5 причин не покупать шины MICHELIN
- Главная
- Статьи
- 5 причин не покупать шины MICHELIN
Автор: Максим Берёзкин
С каждым годом машин на наших дорогах становится всё больше, а вопросы их исправности и безопасности – все важнее. Особенно остро они звучат зимой – именно в этот период низкая температура и дорожные условия серьезно усложняют жизнь автовладельцам. Стоит ли напоминать, что одно из базовых условий безопасности на дорогах – качественные шины с высокими характеристиками. Именно работа шины в пятне контакта обеспечивает сцепление и управляемость в экстремально сложных погодных условиях.
Шины MICHELIN настолько безопасны и предсказуемы в управлении, что некоторые эксперты называют их самыми «скучными» шинами. Похоже, из-за такой оценки они подойдут не всем водителям.
Для таких автовладельцев мы приведем ПЯТЬ весомых причин не покупать шины MICHELIN.
1. Не понравятся любителям бросать автомобиль в занос
Зимние шины MICHELIN выделяются своими высокими сцепными характеристиками в непростых погодных условиях зимы.
- Шипованные шины MICHELIN X-Ice North 4 обладают направленным рисунком протектора, который эффективно отводит из пятна контакта воду и снег, а п-образные ламели справляются с остатками водяной плёнки и дают возможность резиновой смеси раскрыть весь свой потенциал. В случае если вы оказываетесь на обледенелом покрытии, в ход идут уникальные шипы противоскольжения, по форме и составу схожие с шипами, применяемыми в ралийных шинах.
- Нешипуемые шины MICHELIN X-Ice Snow для нордических суровых зим также наделены направленным рисунком протектора, а массивные блоки уникальной резиновой смеси вооружены двумя типами ламелей – п-образными, как и в шипованной шине MICHELIN X-Ice North 4, и более широкими с перемычками, которые обеспечивают безопасное движение и эффективное сцепление на снежном покрытии.
- Нешипуемые шины для мягких зим европейского типа MICHELIN Alpin 6 также имеют выдающиеся характеристики. Шина MICHELIN Alpin 6 обладает уникальной резиновой смесью и ламелями сложной архитектуры, которые меняют свою форму и фактически раскрываются по мере износа, образуя новый рисунок.
Все эти качества обеспечивают максимальный уровень безопасности в течение всего жизненного цикла шины вплоть до предельного износа протектора. Безопасное вождение гарантировано даже в сложных зимних условиях, и автомобиль даже при большом желании не просто бросить в занос.
2. Не устроят автовладельцев, которые привыкли менять шины каждый сезон
Шины MICHELIN славятся своим высоким ресурсом, и зимние шины – не исключение. Причиной долговечности, конечно, является резиновая смесь, секретом которой компания дорожит и старается улучшать ее состав по мере усовершенствования моделей. В основу резиновой смеси входит несколько десятков компонентов, смешанных по уникальным технологиям.
Конечно, важно не только иметь высокий ресурс, но и обеспечивать высокий уровень характеристик, даже по мере износа. В этом плане выгодно отличается новое поколение резиновой смеси Flex Ice нешипуемой шины MICHELIN X-Ice Snow. Одна из ключевых особенностей этой смеси – полимерные вкрапления иного состава. Изнашиваясь более интенсивно, чем основной массив резиновой смеси, они создают микронеровности, которые обеспечивают дополнительное сцепление.
Стоит отметить, что резиновая смесь, несмотря на высокий ресурс, обладает отличным балансом эластичности и жёсткости, обеспечивая тем самым надёжную управляемость даже при низких температурах.
3. Не подходят автовладельцам, которые любят «пошуметь»
Шины MICHELIN не могут похвастаться высоким уровнем шума. Инженеры компании стараются оптимизировать рисунок протектора таким образом, чтобы максимально снизить шум, издаваемый шинами. Каждый элемент, добавленный в рисунок, должен сочетаться с другими таким образом, чтобы не создавать резонанс во время движения. Даже обладающая 250 шипами для эффективного сцепления на льду в размере 205/55/16 шина MICHELIN X-Ice North 4 за время своего существования на рынке получила от выбравших её автолюбителей массу положительных отзывов.
4. Противопоказаны любителям часто посещать заправки
Резиновая смесь зимних шин MICHELIN наделена свойством, которое понравится тем, кто любит экономить и привык заботиться об окружающей среде. Дело в том, что на сопротивление качению шин затрачивается до четверти всего потребляемого автомобилем топлива. Резиновая смесь шин MICHELIN представляет собой оптимальный баланс кремния и смеси каучука. Это помогает снизить сопротивление качению и обеспечить высокий уровень энергосбережения, а также позитивно отражается на экологии – чем меньше потребление топлива, тем ниже выбросы СО2 в атмосферу.
5. Нежелательны для тех, кто любит жёсткие поездки
Если вы любите чувствовать каждый камушек и прочие неровности на дороге, то шины MICHELIN однозначно не для вас. Действительно, за шинами марки MICHELIN уже давно закреплена слава комфортных шин, и этому даже есть историческое объяснение.
Возможно, вы не знали, но на качественно новый уровень комфорта легковые шины вышли в 1949 году. Именно тогда компания Мишлен презентовала и запустила в массовое производство шины с каркасом радиального строения. Новая технология вывела всю шинную отрасль на принципиально новый уровень комфорта. Инженеры компании Мишлен и по сей день считают комфорт от вождения и плавность хода ключевыми характеристиками и учитывают их при разработке новых моделей.
Каждая из вышеперечисленных особенностей по отдельности важна и приятна для большинства автовладельцев, но гораздо приятней, когда все они гармонично сочетаются в шине MICHELIN. При разработке новых моделей в компании Мишлен учитывается каждый параметр, и улучшение отдельной характеристики не может быть усовершенствовано в ущерб другим. Эту философию компания выражает в комплексном подходе, который носит название MICHELIN Total Performance. Такую маркировку вы можете встретить на ваших шинах MICHELIN.
Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.
шины и диски
Новые статьи
Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 949 0 1 19.
10.2022Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 615 2 2 17.10.2022
Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 976 0 1 14.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13914 7 186 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть..
. 11954 10 41 13.08.2022Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8938 25 30 10.08.2022
Зимние шины MICHELIN — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Статьи
- Зимние шины MICHELIN: скучаем в удовольствие!
Автор: Кирилл Савченко
Умиротворенное лицо водителя за рулем, словно после эталонного обеда в ресторане из Гида MICHELIN – редкость по нашим временам. Его обладатели – особая категория, у которой всегда все хорошо и предсказуемо. Что в июльский ливень, что в январский снегопад. Такие герои правильные во всем – от «пилотирования», не вызывающего вопросов у окружающих, до отношения к автомобилю, средств на который не жалеют. Естественно, речь о чем-то серьезном, жизнеутверждающем… Например, качественных зимних шинах, которыми в нашем случае будут MICHELIN, раз уж упомянута высокая кухня.
Не всегда, но чаще всего классный продукт делают компании с богатой историей. В общем, как у Пушкина: «И опыт, сын ошибок трудных… », которого компании Мишлен уж точно не занимать. Шины MICHELIN знает множество поколений водителей, пилотов, мотоциклистов и велосипедистов, причем на всех континентах. Знают их и те, кто ездит зимой – от жителей российского Заполярья до тех, кто живет и отдыхает во Французских Альпах. На чем должен достойно и уверенно приехать туда человек, жизнь которого на вес золота, чтобы потом быстро и в удовольствие спуститься со склона? Если и не на французском автомобиле, то уж точно обутом в надежные и цепкие шины MICHELIN.
Конечно, начать зимний слалом можно и на серпантине. Причем вне вашей воли, задним ходом и с визуальным эффектом, достойным вирусного ролика. Короче, в этом случае вам в помощь летние шины и ангел-хранитель. Но слава Бурвиля и Ришара не для каждого. Для развлечения есть лыжи с минимальным коэффициентом сцепления, а участь правильных шин зимой – монотонная и даже скучная работа.
Оговоримся, что пригодными для зимних горных дорог их поначалу делали столь популярные в Европе цепи противоскольжения. Однако установка и снятие таких цепей – занятие из ряда экстремальных, а французы, как известно, любят комфорт.
И вот в далеком уже 1972 году компания патентует зимний протектор с ламелями – тонкими прорезями в блоках. Вот он-то со своим многоступенчатым зацепом поможет на снегу и даже льду! Так оно и вышло, правда, обязательные по зиме цепи в Альпах все равно не отменили, зато в 1974 году запретили использование в Центральной Европе шипов. Это не помешало компании Мишлен превратиться в одного из ведущих мировых производителей и экспортеров зимних шин – шипованных, в частности. Может быть, для кого-то и скучных – особо не подрифтуешь, зато, говоря языком раллистов, с каким «держаком»!
Конечно же, он отличается в зависимости от того, шипованная модель или нешипуемая. Ощетинившаяся как минимум 250-ю шипами особой конструкции со стальным корпусом, вставкой из карбида вольфрама и вставкой в верхней части корпуса, который не позволяет шипу изнашиваться отдельно от протектора. Как результат: MICHELIN X-Ice North 4 с направленным протектором – одна из популярнейших на российском рынке моделей с 2018 года.
Шина MICHELIN X-Ice North 4Кстати, согласно исследованиям компании Мишлен, 77% российских автовладельцев – поклонники шипованных шин. Загородные выезды, да и поездки в городах, не знающих снегоуборщиков и соляных растворов при полугодовой зиме – это точно для MICHELIN X-Ice North 4. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать поведение этой шины.
Проектировали ее с оглядкой на модель для WRC, точнее, на впервые использованную в ней эффективную форму шипа. Для MICHELIN X-Ice North 4 создали прочный каркас Ironflex, а заодно добавили расширенные сектора блоков и центральное ребро жесткости. Итоговый рисунок протектора вышел в хорошо зарекомендовавшую себя «елочку», работающую во всех направлениях.
Но этого показалось мало, и химики-перфекционисты добавили в резиновый компаунд щепотку той самой предсказуемой «скучности» в виде эластомеров, заставив их проявлять эффект при низких температурах. Проще говоря, обеспечивать необходимую для сцепления с покрытием мягкость протектора. В общем, не забалуешь ни при каких условиях.
MICHELIN X-Ice Snow из-за отсутствия шипов может показаться чуть менее скучной. Поддать газу в повороте, прохватить десяток метров в управляемом заносе… Возможно при очень большом желании, но заданный от рождения характер не изменить. Шина с упорством цепляется за снег, хоть рыхлый, хоть спрессованный, оставляя минимальные шансы для развлечения на дороге. Все рассчитано по науке, математически скучно, но надежно.
Шина MICHELIN X-Ice SnowКстати, V-образный тип протектора модели MICHELIN X-Ice Snow перекликается с MICHELIN X-Ice North 4, но имеет большее количество блоков и ламелей, что неудивительно, исходя из предназначения – для снежных, суровых зим. Ламели сделаны как П-образные, так и переменной толщины. Отсюда и знаменитый эффект «прилипания» зимних фрикционных шин.
Но не обошлось и без продуктов химической промышленности, изменившей физические свойства шин. В протекторную смесь ввели гранулированные полимеры, после чего она стала именоваться Flex-Ice. Фишка ее – в изменении характеристик при различных температурах. При плюсовых шина жестче, при минусовых – мягче.
Но основной эффект от применения гранул — поглощение водяной пленки в пятне контакта. Они создают эффект абсорбции воды на льду, а также образуют микрокромки для лучшего сцепления шин с поверхностью. Если совсем упрощенно, протектор получил эффект губки, только с микроскопическими порами. Вот уж точно, какое-то эталонное кухонное занудство, перенесенное в шинное производство.
Шина MICHELIN X-Ice Snow и Шина MICHELIN X-Ice North 4Самое любопытное, что в Мишлен добились, чтобы сцепные свойства шин минимально изменялись с течением времени и износом. А точнее, до момента предельной для эксплуатации выработки протектора в 4 мм. Тут дело как в рисунке протектора, так и в составе резинового компаунда. В общем, даже повидавшие тысячи километров шины ведут себя почти как новые, минимально увеличивают тормозной путь в отличие от конкурентов и ничем особым не выдают свой пробег и возраст. Суть этой фирменной концепции – не только в сохранении характеристик шин вопреки износу. Чем выше их ресурс, тем меньше затрат на производство новых. Прежде всего, затрат углеводородов, необходимых как для выработки электроэнергии, так и для выпуска самих шин. Считать миллионы тонн выброшенного при этих процессах в атмосферу СО2, наверное, очень скучно, но без заботы об экологии сегодня никак… Зато 6,6 миллионов тонн СО2 не попадут в атмосферу Европы, да и не нужно будет утилизировать 128 лишних миллионов тонн шин в год.
С рациональной точки зрения такой подход правильный, но для кого-то совершенно неприемлемый и консервативный. Каждые три, а то и два сезона некий владелец автомобиля устраивал себе развлечение. Исследовал рынок новых зимних шин, сидел на сайтах шинных интернет-магазинов, наконец, совершал вылазки в шинные салоны, где ощупывал и обнюхивал каждую ламель, а шипы чуть ли не пробовал на зуб. Так что, теперь все? Купил MICHELIN, и предзимнее удовольствие побоку лет на пять, а то и больше?
Естественно, в Мишлен только за то, чтобы шины исполняли свой долг без всяких оговорок. Никаких вам «Через год эффективность торможения шин снизится на 10%, через три – на 25%», и т. д. Все совершенно по-честному и даже с неожиданным поворотом.
Тесты, проведенные в 2017-2018 годах компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен, показали, что тормозной путь у MICHELIN X-Ice North 4 в одном из популярных типоразмеров в среднем на 3,7 метра короче, чем у конкурентов. Но эти же шины, пробежавшие 10 тысяч километров, показывают результат торможения на 4,7 м меньше, чем соперники.
Похожие испытания проводились и с фрикционными или нешипуемыми шинами MICHELIN X-Ice Snow. По меньшей мере в работе на снегу они остаются эффективными до последнего. Дело в том, что глубина прорезей ламелей сделана максимально возможной, опять же, до предельных 4 мм глубины протектора.
Но чтобы достичь такого износа, нужно накатать по зиме многие десятки тысяч километров и уж точно не один и не два сезона. Естественно, не забывая снять зимние шины на лето и обеспечить им правильное хранение. Такие шины до конца будут самоочищаться от снега, вытеснять воду из пятна контакта и не доставлять владельцу зачастую рискованного веселья на дороге.
Никакого шаманства тут нет. Все те же описанные ранее технологии усовершенствования долгоживущей резиновой смеси с добавками современных эластомеров, компьютерные методы проектирования протектора и распределения шипов и… любовь к природе и чистому воздуху. Исходя из производства в России и для нее – не только к французскому, между прочим.
И все же зимние шины MICHELIN не для всех, равно как и рестораны со знаменитыми звездами. Если в вашей душе живет тяга к новизне, кто же запретит менять шины ежегодно или ежедневно дегустировать фастфуд… Если вы хотите скрасить монотонную зимнюю езду эксцентричными пируэтами – шины MICHELIN тоже, увы, не для вас. Наконец, если вместо музыки в салоне или разговора с пассажирами вам более привычна перебранка шин с асфальтом, о MICHELIN также лучше не помышлять.
Кстати последний совет имеет под собой весьма веские основания. По логике 250 шипов MICHELIN X-Ice North 4 (количество зависит от типоразмера) должны сделать ее очень шумной. Но эта наука не смогла противостоять компьютерному моделированию. При установке каждого шипа программа перебрала 1400 возможных вариантов. В итоге шумность модели осталась такой же, как у предшественницы, но с куда меньшим числом шипов. Это подтвердили и результаты тестов 2018 года, проведенных германской компанией TÜV. Среди конкурентов модель MICHELIN X-Ice North 4 показала один из лучших результатов по акустическому комфорту, причем в различных диапазонах скоростей.
Но вернемся к тем, кто не попал в нашу пятерку категорических «отказников» для MICHELIN. Они вовсе не зануды, а относятся к зимней езде как к суровой ежегодной необходимости. Короче, без всяких там глупостей на дорогах общего пользования. Причем это владельцы как скромных микролитражек, так и вполне «взрослых», мощных и «заряженных» автомобилей. Исходя из спроса, в 2021 году компания Мишлен расширила количество типоразмеров шины MICHELIN X-Ice Snow с 94 до 140 при посадочном диаметре 14-22 дюйма! Линейка MICHELIN X-Ice North 4 насчитывает более ста типоразмеров, что тоже немало.
Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.
шины и диски
Новые статьи
Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 949 0 1 19.10.2022
Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 615 2 2 17.10.2022
Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 976 0 1 14.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13914 7 186 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11954 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8938 25 30 10.08.2022
как производитель шин начал издавать гид «Мишлен» — Истории на vc.ru
Изначально гид нужен был, чтобы популяризировать автомобили. А в 2021 году от количества звёзд, выдаваемых компанией Michelin, зависит судьба ресторанов – какие-то получают больше выручки, а другие, наоборот, терпят убытки.
8739 просмотров
Гид на японском вместе с маскотом компании Pinterest
О компании Michelin и руководителях
Андре Мишлен родился в 1853 году в Париже, а его брат Эдуард – в 1859 году в Клермон-Ферране. В детстве они жили в маленьком городке, а позже переехали в столицу Франции.
В 1877 году Андре окончил инженерную школу и работал в отделении картографии при правительстве страны, а в 1883 году открыл свою мастерскую. Эдуард в 1886 году выпустился из парижской Школы изящных искусств, где учился живописи.
Андре и Эдуард Мишлен – слева направо Michelin
В том же 1886 году старший брат вернулся из Парижа в Клермон-Ферран, чтобы возродить обанкротившуюся компанию их дедушки Michelin et Cie. Она работала с 1832 года, продавала сельскохозяйственный инвентарь и изделия из вулканизированной резины.
Инженер перезапустил производство резины, спустя два года к нему присоединился младший Эдуард. Они попросили 500 тысяч франков у своей тёти Эмили, чтобы восстановить компанию, и та согласилась. Братья переименовали организацию в Michelin and Co. Андре возглавил бизнес и сделал Эдуарда исполнительным директором.
Фирма выпускала ремни, газовые трубы, клапаны, соединительные элементы, шланги для орошения и пожарных насосов. Братья понимали, что им нужно диверсифицировать производство, чтобы спасти семейное дело.
Помог им в этом проезжающий мимо мастерской в 1891 году велосипедист, который проколол себе обе шины. Дороги в то время были плохие, и это было частым явлением, говорится в книге The Michelin Men: Driving an Empire. Обычно шины приклеивали с помощью клея к ободу велосипедного колеса. Поэтому их замена превращалась в длительное испытание, требующее специальных инструментов.
Братья решили исправить эту проблему: в 1891 году Эдуард разработал и получил патент на съёмную пневматическую шину. В ней было два слоя: гибкий внешний, защищавший от проколов, и внутренний – камера, в которой находился сжатый воздух. Изобретение адаптировали также для автомобилей.
Андре и Эдуард Мишлен в 1895 году Wheels
Как появился гид: первые издания
В начале 20-го века по дорогам Франции ездило около 2200 машин. Правительство ещё не создало разветвлённую дорожную сеть: автомобилисты могли купить бензин в канистрах в ряде мастерских, продуктовых магазинов и аптек.
На машинах часто ездили на пикники или загородные прогулки. Но братья хотели превратить их в ещё один способ передвижения на большие расстояния: они, например, устанавливали самодельные дорожные указатели, чтобы помочь путешественникам.
В 1900 году компания Michelin опубликовала первый гид «Мишлен» для путешественников тиражом 35 тысяч экземпляров. В нём было 399 страниц: большую часть занимали карты и информация о городах Франции. Братья также рассказали о замене и уходе за шинами своей фирмы и рекламировали производителей автозапчастей.
В первом издании уже была информация о ресторанах — но только тех, которые примыкали к отелям. На автомагистралях ещё не было фонарей, поэтому компания указывала расписание заката и рассвета на протяжении года.
В гиде «Мишлен» также можно было найти время работы всех мастерских. Из-за отсутствия заправок компания указывала список аптек и продуктовых магазинов, где продавался бензин в небольших канистрах.
В 1901 году Андре попросил помощи у своих читателей, чтобы сделать следующие издания лучше. Он сказал им написать письма и рассказать о ресторанах и отелях, которые им понравились или наоборот, не понравились. Андре отбирал интересные отзывы и публиковал их в газетах, повышая интерес к гиду «Мишлен».
Реклама гида Michelin
В следующем году вышел новый тираж из 58 тысяч экземпляров. Появилось обозначение качества дорожных покрытий: хорошее, среднее или плохое. В гид добавили велосипедные маршруты и расстояние между городами. Компания учла виды маршрутов: живописные или скучные. Появился список хирургов, к которым можно обращаться в случае аварии.
Путеводитель «Мишлен» выходил каждый год, и братья пытались улучшить его: в 1904-м Андре договорился с отелями и стал оставлять в них экземпляры. А в 1908 году убрал рекламу: Michelin заявила, что хочет остаться беспристрастным и точно информировать туристов.
Большинство отелей в гиде согласились указывать стоимость блюд и проживания в номерах. Фирма отсортировала гостиницы от самых простых до первоклассных и маркировала их иконками кукольных домиков:
- Отель первого класса — пять домиков.
- Очень комфортный отель — четыре.
- Комфортный отель без роскоши — три.
- Минимально комфортный отель — два.
- Отель низшего класса — один.
С 1912 года фирма начала производить дорожные указатели и отправляла их мэрам французских городов в качестве подарка. Андре жаловался им на рекламные баннеры вдоль дорог — по его мнению, они отвлекали водителей и могли привести к аварии. При этом большинство баннеров принадлежало конкурентам компании, говорится в книге The Michelin Men: Driving an Empire.
Изначально братья бесплатно распространяли свой гид: ведь чем больше водители ездили, тем чаще им нужны были новые шины. Но в 1920 году Андре увидел как рабочие подпирали верстак копиями путеводителя. Разозлившись, он заявил, что «человек уважает только то, за что платит», и установил цену в 7 франков. В первый год после введения платы компания продала почти 100 тысяч экземпляров.
В 1925 году Michelin впервые указала рестораны с хорошей кухней. Они были расположены в крупных городах, в которых турист мог остановиться на обед. Рестораны делились на пять категорий — от первоклассных до самых простых, но также хороших.
Но спустя год компания убрала деление на пять категорий и стала присуждать только одну звезду ресторанам с изысканной кухней. Остальные заведения были без пиктограмм. «Michelin, конечно же, никогда не объясняла свои поступки», — пишет автор книги о фирме Герберт Лоттман.
В 1931 году в гиде для ресторанов появились две и три звезды. Одним из первых трёхзвёздочных ресторанов был La Tour d’Argent.
★ Очень хороший ресторан.
★★ Исключительная кухня, стоит посетить.
★★★ Исключительная кухня, достойная отдельного путешествия.
В том же году 78-летий Андре умер, его место занял сын Марсель. А в середине года от дел отошёл также 71-летний Эдуард. Контроль над компанией получили его дети Пьер и Этьен.
В путеводителе 1932 года издатели опубликовали весь список достижений Андре и небольшое объявление: «Впервые за 32 года новое издание гида «Мишлен» появилось без участия его создателя и идейного вдохновителя».
В 1933 году компания начала делать профессиональные обзоры на рестораны и наняла инспекторов. В 1936 году создала универсальные критерии для определения рейтинга ресторанов, которые использует и в 2021 году. Инспекторы уделяют особое внимание:
- Качеству ингредиентов.
- Креативности блюд.
- Вкусу.
- Технике приготовления.
- Соотношению цены и качества.
Как военные использовали гид «Мишлен»
В 1939 году началась Вторая мировая война — Michelin не публиковала свой путеводитель в этот период. Но в начале 1944 года, готовясь к вторжению в Нормандию, участники антигитлеровской коалиции столкнулись с проблемой. Немецкие солдаты сняли или уничтожили большинство дорожных указателей во Франции.
Антигитлеровской коалиции требовались карты для навигации по сёлам — и они сделали выбор в пользу гида «Мишлен». Военные переиздали последний журнал за 1939 год, убрали раздел о шинах и написали на обложке «Только для служебного пользования». Американское правительство тайно публиковало копии путеводителя в Вашингтоне. 6 июня 1944 года союзники высадились в Нормандии.
Гид для высадки в Нормандию Reddit
В апреле 1945 вышло первое послевоенное издание гида. Сотрудники компании ходили по городам и деревням, проверяя уцелели ли отели и рестораны.
Michelin извинилась, потому что путеводитель был «менее точным по сравнению с его прошлыми версиями». Фирме также пришлось отказаться от звёзд для ресторанов.
«В этот момент, пока мы печатаем гид, поставки продуктов нерегулярны и страна испытывает дефицит топлива. Но хуже всего то, что хорошие повара сидят в немецких тюрьмах и ждут, когда они смогут вернуться в свои рестораны», — писала компания.
В 1947 году фирма вернулась к однозвёздочной системе. Иконка означала, что еда, с учётом цены, была удовлетворительной. В 1948 году она добавила ещё одну звезду: двухзвёздочные заведения «приблизилось к превосходной еде довоенного периода».
А в 1954 года компания опять вернула три звезды для ресторанов и выпустила 200 тысяч экземпляров — в два раза больше, чем в довоенный период.
В гиде было 880 страниц, 8000 отелей и ресторанов. Time писала: «Подразделение гида было убыточным, ежегодно компания теряла $57 тысяч. Но эта маленькая красная книжка представила всему миру Michelin». А New York Times назвала его «самым важным французским бестселлером».
К концу 60-х компания издавала местные редакции гида по всей Европе: в Бельгии, Испании, Италии, Португалии, Великобритании, Ирландии. Рестораны США фирма начала оценивать только в 2005 году, Азии — в 2007 году, в Латинской Америке — в 2015 году.
Что означают иконки в гиде и как работают инспекторы
С 1954 года компания использует трёхзвёздочное обозначение ресторанов: одна звезда — хороший, две — отличный, три — исключительный. Кроме звёзд Michelin обозначает заведения другими иконками:
- Знаком Bib Gourmand: простые рестораны со вкусной едой и с хорошим соотношением цены и качества.
- Тарелкой: рестораны со вкусной едой, но не дотягивающие до звёзд или Bib Gourmand.
- Ложкой и вилкой: гид оценивает комфорт и интерьер ресторана, учитывает качество обслуживания и месторасположение столов.
Пиктограммы гида facefoodmag
Компания всё ещё просит советов у читателей: каждый год получает 45 тысяч бумажных и электронных писем. Оценкой ресторанов занимаются инспекторы Michelin: они сами решают, какие заведения надо посетить, но также учитывают просьбы читателей.
Специалисты посещают места анонимно, чтобы исключить любое особенное к ним отношение. Компания пишет, что люди обычно представляют инспектора в роли сурового критика, который следит за часами и что-то пишет в блокноте. Но в действительности они ничем не отличаются от обычных клиентов и могут раскрыть свою личность только после окончания проверки.
Инспектор должен игнорировать личные предпочтения и постоянно ставить себя на место клиента. В среднем любой европейский инспектор Michelin проезжает 30 тысяч км, съедает около 250 блюд и проводит 160 ночей в отелях.
В 2004 году Паскаль Реми, который работал инспектором на протяжении 16 лет, опубликовал книгу L’inspecteur se met a table. Автор обвинил своего бывшего работодателя в наличии любимчиков среди ресторанов, плохом качестве работы и обмане читателей.
По его словам, компания запрещала инспекторам часто посещать трёхзвёздочных рестораны. Если заведение не соответствовало уровню, то его нужно было понизить — а ошибки в рейтинге могли негативно повлиять на репутацию гида.
Вдобавок, Реми пишет, что гид Michelin манипулировал письмами от читателей, чтобы поддержать или саботировать заведения. В 2004 году во Франции было всего пять штатных инспекторов, которые проверяли около 200 ресторанов в год из 4000 в путеводителе. Это значит, что они посещали каждое заведение раз в 24-30 месяцев, а не раз в 12, как утверждала компания.
Реми утверждает, что работодатель предлагал ему 30% прибавку к зарплате и повышение по службе в обмен на отказ от публикации мемуаров.
Как звёзды влияют на рестораны и поваров
Как пишет издание Food&Wine, популярность гида привела к тому, что получение даже одной звезды Michelin приводило к увеличению количества посетителей ресторана — поэтому росли и цены.
Одна звезда увеличивает прибыль примерно на 20%. Две звезды – на 40%, три звезды – примерно на 100%. Так что с точки зрения бизнеса можно ощутить влияние гида.
Жоэль Робюшон, шеф-повар
Например, у заведений Гордона Рамзи в 2021 году суммарно семь звёзд «Мишлен», а его главный ресторан Gordon Ramsay удерживает три звезды на протяжении 19 лет. В 2020 году Forbes оценил его состояние в $70 млн, он построил карьеру на телевидении и пишет книги о кулинарии.
Но успех приходит не всегда, пишет Fortune: пока одни рестораны говорят о росте бизнеса после получения награды, другие испытывают финансовые трудности. Исследователи бизнес-школы Бордо выяснили, что ряд заведений вынужден искать инвестиции, чтобы соответствовать стандартам гида. Они тратят деньги на обслуживание и декор в убыток бизнесу.
А журнал Cornell Hospitality Quarterly в 2015 году опубликовал исследование: согласно ему, примерно половина из 26 изученных аналитиками европейских заведений с двумя и тремя звёздами приносила убытки.
Всё становится хуже, когда заведение теряет свой статус, считает Кевин Торнтон, шеф-повар в дублинском ресторане Fitzwilliam. После того как его заведение потеряло свою звезду, выручка снизилась на 76%, и его пришлось закрыть.
В 2003 году известный французский шеф-повар Бернар Луазо совершил самоубийство после новостей, что Michelin собирается лишить его ресторан третьей звезды. Вдобавок, он также страдал от депрессии, погряз в долгах и не смог справиться с таким давлением. Луазо стал прототипом героя Огюста Гюсто в мультфильме «Рататуй».
Огюст Гюсто, «Рататуй» Pixar
В 2021 году во всём мире находятся 2580 ресторанов с одной звездой, 464 с двумя и 133 с тремя. Больше всего заведений во Франции, на родине гида, а также в Японии и Италии.
В октябре 2021 года в Москве представили первый гид «Мишлен». Семь ресторанов получили по одной звезде, два — по две.
Программа преимуществ MICHELIN® | MICHELIN COMMERCIAL TYRES
ВАМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ БОЛЬШОЙ ПАРК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШУЮ ЭКОНОМИЮ В ПУТИ.
Бесплатная программа MICHELIN ® Advantage позволяет небольшим автопаркам и владельцам-операторам сотрудничать с Michelin для повышения своей производительности. Благодаря единообразным общенациональным ценам на новые грузовые шины MICHELIN ® , технологии восстановления протектора MICHELIN ® и восстановленные протекторы Oliver ® — онлайн-портал для бизнеса и освобождение от сборов за отправку — членство выгодно.
Подать заявку сегодня
ТРИ ПРЕИМУЩЕСТВА. ОДНА ПРОГРАММА.ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНЫ
Единые цены по всей стране
ПРЕИМУЩЕСТВА УХОДА
Увеличьте время безотказной работы
ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЙ ДОСТУП
Используйте онлайн-инструменты и ресурсы
конкурентоспособные, последовательные цены по всей стране Michelin ® Advantage Program Цена для небольших флотов и владельцев-операторов: All At At At At At At At At At At At At At At At At At At At At At At At At At At At At At At At Rate авторизованных дилеров шин Michelin для грузовых автомобилей, где бы вы ни находились. КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
Специальные цены программы преимуществ на MICHELIN ® грузовые шины, MICHELIN ® Retread Technologies и Oliver ® восстановленные протекторы и услуги.
ПРОГРАММА ПОЛНОЙ ЛИНЕЙКИ
Конкурентоспособные цены на другие линейки продуктов MICHELIN ® , BFGoodrich и Uniroyal – легковые автомобили и легкие грузовики.
Michelin ® .0050
MICHELIN ® ONCall не только предоставляет вам высококачественные и стабильные услуги по обслуживанию шин, такие как бесплатная отправка, покрытие по всей стране, быстрое реагирование ERS и инновационные онлайн-инструменты, но и предлагает прямой доступ к специалистам по дизельным двигателям, а также услуги буксировки. * Все делается одним звонком: 1‑800‑TIRE‑911 (1‑800‑8473‑911)
*Номинальная плата за отправку механических и буксирных услуг
MICHELIN SERVICER CDVANT ® ADVANT0050
Участники программы Advantage имеют специальную группу обслуживания клиентов, которая готова ответить на вопросы о доступе к системе, выставлении счетов, выставлении счетов, заказах и помочь вам максимально эффективно использовать свое членство.
Доступ к Ultimate Small Fleet и Whoder -Operator Tools Michelin ® Доступ к преимуществам: улучшить свою производительность онлайн -инструменты бизнеса
Мы облегчим управление вашим бизнесом. Проверяйте свои цены, управляйте своей учетной записью в Интернете и просматривайте свои счета на веб-сайте Advantage Member.
ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДРУГОЕ
Используя программы управления шинами Michelin, вы можете воспользоваться ценными бизнес-инструментами, такими как обучение, техническая документация, методы технического обслуживания и веб-трансляции. Повысьте производительность своей работы — воспользуйтесь преимуществом MICHELIN ® .
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Получайте электронный информационный бюллетень MICHELIN ® Advantage Program, чтобы получать советы, рекламные акции, информацию о продуктах и обновлениях.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ
ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИкого-то, кому вы можете позвонить и… получить услугу немедленно, и вам не придется беспокоиться о выставлении счетов…»
ЭДДИ КОГГИН, ВЛАДЕЛЕЦ ДЕЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ / Р.Э.Б. ПЕРЕВОЗКИ
Отзыв о программе MICHELIN® Advantage — REB Transportation
эдди карта портрет эдди тир
Эдито карта портрет Тим Тайр
«Я просмотрел несколько программ национальных счетов, и на самом деле я был частью нескольких из них, и программа преимуществ MICHELIN ® была намного лучше, они сэкономили мне много денег. »
Тим Хеплер, владелец-оператор / Brenway Incorporated
Tim Hepler Spetimonial-Michelin Advantage Program
Для вопросов о программе или помощи в применении, позвоните нам по адресу 1-888-532-52- Для вопросов о программе или помощи с применением, позвоните США по адресу 1-888-532- 6435 ВАРИАНТ 3.Часто задаваемые вопросы о программе Michelin Advantage
В. Что такое программа Michelin Advantage?
A. Программа Michelin Advantage — это обязательная программа кредитных карт, которая позволяет небольшим автопаркам или владельцам-операторам контролировать стоимость своих шин дома и в пути.
В. Кто имеет право на участие в программе Michelin Advantage?
A. Программа Michelin Advantage была разработана для владельцев-операторов и небольших автопарков с менее чем 100 силовыми агрегатами.
В. Сколько времени потребуется, чтобы я был включен в программу?
A. После того, как заявка будет заполнена и отправлена, вы получите приветственное электронное письмо с вашим номером для выставления счетов/доставки, а также вашим идентификатором входа в систему B2B и паролем.
В. Взимается ли ежегодная плата или минимальная сумма покупки для участия в программе?
A. Программа Michelin Advantage — это бесплатная программа без ежегодной платы и обязательств по покупке шин.
В. Могу ли я приобрести шины у любого дилера Michelin?
A. Да, вы можете приобрести шины у любого авторизованного дилера Michelin Tire. Вы можете найти ближайшего к вам дилера, используя нашу систему поиска дилеров.
В. Входит ли в эту программу восстановление протектора?
A. Восстановленные протекторы Michelin Retread Technology и Oliver ® можно приобрести в рамках программы Michelin Advantage Program
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
Подать заявку могут малые автопарки и владельцы-операторы, эксплуатирующие от 1 до 99 грузовиков или автобусов. Вы получите приветственное письмо по электронной почте, как только ваша заявка будет обработана. Приветственное электронное письмо будет содержать вашу информацию для входа на клиентский портал, а также номера ваших счетов Michelin Ship-To и Bill-To, которые являются вашими номерами счетов в программе. Все покупки по программе должны быть сделаны с использованием кредитной или дебетовой карты — только VISA, MasterCard или American Express. Для присоединения к программе не требуется вступительных или ежегодных взносов. В настоящее время программа доступна только для клиентов из США.
Рекламная тактика компании Michelin Tire Company Пример бесплатного эссе
Являясь одним из ведущих производителей шин в мире, группа Michelin гордится тем, что является признанным пионером и лидером в области инноваций в области шин. Компания имеет долгую историю предложения решений с точки зрения безопасности, топливной экономичности и экологичности своей продукции в транспортной отрасли. Мишлен был создан в 1863 году и зарегистрирован 28 мая 1889 года двумя братьями из Франции. Много лет назад Michelin придумал один из величайших слоганов: «Потому что так много зависит от ваших шин». Линия послала очень четкое сообщение родителям.
Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе на тему
«Рекламная тактика компании Michelin Tire Company»
НОВИНКА! смарт-сопоставление с автором
Группа Мишлен нацелена на определенную аудиторию родителей и водителей. Несмотря на то, что Michelin может рекламировать свою продукцию для более широкой аудитории, эта реклама эффективна для охвата большого процента покупателей шин и родителей детей младшего возраста.
Шинные компании используют тактику, которая обычно основывается на страхе перед потерей, травмой или смертью близких или других людей. Раньше реклама шин продавала только идею ловли спущенных шин и проколов, и очень редко рекламировала раненых или убитых людей.
Группа Michelin была первой компанией по производству шин, которая напрямую связала свою продукцию с опасностями, связанными с поездками на автомобиле. Целевой аудиторией для этих типов рекламы, как правило, были мужчины, но они также появлялись в женских журналах, а в отрасли предполагалось, что мужчины были основными лицами, принимающими решения в семье, и покупателями этого типа автомобильных компонентов.
Выбранная мной реклама убедительна еще и потому, что Мишлен хочет, чтобы потребители верили, что они производят самые лучшие и безопасные шины, несмотря на всех других шинных конкурентов.
Я чувствую, что эта реклама пытается повлиять на потребителей через их эмоции и добросердечие. Они заставляют нас задуматься о том, что наша жизнь и жизнь наших близких полностью зависят от шин Michelin, и напоминают о постоянных опасностях на дорогах. Это также означает, что чем лучше ваши шины, тем больше шансов, что вы благополучно доберетесь до дома. Хотя это все еще внушает потенциальным потребителям страх, что, если они будут покупать шины других брендов, есть шанс, что они могут потерять любимого человека. Аристотель сказал: «Способы убеждения, обеспечиваемые устным словом, бывают трех видов. Первый вид зависит от личного характера говорящего [этос]; второй на том, чтобы ввести аудиторию в определенное настроение [пафос]; третий на доказательстве или кажущемся доказательстве, даваемом словами самой речи [logos]. Убеждение достигается личным характером говорящего, когда речь произносится так, что мы считаем его заслуживающим доверия» 9.0051 В рекламе шин Michelin 1995 года, которую я выбрал, содержится этос, а также апелляции как к логотипам, так и к пафосу. Я выбрал именно эту рекламу Michelin, потому что убеждение использовалось несколькими способами. Это объявление предназначено для родителей, взрослых членов семьи и водителей, которые составляют большинство людей, покупающих шины и их компоненты. Компания Michelin демонстрирует, насколько их шины безопаснее и надежнее, чем шины других конкурентов, используя эмоциональную реакцию потребителей на ребенка внутри одной из их шин, показанную на рисунке. Реклама пытается убедить зрителей в том, что если они приобретут продукцию Michelin, их дети и близкие будут в большей безопасности на дорогах. Визуальная риторика апеллирует к логотипам через мышление «а что, если что-то случится», доверие к бренду и пафос с изображением ребенка в шине с жирным текстом «Michelin, потому что так много ездит на ваших шинах».
Michelin является одним из крупнейших производителей шин с производственными мощностями в 18 странах и продается в более чем 170 странах мира благодаря отличной торговой марке, диверсифицированному портфолио с высокой долей на рынке, глобальному присутствию с более чем 110 000 сотрудников. , сильные и компетентные исследования и разработки с духом инноваций, а также прочное финансовое положение на рынке. Эта компания использует пафос и логотипы, чтобы заявить о себе потенциальным покупателям. Изображение младенца играет на эмоциях его потенциальных потребителей, родителей с маленькими детьми. Это довольно простая реклама со смыслом внутри себя. Это несколько просто и эффективно, используя жирные заглавные слова с яркими цветами и изображением ребенка, которое помещается прямо в середину рекламы, чтобы сфокусировать ваши глаза именно там, где они хотят, чтобы вы смотрели, а именно на ребенка внутри одного из их шины. На нем изображено название бренда Michelin, большое и жирное, выполненное заглавными синими, черными и белыми буквами, а также талисман торговой марки Bibendum, который был создан в качестве логотипа Michelin в 189 году.8.
Компания играет на эмоциях зрителей, заставляя их чувствовать связь с ребенком. Этот образ заставляет потребителей задуматься о благополучии и защите своих семей и о том, что нужно для выполнения этого обязательства. Не говоря об этом в рекламе, Michelin утверждает, что производит самые безопасные, надежные и долговечные шины, которые также выглядят убедительно. Они пытаются эмоционально достучаться до аудитории через привязанность к ребенку. Естественно хотеть сохранить жизнь и защитить молодых и невинных, и у большинства его потенциальных покупателей есть маленькие дети, с которыми они ежедневно ездят на работу.
Эта реклама Мишлен использует визуальную привлекательность, такую как цвета, графические изображения и хорошую структуру визуальной информации, чтобы убедить своих потребителей в предполагаемом сообщении. У него есть риторическая привлекательность, потому что он играет с эмоциями людей, чтобы, как мы надеемся, повлиять на их суждения. Когда я на самом деле смотрю на рекламу, у меня возникает теплое и нечеткое ощущение, что ребенок в хороших руках, пока едет на шинах Michelin. Большинство родителей всегда беспокоятся о безопасности и благополучии своих малышей. Изображение няни внутри покрышки было использовано для обращения к эмоциям родителей, передавая пафосный призыв. Мы все хотим, чтобы наша семья и близкие были в безопасности независимо от ситуации, и это достигается изображением ребенка, который одинок и беспомощен. Ребенок в рекламе хватается за шину, чтобы показать, что она держится ради комфорта и безопасности, которые, как заявляет шина, она обеспечивает. Эта картина призывает к повышенным мерам предосторожности и защите водителей и их семей, уменьшая при этом опасность.
Я считаю, что изображение ребенка является наиболее важным аспектом этой рекламы. Заявление означает то, что оно говорит, потому что мы все знаем, что так важно, что ездит на наших шинах. Одна из главных жизненных целей родителей — безопасность своего ребенка, и если покупка более качественных и дорогих шин для своего автомобиля требует этого, то так тому и быть. Без этого изображения, включенного в это объявление, не было бы визуальной привлекательности или представления о том, что ездит на ваших шинах. Мы все знаем, что дети продают вещи. Существует популярная идея, что дети такие милые, что невозможно устоять перед их эмоциональной привлекательностью. Многие рекламные компании признают это и в конечном итоге изображают милые детские лица на всем подряд. Некоторые из этих объявлений работают лучше, чем другие, особенно когда на самом деле нет никакой связи между их продуктами и детьми. Эта реклама, тем не менее, неплохо справляется с использованием этого мощного пафосного инструмента и делает ребенка действительно релевантным их продукту.
Текст в рекламе намекает на то, что шины Michelin — лучший выбор, если мы хотим надежно защитить наших детей, но это тактика запугивания и трогает до глубины души. Общая цель этого объявления — продать шины и продукты Michelin. Кроме того, это говорит о том, что, используя их продукт, ваши близкие будут в целости и сохранности. Логика такова, что если у вас на машине плохая или старая резина, и это не марка Michelin, велика вероятность аварии во время вождения. Эта характеристика риторики подчеркивается заявлением в рекламе. Эта реклама также может показать дух из-за истории и репутации компании. Поскольку потребители знают о репутации Michelin, это заставляет их больше доверять шинам и легко убеждать их. Если бы это был какой-либо другой конкурент шин, о котором люди не знали или в котором не были уверены, им было бы труднее убедить покупателей. Подчеркнутое названием Michelin и их логотипом потенциальные клиенты будут покупать эти шины, потому что они чувствуют себя в безопасности и больше связаны с ними, чем с любым другим брендом. Это также показывает, что шины играют важную роль в обеспечении безопасности водителей и пассажиров внутри транспортного средства и что использование неправильных шин может привести к аварии или более серьезным последствиям 9. 0051 Заключение
В заключение, по Аристотелю, риторика есть: «умение в каждом конкретном случае видеть доступные средства убеждения». Он описал три основные формы риторики: Этос, Логос и Пафос. В этой конкретной рекламе используются все три риторических обращения, описанных Аристотелем. Пафос достигается эмоциями, вызываемыми малышом на картинке вместе с предполагаемым посылом слов. Логотипы используют логику и аргументацию слов с послужным списком и долголетием компании в шинной промышленности. Этос достигается за счет логотипа Michelin, а также их репутации в производстве шин и накоплении более 10 миллиардов долларов в год. Вместо скучной рекламы, рассказывающей о том, насколько хороши их шины или как долго они служат, Michelin заставляет вас обратить на это внимание, затрагивая наши самые глубокие страхи.
От ваших шин зависит многое: ваша безопасность, безопасность пассажиров в автомобиле и других людей на дороге. Эта реклама заставляет задуматься, а что, если с моими шинами что-то не так, и кто-то, кто мне небезразличен, окажется под угрозой? Первая реакция заключается в том, чтобы рассмотреть вопрос о проверке или полной замене шин на их автомобиле? Это когда компания будет зарабатывать деньги. Поэтому рекламу можно считать успешной.
Помните! Это всего лишь образец.
Вы можете получить индивидуальную статью от одного из наших опытных авторов.
Помощь студентам с 2015 года
Сеть коммерческих услуг MICHELIN | BAUER BUILT TIRE & SERVICE
Круглосуточная аварийная служба на дорогах для коммерческих и сельскохозяйственных предприятий — 800-268-5114
Сеть коммерческого обслуживания Michelin (MCSN) была создана для обеспечения надежной сети поставщиков коммерческих услуг, которые помогут вам оставаться на дороге. . Компания Michelin создала новый стандарт последовательного высококачественного обслуживания по всей стране, и каждый член сети проходит независимую проверку и должен придерживаться строгих стандартов обслуживания.
Как член франшизы, Bauer Built ОБЯЗУЕТСЯ предоставить:
- Шины и восстановленные шины MICHELIN®
- Колеса с надлежащим крутящим моментом
- Сертифицированные мастера-техники
- Методы ремонта TIA* легкодоступный
- Соблюдение эксплуатационных спецификаций вашего сервиса
- Программы для установленных колес
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ MCSN
Если вы полагаетесь на сторонние организации для завершения обслуживания шин и механических частей, Сеть коммерческого обслуживания Michelin может предоставить вам последовательную ценообразование. Это поможет вам сохранить расходы и контролировать прибыль, особенно когда вам нужен срочный ремонт на дороге.
Поскольку Bauer Built является частью этой элитной сети коммерческих дилеров, мы должны предоставлять определенный уровень ремонта коммерческих грузовиков и полуприцепов, который соответствует уникальному порогу Michelin. Итак, если вы путешествуете по маршруту Среднего Запада, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим быстрое и комплексное обслуживание.
Наша доступность означает, что мы готовы провести плановое техническое обслуживание и внезапный ремонт.
Вам нужен срочный ремонт шин в пути? Мы можем помочь. Возможно, вы находитесь на полпути к дальнему маршруту и вам нужно столкнуться с механической проблемой. Вы можете связаться с ближайшим офисом Bauer Built, и мы пригласим вас, завершим обслуживание, предоставим вам исчерпывающий отчет и вернем вас в путь.
ЧТО ОЖИДАЕТСЯ ОТ ЧЛЕНА MSCN?
Предупреждение: Как член MSCN, Bauer Built должен обеспечивать профилактическое обслуживание наших коммерческих клиентов. Мы выявляем и устраняем любые проблемы с обслуживанием, прежде чем они станут серьезными проблемами, которые повлияют на вашу эффективность, безопасность и бюджет. Мы используем электронные системы мониторинга и оценки для решения эксплуатационных проблем, таких как низкое/высокое давление воздуха, низкий протектор шин, несоответствие шин и неравномерный износ шин.
Аварийная служба: Всего не предусмотришь. Когда вам нужна экстренная помощь в терминале или на дороге, вы можете рассчитывать на то, что Bauer Built предоставит эффективное и действенное обслуживание. Система Emergency Roadside Service (ERS) Michelin соединяет ваш автопарк с механическими, буксировочными и шиномонтажными службами по всей Северной Америке. У нас есть более 30 офисов на Среднем Западе, чтобы предоставить вам своевременную экстренную помощь, доступ к мониторингу событий в реальном времени и шиномонтажу.
Подробная отчетность: Вам нужен прямой доступ к отчетам, анализам и другим документам, относящимся к вашему ремонту, чтобы знать, какие проблемы были устранены и что необходимо исправить. Поддержание актуальных отчетов является основой MCSN, и мы стремимся предоставить вам полный список данных о продажах и услугах. Наши отчеты предоставляют коммерческим водителям и операторам транспортных средств записи о покупках, аварийных происшествиях, профилактических мероприятиях, сводках по гарантии и многом другом.
Профили обслуживания парка: Чтобы заполнить ваш профиль услуг, нам потребуются ваши данные и спецификации для создания подробной программы управления активами. С вашего разрешения эта информация будет доступна другим членам сервисной сети, чтобы гарантировать вам стабильный ремонт и техническое обслуживание в любой точке Северной Америки. Информация о профиле может включать рекомендации по новым шинам и восстановленному протектору, спецификации центровки, инструкции по обращению с ломом, стандарты PSI, требования к заказу и выставлению счетов.
УСЛУГИ MCSN В BAUER BUILT
Как член сети коммерческого обслуживания Мишлен, наши техники, объекты, оборудование, транспортные средства и практика соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.
- Один звонок по номеру 800-268-5114 запустит придорожный сервис в нерабочее время. Пожалуйста, свяжитесь с нашим ближайшим офисом в рабочее время.
- Наш сервисный парк работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю, чтобы минимизировать время простоя
- В среднем клиенты аварийно-спасательной службы на дорогах в пределах 30 миль от наших офисов возвращаются на дорогу менее чем через три часа
- Ежегодно мы получаем более 9000 обращений в службу экстренной помощи по шиномонтажным работам, при этом показатель принятия составляет 95 %.
Bauer Built Tire & Service гордится тем, что предоставляет комплексные услуги по профилактике и техническому обслуживанию в нескольких штатах Среднего Запада.
Наши сервисные центры включают:
Обращайтесь в Bauer Built, когда вам требуется быстрое и надежное обслуживание в дороге или в магазине. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о возможностях нашей сети коммерческого обслуживания Michelin.