Русское кино молодежное: Молодежные мелодрамы смотреть онлайн подборку. Список лучшего контента в HD качестве

Содержание

Попса — трейлеры, даты премьер — КиноПоиск

Буду смотреть 415 человек
Любимые фильмы 199 человек
Избранное 115 человек
Просмотренные 23 человека
Смотрела 22 человека
Просмотренное 17 человек
Просмотрено 16 человек
Найти в Интернете 15 человек
Фильмы 11 человек
Просмотренные фильмы 10 человек
Смотрел 10 человек
Примечания 9 человек
Посмотрел 7 человек
смотрела 6 человек
Посмотрела 5 человек
Мои фильмы 4 человека
Посмотреть 4 человека
Смотреть 4 человека
просмотренное 4 человека
Моя коллекция 3 человека
Российское кино 3 человека
Смотреть на ТВ 3 человека
просмотрено 3 человека
0R; 16+ 2 человека
all 2 человека
lubodar_Смысл.
(Рос.) 2 человека
Все 2 человека
Мой выбор 2 человека
Надо глянуть 2 человека
Наше кино 2 человека
Не смотрел 2 человека
Понравилось 2 человека
Смотрела. Понравилось 2 человека
Хочу посмотреть 2 человека
посмотрела 2 человека
‘Легкие’ 1 человек
2000-е 1 человек
2003-2006 1 человек
2005 1 человек
2005-2007 1 человек
2011 1 человек
2015 1 человек
2016 1 человек
5 баллов 1 человек
6. 5 1 человек
Base 1 человек
COMEDY 1 человек
Completed 1 человек
DVD Collection 1 человек
Favorite Films 1 человек
Garbage 1 человек
Gena 1 человек
I saw that 1 человек
Like 1 человек
Movie 1 человек
Musical in Russian 1 человек
Must see (разное) 1 человек
RU (DVD) 1 человек
RUS, USSR 1 человек
Smotrela 1 человек
Soundtrack 1 человек
The Best Of All 1 человек
TopVideo 1 человек
Views 1 человек
Watched 1 человек
[найти и посмотреть] 1 человек
bam_b 1 человек
déjà vu 1 человек
must find 1 человек
watched before 1 человек
Архив 1 человек
Без впечатления 1 человек
Буду (фильмыРУС) 1 человек
Были просмотрены 1 человек
Были просмотрены. .. 1 человек
В очереди 1 человек
ВСЕ ФИЛЬМЫ 1 человек
Взросление 1 человек
Видел 1 человек
Возможно когда-нибуд 1 человек
Всё то, что смотрела 1 человек
Всё, что я смотрела 1 человек
Все подряд 1 человек
Всего отсмотрено 1 человек
Гавно 1 человек
Грустно 1 человек
Для Юльки 1 человек
Драма 1 человек
Другие 1 человек
Душеполезные фильмы 1 человек
Заслуживают внимания 1 человек
Зыринг 1 человек
КОЛЛЕКЦИЯ (DVD) 1 человек
Кино 1 человек
Коктейль 1 человек
Коллекция DVD 1 человек
Комедии/Мелодрамы 1 человек
Лучшие 1 человек
Мелодрамы & Драмы 1 человек
Моё кино 1 человек
Можно посмотреть 1 человек
Мои DVD 1 человек
Мои просмотры 1 человек
Мой кинобагаж 1 человек
Молодёжное 1 человек
Москва DVD 1 человек
Мюзикл 1 человек
На просмотр 1 человек
На раз/УГ 1 человек
Надо подумать 1 человек
Найти 1 человек
Найти и посмотреть 1 человек

В Казани во второй раз пройдет молодежный фестиваль «Кино за 7 дней»

В Казани стартовал международный проект «Кино за 7 дней».

Проект пройдет в 2020 году во второй раз. В его рамках будет проведен конкурс сценариев, присланных со всего мира. Десять творческих команд, предложивших самые интересные сценарии, получат возможность приехать в Казань и снять здесь короткометражный фильм. Каждой команде будут предложены значимые исторические локации на территории Татарстана. Среди них — Казанский Кремль, этнографическая татарская деревня, набережная озера Кабан, академический театр имени Камала, музей- заповедник «Остров-град Свияжск». Есть что выбрать из достопримечательностей республики.

По решению авторитетного жюри три фильма-победителя будут награждены денежными призами. В дальнейшем все работы будут объединены в полнометражный альманах для дистрибуции на территории России и за рубежом.

Сейчас идет прием заявок на сайте проекта «Кино за 7 дней». В связи со сложившейся ситуацией с коронавирусом точные даты проведения фестиваля пока определены. Организаторы планируют, чтобы все участники из стран ближнего и дальнего зарубежья получили возможность лично приехать в Татарстан и провести съемки.

— Мы хотим отобрать самые интересные работы, которые к тому же реально было бы реализовать за семь дней. Уже получены первые заявки на участие из нескольких стран африканского региона, а также из Китая, Ирана, Германии, Латвии, Индии, — сообщил во время онлайн-пресс-конференции руководитель проекта по международным отношениям Том Палмен (Латвия). Мероприятие реализуется при поддержке Министерства культуры Республики Татарстан. В этом году оно пройдет при участии Казанского государственного института культуры. Преподаватели, студенты и выпускники КазГИК окажут содействие съемочным группам на всех этапах кинопроизводства, а сам институт предоставит площадку для ряда мероприятий.

Главная задача проекта «Кино за 7 дней» — развитие киноиндустрии Республики Татарстан, укрепление международных связей, а также продвижение культурных объектов республики на российском и зарубежном пространстве средствами короткометражного кино.

— Данный проект является площадкой для коммуникации профессионалов киноиндустрии и студентов, которые решили связать свою деятельность с кино, но которым пока не хватает возможностей для творческой реализации своих замыслов. У нас уникальная территория, на которой не просто сосуществуют, но и дружат представители более чем 170 национальностей. И мы всегда акцентировали внимание на том, что в человеке важна душа и талант. Именно такой ценностный посыл должен быть заложен в идеологию тех короткометражных фильмов, которые затем объединятся в альманах, — сказала министр культуры Республики Татарстан Ирада Аюпова.

— Это не фестиваль в полном смысле слова. Скорее, молодежный баттл, воркшоп, — рассказал «РГ» продюсер проекта Станислав Ершов, основатель и директор Кино&Театра «Англетер» (Санкт-Петербург). — Проект ориентирован на молодых, творчески «агрессивных», делающих первые шаги в кино. Одно из условий — мы не берем совсем уж новичков в кинематографе. Приветствуются работы, которые молодой человек уже может представить.

Группа приезжает со своим оборудованием, мы оказываем участникам визовую поддержку, оплачиваем перелет, проживание, помогаем со всей логистикой. Пока можно заниматься подготовкой к съемочному процессу «на удалении»: расписывать локации, подбирать актеров.

В прошлом году мы получили около 150 заявок со всего мира. Было сформировано 10 команд (в каждой — по 3 человека), которые в начале сентября приехали в Казань — из Швейцарии, Франции, Ирана, Германии, Китая, Монголии и три российских команды. У них было семь дней для того чтобы снять короткометражный фильм до 7 минут. Была потрясающая неделя — по напряженности, накалу страстей. Целую неделю, можно сказать, Казань жила этим событием — кино. Приходили на пробы актеры, людей набирали в массовку, снимали фильмы. Международное жюри выбрало победителей, они получили денежные призы. Первый опыт получился весьма удачным. Три фильма-победителя прошлого года были показаны в марте 2020 года на международном фестивале в Тампере (Финляндия). «Коротыши» живут своей жизнью. Истории разные, но все позитивные, объединенные одной темой: Казань — уникальное место, где пересекается немало культур, традиций. Из 10 фильмов сделан альманах. Надеюсь, он выйдет в прокат.

Что еще важно — проект дает толчок местным киношколам, людям, снимающим кино. Это повод для некой международной копродукции, а также для региона в целом, мощное промо-движение для Татарстана: снятые в Казани картины разъехались по всеми миру, и кто-то впервые в жизни узнает про этот город, про Татарстан, увидит реальные истории, которые случились там.

Жюри еще формируется. Могу назвать пока только двух членов, которые уже приглашены: Карен Дикс, представитель компании European Film Promotion, и известный режиссер Константин Бронзит, живущий в Петербурге.

— Мы дадим молодым талантливым людям возможность высказаться. Привезем, поможем, поддержим. Весь город, что называется, в вашем распоряжении. Все в ваших руках. Высказывайтесь, творите, придумывайте! — призывает Станислав Ершов.

Лучшие фильмы о путешествиях. Кинорейтинг пользователей Скайсканера

Уютный диван, отличное кино и мысли об отпуске — самая эффективная «тройчатка» от стресса и усталости. Особенно когда нельзя все бросить и уехать в настоящее приключение. Собрали для вас самые вдохновляющие фильмы про путешествия, чтобы было чуточку легче сидеть на карантине.

Пользователи Скайсканера выбрали свои любимые фильмы, после которых хочется путешествовать:

  1. «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — 25,22 %
  2. «Ешь, молись, люби» — 13,04 %
  3. «Полночь в Париже» — 12,08 %
  4. «Пляж» — 10,14 %
  5. «Римские каникулы» — 9,76 %
  6. «Письма к Джульетте» — 8,79 %
  7. «Трудности перевода» — 6,38 %
  8. «В диких условиях» — 5,22 %
  9. «Под солнцем Тосканы» — 4,73 %
  10. «Дикая» — 4,64 %

Конечно, хорошего кино про приключения в разных странах гораздо больше. Смотрите список самых вдохновляющих фильмов про путешествия от редакции Скайсканера.

1. «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (англ. The Secret Life of Walter Mitty)

— А когда будешь щелкать?

— Можно ведь и не щелкать. Вдруг что-то спугнешь в этот миг? В душе. Иногда лучше не нарушать волшебство. Лучше дать… застыть.

В ролях: Бен Стиллер, в камео появляется Конан О’Брайен.

Сюжет: Это ремейк ленты 1947 года режиссера Нормана Маклауда. Оба фильма сняты по одноименному рассказу Джеймса Тёрбера, только в кинокартине 2013 года действие перенесли в 21 век. Сотрудник отдела иллюстраций журнала Life Уолтер Митти скучает на тоскливой работе и тайно вздыхает по своей коллеге, зато в мечтах уносится в космические дали и представляет себя то матерым путешественником, то настоящим Казановой. Все меняется, когда владельцы журнала решают издавать его только в интернете. На обложку последнего печатного выпуска должно пойти фото ведущего пленочного фотографа журнала, но Митти не находит в присланных негативах того самого кадра. Главному герою ничего не остается, кроме как отыскать автора снимка, — за этим он и отправляется в приключение, которое полностью меняет его жизнь.

Места съемок: Гренландия, Исландия, Гималаи.

2. «Ешь, молись, люби» (англ. Eat, Pray, Love)

Учитесь выбирать свои мысли, как выбираете в шкафу одежду каждый день.

В ролях: Джулия Робертс, Хавьер Бардем, Ричард Дженкинс, Джеймс Франко.

Сюжет: Экранизация автобиографии Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить: Один год из жизни женщины в путешествии по Италии, Индии и Индонезии в поисках ВСЕГО». После болезненного развода и расставания с возлюбленным главная героиня понимает, что живет не своей жизнью. Чтобы вернуть себе себя, она отправляется в путешествие по миру, которое помогает ей заново научиться наслаждаться моментом, верить в светлые высшие силы и ощущать гармонию с миром.

Места съемок: Нью-Йорк, Неаполь, индийский город Патауди, Бали.

3. «Полночь в Париже» (англ. Midnight in Paris)

Когда Богу на небе скучно, он открывает окно и смотрит на парижские бульвары.

В ролях: Оуэн Уилсон, Рэйчел Макадамс, Эдриен Броуди, Кэти Бэйтс, Марион Котийяр, Майкл Шин, Том Хиддлстон, Карла Бруни.

Сюжет: Американский писатель, убежденный, что должен был родиться не в наше время, а в 1920-е годы, приезжает в Париж. Там с ним начинают происходить удивительные события: мечта героя в прямом смысле оживает, и он знакомится с Хемингуэем, Фицджеральдом, Сальвадором Дали и Гертрудой Стайн. В этой картине Вуди Аллен снял свой, волшебный, Париж, где эпохи и культуры сплелись так тесно, что каждый может найти свой счастливый уголок.

Место съемок: Париж.

4. «Пляж» (англ. The Beach)

Не отказывайся от предложений, не бойся изведать неизведанное. Всегда будь вежлив и всегда уходи вовремя. Смотри на все непредвзято. Впитывай ощущения. Ну а если становится больно… Знаешь что? Наверное, это тоже ценно.

В ролях: Леонардо Ди Каприо, Тильда Суинтон

Сюжет: Молодой американец приезжает в Таиланд, чтобы как следует оторваться. В дешевом отеле он знакомится со странным мужчиной, который рассказывает ему о секретном райском пляже и дает карту, по которой можно найти этот остров. Главный герой делится историей с приятелями — молодой французской парой, и они решают искать тайный остров вместе. Им предстоит пробраться сквозь огромную плантацию конопли, охраняемую вооруженными тайцами, и попасть в диковинную общину, члены которой верят, что построили рай на земле. Фильм снят по бестселлеру Алекса Гарланда.

Место съемок: пляж Майя-Бэй на острове Пхипхи и водопад в национальном парке Кхауяй, Таиланд.

Бухту Майя-Бэй на острове Пхи-Пхи-Ле в Андаманском море периодически закрывают из-за наплыва туристов. Таким образом тайские власти пытаются спасти коралловые рифы, поврежденные людьми и изменениями климата. Обычно в сезон на пляж, прославленный в фильме с Ди Каприо, приезжает 6 тысяч человек с островов Пхи-Пхи, Пхукет и из провинции Краби каждый день.

5. «Римские каникулы» (англ. Roman Holiday)

— У вас есть деньги?

— Никогда не ношу с собой денег.

— Плохая привычка…

В ролях: Одри Хепбёрн, Грегори Пек.

Сюжет: Принцесса одной из европейских стран Анна приезжает в Рим с дипломатическим визитом. Когда скучные официальные приемы доводят юную королевскую особу до нервного срыва, она сбегает из посольства и отправляется гулять по столице Италии, как простая девушка. Уличное знакомство с репортером Джо Брэдли выливается в самые романтические каникулы в жизни принцессы. После этой прекрасной комедии остается ощущение, что стоит выйти за рамки, которые сами же себе начертили, как начинаются настоящие приключения.

Место съемок: Рим.

6. «Письма к Джульетте» (англ. Letters to Juliet)

Главная история о любви всегда ваша.

В ролях: Аманда Сейфрид, Гаэль Гарсиа Берналь

Сюжет: Журналистка New Yorker Софи мечтает стать писательницей, но ее начальник против. Вместе с женихом Виктором, который собирается открывать итальянский ресторан в Нью-Йорке, Софи едет на медовый месяц в Верону. Виктор в Италии встречается с поставщиками, выбирает вино и сыры для ресторана и совсем не уделяет внимания Софи. Веронские достопримечательности она осматривает одна и как-то вечером замечает итальянку, которая собирает в корзинку записки туристок, оставленные у Дома Джульетты. Софи следует за ней и узнает о «секретарях Джульетты», которые отвечают на все эти письма. На следующий день Софи помогает собирать записки и находит старый измятый конверт, подписанный в 1957 году молодой англичанкой Клэр. Та училась в Италии и влюбилась в Лоренцо Бартолини, но не решилась бежать с ним, когда он об этом просил. Вместо этого Клэр попросила совета у Джульетты. Софи решает ответить на это письмо — тут-то и начинается самое интересное.

Место съемок: Верона.

7. «Трудности перевода» (англ. Lost in Translation)

Каждый ищет понимания.

В ролях: Билл Мюррей, Скарлетт Йоханссон

Сюжет: Однажды ночью в модном баре дорогого токийского отеля встречаются двое американцев: молодая женщина по имени Шарлотта и телеактер Боб Харрис. Она приехала в Японию с мужем, у которого в командировке нет на нее времени. Он здесь для съемок в рекламе виски. Оба мучаются от недопонимания и бессонницы. После знакомства Боб и Шарлотта отправляются изучать японскую столицу вместе — и чужой и непонятный город показывает им свои потайные грани, возвращая интерес к жизни и к самим себе.

Место съемок: Токио и Киото, Япония.

8. «В диких условиях» (англ. Into the Wild)

Счастье реально, только когда его с кем-то делишь.

В ролях: Эмиль Хирш, Кэтрин Кинер, Хэл Холбрук, Марша Гэй Харден.

Сюжет: Эталонный роуд-муви режиссера Шона Пенна по одноименной книге Джона Кракауэра, основанной на реальных событиях. Парень из богатой семьи, едва окончив учебу, распродает все имущество, перечисляет деньги на благотворительность и отправляется странствовать. Два года под именем Александр Супербродяга он путешествует по Мексике и США, подрабатывает на случайных работах и встречает людей, которые меняют его жизнь, пока наконец не оказывается на Аляске — это мечта всей его жизни. Фильм от и до снят в реальных локациях — там, где жил и испытывал себя на прочность Кристофер Маккэндлесс, главный герой документального романа. Съемочной группе пришлось ездить на Аляску четыре раза, чтобы заснять разные времена года во всей красе. Им это удалось: пейзажи в ленте просто потрясающие.

Место съемок: Орегон, Аризона, Калифорния и Аляска, США.

9. «Под солнцем Тосканы» (англ. Under the Tuscan Sun)

Жизнь дает тысячу шансов. Все, что нужно сделать, — принять один из них.

В ролях: Дайан Лэйн, Сандра О, Линдси Дункан, Рауль Бова

Сюжет: Писательница из Сан-Франциско Фрэнсис Мэйс переживает депрессию из-за неудачи в работе и развода с мужем, который ей изменял. После долгих уговоров подруги она все-таки решает развеяться в Италии. Фрэнсис приезжает в Тоскану совершенно опустошенной, но местное жаркое солнце делает свое дело и будит у героини желание начать жизнь с чистого листа — именно здесь, в сердце Италии. Неожиданно для себя Фрэнсис покупает старинное поместье в Тоскане — с этого огромного заброшенного дома и начинается новая страница ее романа.

Место съемок: Тоскана, Италия.

10. «Дикая» (англ. Wild)

Может быть, теперь я уже зашла достаточно далеко, чтобы мне хватало смелости бояться.

В ролях: Риз Уизерспун.

Сюжет: После смерти матери и болезненного развода главная героиня картины Шерил теряет всякую надежду на счастье и решает в одиночку пройти часть Тихоокеанской тропы — по самым высоким хребтам Сьерра-Невада и Каскадных гор. Избавят ли ее от душевных мук испытания, которые встретятся на пути длиной в 1770 км? Следить за тем, как девушка преодолевает невероятные препятствия, — зрелище для глаз и пища для ума. Фильм основан на мемуарах эссеистки Шерил Стрэйд.

Место съемок: Орегон и Калифорния, США.

🎥 Лучшие фильмы про путешествия. Развернуть выбор редакции Скайсканера

1. «Барака» — невероятное документальное кино, которое снимали 14 месяцев в 24 странах. Это философское киномузыкальное эссе не содержит ни единого слова, но слова тут и не нужны.

2. «Семь лет в Тибете» — фильм по автобиографической книге австрийского альпиниста Генриха Харрера, который отправился покорять гималайскую вершину Нанга-Парбат, но в хаосе Второй мировой очутился в Тибете и познакомился с юным Далай-ламой.

3. «Из Африки» — история любви датской баронессы и африканского охотника, действие происходит в Кении начала 20 века. В главных ролях — Мерил Стрип и Роберт Редфорд.

4. «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» — фильм о том, как юный врач Эрнесто Гевара пересек на мотоцикле всю Южную Америку, как это изменило его взгляды на мир и справедливость и как он стал пламенным революционером по кличке Че.

5. «Касаясь пустоты» — потрясающий документальный фильм о первовосхождении на вершину в Перуанских Андах, снятый по книге Touching the Void альпиниста Джо Симпсона.

6. «Путь домой» — увлекательная лента о побеге политзаключенных из лагеря в Сибири во главе с зэком Валькой (Колин Фаррелл) перед началом Великой Отечественной войны. Чтобы вернуться домой, им придется пешком пересечь всю Азию — от озера Байкал через Гималаи в Индию.

7. «Последний император» — исторический фильм Бернардо Бертолуччи, основанный на биографии Пу И, последнего императора Китая.

8. «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» — приключенческая трагикомедия о троице незадачливых братьев, которые год не общались после смерти отца, но встретились в поезде, идущем через Индию. Снято Уэсом Андерсоном.

9. «Кон-Тики» — норвежский исторический фильм, посвященный экспедиции Тура Хейердала на плоту «Кон-Тики» в 1947 году.

10. «Трасса 60» — необычный фильм про путешествие по дороге, в которой переплелись прошлое, настоящее и будущее. Осторожно: это кино вызывает острое желание укатить куда глаза глядят с рыжим лепреконом.

11. «Хороший год» — романтическая комедия Ридли Скотта о Провансе с Расселом Кроу в главной роли.

12. «Амели» — пожалуй, самый французский фильм в мире. Не захотеть в Париж после его просмотра не удавалось, кажется, еще никому.

13. «Турист» — шпионский боевик с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли, который стоит посмотреть хотя бы ради волшебных видов Венеции.

14. «Евротур» — легкая молодежная комедия, напоминающая о том, что в путешествиях необязательно перерождаться и постигать смысл жизни, — можно просто как следует повеселиться.

15. «Залечь на дно в Брюгге» — черная криминальная трагикомедия с Колином Фарреллом, Бренданом Глисоном и Рэйфом Файнсом в главных ролях. Снято в самом очаровательном городе Бельгии и так, что самому немедленно хочется залечь на дно в Брюгге.

Больше вдохновения для будущих путешествий:

Где снималась «Игра престолов» — фотопутеводитель

Места съемок седьмого эпизода «Звездных войн: Пробуждение силы»

Где снимали фильмы о «Мстителях». Без спойлеров!

Кино для любой компании, или Как провести зимние каникулы

Каким бы трудным ни был конец 2014 года, зимние каникулы надо провести хорошо. Доцент факультета философии НИУ ВШЭ, автор книги «Постыдное удовольствие» Александр Павлов составил подборку фильмов на каждый вечер каникул. Это легкое и доброе кино 1980-х. Во-первых, ретро в моде, во-вторых, он сам очень любит эти фильмы. Они беспроигрышны для поднятия настроения, к тому же помогут лучше понять современную массовую культуру. Подборку можно смотреть не только в дружеской кампании, но и в семейном кругу.

 

«Клуб «Завтрак»», 1985. Режиссер: Джон Хьюз

Лучший молодежный фильм не только 1980-х, но, возможно, и всех времен — даже тех, что еще не наступили. Пять «персонажей» — принцесса, спортсмен, хулиган, «девочка со странностями» и слабачок — оставлены после уроков. За субботний день они должны написать сочинение «Кем вы себя представляете?». И выяснится, что это не они представляют себя «принцессой», «слабачком» и т.д., а общество, которое жестко навязывает им данные социальные роли. В то время как ребята, конечно, против того, чтобы быть шаблонными персонажами. Идея не нова. Но фильм — все равно шедевр.

Вряд ли вы найдете человека, которому это кино не понравилось. Так что, если пропустили, наверстывайте в срочном порядке.

И в самом конце обязательно обратите внимание на Джада Нельсона, у которого вид победителя: совершенно нешаблонно хулиган добился принцессы.

 

«Чудеса своего рода», 1987. Режиссер: Ховард Дойч

Мальчик (молодой Эрик Штольц) влюблен в самую популярную девочку в школе (тоже молодая Лиа Томпсон) и не замечает, что его лучшая подруга (Мэри Стюарт Мастерсон) — пацанка, как водится — влюблена в него. Конечно, подруга поможет приятелю добиться красавицы. А тот, конечно, поймет, что ему на самом деле нужна та, которая всегда была рядом. Классика. Кстати, красавица — не пустышка, а вполне понимающая девочка и очень симпатичный персонаж в фильме. Так что классика, да не совсем.

Фильм долгое время, несмотря на то, что на протяжении 1980-х и 1990-х мы постигали все, что было снято на Западе — качественного и некачественного — оставался у нас абсолютно неизвестен. Пока в 2008 году в новой голливудской смешной мелодраме «Обещать — не значит жениться» не сослались на «Чудеса своего рода». Тем самым наши зрители проявили хоть какой-то интерес к «Чудесам».

Впрочем, я убежден, что вы его до сих пор не посмотрели. А зря. Это кино — настоящее чудо. Своего рода, конечно.

 

«Скажи что-нибудь», 1989. Режиссер: Камерон Кроу

Знаете, что будет, если простой парень — раздолбай как полагается — влюбится в паиньку и отличницу, отец которой к тому же против того, чтобы та общалась с мальчиками, тем более с раздолбаями? Если не знаете, обязательно посмотрите «Скажи что-нибудь».

Режиссер и сценарист Камерон Кроу всегда умел вышибать слезу у зрителя. Например, у меня на каждый его фильм приходится пять упаковок бумажных платочков. И хотя сейчас Кроу вызывает у зрителя эмоциональный катарсис в соответствии с шаблонами, все же эти шаблоны были придуманы именно им.

Помните этот знаменитый «штамп»: мальчик стоит у окна девочки, которая на него за что-то (просто так, конечно) обиделась. Мальчик держит над головой магнитофон и печально смотрит вверх. А из магнитофона играет музыка, щемящая сердце. И вы думаете: «Эй, подруга, хватит его мучить! И нас тоже хватит мучить. Выгляни уже». Помните? Так вот, эту хрестоматийную сцену придумал Камерон Кроу.

 

«Феррис Бьюллер берет выходной», 1986. Режиссер: Джон Хьюз

Еще один шедевр от Джона Хьюза.

Когда у студентов НИУ ВШЭ выходной? Да в любой день. Они просто берут и делают себе выходной. Самое обычное дело. Однако Феррис Бьюллер делал так еще до того, как это стало модным у студентов НИУ ВШЭ. Уверен, тем студентам, которые любят устраивать выходные сами себе, есть чему поучиться у Ферриса.

Джон Хьюз в очередной раз восхищается молодежью и, как обычно, рисует точный портрет американского подростка 1980-х, у которого серьезных проблем едва ли не больше, чем неуемной энергии. Впрочем, эти проблемы часто являются следствием этой самой энергии.

Посмотрев кино, вы не только получите массу удовольствия, но и сможете угадывать каждую пятую аллюзию в современной западной культуре.

 

«Принцесса-невеста», 1987. Режиссер: Роб Райнер

В сказочном мире герой спасает свою возлюбленную. Пожалуй, вот и весь сюжет.

Вряд ли есть люди, которые не видели этого фильма. Но если вдруг вы — такой человек, не позорьтесь и срочно исправьте ситуацию. Не пожалеете.

Это кино милое и доброе. И с определенными оговорками — даже молодежное. По крайней мере, оно было хитом на видеокассетах. Каждый американец в свое время хотел провести вечер за просмотром этого фильма. Причем вечер — семейный, ведь это кино — для всей семьи. Так что и вам на каникулах в самый раз.

Впрочем, на месте этого кино могли быть «Лабиринт», «Легенда» или «Бесконечная история».

 

«Шестнадцать свечей», 1984. Режиссер: Джон Хьюз

Сколько нужно свечей, чтобы девочка-подросток смогла почувствовать себя самым несчастным человеком на земле? Всего шестнадцать. Впрочем, девочку можно понять, если все увлечены свадьбой старшей сестры и забыли о ее дне рождения. А ведь шестнадцать — этот чудесный возраст — бывает только раз в жизни. Нелепый подростковый эгоцентризм «Голодных игр» тут не при чем. Просто еще один фильм, чтобы прекрасно провести холодный зимний вечер. В главной роли любимая актриса Джона Хьюза — Молли Рингоулд.

 

«Ровно в три», 1987. Режиссер: Фил Джоанау

Старшекласснику Джерри Митчеллу не повезло нарваться на новичка — здоровенного хулигана. Ровно в три новичок назначит Джерри сеанс «избиения младенца». Теперь Джерри должен найти способ избежать драки и, следовательно, неминуемого позора. Кто знает, вдруг картина будет иметь для вас и практическую пользу, если какой-то хулиган собирается вас побить за университетским кампусом, а все ваши товарищи собираются смаковать ваш позор? Очень качественное кино.

 

«Милашка в розовом», 1986. Режиссер: Ховард Дойч

Это кино — почти то же самое, что и «Скажи что-нибудь», только совсем другой фильм. Теперь она — из неблагополучной среды, а он — баловень судьбы. Суждено ли им быть вместе? Никто не узнает, пока не посмотрит на все те испытания, которые ставит перед героями даже не жизнь, а жестокая реальность. Классовая реальность, кстати.

Куча знакомых звезд. В том числе по фильмам, которые вы уже отсмотрели из этого списка. Ну, а сама милашка в розовом? Кто бы это мог быть? Собственно, никто, кроме Молли Рингоулд. Она и есть. Золотое время для Молли. В 1990-х она будет уже совсем не та.

 

«Специалист по съему», 1987. Режиссер: Джеймс Тобак

Классика — «специалист по съему», наконец, встречает свою настоящую любовь. Дело осложняется тем, что у нее есть очень «тяжелый багаж».

Вы, конечно, знаете Роберта Дауни-младшего. И, возможно, даже любите. Однако скорее всего вы его знаете и любите по какому-нибудь «Железному человеку». Хотите посмотреть, каким пухлощеким и розовощеким одновременно был этот образец нынешней маскулинности? Посмотрите вот это кино. Оно не так хорошо, как все выше перечисленные. Но все же это исторически значимый фильм. Ведь в нем встречаются Роберт Дауни-младший, который еще только станет звездой, и все та же Молли Риунгоулд, которая уже звезда, но вскоре ей быть перестанет.

 

«Смертельное влечение», 1988. Режиссер: Майкл Леманн

Молодежный вариант «Пустошей» Терренса Малика.

Она вхожа в группу девочек-снобов, но тяготится этим положением. Он — новенький, красавчик-аутсайдер. Он предложит ей убить ненавистных «подруг», а она согласится. Дальше глядите сами.

Только вот что. Ручаюсь, что вы получите удовольствие от всех фильмов, что упомянуты выше. А вот насчет этого не уверен. Потому что это — черная комедия. Но без нее молодежное кино 1980-х представить трудно. Так что если не хотите видеть несколько глупых смертей, не беритесь за просмотр. Но все же имейте в виду, этот фильм — образец культового кинематографа вообще. Ну и Уайнона Райдер в нем — расцветающий цветочек.

Бонус

«Отличница легкого поведения», 2010. Режиссер: Уилл Глак

Если «Принцесса-невеста» все же оказалась не в тему или вы решили не смотреть «Смертельное влечение», тогда для вас бонус.

Старшеклассница мужественно противостоит сформировавшемуся общественному мнению и находит выход из сложного положения. Это кино — дань уважения качественным молодежным комедиям 1980-х. Снято с любовью и почтением к традиции рейгановского десятилетия. Большое количество рефлексивных аллюзий на упомянутые хиты (например, «Клуб завтрак» и «Скажи что-нибудь») присутствует в обязательном порядке.

Моя презентация для LJmeetup «Современное российское кино: почему его можно и нужно смотреть?»: altereos — LiveJournal

Как уже сообщалось ранее, я был одним из спикеров на блогерской встрече LJmeetup-Екатеринбург. Тема моего доклада «Современное российское кино: почему его можно и нужно смотреть?». Выступление состоит из двух компонентов: презентация со слайдами + текст доклада. Для ЖЖ я просто соединил первое со вторым, причем текст доклада, который я написал заранее, не соответствует на 100% тому, что я говорил в микрофон, т.к. в текст я не подглядывал. Что-то в итоге не было озвучено из-за моего волнения или экономии времени, что-то добавилось по ходу дела в виде импровизации. На всякий случай хочу отметить, что это не научный доклад, а короткая презентация, раскрывающая тему достаточно поверхностно.

Когда где-то начинается разговор о современном российском кино, часто вспоминают яркий монолог героя Юрия Чурсина в фильме «Изображая жертву». Процитировать здесь мы его не сможем в целях соблюдения приличия, но вы наверняка его помните.

В своем докладе я постараюсь объяснить, почему российское кино на самом деле находится в нормальном состоянии, а все утверждения об его кризисе основаны на мифах и стереотипах. Для начала посмотрим, каким вообще бывает российское кино последних лет.

1. Массовое зрительское зрелищное кино с большими бюджетами, хиты кинопроката.
2. Авторское кино, которое достаточно часто попадает на все престижные европейские кинофестивали и иногда там что-то выигрывает. В эту категорию попадает так называемый арт-хаус – более специфическое кино на любителя.
3. Работы наших независимых режиссеров, которые благодаря развитию интернета и новых технологий увеличивают год за годом свою аудиторию, всё дальше выходя из андерграунда.

Начнем с блокбастеров. По данным сайта kinobusiness.com, в списке самых кассовых российских (постсоветских) фильмов первые четыре строчки занимают фильмы, выпущенные в последние два – два с половиной года (по сборам в рублях). Это «Движение вверх», «Т-34», «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», «Последний богатырь». Что красноречиво говорит о том, что российская киноиндустрия развивается.

«Движение вверх» — самый кассовый российский фильм в новейшей истории, это спортивная драма, рассказывающая о драматичной победе советской сборной по баскетболу на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году. Победа над американской дрим-тим была достигнута буквально в последние мгновения матча, и в фильме этот исторический эпизод воспроизведен очень детально и зрелищно. Именно из «Движения вверх» возник самый популярный интернет-мем, связанный с российским кино: «За себя и за Сашку!»

Противоречивую природу российских блокбастеров замечательно раскрывает видеоблогер Бэдкомедиан. Его обзор на «Движение вверх» в прошлом году взорвал российский интернет и стал суперхитом Ютуба. Обратите внимание на количество просмотров, соотношение лайков и дизлайков, а также на длительность обзора – хронометраж больше, чем у самого фильма! Бэдкомедиан, на мой взгляд, справедливо разгромил фильм, в первую очередь, за сценарные ляпы, нелепости, нелогичности, сюжетные шаблоны и т.д. Но в то же время мы понимает, что несмотря на аргументы хэйтеров, кассовый успех и народную любовь к этим фильмам никто уже не отменит. Хорошо это или плохо, что народ любит откровенно слабые с кинематографической точки зрения, но очень зрелищные и духоподъемные фильмы – вопрос сложный…

Особенности российских блокбастеров:
1. В настоящее время можно смело говорить о том, что наши продюссеры, режиссеры умеют делать действительно зрелищное, захватывающее кино почти в лучших голливудских традициях.
2. К сожалению, при беспристрастном анализе этих фильмов вскрывается множество недостатков художественного и морально-этического свойства. Тут есть над чем работать. С другой стороны, во время просмотра в кинотеатре на большом экране эти недостатки незаметны и не мешают насладиться зрелищем.
3. Если фильм финансируется государственными структурами, и финансируется очень щедро, естественно, что создатели фильмов транслируют определенную идеологию – тут ничего не поделаешь. Мое убеждение заключается в том, что любая пропаганда снижает художественный уровень фильма. Но тема дискуссионная.

Переходим к российскому авторскому кино. «Нелюбовь» Андрея Звягинцева – самый успешный на мировой арене, самый обсуждаемый российский авторский фильм последнего времени. Это драма о разрушении семьи, о неумении или нежелании любить – не только ближнего, но и себя. По сюжету, родители собираются разводиться, спорят о том, куда девать ребенка, может быть, в детский дом, ребенок-мальчик случайно подслушивает разговор и уходит из дома с трагическими последствиями.

Несмотря на то, что сюжет фильма непосредственно не связан с социально-политической ситуацией в стране, «Нелюбовь» наполнена символами, метафорами, намекающими на грустное состояние современного российского общества. В этом смысле, название «Нелюбовь» касается не только семьи главных героев, но и страны в целом, которая, по замыслу режиссера, пребывает в состоянии «нелюбви». Хотя это только один из вариантов интерпретации. Самый скандальный символ из фильма – вот этот: героиня в олимпийке «Боско» занимается на беговом тренажере. Из-за таких символов режиссера многие обвиняли в русофобстве. Получается, в России многие не приняли фильм Звягинцева, зато его очень хорошо приняли в мире (одна из престижных наград в Каннах, плюс номинация на премию «Оскар»). Еще со времен дебютного «Возвращения» Звягинцев – один из наших главных представителей российского кино в мире.

Особенности российского авторского кино:
1. Отражает актуальные проблемы российской жизни. Здесь еще можно вспомнить фильм «Дурак» Юрия Быкова – пронзительную, душераздирающую историю про сантехника, который обнаружил критическое состояние общежития, которое вот-вот рухнет, и невольно запустил цепочку разоблачения коррупционной схемы на уровне ЖКХ в городе. И еще «Артимию», изображающую определенные проблемы в сфере здравоохранения.
2. В чем у нас нет недостатка, так это в талантливых режиссеров со своим авторским видением. Конечно, многим неудобны эти видения, их мнения и позиции, поэтому каждый из них обречен на постоянную критику со стороны хэйтеров.
3. Самый главный стереотип про русское авторское кино – это его «чернушность», чернуха. При этом мало кто понимает, что такое чернушность. В моем понимании, это концентрация на негативных сторонах жизни, на бытовых проблемах, семейных конфликтах, насилии, криминальных происшествиях, психических отклонениях и т.д. Чернуха – это не идеология, это всего лишь режиссерский прием, который кто-то использует талантливо, а кто-то бездарно. Сама по себе чернуха – ни хорошо, ни плохо, вопрос в том, кто и как ее использует.

В целом, на мой взгляд, наше авторское кино находится на хорошем европейском уровне.

Отдельно стоит отметить развивающееся независимое кино, которое становится всё более распространенным благодаря новым гаджетам и возможностям интернета. Кино независимое – это значит, что кино создается без привлечения государственных средств или средств крупных корпораций, создается на личные средства режиссера, его друзей, на добровольные пожертвования. В качестве примера назову имя режиссера Бориса Гуца, которому удалось реализовать модель прибыльного независимого кино. Его фильм «Фагот» снят на минимальные средства, фильм примечателен тем, что снят на Айфон, соответственно, не было расходов на дорогую съемочную технику. Как оказалось, на простой телефон можно снять вполне качественное, интересное кино. «Фагот» — это история про молодого человека (в кадр он ни разу не попадает, всё действие происходит как бы его глазами), который придумал «умный» способ расстаться с девушкой, признавшись ей, что он якобы гей. Неожиданно в это поверила не только девушка, но и все, кому она об этом разболтала в соцсетях, включая мать и сестру героя. Очень веселое и актуальное молодежное кино.

Особенности российского независимого кино:
1. Независимый статус позволяет как угодно экспериментировать с жанрами, да и с самой сущностью кинематографа в целом.
2. Независимое кино невозможно подвергнуть цензуре, потому что оно не стремится в широкий кинопрокат, ему не нужно официальное признание Минкультом. Как следствие, режиссеры позволяют себе смелые высказывания, шокирующие сцены, обилие нецензурной лексики и пр. В общем, это глоток настоящей свободы в российском кино.
3. Независимое кино находит своего зрителя, в основном, в интернете, в онлайне, и современные инструменты позволяют извлекать из этого прибыль.

Прошлый 2018 год стал прорывным для российских сериалов. В том году вышло три очень сильных проекта – «Домашний арест» (про чиновника-коррупицонера), «Звоните ДиКаприо» (про звездного актера, узнавшего, что у него ВИЧ), «Обычная женщина» (детективный триллер про женщину, ведущую двойную жизнь). Мне больше всего понравился «Домашний арест», главным автором этого проекта является бывший КВНщик Семен Слепаков. В этом году тоже выходят достойные проекты – «Содержанки», «Толя-робот», «Мертвое озеро», правда, до лучших сериалов 2018 года они не дотягивают.

Особенности современных российских телесериалов:
1. В сериальную индустрию идут лучшие деятели российского кино: режиссеры, сценаристы, актеры. Каждый год я выбираю лучшие актерские работы, и все чаще в ТОП лучших попадают актеры и актрисы из сериалов. Например, лучшей, на мой взгляд, женской ролью прошлого года является роль Анны Михалковой в сериале «Обычная женщина».
2. Любой хороший сериал должен поддерживать интригу и напряжение. Наши сериалы с этой задачей справляются. Правда, к сожалению, есть тенденция к снижению уровня с первых серий к последним. Но это общая беда сериалов.
3. Продюссеры дают режиссерам и сценаристам возможность экспериментировать, поэтому самыми обсуждаемыми становятся сериалы, в которых смешиваются жанры. Например, «Домашний арест» — это и комедия, и достаточно язвительная сатира. «Обычная женщина» — криминальная драма, детектив, психологический триллер.

По себе могу сказать, что мне всё больше хочется смотреть российские сериалы. Конечно, надо уметь фильтровать проекты и не смотреть всё подряд.

Напоследок хочется сказать, что российское кино достойно нашей любви и нашего внимания. Продукции выпускается достаточно много, чтобы выбрать что-то по настроению. Есть у нас и «попкорновые» расслабляющие хиты проката, и интеллектуальные фильмы для мозговой и душевной подпитки, и сериалы для вечернего просмотра после работы. Есть основания полагать, что дальше будет еще лучше и интереснее!

Молодёжное советское кино в кинотеатрах Москвы

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.

Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.

При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.

Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].

Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.

Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернет

Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.

Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

Реквизиты ООО «КИДБУРГ»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Устюжанинов Пётр Леонидович
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д. 154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург

ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184

Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360

Русские молодежные порно фильмы онлайн Экзотические Тантра секс методы от мастера — Порно Фильм

1NOTICEUndefined index: scheme
…/projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
2NOTICEUndefined index: host
…/projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
3NOTICEUndefined index: scheme
…/projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
4NOTICEUndefined index: host
. ../projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
5NOTICEUndefined index: scheme
…/projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
6NOTICEUndefined index: host
…/projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
7NOTICEUndefined index: scheme
…/projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
8NOTICEUndefined index: host
…/projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
9NOTICEUndefined index: scheme
…/projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
10NOTICEUndefined index: host
…/projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
11NOTICEUndefined index: scheme
. ../projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
12NOTICEUndefined index: host
…/projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
13NOTICEUndefined index: scheme
…/projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)
14NOTICEUndefined index: host
…/projects/rokot/project/model/SecureLink.php (Line:30)

DEBUG TIME: 0.015 sec

MEMORY: 1.47 Mb / 1.75 Mb

14

NOTICE: 14

Молодежь России | Международный кинофестиваль Fajr

Кинокритик

Сочетание мужества и щедрости

Саид Акики

«Русская молодежь», второй фильм Александра Золотухина,
поразительна во многих отношениях. Фильмы — это странный и приятный опыт наблюдения за следами «постформализма» нового поколения российского кинематографа, в период, когда обсуждение преемственности кинематографических мыслей определено в истории киноиндустрии и часто ограничивается диапазоном
ультратехнологической структуры Голливуда. Похоже, режиссера как следует натренировали воспроизводить формалистическое кино ленинского периода. Пренебрежение сюжетом и соблюдение рамок сюжета столь же разумно и логично, как и работы Дауденко, Ветфа и Эйзенштейна. Ключ к осмыслению фильма дается зрителям с самого начала, без каких-либо утаиваний. Фильм пытается создать атмосферу. связь между понятиями «видение» и «слушание» через согласование кино и музыки и понимание того, что искало российское формалистическое кино.В фильме также есть музыкальная связь между Рахманиновым (признанным композитором большевизма) и российской лабораторной школой мысли в 2019 году, благодаря использованию игрового мастерства Бертольда Брехта. Этот российский фильм также демонстрирует зрителям сочетание смелости и непредубежденности.

Стажеры и экипаж

Сценарист: Александр Золотухин

Продюсер: Эдуард Пичугин, Александр Сокуров

DOP / Камера: Айрат Ямилов

Редактор: Татьяна Кузьмичева

Sound

Music:5 Сергей Рофф Фонин

Художник-постановщик: Елена Жукова

В ролях: Владимир Королев, Михаил Бутурлов, Артем Лешик, Данил Тябин, Сергей Гончаренко, Филипп Дьячков

Директор

Золотухин Александр

Александр Золотухин родился 07. 09.1988 в Украине. Его семья часто переезжала. Он жил в степях Казахстана, в Белоруссии, в России. Окончил пятилетнюю киностудию Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском университете.

«Русская молодежь» — уникальный взгляд на советскую мелодраму

Советское кино часто изображает войну глазами молодого человека. Подумайте о таких шедеврах, как « Иваново детство» Тарковского или «» Климова.«Русская молодежь» № , раскрывающая красочную эстетику советских мелодрам 40-х и 50-х годов, присоединяется к этой прекрасной традиции, предлагая уникальный взгляд на военный жанр. Экспериментальная постановка, в которой ужасы Первой мировой войны исполняются оркестром, репетирующим две пьесы Рахманинова, это смелый и рискованный фильм, который, тем не менее, не окупается.

Фильм начинается в гуще войны, с отважного, но бесполезного мальчика, который спешит присоединиться к своим друзьям на Восточном фронте. Во время своей первой встречи со смертью он ослеплен газовой атакой.Он отказывается идти домой, заставляя своих товарищей придумать другое применение ему: ему быстро поручают подслушивать вражеские самолеты, подключенные к огромной машине, похожей на телескоп, которая может улавливать звуки очень издалека.

Эти сюжетные события перемежаются с оркестром, репетирующим и «Третий концерт для фортепиано с оркестром» Рахманинова, и «Симфонические танцы», полные комментариев дирижера об отдельных исполнителях. Эффект напоминает вступительную сцену Moonrise Kingdom, , рассказанную Бенджамином Бриттеном «Путеводитель по оркестру для молодых людей».К сожалению, он так и не успокоится в приятном ритме. Фильм был бы лучше, если бы оркестровые нарезки были постоянными, создавая своего рода вертовский монтаж немого кино, — или если бы в нем их вообще не было, просто позволяя повествованию говорить само за себя.

Возможно, эти перерывы сделаны, чтобы подчеркнуть искусственность самих повествований о войне, то, как они созданы, как музыка, для манипулирования струнами сердца. Или, возможно, нужно больше знать контекст произведений Рахманинова — «Третий концерт» был написан перед Первой мировой войной, «Симфонические танцы» перед Второй мировой войной — необходимо, чтобы оценить смесь музыки и изображения здесь; сложно сказать.Этот фильм не про войну, но его нельзя назвать антивоенным, учитывая брехтовские оркестровые перерывы, которые тормозят повествование. Есть несколько сильных метафор. Видя, как Россия сильно проиграла в Первой мировой войне и капитулировала перед коммунистическим захватом, герой, слепой мальчик, решивший сражаться независимо от шансов, на самом деле имеет большой смысл. Вдобавок есть сильный гомоэротический отлив, в том числе очень трогательная дружба, которой наслаждаются слепой мальчик и его помощник, а также другие обнаженные резвки в банях и на озерах.Эта странная игривость противоречит серьезному сюжету, по-видимому, высмеивая саму природу войны в пользу убер- товарищеского поведения .

Российская молодежь знаменует собой дебют Александра Золотухина при поддержке собственного некоммерческого кинофонда легендарного режиссера Александра Сукурова. Он был снят на легендарной киностудии «Ленфильм», где сняли более 1500 советских фильмов. Для поклонников советской эстетики (такой как Academy Ratio), смелых цветовых палитр, сильных антицерковных мотивов и прославления коммунизма изученность этих образов впечатляет.Если бы только два разрозненных элемента были лучше согласованы, тогда A Russian Youth действительно мог бы быть возвышенным.

69-й Берлинский кинофестиваль проходит с 7 по 17 февраля 2019 года. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте фестиваля.

Русская молодежь, Mubi review

Дебютный фильм Александра Толотухина погружает зрителя в микрокосм Первой мировой войны и создает впечатления с помощью своеобразной музыкальной техники. Между зернистыми изображениями окопов, артиллерийских ударов и полевых госпиталей наложены кадры современного оркестра, который готовит, а затем исполняет саундтрек к фильму.Как будто трагедия войны драматизируется и увековечивается одновременно.

В повествовании рассказывается о небольшом русском полку, который готовит оборонительные укрепления против приближающегося немецкого батальона. Во время ранней газовой атаки главный герой Алексей (Владимир Королев), подросток, ослеплен и переведен на ближайшую базу. Его быстро перемещают на пост прослушивания, где ему поручают предупредить свой полк о вражеских самолетах. Подобно танку или массивному духовому инструменту, подслушивающее устройство полностью окутывает Алексея и распространяется в мир через два больших роговидных цилиндра.Видимый горизонт мальчика заменяется какофонией ранее незамеченных звуков. Для зрителя переживание более сложное. Нас просят принять две реальности: новый мир мальчика и отдельный мир оркестра. Алексей ослеп, но нам дается как бы дополнительное видение пространства вне темпоральности фильма. Такой прием кажется довольно непонятным вызовом нашим эмоциональным отношениям с персонажами, но его также можно использовать для дополнения этих отношений. Музыка почти всегда прерывается внезапными драматическими всплесками, которые сигнализируют о ключевых драматических сценах, а не создают атмосферу или общее настроение. Во время батальных сцен струны дергаются, бегают и дергаются, но в меланхолические моменты, такие как выздоровление Алексея, музыка вообще прекращается.

Интересно, можно ли было сделать больше из музыки в эти более мягкие моменты. На долгие промежутки времени я забыл, что оркестр был «там», только для того, чтобы он внезапно вернулся с резкой интенсивностью.Мало что делается для наращивания напряжения. Время от времени, когда музыканты улыбаются или перешептываются, как если бы они рассказывали свой анекдот о фильме, это скорее сбивало с толку, чем эмоционально.

И все же в рассказе Толотухина есть очень острые отрывки. Ограниченный звуком и прикосновением, способ общения Алексея с другими людьми сильно ослаблен. Когда он вступает в контакт с немецким солдатом, который тоже является маленьким мальчиком, Алексей приветствует его, проводя руками по руке солдата, по его эполетам и, наконец, по лицу. Вражеский солдат приветствует этот жест неоднозначно чувственным обменом мнениями. Возможно, сила этой сцены на самом деле заключается в том, что она без сопровождения. Нет музыки, которая бы указала (или отвлекла) от настроения. Но достигла бы сцена такой остроты, если бы оркестр не вторгался в другое место фильма, тем самым привлекая наше внимание к этому конкретному моменту тишины? Это загадка этого причудливого, но интригующего фильма.

Топ-11 современных российских фильмов, которые нужно посмотреть

  • Европа
  • Россия
  • Кино и телевидение
Варя Федько-Блейк20 Апрель 2018
Добавить в план

В последние годы российская кинематография поразила международную кинематографическую сцену чистой энергией и новаторскими способностями своей киноиндустрии. Прекрасно снятые современные шедевры, от арт-хаусных фильмов и независимых документальных фильмов до мейнстримных блокбастеров, дают захватывающее представление о состоянии современного российского государства и сути его культуры. Становится все более очевидным, что российское кинопроизводство — выдающаяся сила, с которой нельзя считаться — мы приводим 10 важнейших фильмов, которые вам нужно посмотреть.

Утомленные солнцем (1994)

affiliated-image НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Brother (1997)

С близкими связями с жанром американских гангстеров, Brother — это ответ России на криминал .Этот фильм, который в значительной степени считается прорывом в российском кинематографе, раскрывает жестокую реальность нации после распада Советского Союза и беззакония подпольных преступных движений, охвативших огромную страну. Чтобы увидеть сырую и суровую реальность преступного мира Санкт-Петербурга, это место обязательно нужно посетить.

affiliated-image НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Сибирский цирюльник (1998)

affiliated-image НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЕЩЕ

UNSUPPORTED image

Russian Ark

Возвращение (2003)

affiliated-image НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Night Watch (2004)

affiliated-image 2006 UNSUPPORTED

6

Island

)

affiliated-image НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

How I Ended This Summer (2010)

affiliated-image UNSUPPORTED YET

a God (Hard) affiliated-image НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Белые ночи почтальона (2014)

affiliated-image НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Leviathan (2014)

affiliated-image НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЕЩЁ

  • Planner Поездка фильма «Цой» на открытие Недели российского кино в США

    Неделя русского кино в США, которая проходит в январе. 23-29, расширяет охват по мере перехода к онлайн-формату, позволяя зрителям по всей территории США опробовать новейшие российские кинематографические материалы. Мероприятие открывается сюрреалистическим дорожным фильмом Алексея Учителя «Цой», в котором рассказывается о последствиях роковой автомобильной аварии 1990 года, в которой погиб советский рок-идол Виктор Цой.

    Первая партия из 10 наименований, которая будет объявлена ​​на мероприятии, ранее называвшемся Неделей российского кино в Нью-Йорке, — это все международные или североамериканские премьеры, а остальная часть программы, включая документальные и детские фильмы, будет объявлена ​​позже в этом месяце.

    «Мальчик-китобой», получивший награду «Венецианские дни» как лучший режиссер, — это фильм заключительной ночи. Он рассказывает о подростке из числа коренного населения, который открывает для себя мир, выходящий за рамки его китобойного сообщества. Среди других фильмов в программе — «Конференция» Ивана Твердовского, который также был показан на «Днях Венеции», и «В глубоком сне» Марии Игнатенко, который был показан в разделе «Форум» Берлинского кинофестиваля.

    Russian Film Week USA учреждена нью-йоркской некоммерческой организацией Cherry Orchard Festival, продюсером международных театральных, классических и образовательных программ, а также Russian Film Studio Films, которая также организует Международный фестиваль документального кино «Послание к человеку». в г.Петербург и Неделя российского кино в Лондоне.

    В своем заявлении основатели фестиваля «Вишневый сад» Мария Шкловер и Ирина Шабшис прокомментировали: «Нет ничего лучше, чем премьера нового российского фильма в переполненном кинотеатре с присутствием режиссера для диалога с местной публикой. Но лучшая сторона нашего перехода от COVID к онлайн-формату заключается в том, что зрители со всех уголков США могут смотреть фильм и обмениваться идеями с кинематографистами в интерактивных онлайн-вопросах и ответах ».

    Основатель

    Rock Studio Films Алексей Учитель добавил: «В этом году российская студия Rock Films представляет американским киноманам удивительное видение самых разных российских кинематографистов, некоторые из которых уже получили награды в Венеции и других фестивалях A-list, таких как« Китобойный мальчик »и« Сентенция ».”

    Он добавил: «Многие элементы навеяны реальными событиями или людьми, которые сформировали Россию за последние десятилетия, будь то спорт, музыка, литература или терроризм. Это был год большой неопределенности, поэтому мы очень гордимся этой первой коллекцией работ, премьера которой состоялась в то время, когда Россия выходила из изоляции. И особенно интересно расстелить для них красную ковровую дорожку по всем США ».

    Подписка на Неделю российского кино стоит 100 долларов, включая доступ ко всем фестивальным показам и вопросам и ответам.Индивидуальные билеты стоят 16 долларов, включая один просмотр и вопросы и ответы, если таковые имеются. Детские просмотры стоят 10 долларов, включая один просмотр детской программы.

    Первые названия (финальная программа будет представлена ​​позже в этом месяце):
    «Конференция» Ивана Твердовского. Вымышленный рассказ о виновности выжившего в теракте 2002 года в московском театре. Североамериканская премьера. Играл на Venice Days. Продажи: Reason8 Films.

    «Глубже!» пользователя Михаил Сегал. Молодой режиссер привносит артхаус в производство фильмов для взрослых.

    «Доктор Лиза» Оксаны Карась. Репортаж о реальном докторе, который заботится о самых уязвимых в Москве. Лауреат премии «Выбор народа» на Открытом Российском кинофестивале в Сочи.

    «Прощай, Америка» (он же «Родина») Сарика Андреасяна. Комедия о том, как русские иммигранты в США по-разному относятся к матушке-России. Продажи: Russian World Vision.

    «В глубоком сне» Марии Игнатенко. Поэтический полнометражный дебют о рыбаке, который в глубоком сне застает закрытым свой родной город.Показан в разделе «Форум» Берлинского кинофестиваля. Продажи: Reason8 Films.

    «Мара» Алексея Казакова. Фильм ужасов о целительнице Маре, стирающей травму после вторжения в дом. Продажи: Планета Информ.

    «Сентенция» Дмитрия Рудакова. Красивая, задумчивая инсценировка последних дней русского поэта, пережившего ГУЛАГ Варлама Шаламова. Лауреат премии Fipresci на кинофестивале «Черные ночи». Продажа: Rock Films.

    «Стрельцов» Ильи Учителя. Спортивная драма о звезде советского футбола, которая борется за свою репутацию.Продажи: Центральное Партнерство.

    «Цой» Алексея Учителя (премьера). Переосмысление последствий смерти рок-звезды Виктора Цоя в Латвии в советское время. Продажи: Mint Films Intl.

    «Китобойный мальчик» Филиппа Юрьева (ночь закрытия). Лауреат премии «Венецианские дни» как лучший режиссер. Подросток из числа коренного населения открывает для себя мир, выходящий за рамки его китобойного сообщества. Продажа: Rock Films.

    Stage Россия HD | Заказ кино

    ДЕТИ СОЛНЦА

    Автор Максим Горький

    Театр Красный Факел, Новосибирск

    Написанный во время неудачной русской революции 1905 года, блестящий мрачный комикс Максима Горького «Дети Солнца» изображает новый средний класс, возможно, глупый, но симпатичный, поскольку они барахтаются, философствуют и жаждут смысла, при этом совершенно слепые их неминуемое уничтожение. Отмеченная множеством наград модернизированная постановка Тимофея Кулябина (Три сестры, Онегин), действие которой происходит в 1999 году в Стэнфордском университете, фокусируется на взаимодействии между персонажами, построении и разрыве отношений, спарринге вокруг культуры и космоса, едва чувствуя, что они привилегированный мир в опасности. Режиссер для экрана Кулябин, съемки в его Театре «Красный факел» в Новосибирске, Россия.

    В кинотеатрах: январь 2020

    DCP, Blu-Ray, MP4, LANsat, Eclair Digital

    Язык: русский
    Перевод: английские субтитры
    Продолжительность: 1 час, 58 минут

    (Без антракта)

    7 номинаций на Золотую маску за лучший камерный сценический спектакль, лучший режиссер, лучший художник-постановщик, 4 за лучшую мужскую роль / актрису

    О директоре: Тимофей Кулябин — один из самых ярких молодых режиссеров современной России.В свои 35 лет он уже поставил около двух десятков спектаклей в Российской Федерации, а также за рубежом, в том числе во Франции, Австрии, Румынии, Германии, Швейцарии и США. В 2016 году по заказу Большого театра Москвы он поставил оперу Доницетти «Дон Паскуале», а в 2019 вернулся в большой театр, предложив там новую постановку оперы Дворжака «Русалка». Другая работа Кулябина для Stage Russia включает представленную в 2017 году жестовую версию чеховских «Трех сестер» и постановку пьесы Пушкина «Евгений Онегин», удостоенную премии «Золотая маска» 2018 года.

    Творческая группа

    Директор — Кулябин Тимофей

    Декорации — Олег Головко

    Художник по свету — Романов Александр

    Драматургия — Ольга Федянина

    В ролях

    Павел Федорович Протасов — Павел Поляков

    Лиза, его сестра — Ирина Кривонос

    Елена Николаевна, его жена — Дарья Емельянова

    Дмитрий Сергеевич Вагин — Константин Телегин

    Борис Николаевич Чепурной — Андрей Черных

    Мелания, его сестра — Линда Ахметзянова

    Фима, горничная — Валерия Кручинина

    New York Film Academy — Москва, Россия

    Основанная в золотые времена на семи холмах Москва превратилась в то, что можно назвать русским Нью-Йорком. Как и его американский близнец, он действительно никогда не спит. По-прежнему имперская и просторная, Москва нового тысячелетия изменила свое лицо после распада СССР в начале 1990-х годов и превратилась в гламурный, насыщенный событиями город-космополит — многонациональный, мультикультурный, сияющий неоновыми огнями и амбициями около 10 миллионов человек, населяющих его. .
    Его архитектура парадоксальна и разнообразна. В одном районе могут быть призрачные древние переулки, на которых нет ничего и никого, кроме бродячих кошек, патрулирующих тротуары, а также бесконечные проспекты моды.Исторические храмы и часовни обращены к бизнес-центрам и торговым центрам, особняки XIX века теперь расположены прямо рядом с небоскребами.

    Достопримечательности Москвы захватывают дух и признаны во всем мире. Невозможно представить себе этот город и не представить Красную площадь, Кремль, высокое и огромное здание МГУ, Большой театр, Воробьевы горы, Храм Василия Блаженного, Третьяковскую галерею, Останкинскую телебашню, Русский Экспо Парк, Новодевичий монастырь — это лишь некоторые из множества сенсационных съемок. В роскошной усадьбе русских аристократов часто бывают съемочные группы кино- и телешоу — это идеальные места для съемок костюмированных драм и своеобразных исторических шоу.

    Многие великие кинематографисты внесли свой вклад в славу российского кино. Среди них: Лев Кулешов, Сергей Эйзенштейн, Дсига Вертов, Александр Довженко, Сергей Герасимов, Григоги Козинцев, Михаил Ромм, Михаил Калатозов, Леонид Гуди, Сергей Бондартчук, Марлен Хоцыев, Эльдар Рязанов, Георгий Данелиевский, Андрей Тодоровск, Петр Тодоровск , Андрон Кончаловский, Глеб Панфилов, Кира Муратова, Элем Климов, Никита Михалков, Александр Сокуров, Алексей Герман Сен., и много других. В решающие для зародившейся постсоветской киноиндустрии годы — 90-е — появилось новое поколение талантливых режиссеров, а в 2000-е годы появилось еще более смелое направление. Теперь они делают историю нового российского кино. Можно назвать Алексея Учителя, Дмитрия Месхиева, Валерия Тодоровского, Алексея Балабанова, Алексея Германа-младшего, Андрея Звягинцева, Егора Кончаловского, Федора Бондартчука, Кирилла Серебрянникова, Тимура Бекмамбетова и других.

    Москва — одна из мировых театральных столиц с более чем 100 профессиональными театральными труппами, большинство из которых являются историческими и сыграли большую роль в создании того, что называется современным театром.Каждому, кто хоть немного знаком с театром и актерским мастерством, придется отдышаться от спектакля в МХТ им. Станиславского, Театре Вахтангова, Театре Пушкина, Малом театре, Ленкоме, Современнике, Театре на Таганке, Сатирикон и др.

    Таким образом, Москва является сердцем русской культуры, и съемка на ее улицах — это гораздо больше, чем просто использование города в качестве фона, она всегда становится персонажем, а часто и ведущей. Будь то лауреат премии Оскар «Москва слезам не верит» Меньшова или «Война и мир» Бондарчука, «Сибирский цирюльник» Михалкова или менее всемирно известные произведения Говорухина или Тодоровского — Москва, несомненно, звезда.

    Передовой и практический подход — краеугольный камень методов обучения NYFA в России. Мы обучаем только актуальному — современному языку кино, мастерству создания фильмов с использованием новейших инструментов и технологий, искусству творческой командной работы. Наши программы предназначены не только для тех, кто только стремится добиться успеха в кинобизнесе, но и для профессионалов, которые никогда не перестают учиться и осмеливаются расширять свой кругозор, делая свое искусство более универсальным. Наш американский преподавательский состав — это звездная команда опытных профессионалов, каждый из которых является активным режиссером, продюсером или сценаристом, а также талантливым наставником.Мы также рады поддерживать талантливых молодых кинематографистов из России и СНГ, которые едут на NYFA в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Стипендии выиграли следующие студенты: Алексей Берестнев, Яна Горская, Юрий Титов, Любовь Салпагарова, Сергей Деньга, Алексей Шираев и другие.

    Мы проводим семинары по продюсированию, актерскому мастерству и сценарию в Москве с ведущими профессорами из нашего кампуса в Лос-Анджелесе. Наша миссия в России — сделать возможным художественный, образовательный, культурный и деловой обмен через кино и создать новое сообщество кинематографистов в России — профессиональное, универсальное и уникальное мирового уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *