весь баттл в 20 цитатах
Правила жизни
На Youtube выложили самый ожидаемый баттл года – Оксимирон против Гнойного, который выступал под псевдонимом Слава КПСС. Оксимирон, никогда до этого не проигрывавший, уступил сопернику. Публикуем самые броские цитаты из рэп-поединка.
Оксимирон:
«Я сам себе режиссер, я тебя создал и снял. Я Брюс Уэйн и Кристофер Нолан в одном, роли готовы давно. Твоя – прописана от и до. Мне нужен был враг – вуаля. Ты опереточный злодей, у тебя отклеился ус. Да, ты джокер – но в моем рукаве. Побрей себе туз».
«Ты больше года хайпил на мне. Окей, хайпа не жалко. Жалко, что ты жалкий лакей».
«У тебя был хороший год, еще не поздно уйти. Подумай, шкет, тебе светит лишь форс в МДК. Сколько лямов я сделал в год – спорят Форбс и РБК».
Мат*: 0
«Я помню чувство, бл***, когда твои фанаты на всю хату включили альбом («Горгород». – Правила жизни), будто я ассенизатор, которому всю зарплату за год выдали говном».
«Че, так болел за Россию, что на нервах потерял ганглии? Но пока тут проходили митинги, где ты сидел? В Англии!»
«Я везу вам революцию, как встарь, по дороге из Тушино. У этой телеги вращаются оси. Футуристы скинули с корабля современности Пушкина, а вы до сих пор цеплялись за Окси».
Мат: 16
Оксимирон:
«Одно дело табу нарушить, толпу наружу, вывернуть слушателя, силой слов выесть им душу. У тебя идея одна – конвейер говна. Без какой либо цели, у тебя идея одна: как можно больше лайков».
«Не знаю, зачем тебя баттлил Эрнесто, как будто ты злой коммунист. Ты же пустой, абсолютно пустой, ни черта за душой, мне жаль ее. Ты читал про макак, но ты тоже примат, примат формы над содержанием».
«У тебя настолько недержание, что понос без говна. Это просто вода».
«Ты не бяка, ты слишком хрупкий. Ахиллес, черепаха, пятка. Быстро впитываешь, как губка, но я выжму тебя, ты тряпка».
Мат: 0
Слава КПСС:
«Мы тут на войне. Ты сбежал, покинув форпост. Ты стараешься держаться в стороне, как те немцы, которые допустили холокост».
«Где панчи? Твои баттловые строки – уродливая невеста. Хочешь выдать, но там нечего выкупать».
«Но Мирону не нужны панчи, он и так интересен. Но сегодня ты смотришь баттлы без панчей, а завтра порнуху без баб».
«Отец баттл-рэпа на русском, вы штампуете сомнительный стафф. Антихайп – социальная служба, и я лишаю тебя родительских прав. Ведь твоя борьба за развитие – пустые слова. Ты ни разу не был на сторонней тусе, откуда тебе знать, что культура жива, если ты не держишь руку на пульсе?».
Мат: 22
Оксимирон:
«Герою не стыдно сказать: я с изъянами, я уязвимый, поэтому люди в нем видят себя. В тебе им себя не увидеть. Ты змея, ты боишься себя и меня. Твой единственный шанс – отшутиться, стебя. Ты увертливый гад, зацепиться нельзя. Только это твой баг, а не фича, чувак».
«Ты не антигерой, ты вообще не герой. Вызываешь сопереживания ноль. И толпы, увы, не пойдут за тобой. Ты для них в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) подписка».
«Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный – потому что стыдно в 27 лет жить чужой парадигмой – то на собственном пути станешь героем нарратива. А пока ты то, что моя жопа породила.
Мат: 0
Слава КПСС:
«Ты был голодным эмси, съел других и в итоге зажрался».
«Ну что, стадионный рэпер? Куда ты идешь? Ты не рубишь на запад окно, ты бл*** гамельнский крысолов, ты тащишь всех в самое дно».
«Лучше я сдохну е***** ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой».
* Оксимирон во время баттла заявил, что специально не использовал нецензурную брань, так как соперник этого недостоин
Баттлом по голове — Ведомости
Беспокойство взрослых усиливается нездоровым политическим вниманием к молодежным увлечениям, после того как митинги протеста (в марте и июне) значительно помолодели / youtube.com/versusbattleru
Видеозапись рэп-баттла (поединка рэперов) Oxxxymiron против Гнойного (он же Слава КПСС, Соня Мармеладова и др.), выложенная в ночь на 14 августа на YouTube, набрала к вечеру 15 августа более 11,5 млн просмотров, освещалась в официальных СМИ и вызвала бурную дискуссию в сети. Собственно, дискуссия касалась в основном внимания к такому андеграундовому событию традиционных СМИ (депутат Госдумы Геннадий Онищенко счел сообщения государственных СМИ о баттле «безответственными» и «недопустимыми»). Но важно и само внимание аудитории – ролик набирал просмотры быстрее, чем фильм «Он вам не Димон» в марте.
Рэп-баттлы – модное молодежное увлечение, сочетающее выплеск агрессии в поединке со стихотворчеством и декламацией. Разрешены любые слова и сознательное унижение соперника. Происходят баттлы в последнее время в офлайне – в клубах, собирая зрителей; записи затем распространяются в сети. Есть несколько лиг, организующих поединки и зарабатывающих на спонсорстве и рекламе, просмотры тут важный фактор. Баттлы сегодня сочетают в себе моду, спорт и самостоятельный, независимый от власти бизнес.
Внезапное внимание взрослого мира к рэп-баттлу, в принципе, похоже на такие же медийные прорывы в случаях с бумом PokemonGO или спиннеров. Беспокойство взрослых усиливается нездоровым политическим вниманием к молодежным увлечениям, после того как митинги протеста (в марте и июне) значительно помолодели. В Госдуме после этого заслушивали видеоблогеров, а во многих школах и вузах проводились глупые морализаторские лекции.
Но рэп как направление исполнительской музыки – давняя субкультура. В отличие от многих других он имеет яркую социальную направленность, рэперы часто критикуют власть и считают негативные явления в обществе следствием деятельности госаппарата, писала в статье «Музыкальные молодежные субкультуры – норма или девиация» социолог Анна Барсамова. Принадлежность к той или иной молодежной субкультуре для школьников и студентов играет ключевую роль, она важнее территориальной и политической идентификации. Особенность молодежной культуры проявляется в музыкальных и литературных увлечениях, появлении лидеров общественного мнения, говорящих о важных для юношей и девушек вещах.
Рэп-баттл, который увидели зрители разных возрастов, дает и некоторые универсальные ответы. Это ведь неподцензурный диалог, отсутствующий в российской публичной сфере. Это тщательно выстраиваемый с точки зрения языка стихотворный диалог, что свежо. Можно было бы искать аналогию с русским роком 1980-х, на протестной волне сыгравшим важную роль в распространении идеологии перемен. Как знать. Рэп существует давно, а рэп-баттлы все же имеют достаточно прикладное значение.
Полная версия статьи. Сокращенный газетный вариант можно посмотреть в архиве «Ведомостей» (смарт-версия)
Слава КПСС гнойный таится. Гнойный
Гнойный — российский рэпер, получивший известность после выступлений на рэп-баттлах. Является членом творческого объединения «Антихайп» под лейблом Renessance и группы «Ежемесячно». Большинство своих рэп-баттлов он провел на таких платформах, как Versus и #SlovospB. Имеет несколько прозвищ: Слава КПСС, Будский, Будский, Воровская Лапа и Валентин Дядя. Рэпер Гнойный, настоящее имя которого Вячеслав Машна считается одним из самых сильных отечественных баров. В августе 2017 года он соревновался с Oximiron в рамках проекта Versus Against #SlovospB и добыл безоговорочную победу решением судей со счетом 5:0. Эта победа значительно повлияла на его карьерный рост.
Рэпер Гнойный: дата рождения, настоящее имя, биография
Вячеслав Машнов родился 9 мая 1990 года в Хабаровске, Россия. В школьные годы парень не интересовался рэпом и не принадлежал к этой культуре. Он был панком, или как его принято называть — неформалом. Кстати, об этом периоде жизни рэпера под псевдонимом Эрнесто Заткнись (настоящее имя Дмитрий Ромащенко) я читал, когда у нее сломался гной на проекте «Версус против #СловоспБ» летом 2016 года. Эрнесто Заткнись в одном из своих туров рассказал публике, что он был в пятнадцатом возрасте, гнойные кроссовки, когда он был посвящен Панче. На это Панхлайн ответил в свойственной ему (сосательной и ироничной) манере — «Это были не тапки, это были мои патрули».
Patrols — обувь от Patrol, которая в свое время завоевала популярность среди представителей панк-культуры. Долгое время зрители верили в эту историю, но позже Гнойный (фото РППЕРа см. ниже) опроверг эту информацию. Слава говорит, что Бэттл — это территория постправды, поэтому верить в какие-то удары просто глупо и смешно.
Делал мультфильмы на заказ и продавал диски с психологическими тестами
В биографии Рэпера Петного тот факт, что в старших классах он начал проявлять предпринимательские способности. Вместе со своим другом и однокурсником начал заниматься бизнесом — рисовал и монтировал мультсериалы на заказ. Позже ребятам стали продавать психологические тесты на дисках. Заработанные деньги Вячеслав тратил на всякие развлечения и вкусности.
Интересуется футболом
В биографии Рэпера Петного (фото из Kids см. ниже) есть еще тот факт, что парень в детстве увлекался футболом, болел за клуб «СКА Хабаровск». В одном из интервью рэпер рассказывает, что в школьные годы вместе с одноклассниками играли в виртуальный футбол — записывали в тетради командные составы и через внутреннюю валюту перепродавали их друг другу, таким образом сходясь.
Рэпер Гнойный: интересные факты из жизни
В 2007 году Вячеслав окончил школу, после чего поступил в Хабаровский институт инфокоммуникаций (ХИИК). Вячеслав не был примерным учеником. У него всегда были проблемы с дисциплиной. Пьяные махинации, драки и разного рода хулиганства были неоднократными поводами для отчисления студента. Однако Машнову все же удалось успешно окончить вуз и получить образование в сфере IT. Став компьютерщиком, устраивается работать в МТС мобильной связи. Здесь работает аппарат сотовой связи и интернета, идет на вызовы, где проложены коаксиальные провода и установлены роутеры. Позже парень устроился в аквапарк, где зарплата была на порядок выше.
В 22 года Вячеслав Машна знакомится с творчеством рэп-исполнителя Саши Скулы из объединения «Бухенвальдский флав». Также парень слушает треки таких групп, как «Пакет Ленина», «Бангангида», «4 позиции Бруно» и «Аукцён». Большое влияние на него оказывает музыка в стиле хип-хоп, и вскоре Слава начинает играть собственные треки. С годами парень оттачивает свою технику и совершенствует свой стиль. В то же время рождаются некоторые творческие псевдонимы.
Главная Карьера: Битва и Популярность
В 2013 году начинающий рэпер Гнойный, биография которого еще не известна широкому кругу людей, выпускает альбом под названием PIH-POH. В альбоме было всего 4 трека: «Пич-Пич», «Канаплы», «Я тебя люблю» и «Старый образ». Совсем скоро вышел совместный Ер-альбом с рэпером Смешариком — «Банк Серебра», содержащий 6 треки.
В этом же году Вячеслав проходит отбор на участие в дебютном сезоне Санкт-Петербурга здесь, он снимается со своими, за что набирает свою аудиторию. Стоит отметить, что Гнойные «очищаются» от всех своих противников без особого труда. В финальном противостоянии потерпела поражение Дена Чейни — будущий организатор проекта #SlovospB.
Versus X #SlovospB: Битва против Oxymon
Летом 2016 года, когда Слава КПСС Битва с Эрнесто замолчала (на «Версусе против #SlovospB»), в одном из своих раундов посвятил несколько строк Насильник Оксимирона, который в этой культуре считается фигурой номер один. Гнойный высказал много негатива Мироне Федорову, а толпа поддержала его Панчи громкими криками и овациями. В своем мешочке он назвал Оксимона «Жадной до Хейп Свиньи», которая ради денег и популярности способна переступить через свои принципы и нравы. Этими гнойными словами оскорбили всех поклонников титульного рэпера страны, якобы их сознание слишком однобоко. В общем, много желчи вылилось. После этого Буттла, выигравший Славу КПСС, Оксимирон написал в своем Twitter «E» пост, о том, что зовет его на баттл в 2017 году. Реакция была практически мгновенной, рэпер с радостью согласился на этот баттл.
«Битва года»
После того, как стало известно, что состоится Битва между Окси и Флавоном, многие публичные сообщения и интернет-порталы стали занимать заголовки о предстоящем событии. Целый год Вячеслав радовал публику своими EP-треками, в которых всячески клепал и подкачивал Oxymiron. Однако гнойная модель поведения после вызова в Баттл не менялась и была предсказуема. Предстоящее событие вскоре приобрело статус «ожидается в год».
В августе 2017 года состоялась долгожданная Битва. Битва глаз, рифм и полюсов. Все как всегда. Интрига вокруг этого противостояния сохранялась до последних минут.
Versus X #SlovospB 2017: Первый тур
В первом туре Окси объясняет Гнойному, что его опыт в рэп-среде слишком низок, и что это не уровень для него. Оксимирон заявляет, что если бы не его пост с вызовом на Битву, то о гнойном никто бы и не узнал. Здесь Мирон Федоров высмеивает формат Battle Fact, разыгрывая небольшую историю о том, как Машнов отдыхал в Тайланде и занимался сексуальными отношениями с трансвеститом.
Администрация Гнойного начинается с того, что Окси страдает графоманией, и что его последний альбом не заслуживает большого уважения. Также Слава обвиняет своего Висави в плагиате по поводу того же альбома «Городгород» и какой-то стилистической линии в треках, как у Бродского и Есенина (на Битве — Сейстин). Там же говорится, что Федоров пользуется своим статусом «Лучший Рубэ Руси» и внушает слушателям псевдозаблудный смысл. Подчёркивается, что Оксимирон превратился в «ультразвуковую» мс.
Versus X #СловоспБ 2017: Второй раунд
По мнению многих, второй раунд Оксирона — сильнейший в истории русских боев. Запись рэпера начинается с флипа (ответа на слова оппонента, придуманного на ходу), где говорится, что первый раунд славы — это пересечение трека «Кем ты стал?». После этого Федоров описывает никчемность и дешевизну проекта #СловоспБ, обвиняя их создателей в мошенничестве с правами на проект. Также Мирон говорит об уровне наклонности своего сайта, якобы Versus превратился в коммерческий проект, где зарабатывают деньги и плюют на хип-хоп культуру. Справедливый Федоров развивает смысл своего флипа — говорит, что гнойный — это оксимирон в молодости, правда, как бессмысленная пародия. Заканчивается тур чтением стихотворения петербургского поэта Николая Гумилева «Слово».
Во втором раунде Гнойный посвящен тому, что в баттлах Окси почти нет крутых ударов, и что против его ядовитых и аморальных атак ему сказать нечего. Здесь слава набрасывается на Мироне в некоторых его «скинах» (стыды, противоречия). Раунд был довольно сильным. Было много жестких шестов, которые заводили толпу. После этого зрители почувствовали запах победы Славы КПСС.
Versus X #SlovospB 2017: Третий раунд
Он подчеркнул, что третьи туры у рэперов всегда самые строгие и аккуратные, с кучей грязи и фактов. Но вопреки этому канону он заявил: «Я буду говорить только о книгах». Окси стал раскрывать смысл всей выдумки, что в каждом произведении есть герой и антигерой. Мирон читал, что антигерои были созданы только для того, чтобы возвеличить героя, потому что у них нет своей истории (намеки на гнойную личность). Этот пересказ книги «Герой-ополченец» (Джозеф Кэмпбелл) Федорова намекает на то, что Гнойный — это лишь некий «уровень в игре» на пути к главному боссу, то есть к Репиру Дизастеру (Бой Оксирона с Дизастером будет происходить 15 октября 2017 года).
Третий раунд Гнойного отличается от остальных тем, что в нем были еще более гадкие и ядовитые удары кулаками в сторону противника с примесью реальных фактов из его жизни. Здесь же он говорит, что вся эта битва за «калибр от Мироне» (дословно «Я просто лечу тебя») и называет своего противника «Лиза Гном» (Райпер Гнове маленький). Раунд завершается фирменным Фармалем из прошлой Битвы с Эрнесто: «Лучше я умер ноунеми, чем усну и стану тобой».
Личная жизнь
Рэпер Гнойный долгое время (около 3 лет) был в отношениях с девушкой по прозвищу — Саша Диско, она работала фотографом. В 2017 году в интервью Дудии Вячеслав сказал, что расстался с ней. Тот самый Машнов, упомянутый в Битве с Оксимироном. Несмотря на популярность, биография Репера Пурпене остается малоизвестной. В настоящее время о его личной жизни ничего не известно.
Гнойный — ветеран отечественного подпольяГнойный-псевдоним русского баттл-рэпера Вячеслава Алексеевича Машнова, известного своим аморальным поведением, своими песнями и знаменитой победой на Versuse Battle над Оксимироном. У артиста много псевдонимов, о которых вы узнаете из этой статьи. Его поклонники – это люди, любящие провокации, скандалы, безнравственность и интриги. Вячеслав стал популярным за короткое время, тогда как его соперник Oxxxymiron уже несколько лет вырывается «из грязи» и только сейчас организовал концерт в самом «Олимпике».
Детство и юность
Настоящее имя Вячеслав Машнов, но вскоре он стал называть себя славой Карелиной. Исполнитель родился в Хабаровском крае города Нистон в мае 1990 года, он был не единственным ребенком в семье, есть сестра Даша. Со школьной скамьи интересовался панк-роком и считался неформальным, воспитанным на неодобрительном отношении к политической жизни, общественному мнению и вообще. В старших классах с друзьями занимался собственным бизнесом. Они сделали приветственные мультфильмы и предложили их всем желающим. Позже были разработаны психологические тесты на электронных дисках, это дело было прибыльным. Заработанные честным трудом деньги гнойно тратились на разные мелочи.
После окончания школы в 2007 году Слава поступила в институт информационных коммуникаций в родном городе. Он никогда не славился примерным поведением и неоднократно задерживал полицию за гуляние и драку в нетрезвом виде. Но такие действия не помешали Карелину закончить учреждение и стать профессионалом в информационной сфере. Во время учебы начал интересоваться хип-хопом, слушал Сашу Склю и в свободное время развивал свои творческие способности. Через несколько лет устроился работать в телефонную компанию, а потом в аквапарк, где платили на порядок больше.
Став большим поклонником Сашиных скул, вскоре Вячеслав решил поучаствовать в петербургском Rap-Battle Slovo и победил в финале организатора этого проекта. Его речь состояла из совершенно эксцентричных, аморальных фраз, наполненных нецензурной лексикой. Также смог доказать свою оригинальность, хорошую фантазию, умение импровизировать и состоятельность в качестве МС. Теперь он стал взрывать известных личностей, совершать провокационные и не всегда объяснимые действия. Тавевал всех: от рядовых соперников по баттлам до профессиональных исполнителей рэпа. Вскоре стал популярным как один из самых узнаваемых людей в отечественном рэп-андеграунде. Также Слава является патриотом Слово и на Versus Battle With oximiron представлял сторону СловоспБ.
Вскоре он ушел в состав неопределенного объединения рэперов «Антиып», куда входят ветераны русского андеграунда и молодые участники Versuse Battla.
Коллектор под псевдонимом оВ
Слава Карелин — обладатель огромного количества (около пятидесяти) самых разных псевдонимов, некоторые из них представлены ниже:
- Будучи очень начитанным и образованным человеком, Слава создал псевдоним из романа Достоевского «Преступление и наказание» Соня Мармеладова. Возможно, при создании он провел какую-то параллель и увидел сходство их судеб. Это имя он использует в «баттлах» под музыку и для написания острых текстов под электронную мелодию. Под этим ником он бросил вызов известному исполнителю Рики Ф.
- Под псевдонимом Гнойный выступает на многих рэп-баттлах.
- Слава КПСС — псевдоним, под которым Карелин пишет собственные песни, никак не зависящие от духовного состояния. Его песни разнообразны: от политических тем до лирики в стиле Хаски, одна из таких песен — «Мертвые звезды».
- Валентин Дядя — выдуманная альтернатива еще одной личности Карелина. Для данных он пародирует в комической форме различных известных личностей, например, Версусу и ресторан Мироне. Эти песни не очень смешные. Один рэпер даже ответил на такое творение Diss.
- Бутер Бродский — самый серьезный и выраженный проект художника. Включает размышления о русском бытии, о существовании человека под музыкальное сопровождение балалайки. Также под этим псевдонимом он в ранние годы участвовал в «Битвах», но безуспешно.
- Ежемесячно — в этой группе Слава состоит примерно из пяти лет. Недавно он выпустил несколько релизов.
Слава КПСС всегда очень тщательно готовится к рэп-баттлам, изучает биографию соперников (Рики Ф, Редо, чеченская молодежь), а в тексте использует различные отсылки к их жизни. А за пределы площадки отпугивает конкурентов оскорблениями, вызывая агрессию выступлениями, пародиями и обычными оскорблениями. Так, на Баттле он впервые пародировал Баттл Оксимона и Джонни Баттла, что вызвало шквал негативной реакции. Оксимирон не вытерпел обид и прославил долгожданный бой, который состоялся 6 августа 2017 года.
- Гнойный известен нигилизмом, сатирическим и провокационным грязным стилем, безнравственностью и резкими высказываниями, в том числе в сторону почти всех остальных рэперов.
- Петник считается одним из сильнейших русскоязычных батл-рэперов.
- В школьные годы Вячеслав рисовал на заказ мультфильмы, позже торговал психологическими тестами на дисках, работал в сотовых компаниях и в аквапарке. Учился в Хабаровском институте инфокоммуникаций.
- Карьера Вячеслава как баттл-рэпера началась в 2013 году, когда Слава Карелин отправил заявку на участие в Боевой лиге «Слово СПБ», куда она была принята, а в 2014 году он вышел в финал, в котором стал победителем первого сезона.
- Внимание к Гнойному резко возросло после участия в Versus Battle против Эрнесто, заткнувшегося в июле 2016 года, куда он отправил Versus, и почти весь второй раунд посвятил, обвиняя его в лицемерии и называя «жадным до High Pig». На том же Прикладе впервые было применено каждение для использования наступательных линий. На следующий день Мирон «Oxxxymiron» Федоров вызвал Гнойного на бой в 2017 году.
- В 2016 году на базе #СловоспБ появился новый формат Битвы за музыкальные биты — 140 BPM. Первым выпуском стал Баттл с участием Сони Мармеладовой. 4 ноября такой формат появился на Versus, где Соня Мармеладова также стала первооткрывателем в бою с Рики Ф. На август 2017 года видео набрало более 21 млн просмотров.
- Битва с Оксимироном, ставшим самым ожидаемым в 2017 году, состоялась в рамках 2-го сезона Versus X #SlovospB 6 августа. Некоторое время ходили слухи, что в конкурсе победил Гнойный. За день до публикации видео Вячеслав от лица Валентины Дяди опубликовал издевательский трек «Chille My Dust», который посвящен Оксимирону, а также продвигал его в Twitter. После публикации выпуска 14 августа слухи подтвердились: Слава КПСС разгромил врага со счетом 5:0. Ролик оказался резонансным и набрал более 10 миллионов просмотров в первые сутки после публикации.
- 29 октября 2016 г. , в сообществе «Крепость Грозного» социальной сети «ВКонтакте» опубликована запись с отрывком из боя Гнойного против Нонгратта на Словофесте, выпущенного 4 октября 2014 г., где прочитаны строки, констатирующие сеанс секс с девушками чеченкой, армянкой, китаянкой и другими азиатскими национальностями. Чеченская диаспора сочла заявление оскорбительным и объявила на Вячеслава охоту, чтобы он «ответил за свой гнойный рот», начав угрожать в Интернете. 31 октября его пришлось удалить из Вконтакте из-за бездействия службы поддержки сайта, прося прощения у девушек Ичкерии, и начать скрываться. 3 ноября Гнойный принес публичные извинения в видеоизображении, и преследование рэпера прекратилось.
- Вячеслав, по его собственному утверждению, любит придумывать разные псевдонимы:
- Гнойный — Используются для боев.
- Соня Мармаладова — Используется для битв за биты и гра-треки. Соня Мармеладова — имя героини романа Достоевского «Преступление и наказание».
- Слава КПСС — Используется для большинства выпускаемых музыкальных произведений.
- Валентин Дядя — Используется для каверной пародии на композиции других исполнителей.
- Бутер Бродский — Используется в экзистенциально-мрачном и грустном творчестве о русской безысходности под биты с балалайками и ветром. Ранее использовался для боевых выступлений. Кроме этих, произведение славы можно встретить под несколькими десятками других псевдонимов.
Популярный российский исполнитель хип-хопа, участник рэп-баттлов. Известен очень резким и бесцеремонным отношением к оппонентам, аморальными высказываниями, провокационным стилем и нигилизмом.
Биография Гнойный
Вячеслав Карелин (настоящая фамилия — Машнов ), известный под творческим псевдонимом Гнойный Используемый для Рэп-батлов, родился 9 мая 1990 года в г. Хабаровске. Выросла в компании сестер Дарьи. Еще школьником занялась предпринимательством: вместе с приятелями рисовала на заказ мультфильмы, позже продавала психологические тесты на дисках. В 2007 году поступил в Хабаровский институт инфокоммуникаций, по окончании которого стал специалистом в IT-сфере. В 2013 году переехал в Санкт-Петербург. Работал в сотовых компаниях, аквапарке.
Творческий путь гнойный
Примерно с 2012 года Вячеслав увлекался панком, затем, познакомившись с творчеством Саши Скулы и своим проектом «Бухенвальд Флава», переключился на хип-хоп музыку. По наиболее гнойному, числу лиц, повлиявших на его дальнейшее творчество, исполнителей «Пакета Ленина», «4 позиций Бруно», Бабангиды, Леонида Федорова, Др.
С 2012 года Вячеслав стал участником группы «Ежемесячно». В 2013 году Карелин отправил заявку на участие в Боевой лиге «Слово СПБ», а в 2014 году, выступая там под псевдонимом Гнойный , победитель первого сезона шоу. Его тут же пригласили в Анапу на фестиваль «Словофест», где Нонгратта стал его оппонентом, организатором сайта «Слово Москва». В это же время Гнойный присоединился к Рэп-объединению Ренессанс Ренессанс, став лидером этого петербургского движения и одним из сильнейших российских баттеров. Его также пригласили в жюри рэп-турнира «СловоспБ».
Вячеслав известен не только как Гнойный — этот псевдоним он в основном использует для рэп-баттлов. Также исполнителю присвоены прозвища Слава Карелин, Слава КПСС, Валентин Дядя, Соня Мармеладова, Будский, Будский и другие. Например, Соня Мармеладова — псевдоним для битв и грахим-треков, Валентин Дядька — для юмористических Caver-композиций, Будский Будский — для экзистенциального, грустного творчества. Вячеслав, по его признанию, любит придумывать разные прозвища, поэтому других псевдонимов у него десятки. Свое творчество исполнитель характеризует как «узкий субкультурный рэп с кучей внутренних приколов».
Особое внимание рэп-исполнитель привлёк к себе в 2017 году, после того как в августе состоялся словесный поединок Гнойного с его давним оппонентом «королем» рэп-жанра Оксимироном (Oxxxymiron; Мирон Фёдоров), учившимся в Оксфорде . Битва прошла в Санкт-Петербурге на площадке проектора Versus. Гнойный вел со счетом 5:0. Это событие приковало внимание миллионов интернет-пользователей, обсуждалось на страницах журналов и в сети, федеральных каналах. СМИ даже оштрафовали за публикацию полной версии этого боя без цензуры.
В октябре 2017 года стало известно, что Гнойный вошел в состав жюри вокального конкурса «Успех» на канале СТС.
Личная жизнь гнойная
Около трех лет Вячеслав встречался с фотографом Сашей Диско . Однако в 2017 году пара рассталась. По словам рэпера, они с девушкой устали друг от друга.
Сегодня русский рэп набирает популярность, а представителей этого музыкального направления с каждым днем становится все больше. Один из известные исполнители У рэпера Гнойного, благодаря бурному поведению у него появилась целая армия поклонников.
Свою известность он заработал резкими высказываниями в адрес коллег — других исполнителей рэпа. Многие журналисты, желающие получить максимум информации об этом артисте, утверждают, что он редко дает интервью и старается сохранить загадочность своего образа.
Часто меняет творческих псевдонима. Так, например, многие могут знать его как славу КПСС, Валентину Дядьку, Соню Мармеладову и т.д. Рэпер Гнойный долгое время оставался незамеченным, известность пришла после нескольких публичных скандалов, в том числе со знаменитым рэпером Oxxxxymiron-Ohm.
Слава родился в г. Хабаровске в 1990 г. , окончил институт инфокоммуникаций и в детстве рисовал шаржи. После работал в разных сферах, создавая музыку от лирики до андеграунда.
Псевдоним «гнойный» он создал именно потому, что все его высказывания в адрес оппонентов на Батлах были достаточно сильными и аморальными, он пытался принизить своего оппонента в глазах своих поклонников.
Он стал довольно популярным после того, как принял участие в Битва против. Летом 2016 года против Эрнесто заткнул . Сам он не опровергает того, что его личность отрицательна, часто говорит о своих отрицательных качествах характера.
Рэпер Гнойный отрицает существование табу и рамок , абсолютно противоречит нормам морали и демонстрирует пренебрежение правилами Компании. Благодаря этому образу стал популярен среди молодежи образ, который на этапе формирования личности проходит через отрицание.
Многие специалисты сферы шоу-бизнеса отмечают, что молодой человек действительно талантлив , так как проявляет чувство ритма, демонстрирует хорошую технику чутка и чувствует ритм музыки. Это на сегодняшний день один из самых ярких рэперов, способных совершенствоваться и грамотно попадать под музыкальный замес.
Изначально его работа строилась на созданном Принципе «Антиып» особенностью которого было отрицание общепринятых благ общества. Он высмеивал современное общество, которое в погоне за модой забывает о совершенствовании своей личности, духовности.
Фанаты быстро подхватили такое направление, появилась целая армия последователей. Этой теме было посвящено большинство его треков, а позже он выпустил скандальный трек «Новый Ротшильд» , в котором ризует верующих и утверждает, что новый Бог — это он сам.
Сумасшедшую известность принес Rap-Battle в августе 2017 года с популярным исполнителем Oxxxymiron. . Ролик на просторах YouTube собрал более 9 миллионов просмотров и стал одним из самых обсуждаемых среди поклонников такого музыкального направления, как рэп.
Следующим решительным шагом к популярности стало приглашение на интервью Юрия Дуду, , где он всячески демонстрировал свое превосходство, резко высказывался и провоцировал зрителей блога. После того, как его накрыла настоящая волна популярности, ведь его стали называть известным шоу, он стал судьей вокального конкурса и выпустил треки, которые стали знаменитыми.
Личная жизнь гнойного репера. Кто встречает славу КПСС?
На самом деле этот вопрос интересует многих журналистов и, конечно же, фанатов. В сети долгое время мистическое имя имеет какое-то Оксана Миронова, Но вскоре выяснилось, что он называет своего оппонента Oxxxymiron-a. Известно, что Гнове Слава был около 3-х лет в отношениях с Александрой Диско Но в интервью Юрию Дудь он сказал, что они расстались.
Вскоре у артиста завязались отношения с Сашей Курижи, который, по слухам, был знаком с Гнойным еще до того, как стал популярным. На самом деле артист старается свою личную жизнь не афишировать, а один из своих аккаунтов в социальных сетях даже скрывать от посторонних посетителей. Именно поэтому невозможно точно указать, с кем она состоит в отношениях на данный момент, и не является ли это очередным пиаром.
Достаточно шумной была новость о том, что Gnove Glory станет участником шоу «Успех» Многие могли видеть скандальное видео, где он бросает вызов самому Филиппу Киркорову. Сегодня он создает треки, далекие от первоначальной идеи «Антихайпы», что позволяет ей пользоваться популярностью у современного слушателя.
Многие упрекают его в том, что он продал свою идею и «впаял», на что артист как всегда остро реагирует и не собирается оправдываться в глазах поклонников. Всего на его счету более 6 альбомов, к сиффы стали провокационными, лишенными цензуры, вне рамок и морали.
По сей день Рэпер является одним из самых обсуждаемых российских исполнителей.
Российская политика Том 3 Выпуск 1 (2018)
Отправить этот контент по электронной почте
Поделитесь ссылкой с коллегой или библиотекарем
Вы можете отправить ссылку на эту страницу коллеге или библиотекарю по электронной почте:
Отправить этот контент по электронной почте
или скопируйте ссылку напрямую:
https://brill.com/view/journals/rupo/3/1/article-p88_88.xml
Ссылка не скопирована. Ваш текущий браузер может не поддерживать копирование с помощью этой кнопки.
Ссылка успешно скопирована
Блог Humanities Matter | Пожертвовать |
Интервью | |
Подкасты | |
Видео | |
Гостевые сообщения |
- Получайте уведомления о новых проблемах
- Получайте предварительные уведомления о статьях
- Получайте оповещения о цитировании
Сохранять
Отправить этот контент по электронной почте
Поделитесь ссылкой с коллегой или библиотекарем
Вы можете отправить ссылку на эту страницу коллеге или библиотекарю по электронной почте:
Отправить этот контент по электронной почте
или скопируйте ссылку напрямую:
https://brill. com/view/journals/rupo/3/1/article-p88_88.xml
Ссылка не скопирована. Ваш текущий браузер может не поддерживать копирование с помощью этой кнопки.
Ссылка успешно скопирована
Блог Humanities Matter | Пожертвовать |
Интервью | |
Подкасты | |
Видео | |
Гостевые сообщения |
- Получайте уведомления о новых проблемах
- Получайте предварительные уведомления о статьях
- Получайте оповещения о цитировании
Сохранять
С 2011 года преобладает российское «лицензирующее гражданское общество» благодаря цензуре и ограничительному регулированию художественных и культурных обществ. Нынешний консервативный проект превратил художественное пространство в публичное пространство, свидетельствующее о моральном надругательстве и угрозе духовному здоровью российской нации. Следовательно, символические границы человеческого творчества и индивидуальной свободы в художественных и культурных обществах сведены к патриотизму, национализму и нравственно-дедуктивным функциям утвержденной государством программы. В этой статье исследуется государственная культурная политика России и утверждается, что биополитика является ее основной стратегией. В нем исследуется, как ансамбль суверенной и дисциплинарной власти определяет и инструментирует концепцию культуры, а также создает линии включения и исключения в рамках консервативного политического проекта. Основное внимание уделяется вопросу политического контроля над телом, духом и национальной идентичностью.
- Заголовок:
- Биополитика и гегемония в современной российской культурной политике
- Тип статьи:
- научная статья
- DOI:
- https://doi. org/10.1163/2451-8921-00301005
- Язык:
- Английский
- Страницы:
- 88–113
- Ключевые слова:
- российская биополитика; дискурсы культурной политики; цензура искусства; гегемония
- В:
- Российская политика
- В:
- Том 3: Выпуск 1
- Издатель:
- Брилл | Шёнинг
- E-ISSN:
- 2451-8921
- Распечатать ISSN:
- 2451-8913
- Предметы:
- регионоведение, славяноведение и евразийство
Все время | Прошлый год | Последние 30 дней | |
---|---|---|---|
Абстрактные просмотры | 920 | 577 | 15 |
Полнотекстовые просмотры | 240 | 14 | 0 |
Просмотры и загрузки PDF | 115 | 35 | 0 |
С 2011 года преобладает российское «лицензирующее гражданское общество» посредством цензуры и ограничительного регулирования художественных и культурных обществ. Нынешний консервативный проект превратил художественное пространство в публичное пространство, свидетельствующее о моральном надругательстве и угрозе духовному здоровью российской нации. Следовательно, символические границы человеческого творчества и индивидуальной свободы в художественных и культурных обществах сведены к патриотизму, национализму и нравственно-дедуктивным функциям утвержденной государством программы. В этой статье исследуется государственная культурная политика России и утверждается, что биополитика является ее основной стратегией. В нем исследуется, как ансамбль суверенной и дисциплинарной власти определяет и инструментирует концепцию культуры, а также создает линии включения и исключения в рамках консервативного политического проекта. Основное внимание уделяется вопросу политического контроля над телом, духом и национальной идентичностью.
- Заголовок:
- Биополитика и гегемония в современной российской культурной политике
- Тип статьи:
- научная статья
- DOI:
- https://doi.