Q50 infiniti тест: Тест-драйвы Infiniti Q50 (Инфинити ку 50) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Infiniti Q50 — TopGear Russia

Они всегда работали не только на совесть, но и со страстью. Я помню первый, еще “серый” FX, который просачивался в Россию начала двухтысячных через морские и сухопутные границы. Это был первый по-настоящему спортивный кроссовер, которым мне довелось порулить. Потом Infiniti пришел в Россию. Удивительно, но факт: за исключением QX56, с машинами Nissan он не ассоциировался.

У одного транснационального монстра стало два лица, но в “слепом” тесте едва можно было заподозрить в них общую ДНК. Да не так оно и важно, общая или не общая, когда одно или два звена радикально меняют результат. Сейчас эта непохожесть становится куда более явной: Infiniti получает суверенитет, сам ­занимается разработками и скупает чужие, не ниссановские, по своему вкусу. Дизель, ­например, на Q50 будет мерседесовский.

Мощь, напор, мужественность, спортивность: мы привыкли, что Infiniti – машины с тесто стероном. С 3,5-литровым V6, полным приводом, полной комплектацией и выгодной на фоне немецкой тройки ценой. Столько мотора и спорта за такие деньги в премиуме никто, кроме Infiniti, не предлагал. Новый седан Q50 становится прямым продолжателем традиций. Во всем, кроме имени: сложно будет избежать путаницы в умах. Раньше при слове “Ку” в контексте Infiniti любой начинал приседать перед клиренсом. Теперь есть Q и QX, но только послед ние, как и прежде, претендуют на вне­дорожность.

Q50 – cедан среднего размера – сначала будет продаваться у нас только в гибридной модификации. 302 лошадки бензинового V6 3.5 (куда без него!) плюс 67 электрических. Алгебра, правда, не совсем линейная: в сумме получилось 367 л.с. Что очень и очень неслабо. 5,1 секунды до сотни: если вы не любите цифр, это столько же, сколько у Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet. Тоже, как и Infiniti Q50, полноприводного. Что ж, это быстро, как и положено Infiniti. Однако цифры цифрами…

А он рычит. Тихонько, чтобы не раздражать, но вполне по-мужски. Рокочет серьезно. И еще у него есть электрический жгут, который добавляет каучука упругому ускорению. И помогает откликнуться на педаль газа даже раньше, чем отработает вниз семиступенчатый автомат – если только вы заранее не скинули пару передач магниевым “веслом”. Машина не только хорошо разгоняется, но и вполне прилично для гибрида тормозит. Скажу больше: эта “гибридная” педаль тормоза правильнее многих традиционных – тугая и короткоходная.

V6

хоть и адаптирован для гибрида, рычит как встарь

Багажник

в гибриде на 100 литров меньше, чем в дизеле, и без лыжного люка

Пассажиры

в этом Infiniti уже не пожалуются на тесноту

За лицо с обложки у них Феттель: говорят, что он потратил какое-то время, помогая с настройками машины. Точно мы этого не знаем, но знаем, что настроена подвеска превосходно. Впрочем, это не такой уж и трюк для Infiniti: все их шасси рулятся весело и едут стабильно. Интересно то, что в Q50 работает активное рулевое управление. То есть, когда вы едете быстро, руль “длинный”. А на парковке, для того чтобы поймать собственный хвост, достаточно повернуть баранку на пол-оборота. Однако и это не трюк: сейчас подобного добра хватает.

Любопытно, что на Infiniti эта система только дебютирует, но уже работает прекрасно. Рулевое управление и живое, и чистое, и точное. Такого результата пока не добились даже баварцы. Помимо того, что руль освобождает вас от необходимости перехватывать его в поворотах, его характер можно наст­роить по своему усмотрению. А еще он умеет сам держать машину в пределах полосы с разметкой. Это, правда, получается у него не так хорошо, чтобы вовсе не смотреть за дорогой.

1. КАЧЕСТВО

салона потрясающее: сделан как монолит, нарисован как Infiniti

2. РУЛЬ

Очень активный, однако, когда не рулит сам, не мешает вам

3. ЛЕПЕСТКИ

Магниевые. С гибридом даже без них отклик на газ моментальный

4. ТОРМОЗ

Плотный и удобный, как на хороших машинах без рекуперации

5. СЕЛЕКТОР

Трансмиссии не выдаст гибрида. Режимы настраиваются

6. ТАЧСКРИНЫ

Верхний матовый, нижний глянцевый. Оба удобные и заметные

7. КРЕСЛА

Удобны для входа-выхода, но отстают от шасси по части бокового упора

8. АКУСТИКА

С шумами и задержками из-за низкой скорости звука в салоне

Салон собран, как монолит. Ничего не скрипит, зазоров нет, а материалы самые что ни есть топовые. Не придерешься. Громадных экранов два: для карт и для прочих климатов. Один полированный, как iPad, второй матовый, как… автомобильный. Оба работают по системе тачскрин. Музыка играет очень прилично, подключается легко, навигация разговаривает вовремя и по делу.

Остается узнать только самое интересное: что с ценой? Автомобиль превосходен, и остается узнать только то, насколько он доступен. Узнаем скоро.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Тест-драйв Infiniti Q50. Любовь с первого раза

Обновленный спортивный седан Infiniti Q50 произвел на нас еще большее впечатление, чем его оригинальная версия.

Есть автомобили, о которых можно долго и вдохновенно рассказывать, в подробностях описывая их технологические тонкости, преимущества, особенности оснащения и так далее. Но нет никаких гарантий, что такой автомобиль завоюет сердца, потому что на деле может оказаться не так хорош. А есть такие машины, как Infiniti Q50, о которых можно ничего не говорить – достаточно один раз попробовать и по уши влюбиться.

Впрочем, совсем уж ничего не говорить тоже ошибка, потому как Q50 – автомобиль в своем роде уникальный. Например, он оснащен технологией Direct Adaptive Steering, которая к тому же после рестайлинга была модернизирована. Это, если простыми словами, система рулевого управления «по проводам», то есть без жесткой связи руля с колесами. Но пугаться не стоит – инженеры Infiniti все предусмотрели на экстренный случай, система полностью безопасна. При этом она дает удивительно точное чувство руля и мгновенные реакции на действия водителя.

Спортивная посадка в удобном кресле способствует активному драйву. Правда, боковой поддержки бедер чуток не хватает. Рулевое управление «по проводам» – уникальное инженерное решение. Оно позволяет автомобилю предельно точно и чутко реализовывать желания водителя. Топовая аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками звучит превосходно и гибко настраивается

Тут в дело вступает еще и адаптивное шасси с системой Dynamic Digital Suspension, регулирующей положение подвески в зависимости от дорожных условий. Только прохватив парочку поворотов на приличной скорости, можно почувствовать, насколько круто это работает. Крены фактически отсутствуют, кузов всеми силами стремится сохранить горизонтальное положение относительно дороги.

Ну и третий компонент, который позволяет Q50 заслуженно носить звание «спортивный седан», – двигатель. Бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л раскрывает все свои 350 Нм крутящего момента чуть ли не с холостых оборотов. Ускорение стремительное, но плавное. Расход, правда, растет тем быстрее, чем чаще вы переключаете «качельку» Drive Mode в режим Sport, но при желании удерживать его в пределах 10,5–11,0 л/100 км в городском цикле вполне реально.

Система Drive Mode Selector получила «персональный» режим, который позволяет менять сочетание настроек двигателя, подвески и рулевого управления

В общем, абсолютное удовольствие от вождения вам гарантировано. Сходите в ближайший салон Infiniti, попробуйте сами. И заодно оцените практичность Q50. В нем комфортно, места в салоне хватает и в первом, и во втором ряду, да и багажник, простите за каламбур, не плетется в хвосте. 500 литров!

Стоит все это удовольствие – от 789 310 грн. Очень хорошая цена для такого автомобиля.

Мнение про Infiniti Q50

Седан на все случаи жизни – так, если коротко, я бы описал Infiniti Q50. Этот автомобиль обладает редким на сегодняшний день сочетанием привлекательной внешности, драйвового шасси, повседневной практичности и, что немаловажно, разумной цены.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Тест-драйв Infiniti Q50: снобизм здорового человека

Перед вами самый незаслуженно незамеченный автомобиль нашего рынка. За 808 тыс. грн петролхэды получат не корейский ширпотреб гольф-класса, а премиум-седан с респектабельной внешностью, вышколенными манерами и богатейшим оснащением.

Почему так получилось? Увы, все к этому шло. Infiniti никогда особо и не скрывал, что европейский рынок для него, мягко говоря, не приоритетен. Достаточно вспомнить, что официальное представительство у нас открылось в 2007 году, и это был один из первых форпостов марки в Старом Свете. Тотальная экспансия началась год спустя и год назад закончилась демаршем из-за «отсутствия устойчивого экономического обоснования». В переводе с казенного на понятный язык: продажи упали до уровня арифметической погрешности. Красноречивее всего о состоянии дел в Infiniti свидетельствует кадровая лихорадка: менее чем за полтора года в компании четырежды менялся президент.

Бренд создавался во второй половине 80-х под рынок Северной Америки со всеми его нюансами вроде любви к размерам и нелюбви к дизтопливу. В то время как в Старом Свете все было и остается с точностью до наоборот. До поры до времени ситуацию в Европе спасала коллаборация с формульной командой Red Bull. Не банальное спонсорство, но и регулярный обмен технологиями, стажировка конструкторов, обмен инженерами и менеджерами и т.д. Четырехкратный (2010-2013 гг.) чемпион мира Себастьян Феттель не просто числился амбассадором бренда Infiniti, но и получил в его структуре должность Director of performance. То есть не просто отбывал номер в PR-акциях, но и участвовал в доводке и настройках серийных автомобилей. Но иных уж нет, а те далече. Феттель перешел в Ferrari, Red Bull теперь сотрудничает с Honda/Acura, а Андреас Зайдль, отвечавший за синергию Red Bull и Infiniti, возглавляет McLaren. Оставшись без мощнейшей маркетинговой площадки, премиумный бренд в одночасье захирел. Нет, его продукция не стала хуже, просто она словно замерла в развитии – дизайнеры и конструкторы перестали рисковать с ноу-хау, отдавая предпочтение уже найденным и проверенным решениям. Одни назовут это отсталостью и будут по-своему правы. Другие — здоровым консерватизмом, третьи – снобизмом, четвертые — зрелостью конструкторской школы.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Александра Ершова

2500 км от Ужгорода до Затоки через Львов и Кременчуг позволили всесторонне изучить настройки мехатроники Q50 вообще и «цифровой» рейки в частности. Фактически вы получаете автомобиль в формате «три в одном». В зависимости от настроек руля, акселератора и «автомата» это может и быть вальяжный седан, игнорирующий убитый асфальт, и темпераментный спорткар, меняющий направление движения от сантиметрового поворота руля, и дальнобойный Grand Turismo, при наличии приличных дорог позволяющий останавливаться только для заправок.

Десятилетние юбилеи жизненного цикла, немыслимые для масс-маркета, в премиуме не такая уж и редкость. Для британских брендов это и вовсе своеобразный знак качества, подтверждение правильности выбранной концепции. Вот и наш герой дебютировал 7 лет назад и с тех пор особо не поменялся. А зачем? В отличие от привередливой старушки Европы, в Новом Свете на него стабильный спрос. В прошлом году лучше седана (25 987 шт.) на родине пикапов продавался только кроссовер QX60 (43 162 шт). Хотя, конечно, до пиковых показателей 4-летней давности (44 007 шт.), когда «пятидесятка» была безусловным бестселлером марки, далеко.

Внешность не порок. И ладно

Вы никогда не задумывались, почему автомобили премиум-класса кажутся нам красивее и самобытнее, чем масс-маркет? Ответ в позиционировании. У премиальных марок нет нужды нравится всем и вся, у них свой контингент, часто уже прирученный к ДНК марки. Отсюда и некая консервативность во внешности, которую скептики так легко путают с застоем и чопорностью. Впрочем, стайлинг никогда не был сильной чертой марки. За исключением фантастического облика кроссовера FX с его вечным футуродизайном и вспомнить особо нечего. Привычный для японского премиума коктейль (Acura, Infiniti, Lexus, почивший Xedos и опоздавший родиться Amati) азиатчины и детройтского арт-деко. Но в данном конкретном случае все в духе времени и вполне актуально. Стремительный силуэт и в меру строгий стиль. Именно такие пропорциональные и завершенные образы и живут дольше всего.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Иллюстрация: Infiniti

Казалось бы, цифровое управление без естественной обратной связи должно превратить Q50 в геймерский клуб. Но никакой искусственности в нем нет – все точно и по делу. Разве что на парковочных скоростях на максимальных углах поворота руля появляется странная пустота вперемешку с закусыванием, словно рейка …сопротивляется предельным выворотам.

А вот внутри буквально все напоминает об утраченном времени. Россыпь разновеликих «ниссановских» кнопок, подслеповатые мониторы, крутилки, как на магнитофонах National Panasonic. Зато в плане эргономики и функционала бортовых систем после рестайлинга вопросов не осталось. Самое интересное, что интерфейс, который обычно навсегда устаревал через 3-4 года, здесь еще вполне себе. Хочется, конечно, чтобы он «летал» со скоростью современных смартфонов. Но, помимо вопросов к быстродействию, решаемых с помощью более производительного процессора, особых претензий нет. Зато у Q50 есть то, что только сейчас стало появляться у породистых немецких и английских бизнес-седанов – система Infiniti Intouch, включающая в себя функционал полноценного «планшетника» вроде медиатеки, соцсетей, адресной книги и т.д.

Фото: Александра Ершова

Возраст седана с головой выдают дизайн фурнитуры и два разновеликих, но одинаково подслеповатых сенсорных экрана с посредственной отзывчивостью и графикой времен первых «айфонов». Мультимедийной системе по нынешним временам не хватает более производительного процессора. Зато взаимопонимание с контроллером а-ля iDrive, наконец-то обретшим «свое» место, буквально с первого поворота.

Утилизатор топлива

Даже в момент своего дебюта «пятидесятка» привлекала отнюдь не дизайнерскими изысками или затейливым интерфейсом. Семь лет назад она была на самом пике высоких технологий: мехатронное шасси, дауншифтинговый мотор, светодиодные фары с поворотными линзами ближнего света и идеальная для тянучек система поддержания дистанции, работающая на любой скорости вплоть до полной остановки. Одним словом, все по последнему слову инжиниринговой моды той поры. Но главной фишкой седана было и остается «адаптивное» рулевое управление, при котором отсутствует механическая связь между баранкой и колесами. А значит, и усилие на руле, и передаточное число можно менять в самом широком диапазоне – хоть под настроение, хоть под цвет тормозных колодок.

Под капотом не очередной 5-литровый утилизатор топлива, а компактный 2-литровый 211-сильный турбомотор, собирающийся на СП Nissan и Daimler в США. Тем не менее едет Q50 куда зажигательнее, чем его кровный брат Mercedes-Benz C300, у которого, помимо мотора, позаимствован и «автомат» и который стоит 1,26 млн грн.

В 2013-м перед тестовой презентацией нас по формульному треку катал сам Феттель, одновременно рассказывая о внесенных нюансах. Одним из которых был собственный алгоритм управления 7-ступенчатым «автоматом». Японцы настолько заморочились, что воспроизвели даже фирменную ступеньку при кик-дауне, которой отродясь не было на «мерседесовской» АКП. Электроника словно переспрашивает: хозяин, ты уверен и готов? После чего обрушивает лавину тяги уже при 1250 об/мин. На бумаге ее величина не такая уж и большая, но за артистизм и драматичность она даже сейчас получит высший балл. Ведь параллельно с приростом тяги, по-тесловски бесшовной и неумолимой, усиливается и совсем не характерный для 2-литровых «четверок» басовитый рык раненого льва.

Прецизионное руление и педалирование – вообще отличительная черта Q50. Даже в самом реакционистском режиме Drive Mode, когда чувствительность акселератора и «автомата» обостряется, тяга дозируется предсказуемо. Но спортивный пресет – для маргиналов, темперамента хватает за глаза и в стандартной настройке. Достаточно повернуть руль на небольшой градус, чтобы ощутить его картинговую точность. Не скальпельную остроту, а именно точность – от упора до упора всего-то два оборота. Но особенно Q50 восхищает на дорогах с трудной судьбой, ведь при отсутствии механической связи между баранкой и колесами на первую не передаются ни удары, ни вибрации. Правда, вместе с ними водитель частенько недополучает и сигналы увода колес, не говоря уже о внятной обратной связи. С другой стороны, система стабилизации работает столь толерантно, что 90% водителей даже не заметят ее вмешательства.

Фото: Александра Ершова

Q50 — автомобиль для активного водителя, поэтому на заднем ряду по современным понятиям скучно: ни тебе экранов в подголовниках передних кресел, ни россыпи USB-входов, ни отдельных зон климат-контроля, ни подогрева, ни 12-вольтовой розетки. Да и тесновато из-за покатой крыши и высокого трансмиссионного тоннеля. Но в плане исполнения — все на высшем уровне: фактурная кожа, безупречная прострочка, мягкий пластик и образцовая сборка. 

Еще один повод купить «пятидесятку» – ее раритетность. Это последний суверенный спортседан марки. Чехарда со сменой президентов – только вершина айсберга проблем, с которыми столкнулся Infiniti. Оптимизация, провозглашенная крайним из кризис-менеджеров, Ашвани Гуптой, предполагает не просто минимизацию расходов и прополку модельной линейки, но и полную смену концепции бренда. Теперь, по словам индуса, Infiniti превратится в «…Nissan-plus с точки зрения продуктов и технологий». То есть марка откажется от создания уникальных моделей, превратившись в такой же бейджик для идентификации топовых комплектаций, как Maybach для Mercedes или Ghia для Ford. А поскольку весь альянс оперативно переходит на передне-среднемоторную CMF-архитектуру, первыми под нож пойдут именно …бестселлеры марки Q60 и Q50.

Фото: Александра Ершова

Тактико-технические характеристики Infiniti Q50 2.0t

Таблица Сергея Суховского

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

По проводам. Тест-драйв Infiniti Q50 :: Autonews

По проводам. Тест-драйв Infiniti Q50 

Мы привыкли к электронным педалям газа, но педаль тормоза и рулевое колесо всегда были механически связаны с колесами. Теперь это в прошлом. Первое серийное доказательство перед вами – Infiniti Q50.

Человек все меньше вовлечен в процесс управления машиной. Современная электроника научила автомобиль самостоятельно тормозить, разгоняться, держать дистанцию. Infiniti Q50, в дополнение к этому, умеет и самостоятельно держаться своего ряда. И все благодаря DAS – direct adaptive steering, тому самому управлению по проводам. В нормальных условиях за угол поворота колес отвечают два электромотора, установленных на рулевой рейке. Они получают команды от трех электронных блоков управления, которые анализируют информацию от множества датчиков — скорости, ускорения, угла поворота руля, крена и других. В зависимости от ситуации ЭБУ и принимают решение о том, на какой именно угол следует повернуть передние колеса. И часто это далеко не тот угол, на который отклонен руль.

Например, вы едете по дороге с поперечным уклоном. В нормальных условиях автомобиль будет тащить в сторону обочины, и вам придется чуть компенсировать наклон дорожного полотна поворотом руля. В Q50 нет никакой необходимости делать это. Электроника сама повернет колеса именно на тот угол, который необходим для прямолинейного движения в данных условиях. То же самое с колейностью: водителю обычной машины приходится подруливать, корректируя раскачку в колее, а Infiniti c DAS сделает все сам. И это фантастически удобно! Кроме того, электронный руль увеличивает и комфортность машины. Ведь при наезде на препятствие колесами одного борта неизбежно возникает раскачка, и рулевое колесо вырывается из рук, дополнительно дестабилизируя машину. DAS же делает машину более устойчивой. Так как руль полностью отделен от колес, вы просто не чувствуете ни изъянов дорожного полотна, ни ударов на стыках, ни других неприятных явлений.


А что, если электроника откажет? На этот случай в рулевой вал Q50 примерно посередине врезано электромагнитное сцепление, которое замыкается в случае поломки системы, восстанавливая тем самым прямую связь руля и колес.
Но как быть с реактивным усилием? Электроника искусственно утяжеляет руль, как в какой-нибудь компьютерной игре. Естественно, можно выбрать один из нескольких режимов работы усилителя. В том случае, если передние колеса снесет с траектории, руль станет легче, имитируя эффект от потери сцепления колес на обычной машине. В теории звучит здорово, но на практике стоит поехать по-настоящему быстро по дороге, изобилующей поворотами, как искусственность руля становится раздражающей. В спортивном режиме «баранка» перетяжелена, но ты все равно не чувствуешь предел сцепления колес, изъяны дорожного покрытия, характер микрорельефа полотна — всего того, что просто необходимо ощущать кончиками пальцев, если речь идет о спортивном вождении.

Впрочем, много ли владельцев Q50 будут ездить на нем по серпантинам? Да и где в России взять такие же дороги, как в окрестностях Барселоны, на которых проходил тест-драйв? Разве что на юге, но доля Infiniti в трафике Сочи или Краснодара исчезающе мала. А с другими задачами DAS вполне справляется.


К тому же многие подразумевают под словом «спорт» не столько управляемость, сколько динамику. А с этим у гибридного Q50 все в порядке. Тяги хватает в любом диапазоне скоростей, звук «шестерки» радует слух, а мощности электромотора хватает, чтобы некоторое время поддерживать постоянную скорость с выключенным ДВС. Расстраивает только ступенька по усилию на педали тормоза, но это характерно почти для всех гибридов.

Помимо гибрида, мне также удалось попробовать дизельную версию. Несмотря на то, что пока поставки этой модификации в Россию не планируются, такой Q50 все же представляет немалый интерес. Прежде всего, это первый Infiniti c двигателем Mercedes-Benz. А еще дизельные машины были оснащены обычным механическим рулевым управлением.


И этот автомобиль понравился мне даже больше. Да, на руле чувствуются все удары, вибрации, приходится компенсировать колеи и уклоны покрытия, но мы ведь делали это всегда! Зато усилие здесь естественное, чувствуешь предел сцепления колес, да и в целом Q50 со стандартным рулем и «пассивными» амортизаторами показался мне куда интереснее и спортивнее. Конечно, такой дизельный седан заметно медленнее гибридного, ведь мощность составляет 170 л. с. против 364, но для повседневной езды этого вполне хватает.
Как это часто бывает, новая технология приковывает к себе все внимание, отвлекая от остального автомобиля. Поэтому важно вместе с водой не выплеснуть и ребенка, тем более что у Infiniti он получился талантливым. Q50 построен на платформе модели G, и внешние габариты почти не изменились. А вот внутри пространства стало заметно больше. Во многом этого удалось добиться благодаря измененной схеме задней подвески: теперь пружины и амортизаторы разнесены. Пространства в багажнике тоже прибавилось. Людям ростом выше 185 см будет тесновато сзади – придется немного сползти вниз и держать поясницу на весу, но этим же сейчас грешат многие конкуренты Infiniti.
Два дисплея с сенсорными экранами в Q50 произвели неоднозначное впечатление. У обоих разное разрешение и графика. Верхний будто родом из начала столетия — кажется, что он перекочевал на Q50 со старой G без изменений. А новый, напротив, радует графикой и разрешением на уровне планшетника, да и быстродействие системы на достаточно высоком уровне. Но почему в одном автомобиле использованы два столь разных монитора? Не лучше ли было установить один большой, наподобие оного у Tesla Model S? Понятно, что это дорого, но можно было бы обойтись и двумя одинаковыми, но раздельными дисплеями, граница между которыми не была бы столь явной. К тому же, верхний дисплей на Q50 отчаянно бликует, а нижний быстро покрывается отпечатками пальцев.
В остальном же к интерьеру Q50 нет никаких претензий. Диапазоны регулировок сидений достаточны, сами кресла удобны — как опционные, так и простенькие стандартные без электропривода и удлинителя подушки. Эргономических проколов я не нашел, а материалы отделки радуют своим качеством.

Продажи Q50 в России стартуют в апреле. Единственной версией первые полгода будет полноприводный гибрид, а в третьем квартале к нему добавится модификация с еще одним силовым агрегатом Mercedes-Benz – двухлитровой турбо-«четверкой», которая устанавливается, например, на E250. План продаж держится в секрете, но в Infiniti надеются, что по крайней мере будет продано более 1000 седанов, что уже оптимистичнее планов Lexus — последние будут счастливы и от 800 реализованных IS.



Максим Воронов, специально для Autonews.ru

Технические характеристики Infiniti Q50

Описание автомобиля Infiniti Q50

Седан Infiniti Q50 считается лучшим в своем классе транспортным средством. По своим техническим характеристикам, стилистике оформления кузова и салона, составу опционного оснащения машина сравнима с премиальными седанами европейского производства. Но в отличие от них модель реализуется по гораздо более привлекательной стоимости.

Уже в начальном исполнении на борт ТС устанавливается разделенный на две зоны климат-контроль, премиальный автозвук, камера заднего обзора, диски на 17 дюймов. Внутреннее пространство автомобиля отделывается кожей с фирменным тиснением, место водителя визуально отделено от остального салоны высокой площадкой центрального тоннеля и широкой консолью. Под капотом устанавливается бензиновый битурбированный агрегат, интегрированный с рядом высокотехнологичных устройств, которые оптимизируют его работу.

Экстерьер

На капоте от передних стоек Infiniti отходят грани штамповки, которые формируют клин сходящийся к радиаторной решетке Q50. В верхней части радиатор украшен широкой полосой полированного металла, крупные блоки головной светотехники комплектуются LED-огнями, растянуты по поверхности крыльев. Нижняя часть переднего бампера выступает вперед, обеспечивается пластиковым защитным обвесом, используется под размещение длинного раструба воздухозаборной системы. Выпуклые передние и задние колесные арки в верхней точке объединены сглаженным ребром жесткости, восходящая подоконная линия подчеркнута хромированным кантом. Задние стойки со стороны окон обладают отрицательным углом наклона, на крыше сформирован купол, плавно спускающийся к корме. Блоки габаритных огней вытянуты на поверхность задних крыльев, кормовая часть украшена хромированными элементами.

Интерьер

По центру салона Infiniti проходит высокий центральный тоннель, на нем перед задним диваном Q50 установлен бокс. В его торцевой части присутствуют воздухозаборники, экран, отображающий текущие параметры микроклимата. На широком заднем диване между крайними посадочными местами можно опустить подлокотник, в этом случае пассажиры получат возможность осуществлять управление микроклиматом и автозвуком. Широкая поверхность подлокотников дверей используется под компоновку подстаканников, для личных вещей предусмотрено наличие вместительных карманов дверей и боксов. Перед передним пассажиром на передней панели выполнен вместительный бокс, на плоскости центрального тоннеля смонтирована надстройка. На ней присутствуют подстаканники, алюминиевая шайба управления функциями меню информационно-развлекательной системы, джойстик трансмиссии. В поверхность консоли встроен широкоформатный дисплей, блок со средствами управления климатическим оборудованием. Еще один дисплей установлен на приборной панели, на него выводятся показания с бортового компьютера, кроме этого на панели присутствует пара крупных шкал.

Техническое оснащение

Битурбированный мотор Инфинити Ку50 развивает мощность до 405 л. сил, максимальное число оборотов 6405 об/минуту, пиковая тяга 475 Нм. Достоинством такого двигателя является то, что он способен быстро, но одновременно с этим без рывков развить максимальную мощность при минимальном расходе горючего. В конструкцию турбины внедрен высокоэффективный датчик контроля скорости вращения лопастей, а сами лопасти обладают обновленный дизайн, за счет которого на 10 процентов повышается эффективность. Кроме этого мотор интегрирован с системой, которая осуществляет тонкую регулировку состава горючей смеси в камере сгорания.

Из состава опционного оснащения стоит выделить систему прямого адаптивного управления, она способна осуществлять до тысячи коррекций курса в секунду. В сочетании с этой системой функционирует комплекс устройств, которые вернут машину на курс, в случае, если она сбилась с него вследствие дефектов дорожного покрытия и других внешних факторов.

Тест-драйв Infiniti Q50 S: премиальный спорт-седан за разумные деньги

Марка Infiniti давно известна своими спортивными седанами, причем модель G-Series в свое время пользовалась немалой популярностью в наших краях. Она как-то была на редакционном тесте, а теперь пришел черед испытать ее преемника Infiniti Q50.

Дизайн Infiniti Q50 отвечает всем канонам спортивных седанов. У автомобиля длинный капот, покатая линия крыши и укороченный багажник с интегрированным заостренным спойлером. Огромная четырехугольная радиаторная решетка обрамлена хромом, а грозности «взгляду» прибавляют раскосые диодные фары. В тестируемой версии Sport седан Infiniti выглядит выразительнее благодаря агрессивному переднему бамперу и 19-дюймовым легкосплавным дискам. Автомобиль получился весьма мускулистым – с рельефными боковинами и расширенными задними крыльями. Задние стойки крыши привлекают характерным для Infiniti  изгибом. Продолговатые фонари соединены хромированным молдингом, а из бампера выглядывают две широких выхлопных трубы. В общем, автомобиль заметный, особенно в красном цвете.

По меркам D-класса Infiniti Q50 немаленький – достигает 4800 мм в длину при колесной базе в 2850 мм. Весит автомобиль 1642 кг. Правда, клиренс небольшой – 126 мм, поэтому ездить нужно осторожно, чтобы не повредить, прежде всего, тот самый красивый передний бампер.

Во внутренней отделке сочетаются кожа, гофрированный алюминий и черные лакированные вставки. На педалях и порогах – металлические накладки. Кстати, педалей три: одна из них – стояночный тормоз. Как известно, такое решение популярно на американском рынке.

Передняя панель выполнена обволакивающей. На рулевом колесе предусмотрены удобные наплывы в районе хвата рук. К слову, переключателей на нем довольно много – они отвечают за круиз-контроль, аудиосистему, телефон и меню бортового компьютера. Приборы с оптитронной подсветкой прикрыты стильным изогнутым козырьком. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной экран бортового компьютера.

На наклоненной центральной панели установлены сразу два сенсорных дисплея. Верхний, 8,0-дюймовый, отображает данные спутниковой навигации и камеры заднего вида. Для удобства есть еще и круглый джойстик. Нижний экран с диагональю 7 дюймов отвечает аудиосистему и климат-контроль, хотя при этом кнопки остались. Ниже – клавиши управления подогревом сидений.

Как рулевая колонка, так и передние кресла в тестовом Infiniti Q50 S оснащены электроприводом с памятью настроек. Причем, при выключении зажигания они отъезжают для удобства посадки и высадки. Также у водителя есть удлинитель подушки. Сиденья комфортабельные и с хорошей боковой поддержкой. У них регулируется поясничный подпор. На центральном тоннеле установлены два подстаканника широкий подлокотник с боксом и USB-портами внутри. Посадка за рулем низкая, но обзорность хорошая и разве что высокая «корма» ее ограничивает.

На втором ряду места для ног вполне достаточно, а салон довольно широкий в районе плеч. Тем не менее, сзади все же комфортнее двоим пассажирам, ведь по центру проходит трансмиссионный тоннель.

Объем багажника очень приличный – 500 л, но запаска отсутствует. Также следует отметить специальный рычажок для открытия багажника изнутри. Объясняется это требованиями американского рынка – мол, если человека выкрали и спрятали в багажнике, то он сможет таким образом спастись.

Комплектация Infiniti Q50 S весьма богатая, ведь тестируемый авто также получил несколько пакетов опций. Предусмотрены система бесключевого доступа, электропакет двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 16 динамиками, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль. Также обязательными являются 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля разметки.

Как ни странно, сердце этого «самурая» — немецкое. Его 2,0-литровый 211-сильный турбомотор разработан в Mercedes-Benz. Он отзывчивый и очень хорошо проявляет в среднем диапазоне оборотов. Максимальные 350 Н∙м крутящего момента в распоряжении уже с 1250 об/мин, хотя по-настоящему прилив тяги ощущается после 2000 об/мин. При этом двигатель плавный, а громким становится разве что на высоких оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с, а максимальная скорость составляет 245 км/ч.

При этом спортивный седан Infiniti Q50 приятно удивил расходом топлива – 8,2-8,5 л/100 км при преимущественно городской езде. По паспорту – 9,3 л/100 км в городском цикле и 5,7 л/100 км – в загородном. Экономить помогает система Start&Stop, глушащая двигатель при остановках. Единственный нюанс: ее можно отключить, про при следующем запуске мотора она автоматически активируется.

Передачи в 7-ступенчатом «автомате» переключаются практически незаметно. При желании можно перейти в ручной режим и воспользоваться подрулевыми лепестками.

Особенность Infiniti Q50 S – система Direct Adaptive Steering. По сути, это полностью электронное рулевое управление без механической связи с колесами. И оно приятно удивляет – руль точный и обратной связи вполне хватает. Заднеприводный седан послушен и увлекателен в управлении. Его поворачиваемость близка к нейтральной, да и сцепление с дорогой хорошее (хотя за рубежом есть и полноприводные версии). При желании можно выбрать спортивный режим: в этом случае руль становится острее и тяжелее, педаль акселератора – отзывчивее, а переключения передач происходят при более высоких оборотах.

В версии Sport подвеска более упругая, чем у стандартного Q50, хотя комфорт езды на высоте. Большинство выбоин глотаются плавно и тихо. Шумоизоляция салона очень хорошая, хотя на скоростях 140-150 км/ч уже проявляются аэродинамические шумы. Порадовали и тормоза – замедляется Q50 очень уверенно.

Новый Infiniti Q50 S богато оснащен и интересно управляется. К тому же, по меркам премиум-сегмента D-класса цена весьма привлекательна – от 746 тыс. гривен. И даже тестируемый автомобиль в богатой комплектации стоит 1 051 280 гривен, что меньше, чем у многих конкурентов.

Технические характеристики Infiniti Q50 Sport
Тип кузова седан
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Снаряженная масса, кг 1642
Длина/ширина/высота, мм 4810/1820/1455
Колесная база, мм 2850
Колея передняя/задняя, мм 1545/1565
Клиренс (дорожный просвет), мм 126
Объем багажника мин/макс, л 500
Диаметр разворота, м 12,1
Двигатель
Рабочий объем, см3 1991
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 211 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 1250-3500
Топливо/емкость бака, л Аи-95/80
Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, VDC, TCS, TPMS
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 245/40 R19
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 245
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,3
Загородный цикл 5,7
Смешанный цикл 7,0
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен 1 051 280
Первое ТО, км 20 000
Периодичность ТО, км 20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2019

Насколько обновленный Infiniti Q50 отличается от предшественника

Infiniti Q50 появился в Украине четыре года назад. Некоторые автопроизводители такой отрезок времени считают достаточным для смены поколений, но Infiniti не спешит – да и с чего бы, сегодня на мировом рынке Q50 – самая популярная модель бренда, а с такими вещами не шутят. Так что японцы выбрали путь медленной эволюции – и правильно сделали.

Чуть больше года назад было представлено второе поколение системы Direct Adaptive Steering, DAS 2.0 – знаменитое рулевое «по проводам», вместе с ним был предложен ряд технических новшеств, а теперь пришло время и эстетических изменений. Аккуратных и осторожных, так что только искушенные ифинитифилы смогут сходу заметить перемены, но достаточных для того, чтобы мы заинтересовались новинкой и взяли ее на тест.

Лайфхак знатокам

Естественно, в исполнении Sport – ведь раньше его просто не было. Теперь у нас машина с шильдиком Q50S, а вот ее, кстати, смогут опознать и не самые увлеченные любители японских машин. Как и в версиях Luxe, здесь новая решетка радиатора, но у Sport еще и особенный бампер – по его нижней кромке появились две стильные вставки, заведенные в общие элементы с противотуманками.

Смотрится отлично, и теперь версии Luxe и Sport действительно выглядят по-разному – в исполнении Luxe Q50 более спокоен и представителен, в Sport – агрессивен и дерзок. Изменилась и светотехника, если верить официальному пресс-релизу, но у меня, к сожалению, не было возможности поставить рядом автомобили разных модельных годов, а вот так по памяти осознать изменения мне, увы, не удалось.

Легче всего опознать автомобиль 2018 года именно в исполнении Sport – по изменившейся решетке радиатора и новой форме переднего бампера

А вот задние фонари – это да, тут все на виду. Лайфхак для тех, кто любит прихвастнуть своими автознаниями: в версии 2018 года пропали круглые прозрачные вставки в задних фонарях, то есть если вы не видите этих окошек-иллюминаторов – все, можно говорить «О, смотри, новая Q50».

Изменилась не только форма задних фонарей. В названии модели добавилась буква S – естественно, если это авто в исполнении Sport. И отметим, что это не пустая бравада

 Вообще, если раньше задние фонари выглядели чуть уставшими, то новая оптика в стиле Q60 смотрится современнее и острее. Кроме того, у нашей версии новые спортивные диски – 19-е, разумеется.

Обратите внимание на дизайн дисков – такие есть только у обновленного Q50. Радиус, разумеется, девятнадцатый

Есть еще одно новшество – темно-коричневый цвет кузова (Mocha Almond), но у нас – Dynamic Sunstone Red, и друзья, он просто прекрасен. Так что коричневый пока подождет. Вот, собственно, и все изменения в экстерьере. Давайте проверим, что у него внутри.

Романтика вечна

А внутри обновленного Инфинити Q50 тоже ничего бросающегося в глаза – весь антураж хорошо знаком и привычен, что, впрочем, не делает его хуже. Салон Infiniti Q50 – один из моих любимых интерьеров. Да, мне в то же время импонирует и салон Audi A4, но это машины с разных планет, и еще не факт, кто победит, техногенные гуманоиды А или романтики F.

Чувствуется, что сделано с душой! Интересный дизайн, аккуратная сборка, минимальные зазоры, и еще больше отстрочки


В обновлении Infiniti Q50 самая заметная деталь – новый рычаг переключения 7-ступенчатой АКП, но если посмотреть повнимательнее, можно заметить изменившийся руль и увеличившееся количество прострочки по элементам интерьера – японцы вообще говорят, что качество материалов стало лучше, к их подгонке и отделке они подошли с более высокой меркой, но тут не готов подвтерждать или опровергать – мне и в предыдущей машине все нравилось. Может, и правда кожа стала лучше – и владельцы обноленных Q50 об этом узнают через несколько лет эксплуатации авто.

В остальном все осталось прежним: и архитектура салона, и эргономика. По-прежнему автомобиль не рекомендуется людям, ведущим далекий от спортивного образ жизни – здесь очень низкая посадка, и хотя руль и кресло водителя при выключении двигателя услужливо разъезжаются, чтобы освободить вам пространство для выхода из салона, это вам не внедорожник, с которого надо спуститься – из Q50 надо вынырнуть. С другой стороны, если вы немного перекачали спину – тоже не проблема, боковая поддержка кресел тут регулируемая. Не частая опция! В водительском кресле этого авто вы не лежите, но посадка здесь близкая к спортивной, и это очень здорово. Немного не здорово будет пассажиру сзади, в колени которого будет отъезжать водительское кресло, так что пусть пассажир садится после того, как вы запустили мотор, а выходит – раньше.
В первую очередь я решил проверить систему InTouch – на предыдущем тесте мне не удалось оценить ее на все сто процентов ввиду отсутствия соответствующего приложения в Play Market для Android. Теперь приложение есть, его можно элементарно скачать, но работает оно после регистрации на сайте импортера Infiniti в Украине с вводом VIN авто. Регистрироваться с чужим автомобилем мне показалось не этично, так что пытался подружиться с ним в гостевом режиме – но нет, не получилось. Не вижу проблемы – уверен, у покупателей Infiniti хватит денег и на iPhone.

На центральный монитор можно вывести практически любую информацию, в том числе отчеты по экономичности и производительности. Верхний экран отдан под нужды навигации, на него же выводится картинка с камер. В нашей версии – это видео кругового обзора. Давно я не парковался так филигранно!

Мне же пока пришлось ограничиться тем функционалом, который доступен без подключения к интернету – а мне и так хватило. Ладно, не получилось с InTouch – перейдем к главному.

Огонь и лед

На предыдущем тесте у меня была машина еще с первым поколением DAS. Теперь – второе. Управление автомобилем стало еще более естественным и натуральным… Так зачем надо было огород городить, чтобы приблизиться к машинам с традиционной рулевой колонкой? А вот зачем. Теперь в настройках авто для персонального режима езды можно выбрать аж три варианта отклика руля и два (в нашей версии) – его тяжести. 

За рычагом КПП (в новом дизайне, кстати) находится переключатель режимов езды. Их четыре: персональный, спортивный, стандартный и зимний

И поверьте, это не просто смена значков на мониторе, управление меняется очень существенно. Отдельно, кстати, можно под себя настроить и скорость работы АКП – то есть если в предустановленных режимах езды в Sport быстрая коробка и налитый руль, а в Standart легкий руль и плавная АКП, то можно сделать плавную коробку и острый руль – я, кстати, так всегда и ездил.

Кроме того, что руль можно филигранно настроить, действительно нет никаких отличий от «обычного» варианта – кроме двух. Первое – никакие неровности дороги не отдаются на рулевом колесе, что прекрасно, и мы об этом уже не раз писали, и второе – при маневрировании с крайним положением руля вправо или влево последний немного закусывает –непривычные ощущения, он как бы сопротивляется максимальному вывороту.

Кроме DAS 2.0 машина может похвастаться системой Dynamic Digital Suspension, которая регулирует работу амортизаторов в зависимости от выбранного режима движения (помимо трех упомянутых выше есть еще Snow). В результате даже на киевской брусчатке машина не превращается в зубодробительный спорт-седан (а именно так позиционируется Q50), а относится в пассажирам заботливо и даже ласково, а на трассе поджимает амортизаторы и – никакой расхлябанности: четко, ровно, уверенно.
Infiniti Q50 – автомобиль заднеприводный, не скажу, что вы будете чувствовать это в каждом повороте, но реально разница есть, и в быстрых поворотах Q50 управляется великолепно. В то же время в обычном режиме езды автомобиль не будет докучать вам пробуксовкой на каждом старте – электроника справляется отлично, никаких излишеств. Но стоит снять электронный ошейник – и вы получите чистый драйв, уйти в дрифт прямо с места вообще не проблема, для настоящего ценителя это настоящее удовольствие – все зависит только от ваших навыков и умений. Мощности двухлитрового мотора хватает всегда – 211 л.с. вроде бы и не много для авто этого класса, но благодаря технологиям Infiniti они всегда готовы к бою, а это как раз тот случай, когда качество важнее количества.

Не SUVом единым

Седаны – вымирающий вид автомобильного мира. Скоро вселенную захватят кроссоверы и будут одни сполшные SUV. Или не будут – пока есть такие автомобили, как Infiniti Q50 – ни один кроссовер не даст вам такого ощущения от езды. Он красив, комфортен, азартен, технологичен, и элегантен, автомобиль не только для удовлетворения драйверских амбиций, но и для эстетического удовольствия. Да, на нем не стоит парковаться на бордюрах – но мои опасения относительно низкого острого бампера оказались беспочвенными – на самом деле он выше, чем кажется, и припарковаться возле тротуара со стандартной бровкой – не проблема. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 7 л/100 км, у меня получилось больше, около 10, но я думаю, если бы тест продлился дольше – цифра была бы меньше, рано или поздно все равно ведь надоедает гонять каждый день на максимуме, да и системы стабилизации и антипробуксовки я бы тоже со временем вернул. И отключал бы их только иногда, чтобы порадовать свое нестареющее эго.

Характеристики Infiniti Q50 (Инфинити Кью 50)

Технические характеристики Infiniti Q50
Габариты д/ш/в, мм 4810/1820/1455
Колесная база, мм 2850
Тип двигателя R4 16V турбо
Объем двигателя, см.куб. 1991
Мощность, л.с. 211
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 350 при 1250-3500
Привод задний
Максимальная скорость, км/ч 245
Разгон до 100 км/ч 7,3
Расход топлива, л/100 км, город/средний/ трасса 9,3/7/5,7
Снаряженная масса, кг  1797
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Infiniti Q50 2021 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *