Рисунок как я ухаживаю за природой: Картинки уход за животными для детей. Простые срисовки.

Рисунок «Москва в стиле ЭКО»

Автор: Савченко Фёдор

Возраст: 5

Название работы: «Берегите природу»

Автор: Гусаков Виктор Анатольевич

Возраст: 5

Название работы: «Вред экологии приводит к одиночеству»

Автор: Гусаков Виктор Анатольевич

Возраст: 5

Название работы: «Городские джунгли нуждаются в нашей заботе»

Автор: Философова Маргарита Александровна

Возраст: 12

Название работы: «Москва в стиле ЭКО»

Описание работы: ЭКО

Автор: Коновалова Александра Алексеевна

Возраст: 9

Название работы:

«Моя экологичная Москва»

Описание работы: Моя Москва-это молодая девушка. Моя Москва- это много зелени, цветов, рек, парков, красивых аллей. Дышится легко и свободно. Я люблю Москву.

Автор: Гапеева Ульяна

Возраст: 9

Название работы: «Нет гибели Планеты!»

Описание работы: Чем больше человечество внедряет технологий, тем тяжелее нашей планете.Рисунок выполнен карандашом.

Автор: Дмитриева Анастасия

Возраст: 5

Название работы: «Планета Земля в опасности»

Автор: Шаньшерова Ольга Андреевна

Возраст: 14

Название работы: «Пусть вся Москва станет парком! «

Описание работы:

Спиртовые маркеры, линер, белая ручка. 20.5×15В наше время появляется всё больше автодорог, исчезают леса. В больших городах становится всё меньше зелёных насаждений. На моей картине изображён зелёный парк. Островок спокойствия в центре Москвы. Мне

Автор: Глотов Андрей Дмитриевич

Возраст: 7

Название работы: «Чистый город начинается с чистых мыслей»

Автор: Федорова Милана Дмитриевна

Возраст: 9

Название работы: «Озеленим наш город»

Описание работы:

Ребята поливают молодое деревце

Автор: Гаджиев Амади Мурадович

Возраст: 8

Название работы: «Сохраним землю»

Автор: Коновалова Анна Алексеевна

Возраст: 8

Название работы: «ЭКО Москва — надёжное детство!»

Описание работы: Москва большая и красивая, когда процветает. Я чувствую себя в ней защищённой.

Автор: Мелковская Ксения Станиславовна

Возраст: 11

Название работы: А на какой стороне ты?

Описание работы: На этом рисунке изображена борьба двух сторон, нетронутой природы и загрязнения человеком.

Автор: Классен Виктория Константиновна

Возраст: 9

Название работы: Альтернативы

Описание работы: На рисунке Виктория изобразила два варианта развития города — экологичный, зеленый, с чистыми реками или загрязненный выхлопами автомобилей и производств. От нас зависит будущее.

Автор: Клюева Ольга Максимовна

Возраст: 9

Название работы: Бабочка чистоты

Описание работы: На крыльях бабочки изображена загрязненная природа и чистая

Автор: Заварицкая Маргарита Леонидовна

Возраст: 9

Название работы: Береги лес

Автор: Артюхова София Руслановна

Возраст: 9

Название работы: Береги планету

Описание работы: На рисунке изображен земной шар, на котором растут деревья. Зеленого цвета хорошие, а красного цвета это то что нужно прекратить делать человеку на Земле, если мы хотим спасти нашу планету.

Автор: Гапеева Ульяна

Возраст: 9

Название работы: Берегите водные ресурсы, не засоряйте их отходами

Описание работы: Река в Архангельске всегда была судоходной и промысловой рекой и многие Архангелогородцы на протяжении 100 — летий жили за счет рыбы, которую ловили для пропитания. Но со временем сами же люди набросали в реку отходы, старые суда сбрасывают мазут, тем сам

Автор: Астановский Илья

Возраст: 8

Название работы: Берегите и заботьтесь о животных!

Описание работы: Кот и собачка

Автор: Виктория

Возраст: 7

Название работы: Берегите лес — он наше богатство!

Описание работы: Птички летают и зайчишки прыгают в летнем лесу!

Автор: Худякова Дарья Александровна

Возраст: 7

Название работы: Берегите лес — это наш кислород

Описание работы: Лес вырубают, чтобы что-то построить. Белки, зайцы и другие звери испуганы, они в поисках нового дома. Деревья плачут, а воронье гнездо уже разрушено…

Автор: Пантелеева Варвара

Возраст: 9

Название работы: Берегите луга!!!

Описание работы: На левой стороне рисунка мы видим луга 10 лет назад,а на правой стороне рисунка мы видим луга, которые сейчас!!!!Этот рисунок изоображает как быстро можно испортить природу.

Автор: Жукова Екатерина Игоревна

Возраст: 12

Название работы: Берегите Москву — она прекрасна в любое время года! Зимняя Москва.

Описание работы: Бывают такие зимние вечера, когда Москва как будто замирает и как завороженная слушает, как в полной тишине на шумные днем городские улицы мягко и неторопливо падают белые хлопья снега.

Автор: Пилюгина Анастасия Кирилловна

Возраст: 9

Название работы: Берегите наш природный дом!

Описание работы: Школьники убирают мусор, сажают деревья, содержат территорию школы в чистоте.

Автор: Астановский Илья

Возраст: 8

Название работы: Берегите обитателей московского зоопарка

Описание работы: Астановский Илья, школа №1534, Розовый фламинго

Автор: Блох Мария Андреевна

Возраст: 13

Название работы: Берегите окружающую вас природу!

Описание работы: Бабочки

Автор: Лурье Анастасия Павловна

Возраст: 10

Название работы: Берегите парки Москвы

Описание работы: на картине изображены люди гуляющие в парке. они помогают природе делая простые вещи и все вместе делают парк еще лучше.

Автор: Лебедев Фёдор

Возраст: 7

Название работы: Берегите природу

Описание работы: Прекрасная погода. Светит солнышко. Дети сажают молоденькое деревце. Там, где они живут, никто не курит, не мусорит, и из крыш домов не идут вредные запахи (соответствующие «вредные» элементы на рисунке перечёркнуты ). Природа радуется, что о не

Автор: Завьялова Мирослава Максимовна

Возраст: 9

Название работы: берегите природу

Описание работы: природа прекрасна, это надо видеть каждому

Автор: Дубинчик Никита Андреевич

Возраст: 9

Название работы: Берегите природу московских парков

Автор: Кораблева Мария Валерьевна

Возраст: 9

Название работы: Берегите природу.

Описание работы: Муравьи наши друзья. Нельзя уничтожать муравейники.

Автор: Завьялова Маргарита Максимовна

Возраст: 7

Название работы: Берегите птиц

Описание работы: Нельзя обижать животных, надо помогать им выживать в большом городе, кормить, делать дома и кормушки, не разорять гнезда.

Автор: Шулика Кирилл

Возраст: 8

Название работы: Берегите птиц

Описание работы: Зимой птицам холодно и голодно. Покормите птиц.

Автор: Лебедев Фёдор

Возраст: 7

Название работы: Берегите птиц, они приносят нам радость!

Описание работы: Птичка на ветке радуется наступившему дню и поёт песню

Автор: Лемешева Юлия

Возраст: 5

Название работы: Будь другом всему живому

Автор: Сиплатова Александра Дмитриевна

Возраст: 11

Название работы: Будь природе другом!

Описание работы: Дети сажают деревья, улучшая экологию, для того, чтобы сохранять жизнь на Земле. Берегите природу.

Автор: Богословская Кристина Андреевна

Возраст: 12

Название работы: В ЭКО Москве всем живется хорошо!

Описание работы: Я всю жизнь живу в городе Москва. И мне бы очень хотелось, чтобы этот город был всегда чистым, уютным, в нем было хорошо и взрослым, и малышам, и животным. Я очень люблю животных и птиц, им очень нужна наша помощь!

Автор: Калгухина Екатерина Витальевна

Возраст: 11

Название работы: Весна

Описание работы: Филёвский парк

Автор: Лисенкова Екатерина Андреевна

Возраст: 7

Название работы: Вот эта улица, вот этот дом

Описание работы: Москва в стиле Эко

Автор: Тер Алла Игоревна

Возраст: 8

Название работы: Всё в наших руках

Описание работы: Формат А3АкварельПедагог Нис Марина Петровна

Автор: Щетинина Василиса

Возраст: 8

Название работы: Все что я люблю рядом

Описание работы: На рисунке все что я люблю, мой велодром, мама, папа, бабочки, птички, морковка, бассейн, радуга, солнышко!

Автор: Галкина Дарья Артемовна

Возраст: 11

Название работы: Выбор за тобой!

Описание работы: Следить за чистотой нашей планеты обязанность каждого человека. И природа нас отблагодарит своими красотами!

Автор: Никитина Анна Максимовна

Возраст: 9

Название работы: Выращиваю Эко-овощи

Описание работы: На рисунке девочка выращивает морковку, капусту и сажает на клумбу цветы.

Автор: Сосин Марк Ильич

Возраст: 9

Название работы: Глоток свежего воздуха на юге Москвы

Описание работы: Цветущий парк Коломенское отрада для глаз (и легких) жителей юга Москвы

Автор: Губанов Артем Павлович

Возраст: 11

Название работы: Городские джунгли

Описание работы: Мы хотели облегчить себе жизнь, но лишь загрязнили ее

Автор: Князев Матвей Данилович

Возраст: 9

Название работы: Городские цветы.

Описание работы: Летом цветы в городе поливают из специальных машин.

Автор: Архипова Елизавета

Возраст: 7

Название работы: Давайте вместе Землю украшать!

Описание работы: Давайте вместе Землю украшать,Сажать сады, цветы сажать повсюду!!!

Автор: Болотников Фёдор Валерьевич

Возраст: 10

Название работы: Ещё пригодится водицы напиться

Описание работы: Мой рисунок иллюстрирует проблему загрязнения водоёмов на территории Москвы. Там, где раньше люди купались и рыбачили вода стала очень грязной.Это результат промышленных сбросов и безответственного отношения многих москвичей к окружающей среде.Во м

Автор: Махмудова Севара Дилшодовна

Возраст: 14

Название работы: Жемчужина

Описание работы: Если собрать все жемчужины Москвы,получится бесценное колье! Сохраним его для потомков! Красота должна ппредаваться по наследству!

Автор: Прентич Давид Мирсадович

Возраст: 7

Название работы: Живая природа московских водоёмов.

Автор: Пушкина Екатерина Александровна

Возраст: 12

Название работы: За чистоту родного края

Описание работы: Левая сторона описывает то что если все люди на планете будут мусорить, а правая если люди будут сортировать мусор не срубать леса ,и не мусорить. Мы за чистоту родного края!

Автор: Сидорова Екатерина Сергеевна

Возраст: 11

Название работы: Закат в парке

Описание работы: Как приятно прогуляться в лодке на закате в чистом парке!

Автор: Блынская Настя

Возраст: 7

Название работы: Зелёная идиллия

Описание работы: Мальчик и девочка помогают собирать помидоры на грядке.

Автор: Алмазова Мария Дмитриевна

Возраст: 11

Название работы: Земная красота

Описание работы: Самый лучший город Земли! Красивые набережные, зелень и детишки-волонтёры.

Автор: Аверин Дмитрий

Возраст: 9

Название работы: Зимнее чудо!

Описание работы: Работа выполненная акварельными красками

Автор: Антипов Матвей Александрович

Возраст: 7

Название работы: Зонт спасения

Описание работы: Каждый может открыть над собой » зонт спасения» и защитить любимый город и его жителей от выхлапных газов, вредных привычек и тогда все и всё задышат по-другому.

Автор: Тягунова Софья Алексеевна

Возраст: 7

Название работы: И только лошади летают вдохновенно!. ..

Описание работы: Картина посвящена посещению Конного двора «Узкое», расположенного в районе Ясенево города Москвы.

Автор: Александров Максим Павлович

Возраст: 9

Название работы: Кормушка для белочки

Описание работы: Мальчик пошёл в городской парк, чтобы оставить в кормушке для белок угощение

Автор: Елизарова Мария Геннадьевна

Возраст: 7

Название работы: Красота природы в парках Москвы

Автор: Петрухина Мария Евгеньевна

Возраст: 11

Название работы: Красоту нужно беречь

Автор: Парасюк Зинаида Олеговна

Возраст: 9

Название работы: Лосиный остров — экологичное место в Москве!

Описание работы: Лось гуляет в нашем любимом парке

Автор: Панин Дмитрий Алексеевич

Возраст: 14

Название работы: Любите природу!

Описание работы: Рисунок выполнен масляными красками.

Автор: Петросян Полина Артуровна

Возраст: 9

Название работы: Мечта барса

Описание работы: Барс мечтает о том , чтобы люди перестали на него охотиться

Автор: Сидоренкова Карина

Возраст: 7

Название работы: Мой город всегда чистый

Описание работы: Этим рисунком я призываю людей не загрязнять город, а задуматься о сохранении экологии и сортировать отходы.

Автор: Забирова Соня

Возраст: 11

Название работы: Мой дом-Москва

Автор: Брагина Алёна Михайловна

Возраст: 7

Название работы: Мой идеальный ЭКО город

Описание работы: Мы должны охранять и беречь наш город

Автор: Ханагян Мария Ваагновна

Возраст: 13

Название работы: Мой чистый город

Описание работы: Мы должны содержать в чистоте все уголки нашего прекрасного города.

Автор: Жучкина Мария Алексеевна

Возраст: 13

Название работы: Москва Сити

Описание работы: Взгляд на (ЭКО) Москва Сити ,глазами ребенка

Автор: Кудрявцева Мира

Возраст: 7

Название работы: Москва-наш дом!

Описание работы: Сохраним природу Нашего Города ВМЕСТЕ!!!

Автор: Ольга Жилушкина

Возраст: 11

Название работы: Москва-сити

Описание работы: Защищайте природу и город

Автор: Нурмухамедов Нурыйман Адылбекович

Возраст: 7

Название работы: Моя Москва

Описание работы: Моя Москва

Автор: Гаджиев Амади Мурадович

Возраст: 8

Название работы: Моя ЭКО Москва!

Автор: Дистель Мария Алексеевна

Возраст: 9

Название работы: Мы за чистый воздух в нашей Москве

Описание работы: На картинке я ухаживаю за подросшим деревом которое сама посадила,а рядом мой младший братик Иван который уже подрос и тоже сажает дерево! Благодаря большому количеству зеленых насаждений наш городской воздух станет чище!

Автор: Авдюхова София

Возраст: 7

Название работы: Мы за чистый город

Автор: Дворецкая Виктория

Возраст: 7

Название работы: Мы хотим жить в экологически чистом городе

Автор: Станкявичюте Ева Витаутовна

Возраст: 7

Название работы: Мы- дружная команда!

Описание работы: Ева и ее братья бережно относятся к окружающей среде. Всегда готовы помочь сделать Москву чище!

Автор: Ерицян Артур

Возраст: 7

Название работы: Наши редкие друзья в городе

Автор: Шулика Кирилл

Возраст: 8

Название работы: Не разводи огонь в лесу.

Описание работы: Пожарные тушат огонь после туристов.

Автор: Лидия Бардакова

Возраст: 8

Название работы: Новые технологии в защиту экологии!

Описание работы: Сортировка мусора и появление электрических двигателей способствуют меньшему загрязнению воздуха

Автор: Наботова Екатерина Алексеевна

Возраст: 11

Название работы: Оглянись! Красота рядом.

Описание работы: Москва — один из самых красивых городов мира. В моем городе огромное количество исторических строений и памятников. К сожалению, не все они охраняются и реставрируются должным образом, а некоторые и вовсе находятся на грани уничтожения.Участвуя

Автор: Фролов Степан Денисович

Возраст: 9

Название работы: останови загрязнение природы

Описание работы: работающие заводы загрязняют природу

Автор: Ходырева Ольга Алексеевна

Возраст: 13

Название работы: Парк Москвы

Описание работы: На картине изображен парк Москвы. С левой стороны мы видим как должен выглядеть парк, а справой- загрязненный вид парка.

Автор: Кащук Елена Алексеевна

Возраст: 8

Название работы: Побег от экологической катастрофы

Описание работы: Хочется как на ватмане перевернуть чистый лист и сбежать из отравленного отходами города к нетронутой природе.

Автор: Зоткин Михаил Геннадьевич

Возраст: 10

Название работы: Позаботимся об окружающей среде вместе

Описание работы: На одной половине рисунка нарисован дом, дерево, росточек, контейнеры для раздельного сбора мусора. На другой- трубы ТЭЦ. Между этими половинами нарисован зонт, закрывающий дом и растения от ТЭЦ.

Автор: Степанов Илья

Возраст: 7

Название работы: Порядок в городе

Описание работы: Рисунок о необходимости поддерживать порядок в городе, сортировать мусор

Автор: Шенин Александр Иванович

Возраст: 10

Название работы: Природа-наш дом!

Описание работы: Вместе оберегая природу- мы заботимся о нашем общем доме!

Автор: Крупнова Злата Александровна

Возраст: 12

Название работы: Равновесие жизни.

Описание работы: Я постаралась изобразить природу и город в виде инь-ян.

Автор: Александров Максим Павлович

Возраст: 9

Название работы: С заботой ко всему живому

Описание работы: Мальчик в парке кормит белочку

Автор: Костина София

Возраст: 8

Название работы: Самый чистый и красивый город

Описание работы: Мы с друзьями за сажаем деревья и цветы, собираем мусор и сортируем его, потому что мы хотим сделать наш город чище и экологичнее.

Автор: Штоцкая Дарья Олеговна

Возраст: 11

Название работы: Символ экотранспорта Москвы

Описание работы: Монорельс стал не только первым экологичным и современным видом транспорта, но и символом Москвы. Он помог не только сохранить памятники архитектуры и зеленые насаждения, но и соединил районы без создания новых дорог.

Автор: Оленовская София Сергеевна

Возраст: 8

Название работы: Сохраним и восстановим природу вместе!

Описание работы: Волонтеры высаживают молодые деревья. Завод построил очистное сооружение, чтобы не загрязнять ближайшее озеро.

Автор: Лебедев Иван Евгеньевич

Возраст: 7

Название работы: Сохраним природу родной Москвы

Описание работы: Я люблю рыбачить, но рыбу отпускаю, потому что не хочу чтобы ее стало мало. Вместе с родителями я соблюдаю эко привычки, чтобы Москва оставалась зеленой и красивой, поэтому я выбрасываю мусор раздельно в специальные контейнеры.

Автор: Балиева Наиля Мухтаровна

Возраст: 14

Название работы: Спасём наш дом

Автор: Николаев Игорь Сергеевич

Возраст: 12

Название работы: Спасите будущее дикой природы!

Описание работы: Плач дикой птицы на фоне завода, выхлопных газов и сточных вод.

Автор: Заварицкая Маргарита Леонидовна

Возраст: 9

Название работы: Спасская башня

Автор: Ксения Коровина

Возраст: 9

Название работы: Субботник

Описание работы: Берегите природу не разбрасывайте мусор на улице

Автор: Тихомирова Мария Викторовна

Возраст: 9

Название работы: Убирайте за питомцами во время прогулки

Описание работы: У меня есть собака. И это очень важно убирать за своим питомцем на прогулке, чтобы было чисто и люди любили собак. Мы всегда убираем за своей собакой.

Автор: Скибин Иван Кириллович

Возраст: 8

Название работы: Чистая Москва

Описание работы: С заботой о природе и чистоте города

Автор: Позняк Роман Викторович

Возраст: 12

Название работы: Чистота и пустота!

Описание работы: Берегите природу нашей планеты – без неё жизнь невозможна!

Автор: Бурмистрова Лия Александровна

Возраст: 12

Название работы: Электробус- за чистый воздух

Описание работы: На рисунке изображён Московский электробус, который является одним из самых экологичных видов транспорта.

Урок по окружающему миру «Как ухаживать за домашними животными»

Цели:

  • Познакомить с условиями жизни домашних животных – кошек и собак.
  • Расширить представление детей о правилах ухода за кошками и собаками.
  • Воспитывать заботливое отношение к домашним питомцам.
  • Развивать устную речь учащихся.

Оборудование:

  • Картинки с изображением кошек и собак
  • Детские рисунки, фотографии
  • Компьютер, кинопроектор.
  • Презентация к уроку

ХОД УРОКА

I. Организационный момент
II. Повторение изученного материала
III. Сообщение темы и цели урока
IV. Знакомство с новым материалом
V. Физминутка
VI. Работа по учебнику
VII. Работа в рабочей тетради
VIII. Итог урока

ХРД УРОКА

I. Организационный момент

Каждый день – всегда, везде
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.

II. Повторение изученного материала

1. Что необходимо для жизни растений? Животных?
2. Какие животные нуждаются в заботе человека?
3. Отгадайте, о каких животных идет речь в загадках:

Этот зверь живет лишь дома
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы,
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится
Угадали? Это… (кот)

С хозяином дружит,
Дом сторожит.
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается. (Собака)

III. Сообщение темы и цели урока

Сегодня мы будем говорить о том, как правильно ухаживать за домашними питомцами.

IV. Знакомство с новым материалом

1. У вас у всех дома есть кошки и собаки. Я вас просила подготовить рассказы о своих питомцах.

(Рассказы детей о кошках и собаках)

2. Слово учителя о домашних питомцах с показом слайдов из презентации урока на тему «Домашние животные»

Наши любимые питомцы

КОШКИ

  • Породы
  • Уход

Породы кошек

Домашние кошки произошли от кошки дикой, живущей предположительно в Ливии. Существует более 200 пород кошек, большая часть которых декоративна.

Домашняя обыкновенная кошка

Самая часто встречающаяся хозяйка наших домов. Спасает от мышей, согревает в зимние холода, успокаивает своим тихим мурлыканьем.

Британская кошка

Обладательница густой лоснящейся шерсти в основном серого цвета. Особенно ценится голубой оттенок. Котята похожи на медвежат.

Сибирская кошка

Одна из самых пушистых пород: шерсть длинная, мягкая. Мордочка очень симпатичная.

Гималайская кошка

Довольно редкая порода. Требует тщательного ухода. Особенности: приплюснутый нос и своеобразный переход цвета в окрасе.

Европейская короткошерстная кошка

Очень похожа на обычную домашнюю кошку. Особенность: длинный хвост и три цвета в окрасе.

Невская маскарадная кошка

Декоративная порода. Выведена в России в 19 веке. Темный хвост и «сапожки» на лапках.

Кошка сфинкс

Впервые упоминается в Древнем Египте. На много веков была утеряна. Восстановлена в 1987 году. Уникальна в семействе кошек: полностью без шерсти.

Сиамская кошка

Древняя порода кошек. Распространилась с Востока (Таиланд) повсеместно. Особенность в окраске, длине тела. Часто с голубыми глазами.

Персидская кошка

Длинношёрстные пушистые кошки с очень эффектной «внешностью»: самые «курносые» в кошачьем семействе. Требуют ухода.

Уход за кошками

Многие относятся к кошкам как к живым игрушкам или предоставляют их самим себе.
Если вы хотите, чтобы ваш питомец был здоровым и красивым, ухаживайте за ним.

У кошки всегда должна быть свежая питьевая вода. Из грязного блюдечка животное пить не будет.

Помните: молоко не утоляет жажды

Кормить животное следует в одно и тоже время, перекармливать не надо.
Не разрешайте кошке попрошайничать или воровать пищу в то время, когда вы едите. Приучите животное лежать в этот момент в уголке или находиться в другой комнате. Не давайте пищу сразу из холодильника. Не следует останавливать кошку, если она ест травку: в траве есть витамины.

Кошки должно быть свое место. Пусть оно будет не на полу, а приподнято. Проследите, чтобы не было сквозняков и влаги.

Дайте кошке просохнуть или отогреться, если она гуляла под дождем или в мороз.
Шубка у кошки пушистая, но не очень теплая.
После купания сразу протрите животное полотенцем.

СОБАКИ

  • Уход
  • Породы

Породы собак

Собака – животное домашнее, но произошло от волка.
Существует свыше 400 различных пород, отличающихся внешним видом, весом, размерами, окрасом шерсти.

Шотландская овчарка (колли)

Порода служебных собак, выведена в Шотландии. В Россию завезена в начале 20 века. Окрас рыжий и черный, грудь, шея и ноги белые.

Такса

Порода охотничьих собак. Используется для охоты в норах на барсуков и лисиц. Выведены в Германии в 18 веке. Различают такс с гладкой, длинной и жесткой шерстью

Русская пегая гончая

Охотничья порода. Выведена в России. По запаху следа собаки находят зверя в лесу и с лаем гонят его (отсюда название).

Сенбернар

Одна из самых крупных пород. Выведена в 13-14 вв. в Швейцарских Альпах. Распространена в Европе.

Шарпей

Очень похожа на плюшевую игрушку. Шерсть короткая, бархатистая. Отличительная особенность: вся шкурка в многочисленных складочках.

Чау-чау

Древняя порода длинношерстных декоративных собак, выведена в Китае. Язык фиолетового цвета.

Ротвейлер

Порода служебных собак. Выведена в Германии в начале 20 века. Разводят во многих странах для караульной и розыскной службы.

Лучший друг человека

Собака с давних пор считается верным другом и помощником человека. Без собак не обойтись в милиции, в охране, розыске, на охоте. Есть собаки-артисты и собаки-военные.

Уход за собаками

Иметь собаку – значит взять на себя ответственность за ее жизнь и здоровье.
Если вы любите своего друга, он не окажется среди бездомных собак, не погибнет от голода и холода.

Заботьтесь о нем!

Собаки нуждаются в полноценном питании. В собачий корм входит не только мясо, но и крупы в виде каш, творог, овощи.
Щенков кормят 5-6 раз в сутки. Взрослой собаке достаточно 2-хразового питания в определенное время.

Шерсть собаки требует ухода. Особенно это касается пород с длинной кудрявой шерстью. Таких собак надо расчесывать специальной щеткой, а также подстригать.
Для собак есть свои мастера-парикмахеры, создающие им прически.

Собаки очень любят гулять. И если ваш питомец живет в квартире, постарайтесь выводить его на улицу не реже двух раз в день: утром и вечером.

Они такие разные, НО МЫ ИХ ЛЮБИМ!

V. Физминутка

VI. Работа по учебнику стр. 54-55.

Рассмотрите рисунки, расскажите, как нужно ухаживать за кошкой, за собакой.

(Рассказы детей)

VII. Работа в рабочей тетради стр. 22-23

1) Выполнение задания № 1.
2) Игра «Помоги найти»

VIII. Итог урока

– Ребята, как вы думаете, откуда берутся бездомные кошки и собаки? (Ответ ребят)

Чтение учителем стихотворения «Г. Мельникова»

Все мяукал котенок
Во дворе под кустом,
Все хотелось котенку,
Чтоб позвал кто-то в дом.
Вдруг с куста одинокий
Прошуршал желтый лист –
Показалось котенку,
Что позвали «кис-кис».
Замирая от счастья
Он помчался на зов,
Только дверь оказалась
Заперта на засов.

Грустное стихотворение, правда? Пусть никогда не случится так, чтобы ваш питомец потерял кров и остался одинок. Не забывайте кормить, поить своего маленького друга, заботиться о нем. Ведь это не забавная игрушка, а живое существо, которому вы становитесь защитником на долгие годы.

Использованные источники

  1. Окружающий мир 1 класс. Плешаков А.А. М.: Просвещение, 2011 г.
  2. Ресурсы сети интернет.

Классный час «Поможем природе»

Классный час  на тему «Поможем природе»

 

.

Цель беседы. Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности школьников по защите природы, вызвать стремление к этой деятельности, показать радость от проделанной работы, дать установку на выполнение некоторых мероприятий по охране природы.

Оборудование. Выставка детских рисунков на тему: «Мы помогаем природе»; сочинения и стихи школьников по теме; фотостенд, посвященный деятельности детей в природе; выставка кормушек, скворечников; плакаты на тему охраны природы; поделки из природного материала; памятки «Что должен уметь юный друг природы».

Ход беседы

Ребята, вы уже знаете, что природа нуждается в нашей защите, нашей помощи. Об этом сейчас думают ученые, инженеры, все население нашей страны и планеты. Почему же проблема охраны природы стала такой важной и необходимой? Если мы срочно не окажем помощь природе, она умрет. Что же тогда будет на земле?! Как вы считаете, охрана природы — дело только взрослых людей, или школьники тоже могут внести свой посильный вклад? Что же могут делать и делают школьники? Да, школьники могут многое. Их деятельность в природе разнообразна. Например, защита природной среды: подкормка и спасение животных, попавших в беду; борьба с мусором; изготовление кормушек и домиков для птиц; подкормка зверей и птиц; установление табличек в местах распространения охраняемых растений; оказание помощи больным деревьям.

А теперь расскажите о том, что сделали вы. Давайте сейчас посмотрим нашу выставку рисунков «Мы помогаем природе». Много полезных для природы дел вы делаете. Некоторые рисунки можно даже описать стихами. (Учитель предлагает детям подобрать к рисункам стихи, написанные на отдельных листочках, и прочитать их.)

Многие из вас на рисунках изобразили посадку растений: цветов, деревьев, кустарников. Это очень доброе и посильное дело. Вы знаете, существует даже поговорка о том, что человек не зря прожил свою жизнь, если посадил и вырастил за свою жизнь хотя бы одно дерево. Не зря в народе говорят: «Посадившего дерево поблагодарят и внуки, погубившего проклянут и дети».

А кто нам подскажет, как правильно сажать деревья? (В случае необходимости учитель знакомит учащихся с правилами посадки растений.)

     Дети, важно не только посадить растение, но и бережно и заботливо ухаживать за ним, оберегать от поломки, от вредителей, регулярно поливать.

У красы-березки платье серебрится,
У красы-березки зеленые косицы.
Со двора к березке выскочили козы,
Стали грызть березку, а березка- в слезы.
Защищать березку стали мы гурьбою,
Чтоб краса-березка выросла большою.
(П.Воронько)

Ранней весной можно увидеть такую картину.

Ученик.

Пастух кору надрезал у березы,
Склоняясь, тянет сладкий сок.
За каплей капля падает в песок
Березы кровь, прозрачная, как слезы.
(Ф.Сологуб)

Кору деревьев резать нельзя! Больно сжимается сердце, когда видишь покалеченное дерево, — ведь оно живое! Что же станет с деревом дальше? Оно увянет к следующему году, постепенно будет иссыхать ствол и ветви, помертвеют корни в почве.

Очень большую помощь оказывают школьники березовым лесам во время весеннего сбора сока. Они замазывают ранки глиной и разъясняют сборщикам сока, какой вред они наносят деревьям.

Запомните!

Ранки на деревьях замазывают воском, садовым варом, глиной, замазкой или пластилином. Ранку следует забинтовать.

Как вы понимаете пословицу: «Много леса — береги, мало леса — не губи, нет леса — посади?»

Кто из вас посадил дерево? Где? Как вы ухаживаете за ним? Знаете ли вы, что посаженные деревья нуждаются в поливе?

Не мешайте мне трудится,
Я водицы притащу
И колодезной водицей
Всех, конечно, угощу.
Пейте, пейте, не жалейте,
А хотите, в лейку лейте-
Поливайте огород:
Он ведь тоже воду пьет!
(Е.Благинина)

Много у ребят забот о природе во все времена года. Беспокоятся школьники о своих друзьях — растениях и животных. Вот как описывают свои заботы наши ребята. (Учитель читает выдержки из сочинений детей, особо обращая внимание на проявление нравственных чувств жалости, сострадания, долга, ответственности.)

Наши ребята уже давно помогают зимующим птицам: делают кормушки, ведут подкормку птиц, как это описано в стихотворении О.Высоцкой.

1-й ученик.

Для гостей на окно
Сыплет Костя пшено,
Воду льет на блюдце:
Пусть они напьются.

2-й ученик.

Мерзнут лапки у синичек:
Плохо им без рукавичек,
Да и голодно в мороз…
Я им семечек принес:
Посмотрите-ка сюда,
Это вкусная еда!..
На ладонь ко мне садятся.
Греют лапки. Не боятся.

Давайте вместе посмотрим, какие кормушки сделали наши ребята. (Дети рассматривают выставку кормушек, выбирают самую лучшую. )

 А как вы помогали природе летом, в лагере, в деревне у бабушки или в нашем городе?
Главная забота летом для взрослых и детей — борьба с сорняками. Издавна не любят их в народе. Не случайно говорят:

Сорную траву — из поля вон!
Сорная трава на корню крепка.

Какие вы знаете сорные растения?

Вырос в поле злой и колкий,
Во все стороны иголки. (Репейник)

Колюч, да не еж,
Вцепится, коли мимо пройдешь. (Репейник)

Только тронь и отдернешь ладонь,
Обжигает трава, как огонь! (Крапива)

Крапива — коварная трава.

Прячется в траве крапива,
Жжет детишек терпеливо.
Злых и добрых — всех кусает,
Никого не пропускает!

Существует много видов сорных растений, среди них мятлик луговой, пырей ползучий, овсюг, костер, тимофеевка луговая, осот, крапива двудомная, подорожник и т.д. Сорные растения встречаются на полях и огородах. Сорные растения необходимо удалять, так как они мешают росту культурных растений, посаженных на огородах, клумбах, полях и т. д.

Ожидаешь урожая —
Не ленись пораньше встать!
Если ж ты запустишь грядки,
Не прополешь, не польешь —
Ни одной морковки сладкой
В огороде не найдешь!
(Т.Белозеров)

Ребята, всегда ли школьники правильно оказывают помощь природе? В чем чаще всего они ошибаются? (Учитель работает с плакатами, отражающими ошибки детей в природоохранной деятельности.)

Одно из направлений природоохранной деятельности – сохранение богатств природы: экономное использование воды, газа, бумаги, тепла, электричества; сбор металлолома и макулатуры.

Знаете ли вы, что…

Сбор макулатуры сохраняет лес? 60 кг макулатуры спасает жизнь одной ели.

Сегодня мы наградили тех, кто бережно относится к книгам и тетрадям. (Представитель Комитета по экологии награждает школьников.)

Дети, как вы понимаете то, что здесь изображено? (Учитель демонстрирует плакаты о бережном отношении к природным ресурсам.)

Оказывая помощь природе, школьники могут принять активное участие и в предупреждении дурных поступков по отношению к ней: рейдах в природу, патрулировании улиц, скверов.

О том, как друзья природы борются с дурными поступками, написана сказка-быль Е.Арефьевой «Природа и ее друзья». (Учитель читает сказку.)

«В лесу возле старого-престарого дуба бил из-под земли маленький родничок Весельчак. А в этом родничке жила капелька Искорка со всеми сестренками. Они весело плескались в своем домике, сияли всеми цветами радуги, когда солнышко протягивало к ним свои ласковые лучи, и грустили, если солнышка долго не было. Но минуты печали были короткими, потому что дождик добавлял в родничок новые капли, которые быстро знакомились с Искоркой и ее сестрами и становились совсем родными.

Искорка и ее сестры-капельки были очень маленькие, но это не мешало им заботиться друг о друге и о своем родничке. Чем больше капелек, чем дружнее они, тем звонче был Весельчак.

В этот заповедный уголок леса часто прибегали разные зверушки попить свежей водички и поболтать с Весельчаком, прилетали голосистые птицы и пели свои песенки, развлекая капелек, и сам родничок подпевал птицам. Получался удивительный лесной хор! Все в этом лесу жили дружно и заботились друг о друге. Но однажды к старому дубу подкатила машина, из нее вышел человек. Родничок обрадовался. Теперь он будет полезным и человеку! Но большой человек, казалось, и не замечал, как старательно родничок пытается привлечь к себе его внимание, как приветливо поют птицы и радостно шумит старый дуб.

Неожиданно человек начал рубить ветки у молодых березок. Увидев это, капельки заплакали в своем домике, а старый дуб грозно заскрипел. Но чем они могли помочь деревцам? В лесу почему-то сразу стало тихо, не слышно было птиц, а лишь раздавался стук топора.

Вдруг Весельчак и старый дуб услышали веселую песню, которую пели мальчики и девочки, идущие на полянку. Это были ребята из «Зеленого патруля» — настоящие друзья природы. Они увидели, как человек рубит ветки, и грозно двинулись на него. «Как вам не стыдно портить прекрасный уголок леса?! Такой большой и не знаете, что природу надо охранять!» И взрослый дядя вдруг застыдился, сел в машину и уехал.

Березкам уже ничем нельзя было помочь, ребята бережно сложили ветки в сторонке. Затем, увидев родничок, они поторопились к нему. Капельки играли и сверкали на солнце. Искорка предложила ребятам выпить вкусной и свежей водицы. Друзья природы с удовольствием приняли это предложение. Вода действительно было очень вкусной и пахла лесом.

В ветвях старого дуба- хранителя родничка — появились птицы, которым было приятно познакомиться с ребятами. Недалеко зашуршала трава, и на полянку выкатились два комочка: колючий и пушистый- ежик и заяц. Они прибежали выпить воды из родничка и поболтать с искоркой и ее сестрами. Ребята познакомились и с этими обитателями леса. А затем все вместе они сидели под дубом, слушали разговоры Весельчака и ветерка, который тихо шелестел в ветвях старого дуба.

Ребята пообещали, что они будут часто наведываться в лесной уголок и встречаться с его жителями. И еще они сказали, что всегда будут охранять природу, не давать ее в обиду».

Дети, а вам приходилось участвовать в такой работе? Расскажите об этом.

Многое могут сделать дети для улучшения природной среды, например, сажать деревья, цветы, озеленять классные комнаты и школьные дворы.

А знаете ли вы, что природную красоту можно сохранить, чтобы любоваться ею дома? Кто из вас видел панно, картины и другие поделки, изготовленные из природного материала? Давайте полюбуемся вашими поделками из природного материала и выберем самую интересную, самую оригинальную. Обратите внимание на красоту природных форм, красок, очертаний. Видите, даже сухая веточка, травинка, шишка могут стать прекрасным украшением для дома. (Лучшая поделка отмечается призом.)

Ребята, а что вы чувствуете, о чем думаете, когда делаете добрые дела в природе? Вы испытываете радость? Конечно, вам очень радостно, приятно. Вот как описывает чувство девочки, которая помогает природе, Л.Никитина в своем рассказе «радостные минуты».

«Весной в холодные, ненастные дни, я постоянно слежу за птицами и подкармливаю их. Чаще всего посещают кормушку синицы. Слышать песенку повеселевшей маленькой птички- большая радость!

Увидела мальчика, который поймал маленького птенца . Я настояла, чтобы он отпустил его на том же месте, где взял. Мы посадили птенца на ветку, отошли немного и стали ждать, когда прилетят родители. Скоро раздался голос трясогузки, птенец оживился, стал трясти хвостиком, пискнул. И тут же прилетели две взрослые трясогузки с кормом, стали по очереди засовывать в жадно раскрытый клювик птенца принесенных гусениц. И снова радость- и для меня, и для мальчика!»

Дети, любая помощь человеку, растению или животному приносит радость, удовлетворение, счастье.

В заключение беседы учитель дае тдетям задание: разъяснить младшим товарищам и родителям, какую помощь они могут оказать природе. Беседа заканчивается словами М.Андронова:

Всех ребят мы в большие походы
Звонкой песней сумеем завлечь.
Охранять зорко нашу природу —
Это Родину, значит, беречь.

Список использованной литературы

Чистякова Л.А. Формирование экологической культуры. – Урал: ГАРК, 1998.

Хафизова Л.Н. Как знакомить детей с правилами поведения в природе //Начальная школа. – 1988. – №8.

Хафизова Л.М. Экологическое воспитание младших школьников //Начальная школа. – 1989. – №3.

 

560 Береги природу Клип Арт | Без лицензионных отчислений

1 — 75 из 567 изображений

Береги природу: стоковые фото Береги природу стоковые иллюстрации

Ориентиры:

чистый Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный

Переключить субтитры

Макет

GridTitles

Результаты

5075100150250500

  • Концепция посадки дерева отцом и сыном

  • Берегите природу, и она подарит вам красоту.

  • Давать семена

  • Набор волонтеров

  • Капля воды и логотип зеленого листа

  • Спасите Землю для будущего наших детей

  • Люди, сортирующие и перерабатывающие отходы. Волонтеры собирают мусор под открытым небом. Мужчина и женщина кладут мусор в мешок. Персонажи заботятся о природе. Векторные активисты очищают парки от мусора

  • Набор счастливых женщин, заботящихся о комнатных растениях

  • Концепция садового баннера

  • Ученые исследуют зеленые растения. Экологически чистые технологии, Исследования по защите окружающей среды

  • Набор символов мира

  • Векторное изображение курицы и яиц

  • Ученый изучает виды растений с помощью увеличительного стекла, проводит исследования в биологической лаборатории

  • Ученый-биолог изучает зеленое растение в лаборатории. Экологические исследования по охране окружающей среды

  • Добровольцы собирают мусор в парке. Экология и охрана окружающей среды

  • Люди кормят птиц и животных в парке

  • Рыжеволосая девушка танцует с цветочным горшком в руках. женщина заботится о комнатном растении. Сумасшедшая леди-растение. Работа на дому. Современные векторные иллюстрации в плоском мультяшном стиле.

  • Поделиться Зеленый

  • Шаблон логотипа Save Water

  • Концепция заботы о природе. Благотворительное сообщество посадить дерево.

  • Благотворительность и пожертвование Абстрактная концепция

  • Детское и педагогическое садоводство, посадка овощей и деревьев. Дети учатся любить и заботиться о природе векторные иллюстрации. Дети сажают деревья

  • Работа с растениями

  • Ученые исследуют зеленые растения. Экологически чистые технологии, Исследования по защите окружающей среды

  • Концепция спасения планеты

  • Фон с цветами лотоса и стрекозами

  • мультипликационный персонаж в возрасте дедушка и бабушка сажают деревья с лопатой в саду, изолированном на белом векторе, иллюстрация.

  • Желтая капля

  • Ученый изучает виды растений с помощью увеличительного стекла, проводит исследования в биологической лаборатории

  • Люди сортируют мусор. Дети с родителями убирают мусор. Персонажи кладут мусор в контейнеры или мешки для мусора. Семьи заботятся о природе и экологии. Векторные люди собирают отходы

  • Ученый изучает виды растений с помощью увеличительного стекла, проводит исследования в биологической лаборатории

  • Позаботьтесь о природном газе

  • Значок концепции экологической справедливости. Справедливое отношение к идее Земли Тонкая линия иллюстрации. Берегите природу, окружающую среду. Устойчивая жизнь. Векторный изолированный рисунок. Редактируемый штрих

  • Концепция охраны окружающей среды. Мужские и женские персонажи заботятся о природе, сортируют отходы, используют электромобили и велосипеды, сажают растения. Мультфильм «Линейный контур плоского вектора»

  • Позаботьтесь о своем иммунитете, надпись на лимоне

  • Волонтеры сажают деревья в городском парке. Мужчина и женщина-защитники природы заботятся о природе

  • Старик с растением

  • Милый постер с милым диким животным броненосца

  • Ученый изучает виды растений с помощью увеличительного стекла, проводит исследования в биологической лаборатории

  • Добровольцы сажают деревья в городском парке. Мужчина и женщина-защитники природы заботятся о природе

  • Набор садовых иконок

  • Уход за растениями

  • Люди выращивают росток

  • Шаблон дизайна кита

  • Флэш-карточка «День Часа Земли»

  • Концепция охраны окружающей среды

  • Save Green Planet Happy Earth Day Care Flat Vector

  • Набор цветных иконок для сада

  • Пожилая женщина ухаживает за пожилым мужчиной Физиотерапия

  • Шаблон дизайна кита

  • Мужчина снимает девушку с лебедем

  • Набор садовых иконок

  • Шаблон дизайна кита

  • Бережное отношение к природе

  • Концепция вертикального сада

  • Кормление птиц зимой Плоский вектор. Жизнерадостная женщина разбрасывает панировочные сухари в кормушке для птичек мультипликационный персонаж. Мать учит детей любить природу, заботиться о диких животных.

  • Кормящая женщина с младенцем и тропическим декором

  • Волонтеры выгуливают собак

  • Позаботься о мире.

  • Save Green Planet Happy Earth Day Care Line Vector

  • Детские лошади. Симпатичные персонажи детей и маленьких пони, аттракционы для мальчиков и девочек, молодые жокеи и маленькие лошади, терапия животными. Кормите и заботьтесь о домашних животных. Векторный мультфильм плоский изолированный набор

  • Шаблон дизайна кита

  • Всемирный день окружающей среды или День Земли. Спасите нашу планету. Векторная иллюстрация на белом фоне

  • Значок франчайзингового бизнеса Take Care, плоский стиль

  • Домашние растения. мультфильм декоративные горшки с цветами. Выращивайте монстеру и алоэ в квартирах. Садоводство дома. Позаботьтесь о кактусе. Натуральный шаблон декора интерьера. Набор векторных комнатных растений

  • Девочка поливает цветы

  • Всемирный день окружающей среды или День Земли. Спасите нашу планету. Векторная иллюстрация на белом фоне

  • Береги себя Цитата

  • Концепция спасения планеты

  • человека анализируют зеленую экосистему планеты. Сотрудники проводят исследования природы и окружающей среды

  • Зеленая планета и концепция фауны

  • Работа в саду. Мультфильм «Люди заботятся о дворе». Пара посадки и полива деревьев. женщина, подстригающая зеленые кусты. Человек косит траву газонокосилкой. Векторные садовники занимаются сельским хозяйством

  • Парень смотрит на экологию планеты с помощью увеличительного стекла. Зеленая экосистема и окружающая среда на Земле

  • Добровольцы выносят мусор в парке и сажают деревья Изометрическая векторная концепция

  • Простая векторная иллюстрация капель воды

  • Следующая страница

Подробное обсуждение искусства и художников, вдохновленных природой.

Искусство — это развлечение

Исследование природы в искусстве может принимать бесконечные формы, потому что природа дает нам огромное количество вдохновляющих явлений.

«Природа в самом широком смысле эквивалентна миру природы, физической вселенной, материальному миру или материальной вселенной. «Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни вообще». Д
— Википедия

Пейзаж пастелью Тании МакАрдл, созданный с использованием Prismacolor NuPastels

Это дает нам много работы! Природа находится вокруг нас и глубоко внутри нас. Мы неотделимы от природы — наши тела, жизнь и разум зависят от воздуха, которым мы дышим, и пищи, которую мы едим. Земля поддерживает нашу жизненную силу. Без земли — без природы — кем бы мы были?

Произведения искусства, основанные на природе, могут принимать различные формы и служить многим целям. Поскольку «природа» — это огромная тема, включающая в себя так много вещей, я могу привести лишь неполный список различных подтем, которые могут встречаться в произведениях искусства, связанных с природой:

цветы, растения, деревья, ботаника, животные, клетки, анатомия, телесные системы, погода, геология, материя, энергия, окаменелости, любые естественные науки, вода, огонь, окружающая среда, сохранение, естественная история, процессы, эволюция, рождение, рост, старение, распад, изменение…

И, конечно же, внутри каждой подтемы есть дополнительные подтемы, и так далее…

Так что, если вы хотите создать произведение искусства на тему «природа», у вас действительно есть целое планета идей для работы!

Ниже вы можете увидеть один из моих рисунков цветными карандашами, Космическая лягушка , а также краткое описание того, как этот рисунок обращается к теме природы.

Космическая лягушка — 4 x 6 дюймов — Цветные карандаши Prismacolor на бумаге

Этот рисунок является частью моей серии Deep Thinkers , в которой различные животные сопоставляются с свидетельствами человеческого мышления в форме математических уравнений, цитат, определений, музыкальных партитур и т. д. Эти рисунки приближаются к теме природы в искусстве. изображая дзен-подобный трансцендентный мост между концептуальным мышлением и анималистическим сознанием. Эти два контраста объединяет тщательное использование цвета и декоративного дизайна. Эта часть изображает лягушку перед серией уравнений черной дыры.

На этом рисунке показан один из подходов к теме природы в искусстве. Мой рисунок «Космическая лягушка » связывает воедино земную, амфибийную жизнь с космическими, универсальными расчетами, таким образом объединяя что-то маленькое и узнаваемое с великими концепциями, которые абстрактны и неосязаемы для нашего человеческого сознания. Лягушки и черные дыры — интересный контраст!

Множество форм природы в искусстве

Природа в искусстве может принимать множество визуальных форм, от фотореализма до абстракции. Искусство может имитировать природу, стремясь визуально воспроизвести объекты такими, какими они на самом деле являются в реальной жизни. Но абстрактные картины также могут брать визуальную подсказку из реальных форм природы, как, например, картина ниже. Это произведение возникло в результате изучения, наблюдения и созерцания природных явлений и природных форм. Сидя за мольбертом, я использовал творческую свободу, чтобы придать яркие цвета детальным узорам, вдохновленным тем, что я видел в своем естественном окружении.

Моя картина ниже, Fulgent Life , является еще одним примером использования природы в искусстве. На эту картину сильно повлияли мои наблюдения за растениями и насекомыми, жившие на изолированной вершине холма на юге Франции. На этой картине изображены элементы земли — скалы, камни, почва, минералы и существа, которые живут среди них. Это произведение искусства было основано на формах, которые я наблюдал в природе, которые я использовал в качестве отправной точки для создания образного абстрактного произведения искусства.

Fulgent Life — 6 x 6 дюймов — акрил на деревянной панели

Искусство со смыслом

Существует много разных подходов к изображению природы в искусстве. Искусство может открыть нам глаза на сложность и красоту мира природы. Это может быть просто красивая картина, которая ценит природу такой, какая она есть… или это может быть сложная работа, выражающая нашу сложную человеческую связь с природой. Искусство может служить цели, помимо создания красоты: оно также может решать насущные экологические проблемы и темы, касающиеся сохранения, устойчивости, сохранения, биоразнообразия и среды обитания, находящейся под угрозой исчезновения. Искусство способно взаимодействовать и просвещать зрителя по этим вопросам, распространяя информацию о таких важных темах. Мы чувствуем инстинктивную потребность заботиться о вещах, с которыми мы чувствуем связь. Искусство может помочь возобновить или заново зажечь нашу связь с природой.

Устойчивое искусство — это движение, целью которого является инициирование дискуссии (и корректировка нашего восприятия) о том, как мы используем наши ресурсы. Устойчивое искусство стремится заставить нас глубже задуматься о влиянии нашего образа жизни на планету.

Художники за охрану природы — это группа художников, которые различными способами поддерживают природу посредством своих работ. Они рисуют природу в искусстве в виде красивых и идиллических изображений животных и пейзажей. Кроме того, они также жертвуют часть своих продаж произведений искусства на усилия по сохранению.

Природа в искусстве — британский музей, полностью посвященный произведениям искусства, вдохновленным природой. У них есть обширная коллекция произведений искусства, охватывающая 1500-летний период времени, представляющая более 60 стран и культур. В дополнение к их постоянной коллекции у них есть специальные выставки, а также занятия и мероприятия для взрослых и детей.

В эти гиперреальные, цифровые времена легко забыть и даже сопротивляться тому, что мы восприимчивы к силам природы. Искусство может помочь нам лучше осознать наши истинные отношения с природой. Несомненно, важно чувствовать связь с миром природы… на самом деле, это жизненно важно для нашего выживания!

Первый шаг к созданию произведений искусства, основанных на природе, — провести время на природе. Так что отключите себя. Выключите свои экраны. Выйдите на улицу. Настройтесь на свое окружение. Почувствуйте ветер на своей щеке. Понаблюдайте за жилками листа, сядьте у ствола дерева, понаблюдайте за течением реки.

Пусть твой разум будет таким же необъятным, как небо.

Молчать.

Ценю.

Соблюдать.

Принеси альбом для рисования и посмотри, что получится!

Подробнее

Создание искусства из природы возвращает нас к нашим естественным корням, возвращая художественный процесс к основам. Узнайте о вдохновленном природой искусстве и художниках!

Уроки рисования и вдохновение

Следите за каждым шагом, пока я раскрашиваю эту причудливую раскраску лягушки, которую я создала для своей книжки-раскраски «Лесные мандалы»! Этот подробный учебник по цветным карандашам поможет вам узнать, какие цвета сочетаются друг с другом для создания глубины и затенения, что является полезным знанием, которое вы возьмете с собой, когда будете создавать свои собственные рисунки цветными карандашами!

Эти причудливые рисунки птиц изображают различных птиц в красочных сценариях с целью расширить наше обычное представление о существах, которых мы встречаем в природе.

Научись рисовать розу ! Изучите шаги по созданию собственных рисунков роз карандашом, используя основные материалы, которые есть у вас дома.

Вот забавный урок по , как нарисовать кошку ! Но это не обычные коты… это Космические Коты!

Узнайте , как нарисовать щенка на этом уроке рисования! В этом уроке рисования показано, как рисовать собственные рисунки щенков.

Посмотрите подробных карандашных рисунков Дорин Кросс . Реалистичные рисунки животных — ее специальность!

Научитесь рисовать цветы с потрясающим классическим художником-реалистом Дельмусом Фелпсом! Прочитайте подробное интервью и посмотрите его захватывающие цветочные картины с розами, нарциссами, магнолиями и многим другим.

Прочтите эти рекомендуемые книги! Если вы делаете покупку, мы получаем небольшую комиссию, которая поддерживает этот сайт!

  • Раскрашенный ботанический коллаж
  • Выразительная цветочная живопись
  • Мастерская по искусству природы

Вас интересует рисование животных ? Посетите фантастический сайт моего друга Ивана, где вы можете научиться рисовать животных (и многое другое)!

Take Care Of Environment Drawing Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • ВИДЕО
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 1.

580 забота об окружающей среде рисунок Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. achtsamkeitsmeditation — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя стоковую графику, клипарт, мультфильмы и символическую линию, иконку с редактируемыми штрихами и пикселями. — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы, напоминающие природу — позаботьтесь об окружающей среде, рисуйте стоковые фотографии и картинки с изображением — позаботьтесь об окружающей среде, рисуйте стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символические линии символ, umriss doodle векторный символ иллюстрация — позаботьтесь об окружающей среде, рисование стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegewinnung und bindung von mitarbeitern — позаботьтесь об окружающей среде, рисование стоковые фотографии и бильдерпфлеге де планета erde symbol zeichnung — позаботьтесь об окружающей среде рисунок стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegrüne erde — позаботьтесь об окружающей среде позаботьтесь об окружающей среде, рисуя стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя фото и фотографии. — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символы, перерабатывая-линии-символ, умрис каракули вектор-символ-иллюстрация флаш икон. пиксель идеальный. — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя сток-графику, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegeschäftsethik verwandte нарисованные вручную векторные каракули набор иконок позаботьтесь об окружающей среде, нарисовав сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ, концептуальную картинку на экологическую тему. — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя фото и фотографии. kleiner junge hält планета erde. — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя сток-графики, -клипарты, -мультики и -символы красивой девушки, ухаживающей за своими растениями. растения, растущие в горшках. — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя стоковые фотографии и рисунки — позаботьтесь об окружающей среде, рисуйте стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы — позаботьтесь об окружающей среде, рисуйте стоковые фотографии и изображения, красивая блондинка, показывающая, спасите нашу землю — позаботьтесь рисование окружающей среды stock-fotos und bilderhände schützen baum natur symbol zeichnung — позаботьтесь об окружающей среде рисование сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbolekrippe linie kunst — позаботьтесь об окружающей среде рисование сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и — Набор символов для каракулей — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы, связанные с коронавирусом — позаботьтесь об окружающей среде, рисуйте стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символичтсамкеит spielerischer Hintergrund — заботьтесь об окружающей среде рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символика экологии — заботиться об окружающей среде рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символглоб aler umweltschutz-konzept — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя стоковые фотографии и разбивая их вручную, вектор-дудл-значок-набор — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -symboleglücklich lächelnd multikulturellen kinder auf der ganzen welt — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы, которые можно найти в бирке друзей с achtsamkeit — заботьтесь об окружающей среде, рисуйте стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы. забота об окружающей среде, рисование стоковых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символов для «ökologie flache linie» mit Bearbeitbarem kontur — забота об окружающей среде рисование окружающей среды сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символический стиль, lächeln strichmannchen familien держась за руки на земле — позаботься об окружающей среде рисование сток-гра fiken, -clipart, -cartoons und -symbolepflege für die natur hande symbolzeichnung — заботиться об окружающей среде, рисование стоковых изображений, -clipart, -cartoons und -symboleoberansicht und flaches laie der creme auf den handen mit weißem tisch mit kosmetischen produkten-avocadoöl, sahne und bambus — позаботьтесь об окружающей среде -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика планеты. kleiner junge, der den planeten erde hält, rettet den planeten. kleiner junge hält планета erde. ein original kunstwerk vektor-illustration von kleinen jungen speichern die erde in stipple effekt mit typografie. dieses inspirierende de — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя стоковую графику, -клипарт, -мультфильмы и -symbolebaumpflanzlinie дизайн иконок — заботьтесь об окружающей среде, рисуя стоковую графику, -клипарт, -мультфильмы и -символы и медицинскую информацию заботиться об окружающей среде, рисуя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolenotfall-reparaturen — заботиться об окружающей среде, рисуя сток-фотографии и рисунки мультфильмы и символы -menschliches Herz. анатомия — позаботьтесь о рисовании окружающей среды сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -набор иконок-символов — позаботьтесь о рисовании окружающей среды -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolehände fangen früchte siebdruck holzschnitt — позаботьтесь об окружающей среде набор иконок для рисования и рисования стоковых фотографий и бильдерумвельтшуц, ветров, — заботиться об окружающей среде значок линии — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символизированная женщина, раскрашивающая старую мебель — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя сток-f otos und bilderазиатская женщина раскрашивает старую мебель — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя стоковые фотографии и разбивая руки по уходу за символами bäume, позаботьтесь об окружающей среде, рисуя сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символики mädchen garten — заботьтесь об окружающей среде, рисуя сток- fotos und bilderfrieden und liebehintergrund — позаботьтесь об окружающей среде, рисуя стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -symbolekernwerte-konzept.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *