Правила игры перестрелка: Подвижная игра — Перестрелка | FK12.ru

Игры.Перестрелка и У медведя на бору

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4

Перестрелка

Содержание игры. Играющие делятся на две равные команды, каждая из которых произвольно располагается в своём городе на одной половине площадки (от средней линии до коридора). В ходе игры нельзя заходить на половину противника. Руководитель подбрасывает волейбольный мяч в центре, между капитанами, и те стараются отбить его своим игрокам. Задача каждой команды — получив мяч, попасть им в противника, не заходя за среднюю черту. Противник увёртывается от мяча и, в свою очередь, пытается осалить мячом игрока противоположной команды. Осаленные мячом идут за линию плена на противоположную сторону (в коридор). Пленный находится там до тех пор, пока его не выручат свои игроки (перебросив мяч без касания стены или земли). Поймав мяч, пленный перебрасывает его в свою команду, а сам перебегает из коридора на свою половину поля.

Побеждает команда, у которой после 10-15 мин игры в зоне пленных окажется больше выбитых игроков. Игра заканчивается досрочно, если все игроки одной из команд оказались в плену.

Правила игры: 1. Салить мячом можно в любую часть туловища, кроме головы. 2. Ловить мяч рукам можно, но если игрок выронил мяч, то но считается осаленным и идёт в плен. 3. Не разрешается бегать с мячом в руках по площадке, но можно вести его. 4. Мяч, вышедший за границы площадки, отдаётся команде, из-за линии которой он выкатился. 5. За допущенные нарушения мяч передаётся противнику.

У медведя на бору

Подготовка. Все играющие свободно располагаются на одной стороне площадки. На противоположной стороне проводится линия — опушка леса. За линией, в двух-трех шагах от нее, находится «медвежья берлога».

Содержание игры. По сигналу руководителя дети подходят к «медвежьей берлоге» и начинают делать движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе приговаривают:

У медведя во бору Грибы-ягоды беру, А медведь сидит, На меня рычит.

Когда дети произнесут последнее слово — «рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу.

Игра заканчивается, когда непойманными останутся трое-чет- веро ребят, они и становятся победителями.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Водящий может выбегать из «берлоги», только когда будет произнесено последнее слово речитатива.

Игры.Защита крепости и Заяц без логова

Защита крепости

На площадке размечают квадрат 10х10 м. Это границы крепости. В центре крепости чертят небольшой квадрат — место для пленный из лагеря нападающих. За границами крепости находится лагерь нападающих, там же помещают и взятых в плен защитников крепости. Играют две команды, равные по силам. Одна команда идёт в крепость защищать её, другая в лагерь. из лагеря начинается наступление на крепость. Атаку можно вести любым способом, по плану продуманному нападающими.

Заканчивается бой тогда, когда одна из команд будет взята в плен или кто-нибудь из не пойманных нападающих сумеет проникнуть в центр крепости и крикнуть: «Крепость взята!» Участники игры имеют право толкать, перетягивать противников и даже переносить их на руках. Можно бороться лёжа на снегу, но волочить соперника по снегу запрещается. Игрок команды защиты считается пленным, когда его перетянут или перенесут через границу крепости. Участник команды нападения, доставленный в центр крепости, взят в плен. Действовать можно одному и двоим против одного противника. Третий игрок, вмешивается в борьбу против одного, выбывает из игры. Пленный не имеет права вмешиваться в борьбу и помогать играющим. Он считается освобождённым, если его коснётся свой игрок, не пойманный до момента прикосновения к пленному.

Заяц без логова

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это — логово зайца. Выбираются двое водящих — заяц и охотник. Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в логово, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится зайцем и убегает от охотника.

Если охотник» осалит зайца, то они меняются ролями.

Игры.Мяч капитану и Горелки

Мяч капитану

Содержание игры. Руководитель, выйдя на середину площадки, бросает мяч вверх между капитанами. Каждый из них старается отбить мяч своим игрокам. Завладев мячом, игроки каждой команды стремятся путем передач подвести мяч как можно ближе к своему ловцу и бросить ему мяч так, чтобы он поймал его на лету. Противники стараются перехватить мяч и, в свою очередь, подвести его и бросить своему ловцу. Играющие мешают ловцу пой-

мать мяч. При этом в нейтральную зону не имеют права заходить ни играющие, ни ловец. Игроки каждой команды примерно поровну распределяются на защитников и нападающих. Те и другие могут передвигаться по всему полю. Когда ловец одной из команд поймает мяч на лету, игра начинается снова с центра площадки, а за ловлю мяча ловцом команда получает очко. Игра продолжается установленное время (10—15 мин), после чего команды меняются сторонами площадки и играют вторую половину игры. Выигрывает команда, получившая больше очков.

Правила игры: 1. Бегать с мячом не разрешается. Игрок может сделать не более 2 шагов, а на 3-м передать мяч. В противном случае противники выбрасывают мяч сбоку, напротив места, где допущена ошибка. 2. Мяч считается пойманным, если ловец поймал его с воздуха или после отскока от противника. 3. Мяч, отскочивший от земли или стены, ловцу не засчитывается. 4. Мяч, вылетевший за границу площадки, вбрасывает игрок-противник с того места, где мяч пролетел границу. 5. Если игрок-защитник зайдет в нейтральную зону, мяч вбрасывается противником сбоку. 6. Если ловец при попытке завладеть мячом выскочит в нейтральную зону, ловля не засчитывается. 7. После того как ловец поймает мяч, игру начинают с середины или противник вбрасывает мяч с лицевой стороны около угла площадки (по договоренности).

8. Нельзя толкать друг друга и вырывать мяч. За нарушение этого правила дается штрафной бросок: пострадавший игрок становится в 5—6 м от своего ловца и бросает ему мяч, который может отбивать только один из защитников команды противника. Все остальные находятся за штрафной линией. Штрафная линия чертится в 5 — 6 м от нейтральной зоны. 9. Если два игрока одновременно схватят мяч, дается спорный бросок.

Горелки

В игре учавствует от 11 человек. Важно, чтобы количество играющих было нечетным. Для игры выбирается большая поляна или место во дворе. Выбирается водящий — он будет «гореть».

Все остальные игроки делятся на пары и встают позади «горящего» на расстоянии 3-4 метра от него. Игроки поют:

«Гори-гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо:

Птички летят,

Колокольчики звенят!»

Как только они заканчивают петь, последняя пара расцепляет руки, и бежит вдоль колонны, один слева, другой — справа.

Как только они поравняются с водящим, они кричат ему:

«Раз, два, не воронь, беги, как огонь!»

После этого они бегут дальше, стараясь увернуться от водящего, встать перед ним и снова сцепить руки. Водящий, в свою очередь, старается их осалить или поймать. Если ему удалось осалить одного из игроков, он встает с ним парой впереди колонны, а оставшийся игрок становится «горящим».

 

Если водящий никого не поймал, он продолжает водить, а бежавшие игроки встают парой в начале колонны.

Играть можно, пока не устанете!

Варианты напевов

«Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Стой подоле,

Гляди на поле,

Едут там трубачи

Да едят калачи.

Погляди на небо:

Звёзды горят,

Журавли кричат:

— Гу, гу, убегу.

Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!»

или такой вариант

«Гори, гори ясно,

чтобы не погасло.

Стой подоле, гляди на поле:

Ходят грачи да едят калачи.

Птички летят, колокольчики звенят!»

Игра Космонавты

 

Для проведения игры необходима обширная свободная площадка и большое число детей. Можно играть на свежем воздухе. Перед началом игры по углам и сторонам площадки или зала необходимо начертить несколько больших треугольников – это «ракетодромы».

На каждом «ракетодроме» располагается от 2 до 5 кружочков – «ракет». «Ракету» может занять только один участник игры. Суммарное число «ракет» должно быть на 3-8 меньше, чем игроков. Площадку для игры можно украсить названиями маршрутов звездных кораблей, к примеру, «Земля – Юпитер», а также изображениями планет, звезд и комет. Участники игры берутся за руки и встают в круг в центре площадки. Вместе с организатором игры, они начинают двигаться по кругу и громко декламировать: «Ждут нас быстрые ракеты Для прогулок по планетам. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим — места нет!» Произнеся слово «нет!» дети расцепляют руки и бросаются к «ракетодромам», стремясь занять любую свободную «ракету». Проигравшие объявляются …

 

 

 

⇐ Предыдущая1234


Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.005 с.)

правила русские

%PDF-1.6 % 64 0 obj >/OCGs[56 0 R 59 0 R 66 0 R 69 0 R]>>/Pages 54 0 R/Type/Catalog>> endobj 99 0 obj >stream 2017-01-13T16:02:37+03:00Adobe Illustrator CC 2014 (Windows)2018-02-12T15:44:27+03:002018-02-12T15:44:27+03:003-Heights(TM) PDF Optimization Shell 4.7.19.0 (http://www.pdf-tools.com)application/pdf

  • правила русские
  • uuid:67454992-6576-48be-98b5-14477d449ac6uuid:ad657469-64af-4137-b1c4-3b94da41155e endstream endobj 54 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 15 0 obj >/Font>/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[8. 50394 8.50394 280.63 408.189]/Type/Page>> endobj 18 0 obj >/Font>/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[8.50394 8.50394 280.63 408.189]/Type/Page>> endobj 21 0 obj >/Font>/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[8.50394 8.50394 280.63 408.189]/Type/Page>> endobj 24 0 obj >/Font>/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[8.50394 8.50394 280.63 408.189]/Type/Page>> endobj 27 0 obj >/Font>/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[8.50394 8.50394 280.63 408.189]/Type/Page>> endobj 30 0 obj >/Font>/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[8.50394 8.50394 280.63 408.189]/Type/Page>> endobj 33 0 obj >/Font>/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[8.50394 8.50394 280.63 408.189]/Type/Page>> endobj 40 0 obj >stream x}%q~N0hW[p 1 M[C˦l~{9′»4&MZoVVV’~7MKsnm?o߇79[%[rmB^6~~O?_~_Pm0]D#umD\Ys)M~jkd[/ln=yߡ߼V{zzY~!Kv7cu>?~q!n ?u»?^7p8}}POF{oؤzPRnX0VkoeZ. jfbeA, ].)30>n԰ĚRP-9&8mY|qbH0I`D0k2G5LywP»N0ZGe5D$dIjF,tᏬh׹q`R`߾ѱ1X se`͑#)$’h$+Rl>5$ƾ0Brq*I,҄*H» Ğցq*T+ty7֤7_|Utp6=ՓkgX~66ࠫ%mj#t3

    Правила турнира

    | BBallshootout

    Правила игры турнира

    Турниры BBallShootout будут проводиться в соответствии с правилами Федерации средних школ штата Нью-Джерси во всех играх с некоторыми изменениями. Для получения полной информации прокрутите страницу ниже для предварительного просмотра. СКАЧАТЬ ПРАВИЛА ТУРНИРА COVID-19.

    1. РАЗМИНКА:​

    • Команды должны явиться (за 30 минут) на специально отведенную для игры площадку.
    • Перед каждой игрой предоставляется 3-х минутная разминка.
      Разминка может начаться сразу после завершения предыдущей игры.
    • Однако игры не будут начинаться с опозданием для разминки. Команды должны предоставить свои баскетбольные мячи для разминки.
    • Запрещается делать данки во время разминки или в любое время, кроме как во время игры. Команды будут наказаны техническими фолами за это нарушение.

    2. ВЕДЕНИЕ СЧЕТА

    • Турнир предоставит хронометриста/оператора табло для всех игр.
    • Каждая команда должна предоставить секретаря, который будет вести свою собственную книгу результатов . Назначенные секретари должны сидеть за официальным секретарским столом. [Примечание: это правило было введено для того, чтобы не возникало споров по поводу точности счета. Счетчики тоже люди и время от времени совершают ошибки. В ваших интересах предоставить счетчика, чтобы убедиться, что счет правильный. Все ошибки должны быть немедленно доведены до сведения официального секретаря/судьи. Результаты не могут быть впоследствии оспорены].
    • Первая команда, указанная в расписании, будет назначена командой-хозяином, и ее протокол будет официальным счетом игры.
    • Если по какой-либо причине нет никого, кто мог бы вести табло, то будет задействован секретарь-счетчик-волонтер/оператор часов; Секретарь-волонтер/оператор часов должен воздерживаться от поддержки своих команд, выступая в качестве официального секретаря.

    3. РАЗДЕЛЫ 9, 10, 11 И 12 КЛАССОВ:

    • Продолжительность игр будет две (2) 14 МИНУТ ВРЕМЯ ОСТАНОВКИ ПОЛОВИНЫ . Часы останавливаются при каждом свистке, если только не действует правило милосердия. Часы съемки не будут действовать.
    • Правило милосердия: Хронометрист установит время во втором тайме, если одна из команд опережает на 20 или более очков. Время остановки возобновится, если опережение упадет ниже 20 пунктов.
    • Бонусные штрафные броски (один-и-один) будут выполняться за десятый (10-й) командный фол каждого тайма. Нет двойного бонуса. Команды производят два штрафных броска только в том случае, если на игроке совершается фол в процессе броска. Это правило принято, чтобы разрешить использование основных часов, сохраняя при этом расписание игр.
    • Пенальти разыгрываются при выпуске мяча для игроков на дорожке. Для стрелка и игроков, не находящихся на дорожке, пенальти разыгрываются, когда мяч попадает в кольцо.

    4. ОТДЕЛЕНИЯ 6, 7 И 8 КЛАССОВ (12U, 13U и 14U ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ):

    • Продолжительность игр будет две (2) 14-МИНУТНЫЕ ПАЙМЫ ОСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ . Часы останавливаются при каждом свистке, если только не действует правило милосердия. Часы съемки не будут действовать.
    • Хронометрист установит время второго тайма, если одна из команд лидирует на 20 или более очков. Время остановки возобновится, если опережение упадет ниже 20 пунктов.
    • Бонусные штрафные броски (один-и-один) будут выполняться за десятый (десятый) командный фол каждого тайма. Нет двойного бонуса. Команды производят два штрафных броска только в том случае, если на игроке совершается фол в процессе броска. Это правило принято, чтобы разрешить использование основных часов, сохраняя при этом расписание игр.
    • Пенальти разыгрываются при выпуске мяча для игроков на дорожке. Для стрелка и игроков, не находящихся на дорожке, пенальти разыгрываются, когда мяч попадает в кольцо.

    5. 3-й, 4-й и 5-й КЛАССЫ (9U, 10U и 11U ДИВИЗИИ):

    • Продолжительность игр будет составлять два (2) 14-МИНУТНЫХ ПАЙМА ОСТАНОВКИ. Часы останавливаются при каждом свистке, если только не действует правило милосердия. Часы съемки не будут действовать.
    • Хронометрист установит время второго тайма, если одна из команд лидирует на 20 или более очков. Время остановки возобновится, если опережение упадет ниже 20 пунктов.
    • Бонусные штрафные броски (один-и-один) будут выполняться за десятый (10-й) командный фол каждого тайма. Нет двойного бонуса. Команды производят два штрафных броска только в том случае, если на игроке совершается фол в процессе броска. Это правило принято, чтобы разрешить использование основных часов, сохраняя при этом расписание игр.
    • Пенальти разыгрываются при выпуске мяча для игроков на дорожке. Для стрелка и игроков, не находящихся на дорожке, пенальти разыгрываются, когда мяч попадает в кольцо.

    6. СКАЧКОВЫЙ МЯЧ/ВЛАДЕНИЕ

    • После розыгрыша спорного броска в начале игры все ничейные результаты решаются по правилу поочередного владения.

    7. СВЕРХВРЕМЯ

    • Первое дополнительное время будет длиться 2 минуты с остановкой на последней минуте. Каждой команде дается 1 тайм-аут. Тайм-ауты не переносятся из основного времени. Каждое дополнительное дополнительное время будет равно 1 минуте остановки без тайм-аутов, даже если вы не использовали тайм-аут в предыдущем сверхурочном времени. Фолы или бонусные ситуации продолжаются в овертайме. Овертайм начинается со спорного броска. После двух овертаймов команды внезапно умирают, за исключением игр чемпионата.

    8. ТАЙМ-АУТЫ:

    • Каждой команде будет разрешено (2) минутные и (1) 30-секундные тайм-ауты в каждой игре. Тайм-ауты не переносятся в овертаймы. Часы останавливаются на все тайм-ауты. Игрокам разрешается сидеть на скамейке запасных во время тайм-аутов.

    9. ЛИЧНЫЕ/ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОЛЫ:

    • Каждому игроку разрешено пять (5) личных фолов, при пятом фоле этот игрок дисквалифицируется. После фола игрок не может повторно войти в игру. Если в команде менее пяти игроков на площадке, они могут продолжать играть или лишиться права, или пока в команде не останется менее двух игроков.
    • Все технические фолы приводят к (2) штрафным броскам плюс владение мячом другой командой. Игрок или тренер автоматически удаляются из игры и должны покинуть зал при втором техническом фоле в этой игре.
    • Грубые нарушения будут наказываться пенальти и/или удалением из турнира. Драки строго запрещены, и игроки и/или команды могут быть дисквалифицированы с турнира. Следующие штрафы будут наложены немедленно: 1-й бой – игрок или игроки будут дисквалифицированы из турнира. 2-й бой – команда дисквалифицируется с турнира.
    • Любой тренер или игрок, получивший два технических фола, будет удален из игры.

    10. ПЕРЕРЫВ:

    • Перерыв будет длиться 2 минуты.

    11. СУДЬИ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА:

    • Судьи определяют соблюдение правил турнира. Судьи несут ответственность за игру, их решения являются окончательными, протесты не принимаются.

    12. ВРЕМЯ НАЧАЛА ИГРЫ И ФАСЫ:

    • Каждая команда должна быть растянута и готова к игре, как только закончится предыдущая игра.
    • Все игры будут начинаться сразу, как указано в расписании турнира, или будут аннулированы командой, не готовой к игре через (10) минут от запланированного времени начала игры.
    • Команды могут начать игру с менее чем пятью игроками. Команда, не готовая к началу игры, рискует проиграть.
    • По усмотрению судьи тайм-ауты и/или перерывы могут быть отменены из-за того, что игры не начинаются вовремя. Опоздавшая команда будет оштрафована первой. Обе команды будут оштрафованы, если обе команды опоздают.
    • Любая проигранная игра должна быть зарегистрирована как победа со счетом 25-0 для команды, не получившей отчисления.
    • КОМАНДНЫЕ ЛИШЕНИЯ : Любая команда, которая лишается права на игру, либо не явившись вовремя, либо уйдя с площадки во время игры, либо не сыграв все свои игры, может быть дисквалифицирована из турнира и лишиться всех наград.

    13. ИГРОКИ

    • Игроки могут играть только за одну команду; однако игрок также может играть в дополнительных командах, если они ВЫШЕ его возрастной/классовой группы или в рамках их программы/организации.

    14. ТРЕНЕРЫ

    • Командам выдаются два тренерских браслета, и они должны носить их при входе на стадионы. Обратитесь на стойку регистрации, чтобы приобрести браслеты для дополнительных тренеров.
    • Только авторизованный персонал команды может находиться на скамейке запасных.

    15. УНИФОРМА/ФОРМА:

    • Каждая команда должна носить форму/майки одного цвета с номерами, обозначенными спереди или сзади. Невыполнение этого требования приведет к техническим фолам для каждого игрока без надлежащего цвета и номера.
    • Каждая команда должна иметь два комплекта цветных футболок (один светлый цвет и один темный цвет).
    • Игрокам не разрешается носить какие-либо украшения, часы, браслеты, ожерелья, серьги и т. д. во время игры. Лента или пластырь поверх сережек и других украшений не допускаются.
    • Капы для игроков рекомендуются, но не являются обязательными для участия.

    16. ИГРОВОЙ МЯЧ:

    • Баскетбольный мяч среднего размера «28,5» будет использоваться для мальчиков 4-го, 5-го и 6-го классов (9u-12u), если тренеры обеих команд не согласятся использовать мяч стандартного размера. Во всех других юношеских дивизионах будет использоваться официальный мужской мяч размером 29,5 дюйма.
    • Девочки 3–11/12 классов будут использовать официальный женский баскетбольный мяч размера 28,5.
    • Команды должны предоставить свои баскетбольные мячи. Турнирных игровых мячей нет.
    • Судьи выбирают наиболее подходящий игровой мяч среди двух играющих команд.

    17. ПРЕССОВАНИЕ:

    • Командам не разрешается прессинговать более половины корта с преимуществом в 25 и более очков. Первое нарушение повлечет за собой предупреждение от официальных лиц; последующие нарушения получат технический фол на скамейке запасных.
    • Прессинг разрешен для 5-го класса и выше, если разница не составляет 25 баллов или более. Для команд 3-го и 4-го разряда прессинг разрешен только во втором тайме, если разница составляет менее 25 очков. Правила прессинга могут быть изменены по обоюдному согласию обоих тренеров, о чем должен быть проинформирован судья перед игрой.

    18. ПРОЦЕДУРА РЕЗУЛЬТАТА РАЗБИВКИ:

    • Головное соревнование между двумя командами равно; общая разница очков команд с равным числом очков; общее количество набранных баллов; подбрасывание монеты. [Примечание: максимальная разница в очках не более 25 очков будет использоваться для тай-брейка. Выбросы НЕ поощряются]. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему дивизиону/группе, чтобы узнать о процедуре разрешения ничьих, характерной для дивизиона/группы.

    19. ЕДА/НАПИТКИ:

    • Запрещено есть или пить в спортзалах – ТОЛЬКО ВОДА/Gatorade БУДЕТ РАЗРЕШЕНО.
    • После каждой игры команды должны убирать свою скамейку запасных.

    20. ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ / ДРАКИ / ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ:

    • Организаторы/персонал турнира придерживаются политики абсолютной нетерпимости к дракам и актам насилия. Любой игрок или персонал команды, совершивший акт насилия или получивший технический фол за драку, будет удален из игры и дисквалифицирован на оставшуюся часть турнира, а также ему будет предложено немедленно покинуть место проведения. правоохранительные органы.
    • Кроме того, по усмотрению персонала/директора турнира любой игрок, тренер, вспомогательный персонал команды, участник турнира или болельщик, демонстрирующий поведение, неподобающее мероприятию, может быть дисквалифицирован в любое время с турнира и мест проведения. Неадекватное поведение недопустимо. Судьи могут аннулировать игру по своему усмотрению, если развивается неконтролируемая или угрожающая ситуация. Директор турнира/судья/охрана кампуса может удалить игрока, тренера или болельщика из игры или турнира за неподобающее поведение.

    21. СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ:

    • Ожидается, что все игроки, тренеры и зрители будут проявлять уважение к официальным лицам игры, игрокам, болельщикам, волонтерам и персоналу турнира. Словесные и/или физические оскорбления, включая ненормативную лексику, недопустимы. Любое неправомерное поведение может привести к дисквалификации с турнира участника(ов) и/или команды.
    • Тренеры несут ответственность за действия своей команды в любое время как на площадке, так и за ее пределами во время турнира, и должны способствовать лучшему спортивному мастерству, выигрывать или проигрывать.
    • Ожидается, что все взрослые, члены семьи и болельщики в делегации команды будут подавать пример хорошего спортивного поведения и, при необходимости, поддерживать дух хорошего спортивного поведения и уважения среди своей команды и ее болельщиков. Каждая команда несет ответственность за поведение своих игроков, болельщиков и т. д.

    22. ПРОТЕСТ:

    • Все протесты должны подаваться до начала игры. Решение по протесту принимается Директором турнира и является окончательным и обязательным для всех участников мероприятия.

    Тренер обязан ознакомиться с правилами и положениями турнира с каждым игроком. Все остальные правила, не упомянутые выше, принимает турнирный комитет. Комитет будет принимать любые другие решения в отношении расписания турнира в интересах спортивного поведения, справедливости, времени и т. д. Решения являются окончательными и не подлежат протесту.

    Советы и решения Деталь

    5 Баскетбольные игры для всей семьи

    . . . . . .

    Все любят играть в мяч на подъездной дорожке или на заднем дворе. Это идеальный способ потренироваться, отработать бросок в прыжке дома или просто выпустить пар. Но как бы весело ни было играть одному, гораздо веселее играть с семьей и друзьями.

    Поскольку компания Lifetime произвела революцию в баскетболе, предоставив вам игру дома, было бы логично, что мы являемся экспертами в игре, в которую она предназначена, — с семьей и друзьями, а также дома для развлечения! Вот наши лучшие выборы; самые популярные семейные баскетбольные игры, в которые можно играть прямо у себя на подъездной дорожке, на заднем дворе или в патио.

    Контрольный список

    • Баскетбольное кольцо Lifetime – переносное или встраиваемое в землю
    • Прекрасный день – или даже хороший день
    • Баскетбольный мяч (на самом деле подойдет любой мяч, который отскакивает)
    • Ассортимент семьи и друзей, количество зависит от того, какая игра и кто доступен
    • Прохладный напиток (приятно оставаться увлажненным и освеженным)

    Игры

    H-O-R-S-E Игра H-O-R-S-E — старая любимая игра, в которую может играть любой человек с любым уровнем навыков. Установка проста: вам нужны два или более игроков, обруч и мяч. Первый игрок выбирает место на площадке и делает бросок. Если выстрел сделан, следующий игрок должен повторить точно такой же выстрел. Если выстрел сделан, процесс повторяется. Однако, если второй игрок не совпадает с выстрелом первого игрока, он получает букву — в данном случае «H». Если первый игрок промахивается, то второй игрок совершает упреждающий удар, и если он сделан, первый игрок должен соответствовать удару второго игрока. И так далее. Это повторяется до тех пор, пока один из игроков не пропустит пять бросков и не получит все пять букв, составляющих слово H-O-R-S-E! Это отличная игра, чтобы проверить свой внешний бросок или даже простые лэйапы. Вы будете удивлены, сколько раз игрок позади вас может промахнуться! Также весело пробовать самые дурацкие выстрелы, чтобы увидеть, сможете ли вы убрать их раньше. Попробуйте бросок «из-за спины», бросок из-за щита или бросок из-за подъездной дорожки. Игру также можно переделать на более короткую версию. Эта версия обычно называется P-I-G.

      Молния! Lightning — игра, в которой проверяется ваша способность выполнять штрафной бросок, находясь под давлением. В эту игру лучше всего играть с тремя или более игроками, и она действительно веселее в большой компании. Требуется два баскетбольных мяча. Настройка проста: создайте линию штрафного броска на любом расстоянии, которое вам нравится (стандартная линия штрафного броска составляет 15 футов (180 дюймов) от щита). Выстройте всех в один ряд сразу за линией и дайте первым двум людям в очереди каждому по баскетбольному мячу. Первый человек в очереди делает выстрел. Как только этот человек выпускает свой выстрел, следующий человек в очереди может сделать свой выстрел. Цель игры состоит в том, чтобы игрок, делающий второй бросок, попал в корзину раньше человека, находящегося перед ним. Если первый игрок, выполняющий бросок, делает свой бросок, он передает мяч обратно следующему человеку в очереди, перемещается в самый конец линии, и игра продолжается. Если первый игрок промахивается, он должен отразить удар и сделать корзину, прежде чем он сможет передать мяч следующему игроку. Однако, если человек, находящийся непосредственно за ним, сделает выстрел до того, как первый игрок сможет сделать выстрел, первый игрок выбывает из игры. Эта схема действует до тех пор, пока все игроки, кроме одного, не будут устранены. Последний оставшийся игрок становится победителем. Молния динамична, очень азартна, и чем больше у вас игроков, тем веселее игра. Вы также можете добавить больше баскетбольных мячей, чтобы увеличить сумасшествие, но обычно этого достаточно двух. Это игра, в которой проверяется ваша способность стрелять под давлением, и она может сильно напугать вас.

        Twenty One Twenty one — это простая разновидность игры один на один, в которой победителем становится игрок, первым набравший 21 очко. В нее можно играть с двумя или более игроками, при этом каждый игрок ведет свой собственный счет. Игра начинается с того, что один игрок начинает с мячом на обозначенной «трехочковой линии». Эта линия определяется заранее и зависит от того, сколько места у вас есть вокруг кольца. Игра начинается, когда первый игрок ведет мяч и пытается забить. Другой игрок(и) пытается помешать первому игроку забить. Ни у одного игрока нет товарищей по команде. Игрок с мячом может в любой момент выполнить любой бросок, а если бросок промахнулся, он может пойти на подбор и снова бросить. Если бросок пропущен, и защитник отбивает мяч, перед выполнением броска мяч должен быть «выбит» ведением за «трехочковую линию». Если нападающий делает бросок, защитник выводит мяч за «трёхочковую линию», ведет мяч и пытается забить. Это повторяется до тех пор, пока один из игроков не наберет 21 очко. Правила подсчета очков различаются, но наиболее распространенным методом подсчета очков является начисление двух очков за бросок, сделанный внутри «трехочковой линии». Игрок может выполнить бросок за пределы «трехочковой линии», и если он попадает внутрь, ему присуждается три очка. Вы можете встряхнуть его, разрешив штрафные броски за выполненные броски, давая нападающему возможность выиграть игру при последовательных штрафных бросках. Применяются все типичные баскетбольные правила, поэтому, если мяч выходит за пределы поля или игрок делает двойное ведение, мяч передается защитнику, и он должен вести мяч из-за «трехочковой линии». Также применяются стандартные правила фолов, поэтому объявляйте фолы сами.

          Вокруг Света Вокруг Света — отличная стрелялка, в которую могут играть два или более игроков. В этой игре игрок должен сделать серию выстрелов, расположенных внутри и вокруг ключа. Когда выстрел сделан из одной позиции, игрок переходит на следующую позицию, а после этого выстрела снова переходит. И так далее. Каждый выстрел должен быть сделан последовательно, чтобы игрок стал победителем. Это отличная игра на выносливость и точность, и она может продолжаться довольно долго, если вы не будете точны в своих ударах. Игра начинается с определенного количества «остановок», расположенных вокруг корзины. Обычно он начинается в углу клавиши, и каждое «пятно» расположено в круговом движении вокруг клавиши. Вы можете отметить эти места на подъездной дорожке с помощью тротуарного мела. Для начала мы рекомендуем пять «пятен» вокруг клавиши. Оттуда размещайте «точки» на линии штрафного броска и, наконец, под корзиной. Некоторые могут также захотеть разместить «точки» за пределами ключа по направлению к трехочковой линии, но все это зависит от набора навыков игроков. Когда выстрел сделан, игрок движется дальше. Однако, если выстрел промахивается, у игрока есть один «шанс» сделать еще один выстрел. Если они делают выстрел, они перемещаются на следующее «место». Каждому игроку за игру предоставляется только один «шанс». Если игрок пропускает «случайный» бросок или решает не делать «случайный» бросок, он должен начать сначала. Игрок, который первым сделает бросок из каждой «точки» на площадке, становится победителем.

            All-Star Shootout All-Star Shootout взят из старой показательной игры профессионального баскетбола. Игра рассчитана на двух или более игроков и включает в себя сбор очков за счет ударов с разных кругов на корте. Чтобы подготовить корт, выберите 10-15 «стрелковых кругов» вокруг корзины. Они должны быть в разных местах, и каждый требует разного уровня мастерства стрельбы. Назначьте каждому кругу количество очков (одно очко за бросок под кольцом, два очка за штрафной бросок, три очка за 15-футовый бросок в углу, 5 очков за бросок за пределы типичной трехочковой линии и т. д.) . Мы рекомендуем использовать небольшой лист бумаги или тротуарный мел, чтобы обозначить каждый круг и его количество очков. Один игрок начинает с мячом и ведет его по кругу на площадке. Если они делают выстрел из этого конкретного круга, им присуждается количество очков, присвоенное этому кругу. Каждому игроку дается десять бросков, и он может сделать бросок из любого круга на площадке. После того, как десять выстрелов сделаны, игрок суммирует свои очки. Стрелок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем. Дополнительный игрок может стоять под корзиной и отбивать мяч для игрока, а также помогать вести счет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *