Сцена изнасилования необратимость: 12 брутальных киносцен, которые выдержит не всякий зритель

«Сегодня я не стала бы сниматься»: Моника Беллуччи рассказала про сцену изнасилования в культовой «Необратимости»

2 июня 2020 / КиноРепортер

Кинозвезда и режиссер Гаспар Ноэ вспоминают скандальный триллер, который вряд ли попал бы на экраны сегодня.

В честь 18-летия французского триллера «Необратимость» журнал Total Film поговорил о его создании с режиссером Гаспаром Ноэ и актрисой Моникой Беллуччи. Фильм рассказывал о друзьях Пьере и Маркусе (Альбер Дюпонтель и Венсан Кассель), которые отправляются на поиски садиста-гомосексула, избившего и изнасиловавшего их подругу Алекс (Беллуччи). События в культовой ленте были показаны в обратном хронологическом порядке.

«Необратимость» вызвала скандал из-за 10-минутной сцены жестокого изнасилования, снятой одним планом. Эпизод снимали шесть раз и долго репетировали. Сцена настолько шокировала публику, что после премьеры картины в 2002 году Беллуччи спрашивали, как «такая красивая актриса» могла сняться в «таком ужасном фильме», а самому Ноэ угрожали расправой. Однако, судя по всему, создатели картины обошлись без реального насилия над актерами.

«Это было как в театре. Я точно знала, что я должна делать. Джо Престиа (он играл роль насильника, — КР) не мог ко мне прикасаться. Была бы катастрофа, если бы я не знала, как избегать его ударов. В реальной жизни Джо — кикбоксер, и поэтому знал, как двигаться. Получилось словно танец», — вспоминает Беллуччи, которую режиссер выбрал на роль, «потому что хотел увидеть, как мужчины иногда разрушают красоту».

Кассель, Беллуччи и Ноэ на премьере «Необратимости» в Лондоне (2002)

Актриса считает, что «Необратимость» стала актуальнее со временем, но при этом не уверена, что смогла бы сняться в такой картине в эпоху движения #MeToo и сексуального скандала с Харви Вайнштейном.

«Сегодня мы можем лучше понять это кино из-за того, что сейчас происходит. Оно затрагивает важные темы. Конечно, это очень жестокий фильм, но он говорит не только о доминировании, унижении, сексуальных преступлениях и инстинктах убийцы — самых низких формах насилия, но и о любви, дружбе, отношениях, интимности, рождении и соучастии. Поэзия и все интимные сцены с Винсентом были в конце, и многие люди их не дождались и ушли с показа слишком рано. Они не смогли выдержать фильм, потому что он был таким жестоким. «Необратимость» показывает красоту и уродство человечества. Сегодня я не стала бы сниматься в таком кино. Для начала мне нужно было бы поговорить с моими дочерьми. Их поколение больше готово обсуждать чувствительные темы. Думаю, что общественные нормы тоже меняются. Мы меньше боимся говорить на определенные темы, а женщины не так боятся выражать свое мнение».

Кассель, Ноэ и Беллуччи на премьере новой версии «Необратимости» в Венеции (2019)

Гаспар Ноэ, чьи фильмы славятся перверсивными героями и крайней жестокостью, уверен, что сейчас «Необратимость» не вышла бы на экраны.

«Я не знаю никого в Америке или Франции, кто мог бы сейчас сделать такой фильм. Какой актер посмел бы сыграть героя Венсана Касселя — человека, который сходит с ума и становится враждебным по отношению к гомосексуалам? Теперь все просят, чтобы фильм содержал моральный ответ».

В финале «Необратимости» Пьер убивает не того человека и попадает в руки полиции, а настоящий насильник остается на свободе. Ноэ объяснил, почему решил именно так закончить фильм.

«В кино агрессора всегда наказывает парень, который решил мстить. Но в реальной жизни большинство преступлений остаются безнаказанными. В моем случае преступление добавляется к преступлению. Это кино о коллективном провале».

https://youtu.be/wGFJ5ZrJVdc

Беллуччи снялась в «Необратимости» с бывшим мужем Венсаном Касселем. Помимо триллера Ноэ, актеры вместе играли в «Квартире», «Каким ты меня хочешь», «Добермане», «Братстве волка», «Тайных агентах» и «Шайтане».

В 2019-м Гаспар Ноэ представил на Венецианском фестивале новую версию «Необратимости», в которой события показаны в хронологическом порядке. По словам режиссера, при просмотре новой сборки, Blu-ray-релиз которой ожидается в этом году, зрители будут чувствовать больше эмпатии к героям.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Необратимость сцена молодые watch online

Related videos

1.2M

02:44

Отец за деньги разрешает мужикам насиловать своих дочек (ебут дочку по очереди, кончил дочке в писю, сцены молодые в кино)

1.11M

17:12

Сборник сцен молодые из фильмов (сексуальное насилие, porn)

1.03M

06:46

(21+)united(художественное молодые, секс, sex scene, porn, эротика, постельная сцена, раком, трах, кончил, порно)

HD

745.47K

03:06

Фильм «трахни меня» (сцена молодые)

HD

505.69K

04:14

«прикуп» сцена молодые

327.45K

04:09

Сцена молодые монашки(насилуют porn) из порно фильма interno di un convento(внутри монастыря) 1977 год

293.13K

13:16

Сцена жестокого молодые

290.

43K

04:09

Сцена молодые монашки(насилуют) из порно фильма [100%]

286.74K

01:37

Сцена молодые из фильма без цензуры (жесткое секс, трахают по очереди, ебут в анал, насилуют в жопу)

HD

259.06K

10:45

Секс по принуждению в фильме arrombada i will piss in your grave (2007) | сцена молодые, blowjob, минет, групповой секс

HD

225.91K

01:09

Оскверненная (2017) сцена молодые

223.58K

04:09

Сцена молодые монашки(насилуют, porn) из порно фильма interno di un convento(внутри монастыря) 1977 год

209.8K

33:04

Джиллиан андерсон, сцена молодые (порно) 18+

197.06K

01:59

Муж взял жену силой и вставил в попку секс сцена из фильма [ порно анал семейное эротика porn pornhub молодые ]

195.09K

02:25

Сцена сексуального насилия(попытка молодые, porn) из фильма schulmadchen report(доклад о школьницах) 7 1974 год

141. 95K

03:40

Сцена молодые молодой девушки на берегу моря

135.48K

06:59

Молодые в поезде (сцена из фильма finona on fire 1978)

HD

100.76K

16:52

Сцена молодые

HD

100.46K

12:48

Сцена молодые «irréversible» (1080р) / моника белуччи, гаспар ное

91.62K

01:59

Солдаты насилуют пленных девушек (сцены молодые в кино)

79.01K

03:11

Сцена молодые с шикарной женщиной

HD

77.84K

17:43

Sekushilover top 10 real movie penetration sex scenes 10 реальных сцен молодые в кино ебут знаменитостей

53.65K

08:37

(21+)united(художественное молодые, секс, sex scene, porn, эротика, постельная сцена, раком, трах, кончил, порно)

53.08K

03:40

(21+)united(художественное молодые, секс, sex scene, porn, эротика, постельная сцена, раком, трах, кончил, порно)

Show more

Recent Trends

spit teen handjob corridas squirt public ditched cant sleep all girl massage calendar girl israeli huge ass ebony sex-group-black-3 sister execution lena cova bachata milf young boy dee milf sex pov anal small blowjob cum in mouth

Гаспар Ноэ о «Необратимом» прямом монтаже и сцене изнасилования: интервью

«Когда я посмотрел «Соломенных псов», я ушел во время сцены изнасилования», — говорит французский режиссер по случаю 20-летнего юбилея своего фильма.

.

У каждого уважающего себя или ненавидящего себя синефила есть отношение — искаженное, смущающее, обожающее, ужасающее или все вышеперечисленное — к «Необратимому» Гаспара Ноэ. Его полуночный фильм 2002 года, ставший международной сенсацией, рассказывает историю мести за изнасилование от начала до конца, начиная с разрешения, возвращающегося к событиям, предшествовавшим ужасающему преступлению в освещенном красным туннеле в Париже. В главных ролях снялись Моника Белуччи и Венсан Кассель, которые тогда еще были женаты, очень любили друг друга и искали совместный проект. Ноэ был тогда вундеркиндом Каннской недели критиков, высоко поднявшись от скромного дыма успеха 1998-го «Я остаюсь один», и еще не шокирующий режиссер последующих фильмов, таких как «Войти в пустоту» и «Кульминация», которые мы знаем сейчас.

«Необратимость» в настоящее время переиздается в кинотеатрах с «Прямым монтажом» — другими словами, последовательность фильма теперь перестроена в хронологическом порядке — которая возникла сначала как нелегальный дополнительный DVD, который оказался на столе Ноэ, прежде чем он положил вместе надлежащее обновление для Венецианского кинофестиваля 2019 года.

Впервые «прямая версия», которую не следует путать с режиссерской версией, появляется в кинотеатрах США в новом DCP. Фильм, имевший в то время всемирный кассовый успех, не теряет своей силы, но сохраняет новую перспективу: он следует за Маркусом (Касселем), который намеревается жестоко отомстить за изнасилование и избиение своей подруги Алекс (Беллуччи), но теперь мы видим действие в хронологическом порядке, и оно достигает кульминации в более жестокой, возможно, более моралистической манере.

IndieWire поговорил с Ноэ о новом театральном релизе и его размышлениях о кино в целом после того, как околосмертный опыт привел к постановке мелодрамы о конце жизни «Вихрь» (выпущенной MUBI в прошлом году) и отрезвил его после многих лет много лет был под кайфом и пьян на съемочной площадке и при создании своих сценариев.

«Когда он был выпущен в некоторых странах на DVD и Blu-ray, они добавили дополнительные материалы, и однажды я получил DVD из Кореи, и он был объявлен дополнительным: «Хронологическая переделка« Необратимого »», и так Я был удивлен, и я проверил его, и он был настолько плохо сделан, что я не прошел его после трех сцен, четырех сцен, я прекратил [смотреть]», — сказал Ноэ.

Но позже он был вынужден вернуться к фильму и сделать более формальную версию пиратской копии, что привело к версии, показанной в Венеции, которая теперь скоро будет на экранах США и в руках коллекционеров Blu-ray. «Старая версия — это режиссёрская версия, а новая — режиссёрская переделка, но эта переделка гораздо проще и жестокее, чем старая экспериментальная концептуальная версия», — сказал режиссёр IndieWire.

Наследие «Необратимого» неотделимо от почти 10-минутной сцены изнасилования, которая начинается в середине фильма и разворачивается в непрерывном дубле. Ноэ имел полное соучастие со своими актерами, которые, как он объяснил в нашем интервью, странно смеялись над созданием сцены на съемочной площадке. Ноэ также настаивает на том, почему его второкурсница должна быть известна не только как работа на Каннском конкурсе, которая вызвала забастовки, замешательство и отвращение, — и дразнит, что будет дальше в его противоречивой карьере.

IndieWire: Вы вообще удивлены долговечностью «Irréversible» и что вернуло вас к нему?

Гаспар Ноэ : Большинство людей, которые смотрели «Необратимость», думают: «Я очень хорошо это помню. Не знаю, хочу ли я смотреть его снова». Есть фильмы, которые всегда входят в десятку самых жестоких фильмов, когда-либо снятых, один из них — «Сало» Пазолини, другой — «Холокост каннибалов», а мой фильм всегда входит в тройку или пятерку лучших. Странно то, что люди в основном помнят оригинальный «Необратимый» не из-за его обратной структуры, его антихронологической структуры, а из-за двух сцен: сексуальной агрессии и убийства огнетушителем. Люди говорят об этих сценах и ни о чем другом. Даже пресса, когда фильм вышел, почти в каждой рецензии сводилась к этим сценам. Но, вопреки всем ожиданиям, фильм имел огромный коммерческий успех по всей планете. Я не ожидал, что буду участвовать в конкурсе в Каннах за фильм, который должен был быть показан в полночных кинотеатрах.

Но вы были достаточно вдохновлены, чтобы перемонтировать фильм самостоятельно?

Однажды я вспомнил, что хочу сделать пересборку в хронологическом [порядке], и с тех пор я не пересматривал фильм. Я снимал другие фильмы. Я не беспокоился. Каждый год люди говорили мне: «Ваш фильм произвел на меня такое сильное впечатление, что я не могу избавиться от того фильма, который видел только один раз». Когда два года назад компания StudioCanal, которой принадлежат права на «Irréversible», попросила меня проконтролировать ремастеринг для Blu-ray и 2K и цифровые показы на DCP, я получил весь материал, мы сделали цветокоррекцию, я у меня было средство редактирования, с которым я работал целую вечность, и сказал: «О, это подходящий момент, чтобы попытаться сделать прямой повторный монтаж фильма», вероятно, для дополнительного Blu-ray. Но также, когда мы начали его монтировать, мы работали очень быстро, результат был настолько сильным, что мы сказали: «Этот фильм должен быть [пере-]выпущен» не потому, что у нас есть что-то новое, а потому, что восприятие персонажей и восприятие истории было бы новым.

Это похоже на решение головоломки, которую я придумал 20 лет назад, решение или ответ на вопрос пришло через два десятилетия.

Я подумал, что это прекрасно, сделать это, и я подумал, что было забавно выпустить его в кинотеатрах во многих странах. Сочувствие, которое вы испытываете к персонажам, сильно отличается в старой версии. Венсан Кассель был героем. В этой новой версии главными героями являются персонажи Моники Белуччи и Альбера Дюпонтеля, и вам с самого начала не нравится персонаж Венсана Касселя.

Что интересно в этой версии, так это то, как вы воспринимаете этот акт мести по-разному, когда фильм движется последовательно. Премьера версии «прямого кроя» состоялась в Венеции в 2019 году. Изменения незначительны. Пересматривая фильм, были ли вещи, о которых вы сожалели или хотели сделать по-другому?

В основном я не хочу смотреть свои собственные фильмы. Я не пересматривал «Enter the Void» с тех пор, как выпустил его, так как мучаюсь, как режиссер, хочу переставить фильм, переделать звук, хочу перемонтировать сцены. Мне больно смотреть свои старые фильмы, если только ты не можешь быть активным, и в этом случае я делал ремастеринг фильма и пересматривал его полностью.

Я был очень счастлив, что могу играть в эту игру, в которую не может играть большинство фильмов. В моем случае [это], вероятно, был единственный фильм, выпущенный задом наперёд, который можно было перемонтировать по часовой стрелке. Старая версия — это режиссерская версия, а новая — это режиссерская версия, но эта версия намного проще и жестче, чем старая экспериментальная концептуальная версия.

«Необратимость»

Courtesy Everett Collection

Вы сняли этот фильм с Венсаном Касселем и Моникой Белуччи, когда они были на пике национальной одержимости как супружеская пара, на уровне Тома Круза и Николь Кидман, Элизабет Тейлор и Ричард Бертон. Повлиял ли этот фильм на них или на их репутацию? После этого они прожили в браке еще 10 лет.

До меня они уже сняли вместе два фильма: «Квартира» и «Доберман». Мой фильм был определенным фильмом, в котором они вместе играли главных героев. Они были так безумно влюблены в то время, что почти спрашивали людей в то время: «У вас есть идея, чтобы мы вместе снялись в кино?» Они [были] всегда разлучены, и большую часть времени хотели быть вместе, и в то время они уже планировали завести детей.

Хорошо, что они, вероятно, чувствовали себя сильнее [в «Irréversible»] потому, что были вместе. Если бы я предложил фильм именно Монике, а не ее мужу, сниматься в фильме, наверное, я бы с ней более стеснялся, наверное, сцены обнаженной натуры [которая открывает повторный монтаж], я бы не стал Я сделал это, потому что не знал, что у Венсана Касселя есть девушка, поэтому для меня было идеально, что они согласились сниматься в фильме как пара. Это порождает финансирование фильма, потому что, когда мы начинали, у меня было всего три страницы сценария и не было названия. Только с именами Винсента и Моники я получил финансирование, а также третий актер [Альбер Дюпонтель] был очень известен во Франции, но не за границей, поэтому для зарубежных продаж он не учитывался, поэтому [Кассель и Беллуччи] сделал фильм возможным. Они несли фильм на своих плечах. Они хотели сделать свою [версию] жестких фильмов 70-х. Мы все выросли на таких фильмах, как «Избавление», «Таксист», «Соломенные псы», и все мы хотели снять фильм об этой семье.

Так что это не было похоже на то, что вы намеревались допросить эту иконографию «Венсан Кассель и Моника Белуччи, пара», как я думаю, кто-то вроде Стэнли Кубрика хотел сделать с Томом Крузом и Николь Кидман в «С широко закрытыми глазами». ”

Пара Тома Круза и Николь Кидман была намного сложнее, потому что Том Круз намного сложнее. Винсент и Моника были очень крутыми людьми, которых я встречал на вечеринках. Они были очень открытыми и очень смелыми, поэтому мне не нужно было убеждать их сняться в фильме. Был случай, прежде чем я начал «Необратимость», они спросили, есть ли у меня идея для них, и я предложил им сыграть в проекте под названием «Опасность», но потом это [стало] «Любовь» [фильм Ноэ 2015 года с Карлом Глусманом в главной роли ]. В нем было много откровенных сцен. Они испугались этого проекта. Они сказали: «Мы не делаем этот проект с таким количеством эротических сцен, но если бы у вас был другой проект… Я сказал: «Давайте сделаем фильм об изнасиловании-месть задом наперед», они сказали: «Хорошо, давайте сделаем этот». Они были очень рады, что у меня есть еще один кролик, которого нужно вытащить из моей шляпы.

Значит, финансисты были готовы финансировать эту эротическую мелодраму [«Любовь»] с ними двумя, когда сказали «нет» этому проекту. Они все были готовы выложить деньги на стол… [Винсент и Моника] действительно были на моей стороне фильма, чтобы сделать что-то, что тронет зрителей. Расшевелить аудиторию очень сложно. Все зрители знают, что происходящее на экране — фальшивка, поэтому, если вы хотите, чтобы у них были сильные эмоции, вам лучше сильно раздвинуть их границы, потому что большинство людей спят перед экраном.

Вы были разочарованы тем, сколько внимания пресса уделила сцене изнасилования в «Необратимом», которая длится почти 10 минут и снята с одного дубля?

Да, потому что я помню, когда я смотрел «Соломенных псов» Сэма Пекинпа, я вышел посреди фильма во время сцены изнасилования… Мне потребовалось 10 лет, чтобы пересмотреть фильм на VHS. Адреналин укрепляет вашу память. Если вы пойдете на вечеринку, вы не вспомните, как приятно было на следующий вечер. Ты был пьян, ты был пьян. Вы этого не помните. Вы помните физическую драку с кем-то, кто ударил вас по лицу. Ты это живо помнишь. Насилие генерирует адреналин, а адреналин закрепляет память. Когда люди смотрят фильм, в котором есть моменты имитации насилия, у вас возникает прилив адреналина, и эти воспоминания гораздо сильнее отпечатываются в вашей памяти. У женщин иногда больше проблем со сценой убийства, чем со сценой изнасилования. Большинство мужчин не шокированы сценой убийства.

«Необратимость»

©Lions Gate/Courtesy Everett Collection

Вы сказали, что Моника Белуччи более или менее поставила эту сцену между ней и еще одним актером, а вы управляли камерой.

Я не руководил ее игрой; Я руководил цветом декораций, управлял камерой. Когда дело дошло до ее поведения, я сказал: «Хорошо, ты отвечаешь за свое [выступление]. Кроме того, весь сценарий состоял всего из трех страниц и не содержал ни одного диалога. Для каждой сцены фильма актеры импровизируют свои диалоги. Я сказал Монике: «Вот парень, который будет изображать агрессора. Давай определим границы того, что ты хочешь делать». Конечно, мы добавили его [гениталии] в цифровом пост-продакшне, но в конце каждого дубля они очень гордились тем, как сыграли сцену, но также смеялись между дублями. И Моника, и Джо Престиа [который играет ее насильника] сказали: «Зрители будут кричать!» Это забавная часть создания фильмов. Это все имитация жизни, которая больше похожа на волшебство, чем на реальность. В конце, если хотите, можете признать, что актеры были на экране, они действительно это сделали. Но большинство людей видели так много фильмов в своей жизни, что не верят, что что-то происходит на экране.

Этот фильм не был бы снят сегодня.

В наше время получить финансирование для такого фильма было бы невозможно […] Люди боятся обвинений в плохом поведении или в чем-то подобном.

И у вас будет координатор интимных отношений на съемочной площадке.

Во Франции такого нет.

Компания Lionsgate выпустила фильм «Необратимость» в США в марте 2003 года, почти через год после его премьеры в Каннах.

Между всеми крупными дистрибьюторами существует соглашение о том, что самая высокая оценка, которую они могут себе позволить, — это оценка R, которую, конечно же, мой фильм получить было бы невозможно.

Вы нашли немного новую аудиторию с выпуском «Climax» в 2019 году от A24. На что был похож этот опыт, и вы бы повторили его?

Я очень рад, что они сделали такой хороший выпуск, но они больше выпускают фильмы для более молодой аудитории, а фильм, который я сделал после «Вихря», был настоящей мелодрамой о старости и слабоумии, так что это вероятно, это не тот фильм, который они обычно выпускают.

Вы говорили о том, что хотите, чтобы вашим следующим проектом был документальный фильм или что-то о маленьких детях, теперь, когда вы сделали «Vortex». Какой-нибудь из этих проектов реализуется?

Я занимаюсь восстановлением [короткометражного фильма 1991 года] «Карне» и [дебютного полнометражного художественного фильма 1998 года] «Я стою один», потому что [последний] фильм существовал только 35 года до выхода на экраны. Теперь мне нужно сделать правильный DCP, а также сделать возможным выпуск его на Blu-ray, поэтому сейчас я позабочусь о том, чтобы сделать негативы для этого. Я не могу сказать вам, каким будет мое следующее производство с точки зрения [буду ли] я снимать повествовательный или документальный фильм.

У вас было кровоизлияние в мозг незадолго до того, как разразилась пандемия, и это привело вас не только к более аскетичному образу жизни — вы протрезвели и бросили курить, — но вы почти сняли «Вихрь», который о смерти и старости.

Быть более трезвым, чем раньше, хорошо, потому что вы мечтаете гораздо больше. Когда ты пьяным ложишься спать, просыпаешься утром, тебе очень тяжело вспоминать свои сны. Теперь каждое утро я вспоминаю свои сны, и иногда слишком много.

Премьера фильма «Необратимый» состоялась 10 февраля в нью-йоркском IFC Center и Los Angeles Landmark Nuart, после чего последовал национальный прокат.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Возвращение к фильму Гаспара Ноэ об изнасиловании и мести задом наперед в впечатляющем фильме «Необратимость: Прямая версия»

ОБЗОР

Фильм Ноэ в обратном порядке был переснят со смешанными результатами, но его девятиминутная сцена изнасилования остается шокирующей

Моника Белуччи в фильме «Необратимость: Прямой разрез» (Эмили Де Ла Хоссере/Измененная невинность)

Впервые выпущенный в 2002 году фильм Гаспара Ноэ «Необратимость» ошеломил зрителей, у которых хватило смелости посмотреть его. Фильм был шокирующим и ужасающим и снят в головокружительном стиле с кружащейся камерой и стробоскопическим освещением, которое должно было вызвать у зрителей тошноту, поскольку порочное и интуитивное содержание на экране заставляло их вздрагивать и съеживаться и идти по проходу.

Обратный фильм Ноэ был собран в обратном порядке, поэтому он рассказывает об этом спуске в ад в хронологическом порядке.

Фильм рассказывает графическую историю изнасилования и мести в обратном порядке, так что насильственное преступление, совершенное в начале фильма, оказывается расплатой за жестокое сексуальное насилие и избиение, которые произошли ранее в тот вечер, но видны позже. в фильме. (Повествование в обратном порядке использовалось и раньше, и не только в «Помни» 2000 года; фильм 1983 года «Предательство» повествует о романе от его конца до самого начала.) Это был умный подход к рассмотрению идей сожаления, и измерять последствия и действия (опрометчивые и прочие). Зрители были ошеломлены концом или, так сказать, началом, что подтверждает концепцию Сёрена Кьеркегора о том, что «жизнь можно понять только назад, но ее нужно прожить вперед».

Теперь «Измененная невинность» выпускает «Необратимое: Прямая версия», «режиссерскую переделку», в которой фильм Ноэ, снятый задом наперёд, собран в обратном порядке, так что он рассказывает об этом спуске в ад в хронологическом порядке. Он начинается ясным днем, когда Алекс (Моника Белуччи) читает книгу на траве, а затем ее видят обнаженной в постели с Маркусом (Венсан Кассель), где она рассказывает о своем сне; настаивает на том, чтобы с ним не обращались как с объектом; что все ее решения принадлежат ей; и вскоре подтверждает, что беременна. Эти моменты, наряду со строками, которые она и Маркус произносят, такими как «Если ты причинишь мне боль, клянусь, ты заплатишь», а также «Я хочу трахнуть тебя в задницу» и «Будущее уже написано», в «Straight Cut» все выглядит зловеще — особенно для тех, кто знаком с оригинальной версией и знает, что будет дальше. (Даже если люди не видели «Необратимого» с момента его премьеры более 20 лет назад, невозможно забыть крайнее физическое и сексуальное насилие.)

Надо отдать должное, «Straight Cut» производит сильное впечатление, потому что по мере того, как повествование приближается к (предсказуемому) завершению, усиливается ощущение трагедии. Но такой подход также подрывает то, что так важно в травмирующем оригинале. Получая информацию в обратном порядке, дезориентация, созданная Ноэ, заставляла зрителей постоянно пересматривать то, что разворачивалось. Возможно, это был трюк, но выдающийся. Эта новая версия эквивалентна американскому ремейку иностранного фильма; его разбавляют, чтобы он был более вкусным. Не так уж много фильмов Гаспара Ноэ доставляют удовольствие. Он намеренно заставлял зрителей чувствовать себя некомфортно с тех пор, как ему исполнилось 19 лет.88 дебют, «Я стою один». Его последующие работы, «Enter the Void», «Climax» и даже его недавний «Vortex», также свидетельствуют об этой преднамеренной провокации.

Венсан Кассель в фильме «Необратимость: Прямой разрез» (Эмили Де Ла Хоссере/Измененная невинность)

Примечательно, что главный герой «Я стою один», Мясник (Филипп Нахон) появляется в эпизодической роли в начале «Необратимого», заявляя: «Время уничтожает все», еще одно судьбоносное заявление. Однако в «Straight Cut» эта сцена происходит на отметке 1 час 20 минут после ужасного убийства, а затем следует арест приятеля Маркуса (и бывшего Алекса), Пьера (Альберт Дюпонтель), в то время как серьезно раненого Маркуса загружают в машину скорой помощи после сцены жестокого насилия в гей-клубе. В отредактированной версии он кажется неуместным, потому что прерывает линейную сюжетную линию без ясной причины. Напротив, начало (оригинального) фильма этой сценой служит проницательным прологом или преамбулой, особенно когда другой персонаж говорит Мяснику: «Нет плохих поступков, есть только дела», что является случайностью, учитывая события, которые вот-вот произойдут.

Что по-прежнему беспокоит, так это центральная часть фильма, 9-минутная сцена изнасилования.

Что еще примечательно в «Необратимом», так это то, что актерам давали ситуации для каждой сцены и поощряли импровизировать. Вспыльчивый Маркус извергает серию расистских комментариев азиатскому таксисту, проявляет гомофобию в своем стремлении найти насильника своей жены в гей-клубе и проявляет трансфобию, когда допрашивает секс-работника (который должен обнажить свой пенис), фильм Ноэ раздражает зрителей. носы в неприятностях.

Что по-прежнему беспокоит, так это центральная часть фильма, 9-минутная сцена изнасилования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *