Самый большой мотоцикл в мире
1
Гигантский мотоцикл
2
Dodge Tomahawk v10
3
Мотоцикл dodge Tomahawk v10 Superbike
4
Мотоцикл Фабио Реджани
5
Dodge Tomahawk v10
6
Leonhardt Gunbus
7
Мотоцикл dodge Tomahawk v10
8
Мотоцикл dodge Tomahawk v10 Superbike
9
Самые необычные велосипеды в мире
10
Мотоцикл dodge Tomahawk v10 Superbike
11
Мотоцикл dodge Tomahawk v10 Superbike
12
Самый большой мотоцикл
Dodge Tomahawk v10 Superbike
14
Gunbus 410
15
Крутой мотоцикл Харлей Дэвидсон
16
Dodge Tomahawk v10
17
Мотоцикл dodge Tomahawk v10 Superbike
18
Dodge Tomahawk v10 Superbike
19
Самые дорогие мотоциклы Харли девинчон
20
Харли Девинсон мотик
21
Современные мотоциклы
22
Мотоцикл Suzuki Biplane
23
Самые большие мотоциклы
24
Фабио Реджиани
25
Мотоцикл dodge Tomahawk v10
26
Мото giant hx793
27
Мотоцикл Мазерати v8
28
Dodge Tomahawk v10
29
Китайский Додж томагавк
30
Самый большой мотоцикл в мире
31
1/6 Honda Valkyrie
32
Leonhardt Gunbus 410
33
Дорогие мотоциклы
34
46 Цилиндровый мотоцикл
35
Самые крутые мотоциклы
36
Мотоцикл dodge Tomahawk v10 Superbike
37
Yamaha Road Star BMS (золотой чоппер)
38
Электромотоцикл Voxan
39
Мотоцикл dodge Tomahawk v10 Superbike
40
Необычные мотоциклы
41
Мотоцикл Мазерати v8
42
Самый большой мотоцикл монстр
43
Leonhardt Gunbus 410 в движении
44
Dodge Tomahawk v10 Superbike
45
Мотоцикл dodge Tomahawk v10 Superbike
46
Необычные мотики
47
Мотоцикл Фабио Реджани
48
Необычные мотоциклы
49
Навороченные мотоциклы
50
Wazuma v8f Lazareth
51
Мотоцикл Мазерати v8
52
Велосипед с огромными колесами
53
Мотоцикл с огромными колесами
54
Самые дорогие мотоциклы Харли девинчон
55
MTT Turbine Superbike y2k
56
Big Toe мотоцикл
57
Крутые Мопеды
58
Мотоцикл-гигант Gunbus 410.
59
Мотоцикл монстр v8 кастом
60
Гигантский мотоцикл
61
Необычные мотоциклы
62
Самый большой чоппер в мире
63
Leonhardt Gunbus 410
64
Maserati Lazareth LM 847
Харлей Дэвидсон Драгстер
66
Самый мощный байк
67
Харлей лоурайдер s кастом
68
Dodge srt Tomahawk
69
Мотоцикл без спиц в колесах
70
Мотоцикл dodge Tomahawk v10 Superbike
71
Dodge Tomahawk v10 Superbike
72
Мотоцикл Мазерати v8
73
Спортбайк с двигателем Харлей Дэвидсон
74
Мотоцикл с двигателем от т55
75
Мотоцикл dodge Tomahawk v10
76
Dodge Tomahawk v10 Superbike
77
МТТ Turbine Superbike
78
Мотоцикл Порше Харлей
79
Indian Scout Bobber Appaloosa
80
Харлей Дэвидсон чоппер скелет
81
Спорт байк трайк
82
Мотоцикл Мазерати v8
83
Dodge Tomahawk v10
84
Lazareth Wazuma
85
Очень большой велосипед
86
Dodge Tomahawk v10 Superbike
87
Harley Davidson v-Rod 2020
88
Мотоцикл МТТ y2k
89
Мотоцикл МТТ y2k
90
Dodge Tomahawk v10 Superbike
Необычные мотоциклы мира
92
Огромный мотоцикл
93
NCR Macchia nera мото
94
Мотоцикл Додж Вайпер
95
Confederate p120 Fighter
96
Самый дорогой мотоцикл в России
97
98
Рейтинг самых мощных мотоциклов планеты.

На выставке в Германии представлен самый большой в мире мотоцикл. Он сделан в стиле милитари, а его силовая установка — двигатель от советского танка Т-55 . А недавно создатели байка рассказали неожиданный секрет успеха.
Энтузиасты из немецкой деревни Зилла создали самый большой в мире мотоцикл. Руководитель проекта Тило Нёйбель (Tilo Niebel) из Harzer Bike назвал его попыткой создать свою версию «немецкого мотоцикла с коляской времен Второй мировой войны». Но получился громадный монструозный байк в советском стиле. Его создатели говорят, что при изготовлении мотоцикла слушали Rammstein и ели сырое мясо.
На мотоцикле стоит двигатель V12 от советского среднего танка Т-55. Характеристики мотора В-55 впечатляют: рабочий объем 38000 куб. см и мощность 620 л.с. Несмотря на большую мощность, байк пока что не ездил быстро.
Размеры байка напоминают характеристики небольшого грузовика: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину, а вес превышает 4,3 тонны. Мотоцикл-танк (Panzerbike ) настолько огромный, что он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый тяжелый мотоцикл в мире». Panzerbike управляется удлиненным рулем, который лишь немного поворачивает переднее колесо. Поэтому колесо на коляске также управляемое с помощью отдельного штурвала.
Создатели назвали свое детище Katharina die Große (Екатерина Великая) и одновременно прицепили советский герб на переднюю часть коляски. В оформлении Panzerbike широко использованы военные предметы и оружие: крылатая ракета на коляске, мины в качестве корпусов поворотников и противогаз в каске.
Несомненно, проект Panzerbike заслуживает внимания, несмотря на множественные недостатки. Ведь основное назначение громадного мотоцикла – веселить людей, в отличие от .
Когда речь заходит о самых больших транспортных средствах, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования, воображение невольно рисует Но для многих станет настоящим открытием, что за это звание могут побороться мотоциклы, которые являются настоящими гигантами.
Танкоцикл
Среди самых больших мотоциклов, передвигающихся своим ходом, появился гигантский тяжеловес, общая масса которого составляет 4740 кг. Это чудо техники увидели миллионы любителей мототехники, а всё благодаря колоссальным усилиям команды из клуба Bike Shmiede. Эти ребята, проживающие в Восточной Германии, в деревне Зилла, потратили уйму времени на ручную сборку металлического исполина. Их действиями руководил Тило Нибель. Как только все работы были завершены, представители Гиннеса принялись изучать характеристики необычного танкоцикла, который имеет пятиметровую базу и почти тонну веса на каждый метр. Кроме угрожающего внешнего вида, двухколёсный аппарат получил необычный двигатель, снятый с танка Т-55. «Сердце» немецкого мотоцикла способно выдавать от 620 до 800 л. с. и без особого труда передвигать махину, собранную из старых советских автомобилей. История о том, откуда у немецких парней взялся двигатель от советского танка, покрыта тайной по сей день. Удалось выяснить только год выпуска — 1986.
Данная модель получила руль внушительных размеров. С двухметровыми рычагами управления тяжело справиться неподготовленному человеку. Чтобы вписаться в поворот, необходима не только сноровка, но и хорошая физическая подготовка. Помочь в управлении большим мотоциклом может пассажир, у которого тоже есть руль. Пассажир сможет подрулить колесо, прикреплённое к люльке.
PanzerBike — явный претендент на звание одного из самых тяжёлых байков, но утверждать то, что он является самым большим мотоциклом в мире, неправильно. Его общие параметры впечатляют, внешний вид приводит в восторг, а название только усиливает эмоции от увиденного. Но есть экземпляры, которые превосходят своего немецкого собрата.
Monster Motorbike from Hell
Несмотря на название мотоцикла («Монстр-байк из ада»), его создатель не перестаёт твердить, что это чудо техники является самым безопасным среди двухколёсных аналогов. Мотоцикл с большими колёсами, которые были позаимствованы у американского карьерного самосвала, поражает воображение своими характеристиками. Колесо высотой 3 метра и длиной 9 метров перевалило по весу за отметку в 13 тонн! С такими габаритами можно с лёгкостью раздавить легковой автомобиль, чем, собственно, эта махина и занимается, выступая на различных показательных шоу.
Сердце и душу в невероятно большой мотоцикл вложил Рэй Бауман, проживший всю жизнь в городе Перта и являющийся профессиональным каскадёром. По словам самого мастера, на создание уникальной техники ему понадобилось три года.
Заставить ехать это чудовище способен грузовой двигатель от корпорации Detroit Diesel, работающий в паре с трансмиссией, имеющей шесть скоростей.
Как рассказывал Рэй, во время работ над «Монстром» возникало множество сложностей, приходилось восстанавливать здоровье, которое было подорвано после двух переломов позвоночника.
Dream Big
Этот байк появился на свет благодаря Грегу Данхему. Калифорниец потратил три года, чтобы создать детище, попавшее в Книгу рекордов Гиннеса. Длина аппарата составила 6,2 м, а высота 3,4 м — впечатляет, не правда ли? Несмотря на огромные размеры и вес в 3 тонны, мотоцикл способен ехать со скоростью 100 км/ч. с объёмом 8,2 л способен выдавать до 500 л. с.. Коробка передач имеет всего три скорости, одна из которых — задняя. Но этого вполне достаточно, чтобы Dream Big привести в движение. Работа над созданием этого уникального мотоцикла не только забрала огромное количество сил и времени, но и опустошила кошелёк Грега на сумму около 300 000 долларов.
Regio Design XXL Chopper
Творение известного итальянского мастера было показано широкой публике в 2012 году на одной из выставок. Огромный чоппер, выполненный со вкусом и знанием дела, был официально признан представителями Гиннеса и получил сертификат, свидетельствующий о том, что это самый большой мотоцикл в мире, способный самостоятельно передвигаться. Зарегистрировать новый рекорд удалось лишь после того, как байк преодолел 150 метров из положенных 100.
На создание этого монстра ушло около семи месяцев, в процессе была задействована команда из восьми профессионалов. В итоге получился байк, длина которого составила 9,75 м, а высота — 4,9 м. Общая масса уникального мотоцикла составила 5,5 т. Итальянский гигант получил бензиновое сердце объёмом 5,7 литра и максимальной мощностью 280 л. с. Двигатель Chevrolet работает в паре с трёхступенчатой коробкой переключения передач, которая была снята со старого Buick.
Смена лидера
Естественно, ездить на таком громадном мотоцикле довольно непросто. Создатели были вынуждены оснастись своё творение дополнительными колёсами, которые удерживают аппарат и не дают завалиться на бок. Став рекордсменом, агрегат, получивший название Regio Design XXL Chopper, занял место Dream Big.
Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и по своему принципу в практическом плане бывает не столь важной технически, но о ее существовании тем не менее будет обязательно известно, что для самих скажем идеалистов может стать серьезным препятствием.
Все мы с вами понимаем, любая техника любит точность. Она безусловно требуется и при технических расчетах автотранспортных средств, и при их конкретном производстве. Не менее важна здесь и точность в предоставлении технических характеристик данной автотехники, а именно, какие у автомобиля габариты, сколько он весит, какова его мощность и каков крутящий момент. Вот как-раз с последним чаще всего и возникают проблемы.
Очень часто, если не сказать почти-что всегда, заявленная мощность авто- мотопроизводителем разительно (или точнее можно сказать, от той, что измеряется на дино-стенде), причем в сторону завышения первой. Может изначально показаться, что корыстные производители стараются завысить эти цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с теми же конкурентами. Но в действительности это далеко не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных значений, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень и очень сложно, или он (динамометр) их просто не в состоянии показать.
Один из многочисленных американских автомобильных сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде, по установки мощности мотоциклов в 2015 году, на основании чего сделал выводы о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских замеров мощностей. Далее ими был составлен подробный отчет-рейтинг десяти ушедшего 2015 года.
Прежде чем приступить к изучению этого окончательного списка, мы хотим сделать небольшую сноску.
Представленные цифры характерны для моделей мотоциклов созданных конкретно под американский рынок. В европейских и тем более в японских моделях-байках эта мощность может несколько отличаться.
Мощность была замерена на основе независимо сделанных тестов.
10. Yamaha R1 и R1M — 186.4 л.с. при 12.000 тыс. об/мин
Всего несколько месяцев назад для того, чтобы попасть в этот список, требовалось всего «лишь» 179 л.с. Тогда входное 10 место в рейтинге занимал Motus модели MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для байк-топа стали 186 л.с. и которыми обладает мотоцикл модели Yamaha R1, оставляя позади себя тот же Motus и смещая тем самым вниз спецификацию 2015 года, т.е. мотоциклы моделей,- Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale у которых тесты показали 181 л. с. Не выдержал конкуренции и бывалый боец мотоцикл модели GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.
При условии вложения таких огромных инвестиций в эту фирма могла надеяться на более высокий показатель, чем на тот, который получился.
9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 тыс. об/мин
Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности сегодня подросли, до тех же 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать только на шестое место в рейтинге. Это мы к тому, что на сколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.
8. Suzuki Hayabusa — 194.4 л.с. при 9.500 тыс. об/мин
Как сами американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для мотоцикла модели Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. «Старый конь борозды не испортит»,- твердит одна старинная поговорка. К модели спортбайка Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор этот старичок дает жару! Его измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего каких-то 5.6 «лошадей».
Такая мощность байка напрямую говорит о том, что те , что изначально применялись на моделях мотоциклов Hayabusa надолго опередили свое время. Без каких-либо серьезных доработок японским инженерам сегодня удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.
7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera — 194.4 л.с. при 11.250 тыс. об/мин
Возможно старая модель байка 1199 Panigale покинула наш рейтинговый список, но сделанная для омологации его R-версия до сих пор остается в нем, наряду с другой супердорогой моделью, как Superleggera, которая разделяет с указанной версией ту же спецификацию двигателя. Та же сила мощности, что и у спортбайка модели Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 к. c. меньше, замечательное нужно сказать достижение.
6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S — 194.4 л.с. при 10.500 тыс. об/мин
Посмотрите друзья, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала и несла в себе «всего лишь» 181 л.с., а в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают ее мощность уже до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились и сами обороты, при которых достигался в 750 об/мин, если сравнивать их с аналогичными показателями мотобайков модели Superleggera или с версией R.
5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC — 197.1 л.с. при 13.600 тыс. об/мин
Мы с вами должны восхищаться достижением мотофирмы с байком модели MV Agusta в создании двигателя F4, получившегося на столько мощным и удивительным. Без каких-то 3(трех) лошадей почти-что 200 лошадинных сил! И все это не смотря на то, что перед нами простая 998-и кубовая базовая конструкция, которую между прочем по нынешним временам сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Мы уверены, что «Agusta» сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. в своей спортивной линейке мотоциклов.
4. Kawasaki Ninja h3 — 197.1 л.с. при 11.000 тыс. об/мин
Мощность спортбайка Kawasaki Н2 как оказалось, точно соответствовала заявленным производителем — 197 л.с. Трековая модель h3R показала, насколько , когда он не должен удовлетворять принципам ограничения экологических выбросов. Тем не менее, все-же такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у модели Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.
3. Yamaha V-Max — 197.4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин
Еще одна мотолегенда, модель V-Max. Не смотря на свои очень странные корни в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, данная модель спортбайка раз за разом показывает достаточно высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197,4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин. Такие показатели американцы получили во время проведения своих тестов-замеров. По своему крутящему моменту этот 1.6 литровый вообще на целую голову превзошёл всех остальных соперников.
Единственный минус у данной модели V-Max, который логичен,- он чрезмерно тяжел.
2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) — 198.5 л.с. при 13.000 тыс. об/мин
Совсем недавно модель Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали в нем серьезное улучшение. Результат на лицо- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , который продается в Америке на данный момент.
Удивительно, но факт, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.(?)
1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) — 207.9 л.с. при 10.000 тыс. об/мин
Это был номер первый в прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у спортбайка модели ZX-14R это не вызывало, 2016 год в дальнейшем покажет, будет ли продолжаться гегемония этого спортбайка и в будущем.
Модель спортбайка ZX-14R, известная в Европе, как модель ZZR1400, может быть атавизмом с точки зрения мышления проходящих «баталий» максимальных скоростей мотобайка модели Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа нынешнего тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности ни у кого нет.
Мощность, это еще не самое главное в мотоцикле. Так-что вполне возможно, что самый из всех какие только есть может показывать не самые впечатляющие результаты на мототреке. Но тем не менее, дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных спортбайку ZX-14R сложно будет подыскать.
Ну и само собой разумеется, владельцы мотоциклов Kawasaki единственные из всех, кто официально может сегодня сказать или заявить, что он владеет серийным байком мощностью более 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно! До встречи друзья.
Поклонники мотоциклов уверены, что езда на супербайке куда более захватывающая, чем на автомобиле. Мотоциклист ощущает единство с миром и при этом наслаждается скоростью и драйвом. В нашем обзоре 11 байков, которые заслуженно носят титул «самых быстрых».
1. Ducati 1098S — 272 км/ч
Ducati 1098S является одним из самых быстрых и самых продаваемых мотоциклов в мире. 1099-кубовый двигатель мощностью 160 л.с. помогает достичь максимальной скорости в 272 км/ч. Также этот байк может похвастаться гоночными компонентами и технологиями экономии веса.
Основные характеристики
1099- кубовый двигатель с жидкостным охлаждением.
Система электронного впрыска топлива Marelli.
6-ступенчатая коробка коробка передач.
Максимальная мощность: 160 л.с. при 9 750 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 8 000 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 272 км/ч.
Разгон от 0 до 100 километров в час: 3,2 секунды.
2. BMW K 1200S — 280 км/ч
Гипер-спортивный туристический мотоцикл от BMW оснащен 1157-кубовым 16 клапанным 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 164 л.с. при 10 250 оборотах в минуту. Байк может достигать максимальной скорости в 280 км/ч и оснащен революционной подвеской и прекрасными тормозами. Кроме этого, у него просто великолепный дизайн.
Основные характеристики
1157-кубовый 4-цилиндровый двигатель DOHC.
6-ступенчатая механическая коробка передач.
Максимальная мощность: 164 л.с. при 10 250 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 129 Нм при 8 250 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 280 км/ч.
Разгон от 0 до 100 километров в час: 3 секунды.
3. Aprilia RSV 1000R Mille — 281 км/ч
Самый быстрый супербайк от компании Aprilia оснащен 998-кубовым V-образным двигателем, который способен выдавать 141,13 л.с. при 10 000 оборотах в минуту. Этот супербайк может разгоняться от 0 до 140 км/ч всего за 10 секунд, а максимальная скорость Aprilia RSV 1000R Mille составляет 281 км/ч
Основные характеристики
998-кубовый четырехтактный двигатель V-Twin.
Система жидкостного охлаждения.
Максимальная мощность: 141,13 л. с. при 10 000 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 107 Нм при 5 500 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 281 км/ч.
MV Augusta F4 1000 R — вторая серия модели F4 1000 от итальянского производителя Agusta. Этот супербайк, выпущенный ограниченным тиражом, оснащен 1000-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, который выдает максимальную мощность в 174 л.с. и разгоняет байк с 0 до 100 км в час за 3,1 секунду.
Основные характеристики
998-кубовый 4-цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением.
Максимальная мощность: 174 л.с.
Максимальный крутящий момент: 115 Нм при 10 000 оборотах в минуту.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость: 296 км/ч.
5. Kawasaki Ninja ZX-14R — 299 км/ч
Kawasaki Ninja ZX-14R может разогнаться с нуля до сотни всего за 2,7 секунд, а его максимальная скорость — почти 300 км/ч. На протяжении десяти лет мотоциклы из серии Ninja занимают места в списке самых быстрых мотоциклов в мире.
Основные характеристики
1441-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 108 кВт при 10 500 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 162,5 Нм при 11 000 оборотах в минуту.
Разгон 0 — 100 километров в час: 2,7 секунды; 0 — 200 км/ч: 7,2 секунд.
6. Yamaha YZF R1 — 299 км/ч
Это, пожалуй, наиболее впечатляющий супербайк от японского производителя Yamaha. Первый мотоцикл из этой популярной серии вышел в 1998 году, а в 2015 году на свет появилась модель YZF R1, оснащенная 998-кубовым 16-клапанным 4-цилиндровым DOHC двигателем с жидкостным охлаждением.
Основные характеристики
998 кубовый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.
Система впрыска топлива и 6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 197 л.с. при 13 500 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 112,4 Нм при 11 500 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 299 км/ч.
7. Honda CBR1100XX Super Blackbird — 306 км/ч
Honda CBR1100XX — это самый быстрый спортивный Tourer от Honda до сих пор. Супербайки этой серии выпускались в период между 1996 и 2007 годами. В 1997 году Honda CBR1100XX обладал титулом самого быстрого серийного мотоцикла, победив легендарный Kawasaki ZX-11. При этом байк, который может развивать скорость в 306 км/ч, обладает невероятной плавностью хода.
Основные характеристики
1137-кубовый четырехтактный рядный 4-цилиндровый двигатель.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 152 л.с..
Максимальный крутящий момент: 119 Нм при 7 250 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 306 км/ч.
8. Kawasaki Ninja h3R — более 354 км/ч
Гипербайк Kawasaki Ninja h3R- это самый быстрый супербайк в серии Ninja. 300-сильный движок разгоняет этот байк до максималки в 354 км/ч. В Ninja h3R была использована решетчатая рама, что обеспечивает дополнительную прочность и лучший контроль над байком, а также система более быстрого и плавного переключения передач.
Основные характеристики
998-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC.
6-ступенчатая коробка передач.
Высокоэффективный турбонагнетатель Kawasaki
Спортивная подвеска мирового класса KYB.
Максимальная мощность: 310 л.с. при 14 000 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 156 Нм при 12 500 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: более 354 км/ч.
9. МТТ Turbine Superbike Y2K — 365 км/ч
Признанный «самым мощным серийным мотоциклом» согласно книги рекордов Гиннесса, МТТ Turbine Superbike Y2K оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce 250-С18, который умеет извлекать тепловую энергию из выхлопных газов и преобразовывать его в дополнительную мощность.
Основные характеристики
Турбина Y2K и турбовальный двигатель Rolls-Royce 250-С18.
2-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
Максимальная мощность: 320 л.с. при 52 000 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 576,5 Нм при 2 000 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 365 км/ч.
Этот байк был названный в честь японского имени сапсана, самой быстрой птицы в мире, которая летает со скоростью 325 км/ч. Тем не менее, Suzuki Hayabusa быстрее даже сапсана.
Основные характеристики
1340-кубовый четырехтактный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC.
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная мощность: 197 л.с. при 9 500 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент: 155 Нм при 7 200 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 399 км/ч.
Усовершенствованная система впрыска топлива от Suzuki для обеспечения высокой эффективности сгорания.
11. Dodge Tomahawk — 675 км/ч
При максимальной скорости в 675 км/ч Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом в мире. Этот супербайк был выпущен Dodge в 2003 году весьма ограниченной серией (было продано только 9 мотоциклов). Dodge Tomahawk оснащен 8,3-литровым двигателем V-10 SRT 10 Dodge Viper, который выдает максимальную мощность в 500 л. с.. В отличие от других супербайков, Dodge Tomahawk — четырехколесный.
Основные характеристики
8,3-литровый двигатель V-10 Dodge Viper SRT 10
2-ступенчатая механическая коробка передач
Максимальная мощность: 500 л.с. при 5 600 оборотах в минуту.
Крутящий момент: 712 Нм при 4 200 оборотах в минуту.
Максимальная скорость: 675 км/ч.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды.
Специально для поклонников автотехники .
Взгляните на самые большие мотоциклы в мире
Байкерская культура
3 минуты
Огромные двухколесные машины заслуживают всего нашего внимания. Вот некоторые из них.
Взгляните на самые большие мотоциклы в мире. Самый большой из них, согласно Книге рекордов Гиннеса , был построен в 2013 году итальянцем Фабио Реджани. Его длина составляет девять метров, высота – 5,10 метра, а вес – более трех тонн. Не очень удобно заходить за угол, мы не шутим, хотя вы можете быть уверены, что будете душой вечеринки. Машина, которая кажется нереальной, но на которой можно ездить, была представлена на выставке Motor Bike Expo в Вероне и стала одной из сенсаций в зале. это в десять раз больше обычного мотоцикла e и оснащен двигателем Chevrolet V8 объемом 5000 куб.см . Одни только колеса этого огромного велосипеда имеют диаметр два метра. Руль недосягаем, поэтому на панели управления есть несколько элементов управления, позволяющих маневрировать.
Реджиани взял запись у американца Грегори Данэма. В 2005 году этот калифорнийец удивил мир Dream Big Bike , очень подходящее название для такого устройства, напоминающее американские кастомные. С высотой 342 см и длиной 620 см , он с разгромом раздавил все предыдущие марки. Желающих вложить почти три года своей жизни в проект такого масштаба было не так много. Не говоря уже об инвестициях: Грег вложил почти 215 000 евро. В данном случае двигатель объемом 8000 куб.см и мощностью 500 л.с. Мотоцикл, который использовался на выставках Monster Truck, движется благодаря скрытому рулю на панели управления и развивает скорость до 90 км в час. У него две скорости, одна для движения вперед, а другая для движения назад.
До Дарема швед Том Виберг построил мотоцикл высотой 2,3 метра под названием Big Toe . Он построил его в 1998 году, и он достигает 100 км в час. В Германии Тило Нибель и группа друзей построили Panzerbike в 2003 году. Имея много свободного времени и немного воображения, они подарили новую жизнь 38000-кубовому и 620-сильному двигателю российского танка Т-55 . Но без пистолета. Машина весит более четырех тонн и для движения ей нужны как руль, так и штурвал, который управляется с удобной коляски. Взгляните на YouTube, чтобы убедиться, что он создает ажиотаж, где бы он ни находился.
Еще один из самых больших когда-либо созданных мотоциклов — это Monster Motorbike From Hell . И неудивительно, ведь его конструкция и трехметровые шины позволяют ему расплющивать и раздавливать все, что находится перед ним. Это работа австралийца Рэя Баумана. У него шестицилиндровый двигатель грузовика , а колеса взяты от мегагрузовика Caterpillar.
Последний более сдержанный, но гораздо более управляемый. это Ганбус 410 . В данном случае дизайнером является немецкий инженер на пенсии, который своим проектом воплотил мечту всей своей жизни. Клеменс Ф. Леонхардт хотел шин для Boeing 767 , но в итоге компания изготовила для него шины на заказ. Он весит 610 кг и имеет длину 3,45 метра . Он оснащен вырезом из двух цилиндров от девятицилиндрового радиального двигателя, наподобие тех, что используются в авиации . Красивая машина, но с небольшим неудобством, ее цена составляет около 200 000 евро.
Фото: Phuket@photographer.net |Flickr
Самый большой мотоцикл в мире — встречайте Leonhardt Gunbus 410
09 ноября 2013 г., 1:00 по восточноевропейскому времени
2 минуты чтения
Автор: Тим Уотсон тем мудрее, почему Leonhardt Gunbus 410 когда-либо был построен или для кого он на самом деле предназначен, или был ли он когда-либо продан.
Немецкий производитель утверждает, что этот массивный мотоцикл — самый большой в мире — разрешен для использования на дорогах, но, по нашему мнению, он либо издалека сделает вас похожим на крошечного человека, либо просто странно крупным планом.
Компания Leonhardt, базирующаяся в Эппингене, придерживается своих взглядов и описывает свое творение как «наиболее совершенное сочетание потенциала производительности и хорошо сбалансированного дизайна».
При весе 1433 фунта это огромно. Общая длина Gunbus составляет 11 футов при высоте сиденья 30 дюймов. Есть своего рода V-образный двигатель, но поскольку это не обычный мотоцикл, и, по словам Леонхардта, он, по-видимому, развивает 510 фунт-футов. крутящего момента и заявленной мощностью 350 л.с.
Цифра 410 в названии Gunbus указывает на то, что объем двигателя составляет 410 кубических дюймов или 6728 кубических сантиметров. Есть трехступенчатая коробка передач и задняя передача на тот случай, если вы окажетесь в затруднительном положении с Gunbus и вам нужно дать задний ход. Хотя это может занять пару часов.
Как и следовало ожидать, Gunbus катится на массивной резине с 38-дюймовым передним колесом и 42-дюймовым задним.
Leonhardt особенно гордится тем фактом, что Gunbus 410 полностью производится на месте и собирается вручную, и подчеркивает это, заявляя, что: «Все компоненты этого мотоцикла изготовлены с максимальной точностью и с большим ручным трудом».