| ||||||||||||
| ||||||||||||
Прибайкалье : УчастникиCписок организаций-участников . ..Иркутские организации:Центр народного творчества и досуга (ОЦНТиД) Иркутский областной кинофонд Усть-Илимская картинная галерея Родословие, Иркутск Музей Тальцы Библиотека им. И. П. Уткина Международный проект «Байкал КераМИСТИКА» Студия керамики «Терракотовый слон» Весь список | ||||||||||||
|
|
«Свои» и чужие
В советские годы в списке победителей ММКФ ежегодно оказывались российские картины. Такова была фестивальная политика. Последний «Золотой Георгий» (главный фестивальный приз) отечественному фильму приходится на 1991 год (фильм Карена Геворкяна «Пегий пес, бегущий краем моря»). Но та картина была произведена не Россией, а еще СССР. Позже российское кино получало вторые, третьи, актерские, специальные, но не главные призы. В 2001 году в конкурсе ММКФ вообще не было картины от России (фильм Сергея Бодрова «Давай сделаем это по-быстрому» был представлен от Германии). «Мы не хотели ставить в программу русское кино только ради галочки», – говорил Никита Михалков в сотне своих интервью и повторил это на церемонии закрытия 26 ММКФ. С 2002-го ситуация резко поменялась, и в последние три года в конкурсе Московского фестиваля ежегодно соревновались по три русских фильма («Кукушка», «Одиночество крови» и «Чеховские мотивы» в 2002-м, «Коктебель», «Прогулка» и «Петербург» – в 2003-м, «Папа!», «Свои» и «Время жатвы» – в 2004-м).
В списке претендентов на конкурс в этом году также фигурировали «Русское» Александра Велединского и «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова, но в силу разных причин они были перенесены в другие программы.
Выставлять свои лучшие картины на фестивальный конкурс в собственной стране – практика любого крупного фестиваля. В Каннский конкурс попадают лучшие французские картины, в Берлинский – лучшие немецкие, в Московский – лучшие российские. Другое дело, что в Каннах, Берлине и Венеции лучшие французские, немецкие и итальянские картины соревнуются с лучшими картинами мира, а в Москве лучшие российские – с тем, что перепало ММКФ. Остатки эти отнюдь не сладки. И это вина не отборщиков, а самого фестиваля, который лет 20 назад утратил позиции барского стола. На фоне «ниже среднего» мирового кино российские фильмы объективно лучше, на несколько порядков. Сам Алан Паркер – председатель жюри этого года – назвал «Своих» не просто лучшим фильмом ММКФ-2004, а одним из лучших, виденных им за последнее время. «Российские кинематографисты должны гордиться этим режиссером», – сказал Паркер со сцены. Дмитрием Месхиевым действительно стоит гордиться. Он снял крепкое, довольно изобретательное кино про войну. С одной стороны – крутой экшн со взрывами и людьми, раздавленными танковыми гусеницами, с другой – серьезную психологическую драму о выборе человека между совестью и самосохранением. «Своим» достался «Золотой Георгий», приз за режиссуру и за лучшую мужскую роль Богдану Ступке, сыгравшему старосту деревни, который работает на фашистов и хочет сдать им русских солдат, прячущихся в его сарае, но потом начинает спасать «своих» и стрелять по родственникам-коллаборационистам.
Специальный приз жюри получил эстонский фильм «Бунт свиней» режиссеров Рене Рейнумяги и Яака Кильми, который многие критики приняли за «советский след». Несмотря на то что в фильме рассказана история раннеперестроечного молодежного бунта, фильм молодых эстонцев, очень плохо говорящих по-русски, ориентирован скорее на европейское молодежное кино. 1986 год. В воздухе уже веет переменами, но «империя зла» по-прежнему кажется нерушимой, а страшное слово «Афганистан» не дает покоя подросткам призывного возраста. Молодежь со всей Эстонии собирается на летний комсомольский слет. Танцы до упаду, выпивка в кустах и массовая потеря невинности. На дискотеках крутят Duran Duran, модные парни танцуют брейк, а провокативное выступление одной из групп на конкурсе художественной самодеятельности выливается в полномасштабный молодежный бунт, цель которого – свобода и независимость. Для 1986 года это все кажется опасной и безнадежной затеей, но сутки ожесточенного противостояния заканчиваются в итоге моральной победой юных бунтарей, а некоторым из них улыбнется счастье и на любовном фронте. Яак Кильми и Рене Рейнумяги сделали смешной, душевный и очень симпатичный фильм, а с учетом исторических итогов последних 18 лет – и вполне оптимистичный.
Приз за лучшую женскую роль – актриса Хина Зорилья из аргентинского фильма «Разговоры с мамой», сыгравшая 82-летнюю старушку, неожиданно устроившую личную жизнь и не желающую делить свою квартирку с безработным сыном.
Ни эстонский, ни аргентинский фильм в российском прокате, скорее всего, не появятся. По крайней мере на сегодняшний день они никем не куплены. А все новые российские ленты с сентября начнут выходить на экраны. Повлияют ли на кассовые успехи «Своих» три фестивальных приза – вряд ли. ММКФ пока еще не является мероприятием, регулирующим кинобизнес.
Несмотря на то что Никита Михалков фестивалем абсолютно удовлетворен, стоит заметить, что пока ММКФ хорош только лицом (кинопрограммы у него интересные, мировые знаменитости приезжают, светская жизнь кипит), но внутренние органы у него пока серьезно больны. И особенно тот, который отвечает за жизнедеятельность фестивального организма, – пресс-центр. Все, кто хоть раз бывал на крупных международных киносмотрах, отлично знают, что и Канны, и Берлин, и Венеция ориентированы в первую очередь на прессу. И в Канне, и в Берлине, и в Венеции пресс-центр, заинтересованный в том, чтобы как можно больше журналистов как можно больше написали о фестивале. На ММКФ же ежегодно не покидает ощущение, что журналисты здесь чужие. Они здесь помеха. Самые распространенные ответы сотрудников пресс-центра – «не знаю», «за это отвечаю не я», «ничьих координат у нас нет». Количество недовольных журналистов в этом году превысило все мыслимые пределы. Конечно, массовому читателю скучно читать о том, что даже представителям ведущих изданий на ММКФ говорят: билет на церемонию закрытия вам не полагается, а потом сотни пустующих в зале мест перед телетрансляцией спешно заполняют массовкой из обслуживающего персонала, а журналисты вынуждены смотреть трансляцию по телевизору в душном прокуренном баре «Пушкинского», где руководство кинотеатра выставляет на столы водку, но без объяснения причин запрещает барменам продавать воду. Или что каждый фестивальный сотрудник аккредитует десятки своих друзей-приятелей, а работающим на фестивале журналистам не достается билетов в кино. Руководству фестиваля стоит пересмотреть свое отношение к журналистам, поскольку именно пресса формирует имидж ММКФ, а пока единственная радость большинства журналистов заключается в том, что этот праздник, к счастью, только раз в году.
A Russian Youth (2019) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
IMDbPro
Original title: Malchik russkiy
- 20192019
- PG-13PG-13
- 1h 12m
IMDb RATING
6. 3/10
791
Ваше рейтинг
Играть в трейлер 2
:
10
1 Видео
7 Фотографии
Простая деревенская парня идет к передней части Первой Вин наивная юношеская мечта о славе и медалях. Однако в первом бою, в котором он участвует, он теряет зрение. Ему остается… Читать всеПростой деревенский парень отправляется на фронт Первой Мировой войны с наивной юношеской мечтой о славе и медалях. Однако в первом бою, в котором он участвует, он теряет зрение. Ему остается служить слушателем — он должен внимательно слушать через огромные металлические воронки и поднимать аля… Читать полностьюПростой деревенский парень отправляется на фронт Первой Мировой войны с наивной юношеской мечтой о славе и медалях. Однако в первом бою, в котором он участвует, он теряет зрение. Ему остается служить слушателем — он должен внимательно слушать через огромные металлические воронки и поднимать тревогу, чтобы предупредить о приближении вражеских самолетов.
IMDb RATING
6.3/10
791
YOUR RATING
- Director
- Alexander Zolotukhin
- Writer
- Alexander Zolotukhin(screenplay)
- Stars
- Vladimir Korolev
- Mikhail Buturlov
- Артем Лешик
- Режиссер
- Александр Золотухин
- Сценарист
- Александр Золотухин (сценарий)
- Stars
- Vladimir Korolev
- Mikhail Buturlov
- Artem Leshik
- 4User reviews
- 14Critic reviews
- Awards
- 6 побед и 9 номинаций.
Photos7
Top cast
Vladimir Korolev
- private Alexey
Mikhail Buturlov
- Nazarka
Artem Leshik
- Makar Petrovich
Danil Tyabin
- Corpsman
Sergey Goncharenko
- Офицер
- (как Сергей Кончаренко)
Филипп Дьячков
- Пропагандист
Сергей Братков
Nikolay Yakovlev
Anton Samusik
Egor Kryuchkov
Dmitriy Volf
Evgeniy Chumak
Ivan Vorotyintsev
Dmitriy Belov
Sergey Vdovenko
Mihail Bondarenko
Nadezhda Moshkina
Sergey Razhuk
- Director
- Александр Золотухин
- Сценарист
- Александр Золотухин (сценарий)
- Все актеры и съемочная группа
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Brat vo vsyom
Goodbye Soviet Union
1945
Our Mothers
The Train
Max and the Junkmen
The 1,000 Eyes of Dr
Город-призрак Антология
Шампунь
Разведенка-гей
Сюжетная линия
Отзывы пользователей1
Review
Избранный обзор
7/
10
Пороки войны и неукротимый дух
Грязный фильм о Первой мировой войне о выдержке и решимости очень молодого русского солдата, который вносит свой вклад, несмотря на кажущиеся непреодолимыми личные невзгоды, и что также без фактической стрельбы пулями!
полезно•2
3
- jessie-singh
- 28 мая 2020 г.
Подробнее
- Дата выпуска
- 30 апреля 2020 г. (Соединенные Штаты)
- Страна Происхождение
- Россия
- Языки
- Российский
- Герман
- Также известные как
- 97777781878187819787978797777777777777777777777777777777777 гг. Пример Intonation
- Ленфильм Студия
- Больше информации о компании на IMDbPro
Кассовые сборы
Технические характеристики
- Время работы
1 час 12 минут
- Цвет
Новости по теме
Добавить страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующее содержание
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Российская молодежь — Международный кинофестиваль «Фаджр»
Российская молодежь — Международный кинофестиваль «Фаджр»Воскресенье, 6 ноября 2022 г.
Фильм рассказывает о простом деревенском парне, который отправляется на фронт Первой мировой войны с наивной юношеской мечтой о славе и медалях. В первом бою он теряет зрение. Ему остается служить слушателем — он должен внимательно слушать через огромные металлические воронки и поднимать тревогу при приближении вражеских самолетов.
- Язык
- Русский
- Немецкий
- Время выполнения
- 72
- Production Year
- 2019
- Film Type
- Feature
- Production Countries
- Russian Federation
- Casts
- Vladimir Korolev, Mikhail Buturlov, Artem Leshik, Danil Tyabin, Sergey Goncharenko, Filipp Дьячков
- Продюсерская компания
- Ленфильм Студия
- Премьер Статус
- Азиатская Премьера
- Фестивали/Награды
- 2019: Berlin International Film Festival, Forum, Germany
- Director
- Alexander Zolotukhin
- Screenwriter
- Alexander Zolotukhin
- Producer
- Eduard Pichugin, Alexander Sokurov
- DOP / Camera
- Ayrat Yamilov
- Редактор
- Татьяна Кузьмичева
- Музыка
- Сергей Рахманинов
- Звук
- Андрей Фонин
- Художник-постановщик
- Жукова Елена
Золотухин Александр
АнкетаАлександр Золотухин родился 07.
09.1988 в Украине. Его семья часто переезжала. Жил в степях Казахстана, в Белоруссии, в России. Окончил пятилетку киномастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском университете.Кинокритик
Сочетание мужества и щедрости
Саид Акики«Русская молодежь», второй фильм Александра Золотухина,
удивителен во многих отношениях. Фильмы — это странный и приятный опыт наблюдения за «постформализмом» следов нового поколения российского кинематографа, в период, когда дискуссия о преемственности кинематографической мысли определена в истории киноиндустрии и часто ограничивается
кругами. ультратехнологичной голливудской структуры. Создается впечатление, что режиссер был должным образом обучен воспроизведению формалистического кино ленинского периода. Его игнорирование сюжета и пребывание в рамках сюжета столь же разумно и логично, как произведения Дауденко, Ветфа и Эйзенштейна. связь между понятиями «видеть» и «слышать» через согласование кино и музыки и понимание того, что искал русский формалистический кинематограф.
- 6 побед и 9 номинаций.