Репер крутой: ТОП 10 Самые лучшие реперы

Рэпер из Африки Калем OG окружил себя красотками и снял клип в бассейне на крыше «Высоцкого», фото и видео. 20 июня 2022 год | e1.ru

Чуть больше недели прошло с открытия бассейна на крыше «Высоцкого», как он превратился в съемочную площадку. Сегодня рэпер из Африки Калем OG снимал там клип, окружив себя моделями и известными блогерами Екатеринбурга.

Калем уже 3,5 года живет в Москве и до этого как модель работал с Моргенштерном, Клавой Кокой, Бастой, Эльдаром Джараховым и многими другими звездами.

— Мне говорили, что в России слишком опасно, но я хотел проверить сам. Живу и ничего такого не вижу. Вообще ни разу не пожалел, — признался рэпер. — А когда я в первый раз был в Екатеринбурге, мне очень понравилось. Город такой красивый, крутой. И люди очень добрые, не как в Москве. Там постоянная суета. Поэтому мне захотелось показать Екатеринбург, чтобы все увидели город в клипе.

Калем говорит, что ни разу не пожалел, что переехал в Россию

Поделиться

Продюсер проекта Евгения Мишагина рассказала E1.RU, что стиль клипа выбирал сам рэпер. Он захотел, чтобы в кадре было много роскоши и красивых девушек.

— Кажется, у любого рэпера до сих пор есть стиль, когда нужно окружить себя красивыми девочками, яркими и дорогими вещами. Им это нравится, хотя я считаю, что это немного заезжено. Но бассейн на крыше небоскреба сделал свое дело, за его счет выйдем в топы, — говорит Евгения. — Бассейн на крыше небоскреба такой один в стране, поэтому очень постарались, чтобы сюда попасть.

Евгения (в платье) организовала всю съемку

Поделиться

Посмотрите фоторепортаж со съемок. От такого количества девушек глаза разбегаются!

Вид из этого бассейна очень кинематографичен

Поделиться

В съемках приняли участие модели и блогеры

Поделиться

Это — Света Ананас, известный уральский блогер

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Клип будут также снимать в центре города и в караоке-клубе

Поделиться

Поделиться

Посмотрите, сколько красоток в купальниках в одном клипе!

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Рэпер решил окружить себя девушками и роскошью

Поделиться

Поделиться

Узнаете Анастасию Горбунову? Пышногрудая красотка уже тестировала этот бассейн для E1.RU

Поделиться

Поделиться

Клип снимают на песню про любовь

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Смотришь на эти фотографии, и зависть берет

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Какой клип рэпера без денег, правильно?

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

А вот и вся команда. Они поблагодарили владельца бассейна Андрея Гавриловского, Марию Головину, Алису Шепель и весь персонал спа-комплекса

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

А еще рэпера из Африки повели в баню

Поделиться

Поделиться

Калем впервые попарился и признался, что ему понравилось

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Напомним, работы над проектом этого бассейна стартовали в 2018 году. Подробнее о нем мы писали, когда началась стройка. Прочитайте также, сколько он стоил и сколько за отдых придется отдать посетителям.

Недавно там прошла громкая вечеринка, посмотрите фоторепортаж с нее!

По теме

  • «Ничем не помочь». Мошенники обокрали на 300 тысяч бабушку блогера-красавицы из Екатеринбурга
  • От толпы красоток глаза разбегаются! Фото с закрытой тусовки рэпера в Екатеринбурге — там снимали клип
  • Фаер-шоу, питоны и котики: под Екатеринбургом прошла огненная панк-вечеринка
  • На крыше «Высоцкого» устроили закрытую панк-вечеринку. Показываем, как это было
  • Игристое, горячие красотки и фейерверк: показываем, как прошла тусовка блогеров у бассейна в «Высоцком»
  • Бассейн на крыше «Высоцкого» наконец-то открыли! Показываем, как это было (не обошлось без красоток)
  • Сексуальная красотка протестировала бассейн на крыше «Высоцкого»: огненный фоторепортаж
  • В бассейн на крыше «Высоцкого» пустили красоток в купальниках. Публикуем горячие фото

Юлия Забайлович

редактор раздела «Культура» на E1.RU

ВысоцкийЕкатеринбургБассейнКрасоткиКупальникиРэперСъемки клипа

  • ЛАЙК16
  • СМЕХ89
  • УДИВЛЕНИЕ4
  • ГНЕВ45
  • ПЕЧАЛЬ10

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ214

Читать все комментарии

регистрация

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Канье Уэст: крутой рэпер и продюсер, эгоманьяк, провокатор и все остальное

«Не ставьте передо мной камеру, если вы не хотите, чтобы я говорил то, что я чувствую», — говорит Канье Уэст в одном из своих и без того бесчисленных массовых публичных выступлений, мероприятий, которые, помимо его гипераудитории в настоящее время — наградные шоу, эстрадные шоу, самое известное реалити-шоу в мире, — генерируют ad infinitum воспроизводимый материал. Но в Jeen-Yuhs: A Trilogy of Kanye West, почти пятичасовом портрете, доступном на Netflix с февраля, его самые знаковые внемузыкальные моменты — «Буш не заботится о черных людях», «Тейлор, я позволю тебе закончить», «Я собираюсь баллотироваться в президенты» — это просто начинка: документальный фильм состоит из нескольких часов съемок, о существовании которых большинство людей в мире, утверждающих, что знает Канье Уэста, не знали.

Премьера совпадает с другими событиями в его художественно-личной жизни: его новым альбомом Donda 2 и разлукой семьи, которая в течение года генерирует контент, достойный таких главных героев, как он и Ким Кардашьян. В разгар открыток, таких как роман для фотографов с актрисой Джулией Фокс, протест по поводу использования TikTok восьмилетней дочерью, ревность к новому бойфренду Ким, этот фильм, который показывает как никогда раньше ее начала, ее борьбу, ее связь с матерью, не является типичным позади сцены. В этом случае общественный деятель достиг такого уровня непомерности — с кандидатурой в президенты, обращением в христианство, диагнозом биполярности — и документальный фильм возвращается к нулю настолько, что возникает странная синхронность, в которой Канье Уэст сегодня является самой обсуждаемой иконой глобальной поп-культуры, и обратно, что один простой продюсер с видением исполнителя, который, прежде чем выполнить свою цель, привлек внимание кого-то с камерой.

В Jeen-Yuhs (произношение «гений») есть определенная торжественность, в том, что он сам по себе не является развлечением, как другие звездные документальные фильмы, во-первых, из-за его продолжительности — трех глав по полтора часа — но особенно из-за глубины материала, который начал генерироваться в направлении конец 90-х годов и, с неровностями, достигает 2020 года. Кларенс «Куди» Симмонс, комик со страстью к съёмкам, создал теве шоу Channel Zero, чтобы изобразить хип-хоп сцену Чикаго, и в поисках интервью его ослепил этот ритм-мейкер, который, с одной стороны, трансформировал звучание жанра своим обращением с soul и r&b —lo Jay-Z tab, из всех возможных рэперов—, но то же самое, казалось, нужно сказать на словесном и визуальном уровне. Его решимость конкурировать с великими MC — и быть «самым одетым рэпером в мире» — его готовность работать и эффективные проявления таланта сделали Симмонса уверенным, что у него впереди гений, чтобы обнаружить и что стоит покинуть стендап, чтобы начать следовать за ним с камера: «Чтобы увидеть, как далеко зашли его мечты».

Документальный фильм, который привел к этому, не говорит вещей, которые обычно не известны, и не уходит в темные воды, как в попытке объяснить эволюцию персонажа по отношению к такому проповеднику, готовому взорвать себя, чтобы доказать свою точку зрения — надев красную кепку Трампа «за свободу выражения мнений», чтобы доказать что афроамериканцы не несут моральных обязательств перед Демократической партией, например. Фильм не изучает его и не оправдывает по глупости: у него есть точка зрения друга.

Насколько мог, Симмонс снимал его с уважением и восхищением, но и от сильной близости; и его нынешнее спокойное закадровое повествование — это повествование того, кто, если в то время был исключен из действия — когда приходит слава, Канье хочет действовать, а не показывать «своё настоящее «я», и просит его остановиться снимая его —, он умел понимать, делать что-то другое, ждать. «Я сел смотреть шоу, как и все остальные», — говорит он. Теперь его восприятие определяет весь фильм; это полностью авторская работа о Канье Уэсте, где автором не является Канье Уэст (он не фигурирует в титрах и говорят, что, хотя он и просил об этом, он не вошел в монтажную комнату). Великая новинка заключается в том, что с самого начала ее эскалации в отрасли была включена камера.

Еще одним замечательным усилителем была Донда Уэст, и в Jeen-Yuhs вы видите трогательные сцены вместе. Уже было известно об их влиянии, о необходимости Канье почтить интеллект своей матери в письмах (она была профессором университета), что они вместе ходили на церемонии награждения, что Донда умерла в 2007 году, когда два эстетических вмешательства были сложными, но никто не ждал, когда они взаимодействуют в интимной близости как видно из этих новых окончательных изображений Канье. Также хорошо задокументирована автомобильная авария, в результате которой у него раскололась челюсть на три части, и что в результате он записал песню «Through The Wire», которая положила начало его карьере. Теперь показан послеоперационный период, посещение хирурга, вплоть до альгинатных форм и проводов, которые удаляются и забираются с кровью в качестве сувенира для матери. И, конечно, было известно о его стремлении считаться рэпером, получить контракт, и с которым он в итоге потирал плечи в залах и студиях; но благодаря творчеству Симмонса сейчас появились реальные сцены процесса, сформировавшего одного из ключевых артистов попа XXI века. Камео много и настоящая жемчужина, от Mos Def до Talib Kweli, до Jay-Z, P-Diddy или Pharrell Williams, который больше всего поддается камере, чтобы выразить восхищение, посоветовать ему никогда не терять голод.

Июль 2020 года. Канье Уэст на своем первом мероприятии президентской кампании в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. REUTERS/Рэндалл Хилл

Куди Симмонс и сотрудник MTV Чик Оза (Chike Ozah), один из режиссеров документального фильма, подружились в это время и были создателями «Through The Wire» и финальной версии «Jesus Walks», видеороликов, в которых имя Канье Уэста навсегда появилось на телевидении. Кажется, мгновение ока между выпуском дебютного альбома The College Dropout (2004) и посвящением третьего, Graduation (2007). Когда Донда умирает, Канье сначала хочет, чтобы Симмонс «близко», но затем просит его выключить камеру. Они снова встречаются только в 2014 году на мероприятии культового рэпера Chicago Common, а в 2016 году в Нью-Йорке на прослушивании альбома The Life of Pablo and Yeezy’s parade, где Симмонс, кажется, видит его в другом измерении, в окружении таких звезд, как сестры Ким, Future и Трэвис Скотт. Канье приглашает его снять его в Доминиканской Республике, Китае, Токио — где он встречается с Такаси Мураками — но весь этот второй этап материала, который достигает начала деятельности хора Sunday Service и записи альбома Jesus is King (2019), имеет мало тепло, информация, музыка и эмоциональный заряд первого. Он работает над обновлением истории и закрытием проекта, который выпущен одновременно с тем, что 44-летний Канье, теперь официально называемый Ye из-за библейских ссылок, выпускает продолжение Donda, своего госпел-рэп-альбома 2021 года.

Различия отмечены и гармонируют с возрождением его начала, созданного документальным фильмом. Donda 2 является его первым независимым альбомом (он выполнил контракт на распространение десяти альбомов, которые он имел с Def Jam с 2004 года) и не был загружен на известные платформы: он продается вместе с Donda Stem Player, силиконовым устройством с динамиком и без экрана, созданным по его технологии компания Кано. Подобно звукоснимателю размером с ладонь, он позволяет настраивать песни по своему вкусу — управлять голосом, инструментами, скоростью, петлями, сэмплированием, добавлением эффектов — и стоит 200 долларов. Стратегия прихоти, не превращая его в элитный альбом, сделала его самым пиратским в мире в наши дни (он также снимал свои номера на Spotify). Donda 2 в несколько кликов и удивляет очень рэперскими и минималистичными песнями; никакой госпел-помпы и сложных концовок, на самом деле есть песни, которые кажутся незаконченными, и вы все еще можете сказать, что это его самый крутой альбом за последние годы.

С другой стороны, развод только что закончился, и пока Ким снова носит свою девичью фамилию, Канье купил дом напротив, чтобы остаться рядом с четырьмя детьми, он переезжает без охраны — «Люди любят меня, и если со мной что-то случится, они будут любить меня больше» — и он появляется в другой новой компании, модель и тренер, специализирующийся на психическом здоровье, который физически является копией Кима. В разгар всего этого рекламного щита контента — где пропадает все больше и противоречивых персонажей — поздний документальный фильм его старого друга пересказывает историю с самого начала уникальными образами, и он вспоминает, что у этого непонятного гиганта есть прошлое, у него есть причины, у него есть гений, и, возможно, он все еще есть дух товарищества, чтобы общаться с нормальными людьми.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ:

Канье Уэст и культ личности

Тупак Шакур за гранью мифа: мечты и бунты рэпера, который «нес в крови желание за народное освобождение»

Wos, интимный: «Если бы я постоянно держал уровень адреналина на сцене, это было бы невыносимо»

Тест: Какой ты рэпер?

Тест: Какой ты рэпер?
  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/samyie-neobyichnyie-svidaniya-fastlife/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/samyie-neobyichnyie-svidaniya-fastlife/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    41

    205990

  • ru/?utm_source=fedin&utm_medium=kudago&utm_campaign=volshebnik» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-volshebnik-izumrudnogo-goroda-fevral-2022/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    7 1992

  • com/msk/list/znakomstvo-s-moskvoj/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/znakomstvo-s-moskvoj/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    42 98576

  • com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    131 149141

  • com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    41 94154

  • 13 45828

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-item-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    3 2369

  • com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    1965 576158

  • com/sochi-big-camp?utm_source=https://sochi.kudago.com&utm_medium=cpc&utm_campaign=KudaGo_15.06.2022″ data-item-url=»» data-featured-path=»/msk/news/»>

Новость в архиве

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Портлендский рэпер Cool Nutz введен в Зал музыкальной славы штата Орегон

Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

Возможно, вам не знакомо имя Терренс Скотт. Но если вы когда-нибудь следили за музыкой Портленда за последние 30 лет, вы знаете его псевдоним Cool Nutz.

В честь своей трехдесятилетней карьеры на музыкальной сцене города, прежде всего в качестве исполнителя, продюсера и промоутера, Скотт в эти выходные будет введен в Зал музыкальной славы штата Орегон.

Терренс Скотт, также известный как Cool Nutz, в доме, где он построил студию звукозаписи для Jus Family Records Северо-восточный Портленд. Это был дом мамы его друга Боско Канте.

Он говорит, что Канте построил импровизированную студию в подвале, понемногу.

«Именно здесь я увидел, как он получил свои первые проигрыватели, свой первый четырехдорожечный рекордер, бит-машину, а затем, в конце концов, оборудование для записи битов и что-то вроде студии», — сказал Скотт. «Когда он уехал в колледж, я фактически переехал сюда и разместил здесь то, что будет моей студией, где и возникали все мои монументальные альбомы».

Скотт и Канте основали Jus Family Records в доме на Фремонте в 1992 году. Это было совсем другое время для создания музыки и попыток ее продать.

Терри Карриер, президент Орегонского музыкального зала славы и владелец музыкального магазина Music Millennium, вспоминает, как тогда Скотт запустил лейбл.

«Это было так: садись в машину, объезжай магазины, доставляй товары в магазины», — сказал Карриер. «Я имею в виду, что я видел его, наверное, примерно раз в месяц. Он останавливался здесь, проверял свой товар, смотрел, как у меня дела. Если он этого не делал, значит, он приносил плакаты для продвижения шоу».

Скотт начал продавать свою музыку по всему Западному побережью. Он помнит, как рано зашел в музыкальный магазин Сиэтла с кассетами в руках.

«И парень такой: «Откуда ты?», — сказал Скотт. «Я такой: «Чувак, я из Портленда». Он такой: «О, это не продастся здесь». И я сказал: «Послушайте, я дам вам кассеты, которые вы положили в магазин . Если продадут, продадут, ты мне перезвонишь. Если они не продаются, вам не о чем беспокоиться».

Владелец магазина перезвонил ему через неделю и попросил еще кассет. Весть продолжала распространяться по региону и стране. Скотт продолжал привозить свои альбомы, проверять продажи, заботиться о документах.

По его оценкам, в какой-то момент он регулярно работал с 50 различными музыкальными магазинами на Западном побережье. В то же время он делал все возможное, чтобы продвигать хип-хоп шоу по всему Портленду, старомодным способом.

«Выезжая в три или четыре утра, мы выезжали на велосипедах с рюкзаками, скобами и плакатами, расклеивая их по всему Северо-Восточному Портленду, Юго-Восточному Портленду, Бродвею и Хоторну».

Он помнит, как впервые смог передать часть этой работы дистрибьютору. Музыка начала продаваться на новом уровне, и он получил огромную зарплату. Он смог снять свое первое музыкальное видео «О чем я» примерно за 5000 долларов наличными, и у него оставалось много денег.

С тех пор он стал свидетелем огромного изменения в том, как музыку находят, исполняют и слушают. Речь больше не идет о продаже тысяч копий вашего альбома.

«Сегодня это совершенно другая игра, потому что для того, чтобы получить 20 или 30 тысяч только от продажи музыки, вам нужно стримить миллионы, миллионы и миллионы раз».

Как артист Cool Nutz, Скотт выпустил более дюжины сольных альбомов, а также несколько коллабораций и компиляций. Он играл важную роль на музыкальной сцене Портленда с середины 1990-х годов.0s, когда он стал соучредителем музыкального фестиваля POH-HOP для всех возрастов.

За последние два десятилетия он выступал вместе с такими известными хип-хоп исполнителями, как Run DMC, Wu-Tang Clan, Ice Cube и Sir Mix-A-Lot. Он считает, что ему повезло, что у него был такой опыт.

«Эта музыка не только дала мне возможность создавать музыку, создать свою собственную полосу, но и пережить так много легендарных моментов», — сказал Скотт.

Только этим летом ему представилась возможность, которую он никогда бы не предсказал, с музыкантом, более известным тем, что он участвовал в очень популярном телешоу.

«С июня до середины августа я был в туре», — сказал он. «И я был тур-менеджером Крида Брэттона из «Офиса». юные фанаты Офиса.

Он также ведет The NW Breakout Show на Jam’n 107.5, посвященное местной музыке. Он говорит, что молодые фанаты узнают его по этому выступлению и называют за это «отличником», даже не подозревая, что у него была такая легендарная карьера на протяжении десятилетий.

Он прошел долгий путь от тех дней, когда разъезжал по десяткам музыкальных магазинов с багажником, полным кассет и плакатов, и заработал себе место в Орегонском музыкальном зале славы, где он будет введен в должность в субботу вечером.

«Я называю его крестным отцом здешней хип-хоп сцены, потому что он действительно выложился на 100%, пытаясь сделать так, чтобы этот жанр казался живым в этом городе», — сказал Терри Карриер. «Здесь, в Портленде, никто не делал это лучше, чем Терренс [Скотт]. Он был парнем. Он вдохновил так много художников делать то, что они делали, и, возможно, вывести это на новый уровень».

А все началось с того, что двое друзей вместе мечтали о маленьком желтом домике на северо-востоке Фремонта.

Дом на северо-востоке Портленда, где Терренс Скотт продюсировал свои ранние альбомы Cool Nutz и Jus Family

Джефф Томпсон / OPB

«Одна из вещей, которые я всегда говорю людям: «Когда мы начинали делать музыку, это было для культуры. «, — сказал Скотт. «Это было не ради финансовой выгоды. Это было не ради статуса знаменитости. Это потому, что мы любили хип-хоп».

Оглядываясь назад, он признает, что быть предпринимателем не всегда было легко, но вся его тяжелая работа превратила его любовь к хип-хопу в карьеру в Зале славы.

«Знаете, мне посчастливилось пережить неудачи, подняться, обеспечить свою семью, увидеть мир, создать что-то, что, я думаю, будет считаться наследием. А еще, наслаждайся поездкой, типа, это невероятно, чувак. »

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Cool Nutz (@coolnutz)

From Cool Nutz and Jus Family Records

· Jus Family представляет The Western Conference All-Starz

· Cool Nutz — Playervision

· Maniac Lok — Stay Down

· Bosko Kante feat. She’s Mine. Cool Nutz & E-40

· Drae Steves — The Statement

· Cool Nutz / Dubble OO feat. Майки Вегас и Кенни Мак — The Town

Приветствие и дальнейшее прослушивание:

· Lifesavas – Hellohihey

· Микрофонные накидки- W.W.J.D. футов My Dad & Big Bro

· Illmac — Raising The Bar 13 (издание SPRNG)

· Will Mack — Streets So Cold

· Mic Crenshaw Obvious

Самый большой словарный запас в хип-хопе

THE LATT DANIELS


СЛОВАРЬ

В ХИП-ХОПЕ

Рэперы, ранжированные по количеству уникальных
слов, используемых в их текстахслов, предполагая, что он знал более 100 000 слов и, возможно, имел самый большой словарный запас за всю историю.

Я решил сравнить эту точку данных с самыми известными исполнителями хип-хопа. Я использовал первые 35 000 текстов каждого исполнителя. Таким образом, плодовитых артистов, таких как Jay-Z, можно было сравнить с более новыми артистами, такими как Дрейк.

# Уникальных слов, использованных в первых 35 000 текстов песен исполнителя

2 900 Words

Примечания/источники:

(1)(2) Я использовал первые 5 000 слов для 7 произведений Шекспира: Гамлет, Ромео и Джульетта «Отелло», «Макбет», «Как вам это понравится», «Зимняя сказка», «Троил и Крессида». Для Мелвилла я использовал первые 35 000 слов Моби Дика.

Все тексты предоставлены Rap Genius, но актуальны только на 2012 год. Нехватка свежих данных не позволила мне использовать довольно много текущих исполнителей.

В этих данных используется код Амелии Беллами-Ройдс в этом jsfiddle.

Puff-Daddy:

4 429

Уникальные слова использовались

Southern

Midwest

West Coast

East Coast

(5,170)

(6 022)

(пс. на Pop Chart Lab! Он включает в анализ еще 40 рэперов, в том числе Childish Gambino, 2 Chainz, Immortal Technique и Kendrick Lamar.)

35 000 слов охватывают 3-5 студийных альбомов и EP. Я включал микстейпы, если артист был просто коротким из 35 000 слов. У многих рэперов недостаточно официального материала для включения (например, у Biggie, Kendrick Lamar). В качестве эталона я включил точки данных для Шекспира и Германа Мелвилла, используя тот же подход (35 000 слов в нескольких пьесах Шекспира, первые 35 000 слов Моби Дика).

Я использовал исследовательскую методологию, называемую анализом токенов, чтобы определить словарный запас каждого художника. Каждое слово считается один раз, поэтому pimps , pimps , pimping и pimpin — это четыре уникальных слова. Чтобы избежать проблем с апострофами (например, pimpin’ vs. pimpin), они удалены из набора данных. Это все еще не идеально. Хип-хоп полон сленга, который трудно расшифровать (например, коротышка или малышка), сложных слов (например, королевское дерьмо), известных вокалистов и повторяющихся припевов.

Это все еще направленно интересно. Из 85 художников в наборе данных давайте посмотрим, кто лидирует.

Когда я впервые опубликовал этот анализ, я исключил Эзопа Рока, полагая, что он слишком малоизвестен. Сообщество хип-хопа Reddit было возмущено, заявив, что Эзоп абсолютно будет №1. Конечно же, Эзоп Рок стоит намного выше всех артистов в моем наборе данных, и я был обязан добавить его в таблицу. На самом деле, его точка данных так далеко вправо, что он должен быть на от диаграммы (я ленив и не настроил масштаб).

Wu-Tang Clan на #6 это чертовски впечатляюще , учитывая, что 10 участников с совершенно разными стилями в равной степени пишут тексты. Добавьте к этому тот факт, что сольные работы GZA, Ghostface, Raekwon и Method Man также входят в топ-20 — в частности, GZA на #2 . Возможно, их бесчисленные часы совместной работы в студии (и наставничество RZA) открыли словарный запас каждого рэпера друг другу.

Давайте более подробно рассмотрим пять студийных альбомов Wu-Tang, чтобы лучше понять вклад каждого участника. Вот разбивка количества и процента слов, используемых каждым участником.

Чтобы понять словарный запас каждого рэпера (количество уникальных слов) в первых пяти альбомах Wu-Tang, я выбрал порог в 3500 слов, чтобы каждый человек был в равных условиях. Таким образом, мы могли бы включить GZA, но, к сожалению, должны были исключить Old Dirty Bastard, Cappadonna и Masta Killa, у которых слишком мало стихов в корпусе Wu-Tang.

U-God и GZA явно улучшают средний показатель группы. Вклады Raekwon и Method Man имеют более низкий средний показатель по сравнению с другими участниками, но признают, что их точки данных превзойдут большинство артистов в хип-хопе.

После доминирования Wu-Tang, следующие три артиста относительно не так известны. Из всех троих у Кул Кита самый разнообразный словарный запас. Чтобы почувствовать вкус его работы, посмотрите его альбом с самым большим словарным запасом: Dr. Octagonecologyst. № 2 и № 3 — два относительно андерграундных (но уже состоявшихся) исполнителя: ямайский рэпер Canibus и южная группа CunninLyguists.

Конечно Е-40 входит в топ-20; он считается изобретателем большого количества сленга. Всего несколько, за которые он отвечал: все хорошо, сними воротник, шиззл, и ты меня почувствуешь.

В #15 глубокий словарный запас Outkast определенно зависит от их стиля: частое использование портмоне (например, ATLiens, Stankonia), южное протяжное произношение (например, nahmsayin, ery’day) и придуманный сленг (например, -вавский).

Как и ожидалось, другие южные группы не в лиге Outkast. Взгляните на разбивку по регионам ниже:

Самый низкий средний показатель на юге (4268), а самый высокий на восточном побережье (4804). Фактически, только 4 из 17 южных художников в наборе данных имеют показатели выше среднего. Я предполагаю, что это функция стиля кранк-музыки «вызов-и-ответ», что приводит к большему повторению слов.

Так как оба рэпера известны своей скоростью, приятно видеть, что их куплеты так же лирически разнообразны, как и у их сверстников.

Некоторые из самых громких имен в хип-хопе попали в нижние 20%. Давайте еще раз взглянем на данные:

Хотя Лил Уэйн никогда не славился сложностью выбора слов, я ожидал, что 2pac, Снуп и Канье будут намного выше среднего.

Стоит также отметить, что Дрейк, один из самых популярных исполнителей последнего времени, находится в этом списке под номером 83.

В #85 и на последнем месте: DMX. Но это не должно подрывать артиста, чья грубая энергия и честность были самыми запоминающимися качествами его музыки.

Что все это значит?

Писатель io9 Роберт Гонсалес поразил меня этим моментом: «В треке The Black Album «Moment of Clarity» Jay-Z противопоставляет свой лиризм лиризму Common и Talib Kweli (оба «рангут» выше его, когда речь идет о разнообразии их словарного запаса):

Я приуныл, чтобы моя аудитория удвоила мои доллары

Меня за это ругают, а все кричат ​​»оклик»

Если бы навыки продавались, по правде говоря, я бы, наверное, был

Лирически Талиб Квели

Честно говоря, я хочу рифмовать как Здравый смысл

Но я сделал 5 миллионов — я не рифмуюсь как Common с

Как LL COOL J поддерживает культуру хип-хопа — Andscape

6 августа в Квинсе, Нью-Йорк, фестиваль LL COOL J’s Rock the Bells запустил целый день хип-хоп музыки и впечатлений с участием артистов со всего мира. эпохи культуры. Там была ведущая шоу Роксана Шанте, которая выпустила свой первый сингл «Roxanne’s Revenge» в 1984, и такие артисты, как The Diplomats и The Lox, которые начали свое восхождение в конце 90-х, и Rick Ross, владевший рэпом в 2000-х.

Тем не менее, в большинстве хип-хоп фестивалей нет ничего уникального — артисты выходят на сцену, исполняя свои хиты, и переносят поклонников в воспоминания. Но то, что произошло во время мероприятия этого года, выделило Rock the Bells среди других.

Компания LL COOL J, основанная легендарным рэпером в 2018 году, объявила на фестивале, что доля в бизнесе была передана 13 пионерам хип-хопа, включая Shanté, Kool Herc и Big Daddy Kane.

«Сначала я думала, это реально», — сказала Шанте Andscape. «Он сказал, если я приношу это тебе, ты знаешь, что это настоящее. И у меня буквально были слезы на глазах по этому поводу».

DJ Screw, крестный отец хьюстонского замедленного звука, получает книжную трактовкуЧитать сейчас

В следующем году хип-хоп отметит свое 50-летие. Культура, основанная Кул Херк на вечеринке в районе Бронкс в Нью-Йорке в августе 1973 года, берет свое начало в парках Нью-Йорка.

«У нас действительно был менталитет парка», — сказал Шанте о первых днях хип-хоп культуры. «Мы пришли сюда не для того, чтобы разбогатеть. Мы никогда не думали, что кто-то будет богат, и мы не видели никого, кто был бы богат. Рэперы, которые сейчас приходят в индустрию, видят богатство. Когда мы пришли в индустрию, все, что мы видели, — это парки, которые крадут электричество у фонарных столбов и пытаются собрать наряды».

Только после того, как Sugarhill Gang выпустили «Rapper’s Delight» в 1979 году, хип-хоп начал ощущаться в музыкальной индустрии. Песня достигла 36-го места в чарте Billboard Hot 100 и подготовила почву для таких артистов, как LL COOL J, Beastie Boys и Run-DMC, чтобы они начали укреплять присутствие жанра в 1980-х годах.

«Они сказали нам, что он будет существовать еще несколько лет», — сказал Шанте о более широком восприятии музыкальной индустрией рэп-музыки в ее зачаточном состоянии.

9Миссия 0244 Rock the Bells состоит в том, чтобы сосредоточиться на создании контента, коммерции и впечатлений, которые чтят культуру хип-хопа, путем тесного сотрудничества с теми, кто был там на заре культуры. Для LL COOL J запуск Rock the Bells родился из-за того, что он считал недооценкой корней культуры хип-хопа.

«Я чувствовал, что вневременная классическая культура хип-хопа не прославляется», — сказал легендарный рэпер. Как один из первых артистов, подписавших контракт с Def Jam Recordings в начале 80-х, сохранение культуры всегда имело для него большое значение. «Я чувствовал, что статус-кво оставил вневременной хип-хоп позади и относился к артистам и форме искусства как к запоздалой мысли». 9Миссия 0003 Rock the Bells по развитию бизнеса хип-хопа и прославлению сути культуры является частью недавней волны культовых артистов, получивших заслуженное признание.

Rock the Bells

За несколько дней до фестиваля, который посетило около 13 000 человек на стадионе Forest Hills, LL COOL J написал в Твиттере, что «культура хип-хопа [так в оригинале] не одноразовая». Это было интересное заявление, учитывая, что этот жанр стал многомиллиардной индустрией, влияющей на все сферы развлечений и моды. Но для LL COOL J разница заключается в том, как культура чествует своих пионеров.

«В других жанрах, таких как рок-н-ролл и кантри, артистам не нужно иметь текущий топ-10 хитов, чтобы к ним относились как к звездам», — сказал он. «С Полом Маккартни обращаются определенным образом. К Мадонне относятся определенным образом. В хип-хопе это то, что ты сделал для меня в последнее время».

Никто не знает о страсти LL COOL J к бизнесу лучше, чем Джеймс Катберт, президент Rock the Bells, чей корпоративный опыт включает Coca-Cola и Red Bull. До прихода в Rock the Bells Катберт, давний поклонник хип-хопа, помогал брендам находить уникальные способы интеграции своих продуктов и сообщений в культуру.

«Я запустил программу под названием «Повинуйся своим стихам», — сказал Катберт о популярной кампании безалкогольных напитков Sprite, которую он возглавлял, в рамках которой тексты песен артистов печатались на бутылках содовой. «В хип-хоп культуре есть важный нюанс, который не все понимают. Иногда люди думают, что могут просто погрузиться в хип-хоп культуру, но это не так».

До прихода в Rock the Bells Катберт занимал руководящую должность в BET, когда ему предложили работать в этом предприятии. «Моя жена спросила: «Ты собираешься уйти?» А я такой: «Я не собираюсь уходить, но я возьму интервью, потому что хочу поговорить с LL COOL J».

Именно миссия Rock the Bells и то, что они делают для сохранения культуры, переманили Катберта. «Никто на самом деле не занимается поднятием культуры хип-хопа, начиная с корней», — сказал он. «Никто не служит культуре так, как служил рок [музыка] с тех пор, как радиостанция в Кливленде, штат Огайо, назвала ее «классикой».

Молодым поклонникам хип-хопа трудно понять, что такое культура и артисты, которых не знают. Дрейк — один из самых популярных записывающихся исполнителей в мире, а такие рэперы, как Ники Минаж и Кендрик Ламар, значат для популярной культуры не меньше, если не больше, чем любой современный рок-исполнитель.

Несмотря на то, что к тому времени, когда Шанте выпустила свой последний альбом в 1992 году, рэп-музыка укрепила свое место в музыкальной индустрии, ей оставалось еще много лет до того, чтобы стать многомиллиардной индустрией, которой она является сегодня.

«Меня не огорчает, что у следующего поколения дела шли так хорошо и они смогли на этом разбогатеть», — сказала она. «Я смотрю на это, как на одну большую семью».

Один из членов семьи Эминем. Эминем, один из самых успешных записывающихся исполнителей всех времен, также является одним из 13 артистов, получивших долю в бизнесе. На первый взгляд это кажется странным выбором, потому что детройтский рэпер не является пионером хип-хопа. Но для LL COOL J решение включить его имело смысл.

Запутанная история хип-хопа и боксаЧитать сейчас

«Эминем выписал чек и инвестировал в Rock the Bells, потому что он верил в миссию так же сильно, как и мы. Он — одна из наших икон», — сказал LL COOL J. «Эминем также продвинул хип-хоп дальше по всему миру, и он затронул многие рынки, которые многие артисты, вероятно, не коснулись бы».

Будь то Эминем или Шанте, миссия Rock the Bells по развитию бизнеса хип-хопа и прославлению сути культуры является частью недавней волны культовых артистов, получивших по заслугам.

«Вы даже не можете мне сказать, что шесть лет назад кто-нибудь сказал бы: «Эй, давайте пусть классические исполнители хип-хопа возглавят шоу в перерыве Суперкубка», — сказал Катберт о выступлении Dr. Dre и Snoop в этом году. Догг.

Поскольку хип-хоп приближается к своему знаменательному дню рождения в 2023 году, LL COOL J сказал, что как никогда важно, чтобы фанаты, особенно молодые, понимали борьбу, триумфы и жертвы тех, кто проложил путь.

«Лучшее еще впереди», — сказал он. «Я считаю, что в нынешнем поколении много великих талантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *