Психокоррекционный комплекс: Блоки психокоррекционного комплекса (части целостной программы психокорррекционой деятельности).

Содержание

Блоки психокоррекционного комплекса (части целостной программы психокорррекционой деятельности).

Пс соц. раб.

Лекция 5. Особенности составления психокоррекционных программ

 

Для осуществления коррекционных воздействий необходимы создание и реализация определенноймодели коррекции: общей, типовой, индивидуальной.

Общая модель коррекции– это система условий оптимального возрастного развития личности в целом. Она предполагает расширение, углубление и уточнение представлений человека об окружающем мире, о людях, общественных событиях, о связях и отношениях между ними; использование различных видов деятельности для развития системности мышления, анализирующего восприятия, и т.д.; щадящий охранительный характер проведения занятий, учитывающий состояние здоровья клиента. Необходимо оптимальное распределение нагрузки в течение занятия, дня, недели, года, контроль и учет состояния клиента.

Типовая модель коррекцииоснована на организации практических действий на различных основах; направлена на овладение различными компонентами действий и поэтапное формирование этих действий.

Индивидуальная модель коррекциивключает в себя определение индивидуальной характеристики психического развития клиента, его интересов, обучаемости, типичных проблем; выявление ведущих видов деятельности; составление программы индивидуального развития с опорой на более сформированные стороны, действия ведущей системы для осуществления переноса полученных знаний в новые виды деятельности и сферы жизни конкретного человека.


Виды коррекционных программ.

В теории и практике существуют стандартизированные и свободныепсихокоррекционные программы.

В стандартизированной программечётко расписаны этапы коррекции, необходимые материалы и требования, предъявляемые к участникам данной программы.

Перед началом осуществления коррекционных мероприятий психолог должен проверить возможности реализации всех этапов программы, наличие необходимых материалов, соответствие данной программы возможностям участников, и требованиям, предъявляемым к участникам данной программы (См. Приложение).

Свободную программупсихолог составляет самостоятельно, определяя цели и задачи этапов коррекции, продумывая ход встреч, намечая ориентиры результата достижений для перехода к следующим этапам психокоррекции.

Целенаправленное психологическое воздействие на опредёлённые (конкретные) психические образования личности клиента осуществляется через психокоррекционный комплекс (посредством «проведения в жизнь» программы психокоррекции),состоящий из пяти взаимосвязанных и последовательно проводящихся

блоков: 1-ый диагностический блок, установочный блок, коррекционный блок, 2-ой диагностический блок, и блок оценки эффективности коррекционных воздействий.


Каждый блок направлен на решение различных задач и состоит из особых методов и приёмов. Психокоррекционный комплекс включает в себя различные методы психологического воздействия, каждый из которых имеет свои специфические механизмы коррекционного действия.

При использовании разнообразных приемов психокоррекционного воздействия психолог не может оперировать такими понятиями, как обобщенная норма (возрастная, половая, нозологическая и т.п.). Все данные о закономерных чертах, симптомах или свойствах должны быть переплавлены в представления об индивидуальном проявлении всех этих общих закономерностей в реальном поведении или психологическом облике человека, с которым проводится работа. Иными словами, в психокоррекции главным является реализация индивидуального подхода. Нельзя говорить о психокоррекции группы детей или взрослых в смысле доведения всех участников, хотя бы по одному параметру, до одинаковых показателей, а следует говорить о создании условий для развития тех или иных психологических качеств каждого участника психокоррекции.

Генеральная психологическая задача психолога – создать условия по возможности более полного личностного роста, но, ни в коем случае не подталкивать участников психокоррекции к достижению определенных, заранее регламентированных результатов. В каждом психокоррекционном процессе есть свои взлеты и падения, ускорение движения и замедление, всплески и ровные участки. Это происходит за счет того, что главным в психокоррекции являются процессы эмоциональные, процессы сильных переживаний, а, как известно, эмоции – это весьма подвижные, динамичные психические процессы. Ярко эмоционально окрашенные переживания клиента, имеющие место в процессе психокоррекции, создают возможность нового видения старых проблем, нового взгляда на жизненную ситуацию, на самого себя, на близких людей, на всю систему своих отношений, на свою деятельность. Переворот в сознании, распределение и перестройка элементов сознания и самосознания, определённое достраивание осознания личности – все это результат острых эмоциональных переживаний клиента, которые имеются в психокоррекционном процессе.

Блоки психокоррекционного комплекса (части целостной программы психокорррекционой деятельности).

1. Диагностический блок (первый диагностический блок).Цель: диагностика особенностей развития личности, выявление факторов риска, формирование общей программы психологической коррекции.

На первом этапе необходимо провести психологическую диагностику клиента/клиентов, для того чтобы выявить наличие тех или иных проблем. Для проведения психокоррекции выбирается от 1 до 12 человек (в зависимости от того, будет коррекция индивидуальная или групповая, и от возрастной категории клиентов), если группа выходит за рамки 12 – 15 человек, то группу необходимо вести двум психологам (или группа сразу делится на две подгруппы).

Диагностика должна носить разноплановый характер и должна в себя включать:интервью (беседу), наблюдение, и набор разноплановых психодиагностических методик, соответствующих возрасту клиента/клиентов и отвечающих поставленным рабочим задачам. После того, как была проведена разносторонняя диагностика и осуществлена её всесторонняя оценка, необходимо составить программу психокоррекционных воздействий, определить форму работы (индивидуальная/групповая), определить направленность, длительность и периодичность психокоррекции. По профессиональным данным, оптимальный срок коррекции – 15 занятий при частоте 2 раза в неделю.

2. Установочный блок.Цель: побуждение у клиета желания взаимодействовать, снятие тревожности, повышение уверенности клиента в себе, формирование желания сотрудничать с психологом и что-либо изменить в своей жизни.

На данном этапе происходит мотивирование клиента и его окружения на сотрудничество с психологом, снятие психологических барьеров и негативных установок по отношению к психологу вообще, и к психокоррекционной работе в частности. Если на этом этапе клиент категорически отказывается работать, это может означать его нежелание приступить к работе прямо сейчас, или он обратился не по своей воле. В этом случае принуждать его психолог не имеет профессионального права.

3. Коррекционный блок.Цель: гармонизация и оптимизация развития клиента, переход от отрицательной фазы развития личности к положительным формам развития, овладение способами взаимодействия с миром и самим собой, овладение определенными способами деятельности.

Это самый большой по времени блок. Он включает в себя набор техник, методик и упражнений, необходимых для проработки проблем и запроса клиента. Данный набор в большей степени зависит от того направления/направлений, в котором работает психолог (хотя, этот набор формируется, исходя из конкретных задая корррекции) и должен быть ориентирован на возраст клиента/клиентов, на его (их) интеллектуальное развитие и т.п. и пр.

4. Повторный диагностический блок (второй диагностический блок).Цель: оценить изменения, которые произошли с клиентом после реализации коррекционных мероприятий.

Повторная диагностика проводится посредством именно тех же метотодических средств, и по тем же психодиагностическим методикам, что и на первом диагностическом этапе

, – дабы точно понять, произошли ли какие-либо изменения в психике и поведении клиента.

Цель: измеренение психологического содержания и динамики реакций, способствование появлению позитивных поведенческих реакций и переживаний, стабилизация позитивной самооценки клиента.

Эффективность коррекционного воздействия может быть оценена с точки зрения: 1)разрешения реальных трудностей развития; 2) постановки целей и задач коррекционной программы. Необходимо помнить, что эффекты коррекционной работы проявляются на протяжении достаточно длительного временного интервала: в процессе работы, к моменту завершения и через какое-то время после завершения. Коррекционная программа может не претендовать на полное разрешение трудностей развития, а ставить более узкую цель в ограниченном временном интервале.

Оценка эффективности коррекции может меняться в зависимости от того, кто её оценивает

, поскольку позиция участника коррекционного процесса в значительной мере определяет итоговую оценку её успешности. Для клиентаосновным критерием успешности своего участия в программе будет эмоциональное удовлетворение от занятий и изменение эмоционального баланса в целом в пользу положительных чувств и переживаний. Для психолога,ответственного за организацию и осуществление коррекционной программы, главным критерием оценки станет достижение поставленных в программе целей. Для лиц из окружения клиентаэффективность программы будет определяться степенью удовлетворения их запроса, мотивов, побудивших обратиться за помощью, а также особенностью осознания ими проблем и стоящих перед ними задач, непосредственно связанных с проблемами клиента.

Анализ факторов и условий, влияющих на эффективность коррекционной работы

, показал, что существенное значение для достижения запланированного эффекта имеет интенсивность коррекционных мероприятий. Коррекционные занятия, оптимально, должны проводиться не менее 1-го раза в неделю продолжительностью от 30-40 минут до 2,5-3 часов (в зависимости от возраста клиента и характера проблемы). Интенсивность коррекционной программы определяется не только продолжительностью времени занятий, но и насыщенностью их содержания, разнообразием используемых игр, упражнений, методов, техник, а также мерой активного участия в занятиях самого клиента

На успешность коррекционной работы влияет пролонгированность(положительная длительность)коррекционного воздействия. Даже после завершения коррекционной работы желательны контакты с клиентом, с целью выяснения особенностей поведения, сохранения прежних или возникновения новых проблем в общении, поведении и развитии. Желательно осуществлять контроль и наблюдение каждого случая хотя бы в течение 1-2 месяцев после завершения коррекционных мероприятий.

Эффективность коррекционных программ существенно зависит от возраста клиента, на которого осуществляется психологическое воздействие. Чем в более раннем возрасте ребёнка выявлены отклонения и нарушения в развитии, чем раньше начата коррекционная работа, тем большая вероятность успешного разрешения трудностей развития.

Психокоррекционный комплекс упражнений для индивидуальной помощи подросткам «группы риска»

Психокоррекционный комплекс упражнений

для индивидуальной помощи подросткам

«группы риска»

Пояснительная записка.

Настоящий комплекс упражнений предназначен для индивидуальной коррекционной работы психолога с подростком, имеющим проблемы в поведении. Индивидуальная программа может применяться тогда, когда работа с подростком в группе невозможна, когда проблемы носят индивидуальную особенность, а не межличностного характера, когда необходимо постоянное наблюдение психолога за процессом развития личности подростка.

Комплекс упражнений составлен с целью: оказать содействие полноценному психическому и личностному развитию подростка. Он решает следующие задачи:

• исправление отклонений в психическом развитии подростка (эмоциональном, мотивационном, поведенческом) на основе создания оптимальных психологических условий для развития творческого потенциала личности подростка;

• формирование и развитие навыков самоанализа, самоконтроля, самовыражения, саморегуляции;

• обретение подростком положительных ценностных ориентиров и личностных смыслов жизни.

Индивидуальная психокоррекция обеспечивает конфиденциальность, тайну и по своему результату бывает более глубокой, чем групповая, что является наиболее эффективным методом воздействия на сознание подростка, которому необходима помощь взрослого, которому он доверяет.

Упражнение-1: «Линия жизни».

Цель: выявить ресурсные и проблемные этапы жизни клиента. Обратить внимание клиента на его собственные ресурсы.

Возраст: со старшего подросткового возраста.

Форма проведения: индивидуальная, групповая.

Оборудование:лист бумаги, карандаши, мелки или краски.

Инструкция:«На листе бумаги начертите горизонтальную линию. Отметьте слева крайнюю точку линии – это начало вашего жизненного пути. От этой точки по линии слева направо отложите равные отрезки, каждый из которых условно соответствует трем годам вашей жизни. Недалеко от правого конца линии отметьте точку – это сегодняшний день. Представьте, что получившаяся линия является графическим изображением вашего жизненного пути. Начните слева. Постарайтесь вспомнить первые три года вашей жизни. Возьмите карандаш(и) и раскрасьте, рассматриваемый отрезок, цветом(цветами), которые как вам кажется, смогли бы отразить основные настроения, эмоции, переживания этого периода. Проделайте то же самое со всеми остальными отрезками вашего жизненного пути».

Расспросить о цветах, в особенности о темных. Что помогло вам пережить тяжелые события? На какие ресурсы вы опирались?

Упражнение «Прошлое. Настоящее. Будущее».

Источник:Остер Дж., Гоулл П. Рисунок в психотерапии.

Цель: выявить ресурсные и проблемные этапы жизни клиента. Обратить внимание клиента на его собственные ресурсы.

Возраст: с подросткового

Форма проведения:индивидуальная.

Оборудование:лист бумаги, карандаши, мелки или краски.

Инструкция (модифицированная). «Закройте глаза. Прислушайтесь к своему дыханию и биению своего сердца. Позвольте появиться образу, который соответствует вашему состоянию сейчас, не торопите его, а просто ждите – он сам появится. Образ может быть любым: цветным, черно-белым, подвижным, статичным и т.п. Откройте глаза и попробуйте зарисовать то, что вы увидели.

После того как вы нарисовали, закройте глаза. Прислушайтесь к своему дыханию и биению своего сердца. Позвольте появиться образу, который соответствует вашему проблемному состоянию из прошлого. Внимательно рассмотрите его, откройте глаза и зарисуйте его на том же листке.

Закончив этот рисунок – закройте глаза…Позвольте появиться образу, соответствующему вашему близкому или далекому будущему. Откройте глаза и зарисуйте на том же листе бумаги.

Посмотрите на получившийся рисунок, где в одном поле представлены образы настоящего, прошлого и будущего. Что вы чувствуете? Что бы вам хотелось добавить? Как вам кажется, что из прошлого влияет на ваше настоящее состояние? Что из прошлого, и какое представление о будущем меняет ваше настоящее состояние?».

Упражнение «Дерево чувств»

Цель: обучение дифференциации своего эмоционального состояния.

Время: 30 минут.

Вид: Арт — схема.

Материалы: наборы цветного пластелина, влажные салфетки, листы плотной бумаги или картон для основы под пластелин.

Инструкция.

«Вспомните какое — нибудь событие или ситуацию в вашей жизни,которые до сих пор вызывают в вас сильные негативные эмоции и чувства. Представьте эту «картинку»и постарайтесь понять, какие именно чувства вы переживаете.

Возьмите пластилин и начните лепить дерево. Вылепите ствол — это вы сами. Потом вылепите ветви — это различные события в вашей жизни. Их, конечно много. Потом обозначьте ту ветвь, которая вызвала у вас сильные негативные эмоции.

Начните лепить плоды — это ваши эмоции в данной ситуации. Для каждого отдельного чувства и эмоции определите свой цвет и свою форму. Вылепите все сочитания чувств, которое вы испытываете. Поместите эти эмоции на ту ветвь, которую вы обозначили особо.

Внизу ствола вылепите корни, которые через вас питают именно ту ветвь, с которой вы работаете. Корни — это причины событий, которые вызвали ваши эмоции (их обозначьте одним цветом), и это — причины ваших чувств, ведь чувства возникают не только из — за событий, но из — за вашего к ним отношения. Значит, корни другого цвета — это ваши мысли про эти события. Сформулируйте их и для каждой вылепите корень. Если при этом ваши чувства как — то изменятся, поместите новый плод на соответствующую ветку.

Теперь вспомните какое — то хорошее событие. и поступите с ним так же, как и с неприятным. Вылепите разноцветные плоды и корни»

Обсуждение: «Поделитесь своими переживаниями во время выполнения упражнения. Скажите, что полезного было именно для вас в этом упражнении.»

Упражнение «Генеральная уборка»

Цель: «Инвентаризация» негативного и позитивного жизненного опыта.

Время. 40 минут.

Материалы: По 3 картонные коробки для каждого участника (например, для «сейфа» — из — под обуви, для «мусора» можно использовать картонные стаканы). можно также использовать бумажные пакеты или конверты. Листы бумаги А6 и любая бумага (для упаковки коробок), ручки, фломастеры, ножницы, скотч. Большой полиэтиленовый мешок для мусора (для сбора «мусорных коробок участников»).

Инструкция.

«Время от времени в каждом доме проводят генеральную уборку. Это значит, что в ней перебирают все вещи. Определяют их ценность, что — то чинят, что — то выбрасывают, а что-то отправляют в сарай или на чердак — как — то выкинуть жалко, но и в доме уже не нужно. Обычно после такой уборки в доме становится свободнее, красивее, радостнее.

Сейчас вы тоже наведёте генеральную убрку, только не в доме, а в собственной душе. За годы в ней накопилось много всего — это и что — то очень — очень ценное, это и что — то сломанное, треснувшее. и оно так и осталось на том же месте в вашей души, каждый раз царапая вас, когда нечаянно заденете. Это и что -то совсем уже не нужное, но всё нет времени задуматься, и так и валяется оно в центре вашей души.

Так вот время настало. Сейчас возьмите одну коробку и напишите на ней крупными буквами: «Мусор». Потом возьмите другую коробку и напишите на ней «Чердак», а затем возьмите третью коробку и напишите на ней «Сейф».

«Мусор » — это то, что вам совсем не нужно. и вы готовы избавиться от этого.

«Сейф» — это то, что для вас очень ценно, и вы готовы сберечь это.

«Чердак» — это то, что вам не очень — то и нужно, но как -то вы не решаетесь избавиться от этого насовсем.

Теперь возьмите листочки бумаги вспомните самые разные моменты и события своей жизни, людей, предметы, места, которые вспоминать вам почему — то неприятно, стыдно, обидно или даже больно — чем больше вспомните, тем лучше. Обозначьте их на листочке несколькими словами. А потом решите в какую коробку вы хотите их положить.

Теперь вспомните самое дорогое для вас. тоже запишите и распределите.

Подумайте, что в вашей жизни есть не очень — то и нужное, но и выкинуть это из жизни. из памяти, из души жалко. Пометьте это на листочках и поместите на «чердак». Подумайте мможет вы , что — то хотите поменять местами.

Теперь вам нужно запечатать коробки. Мусор выбросить в пакет для мусора. А остальным коробкам определите сами своё место.

Обсуждение. Поделитесь впечатлениями от выполнения упражнения.

Блоки психологической коррекции. Этапы психологической коррекции.

Представленная схема наблюдений позволяет дифференцированно подходить к оценке степени тяжести аффективных и интеллектуальных нарушений у ребенка.

К числу задач второго — ориентировочного — этапа психологической коррекции можно отнести:

1.  Подбор группы для ребенка.

2.  Установление эмоционального контакта ребенка с психологом и с членами группы.

3.  Контакт с родителями ребенка с целью привлечения родителей к занятиям.

Диагностика психического развития ребенка с аутизмом обязательно должна ориентироваться на комплексную оценку его эмоциональных реакций с определением уровня эмоциональной регуляции поведения.

На этом этапе психолог анализирует степень нарушения аффективного развития ребенка. Ему необходимо уяснить для себя форму и тип аутизма, специфику стереотипии, формы аутостимуляциии, особенности взаимодействия ребенка с окружающими. Кроме того, он должен обратить внимание на особенности интеллектуального развития ребенка. Например, у большинства аутичных детей, относящихся к первой или второй группе, запас знаний, характер игровой деятельности значительно отстают от возрастной нормы. У них преобладает манипулятивная игра, наблюдаются слабые реакции на новые игрушки и ситуации. Поэтому на ориентировочном этапе психокоррекции необходимо проследить, как формируются у ребенка реакции оживления, слежения за предметами, слухомоторные и зрительно-моторные координации, каковы особенности его манипулятивной деятельности.

Для реализации задач ориентировочного этапа целесообразно сформировать микрогруппу из 2—3 детей с аутизмом и использовать недирективные игровые методы. Психолог предварительно раскладывает 3—4 игровых пособия, в зависимости от возраста ребенка. Например, вкладки из набора Монтессори, строительные наборы, дидактические игры, мячи, кегли, доску и цветные мелки. Наблюдая за ребенком в процессе недирективной игры, психолог определяет, к какой из четырех описанных выше групп относится ребенок и в какую коррекционную группу его можно определить. Дополнительную информацию о ребенке психолог получает в беседе с родителями, а также в процессе консультаций с другими специалистами (психиатром, логопедом, дефектологом, социальным работником).

После ориентировочного этапа, завершающего психологическое обследование, длительность которого варьирует от двух до пяти занятий, ребенок включается психокоррекционную группу. Как уже подчеркивалось, при формировании группы следует учитывать степень тяжести аффективной, интеллектуальной и речевой патологии, время возникновения заболевания, особенности социальной ситуации развития аутичного ребенка (воспитывается дома, посещает специализированное учреждение пр.).

 Основной коррекционный блок занятий направлен на коррекцию аффективных и интеллектуальных нарушений у детей с ранним детским аутизмом и предполагает решение следующих задач:

1.  Формирование эмоционального контакта у ребенка с психологом и членами группы.

2.  Развитие целенаправленных предметно-практических манипуляций в процессе индивидуальных занятий и группового взаимодействия.

3. Формирование и стимуляция сенсорно-перцептивных, мнемических и интеллектуальных процессов у детей.

4.  Развитие и совершенствование эмоционально-волевой регуляции поведения.

5.  Развитие коммуникативных функций речи и других способов коммуникации.

6.  Формирование адекватных родительских установок на заболевание и социально-психологические проблемы ребенка путем активного привлечения родителей к участию в психокоррекционном процессе.

7.   Коррекция неадекватных методов воспитания аутичного ребенка.

8. Создание в семье, где воспитывается ребенок, атмосферы принятия, доброжелательности, открытости, взаимопонимания.

Оценочный блок, или блок оценки эффективности коррекционных воздействий, направлен на анализ изменений в аффективной адаптации аутичного ребенка, изменений познавательных и речевых процессов, психических состояний, личностных реакций в результате психокоррекционных воздействий. Критерии оценки эффективности психологической коррекции требуют учета структуры дефекта, механизмов его проявлений, анализа целей коррекции и используемых методов психологического воздействия. Эффекты коррекци-онной работы у ребенка могут отслеживаться в процессе непосредственной работы с ним, к моменту завершения психокоррекционного процесса и на протяжении длительного времени после окончания занятий.

Результативность психологической коррекции зависит и от конкретных целей психокоррекционного процесса. Если психологом реализовывалась симптоматическая коррекция, то есть коррекция, направленная на отдельные симптомы (например, коррекция страха), то результат психокоррекционных воздействий может проявляться уже после первых занятий с ребенком. Эффективность каузальной коррекции, как правило, может быть оценена не сразу после окончания психокоррекционных занятий, а значительно позже. Отметим, что, по нашему мнению, в процессе психокоррекции детей с аутизмом необходимо ориентироваться не на симптомы, а на причины, их порождающие.

Оценка эффективности психокоррекционных воздействий возможна лишь при использовании разнообразных методов, выбираемых в соответствии с поставленными на первом этапе психокоррекционными задачами. Прежде всего, целесообразно использовать отчеты родителей о поведении детей до и после занятий. При оценке поведенческих и эмоциональных реакций детей с аутизмом с умеренной и легкой степенью аффективной дезадаптации имеет смысл сочетать метод наблюдения с проективными методами исследования личности (цветоассоциативными тестами, методиками незаконченных предложений, рисуночными тестами и др.). Оценку эффективности психологической коррекции может провести и независимая экспертная комиссия, включающая в себя не только психологов, но и врачей, педагогов и социальных работников.

Параметры наблюдения за аутичным ребенком– предыдущая  | следующая –  Глава 14. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ГНОСТИЧЕСКИХ И РЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ

ОГЛАВЛЕНИЕ 

консультация психолога детям, подросткам, взрослым

 

 

 

что это такое и ее отличие от психотерапии.

Слово «коррекция» сегодня на слуху. Мы корректируем фигуру, черты лица, рацион, поведение, фотографии в соцсетях для того, чтобы сделать их более совершенными. Оказывается, возможно подправить не только то, что «снаружи», но и то, что скрывается глубоко внутри – психику человека. С этим поможет «скорая помощь» прикладной психологии – психокоррекция. Рассказываем, какими вопросами занимается психокоррекционный психолог, как проходит сеанс, и чем коррекция отличается от психотерапии.

Что такое психокоррекция?

Психокоррекция — это одно из направлений в прикладной психологии, направленное на то, чтобы исправить особенности психологического развития, а также создать условия для положительных изменений личности, личностного роста, саморазвития, реализации талантов и наклонностей. Термин «психологическая коррекция» появился в обиходе относительно недавно – в начале 70 годов XX века. Единое направление постепенно разбилось на несколько отраслей: образовательную, медицинскую, педагогическую, спортивную, социальную.

Главная цель психокоррекции – смягчить симптомы внутреннего конфликта, а в идеале – привести развитие личности к оптимальному уровню «норма», исходя из возраста, индивидуальных характеристик человека. Психокоррекция помогает:

  • Минимизировать ненужные или непродуктивные эмоции, которые порождаются вредными установками, деструктивными алгоритмами поведения (в том числе девиантного).
  • Мягко перестроиться (адаптироваться, социализироваться) в разных условиях окружения.
  • Активизировать процесс познания и раскрыть интеллектуальный потенциал.
  • Повысить работоспособность.
  • Предупредить эмоциональное выгорание, связанное с работой «человек-человек» (спасатели, педагоги, врачи).
  • Выявить психологические блоки, защиты, иррациональные установки, которые на бессознательном уровне управляют поведением и одновременно забирают большую часть внутренней энергии.
  • Разработать многоуровневую программу диагностики и коррекции для детей с задержкой психического развития. Синдромом дефицита внимания.
  • Понять причины детской боязливости, неуверенности, тревожности, а также создать условия для их проработки через эмоциональный фон ребенка.
  • Отследить и обсудить психологические причины набора лишнего веса.

Психокоррекция и психотерапия – области практической психологии, которые имеют свою сферу применения:

Психокоррекция Психотерапия
Не работает с травмирующими событиями прошлого, а ориентируется на настоящее и будущее. Считает, что болезненные события прошлого влияют на психологическое состояние в настоящем.
Воздействует на сознание на трех уровнях: через подкорковые системы, высшие психические функции, корковые системы. Чтобы изменить отношение клиента к проблеме, изучает его переживания, чувства, эмоции через результаты психической деятельности: бессознательное, телесные проявления, комплексы, мысли.
Ориентируется только на здоровые стороны личности и не работает с психологическими недостатками, имеющими органическую основу. Является специально разработанной системой лечебного воздействия на клиентов с соматическими, неврологическими, нервными заболеваниями.
В среднем занимает 2-3 месяца. В среднем продолжается от 1-1,5 до 3-4 лет.

Сходство психокоррекции и психотерапии в том, что ни одно направления не отдает предпочтения какой-то одной теории, а накапливает и применяет разные подходы (телесные практики, включенное наблюдение, музыкотерапию, сказкотерапию). А сам выбор коррекционного или терапевтического метода зависит от направления, которое практикует специалист. Общим является и предмет этих направлений: восстановление психического здоровья клиента.

Пройти тест на тип личности

Общая схема сеанса психокоррекции.

Психокоррекционная работа может быть индивидуальной и групповой. Групповые сеансы, как правило, проводят психологи с десятилетним и более практическим опытом. Но в любом случае от коррекционного психолога требуется дополнительная подготовка:

  • Теоретическая: знания теории, основ коррекционной работы, способов коррекции.
  • Практическая: владение отработанными методиками и методами коррекциями.
  • Личностная: отсутствие у психолога таких же проблем, которые предстоит корректировать у клиента.

Сеанс коррекционного психолога проходит по одной схеме: диссоциация-коррекция-ассоциация. Внутренне наполнение каждого этапа зависит от проблемы, методологии, состояния психики пациента.

Диссоциация – отделение проблемного эпизода клиента из общего поля личности. Такой прием дает возможность понаблюдать за своими проблемами со стороны, без травмирующих эмоций.

Коррекция – конкретное действие, которое помогает исправить ситуацию. На этом этапе психолог может применить фразы:

  • Опишите свою проблему, как вы ее видите или чувствуете. Как думаете, возможно посмотреть на нее иначе и изменить? Давайте попробуем…
  • Выберите одну игрушку-презентатор, представьте, что это вы. Расскажите о себе от имени игрушки.
  • Я предлагаю вам сделать такое упражнение (выбор)…
  • Знаете, я когда-то переживал подобное и очень хорошо вас понимаю…
  • Давайте попробуем проследить логику ваших рассуждений. Какие события или поступки привели к таким выводам?
  • Мы вместе пришли к выводам, которые помогут изменить ваше отношение к ситуации…

Ассоциация – заключительный шаг, который помогает принять в поле бессознательного обновленную картинку. Эта картинка включает определенную программу, которая поможет реализовывать новые сценарии жизни.

Наиболее известными психокоррекционными тренингами считаются аутотренинг, нейролингвистическое программирование (НЛП), трансактный анализ, поведенческая терапия, психодрама, техника осознанных сновидений.

Как работает техника диссоциации «Кинозал»?

Техника «кинозал» демонстрирует первый этап психокоррекции – диссоциацию. Ее можно использовать отдельно для работы с травмирующими, болезненными событиями. Выполнять ее лучше с психотерапевтом, но можно попробовать самостоятельно:

  • Шаг 1. Удобно сесть в кресле. Глубокий вдох, глубокий выдох. Закрыть глаза, расслабить мышцы шеи, спины, лица.
  • Шаг 2. Представить лестницу, спуститься по ней к двери – это вход в кинозал.
  • Шаг 3. Открыть дверь, зайти в кинозал, сесть на кресло, посмотреть на экран.
  • Шаг 4. На экране идет фильм. В нем показывают тяжелую ситуацию из вашей жизни – расставание, развод, ссору, увольнение.
  • Шаг 5. Как только картинка на экране станет четкой, убрать из нее звук, потом убрать цвет. На экране продолжает идти черно-белое немое кино.
  • Шаг 6. Затем нужно уменьшать кадр до тех пор, пока он не превратится в точку и не исчезнет.
  • Шаг 7. Повторять шаги 4-6 до тех пор, пока кино на экране не закончится.
  • Шаг 8. Встать, выйти из кинозала, закрыть за собой дверь, подняться по лестнице.
  • Шаг 9. Открыть глаза, вернуться в обратное состояние.

Эта техника помогает разобраться с травмирующими событиями детства и недавнего времени.

Психокоррекцию можно сравнить с эмоциональным перевоспитанием, которое затрагивает когнитивную, эмоциональную и поведенческую сферу жизни. Особенность заключается в том, что психокоррекция не просто приводит психику к показателю «норма», но помогает добраться до таких пластов бессознательного, до которых человек по своей воле никогда не доберется.

Пройти тест на психологический возраст

Виды психокоррекционных программ

Для осуществления коррекционных воздействий необходимы создание и реализация определенной модели коррекции: общей, типовой, индивидуальной.

  • Общая модель коррекции — это система условий оптимального возрастного развития личности в целом. Она предполагает расширение, углубление, уточнение представлений человека об окружающем мире, о людях, общественных событиях, о связях и отношениях между ними; использование различных видов деятельности для развития системности мышления, анализирующего восприятия, наблюдательности и т.д.; щадящий охранительный характер проведения занятий, учитывающий состояние здоровья клиента (особенно у клиентов, переживших посттравматический стресс, находящихся в неблагоприятных социальных и физических условиях развития). Необходимо оптимальное распределение нагрузки в течение занятия, дня, недели, года, контроль и учет состояния клиента.
  • Типовая модель коррекции основана на организации практических действий на различных основах; направлена на овладение различными компонентами действий и поэтапное формирование различных действий.
  • Индивидуальная модель коррекции включает в себя определение индивидуальной характеристики психического развития клиента, его интересов, обучаемости, типичных проблем; выявление ведущих видов деятельности или проблем, особенностей функционирования отдельных сфер в целом, определение уровня развития различных действий; составление программы индивидуального развития с опорой на более сформированные стороны, действия ведущей системы для осуществления переноса полученных знаний в новые виды деятельности и сферы жизни конкретного человека.

Существуют стандартизированные и свободные (ориентированные на настоящий момент) коррекционные программы.

  • В стандартизированной программе четко расписаны этапы коррекции, необходимые материалы, требования, предъявляемые к участникам данной программы. Перед началом осуществления коррекционных мероприятий психолог должен проверить возможности реализации всех этапов программы, наличие необходимых материалов, соответствие возможностей, предъявляемых к участникам данной программы.
  • Свободную программу психолог составляет самостоятельно, определяя цели и задачи этапов коррекции, продумывая ход встреч, намечая ориентиры результата достижений для перехода к следующим этапам психокоррекции.

Целенаправленное воздействие на клиента осуществляется через психокоррекционный комплекс, состоящий из нескольких взаимосвязанных блоков.

Каждый блок направлен на решение различных задач и состоит из особых методов и приемов.

Психокоррекционный комплекс включает в себя четыре основных блока:

  1. Диагностический. Цель: диагностика особенностей развития личности, выявление факторов риска, формирование общей программы психологической коррекции.
  2. Установочный. Цель: побуждение желания взаимодействовать, снятие тревожности, повышение уверенности клиента в себе, формирование желания сотрудничать с психологом и что-либо изменить в своей жизни.
  3. Коррекционный. Цель: гармонизация и оптимизация развития клиента, переход от отрицательной фазы развития к положительной, овладение способами взаимодействия с миром и самим собой, определенными способами деятельности.
  4. Блок оценки эффективности коррекционных воздействий. Цель: измерение психологического содержания и динамики реакций, способствование появлению позитивных поведенческих реакций и переживаний, стабилизация позитивной самооценки.

Психокоррекция на практике применяется в двух формах: индивидуальной и групповой.

Индивидуально-психологическая коррекция — это обоснованное воздействие психолога на дискретные характеристики внутреннего мира человека (Г.С. Абрамова). Принятие решения о проведении индивидуальной психологической коррекции, путях ее осуществления определяется представлением психолога о содержании своей коррекционной работы.

В случае индивидуальной психокоррекционной работы психолог работает с клиентом один на один при отсутствии посторонних лиц. Во втором случае он работает с группой клиентов, которые в психокоррекционном процессе взаимодействуют не только с психологом, но и друг с другом.

Достоинством индивидуальной психокоррекции является то, что она обеспечивает конфиденциальность, тайну и по своему результату бывает более глубокой, чем групповая. Все внимание психолога направлено только на одного человека. Индивидуальная психокоррекция удобна тем, что лучше раскрывает особенности клиента, снимает у него психологические барьеры, которые неизбежно возникают и с трудом преодолеваются в том случае, когда человеку приходится откровенно высказываться в присутствии других людей.

Но этот вид психокоррекции малоэффективен при решении проблем межличностного характера, для которых необходима работа в группе.

Необходимыми условиями индивидуальной психологической коррекции являются следующие:

  1. добровольное согласие на получение такой помощи;
  2. доверие клиента к психологу;
  3. активность клиента и его творческо-исследовательское отношение к собственным проблемам;
  4. право клиента принимать или не принимать оказываемую помощь;
  5. право клиента самому решать вопросы в своей жизни.

Существуют правила и установки, позволяющие психологу структурировать процесс индивидуальной психокоррекции и делать его более эффективным:

  1. Не бывает двух одинаковых клиентов и ситуаций психокорреции. Человеческие проблемы только на первый взгляд могут показаться схожими, однако они возникают, развиваются, существуют в контексте уникальных человеческих жизней, поэтому проблемы в действительности являются уникальными и соответственно каждое коррекционное воздействие уникально и неповторимо.
  2. В процессе коррекции психолог и клиент постоянно изменяются сообразно их отношениям (в психологической коррекции не может быть статичных ситуаций).
  3. Самым лучшим экспертом собственных проблем является клиент, поэтому следует помочь ему принять на себя ответственность за их решение. Видение собственных проблем клиентом не менее, а, может быть, более важно, нежели представление о них психолога.
  4. В процессе коррекции чувство безопасности клиента важнее, чем требования психолога. Таким образом, в коррекции неуместно добиваться цели любой ценой, не обращая внимания на эмоциональное состояние клиента
  5. Стремясь помочь клиенту, психолог обязан «подключить» все свои профессиональные и личностные возможности, однако в каждом конкретном случае он не должен забывать, что он всего лишь человек и поэтому не способен полностью отвечать за другого человека, за его жизнь и трудности.
  6. Не следует ожидать непосредственного эффекта от каждой отдельно взятой коррекционной встречи. Решение проблем, а также успех коррекции не похожи на равномерно поднимающуюся вверх прямую — это процесс, в котором заметные улучшения сменяются ухудшениями, потому что самоизменение требует многих усилий и риска, которые не всегда и не сразу завершаются успехом.
  7. Компетентный психолог знает уровень своей профессиональной квалификации и собственные недостатки, он ответствен за соблюдение правил этики и работы на благо клиентов.
  8. Для обозначения и концептуализации каждой проблемы могут быть использованы различные теоретические подходы, но нет и не может быть единственного наилучшего теоретического подхода.
  9. Некоторые проблемы в принципе неразрешимы (например, проблема экзистенциальной вины, принятие утраты). В таких случаях психолог должен постараться помочь клиенту принять неизбежность ситуации и смириться с ней.
  10. Эффективная коррекция — это процесс, который выполняется вместе с клиентом, но не вместо клиента.

Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная целями межличностного исследования, личностного научения, самораскрытия. Это взаимодействие «здесь и теперь», при котором участники изучают происходящие с ними процессы межличностного взаимодействия в данный момент и в данном месте.

Специфика групповой психокоррекции заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, т.е. всей совокупности взаимоотношений и взаимодействий, возникающих между участниками группы, включая и психолога, в коррекционных целях. Групповая психокоррекция не является самостоятельным направлением психокоррекции, а представляет лишь специфическую форму, при использовании которой основным инструментом воздействия выступает группа клиентов, в отличие от индивидуальной психокоррекции, где таким инструментом является только сам психолог.

Среди коррекционных групп выделяют группы для решения проблем, для обучения межличностным взаимоотношениям, роста (самосовершенствования).

Психокоррекционные группы могут быть центрированы преимущественно на руководителе (группы тренинга умений) или на ее членах (группы встреч). Состав группы определяется ее типом (группа встреч, группа умений и т.д.), а также формой и содержанием предполагаемой психокоррекционной работы.

В самом общем виде цели групповой психокоррекции определяются как раскрытие, анализ, осознание и проработка проблем клиента, его внутриличностных и межличностных конфликтов и коррекция неадекватных отношений, установок, эмоциональных и поведенческих стереотипов на основе анализа и использования межличностного взаимодействия. Таким образом, задачи групповой психокоррекции фокусируются на трех составляющих самосознания:

  1. Самопонимание (когнитивный аспект).
  2. Отношение к себе (эмоциональный аспект).
  3. Саморегуляция (поведенческий аспект).

Один из важнейших механизмов коррекционного воздействия в групповой психокоррекции — возникновение и переживание клиентом в группе тех эмоциональных ситуаций, которые были у него в реальной жизни в прошлом и являлись субъективно неразрешимыми и неотреаги-рованными, — предполагает проработку прошлого негативного опыта, проявляющегося в актуальной эмоциональной ситуации в группе, без которой невозможно добиться позитивных, достаточно глубинных личностных изменений. Адекватное самопонимание также не может быть достигнуто вне общего контекста формирования развития личности клиента.

В настоящее время сложились традиционные групповые формы коррекционной работы. Среди них тренинговые группы, гештальт группы, группы умений и др.

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ С КЛИЕНТОМ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КЛИЕНТУ

ТРЕТИЙ ЭТАП. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ С КЛИЕНТОМ. РАЗРАБОТКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЗАКАЗЧИКУ

После определения целей корректирующей работы составляется программа психологического вмешательства. Очевидно, что изначально необходимо определиться с видом психологической помощи. В психологической практике существует несколько видов психологической помощи:

• Психотерапия:

• психологическая коррекция;

• психологическое консультирование;

• психологический тренинг;

• Психопрофилактика.

Психотерапия — это целенаправленное лечение психосоматических или психосоциальных поведенческих расстройств и состояний с целью облегчения или устранения существующих симптомов, изменения отношения пациента к себе, своему состоянию и окружающей среде, а также содействия зрелости, развитию и здоровью пациента посредством психотерапевтические методы.

Принято выделять общую и частную психотерапию. Общая психотерапия предполагается при большинстве заболеваний и входит в терапевтическое лечение пациента. Общая психотерапия — комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию психологических ресурсов пациента для более эффективного лечения заболевания, адаптацию пациента в период реабилитации к социальной среде, улучшение качества его жизни во время реабилитации и после нее. Частная (специальная) психотерапия — это метод лечения пациентов с так называемыми пограничными формами нервно-психических расстройств с использованием специальных методов психотерапевтического лечения.Психотерапия чаще всего сочетается с медикаментозным лечением и может проходить в групповой или индивидуальной форме. Психологическая коррекция — это психологическое воздействие, направленное на изменение (в психологической литературе чаще можно увидеть «коррекцию») психологического развития клиента, препятствующего эффективному функционированию, а также формирование необходимых психологических качеств для человека для улучшения его адаптации к изменяющимся условиям жизни и интеграции в общество.

Таким образом, цель психологической коррекции — обеспечить полноценное развитие и функционирование человека с ограниченными возможностями в развитии. Давая определение психологической коррекции, многие авторы отмечают определенные трудности в различении психологической коррекции и психотерапии, с одной стороны, и психологического консультирования, с другой. Специфика психологической коррекции, скорее всего, состоит в том, что она включает в себя те особенности психического потенциала клиента, которые не являются функциональной нормой, но могут быть изменены и доведены до нее или компенсированы другими психическими функциями с помощью психологического вмешательства.Например, объектом психологической коррекции могут быть отклонения в развитии познавательной сферы, обусловленные социально-педагогической запущенностью; или система ценностей человека, которая противоречит нормам общественного бытия и, соответственно, препятствует социальному взаимодействию. Таким образом, психологическая коррекция не является лечением в отличие от психотерапии, а направлена ​​на доведение психического потенциала человека до определенных стандартов, что не характерно для психологического консультирования.Психологическая коррекция может быть симптоматической или причинной. Симптоматическая психокоррекция предполагает воздействие с целью снятия острых симптомов аномалий развития, препятствующих переходу к коррекции причинного типа. Причинно-психологическая коррекция направлена ​​на выявление причин аномалий развития. Как и другие виды психологической помощи, психологическая коррекция может проводиться в индивидуальной или групповой форме.Психологическое консультирование — это своего рода психологическая помощь, направленная на решение проблемной ситуации психически здорового клиента, попавшего в сложную жизненную ситуацию или желающего улучшить качество своей жизни.

Как правило, в ходе психологического консультирования психолог помогает клиенту осознать свой опыт, замысловатые мотивы, установки и т. Д., Найти психологические ресурсы для преодоления трудных жизненных ситуаций и личностного развития. Психологическое консультирование, в свою очередь, делится на индивидуальное, семейное, групповое, профессиональное, организационное и мультикультурное.Психологический тренинг — форма активного обучения навыкам поведения и развития личности.

Ключевым аспектом психологической подготовки является обучение в деятельности: познание, общение, трудовая деятельность. Тренировка всегда состоит из упражнений, направленных на демонстрацию, развитие, развитие психологических качеств или навыков. Обучение служит целям развития человека или группы. Психологический тренинг, в отличие от психологической коррекции, направлен на выявление адаптивно функционирующего психологического потенциала клиента, обучение новым видам деятельности, совершенствование уже освоенных.Промежуточная форма обучения и консультирования — коучинг. Коучинг — популярный сегодня вид психологической помощи. Есть отличия в его определении, однако его суть — помощь клиенту в процессе самореализации: умение анализировать текущую ситуацию, формулировать желаемые цели, планировать их достижение и достигать их. В сфере применения есть карьерный коучинг, бизнес-коучинг, коучинг личной эффективности, лайф-коучинг.Коучинг может проводиться в индивидуальной и групповой формах. Примером формы группового коучинга является бизнес-коучинг, когда заказчиком является организация. Психологическая профилактика — это система мер по предотвращению возможных несчастий в умственном и личностном развитии человека и по созданию психологических условий, максимально благоприятных для этого развития.

Основными направлениями психологической профилактики являются:

• своевременная диагностика предполагаемых проблем, определение групп риска;

• Определение неблагоприятных факторов и условий для психического здоровья человека;

• предотвращение возникновения факторов и создание условий, отрицательно влияющих на психическое здоровье человека.

Подводя итог описанию видов психологической помощи, можно сделать вывод, что при выборе вида психологического вмешательства необходимо исходить из характера проблемы. С условной долей вероятности можно сказать, что путь от психотерапии к психологическому тренингу лежит через границу от коррекции и адаптации к развитию и росту. Таким образом, психотерапия и психологическая коррекция применяются там, где есть заболевание, нарушение работы

Anchorage Correctional Complex Часы посещения, телефоны заключенных, почта

Заключенные, размещенные в Anchorage Correctional Complex, могут выполнять различные программы самопомощи .В зависимости от здания, в котором находится заключенный, они могут иметь доступ к анонимным алкоголикам, курсам управления гневом и образовательным программам. Некоторые из образовательных программ включают базовое образование, то есть навыки обучения ниже среднего школьного образования, а также программы GED, охватывающие среднее образование и дипломы. Заключенные также могут воспользоваться преимуществами многих компьютерных курсов и возобновить уроки письма, которые научат заключенного основам, которые им необходимо знать, чтобы получить работу после освобождения.

Когда заключенный впервые прибывает в исправительный комплекс Анкориджа, его обыскивают, надевают наручники и переводят в кассу. Заключенный должен удостовериться, что у него нет личного имущества, но рекомендуется принести небольшую сумму денег, чтобы положить ее в магазин. Они будут проверены на наркотики и введены алкотестер. Заключенному будет передан медицинский опросник, затем у него будут сняты отпечатки пальцев и будет сделана фотография его заключенного. Затем вас проводят в комнату, где вас обыскивают с раздеванием и выдадут тюремную форму, а также сообщат, где вы находитесь.Как только заключенный завершит весь процесс бронирования и окажется в назначенном им жилом районе, он сможет позвонить по телефону.

Часы приема в исправительном комплексе Анкориджа:

В исправительном комплексе Анкориджа есть два учреждения. Заключенным в каждом учреждении разрешено иметь одно часовое посещение каждый день и максимум трех посетителей одновременно.

Центр Анкориджа Восток посещают ежедневно в 9:00, 10:00, 13:00, 14:00, 18:30 и 19:30.Посетители не будут допущены к посещению, если они появятся в течение последних 30 минут любого временного интервала, однако вы можете войти в систему для посещения за час до начала временного интервала.

Учреждение Anchorage West имеет немного другое время посещения. По понедельникам, вторникам и средам у сокамерников есть часы посещения в 9:00, 10:00, 13:00, 14:00, 19:00 и 20:00. В четверг посещение только в 13:00 и 14:00. В субботу и воскресенье посещение проводится в 8:00, 9:00, 10:00, 13:00, 14:00, 19:00 и 20:00.

Физический адрес:

Исправительный комплекс Анкориджа
1400 East 4th Avenue
Анкоридж, Аляска 99501

Телефон:

(907) 269-4100

Почтовый адрес заключенных:

Для Восточного корпуса:
Имя заключенного, ID Номер
Исправительный комплекс Анкориджа
1400 Восточная 4-я авеню
Анкоридж, Аляска 99501

Для Западного здания:
Исправительный комплекс Анкориджа
1300 Восточная 4-я авеню
Анкоридж, Аляска 99501

Юго-Восточный исправительный комплекс Часы приема, телефоны заключенных

, почта

Юго-восточный исправительный комплекс состоит из главного корпуса, расположенного в Ланкастере, штат Огайо, который называется Ланкастерский блок, и пристройки, называемого блоком Хокинга, который находится примерно в 30 милях от основного корпуса.В Hocking Unit содержится около 450 заключенных, а в Юго-восточном исправительном учреждении содержится около 2081 заключенного минимального / среднего содержания. Заключенные содержатся в общежитиях открытого типа. Это учреждение участвует в программе исправительных учреждений, позволяя заключенным работать с моющими средствами. Кроме того, заключенным предлагается базовое образование для взрослых и они могут заработать GED во время заключения.

Юго-Восточный исправительный комплекс предлагает программы профессионального обучения в области электропроводки, обслуживания зданий, сельского хозяйства, хозяйственных работ, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, восстановительных работ и сварки.Службы религиозного поклонения доступны через офис капеллана. Другие программы в этом учреждении включают программу Harvest, которая представляет собой программу лечения и выздоровления от наркозависимости, и тюрьму интенсивной программы, которая является добровольной и доступна не всем заключенным и обучает рабочим навыкам, образованию и программам. Право на участие в тюрьме интенсивной программы определяется во время приема и позволяет заключенному пройти 90 дней заключения, а затем помещает его под наблюдение после освобождения.

Часы приема в Юго-восточном исправительном комплексе:

Всем, кто желает навестить заключенного в Ланкастерском или Хоккинг-блоке Юго-восточного исправительного комплекса, необходимо запланировать бронирование для посещения. Посещения проводятся по четвергам, пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам с 7:30 до 15:30. Обработка утреннего сеанса заканчивается в 9:45, а обработка дневного сеанса заканчивается в 14:00.

  • Вы можете запланировать посещение по крайней мере за 48 часов, позвонив по телефону 1-866-907-4516 с четверга по понедельник с 8:30 до 14:30
  • Вы также можете запланировать посещение, отправив электронное письмо в [email protected] и предоставив следующую информацию:
    • Имя заключенного и идентификационный номер, которого вы хотите посетить
    • Имя всех, кто будет посещать визит, и их отношения с заключенным.
    • Дата и время запрошенного визита.
    • Любая дополнительная информация или особые условия, которые вы можете запросить.
    • Ответ займет 48 часов.
  • Это учреждение также принимает участие в видеопосещении через JPAY.Вы все еще должны быть в списке посетителей, одобренных заключенным для видеовещания. Подпишитесь на видео-посещение через веб-сайт JPAY, плата взимается за каждое 30-минутное видео-посещение.

Физический адрес:

Юго-Восточный исправительный комплекс
Ланкастерский корпус
5900 B.I.S. Дорога
Ланкастер, Огайо 43130

Юго-восточный исправительный комплекс
Хоккейный блок
16759 Снейк-Холлоу Роуд
Нельсонвилл, Огайо 45764

Телефон:

Ланкастерский блок: (740) -653-4324
Хоккейный блок: (740) 753-1917

Почтовый адрес заключенного:

Имя заключенного, идентификационный номер
Юго-восточный исправительный комплекс
Ланкастерский блок

5900 B.ЯВЛЯЕТСЯ. Дорога
Ланкастер, Огайо 43130

Имя заключенного, идентификационный номер
Юго-восточный исправительный комплекс
Хоккейный блок

P.O. Box 59
Nelsonville, Ohio 45764

▷ Psychocorrectional.com: Psychocorrectional Coaching

Сводка по домену

Глобальный рейтинг трафика нет данных
Предполагаемое количество посетителей Нет данных

Страница
н / д
Дата создания домена
Возраст домена
IP-адреса 2 × IPv4 и 2 × IPv6
Расположение веб-сервера США
Обновлено:

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Когда был психокоррекционным.com зарегистрирован?

Psychocorrectional.com был зарегистрирован 550 дней назад в вторник, 14 мая 2019 г. .

Когда истечет срок действия Psychocorrectional.com?

Срок действия этого домена истекает через 545 дней в субботу , 14 мая 2022 г. .

Когда последний раз обновлялся WHOIS для Psychocorrectional.com?

Последний раз запись WHOIS была обновлена ​​ 536 дней назад Среда, 29 мая 2019 г. .

Что такое серверы имён Psychocorrectional.com?

Кто является регистратором домена Psychocorrectional.com?

Домен зарегистрирован на GoDaddy.com, LLC . Вы можете посетить веб-сайт регистратора http://www.godaddy.com. С сервером WHOIS регистратора можно связаться по номеру whois.godaddy.com .

Какие IP-адреса разрешает Psychocorrectional.com?

Психокоррекция.com разрешается в 2 адреса IPv4 и 2 адреса IPv6:

В какой стране расположены серверы Psychocorrectional.com?

Psychocorrectional.com имеет серверы, расположенные в США .

Какое программное обеспечение веб-сервера использует Psychocorrectional.com?

Psychocorrectional.com работает на веб-сервере « cloudflare «.

Запись WHOIS домена

Регистратор GoDy com, LLC
Доменное имя психокоррекция.com
Расширение домена com
Домен верхнего уровня (TLD) .com
Тип TLD Общий домен верхнего уровня (gTLD)
Сервер WHOIS регистратора whois.godaddy.com
URL регистратора http://www.godaddy.com
Дата обновления домена
Дата создания домена
Дата истечения срока действия домена
Статус домена
  • clientdeleteprohibited
  • clientrenewprohibited
  • clienttransferprohibited
  • clientupdateprohibited
Nameservers
  • аджай.ns.cloudflare.com
  • elle.ns.cloudflare.com
DNSSEC без подписи
.com Спонсорская организация .com VeriSign Global Registry Services
whois server. verisign-grs.com
.com URL реестра http://www.verisigninc.com

IP-адрес и расположение сервера

США

США
Местоположение США
Широта 37.7510/37 ° 45′3 ″ с.ш.
Долгота -97,8220 / 97 ° 49′19 ″ з.д.
Часовой пояс Америка / Чикаго
Местное время
Адреса IPv4
Адреса IPv6
  • 2606: 4700: 30 :: 681f: 4239
  • 2606: 4700: 30 :: 681f: 4339

Информация о веб-сайте и веб-сервере

Заголовок веб-сайта Психокоррекционный коучинг
Хост веб-сайта https: // psychocorrectional.com
Серверное программное обеспечение cloudflare

Записи ресурсов DNS

@ представляет происхождение зоны DNS psychocorrectional.com, которое часто встречается в файлах зоны BIND

Обратный IP — веб-сайты с тем же IP-адресом

Веб-сайты с похожими именами

См. также: Список доменов — Страница 403,811

Популярные сайты

Популярные сайты

Недавние поиски

Причины девиантного поведения подростков

«Отклонение» означает «отклонение».Девиантное поведение называется девиантным поведением, социальным отклонением. Распространенность среди подростков составляет 40-64%. Большое количество статистических данных объясняется особенностями данного возрастного периода: социальной, физиологической и психологической незрелостью.

Мальчики и девочки 14-18 лет, воспитанные в неблагоприятных социальных условиях, имеющие наследственное бремя психических расстройств, токсикомании, наркомании и алкоголизма, наиболее подвержены отклонениям в поведении.

Причины девиантного поведения подростков

Причины отклонений у подростков можно объединить в две большие группы. Первое — особенности социальной среды:

  • Неполные семьи. В условиях воспитания одним родителем высок риск формирования патологических отношений с ребенком, основанных на требовании безоговорочного подчинения, недостаточного участия и непонимания. Примеров взаимодействий с противоположным полом нет.
  • Конфликтные, асоциальные семьи. Напряжение между родителями, частые ссоры, непонимание негативно сказываются на учебном процессе. Преобладание антиобщественных наклонностей, паразитарного образа жизни, алкоголизма становится образцом действия.
  • Образовательные ошибки. Невнимательность учителей, невозможность наладить контакт с подростком становится основой формирования неуспеваемости, конфликтов с классом, учителями.

Второй группой причин, приводящих к формированию девиантного поведения подростков, являются медико-биологические факторы.Физиологическая основа отклонений:

  • Отягощенная наследственность. Развитию отклонений способствуют снижение защитных механизмов, ограничение адаптивных функций личности. Эти особенности наблюдаются при наследовании умственной отсталости, аномальных черт характера, пристрастия к алкоголизму, наркомании.
  • Патология центральной нервной системы. Биологическая неполноценность нервных клеток головного мозга развивается при тяжелых заболеваниях первых лет жизни, черепно-мозговых травмах.Проявляется эмоциональной неустойчивостью, снижением адаптационных возможностей.
  • Особенности полового созревания. Гормональная перестройка организма, активное созревание коры головного мозга, формирование высших психических функций может проявляться резкостью черт характера, асоциальными действиями.

Патогенез

Патогенез девиантного поведения у подростков сложен. В основе развития отклонений лежит состояние дезориентации в системе социальных ценностей и норм.Период возрастного кризиса характеризуется острой потребностью в самоопределении, самовыражении. Отсутствие благоприятной социальной среды, устойчивой системы ценностей, поддержки значимых людей (сверстников, взрослых) приводит к формированию патологических паттернов поведения. Часто в их основе лежит желание привлечь внимание, доказать свою важность, независимость, независимость, силу. Действия часто носят противозаконный, антиморальный характер.

Классификация

Существует несколько вариантов классификации девиантного поведения подростков.В рамках медицинского подхода широко распространена типология, предложенная В. Д. Менделевичем — российский психиатр, психотерапевт, патопсихолог.

Основано на том, как взаимодействовать с действительностью, на характере нарушения социальных норм:

  • Просрочка тип . Включает действия и действия, которые рассматриваются как преступные: кража, грабеж, насилие.
  • Зависимый тип. Формируется желание уйти от реальности, поддержать сильные эмоции.Искусственно подростки добиваются изменения психического состояния: употребляют химические вещества (алкоголизм, наркомания, токсикомания), фиксируют внимание на определенных раздражителях, действиях (транс, мастурбация).
  • Патохарактерологический тип. Поведение обусловлено патологическими чертами характера, сформировавшимися в процессе обучения. В эту группу входят акцентуации характера, психопатия (истероид, шизоид, эпилептоид и др.).
  • Психопатологический тип. Поведенческие реакции подростков являются проявлением психопатологических синдромов и симптомов психических заболеваний.Пример: апатия — симптом депрессии, гипомания — проявление биполярного расстройства.
  • Hyperpower. Одаренность, талант, гениальность проявляются в действиях, отклоняющихся от нормы.
Симптомы девиантного поведения у подростков

Подростковые отклонения не имеют четкой стадии. Развитие идет от единичных отклоняющихся действий к регулярным повторяющимся действиям, организованным действиям, образу жизни. Прогресс может занять несколько недель, месяцев, лет.

Основным клиническим проявлением девиантного поведения подростков является сложность социальной адаптации: частые конфликты с учителями, одноклассниками, смена друзей, приверженность «плохим компаниям». Общественная дезадаптация проявляется выходом из дома, отказом от школы, прогулами уроков, увлечением Интернетом, компьютерными играми. Учебная деятельность тяжелая, к занятиям нет интереса, успеваемость низкая. Характерны отвлечение, низкая концентрация внимания, отсутствие волевых способностей.Увлечения часто меняются, дела остаются незавершенными до конца.

В эмоционально-личностной сфере ярко выражен инфантилизм — низкий уровень ответственности, контроля над своим поведением, организацией бытовой сферы жизни. Это проявляется в невнимательности, опозданиях, неумении составить план работы, действовать по нему. Преобладает эмоциональная неустойчивость, частые перепады настроения. В зависимости от типа отклонения присутствуют фобии, депрессивные состояния, всплески агрессивности, истерии, упрямства, импульсивные деструктивные действия.Самоуважение часто неадекватно, оно компенсируется ограничительным поведением (изоляцией), жестокостью и притворным безразличием.

На физиологическом уровне девиантное поведение сопровождается нарушением сна, аппетита, дневной сонливостью, снижением функции иммунной системы, дисменореей и психосоматическими реакциями. Подростки имеют недостаточный или избыточный вес, подвержены инфекционным заболеваниям, функциональным нарушениям (головные боли, повышение температуры тела, перепады артериального давления, нарушения пищеварения).

Стоит отметить, что необычные способности также являются признаками отклонения, но редко рассматриваются как патологические симптомы.Одаренные блестящие подростки не вызывают беспокойства у общества, не нуждаются в медицинской помощи. Особые условия развития организуют учебные заведения.

Осложнения

При отсутствии медицинской, психотерапевтической и педагогической помощи девиантные реакции подростков становятся образом жизни. Самые неблагоприятные варианты — это организованная преступность, алкоголизм, проституция. Подростки и молодые люди из этих групп наиболее подвержены насильственной смерти, распространению социально значимых инфекций (туберкулез, ВИЧ, ЗППП) и смерти.Осложнения отклонений — самоубийства. Самопроизвольная смерть — результат эмоциональной нестабильности, импульсивности и отсутствия профессиональной помощи.

Диагностика

Диагностику девиантного поведения у подростков проводят психиатр и медицинский психолог. Процесс диагностики основан на ряде клинико-психологических методов:

  • Наблюдение, беседа. Психиатр опрашивает пациента: выясняет условия жизни, особенности семейных отношений, привычек и увлечений.Оцените общее состояние, особенно эмоциональную сферу, поведенческие реакции.
  • Опрос родителей, родственников. Психиатр выслушивает жалобы людей, находящихся в тесном контакте с пациентом. Мнение других людей важно, поскольку у девиантных подростков часто снижается критика собственного состояния.
  • Психологическое тестирование. Клинический психолог предлагает подростку ответить на вопросы тестов, личных анкет.Часто используются Миннесотский многофакторный опросник идентичности (MMPI), патохарактерологический диагностический опросник (PDO), опросник Айзенка, шкала тревожности. Результат позволяет определить доминирующие черты личности, черты характера.
  • Проективные техники. Используется клиническим психологом для выявления подавленных эмоций — агрессии, страха, тревоги. Представлены тесты по рисованию, тест Сонди, тест Розенцвейга.

Данные специальных методов диагностики дополнены документацией других специалистов, взаимодействующих с подростком.При постановке диагноза психиатр учитывает характеристики школьных учителей, участкового участкового, выписку из амбулаторной карты педиатра, детского невролога, врачей других специальностей.

Лечение девиантного поведения у подростков

Лечение социальных отклонений требует комплексного подхода, включающего фармакологическую, психокоррекционную, психотерапевтическую помощь.

Психиатр-подросток составляет план лечения, который включает:

  • Психотерапия. Занятия направлены на осознание подростком природы характера, обучение поведенческим методам саморегуляции. Анализ конфликтных ситуаций, возможных действий, реакций. Родителям рекомендуются психотерапевтические встречи для восстановления полноценных отношений.
  • Психокоррекция. Цель занятий — стабилизация эмоционального состояния, развитие функций внимания и мышления. В результате повышается эффективность психотерапевтической работы, самостоятельность, пробуждается интерес к учебе (необходимое условие социальной реабилитации).
  • Фармакотерапия. Применение лекарственных препаратов — дополнительный метод лечения, показан пациентам с биологической предрасположенностью к отклонениям: лицам с психотическими расстройствами, неврологическими заболеваниями. Специальных препаратов для лечения асоциального поведения не существует. Применение лития, антипсихотических препаратов, противосудорожных средств снижает выраженность агрессии. Изолированная фармакотерапия неэффективна.

Параллельно с медицинской, психологической помощью осуществляется социально-педагогическая реабилитация.Мероприятия организуют на базе учебных заведений социальные педагоги, учителя-предметники, школьные психологи. Перспективным способом лечения девиантного поведения является групповая психотерапия. Встречи предполагают моделирование частых проблемных ситуаций. В ходе ролевых игр подростки учатся разрешать конфликты, наблюдают за собственными реакциями и их результатами, учатся выстраивать продуктивные отношения со сверстниками.

Прогноз и профилактика

В большинстве случаев при комплексном лечении девиантное поведение подростков имеет благоприятный прогноз — молодые люди обладают гибкостью адаптивных механизмов, а реабилитационные и психотерапевтические мероприятия дают положительный результат.Большие усилия требуются, когда отклонение развивается на фоне неврологического и / или психотического заболевания. Профилактика основана на раннем выявлении патологических внутрисемейных отношений, проблем с обучением.

Девиантное поведение подростков — совокупность действий и действий, отклоняющихся от принятых обществом правил. Он проявляется в агрессивности, садизме, воровстве, обмане, бродяжничестве, тревоге, депрессии, целевой изоляции, попытках самоубийства, гиперсообществе, виктимизации, фобиях, расстройствах пищевого поведения, зависимостях и навязчивых идеях.Типы отклонений рассматриваются как отдельные психические расстройства и как симптомы определенного синдрома, заболевания. Диагностика проводится клиническими и психологическими методами. Лечение включает использование медикаментов, психокоррекцию, психотерапию и меры социальной реабилитации.

Просмотры сообщений: 1 983

ODRC — Юго-восточный исправительный комплекс (SCC) и поиск заключенных | Посещение

Как отправить деньги заключенному в Огайо

Это общие инструкции по отправке денег на счет комиссариата заключенного.Заключенным нужны деньги, чтобы получить доступ к нескольким привилегиям, таким как еженедельные покупки в магазине, телефонные звонки, использование электронной почты, если таковая предлагается, использование электронных планшетов, если они предлагаются, и внесение доплаты, когда они нуждаются в медицинских или стоматологических услугах.

Что такое комиссар?

Комиссар — это магазин в исправительном учреждении. День кооператива обычно проводится раз в неделю и может быть проведен только в том случае, если у заключенного есть средства на его счету в магазине. Счет в комиссариате заключенного похож на банковский счет в тюрьме.Если у заключенного есть работа, его зарплата также зачисляется на этот счет.

Комиссар продает различные товары, которые заключенные могут купить, если у них есть деньги. В магазине продаются одежда, обувь, закуски и продукты питания, а также товары гигиены, такие как мыло, шампунь и бритвы. Магазин может также продавать товары, связанные с развлечениями, такие как книги, журналы, телевизоры, радио, игральные карты, наушники, MP3-плееры, электронные планшеты, такие как iPad (без доступа в Интернет), песни и образовательные программы.

Как вы отправляете деньги заключенному?

Отправка денег заключенному варьируется от штата к штату, в зависимости от округа, штата или федерации, способов получения денег за смену заключенных компанией денежных переводов, с которой они заключили договор.

Федеральные тюрьмы

и некоторые тюрьмы на уровне штата имеют централизованные банковские системы, что означает, что вам не нужно знать, где они конкретно находятся, просто то, что они находятся в государственных системах, например, Калифорнии, Техаса, Флориды DOC или FBOP. несколько.

Некоторые объекты позволят вам внести наличные через окно вестибюля в отдельный киоск в холле или в комнате для посещений. Большинство учреждений также принимают почтовые денежные переводы, отправленные на почтовый адрес заключенного, выплачиваемые на полное имя заключенного.

Электронный банкинг позволяет друзьям и членам семьи отправлять средства онлайн, и исправительные учреждения начинают отдавать предпочтение этому методу, потому что он менее трудоемок для персонала и более точен / легче отслеживается, а также является более удобным.

Независимо от способа отправки средств, вам необходимо знать несколько важных вещей:
• Полное имя заключенного
• Идентификационный номер заключенного
• Местоположение заключенного — или система, подобная федеральному BOP

Прежде чем отправлять какие-либо средства, вы должны выяснить, какими онлайн-переводчиками пользуется учреждение, в котором находится ваш сокамерник. Вы можете найти эту информацию на нашем сайте, перейдя на страницу услуг, щелкнув кнопку «Денежный перевод» под адресом и номером телефона.Обратите пристальное внимание на правила заведения. Иногда они требуют, чтобы отправители денег были в списке посещений заключенного. В некоторых исправительных учреждениях есть лимит депозита, например, 200–300 долларов за раз, но в федеральных учреждениях ограничения нет.

Некоторые из фирм по переводу денег: MoneyGram, JPay, OffenderConnect, Access Corrections, JailATM, CommissaryDeposit

Кто еще может получить доступ к отправляемым вами деньгам?

Заключенный, на которого наложен штраф или реституция, подлежит аресту со счета комиссариата / траста.Если у заключенного есть эти финансовые обязательства, они будут сняты с банковского счета заключенного. Это может быть процент или вся сумма в зависимости от ситуации. Мы рекомендуем заключенным, которые собираются участвовать в торгах, заранее связаться с консультантом и договориться об этом. Если вы войдете, зная, что они берут 20-25% всех депозитов, лучше, чем попросить их забрать все, и вы узнаете в очереди в магазине, когда счет равен нулю.

Почему мой сокамерник просит больше, чем я обычно посылаю?

Обычно это сигнал о том, что заключенный делает то, что им не следует делать, и ему нужны деньги, чтобы вывести его из ситуации или преодолеть ее.Это может быть азартная игра, вымогательство или другие вещи, о которых вам не нужно знать на этом форуме (пока). Установите границы со своим сокамерником. Скажите им, что «это сумма, которую я могу отправлять каждый месяц», и все. За границей статистов нет. Кроме того, НИКОГДА не отправляйте деньги на счет другого заключенного по его указанию. Это признак того, что что-то не так. Если исправители обнаруживают это, а делают это чаще, чем нет, это приведет к серьезным дисциплинарным взысканиям к заключенному и, безусловно, к потере всех привилегий.

Кому я могу позвонить, если я что-то подозреваю?

Мы рекомендуем поговорить с консультантом или куратором медицинского учреждения и использовать общую справку, если ваши подозрения ошибочны. Вам не нужно ставить их в более трудное положение, если это так.

Как отправить деньги с помощью MoneyGram?
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.