С помощью которых можно: с помощью которых можно — Перевод на английский — примеры русский

с помощью которых можно — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Верховенство права предлагает общие рамки законности, с помощью которых можно решать различные глобальные проблемы.

The rule of law offered a general framework of legitimacy with which to face the most diverse global challenges.

Это сказывается на участии в разработке и осуществлении программы работы и на функционировании механизмов, с помощью которых можно вносить вклад в деятельность платформы.

This has implications for participation in the development and implementation of the work programme, and the mechanisms by which contributions to the platform’s activities
might be
made.

Повестка дня Комитета делает его надлежащим форумом для обсуждения тех средств, с помощью которых можно мирно управлять разнообразием и различиями.

The Committee’s agenda made it a suitable forum for discussion of the ways in which diversity and difference could be peacefully managed.

Комитет же руководствуется принятыми ООН Принципами эффективного предупреждения и расследования внесудебных, произвольных и суммарных казней, с помощью которых можно оценивать необходимость и соразмерность действий.

The Committee was guided instead by the United Nations Principles on the Effective Prevention and Investigation of Extra-legal, Arbitrary and Summary Executions,
which incorporated
tests of necessity and proportionality.

Комитет, возможно, пожелает также рассмотреть показатели, с помощью которых можно отслеживать и оценивать ход реализации государствами-членами целей Парижской декларации.

The Committee also may wish to consider indicators by which to monitor and assess progress made by member States in implementing the Paris Goal.

При подготовке Закона особое внимание уделялось способам, с помощью которых можно улучшить положение женщин-иммигрантов в обществе и сфере трудовой деятельности.

In the drafting of the Act, special attention was attached to the ways
in which the
status of immigrant women could be improved in society and working life.

Конечно. Пользуюсь всеми средствами. с помощью которых можно сделать красивое тело.

There’s all kinds of techniques and tools you can use to completely manipulate the body.

В настоящее время ведется подготовка долгосрочных договоренностей, с помощью которых можно будет восстановить международное доверие к ядерной деятельности и планам этой страны.

Long-term arrangements were being developed to help rebuild international confidence in that country’s nuclear activities and plans.

Поэтому для дальнейшего совершенствования потенциала гуманитарной деятельности необходимо усовершенствовать механизмы и резервные соглашения,

с помощью которых можно быстро мобилизовывать технических специалистов.

Improving humanitarian capacity therefore requires improved mechanisms and standby arrangements that can rapidly mobilize technical expertise.

Организация изучает пути и средства, с помощью которых можно конкретизировать меры, предусмотренные в Меморандуме о взаимопонимании.

The Organization was exploring ways and means of giving more concrete effect to the measures envisaged in the Memorandum of Understanding.

Разрабатываются ясные описания должностей и необходимых деловых качеств,

с помощью которых можно оценивать кандидатов.

Clear job descriptions and required competencies are developed against which candidates can be assessed.

Был разработан ряд методов, с помощью которых можно определить стоимость нерыночных услуг, хотя каждый из них имеет своих критиков.

A range of techniques exist by which these non-marketed services can be evaluated though none is without its detractors.

Центры глобального мониторинга городов ООН-Хабитат были также выделены в качестве механизмов, с помощью которых можно было бы добиться эффективного проведения научных исследований и мониторинга.

The UN-HABITAT Global Urban Observatories were also identified as vehicles through which effective research and monitoring could be achieved.

Следует разработать показатели оценки воздействия, с помощью которых можно было бы оценивать эффективность деятельности национальных учреждений по выполнению своих мандатов.

Impact assessment indicators should be developed against which the effectiveness of national institutions in meeting their mandates can be measured.

Поэтому Организации Объединенных Наций необходимо определить пути и средства, с помощью которых можно было бы обеспечить укрепление режима нераспространения.

In that connection, the United Nations needs to establish ways and methods
that could
contribute to the strengthening of the non-proliferation process.

Также программа поддерживает внешние плагины, с помощью которых можно существенно расширить ее возможности.

The application also supports external plugins, which allow extending its capacities essentially.

В программу диагностики Dell Diagnostics, поставляемую с компьютером, входят тесты, с помощью которых можно проверять контроллеры стыковочной станции.

The Dell Diagnostics that came with your computer includes tests that help you to troubleshoot the controllers in your expansion station.

Ключевая идея Байесовского предположения в том, что у вас есть два источника информации,

с помощью которых можно сделать вывод.

And the key idea to Bayesian inference is you have two sources of information from which to make your inference.

В силу эволюционного подхода каких-либо реальных ориентиров, с помощью которых можно было бы оценивать бюджетные потребности Органа, не было.

Because of the evolutionary approach, no real benchmark was available against which to assess the budgetary requirements of the Authority.

Там есть оборудование, персонал и техническая документация, с помощью которых можно в относительно короткие сроки перейти к производству химического оружия.

They have equipment, personnel and know-how which could be brought into a chemical weapons operating mode in a relatively short period.

Органические цепочки из ЕГЭ с решениями (50 цепочек).

Задание №1

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

1) Уравнение спиртового брожения глюкозы под действием дрожжей:

2) Этиловый спирт сернокислым раствором перманганата калия может быть окислен до уксусной кислоты:

3) Уравнение нейтрализации уксусной кислоты гидроксидом натрия:

4) Взаимодействие солей карбоновых кислот со щелочами при сплавлении приводит к образованию углеводорода с меньшим числом атомов углерода

5) Алканы вступают в реакцию нитрования с разбавленной азотной кислотой при сильном нагревании:

Задание №2

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

1) При нагревании одноатомных спиртов с концентрированной серной кислотой выше 140 оС протекает внутримолекулярная дегидратация с образованием алкена:

2) Алкены вступают в реакцию соединения с бромом. При этом атомы брома присоединяются по месту двойной связи, сами двойная связь превращается в одинарную:

3) Вицинальные дигалогенпроизоводные углеводородов при нагревании с некоторыми металлами, например, цинком или магнием, образуют алкены:

4) Гидратация несимметричных алкенов протекает в соответствии с правилом Марковникова:

5) Вторичные спирты в ЕГЭ окисляем до соответствующих кетонов (углеродный скелет не рвем):

 

Задание №3

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

1) При бромировании бутана на свету образуется преимущественно 2-бромбутан:

2) При действии на галогенпроизводные алканов спиртового раствора щелочи при нагревании образуется алкен. Реакция протекает для 2-бромбутана в соответствии с правилом Зайцева:

3) Бутен-2, реагируя с бромом, образует 2,3-дибромбутан:

4) 2,3-дибромбутан при реакции с избытком спиртового раствора щелочи образует бутин-2:

5) Гидратация алкинов с числом углеродных атомов в молекуле больше 2-х приводит к образованию кетонов:

 

Задание №4

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

v1) Реакция алкенов с нейтральным холодным раствором перманганата калия приводит к образованию соответствующих вицинальных диолов:

2) Взаимодействие этиленгликоля с избытком бромоводорода приводит к образованию 1,2-дибромэтана:

3) Дегидрогалогенирование вицинальных дигалогеналканов действием спиртового раствора щелочи приводит к образованию соответствующих алкинов:

4) В результате гидратации ацетилена в присутствии солей ртути образуется ацетальдегид:

5) Совместное нагревание ацетальдегида с гидроксидом меди (II) приводит к его окислению до уксусной кислоты. Гидроксид меди (II) при этом восстанавливается до оксида меди (I) (кирпично-красный осадок):

Задание №5

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Задание №6

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Задание №7

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Задание №8

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Задание №9

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Задание №10

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №11

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

 

Задание №12

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №13

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №14

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №15

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №16

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №17

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №18

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №19

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №20

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №21

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №22

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №23

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №24

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №25

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №26

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №27

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №28

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №29

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №30

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №31

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ. Решение Ответ:

Задание №32

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №33

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №34

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №35

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №36

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №37

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №38

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №39

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №40

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №41

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №42

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №43

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №44

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №45

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №46

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №47

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №48

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №49

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Задание №50

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.

Решение

Ответ:

Основные способы ориентирования на местности.

В наше время всевозможные гаджеты, GPS-навигаторы и другие технические блага цивилизации прочно вошли в жизнь современного человека. Но, к сожалению, иногда они ломаются, разряжаются, в общем, могут подвести своего обладателя в самый неподходящий момент. Поэтому любой турист должен знать проверенные временем способы ориентирования на местности.

Содержание статьи

Что такое ориентирование на местности?

Ориентирование на местности – это выявление своей дислокации относительно сторон света и каких-либо ориентиров, которые как правило берутся за точку отсчета. А также определение и выдерживание направления движения к заданному пункту назначения.

Выделяют 4 способа ориентирования на местности. В первом случае применяется географическая карта. Также для определения сторон свет могут применить компас. Немногие знают, но и небесные светила способны помочь определиться с местоположением. И наконец, подсказку могут дать природные объекты и признаки.

Для чего нужен этот навык?

Ориентирование на местности – это один из самых важных навыков, который может реально спасти не одну человеческую жизнь. Ориентирование может происходить с помощью компаса и карты. Это не очень сложно. Но, к сожалению, бывают ситуации, при которых их нет в наличии. Поэтому крайне важно также уметь ориентироваться по звездам, Луне, Солнцу и местным признакам.

ориентирование на местности по карте

Ориентирование с помощью карты

Нужно отметить, что карта — это прекрасный помощник при ориентировке на местности для человека, который умеет правильно с ней обращаться (знает условные обозначения, имеет представления о масштабировании, умеет определять стороны света).

Для того, чтобы определить свое местоположение с помощью карты необходимо сопоставить изображенные на ней объекты (дороги, реки, ЛЭП) с их реальными «двойниками» на местности. Например: выйдя на берег реки, нужно внимательно проследить ее изгибы, а затем путем поворачивания карты, соотнести реальную реку с изображенной на карте. При этом местонахождение всех остальных незначительных объектов (дерево, роща, отдельно стоящая постройка), также должно соответствовать действительности. Определив примерное расстояние между ними (на глаз или шагами), можно с точностью определить и свое местоположение. Все эти данные помогут проложить дальнейший маршрут следования.

Ориентирование с помощью компаса

Способы ориентирования на местности

Также хорошо, если человек отправляясь в поход или путешествие, имеет с собой компас. Особенно в плане ориентирования незаменим он в тех случаях, когда выбрать какой-либо ориентационный объект не предоставляется возможным (в тундре, в пустыне, в условиях тумана, в дремучем лесу).

Чтобы прибор стал настоящим помощником, нужно проверить его исправность.  Дома, выбрав ровную поверхность, нужно положить на нее компас и подождать пока стрелка замрет. Далее понадобится любой металлический предмет (иголка, ножницы, нож). Поднеся его к компасу, стрелка должна вновь прийти в движение. Убрав предмет, стрелка должна снова замереть в том положении, которое она занимала до поднесения к ней металлического объекта. Если это произошло – прибор исправен и им можно пользоваться.

Также при использовании компаса нужно запомнить одно очень важное правило: данный инструмент нельзя использовать при непосредственной близости ЛЭП, больших металлических предметов, природных аномалий. Почему? Все дело в том, что действие данного навигационного прибора основано на ориентации магнитных стрелок параллельно линиям магнитного поля Земли. Иными словами, стрелки показывают на земные магнитные полюса.  Перечисленные выше объекты могут вызывать отклонения стрелок компаса.

Для того, чтобы определить стороны света необходимо положить компас горизонтально и освободить его стрелку от зажима. Через некоторое время стрелка перестанет двигаться и укажет своим выделенным концом на север («северный» конец стрелки может быть окрашен в какой-либо цвет, может быть короче или иметь форму стрелочки). Определив север, без особых проблем можно найти и другие стороны света: с противоположной стороны будет юг, справа (от севера) – восток, слева – запад.

Далее, выбрав по маршруту следования хорошо видимый объект (дерево, гора, холм), нужно определить его азимут. Для этого необходимо встать лицом к объекту и совместить отметку шкалы «0» с северным концом стрелки. В этом случае цифровое значение на шкале компаса по направлению к объекту и будет его азимутом (а также путем назад).

Следует запомнить, что азимут отсчитывается исключительно по часовой стрелке. И никак иначе!

Например:

Азимут севера – 0º или 360º.

Юга — 180º.

Запада — 270º.

Востока — 90º.

Далее нужно обратить внимание на числовое значение, расположенное четко напротив первого значения и запомнить его. Это будет азимут направления вперед. Именно по этой цифре будет сверяться траектория пути.

При возвращении обратно, компас нужно сориентировать таким образом, чтобы линия возвращения указывала вперед. Не изменяя положения прибора, медленно нужно повернуться таким образом вокруг своей оси, чтобы магнитная стрелка компаса показала на север.

Следуя по компасу, человек обязательно окажется в той точке, из которой начал совершать свой путь.

Ориентирование по звездам

Ориентирование с помощью небесных светил

Способы ориентирования на местности без карты и способы ориентирования на местности без компаса должен знать обязательно каждый человек.  Иногда случается такое, что под рукой нет никаких приборов и карт. А определить свое местоположение необходимо. Как же быть? В этом случае путешественнику могут прийти на помощь методы, которыми пользовались люди столетиями.

В давние времена особой популярностью пользовались следующие методы ориентирования:

  • По Солнцу.
  • Луне.
  • Звездам.

Солнце

При помощи Солнца можно с легкостью ориентироваться без карты и компаса по сторонам света. Правда результаты получатся приблизительные за счет погрешности (но она не так велика).

Выделяют несколько способов по определению сторон света с помощью дневного светила:

— при помощи наручных часов и Солнца;

— с помощью Солнца и создаваемой тени от предмета;

— определение сторон света на основании времен года.

Способ 1: ориентирование на местности с помощью часов и Солнца (для северного полушария)

При данном методе ориентировки на местности понадобятся часы, имеющие стрелки. Часы нужно расположить горизонтально и часовую стрелку направить на Солнце. От места крепления стрелок к корпусу изделия, нужно провести линию через деление «1 час».  Далее через получившийся угол нужно провести биссектрису, которая и укажет юг.

Способ 2: с помощью тени отбрасываемой предметом

В данном случае понадобится длинный предмет (палочка или столбик воткнутый в землю). Верхушку тени, которую он отбросит, необходимо отметить. Подождав около 30 минут, снова сделать отметку (так как тень поменяет свое местоположение). Проведя линию через эти 2 точки, можно определить направление востока и запада. Для определения севера нужно чуть продлить линию после второй отметки и встать носком левой ноги напротив первой точки, а носком правой в конце продленной линии. Впереди будет север.

Способ 3: определение сторон света по основании времен года

Нужно запомнить, что:

  • С декабря по февраль Солнце восходит на юго-востоке, а садится на юго-западе.
  • С июня по август восходит на северо-востоке, а заходит на северо-западе.
  • С марта по май и с сентября по ноябрь Солнце восходит на востоке, а садится на западе.

Луна

Для того, чтобы научиться ориентироваться по сторонам света с помощью Луны, нужно ознакомиться с некоторыми астрономическими фактами.

Выделяют 4 лунных фазы (изменения формы Луны, которые можно наблюдать с поверхности Земли):

  • Новолуние (Луны не видно на небе вовсе).
  • Первая четверть (видна ее правая часть).
  • Полнолуние (видна полностью).
  • Последняя четверть (видна лишь левая часть естественного спутника Земли).

Во время новолуния сориентироваться по сторонам света с помощью Луны не получится, так как она не видна на небе. В первую четверть она видна на юге, приблизительно в 18:00-19:00 часов. В 12 часов ночи она уходит за горизонт на западе. Во время полнолуния Луна видна в 18:00-18:30 часов на востоке, в 00:00-00:30 она указывает на юг, а ранним утром — на запад. В последней четверти Луна в полночь указывает на восток. Утром, во время своего захода, она укажет юг.

Звезды

К природным способам ориентирования на местности относят определение сторон света с помощью звезд. Обычно для этого используют всем известную Полярную звезду. К тому же отыскать юг можно благодаря созвездию Южный крест, а восток и запад по созвездию Орион.

Способ 1: Полярная звезда.

Полярная звезда или α Малой Медведицы расположена в «ручке» созвездия Малая Медведица. Для некоторых людей, возможно, непросто выделить данное созвездие на небосклоне. Поэтому поиск Полярной звезды лучше начинать от созвездия Большая Медведица (похоже на ковш). Нужно взять две крайние звезды (они называются Дубхе и Мерак) с правой вертикальной части «ковша». И отсчитать 5 расстояний между ними вверх. α Малой Медведицы найдена.

Далее, нужно встать к ней лицом. Это север. Если обернуться назад – будет юг. Слева — запад, справа – восток.  Важно помнить, что определение сторон света при помощи Поляной звезды возможно только в северном полушарии!

Способ 2: созвездие Южный крест.

Данное созвездие может помочь ориентироваться на местности в южном полушарии.

Созвездие Южный крест состоит из 4 ярких звезд, соединив противолежащие из которых мысленной линией, можно получить крест. Для определения юга — нужно взять самый длинный отрезок из вертикальной прямой. Соответственно, противоположный конец будет указывать на север. Восток окажется слева, а запад – справа.

Способ 3: Созвездие Орион.

По созвездию Орион можно определить запад и восток. Созвездие состоит из 7 звезд, 3 из которых (Минтака, Альнилам, Альнитак) входят в так называемый Пояс Ориона.  Их принято называть Поясом Ориона. Так как данное созвездие находится в области небесного экватора, в момент восхода оно будет показывать на восток, а при заходе на запад.

Ориентирование с помощью природных признаков и объектов

Ориентирование с помощью природных признаков и объектов

Случается так, что под рукой нет ни карты, ни компаса, а на небе не видно ни звезд, ни Луны, ни Солнца. Что же делать в такой критической ситуации? Можно обратиться к способам ориентирования на местности по местным признакам и объектам:

  • Обычно, кора на деревьях более тонкая и нежная с южной стороны растения и грубая – с северной.
  • Деревья, камни, кровли домов быстрее покрываются лишайником с севера.
  • Если приглядеться к хвойным деревьям, то можно заметь, что больше смолы скапливается с южной стороны.
  • Муравьи строят свои жилища по южную сторону от дерева или пня. Также северная сторона муравейника более крутая, чем южная.
  • Раньше краснеют и наливаются соком фрукты и ягоды со своей южной стороны.
  • Если обратить внимание на отдельно стоящее дерево, то можно заметить, что с его южной стороны ветки будут более густые и ветвистые.
  • Головка подсолнуха никогда не смотрит на север.
  • Снег около больших камней, пней или деревьев более рыхлый с северной стороны, а с южной покрыт корочкой.

Нужно отметить, что определить стороны света по данным природным признакам достаточно точно можно лишь в том случае, когда несколько из них дают один и тот же результат.

Навык ориентировки на незнакомой местности нужен людям различных профессий, а также тем, кто планирует отправиться в поход, в лес или просто на загородную прогулку. Иногда от того имеется ли этот навык у человека может зависеть его жизнь и здоровье. Поэтому абсолютно каждый человек должен знать и уметь приметить на практике основные способы ориентирования на местности.

И в завершении полезной статьи на тему ориентирования на местности, предлагаем Вашему вниманию не менее интересный видео-ролик.

[Всего голосов: 46 В среднем оценка: 3.1]

Rewordify.com | Поймите, что вы читаете

Учите слова с Rewordify.com.

От разочарования … … к пониманию
Нефрит его старшей дочери сочетался с хронической гипертонией и седалищной невропатией. Заболевание почек его старшей дочери было (заболеванием, которое случается вместе с) длительно сохраняющимся высоким кровяным давлением и заболеванием нервов, связанным с ногами.

Переформулируйте.com упрощает трудный английский. Введите твердые предложения (или целые главы) в желтое поле вверху страницы. (Вы также можете ввести URL-адрес веб-сайта.) Щелкните Переформулируйте текст , и вы сразу же увидите более простую версию для быстрого понимания. Слова с измененными словами выделяются — щелкните по ним, чтобы услышать и выучить исходное сложное слово. Вы можете изменить способ выделения в соответствии со своим способом обучения!

Вам не нравятся словари, потому что они запутанные и бесполезные? Вам понравится Rewordify.com — ясные и легкие для понимания определения — они меняются, чтобы соответствовать исходному слову или фразе, части речи, времени глагола и форме единственного / множественного числа, поэтому они имеют смысл. Все это стало возможным благодаря нашему удивительному механизму переформулирования, которого нет ни на одном другом веб-сайте.

Хотите что-нибудь увидеть сейчас? Щелкните Classic Literature вверху и начните читать — проще.

Учите больше слов быстрее. Наши эксклюзивные учебные занятия активно учат вас словам , чтобы вы выучили их .Каждый раз, когда вы вставляете блок текста, наше программное обеспечение находит все трудные слова, позволяет вам выбрать, какие из них вы хотите выучить, а затем преподает их вам в учебном занятии.

Учебное занятие — это не онлайн-викторина: это эффективный пошаговый процесс, в котором вы слышите слова и фразы, вводите их и читаете. Программное обеспечение заново научит вас тому, что вам нужно, когда вам это нужно, и продвигается вперед, когда вы будете готовы. Когда вы выучили слово, сайт перестает его «перефразировать», поэтому сайт растет вместе с вами по мере того, как вы учитесь! Узнайте больше об учебных сессиях.

Пример предложения:
«Раньше я ненавидел и воздерживался от чтения английского».
Стиль:
Reword; нажмите, чтобы увидеть оригинал
Раньше я ненавидел и избегал внимательного чтения по-английски. Нажмите / коснитесь выделения
Стиль:
Не пересказывайте; щелкните, чтобы увидеть определение
Раньше я ненавидел и избегал чтения английского языка. Щелкните / коснитесь выделения
Стиль:
Встроенный
Раньше я ненавидел [ненавидел] и избегал [избегать] чтения [внимательного чтения] английского языка.
Стиль:
Двухколонный
Раньше я ненавидел и избегал читать английский язык. Я ненавидел и избегал внимательно читать по-английски.

Учитесь так, как хотите — из того, что вы, , хотите прочитать. Вы можете изменить способ работы сайта в соответствии с вашим стилем обучения, читая и изучая почти любой текстовый отрывок или веб-страницу. Видите разные стили выделения в поле? Вы можете выбрать любой из них и множество других вариантов.Щелкните ссылку Settings (внизу страницы сейчас или вверху любой страницы), чтобы увидеть все доступные варианты. (Демо-текст в поле здесь никогда не меняется.)

Отслеживайте свой прогресс и получайте удовольствие. Вы можете отслеживать свое обучение с помощью множества подробных диаграмм, которые показывают, как вы делаете. Кроме того, используя сайт, вы зарабатываете баллы и получаете Learning Stars — забавную награду за чтение и обучение!

Теперь вы можете легко вовлечь своих учеников в учебу: позвольте им выбрать интересующий их текст.Позвольте им, напечатать и выполнить те действия, которые им наиболее удобны. Представьте, что каждый студент изучает словарный запас, адаптированный к его или ее интересам, а у вас есть время на то, чтобы научить вместо того, чтобы печатать. Может ли быть проще дифференциация по интересам или готовности? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.

Вам больше никогда не придется вводить новый список словаря или викторину.

Введите (или скопируйте и вставьте) любой блок текста в желтом поле вверху этой страницы, щелкните Изменить текст и щелкните кнопку Печать / обучение .Вот как. Вы (или ваши ученики!) Можете выбирать из множества викторин и учебных заданий с ключами для ответов или без них.

Нужно ли вам учить (или не учить) определенные слова и фразы из лексики? Rewordify.com дает вам точный контроль, необходимый для обучения специализированной лексике. Вы можете составить индивидуальные списки слов, чтобы сайт перефразировал и обучил любому слову или фразе именно так, как вы хотите.

Учитесь так, как хотите — из того, что вы, , хотите прочитать. Вы можете изменить способ работы сайта в соответствии с вашим стилем обучения, читая и изучая почти любой текстовый отрывок или веб-страницу. Видите разные стили выделения в поле? Вы можете выбрать любой из них и множество других вариантов. Щелкните ссылку Settings (внизу страницы сейчас или вверху любой страницы), чтобы увидеть все доступные варианты. (Демо-текст в поле здесь никогда не меняется.)

Отслеживайте свой прогресс и получайте удовольствие. Вы можете отслеживать свое обучение с помощью множества подробных диаграмм, которые показывают, как вы делаете.Кроме того, используя сайт, вы зарабатываете баллы и получаете Learning Stars — забавную награду за чтение и обучение!

Теперь вы можете легко вовлечь своих учеников в учебу: позвольте им выбрать интересующий их текст. Позвольте им, напечатать и выполнить те действия, которые им наиболее удобны. Представьте, что каждый студент изучает словарный запас, адаптированный к его или ее интересам, а у вас есть время на то, чтобы научить вместо того, чтобы печатать. Может ли быть проще дифференциация по интересам или готовности? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.

Сохраните все свои документы в Интернете, чтобы каждый мог читать их и учиться у них в любое время.

Просто войдите в систему, перефразируйте что-нибудь и нажмите кнопку Поделиться .

Выберите, насколько общедоступным или приватным вы хотите, введите название, автора и т. Д., И готово!

Вы получаете ссылку, которую можете разместить в своих онлайн-планах уроков, на веб-страницах учителей или в блогах. Больше не нужно перефразировать одно и то же снова и снова!

Вы можете просматривать, управлять и редактировать все свои документы с любого компьютера.Просто войдите в систему (или создайте бесплатную безопасную учетную запись) и начните создавать свою учебную библиотеку. Вот как это сделать.

В Educator Central вы можете создавать учетные записи учащихся и управлять ими, отслеживать их обучение и получать подробную информацию о чтении и учебной аналитике, которая поможет вам принимать разумные решения в классе. Бесплатно. Сейчас же.

(Спешите? Войдите в систему. Щелкните Educator Central вверху.)

За несколько минут вы можете создать учетные записи студентов на Rewordify.com и с легкостью следите за тем, как ваши ученики читают и учатся. Получите действенное обучение и анализ ошибок, когда ваши ученики будут читать и изучать любой опубликованный вами документ или любой документ или веб-страницу, которые они хотят прочитать.

Представьте, что каждый ученик изучает разные слова в зависимости от своего интереса или уровня способностей. Это легко сделать: Rewordify.com разрабатывает и преподает индивидуальные уроки лексики с помощью наших высокоэффективных учебных сессий, так что у вас будет время научить студентов важным вещам: как учиться, как преодолевать препятствия, как верить словам «Я можете сделать это.«

По мере того, как ваши ученики читают и учатся, получайте подробные диаграммы и отчеты, которые расскажут вам, что вам нужно знать — по ученику, по классу или для всех ваших классов.

Эффективно сопоставляйте интервенции с учащимися на основе подробной разбивки по ошибкам, которая позволяет вам увидеть то, что вам нужно, за несколько щелчков мышью.

Учетные записи студентов

анонимны, они защищают ваших учеников и помогают им сосредоточиться на обучении.

Начните использовать его сейчас: войдите в систему и щелкните Educator Central вверху.Узнайте больше о Educator Central.

Rewordify.com — бесплатное онлайн-программное обеспечение. Вы используете это сейчас. Нечего покупать или устанавливать. Работает на любом компьютере, планшете или смартфоне. Просто укажите в браузере Rewordify.com и начните читать и учиться. Да, он совместим с планшетами — мышь не требуется. Да, весь ваш школьный округ может создавать учетные записи учителей и учеников, не вводя никакой личной информации . Когда? Сейчас же.

Это быстро. Тратить свое (и время ваших учеников) — плохо. Вот почему Rewordify.com был разработан с нуля, чтобы быть молниеносным и использовать очень мало данных. На сайте нет сотни изображений щенков и котят и сотни ссылок на сотню списков. Что у него есть, так это скорость и простота использования, что очень хорошо, когда вам нужно обучать комнату, полную подростков. Или взрослые.

Это приложение. Хотите приложение? Вы используете это. Разве это не было просто? Сайт представляет собой веб-приложение, которое отлично подходит для вас, потому что вы получаете почти ежедневные обновления сайта , автоматически — так что вы можете читать и изучать, а не загружать и устанавливать обновления приложений.

Мы обеспечиваем безопасность детей в Интернете. Rewordify.com не требует без личной информации . Учетные записи студентов полностью анонимны и не могут публиковать или делиться чем-либо. Узнайте больше о том, как мы защищаем конфиденциальность детей.

Rewordify.com может отображать упрощенные версии веб-страниц. Наша ультрасовременная технология веб-фильтрации блокирует миллионы неприемлемых сайтов и сомнительного языка, чтобы защитить детей в Интернете и заставить их читать только то, что им следует читать.Узнайте больше о том, как мы защищаем детей от нежелательных материалов.

Функции Преимущества Как это получить
Сложный английский интеллектуально упрощен с нашим эксклюзивным механизмом переупорядочивания Экономит время при чтении текста, улучшает понимание и уверенность в себе, а также увеличивает общее время чтения Скопируйте и вставьте отрывки текста целиком в желтое поле и нажмите Изменить текст . Вы увидите упрощенную версию.Прочитайте больше.
Определения просты для понимания, зависят от контекста и соответствуют времени глагола и части речи Уменьшает разочарование и улучшает понимание, максимизируя время, затрачиваемое на чтение, по сравнению с поиском словаря Скопируйте и вставьте любой отрывок текста в желтое поле и «перефразируйте» это. Щелкните выделенные слова. Прочитайте больше.
Учебные занятия активно преподают индивидуализированные уроки словарного запаса с использованием проверенных исследованиями мультимодальных методов. Улучшает словарный запас и удерживает слово После того, как вы «перефразируете» текст, вы увидите фиолетовую полосу вверху.Нажимайте кнопки, чтобы выбрать трудные слова и выучить их в ходе эффективного учебного занятия. Прочитайте больше.
Сайт тщательно отслеживает время чтения учащимися, прогресс в учебе и ошибки в учебе, а также предоставляет преподавателям полноцветные диаграммы и отчеты в реальном времени. Предоставляет практические данные обучения, которые помогают улучшить результаты обучения учащихся. Создайте учетную запись. Щелкните Educator Central . Создайте бесплатные учетные записи студентов. Размещайте задания в Интернете. Получите данные для обучения.Принимайте разумные решения в классе на основе достоверных данных. Прочитайте больше.
Сайт определяет и извлекает более 58000 сложных слов и фраз из любого текста и создает широкий спектр учебных заданий с помощью клавиш ответа. Экономит время при обучении. и дают студентам индивидуальные учебные действия. в желтое поле и «перефразируйте» его. Щелкните Печать / учебные задания . Выберите викторины, занятия, списки словаря, закройте занятия, которые вы хотите, с помощью клавиш.Распечатайте их. Прочитайте больше.
Программное обеспечение позволяет пользователям изменять уровень сложности и стиль представления выходного текста. Улучшает взаимодействие, позволяя легко различать стиль обучения и готовность. Скопируйте, вставьте любой фрагмент текста и «перефразируйте» его. Щелкните Настройки . Измените стиль представления текста, «уровень переориентации» (уровень сложности), даже стиль выделения. Прочитайте больше.
Сайт работает как приложение на любом устройстве, используя минимум данных. Позволяет легко развернуть сеть практически на любом существующем устройстве при сохранении пропускной способности Интернета. Направьте браузер любого устройства на Rewordify.com и работает как приложение. Вот как сделать значок приложения на главном экране или на рабочем столе.
Сайт рассчитывает точные показатели сложности текста, в том числе нашу эксклюзивную оценку READ. Повышает вовлеченность и обучение за счет выбора подходящих материалов для чтения Измените формулировки любого отрывка текста. Нажмите кнопку Stats . Прочитайте больше.
Приложение браузера сайта (букмарклет) извлекает большинство веб-страниц на Rewordify.com для обучения одним щелчком мыши. Увеличивает взаимодействие и общее время чтения за счет независимого выбора интересных материалов. Установите наше бесплатное приложение для браузера.Сидеть в сети. На любой странице нажмите кнопку «Изменить текст». Прочтите извлеченный текст на Rewordify.com.
Вы можете опубликовать любой документ и поделиться им публично, конфиденциально или с паролем. Увеличивает время чтения и организацию учебных материалов. Войдите в систему. Вставьте документ и «перефразируйте» его. Нажмите кнопку Поделиться , поделитесь ею и получите ссылку. Разместите ссылку на страницу своего учителя. Или добавьте его как задание Rewordify.com. Вот как разместить документы.Вот как создавать задания.
Сайт подсчитывает баллы и отображает Learning Stars на основе общего количества прочитанных минут и выученных слов Увеличивает время чтения и вовлеченность, делая сайт более увлекательным Войдите в систему и начните читать и нажимайте на фиолетовую полосу, чтобы выполнять сеансы обучения. Отобразятся очки и звезды обучения. Щелкните My Learning / My Documents , чтобы увидеть графики вашего прогресса. Прочитайте больше.
Доступно более 300 произведений классической литературы Улучшает понимание классики — от Шекспира до Дугласа и Остин Щелкните Классическая литература вверху.Или введите такое слово, как Frankenstein , в поле поиска вверху.
«Довольно замечательно …» –Time Magazine
«Один из самых инновационных веб-сайтов …» –Джейми Мартин, Noodle.com
«Произойдет революция в обучении словарному запасу …» –Г-жа. Английский язык Уотерса (блог)
«Это УДИВИТЕЛЬНО». –Mark Giufre, Образовательные технологии для всех учащихся
«Вы можете быть удивлены, насколько это может быть полезно …» –Burnaby School District 41
«Фантастическое веб-приложение… » — Келли Тенкели, технологический блог iLearn
« Отличный инструмент для студентов, который может … » –Ави Спектор, Помимо инструментов
« Отличный инструмент для улучшения понимания … » –Образовательные технологии и Мобильное обучение
«Фантастический инструмент …» — Карен Яновски, EdTech Solutions
«Это может быть отличный ресурс для студентов …» — Хайди Нельтнер, непрерывное обучение
«Облегчает вашу жизнь. .. » — Гленн Вибе, блог History Tech
« На сайте много удивительных функций… » — Д-р. Альберт П. Райан, The New Indian Express
«Выдающийся …» — Патрик Барбьери, LABBB
«Необыкновенный сайт…» — Ларри Ферлаццо, edublogs.org
«Так много возможностей … » –Джен Джонс, Hello Literacy
« Фантастический обучающий инструмент … » –Дэвид Капулер (Обзор), Edshelf.com
« Обязательно для сохранения и создания закладок для использования в классе … » –TeachersFirst. com
«Отличный инструмент и простой в использовании …» –Bruce Ellis (Видео на YouTube)
«Я настоятельно рекомендую попробовать Rewordify… » –Technology Tidbits
« Огромный потенциал для учеников » –Jody Watson (Видео на YouTube)
« Отличный веб-инструмент … » –David Keck
« Доступны отличные инструменты для учителей … » –Холли Уитт, любопытный библиотекарь
«Немедленное приложение для студентов …» –Энн Беннингхоф, Идеи для преподавателей

Вот что делать дальше:

Во-первых, делаем демонстрацию. Вы станете экспертом через пять минут: Щелкните здесь, чтобы просмотреть демо.

Изучите сайт, шаг за шагом. В нашем Руководстве для начинающего пользователя четко показано, с чего начать.

Учителя: Узнайте о центре обучения и обо всем, что он может сделать для улучшения результатов обучения учащихся. Кроме того, вы можете распечатать много бесплатной полноцветной литературы, которая поможет вам приступить к учебе.

Повеселитесь. Готовы ли вы испытать словарный запас? Играйте в Ревордо и Трудный палач. Имейте в виду: это непросто.

Просмотрите классику. Хотите быть более уверенными в Шекспире или освежить в памяти Бронте? Прокрутите вверх и щелкните ссылку Classic Literature .Это быстрый способ начать пользоваться сайтом. Или используйте панель поиска вверху. Попробуйте ввести слово ворон , чтобы понять сделку с По, этой черной птицей и «Nevermore».

Оцените вкусности. Вы можете установить наш браузер-апплет One-Click Learning, который позволяет перефразировать большинство веб-страниц одним щелчком мыши. Наши классные (и, конечно, бесплатные) школьные часы сообщают вам текущее время и дату, в каком уроке вы сейчас участвуете, отсчет времени до следующего урока и многое другое.Вы можете настроить его для любого расписания школы и сделать столько разных школьных часов, сколько у вас разных графиков дня. Используйте это сейчас.

Покажи свою любовь! Расскажите, пожалуйста, об ошибках, которые допускает сайт при «переформулировке» и определении слов. Эта обратная связь — самое ценное, что вы можете сделать, чтобы помочь сайту (и учащимся по всему миру). Нажмите здесь, чтобы связаться с нами. Хотите помочь оплатить эксплуатационные расходы сайта и одновременно прочитать отличный триллер? Вы можете! Получите свою копию Electric Dawn .

Свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь! Пожалуйста, используйте страницу контактов с любыми вопросами или комментариями.


Краткое описание сайта: Rewordify.com помогает с пониманием прочитанного и развитием словарного запаса, упрощая английский до более низкого уровня чтения. Он позволяет перефразировать предложение или перефразировать абзац. Это упростит английский за счет уменьшения сложности текста. Это альтернатива словарю, которая улучшит понимание и научит словарный запас. Это важная часть обучения чтению и словарного запаса для студентов ESL, людей с ограниченными способностями к чтению, людей с нарушением обучаемости или всех, кто хочет улучшить свои навыки чтения.

2º NB-A: ОБЗОР ПРОВЕРКИ ФАЙЛА 3

Здесь у вас есть два теста для обзора блока 3.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! 🙂

ТЕСТ ФАЙЛОВ 3 A

1 Марка предложения о будущих договоренностях с использованием настоящего. Пример: вы / см. / Том завтра? А ты завтра увидишься с Томом? 1 I / провести / Новый год в Шотландии _____________________________________________ 2 ср / не уходи / уходи на Рождество _____________________________________________ 3 они / путешествия / в Базель в субботу _____________________________________________ 4 когда / Саймон / получить новую машину? _____________________________________________ 5 I / не обедать / ужинать с Марко сегодня вечером _____________________________________________ 6 где / ты / встречаешься с Тессой? _____________________________________________ 2 Завершено предложения с , , , или , где . Пример: это женщина , которая работает в аптека. 1 «Кафе» это слово __________ происходит от испанского слова «cafetería». 2 Это это ресторан __________ мы ужинали. 3 кенгуру животные __________ живут в Австралии. 4 А бортпроводник — лицо, __________ заботящееся о пассажирах в самолете. 5 А закусочная — это ___________ место, где можно выпить или поесть. 6 Он мужчина ___________ живет по соседству с моими бабушкой и дедушкой. 3 Завершено предложения.Используйте правильную форму на и глагол из коробки. не наслаждайся пропустить не закончить пройти не дождь снег путешествие Пример: это очень холодно. Я думаю, что пойдет снег сегодня вечером. 1 Однажды я _______________ по всему миру. 2 Что _______________ вы _______________ когда покидаете университет? 3 Это очень поздно. Мы _______________ этот отчет сегодня. 4 Do вы думаете, что Мартин _______________ свои экзамены? 5 Торопитесь вверх! Мы _______________ поезд.6 Вы не нужен зонт. Это _______________. 7 я не хочу идти на вечеринку. Я знаю, что _______________ это. 8 Как долго _______________ Янош и Айса _______________ в Турции? 4 Завершено слова аэропорта в предложениях. Пример: я встретил Джона в rrivals после того, как приземлился мой рейс из Рима. 1 Какие т. __________ совершают международные рейсы покидать? 2 Полет 460 в Малагу уходит от г __________ номер 27.3 После рейсом они отправились на b __________ вернуть свои чемоданы. 4 ср прошел паспорт c __________ до того, как мы сели в самолет. 5 я не могу нести все эти сумки. Мне нужен т __________. 6 Она не остановилась на c __________, поскольку она нечего было декларировать. 7 Вы можно взять л __________ или лестница на следующий этаж. 5 Завершено предложения с правильным словом или фразой. например поместите аналогичный кто-нибудь напротив чего-нибудь Добрый Пример: A ветеринар кто-то кто смотрит после больных животных.1 Tidy — это __________ из untidy . 2 А словарь используется по-разному, __________ вы можете использовать его для проверки произношение. 3 Ан лук — это __________ овощей. 4 А рынок — это __________, где можно купить свежие фрукты и овощи. 5 А паспорт __________, который вам понадобится при выезде за границу. 6 Fat и overweight имеют значение __________, но overweight более вежливо. 6 Завершено фразы с правильным предлогом. 1 подождите __________ друг 2 падения __________ любовь с кем-то 3 беспокоиться __________ проблема 4 написать электронная почта __________ кто-то 5 тратить деньги __________ книги 6 платить __________ еда 7 не согласен __________ кто-то 7 Написать слова из поля рядом с фонетическими транскрипциями. таможня аэропорт терминал управления прибытие троллейбуса Пример: // аэропорт 1 / / __________ 2 / / __________ 3 / / __________ 4 / / __________ 5 / / __________ 8 Под номером ударный слог.

1 Прочитано статья о людях, которые работают в аэропорту Хитроу и отметьте (ü ) A, B или C. при В аэропорту Хитроу люди могут сделать сотни интересных работ. Мы поговорил с тремя людьми, которые там работают. Джеймс Грин, 26 лет, сотрудник службы безопасности «После того, как я закончил колледж, я работал в охранное предприятие за рубежом. Я хотел вернуться в Великобританию, поэтому я устроился на работу как офицер службы безопасности в Хитроу. Наша работа — удерживать пассажиров и персонал безопасно в любое время.Я каждый день встречаю пассажиров со всего мира и помогаю им со своими проблемами. Люди обычно дружелюбны, но иногда злится, особенно если есть длинные очереди или задержки ». Тереза ​​Джонс, 30 лет, сервис-менеджер «Моя работа — помочь пассажирам хорошо проезд через терминал аэропорта от зоны прибытия до зоны отправления. Я говорю с люди весь день, а вечером я устала. Но это также очень интересно, потому что он все время меняется. Через минуту вы совершаете новое путешествие меры для пассажиров, и в следующую минуту вы решаете проблему на паспортном контроле.Единственное, что плохо в моей работе — очень рано вставать ». Хусейн Халед, 35 лет, контроллер терминала «Моя первая работа в аэропорту была Сотрудник службы безопасности. После этого я выполнял здесь много разных работ. Когда я увидел работу для терминального контроллера я решил подать заявку. Мне нравится делать эту работу, потому что есть все, с чем нужно иметь дело — безопасность, общение, безопасность, и так далее. Это может быть очень занято, и я провожу много времени, разговаривая с людьми на мой мобильный, но он всегда интересен.’ Пример: Джеймс встречает пассажиров со всего _____. А Великобритания c B мир cü C Азия c 1 Джеймс помогает пассажирам с их _____. Проблемы c B билеты c C багаж c 2 Джеймс говорит, что люди обычно _____. Голодный c B дружественный c C злой c 3 дюйма ее работа, Тереза ​​_____ весь день. A беспокоится о людях c B соглашается с людьми c C разговаривает с людьми c 4 Тереза думает, что ее работа _____. Сложный c B захватывающий c C скучно c 5 Хусейн не говорит о _____.Общение c B задержки c C безопасность c 6 Хусейн любит работать контроллером терминала, потому что _____. A он делает много вещей c B дружелюбные люди c C Ему нравятся аэропорты c 2 Написать J для Джеймса, T для Терезы или H для Хусейна. Пример: я работал в другой стране. Дж 1 плохо в моей работе рано вставать. _____ 2 Мой работа все время меняется. _____ 3 До Начав работу, я поступил в институт._____ 4 Перед эта работа, я выполнял здесь много разных работ. _____ 5 я чувствую вечером устал. _____ 6 Мой работа заключается в обеспечении безопасности пассажиров в любое время. _____ 7 я помогаю желаю пассажирам хорошего пути через терминал аэропорта. _____ 8 я много разговариваю с людьми по мобильному телефону. _____ 9 я решать проблемы на паспортном контроле. _____

1 галочка (ü) пять правильных предложений. 1 Тамсин из Новой Зеландии. c 2 Она по делу.c 3 Она дизайнер одежды. c 4 она приходит в Лондон один раз в год. c 5 Она встреча с некоторыми людьми сегодня днем. c 6 Она оставаться в Лондоне на месяц. c 7 Она лететь в Ирландию на отдых. c 8 Она собирается увидеться с бабушкой. c 2 Слушайте до пяти разговоров. Сопоставьте разговоры с динамиками планирую сделать (A– E). А идти на конференцию 1 Спросить ваш партнер эти вопросы. 1 Что ты собираешься делать сегодня после уроков? 2 Что ты собираешься делать в эти выходные? 3 Что ты собираешься готовить сегодня вечером? 4 А ты собираешься поехать в отпуск в этом году? Куда? 5 ар собираешься что-нибудь купить в эти выходные? Какие? А теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Look ознакомьтесь с планами Зака ​​на выходные и ответьте на вопросы партнера. суббота
встреча Джима / в городе / 11:00 / по магазинам и пицце
Вечеринка Сэма / 21:00 (надеть новую футболку)
Воскресенье
написать / родителям / дома / утром
встретиться с Марком и Робом / играть в футбол в парке / 16:00 3 Сейчас задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о планах Белинды на выходные. Суббота утром — Кто / встречаемся? Куда? Сколько времени? Что? Суббота р.м. — Кого / встретить? Куда? Сколько времени? Воскресенье, утро — Что? Куда? Воскресенье после полудня — ВОЗ? Какие? Куда? Сколько времени?

ТЕСТ ФАЙЛОВ 3 B

1 Завершено предложения с , , , , , или , где . Пример: это человек , который работает в аптека. 1 Это это гостиница __________, в которой мы останавливались. 2 А бармен — это человек __________, который подает напитки в пабе. 3 панды животные __________ живут в Китае.4 А снэк-бар — это __________ место, где вы можете выпить или поесть. 5 Она девочка __________ живет по соседству с моими родителями. 6 «Кафе» это слово __________ происходит от испанского слова «cafetería». 2 Завершено предложения. Используйте правильную форму на и глагол из коробки. пройти не закончить дождь не наслаждаюсь путешествием мисс не снег делать Пример: вы нужен зонт. Будет дождь s позже. 1 Как долго _______________ они _______________ здесь, в Великобритании? 2 Торопитесь вверх! Мы _______________ автобус.3 я не хочу кататься на лыжах. Я знаю, что _______________ это. 4 Do вы думаете, что Елизавета _______________ ее экзамены? 5 Это не очень холодно. Это _______________ сегодня вечером. 6 я _______________ однажды в Южной Америке. 7 Что _______________ вы _______________ после окончания школы? 8 ср _______________ этот отчет сегодня. Уже очень поздно. 3 Марка предложения о будущих договоренностях с использованием настоящего. Пример: где / ты / встречаешь / Дэйв? Где ты встречаешься с Дэйвом? 1 они / путешествия / в Рим во вторник _____________________________________________ 2 I / не пообедать с Эриком сегодня вечером _____________________________________________ 3 когда / Лилия / получить новую машину? _____________________________________________ 4 ты / см. / Алан и Кейт завтра? _____________________________________________ 5 ср / не уходи / уходи на Рождество _____________________________________________ 6 I / потратить / Новый год в Лондоне _____________________________________________ 4 Завершено предложения с правильной фразой. добрый место кто-нибудь напротив похожий что-то например Пример: A аптека место где вы можно купить лекарство. 1 А паспорт __________, который вам понадобится при выезде за границу. 2 Избыточный вес и жирный имеет значение __________, но избыточный вес более вежлив. 3 А словарь используется по-разному, __________ вы можете использовать его для проверки орфографии. 4 А медсестра __________, которая ухаживает за больными.5 Friendly — это __________ из недружелюбных . 6 Яблоко это __________ плодов. 5 Завершено фразы с правильным предлогом. Пример: написать электронная почта на кому-то 1 тратить деньги __________ новый компьютер 2 не согласен __________ кто-то 3 платить __________ обед 4 прибывают __________ школа 5 осень __________ любовь с кем-то 6 беспокоиться __________ проблема 7 подождите __________ друг 6 Завершено слова аэропорта в предложениях. Пример: я попрощался со Стефаном в d epartures перед вылетом в Рим. 1 После рейсом они отправились на b __________ вернуть свои чемоданы. 2 я не могу нести все эти сумки. Мне нужен т __________. 3 Вы можно взять л __________ или лестница на следующий этаж. 4 Он нечего было декларировать, поэтому он не остановился на c __________. 5 Они прошел паспорт c __________ до того, как они сели в самолет.6 Полет 310 в Париж уходит от г __________ номер 6. 7 Какие т. __________ совершают международные рейсы получите?

ПРОИЗВОДСТВО

7 Под строка ударный слог.

8 Написать слова из поля рядом с фонетическими транскрипциями. аэропорт контроль прибытия таможня терминал тележка Пример: / / таможня 1 / / __________ 2 / / __________ 3 / / __________ 4 / / __________ 5 / / __________ 1 Прочитано статью о людях, которые работают в аэропорту Хитроу и отметьте (ü ) A, B или C. при В аэропорту Хитроу люди могут сделать сотни интересных работ. Мы поговорил с тремя людьми, которые там работают. Джеймс Грин, 26 лет, сотрудник службы безопасности «После того, как я закончил колледж, я работал в охранное предприятие за рубежом. Я хотел вернуться в Великобританию, поэтому я устроился на работу как офицер службы безопасности в Хитроу. Наша работа — удерживать пассажиров и персонал безопасно в любое время. Я каждый день встречаю пассажиров со всего мира и помогаю им со своими проблемами. Люди обычно дружелюбны, но иногда злится, особенно если есть длинные очереди или задержки.’ Тереза ​​Джонс, 30 лет, сервис-менеджер «Моя работа — помочь пассажирам хорошо проезд через терминал аэропорта от зоны прибытия до зоны отправления. Я говорю с люди весь день, а вечером я устала. Но это также очень интересно, потому что он все время меняется. Через минуту вы совершаете новое путешествие меры для пассажиров, и в следующую минуту вы решаете проблему на паспортном контроле. Единственное, что плохо в моей работе — очень рано вставать ». Хусейн Халед, 35 лет, контроллер терминала «Моя первая работа в аэропорту была Сотрудник службы безопасности.После этого я выполнял здесь много разных работ. Когда я увидел работу контролера терминала, я решил подать заявку. Мне нравится делать эту работу потому что нужно решать самые разные вопросы — безопасность, общение, безопасность и так далее. Это может быть очень занято, и я провожу много времени, разговаривая с люди на моем мобильном телефоне, но это всегда интересно ». Пример: Джеймс встречает пассажиров со всего _____. А Великобритания c B мир cü C Азия c 1 Это работа Джеймса — хранить _____. A персонал занят c B пассажиры заняты c C пассажиры в безопасности c 2 Джеймс говорит, что пассажиров иногда _____.Злой c B дружелюбный c C голодный c 3 Тереза думает, что ее работа _____. Скучный c B захватывающий c C сложно c 4 Плохо в работе Терезы _____. A решение проблем c B раннее вставание c C помощь пассажирам c 5 Хусейн любит работать в Хитроу, потому что _____. A это интересная работа c B ему нравятся аэропорты c C дружелюбные люди c 6 дюймов В статье Хусейн говорит о _____. Проблемы c B длинные очереди c C общение c 2 Написать J для Джеймса, T для Teresa или H для Хусейн. Пример: я работал в другой стране. Дж 1 я много разговариваю по мобильному телефону. _____ 2 я вечером часто устает. _____ 3 Пассажиры, которых я встречаю, обычно дружелюбны. _____ 4 я сделать новые поездки для пассажиров. _____ 5 Перед эта работа, я выполнял здесь много разных работ. _____ 6 В паспортный контроль, занимаюсь проблемами людей. _____ 7 я поступил в институт до начала работы. _____ 8 Мой работа все время меняется._____ 9 я помочь людям хорошо провести время через терминал аэропорта. _____ 1 галочка (ü) пять правильных предложений. 1 Тэмсин из США. c 2 Она не имеет планов в Великобритании. c 3 Она фотограф. c 4 Она находится в Лондоне на Лондонской неделе моды. c 5 Она сегодня днем ​​отдыхает. c 6 Она остается в Лондоне на неделю. c 7 Она на следующей неделе вылетит в Ирландию. c 8 Она собирается в гости к бабушке. c 2 Слушайте до пяти разговоров.Совместите разговоры с тем, где находятся спикеры планируете поехать (A– E). B нигде (Остаться дома) 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что ты собираешься поужинать сегодня вечером? 2 Кто ты собираешься увидеть позже? 3 Где ты собираешься поехать на выходные? 4 А собираешься поехать за границу в этом году? Куда? 5 ар собираешься заниматься спортом в эти выходные? Какие? 2 Марка вопросы и спросите своего партнера о планах Зака ​​на выходные .Суббота утром — Кто / встречаемся? Куда? Сколько времени? Что? Суббота после полудня — Куда? Сколько времени? Что носить? Воскресенье, утро — Что? Куда? Воскресенье после полудня — ВОЗ? Какие? Куда? Сколько времени? 3 Сейчас ознакомьтесь с планами Белинды на выходные и ответьте на вопросы партнера. суббота
встреча с Салли / кафе / 11:00 / чат
встреча с мамой / вне кинотеатра / 19:00
Воскресенье
отдых / дома / утром
кабинет / с Амирой / библиотека / 15:30

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧ ТЕСТ 3 A

1

1 Я провожу Новый год в Шотландии.2 ср не уезжают на Рождество. 3 Они поездка в Базель в субботу. 4 Когда Саймон получит новую машину? 5 я не обедать с Марко сегодня вечером. 6 Где ты встречаешься с Тессой?

2

3

1 собираюсь поехать 2 сотки … собираюсь сделать 3 не собираюсь закончить 5 ’re буду скучать 6 нет дождь собирается 7 м не собираюсь получать удовольствие 8 соток … собирается быть

4

5

6

7

8

1

2

1

2

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧ-ТЕСТ 3 B

1

2

1 ар… собирается быть 2 ’re буду скучать 3 м не собираюсь получать удовольствие 5 нет собирается снег 6 м собираюсь путешествовать 7 соток … собираюсь сделать 8 не собираюсь закончить

3

1 Во вторник они едут в Рим. 2 я не обедать с Эриком сегодня вечером. 3 Когда Лили получит новую машину? 4 А ты завтра видишься с Аланом и Кейт? 5 ср не уезжают на Рождество. 6 я новогоднюю ночь в Лондоне.

4

5

6

ПРОИЗВОДСТВО

7

8

1

2

1

2

1 Английский язык для информационных технологий Elementa

Переключить навигацию
  • Дом
  • Темы
    • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕМЫ
      • Аэрограф
      • Американский
      • Арт
      • Искусство и дизайн
      • Статьи и новости
      • Искусство и архитектура
      • Искусство и идеи
      • Автомобили
      • Бейсбол
      • Счета
      • Биография
      • Биография и мемуары
      • Книга
      • Отрывки из книг
      • Книги
      • Книги — Художественная литература
      • Книги — Научная литература
      • Брошюры
      • Бизнес и экономика
      • Бизнес и лидерство
      • Бизнес / право
      • Календари
      • Калифорния
      • Цыпленок
      • Детская литература
      • Кристиан
      • Комическая фантастика и сатиры
      • Комиксы
      • Компьютеры и технологии
      • Современная фантастика
      • Современные женщины
      • Кулинария и продукты питания
      • Корпоративные финансы
      • Судебные документы
      • Протоколы суда
      • Ремесла
      • Творческое письмо
      • Уголовно-процессуальный
      • Кроссворды
      • Текущая экономика
      • Базы данных
      • Диета и питание
      • Документы
      • Экономические условия
      • Экономическая история и теория
      • Образование
      • Эмиграционные и иммиграционные исследования
      • Энергия
      • Экономика окружающей среды
      • Очерки
      • Эссе и тезисы
      • Этнические исследования и исследования меньшинств
      • Этническая принадлежность, раса и пол
      • Вера и духовность
      • Семейные саги
      • Фанфики
      • Фантазия
      • Художественная литература
      • Пленка
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *