Чем отличается PS3 от PS4 — отличия приставок
Прогресс в мире электроники происходит чудовищно быстро, но мы уже настолько привыкли к этому, что перестаём не только ему удивляться — но даже просто замечать! А ведь зачастую он приходит к нам в дом с кажущимися вполне обыденными вещами — такими, как игровые консоли Sony PlayStation 3/4.
Краткая история PS3
Sony PS3 относится к игровым приставкам седьмого поколения и сначала «вышла в свет» в Японии в конце 2006-го года. Если отбросить такие второстепенные вещи как цвет/дизайн корпуса, максимальная ёмкость встроенного жёсткого диска (а по мере выпуска она постепенно «выросла» с 20 до 500 Гб) или же идущие в комплекте игровые контроллеры, то настоящим прорывом было использование специализированного 64-хразрядного восьмиядерного процессора Cell Broadband Engine (Cell BE, разработан Sony и IBM на базе архитектуры Power PC), функционировавшего на частоте 3.2 ГГц.
PS3
Отрыв от доступных тогда на рынке процессоров по соотношению производительность/цена был столь велик, что исследовательская лаборатория ВВС США на основе PS3 собрала себе кластерный суперкомпьютер из 1760 штук игровых приставок PS3 (это не шутка!), который в 2010-ом году по суммарной производительности позиционировался где-то примерно в TOP15 рейтинга тогдашних суперкомпьютеров мира.
Sone PlayStation 3
Появление PS4
Sony PS4 — это игровая приставка следующего, восьмого поколения — она была проанонсирована весной 2013-го и выпущена ближе к его концу. За прошедшие несколько лет прогресс в области электроники сделал ряд «неожиданных поворотов», что кардинально изменило приоритеты разработчиков и применяемую материально-техническую базу: в приставке был использован специализированный 64-хразрядный восьмиядерный процессор Jaguar от AMD с тактовой частотой всего до 2.1 ГГц, однако вычислительная мощность графической подсистемы по сравнению с PS3 выросла в примерно пять раз, а размер подсистемы оперативной памяти — более чем в тридцать раз, что позволило реализовать совершенно новые возможности в графике (далеко не все сразу могут оценить, что например увеличение разрешения изображения по вертикали/горизонтали вдвое ведёт к росту числа обсчитываемых точек вчетверо — таким образом, скандальное утверждение что «прогресс в области компьютеров движется в основном за счёт компьютерных игр» имеет под собой изрядную толику правды).
PS4
Чем приставки PS3 и PS4 отличаются — краткое резюме для потенциальных пользователей
Об их визуальных сходствах/отличиях всякий желающий может составить личное мнение, просто взглянув на фотографии — а вот пользователей интересуют вещи предельно конкретные, вроде «а будут ли здесь запускаться мои любимые игрушки со старой приставки и работать старые игровые контроллеры?»
Если Sony PS3 обеспечивала совместимость (запуск) игр предыдущих поколений приставок Sony, то Sony PS4 никакой обратной совместимости априори не имеет (только совсем недавно пошли определённые изменения в плане написания для PS4 специального эмулятора, позволяющего загружать игры от Sony PS и PS2 — но не Sony PS3!) и кросс-платформенной совместимости по игровым серверам тоже нет (каждое сообщество играет «со своими» даже в том случае, если игры «одинаковые»).
Совместимость по игровым контроллерам (джойстикам) весьма своеобразная: джойстики от PS3 к PS4 не подходят (за очень редким исключением весьма ограниченного количества игр), в то время как от PS4 к PS3 — достаточно легко и без потери функциональности (т.е. проводной/беспроводной варианты — но с большой долей вероятности пользователям при этом надо будет обновить прошивку своей приставки).
Краткий перечень состояния/отличий технических характеристик:
- Sony PS3: восьмиядерный RISC-процессор Cell BE от Sony/IBM с тактовой частотой 3.2 ГГц, ОЗУ 256 Мб стандарта GDDR3, отдельная графическая подсистема на базе графического процессора RSX (базируется на архитектуре NVidia G70) общей производительностью 400 гигафлопс с раздельной видеопамятью 256 Мб, игровой контроллер DualShock 3.
- Sony PS4: восьмиядерный CISC-процессор Jaguar от AMD с тактовой максимальной частотой 2.1 ГГц, общее ОЗУ 8 Гб стандарта GDDR5, встроенная графическая подсистема на основе Radeon (формула числа процессоров 1152:72:32 или 2304:144:32 в зависимости от версии — PS4 или PS4 Pro) с общей производительностью 1843 либо 4197 гигафлопс, игровой контроллер DualShock 4 (добавлены акселерометр, сенсорная панель и электронный гироскоп).
- По сравнению с моделью Sony PS3, игровая приставка Sony PS4 значительно компактнее, существенно меньше весит и меньше потребляет электроэнергии (данные в наиболее хардкорном геймплее для обеих приставок: примерно 200 ватт у Sony PS3 против порядка 145 ватт у Sony PS4).
Чем отличается PS3 от PS4
Игровая индустрия за последние годы сделала огромный шаг вперед, преодолев долгий тернистый путь. Благодаря развитию вычислительных технологий и быстрому росту производительности чипов разработчики получили возможность в сотни раз улучшить графическую составляющую видеоигр, а инновации в игровом мире в виде бесконтактных сенсорных контроллеров а-ля Kinect и вовсе вывели жанр видеоигр на новый уровень. Вечная борьба компьютеров и игровых приставок за внимание геймеров продолжается и по сей день, из года в год Microsoft и Sony презентуют новые версии консолей. Так, последнее поколение PlayStation от Sony наделало много шуму в игровом мире. «Четверка», в отличие от многих других игровых приставок, благодаря качественному и мощному «железу» выдает потрясающую графику, но, увы, не совместима с прошлыми поколениями PlayStation.
PlayStation 3 (PS3) – игровая приставка от компании Sony, выпущенная почти 10 лет назад. Благодаря приставке пользователь получает возможность слушать музыку, смотреть фильмы, как с носителей, так и через интернет, а также серфить при помощи браузера Глобальную паутину сайтов. По техническим характеристикам приставка морально устарела, но по количеству игр, выпущенных для нее, PS3 нет равных. В продаже спустя несколько лет появилась версия «Slim», отличающаяся компактными размерами и существенно меньшим весом.
PS3PlayStation 4 (PS4) – последнее поколение игровой консоли, представляющее собой вершину инженерной мысли разработчиков из Sony. Мощное «железо», уникальные игры и широкие возможности позволяют «четверке» конкурировать с Xbox One и Wii на равных, а в некоторых аспектах быть даже лучше. Приставка PS4 представлена в феврале 2013 года, о выходе пятого поколения консоли (Sony PlayStation 5) пока ничего не известно.
PS4Сравнение
В третье поколение консоли от Sony установлено совместное детище трех компаний – процессор Cell Broadband Engine. Над ним трудились инженеры Sony, IBM и Toshiba. Одноядерный процессор с восемью потоками обработки данных работает на частоте 3,2 гигагерц. В качестве видеочипа в «тройке» использован графический процессор RSX с 256 мегабайтами памяти, работающий на базовой частоте 400 МГц (с возможностью разгона до 550 МГц).
Что касается PS4, то под крышкой у этой «малышки» находится 64-битный AMD Jaguar с восемью ядрами, работающими на базовой частоте 1,64 гигагерца, но возможен оверклокинг до 2,75 ГГц. Вкупе с AMD Radeon GPU консоль выдает потрясающую графику и позволяет отображать как 3D-игры в Full HD, так и игры в 4K разрешении. Графическая подсистема «тройки» выдает всего лишь 400 GFlops, в то время как GPU PS4 может похвастаться мощностью в два терафлопса.
В плане оперативной памяти «четверка» тоже обогнала своего предшественника, увеличив объемы оперативки в 32 раза. Так, в PS3 установлено 256 Мб XDR DRAM, а в PS4 – уже 8 гигабайт оперативной памяти последнего стандарта GDDR5. Как видите, отличие PS3 от PS4 в плане «железа» колоссальное. Компания сделала огромный шаг вперед, выпустив такого «игрового монстра» на рынок консолей. По заверению разработчиков, PS4 быстрее PS3 в девять раз.
к содержанию ↑Интерфейсы и дизайн
Несмотря на то что PS3 скоро разменяет первую десятку, разработчики на будущее оснастили ее большим количеством различных интерфейсов. Так, в корпусе консоли можно найти 4 USB-порта стандарта 2.0 (в новых версиях только 2 USB), интерфейс Gigabit Ethernet, а также беспроводные стандарты Bluetooth 2.0 и Wi-Fi (802.11b/g).
Консоль PS4 оснащена тремя портами стандарта USB 3.0 и HDMI-интерфейсом, а версия Bluetooth улучшена до 2.1. Помимо этого, в приставке появился новый стандарт Wi-Fi (802.11b/g/n), поддержка звука 7.1 против 5.1 в PS3, а также 3,5-миллиметровый мини-джек. В плане габаритов четвертое поколение почти в два раза легче PS3 первого выпуска: 2,8 кг против 5 кг. Впрочем, последние версии PS3 весят не более 2,5 кг. К тому же приставка PS4 заметно тоньше своего предшественника.
Вдобавок ко всему для четвертого поколения консоли был создан новый джойстик DualShock 4 со специальными «фишками» в виде сенсорной панели, а также встроенным гироскопом и акселерометром.
к содержанию ↑Иные отличия приставок Sony
В чем разница между PS3 и PS4, помимо «железа» и дизайна? Пожалуй, главное негативное отличие «тройки» от «четверки» состоит в том, что PS4 не поддерживает игры с предыдущих поколений приставок. Увы, поиграть в старый добрый Tekken с PlayStation 2 или Uncharted с PS3 не выйдет. Но игровая индустрия в лице разработчиков быстро заняла свободную нишу, и за пару лет для СПС4 было выпущено множество эксклюзивов.
Максимальный объем жесткого диска PS3 в последних версиях достигал 500 Гб, хотя изначально выпускались версии с носителем объемом до 80 Гб. В PlayStation 4 разработчики из Sony дали возможность геймеру самостоятельно менять жесткий диск, а также выпустили в продажу версии приставок с HDD под 1 терабайт. К тому же блок питания, который у PS3 болтался на кабеле, переместили внутрь корпуса «четверки».
«Мобилизация интернета» позволила геймерам при помощи смартфона приобретать игры для PS4, а также публиковать свои игровые достижения в социальных сетях. Возможность продолжения игры на PSP Vita и мощный видеоредактор на последнем поколении консоли появились спустя год после выхода ее в свет. Увы, PS3 не могла этим похвастаться. И главный плюс «четверки» кроется в том, что Sony убрала ограничения по регионам. Теперь в игру, выпущенную для американского региона, может сыграть любой желающий, будь он россиянин или китаец.
к содержанию ↑Таблица
Sony PS3 | Sony PS4 |
8-поточный процессор Cell, 3,2 ГГц | 8-ядерный AMD Jaguar, 2 ГГц |
Оперативная память 256 Мб, стандарт GDDR3 | Оперативная память 8 гигабайт, стандарт GDDR5 |
Графическая система RSX, 256 Мб, 400 GFlops | Графическая система AMD Radeon GPU, 2 TFlops |
Контроллер DualShock 3 | Контроллер DualShock 4 с акселерометром, сенсорной панелью и гироскопом |
Совместимость с играми предыдущих поколений | Компактные размеры и меньший вес |
Видеоверсия сравнения двух консолей от Sony представлена ниже:
Графическое сравнение Alien: Isolation в версиях для PS4 и Switch PS3
Предлагаем вам ознакомиться с упомянутым видеороликом:
Напоминаем, что релиз Alien: Isolation на Switch состоится 5 декабря текущего года. Игра также доступна для приобретения на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютерах.
В Alien: Isolation вы узнаете, что такое страх – ведь вам будет постоянно угрожать смертельная опасность. Спустя 15 лет после событий фильма «Чужой» дочери Эллен Рипли, Аманде, предстоит столкнуться с ужасом из космических глубин в попытке выяснить всю правду об исчезновении матери.
На заброшенной космической станции вы в роли Аманды повстречаетесь с доведёнными до крайней степени отчаяния людьми и безжалостным ксеноморфом – Чужим…
Чтобы выжить, вам предстоит научиться быстро принимать решения перед лицом смертельной опасности и в полной мере воспользоваться своим единственным преимуществом – разумом.
Реклама
Может я слепой, но я не заметил разницы.
X_AvaTaR_X, у Дениса Мажора вышел обзор и стрим на пару часов. Игра выглядит по сути на уровне базовой пс4, плюс сглаживание чуть прикрутили. В общем, добротный порт, который покупать, впрочем, не буду. И так на релизе брал рипли эдишн
Какой то ощутимой разницы на 1й взгляд нету) Выглядит игра отлично. Блин, когда её в 1-й раз на PS4 проходил, получил массу впечатлений. Игра получилась отличной) При том, что я игры типа Penumbra и ей подобных не перевариваю. наверное атмосфета и сеттинг порешали просто)) Жаль, продолжения мы скорее всего не увидим(
Начинал эту игру на PS3, но как то так и не прошел)
Yokushiro, купил на старте но так и не играл пока еще)
Прошел на пс4. Разницы в графике не заметил. Для Switch выглядит хорошо
Графодрочеры) кирпичи в процессе этой игры все равно должны получаться одинаковые, независимо от платформы)
Слабо вериться, что через youtube можно увидеть разницу в мелких деталях.Предположительно, в живую, скорее всего на switch будет графон чуть замыленный.
Кто-нибудь скажет, картридж будет или нет? или только в цифре игра распространяется?
Сравнение графики GTA 5 на PC, PS4, PS3
Игры
Все мы знаем про небольшое государство Дания, население которого составляет приблизительно 5,6 миллионов человек
Игры
Список скидок в этом месяце: PS4: — Sleeping Dogs™ Definitive Edition | -77% |
Игры
Недавно обновилась информация на официальном сайте E3 , дополнив факты о грядущей E3 2015.
Игры
31 мая прекращается работа всех сетевых служб GT5. Это и понятно, ведь гораздо больше
Игры
Со слов Sony , уже сегодня ваша PlayStation 4 станет лучше и удобнее. Благодаря большому обновлению 2.5 под
Игры
DICE разрабатывает новую часть Battlefront в обстановке строгой секретности, используя очень популярный движок Frostbite 3. Известно,
Сравнение PlayStation 5 и PlayStation 4, в чем отличие?
Новые мощности
В 2013 году консоль PlayStation 4, а позже её расширенная версия PlayStation 4 Pro, представила игрокам множество улучшений по сравнению с предшественницей. Моментально бросался в глаза более удобный магазин PlayStation Store, загрузка которого перестала соревноваться по продолжительности с загрузочными экранами крупных видеоигр, и возросшее быстродействие основного меню.
Первые игры не показывали колоссального разрыва в графике, хоть он и был заметен невооружённым взглядом. Однако уже спустя год-другой на консоли начали появляться визуально продвинутые и мощные хиты, качество графики которых не вызывало сомнений — перед игроками консоль нового поколения. Подчёркивали возможности многочисленные переиздания игр прошлого с улучшенной графикой. Так было, но что же сейчас?
Смена восьмого поколения на девятое проходит не так, как в 2013 году. Во-первых, вокруг царит пандемия, случаются перебои в производстве и поставках оборудования, из-за чего не все желающие могут приобрести PS5 в магазине через дорогу. Во-вторых, не впервые в истории PlayStation, но впервые за три поколения игроки могут наслаждаться полноценной обратной совместимостью — почти все игры для плейстейшен 4 без проблем работают на соньке 5, а в менеджере памяти есть даже удобное их разделение, чтобы игроку было удобно экономить место на внутреннем SSD, перенося PS4-игры на внешний жёсткий диск.
Многие игры получают улучшения от разработчиков, предлагая новые особенности графики, а по умолчанию — просто лучшую производительность на новом железе. Включая чуть более быстрые загрузки. По сравнению с PS4, новенькая PS5 загружает игры на любой диск — внутренний SSD, внешний SSD или HDD — раза в полтора-два быстрее, чем это происходило даже на PS4 Pro.
Графика и звук имеют значение
Возросшая мощность железа и новая система объёмного звука плейстейшен 5 позволяет игрокам наслаждаться играми с большим разрешением, уровнем детализации, качеством звука и плавностью кадровой частоты. Из коробки Playstation 5 поддерживает разрешение 4К во всех разработанных или улучшенных для неё играх, а в будущих обновлениях архитекторы системы добавят поддержку 8К, присутствующую на аппаратном уровне. Это не единственная фишка, имеющаяся в арсенале консоли и пока недоступная. Вторая — расширение памяти путём установки второго SSD-накопителя.
В отличие от плейстейшен 4, Sony PlayStation 5 изначально сконструирована под работу со скоростными SSD, что обеспечивает быструю загрузку в видеоиграх. И если в 2013-2014 годах объём внутреннего накопителя в 500Гб не вызывал особых проблем, то уже в 2018-м игроки предпочитали ставить на свои консоли хотя бы 1Тб HDD или SSD. Компания Sony предусмотрела пожелания потребителей и на PS5 есть специальный слот для установки второго SSD форм-фактора М.2 NVMe. Но любой купленный в магазине жёсткий диск с такими характеристиками не подойдёт, и сейчас этот слот заблокирован на уровне прошивки. Позже будет представлена линейка подходящих SSD и слот разблокируют с обновлением.
Контроллер — это ваша связь с игрой
Когда на рынок вышла PlayStation 4, с ней был представлен новый контроллер — DualShock 4. Следуя традиции из 90-х, компания Sony старается с каждой приставкой улучшать игровой опыт своих потребителей, путём введения новаторских решений в конструкцию геймпадов. Сперва были аналоги, потом вибрация, гироскоп, сенсорная панель и «фонарик», позволяющий отслеживать положение игрока в пространстве. С выходом PlayStation 5 архитекторы консоли пошли дальше, создав уникальный джойстик DualSense с осязательной вибрацией.
Несколько моторчиков программируются и передают в руки игрока ощущения от действий персонажей на экране. Ваш герой скользит по льду на коньках — каждое движение будет отдаваться в руки и создавать неповторимый эффект ощущения разрезаемого лезвием льда. Стрельба из оружия вибрирует в зависимости от режима огня и калибра оружия. Более того — адаптивные триггеры позволяют разработчикам настраивать сопротивление, благодаря чему игрок может пальцами ощутить, как нажимает на спусковой крючок пистолета или вдавливает педаль газа раллийной машины.
Геймпад DualSense открывает разработчикам бескрайний и креативный мир ощущений, позволяя по-новому взаимодействовать с игроками. Воспользуются ли они приглашением? То ли ещё будет!
PlayStation 5 против PlayStation 4
Процессоры
PlayStation 4: 8-ядерный CPU AMD Jaguar (1,6 ГГц)
PlayStation 4 Slim: 8-ядерный CPU AMD Jaguar (1,6 ГГц)
PlayStation 4 Pro: 8-ядерный CPU AMD Jaguar (2,1 ГГц)
PlayStation 5: 8-ядерный CPU AMD Zen 2
PlayStation 5 Digital Edition:8-ядерный CPU AMD Zen 2
Графика
PlayStation 4: AMD Radeon GCN 800 МГц, 18 блоков
PlayStation 4 Slim: AMD Radeon GCN 800 МГц, 18 блоков
PlayStation 4 Pro: AMD Radeon GCN 911 МГц, 36 блоков
PlayStation 5: AMD RDNA 2 2,23 ГГц, 36 блоков
PlayStation 5 Digital Edition:AMD RDNA 2 2,23 ГГц, 36 блоков
Память
PS4: 8Гб GDDR5, 176 Гбит/c
PS4: Slim: 8Гб GDDR5, 176 Гбит/c
PS4: Pro: 8Гб GDDR5, 218 Гбит/c
PS5: 16Гб GDDR, 448 Гбит/с
PS5: Digital Edition:16Гб GDDR, 448 Гбит/с
Мощность
PS4: 1,84 Терафлопс
PS4 Slim: 1,84 Терафлопс
PS4 Pro: 4,20 Терафлопс
PS5: 10,28 Терафлопс
PS5 Digital Edition:10,28 Терафлопс
Накопители
PlayStation 4: Blu-Ray, HDD (500Гб/1Тб)
PlayStation 4 Slim: Blu-Ray, HDD (500Гб/1Тб)
PlayStation 4 Pro: Blu-Ray, HDD (1Тб)
PlayStation 5: 4K UHD Blu-Ray, 825Гб SSD, слот для расширения памяти под специальный SSD M.2 NVMe
PlayStation 5 Digital Edition:825Гб SSD, без привода, слот для расширения памяти под специальный SSD M.2 NVMe
Максимальное разрешение
PlayStation 4: Full HD (1920x1080p), HDMI 1.4
PlayStation 4 Slim: Full HD (1920x1080p), HDMI 1.4
PlayStation 4 Pro: 4K/Ultra HD (3840×2160), HDMI 2.0
PlayStation 5: 8K, HDMI 2.1
PlayStation 5 Digital Edition:8K, HDMI 2.1
Wi-Fi
PS4: 802.11n (2,4ГГц)
PS4 Slim: 802.11n (2,4ГГц и 5ГГц)
PS4 Pro: 802.11n (2,4ГГц и 5ГГц)
PS5: WiFi 6 (802.11ax)
PS5 Digital Edition:WiFi 6 (802.11ax)
Энергопотребление
PS4: 250 Вт
PS4 Slim: 160 Вт
PS4 Pro: 310 Вт
PS5: 350 Вт
PS5 Digital Edition: 340 Вт
Вес
PS4: 2,8 кг
PS4 Slim: 2,1 кг
PS4 Pro: 3,3 кг
PS5: 4,5 кг
PS5 Digital Edition: 3,9 кг
Так брать или не брать новую консоль?
Однозначного ответа нет. Сегодня PlayStation 5 способна заменить собой PlayStation 4, особенно при наличии у вас внешнего USB 3.0/3.1 накопителя, однако разница не будет столь радикальной, какой она станет уже спустя год. Как показывает практика и опыт запуска прошлых поколений игровых консолей. Поэтому если у вас сейчас нет свободных средств для приобретения PS5 — потерпите и наслаждайтесь PS4/PS4 Pro, а наш магазин всегда будет рад помочь вам подобрать интересные игры.
Но если с деньгами у вас проблем нет, или желание ворваться в NextGen неукротимо — обращайтесь, мы с удовольствием поможем подобрать консоль и игры, с доставкой курьером по Москве, самовывозом из удобного офиса возле станции метро, или отправкой курьерскими службами в регионы.
Сравнение графики PS5 и PS4. Графон умер?
На прошедшей 11 июня презентации Sony показала нам много игр и даже долгожданную PS5. Однако усмирить любопытство пользователей не совсем удалось. Некоторые решили, что консоль в плане графики не может предложить практически ничего нового. Так ли это? Мы решили наглядно продемонстрировать, в каких аспектах картинка в проектах на следующей PlayStation будет разительно отличаться от PS4. Поверьте, разница действительно впечатляет.
Gran Turismo Sport vs Gran Turismo 7
Начнем наше сравнение с культового гоночного симулятора Gran Turismo. Если посмотреть на скриншоты не особо вглядываясь в детали, может сложиться впечатление, что графика находится на одном уровне. Однако обратите внимание на ракурсы камеры в анонсированной седьмой части GT.
PS4Спидометр показывает, что в игре, судя по всему, активно используется технология RTX или же ее аналог. На самих болидах тоже появилось куда больше бликов и отражений, что делает их более реалистичными, чем в прошлой части. Кроме того, скриншот с подвеской машины явно дает нам понять, что детализация местных авто возросла в разы. На этом скриншоте видно каждый болтик, есть четко различимая резьба, заметно, что все детали сделаны из разных материалов.
PS5Spider-Man: Miles Morales vs Spider-Man
Несмотря на красоту оригинального Spider-Man для PS4, при сопоставлении его графики с показанными кадрами продолжения, становится очевидно, что технологии не стоят на месте.
PS5Взгляните на лица персонажей, на костюмы, на эффекты. В игре для PS5 стало в разы меньше «мыла». Если приглядеться, можно заметить, что у Майлза в сиквеле волосы, как и в реальной жизни, просвечиваются. Кожа стала реалистичнее, на ней лучше различимы споры, а тени делают черты его лица куда правдоподобнее, чем в оригинале.
PS4Кроме детализации персонажей, можно оценить, насколько много мелких деталей способна одновременно показывать PS5. Взгляните на снег, на отражение Майлза в стекле, на эффекты молнии на его руках, на то, как падает свет на его костюм. Все это на одном скриншоте! Сейчас ни одна игра не показала такого же красивого и обильного снега, а тут еще и столько фишек.
Horizon Zero Dawn vs Horizon Forbidden West
И снова мы будем вглядываться в мелкие детали, но кроме этого обратим особое внимание на пейзажи, показанные на презентации.
Начнем с деталей. Сравните модели Элой из первой части и сиквела. Тут налицо такой же прогресс, как и в случае с Человеком-пауком. Волосы стали проработаннее и лучше реагируют на падающий свет. Однако отдельной похвалы достоин лук. Оружие героини выглядит, как будто оно действительно собрано из множества самых разных запчастей. Перья теперь похожи на те, что мы видим в жизни, тетива выглядит как настоящая веревка, связанная из множества волокон, бусы на шее героини представляют собой отдельный элемент гардероба, а не как часть модели. Но кроме этого на примере Horizon Forbidden West мы можем оценить и дальность прорисовки.
PS4На всех скриншотах, где видно окружение, мы можем в полной мере разглядеть насколько увеличилась дальность прорисовки. Вдали виднеются массивы растительности и на большом расстоянии мы можем различить отдельные ветви и даже листву. Оригинал нас такими красотами не баловал и предпочитал все прятать в туман из-за чего растительность и объекты сливались в одну густую массу. Раз уж зашла речь о растениях, взгляните на панцирь робочерепахи, где вы еще видели настолько детальный и реалистичный мох?
PS5Demon’s Souls PS3 vs PS4
Ну и чтобы вам стало совсем очевидно, насколько сильно уровень графики изменился за последние 10 лет, предлагаем вам сравнить скриншоты из оригинальной Demon’s Souls, вышедшей в далеком 2009 году на PS3 и ее ремейка, который заглянет уже на PS5. Думаем, тут комментарии излишни.
PS3 и PS5А как вам графика на PS5?
сравнение Skyrim для PS4 с оригиналом для PS3
Вышедшая 5 лет назад The Elder Scrolls V: Skyrim стала большим событием для любителей масштабных RPG в жанре фэнтези и завоевала бесчисленное количество наград. А благодаря мощным средствам создания модификаций породила массу отличных пользовательских проектов. В начале лета этого года компания Bethesda Softworks представила переиздание нашумевшей игры под именем Skyrim Special Edition. Запуск на современных консолях и ПК состоится уже в эту пятницу.
Какова же разница между старой игрой для консолей PS3 или Xbox 360 по сравнению с современной версией для PS4 и Xbox One? Похоже, в отличие от многих других разработчиков, создатели Skyrim подошли к делу со всей ответственностью, так что переиздание действительно выглядит на голову выше.
Пейзажи в версии для PS4 стали куда детализированнее и богаче, а дальность прорисовки существенно возросла. Благодаря качественному освещению картинка стала заметно приятнее и глубже. Появились эффекты динамической глубины резкости, продвинутые отражения, новые эффекты, переработанные объекты. Помещения ощущаются более объёмными и естественными. К сожалению, в ряде сравнений наблюдаются различные погодные условия, что не позволяет в полной мере почувствовать разницу. Зато видно, что погода очень сильно влияет на облик поселений и восприятие местности.
Более того, само разрешение картинки возросло до полноценных 1080p, что вкупе с улучшенной детализацией текстур создаёт весьма приятное впечатление. Огромная разница видна, когда игрок перемещается по лесам: помимо освещения и прочих улучшений, детализация травы и деревьев возросла в разы. В целом на видео очень хорошо видны преимущества Skyrim Special Edition для PS4 над оригинальной PS3-версией игры — демонстрируются десятки сцен в самых разных уголках мира The Elder Scrolls V: Skyrim.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Пример визуальных обновлений по сравнению с улучшением частоты кадров
Quantic Dream Heavy Rain была одной из первых игр для PlayStation 3, которая продемонстрировала истинный потенциал жанра «интерактивной драмы». Для своего времени Heavy Rain отличался первоклассной лицевой анимацией и шейдерами кожи. Это была одна из первых игр для PlayStation 3, которая установила эталон визуализации видеоигр на консоли. И хотя его история вызвала разногласия среди фанатов, Heavy Rain во многих отношениях показала, на что действительно способна PlayStation 3.
Теперь Sony решила перенести его на PlayStation 4, через шесть лет после первоначального выпуска игры в 2010 году. Хотя оригинальная игра страдала от разрывов экрана, большая часть производительности игры была заблокирована на уровне 30 кадров в секунду. Итак, что предлагает этот ремастер или, если уж на то пошло, Heavy Rain требует ремастеринга?
Первое, что вы заметите, — это скачок качества изображения благодаря собственному разрешению 1080p. Сравнивая версии PS4 и PS3 бок о бок, версия для PS4 выглядит намного лучше благодаря большему рендерингу пикселей и лучшему решению MSAA.Мы немного поговорим о тонких графических обновлениях, но как насчет производительности? Как упоминалось ранее, версия для PS3 рендерилась с ограничением частоты кадров 30 кадров в секунду, и версия для PS4 остается верной этому. 30 кадров в секунду подходит для Heavy Rain , потому что по своей сути это кинематографический опыт, но во многих отношениях просто нет оправдания, почему эта игра не может работать со скоростью 60 кадров в секунду на PS4. Это игра шестилетней давности, и само собой разумеется, что с тех пор аппаратный прогресс прошел долгий путь. Конечно, эта игра была разработана с использованием набора инструментов и фреймворка PS3, которые были известны своей сложностью в разработке, но в этом весь смысл ремастеринга продукта, верно? Отсутствие 30 кадров в секунду в ремастере Beyond Two Souls PS4 можно отчасти простить, но не в случае Heavy Rain .
Но компенсирует ли Quantic Dream отсутствие 60 кадров в секунду? Ответ чисто субъективный, поскольку зависит от ряда факторов. Мы постараемся ответить на этот вопрос немного позже, но сначала давайте обсудим небольшие улучшения визуальных эффектов. Первое, что можно легко заметить, — это улучшенное решение для фильтрации текстур и некоторые незначительные улучшения в технологии освещения. В отличие от версии для PS3, сборка для PS4 теперь поддерживает ambient occlusion, что позволяет лучше реализовать собственные тени на близлежащих объектах, таких как стены.В некоторых местах текстуры были полностью заменены, тогда как шейдеры кожи выглядят лучше в обновленной версии. Более высокое разрешение рендеринга устраняет некоторые эффекты размытия, которые присутствовали в версии для PlayStation 3, и лица персонажей и геометрия объектов выглядят намного лучше на PS4.
Объем ремастеринга определенно не дотягивает до уровня Gears of War Ultimate Edition или Uncharted: The Nathan Drake Collection . Во многих отношениях это тонкие улучшения, и если вы не поместите две версии рядом, вы даже не заметите улучшений, кроме обычного увеличения разрешения, которое ожидается от этих ремастеров.
Итак, возвращаясь к нашему вопросу … покрывает ли набор тонких улучшений отсутствие 60 кадров в секунду? Ответ сбивает с толку и до некоторой степени очевиден. Если вы относитесь к числу тех, кто не ценит ничего, кроме стабильных 60 кадров в секунду, ответ, очевидно, отрицательный. И если вы один из тех, кто ищет тонких улучшений и доволен 30 кадрами в секунду, то ряд улучшений вам больше понравится. Но если вы спросите, где мы находимся, мы ответим вам, что для игры шестилетней давности, такой как Heavy Rain, на более мощном оборудовании PS4 должна работать со скоростью 60 кадров в секунду вместе со всеми визуальными улучшениями.
В конце концов, если вы уже играли в Heavy Rain на PS3, то нет смысла возвращаться к этой игре. Но с другой стороны, Heavy Rain — один из тех редких драгоценных камней, которые сильно бьют игрока и постоянно задают вопрос: Как далеко вы пойдете, чтобы спасти того, кого любите? Если вы новичок, вы обязательно будете удивлены несколькими захватывающими и душераздирающими моментами, которые эта игра предлагает с лучшей графикой на PS4.Сумма травм, через которые пришлось пройти Итану, чтобы спасти своего ребенка, вызывает стресс и не похожа ни на что на рынке сейчас.
PS5 и PS3: сравнение дизайна, размера, портов, конструкции
Задолго до PS5 была оригинальная PS3. Впервые дебютировав на E3 2005, консоль вызвала удивление по разным причинам. По сравнению с более квадратным дизайном PlayStation и PlayStation 2, PlayStation 3 стремилась к чему-то другому. Более изящная, крупная и с более передовыми технологиями, чем любая предыдущая консоль, Sony тогда хотела заявить о себе.К сожалению, высокая цена через год стала бы его гибелью. Эта версия PS3 не смогла избавиться от негативного клейма, вынудив Sony почти полностью провести ребрендинг PS3 в 2009 году.
Тем не менее, теплые воспоминания остались. Оригинальная PlayStation 3 на самом деле является красивой консолью, и многие из ее наиболее впечатляющих функций будут удалены в последующих моделях и даже в PS4. До PS5 оригинальная PS3 была самой большой консолью, которую Sony когда-либо выпускала. В связи с приближающимся выпуском PS5, как сегодняшнее громадное чудовище сочетается с вчерашним чудовищем?
Разница в материалах и конструкции2005-6 Философия дизайна PlayStation отличается от 2020 года.Помимо разительной разницы в высоте, полностью изменились стиль используемых материалов и брендинг. В то время как PS5 имеет матово-белое покрытие с обеих сторон, PS3 — глянцевый черный. Помимо стартовой модели на 20 ГБ, во всех оригинальных моделях PS3 была добавлена хромированная деталь, чтобы консоль выглядела более премиально.
Любой, кто владел или все еще владеет оригинальным устройством PS3, знает, что этот тип отделки является магнитом для отпечатков пальцев. В то время как на белых плавниках PS5 со временем может появиться грязь, на черном глянце PS3 почти сразу видны отпечатки пальцев и пыль.Чтобы ваша PS3 оставалась красивой и блестящей, ее нужно больше чистить.
Тогда есть логотип. В начале 2000-х для Sony доминировал успех трилогии Сэма Рэйми о Человеке-пауке. Задолго до того, как Кинематографическая вселенная Marvel заявила о своем господстве над киноиндустрией, «Человек-паук» был самым успешным сериалом фильмов о супергероях за последние десятилетия. Неудивительно, что Sony решила внедрить этот культовый дизайн в свою консоль. К сожалению, франшиза развалилась после «Человека-паука 3», и Sony в конечном итоге переименовала логотип PS3.Тем не менее, это элегантное напоминание о том, что было раньше, и прямо контрастирует с минималистичным дизайном PS5. PS5 не произносит ни своего названия, ни даже логотипа PS5. Все, что там есть, — это культовый символ PlayStation.
Занятый фронт против минималистичного фасадаЕсли смотреть спереди, удивительно видеть, что обе консоли почти одинаковой толщины. Именно здесь PS5 показывает свой глянцевый черный центр, хотя белые плавники помогают защитить его от отпечатков пальцев.По сравнению с PS3, PS5 отличается минималистской окраской, кнопками включения и извлечения, приводом Blu-ray UHD и портами USB (мы к этому скоро вернемся). Вентиляционные отверстия заметны, но не так заметны на PS3.
Передняя часть PS3 более загружена, но выглядит премиально. Хромированная окантовка на приводе Blu-ray — приятный штрих, а все четыре порта USB расположены впереди для удобства использования. Есть даже цветной символ PlayStation, который можно ориентировать в разных положениях в зависимости от того, стоит ли консоль или нет.Также есть много-много вентиляционных отверстий на передней и нижней части консоли.
Порты, порты и другие портыSony сделала все возможное, чтобы сделать PS3 идеальной мультимедийной машиной, что означало включение портов почти для всего, что только можно вообразить. В дополнение к четырем USB-разъемам был также слот CF, кардридер microSD и слот для карты памяти. Эти дополнительные слоты и считыватели были спрятаны под крышкой, которую многие пользователи, возможно, никогда бы не открыли. Таким образом, все три и два порта USB были удалены в будущих моделях.
Спереди также видны сенсорные кнопки питания и извлечения. Все, что требовалось, — это включить PS3 или извлечь диск. Позднее Sony удалила их в пользу физических кнопок в будущих моделях.
PS5 отличается значительно более простой и гладкой передней частью. Помимо физических кнопок питания и извлечения, на передней панели PS5 есть два порта USB, порт Hi-Speed USB Type-A и порт Super-Speed 10Gbps Type-C. Несомненно, он выглядит чище по сравнению со своим предшественником.
Спина к спинеPS3 подошла к концу эпохи. С появлением HD на горизонте оригинальная PS3 была оснащена, чтобы справиться как с новой эрой, так и с уходящей эрой SD. Порт AV Multi OUT позволял пользователям подключать PS3 к более старым телевизорам. Между тем, порт HDMI можно использовать с новыми телевизорами высокой четкости. PS3 также поставляется с оптическим портом Digitial Out и специальной кнопкой основного питания, и оба они отсутствуют в PS5.
Обе консоли имеют порты LAN для проводных подключений к Интернету.PS5 также поддерживает HDMI, включая новый стандарт 2.1. Как и остальная часть устройства, задняя часть PS5 очень минимальна. Есть порт для питания и два оставшихся порта USB (оба — Super-Speed USB 10 Гбит / с типа A). Обе консоли оснащены хорошей вентиляцией.
Философия дизайна Sony, несомненно, изменилась более чем через десять лет после запуска PS3. Sony намеревалась создать развлекательное устройство премиум-класса со всеми наворотами, связанными с этой консолью. Оглядываясь назад, легко оценить внешний вид оригинальной модели PS3.Его глянцевые изгибы, хромированная отделка и логотип Человека-паука больше не то, что вы видите. Однако в 2006 году все это было слишком дорого для потребителей. Обладая этими знаниями, легко понять, почему Sony изменила курс, выпустив PS3 Slim.
В отличие от этого, PS5 следует сегодняшнему минималистскому подходу к дизайну. Он простой и гладкий, несмотря на огромную высоту и выступ для привода Blu-ray UHD (проблема, отсутствующая в Digital Edition). В конце концов, обе консоли имеют уникальный внешний вид, который наверняка понравится потребителям, когда они найдут способы приобрести их в своих развлекательных центрах.В конце концов, это самые большие консоли для запуска, которые когда-либо производила Sony.
Обнародовано сравнение игрового процесса с графикойнового поколения
Компания Rockstar Games недавно объявила даты выпуска версий GTA 5 для следующего поколения и ПК, в то время как в Интернете гудят новости о сравнении графики следующего поколения с консольной версией текущего поколения. Игра основана на официальном трейлере GTA 5 next-gen от разработчика игры.Как признает известный Youtuber DomisLive (он же Dom), заядлые геймеры GTA 5 пришли на Reddit, чтобы обсудить влияние графики следующего поколения на игру, основываясь на параллельном сравнении скриншотов игрового процесса PS4 и PS3 для GTA 5.
Как вы можете видеть на скриншоте ниже, версия для PS4 слева четко показывает большие расстояния прорисовки, более высокое разрешение дисплея, новую систему листвы с яркими цветами и улучшенную четкость изображения, а также более детальные погодные эффекты.
В версии для PS4 слева можно легко определить более мелкие детали, такие как облако, дым и туман, в то время как в версии для PS3 (справа) эти улучшения явно отсутствуют в игровом мире.
Проще говоря, будущих геймеров GTA 5 следующего поколения ждет особое удовольствие, поскольку переработанное издание будет представлять собой переход от стандартного разрешения текущего поколения (SD) к разрешению Full HD (1080p). , который обязательно предоставит привлекательные визуальные эффекты и увлекательный игровой процесс с более реалистичной атмосферой игрового мира.
Второй (PS3 выше) и третий снимки экрана (PS4 ниже) из видео показывают кат-сцену из игры, в которой вы можете четко различить более мелкие детали внутри здания Lifeinvader при сравнении версий GTA 5 для PS4 и PS3.
На данный момент еще не ясно, являются ли просочившиеся изображения, относящиеся к GTA 5 next-gen и current-gen, частью окончательной версии, или они являются альфа- или бета-версиями разрабатываемой игры.
Какая игровая платформа вам нравится больше (Xbox One, PS4 или ПК) для игры в обновленную версию GTA 5? Вы бы обновили свою консоль текущего поколения, чтобы получить лучшую графику вместе с новым оружием, транспортными средствами и действиями, или вы будете удовлетворены ограниченным контентом на консоли текущего поколения? Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.
PS4 против PS4 Slim против PS4 Pro против PS3 Slim против Xbox One S против Xbox One | Визуальное сравнение | Таблицы сравнения
Расширенный режим (изображения, формы …)Поместите размеры в каждую строку с префиксом имени, которое вы хотите связать (разделить знаком «|»). См. Ниже полный синтаксис.
Поле ввода размеров Простой режим PS4 | 275 × 53 × 305 мм ||| PS4 Slim | 265 × 39 × 288 мм ||| PS4 Pro | 295 × 55 × 327 мм ||| PS3 Slim | 290,068 × 65,024 × 290,068 мм ||| Xbox One S | 295 × 64 × 230 мм ||| Xbox One | 333 × 79 × 274 мм ||| Каталожные номера размеров- iPhone4 | 115.5 × 62,1 × 9,3 мм | https: //socialcompare.com/iv3/size/iphone4-front.png | https: //socialcompare.com/iv3/size/iphone4-side.png | https: //socialcompare.com /iv3/size/iphone4-top.png
- iPad | 242,8 × 189,7 × 13,4 мм | https: //socialcompare.com/iv3/size/ipad-front.png | https: //socialcompare.com/iv3/size/ipad-side.png | https : //socialcompare.com/iv3/size/ipad-top.png
- Батарея AAA | 44,5 × 10,5 × 10,5 мм | 0,0,30,50: M0,2h20v-2h20v2h20v50h-30z | 0,0,30,50: M0,2h20v-2h20v2h20v50h-30z | 0,0,120,120: M0,60A60,60,180 1 1 0,60.1z
- Батарейка AA | 50,5 × 14 × 14 мм | 0,0,30,50: M0,2h20v-2h20v2h20v50h-30z | 0,0,30,50: M0,2h20v-2h20v2h20v50h-30z | 0,0,120,120: M0 , 60A60,60,180 1 1 0,60.1z
- CD | 120 × 120 мм × 1,2 мм | 0,0,1200,1200: M0,600a600,600,0 0 1 1200,0h-525a75,75 0 0 0 -150,0a75,75 90 0 0150,0х525а600,600,0 0 1 -1200,0з
- SD-карта | 32 × 24 × 2,1 мм | 0,0,118,97: M0,0v38h5v34h-4v88l0,0 1,0h218l0, -0 0, -0v-101l-2,0v-9l2,0v-29l- 21, -21h-97l0,0z
- Банковская карта | 53.98 × 85,60 × 0,76 мм | https: //socialcompare.com/iv3/size/banking-card.svg
- Лист A4 | 297 × 210 мм
- Лист Letter | 11 × 8,5 дюйма
- Дайм | 17.91 × 17.91 × 1.35 мм | 0,0,4,4: M0,2a2,2 0 1 1 4,0a2,2 0 1 1-4,0z
- Четверть | 24,26 × 24,26 × 1,75 мм | 0,0,4,4: M0,2a2,2 0 1 1 4,0a2,2 0 1 1 -4,0z
Синтаксис
<метка> | <размеры> [[[| <вид спереди>] | <вид справа>] | <вид сверху>]
- <метка> : имя, которое вы хотите связать с объектом
- <размеры> : 2 или 3 измерения, разделенные знаком «×», то есть: «5.5 см × 5 см, «5 × 5 × 2,2 мм», «5 × 5 × 2,2 дюйма»
- <вид спереди> (необязательно) : Как объект должен быть представлен на виде спереди (см. Ниже)
- <вид справа> (необязательно) : Как объект должен быть представлен на правом виде (см. Ниже)
- <вид сверху> (необязательно) : Как объект должен быть представлен на виде сверху (см. Ниже)
Для большей репрезентативности визуального сравнения; вы можете указать, как вы хотите его отображать, используя параметры просмотра.Ниже приведен список значений, которые вы можете установить для этих параметров:
- прямоугольник : по умолчанию инструмент рисует ваши объекты в виде цветных прямоугольников, вам не нужно ничего указывать для этого
- URL-адрес изображения : вы можете указать URL-адрес изображения, соответствующего вашему объекту. Убедитесь, что вокруг объекта нет пробелов, иначе размер не будет отображаться правильно.
то есть:https://socialcompare.com/iv3/size/iphone4-front.png
- svg url : вы можете указать изображение SVG, но некоторые браузеры не будут его отображать и будут использовать прямоугольники.
то есть:https://socialcompare.com/iv3/size/sd-card.svg
- Окно просмотра SVG и данные пути : вы можете указать данные пути для создания изображения SVG с разными цветами. Перед данными пути укажите значение «viewBox» и «:». Характеристики пути SVG
т.е. треугольник:0,0,90,90: M0,0V90H90z
Yakuza Zero PS4 и PS3 Сравнение скриншотов
Демонстрационная версия Yakuza Zero была выпущена в японском магазине PlayStation Store, что дает нам представление о том, как игра выглядит как на PS4, так и на PS3.
Ниже вы можете увидеть девять скриншотов, на которых мы пытались воспроизвести практически ту же сцену, показывая, как версия старого поколения сочетается с версией нового поколения. Как обычно, нажимайте на каждый снимок экрана, чтобы открыть версию с полным разрешением и подробно изучить различия.
Для каждой пары версия для PS4 будет первой, а затем версия для PS3 под ней.
ts Вы, вероятно, заметите, что две версии выглядят очень похоже, и вы начнете замечать разницу только при просмотре полноразмерной версии.Это действительно так, потому что PS4 и PS3 версии действительно выглядят очень похоже.
В игре улучшены текстуры на новой консоли Sony, которая работает в полном разрешении 1080p, в то время как Sega пришлось использовать довольно очевидный эффект полноэкранного размытия, чтобы отразить алиасинг в версии для PS3, которая отображается в разрешении 720p. Тем не менее, довольно очевидно, что старая консоль Sony сдерживала новую.
Почему Ratchet & Clank — самая важная игра для PS5
Хотя игра определенно выглядит неплохо и демонстрирует ограниченную степень визуального улучшения по сравнению с Yakuza Ishin, , трудно не задаться вопросом, насколько лучше Yakuza Zero Камурочо мог бы посмотреть, если бы Sega наконец отказалась от PS3.
Понятно, что издатель хочет окупить затраты на разработку за счет продажи более широкой установленной базе, особенно с учетом того, что в Японии всего 1 143 542 PS4.
Может быть, пора начать разработку с учетом мировых релизов. Почти 20 миллионов PS4 определенно достаточно, чтобы отказаться от старой PS3 и, наконец, показать нам более подробный Токио текущего поколения.
Есть что рассказать об этой статье?
spaudimo aparatų remontas vilniuje :: شامبو لازالة الصبغة السوداء :: سماعات اكسترا سيرس :: fileli kot pantolon :: Boty Puma Dare :: اسباب نزول الدورة قبل موعدها بيومين :: ветровка vans eastside :: camiseta thalles :: vestidos de ballet classico :: Botine dama cu toc reduceri :: يلم الدعسوقة والقط الاسود كامل مترجم :: اغنية مقسومة نصين :: Альфа Якне Зенске :: صمون حليب :: Nike Air Max Cerno желчь :: жилет long bleu canard :: Тенис Леброн Солдат 12 :: ال فيتامينات بعد الولادة :: eladó olcsó cross csizma :: угадай город через плечо злата :: adidas adinova iv trx fg :: серфски usato amazon :: مشاهدة последний маг воздуха :: ادوية علاج تضخم البروستاتا :: ور عن الساعه :: مسلسل لولو ح 32 :: adidasi superstar дама :: чуста кенхуру :: سكوتر زافيرانو :: настоящая западная шапка :: glinen pekač za potico 37 см :: jegginsy białe :: бермуды adidas mma :: puma algérie :: adidas almanya :: Обувь adidas yatra :: توكيل gree :: Nike air max command белые серые мужские кроссовки :: пресвлаке за тросед икеа :: zainetto maschile :: бабочка балеринке :: philips mokro suhi sesalnik aquatrio pro :: كم سعرة في البوشار :: классические маленькие угги :: Nike футбольные бутсы онлайн :: амазонка руколин :: aparat service aer conditionat auto pret :: مواعيد متابعة الحمل :: modelos de bolsas victor hugo :: Wellensteyn Elbsand :: игра ки говори живали :: povlečení apple iphone :: ilgaauliai batai storai blauzdai :: Presa universala largit pantofi :: castorama drzwi wewnętrzne erkado :: صابون nivea للوجه :: Calvin Klein Bikini Rouge: бикини الام ندية رومانسية واكشن مترجمة :: stihl munkavédelmi cipő :: полерон adidas blanco :: corona irodai fotel sötétbarna :: رقم صيانة ايديال زانوسى العبد :: скечеры ghete barbati :: رشاة الاسنان الكهربائية oral b سعر السعودية :: autó sátor eladó :: وم العمالقه الجزء الثاني الحلقه الثالثه :: лучшее сексуальное платье для женщин :: sandale copii marimea 35 :: ابنه السفير الموسم الثاني الحلقه 20 :: خطورة حقن ليدوكايين في الوريد :: احذية بوما كرة قدم :: Замшевые женские кроссовки adidas court set :: paturi rezistente :: وائد فيتامين d3 للحامل :: astra h féklámpa matrica :: Under Armour мужские штаны спортивного костюма Storm Icon :: مدونة عن التصوير :: ايجي بست يوم مالوش لازمة :: платье георгина :: пятая авеню стол :: حال مناير الحلقه ٢٩ :: تحليل الحمل المنزلي النهدي :: انت اطرق بابي الحلقة 29 املة مترجمة :: شيلة باسم سالم :: croieli fuste tiganesti :: pantaloncini per mtb :: مسلسل الحجاج بن يوسف الثقفي الحلقة 20 :: camiseta de treino da seleção brasileira :: lépcső megvilágító lámpa napelemes :: оливково-зеленые туфли adidas :: اضى شويه نشرب قهوه في حته بعيده :: ازياء بنات مراهقات محجبات :: cipzáros ruha :: الحلقه الاخيره من الهيبه الرد :: قيامه عثمان 39 :: фургоны патрон :: ملابس بناتي شتوي 2020 :: علبه النوتيلا كم سعره حراريه :: gratar simplu :: google رقص منزلي ::Разница между PS3 и PS4 — Difference Wiki
РЕКЛАМА
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Основное различие
Основное различие между PS3 и PS4 заключается в используемом в них носителе.PS3 поддерживает только диски Blu-ray, DVD, компакт-диски, игровые диски PS и PS2 и Super Audio CD. Пока PS4 поддерживает только Blu-ray Disc и DVD.
Что такое PS3?
PS3 или PlayStation 3 — это домашняя игровая консоль, разработанная Sony Computer Entertainment. Это часть серии PlayStation и преемница PS2. Он был запущен, чтобы конкурировать с Microsoft Xbox 360 и Nintendo Wii. PS3 была выпущена 11 ноября 2006 года в Японии, а затем вышла на международный рынок. Это седьмое поколение Sony Computer Entertainment.Диск Blu-ray, DVD, компакт-диск, игровой диск PS и PS2, а также Super Audio CD.
РЕКЛАМА
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Что такое PS4?
PS4 или PlayStation 4 также является домашней игровой консолью, разработанной Sony Computer Entertainment. Это преемник PS3, выпущенной 15 ноября 2013 года. Он конкурирует с Nintendo Wii U и Microsoft Xbox One как одна из игровых консолей восьмого поколения. PS4 содержит 4 процессора AMD x86-64 Accelerated Processing Unit и заменяет более сложную архитектуру Cell своего предшественника.По мнению Sony, PS4 — самая мощная консоль в мире.
Основные отличия
- Первое отличие касается поддержки носителей. PS3 поддерживает только диски Blu-ray, DVD, компакт-диски, игровые диски PS и PS2 и Super Audio CD. Пока PS4 поддерживает только Blu-ray Disc и DVD.
- Операционная система PS3 — это системное программное обеспечение PlayStation 3, операционная система PS4 — системное программное обеспечение PlayStation 4, а FreeBSD 9.2.
- ЦП PS3 — это Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3,2 ГГц с 1 PPE и 7 SPE, а ЦП PS4 — это полу-пользовательский 8-ядерный И x86-64 Jaguar
- PSE-память — это система 256 МБ и видео 256 МБ.Память PS4 — это 8 ГБ GDDR5 (унифицированная) и 256 МБ DDR3 RAM (для фоновых задач).
- В списке контроллеров PS3 имеет Sixaxis, DualShock 3, DualShock 4, контроллер Logitech Cordless Precision, стандартные USB-контроллеры, GT Force, игровые контроллеры Rhythm, PlayStation Move, PlayStation 3 Blu-ray Remote, GunCon 3, PlayStation Portable, PlayStation Vita, клавиатура и мышь.