Придумать сюжет сказки: Придумать сказку по литературе для 3 и 5 класса

Сочинение сказка

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Сочинения
  4. Сочинение сказка

В начальной школе учителя часто в качестве домашнего задания предлагают детям сочинить сказку или придумать продолжение, начало или конец сказки. Такие задания готовят учеников к дальнейшему успешному написанию самостоятельно сочинений по литературе, начиная с 5 класса. Примеры сказок придуманных детьми:

Путешествие в сказку

В большом городе жила семья. У них было двое детей – Настя и Дима. Пошли дети гулять в лес. Шли они, шли и увидели избушку.

Дима спрашивает Настю: “Откуда здесь появилась избушка?”  Дети захотели посмотреть, что там внутри. В кухне они увидели лестницу, которая вела в подвал. Дети спустились в подвал и там увидели огромный светящийся шар. Настя не успела остановить брата, как он коснулся шара. Грянул гром, поднялся сильный ветер, лес зашумел. А потом все стихло. Дети испугались и выбежали из избушки.

Что за чудо, тот же лес, та же избушка, но что-то изменилось. Лес стал темнее и гуще. Пошли Настя и Дима домой. Долго шли и повстречали избушку на курьих ножках, и поняли, что попали в сказку. Говорит Дима: “Избушка, избушка стань ко мне передом а к лесу задом.”

Заскрипела избушка и повернулась передом. Вышла на крыльцо Баба-Яга и пригласила детей в гости. Накормила, напоила гостей и говорит: “Горе у меня, горе- избушка скрипит, ступа не летает, из метлы все прутья выпали”.  Дима говорит: “А есть у тебя бабушка маслице?” Баба-Яга принесла горшок с маслом, мальчик пошел и смазал курьи ножки. Полез Дима в карман, достал батарейку и вставил в ступу. Ступа взлетела в воздух. Дети походили вокруг избушки насобирали веток и связали  новую метлу.

Обрадовалась Баба-Яга и спрашивает: “Чем я могу вас отблагодарить?” ”Помоги нам, бабушка выбраться из леса”- отвечают дети. Позвала она кота Мурлыку и велела показать дорогу обратно. Дети попрощались с Бабой-Ягой, и пошли за котом. Нашли избушку, спустились в подвал, коснулись шара.

Грянул гром, поднялся сильный ветер, зашумел лес. А затем все стихло. Настя и Дима вышли из избушки, и пошли домой.

Три брата

Жили три брата. Один на поле работал – зерно  сеял, второй на мельнице – зерно молол, а третий пироги пек. Так жили не тужили. Каждый своим делом занимался. Но все не всегда бывает. Младший брат однажды говорит своим братьям: “Надоело мне от вас зависеть, хочу сам на себя работать. Ваши упреки надоели мне”.

Старшие братья ничего не сказали, только помялись и ушли. А младший брат обрадовался, что братьев на место поставил. На следующий день решили они своими делами заниматься. Хватился младший брат а муки нет. Пошел к среднему брату и говорит: “Пироги надо печь, а муки нет. Брат, дай мне горсть муки”. А брат ему отвечает:  ”Ты вчера мне говорил, что один справишься. Что бы мука была, зерно нужно, а зерно у старшего брата”. Пошел младший брат к старшему и говорит: “Дай мне зерно, что бы перемолоть в муку и сделать пироги”.

А старший брат отвечает: “Эх ты какой! Чтобы зерно дать,  надо его посеять и вырастить. А ты вчера кричал, что без нас справишься. Вот тебе земля, иди и работай”.

Понял младший брат, что не прав был, и глупо поругался с братьями. Помирились братья и больше никогда не спорили, И жили да поживали, и больше никогда не ссорились.

Еще сказки придуманные детьми

 

Заклички лета 04 Май 2016

В чём может проявляться любовь к своему отечеству? Сочинение 11 класс 11 Декабрь 2021

«Масленица идет, за собой весну ведет» — сценарий праздника на Масленицу

06 Февраль 2021

Рассказы о перелетных птицах для детей 12 Ноябрь 2017

Морфологический разбор местоимения 02 Октябрь 2016

Стихи в прозе Тургенев И.С. 22 Декабрь 2017

Птицы, занесенные в красную книгу России Сообщение 3-4 класс. 14 Октябрь 2019

Рассказы придуманные детьми

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Творчество детей
  4. Рассказы придуманные детьми

Жили — были в одном волшебном лесу  двадцать два гномика (двадцать детей и два взрослых). Однажды  все двадцать два гномика пошли гулять по лесу и встретили Кошапёсатеродаптеля.

 

Он очень напугал гномиков и все побежали в рассыпную, а  монстр погнался за папой гномиков Бумагальтром . Папа побежал через густой , колючий кустарник.  Кошапёсатеродаптель не пошёл по колючему кустарнику, а побежал домой. Бедный Бумагальтр заблудился и загрустил. Он долго бродил по колючим кустам и не мог никак найти дорогу домой. Но тут  он увидел маленький корешок, под которым была заброшенная норка. Бедный гномик  жил под корнем в норке целых три месяца! Потом Бумагальтр пошёл плутать по лесу. Долго плутал. Но вот нашёл маленькую деревеньку, в которой жили одни привидения. Они были добрые и никого ни пугали.

Гномик пошёл к приведениям и спросил.

— Вы знаете, где мой дом?

А самое главное из привидений Хайрохуп отвечает:

— Да я знаю, где твой дом, хочешь я отведу тебя домой?

— Да хочу!

 С радостью вскликнул Бумагальтр. И Хайрохуп повёл гномика домой. Там его радостно встретила любимая семья. А привидение полетело себе в деревню.

Так жили, гномики поживали да добра наживали.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Дмитрий Дго

Камыши

Камыши росли на болоте. Катя и Дима набрали букет камышей. А Мишка и Таня посадили камыши себе на огород. Мама пришла и сказала:

-«Что это?»

-«Камыши!»

-« А кто посадил камыши?»

-«Мы!» — ответили дети.

Кукла

У Алёны была кукла. И она её очень любила.

Но однажды, Алёна на улице забыла куклу.

 Она очень скучала по кукле. Но Алёнина подруга

Настя нашла куклу и принесла Алёне. И Алёна её отблагодарила.

 С тех пор девочки были самыми лучшими подругами!

Жучка

На новый год Настя и Аня  пускали салют.  Им было очень  весело. У  них  была собака Жучка. Она  тоже  захотела пускать салют и взяла палку в зубы , стала    тоже, как будто пускать салют. Потом все пошли кататься на коньках. Собачка также спустилась на лёд и стала кататься, где она проезжала оставались следы  от  когтей. Все смеялись, аж Аня упала. Вот какой повторюшкой  была Жучка.

Цветы

У  нас  на  огороде   растут   цветы.  Мы  с   папой   собрали  букет  из роз. И  подарили   маме.   Она  была рада.   Мамочка  сказала:  «Ах  какая   красота!»

Еще сказки придуманные детьми можно посмотреть здесь

ВПР 2020 по обществознанию 6 класс 26 Сентябрь 2020

Стихи про буквы 29 Октябрь 2020

Демоверсия ОГЭ 2020 по истории 05 Сентябрь 2019

ОГЭ 2019 по английскому языку баллы и оценки 29 Март 2019

Итоговое сочинение 2019 — критерии оценивания 01 Ноябрь 2018

Стихи про первоклассников 13 Июль 2019

ЕГЭ по истории демоверсия 2019 года от ФИПИ 28 Октябрь 2018

Как придумать сказку для ребенка?

Расскажите своему ребенку сказку — это уникальная возможность разделить момент истинного соучастия перед сном. У кого в детстве не было воспоминаний о сказочной вселенной, населенной сокровищами, монстрами и принцессами? Чтение — это занятие, которое очень ценят дети, независимо от того, сколько им лет, но мы все согласны: читать сказки — это хорошо, а придумывать что-то для своего ребенка — еще лучше! Эти истории помогают пробудить любопытство, креативность и донести важные сообщения, весело проводя время.

Итак, с чего начать? Вот наш небольшой персональный путеводитель по игре : придумайте сказку для своих детей !

Первый шаг: атмосфера.

Прежде чем перейти от роли родителя к рассказчику всевозможных историй, важно создать атмосферу, благоприятную для воображения. Во-первых, начните с небольшого снижения яркости комнаты. Приглушенный свет позволяет сосредоточить внимание ребенка на вашем голосе. Сокровища и другие чудесные предметы засияют еще ярче! Сядьте удобно рядом с ребенком и воспользуйтесь возможностью не читать книгу, чтобы установить зрительный контакт. Сделайте глубокий вдох и произнесите волшебные слова «Жили-были…»

Совет №1: Чтобы создать атмосферу доверия, не стесняйтесь использовать свое тело! Мимируй персонажей, меняй голоса, используй предметы вокруг себя, чтобы сделать историю более живой.

Совет № 2: Используйте ночник REMI, чтобы изменить яркость комнаты! Уменьшите интенсивность света в вашем приложении в моменты напряженности и немного увеличьте ее в более спокойные моменты.

Совет №3: Пробудите любопытство вашего ребенка в течение дня. Скажи ему, что собираешься рассказать ему невероятную историю!

 

 Второй шаг: придумайте историю для своего ребенка.

1) Настройка контекста

Обязательно нужно начать с настройки контекста. Чтобы придумать хорошую историю со своим ребенком , самым важным выбором является выбор главного героя. И золотое правило: без ограничений! У детей есть особенность быть в состоянии приспособиться ко всем видам историй. Не бойтесь странного или смешного и выбирайте персонажей, которые нравятся вам обоим. Чтобы поставить кадр, сделайте краткое описание персонажа: дракон, у которого болит зуб, гоблин, такой маленький, что он может пролезть в школьную форму… Не стесняйтесь играть на текущих заботах вашего ребенка и избегайте слишком длинных описаний. .

Совет №1: Если у вас нет идеи персонажа, сделайте своего ребенка героем своей истории! Спросите его заранее, согласен ли он.

Совет №2: Ассоциация слов! Попросите ребенка выбрать прилагательное и выбрать предмет самостоятельно. Как только будете готовы, по очереди рассказывайте, что вы выбрали. Так что это будет история… о кактусе в маске!

Совет №3: Если у вас проблемы с развитием повествования, задавайте вопросы : история о воображаемой планете, волшебном лесу, школе волшебников? История интересна, когда она интерактивна!

2) Найти подрывного агента

Хорошая история не начинается, пока не возникают проблемы. После настройки контекста и персонажей они должны пережить приключения! В этот момент вы можете выбирать совершенно невероятные ситуации: злой король королевства заключает детей в тюрьму, вот-вот нагрянет буря; или вы можете получить сообщение, связанное с проблемами вашего ребенка: ссора между друзьями или плохая оценка в школе. Истории помогают объяснить отношения, помогающие решать проблемы.

Совет: закончилось творчество? Не давите на себя слишком сильно : история — это прежде всего время, которым можно поделиться ради развлечения! Не бойтесь «копировать» истории из уже знакомых вам фильмов или книг!

3) Результат

Теперь, когда ваша история готова, вы должны найти, как ее закончить. Столкнувшись со сложной ситуацией , вашему герою предстоит научиться ее решать. Придумайте 1 или 2 дружелюбных персонажа, которые позволят главному герою чему-то научиться! Будь то ценность, такая как уважение и доброта, или поведение, такое как мытье рук, например , решать вам. Также можно материализовать обучение с помощью предмета или награды: волшебного камня, чудесного зеркала и т. д. …

Благодаря всем своим приключениям ваш герой затем столкнется с главной проблемой и восстановит равновесие в своей вселенная. Важно каждый раз заканчивать свой рассказ, даже если конец будет быстрым, чтобы убедить ребенка, что он проведет приятную ночь, полную красивых снов.

Последний совет

Не забывайте и о развлечениях! Вовлеките своего ребенка и попытайтесь создать мир, который вы сможете использовать многократно. История иногда может продолжаться неделями или даже месяцами! Ваш ребенок, как и вы, со временем почувствует что-то к героям, и им будет тем легче переживать новые приключения!

Советы и подсказки по сюжетной линии — Создание сценариев

Добро пожаловать в раздел Советы и подсказки по сюжетной линии, где мы всегда ищем способы оживить нашу работу в Articulate Storyline. На этом занятии мы рассмотрим, как создать сценарий в стиле «Выбери свое собственное приключение».

Сценарии помогают связать учащегося с реальным применением изучаемого материала. Вы можете создать подробный сценарий ветвления для всего обучения или придумать короткие сценарии с одним или двумя вопросами, которые заменят стандартный множественный выбор. Независимо от того, как вы их используете, сценарии гарантированно заинтересуют учащихся в изучении материала.

Начните с плана

Гораздо проще разработать сценарий, если вы спланируете его до того, как начнете создавать слайды. Напишите свой сценарий и выберите точки принятия решений. Вы можете использовать такую ​​программу, как PowerPoint, или нарисовать раскадровку ручкой и бумагой — что вам больше подходит! Вот пример диаграммы Microsoft Visio для короткого сценария из двух вопросов, в котором учащийся пытается продать розничное членство новым клиентам.

 

Обратите внимание, что диаграмма имеет код цвета и формы, чтобы ее было легче перевести в сюжетную линию. Синий прямоугольник обозначает слайд с вопросом, светло-фиолетовые прямоугольники — ответы, оранжевый знак «стоп» — «плохая» концовка, а бирюзовый флажок — «хорошая концовка». Если бы в сценарии было больше вопросов и вариантов выбора, вы бы увидели больше оранжевых знаков остановки, поскольку каждый из вопросов ведет либо к точке остановки, либо к следующему вопросу по очереди, но в самом конце все равно был бы только один бирюзовый флажок.

При разработке макета сценария вам нужно будет решить, следует ли включать обратную связь для каждой точки принятия решения или дождаться окончания сценария. Вы хотите, чтобы ваш ученик прошел через все это так, как если бы он столкнулся с реальной ситуацией, или чтобы он мог начать все сначала, как только совершит ошибку? Означает ли неудача, что они начинают сначала или возвращаются туда, где сбились с пути?

Воплотите свой план в жизнь

После того, как вы спланируете свой сценарий, вы захотите собрать свои медиафайлы, чтобы воплотить его в жизнь. Это может включать в себя запись звука для различных персонажей или создание звука с помощью программ преобразования текста в речь. Вам нужно будет выбрать фоны, а также персонажей для ваших сценариев. Вы можете делать что угодно: от записи реального видео с актерами до рисования персонажей в стиле комиксов и использования встроенных персонажей сюжетной линии с их различными выражениями и позами. В этом примере мы использовали персонажей Storyline и фон iStock.

 

 

Вы можете получить доступ к библиотеке персонажей Storyline с главной панели инструментов, как показано на снимке экрана выше. Сюжетная линия предлагает множество как реалистичных, так и мультяшных персонажей всех возрастов и стилей. Вы захотите выбрать своих персонажей и задать для них несколько разных поз, чтобы они могли реагировать на диалоги в вашем сценарии. После того, как вы выбрали все свои медиа, пришло время начать объединять их в сюжетной линии.

Все вместе

Используйте диаграмму в качестве руководства при создании слайдов для вашего сценария. Возьмите каждый раздел и определите время позы вашего персонажа, аудио и точки принятия решения соответственно. Обновляйте фон, если персонажи перемещаются из одного места в другое. Используйте различные позы для своих персонажей, чтобы имитировать их реакцию на ваш диалог. В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как персонажи меняют выражения и позы, ведущие к первой точке принятия решения.

 

 

Сценарий реакции ваших персонажей на различные ответы. В следующем примере вы можете увидеть, как резко меняются выражения в зависимости от того, правильный или неправильный ответ выбрал учащийся:

У вас есть большая гибкость в создании диалогов и реакций ваших персонажей. Получайте удовольствие и проявляйте творческий подход, но также помните, что все должно быть реалистичным и не слишком чрезмерным. Вы хотите смоделировать реальный сценарий, с которым может столкнуться ваш ученик.

Полный цикл

После того, как вы закончите собирать все части своего сценария, у вас должна получиться группа слайдов сюжетной линии, которая очень похожа на исходную схему:

Теперь ваша история завершена! Для настройки сценариев может потребоваться немного больше работы, чем для стандартного вопроса с несколькими вариантами ответов, но вознаграждение, которое они приносят с точки зрения участия учащихся, стоит затраченных усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *