам.
  • Семинар должен проходить со студентами, добавляющими к тому, что было сказано ранее.
  • Когда все согласны с тем, что вопрос рассмотрен полностью, они переходят к следующему вопросу.
  • Важно: не обязательно отвечать на все вопросы, но их следует обсуждать по порядку.
  • Как только учащиеся начнут приближаться к 25 минутам, они должны довести их до конца, подытожив каждый основной вопрос.

ключевые моменты семинара
  • Это должна быть плавная беседа со всеми участниками и участниками.
  • Учитель/репетитор не должен вмешиваться, если становится тихо, но пусть ученики управляют дискуссией.
  • Учащиеся должны проявить уверенность и продемонстрировать полное знание текстов.
  • Доминирующие учащиеся наказываются за то, что не делились информацией и не включали других.
  • Студенты должны быть оштрафованы только за чтение заметок.
  • Ключевые фразы в дебатах следует использовать для улучшения навыков общения – согласия, несогласия, перебивания и т. д.

 

Критерии разговорной речи на семинаре x2

Существуют основные критерии оценки разговорной речи на семинаре, которые включают четыре ключевых критерия: языковая точность, языковой диапазон, произношение и коммуникативная эффективность. Кроме того, еще один критерий семинара, включающий «ссылку на материалы». Пример  /   Уровень: ***** [B1/B2/C1] ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Добавлено в корзину

 

Фразы-указатели

Говорящие карточки

Семинар по темам Разговорные карточки

2
Разговорные темы на разные темы4

Объедините учащихся в группы по четыре/пять человек. Раздайте карточки, и у учащихся будет 1 минута, чтобы спланировать, что они скажут. Затем учащиеся обсуждают вопрос в течение 10 минут [веб-страница]. Используйте критерии оценки семинара здесь
Уровень: ***** [B1/B2/C1]

Членство учителя/институциональное членство

Языковая игра для получения семинара

. развивает у учащихся осведомленность и способность использовать фразы-указатели на семинарах. Он начинается с введения списка фраз семинара, отработки этих фраз в группах и заканчивается кинестетической карточная игра для активации выученных фраз. Действительно веселый урок! [webpage]   Level: ***** [B1/B2/C1]  

TEACHER MEMBERSHIP / INSTITUTIONAL MEMBERSHIP

Free Download

Seminar analysis and evaluation

  

Speaking Tasks – Analysis & Оценка

Этот урок включает в себя шесть карточек с устными заданиями (общежития, разговорный английский, более экологичный университет, плагиат, пробки, бездомность). В малых группах студенты обсуждают ситуацию, анализируют ключевые вопросы/области и оценивают, какие из них наиболее эффективны (см. пример).

  Уровень ***** [B2/C1]

ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ЧЛЕНСТВО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Добавлено в корзину

Неделя 1: Введение в академический английский

Неделя 1 Книга: ВВЕДЕНИЕ Уроки. курс EAP (предварительный, базовый или университетский курс изучения английского языка). Он включает в себя систематизацию идей, знакомство с вами, вопросы в классе, необходимый языковой пересмотр и исправление ошибок. Пример . Уровень ***** [B1/B2/C1]  Дополнительная информация ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ЧЛЕНСТВО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ

Добавлено в корзину

x

Члена

 

Обсуждение семинара 1

  • Загрузить
  • Заметки учителя — как провести урок

Лист для прослушивания семинара 1 [5-минутный семинар]

В этом листе для прослушивания четыре разных национальности обсуждают «американские ценности». Учащиеся слушают и делают заметки о том, что представители разных национальностей (индийцы, эфиопы, японцы, американцы) говорят об американских ценностях, а затем отвечают на вопросник.

(см. пример).   Уровень ***** [B1/B2/C1]  / Видео (начало 0:40–4:40) / MP3 ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ЧЛЕНСТВО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ

Добавлено в корзину

Примечания для учителя:  Лист для прослушивания семинара 1
  • Объясните, что на семинаре четыре разных национальности обсуждают «американские ценности».
  • Разные национальности: индиец, эфиопка, японка и американка.
  • Воспроизведите два раза только звук (не визуальное видео) — учащиеся будут делать заметки.
  • Раздайте лист с вопросами – дайте 5-10 минут на ответ.
  • Видео (начало 0:40 – 4:40)

Обсуждение на семинаре 2

  • Загрузить
  • Заметки учителя — как провести урок

Задание по аудированию на семинаре 2  [3-минутный семинар]

В этом листе для аудирования четыре учителя обсуждают, лучше ли учить английский онлайн или в обычном классе.

Каждый учитель предоставляет свое мнение и обоснование своего выбора (см. пример).   Уровень ***** [B1/B2]  / Видео (семинар: 1.11–4.44) / MP3 ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ЧЛЕНСТВО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ

Добавлено в корзину

Примечания учителя:  Рабочий лист для прослушивания семинара 2
  • Объясните, что на семинаре четыре учителя обсуждают, что лучше учить английский онлайн или в классе.
  • Покажите изображение четырех учителей с их именами (Ронни, Алекс, Джеймс, Адам)
  • Воспроизведите видео два раза — учащиеся будут делать заметки.
  • Раздайте лист с вопросами – дайте 5-10 минут на ответ.
  • Видео

Обсуждение на семинаре 3

  • Загрузить
  • Заметки учителя — как провести урок

Лист для прослушивания семинара 3  [5-минутный семинар]

В этом листе для прослушивания три учителя обсуждают свои взгляды на лекцию TED Talk: The Happy Planet Index by Nic Marks (см.

пример).   Уровень ***** [B1/B2]  / Видео (5.00) / MP3 ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ЧЛЕНСТВО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ

Добавлено в корзину

Примечания учителя:  Лист для прослушивания на семинаре 2
  • Учащиеся смотрят лекцию TED Talk «Индекс счастливой планеты» Ника Маркса – перейдите сюда
  • Объясните, что на семинаре три учителя обсуждают части лекции TED Talk.
  • Покажите изображение видео и выделите на нем одну женщину, шотландца и еще одного мужчину.
  • Воспроизведите видео два раза — учащиеся будут делать заметки.
  • Раздайте лист с вопросами – дайте 5-10 минут на ответ.
  • Видео

Критерии оценки семинара

 

Критерии разговорной речи x2

Существует четыре основных семинарских критерия, по которым можно оценить точность языка, произношение и разговорную речь. коммуникативная эффективность. Кроме того, еще один критерий семинара, включающий «ссылку на материалы». Пример  /   Уровень: ***** [B1/B2/C1]

ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ЧЛЕНСТВО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ

Добавлено в корзину

 

 

Критерий оценки: критерии письма, семинара и презентации

Это буклет с тремя критериями оценки. Он включает в себя критерии написания (два типа: основные/академические источники), критерии семинара (два типа: основные/академические источники) и критерии презентации. Это текстовые документы, поэтому их можно адаптировать к вашим конкретным требованиям. Пример  /   Уровень: ***** [B1/B2/C1] ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ЧЛЕНСТВО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО УЧАСТНИКА

 

Добавлено в корзину

х

Устные тесты

говорящие тесты

Talks Tests / Practice X5 [Новый 2022] [Новый 2022]
[Новый 2022] 87 8. университетское повествование. Эти тесты (или уроки) предназначены для студентов более низкого уровня (уровни A2, B1, B2), чтобы обеспечить ценную разговорную практику в отношении социального аспекта английского языка в университетской жизни и учебе. Каждый тест разделен на четыре части; общие темы, сравнение фотографий, вопросы, основанные на задании и мнении (см. пример).   Уровень ***** [A2/B1/B2]  ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЕ ЧЛЕНСТВО / ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ЧЛЕНСТВО

Добавлено в корзину

*

Advertisement (Amazon Audiobooks and Podcasts Special Offer: 30 day free trial)

Seminar Lessons

 

 

Academic Integrity 

  

Академическая честность – Урок-обсуждение

Это отличный разговорный урок о ценностях и принципах академической честности.

Он начинается с определения «академической добросовестности», за которым следует кинестетическая речевая деятельность по ключевым терминам академического проступка и заканчивается анкетой «да/нет» по профессиональной корректуре (см. пример).   Уровень ***** [B2/C1] Дополнительная информация. ЧЛЕНСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ / ЧЛЕНСТВО В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

Добавлено в корзину

Describing Graphs and Charts Lesson

 

 

Describing graphs – the basics

This lesson begins labelling the key features of a graph and naming different graph / chart types. Затем он предлагает попрактиковаться, чтобы увидеть, могут ли учащиеся описать ряд различных линий (пик, отвес и т. д.). Затем следует увлекательное занятие, в ходе которого учащиеся в парах описывают и строят линии на четырех графиках. Пример. Уровень: ***** [B2/C1] / ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ЧЛЕНСТВО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО

Добавлено в корзину

*

 

Описание графиков/презентаций – анализ и оценка (урок ниже)

Этот урок начинается с описания основных графиков и предложения того, что они могут представлять. Затем он предоставляет язык, необходимый для описания, анализа и оценки с управляемой практикой. Затем учащиеся исследуют и анализируют графики/диаграммы/таблицы из Управления национальной статистики (ONS) и делают краткую презентацию своих выводов. Пример. Уровень: ***** [B2/C1] /

ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ЧЛЕНСТВО

Добавлено в корзину

*

Веб-страница: https://academic-englishuk.com/graphs

. класс кружков прослушивания. Это создает неотъемлемую часть обучения в классе . Level: ***** [B1/B2/C1]

 

Download

Learner Autonomy

 

 

Self-Assessment Questionnaires

  

Self -Опросники для оценки [новый 2022]

Эти анкеты для самооценки академического английского сосредоточены на четырех ключевых навыках: чтении, письме, разговорной речи и аудировании. Каждая анкета фокусируется на отдельных элементах каждого навыка, и учащиеся соответственно оценивают свой уровень уверенности. Эти анкеты помогают учащимся оценивать и оценивать свое обучение и поощряют автономию учащихся. Пример заполнения анкеты.

  Уровень ***** [B1/B2/C1/C2] ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ/ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ЧЛЕНСТВО

Добавлено в корзину

*

Самостоятельное обучение

 

Рабочий лист самостоятельного обучения

Этот рабочий лист основан на четырех видео. Слушайте видео и делайте заметки. Затем используйте свои заметки, чтобы ответить на вопросы, и сравните свои ответы с ключевыми ответами [веб-страница]. Пример  / Видео  Уровень: ***** [B1/B2/C1] ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ЧЛЕНСТВО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО УЧАСТИЯ

Добавлено в корзину

Самостоятельный обучающий семинар

Этот рабочий лист основан на четырех видеороликах. Учащиеся слушают видео и делают заметки, а затем резюмируют свои идеи на рабочем листе. Используя свои новые знания, они формулируют план действий по самостоятельному обучению. Со всей этой информацией у них есть 20-30-минутный семинар с использованием набора вопросов. Видео Уровень: ***** [B1/B2/C1] Членство учителя/Институциональное членство

Студент

9028

.

настройка [новый 2020]

Это урок-семинар для размышлений об учебе. Студентам предлагается посмотреть и изучить то, как они учатся, и определить возможные области, которые можно было бы улучшить. Он включает в себя вопросы для размышления, 6-минутное видео о том, что такое цели SMART, и рабочий лист целей SMART, чтобы установить цель (цели), которые необходимо достичь (см. пример рабочего листа) / Видео [4.00] / MP3 / Уровень ***** [B1/B2/C1] ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ЧЛЕНСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Добавлено в корзину

х

Реклама (Amazon Audiobooks and Podcasts Специальное предложение: 30 -дневная бесплатная пробная версия)

Критическое мышление

. . Введение, определение, чтение с анализом текста, прослушивание лекций и устное обсуждение. Пример.
ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ЧЛЕНСТВО

£5. 00 – Добавить в корзину

Добавлено в корзину

 

Designer Babies

 

«Designer Babies» Обсуждение семинара – 1x прослушивание и 2x тексты

Урок академического обсуждения. Студенты конспектируют короткую научную лекцию и два коротких текста. Студенты используют эти заметки, чтобы принять участие в 20-минутном академическом семинаре. Пример. Уровень: ***** [B2/C1/C2]  /   Видео [05.05] Дополнительная информация ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / ЧЛЕНСТВО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО УЧАСТИЯ

Добавлено в корзину

Счастье

Урок счастья Книга в формате PDF
УДИВИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ – Шесть уроков в одной книге. Введение, определения, анкета, тест по чтению и написание сводки, 1 прослушивание лекции и семинар / пример / ссылка на веб-страницу 
Членство для учителей / институциональное членство

Прокрастинация

Урок по назначению. , эффекты и возможные решения, связанные с прокрастинацией, а также прослушивание лекции TED Talk с вопросами на понимание и PPT (см. пример).   Уровень ***** [B2/C1] / Power Point /   Видео  [14.00]  Дополнительная информация ЧЛЕНСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ / ЧЛЕНСТВО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ

Добавлено в корзину

Работа в команде

Урок работы в команде – 1x чтение, 1x действие и 1x прослушивание

Этот урок развивает понимание командной работы. Урок включает в себя обсуждение, чтение по созданию хорошей команды, забавное командообразующее задание «Marshmallow Challenge» и короткую лекцию TED Talk, основанную на результатах этого занятия. Пример. Уровень: ***** [B2/C1/C2]  /   Видео [06:44] /   PPT  Дополнительная информация. ЧЛЕНСТВО УЧИТЕЛЯ / ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ЧЛЕНСТВО

Добавлено в корзину

 

Видеоигры

Уроки видеоигр в формате PDF
УДИВИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ – Пять уроков в одной книге.
Введение, определение, тест по чтению, написание резюме, прослушивание лекций и семинар. Пример.
TEACHER MEMBERSHIP / INSTITUTIONAL MEMBERSHIP

Listening circles

Week 1 Induction

Pronunciation Skills

 

Pronunciation: Worksheets

This is a download of the two листы произношения. Первый лист представляет собой лист общего английского для отработки основ, а второй основан на академической лексике. Видео  Уровень: ***** [B1/B2/C1] 

Произношение: говорящие на арабском и китайском языках

Это загрузка двух листов произношения. Основное внимание уделяется отдельным звукам, с которыми у носителей арабского и китайского языков возникают проблемы. Ссылка на веб-страницу  Уровень: ***** [B1/B2/C1] 

Академические дебаты в университете, дебатные фразы и ключевые процессы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *