Сотрудники МВД из Красноярска и Омска записали рэп ко Дню полиции — РБК
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 27 октября
EUR ЦБ: 61,57
(+1,1)
Инвестиции, 26 окт, 16:38
Курс доллара на 27 октября
USD ЦБ: 61,43
(+0,1)
Инвестиции, 26 окт, 16:38
В США заявили, что не стремятся к переговорам по ядерной сделке с Ираном Политика, 03:02
Вирусологи оценили опасность нового штамма COVID «цербер» Общество, 03:00
На Украине заявили об аресте имущества шести российских сенаторов Политика, 02:55
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Главный раввин России назвал оскорбительной статью помощника Патрушева Политика, 02:19
В МИДе назвали спутники Запада на Украине «законной целью» для ударов Политика, 02:14
В Сирии сообщили об обстреле Дамаска со стороны Израиля Политика, 01:31
Провал «Барселоны» и судейский скандал. Итоги дня в Лиге чемпионов Спорт, 01:12
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Bloomberg узнал о смягчении позиции США по потолку цен на нефть из России Политика, 01:03
Арестович заявил о неприятных изменениях на Херсонском направлении Политика, 00:51
Как решали квартирный вопрос в России: от эскроу до льготной ипотеки РБК и Дом. РФ, 00:40
CNN узнал о поездке главы ЦРУ на Украину и встрече с Зеленским Политика, 00:38
«Нужна перезагрузка». Сможет ли Ян вернуть чемпионский титул UFC Спорт, 00:01
Аналитики назвали «женские» и «мужские» улицы Москвы Технологии и медиа, 00:00
Институт РАН сообщил о техногенных сейсмических событиях в Финском заливе Общество, 00:00
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
«Выгодное начало» от
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Красноярские полицейские вместе с сотрудником Омской академии МВД записали рэп-клип ко Дню полиции, который отмечается 10 ноября, и сняли клип. Видео опубликовала пресс-служба УМВД по Красноярскому краю на YouTube.
«День сотрудника органов внутренних дел у нас — а музыкальные сюрпризы получаете вы, наши дорогие подписчики!», — отметили полицейские.
Песню «Полиция» сочинил старший инспектор отдела морально-психологической подготовки Омской академии МВД Павел Барлебен. Как рассказали в красноярском УМВД, авторы ролика хотели «передать энергию, которая объединяет полицейских из разных подразделений».
В конце сентября красноярское управление МВД опубликовало ролик с названием «Не все монстры носят костюмы». На видео, снятом с Красноярским музыкальным театром, появляются такие герои фильмов ужасов, как «ведьма из лесной чащи, тысячелетний кровопийца граф и сумасшедший клоун». Однако в конце видео полицейские показывают обычного человека с конфетой в руках и просят быть бдительнее.
www.adv.rbc.ru
«Выгодное начало» от
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Сибирские полицейские выпустили клип с отличными стихами, но исполнение как всегда подвело
Полицейские Омска написали стихи и переложили их на рэп-музыку с мелодичным припевом. Трек назвали «Полиция» и выложили его в социальные сети. Работу поделили с коллегами из Красноярска, которые подготовили весь визуальный ряд. В целом получился неплохой клип… для внутреннего пользования. Хейтеры в соцсетях, разумеется, тут же окрестили творческий продукт кринжем и стали изголяться над непрофессиональной упаковкой. Да, это не клип группы «Ленинград», но и бубнёж на тему «лучше бы своей работой занимались» тут тоже не к месту.
Они как раз своим делом занимались. За содержание отвечал старший инспектор отделения воспитательной работы отдела морально-психологической подготовки Омской академии МВД Павел Барлебен. За визуальный ряд отвечали коллеги из Красноярского края.
Звонок словно гром. Крик будто молния. Тревога, беда за окном. Без звука мелодия. Нет ночи, нет дня. Есть правда, есть вера. Надежда видна. Не ради карьеры. Ни медали, ни ордена — награда одна. Жизнь спасена
Текст песни
Ракурсы съёмки, постановка кадра, переходы и спецэффекты смотрелись весьма на уровне. Правоохранители поделились клипом на YouTube. «Мы открываем клип лицами полиции — теми людьми, чья искренняя и самоотверженная работа «на первый взгляд как будто не видна», но именно благодаря им вершится дело правопорядка», — гласила подпись под видео.
Фото © YouTube / Полиция Красноярья
Но, несмотря на старания полицейских, ролик YouTube-пользователям не понравился. Количество дизлайков зашкалило, и ролик разошёлся по соцсетям. Комментарии вскоре были запрещены. Что говорит о том, что полицейские не понимали, на какую аудиторию они направляют свой креатив.
Пожалуйста, не надо! 🤦🏻К чему это? Неужели нет других, более подходящих способов поднять рейтинг полиции? Это не та сфера, где стоит экспериментировать
Аноним
На самом деле это четвёртый клип Оксимирона
Сергей М.
Блин, ну почему всегда так хреново получается?
Default
Фото © YouTube / Полиция Красноярья
Однако нашлись и те, кто решил заступиться за правоохранителей и их творчество. «Вообще-то, нормально», «А мне зашло», «Ну старались же», «Очень грустные, столько несправедливости вокруг них, и они на неё смотрят чаще, чем любой из нас!» — писали пользователи Сети под роликом. Они отмечали, сколько сил было вложено в проект и как это заметно. И стихи вышли неплохими, и бит, и вокал не подвёл, как и видеоряд, но всё вместе в общую картинку не сложилось. Вероятно, сказалось отсутствие опыта — не стоит забывать, что в музыкальной сфере этим занимаются профессионалы, и ожидать подобного уровня от любителей просто несправедливо.
В невесте киберчемпиона опознали порноактрису и эскортницу
10 ноября 2021, 11:29
Московский чиновник сделал дорожку к своему коттеджу из надгробий, потому что так дешевле
10 ноября 2021, 08:30
Сын Елены Яковлевой увеличился в размерах, и это пугает больше, чем тату на лице
9 ноября 2021, 10:44
Как женщины-полицейские с приятной внешностью борются с предрассудками и фетишистами
Обложка ©
Фото © YouTube / Полиция Красноярья
Анна Бояршина
Существует ли полиция хип-хопа? Все, что вам нужно знать о рэп-подразделении полиции Нью-Йорка
Bruh. ФОТО: Марк Романек. Jay-Z «99 Problems» Автор Конрад Хойт Hulu недавно выпустил документальный фильм
69: Сага о Даниэле Эрнандесе трейлер
69 уже некоторое время находится на свободе, и шок от его освобождения и скандала со сносом рассеялся. Таким образом, выпуск документального фильма Hulu происходит в самое подходящее время.
Люди могут быть не так заинтересованы в его музыке и троллинге, но они определенно захотят увидеть, как он достиг беспрецедентной интернет-славы.
69: Сага о Даниэле Эрнандесе также проливает свет на душераздирающее осознание. Полиция, без сомнения, в нескольких городах, но в основном в Нью-Йорке, имеет отряды, специально предназначенные для борьбы с исполнителями хип-хопа и их фанатами.
Подразделение Enterprise Operations Unit полиции Нью-Йорка, также известное как «подразделение рэпа», следит за хип-хоп-шоу по всему городу.
Рэп-подразделение полиции Нью-Йорка
По сообщению New York Post, рабочая группа составляет список еженедельных рэп-шоу и классифицирует их как низкий, средний или высокий уровень риска с точки зрения ожидаемой незаконной деятельности.
Сообщается, что оперативная группа наблюдала за Реми Ма, 50 Cent и, да, за Tekashi 6ix9ine. Записи показывают, что перед запланированным выступлением в Club Lust более года назад среди членов этой «рэп-группы» было распространено электронное письмо о концерте.
Полиция Нью-Йорка размещает под прикрытием полицию хип-хопа внутри помещений, чтобы следить за толпой, а также за офицерами снаружи. Даже если артист на сцене не разыскивается ни за одно преступление, офицеры все равно появятся, если они считают, что преступления будут совершены, и будут высказаны угрозы.
Та же самая формула…
Мы достаточно знаем о том, как чернокожие и другие сообщества BIPOC преследуются полицией. Это та же формула: даже если нет инфы о совершаемых преступлениях, менты придут и что-то найдут (если не сами насильно создадут конфликт).
Создание целой команды, ориентированной на выступления популярных исполнителей хип-хопа, — это не просто пустая трата средств, а преднамеренная (и расово мотивированная) атака на цветные сообщества, которые более склонны слушать хип-хоп и посещать те концерты.
Это становится самосбывающимся пророчеством, так же как полицию в районе или школе.
Если вы все время видите полицию и всегда находитесь под бдительным оком группы, пытающейся поймать вас на ошибке, вы в конечном итоге сдадитесь и станете тем, кем они хотят, чтобы вы были, преступником (используя этот термин только для цели как менты видят криминал, а не нас).
Полиция хип-хопа на протяжении всей истории
И это продолжается уже довольно давно, еще со времен Biggie Smalls. Деррик Паркер, детектив полиции Нью-Йорка в конце 90-х, утверждает, что офицеры полиции Нью-Йорка из отдела по расследованию серьезных дел следили за Бигги в его поездке в Лос-Анджелес в 1997 году, где он был убит.
Дон Флорио, представлявшая Реми Ма, 6ix9ine и других, на вопрос о «разведывательном отделе рэпа» ответила:
«Это теневое специализированное подразделение, которое проводит чрезмерно агрессивные расследования, отслеживая каждое движение артистов. Для меня это как сталкинг на самом высоком уровне».
Доун Флорио
Этот отдел по расследованию серьезных дел якобы перешел в вышеупомянутое подразделение «рэп-разведки» под наблюдением отдела разведки банд полиции Нью-Йорка. Теперь, что это говорит о том, как полиция Нью-Йорка думает о хип-хопе, если она естественным образом сочетает хоп-хоп с бандами?
Теоретически все это не удивительно. Но чтобы быть обоснованным, это та часть, которая ведет к прозрению. Если копы следили за Бигги тогда и продолжают следить за артистами сегодня, что на самом деле происходит за кулисами?
Полицейские отчеты отражают все истории, о которых они говорят? Или они даже укоренены в правде, а не прикрывают свои задницы? Любой, кто считает, что широкомасштабная коррупция не является обычным явлением, не читал статьи в 2020 году.
И я не конспиролог.
Полиция хип-хопа реальна AF
Только подумайте о полицейских управлениях Аламеды и Авроры, а также о недавней просьбе Линдси Грэм к госсекретарю Джорджии Брэду Раффенспергеру выбросить законные бюллетени для избирателей.
В конечном счете, документальный фильм 69 раскрывает многие опасности общества. Есть погоня за влиянием, которая буквально разрушает жизни, эгоистичный манипулятивный характер музыкальной индустрии и, конечно же, злые и расово мотивированные действия полиции Нью-Йорка.
Недостаточно бодрствовать. Нужно понять, что не так с обществом и общественными институтами, а затем составить скоординированный план по просвещению и сплочению масс.
Защитить полицию. Это никогда не было яснее.
Теги хип-хоп хип-хоп полиция jay-z nypd nypd рэп-подразделение рэп-полиция
Я уроженец Нью-Йорка, в настоящее время изучаю журналистику и изучение средств массовой информации в Бруклинском колледже, а также историю. Я фанат спорта, фильмов, книг, стиля и музыки, а также являюсь спортивным редактором Brooklyn College Vanguard. Я считаю, что журналистика проливает свет на темные места и является абсолютной необходимостью для функционирующей демократии.
Предыдущая статьяAbolition Action NYC творчески сопротивляется тюремным системам и менталитету
Следующая статьяАжиотаж к курортному сезону? Советы по развитию вашего творчества
10 классических рэп-песен о жестокости полиции, которые по-прежнему актуальны
Музыка — 2 года назад
В свете продолжающихся протестов Black Lives Matter и призывов к справедливости по всему миру, мы оглядываемся назад на 10 случаев, когда рэп-исполнители были вдохновлены выступить против жестокости полиции и коррупции на воске.
В хип-хопе «борьба с сильными мира сего» — это слишком знакомое чувство и призыв к действию. До и после того, как Chuck D и Public Enemy помогли придумать эту фразу в своем основополагающем вкладе 1989 года в саундтрек к фильму Do The Right Thing , исполнители хип-хопа говорили о натянутых отношениях между системой уголовного правосудия и чернокожим сообществом с правоохранительными органами. быть главной целью этого гнева.
В 80-х и 90-х гнев, накопившийся за десятилетия наблюдения за тем, как меньшинства становятся жертвами тех, кто поклялся служить и защищать, начал проливаться на тексты крупнейших звезд рэпа. Из таких групп, как N.W.A. как известно, привлекая полицию Лос-Анджелеса и другие полицейские управления по всей стране к зажигательному залпу «Fuck tha Police» в 1988 на KRS-One, раздевающем афроамериканских офицеров, злоупотребляющих своей властью, в «Черном полицейском» в 1993 году, артисты со всех регионов выразили свое недовольство расово мотивированной тактикой мальчиков в синем.
Тем не менее, конкретные случаи, такие как нападение на Родни Кинга, а также убийства Амаду Диалло, Шона Белла, Оскара Гранта, Майка Брауна, Сандры Блэнд, Джереми МакДоула и многих других от рук полиции, вызвали хип-хоп сообщество в ярости. Боль и страдания в результате этих трагедий стали причиной некоторых из самых страстных песен, осуждающих различные правоохранительные органы и призывающих к реформе — если не к упразднению — полиции по всей стране.
В 2020 году убийства Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор и других смертей, связанных с полицией, напомнили хип-хоп сообществу, что борьба с этими силами должна продолжаться, чтобы вернуть себе власть и перевернуть систему с ног на голову.
В свете продолжающихся протестов Black Lives Matter против расового неравенства и призывов к справедливости во всем мире, Okayplayer вспоминает 10 случаев, когда исполнители хип-хопа были вдохновлены выступить против жестокости полиции и коррупции на воске.
Основной источник — «Просто дружеская игра в бейсбол» (1991)
Источник: Художник
Жестокость полициисравнивают с любимым развлечением американцев в этом отрывке из альбома Breaking Atoms рэп-группы Main Source, где Large Professor использует бейсбольный жаргон, чтобы описать различные способы, которыми полицейские преследуют членов чернокожего сообщества. Заявляя, что его «жизнь ценна», и угрожая защитить ее любой ценой, Large Pro и Main Source направляют свой гнев на правоохранительные органы из-за этого часто упускаемого из виду анализа отношений между черным и синим.
Dr.Dre, Snoop Dogg, Daz Dillinger и RBX — «День, когда ниггеры захватили власть» (1992)
Фото: Джефф Кравиц/FilmMagic, Inc.
Гнев, охвативший чернокожую Америку после того, как он стал свидетелем убийства Джорджа Флойда от руки белого полицейского, напоминал купорос, возникший в результате оправдательного вердикта по делу Родни Кинга в 1992 году, который был передан на The Chronic вырезка «День, когда ниггеры захватили власть». Доктор Дре вместе со Снуп Доггом, Дазом Диллинджером и RBX помог создать идеальный хип-хоп саундтрек к мародерству и беспорядкам, а также к тому, что полицейские силы и их сообщники покончили с собой дозой собственного лекарства.
KRS-One — «Sound Of Da Police» (1993)
Источник: Художник
Для меньшинств вой полицейской сирены слишком долго был синонимом опасности, которую рэпер KRS-One затронул в 1993 году в песне «Sound of da Police» из своего дебютного сольного альбома
Geto Boys — «Кривой офицер» (1993)
Источник: Artit
После вынесения приговора Родни Кингу годом ранее Geto Boys стали одними из рэп-исполнителей, которые словесно выступили против полиции с помощью зажигательного трека «Crooked Officer». Выражая свой гнев с дерзкими угрозами в адрес всех ветвей правоохранительных органов, хьюстонское рэп-трио присоединилось к своим западным и восточным коллегам, чтобы привлечь внимание к оскорбительным отношениям между цветными людьми и полицейскими управлениями по всей стране.
Хип-хоп за уважение — «One Four Love» и «Protective Custody» (2000)
Источник: Художник
В песне One Four Love из проекта 2000 года Hip Hop for Respect несколько звезд рэпа объединяются для борьбы с сильными мира сего в ответ на убийство в 1999 году гвинейского иммигранта Амаду Диалло, в которого полиция Нью-Йорка выстрелила 41 раз. офицеры в штатском в Бронксе. Призывая к справедливости в чернокожем сообществе в свете безудержной жестокости полиции, рэперы Doug E. Fresh, Pharoahe Monch, Common, Kool G Rap, Posdnuos, Rah Digga, Shabaam Sahdeeq и Sporty Thievz присоединились к Талибу Квели и Яасин Бею в их стремление объединить людей и бросить тень на правоохранительные органы.
Еще одной песней из Hip Hop for Respect , EP, который вызвал отклик у публики, была «Protective Custody», в которой Талиб Квели и Яасин Бей объединились с другими рэперами, настроенными социально-политически.
В ролях: Бриз Брюин, Донте (из Mood), Эль-Пи, Имани Узури, Джа-Борн, Джон Форте, Main Flow, мистер Халил, мистер Лен, Найн, Панчлайн, Тийе Феникс и Джин Грей, «Защитная опека». ” видел череду сплетников, критикующих коррумпированных офицеров, охраняющих их сообщество, и сетующих на отсутствие справедливости в отношении чернокожих.
dead prez — «Полицейское государство» (2000)
Источник: Художник
Мобилизация правоохранительных органов для выполнения планов подпольных деятелей в тени общества не является секретом, тему рэп-дуэта dead prez выдвинули на первый план в разговоре с «Полицейским государством». Включенный в их дебют 2000 года Let’s Get Free , «Полицейское государство» углубляется в различные тактики, которые полицейские и их соратники используют для наблюдения и охоты на чернокожее сообщество, особенно насилие, совершаемое во имя отстаивания американских ценностей.
Переворот и T-K.A.S.H. — «Свинина и говядина» (2001)
Источник: Художник
The Coup’s Boots Riley позволяет слушателям точно узнать, что в меню, с помощью этого выступления против жестокости полиции из альбома группы 2001 года Party Music . Говоря о гнусной внутренней работе системы правосудия, Райли и рэпер T-K.A.S.H. призвать людей объединиться и нанести ущерб нашим врагам в дозоре этим революционным призывом к оружию.
Кэссиди, Драг-Он, Стайлз П., Талиб Квели и Майно — «Stand Up» (2008)
Источник: Художник
Хип-хоп получил широкое распространение после смерти Шона Белла, который был убит 25 ноября 2006 года после того, как полицейские Нью-Йорка в штатском и тайные детективы выпустили пятьдесят пуль по его машине утром в день его свадьбы. Одной из песен, которая не только отдавала дань уважения жизни Белла, но и очерняла причастных к делу офицеров, которые были признаны невиновными в 2008 году, была «Stand Up» с участием Кэссиди, Драг-Она, Стайлза П., Талиба Квели и Майно. Выпущенный в мае 2008 года, всего через несколько недель после оглашения приговора, «Stand Up» отражает гнев и недоверие, сопровождающие обесценивание жизни чернокожих в глазах правоохранительных органов.
Киллер Майк — «Не умирай» (2012)
Фото: Шон Купер для Okayplayer
Убийца Майк рассказывает захватывающую историю о том, как он стал целью интенсивной розыска после того, как защитился от счастливого полицейского в песне «Don’t Die» из атлантского раптивиста 2012 года R.A.P. Музыка . С самого начала песни, когда он просыпается от вида огнестрельного оружия, направленного прямо ему в лицо, Убийца Майк сетует на рвение, с которым правоохранительные органы выслеживают чернокожих, но отказывается быть жертвой и становится полным Ларри Дэвисом, выдвигая триумфальное число, которое насмехается перед лицом страха.