Рэпер певец: Рэпер, пианист, продюсер и певец поспорили о словах Земфиры про смерть профессии

Содержание

Рэпер, пианист, продюсер и певец поспорили о словах Земфиры про смерть профессии

Пост об уничтожении профессии пандемией Земфира опубликовала в Facebook, посетовав, что большинство запланированных фестивалей и концертов с ее участием отменяются или переносятся.

«Пандемия жестоко ударила по всем, но мою профессию она просто уничтожила, — написала певица. — Честно признаться, я больше не хочу — ни концертов, ничего. В прошлом году был грандиозный план — восемь-девять фестивалей, два с половиной месяца репетиций (каждый день). В итоге — два выступления. В этом году — новая программа (новый альбом), опять репетиции, надежды, планы. И ноль концертов».

Земфира также заявила о бессмысленности онлайн-концертов. По ее словам, за них приходится платить из своего кармана: «Предлагающие мне сыграть онлайн — за чей счет, господа? Площадку, звук, свет и репетиции оплачиваю я. Играть онлайн-концерт для двух сознательных и 20 пиратов я не готова».

Комментируя высказывание Земфиры, рэпер Карандаш (Денис Григорьев) в разговоре с «Газетой.Ru» посоветовал певице подстроиться под сложившиеся условия.

«Либо ты адаптируешься под новые требования времени, либо остаешься вне рынка. Земфира напоминает очень неповоротливого динозавра, который говорит: «А вот раньше девушки были красивее, а сейчас — стали некрасивыми». Это так не работает. Просто поменялось время. Нужно привыкнуть, а не ворчать», — сказал музыкант.

В то же время он признал, что пандемия серьезно повлияла на индустрию: «Количество концертов уменьшилось в десять раз. Существенно снизилось и число зрителей. На концерты моих коллег приходят 250-300 человек, хотя билетов продано по 500 штук. А из-за переносов люди не всегда могут посещать выступления. Это плохая репутационная история для музыкантов, потому что у слушателей остается негативный опыт. У меня были концерты, где зрителю разрешалось только сидеть. И такой формат не соответствует моему музыкальному репертуару».

По словам Григорьева, к настоящему моменту музыка полноценно перешла на онлайн-платформы, тогда как концертная индустрия на время умерла.

«Индустрия концертов умерла и должна возрождаться из пепла. Концерты сейчас в «ауте» у всех. Изредка клубы проявляют слабые попытки что-то организовать, но все постоянно переносится. Сейчас выступаю в клубах и барах. Это какая-то мелочь. Все переходит в интернет. Музыкальные продажи в интернете идут лучше, чем концерты», — заключил он.

В свою очередь пианист Денис Мацуев признался, что с начала пандемии у него перенеслось или отменилось около 170 концертов.

«Музыкальный цех сейчас в катастрофическом состоянии. Я давал концерты, когда можно было заполнять зал только наполовину. Половина зала — это огромные убытки для музыкантов. Конечно, ни один концерт не заменит человеческой жизни, я всегда это говорил. Но для артиста невыход на сцену — это перекрытие кислорода», — подчеркнул музыкант.

Согласно Мацуеву, еще сложнее обстоит ситуация с европейскими и американскими гастролями, так как для их проведения сам артист должен быть привит признанной на Западе вакциной:

«Проблемно давать концерты за рубежом. В Америку или Европу нельзя попасть на собственный концерт из-за того, что ты не вакцинирован «нужной» прививкой».

По мнению продюсера Иосифа Пригожина, онлайн-концерты, которые раскритиковала Земфира, не могут заменить реальную встречу артиста и зрителя, однако о гибели всей индустрии с уверенностью говорить нельзя.

«Я не уверен, что концертная индустрия умирает. Время покажет. Онлайн концерты не заменит реальных фестивалей. Слушатель идет на концерт, чтобы обмениваться энергией с музыкантом. Эмоции компьютер заменить не может. Кроме того, ты уходишь в «минус», когда адаптируешься к современным реалиям и даешь концерты онлайн. Но музыканты на это соглашаются, чтоб не терять своего зрителя. Сейчас нет другого выбора, потому что мы находимся в тисках пандемии, — отметил Пригожин «Газете.Ru».

Композитор Юрий Лоза в коронавирусных условиях посоветовал своим музыкантам искать альтернативные способы заработка, не связанные с творчеством. Сам бард сейчас зарабатывает написанием текстов.

«В сентябре у меня из-за пандемии отменились несколько мероприятий. Я сказал своим музыкантам: «Ребята, ситуация сложная, поэтому надо искать другие способы зарабатывать деньги». Сейчас некоторые мои коллеги ремонтируют квартиры, преподают или работают охранниками. Я пишущий человек — и мне чуть проще зарабатывать. Когда человек что-то пишет, то это потом продается».

При этом Лоза уверен, что концертная индустрия уже не сможет восстановиться:

«Нужно смотреть реально на жизнь. Вряд ли концертная индустрия восстановиться в том виде, в котором была раньше. Никто не знает, будут ли люди продолжать ходить на концерты».

Элтон Джон обвинил американского рэпера в гомофобии из-за высказываний о ВИЧ: Общество: Мир: Lenta.ru

Британский певец Элтон Джон раскритиковал американского рэпера DaBaby из-за гомофобных высказываний о ВИЧ. 74-летний артист написал об этом в своем аккаунте в Instargam, опубликовав на странице пост Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом.

«Мы были глубоко потрясены, прочитав о дезинформации о ВИЧ и гомофобных заявлениях, сделанных на недавнем шоу DaBaby. Такие заявления подпитывают стигматизацию и дискриминацию и являются противоположностью тому, что нужно нашему миру для борьбы с эпидемией СПИДа», — написал певец.

Материалы по теме

00:01 — 5 июня

00:01 — 20 июля

Он также привел статистику заболеваемости и факты о вирусе иммунодефицита человека. По его словам, от СПИДа сейчас страдают 70 миллионов человек по всему миру. При этом, отметил Элтон Джон, с ВИЧ можно прожить долгую и здоровую жизнь.

«Гомофобным и ВИЧ-инфицированным нет места в нашем обществе и индустрии, и как музыканты мы должны распространять сострадание и любовь к наиболее ущемленным представителям нашего сообщества», — отметил Элтон Джон.

Ранее на одном из своих выступлений в Майами рэпер DaBaby (настоящее имя Джонатан Линдейл Кирк) предложил включить фонарики на телефонах только ВИЧ-отрицательных и гетеросексуальных фанатов, которые «не занимались сексом на парковках».

Позднее он принес свои извинения ЛГБТ-сообществу за некорректные высказывания о том, что с ВИЧ можно прожить две-три недели. При этом он использовал скандал для рекламы своей новой песни, в которой он сравнивает себя с заболеваниями, передающимися половым путем, и говорит, что «от них не избавиться».

В конце июля Минздрав сообщил, что в России снизилась заболеваемость ВИЧ. По данным его статистического сборника, в 2015 году показатель пациентов с впервые в жизни установленным диагнозом ВИЧ-инфекции составлял 68,5 человека на 100 тысяч, тогда как в 2020 году он снизился до 35,8 человека. Всего в прошлом году этот диагноз впервые поставили 56,5 тысячи пациентов, а в 2019-м — 80 тысячам.

биография, фото, личная жизнь и музыкальная карьера

Биография

Дагба читает рэп про пацанов с района, тачки и продажный мир. Он не любит рассказывать о себе, не выкладывает бэкстейджи к клипам, не объясняет подписчикам смысл треков и редко записывает фиты, но ролики на его ютуб-канале и без этого набирают миллионы просмотров.

Детство и юность

Дагба родился в Бурятии, в Улан-Удэ. Он был совсем маленьким, когда семья перебралась в якутский город Нерюнгри, там мальчик и пошёл в школу. Семья у Дагбы творческая: отец когда-то был певцом, выступал с группой и играл на гитаре, мама тоже увлекалась музыкой.

Дагба рос вместе со старшим братом Дабой, который с детства пел и участвовал в конкурсах. Ещё в школе братья начали вместе слушать рэп. Дагба пробовал писать первые тексты, выступал перед семьёй и друзьями.

После школы парень пошёл в колледж, а дальше думал стать военным, но не сложилось.

Музыка

Потом Бодиев начал записывать треки со своим братом и заливать их в соцсети. Исполнители придумали себе псевдонимы: Дагба — Весомый, а Даба — МайкДи. Большой популярностью они не пользовались, но в родном городе их знали. В 2019-м Дагбу подписал лейбл Rhymes Music (сейчас компания работает с Дорой, Ганвестом, Мэйби Бэйби и группой «Кис-Кис»). В лейбл Бодиев пришёл вместе с братом, но тот стал не исполнителем, а продюсером. Тогда же Дагба поменял псевдоним на BODIEV. Рэпер выпустил несколько новых треков о пацанской жизни. Композиции «Карусели» и «Чёрный мерин» набрали больше миллиона прослушиваний на Spotify. Но вот клипов на свои треки BODIEV не выпускал, разве что записывал короткие видео во время работы на студии.

Через год Дагба и его брат переехали в Питер, чтобы дальше делать музыку. В новом городе BODIEV издал первый мини-альбом «Дом 1403». В паблике лейбла о диске написали так: «Релиз «ДОМ 1403» позволяет нам пройти часть жизненного пути артиста вместе с ним — от негостеприимных бурятских кварталов, в которых прошли его самые ранние годы, до холодных якутских просторов, взростивших его и воспитавших в нём достойного человека».

На диске семь треков, фитов среди них нет. Обложка альбома больше похожа на картинку из фантастической книги — вымерший город под водой, огромная акула и человек, который идёт ко дну.

К треку «1000 нулей» Дагба сделал подпись в посте ВКонтакте: «Сколько денег нужно, чтобы стать счастливым? И сколько нулей должно быть в числе, чтобы оно могло решить все твои проблемы?».


Личная жизнь

Фото с девушками Дагба не выставляет, в любви не признаётся ни в постах в сети, ни в треках, так что о его личной жизни ничего не известно.

Совместные фото из туров, студии и со съёмок клипов чаще постит брат исполнителя.

BODIEV сейчас

В этом году Дагба записал свой хит «Крузак 200». Трек оказался на первом месте в чарте ВКонтакте и BOOM, был в топах Apple music и Яндекс Музыки.

Сразу после этого вышел клип «Крузак 200». Ролик снимали в Питере, Дагба читал на льду Невы на фоне автомагистрали и, конечно, гонял на внедорожнике по городу вместе с друзьями и братом.

Ролик за три месяца собрал почти девять миллионов просмотров. В тиктоке на трек снято больше 200 тысяч клипов, а в Spotify композицию прослушали три миллиона раз.

Другой премьерой этого года стал фит с Ганвестом. Клип «На связи» напоминает о девяностых. Дагба и Ганвест сидят вместе с друзьями в квартире, играют в файтинг на приставке — всё это на фоне ковров и плакатов с Брюсом Ли и Тупаком. А ещё здесь тоже не обошлось без гонок по ночному Питеру.


Интересные факты

  • Раньше Дагба любил выкладывать в соцсети семейные фото, особенно часто постил маму и брата. Но в 2020-м он удалил всё из инсты, группу ВКонтакте тоже почистил, так что теперь узнать что-то из личной жизни исполнителя стало ещё сложнее. Музыкант общается с фанами только с помощью своего творчества.

Дискография

У Дагбы пока вышел один альбом — «Дом 1403». Премьера прошла в феврале 2020-го.


Рэпер Feduk сообщил, что женился

https://ria.ru/20210524/feduk-1733689634.html

Рэпер Feduk сообщил, что женился

Рэпер Feduk сообщил, что женился — РИА Новости, 24.05.2021

Рэпер Feduk сообщил, что женился

29-летний певец Feduk (настоящее имя Федор Инсаров) на своей странице в Instagram сообщил, что женился. Избранница исполнителя — 27-летняя Александра, дочь… РИА Новости, 24.05.2021

2021-05-24T18:34

2021-05-24T18:34

2021-05-24T18:34

шоубиз

свадьба

семья

аркадий новиков

федор инсаров (feduk)

cream soda

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/1a/1573515657_0:371:2047:1522_1920x0_80_0_0_13c3f708b8b8b38aee636031c270e9dc.jpg

МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. 29-летний певец Feduk (настоящее имя Федор Инсаров) на своей странице в Instagram сообщил, что женился. Избранница исполнителя — 27-летняя Александра, дочь известного ресторатора Аркадия Новикова. Молодожены на своих страницах в соцсети синхронно разместили снимок, на котором стоят в свадебных нарядах.На рэпере — белая рубашка, пиджак и брюки оливкового цвета, на Александре — светлый костюм, в руках она держит букет невесты.Про замужество дочери ранее «проговорился» в соцсети ее отец. На своей странице в Instagram он опубликовал ролик, на котором видно обручальное кольцо на пальце Александры.В апреле Feduk выпустил клип на песню «Водолей». Главную женскую роль в нем исполнила Александра.

https://ria.ru/20210518/grande-1732785493.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/1a/1573515657_0:179:2047:1714_1920x0_80_0_0_bf96561288865cc1ce3a2e56251de4b9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

свадьба, семья, аркадий новиков, федор инсаров (feduk), cream soda, новости культуры

Тюремный срок за песни. Как задержание рэпера всколыхнуло Испанию

Рэпер Пабло Асель в последние дни успел наделать шума не только в Испании, но и «прославиться» за рубежом. И все это не благодаря его творчеству, а из-за судебного дела, которое завершилось арестом музыканта. 

Пабло Асель

© REUTERS/Lorena Sopena

32-летнего Аселя приговорили к девяти месяцам лишения свободы за прославление терроризма и оскорбление короны. Рэпер сделал это в своих публикациях в Twitter и в песне, размещенной на YouTube. Он должен был явиться в тюрьму добровольно 12 февраля. Однако вместо этого Асель забаррикадировался в университете города Льейда (автономное сообщество Каталония) с группой сторонников для того, чтобы избежать ареста и еще раз привлечь внимание к своей персоне. 

16 февраля каталонские стражи порядка вошли в учебное заведение и задержали Аселя. Вскоре после этого исполнителя доставили в тюрьму для отбывания наказания.

‘ Reuters/YouTube’

Дело рэпера не осталось без внимания со стороны испанского правительства, а также привело к акциям протеста, большинство из которых прошли в Каталонии. Митинги закончились беспорядками и столкновениями полицейских с манифестантами.

Дело Аселя

Еще в 2014 году Национальная судебная коллегия Испании приговорила Аселя к двум годам лишения свободы за пропаганду терроризма. Рэпер распространял видеоролики, в которых восхвалялись действия баскской террористической группировки ЭТА, Группы патриотического антифашистского сопротивления первого октября (GRAPO), леворадикальной организации «Свободная земля». Поскольку это был первый приговор в отношении Аселя, ему удалось избежать тюрьмы.

В 2018 году исполнителя снова осудили за аналогичное преступление, а также за оскорбление короны и сил безопасности. После рассмотрения апелляции суд смягчил приговор до девяти месяцев заключения. Как посчитала юридическая инстанция, свобода самовыражения не может использоваться для восхваления террористической деятельности, а высказывания рэпера в отношении короны и органов правопорядка «не являются свободой слова, это [проявление] ненависти и нападки на честь».

Асель был осужден после публикации более 60 сообщений в Twitter и одной песни в YouTube, в которых, в частности, упоминался почетный монарх Хуан Карлос I, отрекшийся от престола в 2014 году в пользу своего сына. Кроме того, рэпер оскорбительно выражался в адрес сотрудников правоохранительных органов. Уголовный кодекс Испании предусматривает наказание в виде штрафа и заключения за оскорбление короны и прославление терроризма.

В преддверии задержания Асель опубликовал в соцсетях новую песню, в которой на этот раз речь идет о действующем главе государства, короле Филиппе VI.

‘ Pablo Hasel/YouTube’

Реакция на задержание

Дело Аселя привлекло много внимания в Испании. Так, более 200 деятелей культуры подписали манифест, в котором призывают к освобождению рэпера. Среди тех, кто выступил в поддержку исполнителя, — обладатель премии «Оскар» актер Хавьер Бардем, кинорежиссер Педро Альмодовар, певец Жуан Мануэль Серрат, сценарист Фернандо Труэба и другие.

Правозащитная организация Amnesty International также не оставила без внимания арест рэпера, назвав его задержание «ужасной новостью для свободы самовыражения в Испании». В день заключения под стражу Аселя в разных городах страны, в основном в автономном сообществе Каталония, были созваны акции в поддержку исполнителя. Манифестации с требованиями освободить рэпера прошли в Барселоне, Жироне, Вике, Льейде, Реусе. 

Зачастую протесты перерастали в беспорядки и столкновения собравшихся с сотрудниками правоохранительных органов. Группы агрессивно настроенных участников акций бросали в стражей порядка различные предметы, поджигали мотоциклы и мусорные контейнеры, сооружали баррикады. В муниципалитете Вик было совершено нападение на полицейский участок. 

В результате в Барселоне сотрудникам правоохранительных органов пришлось применить пули из пенопласта. Всего в ходе беспорядков пострадали более 30 человек, в том числе 17 полицейских. Кроме того, стражи порядка задержали 15 протестующих. Мэрия каталонской столицы оценила, что в ходе протеста в поддержку Аселя городу был нанесен ущерб на €70 тыс. В среду акция протеста также прошла в самом центре Мадрида — на площади Пуэрта-дель-Соль. Митинг перерос в беспорядки, в результате которых пострадали 55 человек. Всего в ходе манифестаций в среду в Испании задержали около полусотни человек.

Позиция властей

Правительство Испании не могло оставить без внимания происходящее вокруг Аселя, тем более что данное дело — уже не первое в стране. Ранее испанский рэпер Вальтоник также был приговорен к тюремному сроку за прославление терроризма и оскорбление короны. В 2018 году он бежал из Испании в Бельгию. Судебные власти пиренейского королевства выдали международный ордер на его арест. 

8 февраля правительство Испании рассказало об инициативе, предусматривающей возможность внести изменения в уголовный кодекс страны с тем, чтобы за преступления, связанные со свободой самовыражения, не предусматривалось наказание в виде тюремного заключения. «Министерство юстиции планирует пересмотреть преступления, связанные со злоупотреблением при свободе самовыражения, с тем чтобы наказывались только те действия, которые явно предполагают создание риска для общественного порядка или подстрекательство к какому-либо агрессивному поведению», — уточнили в кабмине Испании.

Минюст предлагает, чтобы «словесные злоупотребления, совершенные в контексте художественных, культурных или интеллектуальных проявлений, не подлежали уголовному наказанию». В частности, ведомство может включить в число преступлений, которые не будут наказываться лишением свободы, нарушения, связанные с оскорблением религиозных чувств, прославлением терроризма или оскорблением короны. 

Дело Аселя прокомментировал и второй вице-премьер Испании Пабло Иглесиас, который также является лидером левой партии «Подемос» («Мы можем»), входящей в состав коалиционного правительства. Замглавы кабмина порой делает более резкие заявления, нежели другие члены правительства, которые являются сторонниками Испанской социалистической рабочей партии.

«Я думаю, что в демократии никто не должен садиться в тюрьму за преступление, [связанное с выражением] мнения, — написал вице-премьер в Twitter. — Есть другие правовые механизмы, чтобы защитить честь, целостность или престиж». По мнению Иглесиаса, заключение Аселя в пенитенциарное учреждение «создаст ощущение, что закон не всегда одинаков для всех». Коалиция «Объединившись, мы можем», куда входит «Подемос», уже объявила, что зарегистрирует формальный запрос с просьбой помиловать рэпера.

Задержание также осудил исполняющий обязанности главы правительства Каталонии Пере Арагонес. В интервью телеканалу TV3 политик выразил мнение, что уголовный кодекс «больше защищает корону, чем остальных подданных». «Это подкрепляет наши республиканские убеждения», — отметил Арагонес, выразив мнение, что в Испании «все еще считается преступлением исполнение песен».

Канье Уэст выпустил новый альбом, обратился в христианство и хочет стать президентом

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Канье хотел уйти из рэпа, считая его «дьявольской музыкой»

Американский рэп-исполнитель Канье Уэст выпустил новый альбом «Jesus is King», выход которого откладывался уже второй месяц. В этом году исполнитель обратился в христианство, покаялся за прежние грехи и снова задумался об участии в президентской гонке.

Ранее Канье называл себя «богом», поддерживал президента США Дональда Трампа и лечился от психических расстройств.

В преддверии релиза вышло интервью Уэста, где тот рассказал о своем пути к вере, борьбе с зависимостью от секса и порнографии, а также политических амбициях.

Ранее жена исполнителя, звезда реалити-шоу Ким Кардашьян крестилась в Армянской апостольской церкви (ААЦ), в которой крещены и четверо детей пары.

Божья помощь против порнографии и секса

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

После обращения в веру Канье стал критиковать жену за откровенные наряды

Христианские темы обеих записей отражают духовный путь самого исполнителя — Уэст недавно обратился в христианство (протестантизм евангелического толка, распространенный в США).

«Сейчас я на службе Христа, моя работа — благовествовать Евангелие, чтобы люди узнали, что Иисус сделал для меня», — сказал исполнитель.

Ранее пастор Адам Тайсон, который фактически исполняет роль духовного отца исполнителя, рассказал о духовном кризисе, который пережил Канье. (В евангелическом протестантизме нет практики духовничества, однако знаменитости нередко выбирают пасторов в наставники).

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Последнее время творчество Уэста вдохновляется христианской традицией

По словам пастора, однажды Канье заявил ему, что уходит из рэпа, «потому что это дьявольская музыка». В ответ тот объяснил музыканту, что «рэп — это жанр», и он «должен использовать данный Богом талант» и «читать рэп для Бога».

В вышедшем в четверг интервью Уэст рассказал, что «с Божьей помощью смог победить вещи, которые владели мной». Он пояснил, что долго был зависим от порнографии и секса. После смерти матери певца эта проблема обострилась.

Канье также рассказал, что во время записи альбома попросил свою команду воздерживаться от внебрачного секса.

«Бог подшутил над либералами»

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Канье Уэст называл Трампа «братом»

В новом интервью Канье заявил, что «вероятно» выдвинет свою кандидатуру на президентских выборах в США в 2024 году.

Впервые о президентских амбициях он заявлял в 2015 году, однако тогда Канье еще связывал себя с Демократической партией США.

С тех пор его политические симпатии изменились — он неоднократно встречался с президентом-республиканцем Дональдом Трампом, выступал в его поддержку и называл Трампа своим братом. Уэст и его жена Ким Кардашьян успешно лоббируют проведение реформы уголовного законодательства, элементы которой уже реализуются при поддержке обеих партий в конгрессе.

«Я — бесспорно, несомненно, величайший художник всех времен. В этом нет никаких сомнений. Это просто факт», — заявил музыкант.

«И когда величайший художник в истории человечества надевает красную кепку [сторонника Трампа] — это практически Божья шутка над либералами. Они такие: о нет, только не Канье!»

Кардашьян и дети крестились в Армении

В начале октября Ким Кардашьян крестилась сама и крестила троих младших детей пары в Первопрестольном Святом Эчмиадзине — духовном центре Армянской апостольской церкви, расположенном недалеко от Еревана.

При крещении Кардашьян получила армянское имя Эгине. Крестилась и ее сестра Кортни, ставшая Гаяне.

Сыновья звездной пары Псалом и Сейнт получили, соответственно, имена Вардана и Григора, а дочь Чикаго стала Ашхен. Старшую дочь звездная чета крестила в 2015 году в армянской церкви в Иерусалиме, после первого визита в Ереван.

заместитель Министра здравоохранения Олег Салагай, телеведущий Дмитрий Дибров, рэпер ST, певец Bahh Tee, блогер Люся Чеботина приняли участие в акции, посвященной Всемирному дню донора — Волонтеры-Медики

  1. Главная
  2. Новости
  3. #МыВместе: заместитель Министра здравоохранения Олег Салагай, телеведущий Дмитрий Дибров, рэпер ST, певец Bahh Tee, блогер Люся Чеботина приняли участие в акции, посвященной Всемирному дню донора

#МыВместе: заместитель Министра здравоохранения Олег Салагай, телеведущий Дмитрий Дибров, рэпер ST, певец Bahh Tee, блогер Люся Чеботина приняли участие в акции, посвященной Всемирному дню донора

Сегодня, 9 июня, на площадке Фонда Росконгресс в Москве прошло мероприятие, посвященное старту Всероссийской донорской акции #МыВместе. Вместе с сотрудниками Фонда и волонтерами Всероссийской акции #МыВместе кровь сдали заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Олег Салагай и глава лейбла Zhara Music Bahh tee. 

«С 8 по 14 июня в преддверии Всемирного дня донора проходит Всероссийская донорская акция #МыВместе. Праздничное открытие с участием почетных гостей и онлайн-встречей с участниками акции из других регионов позволит большому количеству желающих узнать о донорстве и ответственному подходу к сдаче крови», – отмечает Павел Савчук, председатель Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» и руководитель центра по координации волонтерских штабов помощи людям Всероссийской акции #МыВместе.

Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Олег Салагай и помощник руководителя ФМБА России Ирина Андреева пообщались с координаторами движения «Волонтеры-медики», ответственными за проведение акции в 6 регионах.  Волонтеры-медики из Ямала и Казани рассказали о том, как проходит праздничная акция в других городах.

«Только человек может сдать кровь. Заменить донора не способно ни юридическое лицо, ни банк, ни предприятие. Стать донором может только человек. Стать донором – это спасти чью-то жизнь, – выступил перед участниками акции Олег Салагай, заместитель Министра здравоохранения. – Примерно 99% донаций совершается безвозмездно. То есть это настоящий дар, который один человек делает другому».

Вдохновленный историями доноров популярный российский рэп-исполнитель ST был готов сдать кровь прямо во время акции, однако ему помешали свежие татуировки: «Благодаря акции, посвященной Всемирному дню донора, я смог узнать о том, что сдача крови – это ответственно событие, к которому нужно заранее готовиться. Более того, сдача крови важна не только для нуждающихся людей, но и полезна для здоровья самого донора», – говорит ST.

Певец Bahh Tee сдавал кровь в студенческие годы, а сегодня смог повторно стать донором благодаря праздничной акции #МыВместе, а известный блогер Люся Чеботина поделилась информацией о проведении акции со своими подписчиками.

В рамках акции «Следуй за мной! #ЯОтветственныйДонор» от волонтеров-медиков были организованы инфоточки, где обученные волонтеры-медики рассказали об основах ответственного донорства, правилах подготовки к донации. Почетные гости, известные артисты и блогеры с интересом расспрашивали волонтеров-медиков о миссии донора.

Дмитрий Дибров, заинтересованный ходом акции и деятельностью доноров, задал несколько вопросов о том, чем может помочь сданная кровь, как проходит пересадка костного мозга и что значит быть ответственным донором. Разобраться в основах донорства ему помогла федеральный координатор по популяризации кадрового донорства Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» Олеся Назарова:

«Особенностью нашей акции является то, что мы говорим об ответственном донорстве. Ответственный донор – это тот человек, который следит за своим здоровьем, регулярно сдает кровь и осознает, что она спасет чью-то жизнь. Чем больше людей станут донора, и не просто сдадут кровь, но и примут ответственное решение стать кадровыми донорами, тем больше людей будет спасено».

Затем известный журналист и ведущий телеигры «Кто хочет стать миллионером?» принял участие в интеллектуальной викторине. Правильно ответив на вопросы легкой и средней степени сложности, Дмитрий Дибров решил ответить на один из самых сложных вопросов, воспользовавшись функцией «помощь зала», прямо как в легендарной игре.

Напомним, в преддверии Всероссийского дня донора в 80 регионах с 8 по 14 июня проходят лекции, флешмобы и встречи с почетными донорами. Организаторами выступают Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», Общероссийский народный фронт и Ассоциация волонтерских центров при поддержке Минздрава России, Фонда Росконгресс и ФМБА России.

Руководитель дирекции по здравоохранению Фонда Росконгресс Анастасия Столкова отметила: «Для Фонда Росконгресс корпоративное донорство станет новой неотъемлемой составляющей корпоративной культуры организации. Фонд как социально ориентированный институт развития на протяжении многих лет поддерживает возникновение и преумножение подобных программ и проектов».

Донором может стать здоровый человек в возрасте старше 18 лет. С подробным планом мероприятий, перечнем противопоказаний и рекомендациями по подготовке к сдаче крови можно ознакомиться на сайте ответственныйдонор.рф.

Направление «Популяризация кадрового донорства» развивается в организации с 2017 года. Волонтеры-медики занимаются развитием и популяризацией кадрового донорства крови, костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток, созданием сообщества активных волонтеров-доноров, формированием здоровых привычек у доноров, привлечением внимания общественности к проблеме малого распространения безвозмездности и регулярности донаций, помогают в работе учреждений Службы крови.

Биз Марки, рэпер, известный благодаря песне Just a Friend, умер в возрасте 57 лет | Хип-хоп

Биз Марки, нью-йоркский рэпер, битбоксер и продюсер, умер в возрасте 57 лет.

Представитель Марки, Дженни Идзуми, заявила, что рэпер и ди-джей мирно скончались в пятницу вечером вместе с женой рядом с ним. Причина смерти не разглашается.

«Мы благодарны за многочисленные призывы и молитвы о поддержке, которые мы получили в это трудное время», — говорится в заявлении Идзуми. «Биз создал наследие артистизма, которое навсегда останется в памяти его коллег по отрасли и его любимых поклонников, чьи жизни он смог прикоснуться к музыке за более чем 35 лет.Он оставляет после себя жену, многих членов семьи и близких друзей, которым будет не хватать его яркой личности, постоянных шуток и частых подшучиваний ».

Очень привлекательная фигура, появившаяся на зарождающейся хип-хоп сцене середины 1980-х, он получил свой самый большой успех в 1989 году с альбомом Just a Friend, который достиг 9-го места в чартах США.

У него диагностировали диабет в 2014 году, и в течение 2020 года он был госпитализирован на несколько недель.

«Тому больно, черт возьми», — написал в Твиттере рэпер Q-Tip из Tribe Called Quest. «Покойся с моим Овном, брат… я буду скучать по тебе».

Мы потеряли еще одну легенду рэпа, мистера Биза Марки, американского рэпера, певца, ди-джея, продюсера, актера, комика и писателя. Он наиболее известен своим синглом 1989 года «Just a Friend»! Для многих из нас он был больше, чем просто Друг. РВАТЬ. Молитвы для семьи и друзей. Bootsy🤩 pic.twitter.com/URnUMKIQdB

— Бутси Коллинз (@Bootsy_Collins) 17 июля 2021 г.

«Мы потеряли еще одну легенду рэпа», — написал в Твиттере музыкант Бутси Коллинз, а басист Red Hot Chili Peppers Фли написал: «Вся моя любовь к единственному в своем роде дарителю любви и радости, великому Бизу Марки.Я буду бить его рекорды до самой смерти ».

Марсель Холл родился в 1964 году. Биз Марки начал свою карьеру в нью-йоркских клубах хип-хопа и стал известен своим талантом в области фристайла и битбокса. DJ-продюсер Марли Марл нанял его для битбокса на треках, которые он делал для артистов, включая Роксану Шанте, и это умение было смешано с лиризмом в его революционном сольном треке Make the Music With Your Mouth, Biz.

Он был включен в дебютный альбом 1988 года Goin ’Off вместе с такими треками, как Pickin’ Boogers — ода носовой слизи, продемонстрировавшая его глупый юмор, — и Vapors, кавер на который позже был исполнен Snoop Dogg.

Biz Markie в 1988 году. Фотография: Дэвид Корио / Getty Images

В следующем году он выпустил второй альбом The Biz Never Sleeps. Воодушевленный синглом Just a Friend и его великолепным припевом, который время от времени спел с нерешительным потенциальным возлюбленным, альбом стал его самым большим успехом и получил золотой сертификат в 1990 году.

Follow-up I Need a Haircut было меньше был успешным и не попал в топ-100 США. Гилберт О’Салливан подал на Марки в суд после его выпуска над треком Alone Again, в котором были сэмплированы припев и фортепианная поддержка песни О’Салливана Alone Again (Naturally).Суд вынес решение против Марки, который криво назвал свой следующий альбом All Samples Cleared !; это решение изменило способ использования сэмплов в хип-хопе, потребовав их очистки перед выпуском.

Выступает на фестивале 2008 Vh2 Hip-Hop Honors. Фотография: Лукас Джексон / REUTERS

Марки выпустил только один следующий альбом, Weekend Warriors 2003 года, но продолжил гастролировать (в том числе в качестве ди-джея), появлялся в кино и на телевидении и выступал с гостевыми рэпами с другими артистами.

Он появился на треках Beastie Boys Do It, The Biz vs The Nuge и Intergalactic и спел на Benny and the Jets, их кавер-версию песни Элтона Джона.Он гостил вместе со Сликом Риком в треке Уилла Смита «So Fresh», а позже играл со Смитом в эпизодической роли в «Людях в черном II». Его сэмплы отобрали Rolling Stones для их песни 1997 года Anybody Seen My Baby ?, и он был приглашен на альбоме Wildflower 2016 года группы Avalanches. В 2020 году он стал ведущим американской радиостанции Sirius XM.

Immortal Technique, Розарио Доусон, Керри Вашингтон и другие звезды поделились своими соболезнованиями и поделились воспоминаниями о работе Марки и ее влиянии на музыкальную сцену Нью-Йорка.

«Когда я был подростком, мы по понедельникам сбегали куда-нибудь, чтобы попасть на самую горячую вечеринку в Нью-Йорке. «Кухня души» научила, как позволить музыке жить в моем теле », — написал Вашингтон в Twitter. «Когда мы видели Биза на 1 и 2, мы были в восторге. Он был гением. Покойся с миром и душой ».

Даже мэр Нью-Йорка Билл де Блазио сказал: «Биз Марки перевернул хип-хоп с ног на голову и принес это чувство юмора Нью-Йорка публике по всему миру. Сегодня мы оплакиваем настоящего сына Гарлема.

Ассошиэйтед Пресс предоставило репортаж

Biz Markie Dead: Рэпер стал хитом с песней «Just a Friend»

Биз Марки, рэпер, певец и актер, написавший в 1989 году хит «Просто друг», умер в пятницу в Балтиморе. Ему было 57 лет.

«С глубокой печалью мы объявляем, что сегодня вечером вместе с его женой Тарой рядом с ним мирно скончался пионер хип-хопа Биз Марки», — говорится в заявлении его представителя Дженни Идзуми.

«Мы благодарны за многочисленные призывы и молитвы поддержки, которые мы получили в это трудное время.Биз создал наследие артистизма, которое навсегда останется в памяти его коллег по отрасли и его любимых поклонников, чью жизнь он смог коснуться через музыку, охватывающую более 35 лет. Он оставляет после себя жену, многих членов семьи и близких друзей, которым будет не хватать его яркой личности, постоянных шуток и частых подшучиваний. Мы с уважением просим уединения для его семьи, когда они оплакивают своего любимого человека ».

По данным TMZ, у него были осложнения из-за диабета.

Марки произвел фурор в хип-хопе с синглом «Just a Friend» в 1989 году со своего второго альбома «The Biz Never Sleeps».Фирменная фортепианная мелодия песни (интерполированная из песни Фредди Скотта «You Got What I Need») в сочетании с повествовательным рэпом Марки и хриплым, нестандартным певческим голосом сделали ее успешной — она ​​достигла 9-го места в чарте Billboard Hot 100. — и возможный фаворит старичков. Его музыкальный видеоклип также стал хитом, в котором романтические проблемы Марки подробно описаны в юмористической манере, в том числе сцена, где Марки сидит за пианино в образе Моцарта.

Марсель Тео Холл родился 8 апреля 1964 года в Гарлеме, штат Нью-Йорк. Марки вырос на Лонг-Айленде и начал свою музыкальную карьеру, выступая в ночных клубах и колледжах, в конце концов оказавшись участником знаменитой Juice Crew Марли Марла, где он выступал в качестве музыканта. битбоксер наряду с такими, как Роксана Шанте и MC Shan.(Хотя он и не был пионером этой техники, Марки был одним из самых заметных первых практиков битбокса.) Он выпустил свой дебютный альбом «Goin ‘Off» на лейбле Cold Chillin’ в 1988 году с синглами «Make the Music With Your». Mouth, Biz »,« Vapors »и« Nobody Beats the Biz »помогли ему пробиться в топ-100 чарта альбомов Billboard. Его второй альбом «The Biz Never Sleeps» последовал за ним в 1989 году, быстро получив золото благодаря успеху «Just a Friend».

Со своим третьим альбомом 1991 года «I Need a Haircut» Марки оказался в центре одной из самых серьезных битв за закон об авторском праве и семплировании в хип-хопе, когда певец и автор песен 70-х Гилберт О’Салливан подал в суд на рэпера. за сэмплирование его песни «Alone Again (Naturally)» без разрешения.Дело было передано в суд, и судья вынес решение против Марки и даже направил его в уголовный суд по возможным обвинениям в «краже». Уголовное дело так и не было возбуждено, но это дело внесло огромные изменения в подход продюсеров хип-хопа к семплированию, а также нанесло серьезный ущерб карьере Марки. (Марки дерзко упомянул случай с названием своего следующего альбома 1993 года «Все сэмплы очищены!»)

После этого объем его записи упал, хотя он часто сотрудничал с давними поклонниками Beastie Boys, которые записывали его на нескольких альбомах и часто приводили его во время концертов.(Его безумно фальшивое исполнение «Бенни и Джетс» Элтона Джона пользовалось большим успехом.) Лишь в 2003 году он наконец выпустил еще один альбом «Weekend Warrior».

Помимо своей музыкальной карьеры, Марки неоднократно появлялся на телевидении и в кино, в первую очередь как инопланетянин-рэп в «Людях в черном II» в 2002 году и в детском телешоу «Йо Габба Габба». Марки также появилась в «Живом цвете» в 1994 году, была диктором мультсериала «Адские янки» и озвучивала роли в «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Время приключений».Совсем недавно он появился в популярных сериалах «Империя» и «Black-ish» в роли самого себя. В настоящее время он снимается в фильме «Чао», который выйдет на экраны в мае 2022 года.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Можете ли вы заявить о себе как о рэпере и певце?

Маркетинг себя как художника — это постоянно меняющаяся и сложная задача. Разные артисты разных жанров пойдут разными путями в своем продвижении, и на самом деле правил нет.

Некоторые художники делают это самостоятельно, а другим нужна полноценная команда, работающая с ними. В мире хип-хопа такие артисты, как Chance the Rapper, меняют то, как начинающие рэперы и исполнители хип-хопа думают о собственном маркетинге и о том, какой путь они могут выбрать к успеху.

Скорее всего, вы думали о том, как ваш личный набор навыков впишется в локальную и глобальную жизнь. Все дело в том, как вы себя преподносите и как себя рекламируете.

В наши дни нет причин позиционировать себя как что-то одно. Поверьте, я работаю в оригинальной группе, занимаюсь клавиатурой-фрилансером, микширую, пишу фрилансером и пишу гранты, а также иногда создаю веб-сайты.

Я не хвастаюсь смирением, это просто то, что нужно для того, чтобы мне было «весело работать». Или самозанятость, как хотите.

Я не могу сказать вам, сколько художников, работающих полный рабочий день, имеют небольшие побочные дела или даже второстепенную карьеру. Точно так же есть много сторонних музыкантов, которые играют на нескольких инструментах, и их можно найти играющими на басу, гитаре, клавишах, педали — что угодно — в любой день.

Итак, все это означает, что если вы пытаетесь добиться успеха в хип-хопе, нет необходимости ограничивать свой набор навыков рэпом или пением. Или, если на то пошло, делать биты или продюсировать.

В 2017 году все по силам!

Прекрасным примером этого является Андерсон Паак. Он сделал себе имя как продюсер и разработчик, но его оригинальная музыка порвала с его прекрасным сочетанием великолепного пения, отличного рэпа и невероятной продукции.

Умная музыка и умные люди побеждают.

Тем не менее, вам все еще нужно научиться эффективно продавать себя. Вот мои советы по эффективному продвижению ваших многочисленных навыков и сохранению вашего сосредоточения на том, чего вы действительно хотите.

Но сначала, если ваша цель — заниматься музыкой профессионально, вы захотите проверить нашу бесплатную электронную книгу, пока она еще доступна:

Бесплатная электронная книга: узнайте, как настоящие независимые музыканты , такие как вы, зарабатывают от 4077 до 22 573 долларов в месяц через Youtube, дайте мне знать, куда отправить подробности:

1.Думайте на 10 лет вперед — держите свои приоритеты под контролем

Итак, у вас есть естественные вокальные данные, и вы много лет работали над рэпом, а также сочиняли собственные биты и выпускали музыку. В принципе, у вас есть серьезные навыки.

Вы когда-нибудь слышали выражение «трава зеленее там, где вы ее поливаете»? Я не большой поклонник клише, но это настоящее. Куда бы вы ни направили основную часть своих усилий, вы в конечном итоге будете лучше всех и в конечном итоге будете делать больше всего.

Когда вы молоды или только начинаете, кажется, что у вас слишком много дел. И это правда, есть масса дел! Каким-то образом вам нужно сузить свое резюме и сосредоточить свое время.

Лучший совет, который я когда-либо получал по поводу этой проблемы, — это представить себя через 10 лет и представить, какой работой вы хотите заниматься. Это определит не только то, на какой работе вы сосредоточитесь сейчас, но и то, как вам следует продвигать себя.

Например, когда я представляю себя на 10 лет в будущем, я действительно не хочу гастролировать так много, как сейчас.Вместо этого я бы предпочел заниматься сведением и студийной работой. Так что я не очень часто пишу о своей гастрольной деятельности на личных страницах. Я в основном пишу о студии и работе над микшированием.

Вы станете ассоциироваться с тем, чем занимаетесь, поэтому подбирайте то, что вы публикуете, исходя из того, что хотите, чтобы выполнял в будущем.

Это относится к любому жанру и любой нише, хип-хоп не исключение. Если вы действительно хотите петь и рэпать больше за 10 лет, вы должны показывать это лицо публике.Это вопрос проецирования того, кем вы хотите быть, до тех пор, пока не станете тем человеком, которым вы стали.

Это поможет вам расставить приоритеты во времени, отказаться от проектов, которые не соответствуют вашим приоритетам, и развить бренд, который будет делать то, что вы, , хотите делать.

2. Относитесь к музыке серьезно и создавайте отличную музыку

Ничто так не поможет вашей карьере, как создание действительно хорошей музыки. Это помогает серьезно относиться к музыке, которую вы пишете — даже если вы делаете веселую или глупую песню, сделайте ее как можно лучше.

Каждый концерт, каждая песня и каждый момент в студии — это шанс расширить свои возможности и улучшить себя. Воспользуйтесь этими моментами, чтобы узнать как можно больше.

Я считаю, что важно глубоко задуматься об искусстве создания музыки и подумать о том, что оно значит для вас и для мира в целом. Подумайте, как вы относитесь к искусству в мире и как оно дополняет общий объем работ.

Такое серьезное отношение к музыке помогает подсознательно добавить веса и намерения всему, что вы делаете.Люди могут сказать, когда артисты по-настоящему серьезны и по-настоящему увлечены — и, опять же, вы можете веселиться, тупо заниматься музыкой и при этом серьезно относиться к art создания музыки.

3. Создание целей и бюджетов

Некоторые люди более целеустремлены, чем другие, и этот шаг может быть более или менее полезным в зависимости от ваших личных предпочтений. Даже наука, кажется, относительно не определилась с преимуществами постановки целей и обсуждения их.

Тем не менее, я всегда считал полезным иметь в виду хотя бы некоторые цели.В частности, в музыкальной индустрии, я не думаю, что разумно создавать системы и структуры для достижения очень жестких целей.

Природа отрасли такова, что она находится в постоянном движении, и может потребоваться гораздо больше времени, чтобы достичь чего-то действительно без всякой причины. Слишком конкретные цели могут привести к разочарованию, если вы не достигли цели, и, возможно, у вас вообще никогда не было реального шанса на достижение цели.

Вместо этого ставьте плавные общие цели, к которым можно медленно двигаться.Для достижения успеха или целей, связанных с отраслью, это будет работать лучше.

С другой стороны, если вы концентрируетесь на выходе, вы можете поставить конкретные цели в отношении того, сколько музыки вы хотите написать, и достичь их. Для следующего альбома моей группы я хочу выбрать из 60 песен. Это конкретная цель, и меня не волнует, придется ли мне написать 40 плохих песен, чтобы достичь ее. Я собираюсь написать 60 песен.

Точно так же создание конкретных бюджетов для того, чего вы пытаетесь достичь, — это просто умный поступок.Как и время, деньги конечны, и их нужно использовать с умом.

Ваш бюджет может меняться от месяца к месяцу или от квартала к кварталу, в зависимости от того, что вы делаете. Нет смысла тратить кучу денег на промо, если вы сейчас делаете новый альбом.

4. Уходи и заводи друзей

Лично

Всегда много говорят о том, как продвигать себя в Интернете, но как насчет древнего искусства заводить друзей и влиять на людей? Ваши лучшие связи всегда будут укрепляться лично через реальный жизненный опыт.

Вы должны ходить на шоу, вы должны посещать отраслевые мероприятия, вы должны планировать обеды, завтраки и ужины, вы должны ходить на вечеринки. Это такая же часть работы, как практика и выступления.

Читаете ли вы рэп, поете, играете или продюсируете, вам нужен , чтобы иметь связи и друзей. Иногда эти связи возникают непосредственно из вашей музыки, но чаще они возникают на концертах или общественных мероприятиях.

Выйди и познакомься с людьми. Это не так плохо.Возможно, вам это даже понравится.

5. Имейте присутствие в социальных сетях, но будьте практичны

Как я уже говорил, интернет-маркетинг абсолютно важен, но это не весь ваш маркетинговый план. Легко увязнуть в своей онлайн-жизни до такой степени, что ваша реальная жизнь отошла на второй план или была омрачена социальными сетями.

Социальные сети невероятно отвлекают и по большей части непродуктивны. На самом деле вы ничего не создаете, проводя время в социальных сетях, вы просто создаете платформу, чтобы делиться своими творениями.

В последнее время я обнаружил, что полезно только заходить в социальные сети, когда у меня есть что-то, связанное с музыкой, чтобы поделиться, и на

ce в день для взаимодействия с комментариями и репостами. Присутствовать в социальных сетях важно, но еще важнее присутствовать в повседневной жизни.

Помните, что без создания музыки у вас все равно не будет причин размещать сообщения в социальных сетях, поэтому сделайте это приоритетом.

Подведем итог: ваша работа — лучшая маркетинговая стратегия.Никакое количество профессионально созданных постов в Facebook не принесет вам работы, если ваша работа до этого момента была затянутой, и никто не видит в ней никакой ценности.

Сосредоточьтесь на том, чтобы стать лучше, сочинять больше музыки, сочинять лучшую музыку, а затем сосредоточьтесь на маркетинге своей музыки и себя. В этой последовательности.

С качественным продуктом маркетинг намного проще, и если вы продукт, то лучше быть качественным! Сначала музыка, потом маркетинг.

Заключение

Умеешь ли ты быть одновременно певцом и рэпером? Совершенно верно!

Это всегда самая разумная идея носить каждую шляпу в своей карьере? Нет, потому что чем бы вы ни закончили, люди будут помнить вас именно за это.Позже можно будет произвести ребрендинг, но это может быть сложно и даже может оттолкнуть ваших поклонников.

Если вы практикуете долгосрочное мышление и планируете наперед, вы сможете сделать карьеру, которая вам нравится. Если вы принимаете только недальновидные решения, вы в конечном итоге будете раскачиваться взад и вперед, как маятник, никогда полностью не охватывая ни один аспект того, что вы делаете. Итак, продвигайте себя на основе своего видения.

П.С. Помните, однако, что ничто из того, что вы узнали, не будет иметь значения, если вы не знаете, как распространять свою музыку и зарабатывать на этом.Хотите узнать, как это сделать? Тогда получите нашу бесплатную электронную книгу «5 шагов к прибыльной музыкальной карьере на YouTube», отправленную вам по электронной почте!

Местный певец / рэпер, которого Daze привлекает из разных жанров, на новом сингле

Четверг, 24 июня 2021 г.

Местный певец / рэпер The Daze привлекает представителей разных жанров на новом сингле

Опубликовано Джефф Низель в чт, 24 июня 2021 г., в 14:34
нажмите, чтобы увеличить Местная певица и автор песен Daze сочетает элементы хип-хопа, серф-рока и инди-рока в своем новом сингле «Ryden.”

«Как единственный продюсер песни, она сочетает в себе мощный бас 808, пышные вокальные гармонии и густые психоделические гитары, которыми могла бы гордиться Tame Impala», — говорится в пресс-релизе песни, который только что вышел. «Создание звуков, которые оставляют аудиторию в трансе, похожем на ее прозвище, виртуоз-самоучка Daze, игриво демонстрирует новый мир городской и ясной психоделии».

Она цитирует таких исполнителей, как Джими Хендрикс, Нирвана, Сантиголд и Тайлер Создатель, как оказавшие влияние.

Подпишитесь на еженедельные информационные бюллетени Scene, чтобы получать последние новости Кливленда, мероприятия и места, где можно поесть, с доставкой прямо на ваш почтовый ящик.

Теги: The Daze, «Райден», Изображение

Мы приветствуем читателей присылать письма относительно статей и контента в Cleveland Scene .Буквы должны состоять минимум из 150 слов, относиться к контенту, появившемуся на Cleveland Scene , и должны включать полное имя автора, адрес и номер телефона для целей проверки. Никакие вложения рассматриваться не будут. Авторы писем, выбранных для публикации, будут уведомлены по электронной почте. Буквы можно редактировать и сокращать до места.

Напишите нам по адресу ne[email protected]

Успех Тима Гента и Брайанта Тейлорра в написании песен: NPR

Брайант Тейлор. Предоставлено художником скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено художником

Брайант Тейлор.

Предоставлено художником

Как Тим Гент и Брайант Тейлорр , рэпер и певец соответственно, начали развивать свои таланты и разрабатывать стратегии, как открыть дверь в замкнутый мир профессионального написания песен.

Для многих, кто гонится за музыкальной карьерой в Нэшвилле, очевидный первый шаг или последнее средство — сосредоточиться на написании коммерческих песен и попытаться заключить издательский контракт. Но вряд ли бывшие соседи по комнате и частые соавторы Гент, харизматично задумчивый, поющий рэпер, и Брайант Тейлорр, исполнитель альтернативного R&B с характерным прозрачным тембром, имели возможность обеспечить себе такие аранжировки.

Тейлорр вырос в Антиохии, пригороде с разнообразными расовыми и этническими группами на юго-восточной окраине Нэшвилла.Его мама однажды вела ди-джейское выступление на 92Q, современной городской станции для взрослых, а затем работала публицистом у исполнителей госпел, в то время как его отец запасался студийным оборудованием с так и не совсем реализованной целью — управлять небольшой студией. Но их усилия были в значительной степени независимы от системы Нэшвилла, и Тейлорр совершенно не имел отношения к имиджу Music City как всемирно известного места для мечтателей, страны больших музыкальных возможностей. «Для меня было странно, когда я встретил кого-то, кто пришел сюда ради музыки», — размышляет он.После перехода от игры на барабанах к пению в школе искусств Нэшвилла он ухватился за шанс пройти прослушивание в поп-ориентированный бойз-бэнд Contagious, который, казалось, куда-то направился. Он вспоминает: «Это было похоже на« Это мой билет ». «

Тейлорр подписал контракт на пару лет запоминания танцевальной хореографии, гастролировал и флиртовал с фанатами, но когда группа не смогла добиться успеха, он решил, что его новая сольная амбиция заключалась в том, чтобы «выйти из Нэшвилла и стать артистом. это считается чьим-то домашним героем.«Он попросил своего старого одноклассника, А.Б. Иствуда, спродюсировать для него треки, и записал поверх них парящий заклинательный вокал, накладывая свой голос, как струнный аранжировщик. Тейлорр оплачивал счета за счет смены ресторана, пока он исследовал способы получения дохода от музыки. Когда он узнал, что сослуживец уходит из ресторана ради сделки по написанию песен в стиле кантри, он расспрашивал этого парня о подробностях.

YouTube

На несколько месяцев Тейлорр снял свободную комнату Тиму Генту, который вырос в часе езды в Кларксвилле, городе, где преобладает армейская база, прежде чем переехать в Нэшвилл для работы на складе.Родители Гента не разрешали ему слушать светскую музыку до позднего учебы в старшей школе, когда он с жадностью поглотил альбомы серьезных рэперов, таких как Дж. Коул и Кендрик Ламар, начал писать стихи и нашел единомышленников из местной команды, члены которой, включая Кейса, Арнольд, уже выпускали микстейпы. В конечном итоге Гент начал завоевывать региональное уважение своими собственными проектами, которые были столь же медитативными и мелодичными, сколь и мускулистыми, и воодушевляюще проницательными в своих отчетах о том, как выдержать тяжесть личной ответственности, экономического давления и деспотических реалий.Его тепло встретили местные рэперы из Нэшвилла, глубиной которых он восхищался, такие как Petty and the BlackSon, а его живые выступления вызвали ажиотаж.

Кобб, который начал управлять Гентом в партнерстве с Холтом, был полон решимости помочь своему клиенту использовать его сильные стороны в написании песен. По мнению Кобба, Гент, получивший свои песни от других, послал бы сообщение индустрии: «Если вы не хотите видеть меня артистом, если вы не хотите приходить на мои концерты и видеть живое выступление и посмотреть, на что я способен, ну, а как насчет того, чтобы я забрался в спину и через кого-то еще показал, насколько я талантлив на самом деле? » «

Фактически, после того, как Гент увидел на сцене, на что способен Гент, Крис Мартиньяго, исполнительный директор Atlantic Records, руководит группой R.LUM.R предложили помощь в организации встреч с музыкальными издателями, в том числе с Кэти Фэган, которая занимается A&R в Нэшвилле, на аванпосте популярной компании Prescription Songs, принадлежащей продюсеру доктору Люку. Гент целенаправленно представил треки, в которых были представлены некоторые из его близких соратников с местной сцены, в том числе Тейлорр, Арнольд и автор-исполнитель R & B-поп Джемайя Хадсон.

Тим Гент. Л.Брайант / Предоставлено автором скрыть подпись

переключить подпись Л. Брайант / Предоставлено автором

Тим Гент.

Л. Брайант / Предоставлено автором

Гент еще даже не покинул собственность, когда позвонил Тейлорр, недовольный сообщением, которое он уже получил от Рецепта.Тейлорр вошел на свою встречу с целенаправленной стратегией продажи своих навыков. «Я играл некоторые вещи, которые, как мне казалось, они хотели услышать, — говорит он. — Я пытался играть поп-музыку и любую музыку в стиле кантри, которую у меня было. Я пытался играть свое ретро, ​​что угодно. И они говорили:« Нет. , мы хотим услышать, что у вас есть ». Они хотели услышать мою буквальную музыку, мой R&B, мой стиль, мой хип-хоп ».

После нескольких месяцев испытательного периода в 2019 году, в течение которого Тейлорр и Гент работали в паре с различными соавторами и продюсерами, обоим были предложены издательские контракты, и Prescription начал привлекать Хадсона и Арнольда для написания статей.

Есть ритуалы, которые проходят при подписании контрактов в Нэшвилле. Неделя за неделей в отраслевом издании Music Row публикуются фотографии людей, которые прошли через систему, усвоили правила и тенденции современной страны и, наконец, заключили сделки по изданию или записи. Гент настолько намерен болеть за своих сверстников по хип-хопу и расти вместе с ними, что не решался участвовать в одном из этих объявлений, пока не поговорил со своей матерью: «Она сказала:« Сынок, ты работал над этим для десятилетие, и это достижение.Вы вступили в другую область своей карьеры, где у вас может быть стабильность, где вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заставить ее работать и , дойдя до сеанса или позвонив с работы с по , чтобы добраться до сеанса. сеанс. Вы должны поделиться этим, и вы должны этим гордиться ». «

Гент понял ее точку зрения и позволил Music Row разместить свою фотографию». Это важная веха не только для меня, но и для независимых артистов в Нэшвилле, которые больше придерживаются хип-хопа, альтернативного R&B, » он говорит.«Это путь для нас, чтобы иметь некоторую основу и помочь построить себя в финансовом и карьерном плане».

Трудно переоценить значение того, что энергичные музыканты в стиле хип-хоп и R&B в Нэшвилле получают доступ к более широким сетям и обеспечивают более стабильные средства к существованию. Ни Генту, ни Тейлорру больше не нужно приходить и работать за почасовую оплату, и, прежде чем его клиенты уволились с работы, Холт говорит, что он видел, как близко другой рэпер на сцене, Юнг Юнг, бросил музыку, пока не договорился о написании песен с другая компания «в значительной степени перевернула всю его жизнь.»Хадсон, получившая классическое образование, питала собственные сомнения относительно своего места в Нэшвилле, пока у нее не появилась возможность применить свои навыки и стилистически обширный опыт, чтобы использовать подпевку для живых выступлений и демонстрационных сессий, а также для написания песен в нескольких разных жанрах. «Мой приоритет в том, что я действительно делаю все одновременно, — говорит она. — Я стремлюсь разрушить эти рамки, стереотипы и границы». для писателей, наиболее известных своими хип-хопом или R&B.Фэган, которая начала свою карьеру в поп-мире Лос-Анджелеса, приехала в город с другим складом ума. «Я хочу помочь усилить голоса в Нэшвилле, которые не усиливаются», — говорит она. Она может обойти сильную ассоциацию Нэшвилла со страной от имени поп- и хип-хоп-талантов в своем составе благодаря своей репутации человека, понимающего внутреннюю работу Топ-40. «Когда я предлагаю песни для публики, — объясняет она, — «люди знают, что это Кэти из Рецепта, и она жила в Л.А. и она знает наш рынок ». Фэган пытается развязать образ мышления Music City через Общество« Другой Нэшвилл », которое она начала с горсткой других молодых профессионалов, которые разделяют ее веру в коммерческий потенциал стилистических нестандартных элементов города.

Итак На данный момент Гент и Тейлор были подключены к проектам, которые возникли за пределами Нэшвилла. Им могли быть переданы спецификации — атмосфера рекламы, сюжетная линия фильма или стилистическая золотая середина записывающегося артиста — и их попросили придумать что-нибудь. , и они говорят, что пережили такие задания не как ограничивающие, а как потерю творческих способностей и укрепление своих навыков.Тейлорр написал для звезды K-pop Кая и написал песню для саундтрека к фильму Netflix. Два отрывка из альбома Гента 2018 года, Life Away From Home , были выбраны для фильма The Violent Heart , и он и Хадсон помогли сформировать искрометную мелодию для глобальной поп-группы Now United. Вместе Гент и Тейлорр также работали над телевизионными спортивными темами.

Они рассказывают своим друзьям на месте происшествия, чем они собираются похвастаться, а не для того, чтобы хвастаться, а чтобы поделиться знаниями. «Любой, кто хочет чему-то научиться или хочет научиться чему-то, я просто хочу быть рядом, помогать, записывать и просто показывать вам, что я делаю», — говорит Тейлорр.Его менеджеры, Холт и Кобб, разрабатывают более формальную программу наставничества. Холт объясняет: «Главное для нашего сообщества, для меня, — обучать не только ребят, с которыми я работаю, но и всю сцену. Мы с Заком на самом деле собираем много разных профессионалов музыкальной индустрии, которые в это движение и побудить их помочь в обучении некоторых других организаций, которые пытаются использовать этот подход «.

Холт настаивает, что у него не было бы профессиональных перспектив, которые он имеет, если бы не наставничество другого лидера сцены, Шеннон Сандерс, который, по словам Холта, «показал мне и многим другим возможности за пределами наших непосредственных кругов в Нэшвилле.Он лично поднял меня до должностей, которые обеспечили более широкий обзор музыкальной индустрии ».

Познакомьтесь с Blxst, рэпером и певцом, покорившим Лос-Анджелес

Повышение

Blxst среди лучших новых талантов Лос-Анджелеса напоминает ключевую сцену The Matrix , где Нео представлены два варианта того, где покончить с собой, и последствия каждого из них. В случае с Блксстом ему оставалось решать, следовать ли ему за своей мечтой или работать, чтобы поддерживать отношения с друзьями детства и матерью его ребенка.Как указано в его последнем проекте « No Love Lost », он выбрал первое и теперь пожинает плоды и последствия своих действий.

«То, что я пережил, было переходным периодом», — сказал Блксст по телефону в начале этого месяца. «Что касается ссор с друзьями, наверное, отношения построили на 10 с лишним лет. Итак, я занимаюсь своим делом. … Так что это было посвящение самому себе. Это что-то вроде: «Без обид, но ты должен завершить начатую миссию» ».


Проект, первоначально выпущенный в сентябре, но переупакованный в виде роскошного альбома в начале этого месяца, представляет собой 14-песенное путешествие, полное ностальгии по счетам.В первых девяти треках Blxst рисует картину своей жизни через призму разрушающихся отношений с женщиной. В заглавной песне альбома он выражает потребность в перерыве, чтобы сосредоточиться на своей музыке. Хотя женщина наркомана, время неподходящее. В «Переоценке» он возвращается к этой идее, спрашивая свою возлюбленную, готова ли она «пролить кровь на улицу» вместе с ним, что еще раз доказывает ее лояльность во время путешествия. Но его тон, отражающий его жизнь, начинает переключаться на «Gang Slide» — 100-секундную интерлюдию, в которой «скольжение» используется как двусмысленное выражение для проездов и секса, — когда Blxst начинает понимать, что принесло успех.

В остальной части проекта Блксст борется с потерей своего возлюбленного, даже когда они делят пространство. «Be Alone» обращается к первоначальному осознанию того, что его королева медленно уходит. «Вы теряете время, которое мы не тратим».


«Я подтягиваюсь и снова должен поскользнуться», — рявкнул он. «Вы записались, сказали, что доедете до конца. … Но ты не хочешь быть один. К концу альбома он полностью потерял отношения, и ему осталось примирить последствия своих действий.В то время как женщина основана на матери его 3-летнего ребенка, альбом также представляет друзей, которых он потерял, стремясь к своей мечте — тех, кто рос вместе с ним, несмотря на то, что он уехал из своего родного Восточного Лос-Анджелеса в Апленд, штат Калифорния, в завещание его матери, которая опасалась за безопасность своего мальчика. Результаты его решения были плодотворными в профессиональном плане, что способствовало трем совместным проектам с Mozzy, расширенной игре с эстрадным певцом из Лос-Анджелеса Бино Ридо под названием Sixtape и призывам к размещению функций.Но, как предполагает No Love Lost , успех дорого обошелся.

«Я был сфокусирован на лазере, и иногда все вокруг этого не понимали», — сказал он. «И это было в основном то, за что я выступаю».

Альбом сопровождается одноименным короткометражным фильмом из пяти частей, выпущенным на YouTube. Но вместо того, чтобы вести хронику потери любовника, фильм показывает предательство любовника, используя альбом для написания повествования. В фильме вымышленный Blxst и его девушка убеждены участвовать в нераскрытом преступном гулянии со стороны своего хозяина.Блксста грабят поздно ночью, рядом с его возлюбленной. По пути его девушка начинает чувствовать себя брошенной и попадает в объятия своего друга. Поворотный момент снова наступает в «Gang Slide», когда Блксст узнает, что за ограблением стоял друг, а его девушка все время знала о заговоре. К концу фильма Блксст мстит. Он говорит, что женщина в фильме служит символом погони за успехом и того, что это может быть фарсом.

«Я нарисовал картину там, где это было именно то, о чем я говорил, но я хотел символизировать женщину как успех», — сказал он.«И погоня за успехом … иногда это не то, что вы думаете».

В наши дни Blxst видит все больше примеров успеха. В его роскошный проект вошли фильмы-тяжеловесы из Лос-Анджелеса Тая Долла $ игна, Тайга и Дом Кеннеди, а в следующем году ожидается продолжение его работы с Бино. Самый большой символ восхождения случился этой осенью, когда он получил сообщение от инженера Top Dawg Entertainment Дерека Али: «Смешано Али».

«Он сказал:« Йо, [Дж.] Коул из Лос-Анджелеса, он хочет с тобой познакомиться », — вспоминал Блксст.«Я такой:« Что? »»

Blxst согласился, подъехав к студии в Санта-Монике, чтобы встретиться с одним из представителей элиты хип-хопа. По прибытии Блксст говорит, что Коул пришел в восторг от новой музыки певца.

«Бро, я большой поклонник», — вспомнил слова Коула Блксст. «Это безумие.»

«Это было безумие, потому что я не знаю, как он нашел мою музыку», — сказал Блксст. «Я всего лишь маленький ребенок, который был в Лос-Анджелесе всего пару лет назад, был в своей комнате, сочинял музыку и все такое, чтобы увидеть, как все это претворяется в жизнь, и все такое.”

Осенняя встреча с Коулом показывает, как далеко зашел Блксст и сколько он потерял по пути. Но что более важно, он продолжает усваивать урок, который Нео преподал в « Матрица »: стремление к более широкой цели означает жертву жизнью, которую вы когда-то знали.

Премиум рабство

Savannah Ré


Торонто занимает лидирующую позицию на поп-музыкальной сцене с такими исполнителями, как Drake and the Weeknd. Саванна Ре представляет собой душевную альтернативу пейзажу. Ее последний проект Opia , созданный суперпродюсером OVO Boi-1da, является ярким примером открытости.25-минутная исповедь исполняет карибские мелодии, чтобы дополнить ее душевную атмосферу. Ре дает вам силы во время разрыва, но также дает вам возможность прижаться к бывшему в случае необходимости.

Реджи


У Реджинальда Хелмса-младшего всего две песни, но его настроение неоспоримо. Его последний сингл «I Don’t Wanna Feel No More» — это меланхоличный взгляд на его нынешнее состояние. Трек кажется криком о помощи, который никто не слушает. «Улицы сказали, что лекарства не нужны», — напевает он припевом.«Моя мама сказала, что тебе просто нужна молитва». К концу трека слушателю остается считаться с красотой своей печали. Трек выходит через несколько месяцев после его дебютного сингла «Southside Fade». Мало что известно ни о уроженце Хьюстона, ни о том, когда выйдет полнометражный проект, но если это что-то вроде того, что выходит сейчас, его будущее светлое.

разум


Philly на протяжении многих лет создавал множество ярких музыкантов, от Roots до Джилл Скотт.Разум, рожденный Зарифом Уайлдером, принадлежит к тому же типу. Он сотрудничал с G Herbo, Chance the Rapper, Mick Jenkins и NoName. Его последний проект « Не позволяй этому забиться» , отражает боль, с которой он столкнулся в юности. «Счастье не купишь», — произносит он рэп на заключительном треке альбома «Atlas Complex». «Но посмотрите, что делают деньги / В приемных семьях я никогда не видел столько улыбок / Боюсь потерпеть неудачу в своей семье, я знаю, что мы еще молоды / Скажите, сколько из них приблизилось к этому моменту / Зная Я дурачился.«Уязвимость и частота голоса theMind напоминают сэра TDE.

Певец-рэпер Джереми, госпитализированный с коронавирусом, находится в отделении интенсивной терапии в критическом состоянии

Джереми, певец-рэпер, известный по песне «Down On Me», находится в отделении интенсивной терапии, лечится от коронавируса.

Агент 33-летнего музыканта сообщил журналу Variety в четверг, что он «все еще находится в критическом состоянии» во время лечения от COVID-19. Однако, по словам его агента, звезду «просто сняли с аппарата искусственной вентиляции легких».

«Пожалуйста, помоги ему в своих молитвах», — сказал агент.

R&B SINGER JEREMIH ЗАРЯДЕН ПОСЛЕ ИНЦИДЕНТА В АЭРОПОРТЕ

Родившийся Джереми Филип Фелтон, музыкант, как сообщается, лечился в частном порядке в Чикаго, хотя его битва с вирусом неоднократно упоминалась в социальных сетях другим рэпером 50 Cent из США. последние несколько дней.

По словам его агента, Джереми находится «в критическом состоянии», борясь с коронавирусом. (Фото Гейба Гинзберга / Getty Images)

«Молитесь за моего мальчика Джеремиха, у него плохо получается, это [COVID-19] — это настоящее», — написал в субботу 50 Cent, настоящее имя Кертис Джеймс Джексон.

На следующий день он сказал, что дела вроде улучшаются.

«Спасибо, что молились за моего мальчика Джереми, он отзывчивый сегодня, чувствует себя немного лучше», — написал рэпер.

ХАРВИ ВЕЙНШТЕЙН НЕ ИМЕЕТ КОРОНАВИРУСА, ЕЩЕ НЕОБХОДИМО «ОЧЕНЬ ПРИКЛЮЧИТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЕТСЯ» МЕДИЦИНСКИМ ПЕРСОНАЛОМ В ТЮРЬМЕ

Джереми и 50 работали над «Down On Me».

Несколько других звезд хип-хоп-сообщества также пожелали своему коллеге успехов в социальных сетях.

«Посылаю молитвы моему брату @jeremih», — написал рэпер Hitmaka в Instagram вместе с фотографией себя с Джереми.»Вы все делаете то же самое».

Большой Шон написал: «Молитесь, молитесь о вашей силе @Jeremih», в то время как Chance the Rapper сказал: «Пожалуйста, если вы можете выделить секунду, чтобы помолиться за моего друга Джеремиха, он мне как брат, и он болен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *