Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста
Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.
Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.
Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л.с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод.
В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.
Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.
Осветительные приборы
Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.
Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде.
Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.
Точность показаний спидометров
Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.
При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.
Управляемость при резких маневрах
Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.
Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.
Динамика, торможение и выбег
Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное.
До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.
Багажник и пассажирские кресла
Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.
Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона
Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».
Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.
Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.
Заключение
Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.
В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.
В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.
Лада Гранта или Лада Веста, сравнение Lada Vesta против Lada Granta
Отзывы об LADA Vesta
Комфортная машина по приемлемой цене
2015 – н.в., I
Валентин Сидоров
Родной, понятный, надёжный автомобиль
2015 – н. в., I
Александр Власов
Хороший автомобиль для жизни
2015 – н.в., I
Дмитрий Хабаровский
Лучше любой бюджетной иномарки
2015 – н.в., I
Дмитрий Тарасов
Может потеснить и бюджетные иномарки
2015 – н.в., I • 1.6 MT • Luxe
Боцман
Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…
Читать все отзывы
Отзывы об LADA Granta седан
Впечатления через неделю эксплуатации,ещё даже без номеров.
2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Standard
Андрей Харчевников
Гранта
2018 – н. в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Comfort
Георгий Кюльбякидис
Машина нормальная. НО, приобретал автомобиль в Лермонтове 2-3 месяца назад, потеют задние фары, протекают задние стекла, жрет как мустанг, едешь и слышишь скрип высшего качества пластика, и скрип окон. А так маш…
Гранта. Чудо или накозание?!
2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT
Эдуард Заруцкий
Всем доброго дня. Решил поделится мнением об авто лада гранта. Когда решил поменять авто долго думал какую именно друзья говорили приору бери классная, остальные калину, но как говорится на вкус и цвет товарища…
Не покупайте #овноваз. Поберегите свои деньги и нервы
2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT
Ирина Владимировна
Ценный подарок от любимого мужа
2018 – н.в., I Рестайлинг
Евгения Смирнова
Читать все отзывы
Видео обзоры
Lada Vesta Тест-драйв. Anton Avtoman.
Антон Воротников
Лада Гранта 2018: что в ней нового и почему такая цена?
За рулем
Купить LADA Vesta в Москве
-20,000 р.
Vesta 2015 – н.в., I
Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний
Белый «Ледниковый»
Все характеристики
1,121,900 р.
1,101,900р.
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
ПодробнееВсе характеристики
Подробнее
Какая модель лучше Лада Гранта Седан или Lada Веста?
Продукция отечественного автопрома все больше привлекает внимание автолюбителей, так как АвтоВАЗ специализируется на выпуске надежных, безопасных и простых в обслуживании машин. Особой популярностью среди представленных моделей пользуются Лада Гранта и Веста. Первая из них создавалась как бюджетный промежуточный вариант между старыми и современными моделями бренда, а вторая – это престижная и внешне усовершенствованная машина от отечественного автопрома. Рассмотрим, есть ли у Vesta существенные отличия от конкурента, и стоит ли переплачивать за обновленный внешний вид?
Экстерьер и технические показатели автомобилей
Раз уже зашла речь о внешнем оформлении машин, то начнем обзор с их отличий в экстерьере. Стоит отметить, что Lada Granta проигрывает своему сопернику в этом смысле. Ведь Lada Vesta может посоревноваться за звание самой привлекательной машины с такими моделями, как Шкода Рапид, Кио Рио или Хендай Солярис. При осмотре авто сразу можно отметить его солидность. Экстерьер спортивного типа отличается ниспадающей крышей и восходящей подоконной линией. Элегантный кузов с хромированной решеткой радиатора образует одно целое с обтекаемой оптикой и создает впечатление престижности. Что касается седана Lada Granta, то он привлекает внимание «Икс»-графикой переднего бампера, выразительной светотехникой, новым рельефом багажника.
Технический обзор машин начнем с двигателей. Обе модели комплектуются мощными 1,6 л бензиновыми движками с отдачей 106 лошадиных сил. Причем Lada Vesta представлена еще и с силовыми установками на 122 л. с., в то время как под капотом оппонента можно найти только двигатели на 87-98 л. с. В оснащение моторов входит облегченная шатунно-поршневая группа, благодаря чему улучшаются ходовые характеристики и повышается ресурс. Что касается времени разгона до сотни, то оно примерно одинаковое и равно 11,6-12 секундам. Обе машины относительно экономичные и расходуют не более 7 литров на каждые сто километров пути. Трансмиссия Лада Веста представлена механикой, роботом и вариатором на 5 ступеней. А у модели Гранта есть еще и автомат на 4 ступени, но нет вариатора. Привод у обеих моделей – передний. Что общего у автомобилей:
- наличие двух фронтальных подушек безопасности в базовой комплектации;
- встроенный кондиционер, обеспечивающий оптимальный микроклимат в зависимости от погодных условий;
- усилитель руля для лучшей маневренности вождения;
- электропривод и обогрев наружных зеркал.
В завершение можно сказать, что обе машины характеризуются простым управлением и высокой отзывчивостью. Гранта лучше себя покажет в условиях бездорожья, зато Веста предоставит максимальный комфорт в поездках на длительные расстояния за счет наличия просторного ряда сидений, где комфортно расположатся три пассажира разной комплекции.
Что дает сотрудничество с Autospot
В каталоге на интернет-площадке представлены автомобили только от официальных дилеров бренда. В связи с этим клиент может не сомневаться в их исправности и надежности. Заключая сделку через Autospot, посетители получат доступ к следующим бонусам от официальных автодилеров:
- оформление КАСКО и ОСАГО с 20% скидкой;
- кредитование под 6,9% годовых;
- покупка авто по схеме Трейд-ин.
Кроме этого, клиенты гарантированно получат скидки на детейлинг, мойку, чип-тюнинг машин. А также возможность пройти бесплатную диагностику машины. Оценить все плюсы и минусы представленных выше моделей можно посредством тест-драйва, запись на который тоже бесплатная.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить стереотипы о российских автомобилях
Говорить о российских автомобилях, не вникая в стереотипы, невозможно. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где российские автомобили, а именно «Лады», никогда не продавались. Так что какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.
Популярная культура заполнила эту пустоту легкомысленными шутками времен холодной войны. Непрекращающийся русский реверс, увековеченный Гриффином: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком в руках стоит рядом с Lada Riva, окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.
Реклама
И что не помогло имиджу Lada в этом отношении, так это то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:
Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи, как, о, которые все еще существуют.
Но Lada Vesta Sport меняет дело. Эта вещь — полный разрыв с советским прошлым, которое во многих отношениях изжило себя.
Реклама
После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году Lada начала заново изобретать себя. Но Vesta Sport не разработана специально для значков, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые появились задолго до партнерства Lada с Западом. И в всегда однородном автомобильном мире приятно видеть что-то другое.
И хотя Lada Vesta Sport не свободна от проблем, эти проблемы, замечу, наконец-то проблемы 21 века.
( Полное раскрытие информации: Я сел на ночной поезд из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада дала мне одолжить Vesta Sport 2019 года с баком бензина.)
Что это?Реклама
Платформа Vesta была представлена в 2016 году как флагманское предложение Lada. В 2018 году Веста стала самой продаваемой машиной в России.
Vesta Sport , в свою очередь, представляет собой доработанную на заводе версию серийной Vesta. Для Lada это то же, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде.)
И пока обычная Веста начинается от 579 000 рублей или около 9 долларов000 (с повышением цен, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или более крупный 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1 000 000 рублей или около 16 000 долларов. Это один миллион рублей .
Это самая дорогая Веста, которую вы можете купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Так что что бы ни делала Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама Веста в базовой комплектации.
Реклама
Важные характеристики
Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла более 200 изменений в Vesta, чтобы добавить в свое название Sport .
Vesta Sport стала ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади. Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний сплиттер очень красного цвета — красный, который ассоциируется у вас с боксерскими перчатками, матадорами и Феррари, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него двойные выхлопные трубы, которые не на 50% поддельные.
Спереди, сзади 17-ти или, опционально, 18-ти дюймовых легкосплавных дисков вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, говорит ли это вам о чем-нибудь.
Реклама
Под капотом 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, часто встречающегося в обычных Vestas, помимо прочих изменений, были установлены более мощные распредвалы и выхлопная система с интенсивным потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об/мин, а также немного увеличило крутящий момент.
Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин, замененных на LS, трудно использовать «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса стоимостью около 15 000 долларов — это своего рода вещь в России, но не в Северной Америке. У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, гм, «GT».
Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части руля — да, красный цвет «Феррари-бокс-матадор». Краснота продолжается в виде швов вокруг руля и вдоль шифтера.
Реклама
Затем он проливается на сиденья «алькантарового типа» и появляется в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлический узел педали, который напоминает Midnight Club.
В салоне приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогой машине, но переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 9-го.0 с. Климат-контроль прост, удобен в использовании и хорошо расположен. Но, чуть выше, пожалуй, самое большое разочарование из всех: сенсорный мультимедийный дисплей, отзывчивый, как iPhone, который был частично переварен большой собакой.
Забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с пресс-площадки я влился в дрожащую конвейерную ленту, которая является послеобеденным движением. И хотя переход на вторую передачу занял примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.
Реклама
Со всех сторон меня окружали Ленд Крузеры и Ауди, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них все пялились на Весту Спорт; они были заинтригованы.
И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена опуханию и вздутию живота, которые возникают, когда обычные автомобили становятся спортивными . Расширенные крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все очень вкусно.
По мере того, как движение увеличивалось, я наконец услышал крики. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках Армани, высунувшихся из мерседеса, указывая и крича в мою сторону. И, поскольку это была моя первая пресс-машина, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и беспокойства я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушалась, а мужчины кричали:
Реклама
«ЭЙ! БРАТАН!» («ЭЙ БРО!»)
«БРАТАААН!!!» («БРООООО!!!)
«КАКОЙ ОБЪЕМ?!» («КАК У ВАШЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ?!»)
И в этот момент я был совершенно ошеломлен. Lada за 16 000 долларов в мегаполисе, где Cayennes, возможно, больше, чем Corolla, привлекала внимание.
Реклама
На шоссеВ конце концов мне удалось включить вторую и даже третью передачу, вырулив на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву и Санкт-Петербург. И именно там я исследовал дальние уголки четвертой и пятой передачи.
Езда на трехзначных скоростях рядом с автомобилями стоимостью, по меньшей мере, в три раза дороже, чем Vesta Sport, стала приятным сюрпризом. Рулевое управление очень плотное и надежное по центру. Подвеска справлялась с неровностями на высокой скорости очень адекватно, без каких-либо колебаний. Автомобиль удивительно сбалансирован на высокой скорости не только по стандартам 16 000 долларов, но и по любым стандартам.
Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, по закону — ехать со скоростью 149 километров в час (92 мили в час). И за эти несколько сотен миль машина словно приросла к асфальту. Но проблема была в том, чтобы добраться до этих скоростей.
Реклама
При всем том, что Lada Sport делала для настройки 1,8-литрового i-4, на ускорение это, похоже, не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 60 миль в час за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем обычная 122-сильная Vesta.
Это создавало противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорости далеко за пределы того, что может обеспечить трансмиссия. И это был не единственный раз, когда я столкнулся с такой асимметрией управления мощностью.
Невероятная мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе. Но когда дело доходит до обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.
Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что средней мощности нигде не хватает. Что поднимает другую проблему.
Реклама
Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетом. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил уменьшение объема салона. В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об/мин — а вы неизбежно будете это делать, потому что шестой передачи нет — шум двигателя будет, мягко говоря, 9. 0021 заметный .
Гораздо более тихая версия универсала.
Но, может быть, несправедливо обвинять машину в шуме. В его названии есть слово «Спорт», которое, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами. Таким образом, Lada должна была просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство снятия стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы она называлась Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.
После 800-километровой поездки из Москвы в Санкт-Петербург я понял, что ездил на Vesta Sport только по прямой. Итак, я отправился к гранитным скалам вдоль северного берега Ладожского озера — самого большого озера континентальной Европы. В регионе, который в остальном находится на уровне моря, здесь вы найдете сокровищницу крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.
Реклама
Фото: Борис Евстратов (Instagram: @borisevstratov)
Дорога, соединяющая Санкт-Петербург с Сортавалой, небольшим городом в Республике Карелия, вьется через замшелые бореальные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.
В этих условиях Vesta Sport действительно начала обретать смысл. А в промежутках между переключениями на пониженную передачу в крутых поворотах весь дополнительный шум двигателя был более чем кстати. Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене кузова. Это, пожалуй, лучший автомобиль с управляемостью, который можно купить примерно за 15 000 долларов. И гораздо более крупные тормоза также сыграли свою роль.
Но вы не смогли бы вести Весту Спорт с недостаточной поворачиваемостью, даже если бы попытались. Просто нет столько мощности.
Объявление
ВердиктНесмотря на свои противоречия, Лада Веста Спорт в принципе хорошая машина. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и самыми решаемыми. Да, информационно-развлекательный экран и переключатели стеклоподъемников отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: лучшие экраны и лучшие кнопки.
И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим атмосферным четырехцилиндровым двигателем, который изначально не слишком мощный, при этом сохранив относительно низкую стоимость.
Однако, если бы Vesta Sport была неуравновешенной и управлялась ужасно, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы. Тем не менее, в этом случае Lada Sport построила автомобиль, который довольно хорошо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.
Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это важнее всего: на его родине в России.
Реклама
Lada — не единственный бренд, претерпевший за последние годы стремительную трансформацию. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и одни из лучших горячих хэтчбеков нашего времени. Теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года. Помните Accent? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.
Дело в том, что в автомобильном мире возможна трансформация к лучшему. И если Vesta Sport является каким-то признаком, Lada вполне может пройти через него.
Веста вместе с УАЗ 452 и @borisevstratov
Обновленная Lada Vesta 2022 представлена в кузовах седан и Cross SW , в то время как ожидается, что он получит полностью переработанный интерьер с большим количеством технологий.
На фотографиях показаны обновленные кузова Vesta Sedan и Vesta SW Cross, хотя визуальные изменения будут перенесены на остальную часть модельного ряда, включая обычную Vesta SW и авантюрную Vesta Cross, за которыми, скорее всего, последует ориентированная на производительность Vesta. Спорт. Визуальные изменения ограничены, но их достаточно, чтобы компактная модель выглядела свежо спустя семь лет после выхода на рынок.
Читайте также: Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут
Обновленная Vesta (вверху) по сравнению с предшествующей моделью (внизу)Передние фары получили полностью светодиодную графику и теперь сливаются с хромированными полосами, окружающими решетку радиатора. Последний имеет дополнительные хромированные полосы в сочетании с большими воздухозаборниками бампера. Профиль выглядит идентично фирменным скульптурным крыльям Lada, но модель получила новый дизайн для 16-дюймовых и 17-дюймовых колес. Сзади мы видим современную светодиодную графику на задних фонарях и спортивный бампер с декоративными выхлопными трубами и искусственным диффузором.
Что касается авантюрного варианта кузова Cross, то в нем сохранен увеличенный дорожный просвет и пластиковая облицовка по всему кузову, но он отличается новыми полностью светодиодными осветительными приборами и измененными передним и задним бамперами. Они оснащены более крупными защитными пластинами в алюминиевом стиле, подчеркивающими внешний вид, новым рисунком решетки радиатора и дополнительной облицовкой вокруг противотуманных фар. Сзади изменения более обширны благодаря новой форме задних фонарей.
Смотрите также: Загляните внутрь дизайн-студии АВТОВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva
Лада также воспользовалась возможностью, чтобы установить дополнительные датчики на передний и задний бамперы для помощи при парковке и новую систему контроля слепых зон. В пресс-релизе не было фотографий интерьера, который, как ожидается, будет иметь переработанную приборную панель с использованием корзины запчастей Renault Group. В частности, российские СМИ предполагают, что Vesta унаследует круглые климат-контроли со встроенными экранами от нескольких моделей Renault и Dacia, новую цифровую комбинацию приборов и увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Lada не предоставила подробностей о спецификациях, хотя линейка двигателей, вероятно, будет перенесена из текущей линейки Vesta с небольшими обновлениями, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов. Текущая Vesta доступна с двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 105 л.с. (78 кВт / 106 л.с.) и 111 л.с. (83 кВт / 113 л.с.) соответственно, а Sport оснащен более мощным 1,8-литровым агрегатом мощностью 143 л.с. 107 кВт / 145 л.с.).
Предыдущая Vesta была представлена в 2015 году, а варианты Cross появятся в 2017 и 2018 годах. Компактная модель Lada стала самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году. Обновление 2022 года сделает его еще более привлекательным для российских покупателей, поскольку современные технологии приближают его к более дорогим конкурентам. Производство обновленной модели уже началось на заводе Lada в Ижевске, а первая Vesta SW Cross, окрашенная в оттенок «Гарфилд», сошла с конвейера 22 февраля. Lada заявила, что объявит цены и выход на рынок позднее.