Школа-интернат №22. Наша школа
Наша школаГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 22 Невского района Санкт-Петербурга
Дата создания:
Школа-интернат была открыта 1 сентября 1985 года на основании решения Исполкома Ленгорсовета(.jpg) от 29.07.1985. № 454
Учредитель школы-интерната:
Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации — город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга Комитета по образованию Санкт-Петербурга:
Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8.
E-mail: [email protected]
Образовательное учреждение находится в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга:
Место нахождения: 192131, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 163.
E-mail: nevroo@spb.
Структура образовательного учреждения:
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ОУ.
Строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
(структура ОУ)(.jpg)
Общие сведения о школе-интернате:
Количество обучающихся – 240 человек.
Количество классов – 30.
Уровень образования – Начальное общее, основное общее образование.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения 11 лет.
Язык обучения — русский.
В настоящее время в школе работает 68 педагогов, из них:
имеют знаки отличия:
- Почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» — 1 человек
- Нагрудный значок «Отличник народного просвещения» — 8 человек
- Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» — 5 человек
- Нагрудный знак «Почётный работник начального профессионального образования Российской Федерации» — 4 человека
- Медаль «Ветеран труда» — 20 человек
- Почётная грамота Министерства просвещения РСФСР — 2 человека
- Почётная грамота Министерства образования РФ — 2 человека
- Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — 1 (доп) — 6 классы.
- Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) — 1 (доп) — 5 классы.
- Образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью)- 7 — 9 классы.
- Образовательная программа начального общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) – 7 — 10 классы.
- Образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью) с углубленной трудовой подготовкой – 10 – 11 классы.
С 1993 года в школе-интернате успешно функционирует служба сопровождения.
Направления работы службы сопровождения:
- Обеспечение адаптивности обучения для овладения государственными стандартами специального образования
- Обеспечение психолого-педагогического и социального сопровождения учащихся на протяжении всей школьной жизни
- Повышение эффективности внеурочной деятельности для решения вопросов занятости детей, профилактики асоциального поведения, формирования ЗОЖ
Школа-интернат располагает достаточной материально-технической базой, которая соответствует санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
Для осуществления образовательной деятельности в школе имеются:
- 27 учебных кабинетов,
- 6 мастерских трудового обучения,
- библиотека,
- спортивный зал,
- сенсорная комната,
- тренажерный зал,
- зал, оборудованный тренажерно-информационной системой «ТИСа»
- пришкольный спортивный стадион,
- cтоловая на 200 посадочных мест.
- медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор,
- актовый зал.
- компьютеры, большинство из которых используется в образовательном процессе (половина — имеет выход в Интернет),
- множительная, видео- и аудиотехника,
- мультимедийные проекторы,
- интерактивная доска.
- имеются паспорт безопасности и паспорт антитеррористической защищенности;
- заключен договор с ООО «Росохрана Телеком» «Об оказании комплексных услуг по передаче «тревожных сообщений» с КТС на пульт централизованного наблюдения;
- школа полностью обеспечена огнетушителями, дымовыми извещателями, пожарной сигнализацией;
- оборудованы и функционируют система оповещения и система видеонаблюдения;
- ведётся систематическая работа по охране труда и технике безопасности;
- регулярно проводятся тренировочные занятия по эвакуации обучающихся и персонала из школы-интерната при срабатывании сигнализации;
- систематически ведётся работа по профилактике правонарушений;
- регулярно проводятся занятия с учащимися по ПДД и правилам поведения в условиях ЧС.
Преимущества школы-интерната:
- Лечебно-охранительный режим
- Круглосуточное 5-ти дневное пребывание
- Бесплатное 6-ти разовое питание
- Бесплатное пользование учебниками из школьной библиотеки
Платные услуги не предоставляются.
Услуга «Присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы начального, основного общего образования» оказывается на безвозмездной основе в рамках государственного задания.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Фитнес аэробика»
Приложение к основной образовательной программе основного общего образования
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная средняя школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«фитнес-аэробика»
Направление «Физическая культура»
для 5 классов
Глазовой Марины Александровны
учителя физической культуры
пгт. Излучинск
2015/2016 учебный год
1.Пояснительная записка
Программа «Фитнес-аэробика» составлена на основе нормативных правовых документов:
Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждённая Указом Президента РФ от 4 февраля 2010 г., №271.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 (с изменениями и дополнениями).
Общими целями курса внеурочной деятельности по программе «Фитнес-аэробика» для учащихся 5 классов являются:
— укрепление и сохранение здоровья;
— потребность в дополнительных систематических занятиях физической культурой;
— закрепление основных видов физкультурно-спортивной деятельности;
— формирование разносторонне развитой личности, имеющей хорошую физическую подготовленность.
2.Общая характеристика курса внеурочной деятельности.
Данная программа написана в соответствии с основными положениями Концепции школьного образования с направленностью воспитательно-образовательного процесса на укрепление здоровья, физического и психического развития, используя средства фитнес-аэробики. Физическое упражнение как сущность физического воспитания – это главное средство, воздействия на физическое развитие.
Целью программы учебного модуля «Фитнес-аэробика» является формирование у обучающихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения современных форм двигательной деятельности.
Реализация данной цели связанна с решением следующих образовательных задач:
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
формирование общих представлений о физической культуре, ее значение в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, формам активного отдыха и досуга;
обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности
К формам организации занятий внеурочной деятельности по «Фитнес-аэробика» для учащихся 5 классов относятся разнообразные учебно-тренировочные занятия и самостоятельные занятия физическими упражнениями.
Срок реализации программы 1 год (35ч.): 1 раза в неделю
3. Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
• формирование чувства гордости российский народ и историю спорта России через изучение Олимпийского движения
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни через занятия «фитнес – аэробикой»;
• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения посредствам, избранных ребенком, дополнительных занятий физической культурой;
• развитие доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей посредствам совместных подвижных игр;
• способствовать навыкам сотрудничества со сверстниками, умению не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций в разных игровых заданиях;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах через тренировочные задания и подвижные игры.
Метапредметные результаты:
характеристика явлений (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоения знаний и имеющегося опыта;
обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
обеспечение защиты и сохранности природы во имя активного отдыха и занятий физической культурой (фитнес-аэробика)
организация самостоятельной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
умение оценить красоту телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми;
технически правильное выполнение двигательных действий из вида спорта «фитнес-аэробика», использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Содержание предмета внеурочной деятельности
Теоретические знания
История развития фитнес-аэробики, краткие сведения о строении и функциях организма, терминология фитнес-аэробики, гигиенические нормы
Практические умения и навыки
Классическая аэробика (10ч.): комбинации шагов, содержащих базовые элементы без смены лидирующей ноги, базовые со сменой лидирующей ноги; сочетание маршевых и синкопированных элементов; сочетание маршевых и лифтовых элементов; движение руками; выполнение комплексов под музыку и без музыкального сопровождения.
Функциональная тренировка (6ч.): общеразвивающие упражнения для мышц верхних конечностей: поднимание и опускание рук (вперед, вверх, в стороны), круговые движения руками в различных плоскостях, сгибание рук из различных исходных положений; для туловища: повороты наклоны из различных исходных положений; для нижних конечностей: сгибание и разгибание ног в коленных и тазобедренных суставах, маховые движения и вращения в тазобедренных суставах, круговое вращение стопой, выпады и полушпагаты на месте, махи поочередно и попеременно правой и левой ногой.
«Гибкая сила» (6ч.): индивидуальные комплексы упражнений на формирование мышечного корсета и развитие гибкости, основные элементы йоги.
Хореографическая подготовка (5ч.) Танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений. Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение и без него.
Аквааэробика (10ч) комплексы физических упражнений в воде под музыку с элементами классической аэробики и танцевальных движений, силовых упражнений, стретчинга, плавания.
Подвижные игры (в процессе занятия): игровые задания и эстафеты с использованием фитнес-оборудования, направленные на закрепление основного изучаемого материала, создание благоприятной эмоциональной среды: «Бег командами», «Встречная эстафета», «Мяч-среднему», «Мяч-капитану», эстафета с преодолением препятствий. «Перестрелка», «Пионербол».
Требования к уровню подготовки учащихся
Уметь выполнять базовые шаги классической аэробики без музыкального сопровождения и с ним (качественное исполнение базовой контрольной «комбинации шагов фитнес-аэробики»), иметь теоретическое и практическое представление об изучаемых видах фитнес аэробики.
№ п/п | Типы физических занятий | Количество часов |
1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе занятий |
2 | Классическая аэробика | 10 |
3 | Функциональная тренировка | 6 |
4 | «Гибкая сила» | 6 |
5 | Хореографическая подготовка | 5 |
6 | Аквааэробика | 8 |
7 | Подвижные игры | В процессе занятий |
8 | Всего часов | 35 |
5. Тематическое планирование
№ | Тема занятия | Элементы содержания | Дата |
Инструктаж по технике безопасности. Классическая аэробика. Базовые шаги без смены лидирующей ноги. | Инструктаж по технике безопасности. Разобрать базовые шаги без смены лидирующей ноги. | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги без смены лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами без смены лидирующей ноги | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги без смены лидирующей ноги | Разобрать базовые шаги без смены лидирующей ноги. | ||
«Гибкая сила» | Упражнения для развития силы и гибкости | ||
Функциональная тренировка | Комплекс упражнений с отягощениями. | ||
Хореографическая подготовка | Танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений. | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
«Гибкая сила» | Знакомство с базовыми ассанами йоги | ||
Аквааэробика | Инструктаж по технике безопасности в воде. Разобрать базовые движения аквааэробики . | ||
Функциональная тренировка | Комплекс упражнений с предметами. | ||
Хореографическая подготовка | Танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений. | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Аквааэробика | Комплекс упражнений, сочетающий силовые и танцевальные движения | ||
«Гибкая сила» | Основные ассаны йоги | ||
Функциональная тренировка | Комплекс упражнений в тренажерном зале. | ||
Аквааэробика | Комплекс упражнений сочетающий танцевальные движения и плавание | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Аквааэробика | Комплекс упражнений в парах чередующийся с элементами плавания | ||
Хореографическая подготовка | Танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений. | ||
Функциональная тренировка | Комплекс упражнений с отягощениями. | ||
Хореографическая подготовка | Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение | ||
Аквааэробика | Комплекс упражнений сочетающий танцевальные движения и плавание | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги | Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги | ||
Аквааэрбика | Комплекс упражнений, сочетающий силовые и танцевальные движения | ||
«Гибкая сила» | Комплекс ассан йоги | ||
Функциональная тренировка | Комплекс упражнений на гимнастической лестнице | ||
Аквааэробика | Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение | ||
33 | Хореографическая подготовка Аквааэробика | Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение Комплекс упражнений, сочетающий силовые и танцевальные движении | |
34. | «Гибкая сила» | Комплекс ассан йоги | |
35. | Функциональная тренировка | Комплекс упражнений с предметами |
6.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Примечание |
Учебно-методическое обеспечение | |
Учебники В.И. Лях «Физическая культура// Рабочие программы Предметная линия учебников М.: Просвещение 2012г.». | В учебниках представлены материалы, позволяющие сформулировать цели и задачи, сформировать содержание программы внеурочной деятельности «Фитнес-аэробика». |
Методические пособия 1. Программа учебного модуля «Фитнес-аэробика» в рамках третьего часа физической культуры (1-4 классы).- Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2013 2. Программа «Фитнес-аэробика в школе »:- Липецк: Е. Ю. Пономарева, Долгалева Г.О., 2013 | Учебно-методические пособия послужили дополнением к формированию содержания курса внеурочной деятельности программы «Фитнес-аэробика» |
Материально-техническое обеспечение | |
Спортивное оборудование Ленты, кегли, набивные мячи, скакалки, маты, гимнастические палки, гимнастические лестницы, отяжелители, теннисные мячи, измерительный инвентарь. | Спортивный инвентарь необходим для проведения и демонстрации заданий на занятиях курса программы «Фитнес-аэробика» |
Технические средства Малый спортивный зал,большой спортивный зал, гимнастический зал, тренажерный зал, бассейн, зал хореографии. | В соответствии с санитарно — гигиеническими нормами. |
Квалификация для работы в тренажерном зале | Work
Автор Chron Contributor Обновлено 11 сентября 2020 г.
Будь то индивидуальные занятия один на один или групповые занятия в оздоровительном клубе, люди, желающие привести себя в форму, обращаются к опыту профессионалов, таких как фитнес-тренеры и инструкторы. Эти сотрудники помогают клиентам достичь их физических целей. Но прежде чем они смогут предложить свои услуги по обучению, они должны соответствовать требованиям для работы в тренажерном зале.
Сертификация для работы в тренажерном зале
Несмотря на то, что базовые квалификации работников фитнеса различаются в зависимости от специальности, спортивные залы обычно нанимают тех, кто имеет сертификат, который представляет собой документальное подтверждение их квалификации. Новые сертифицированные персональные тренеры, которые проводят индивидуальные занятия, должны сначала работать с более опытными тренерами.
Тренеры по групповому фитнесу обычно проходят прослушивание, чтобы получить место в тренажерном зале. Время, необходимое для получения сертификата, варьируется. Например, занятия по велоспорту в помещении во время обучения на инструктора по групповому фитнесу могут занять до 15 часов в течение двух недель.
Сертификация сложных программ, таких как йога, может занять до двух лет, поскольку она охватывает такие предметы, как типы, методы обучения, философия и анатомия. Многие сертификационные программы требуют диплом средней школы в качестве предварительного условия. Программы сертификации различаются в зависимости от их поставщиков. Например, Siddhi Yoga предлагает 200-часовую программу обучения инструкторов йоги.
Качества для работы в тренажерном зале
Определенные качества могут облегчить получение сертификата и повысить ваши шансы на получение работы. Физическая подготовка и хорошее здоровье демонстрируют, что вы практикуете то, что проповедуете, и позволяют показать результаты эффективной программы упражнений. Работники тренажерного зала должны уметь решать проблемы, чтобы оценивать уровень физической подготовки клиентов и рекомендовать конкретные упражнения. Поскольку клиенты раскрывают свои цели и физические проблемы, тренеры должны быть хорошими слушателями. Затем они могут стать мотиваторами, помогая своим клиентам в достижении их целей. Наконец, обслуживание клиентов и навыки межличностного общения помогают профессионалам тренажерного зала хорошо работать с людьми.
Заработная плата за работу в тренажерном зале
Средний доход тренеров по фитнесу и инструкторов по аэробике в 2019 году составил 45 110 долларов США в год, по данным Бюро статистики труда. В нижней части шкалы заработной платы эти специалисты по фитнесу зарабатывали 21 110 долларов в год. Самые высокооплачиваемые специалисты зарабатывали 75 400 долларов в год.
Средняя почасовая заработная плата тренеров по физкультуре и групповых занятий фитнесом в 2019 году составила 21,69 долл. США, при средней почасовой оплате труда 19,42 $ в час.
Другие специалисты тренажерного зала
Для бесперебойной работы тренажерного зала требуется много профессионалов. По данным Бюро трудовой статистики, уборщики содержат в чистоте места для занятий спортом, заставляют зеркала сверкать и дезинфицируют раздевалки и душевые. Обычно они приобретают свои навыки на работе. Обслуживающий персонал убирает оборудование, составляет расписание комнат и следит за спортивными залами, чтобы обеспечить соблюдение правил и положений. Большинство обслуживающего персонала имеют диплом средней школы и проходят обучение на рабочем месте.
Администраторы приветствуют посетителей тренажерного зала, отвечают на телефонные звонки и отвечают на вопросы, которые могут у них возникнуть о возможностях тренажерного зала. Диплом средней школы является основным требованием. Руководители первой линии координируют деятельность инструкторов, назначают им задания и определяют их графики. Обычно требуется опыт работы фитнес-работником, и многие из них имеют как минимум степень младшего специалиста.
Президентская молодежная фитнес-программа | health.gov
Президентская молодежная фитнес-программа – это комплексная школьная программа, направленная на укрепление здоровья и регулярную физическую активность молодежи Америки. Это добровольная программа, которая предлагает преподавателям бесплатный доступ к оценке состояния здоровья молодежи, профессиональному развитию для значимой реализации и мотивационному признанию, позволяющему учащимся вести и поддерживать активный образ жизни.
Основные моменты программы
Физическая активность имеет решающее значение для здоровья и благополучия наших детей. Исследования показывают, что физическая активность не только помогает детям оставаться активными и здоровыми, но и может улучшить важные навыки, такие как концентрация и решение проблем, что может улучшить успеваемость.
С 1966 года Президентский совет продвигает юношеский фитнес-тест. В то время как фитнес-тест менялся с годами, текущий тест по-прежнему оценивает физическую форму, используя данные из 1985 Национальное обследование школьного населения. Совет президента объединился с лидерами в этой области, чтобы преобразовать текущий тест в комплексную программу, которая предоставляет школам обучение и ресурсы для оценки, отслеживания и признания пригодности молодежи. Новая программа отошла от признания спортивных результатов к предоставлению барометра здоровья учащихся.
Президентская молодежная фитнес-программа делает акцент на важности физически активного и здорового образа жизни — в школе и за ее пределами. Программа сводит к минимуму сравнения между детьми и вместо этого поддерживает учащихся в их достижении личных целей в области фитнеса для сохранения здоровья на всю жизнь. Принимая программу, школы получают доступ к обширному набору ресурсов для поощрения физической активности на протяжении всей жизни — доступ через Интернет к протоколу испытаний, стандартам тестирования, калькуляторам аэробной способности и состава тела, продвижению PALA+, онлайн-обучению, программам признания школ. , и более.
Каждый должен сыграть свою роль в обеспечении яркого и здорового будущего для наших детей. Изучите приведенные ниже ресурсы, чтобы узнать, как Президентская молодежная фитнес-программа может помочь детям на пути к фитнесу на протяжении всей жизни.
Ресурсы
Учебные пособия Президентской молодежной фитнес-программы
Независимо от того, являетесь ли вы педагогом, готовящимся к внедрению Президентской молодежной фитнес-программы, или родителем, желающим поддержать своих детей на пути к фитнесу на протяжении всей жизни, веб-сайт Президентской молодежной фитнес-программы предлагает ресурсы для поддержку, включая ответы на часто задаваемые вопросы и дополнительную информацию о FITNESSGRAM®.
Руководство по ресурсам для преподавателей физкультуры [PDF — 2,4 МБ]
Ресурс для преподавателей физкультуры, где можно узнать все тонкости философии Президентской молодежной фитнес-программы, конкретных тестовых заданий, подсчета очков и многого другого.