20 модных трендов, которым мы обязаны хип-хопу / Фото /
К выходу картины «На стиле» The Flow вспомнил, что было модно в хип-хопе в разные годы
С 11 июня при поддержке adidas Originals в ограниченный прокат в России выходит документальный фильм «На стиле» («Fresh Dressed»), рассказывающий о моде в хип-хопе от лица непосредственных очевидцев.
К выходу картины The Flow вспомнил, что было модно в хип-хопе в разные годы его существования.
1. СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ ADIDAS И КРОССОВКИ «СУПЕРСТАРЫ»
В 80-х на смену моде на кожаные штаны и афро-прически пришло что-то, что до сих пор ассоциируется именно с хип-хопом.
2. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ KANGOL GOLF HAT
Судя по снимкам, LL Cool J редко снимал Kangol.
3. ВИТЫЕ ЦЕПИ / ROPE CHAINS
Олдскульная рэп-ювелирка — если рэпер надевает ее сейчас, то, возможно, он таким образом салютует старой школе.
4. БЛИНГИ
Веселые ребята из Beastie Boys могли носить на цепи и «шильдик» «фольксвагена», но серьезным людям это не подходило. Рэперы принялись качать шеи тяжелыми цепями и вообще полюбили «ювелирку». Они ласково называли ее bling bling.
5. ШИРОКИЕ ДЖИНСЫ
Рэп-мода на сразу стала мешковатой и крупноразмерной, сначала она как раз была кожано-обтягивающей. Но в итоге более живучим оказался стереотип «рэпер = парень в сползающих с него джинсах-трубах».
И конечно же, трудно забыть штаны MC Хаммера — с блестками и огромной мотней
6. БЕЙСБОЛЬНЫЕ КЕПКИ
Бейсболка не сразу стала частью рэп-униформы. Но с тех пор позиций не сдает и, видимо, уже не сдаст. Есть два основных вида: снэпбэк (как на Тупаке) — с застежкой, и fitted, то есть под размер.
7. КЕДЫ CONVERSE CHUCK TAYLOR
Их полюбили гангста-рэперы Калифорнии конца 80-х / начала 90-х. Некоторые верны своему выбору до сих пор.
8. БАСКЕТБОЛЬНАЯ ФОРМА
Интересно, кто вообще придумал это диковатое правило, что поклонник рэпа обязан интересоваться и баскетболом. Оно, конечно, давно не работает, но баскетбольная униформа из гардероба рэперов в связи с этим не исчезла.
9. ГРИЛЛЗ
Моду на подобное протезирование ввели рэперы с юга США. По эту сторону океана понимания и распространения мода на grills не получила.
10. ЖЕЛТЫЕ БОТИНКИ TIMBERLAND
В них с шиком разгуливал Notorious B.I.G. («Timbs for my hooligans in Brooklyn!»), а также другие представители нью-йоркского рэп-андерграунда 90-х. Равно как и многочисленные торговые представители местных сетей распространения не вполне легального стаффа.
11. ROCAWEAR И ДРУГИЕ ЛИНИИ ОДЕЖДЫ, СОЗДАННЫЕ РЭПЕРАМИ
В начале 90-х модный бренд должен был сто раз подумать, прежде чем сотрудничать с рэпером — настолько это были опасные, антисоциальные типы. В конце 90-х рэперы уже сами открывали линии одежды и делали на них миллионы. Jay Z выпускал Rocawear, Puff Daddy выпускал Sean Jean, и так далее.
Как вы это носили — понять невозможно.
12. КРОССОВКИ NIKE
В разное время в топе оказывались то «джорданы», то Air Force 1, то Air Max. Неизменным оставалось одно: Nike был и остается своей маркой для исполнителей и поклонников рэпа.
13. АФРО
В 80-х и 90-х идеи черного самосознания и борьбы за права афроамериканцев еще были сильны в рэпе.
Они находило свое выражение и в моде: одни представители этого сознательного течения, как Public Enemy, одевались в черный аутфит, напоминающий военизированную экипировку «черных пантер». Другие делали акцент на африканском происхождении и надевали одежду, в цветах которой присутствовали красный, зеленый, желтый и черный.
14. ВЯЗАНАЯ ШАПКА
Шапка-«гондончик» одинаково хорошо грела затылок рэперам и в 90-е, и в 10-е.
15. БАНДАНА И DO-RAG
Косынка, которой можно было не только украсить голову, но и выбрав правильный цвет, сделать заявление о симпатии к определенной банде, а также кусок нейлона, который нередко повязывали под бейсболку — ниоткуда, кроме рэпа, такие вещи в нашу жизнь прийти не могли.
16. ТОРЧАЩИЕ ИЗ-ПОД ДЖИНСОВ ТРУСЫ
17. ХАЙП ВОКРУГ МАРКИ BAPE
Японскую марку Bape (A Bathing Ape) за пределами Японии никто не знал, но все изменилось, когда в их вещах начали ходить Pharrell и Kanye West.
18. TOTAL BLACK ЛУК
В «десятых» рэп здорово почернел!
19. ДЖИНСЫ СКИННИ
Мода сделала оборот и оставила мешковатые джинсы XXL людям с лишним весом. Остальные носят скинни (кажется, тренд в свое время задал Kid Cudi), джоггеры (как на фото), а самые отчаянные — даже штаны-стретч леопардовой расцветки.
20. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЦЕННЕЕ ВСЕГО
Если нас чему-то и учит история моды в хип-хопе, так это тому, что в цене все равно всегда остается индивидуальность, верность стилю и смелость быть собой несмотря ни на что.
Запрещенное интервью Шарлот
Краткая история отношений хип-хопа и индустрии кроссовок
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
За 35 лет, после презентации одних из самых культовых кроссовок всех времён Nike Air Force 1, отношения хип-хопа и индустрии кроссовок прошли через множество фаз, а рэперы за это время из обычных рекламных фигур, призванных поднять популярность той или иной модели, превратились во властных законодателей моды, контролирующих целые линейки товаров.
К примеру, Air Force 1 продолжали сохранять актуальность исключительно благодаря своему статусу в рэп-культуре. И своей популярностью они обязаны именно рэперам, вышедшим из бедных кварталов Нью-Йорка, Филадельфии и других городов Восточного побережья, где данные кроссовки стали классикой в криминальной среде, повлиявшей на умы миллионов слушателей (в конце концов, Майкл Джордан не набирал 50 очков за игру в Air Force 1). Многие и подумать не могли, что когда-нибудь именно рэперы будут диктовать правила бизнес-игры и тренды, узурпировав роль, прежде отведённую именитым спортсменам. И если многие компании только сейчас осознают влияние хип-хопа, сам он задаёт тон в мире кроссовок уже не одно десятилетие.
Задолго до того, как A$AP Rocky начал консультировать бренды и мелькать в первых рядах Парижской Недели моды, Run-DMC щеголяли в своих Adidas Superstar на MTV. И прежде чем Nike дали Канье Уэсту возможность выпустить собственную модель, этой привилегии был удостоен Jay-Z. За это время было немало моделей, созданных или продвигаемых самыми популярными представителями рэп-элиты: Насом, Wu-Tang, Эминемом, Raekwon, Cam’ron, DJ Premier, Кендриком Ламаром, Дрейком, Future, Pusha T, De La Soul и многими другими.
От «My Adidas» до «Air Force Ones», от Hammer до Канье – представляем вашему вниманию краткую историю отношений рэп-культуры и индустрии кроссовок.
Реклама Adidas с участием Run-DMC на борте грузовикаГлава 1: Ломая барьеры (1986-1990)«I wear my adidas when I rock the beat…» («Ношу свой Adidas, когда прусь под бит…») – Run-DMC
На обложке своего дебютного альбома «Radio» 1985 года LL Cool J был запечатлён в паре Air Jordan I. Совершенно логично, что самый популярный на тот момент рэпер обут в самые популярные на тот момент кроссовки. LL стал сенсацией, благодаря свежему звучанию и непревзойдённой харизме, которая могла продать что угодно. Однако именно его признанные коллеги по лейблу Def Jam спровоцировали слияние рэпа и индустрии кроссовок.
В середине 80-х, когда Run-DMC начали получать мировое признание, сметая все барьеры на своём пути, к группе, танцующей брейкданс в спортивных костюмах Adidas, обратился исполнительный директор Adidas Энджело Анастасио. Всю глубину влияния Run-DMC он осознал, когда посетил их концерт в Мэдисон-сквер-гарден и увидел тысячи преданных фанатов группы в одежде Adidas. Он понял, что перед ним открылся ещё не тронутый потенциал, который надо использовать как можно скорее.
Анастасио предложил музыкантам контракт в 1 миллион долларов, что было не слыхано по тем временам. Бренд начал беспрерывно мелькать в рэп-клипах. В совместном ролике Run-DMC и Aerosmith «Walk this Way» немало эфирного времени было уделено Adidas Superstar, а в 1986 году Run-DMC и вовсе посвятили кроссовкам песню «My Adidas». Впервые производитель кроссовок был удостоен своей собственной рэп-песни. Рэп-коллектив стал самым популярным в мире, а вместе с ним и любимые его участниками Superstar.
«Я предложил им миллион долларов, а они за 4 года дали продаж на 100 миллионов, – вспоминает Анастасио в своём интервью для книги Барбары Смит «Sneaker Wars» («Война кроссовок») о сложной истории соперничества двух братьев, основавших Adidas и Puma (обязательно к прочтению для всех увлечённых кроссовками людей). – В период, когда Nike неуклонно набирали силу, эта сделка позволила Adidas регулярно напоминать о себе публике». По подсчётам Анастасио, контракт с Run-DMC позволил продать дополнительные полмиллиона пар Superstar.
Успех этого сотрудничества обеспечили несколько факторов. Во-первых, ни одной хип-хоп-команде не довелось получить миллионный контракт, и ни один производитель кроссовок не инвестировал такие суммы в хип-хоп-группу. Немецкий гигант осознал влияние рэперов на молодёжь и, не теряя времени, подмял под себя рынок, о котором конкурентам только предстояло узнать. Run-DMC же сделка привлекла тем, что им нужно было одеваться точно так же, как они одевались на сцену и у себя дома в Холлис в районе Куинс. В то время как ранние рэп-исполнители вроде Melle Mel и Afrika Bambaataa носили кожу и одежду с замысловатыми африканскими мотивами, Run-DMC стремились к простоте.
Несмотря на огромную цифру контракта, Adidas всё же недооценили влияние Run-DMC на объёмы продаж. Run-DMC смогли в одиночку помочь Adidas в конкуренции с Nike и, самое главное, с Майклом Джорданом, быстро набирающим популярность в 1986 году (спустя год с презентации Jordan I и в год выпуска «My Adidas»).
К 1989-ом Jordan были щедро одарены метражом в фильме Спайка Ли «Делай как надо!». К моменту выхода знаменитых рекламных роликов Ли с участием его персонажа Марса Блэкмона, миры спорта и шоу-бизнеса продолжали успешно сливаться друг с другом. Процесс этот стал настолько естественным, что в 1990 году MC Hammer удалось заключить с British Knights весьма прибыльный контракт.
До этого British Knights удалось уговорить Kool Moe Dee и Public Enemy носить в своих клипах на MTV их обувь. Однако сделка с MC Hammer вышла на абсолютно новый уровень. British Knights подписали контракт с Hammer, когда тот был одним из популярнейших поп-исполнителей того времени. Компания спонсировала его туры, проводила акции и соревнования в своих магазинах, на ТВ, радио и в печати. В одночасье British Knights смогла выйти на широкий рынок, а отношения с рэпером оставались взаимовыгодными вплоть до начавшихся в 1992 году неудач компании.
Статья «Признание одержимого кроссовками» Боббито Гарсии из майского номера «The Source» 1991 годаГлава 2: Упущенные возможности (1990-1996)«I sport New Balance sneakers to avoid a narrow path…» («Гоняю в New Balance’ах и не ступаю на узкие тропинки…») – Phife Dawg
К 90-ым годам хип-хоп и индустрия кроссовок достигают космических масштабов. Рэп-сцена Западного побережья вышла на новый уровень в продажах и в репутации, враждуя одновременно с цензорами, Правительством США и полицией по всей стране. Однако даже это не помешало группам вроде N.W.A. занимать верхние строчки чартов. Что касается кроссовок, то Майкл Джордан был на пути к своему первому чемпионству в НБА, а его линейка из года в год оставалась самыми популярными моделями кроссовок.
В мае 1990-го Sports Illustrated был увенчан знаменитой обложкой «Your Sneakers or Your Life» («Кроссовки или жизнь»), спровоцированной множественными случаями смертей, так или иначе связанных с кроссовками. Заглавная статья Рика Тэлендера «Senseless» («Бессмысленность») была посвящена опасностям популяризации культуры кроссовок, иллюстрацией которых стала смерть 15-летнего Майла Юджина Томаса, потерявшего жизнь из-за пары Jordan V.
Через статью красной нитью тянулась тема связи наркодилеров в различных частях страны с разными видами спортивной одежды (бейсбольными кепками, куртками Starter, Air Jordan и т. д.) и тем, на что они готовы пойти ради них. Некоторые магазины даже отказывались продавать товар, если считали, что перед ними наркоторговец, в то время как другие встречали сорящий «грязными деньгами» молодой криминалитет с распростёртыми объятиями.
Индустрия кроссовок попала под пристальный взгляд общественности, а любые связи с хип-хопом давали непременный «осадок». Возможности рэперов получить поддержку спортивных брендов таяли на глазах. Как заявил Джордан в ответ на статью в Sports Illustrated: «Я скорее уничтожу товар, чем возьму за него деньги из рук наркодилеров».
Даже на заре «золотого века» рэпа, ознаменованного появлением на горизонте таких гигантов, как Snoop Doggy Dogg, Wu-Tang Clan, Notorious B.I.G., Тупак Шакур, Нас и A Tribe Called Quest отношения индустрии кроссовок и хип-хопа переживали не лучшие времена. Трудно не думать, что дистанцирование корпораций от хип-хопа было совершенно сознательным решением. А когда группы вроде Public Enemy («Враг общества») в 80-х стали… врагами общества, и в частности консервативных слоёв населения, и дураку понятно, что бизнес не хотел рисковать своей репутацией, связываясь с развивающимся музыкальным жанром.
И хотя рекламы с участием рэперов стало заметно меньше, это отнюдь не означало, что влияние хип-хопа на индустрию кроссовок стало ослабевать.
В 1991 году ди-джей, легенда Нью-Йорка, член Rock Steady Crew и просто любитель кроссовок Боббито Гарсия написал для The Source настоящий манифест под названием «Признание одержимого кроссовками».
Это было не просто интересное эссе в популярном журнале о хип-хопе, но и 25-летнее предсказание дальнейшего развития событий в мире кроссовок – от распространения эксклюзивных ретро-моделей до появления цельной воздушной камеры в Air Max. Данная статья стала важной вехой не только в культуре кроссовок, но в истории рэпа.
Как пишет Гарсия: «Без базара, самые чумовые кроссачи – Air Force 1 83-го года. Вторые Air Force 1, которые Nike на пару лет прекратил выпускать, вернулись на рынок в цветовом ассортименте шире, чем жопа твоей мамаши. Air Force 1 – прочные и удобные, без компромиссов по стилю». Air Force 1 всегда пользовались большой популярностью в Филадельфии и Нью-Йорке, и особенно в Гарлеме, за что получили прозвище «Uptowns» («Районные»). И свои отношения с хип-хопом эти кроссовки продолжают на протяжении вот уже 35 лет, о чём и писал Гарсия.
К 1992 году рэп проник в баскетбольную лигу колледжей, благодаря «Великолепной пятёрке» из Мичигана под предводительством Криса Уэббера, Джалена Роуза и Джувана Ховарда, покоривших всю страну и обеспечивших Wolverines Национальное чемпионство 2 года подряд. Их стиль – чёрные кроссовки, носки и мешковатые шорты, – приправленный личной харизмой явно был вдохновлён рэперами того времени. А сейчас, 25 лет спустя, в свою очередь, рэперы вроде Wale до сих пор высоко ценят влияние «Великолепной пятёрки» на их стиль.
Рекламный разворот Reebok с Jay-Z, март 2005 годаГлава 3: Завоевание (1996-2003)«Check ‘em out it’s the new A5’s, ya gotta rock ‘em/they even put a zone in the league to try to stop him…» («Эй, зацените – это новые A5! Пыхти не пыхти, вам его не догнать!») – Jadakiss
К концу 90-х наметились 2 тенденции, которые изменили будущее отношений рэпа и кроссовок. Во всех сферах ощущалось неоспоримое влияние рэпа, который на тот момент стал доминирующей силой в поп-музыке, а пришедшие к успеху рэперы начали интересоваться новыми вещами. Puff Daddy (Sean John), Jay-Z (RocaWear) и множество других запустили свои линейки одежды. Ворвавшись в мир моды, рэперы вновь стали получать рекламные контракты. В 1999 году LL Cool J носил кепку FUBU и засветил её в рекламе GAP, что привлекло к бренду внимание публики без каких-либо трат на продвижение. Учитывая, что те, кто носил FUBU, вряд стали бы набивать свой шкаф вещами из GAP (и наоборот), это сотрудничество ознаменовало серьёзные перемены во влиянии хип-хопа на мир одежды. Рэп превратился в крупный бизнес, и производители кроссовок были готовы вновь вложить в него свои деньги.
Майкл Джордан, до сих пор выпускающий самые популярные кроссовки в мире, готовился к уходу из большого спорта, что открыло новые возможности не столько для роста объёма продаж, сколько для наращивания влияния. Баскетбольная лига не была обделена талантами, многие из которых, однако, находились под крылом Nike. Но один из них явно обладал способностями, характером и стилем, отвечающими новому лицу хип-хопа – Аллен Айверсон.
Если существовал на тот момент идеальный кандидат для привнесения рэп-культуры в спорт – это был Айверсон. Казалось, он полная противоположность Джордана: костюмам и галстукам предпочитал банданы и безрукавки, говорил то, что думал, а не цитировал написанные пиарщиками тексты. Он был «настоящим», и хип-хоп-сообщество тянулось к нему, и он отвечал взаимностью. В период, когда жанр начал достигать новых высот, Айверсон стал идеальным проводником рэпа обратно на передовую мира кроссовок. Много лет спустя после завершения своей карьеры, он даже упомянул нескольких рэперов в своей речи на церемонии включения его в Зал славы.
Попав в НБА, Айверсон мгновенно добился успеха не только для себя, но для своей линейки Reebok Question, за что Reebok даже предложили ему пожизненный контракт.
В 2001 году посреди сезона за титул Самого ценного игрока в составе Philadelphia 76ers Айверсон выпускает модель A5. В рекламе для них использовался оригинальный трек от The Trackmasters с участием Jadakiss. И ролик, и кроссовки имели ошеломительный успех, подогреваемый зажигательной игрой Айверсона и гениальной рекламной кампанией. На следующий год тройка представила публике модель A6: в этот раз Jadakiss и Айверсон попеременно читали рэп под новый бит от Trackmasters.
Сложно переоценить сотрудничество Reebok и Айверсона, столь тесно связанного с рэп-культурой, сокрушительный успех которого вновь открыл компаниям возможность использования рэперов в роли двигателей продаж.
В 2002 году на пике своей карьеры Nelly выпускает песню «Air Force Ones», оду любимым кроссовкам его группы. В видео были запечатлены сотни пар Air Force 1 всевозможных цветов, сопровождаемых футболкой и кепкой в цвет. Некоторые считали это избыточной рекламой, но Nike и не думали жаловаться на бесплатную раскрутку своих кроссовок. Песня стала данью культовому статусу. «Nothing get the hype on first sight, like white on whites» («Нет ничего хайповее белого на белом «) – читал Nelly. И он был прав.
Этот период был также ознаменован новыми контрактами с рэперами, снова начавшими мелькать в рекламных роликах, а в 2003 году два популярнейших рэпера подписали контракты, навсегда изменившие отношения рэпа и индустрии кроссовок.
Jay-Z и 50 Cent подписали с Reebok в 2003 году соглашение, одним из пунктов которого было создание именных моделей для каждой линейки и совместная реклама, где двум исполнителям предстояло читать рэп под бит от Just Blaze. И вновь Reebok рискнул, сделав неожиданный ход: компания, которая пошла против течения, подписав контракт с Айверсоном семью годами ранее, заполучила двух популярнейших рэперов мира в надежде потягаться с другими брендами, сосредоточенными исключительно на спортсменах. Reebok и FootLocker даже спонсировали их совместный тур «Rock the Mic» летом того же года. Как сказал Микки Пэнт, директор отдела маркетинга Reebok того времени: «Это часть нашей стратегии – привлечь на свою сторону спортсменов, музыкантов и события, которые интересны молодёжи».
На пике популярности 50 Cent линейка «G-Unit by RBK» стала настоящим хитом. А его слова на «Stunt 101» от G-Unit о том, что «не верится, что Reebok подписались с психом», звучали как никогда искренне. Линейка «S. Carter» от Jay-Z разлеталась с прилавков в считанные часы. Он смог доказать, что именная модель рэпера тоже может иметь успех на рынке. Кроссовки больше не считались прерогативой баскетболистов. За свою карьеру Jay-Z занимался одеждой, водкой и другими авантюрами, но именно сделка с Reebok стала для него поворотным событием.
Позже Reebok взяли под своё крыло Лупе Фиаско, Пола Уолла и Daddy Yankee в рамках линейки «RBK», но ни один из них не добился высот Jay-Z или 50 Cent. Их соглашение стало подспорьем для будущих контрактов, а вместе с тем доказательством, что при условии наличия правильного фасона в правильных руках, даже рэпер может сделать именную модель успешной.
Все 3 цветовые вариации Nike Air Yeezy I (слева-направо): Blink Black and Pink, Zen Grey and Net Tan.Глава 4: Новые законодатели моды (2004 – наши дни)«Hold up, I ain’t trying to stunt man, but the Yeezy jumped over the Jumpman…» («Слышьте, я не заливаю вам, но Yeezy перепрыгнул Jumpman») – Kanye West
Вслед за успехом Jay-Z и 50 Cent в связке с Reebok мир увидел множество новых контрактов рэперов и производителей кроссовок: Lugz выпустили именную линию Birdman, Fila подписали Wu-Tang, Questlove создал собственную версию Air Force 1 – и это только вершина айсберга. С уходом Джордана рэп официально вышел на передовую индустрии кроссовок, а бренды, как и водится, хотели урвать свой кусок.
Некоторые даже выходили за рамки единоразовых коллабов. Так, в 2005 году Фаррелл и Nigo создали Billionaire Boys Club и Ice Cream с участием всё того же Reebok. Модель Ice Cream была представлена широким разнообразием расцветок. В 2011-ом креативным директором Reebok Classics стал Swizz Beatz.
В это время карьера Канье Уэста выходит на новый уровень. Его ставший классикой дебютный альбом «The College Dropout» получил собственные Bapesta, причастив Уэста к миру кроссовок. В 2009 году он поучаствовал в создании двух моделей для коллекции кроссовок Louis Vuitton – «Louis Vuitton Don» и «Jaspers». Этот коллаб стал трамплином для будущего прорыва Уэста.
Уделяя дизайну не меньше внимания, чем музыке, Канье удалось уговорить Nike на выпуск именной модели. Сделка стала поистине грандиозной. Впервые Nike согласились на создание именной модели не просто для рэпера, но для человека, в принципе не связанного со спортом. Над первой моделью Air Yeezy Уэст работал вместе с креативным директором Nike Марком Смитом. Напоминая в чём-то модели Nike Tech Challenge II, Jordan III и IV, Air Yeezy стали хитом и моментально исчезли с прилавков во всех цветовых вариантах.
В 2012-ом успех повторили Air Yeezy II двух цветов, продавшись в рекордно короткие сроки. Однако союз этот длился недолго. Желая большей свободы при создании кроссовок, Уэст столкнулся лбами с высшим руководством Nike. Этот творческий конфликт привёл к расставанию с Nike в 2013 году. При этом бренд в тайне выпустил ажиотажную модель Yeezy II «Red October» в конце 2014 года, оставив за собой последнее слово. В феврале 2015 года Канье презентовал публике первые кроссовки с Adidas – Yeezy Boost 750.
Сделка эта стала революционной, именно благодаря готовности Adidas предоставить Уэсту большую творческую свободу в создании своей линейки, на что Nike были не готовы. Каждая из выпущенных за последние 2 года моделей с успехом продавалась, и отрицать влияние Уэста на мир уличной моды и кроссовок было просто невозможно. Вместе с Фарреллом, который также ведёт популярнейшую линейку в составе Adidas, они обошли спортсменов в способности задавать модные тренды. Учитывая успешность Adidas в отношениях с музыкантами и знаменитостями, несложно догадаться, почему Under Armour в 2017 году привлекли на свою сторону A$AP Rocky для многостороннего сотрудничества. Согласно Тодду Монтесано, главному вице-президенту отдела шоу-бизнеса и партнёрства: «Это решение даёт Rocky возможность раскрыть свои многочисленные таланты и попытать себя в создании новых продуктов».
В ноябре и декабре Nike выпустили 5 разновидностей отмечающих 35-летие культовых Air Force 1. Данная модель настолько тесно связана с рэпом, что не удивительно, что для создания новых её вариаций четверо из пяти дизайнеров так или иначе связаны с рэп-культурой и шоу-бизнесом.
Карим «Biggs» Бёрк, один из отцов-основателей Roc-a-Fella Records, прославившийся в лучшие времена лейбла покупкой 150-200 пар Air Force 1, перевыпустил Roc-a-Fella Air Force 1 с логотипом Roc на язычке и пятке. Трэвис Скотт презентовал свою версию культовой модели на каучуковой подошве и со съёмной эмблемой Nike. Двое популярнейших на данный момент модных дизайнеров, Вирджил Абло и Дон Си, заслужившие признание совместными с Канье работами, также выпустили свои версии.
В попытке возродить классику и отметить её солидную репутацию, Nike вновь прибегли к помощи рэперов, чтобы привнести в релиз нечто свежее и захватывающее, и учитывая влияние хип-хопа на мир кроссовок, это более чем разумный ход.
Заключение: «Бизнес – это я, братан»
«Since I came in the door, became one of y’all leaders/In a fresh pair of Air Force 1 sneakers» («Не успел заявиться – как вашим лидером стал / В новенькой паре Air Force 1») – Rakim
Без сомнения, именно рэперы и близкие к хип-хопу люди определяют, какие кроссовки будут продаваться, а какие не будут. Они настоящие законодатели моды, влияние которых выражается не только в трендах, но и в размере прибыли компаний. Рэперы всегда были зеркалом стиля районов, из которых они вышли. И если в конце 90-х – начале 2000-х они мотивировали местную аудиторию покупать вещи брендов, которыми они владели или с которыми сотрудничали, то сейчас они вышли на мировой уровень.
Влияние Дрейка, Канье Уэста, Фаррелла и других даёт небывалые результаты. Они провоцируют предвкушение, подогревают ажиотаж и двигают бизнес вперёд. И хотя некоторые даже не принимают участия в процессе создания тех или иных вещей, сама иллюзия их близости уже значит многое.
Многие задающих сегодня направление рэпу мужчин и женщин в юношестве видели в кроссовках элемент престижа и статуса, будь то Air Jordan на ногах Майкла Джордана или Air Force 1 на ногах криминальных элементов. Потом и кровью добывая средства на модели, которые они едва могли себе позволить в юношестве, мало-помалу они полностью изменили мир кроссовок: сегодня тысячи поклонников из всех слоёв общества по всему миру выстраиваются в очередь, чтобы купить заветные кроссовки, к которым приложил руку их любимый рэпер.
Компании, в свою очередь, не упускали возможности использовать рэп для получения прибыли, будь то с помощью только-только набирающей популярность Run-DMC или с уже успешными Jay-Z и 50 Cent. Они использовали рэперов, чтобы достучаться до молодёжи, одновременно сдерживая их влияние в угоду спортсменам до тех пор, пока ситуация в корне не поменялась. Сегодня подписание контракта с рэпером – это уже не лотерея, а самый настоящий верняк.
Drake x Jordan 10 «OVO»
Источник: Grailed.com
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Telegram Vk Youtube
Hip Hop Shoes — Illustrationen und Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöber Sie 377777777ker.
Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.Сортировать по номеру:
Без сомнения
nahtlose graffiti-muster — обувь для хип-хопа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символNahtlose граффити-Muster
schmelzendes gelbes lächeln. positiv lächelnde gesichter in form von flüssigkeit, farbe spritzen auf weißemhintergrund. — обувь для хип-хопа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSchmelzendes gelbes Lächeln. Positiv lächelnde Gesichter in Form…
граффити-кроссовки-иллюстрация — хип-хоп обувь сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыNeon-Illustration einer brünetten Frau, die vonhinten tanzt und. ..
кроссовки musterhintergrundtapete (серия хип-хоп предметов, флеш версия, вектор) — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символКроссовки собрать Hintergrundtapete (Hip Hop Item Serie, flache…
мятежный рэпер молодой — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символмятежник рэпер молодой
крутые кроссовки мультфильм — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультики и -символCoole Sneakers Cartoon
хип-хоп иконка. линия с полным дизайном. векториллюстрация. — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символХип-хоп Иконка. Линии мит Fülldesign. Векториллюстрация.
eine reihe von modischen retro-leuten der 90er, 80er jahre. frauen und männer in heller kleidung. party im retro-stil — hip hop shoes stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleEine Reihe von modischen Retro-Leuten der 90er, 80er Jahre….
Eine Reihe modischer Retro-Leute der 90er, 80er Яхре. Frauen und Männer in hellen Kleidern. Party im Retro-Stil
rap und hip-hop-musik-linie-iconen — hip hop shoes stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleRap und Hip-Hop-Musik-Linie-Ikonen
keine schuhe schild auf weißem hintergrund — хип-хоп обувь сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символKein Schuhschild на Weißem Hintergrund
breakdancer-mädchen. nachtraum, sterne und Planeten im Hintergrund. werbung für eine tanzveranstaltung. векторная иллюстрация — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБрейкдансер-Мэдхен. Nachtraum, Sterne und Planeten im…
grafikvektor satzset in swag-thema — хип-хоп обувь stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGrafikvektor satzset in swag-Thema
line dancer paar ikone. латино, танго, сальса-медхен, джунги поза иконы. Bearbeitbares strich-piktogramm-paar. isoliert — хип-хоп обувь сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыLine Dancer Paar Ikone. Латейн, Танго, Сальса-Мэдхен, Поза Юнге…
Линейный танцор Паар Символ. Latein, Tango, Salsa-Mädchen, Jungenpose Umrisssymbol. Bearbeitbares Strichpiktogrammpaar. Isolierte Vektordarstellung.
Рэп и хип-хоп-музыка и Шварц-Вайс векторный набор иконок — хип-хоп обувь фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символРэп и хип-хоп-музыка и Шварц-Вайс векторный набор иконок
Rap- und Hip-Hop-Musik Schwarz-Weiß-Icon-Set
street dance tänzerin силуэт — хип-хоп обувь stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleStreet Dance Tänzerin Silhouette
frau sitzt in der hocke — hip hop обувь stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleFrau sitzt in der Hocke
брейкдансер мачт эйнен поджаривает руку эйнера. би-бой Спринген. Хеллер Бантер характер aufweißem Hintergrund. клипарты. vektorillustration — хип-хоп обувь сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыBreakdancer macht einen Fries and einer Hand. B-Boy springen….
städtischen Chuck — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSTÄDTISCHEN CHUCK
Sneacker mit Graffiti.
schwarze sprühfarbe symbole sammlung isoliert auf weiß. граффити и элемент уличного дизайна. граффити-метки с брызгами и трофеями. вектордарстелунг. — обувь для хип-хопа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSchwarze Sprühfarbe Symbole Sammlung Sammlung isoliert auf weiß. Граффити…
силуэт танцора уличных танцев — обувь для хип-хопа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символсилуэт танцора уличных танцев
силуэт танцора уличных танцев — обувь для хип-хопа сток-график, -клипарт, -мультфильмы и — symboleStreet Dance Dancer Silhouette
камуфляжная толстовка — обувь для хип-хопа stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleкамуфляжная толстовка
keine schuhe schild auf weißemhintergrund — хип-хоп обувь stock-grafiken, -clipart, -cartoons und — символKeine Schuhe Schild auf weißem Hintergrund
векторные высокие кроссовки с плоским дизайном иллюстрация — хип-хоп обувь stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSänger mit Mikrofon singen
junge breakdancerin. Нахтштадт с пальмами. Лос-Анджелес Ландшафт. werbung für eine tanzveranstaltung. векторная иллюстрация — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЮный брейкдансер. Нахтштадт мит Пальмен. Лос-Анджелес…
молодых брейк-дансера. werbung für clubtänze. уличный фристайл. изолированные на белом фоне векторные иллюстрации — хип-хоп обувь сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символJunge Breakdancerin. Werbung für Clubtänze. Уличный фристайл….
брейкдансер-мэдхен. werbung für clubtänze. уличный фристайл. isoliert auf weißemhintergrund vektor flache illustration — хип-хоп обувь сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символБрейкдансер-Мэдхен. Werbung für Clubtänze. Street Freestyle….
рэппер — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символрэппер
рэпперhttp://www.twodozendesign.info/i/1.png
süßer panda-cartoon mit jacke und mütze — хип-хоп обувь сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symboleSüßer Panda-Cartoon с Jacke und Mütze
Векторные иллюстрации с лучшими Panda-Cartoons с Jacke und Mütze
lustiger rapper-boy-cartoon. handgezeichnete illustration eines hip-hop-jungen mit baggy-hose und schnappverschlusskappe — хип-хоп обувь сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символLustiger Рэпер-мальчик-мультфильм. Handgezeichnete Illustration eines…
Lustiger Rapper-Boy-Cartoon. Handgezeichnete Illustration Eines Hip-Hop-Jungen mit Baggy-Hose и Snap-Back-Mütze. Vektorskizzenumrisse
Черная пятница распродажа баннер в городском уличном стиле граффити. современный минималистичный дизайн в стиле wirbelhintergrund — хип-хоп обувь сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символЧерная пятница распродажа Баннер в городском стиле Street Graffiti….
Черная пятница Баннер в городском стиле Street Graffiti. Современный, минималистский дизайн на Wirbelhintergrund. Vorlage für Werbe-, Werbe-, Web-, Social- und Modeanzeigen. Векториллюстрация
кроссовки-векторные черные liniensymbol isoliert — обувь для хип-хопа stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole 20 иконок | eps10 — графика в стиле хип-хоп, клипарт, мультфильмы и символыКонцертный фестиваль Событие Силуэт 20 Иконки | EPS10
Konzertfestival Event Silhouette 20 Icons
fröhliche feier bremstanz b junge mit ausrüstung. — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символFröhliche Feier Bremstanz b Junge mit Ausrüstung.
Street Dance, B Boys Dance, Hip Hop Dance Action. Fröhliche Feier Bremstanz b Junge mit Ausrüstung. Fröhliche Feier Bremstanz
стильный фигурист в джинсах и кроссовках. да скейтборд. vektordarstellung für eine postkarte oder ein plakat, druck für kleidung. straßenkulturen. — обувь для хип-хопа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символStylischer Skater в джинсах и кроссовках. das Skateboard….
Stylischer Skater в джинсах и кроссовках. Скейтборд. Vektorillustration für eine Postkarte oder ein Poster, Druck für Kleidung. Страссенкультурен.
флаш-иллюстрации скейтбордистов. süße иллюстрация де laufenden mädchens. zeichentrickfigur auf weißem hintergrund — хип-хоп обувь сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символИллюстрация Flache des Skateboarders. Süße Illustration des. ..
Flache Иллюстрация скейтбордистов. Niedliche Illustration eines laufenden Mädchens. Zeichentrickfigur auf weißem Hintergrund
кроссовки grunge rot — хип-хоп обувь сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыкроссовки Grunge Rot
векторного персонажа танц. ein typ mit mütze, gelbem футболка, шорты и повороты macht einen handstand. Зоммерлихер стритстайл. — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символDer Vektorcharakter tanzt. Ein Typ mit Mütze, gelbem T-Shirt,…
Vektorcharakter tanzt. Ein Typ mit Mütze, gelbem T-Shirt, Shorts und Turnschuhen macht einen Handstand. Зоммерлихер Стритстайл.
иконы хип-хопа. zwei-ton-flach-дизайн. вектор-иллюстрация. — обувь для хип-хопа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символИконы хип-хопа. Zwei-Ton-Flach-Design. Вектор-иллюстрация.
Рэп, музыка, стиль
граффити-монстры — хип-хоп обувь стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символыграффити-монстры
Набор из 4 граффити-монстров-стикеров. Keine Transparenz und Gradienten verwendet.
Skateboardfahren — обувь для хип-хопа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSkateboardfahren
хип-хоп иконы. schwarzes flaches design im kreis. вектор-иллюстрация. — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символХип-хоп Иконка. Schwarzes flaches Design im Kreis. Vektor-Illustra
hand zeichnen, vektor-moderne sport schuh mit usa-flagge — hip hop shoes stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolehand zeichnen, Vektor-moderne sport schuh mit USA-Flagge
ire b-girl брейкдансер — обувь для хип-хопа стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символыIrre B-Girl Breakdancer
cartoon paar schuhe — hip hop shoes stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -clipart, -cartoons und -symbolehand zeichnen, Vector-moderne sport Schuh mit Österreich Flagge
Der Handziehvektor moderne Sportschuhe mit Österreich-Flagge
mann — hip hop shoes stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolesmile schreibt граффити -design auf weißemhintergrund — обувь для хип-хопа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSMILE schreibt Graffiti-Design auf weißem Hintergrund
lil flip (вектор — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символLIL FLIP (Вектор
граффити — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы) und -symboleGraffiti
силуэты танцоров уличных танцев — обувь для хип-хопа stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleСилуэты танцоров уличных танцев
Eine Reihe männlicher Street Dance Hip Hop Tänzer in Silhouette
extremsport-icon-set — обувь для хип-хопа сток-графика, клипарт, мультфильмы и символыExtremsport-Icon-Set
Vector Extreme Sports Outline Thin Icon Set
значки силуэта гангстера / eps10 — обувь для хип-хопа stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleЗначки силуэта гангстера / EPS10
Символ силуэта гангстера
эрнтеданкфест. Грусскарта. Cooler Cartoon-Truthahn in sonnenbrille und mütze tanzt vor dem herbsthintergrund. векторная иллюстрация для постера на вечеринке благодарения — хип-хоп обувь сток-графика, клипарт, мультфильмы и символФрохес Эрнтеданкфест. Карта. Cooler Cartoon-Truthahn in…
рэп-иконка музыка — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символрэп-иконка музыка
мультфильм Эйнхорн вытирая — хип-хоп обувь сток-графика, -клипарт, — Cartoons und -symboleCartoon Einhorn Dabbing
junge und graffiti — hip hop shoes stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleJunge und graffiti
männliche hip-hop bekleidung modell: t-shirt-pose — hip hop shoes стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыMännliche Hip-Hop-Bekleidung Modell: T-Shirt-Pose
Vektorillustration eines jungen, mannlichen, urbanen Hip-Hop-Models, das kneift und den oberen Teil seines Hemdes in die Kamera zeigt. Das Model trägt ein weißes T-Shirt, eine Baseballmütze und eine schwarze Baggy-Hose und posiert vor Graffiti-Designelementen im Hintergrund. Die Datei wird с минимальным глобальным Farbfeldern erstellt. Modell- und Designelemente befinden sich auf отдельные Ebenen.
фон 7Хип-хоп и кроссовки: история переплетения
Рэп-группа Run DMC позирует на 31-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» в Нью-Йорке 2 марта 1988 года. Слева направо: Джозеф «Беги» Симмонс, Дэррил «DMC» МакДэниелс и Джейсон Мизелл «Джем Мастер Джей». (AP Photo/Mark Lennihan)Время чтения: 4 минуты
Возвращаясь к 1973 году, в Бронксе, Нью-Йорк, родился один из величайших жанров и культурных движений — хип-хоп. Итак, в этом году мы отмечаем 50-летие хип-хопа, 50-летие установления стандартов и вдохновения других на протяжении десятилетий.
Теперь, когда вы думаете о хип-хопе, ваша первая мысль может заключаться в том, чтобы сразу перейти к рэпу, но хип-хоп — это гораздо больше, чем просто перебор рифм в ритме!
От искусства граффити и брейк-данса до фехтования и игры в обувь, хип-хоп изменил культуру и продолжает играть важную роль в нашей жизни.
Итак, давайте взглянем на еще один элемент хип-хопа, который уже много лет вдохновляет людей: кроссовки.
Назовите хоть одного легендарного рэпера, у которого не было игры с обувью? Давай, мы подождем.
Не можете назвать? Точно.
RUN DMC – AdidasСпрос сначала начал расти с би-боями и би-герлами, которые танцевали брейк в кроссовках, и продолжал набирать обороты, когда рэперы начали религиозно носить новейшие кроссовки. Мы увидели рост этой тенденции, когда такие рэперы, как RUN DMC, рэп-трио, потрясли Adidas. На самом деле Run DMC была одной из первых групп, спонсируемых компанией по производству спортивной одежды.
RUN-DMC — My AdidasПочти 35 лет назад компания Nike выпустила одну из своих самых прибыльных кроссовок на сегодняшний день — Nike Air Force One. По сей день она по-прежнему является одной из самых востребованных туфель и является основным элементом гардероба любого мужчины или женщины.
Nelly – Air Force OnesНелли посвятила этой обуви песню, которая стала одним из самых популярных гимнов 2000-х.
Nelly – Air Force Ones ft. Kyjuan, Ali, Murphy Lee (Официальное музыкальное видео)Сегодня множество артистов сотрудничают с кроссовками:
Travis Scott – Jordan Travis Scott прибывает на Billboard Music Awards в воскресенье, 15 мая 2022 года, на MGM Grand Garden Arena в Лас-Вегасе. (Фото Джордана Штрауса/Invision/AP)Рэпер Трэвис Скотт, которому приписывают создание Backwards Nike Swoosh, определенно сделал себе имя в индустрии кроссовок. Его отношения с Nike восходят к 2017 году, и с тех пор он создал около 18 различных пар обуви, некоторые из которых продаются за тысячи.
© NIKE Изображение: Nike x Travis Scott Air Max 270 «Cactus Trails»В тренде: And Ya’ Don’t Stop: пять сестер, оказавших непреходящее влияние на хип-хоп и R&B
от Starrene Rhett Rocque|2 марта, 2023
Еще в 2017 году, после прекращения контракта с Reebok, рэпер из Комптона объявил, что присоединяется к семье Nike, и выпустил пять пар обуви, четыре из которых были его основной обувью для тенниса. , Nike Cortez, а самым популярным из них был Kenny IV «House Shoe», который, как он объяснил в пресс-релизе, был одой культуре Лос-Анджелеса.
Канье Уэст – Йизи Канье Уэст отвечает на вопросы старшего пастора Джоэла Остина во время службы в 11:00 в церкви Лейквуд в воскресенье, 17 ноября 2019 г., в Хьюстоне. (AP Photo/Michael Wyke)Запустив бренд еще в 2015 году, его линия кроссовок достигла колоссального успеха, заработав около 1,7 миллиарда долларов дохода в 2020 году. Yeezy был назван «одной из величайших розничных историй века». Forbes, так как он был прямым конкурентом Nike Air Jordan, который годами держал игру кроссовок под замком.
Вывеска, рекламирующая обувь Yeezy, произведенную Adidas, в магазине перепродажи кроссовок Kickclusive в Парамусе, штат Нью-Джерси, вторник, 25 октября 2022 г. Adidas прекратил сотрудничество с рэпером, ранее известным как Канье Уэст, из-за его оскорбительных и антисемитских высказываний. последняя компания, разорвавшая отношения с Ye, и решение, которое, по словам немецкой компании по производству спортивной одежды, ударит по ее прибыли.