Мужчина рэп-певец поет хип-хоп в микрофоне. Творческая песня в студии звукозаписи — Стоковый видеоролик © Karim3run #444556042
Мужчина рэп-певец поет хип-хоп в микрофоне. Творческая песня в студии звукозаписи — Стоковый видеоролик © Karim3run #444556042Войдите в аккаунт, чтобы увидеть спецпредложения декабря
Изображения
ВидеоРедакционныеМузыка и звуки
Инструменты
Для бизнеса
Наши цены
Все изображения
ВойтиЗарегистрироваться
Скачайте это видео,
зарегистрировав аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения
Мужчина рэп-певец с наушниками поет хип-хоп в микрофон. Создание новой песни в профессиональной студии звукозаписи с звукоинженером. Работа в комнате звукозаписи. — Видео от Karim3run
- Найти похожие видео
- 444556042
- АвторKarim3run
- Длительность: 00:09Соотношение: 16:9
Похожие лицензионные видео:
Молодая женщина, джазовая певица с микрофоном. Крупный план женского лица с микрофоном. Свет на заднем планеРэпер в студии звукозаписиОсвещение съёмочной площадки фильма во время съёмок. Кинопроизводство. Стрельба. Съемки со склада UHD 4K / 3840-2160 / MP4 / Codec H.264 / 25 fps.Женщина в маленькой студии звукозаписи поет в микрофон в черных наушниках перед студийным микрофоном. Женщина поет песню в студии звукозаписи.РОССИЯ, ВЛАДИМИР, 27 ДЕК 2019: профессиональный музыкант, играющий на гавайской гитаре на концерте. Молодая девушка в вечернем платье выступает на сцене с укулеле поет песню во время вечеринки в ночном клубе в темном залеВертикальное изображение. человек поет в микрофон в студии звукозаписи .Средний снимок молодого гитариста, провалившегося на прослушиванииЧеловек в толстовке, читающий рэп в студии звукозаписи, жестикулирует во время записи своего трека.Та же модель:
Показать больше
Информация об использовании
Вы можете использовать это роялти-фри видео «Мужчина рэп-певец поет хип-хоп в микрофоне. Творческая песня в студии звукозаписи» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу и UI-дизайн на сайтах и в приложениях.
Вы можете купить этот стоковый футаж и скачать его в высоком разрешении до 3840×2160.
Depositphotos
- О фотостоке
- Наши планы и цены
- Решения для бизнеса
- Блог Depositphotos
- Реферальная программа
- Программа API
- Вакансии
- Новые изображения
- Бесплатные изображения
- Регистрация поставщика
- Продавайте стоковые фото
- English
- Deutsch
- Français
- Español
- Русский
- Italiano
- Português
- Polski
- Nederlands
- 日本語
- Česky
- Svenska
- 中文
- Türkçe
- Español (Mexico)
- Ελληνικά
- 한국어
- Português (Brasil)
- Magyar
- Українська
- Română
- Bahasa Indonesia
- ไทย
- Norsk
- Dansk
- Suomi
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно в
- Доступно в
- Bird In Flight — Журнал о фотографии
Контакты
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Отзывы о Depositphotos
© 2009-2023. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today. <span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>
Интервью группы «Базар» — о Big Baby Tape, «глупом рэпе» и сложностях музыки на русском
Большое интервью
Владимир Завьялов
9 октября 2021 10:00
Дуэт «Базар» — тот случай, когда музыка на основе хип-хопа может увести туда, где рэп на русском бывает редко: в блюз, этнику Кавказа и латину. По случаю выхода EP «Dos Banditos» и попадания в программу Radar от Spotify мы пообщались с дуэтом о том, как начать делать хип-хоп без рэп-бэкграунда (и как из него красиво уйти) и многом другом.
Свежий EP дуэта
— Вы работали в Джазовом клубе Алексея Козлова. Что вы там делали?
Дима Милаев: Я работал там официантом, а Митя — барменом. Потом я тоже стал барменом! Мы там подружились, потом выяснили, что каждый из нас немного увлекается музыкой.
Митя Неустроев: Я хотел там музыку слушать.
Дима: Я работал там вечером — удобно было после учебы.
Митя: Лучшая работа была! Одна из лучших.
— Какие еще в списке лучших были?
Митя: Я работал бар-менеджером на Кипре: меня туда пригласила подруга-управляющая, ей нужен был русскоязычный человек, который знает английский и разбирается в вине.
Было прекрасно: красиво и жарко. Правда, работать много приходилось.
— Как все это сочеталось с музыкой?
Митя: В какой‑то момент мне пришлось уволиться. Правда, я держался до последнего за эту работу, потому что я там параллельно мог заниматься гитарой. До или после смены. В итоге я гитарист по-прежнему плохой, но времени занятиям посвящал порядочно.
Мне нравилось, что смена длилась 6–7 часов. По барным меркам это очень мало — было время учиться музыке. Меня тянуло к творчеству, но я не знал, что делать: я вообще не умел петь, не понимал, что такое битмейкинг. Поэтому подумал: буду делать хоть что‑нибудь!
Дима: Стоит сказать, что тогда никакого «Базара» еще не было и в помине.
Митя: Да, работая в «Козлове», мы просто познакомились.
— Чем вы вообще занимались до того как познакомились?
Дима: Мне было тогда восемнадцать: ничем особо до тех пор позаниматься не успел. Я жил в Магнитогорске, занимался баскетболом, потом перестал — потому что началась более интересная социальная жизнь.
Митя: Он про алкоголь, если что! (Все смеются.)
Дима: Потом я переехал в Москву, поступил в вуз на неинтересную специальность «машиностроение». Не хотел ничего подобного знать: поступил, потому что были бюджетные места и общага.
Музыку я осваивал немного: классе в девятом скачал FL Studio (программа для создания музыки. — Прим. ред.), но никаких видеоуроков тогда не было.
Митя: Мне был где‑то двадцать один год. Может, двадцать два, универ закончил как раз. До этого я успел поработать в рекламе и в алкоторговле. Я вообще хотел работать в рекламе — даже учился на пиарщика. Но в двадцать один понял — я не хочу заниматься рекламой; решил пойти работать в бар.
Дебютный EP группы, вышедший в 2018 году
— Когда у вас возникло желание высказывать себя в музыке?
Дима: Оно всегда было. Но стало что‑то у меня получаться годам к 21, когда я стал больше времени уделять FL Studio. Конечно, поначалу получалось плохо.
Митя: Во-первых, всегда. Во-вторых, мне кажется, такое желание есть у всех людей. Каждый представляет, как он, например, играет на пианино или поет со сцены. Это фантазия, которая свойственна почти всем подросткам!
— Но не все же подростки действительно хотят играть музыку! Многие хотят красиво стоять на сцене, чтобы все девушки их любили.
Митя: Может быть. Но при этом я знаю немало людей, которые искренне хотели уметь играть на пианино. Другое дело, что учиться трудно!
— На какой музыке вы росли?
Дима: Я не рос на музыке, которую принято считать хорошей. Ту музыку, которая на меня повлияла, я начал слушать после двадцати: Том Уэйтс, Грегори Портер, Майлс Дэвис — много имен.
— Даже интересно, какую музыку ты не считаешь хорошей в общепринятом смысле!
Дима: Я просто не очень люблю сейчас такую музыку.
Митя: Речь про [Макса] Коржа и Нойза [МС]!
Дима: Ну, они не очень музыкальны: текст, не очень приятные тембры инструментов… Короче, у нас достаточно снобский подход к такому типу музла.
А в детстве я слушал всякий плохой русский рэп: то, что школьники слушали раньше там.
Митя: У отца были пластинки и диски Pink Floyd, The Beatles, Андреа Бочелли. Из наших — «ДДТ», Сукачев, «Машина времени». От него же узнал про Тома Уэйтса. Отец всегда ездил в машине с музыкой — там и слушал.
— На почве чего вы сошлись?
Митя: Подружились сначала. Ну, водки попили — понял: нормальный чувак! Работали вместе: это тоже сблизило.
Дима: Оба хотели делать музыку, но не знали как. Я умел делать больше на компьютере — сделать аранжировочку худо-бедно. А Митя хорошо писал тексты — я совершенно не круто их писал. Ну и вкус у нас примерно одинаковый. Если один из нас что‑то считает красивым, вряд ли второй скажет, что это полная ***** [ерунда].
— Вы говорили, что писали песни Батиште. Как это получилось? Кому еще писали?
Митя: Мы не писали, а пытались писать. И то не конкретно ему, а вообще.
Дима: Мы делали музыку и не имели исполнительских амбиций.
Митя: Мы сначала почти продали одну песню и решили продолжить эту практику — писать песни, чтобы их продавать другим артистам. За счет Батишты мы планировали заявить о себе в тусовочке: мол, он что‑то исполнит наше — и все такие «уоу»!
Дима: Батишта просто наш знакомый. Подумали: у нас есть две-три песни, и он может что‑то исполнить.
Мы встречались с Батиштой в квартире у Митиного друга, ставили эти песни. Он сидел и говорил: «Блин, круто!» Мы думали, что он готов забрать песню. В итоге выяснилось: он думал, что мы просим его совета или фит, а не хотим отдать песню!
В итоге мы пересмотрели свои планы и решили: ладно, будем сами!
— Почему у вас были сонграйтерские амбиции, но не было исполнительских?
Митя: Мы пели плохо.
Дима: Мне казалось, что необходимо специальное мироощущение, сильная потребность быть артистом. Иначе зачем? Потом я выяснил, правда, что все это вообще не важно.
Но сначала меня это смущало: я что‑то почитываю и стесняюсь этого, а артисты не такие! Мне просто еще было отвратительно записывать свой рэп на микрофон.
Самая популярная песня группы, по данным Spotify
— Вы пришли в хип-хоп с полным отсутствием бэкграунда. Каково это — писать хип-хоп без какой‑то базы?
Митя: Ну, Дима раньше слушал рэп.
Дима: Да, я знал много русских и западных исполнителей, примерно ориентировался в жанре.
Митя: Просто Дима перестал слушать рэп к тому моменту, когда мы сели писать [первый материал для «Базара»].
Дима: Да, мне стала интересна другая музыка.
Митя: Мне стало интересно писать рэп так, чтобы он был не особо рэпом.
Дима: Да. Исполнять вроде бы не умеем — будем читать рэп, но так, чтобы было в то же время мелодично.
Митя: Мы в чем‑то преуспели, но в итоге прогорели. Почему? Мы решили избежать нарочитой рэп-крутизны. Мы относились к ней как к чему-то неорганичному нам и безвкусному. Поэтому концентрировались на музыкальности.
Сейчас я склоняюсь к мысли о том, что рэп должен быть крутым. Если ты хочешь писать что‑то без крутизны — не пиши рэп!
Мы пытались писать рэп без крутизны, а Дима читал треки, как в сексе по телефону! Но это лучшее, на что мы тогда были способны.
Дима: Я вспомнил, как я в 5–6 классе, как и все, записывал какой‑то рэп на родительский микрофон. Так что у меня огромный бэкграунд (смеются).
— Вы исполняете в жанре, который был вам идеологически не близок. Не было на первых порах ощущения внутреннего конфликта?
Дима: Бывало. Но был стимул продолжать: у нас получалось что‑то интересное (как нам казалось) — вот этот Восток хитрый!
Митя: Нам нравились тогда эти песни. Это сейчас они кажутся неудачными.
— У вас в музыке много всяких этноштук, блюза, латины. Откуда такая любовь к ним?
Митя: Я любил дудук и даже поигрывал на нем. Мне бы очень хотелось играть этнический джаз, но я не умею! Замутил бы коллаб с Тиграном Амасяном (армянским джазовым пианистом, композитором. — Прим. ред.), но у меня нет того уровня игры. А вкраплять звуки дудука в аранжировки уже скучно. А все остальное… Ну, мы любим музыку. Она красочная. Хочется внедрять и то и другое.
Тут еще вот в чем дело. Когда ты русскоязычный музыкант, ты совершенно не понимаешь преемственности. Если ты хочешь писать песни на русском, какая должна быть музыка? Как у «ДДТ»? А если не нравится? Как у The Cure? И тут начинаются поиски.
Логично не у нас спрашивать, а почему у вас тут блюз и латина. Спрашивать надо у других: «Почему у вас нет блюза и латины?»
В общем, это очень нетривиальный вопрос для русскоязычного музыканта: подо что петь?
Дима: Я хочу добавить. Блюз и латина в сочетании с русским вокалом дают очень интересную краску. Но русский язык звучит немелодично: много согласных, также на тебя действуют коннотации и смыслы.
Митя: Я думаю, что не сам язык, а некоторые его конструкции звучат немелодично. Короче, на русском гораздо проще написать что‑то безвкусное!
— Почему?
Митя: Тут может быть два ответа. Это либо вопрос ассоциаций, либо фундаментальный вопрос. Что значит фундаментальный: на русском языке труднее написать благозвучную фразу, которая бы интересно взаимодействовала с музыкой.
У меня такое чувство: чтобы фраза на русском красиво звучала сама по себе, как будто бы она не имеет права быть простой.
На английском будто бы можно петь, повторяя «Get up!» или «I got it». На русском «Я понял» будет звучать хуже.
— У вас в последнее время как будто такой отток в сторону всяких этноштук от хип-хопа: так и было задумано или это как‑то само получается?
Дима: Я думаю, у нас просто улучшились исполнительские способности. Мы стали попадать в ноты — и поэтому хотим этим пользоваться, писать песни с вокалом.
Митя: Честно, было бы круто снова написать рэп. Сделать круто, но при этом не тупо. Большая часть условно крутого рэпа мне кажется глупостью. Ну и красоты захотелось! Как будто бы цель рэп-трека не в красоте. А цель песни — в том, чтобы она была красивой.
— Каким должен быть крутой, но неглупый рэп?
Митя: Эта крутизна должна быть органична исполнителю. Это может быть его собственная крутизна или его лирического героя.
Дима: Big Baby Tape абсолютно органичен! Но глуп.
Митя: Я не согласен с тем, что он глуп. Мне кажется, что его творчество — метаирония.
Также, если отвечать на вопрос, крутой, но неглупый рэп не должен быть шуточным. Если это будет прикол, никакого желания это слушать не будет. Тонкие материи — сложные вопросы!
— А вы нашли в себе свою крутизну и органику, как считаете?
Митя: Для рэпа?
— Для творчества вообще.
Митя: Видишь, я говорю именно про рэп. Мне кажется, что мы уже давно никаких неорганичных песен не выпускали. В них нет крутости — песни вообще редко бывают крутыми, если это не «Highway to Hell»!
Что касается рэп-крутости, я не знаю: надо попробовать рэп писать!
— Как вы попали в программу Radar?
Дима: Редакторам Spotify понравился наш последний альбом, и они захотели нас взять с большим релизом.
Митя: А разве есть какие‑то другие способы?
— Видели себя уже на больших баннерах и плакатах?
Дима: Еще нет! Думаю, чуть позже. Пока фото не готовы — думаю, к релизу нашей епишки 8 октября!
Митя: Когда мы появимся на постере, я его сфотографирую и выложу в инстаграм, чтобы люди понимали, с кем имеют дело!
расскажите друзьям
люди
Алексей КозловТом УэйтсМайлс ДэвисАндреа Бочелли
Лучшие поющие рэперы, которые заставят вас забыть об их рэпе
Различные жанры и звуки музыки так или иначе связаны друг с другом. Это означает, что не так много жанров, которые ближе друг к другу, чем рэп и R&B, два столпа черной музыки. Центральное место в обоих звуках занимает голос. Итак, поскольку границы между рэпом и R&B начали стираться в середине 1990-х и продолжают стираться сегодня, каждый стиль заимствовал друг друга. Будь то рэперы, которые поют, певцы, которые читают рэп, и все, что между ними. Разнообразие исполнения и возможности становятся еще более широкими, что приводит к появлению большой группы исполнителей, интерпретирующих пение по-своему.
Разговор о поющих рэперах был бы неполным без Нелли, суперзвезды хип-хопа из Сент-Луиса, и Дрейка, канадского рэпера, который до сих пор играет важную роль в музыке. Нелли впервые стал популярным в 2000 году со своей хитовой песней «Country Grammar (Hot Shit)», которую он спел сам. Оттуда его тяга к хорошо спетым зацепкам с южным чутьем привела его к вершине игры, продавая миллионы альбомов и множество билетов на его концерты, куда бы он ни шел. Дрейк пришел девятью годами позже, создавая рэп-песни с ядром R&B, первопроходцем в мрачном и туманном звучании, которому до сих пор подражают. Его первый хит «Best I Ever Had» был повсюду; теперь он превратил это звучание в прямые R&B-песни. И Дрейк, и Нелли непревзойденные исполнители рэпа и пения благодаря своему мастерству, влиянию и популярности.
Женщины также играют важную роль в появлении рэперов, которые поют. Лорин Хилл — одна из величайших живущих музыкантов благодаря своим способностям к пению и рэпу элитного уровня в одном флаконе. У нее есть классические рэп-песни с Fugees, от «Ready or Not» до «How Many Mics», и неподвластные времени песни в стиле R&B, такие как «Ex-Factor» и «Killing Me Softly». Она установила высокую планку не только для женщин-творцов, но и для всех, кто хотел читать рэп или петь. Мисси Эллиот придерживается того же мнения. Ее креативность и полная приверженность тому, что звучит хорошо, изменили музыкальный ландшафт. Мультиплатиновый талант – это умный и культовый рэпер с безошибочно узнаваемым певческим голосом, когда она выбирает этот путь. Она была звездой с момента ее дебютного сингла, 19Песня 97-го «The Rain (Supa Dupa Fly)» упала, привлекая внимание всех.
Kid Cudi, Blxst и другие также пополнили свои каталоги песнями. Посмотрите ниже на лучших рэперов, которые сочетают свои навыки пения со своими рифмами.
Дрейк
Самый известный рэпер и певец в истории хип-хопа (и, возможно, самый критикуемый), Дрейк поднял стиль смешения обоих талантов до новых высот. Его прорывной микстейп, 2009 г.« So Far Gone » и, в частности, его хит «Best I Ever Had» был уникален тем, что Дрейк хорошо читал рэп, но с вкраплениями элементов R&B. Теперь, будучи одним из самых влиятельных артистов, он придерживается этого пути, наполняя свои альбомы треками, в которых он использует свою пернатую подачу и берет более высокие ноты. Некоторые из этих песен стали огромными хитами, например «Найди свою любовь» 2010 года, мега-хит «Hold On We’re Going Home» 2013 года, «Hotline Bling» 2015 года и «One Dance» следующего года. Дрейк столкнулся с большой критикой за его тему и склонность к «мягкому» пению, но рэп и R&B в целом изменили направление, когда он взорвался.
Juice WRLD
Покойный Juice WRLD был одним из самых талантливых исполнителей своего времени, технически грамотным рэпером, на которого явно повлиял инди-рок. Его подход к пению был больше похож на руководство рок-группой, чем на R&B, что только заставляло его сиять ярче. Первые два больших хита Juice Wrld, «Lucid Dreams» и «All Girls Are the Same», предпочли эмоциональное напевание многослойным тактам. В музыке Juice была скрытая грусть, и он использовал свой голос как инструмент, чтобы поделиться этим. «Righteous», песня, посмертно выпущенная на его альбоме 2020 года 9.0016 Legends Never Die кажется одним из лучших примеров таланта Джуса; превращая свою борьбу в навязчивые, личные песни.
Бэби Тейт
Уникальный талант на широкой рэп-сцене, Бэби Тейт из Атланты обладает уравновешенностью и выразительностью ветерана R&B, но при этом так же талантлив, как рэпер. Также продюсер, Тейт объединила все свои таланты с первого дня и преуспела, продемонстрировав свои способности. «I Am» с участием Flo Milli, рэп-песня по любым параметрам, пока что является ее самым популярным треком, но глубокие нарезки, такие как «Baecation», «Boy» и «Yass Queen», подчеркивают Тейт как уязвимую и талантливую певицу с проникновенным характером. но современный стиль, который восходит к середине 19R&B женские группы 90-х, которые доминировали в эфире. Малышке Тейт никогда не приходится выбирать между двумя жанрами, и это часть ее волшебства.
XXXTentacion
Покойный XXXTentacion прославился как «гневный» рэпер, используя бурные биты и чистую энергию, чтобы завоевать миллионы поклонников. Но по мере того, как он продолжал развиваться, его певческий голос, похожий на голос поп-исполнителя, начал просвечиваться. К тому времени, когда он выпустил свой второй альбом, ? , он превращался в другого художника. Хит-сингл XXXTentacion «SAD!», в котором он поет об отношениях на скалах, демонстрирует новообретенную текстуру в его голосе, а также хорошее чувство поп-мелодии. Что-то вроде этого исходит от рэпера, известного своими мошпит-стартовыми гимнами, такими как «Look At Me!» доказал, что у него есть несколько трюков в рукаве и больше глубины в его музыке, чем он начал.
6LACK
Артист из Атланты, который обрел славу благодаря своему темному стилю R&B с хип-хоп сердцем, 6LACK выбрал свой собственный путь. Биты его прорывного дебютного альбома 2016 года Free 6LACK с поддержкой 808 перекликались с трэп-рэпом того времени, но истории о боли и взлетах и падениях любви были R&B. С стилем пения, который напоминает блюз и усталость человека, который много повидал, 6LACK по-прежнему переключается прямо в режим хип-хопа всякий раз, когда он этого хочет. Интересно, что в одной из его лучших спетых песен, «East Atlanta Love Letter» 2018 года, есть рэпер, который больше читает рэп, чем поет, но умеет и то, и другое: Future.
Лорин Хилл
Имя, которое не нуждается в представлении, Лорин Хилл — талант на все времена, как в составе рэп-трио Fugees 1990-х годов, так и в качестве сольного исполнителя. Женщина с MC отбивными твердого сознательного рэпера и певческим талантом звезды R&B, еще не было другой Лорин Хилл, и, возможно, никогда не будет. У нее глубокие, болезненные тона легендарных соул-певцов прошлого, и она сияла вместе с некоторыми из величайших артистов своего времени. «Ex-Factor» из ее классического 19Сольный альбом 98, The Miseducation of Lauryn Hill , выдвигает на передний план все ее певческие таланты, кульминацией которых является вневременная песня.
Кид Кади
Стремясь всегда оставаться самим собой, Кид Кади стал суперзвездой рэпа благодаря силе своего пространственного и личного сингла 2007 года «Day ‘n’ Nite». С тех пор Кади стал известен как певец и рэпер, который легко переключался между дисциплинами, когда хотел. У него голос человека, который мог бы сочинять рок-песни (что он и сделал). Каддер — сильный и чистый певец среднего диапазона, который поет о счастье и боли с одинаковой энергией. «Mr Rager» из его второго альбома 2010 года, Man On The Moon II: The Legend of Mr. Rager — отличный тому пример. Cudi поет о поисках максимума в жизни минимумов; это связанный контент, и его подача сделала эту песню одной из его самых больших песен.
Мисси Эллиотт
Мисси Эллиотт вышла на сцену в 1997 году со своим синглом «The Rain (Supa Dupa Fly)», который звучал как будущее. Певица, рэпер, автор песен и продюсер, отлично работающая у микрофона. и доски, она живая легенда. Ее нестандартный стиль рэпа и стремление расширять права и возможности женщин превратили ее в звезду, которую невозможно похвалить за ее вклад в хип-хоп и R&B. Одна из ее лучших песен это «Pussycat», вошедшая в ее альбом 2002 года «9».0016 Строится . В насмешливой оде к тому, чтобы удержать мужчину другими своими талантами, она поет половину песни с откровенным магнетизмом современной Эрты Китт.
Doechii
Теперь первокурсница 2022 XXL , Доэчи по-своему смешивает танцевальную музыку, R&B и технический рэп высокого уровня. Определенно, это одна из самых интересных новых групп, она опытный рэпер, но также может петь с пониманием композиции песен, которое опережает ее время в музыке. Теперь, подписав контракт с TDE, Доэчи может свободно двигаться в любом направлении, в котором она хочет, и заложила эту основу своей предыдущей работой. «Something Real» из ее EP 2020 г. , Oh The Places You’ll Go имеет все задатки хита, и ее превосходный контроль над своим певческим голосом является частью этого. Доэчи — певица, которая прекрасно сочетается с поп-музыкой и хаусом, и ее освежающий голос унесет ее далеко вперед.
Нелли
За воротами Нелли всегда старался представлять свой город Сент-Луис, и ритмы Среднего Запада легко вписывались в его музыку. Будь то его подача, биты, которые он выбрал, или его сленг, когда большинство поклонников рэпа думают о Лу, они в первую очередь думают о Нелли. Вся его музыка мелодична, от его первого крупного хита «Country Grammar (Hot Shit)» 2000-х до «Dilemma», его хита 2002 года с Келли Роуленд. Келли, сама по себе талантливая певица, была идеальной парой для Нелли, которая поет почти как кантри-певица с уличным уклоном. «Dilemma» остается одним из его самых популярных треков, отчасти из-за убедительных певческих способностей рэпера. В то время были популярны крутые рэперы, и Nelly вырвалась из этого лейбла. Он был, наряду с Ja Rule, одним из первых рэперов, достигших вершин хип-хопа во время пения.
Род Вейв
Достигнув известности благодаря глубоко личным и грустным песням о своих эмоциональных переживаниях и проблемах с психическим здоровьем, Род Вейв существует на своем собственном пути. В другом мире он был бы певцом госпела или блюза, но здесь он талантливый MC с одним из лучших певческих голосов в рэпе. Голос, который звучит так, будто он родился в хоре, Rod Wave написал много душераздирающих песен, от которых трудно избавиться. Один из самых ярких примеров — его Soulfly 9.Сингл 0017 «Tombstone», в котором он поет о обретении покоя после смерти. То, как он расширяет ноты, не перенапрягая их, и достигает высоких частот, действительно впечатляет; его восхождение на вершину не должно вызывать удивления.
Ja Rule
Ja Rule, один из самых популярных рэперов начала 2000-х, заставлял всех подпевать ему. Уроженец Квинса знает, как сделать хит. Он был талантливым уличным рэпером, который, как узнали фанаты, так же ловко обращался с тактами, как и с пением. В то время как его говядина с 50 Cent привела к тому, что его высмеивали за то, что он был «мягким» в пении, Джа был невероятен в этом и в результате добился множества достижений. Голос Джа был хриплым и хриплым, но его стремление петь о любви, сексе и вечеринках привлекало внимание. «Down Ass Bitch», сингл с его альбома 2001 года, Pain Is Love , обнаруживает, что он восхваляет верность любовного интереса к нему. Он поет большую часть песни, восполняя то, что ему не хватает, в чистом пении со страстью и тоном.
Blxst
Лос-Анджелес всегда был пристанищем для артистов, которые пели и читали рэп; есть что-то в душе города. Blxst — последний художник с Запада, заслуживший признание и уважение за свое мастерство. Он привносит непринужденный подход в свою музыку, которая больше о романтике и приключениях, чем об улице. Blxst может читать рэп (и продюсировать) и делал это в нескольких песнях, но чаще всего он гладкий, как шелк, певец, использующий разговорный стиль. Его привлекательность заключается в написании песен и аутентичности; Восходящий артист выглядит как R&B певец, глубоко укоренившийся в хип-хопе. «Pick Your Poison» из его альбома 2022 года, Before You Go — это чистый R&B с размашистым вокалом, который заполонил радио 1990-х годов. Blxst слишком крут, и это проявляется в песнях, которые он выпускает.
Моррей
Благодаря своему проникновенному синглу «Quicksand» в 2020 году, Моррей быстро начал набирать популярность в своей карьере. Он получил роль в сингле Дж. Коула «My . Life» и также присоединился к Коулу в турне. Он также подписал контракт с Interscope Records. Моррей — рэпер, который поет, но пение также влияет на его рэп. Он почти как певец госпел, и его вокальный тон кажется заимствованным из церкви. «Nothing Now», вырезка из его дебютного альбома 2021 года, Street Sermons , где Моррей демонстрирует некоторый диапазон и привлекает слушателей своими мелодиями.
Ty Dolla $ign
Мультиталантливый артист Ty Dolla $ign пишет, поет, читает рэп и продюсирует, что принесло ему огромное уважение в игре на протяжении почти десяти лет. В основном известный как певец, который читает рэп, Тай смешивает их вместе, когда поет в потоке рэпа. У него есть несколько гимнов, связанных с рэпом, таких как «Paranoid» и «Or Nah», но он также сияет чисто как певец. «Nothing Like Your Exes», трек из его альбома 2020 года, Показывая Ty Dolla $ign , находит его в полном режиме R&B. Серенада женщине о том, что он лучше, чем кто-либо, кого она любила раньше, его мягкий голос и мастерство флоу объединяют все это.
Дон Толивер
Коллектив Трэвиса Скотта Кактус Джек нашел звезду в Доне Толивере, который быстро взлетел после появления на треке Трэвиса Astroworld 2018 года «Can’t Say». У Дона уникальный звук. Он похож на современного фолк-певца с тоном, сравнимым с Эйконом. И, конечно же, он читает рэп и исполняет R&B. Ни одна из его музыки не кажется прочно связанной с каким-либо жанром, но это, безусловно, положительный момент. В основном он читает рэп, но почти все его песни включают в себя пение. «Кардиган», одна из самых популярных песен на его альбоме 2020 года, Heaven or Hell показывает, как Дон поет почти всю песню захватывающей мелодией. Его талант заключается в разнообразии подходов; никогда не очевидно, куда он берет каждую песню.
Future
Придя в игру как талантливый трэп-исполнитель, который подчинял Auto-Tune своей воле в начале 2010-х, Future превратился в эмоционального рэпера и певца. Он звучит как измученный робот из другого мира с голосовыми эффектами, а без них он больше похож на закаленного певца с низким голосом. Поет ли он о уличной боли или своем опыте общения с женщинами, Future трудно игнорировать. «I Thank U», вошедшая в его R&B-альбом 2017 года (в основном), 9 0016 Hndrxxx, позволяет вдохновленному Будущему расхваливать женщину, которая в него не верила. Эта золотая середина, которую он занимает между признательностью и злобой, сделала его таким интересным певцом и артистом в целом.
Рубрики: 6lack, Blxst, Doechii, Дон Толивер, Дрейк, Feature, Future, Ja Rule, Juice Wrld, Kid Cudi, Lauryn Hill, Missy Elliott, Morray, Nelly, промо, Rod Wave, The List, Ty Dolla $ign, Ty Dolla Sign, XXXTentacion, Yung Baby Tate
Категории: Новости
Вернуться к началу
10 самых горячих поющих рэперов прямо сейчас
В настоящее время границы между рэпером и певцом стираются. Мало того, что жанры искривляются в разные стороны, так что нередко можно найти влияние EDM (или фолка, если это Yelawolf) в рэп-песне и наоборот, так еще и вокал изгибается во всех направлениях. Рэперы экспериментируют с флоу и голосом, как Кендрик Ламар, и они также раздвигают границы, когда дело доходит до того, чтобы стать певцом. Вам больше не нужно быть классически обученным, чтобы брать высокие ноты, скорее всего, вам просто нужно немного автонастройки, и даже некоторые артисты обходятся без этого. С изменением того, как звучит рэп, мы смотрим на артистов, которые стоят у руля. Есть много рэперов, которые пробовали петь, даже Канье Уэст записал целый альбом в этом стиле, но кто из рэперов действительно назвал его своим? Пролистайте галереи наверху, чтобы узнать о 10 самых горячих рэперах (прямо сейчас), которые дарят нам эти поющие песни.
Пост Мэлоун
Пост Мэлоун делает очень много, но не очень много. Артист появился, казалось бы, из ниоткуда со своей самой популярной песней «White Iverson», и быстро получил со-подписи практически от всех, с кем вы хотели бы сотрудничать (ну, пока не Дрейк, но мы представляем, что приеду). В то время как многие артисты переняли южное оскорбление и стиль, Пост на самом деле родился и вырос в Техасе, поэтому не так уж удивительно, что в большинстве его песен чувствуется этакая нарезка и лажа. Он определенно не первый рэпер, который поет свои куплеты, однако делает это невероятно хорошо (и все это без помощи автотюна, поэтому, возможно, он не ловит на себе столько ненависти, как, скажем, Rich Homie Quan). и/или молодой бандит). В его Soundcloud есть только четыре песни, однако этих четырех действительно достаточно, чтобы познакомиться с Post (но: пожалуйста, добавьте еще). Учитывая его непринужденную протяжность и меланхолию, которую в основном обрабатывали FKi, если бы вы не слушали слова, вы, вероятно, подумали бы, что Пост был супер-эмо. Однако даже с таким мрачным настроем «Белый Айверсон» на удивление хвастлив. Последовавшая за ней утечка под названием «Слезы» следует той же формуле — подавленная, но воодушевляющая. Публикуйте хвастовства о том, что вытирает слезы долларовыми купюрами. «Too Young», последняя утечка, взбудоражившая интернет, на самом деле оправдывает свое грустное звучание; но даже несмотря на то, что он читает рэп о том, что не хочет умирать, он по-прежнему зарабатывает все деньги, которые получает. Между его звуком и текстами есть постоянный контраст, который делает его еще более захватывающим.
Fetty Wap
Дрейк, подписанный Fetty Wap, был заблокирован на днях, так что можно с уверенностью сказать, что он взорвется через несколько минут/часов/дней. Все еще вероятно, что Fetty Wap взорвался бы по собственной воле, а «Trap Queen» уже стала платиновой. Он проник в рэп-игру своими распевающими текстами о своей королеве ловушек, побуждая дам повсюду пытаться получить статус королевы ловушек (и, вероятно, побуждая мужчин найти свой собственный). В отличие от Post Malone, Soundcloud Fetty Wap замусорен, даже перегружен песнями, написанными как им самим, так и его командой Remy Boyz, а также другими случайными функциями, которые он сделал. Фетти ранее сказал в интервью, что он не всегда пел, однако трудно сказать, достиг ли он того, что он есть сегодня, будучи просто еще одним рэп-исполнителем. Его шаткий вокал легко застревает у вас в голове, особенно тег, который он, кажется, добавляет к большинству своих песен, «1738», и этот импровизированный «Yeaaahhhhh». Вероятно, вы даже могли слышать голос Фетти в своей голове, когда читали это. Фетти — еще один поющий рэпер, которому на самом деле не нужна автонастройка, и, хотя он может и не быть «певцом певца», в нынешнем рэп-пространстве все, что нам нужно, — это уникальный голос и отличная мелодия, а это то, что нужно. Фетти обеспечивает.
Весь этот рэп как тренд можно проследить до Будущего, по крайней мере, в его форме автотюна. Очевидно, Дрейк тоже приложил руку к вещам, но Future помог сделать это — вещь — для артистов Атланты. В отличие от Fetty Wap, который говорит, что сначала он просто регулярно читал рэп, Future, кажется, с самого начала пел с автонастройкой. Имея за плечами одиннадцать микстейпов, вы можете увидеть прогресс, начиная с 1000 и заканчивая его нынешним релизом 9.0189 56 Nights — если что-то и не изменилось, так это скрипучий автонастроенный вокал Future. «Tony Montana», очевидно, был хитом, который привел Future в нашу жизнь, и, как и Fetty Wap, вскоре он был благословлен тем ремиксом, подписанным Дрейком. С обилием певцов-рэперов мы также получаем обилие мастеров хуков. Фьючер определенно один из таких парней, и, возможно, он в их числе. Просто подумав о словах «Тони Монтана», я начинаю петь (в голове). Хотя Future большую часть времени использует какую-то мелодию, он по-прежнему использует свой хриплый вокал без особого успеха, как в «Move That Dope» и «Same Damn Time». Он принадлежит к эпохе рэперов, которые поют, но совершенно не умеют петь, но когда они поют, это звучит так чертовски хорошо. Он вполне может быть крестным отцом этого. И хотя в игру вступили новые лица и артисты, Future по-прежнему остается одним из самых популярных исполнителей.
Богатый Хоми Куан/Молодой Бандит
Мы собираемся объединить Богатого Хоми Куана и Молодого Бандита для этого, хотя они уже не такие уж приятели, они в основном один и тот же человек ( шутки). Оба этих ATLiens появились прямо под опекой короля ушных червей Future, и с тех пор переняли стиль и бежали с ним. У обоих артистов хриплый вокал (хотя и в меньшей степени, чем у Future), и они используют автонастройку, чтобы помочь своим нестандартным мелодиям. Рич Хоми начал петь в автонастройке с тех пор, как впервые начал петь каждую песню (буквально, его микстейп, Я включаюсь в каждую песню ). Однако он не получил статуса рэп-феномена и связанных с ним похвал, пока его сингл «Type of Way» не начал широко распространяться. И эй, что ты знаешь, Дрейк тоже дал ему подписку. Сходство Таггера с RHQ, несомненно, облегчило им объединение, однако до того, как это произошло, Таг добился успеха в Интернете со своим собственным синглом «Stoner», за которым вскоре последовал (или предшествовал?) «Danny Glover». Thug поднял стиль Future на новый уровень, сочиняя автоматически настроенный рэп, казалось бы, из бормотания слов. Несмотря на то, что я не мог понять большую часть текстов, гармония присутствовала, гарантируя, что она будет преследовать вас большую часть дня. Частично успех любого из этих рэперов в этом списке, очевидно, связан с продюсированием — правильный трэповый, но звенящий бит может творить чудеса для большого прорыва поющего рэпера. Тем более, если рэпы непонятные, нужно хоть что-то, чтобы тоже кивать головой, и Thugga нашел для этого идеальную формулу.
youtube.com/embed/-KKbdErJkiY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Дрейк
Мы должны были показать Дрейку здесь. Рэпер, может быть, и не исполняет автонастроенный рэп в стиле Атланты, но он определенно уловил тонкую грань между пением, рэпом и тем и другим одновременно. Это восходит к его дням микстейпов с его первой действительно большой записью «Best I Ever Had» и последующей «Successful». Это был 2009 год, до того, как этот стиль стал популярен среди интернет-рэперов и рэперов Soundcloud во всем мире. С тех пор Дрейк немного поработал над своим вокалом и выпустил полноценную песню «Just Hold On We’re Going Home», к шоку своих любящих бары поклонников. Тем не менее, он был на шаг впереди, чтобы найти способ удвоить роль убийцы хуков r’n’b и звезды рэпа. Кому больше нужен законный r’n’b-певец, когда вы можете создать небольшую гармонию самостоятельно? С тех пор, как он стал всемирно известным рэпером, он подписал контракт почти со всеми поющими рэперами на их пути, как мы задокументировали в этом списке. Возможно, он чувствует себя обязанным как отец большинства из них (в отличие от Future, который, кажется, не является соавтором ни одного из них).
Кевин Гейтс
Кевин Гейтс — еще один южный рэпер, добившийся успеха с искривленным вокалом. У него есть склонность заставлять свой вокал то подниматься, то опускаться, так что никогда нельзя быть уверенным, что принесет следующая строчка, это может быть очень глубокий стон или что-то более высокое. Как и у других рэперов из этого списка, у Гейтса сформировалась лояльная, похожая на культ, аудитория, и на этой ноте кажется, что он также относится к любви/ненависти (определенно кажется, что такие артисты призывают к очень сильные эмоции от своих слушателей). Хотя он какое-то время был в сети микстейпов, только когда он действительно начал серьезно относиться к этому, его имя также начало гудеть. «История Луки Брази» был проектом, который действительно придал вес его имени и продемонстрировал его шаткий поток, с которым он так хорошо справляется. В отличие от мямбл-рэперов, которых трудно понять, лирика Гейтса — большая часть его стиля и того, кем он является. Он часто вплетает в свою музыку личные анекдоты и рассказы об уличной жизни. Он также будет привносить много эмоций в свой голос и тексты, придавая своему певческому рэп-вокалу гораздо большее влияние, поскольку вы можете услышать его боль за ним (в отличие от кого-то вроде Post Malone, который может звучать эмоционально, но на самом деле читает рэп о какой он летучий)
Chance The Rapper может довольно экспериментировать со своим флоу и стилем, поэтому он не всегда будет петь свои рэпы, но время от времени вы точно будете замечать, как он это делает. В отличие от других артистов в этом списке, таких как Кевин Гейтс и RHQ, Ченс не тратил много времени на выпуск микстейпов, прежде чем получил перерыв. Ему стало намного легче (по крайней мере, на поверхностном уровне), после сброса своего первого проекта 10 Days он сбросил Acid Rap , и вскоре после этого он стал известен как рэп-исполнитель. Acid Rap воплощает стиль Chance, вы найдете вариации флоу и смесь пения, рэпа и слияния того и другого вместе. Собственно, «Good Ass Intro» с этого микстейпа воплощает все это в одной песне. Шанс использует свой писклявый голос, чтобы играть с гармониями, и таким образом проникает в ваше сознание (что характерно для этих поющих рэперов). Поющие рэперы не знают географических границ, вам не нужно быть из Атланты или Торонто, чтобы это сработало, Шанс из Чи-тауна. Он даже имеет свою команду в движении. Товкио из Save Money сбросил свои .wav theory микстейп на прошлой неделе, и он был наполнен пением, хотя и поверх гораздо более танцевальных битов.
soundcloud.com/tracks/750&color=ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false» frameborder=»no» scrolling=»no»>ILoveMakonnen
Да, еще один нестандартный певец/рэпер, которому Дрейк тоже дал свой всемогущий ремикс. На самом деле он сделал больше, как вы прекрасно знаете, он подписал iLoveMakonnen на свой отпечаток OVO. Для большинства этот артист был довольно неизвестен до того, как Дрейк сделал ремикс на его песню «Вторник». Он определенно кипел под поверхностью, и, скорее всего, в своей родной Атланте, но все это быстро изменилось после нанесения чернил OVO. С тех пор он стал востребованным исполнителем как хуков, так и куплетов. Он переиздал проект, в котором изначально фигурировал «Вторник», ILoveMakonnen , как коммерческий релиз. ILoveMakonnen заполнен пластинками, похожими на «Вторник», а это означает, что хуки играют большую роль в силе этих сокращений, от «Сары» до его второго хита «Я больше не продаю Молли». На самом деле довольно сложно отнести Маконнена к какой-либо категории — следует ли его просто назвать певцом, поющим рэпером или рэпером? Мы решили объединить его с другими поющими рэперами, потому что, хотя он поддерживает мелодии, у него есть определенная манера пения, которая больше похожа на флоу рэпера (и, очевидно, он не является певцом с классическим образованием в любой степени воображения). ). Маконнен часто переключает свой вокал с фальцетного тона на что-то в более низком регистре, и делает всю эту волнистость без использования автотюна.
Тори Лэнез
Тори Лэнез в большей степени законный певец и законный рэпер, но он так много играет с обоими вещами, и он определенно становится все более популярным, поэтому кажется правильным поместить его сюда. Мы видели, как Тори развивался как артист прямо на наших глазах, и ему удалось успешно проникнуть на территорию r’n’b, сохранив при этом авторитет своего рэпа. Мы не скажем, что его стиль похож на Дрейка, но он похож на Дрейка тем, что у него есть поклонники, которые хотят слушать только самые тяжелые такты от него, и у него есть поклонники, которым действительно нравится, когда он решает петь. В отличие от некоторых артистов из этого списка, Тори не просто поет свой рэп, он читает свой рэп, он поет столько, сколько нужно, а затем балуется более протяжным сонг-рэпом. Что бы он ни решил сделать, он делает это без помощи какого-либо инструмента для изменения голоса. Тори часто начинает песню в стиле r’n’b, а заканчивает ее в стиле рэп, или наоборот, давая фэнам лучшее из обоих миров — это действительно может быть привлекательным для поющих рэперов в первые годы. место, они обслуживают две потребности одновременно.
K Camp
K Camp — еще один артист из Атланты, попавший в этот список, и он тоже стал крупным мелодиком благодаря «Cut Her Off».