Рабочая программа в тренажерном зале в школе: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ»

Школа-интернат №22. Наша школа

Наша школа

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 22 Невского района Санкт-Петербурга

Дата создания:
Школа-интернат была открыта 1 сентября 1985 года на основании решения Исполкома Ленгорсовета(.jpg) от 29.07.1985. № 454

Учредитель школы-интерната:
Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации — город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга Комитета по образованию Санкт-Петербурга:
Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8.
E-mail: [email protected]

Образовательное учреждение находится в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга:
Место нахождения: 192131, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 163.
E-mail: nevroo@spb.

edu.ru

Структура образовательного учреждения:
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ОУ.
Строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
(структура ОУ)(.jpg)

Общие сведения о школе-интернате:
Количество обучающихся – 240 человек.
Количество классов – 30.

Уровень образования – Начальное общее, основное общее образование.

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения 11 лет.

Язык обучения — русский.

В настоящее время в школе работает 68 педагогов, из них:
имеют знаки отличия:

  • Почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» — 1 человек
  • Нагрудный значок «Отличник народного просвещения» — 8 человек
  • Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» — 5 человек
  • Нагрудный знак «Почётный работник начального профессионального образования Российской Федерации» — 4 человека
  • Медаль «Ветеран труда» — 20 человек
  • Почётная грамота Министерства просвещения РСФСР — 2 человека
  • Почётная грамота Министерства образования РФ — 2 человека
Реализуемые образовательные программы:
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — 1 (доп) — 6 классы.
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) — 1 (доп) — 5 классы.
  • Образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью)- 7 — 9 классы.
  • Образовательная программа начального общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) – 7 — 10 классы.
  • Образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью) с углубленной трудовой подготовкой – 10 – 11 классы.
В школе-интернате работают: учителя-дефектологи, учитля-логопеды, педагог-психолог, социальные педагоги, медицинские работники (медицинские сестры).
С 1993 года в школе-интернате успешно функционирует служба сопровождения.

Направления работы службы сопровождения:

  • Обеспечение адаптивности обучения для овладения государственными стандартами специального образования
  • Обеспечение психолого-педагогического и социального сопровождения учащихся на протяжении всей школьной жизни
  • Повышение эффективности внеурочной деятельности для решения вопросов занятости детей, профилактики асоциального поведения, формирования ЗОЖ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Школа-интернат располагает достаточной материально-технической базой, которая соответствует санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
Для осуществления образовательной деятельности в школе имеются:
  • 27 учебных кабинетов,
  • 6 мастерских трудового обучения,
  • библиотека,
  • спортивный зал,
  • сенсорная комната,
  • тренажерный зал,
  • зал, оборудованный тренажерно-информационной системой «ТИСа»
  • пришкольный спортивный стадион,
  • cтоловая на 200 посадочных мест.
  • медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор,
  • актовый зал.
Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой:
  • компьютеры, большинство из которых используется в образовательном процессе (половина — имеет выход в Интернет),
  • множительная, видео- и аудиотехника,
  • мультимедийные проекторы,
  • интерактивная доска.
В школе-интернате создана система комплексной безопасности:
  • имеются паспорт безопасности и паспорт антитеррористической защищенности;
  • заключен договор с ООО «Росохрана Телеком» «Об оказании комплексных услуг по передаче «тревожных сообщений» с КТС на пульт централизованного наблюдения;
  • школа полностью обеспечена огнетушителями, дымовыми извещателями, пожарной сигнализацией;
  • оборудованы и функционируют система оповещения и система видеонаблюдения;
  • ведётся систематическая работа по охране труда и технике безопасности;
  • регулярно проводятся тренировочные занятия по эвакуации обучающихся и персонала из школы-интерната при срабатывании сигнализации;
  • систематически ведётся работа по профилактике правонарушений;
  • регулярно проводятся занятия с учащимися по ПДД и правилам поведения в условиях ЧС.
В школе-интернате работают 18 кружков (технические, спортивные, художественно-прикладного творчества).
Преимущества школы-интерната:
  • Лечебно-охранительный режим
  • Круглосуточное 5-ти дневное пребывание
  • Бесплатное 6-ти разовое питание
  • Бесплатное пользование учебниками из школьной библиотеки
Стипендии для обучающихся не предусмотрены.

Платные услуги не предоставляются.

Услуга «Присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы начального, основного  общего образования» оказывается на безвозмездной основе в рамках государственного задания.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Фитнес аэробика»

Приложение к основной образовательной программе основного общего образования

Российская Федерация

Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Нижневартовский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная средняя школа №2

с углубленным изучением отдельных предметов»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«фитнес-аэробика»

Направление «Физическая культура»

для 5 классов

Глазовой Марины Александровны

учителя физической культуры

пгт. Излучинск

2015/2016 учебный год

1.Пояснительная записка

Программа «Фитнес-аэробика» составлена на основе нормативных правовых документов:

  1. Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждённая Указом Президента РФ от 4 февраля 2010 г., №271.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 (с изменениями и дополнениями).

Общими целями курса внеурочной деятельности по программе «Фитнес-аэробика» для учащихся 5 классов являются:

— укрепление и сохранение здоровья;

— потребность в дополнительных систематических занятиях физической культурой;

— закрепление основных видов физкультурно-спортивной деятельности;

— формирование разносторонне развитой личности, имеющей хорошую физическую подготовленность.

2.Общая характеристика курса внеурочной деятельности.

Данная программа написана в соответствии с основными положениями Концепции школьного образования с направленностью воспитательно-образовательного процесса на укрепление здоровья, физического и психического развития, используя средства фитнес-аэробики. Физическое упражнение как сущность физического воспитания – это главное средство, воздействия на физическое развитие.

Целью программы учебного модуля «Фитнес-аэробика» является формирование у обучающихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения современных форм двигательной деятельности.

Реализация данной цели связанна с решением следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значение в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, формам активного отдыха и досуга;

обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности

К формам организации занятий внеурочной деятельности по «Фитнес-аэробика» для учащихся 5 классов относятся разнообразные учебно-тренировочные занятия и самостоятельные занятия физическими упражнениями.

Срок реализации программы 1 год (35ч.): 1 раза в неделю

3. Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

• формирование чувства гордости российский народ и историю спорта России через изучение Олимпийского движения

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни через занятия «фитнес – аэробикой»;

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения посредствам, избранных ребенком, дополнительных занятий физической культурой;

• развитие доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей посредствам совместных подвижных игр;

• способствовать навыкам сотрудничества со сверстниками, умению не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций в разных игровых заданиях;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах через тренировочные задания и подвижные игры.

Метапредметные результаты:

  • характеристика явлений (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоения знаний и имеющегося опыта;

  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

  • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • обеспечение защиты и сохранности природы во имя активного отдыха и занятий физической культурой (фитнес-аэробика)

  • организация самостоятельной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

  • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

  • умение оценить красоту телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

  • управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми;

  • технически правильное выполнение двигательных действий из вида спорта «фитнес-аэробика», использование их в игровой и соревновательной деятельности.

  1. Содержание предмета внеурочной деятельности

Теоретические знания

История развития фитнес-аэробики, краткие сведения о строении и функциях организма, терминология фитнес-аэробики, гигиенические нормы

Практические умения и навыки

Классическая аэробика (10ч.): комбинации шагов, содержащих базовые элементы без смены лидирующей ноги, базовые со сменой лидирующей ноги; сочетание маршевых и синкопированных элементов; сочетание маршевых и лифтовых элементов; движение руками; выполнение комплексов под музыку и без музыкального сопровождения.

Функциональная тренировка (6ч.): общеразвивающие упражнения для мышц верхних конечностей: поднимание и опускание рук (вперед, вверх, в стороны), круговые движения руками в различных плоскостях, сгибание рук из различных исходных положений; для туловища: повороты наклоны из различных исходных положений; для нижних конечностей: сгибание и разгибание ног в коленных и тазобедренных суставах, маховые движения и вращения в тазобедренных суставах, круговое вращение стопой, выпады и полушпагаты на месте, махи поочередно и попеременно правой и левой ногой.

«Гибкая сила» (6ч.): индивидуальные комплексы упражнений на формирование мышечного корсета и развитие гибкости, основные элементы йоги.

Хореографическая подготовка (5ч.) Танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений. Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение и без него.

Аквааэробика (10ч) комплексы физических упражнений в воде под музыку с элементами классической аэробики и танцевальных движений, силовых упражнений, стретчинга, плавания.

Подвижные игры (в процессе занятия): игровые задания и эстафеты с использованием фитнес-оборудования, направленные на закрепление основного изучаемого материала, создание благоприятной эмоциональной среды: «Бег командами», «Встречная эстафета», «Мяч-среднему», «Мяч-капитану», эстафета с преодолением препятствий. «Перестрелка», «Пионербол».

Требования к уровню подготовки учащихся

Уметь выполнять базовые шаги классической аэробики без музыкального сопровождения и с ним (качественное исполнение базовой контрольной «комбинации шагов фитнес-аэробики»), иметь теоретическое и практическое представление об изучаемых видах фитнес аэробики.

п/п

Типы физических занятий

Количество часов

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе занятий

2

Классическая аэробика

10

3

Функциональная тренировка

6

4

«Гибкая сила»

6

5

Хореографическая подготовка

5

6

Аквааэробика

8

7

Подвижные игры

В процессе занятий

8

Всего часов

35

5. Тематическое планирование

Тема занятия

Элементы содержания

Дата

Инструктаж по технике безопасности. Классическая аэробика. Базовые шаги без смены лидирующей ноги.

Инструктаж по технике безопасности. Разобрать базовые шаги без смены лидирующей ноги.

Классическая аэробика. Базовые шаги без смены лидирующей ноги

Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами без смены лидирующей ноги

Классическая аэробика. Базовые шаги без смены лидирующей ноги

Разобрать базовые шаги без смены лидирующей ноги.

«Гибкая сила»

Упражнения для развития силы и гибкости

Функциональная тренировка

Комплекс упражнений с отягощениями.

Хореографическая подготовка

Танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений.

Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги

Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги

Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги

Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги

«Гибкая сила»

Знакомство с базовыми ассанами йоги

Аквааэробика

Инструктаж по технике безопасности в воде. Разобрать базовые движения аквааэробики .

Функциональная тренировка

Комплекс упражнений с предметами.

Хореографическая подготовка

Танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений.

Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги

Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги

Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги

Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги

Аквааэробика

Комплекс упражнений, сочетающий силовые и танцевальные движения

«Гибкая сила»

Основные ассаны йоги

Функциональная тренировка

Комплекс упражнений в тренажерном зале.

Аквааэробика

Комплекс упражнений сочетающий танцевальные движения и плавание

Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги

Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги

Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги

Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги

Аквааэробика

Комплекс упражнений в парах чередующийся с элементами плавания

Хореографическая подготовка

Танцевальные шаги, основные элементы танцевальных движений.

Функциональная тренировка

Комплекс упражнений с отягощениями.

Хореографическая подготовка

Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение

Аквааэробика

Комплекс упражнений сочетающий танцевальные движения и плавание

Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги

Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги

Классическая аэробика. Базовые шаги со сменой лидирующей ноги

Классическая аэробика. Комплекс с базовыми шагами со сменой лидирующей ноги

Аквааэрбика

Комплекс упражнений, сочетающий силовые и танцевальные движения

«Гибкая сила»

Комплекс ассан йоги

Функциональная тренировка

Комплекс упражнений на гимнастической лестнице

Аквааэробика

Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение

33

Хореографическая подготовка

Аквааэробика

Соединение и демонстрация элементов классической аэробики и элементов акробатики в композиции под музыкальное сопровождение

Комплекс упражнений, сочетающий силовые и танцевальные движении

34.

«Гибкая сила»

Комплекс ассан йоги

35.

Функциональная тренировка

Комплекс упражнений с предметами

6.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Примечание

Учебно-методическое обеспечение

Учебники

В.И. Лях «Физическая культура// Рабочие программы Предметная линия учебников М.: Просвещение 2012г.».

В учебниках представлены материалы, позволяющие сформулировать цели и задачи, сформировать содержание программы внеурочной деятельности «Фитнес-аэробика».

Методические пособия

1. Программа учебного модуля «Фитнес-аэробика» в рамках третьего часа физической культуры (1-4 классы).- Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2013

2. Программа «Фитнес-аэробика в школе »:- Липецк: Е. Ю. Пономарева, Долгалева Г.О., 2013

Учебно-методические пособия послужили дополнением к формированию содержания курса внеурочной деятельности программы «Фитнес-аэробика»

Материально-техническое обеспечение

Спортивное оборудование

Ленты, кегли, набивные мячи, скакалки, маты, гимнастические палки, гимнастические лестницы, отяжелители, теннисные мячи, измерительный инвентарь.

Спортивный инвентарь необходим для проведения и демонстрации заданий на занятиях курса программы «Фитнес-аэробика»

Технические средства Малый спортивный зал,большой спортивный зал, гимнастический зал, тренажерный зал, бассейн,

зал хореографии.

В соответствии с санитарно — гигиеническими нормами.

Квалификация для работы в тренажерном зале | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 11 сентября 2020 г.

Будь то индивидуальные занятия один на один или групповые занятия в оздоровительном клубе, люди, желающие привести себя в форму, обращаются к опыту профессионалов, таких как фитнес-тренеры и инструкторы. Эти сотрудники помогают клиентам достичь их физических целей. Но прежде чем они смогут предложить свои услуги по обучению, они должны соответствовать требованиям для работы в тренажерном зале.

Сертификация для работы в тренажерном зале

Несмотря на то, что базовые квалификации работников фитнеса различаются в зависимости от специальности, спортивные залы обычно нанимают тех, кто имеет сертификат, который представляет собой документальное подтверждение их квалификации. Новые сертифицированные персональные тренеры, которые проводят индивидуальные занятия, должны сначала работать с более опытными тренерами.

Тренеры по групповому фитнесу обычно проходят прослушивание, чтобы получить место в тренажерном зале. Время, необходимое для получения сертификата, варьируется. Например, занятия по велоспорту в помещении во время обучения на инструктора по групповому фитнесу могут занять до 15 часов в течение двух недель.

Сертификация сложных программ, таких как йога, может занять до двух лет, поскольку она охватывает такие предметы, как типы, методы обучения, философия и анатомия. Многие сертификационные программы требуют диплом средней школы в качестве предварительного условия. Программы сертификации различаются в зависимости от их поставщиков. Например, Siddhi Yoga предлагает 200-часовую программу обучения инструкторов йоги.

Качества для работы в тренажерном зале

Определенные качества могут облегчить получение сертификата и повысить ваши шансы на получение работы. Физическая подготовка и хорошее здоровье демонстрируют, что вы практикуете то, что проповедуете, и позволяют показать результаты эффективной программы упражнений. Работники тренажерного зала должны уметь решать проблемы, чтобы оценивать уровень физической подготовки клиентов и рекомендовать конкретные упражнения. Поскольку клиенты раскрывают свои цели и физические проблемы, тренеры должны быть хорошими слушателями. Затем они могут стать мотиваторами, помогая своим клиентам в достижении их целей. Наконец, обслуживание клиентов и навыки межличностного общения помогают профессионалам тренажерного зала хорошо работать с людьми.

Заработная плата за работу в тренажерном зале

Средний доход тренеров по фитнесу и инструкторов по аэробике в 2019 году составил 45 110 долларов США в год, по данным Бюро статистики труда. В нижней части шкалы заработной платы эти специалисты по фитнесу зарабатывали 21 110 долларов в год. Самые высокооплачиваемые специалисты зарабатывали 75 400 долларов в год.

Средняя почасовая заработная плата тренеров по физкультуре и групповых занятий фитнесом в 2019 году составила 21,69 долл. США, при средней почасовой оплате труда 19,42 $ в час.

Другие специалисты тренажерного зала

Для бесперебойной работы тренажерного зала требуется много профессионалов. По данным Бюро трудовой статистики, уборщики содержат в чистоте места для занятий спортом, заставляют зеркала сверкать и дезинфицируют раздевалки и душевые. Обычно они приобретают свои навыки на работе. Обслуживающий персонал убирает оборудование, составляет расписание комнат и следит за спортивными залами, чтобы обеспечить соблюдение правил и положений. Большинство обслуживающего персонала имеют диплом средней школы и проходят обучение на рабочем месте.

Администраторы приветствуют посетителей тренажерного зала, отвечают на телефонные звонки и отвечают на вопросы, которые могут у них возникнуть о возможностях тренажерного зала. Диплом средней школы является основным требованием. Руководители первой линии координируют деятельность инструкторов, назначают им задания и определяют их графики. Обычно требуется опыт работы фитнес-работником, и многие из них имеют как минимум степень младшего специалиста.

Президентская молодежная фитнес-программа | health.gov

Президентская молодежная фитнес-программа – это комплексная школьная программа, направленная на укрепление здоровья и регулярную физическую активность молодежи Америки. Это добровольная программа, которая предлагает преподавателям бесплатный доступ к оценке состояния здоровья молодежи, профессиональному развитию для значимой реализации и мотивационному признанию, позволяющему учащимся вести и поддерживать активный образ жизни.

Основные моменты программы

Физическая активность имеет решающее значение для здоровья и благополучия наших детей. Исследования показывают, что физическая активность не только помогает детям оставаться активными и здоровыми, но и может улучшить важные навыки, такие как концентрация и решение проблем, что может улучшить успеваемость.

С 1966 года Президентский совет продвигает юношеский фитнес-тест. В то время как фитнес-тест менялся с годами, текущий тест по-прежнему оценивает физическую форму, используя данные из 1985 Национальное обследование школьного населения. Совет президента объединился с лидерами в этой области, чтобы преобразовать текущий тест в комплексную программу, которая предоставляет школам обучение и ресурсы для оценки, отслеживания и признания пригодности молодежи. Новая программа отошла от признания спортивных результатов к предоставлению барометра здоровья учащихся.

Президентская молодежная фитнес-программа делает акцент на важности физически активного и здорового образа жизни — в школе и за ее пределами. Программа сводит к минимуму сравнения между детьми и вместо этого поддерживает учащихся в их достижении личных целей в области фитнеса для сохранения здоровья на всю жизнь. Принимая программу, школы получают доступ к обширному набору ресурсов для поощрения физической активности на протяжении всей жизни — доступ через Интернет к протоколу испытаний, стандартам тестирования, калькуляторам аэробной способности и состава тела, продвижению PALA+, онлайн-обучению, программам признания школ. , и более.

Каждый должен сыграть свою роль в обеспечении яркого и здорового будущего для наших детей. Изучите приведенные ниже ресурсы, чтобы узнать, как Президентская молодежная фитнес-программа может помочь детям на пути к фитнесу на протяжении всей жизни.

Ресурсы

Учебные пособия Президентской молодежной фитнес-программы 
Независимо от того, являетесь ли вы педагогом, готовящимся к внедрению Президентской молодежной фитнес-программы, или родителем, желающим поддержать своих детей на пути к фитнесу на протяжении всей жизни, веб-сайт Президентской молодежной фитнес-программы предлагает ресурсы для поддержку, включая ответы на часто задаваемые вопросы и дополнительную информацию о FITNESSGRAM®.

Руководство по ресурсам для преподавателей физкультуры [PDF — 2,4 МБ]
Ресурс для преподавателей физкультуры, где можно узнать все тонкости философии Президентской молодежной фитнес-программы, конкретных тестовых заданий, подсчета очков и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *