Развитие какое: Синонимы и антонимы «развитие» — анализ и ассоциации к слову развитие. Морфологический разбор и склонение слов

Содержание

Синонимы и антонимы «развитие» — анализ и ассоциации к слову развитие. Морфологический разбор и склонение слов

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова развитие

Мы предлагаем Вам перевод слова развитие на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • development — разработка, рост
    • экономическое развитие — economic development
    • интеллектуальное развитие — intellectual growth
  • evolution — эволюция
    • историческое развитие — historical evolution
  • promotion — продвижение
    • развитие демократии — promotion of democracy
    • развитие науки — advancement of science
  • progress — прогресс
    • дальнейшее развитие — further progress
  • expansion — расширение
    • развитие торговли — trade expansion
  • promote — продвижение
    • развитие сотрудничества — promote cooperation
  • developmental — нарушение развития
    • стабильность развития — developmental stability
  • education — образование
  • cultivation — выращивание
  • tenor — содержание
  • Entwicklung — разработка
    • устойчивое экономическое развитие — nachhaltige wirtschaftliche Entwicklung
  • Wachstum — рост
    • глобальное развитие — globales Wachstum
  • Entwickeln
  • Entwicklungsprozeß — процесс развития
  • Ausbau — расширение
    • развитие сотрудничества — Ausbau ihrer Zusammenarbeit
  • Ausbildung — формирование, подготовка
  • Entfaltung
     — эволюция
    • возможности для развития — Raum zur Entfaltung
  • Erschließung — разработка
  • Prozess
  • Prozeß
  • Wachsen — рост
  • Ausbreitung — расширение
  • Aufstieg — рост
  • Intelligenz
  • Gedeihen — рост
  • Ablauf
  • Abwicklung
  • Ausgestaltung — разработка
  • développement — разработка, эволюция, расширение, продвижение, процесс, работа, повышение
    • план развития — plan de développement
    • естественное развитие — une évolution naturelle
    • экономическое развитие — la croissance économique
    • развитие информационных — progrès des technologies
    • развитие бизнеса — expansion des entreprises
    • полное развитие — plein épanouissement
  • éducation — воспитание
    • развитие образования — éducation au développement
  • venue — рост
  • déploiement — развертывание
  • extension — дальнейшее развитие

Связь с другими словами

Слова заканчивающиеся на -развитие:
  • недоразвитие
  • саморазвитие
  • экоразвитие

Гипо-гиперонимические отношения

изменениеразвитиеэволюция

Каким бывает развитие (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

дальнейшемэкономическимумственнымподобнымбурнымбыстрымфизическимвозможнымдуховнымисторическимпоследующемстремительнымширокиместественнымпромышленнымновымсоциальнымнормальнымзначительнымэволюционнымкультурнымполитическиминтеллектуальнымобщемтехническимуспешнымраннимсвободнымпоступательнымускореннымвысокогопрогрессивныминтенсивнымдругиминымобщественнымлюбымактивнымполнымпостепеннымсамостоятельнымособымтехнологическимбольшимлогическимвнутреннимсобственнымпоследовательнымэмбриональнымнаибольшемнеожиданнымвнутриутробнымслабымпсихическимустойчивымвсесторонниммедленнымсовременнымвсякиммирнымвысшемэмоциональнымнравственнымособенным

Что может развитие? Что можно сделать с развитием (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

идтиполучитьостановитьсяпойтисокращатьсяпроисходитьдостичьпривеститребоватьсязаниматьиметьоказатьсязастопоритьсяприостановитьсяпонестисьпрекратитьсясостоятьсявозобновитьсясоздатьвестисьпродолжатьсядойтивидетьборотьсявыглядетьсовершатьсяказатьсяпроходитьпотребоватьзамедлитьсяпомочьявлятьсябазироватьсяпротекатьпрерватьсяначинатьсяпродвинутьсязавершитьсястоятьпородитьпревратитьсяосуществлятьсясостоятьзатормозитьсяпринятьзависетьнаходитьсяповлиятьнарушитьсяпослужитьзапаздыватьтребоватьявитьсясчитатьсяосуществитьсяоставлятьпроизойтисопровождатьсязаложитьуйтиустановитьменятьсяотстатьвыйти

Ассоциации к слову развитие

россиясравнениеуровеньстранацеломапутьрамкасторонаусловиеконецбудущееребеноквремяначалособакатечениеработаспиральчеловекрыбаэпохаполностьстартпериодмоментсеверпротяжениесчетевропаосноварезультатнаправлениевозраствидучетпомощьгородрусьзависимостьобластьсредаземляформаданноеобществогодходрядмиркачествотрудсерединапроцессдорогапределантичностьцельтысячарождениедостижениестадияживотноеиндивидкапсула

Гиперонимы слова развитие

  1. изменение
  2. состояние

Гипонимы слова развитие

  1. эволюция возрождение прогресс
  2. продвижение

Сфера употребления слова развитие

Общая лексикаМедицинаЭкономикаВоенный терминДеловая лексика

Морфологический разбор (часть речи) слова развитие

Часть речи:

существительное

Род:

средний

Число:

единственное

Одушевленность:

неодушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного развитие

ПадежВопросЕд. числоМн. число
Именительный(кто, что?)развитиеразвития
Родительный(кого, чего?)развитияразвитий
Дательный(кому, чему?)
развитию
развитиям
Винительный(кого, что?)развитиеразвития
Творительный(кем, чем?)развитиемразвитиями
Предложный(о ком, о чём?)развитииразвитиях

Предложения со словом развитие

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Значительное развитие немедленно привело к шумному успеху

1

5

2. Мирное развитие немедленно остановилось на суровом крае

7

1

10 принципов развития сотрудников — Ведомости

Мы часто слышим, что в цифровую эпоху нужны люди с новыми навыками и что в ситуации неопределенности сотрудникам необходимы особые компетенции, поскольку профессиональных навыков уже недостаточно.

Тема развития людей прочно вошла в управленческую моду. 

Однако успех в развитии сотрудников наступает лишь тогда, когда и организации, занимающиеся развитием сотрудников, и сами развиваемые следуют принципам здравого смысла, а не одной лишь моде. Вот 10 таких принципов, которые я составил на основе наблюдений примерно за 20 лет моей работы и работы моих коллег, не претендуя, что этот перечень исчерпывающий или окончательный. 

1. Развитие – это изменение в поведении сотрудников на рабочем месте, имеющее устойчивый характер и приводящее к улучшению результатов на рабочем месте. Если человек отлично делает свою работу и ничего менять не нужно, для этой работы его нет необходимости развивать. Развитие требуется, когда у сотрудника есть проблемы или задачи, которые он решает недостаточно хорошо.

2. Инвестировать лучше всего в развитие тех сотрудников, которые дадут наибольшую отдачу. Если быстрее и дешевле заменить конкретного человека, чем его развивать, – значит, нужно менять.

Ошибки подбора лучше исправлять правильным подбором, а не развитием. 

3. Развитие на вырост зачастую приносит организациям больше вреда, чем пользы. Человек получает знания, которые не может применить в работе, и неизбежно забывает то, что не использует. А значит, бюджет и время потрачены напрасно. После подобного развития на перспективу у сотрудников растут амбиции, которые им негде реализовать. И люди теряют интерес и уходят туда, где их таланты будут оценены по достоинству. Чтобы этого не произошло, сначала лучше подготовить площадку – новую должность, новые задачи и проблемы, а уже затем заниматься развитием. 

4. Выбор и развитие преемника для самого себя – распространенная практика в корпоративной среде. Но часто это плохая практика. Если наличие подготовленного преемника является условием повышения самого руководителя, велик риск, что подготовка будет формальной, поскольку цель руководителя – быстрее получить новую должность, а не достичь большего в том подразделении, которое он скоро оставит.

Если же повышение не обещано, руководитель понимает, что, готовя сильного преемника, он снижает зависимость организации от себя лично. Он боится, что его самого будет проще депремировать или уволить. Или преемник его подсидит. Лучше использовать другую практику – отдать выбор и подготовку преемника не самому руководителю, а его начальнику, т. е. через один уровень наверх. А начальнику начальника выгодно развивать талантливых подчиненных своих подчиненных, поскольку он готовит людей в свою команду.

5. Скорость индивидуального развития больше всего зависит от желания сотрудника браться за новые задачи, осваивать новые методы и достигать успеха в конкретном деле. Пресловутая неспособность к развитию в большинстве случаев означает лишь недостаток мотивации у сотрудника. А развиваться он способен вполне хорошо – если заинтересован. 

6. При быстрых изменениях в организации она не успевает спроектировать и реализовать программы развития в нужный срок. Тогда растет важность саморазвития – основная ответственность за выбор приоритетов и за само развитие переходит от организации к сотруднику. Однако этот подход противоречит пассивной установке сотрудников многих организаций: «Меня здесь должны учить и развивать». 

7. Индивидуальный план развития чаще всего просто формальная бумага, необходимая кадровой службе для отчета. Реальное значение имеет решение сотрудника достигать большего и желание делать что-то конкретное лучше. 

8. Лучшее обучение – сравнительно короткое, после которого сотрудники начинают делать конкретную работу иначе и эффективнее. Важно, что изменилось на рабочем месте в результате вложения в развитие работника времени и денег. Худшее обучение – то, которое длится долго, а затем отдача от него требует сложных методов оценки, поскольку реальных изменений в работе людей не наблюдается. 

9. Многие преподаватели и тренеры, берущиеся развивать людей по конкретной теме, но на самом деле не знающие предмета, – дилетанты или недобросовестные люди. Рынок услуг обучения и развития имеет низкие барьеры входа (чуть ли не любой может объявить себя тренером или коучем) и требует внимательного отношения к выбору поставщиков.  

10. Главной причиной неэффективности труда часто является не дефицит знаний или навыков, а непродуктивная рабочая среда: неправильные цели и стимулы, неэффективные бизнес-процессы и регламенты, устаревшие продукты или оборудование, отсталая культура. Эти проблемы обучением сотрудников не решаются.

Вот типичный пример: производственная компания обучила всех руководителей среднего звена – начальников смен, участков и цехов. Их учили современным теориям управления, говорили о важности стимулирования инициативы подчиненных, рассказывали о цифровой революции на производстве и т.д. Участникам программа очень понравилась. А через некоторое время генеральный директор обнаружил, что руководители управляют так же, как и раньше, никаких изменений в их действиях и результатах не произошло. Причина в том, что вначале никто не задал два простых, но самых важных вопроса: что конкретно эти люди должны начать делать по-новому, вернувшись с обучения на работу? И как нам обеспечить неизбежность этих изменений? К счастью, я знаю и успешные примеры, когда все вышеназванные 10 принципов соблюдались.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

5 типов развития (физическое, когнитивное, социальное и т. д.) (2023)

Существует 5 типов развития: физическое, интеллектуально-познавательное, социальное, эмоциональное и нравственное. Каждый тип относится к определенным характеристикам развивающегося ребенка, которые сначала являются базовыми, а затем становятся все более продвинутыми.

Ученые, изучающие развитие, смогли определить отдельные этапы, которые происходят с каждым типом развития. Эти этапы инвариантны, что означает, что все дети проходят этапы в одинаковой последовательности.

Несмотря на то, что теоретики развития считают стадии неизменными, скорость, с которой дети проходят эти стадии, сильно различается.

Примечание эксперта: Стоит помнить, что социокультурные теоретики, такие как Выготский, оспаривают идею линейности стадий развития. Они утверждают, что дети из разных культур по всему миру могут развиваться на разных этапах из-за родительского и культурного влияния. См.: Социокультурная теория обучения .

Некоторые дети могут очень быстро пройти первые пару стадий, а затем немного задержаться, прежде чем двигаться дальше.

Другие дети могут проходить первые этапы медленнее, но затем начинают быстро развиваться.

Исследования обычно сосредоточены на выявлении стадий и факторов, влияющих на характер их развития.

Подробное объяснение 5 типов развития

1. Физическое развитие

Физическое развитие относится к росту мышц и скелетной структуры тела от младенчества до взрослой жизни. Этот тип развития обычно делится на мелкую моторику и общую моторику.

Навыки мелкой моторики относятся к управлению пальцами и кистями, а навыки крупной моторики относятся к управлению конечностями (то есть руками и ногами).

Младенец рождается практически без контроля над своим телом. Первое развитие происходит в области шеи и рта, что позволяет новорожденному поворачивать голову для сосания.

Затем развитие идет вниз и наружу по телу по мере того, как ребенок растет в процессах, называемых цефалокаудальным и проксимодистальным развитием.

Сначала разовьется крупная моторика, и ее можно будет увидеть, когда ребенок сможет сидеть, подтягиваться в положение стоя, ходить с поддержкой и, в конечном итоге, бегать (неуклюже) и прыгать обеими ногами.

После этого физическая координация станет более продвинутой и будет включать способность отбивать и ловить мяч.

Мелкая моторика проявляется в способности ребенка брать крупные предметы, подносить чашку ко рту и перекладывать предметы из руки в руку.

Позднее физическое развитие будет прогрессировать от способности писать каракули, держать карандаш в кулаке и, наконец, держать карандаш между указательным и большим пальцами, чтобы писать буквы и делать грубые рисунки.

2. Интеллектуальное/когнитивное развитие

Изображение: этапы развития Пиаже. Подробнее см. в нашей статье о теориях обучения. Изображение (C) Полезный профессор.

Интеллектуальное или когнитивное развитие относится к тому, как люди получают, организуют и обрабатывают информацию из окружающей среды. Швейцарский психолог Жан Пиаже — самый известный ученый в этой области.

Поскольку дети рождаются с сильно недоразвитым мозгом, в первые месяцы жизни работают только сенсорные области. Поэтому новорожденный способен обрабатывать информацию только через 5 модальностей чувств: осязание, зрение, обоняние, вкус и слух.

По мере взросления мозга происходит и интеллектуальное развитие. Младенцы начинают развивать языковые навыки и могут понимать значение слов. Их усилия по общению проявляются в форме бормотания и, конечно же, плача.

В течение следующих нескольких лет будет наблюдаться устойчивое развитие интеллектуальных навыков, включая быстро расширяющийся словарный запас и элементарные навыки решения проблем.

Эти грани интеллектуального развития продолжают становиться все более продвинутыми и сложными. В конце концов, молодой взрослый способен заниматься научными рассуждениями, критическим мышлением и новаторским творчеством.

3. Социальное развитие

Изображение: Таблица стадий развития Эриксона. Подробнее см. в нашей статье о теориях обучения. Изображение (C) Полезный профессор.

Социальное развитие — это взаимодействие с другими людьми. Это относится к тому, как ребенок играет с одноклассниками, заводит дружбу, а позже, во взрослом возрасте, к тому, как человек ведет себя в романтических отношениях.

Есть четыре основных ученых, чьи работы наиболее известны:

  • Альберт Бадура и его теория социального обучения
  • Теория психосоциального развития Эрика Эриксона и
  • Работа Джона Боулби и Мэри Эйнсворт о стилях привязанности.

Ранние формы социального взаимодействия имеют место между матерью и младенцем. Независимо от того, формируется ли здоровая эмоциональная связь во время этих ранних взаимодействий, огромное влияние на то, как ребенок смотрит на окружающий мир.

По мере того, как ребенок растет, другие взрослые, образцы для подражания и сверстники начинают влиять на его социальное развитие. Некоторые дети вырабатывают дружелюбный и непредубежденный стиль взаимодействия с другими, и поэтому они способны формировать позитивные и здоровые отношения.

К сожалению, другие дети могут расти во враждебной или холодной среде и, следовательно, вести себя агрессивно или замкнуто при взаимодействии с другими.

4. Эмоциональное развитие

Эмоциональное развитие связано с эмоциональным состоянием ребенка и его способностью к саморегуляции. Эмоциональное развитие напрямую связано с социальным развитием, и поэтому на него влияют лица, осуществляющие уход, сверстники и образцы для подражания.

Подобно другим типам развития, человеческий младенец рождается с минимальными способностями. В первые несколько месяцев младенцы испытывают только самые основные эмоции, такие как страх, счастье, гнев, удивление и отвращение.

Когда дети становятся старше, их эмоции усложняются и включают смущение, гордость и ревность.

Один из ключевых компонентов эмоционального развития связан с эмоциональной регуляцией. Со временем дети учатся контролировать свои чувства и то, как они выражаются.

Например, когда очень маленький ребенок хочет игрушку, с которой играет другой ребенок, он может просто схватить ее и убежать.

Однако, когда они учатся контролировать свои эмоциональные импульсы, они могут подавлять желание взять игрушку и вместо этого находят способ получить то, что они хотят, спрашивая или договариваясь.

Со временем дети учатся подавлять выражение своих чувств и могут даже изображать эмоции, которые не являются подлинными, но соответствуют ситуации.

Эмоциональная саморегуляция необходима для здорового функционирования взрослого человека.

5. Нравственное развитие  

Нравственное развитие относится к развитию этического мышления от раннего детства к взрослой жизни. Это включает в себя способность учитывать ситуационные факторы и принципы правильного и неправильного, чтобы прийти к моральному заключению или курсу действий.

Лоуренс Колберг чаще всего ассоциируется с нравственным развитием, поскольку он постулировал ряд стадий, через которые проходят дети/взрослые, известные как стадии нравственного развития Колберга.

Кольберг утверждал, что моральное мышление проходит через 6 стадий. Каждая стадия демонстрирует более продвинутый уровень мышления, который напрямую связан с когнитивным развитием и индивидуальным жизненным опытом.

На ранних стадиях моральные рассуждения основаны на строгом следовании правилам. Если рассматриваемое поведение противоречит правилам, то действие является аморальным.

На более поздних стадиях то, что является морально правильным или неправильным, зависит от точки зрения. Дети способны учитывать различные мнения людей, вовлеченных в исследуемую ситуацию.

На самых продвинутых стадиях моральные рассуждения сосредотачиваются на индивидуальных правах и универсальных принципах. Тот факт, что конкретное действие противоречит закону, менее важен, чем право человека действовать или защищать универсальное дело.

Заключение

Пять основных типов развития имеют сходство. Каждый начинается как рудиментарный и основной в своем выражении и функции. Например, младенец очень слабо контролирует свои конечности и может испытывать только несколько эмоций.

По мере взросления мозга и тела способности становятся более совершенными. Со временем малыш учится стоять, ходить, прыгать и бегать. Они могут хватать предметы и в конечном итоге могут писать буквы и простые слова, хотя это может занять 5 или 6 лет.

Эмоции становятся более сложными. Дети учатся контролировать свои эмоциональные импульсы и даже могут скрывать свои истинные чувства, когда это необходимо.

Все люди проходят стадии каждого типа развития в одной и той же последовательности, но скорость этого прогресса сильно различается.

Ссылки

Ainsworth, M.D.S., Blehar, M. C., Waters, E., & Wall, S. (1978). Паттерны привязанности: психологическое исследование странной ситуации. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Бандура, А. (1977). Теория социального обучения . Кембридж; Прентис Холл.

Берк, Л. Э. (2003). Развитие на протяжении всей жизни . Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Allyn & Bacon.

Боулби, Дж. (1958). Природа привязанности ребенка к матери. Международный журнал психоанализа, 39 , 350-371.

Кейси, Б.Дж., Хеллер, А.С., Джи, Д.Г., и Коэн, А.О. (2019). Развитие эмоционального мозга. Neuroscience Letters , 693 , 29–34. https://doi.org/10.1016/j.neulet.2017.11.055

Эриксон, Э. Х. (1993). Детство и общество . (2-е изд.). Нью-Йорк: Нортон.

Пиаже, Дж. (1936). Происхождение интеллекта у ребенка . Лондон: Рутледж и Кеган Пол.

Дэйв Корнелл (доктор философии)

+ сообщения

Доктор Корнелл работает в сфере образования более 20 лет. Его работа включала разработку сертификатов учителей для Тринити-колледжа в Лондоне и обучение без отрыва от работы для правительств штатов в Соединенных Штатах. Он подготовил воспитателей детских садов в 8 странах и помог бизнесменам и женщинам открыть детские центры и детские сады в 3 странах.

Крис Дрю (доктор философии)

+ сообщения

Эта статья была рецензирована и отредактирована Крисом Дрю (доктор философии). Процесс рецензирования на Helpful Professor включает в себя проверку фактов, редактирование и дополнение статей экспертом уровня доктора философии. Рецензенты следят за тем, чтобы весь контент отражал экспертный академический консенсус и подкреплялся ссылками на академические исследования. Доктор Дрю опубликовал более 20 научных статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании» и имеет докторскую степень в области образования ACU.

Физическое, социальное, эмоциональное и когнитивное развитие

Сферы развития подростков переплетены и находятся под сильным влиянием опыта и окружающей среды.

© Griffith University

Области развития подростков тесно переплетены и находятся под сильным влиянием опыта и окружающей среды.

Изменения в развитии, которые обычно происходят в подростковом возрасте, подробно описаны в общедоступной литературе. Важно отметить, что каждая область развития переплетается с другой — физическим, социальным, эмоциональным и когнитивным развитием — наряду с социокультурными и экологическими влияниями и опытом. Ниже приводится краткое изложение некоторых ключевых аспектов развития подросткового возраста и природы этих изменений.

Физическое развитие

В раннем подростковом возрасте тело претерпевает больше изменений, чем в любое другое время, за исключением периода от рождения до двухлетнего возраста. Темпы роста быстрые и неравномерные, с разными темпами и темпами изменений для каждого человека. Физические изменения включают увеличение роста, веса и размера внутренних органов, а также изменения в скелетной и мышечной системах.

Половая зрелость наступает в раннем подростковом возрасте, вызванная высвобождением гормонов, которые приводят к развитию первичных половых признаков (гениталий) и вторичных половых признаков (например, развитие молочных желез у девочек; растительность на лице у мальчиков). Повышенная выработка гормонов влияет на рост скелета, рост волос и изменения кожи.

Физические изменения видны всем и подчеркивают диапазон и скорость изменений. Это иногда приводит к тому, что подростки чувствуют себя более или менее зрелыми, чем другие. Всплески физического развития у девочек происходят примерно на два года раньше, чем у мальчиков.

Социальное развитие подростков часто описывается как процесс формирования чувства идентичности и определения роли и цели. Это внешнее ощущение себя. Образ тела является ключевым фактором в развитии чувства собственного достоинства и идентичности, особенно для девочек, а семья и все чаще сверстники играют важную роль, помогая и поддерживая подростка в достижении им взрослых ролей. Риск — естественная часть пути подростка. Социальное развитие и эмоциональное развитие тесно переплетаются, поскольку молодые люди ищут ощущение себя и своей личности.

Эмоциональное развитие

То, как человек думает и чувствует о себе и других, его внутренние мысли, является ключом к его эмоциональному развитию. Развитие и демонстрация индивидуальных эмоциональных качеств, таких как устойчивость, самооценка и навыки преодоления трудностей, усиливается в подростковом возрасте из-за происходящих быстрых изменений. Школы являются важными местами для социального и эмоционального обучения и разработали политику и программы, направленные на оздоровление учащихся, часто с упором на подход, основанный на сильных сторонах.

Когнитивное развитие

Познание – это процесс, включающий мышление, обоснование и восприятие. Физические изменения мозга, происходящие в подростковом возрасте, следуют типичным моделям когнитивного развития. Для них характерно развитие когнитивных функций более высокого уровня, которое соответствует изменениям в структуре и функциях мозга, особенно в области префронтальной коры.

Структурные и функциональные изменения мозга влияют на возможность увеличения памяти и обработки. Они также могут способствовать уязвимости, например склонность к риску и повышенная восприимчивость к психическим заболеваниям.

В последние годы данные нейровизуализации развития позволили лучше понять изменения, которые происходят в человеческом мозге в подростковом возрасте. Эти данные указывают на второе окно возможностей в развитии мозга. Подростковый возраст — это период чувствительности мозга, то есть время, когда пластичность мозга повышается. В это время есть возможность для обучения и когнитивного роста, поскольку мозг адаптируется по структуре и функциям в ответ на опыт.

На следующем этапе мы объединим ключевые аспекты развития подросткового возраста с обсуждением вашего собственного опыта.

Ваша задача

Прочитайте статью Кэски и Анфары «Характеристики развития подростков». 1

  • Что из прочитанного в этой статье может изменить ваше отношение к подросткам в вашей сфере?
  • Как вы будете действовать по-другому, учитывая последствия для практики?

Делитесь своими ответами в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *