Красивая censored молодой японки. Самые красивые японки (18 фото). Самые красивые девушки Японии фото
С давних времен японские девушки ассоциировались с великолепием и грациозностью. Образ гейши уже давно канул в лету, но идеальное поведение, умопомрачительная красота и милейшие черты лица, были и остаются отличительными качествами девушек страны восходящего солнца.
продолжает радовать Вас рейтингами красавиц, на этот раз мы импортировали красоту из страны восходящего солнца…
10 место. Эрина Мано (Erina Mano)
Эрина Мано (Erina Mano) родилась 11 апреля 1991 года в г. Канагава, Япония. Певица, участвовавшая в проекте “HELLO!” Позже в 2007 г. стал его членом жюри. В 2009 дебютировала как поп-исполнительница, выпустив альбом “Friends”. В 2012 году покинула проект “HELLO!”, исполнив сольный концерт. Снялась в нескольких драмах и телевизионных шоу.
9 место. Маюко Иваса (Mayuko Iwasa)
Маюко Иваса (Mayuko Iwasa) родилась в 24 февраля в 1987 году в г. Токио, Япония. Снялась в ряде сериалов для местного телевидения. Дебют в большом кино состоялся с роли в фильме Синобу Ягути “Swing Girls”. Активно снимается в рекламе. Фотографии с ее участием появлялись на обложках многих японских журналов.
8 место. Юкиэ Накама (Yukie Nakama)
Юкиэ Накама (Yukie Nakama) родилась 30 октября 1979 года в г. Урасоэ,Окинава, Япония. Дебют в кино произошел в 1996 году в фильме “Tomoko no Baai “. Затем решила попробовать себя в сериальной индустрии, сыграв роли в телесериалах Trick и Gokusen. Часто становилась лицом разнообразных реклам, стоит заметить ролики с ее участием чаще всех мелькали на экране.
7 место. Кейко Китагава (Keiko Kitagawa)
Кейко Китагава (Keiko Kitagawa) родилась 22 августа 1986 года в г. Кобэ, Япония. С детства мечтала стать врачом, но после того, как получила в известном журнале “Seventeen” звание мисс лучшей обложки, решила пойти по пути модельного бизнеса. Рекламировала популярную женскую школьную форму для того же ” Seventeen “. Сыграла одну из главных ролей в ” Sailor Moon “.
6 место. Мейса Куроки (Meisa Kuroki)
Мейса Куроки (Meisa Kuroki) родилась 28 мая 1988 года в г. Окинава, Япония. Работала моделью для многих известных журналов, таких как “JJ” и др. Известность в кино принесли картины “Последний пропущенный звонок” и “Я просто люблю тебя”. Получила премию дебютантов 44-ого фестиваля “Золотая стрела. “Активно снимается в телесериалах и рекламе.
5 место. Эбихара Юри (Ebihara Yuri)
Эбихара Юри (Ebihara Yuri) родилась 3 октября 1979 года в г. Осака, Япония. Выпускница престижного института Kyushu Sangyo University, где она изучала изобразительное искусство. Ее дебют в рекламном бизнесе произошел нескольким годами позже учебы, когда она позировала для CamCam, заключив с ними эксклюзивный контракт. Снялась в драме ” Tokumei Kakarichō Tadano Hitosh ”
4 место. Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki)
Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki) родилась 2 октября 1978 года в г. Фукуока, Япония. Одна из самых знаменитых японских поп- певиц. Неофициально носит звание “Императрицы японской поп-музыки”. За свою музыкальную карьеру, которую она начала в 1998 году, записала более двенадцати альбомов и два мини альбома. Три раза выигрывала гран-при на Japan Record Taishou.
3 место. Кёко Фукада (Kyoko Fukada)
Кёко Фукада (Kyoko Fukada) родилась 2 ноября 1982 года в г. Токио, Япония. С ранних лет работала моделью, позировав для самых известных японских модельных агентств. В 14 лет заняла первое место в популярнейшем японском конкурсе талантов. В 1992 году дебютировала в мире кино, снявшись в фильме “Звонок 2”. В 2000 году проявила себя как певица, выпустив альбом “Moon”.
2 место. Айя Уэто (Aya Ueto)
21 место. Ариана Миямото / Ariana Miyamoto — Мисс Япония 2015, представительница Японии на конкурсе «Мисс Вселенная 2015», где вошла в топ-10. Ариана родилась в Нагасаки (Япония) 12 мая 1994 года. Её отцом был афроамериканец, служивший в ту пору на базе ВМС США в Японии, а матерью — японка. После победы на конкурсе «Мисс Япония» девушка подверглась критике за неяпонскую внешность. Связано это с тем, что Миямото стала первой метиской, выигравшей на национальном конкурсе красоты, хотя в странах Европы, США и Канаде это давно стало нормой.
20 место. Юи Шинада / Yui Shinada — японская фотомодель (род. 6 сентября 1982). Рост 160 см., параметры фигуры 84-59-86.
19 место. (род. 20 октября 1987) — Мисс Япония 2013, представительница Японии на конкурсе «Мисс Вселенная 2013». Рост 173 см, параметры 82-60-87.
18 место.
16 место. Саки Сето / Saki Seto (род. 21 июня 1985) — японская актриса и gravure idol.
15 место. Микиэ Хара / Mikie Hara (род. 3 июля 1987) — японская фотомодель и актриса. Рост 163 см. Параметры фигуры 94-61-88.
14 место. Рина Аидзава / Rina Aizawa (род. 28 июля 1991) — японская актриса и gravure idol.
13 место. Юри Эбихара / Yuri Ebihara (род. 3 октября 1979) — японская фотомодель и актриса. Рост 168 см., параметры фигуры 82-56-84.
12 место. Эрика Савадзири / Erika Sawajiri (род. 8 апреля 1986) — японская актриса, фотомодель и певица. По отцу — японка, по матери — алжирская берберка. Рост 160 см., параметры фигуры 80-58-86.
11 место. Ю Хасебе / Yu Hasebe (род. 17 января 1986) — японская фотомодель и актриса. Рост 156 см., параметры фигуры 78-60-80.
10 место. Мива Оширо / Miwa Oshiro (род. 26 августа 1983) — японская фотомодель и актриса. Рост 154 см., параметры фигуры 88-58-84.
9 место. Кейко Китагава / Keiko Kitagawa (род. 22 августа 1986) — японская актриса и фотомодель. Рост 160 см., параметры фигуры 75-53-81.
8 место. Кана Цугихара / Kana Tsugihara (род. 25 августа 1984) — японская актриса и фотомодель. Рост 158 см., параметры фигуры 87-60-88.
7 место. Маюко Иваса / Mayuko Iwasa (род. 24 февраля 1987) — японская актриса и фотомодель. Рост 155 см., параметры фигуры 83-58-86.
6 место. Айя Уэто / Aya Ueto (род. 14 сентября 1985) — японская актриса, певица и модель. Рост 162 см., параметры фигуры 82-58-84.
5 место. Аюми Хамасаки / Ayumi Hamasaki (род. 2 октября 1978) — японская певица, модель и актриса. Рост 156 см., параметры фигуры 80-53-82.
4 место. Мейса Куроки / Meisa Kuroki (род. 28 мая 1988) — японская актриса, фотомодель, певица. Рост 165 см., параметры фигуры 82-59-85. Мейса Куроки — японка по отцу и бразильянка по матери.
Японская культура сегодня буквально покорила весь мир. Японские фильмы, манга, аниме, живопись, скульптура, архитектура и другие традиционные особенности этой страны в корне отличаются от европейских и каких-бы то ни было ещё. Зачастую это не только необычно, но и очень красиво. Потому поклонников у японской культуры во всём мире огромное количество и с каждым годом всё прибывает.
Очень популярны также стали и каноны японской красоты. Каждая страна заявляет, что именно их самые красивые в мире. В каждом регионе нашей Земли внешность людей может отличаться в связи с особенностями развития того или иного народа. Это разнообразие, в данном случае — внешности, делает наш мир невероятно богатым и интересным. У девушек Японии особая внешность, которая буквально покоряет своей удивительной, утончённой красотой. Далее вы можете увидеть подборку фотографий самых красивых японских девушек. Многих из них вы можете знать, так как в подборке представлены японские звёзды и знаменитости — актрисы, модели, певицы.
Поклонники японской культуры, японских фильмов и сериалов наверняка знакомы с их деятельностью и творчеством, и прекрасно знают, что успеху этих девушек поспособствовала не только красота, но также способности и профессионализм. Без этих качеств даже самая красивая девушка вряд ли сможет добиться больших успехов.
Актриса и певица Айя Уэто
В токийском Диснейленде девушки, достигшие 20-летнего возраста, празднуют вступление во взрослую жизнь в традиционных кимоно и… с мобильными телефонами в руках.
Национальный японский праздник — День совершеннолетия (или Сейджин но хи) в его современной версии ежегодно отмечается во второй понедельник января с 1948 года. Официальные мероприятия с участием родителей и длинными речами об ответственности взрослых людей в обществе организуются правительством. После этого многие «новоиспеченные взрослые» со всей семьей посещают храм, а позже отправляются веселиться с друзьями.
(Всего 22 фото)
Спонсор поста: Профессиональный свадебный фотограф в Новосибирске : Я всегда открыт для новых мест и событий: романтический ужин при свечах на крыше, венчание на берегу моря, романтическая прогулка для двоих под парусами или экстремальная свадьба под водой…. помните что это Ваша свадьба и Ваш день.
1. Вступление во взрослую жизнь: 20-тилетние девушки смеются, болтают и отправляют восторженные смски во время красочного мероприятия.
2. Как с картинки: юные японки в традиционных кимоно пробираются по глубокому снегу с улыбками на лицах.
3. Экзотические птички: две девушки возвращаются домой в своих ярких костюмах, выделяясь среди остальных пассажиров метро.
4. Большой день: девушки часами просиживают в парикмахерских и салонах красоты, готовясь к экстравагантной церемонии, уступающей по важности только свадьбе.
6. Контрасты – символ современной Японии: девушка в радужном кимоно разговаривает по мобильному телефону на фоне торговых автоматов.
7. Юные Японки не слишком расковано выглядят в общественном транспорте, возвращаясь домой после церемонии.
8. Красный день календаря: эта девушка решила бросить вызов традициям и взяла алый зонтик вместо скромного белого.
9. Прекрасное самообладание: робкий задумчивый взгляд – еще одна традиция дня совершеннолетия, почитаемая японцами.
10. Прощай, детство: на сцене с любимым героями Диснея.
11. Сумочки и горжетки: пока одни празднуют в Диснейленде, другие предпочитают провести свой особенный день в токийском парке развлечений Тосимаэн.
12. Пришел наш черед: согласно старинному обычаю, девушки и юноши вступали во взрослую жизнь раздельно и в более юном возрасте. В нынешнем варианте празднования проводятся с 1940-ых годов.
13. Волнительный момент: Девушки, завернутые в кимоно, стараются шагать как можно аккуратнее. Традиционные сумочки с вышивкой на их руках соседствуют с привычными кожаными.
14. Навстречу новому периоду: 20-летние японки идут по заснеженному Диснейленду на официальные мероприятия, посвященные дню совершеннолетия.
15. Традиции и современность: девушки надевают традиционные кимоно Фурисодэ, стоимость которых может превышать $10.000, и сандалии гэта, но уже никак не могут обойтись без своих мобильных телефонов.
16. Новые обязанности: достигнув 20-ти лет, японцы могут голосовать и покупать алкоголь и сигареты. За преступления теперь также придется отвечать по всей строгости закона.
17. Цветы жизни: розовый, оранжевый, синий — девушки шикарно выглядят в своих тщательно подобранных цветовых ансамблях.
18. Назад в прошлое: деревья возвышаются над гуляющими по парку Тосимаэн, пока Токио постепенно накрывает снегом, останавливающим работу городского транспорта.
19. Движение перекрыто: Рейсы в столичном аэропорту Ханэда отменены, скоростные магистрали частично закрыты, а отправление поездов откладывается из-за снегопада. Но девушек в кимоно это не останавливает.
20. Отражения: дождь и снег не способны в этот день испортить праздничное настроение.
21. Богатая история: обычай берет начало в синтоистских религиозных обрядах, предназначенных только для членов семей самураев.
22. Вперед к взрослой жизни: отложив сумки с диснеевскими сувенирами, молодежь отправляется с друзьями на вечеринки после официальных мероприятий.
Читать онлайн «Девочки тоже CENSORED. Современная сказка для взрослых, с хорошим концом», Alex Teufmann – Литрес
Фотограф Alex Teufmann (Алексей Александрович Филиппов)
Шеф-редактор Наталья Никитина
Корректор Наталья Никитина
© Alex Teufmann, 2019
© Alex Teufmann (Алексей Александрович Филиппов), фотографии, 2019
ISBN 978-5-4493-4710-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Посвящается моей любимой жене.
«I’m sorry I met you darling,
I’m sorry I met you»,
As she turned into the night.
All he had was the words:
«I’m sorry I met you darling,
I’m sorry I left you…»
The Last Shadow Puppets.
Она встала и ушла. Не сказав ни слова. Просто вот отодвинула попой стул от стола, встала, повернулась и ушла.
Предположим, я подсел бы рядом под каким-нибудь смешным предлогом. Или, к примеру, послал розу за её столик.
Каким бы тогда образом развивались возможные дальнейшие события?
Как ты думаешь, Виктор, что бы я смог написать потом про эту несостоявшуюся историю?
Попробуем предположить. Например – вот так.
– Если честно, я не понимал её никогда. Как-то так получилось, что до определенного момента мне было всё равно: ну, есть она и есть, в любом случае лучше так, чем в одиночку.
Что, Витя, хочешь возразить, что бывает иначе?
Хрена с два. У всех всё одинаково, плюс-минус. Хотя большинству наверняка кажется, что их истории оригинальны и имеют собственные тайны, перипетии и изгибы сюжетов.
– Не могу согласиться с тобой, хотя бы потому, что каждый человек индивидуален по определению. Нет двух одинаковых, каждый – вселенная, и это всегда важнее, чем пол, национальность, прочие отличия.
– Я сейчас говорю не о людях в целом, а о девочках в частности. Все они, вне зависимости от внешних, психических и физиологических характеристик, по сути своей совершенно одинаковы.
Отличаются от основной массы только единицы. «Фрики». Исключения из общих правил. У них просто в голове, точнее в «центральном компьютере» головного мозга, неверная версия прошивки: там ошибка, или (чаще всего) их несколько.
И когда программа, руководящая девочкой, даёт очередной сбой, это выглядит как некая оригинальность.
– Дорогой! Смотри, какая замечательная киса! Какая милая, окрас оригинальный, шерстка пушистая, глазки умные-умные. Смотри, она мне подмигнула, а теперь улыбается! Давай возьмем её домой, накормим, помоем, ну дава-ай!
– Какая киса, дорогая?! Ничего, что у нас в однушке уже две кошки, чи-хуа-хуа, черепашка, морские свинки и попугайчики?!..
Или:
– Любимый, смотри, какую роскошную вещь я прикупила по случаю! Смотри, какая шикарная штука!
– Дорогая, это что, ковер-самолёт, на котором Хоттабыч сделал свой первый полёт над Москвой?
– Да ты что! Это же замечательный настоящий индийский коврик прямо из Бомбея!
– Какой Бомбей, нету никакого Бомбея, он с девяносто пятого года прошлого столетия Мумбай! У кого ты купила этот старый пыльник? И самое главное – почём?!..
Если рассмотреть большинство случаев девичьей «оригинальности», выйдет, что на самом деле все это не более чем следствия психического изъяна. Я не психиатр и не знаю нюансов, но одно скажу точно: если девочка выделяется из толпы остальных таких же и это ощущается явно и сразу – она чокнутая.
Кстати, это не означает, что с ней нельзя или вредно находиться рядом. Если её «прибабах» каким-то образом синхронен с вашей личной программой, вы даже с ней можете быть счастливы. Хотя нет, не так: вам иной раз будет казаться, что вы счастливы, и это периодически будет давать ощущение «полноты жизни». Но это короткие, как кайф от опьянения, моменты, и они потом в полной мере компенсируются похмельем в виде бытовых проблем от общения с не вполне нормальным человеком. Вы никогда не угадаете заранее, каким будет следующий внеочередной сюрприз, так как им может оказаться всё что угодно: от покупки в кредит супер-пылесоса по цене недорогого автомобиля до приехавшего пожить на неделю и оставшегося на два года дальнего родственника из Сызрани.
Всё, Витя, она от нас ушла. Всем своим видом показывая однозначность и бесповоротность этого поступка.
Хорошенькая. Да, именно хорошенькая.
Достаточно стройная, в меру улыбчивая, ухоженная, грудь на твёрдую двойку.
Чего ещё нужно? Тебе нужно, чтобы говорила «кофе – он»?
Это, конечно, можно было бы узнать, но только после сеанса вербального общения. И это другая история, это уже надо было искать повод для уместного пикапа, снова тратить время, средства, розу опять-таки посылать через официанта. И самое главное – нужно ли было всё это делать?
А так – всё просто. Она сидела за маленьким круглым столиком на двоих, но одна. В небольшом, милом и уютном ресторанчике на Маросейке.
Чашка кофе, дождик за окном, мокрый длинный зонт разных цветов у стройных ног в туфлях на высоком каблуке.
Она была в моей жизни приблизительно полчаса, ровно столько, сколько она пила свой кофе, а я мой коньяк. Но за это время я уже успел рассмотреть её, влюбиться, понять, возненавидеть, простить и отпустить в дальнейшую жизнь, оставив себе только тонкую, лёгкую, саднящую ноту послевкусия.
Что ещё нужно мальчику от девочки и наоборот? А, Виктор?
Думаешь, им нужны свидания, расставания, секс, свадьба, дети, цветы, зарплата?
Поверь мне, секс бывает и без всего остального вышеперечисленного. Да-да, и без зарплаты тоже, не застревай в мейнстриме, современная жизнь гораздо проще и менее условна, чем это кажется большинству.
– И снова не соглашусь с тобой. Ты, как обычно, занимаешься словоблудием и не хочешь признавать обидного для тебя факта: отношения мужчины и женщины исторически основываются на классических ценностях, без которых наша цивилизация уже загнулась бы, задохнулась в миазмах, выделяемых побочными эффектами всё более развивающихся так называемых нравственных свобод.
– Витя, не пытайся завести меня за угол. Словоблудием как раз-таки сейчас занимаешься ты. На самом деле классические «основы», на которых строился так называемый «институт семьи», уже рухнули. И не просто рухнули, а успели рассыпаться в прах, пепел, золу. Нету их.
То, что держалось на этих основах, теперь понятийно-декларативным образом зияет в свободном пространстве, не имея под собой хоть сколь-нибудь реальных подоплёк.
Давай несколько раскроем тему, да?
Семья, в общедоступном, классическом понимании, базируется на социальном договоре между мальчиком и девочкой.
Суть договора проста: мальчик – добытчик, кормилец, защитник, опора, основа. Папа. Девочка – хозяйка, хранительница очага, уюта, главный распорядитель семейного бюджета, апологет порядка, милосердия, доброденствия. Мама.
Звучит красиво?
– Ну, допустим.
– Однако если мы рассмотрим это дело внимательнее, если мы углубимся в мелочи (в которых, по традиции, кроется, сам знаешь, кто), то выйдет совсем иная картинка.
Мужчина – раб семейной галеры, вкалывающий ради прокорма своей семьи, имеющий из радостей не так много, а именно: заначку, баню, рыбалку, двести пятьдесят по выходным и бестактильный флирт с сотрудницей из соседнего офиса.
Женщина – домохозяйка, на которой готовка, уборка, стирка, глажка, дети с садами и школами, имеющая в качестве моральной компенсации чувство собственницы отдельно взятого мужчины (вон половина подруг за тридцать и ни двора, ни кола своего, ни ног, между которыми этот кол бывает), ощущение контроля над ситуацией (всё равно купим полку в прихожую, а новая удочка твоя подождет). Ну, и ещё более бестактильный флирт с одним из друзей мужа, который на уровне автоматически-визуального мышления понимает, что попа его жены не такая круглая, как у тебя.
Вот именно эти основы, по сути, сейчас разрушены. И стартаперами этого процесса выступили девочки.
Феминистки. Которые начали бороться за равноправие женщин. За право не быть рабой домашней лампы.
Получилось приблизительно так.
– А кто вам сказал, что она должна готовить утром вашим детям завтрак, стирать ваши носки и следить за порядком в вашем общем доме?
Глупости. Хотите порядка – заведите горничную или сами научитесь за собой следить. Ну, или хотя бы возьмите на себя часть домашних обязанностей и заботьтесь о чём-то на постоянной основе. Например, выносите мусор, гладьте постельное бельё и заправляйте постель. И мойте полы раз в неделю. Для этого много ума и таланта не нужно, даже мужчина способен с этим справиться. И крошки со стола вытирайте после завтрака. Мытьё посуды, походы за продуктами и на родительские собрания в школу также крайне приветствуются.
Но, с другой стороны, кто вам сказал, что он, мужик, обязан кормить, одевать и содержать вашу семью, ваших общих детей? Кто сказал, что он – добытчик, а вы вполне комфортно можете жить в статусе «мать – хозяйка дома – менеджер домашнего очага»?
Да чепуха это.
Забудьте.
Если вы вполне себе обоснованно боретесь за равноправие и снятие с вас опции «домохозяйка», то и он очень даже вполне может сказать, что не согласен с ролью основного добытчика.
Да, я готов помыть полы, но наш бюджет теперь обоюден и мы тратим на общие задачи равное количество денег. И делаем это только по итогам достигнутых договоренностей: «Докторскую колбасу не более полкило на неделю, масло, сыр, молоко, стиральный порошок, зубная паста…» А разницу каждый вправе тратить на себя. Кто-то на косметику, а кто-то на виски.
– Кружевные трусики – это из твоего бюджета, милый, тебе же на них смотреть…
– Фигушки, дорогая, на них большее количество времени будет пялиться твой коллега по конторе, ведь их так замечательно видно сквозь эту тонкую летнюю юбку, так что сама, сама…
Старый социальный договор умирает в конвульсиях. И именно девочки, со своим стремлением к эмансипэ, феминизму и независимости явились инициаторами кончины оного.
– Я вам не прислуга!
Да не вопрос. А я вам не гребец на этой галере, чтобы всю свою жизнь отдавать на содержание тебя, красивой, и наших общих детей.
Да, милая, такое время: каждый сам за себя, и ты сама так захотела.
Nothing personal, just business.
В половине седьмого позвонила Люда. Сказала, что дочитала моего «Коллекционера» и имеет намерение мне его вернуть. Я предложил встретиться в «Вешалке», поболтать, принять по бокалу-другому красного полусухого, ну или сухого (как пойдет). На том и порешили.
Вечер пятницы – это совершенно особенное время. Ещё не выходные, но уже и не рабочий день. Я, наверное, больше всего люблю именно пятничные вечера. После шести. Когда люди стряхивают с себя трудовые маски, служебные обязанности и прочие должностные инструкции. У них, кроме ощущения временной свободы, появляется чувство осязаемой перспективы. Перспективы расслабиться, отдохнуть, позволить лишнюю рюмку, вдохнуть вкусный аромат хорошей кухни. Да, я обожаю это.
Суббота уже не так радует, как вечер пятницы, точно так же, как предвкушение хорошего секса зачастую приносит больше радости, чем, собственно, процесс. В субботу ты понимаешь, что послезавтра понедельник. Про воскресенье лучше не говорить ничего. В воскресенье надлежит отдохнуть от пятницы и субботы, морально подготовившись к новой трудовой неделе.
Но сегодня вечер пятницы. Сегодня Людмила. Она милая, хорошая девочка. Из приличной семьи. Профессиональный фотограф, говорит на немецком и английском, умеет чудно морщить носик, когда ей что-то нравится. Читает литературу по психологии и много художественной, причём разных жанров. Любит Чехова, Хемингуэя, Пелевина, Ремарка, но почему-то недолюбливает Бунина. Мой любимый Джон Фаулз стал для неё приятным открытием.
Люда аккуратная до самых мелких мелочей – наверное, именно это её основной тренд. Она ухоженная во всём, начиная с безупречно уложенной причёски, заканчивая неизменно идеально ровным (волосок к волоску) прямоугольником на лобке.
И ещё она всегда немного стесняется. Это ужасно мило, но, когда происходит постоянно – начинает слегка напрягать. Мы встречаемся в среднем пару раз в месяц. И это нормально, потому что у неё своя фотостудия, кандидатская по психологии, йога, а у меня…
У меня тоже почему-то всегда что-то происходит, какие-то встречи, события – жизнь в общем.
Но больше всего мне нравятся девочки.
Разные.
Нет, я не классический «Казанова», я, скорее, как бы гурман. У меня их не так много в последнее время, моих девчонок. И обычно не бывает больше трёх-четырёх – так, по-моему, честно. И по фэн-шую как-то (шутка).
Люда чмокнула меня в щёку и сморщила нос. Этакая девочка с обложки хорошего глянца не про моду и не для мужчин. Не «Космо» и не «Максим». Журнал для домашних девочек и мальчиков, крепких середнячков – опоры социального строя любого общества. Менеджеров чуть выше среднего звена.
Таким хорошим девочкам редко везёт с мальчиками. Самая большая удача для них – встретить своего будущего мужа за одной партой на уроке сольфеджио в музыкальной школе. Лет в двенадцать-четырнадцать. Такого, чтобы носил нотную папку, неуклюже ухаживал покупкой недорогого мороженого и втихаря онанировал на фотографию модной актрисы, которая, по его, субъективному, мнению, чем-то похожа на его соседку по парте в музыкальной школе.
Но так везёт не многим из них, потому что в четырнадцать и мальчик, и девочка этого типа представляют собой не определившееся ещё ни в чём существо, с низким уровнем самооценки, сильным чувством предродительской ответственности и замечательными прыщами.
И когда из этого цыплёнка вырастает симпатичный лебедь, то лебедь этот, с одной стороны, уже достаточно циничен для того, чтобы верить в чудеса типа принцев на белых конях и принцесс в высоких башнях; но с другой, безнадежно романтической стороны, он (она) ждёт, что это чудо случится и родственная душа в один прекрасный день вдруг окажется рядом.
Так иногда бывает, но заканчиваются такие истории обычно банально, или грустно, или и то и другое вместе.
«Коллекционер», конечно же, Людмиле, девочке с тонкими душевными настройками, понравился очень. До искренней слезы о судьбе героини. В благодарность за открытый перед ней мир Джона Фаулза Люда принесла мне диск Muse «The Second Law», настоящий, в хорошем целлофане, с голограммой, купленный в приличном магазине. Не пиратский. В этом она вся: если уж музыка, то лицензионный CD или винил, если сумочка, то настоящий Liebeskind из Берлинского аутлета, а не Louis Vuitton турецкого разлива, насколько бы этот разлив ни был качественным и визуально неотличимым от.
И в наушниках она музыку не будет слушать: по её выражению, это не музыка, это звуковой фарш. Такая вот она, моя Люда.
Что ни говори, а подарки получать всегда приятно. Тем более что я лишь словом обмолвился, что услышал по радио пару песен с диска и мне понравилось. Умеет эта девочка делать приятные мелочи. Прелесть.
– Как дела у тебя, расскажи, не виделись как-то долго, чего новенького? – я поднял бокал, в котором плескался кусочек счастья темно-рубинового цвета и мелодично чокнулся с поднятым в ответ бокалом.
– Дела? Ну как, вот хороший клиент нашёлся, из Питера, предметная съёмка. Ездила туда на неделю, работы получилось много, теперь обрабатывать сырые фото дня три с перерывами на сон, сроки сжатые. Зато нормально платят, официальный договор, аванс, есть возможность долгосрочного контракта.
– Ну, здорово. Это действительно хорошо, когда есть работа, которая нравится и за которую ещё и платят.
– Да, это правда. Я люблю фотографию, ты же знаешь. Единственная сложность – заставить себя делать то, что хочет заказчик, а не то, что в это время хочу я. Моя любимая тема – пейзажи и городской портрет. Была бы возможность, я бы колесила по всему земному шару и просто снимала бы красоту, – в Людиных глазах зажёгся мечтательный огонёк.
– Я в Питере за это время, по утрам и вечерам, наснимала столько всего не по работе, просто ужас. Даже не знаю, когда руки дойдут до обработки. Мосты, Исаакий, Дворцовая, Казанский. Перечислять можно долго, ты же знаешь, Питер в этом плане – кладезь: выходи на Невский, снимай в разные стороны всё подряд – одна из десяти фотографий будет шедевром наверняка.
– Послушай, а открой секрет, зачем в наше цифровое время фотографию ещё и обрабатывать как-то? Она же электрическая, единичка, нолик, единичка, нолик… Ты же не на плёнку снимаешь, а на цифру? Неужели нельзя сразу так сфотографировать, чтобы хлоп – и шедевр?
– Хм, ну, во-первых, я снимаю и на плёнку тоже. У меня пара плёночных камер, одна, кстати, отечественная, очень приличная, между прочим. Мороки с ней, конечно, много, но кадры она иной раз выдает просто волшебные. – Люда улыбнулась. – А во-вторых, и раньше, и в наше время любая профессиональная фотография, как правило, подлежала некой ретуши перед презентацией или публикацией. Просто сейчас не используют для этого процесса прежние архаичные приспособления типа кисточек или туши, теперь для этого придумали фотошоп, – Люда иронично улыбалась над моей темнотой в области очевидных для неё вещей.
– Но зачем? Я не понимаю, тысячи людей в наше время фотографируют не то что на фотоаппараты, на телефоны, и очень хорошие получаются снимки. Сейчас и туристов-то с болтающимися на шее камерами не осталось почти. В смартфонах матрицы иной раз большего разрешения, чем в некоторых фотоаппаратах. У вас же, фотографов, с собой вечно по две камеры, да ещё рюкзак со вспышками, объективами и прочими причиндалами.
Люда посмотрела на меня с нежностью воспитателя детского сада.
– Согласна, разницу между просто хорошей фотографией и профессиональной понять довольно сложно, не зная деталей и нюансов. Давай я попробую тебе всё объяснить в понятных для тебя терминах. Вот ты вино любишь?
– Пфф, спрашиваешь.
– А отличить местное дешёвое от приличного итальянского на вкус сможешь?
10 стран мира с самой высокой цензурой
10 стран с самой высокой цензурой в миреПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАРазвлечение
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении http://www.kremlin.ru/eng/text/images/123574.shtmlВ то время как свобода прессы является стандартной практикой в Соединенных Штатах, в большинстве стран мира такой роскоши нет.
По данным Freedom House через Newseum, во всем мире большинство людей живут в странах, которые считаются лишь «частично свободными» или «несвободными». Считается, что 69 стран имеют полную свободу прессы, в основном расположенные в Америке и Европе.
Но во многих странах Африки, Ближнего Востока и Азии действуют строгие ограничения на то, что журналисты могут и не могут говорить. Это порождает самоцензуру среди журналистов, не позволяющую донести до общественности многие важные вопросы.
Если журналисты публикуют информацию, не одобренную правительством, им грозит штраф, тюрьма, а в некоторых местах даже смерть.
Freedom House присваивает каждой стране номер от нуля (лучшая) до 100 (худшая) на основе свободы печати, вещания и новостей в Интернете. Каждой из следующих стран было присвоено 89 или выше.
Иран
Оценка цензуры: 89 из 100
Свобода прессы всегда была чужда гражданам Ирана, но после переизбрания Махмуда Ахмадинежада в 2009 году ситуация ухудшилась. В конце 2009 года в Иране было больше журналистов в тюрьмах, чем где-либо в мире.
Закон о печати в Иране гласит, что никто не может публиковать какие-либо идеи, которые противоречат исламским принципам или наносят ущерб общественным правам.
Источник: Newseum
Экваториальная Гвинея
Оценка цензуры: 90 из 100
Свобода слова и прессы гарантируются, но никоим образом не соблюдаются. Почти все освещение строго контролируется и подвергается цензуре со стороны правительства, и любая критика в адрес высокопоставленных чиновников недопустима.
Источник: Newseum
Узбекистан
Хенрике Мольтке через flickrОценка цензуры: 92 из 100
В Узбекистане любому журналисту, критикующему президента, грозит до пяти лет лишения свободы. Самоцензура является обычным явлением, поскольку правительство использует жесткие методы преследования для запугивания СМИ.
Источник: Newseum
Беларусь
Оценка цензуры: 92 из 100
В Беларуси, если журналист критикует президента или правительство, это считается уголовным преступлением, которое может повлечь за собой большие штрафы или тюремное заключение. Закон, вступивший в силу в 2009 году, обязывает всех журналистов регистрироваться в Министерстве информации. Процесс регистрации позволяет правительству отсеять те организации, которые, по их мнению, могут нарушать строгие законы о печати.
Источник: Newseum
Куба
Оценка цензуры: 93 из 100
Из всех американских государств Куба имеет самые строгие законы о печати. Давний режим Фиделя Кастро всегда славился цензурой средств массовой информации.
Все средства массовой информации по закону принадлежат государству.
Источник: Newseum
Ливия
Аль ШамесОценка цензуры: 94 из 100
Ливийское правительство строго контролирует журналистскую практику, и журналист может быть подвергнут суровому наказанию, если пойдет против нее. Наказание может быть столь же суровым, как смертный приговор.
Источник: Newseum
Эритрея
Якопо О через flickrОценка цензуры: 94 из 100
В Эритрее нет частных СМИ, все они принадлежат правительству. Все журналисты являются государственными служащими, и многие из них бежали из страны из-за запугивания.
Источник: Newseum
Туркменистан
d_proffer через flickrОценка цензуры: 95 из 100
Правительство Туркменистана контролирует все местные СМИ в стране. Самоцензура распространена потому, что журналисты опасаются обвинений в клевете, что является уголовным преступлением.
В конституции есть законы о свободе печати, но они полностью игнорируются.
Источник: Newseum
Бирма
Оценка цензуры: 95 из 100
В Бирме есть частные издания, но перед публикацией они должны пройти цензуру со стороны правительства. Из-за этого ежедневных публикаций мало, так как большинство из них вынуждены выходить еженедельно или ежемесячно. Журналистам, оскорбляющим режим, грозит тюремное заключение и нападение.
Источник: Newseum
Северная Корея
Оценка цензуры: 99 из 100
Свободы прессы в Северной Корее почти не существует. Правительство контролирует все средства массовой информации, все подвергает цензуре и строго ограничивает доступ граждан к информации.
Все журналисты являются членами правительства, а средства массовой информации в основном предназначены для продвижения режима.
Даже прослушивание иностранных передач в Северной Корее является преступлением и влечет за собой такие наказания, как физический труд, тюремное заключение и даже смертная казнь.
Источник: Newseum
Заметили все страны Ближнего Востока?
Изображения точки доступаЧитать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Новости Функции ЦензураПодробнее…
10 самых противоречивых песен всех времен
Начиная от намеков на наркотики и заканчивая нападками на власти, откровенно сексуальным контентом и продакт-плейсментом, чарты часто становились полем битвы между артистами и цензорами. Нет недостатка в музыкантах с запрещенными или противоречивыми песнями, что показывает не только то, как далеко зайдут артисты в битва за музыкальную цензуру , но как далеко зайдут цензоры, чтобы заставить их замолчать. Но всегда ли цензоры были правы в своих нападках на спорные записи?
Эти десять запрещенных песен отказываются замолчать.
Sex Pistols: Боже, храни королеву (1977)
Хотя течение времени не ослабляет воздействия, скажем, «Strange Fruit», слушая Sex Pistols «Боже, храни королеву» сегодня, это действительно трудно оценить фурор, который это вызвало. Спорная песня остается совершенно захватывающей частью бунтарского рок-н-ролла, но способна ли она нанести невыразимый ущерб британскому обществу, в котором ее обвиняли в то время? Конечно нет.
Однако в 1977 году все было совсем по-другому, и группа, в частности певец Джон Лайдон, оказалась в центре моральной паники . С приближением Серебряного юбилея королевы Англии Пистолз и их менеджер Малкольм Макларен почувствовали возможность извлечь выгоду. 10 марта группа подписала новый контракт с A&M Records за пределами Букингемского дворца, и было выпущено 25 000 копий их тирады против истеблишмента. Празднование, однако, вышло из-под контроля – настолько, что лейбл вытер руки о группе всего через четыре дня и уничтожил большую часть синглов.
Встречайте Ричарда Брэнсона и Virgin Records, которые подписали контракт с Pistols 18 мая и решили срочно выпустить песню, приурочив ее к юбилейной вечеринке Queen. Несмотря на запрет BBC, сингл разошелся с полок, и за первую неделю было продано 200 000 копий. Тем не менее, почему-то он не попал на первое место. Почувствовав, что индустрия их обманула, Макларен и Pistols организовали еще один трюк: 7 июня они отыграли дикий концерт на лодке, которая плыла по Темзе мимо здания парламента, в результате чего таблоиды разорились, а Pistols защитили известность.
NWA: F__k Tha Police (1988)
Для молодых чернокожих мужчин, живших в Лос-Анджелесе в конце 80-х, притеснения со стороны полиции были фактом жизни. Начав в 1987 году операцию под хитрым названием «Молот», полиция Лос-Анджелеса объявила войну групповому насилию и к следующему году арестовала более 50 000 человек. В то время как у большинства не было возможности выразить свое разочарование (менее одного процента офицеров, расследованных по обвинениям в применении чрезмерной силы в этот период, были привлечены к ответственности), NWA имел в своем распоряжении силу музыки. Согласно Ice Cube , «Это было слишком тяжело, находиться под такой оккупационной силой [полиция], которая была жестокой. Вот только, хватит. Наша музыка была нашим единственным оружием. Ненасильственный протест». Ответ NWA? Бескомпромиссная «F__k Tha Police», лирическое проявление силы, смело вызывающее власти, не скупясь на оскорбления.
Скандальная песня помогла NWA закрепить статус «Самой опасной группы в мире», а запись была запрещена к показу на радио, что усилило ее известность. Печально известно, что копии лирики рассылались полицией по факсу из города в город перед концертами группы, что усиливало враждебность и затрудняло обеспечение безопасности на концертных площадках.
The Kinks: Lola (1971)
Удивительно, но причина, по которой BBC запретила рассказ певца Рэя Дэвиса о неоднозначной похоти, не была предметом обсуждения как такового. Несмотря на подробное описание момента взросления, в котором рассказчик шокирован, а затем принимает пол предмета своей пьяной привязанности, песня была остановлена из-за этой оскорбительной лирики: «Где они пьют шампанское, и оно на вкус как кока -Cola», где упоминается конкретный продукт.
The Kinks — Лола (Официальное аудио)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Строгие правила продакт-плейсмента BBC означали, что «Лола» не крутили по радио, что снижало ее шансы стать хитом. Было решено, что Дэвис заменит название оскорбительного напитка на более общее «вишневая кола». К сожалению, The Kinks в то время гастролировали по Штатам, а мастер-записи находились в Великобритании. Дэвис сел на самолет обратно в Великобританию после концерта в Миннесоте, попробовал наложение, но у него не очень получилось, поэтому он улетел на концерт в Чикаго… после чего вернулся в Лондон, где, наконец, добился успеха. Спорная песня заполонила радиоволны, The Kinks стали их самым большим хитом за последние годы, и, по-видимому, Рэй на какое-то время поднял ноги.
Нил Янг: This Note’s For You (1988)
Никогда не потворствующий ожиданиям индустрии, Нил Янг провел свои 80-е годы, обманывая даже тех, кто ожидал определенного противоречия от певца и автора песен, выпустив ряд альбомов, которые сбили с толку поклонников и привел к тому, что его лейбл подал на него в суд за создание нерепрезентативных записей. Поэтому неудивительно, что он с некоторым цинизмом относился к зарождавшейся тогда тенденции музыкантов поддерживать бренды.
Заглавный трек его 1988, Альбом This Note’s For You , не давал никаких иллюзий относительно того, как он относился к растущему влиянию корпораций на музыку, с Янгом в вызывающем настроении: «Я не пою для Pepsi, не пою для Coke / I don’t Я не пою ни для кого, выставляет меня шуткой». Чтобы сопровождать выпуск сингла песни, Янг сделал видео, которое пошло еще дальше — высмеивая рекламные тропы (дымный бар, стилизованная черно-белая реклама духов) и включая Майкла Джексона, и двойников Уитни Хьюстон, как раскопки в некоторых из исполнители, которые взяли рекламный доллар. Однако важнейшее MTV не позабавилось и запретило видео.
Янг написал фантастически прямолинейное открытое письмо на телестанцию, начав со слов «MTV, вы бесхарактерные болваны» и закончив словами: «Что означает буква «М» в MTV: музыку или деньги? Да здравствует рок-н-ролл». Тем не менее спорная песня стала хитом, MTV в конце концов сдалось, и в 1989 году «This Note’s For You» получила награду «Видео года».
Фрэнки едет в Голливуд: Расслабься (1983)
Удивительно, как немного старого доброго скандала может сделать спорную песню. Дебютный сингл Frankie Goes To Hollywood «Relax» провел пару месяцев в британском чарте Top 100 синглов, по-видимому, не особо торопясь, пока не попал в Top 40, заработав себе спину у ди-джея Майка Рида. Краткое изложение диаграммы BBC Radio 1. Хотя Рид не попал в список запрещенных песен BBC, в середине трека Рид прервал песню, очевидно, только что осознав олимпийский уровень инсинуаций в игре. Предприимчивый менеджер Фрэнки, Пол Марли, проницательно понял ценность превращения истеблишмента в врага и распространил слух, что ди-джей запретил эту песню транслировать на Radio 1.
Frankie Goes To Hollywood — Relax (Laser Version)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео трек был обрезан из-за нехватки времени. Но «запрет» творил чудеса: «Relax» провел пять недель на первом месте в Великобритании, прежде чем стать мировым хитом, запустив «Frankie Goes To Hollywood» как поп-феномен.
Ян Дьюри и Болваны: Спастический аутизм (1981)
Заразившись полиомиелитом в возрасте семи лет, оставив его калекой на всю жизнь и страдая в подростковом возрасте от рук школ для инвалидов в 50-х годах, Ян Дьюри знал суровые реалии жизни с ограниченными возможностями. Когда ООН объявила 1981 год Международным годом инвалидов, Дьюри почувствовал покровительство идее о том, что разрозненная группа людей была причиной повседневности, и в ответ написал «Spasticus Autisticus».
Ян Дьюри и Болваны: Спастический аутизм
Посмотрите это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Пронзительный тон песни, отказ от приукрашивания жизни людей с ограниченными возможностями и искусно написанные замечания о том, насколько по-настоящему альтруистичной является благотворительность ( «Так положи свои с трудом заработанные орешки в мою банку и благодари Создателя, что ты не в том состоянии, в котором я нахожусь») было достаточно, чтобы местные радиостанции и BBC сочли текст оскорбительным и добавили «Spasticus Autisticus» к их список запрещенных песен. Но самое непоколебимое искусство в том, что оно никуда не исчезает. Боевой клич Дьюри в песне, возможно, несколько застопорил его карьеру (удивительно, но она была выбрана в качестве его первого сингла на мейджор-лейбле), но ее сила остается неизменной. Трогательно, что «Spasticus Autisticus» был исполнен на церемонии открытия Паралимпийских игр в Лондоне в 2012 году театральной труппой Graeae, состоящей из артистов-инвалидов.
Лоретта Линн: «Таблетка» (1975)
«Я была первой, кто написал это так, как жили женщины», — однажды сказала Лоретта Линн о своих откровенных песнях. Они, безусловно, завоевали ей преданных поклонников, поскольку Линн стала одной из самых успешных кантри-исполнителей всех времен. Но консервативные кантри-радиостанции регулярно запрещали ее противоречивые песни, в том числе «Fist City», «Rated X», «Don’t Come Home A-Drinkin’ (With Lovin’ On Your Mind)» и ее сингл, занявший самые высокие места в США. график на сегодняшний день, «Таблетка».
Лоретта Линн обратилась к женщинам со своей песней «The Pill»
Посмотрите это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео песню в течение трех лет, прежде чем выпустить ее, полностью осознавая эффект, который сингл, казалось бы, пропагандирующий использование оральных контрацептивов, может оказать на истеблишмент музыки кантри. Было много кантри-песен об абортах и контроле над рождаемостью, но ни в одной певица не приравнивала это к большей свободе выбора. Тон выступления Линн вполне мог расстроить радиостанции, и многие из них запретили песню. Даже The New York Times обратила на это внимание, сообщив об успехе под заголовком «Расстегивая библейский пояс». Шумиха только помогла «Таблетка» стать еще одним хитом для Линн.
Скотт Уокер: Джеки (1967)
BBC Radio 1 было запущено в сентябре 1967 года как ответ Beeb на популярность резких пиратских радиостанций, которые обслуживали модную молодежь того времени. Тем не менее, несмотря на их попытки завоевать симпатии крутой публики, они были далеки от принятия некоторых из наиболее рискованных релизов.
Услышав лирику к Скотту Уокеру кавер Жака Бреля «La Chanson De Jacky», в котором говорится о «настоящих гомосексуалистах и фальшивых девственницах», не говоря уже о «лодках опиума» — боссы BBC настолько занервничал, что сделал ее первой из многих запрещенных песен, которые радиостанция отказывалась играть. Ужасный позор, поскольку без него радиоволны казались более скучными, во всей их скачущей, сквернословной славе.
The Beatles: Люси в небе с бриллиантами/день из жизни (1967)
К 1967 году The Beatles были старыми руками, когда дело доходило до споров. В конце концов, когда ты постоянно расширяешь параметры поп-музыки, это идет с территорией. Им удалось оскорбить наиболее фанатичные элементы США, когда Джон Леннон предположил, что группа может быть более значимой для молодежи, чем религия, и они выпустили альбом с обложкой, которая была сочтена столь спорной пришлось отозвать (обложка «мясного рукава» для американского альбома Вчера и сегодня ).
Но только после выпуска Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band они оказались в списке запрещенных песен BBC: «A Day In The Life» и «Lucy In The Sky With Diamonds» были оба отказались от трансляции из-за того, что было воспринято как намеки на употребление запрещенных наркотиков. Несмотря на заявления группы о том, что песни не имеют ничего общего с веществами, изменяющими сознание, тем не менее они стали популярными среди зарождающейся контркультуры.
The Beatles — A Day In The Life
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Джейн Биркин и Серж Генсбур: Je T’aime… Moi Non Plus (1969)
В 1967 году французы Актриса Брижит Бардо была красоткой во всем мире, а Серж Генсбур был одним из многих миллионов, восхищенных ею. Однако увлечение мошеннического композитора отличалось тем, что оно привело к тому, что он подписал контракт с Бардо на свой лейбл и, несмотря на то, что она была замужем, убедил ее пойти с ним на свидание. Усугубленный выпивкой нервы Генсбура взяли над ним верх, и он все испортил. Или так он думал. На следующий день Бардо позвонил, предложив ему шанс искупить свою вину — ему просто нужно было написать ей «самую красивую песню о любви, которую он мог себе представить». На всякий случай он написал две: «Бонни и Клайд» и более сочную «Je T’aime… Moi Non Plus».
Пара стала любовницей и записала версию «Je T’aime…», которая была достаточно горячей, чтобы вызвать скандал во французской прессе, что заставило Бардо умолять Генсбура отложить ее. Но он знал, что песня слишком хороша, чтобы не возвращаться к ней, и в 1969 году убедил свою новую подругу, английскую актрису Джейн Биркин, спеть партии Бардо. Стоны, стоны и тяжелое дыхание вызвали сенсацию , приведшую к запрету BBC и даже осуждению со стороны Ватикана. Это только подлило масла в огонь. В Великобритании он стал первым запрещенным синглом (и первым синглом на иностранном языке), достигшим вершины чартов, несмотря на его статус одной из самых спорных запрещенных песен 60-х годов.
Серж Генсбур и Джейн Биркин — Je t’aime… moi non plus/Оригинальный видеоклип (Fontana 1969)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео , Louie
Кажется, никто никогда не мог понять, о чем на самом деле текст песни, а это означало, что песня была запрещена на радио в определенных регионах… и даже повлекла за собой расследование ФБР.
Ван Моррисон – Девушка с карими глазами
Первоначальное название этой песни было «Девушка с коричневой кожей», в котором подробно описывались межрасовые отношения. Но в то время как Ван Моррисон был счастлив изменить лирику, чтобы обеспечить радиопередачу, другие по-прежнему не соглашались с лирикой «заниматься любовью в зеленой траве».
The Rolling Stones – (I Can’t Get No) Satisfaction
Мик Джаггер однажды пожаловался, что критики не поняли даже самой грязной строчки в этой песне, но она была достаточно противоречивой, чтобы вызвать бурю негодования во время ее выпускать.
Madonna – Dress You Up
Часть печально известной песни «Filthy Fifteen», составленной Типпером Гором и Центром музыкальных ресурсов родителей. Эта спорная песня Мадонны является одной из многих рискованных мелодий королевы поп-музыки. Это привело к слушаниям в Конгрессе, на которых Фрэнк Заппа классно защищал художественное самовыражение.
Бритни Спирс – If U Seek Amy
Послушайте припев особым образом, и вы услышите, как Бритни Спирс произносит по буквам одно из семи слов, которые вы никогда не должны произносить в эфире США.
Body Count – Cop Killer
Металлический проект Ice-T начался с этой противоречивой песни, в которой он фантазировал об убийстве полицейского. Излишне говорить, что лирика вызвала огромное возмущение, что привело к тому, что группа убрала ее со своего дебютного альбома.
The Everly Brothers – Wake Up Little Susie
Архиепископ католической церкви Бостона в конце 1950-х попросил запретить эту песню проигрывать на радио, утверждая, что она слишком непристойна.
Phil Collins – In The Air Tonight
Clear Channel Communications запретила эту классику Фила Коллинза после трагических событий 11 сентября, опасаясь, что любая песня, связанная с эфиром, может напомнить слушателям о нападениях на Всемирный торговый центр.