Самый длинный: длина, фото, что интересного :: Autonews

длина, фото, что интересного :: Autonews

Гигантский «American Dream» оказался трижды занесен в Книгу рекордов Гиннесса по одной причине — из-за своей неимоверной длины. Как так?

  • Какой автомобиль самый длинный
  • История появления
  • Зачем нужны
  • История создания
  • Особенности конструкции
  • История возрождения
  • Топ 5 самых необычных стретчей в мире

adv.rbc.ru

Какой автомобиль самый длинный в мире

Самый длинный автомобиль в мире — это лимузин-стретч «American Dream», сейчас его длина составляет 30 м 51 см 81 мм.

Лимузин-стретч — это сильно удлиненный (прямой перевод английского «stretch») вариант обычного лимузина. Огромная длина позволяет не только существенно увеличить число посадочных мест, но и оборудовать максимально роскошную релакс-зону, отделенную от рабочего места водителя-профессионала глухой или подъемной перегородкой. Автомобили-растяжки выпускают мелкосерийными партиями или даже единичными экземплярами специализированные компании, которые в качестве доноров основной механической начинки используют серийные модели разных классов.

Фото: auto.hindustantimes.com

Степень доработки «исходников» зависит от амбиций заказчика и бюджета проекта. В процессе трансформации между передней и задней частями автомобиля-донора вваривается центральная вставка, но корма стретча может подвергаться и более радикальной переделке.

Чтобы компенсировать возросший вес конструкции, усиливают удлиненную раму, а у моделей с несущими кузовами — лонжероны. По той же причине нередко используют более мощную, чем серийная, тормозную систему. В зависимости от количества осей схема подвески также может претерпеть достаточно серьезные изменения.

Фото: twitter.com

История появления лимузинов-стретчей

Считается, что первые лимузины-стретчи выпустила в конце 1920-х годов компания Armbruster из Форт-Смита (штат Арканзас). 12-местные модели изначально предназначались для перевозки знаменитых джаз-оркестров Глена Миллера и Бенни Гудмена, что дало повод называть эти автомобили «автобусами для биг-бэнда». Но вскоре потенциал лимузинов-стретчей оценили отельеры, туристические и авиакомпании, а также коммерческие фирмы, работающие в сфере развлечений.

Фото: drive2.ru

Зачем нужны лимузины-стретчи

Придайте знакомой вещи явно несвойственные ей размеры, и вау-эффект обеспечен! Это свойство человеческой психологии используют и создатели лимузинов-стретчей. Арендованные автомобили-растяжки востребованы на торжественных мероприятиях, в качестве своеобразных рекламных объектов для привлечения внимания потенциальных клиентов, и конечно, в кино, где играют роль эффектной подвижной декорации. Случай с «American Dream» не исключение.

Фото: autoweek.com

История создания «American Dream»

Создать самый длинный в мире лимузин-стретч — такая идея могла прийти в голову только очень смелому, амбициозному и состоятельному человеку. Всеми этими качествами был наделен Джей Орберг, голливудский каскадер, ставший известным кастомайзером. Ко второй половине 1980-х в послужном списке Джея значилось создание автомобилей-звезд для нескольких популярных телесериалов, а также машины времени на базе DeLorean DMC-12 для культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее».

Джей Орберг — знаменитый кастомайзер и создатель суперстретча «American Dream» (Фото: соцсети)

А еще Джей обожает круглые числа. Так, первый вариант «American Dream», собранный в 1986 году, растянулся ровно на 60 футов. В привычных нам единицах измерения это 18,29 м. Высота стандартной советской пятиэтажки на три метра меньше! В любом случае, изначальный «American Dream» удостоился попадания на страницы Книги рекордов Гиннесса.

Уже первая, восьмиосная версия «American Dream», появившаяся в 1986 году, не терялась на фоне океанских лайнеров. (Фото: соцсети)

Но Орберг на этом не успокоился. В 1992 году он выпустил растянутую уже до 100 футов (30,48 м) версию своего лимузина-стретча. Есть новое мировое достижение! Наконец, после завершившейся в 2022 году реставрации «American Dream» удлинился еще почти на 4 см, и сегодня рекордная планка для автомобилей-растяжек установлена на отметке 30 м 51 см 81 мм.

Это почти на 61 см больше, чем у выстроенных в линейку бампер к бамперу пяти длиннобазных Rolls-Royce Phantom VIII, чемпиона по длине среди серийных моделей.

После модернизации 1992 года удлинившийся кузов «American Dream» сделали из двух соединенных шарниром секций. Это не столько помогало гиганту поворачивать, сколько облегчало его транспортировку к месту очередной выставки. (Фото: соцсети)

Особенности конструкции «American Dream»

  • «Исходником» для «American Dream» послужил Cadillac Eldorado 9-го поколения, а точнее, версия 1976 модельного года. Этот «Кэдди» длиной почти 5,7 м не был малышом от рождения, но ему предстояло превратиться в настоящего гиганта.
  • Cadillac Eldorado 9-го поколения — рамная модель, что упрощало ее превращение в суперстретч. Так или иначе, за кабиной водителя потребовалось выполнить каркас из мощных стальных профилей.
  • Изначально «American Dream» имел восемь осей, а после модернизации 1992 года их число за счет появившейся центральной тележки увеличилось до 12.
  • Все три передние оси «American Dream» поворотные. В ходе модернизации 1992 года стретч превратился в «двухвагонную» сцепку с шарнирным соединением. Тем не менее, разворот монстра в большинстве ситуаций не предусматривался, а для движения задним ходом использовался второй пост управления, размещенный на месте кормового багажника, причем водитель располагался там спиной по ходу движения.
  • Cadillac Eldorado 1976 модельного года имел переднюю ведущую ось, а вот для типа привода «American Dream» сложно подобрать определение. У стретча два V8. Расположенный под передним капотом вращает одну из поворотных осей, а установленный сразу за салоном второй двигатель — ось задней пятиопорной тележки.
  • 100-футовая версия «American Dream» 1992 года потребляла в среднем 235 л бензина на 100 км. Почти такой же расход топлива на дороге с твердым покрытием у российского танка Т-90!
  • Переднюю и заднюю часть модернизированного в 1992 году «American Dream» разделяли глухие переборки, поэтому пассажирам для пересадки из одного «вагона» в другой требовалось выходить из стретча.
  • После модернизации 1992 года «American Dream» стал вмещать 75 человек. Большинство из них, как в вагонах московского метро, сидело на диванах, установленных вдоль стен стретча.
  • В кормовой части «American Dream» помимо второго моторного отсека располагается бассейн с доской для ныряния, площадка для мини-гольфа и посадочная площадка, способная выдержать вертолет весом до 2300 кг. Внутри рекордсмена имеется кровать king size с водяным матрасом, бильярд и бар. Уже изначально автомобиль был оборудован антенной спутникового телевидения. После недавней реставрации отделанный натуральной кожей и винилом салон «American Dream» получил светодиодную подсветку.

Двигаться назад «American Dream» помогал второй пост управления, оборудованный в багажнике. (Фото: соцсети)

История реставрации «American Dream»

После модернизации 1992 года «American Dream» оценивался в $2 млн.

По сегодняшнему курсу это почти вдвое бОльшая сумма. И это без учета четверти миллиона долларов, потраченных на реставрацию модели.

Выполненная в свадебном стиле задняя часть интерьера «American Dream». (Фото: соцсети)

После длительного периода славы суперстретч Джея Орберга оказался заброшен и превратился фактически в груду металлолома. От гибели автомобиль-рекордсмен пытался спасти Майкл Мэннинг, который в 2014 году купил ржавую реликвию на аукционе eBay. Владелец Autoseum, нью-йоркского автомобильного музея и учебного центра, надеялся превратить «American Dream» в наглядное пособие по реставрации, но осуществлению этого плана помешало отсутствие финансирования.

В результате, суперстретч был вновь выставлен на аукцион, где в 2019 году его приобрел Майкл Дезер, богатый коллекционер экзотических автомобилей и владелец крупнейшего во Флориде крытого развлекательного комплекса.

Дезер, оценив увлеченность Мэннинга идеей воскресить «American Dream», привлек того вместе с командой экспертов к полной реставрации суперстретча. Для ее завершения потребовалось три года и шесть Cadillac Eldorado в качестве доноров утраченных элементов конструкции. Сегодня получивший вторую жизнь «American Dream» находится в Dezerland Park Car Museum в городе Орландо (штат Флорида).

В начале 2010-х заброшенный «American Dream» превратился в груду хлама. (Фото: motor1.com)

Но, возможно, завершившаяся в марте 2022 года реставрация станет лишь промежуточным этапом в истории легендарной модели. Майкл Мэннинг не исключил превращения «American Dream» в электромобиль, заметив, что «места для аккумуляторов более чем достаточно». Как знать, не обернется ли такая трансформация очередным — хотя бы символическим — растяжением суперстретча?

Топ 5 необычных стретчей в мире

Если для выявления самого длинного лимузина-растяжки достаточно измерительных приборов, то степень необычности стретчей установить куда сложнее. И все же попробуем.

Tank Limo

Единственный в мире гусеничный стретч построен компанией Tanks A Lot из английского графства Нортгемптонсшир, специализирующейся на аренде и реставрации танков. Для создания Tank Limo к стандартной FV432 приварили секцию такой же БМП, в результате чего длина машины с 5,25 м выросла до 6,7 м.

Вместимость гусеничного стретча осталась прежней: 2 члена экипажа и 10, нет, не пехотинцев, а пассажиров. В отделении для гражданских телевизор и мягкие коврики на полу. Комфорт, по меркам БМП, запредельный. Стоимость трансформации 50 000 фунтов стерлингов.

Boeing 727 Jet Limousine

VACA Limousines, крупнейшая в Мексике компания по сдаче в аренду лимузинов, в 2007 году водрузила переднюю часть фюзеляжа пассажирского Boeing 727-24C на шасси 40-местного автобуса Mercedes-Benz с дизельным двигателем. В стретче длиной 9,144 м обустроена гостиная с камином и телевизором, бар, а в задней части салона в окружении множества зеркал расположилась большая кровать. Boeing 727 Jet Limousine был продан за 275 000 долларов компании The Legend из Лос-Анджелеса. Стретч можно арендовать на месяц за $100 000 или приобрести за $1 млн.

Superbus

В 2010 году Делфтский технический университет (Нидерланды) представил электрический автобус длиной 15,24 м, в разработку которого было вложено 10 млн евро. Шасси 23-местного Superbus выполнено из легкого карбона, кузов с 16 дверями в стиле «крыло чайки» — из стекловолокна, а регулируемая подвеска может уменьшить клиренс с 40 до 7 см, что позволяет развивать скорость до 250 км/ч. Заряда литий-ионных батарей хватает, чтобы обеспечить пробег в 215 км.

Midnight Rider

С 2004 года титул самого тяжелого стретча в мире принадлежит Midnight Rider, построенному одноименной калифорнийской компанией. Сцепка из грузовика Peterbilt и трейлера, интерьеры которого выполнены в стиле шикарных железнодорожных вагонов XIX века, при длине 21,33 м весит 25 т. Мощности 435-сильного двигателя Cummins достаточно, чтобы развить 144 км/ч с 40 пассажирами на борту.

На момент постройки в 2003 году Midnight Rider оценивался в $2,5 млн. Час аренды стретча-супертяжа обходится в $1000. Не менее впечатляет время (36 человеко-часов), которое требуется на уборку интерьеров жилой части площадью 38,6 м2.

F1 GP Limo

На фоне большинства стретчей длина F1 GP Limo, как и спартанское убранство открытого кокпита, не поражает воображение. Но скорость! Разработанный в 2009 году канадским инженером Майком Петтипа 7-местный болид-лимузин в стиле Формулы-1 способен разогнаться почти до 390 км/ч.

Самый длинный автомобиль в мире: длина и фото

Есть в мире лимузин, которому нет равных по длине: рассказываем про эту легенду.

Гигантский «American Dream» оказался трижды занесен в Книгу рекордов Гиннесса по одной причине — из-за своей неимоверной длины. Как так?

Какой автомобиль самый длинный в мире
Самый длинный автомобиль в мире — это лимузин-стретч «American Dream», сейчас его длина составляет 30 м 51 см 81 мм.

Лимузин-стретч — это сильно удлиненный (прямой перевод английского «stretch») вариант обычного лимузина. Огромная длина позволяет не только существенно увеличить число посадочных мест, но и оборудовать максимально роскошную релакс-зону, отделенную от рабочего места водителя-профессионала глухой или подъемной перегородкой. Автомобили-растяжки выпускают мелкосерийными партиями или даже единичными экземплярами специализированные компании, которые в качестве доноров основной механической начинки используют серийные модели разных классов.

Степень доработки «исходников» зависит от амбиций заказчика и бюджета проекта. В процессе трансформации между передней и задней частями автомобиля-донора вваривается центральная вставка, но корма стретча может подвергаться и более радикальной переделке.

Чтобы компенсировать возросший вес конструкции, усиливают удлиненную раму, а у моделей с несущими кузовами — лонжероны. По той же причине нередко используют более мощную, чем серийная, тормозную систему. В зависимости от количества осей схема подвески также может претерпеть достаточно серьезные изменения.

История появления лимузинов-стретчей

Считается, что первые лимузины-стретчи выпустила в конце 1920-х годов компания Armbruster из Форт-Смита (штат Арканзас). 12-местные модели изначально предназначались для перевозки знаменитых джаз-оркестров Глена Миллера и Бенни Гудмена, что дало повод называть эти автомобили «автобусами для биг-бэнда». Но вскоре потенциал лимузинов-стретчей оценили отельеры, туристические и авиакомпании, а также коммерческие фирмы, работающие в сфере развлечений.

Зачем нужны лимузины-стретчи
Придайте знакомой вещи явно несвойственные ей размеры, и вау-эффект обеспечен! Это свойство человеческой психологии используют и создатели лимузинов-стретчей. Арендованные автомобили-растяжки востребованы на торжественных мероприятиях, в качестве своеобразных рекламных объектов для привлечения внимания потенциальных клиентов, и конечно, в кино, где играют роль эффектной подвижной декорации.

Случай с «American Dream» не исключение.

История создания «American Dream»
Создать самый длинный в мире лимузин-стретч — такая идея могла прийти в голову только очень смелому, амбициозному и состоятельному человеку. Всеми этими качествами был наделен Джей Орберг, голливудский каскадер, ставший известным кастомайзером. Ко второй половине 1980-х в послужном списке Джея значилось создание автомобилей-звезд для нескольких популярных телесериалов, а также машины времени на базе DeLorean DMC-12 для культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее».

А еще Джей обожает круглые числа. Так, первый вариант «American Dream», собранный в 1986 году, растянулся ровно на 60 футов. В привычных нам единицах измерения это 18,29 м. Высота стандартной советской пятиэтажки на три метра меньше! В любом случае, изначальный «American Dream» удостоился попадания на страницы Книги рекордов Гиннесса.

Но Орберг на этом не успокоился. В 1992 году он выпустил растянутую уже до 100 футов (30,48 м) версию своего лимузина-стретча. Есть новое мировое достижение! Наконец, после завершившейся в 2022 году реставрации «American Dream» удлинился еще почти на 4 см, и сегодня рекордная планка для автомобилей-растяжек установлена на отметке 30 м 51 см 81 мм. Это почти на 61 см больше, чем у выстроенных в линейку бампер к бамперу пяти длиннобазных Rolls-Royce Phantom VIII, чемпиона по длине среди серийных моделей.

После модернизации 1992 года удлинившийся кузов «American Dream» сделали из двух соединенных шарниром секций. Это не столько помогало гиганту поворачивать, сколько облегчало его транспортировку к месту очередной выставки.

Особенности конструкции «American Dream»
«Исходником» для «American Dream» послужил Cadillac Eldorado 9-го поколения, а точнее, версия 1976 модельного года. Этот «Кэдди» длиной почти 5,7 м не был малышом от рождения, но ему предстояло превратиться в настоящего гиганта.
Cadillac Eldorado 9-го поколения — рамная модель, что упрощало ее превращение в суперстретч. Так или иначе, за кабиной водителя потребовалось выполнить каркас из мощных стальных профилей.
Изначально «American Dream» имел восемь осей, а после модернизации 1992 года их число за счет появившейся центральной тележки увеличилось до 12.
Все три передние оси «American Dream» поворотные. В ходе модернизации 1992 года стретч превратился в «двухвагонную» сцепку с шарнирным соединением. Тем не менее, разворот монстра в большинстве ситуаций не предусматривался, а для движения задним ходом использовался второй пост управления, размещенный на месте кормового багажника, причем водитель располагался там спиной по ходу движения.
Cadillac Eldorado 1976 модельного года имел переднюю ведущую ось, а вот для типа привода «American Dream» сложно подобрать определение. У стретча два V8. Расположенный под передним капотом вращает одну из поворотных осей, а установленный сразу за салоном второй двигатель — ось задней пятиопорной тележки.
100-футовая версия «American Dream» 1992 года потребляла в среднем 235 л бензина на 100 км. Почти такой же расход топлива на дороге с твердым покрытием у российского танка Т-90!
Переднюю и заднюю часть модернизированного в 1992 году «American Dream» разделяли глухие переборки, поэтому пассажирам для пересадки из одного «вагона» в другой требовалось выходить из стретча.
После модернизации 1992 года «American Dream» стал вмещать 75 человек. Большинство из них, как в вагонах московского метро, сидело на диванах, установленных вдоль стен стретча.
В кормовой части «American Dream» помимо второго моторного отсека располагается бассейн с доской для ныряния, площадка для мини-гольфа и посадочная площадка, способная выдержать вертолет весом до 2300 кг. Внутри рекордсмена имеется кровать king size с водяным матрасом, бильярд и бар. Уже изначально автомобиль был оборудован антенной спутникового телевидения. После недавней реставрации отделанный натуральной кожей и винилом салон «American Dream» получил светодиодную подсветку.

История реставрации «American Dream»
После модернизации 1992 года «American Dream» оценивался в $2 млн. По сегодняшнему курсу это почти вдвое бОльшая сумма. И это без учета четверти миллиона долларов, потраченных на реставрацию модели.

После длительного периода славы суперстретч Джея Орберга оказался заброшен и превратился фактически в груду металлолома. От гибели автомобиль-рекордсмен пытался спасти Майкл Мэннинг, который в 2014 году купил ржавую реликвию на аукционе eBay. Владелец Autoseum, нью-йоркского автомобильного музея и учебного центра, надеялся превратить «American Dream» в наглядное пособие по реставрации, но осуществлению этого плана помешало отсутствие финансирования.

В результате, суперстретч был вновь выставлен на аукцион, где в 2019 году его приобрел Майкл Дезер, богатый коллекционер экзотических автомобилей и владелец крупнейшего во Флориде крытого развлекательного комплекса. Дезер, оценив увлеченность Мэннинга идеей воскресить «American Dream», привлек того вместе с командой экспертов к полной реставрации суперстретча. Для ее завершения потребовалось три года и шесть Cadillac Eldorado в качестве доноров утраченных элементов конструкции. Сегодня получивший вторую жизнь «American Dream» находится в Dezerland Park Car Museum в городе Орландо (штат Флорида).


Но, возможно, завершившаяся в марте 2022 года реставрация станет лишь промежуточным этапом в истории легендарной модели. Майкл Мэннинг не исключил превращения «American Dream» в электромобиль, заметив, что «места для аккумуляторов более чем достаточно». Как знать, не обернется ли такая трансформация очередным — хотя бы символическим — растяжением суперстретча!!!

Самый длинный год в истории

№ 2364
САМЫЙ ДОЛГИЙ ГОД В ИСТОРИИ

Джон Линхард представляет гостя Ричарда Армстронга

Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 2364

Сегодня ученый UH Ричард Армстронг рассказывает нам о самом длинном году в истории. Колледж с отличием Хьюстонского университета представляет этот сериал про машины которые делают нашу цивилизацию run, и люди, чья изобретательность создала их.

Какой год был самым длинным в истории? Это звучит вроде глупый вопрос, но это не так. Есть правильный ответ: Это был 46 г. до н.э. Юлий Цезарь растянулся в том году до колоссальных размеров. Он хотел сделать следующий год снова начинается в нужное время: то есть после зимнего солнцестояния.

Используя лучшие достижения астрономии и математики того времени, Цезарь переделал старый Римский календарь, чтобы он соответствовал реальности солнечного года. Это год 365 дней (плюс несколько часов), которые сегодня мы принимаем как должное. Мы все еще делим его на 12 месяцев и до сих пор называют их римскими именами. Но чтобы начать это новое мерой времени Цезарь объявил переходный год в 445 дней. Это было известно как «последний год неразберихи». Люди начали 46 год, строя планы в обычным путем, но вдруг им сказали: в году будет три дополнительных месяцы. Представьте, как это может повлиять на вашу ипотеку!

До реформы Цезаря римский календарь был в ужасном беспорядке. Первоначально, он был основан на луне, а не на солнце. Лунные календари берут свои даты от наблюдались лунные фазы — от новолуния до полнолуния и обратно. Священники Рим жонглировал скользящим 12-месячным календарем, который отставал как минимум на десять дней от предыдущего. солнечный год. Теоретически они могли добавлять дополнительные дни к февралю через каждые два года. год, чтобы даты календаря больше совпадали с естественными временами года. Но это означало, что священники должны были обратить внимание и сделать корректировку календаря серьезный приоритет. Однако годы, предшествовавшие приходу Цезаря к власти, были чрезвычайно бурный. Календарь отставал все дальше и дальше среди всей политической смятение. Праздники урожая больше не приходятся на время сбора урожая.

Если старая система календаря кажется произвольной, вспомните, каким был календарь в те дней. Мы думаем о календаре как об универсальной мере времени. Это как идеальная сетка, которую можно бесконечно расширять в будущее. есть сайт это говорит мне, что мой день рождения в 2128 году выпадает на понедельник.

Но в древности календари были просто способом организации религиозных праздников, условия контрактов и другие социальные договоренности. Люди знали календари могут быть перемещены и манипулированы — даже по политическим причинам. Священники и чиновники «держали» время, и во всем мире использовались разные календари. Календарное время тогда просто не было фиксированным. Древний календарь больше походил на расписание, которое может быть изменено и пересмотрено.

Тем замечательнее была реформа Цезаря. Как первосвященник и диктатор Рима, он имел право навязать римскому миру совершенно новую схему. Цицерон шутил, что этот человек теперь желает управлять теми самыми звездами, которые взошли по своему новому календарю как бы по указу. Календарь Цезаря еще нужен некоторые незначительные корректировки, но в Европе так и не было такого гигантского года, как 46 г. до н.э. И по сей день мы все еще идем во времена Цезаря.

Я Ричард Армстронг из Хьюстонского университета, где нас интересует, как изобретательные умы работай.

(Музыкальная тема)


Д. Э. Дункан, Календарь 90 035: Эпическая борьба человечества за определение истинного и точного Год. (Нью-Йорк: Avon Books, 1998).

Этот бестселлер представляет собой обширный обзор и, хотя и носит академический характер, читать его интересно. о многих аспектах исчисления времени в древнем мире: Д. Фини, Цезарь Календарь: Древнее время и начало истории. (Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы, 2007 г.).

Нажмите здесь, чтобы прочитать онлайн-статью о календарях в целом.

Нажмите здесь, чтобы прочитать онлайн-статью о римском календаре.

Приведенный выше пример представляет собой половину римского республиканского календаря до реформы Юлия Цезаря. (любезно предоставлено Википедия Commons). Чтобы увидеть весь календарь, нажмите здесь или на изображение выше.

Вверху указаны названия месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь), но обратите внимание на июль и август — позже они будут названы в честь Юлий и Август Цезарь — до сих пор носят старые имена Квинтилис и Секстилис («пятый месяц», «шестой месяц»). Также в крайнем правом углу месяц обозначен INTER, что означает дополнительный добавочный месяц, добавляемый каждый раз. два года или около того, чтобы календарь шел в ногу с солнечным годом. Внизу римскими цифрами старые дневные итоги за те месяцы, которые не совпадают с нашими итогами. Буквы, бегущие вниз в столбцы просто обозначают восьмидневный рыночный цикл, который не совпадает со схемой месяцев. У римлян еще не было 7-дневной планетарной недели, как у нас.

дней считались индивидуально таким образом: сначала месяц назывался календ (здесь обозначено буквой К), затем один ведет обратный отсчет в сторону нонов (отмеченных NON), затем снова ведет обратный отсчет в сторону ид (отмеченных EIDVS). От иды считались к следующим календам, то есть к началу следующего месяца. Система кажется очень странно для нас, потому что это означает, что по этому календарю 14 ноября будет называться «шестнадцатым днем ​​до календ декабря.» Предполагается, что система основана на первоначальной практике лунных наблюдений. В календы понтификы «вызывали» (calare) новолуние; ноны были бы полумесяцем, а иды — полными луна. Оттуда просто не обращали внимания на фазы убывающей луны и с нетерпением ждали зова следующее новолуние.

Двигатели нашей изобретательности Copyright © 1988-2008 Джон Х. Линхард.


Предыдущий Эпизод | Индекс | Дом | Далее Эпизод

Самая длинная поездка (2015) — IMDb

  • Награды
    • 1 победа и 5 номинаций

Videos26

Трейлер 2:18

Трейлер для часов № 3

Трейлер 2:14

Смотреть трейлер Дня Валентина

Трейлер 2:28

#10008

. Клипкий Смотреть Bull Riding Lesson

Clip 0:58

Смотреть Bull Riding Lesson

Clip 0:45

Смотреть Clip

Clip 0:51

Watch Clip

9 The Longest 9 Ride 9 The Longest 9082 Featurette 0:0820008

Интервью 3:29

Watch Interview

Интервью 5:30

Watch Interview

Интервью 6:31

Watch Interview

Интервью 6:24

Photo61

Топ

Скотт. Иствуд

  • Люк Коллинз

Бритт Робертсон

  • София Данко

Алан Альда

  • Айра Джексон

0136
  • Young Ira
  • Oona Chaplin

    • Young Ruth

    Melissa Benoist

    • Marcia

    Lolita Davidovich

    • Kate Collins

    Elea Oberon

    • Mrs. Pfeffer

    Kate Forbes

    • Мать Иры

    Тиаго Риани

    Дэнни Винсон

    • Ларри Тилл

    Хейли Ловитт

    • Rodeo Girl…

    Tracey Bonner

    • Nurse Wilson

    Jaret Sears

    • Joe Parks

    Hunter Burke

    • David Stein

    Evan Taylor Burns

    • Country Band Member

    Ben Jarvis Dumas

    • Участник группы Country

    Джоэл Кинг

    • Участник группы Country
      • Джордж Тиллман мл.
      • Nicholas Sparks (Novella)
      • Craig Bolotin (сценарий)
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое по адресу imdbpro

    больше, как это

    669

    9

    6669. John

    The Last Song

    The Best of Me

    The Choice

    A Walk to Remember

    The Vow

    Forever My Girl

    The Longest Ride

    6 С любовью, Рози0008

    , если я остановлюсь

    Сюжетная линия

    .

    Избранный обзор

    6/

    10

    Самая длинная поездка

    После автокатастрофы жизнь молодой пары переплетается с пожилым мужчиной, который вспоминает о прошлой любви.

    В последней экранизации Николаса Спаркса снялись Бритт Робертсон и Скотт Иствуд. Когда дело доходит до Николаса Спаркса, ты либо в выигрыше, либо нет. Режиссер Джордж Тиллман-младший воспринял очищенную банальность мира Спаркс с невозмутимым видом. Эти фильмы легко дразнить. Труднее признать, что Спаркс очень хорош в этом. Он совершенно нециничен в отношении любви и считает, что любовь настолько сильна, что может спасать жизни и управлять погодой.

    Значительная часть интереса здесь, безусловно, заключается в том, что фильм представляет собой витрину для четырех умеренно известных актеров. Сначала Робертсон, сыгравший одну из главных ролей в долгожданном фильме «Земля будущего». Она чувствует себя немного чересчур, реакции ее персонажа кажутся слишком похожими на реакцию в кино, а не на то, что мы будем делать в реальной жизни. Иствуд в своей первой значимой главной роли, но его потенциал еще предстоит определить, поскольку он комфортно вживается в образ персонажа в западном стиле.

    Бритт Робертсон и Скотт Иствуд У них двоих нет ничего общего, кроме красивой внешности и любви смотреть друг на друга и улыбаться. Тем не менее, они делают это достаточно хорошо, чтобы мы покупали их химию. На этот раз героев разделяет не интрига плохих парней или недопонимание, а искренняя забота о счастье друг друга. Напротив, Уна Чаплин, внучка Чарльза, является единственным молодым актером, который появился здесь. Играет единственного из этих юных персонажей, обладающих какой-либо смелостью или склонностью высказывать свое мнение. Само собой разумеется, что все дамы в экранизации «Спаркс» прекрасны; но будем честны, его фильмы больше известны своим человеком. От Гослинга до Эфрона, от Костнера до Татума, романтические герои — сердце и душа этих фильмов.

    Кроме того, экранизация Николаса Спаркса похожа на фильмы Майкла Бэя. Вы точно знаете, что увидите: много взрывов, высокая контрастность, насыщенные цвета и низкие ракурсы людей, выходящих из машин. В NS-фильме пожилые люди рассказывают о том, как они были молоды и впервые встретили любовь всей своей жизни, и как это грустно и трагично. Плюс молодые люди, которые хотят влюбиться, но не могут, потому что жизнь тяжелая и что-то мешает.

    Режиссер в полной мере использует свет, черную кожу и гламур этой современной породы рок-н-ролльных райдеров. Обстановка и композиции — картина-открытка. По большей части это хорошо снятый фильм с проданными спектаклями. Кинематография хорошая. Это хороший фильм, который мы уже видели миллион раз, просто переупакованный с другой структурой.

    Наконец, как всегда финал, в мире Искры, когда льется дождь счастья, он льется!

    В общем, хороший роман никому не вредит и в конечном итоге может заставить нас терпеть неправдоподобный сюжет.

    Полезно • 11

    2

    • Abouhelier-R
    • 30 июля 2015

    IMDB Best of 2022

    IMDB Best of 2022

    9

    Discoverte The Skyrcocket On Imdb Best of 20229

    . из лучших 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    См. Подробнее

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 10 апреля 2015 г. (Соединенные Штаты)
    • официальные сайты
      • официальные места
        • официальные сайты
          • . Английский
        • Также известен как
          • Con Duong Bât Tân
        • Места съемок
          • Мемориальный Колизей ветеранов Лоуренса Джоэла — 2825 University Parkway, Winston-Salem, North Carolina, USA
        • Production companies
          • Fox 2000 Pictures
          • Taurus Studios
          • Temple Hill Entertainment
        • See more company credits at IMDbPro

        Box office

          • $34,000,000 (estimated)
          • 37 446 117

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *