Познакомимся как правильно пишется: «Познакомимся» как пишется правильно слово?

Содержание

ПознакомиТЬся или познакомиТся — как правильно писать и говорить

Автор Дарина Донецкая На чтение 4 мин Просмотров 226 Обновлено

Сложность написания «познакомиТЬся» или «познакомиТся» возникает из-за того, что оба варианта являются правильными, и в русском языке используются в зависимости от того, какой формой глагола являются. По этой причине команда Литеровед.ру собрала весь необходимый материал, чтобы вам было проще разобраться с тем, в каком случае как правильно написать данное слово, а так же какие правила при этом используются.

Содержание

  1. Как правильно пишется
  2. Какой частью речи является
  3. Какие правила применяются
  4. Когда пишется слово «познакомиТЬся»?
  5. Когда пишется «познакомиТся»?
  6. Вывод

Как правильно пишется

«ПознакомиТЬся» и «познакомиТся» — и то, и то написание слова является верным. Все зависит от того, какая грамматическая форма одного и того же глагола используется.

Следует разобраться, в каком именно случае будет правильным написание «познакомиТЬся», а в каком «познакомиТся». Чтобы узнать с мягким знаком писать данное слово или без него, следует применить правило орфографии русского языка.

Данные слова звучат абсолютно одинаково из-за конечных буквосочетаний –ться и –тся, поскольку в устной речи звучат как –ца. Но все же данные слова являются разными, потому что пишутся по-разному.   

Какой частью речи является

Познакомиться – это инфинитив, который отвечает на вопрос «что сделать?». Суффикс пишется с мягким знаком, потому что в проверочном вопросе так же есть мягкий знак.

Познакомится – глагол, который стоит в форме будущего времени и отвечает на вопрос «что сделает?». В данном вопросе нет мягкого знака, поэтому данная буква не используется и в глаголе.

Какие правила применяются

Когда пишется слово «познакомиТЬся»?

Чтобы узнать, когда стоит писать –ся с мягким знаком «познакомиться», следует разобраться с его грамматической формой в предложении:

Вам стоит лучше познакомиться с творчеством данного автора.

Стоит (что сделать?) познакомиться.

Данное слово обозначает действие. Задавая вопрос, мы понимаем, что это глагол в неопределенной форме. Это становится понятно благодаря окончанию –ть.

В русской грамматике глаголы в неопределенной форме имеют окончание –ть. Это совершенно не зависит от категории возвратности или невозвратности:

Прыгать по полю;

Обнимать родителей;

Рисовать радугу;

Сочинять стихи.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что слово «познакомиТЬся» правильно пишется с мягким знаком как неопределенная форма глагола.

Чтобы узнать форму глагола, необходимо поставить вопрос (что сделать?). Так же это можно сделать по синтаксической функции в предложении.

Чаще всего неопределенная форма глагола является смысловой частью составного глагольного сказуемого и употребляется с глаголами-связками в личной форме «мечтать», «прыгать», «танцевать» и др.

Примеры:

Ему ужасно хочется познакомиться в выходной день с новыми друзьями.

Она понимала, что для неё невозможно познакомиться с таким количеством людей в один день.

Нам обязательно нужно познакомиться.

Мне очень приятно познакомиться с вами.

Когда пишется «познакомиТся»?

Стоит разобраться, когда писать слово «познакомится» без мягкого знака. Для этого мы изменим неопределенную форму глагола «познакомиться» по лицам и числам в будущем времени:

1 лицо: я (что сделаю?) познакомлюсь – мы (что сделаем?) познакомимся

2 лицо: ты (что сделаешь?) познакомишься – вы (что сделаете?) познакомитесь

3 лицо: он (что сделает?) познакомится – они (что сделают?) познакомятся

Из этого можно сделать вывод, что мягкий знак не пишется в личном окончании –ит перед постфиксом –ся. Данное написание основано на правиле орфографии русского языка.

Глаголы в фор­ме 3 лица един­ствен­но­го чис­ла насто­я­ще­го и буду­ще­го вре­ме­ни пишут­ся без мяг­ко­го знака.

Мы пишем слово с мягким знаком перед постфиксом –ся в том случае, когда слово стоит в начальной форме. В данном случае инфинитив отвечает на вопрос «что сделать?».

Что сделать? – познакомиться.

Вывод

Слово «познакомится» мы пишем без мягкого знака в форме глагола третьего лица единственного числа будущего времени согласно правилу орфографии.

Данная форма используется в качестве простого глагольного сказуемого. Так же стоит отметить, что вспомогательные слова при этом не используются.

Слово «познакомиться» пишется с мягким знаком как неопределенная форма глагола.

как правильно пишется слово по правилам русского языка

Русский язык непростой, и все это знают. Даже те, кто с раннего детства говорит по-русски, иногда задумываются, как правильно пишется: «какого» или «каково». Познакомимся с правилами и советами педагога

Юлия Козлова

Автор КП

Виктория Вишневецкая

Преподаватель курса «Русский язык легко» в АНО Всероссийская социально-образовательная организация «Учусь в сети»

С проблемой написания похожих слов «какого» и «каково» мы сталкиваемся часто: когда пишем сочинения, тесты, диктанты, письма по работе и сообщения друзьям. Особенно горько допустить ошибку во время ЕГЭ по русскому языку, ведь из-за нее теряются драгоценные баллы. Этой проблемы не возникнет, если мы будем точно знать, что именно хотим сказать. Понимание смысла предложения и поставленное ударение помогут отличить наречие от падежной формы прилагательного. Оба варианта написания с «г» и «в» правильные, но эти слова не заменяют друг друга. Итак, давайте узнаем, когда пишется «какого», а когда — «каково».

Правило «какого»


Чтобы не ошибиться, важно понимать, чем является слово в предложении. Если это прилагательное или вопросительное слово, пишем «какого». Как известно, половину ответа содержит правильно поставленный вопрос. Когда слово отвечает на вопросы «какого точно?», «какого действительно?», «этого или того?», мы имеем дело с местоименным прилагательным «какого». Кроме того, в рассматриваемом нами слове ударение падает на 2-й слог.

«Какого» часто входит в состав фразеологизмов, то есть устойчивых выражений. В таких случаях слово придает тексту яркий эмоциональный оттенок, выражает отношение или оценку автора.

В ТЕМУ

Примеры

Какого рожна мы взялись за это дело?

С какого такого перепугу я должен этим заниматься?

Для какого события вы так принарядились?

Какого партнера мы лишились для нашего бизнеса!

Не знаете, какого цвета ее глаза?

Правило «каково»

«Каково» с ударением на последний слог в русском языке употребляется для обозначения возмущения, удивления и восхищения. Если к слову можно поставить вопросы «как?», «каким способом?», то перед нами наречие образа действия «каково». Также как и «какого», рассматриваемое нами слово окрашивает предложения сильными эмоциями.

В ТЕМУ

Примеры

Каково ей придется, если ситуация останется прежней?

Только представь, каково мне было!

Каково жить с такими доходами?

Каково было наше изумление, когда они вернулись!

Сам губернатор его поздравил, каково!

Советы преподавателя

Виктория Вишневецкая, преподаватель курса «Русский язык легко» в АНО Всероссийская социально-образовательная организация «Учусь в сети»:

— Чтобы легче запомнить правописание слов «какого» и «каково», нужно прежде всего определить, на каком слоге ударение. Если ударение в середине слова, на 2-м слоге, то это форма прилагательного в родительном падеже, поэтому пишется «какого». Когда ударение падает на последний слог, пишется «каково». В этом случае слово является наречием и синонимом выражения «как это?».

Другой вариант проверки выбора правильного написания между «какого» и «каково» — задать вопрос к слову. Если часть речи отвечает на вопросы «какого точно?», «которого?», «какого именно?», то нужно писать «какого». Если к слову можно поставить вопросы «каким образом?», «как так?» или «как?», то применяем правило написания наречия «каково».

Проверьте себя

Если теория кажется понятной, потратьте немного времени, чтобы убедиться, что пробелов в знаниях нет. Небольшой тест позволит узнать, чему вы научились.

Пройти тест

Каково

Какого

Оба варианта верны

Дальше

Проверить

Узнать результат

Какого именно?

Как так?

Которого?

Дальше

Проверить

Узнать результат

Каково домашнего питомца лучше выбрать?

Совершенно неважно, какого он цвета

Каково это быть богатым?

Дальше

Проверить

Узнать результат

Каково было жить в таких условиях?

Каково цвета витражное стекло?

Какого было мое удивление, когда они начали спорить

Дальше

Проверить

Узнать результат

Какого именно Петрова мы ждем?

Каково тебе, боль от укола прошла?

Разве важно, какого цвета будет скатерть?

Дальше

Проверить

Узнать результат

Каково

Какого

Оба варианта верны

Дальше

Проверить

Узнать результат

Какого, каково

Каково, какого

Каково, каково

Дальше

Проверить

Узнать результат

Надо же, промашка! Советуем подучить теорию и попытаться еще раз!

Пройти еще раз

Достойный результат, но есть куда стремится!

Пройти еще раз

О лучшем нельзя и мечтать! Вам достаются лавры победителя!

Пройти еще раз

Фото на обложке: pixabay. com

Комментарии для сайта Cackle

Пять рекомендаций по обучению правописанию и шесть способов отработки правописания

Пять рекомендаций по обучению правописанию

Практика делает навсегда

Кто-нибудь сказал вам, что практика доведена до совершенства? Это только в том случае, если вы практикуете это правильно. Каждый раз, когда вы пишете слово неправильно, вы «тренируетесь» в неправильном написании. Итак, если вы не уверены, как пишется слово, узнайте, , а затем , попрактикуйтесь в этом написании. Ведите постоянный блокнот слов, чтобы у вас был личный словарь и вы могли видеть свой прогресс. Однако начните с малого!

Не пытайтесь выучить все слова сразу.

Даже если вы выучите их все за один присест, практикуйте их по несколько за раз. Узнайте, что лучше всего работает для вас — это может быть одно или два слова или целых три или четыре. Затем добавьте еще одно слово в свой список или начните с других. Каждый раз, когда вы учите новое слово, возвращайтесь назад и практикуйте те, которые выучили до этого, потому что, в конце концов, практика делает постоянным.

Обзор и еще раз обзор!

Если вы уже знаете некоторые слова из вашего списка, потренируйтесь с каждым из них один или два раза, прежде чем начинать браться за те, которые вы еще не знаете. Это хороший усилитель уверенности (к тому же, практика делает постоянным ).

Практикуйтесь в правописании, как если бы вы ожидали правильного написания этих слов, когда пишете. Есть много способов перейти от угадывания к знанию того, что нужно написать на тесте, И правописанию слов, когда вы пишете предложения и абзацы. Вы хотите научить свои руки писать правильные буквы в правильном порядке, когда вы думаете об определенном слове. Используйте перечисленные здесь «шесть способов практиковать правописание».

Используйте слова, которые вы выучили

В любом случае, смысл их учить. Имейте под рукой список слов, которые вы изучаете, в блокноте, и вы можете найти их, чтобы убедиться, что вы пишете их правильно. Кроме того, их использование — это их практика, а практика … вы знаете… делает постоянным .

Шесть способов попрактиковаться в правописании

Проследить, скопировать и вспомнить

Составьте подобную таблицу с 3 или 4 словами, которые вы хотите выучить:

Затем согните часть «Вспомнить» так, чтобы были видны только первые две колонки:

Затем

  • Произнесите слово про себя.
  • Обведи его в первой колонке, произнося буквы по мере обводки. Произнесите слово еще раз. Вы можете добавить в него немного ритма: «СЛОВО. Ч – пауза – О – пауза – Р-Д. СЛОВО!» (Помните, цель здесь состоит в том, чтобы запомнить, как пишется слово, а не в том, чтобы успешно следовать этим указаниям.)
  • Перейдите ко второй колонке, произнесите слово и напишите его таким же образом.
  • Пока ритм, звук и ощущение свежи в вашей памяти, переверните бумагу и произнесите слово и произнесите его по буквам — точно так же, произнося каждую букву (потому что, в конце концов, практика делает постоянным).
  • Если это сложное слово, внесите его в список несколько раз. Если вы чувствуете себя особенно умным, обведите и скопируйте ДВА слова и постарайтесь запомнить их оба, прежде чем перевернуть страницу. Однако, если ваша кратковременная память недостаточно велика, чтобы удержать все это, делайте по одному за раз, потому что вы хотите тренировать слова ПРАВИЛЬНО, а не строить догадки!
  • После того, как вы проделаете все слова таким образом несколько раз, начните произносить их по два-три за раз, а когда почувствуете, что знаете их, повторите список еще раз, но пропустите запись, или, когда вы чувствуя себя ОЧЕНЬ уверенно, пропустите трассировку и копирование.

Обратная цепочка по буквам

  • Произнеси слово. Затем напишите это, произнося каждую букву (будьте восторженными и выразительными)
    • З-О-Р-Д
  • Пропустить строку, произнести это и написать еще раз — минус последняя буква. Скажи последнюю букву, но не пиши ее.
    • З-О-Р-____
  • Пропустите строку, произнесите это и напишите еще раз — минус две последние буквы.
    Говорите их, но не пишите.
    • З-О-___ ____
  • Делайте так, пока не напишете только одно письмо.
  • Вернуться наверх. Прочитайте слово, а затем произнесите его вслух.
  • Сложите страницу так, чтобы не было видно всего слова. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте последнюю букву.
  • Снова сложите страницу. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте две последние буквы.
  • Продолжайте, пока не напишете слово целиком.
  • ВЕРНИТЕСЬ И ПРОВЕРЬТЕ — убедитесь, что вы не пропустили ни одной буквы.

Обратная цепочка по слогам

Это сложнее, для более длинных слов.

  • Скажи слово. Затем напишите это, произнося каждую букву (будьте восторженными и выразительными)
    • С-Е-П-А-Р-А-Т-Е
  • Пропустить строку, произнести это и написать еще раз — минус последний слог. Произнесите последний слог и произнесите его вслух, но не пишите.
    • С-Е-П-А-_________
  • Продолжайте до тех пор, пока ничего не напишете, но произносите вслух написанное.
  • Вернуться наверх. Прочитайте слово, а затем произнесите его вслух.
  • Сложите страницу так, чтобы не было видно всего слова. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте последний слог.
  • Снова сложите страницу. Произнесите слово, произнесите его по буквам и добавьте два последних слога.
  • Продолжайте, пока не напишете слово целиком.
  • ВЕРНИТЕСЬ И ПРОВЕРЬТЕ — убедитесь, что вы не пропустили ни одной буквы.
    • должен
    • должен__
    • шоу__ __
    • шо __ __ __
    • ш__ __ __ __
    • с __ __ __ __ __
    • __ __ __ __ __ __

Выделение твердых частей

Некоторые слова, например, отдельные, являются твердыми только в некоторых частях. Вы можете правильно ответить на тест, но всегда пишете НЕПРАВИЛЬНО, когда пишете, что бесконечно расстраивает вас и ваших учителей. И поскольку практика делает это постоянным, каждый раз, когда вы практикуете что-то неправильно, вы повышаете вероятность того, что в следующий раз напишете это неправильно. Вот кое-что, что поможет вам сосредоточиться на проблемной части.

Это также хорошая техника для изучения правил и шаблонов. Если вы хотите выучить кучу слов IE — это правило «I перед E», которое так сложно использовать многим людям — это хороший способ сделать это.

Возьмите разноцветные ручки, карандаши или маркеры и каталожные карточки. Напишите слова ярко, жирно на карточках — и сделайте «сложную часть» другого цвета, чем остальные… может быть, с полосками на буквах. Создайте мысленный образ этой карты, прочтите слово вслух и произнесите его по буквам, а затем измените способ 9.0007 сказать «сложную часть», может быть, сказать это громче, может быть, с британским акцентом. Итак, вы должны написать:

sepArate    верить
облегчать   горевать   достигать

Когда вы пишете слово целиком, подумайте о сложной части, о том, как оно выглядит или звучит. Итак, пока вы пишете «отдельно», вы можете думать «отдельно-AY-скорость» и/или визуализировать жирную красную букву А. чтобы выучить 5 слов за раз, если у вас нет потрясающей зрительной памяти. Лучше произнесите одно слово 5 раз — и начните правильно писать его.

Воспользуйтесь магнитофоном, чтобы проверить себя и попрактиковаться в использовании слов.

Прочитайте слова — убедитесь, что вы произносите их правильно — на магнитофон. Запишите это, как будто это проверка правописания: слово, пример предложения, слово. Например, можно сказать: «Отдельно. Разложите бумаги по разным стопкам. Разделите. Пишется с — е — р — а — р — а — т — е». Воспроизведите его — и попытайтесь произнести написание до того, как оно будет воспроизведено на пленке.

Практика использования слов в коротких фразах

Если это отдельное слово, посмотрите, сможете ли вы придумать 5 различных фраз со словом и запишите их. Посмотрим… отдельные комнаты, отдельные машины, отдельные дома, Отдельный мир , разделите страницы. Или попробуйте использовать 20 ваших слов в одном рассказе. Стань глупым — получай удовольствие от слов!

Обучение правописанию для взрослых и учащихся зрелого возраста

Не все взрослые обладают идеальными навыками правописания. На самом деле, у многих выработались плохие орфографические привычки с годами. Это тем более актуально сегодня, учитывая природу общения в социальных сетях и мобильных текстовых сообщений.

Сокращения распространены для экономии места в сообщениях и цепочках сообщений, и люди игнорируют английские правила использования заглавных букв и пунктуации. Это также тот случай, когда люди, рано бросившие школу, могли просто не научиться правильно писать.

И хотя правописание — это только один из аспектов продуктивного знания языка, он, как правило, довольно очевиден. Вы можете не знать, что означает слово, но когда вы пишете что-то с ошибкой, все это замечают.

Правописание не является отражением интеллекта. Тем не менее, чтобы добиться успеха в учебе и работе, по-прежнему необходимо знать правописание. Плохое знание правописания на английском языке может привести к тому, что взрослый будет негативно оцениваться другими.

Они могут потерять работу или возможность карьерного роста и часто испытывают чувство смущения и низкую самооценку. Что еще хуже, плохие навыки правописания могут привести к тому, что люди не смогут полностью раскрыть свой потенциал в школе.

Это связано с тем, что когда молодой взрослый находит, что некоторые слова трудно произносить, он может полагаться на более распространенный и менее конкретный словарный запас при письме или вообще избегать письма. Их письменная работа может показаться чрезмерно упрощенной и не отражать истинный объем их словарного запаса.

Хотя практиковаться в правописании во взрослом возрасте может быть неловко, часто требуется вмешательство, так как этот навык не закрепится сам собой. Обучение правописанию включает в себя целенаправленную работу, в том числе упражнения на повторение и транскрипцию.

Рекомендуется записаться на базовый курс обучения взрослых в местной школе, особенно если недостаточные навыки чтения также являются фактором.

Лица, которые не умеют писать, могут также записаться на курсы правописания для взрослых или использовать программу или приложение, работающее на домашнем компьютере.

Можно даже одновременно научиться писать и приобрести новый навык! Так обстоит дело с освоением слепой печати с помощью технологии Touch-type Read and Spell (TTRS). Первоначально разработанный для помощи учащимся с дислексией, он использует уникальный подход к написанию целых слов и учит орфографии вместе с набором текста.

 

Изучение правописания во взрослом возрасте и в детстве

Поскольку английское правописание настолько нерегулярно, дети изучают правописание в школе. Некоторые даже соревнуются в конкурсах правописания, которые охватывают одни из самых сложных для написания слов английского языка.

Однако для взрослых предполагается, что они уже выучили правописание большинства слов в школе. Таким образом, когда речь идет о людях, работающих в специализированных областях, не всегда уделяется одинаковое внимание предметной и предметной лексике, что может оказаться проблематичным.

Опять же, здесь могут помочь чтение и правописание вслепую. Вы можете создавать свои собственные модули, содержащие соответствующую лексику, необходимую для практики.

Более того, большинство детей учатся писать одновременно с изучением новых слов.

Это означает, что их навыки правописания развиваются вместе с их словарным запасом. С другой стороны, взрослый человек с плохими навыками правописания может хорошо знать разговорную речь, но испытывать трудности, когда дело доходит до записи всех слов, которые он или она знает.

У взрослых, изучающих английский как второй язык, могут возникнуть проблемы с правописанием английского языка из-за отсутствия соответствия звуковых букв 1:1. Другими словами, один и тот же звук можно записать по-разному.

Орфография еще более усложняется, если в родном языке взрослого учащегося нет определенной буквы или используется другой алфавит.

Навыки чтения и правописания связаны между собой, поскольку правописание является частью сопоставления звуков и букв, которое необходимо детям для расшифровки слов.

Но пока дети учатся в школе, взрослых, возможно, придется учить правописанию. Это может включать в себя освоение трюков с памятью или понимание того, что повторение и мультисенсорное обучение могут улучшить запоминание.

Особые трудности в обучении

Страх быть разоблаченным из-за неправильного правописания, чтения или письма может удерживать многих взрослых от улучшения своих навыков. Но иногда трудности взрослых с правописанием являются результатом невыявленных трудностей в обучении, из-за которых они упускают важные навыки ранней грамотности или бросают школу из-за неудовлетворенности чтением и письмом в классе.

Эти люди могут извлечь большую пользу из решения своих конкретных трудностей в обучении и стратегий обучения, которые помогут им преодолеть препятствия на пути грамотности и улучшить правописание, независимо от их возраста.

Дислексия

Дислексия может проявляться по-разному, но обычно она вызывает трудности с правописанием, коренящиеся в отсутствии фонологической осведомленности. К счастью, существуют стратегии, которые могут помочь взрослым с дислексией научиться писать по буквам.

Диспраксия

В отличие от дислексии, диспраксия больше связана с нарушением планирования и мелкой моторики. Однако это может вызвать проблемы, когда дело доходит до написания слов от руки. Без достаточной практики письма человек может развить плохие навыки правописания. Вот почему научиться печатать — отличное решение для людей с диспраксией, которые хотят улучшить свои навыки.

Дисграфия

Проблемы с почерком могут быть результатом дисграфии, состояния, при котором трудно, а иногда даже больно писать от руки. Человек, который избегал письма большую часть своей жизни, скорее всего, имеет недостаточно развитые навыки правописания.

СДВГ

Людям с нарушениями внимания может быть трудно сосредоточиться и усидеть на месте. Это затрудняет концентрацию во время письма, особенно когда речь идет об изучении правил правописания. Тактильное обучение с помощью слепой печати может быть решением в этих случаях.

Советы по правописанию

  1. Знайте правила. Они несовместимы, и существует множество исключений, но все же стоит выучить некоторые правила правописания на английском языке. Когда вы изучаете правило, обязательно просмотрите набор распространенных примеров, демонстрирующих его, а также слова, нарушающие правило. Вы можете взять страницу английского текста и подчеркнуть все слова, соответствующие правилу. Когда вы закончите, ищите исключения, так как вы обязательно найдете несколько!
     
  2. Изучение слов Долча. Также называемые Sight Words, они являются одними из самых распространенных слов в английском языке и составляют до 50% большинства текстов. Они включают в себя предлоги, глаголы, прилагательные, артикли и наречия, и их заучивание позволит вам тратить больше времени на изучение правописания более сложной и менее частой лексики.
     
  3. Распознавать префиксы и суффиксы.
    Когда одна или две буквы появляются в начале слова и меняют значение согласованным образом, это называется префиксом. Например, re- означает сделать что-то снова, например, re просмотреть , re сгенерировать , r e повторить . Аналогичным образом действует суффикс, добавленный в конце слова. Например, мы используем –s или –es, чтобы образовать существительное во множественном числе. Английский полон общих суффиксов и префиксов, которые вы можете выучить. Знакомство с ними поможет вам увидеть различные части слова и улучшить правописание.
     
  4. Читайте как можно чаще. В каждом языке есть общие сочетания согласных и гласных. Чем больше вы читаете, тем больше вы будете знакомиться с ними и тем более знакомыми они вам станут. Легче выучить написание слова, которое вы уже знаете.
     
  5. Ищите закономерности.
    Человеческий мозг очень хорошо замечает закономерности. Если вы представите его с примерами слов, содержащих похожее сочетание букв, вы сможете косвенно выучить английские правила правописания. Возьмите маркер и подчеркните слова с одинаковым или похожим написанием на странице газеты. Затем посмотрите, сможете ли вы написать правило, описывающее то, что вы видите. Усвоение правил таким образом облегчает их запоминание благодаря дополнительной когнитивной энергии, которую вы тратите на их самостоятельное определение.
     
  6. Использовать мнемонику. Трудно произносимые слова иногда могут поддаваться визуальным или слуховым сигналам, которые укрепляют память. Например, слово среда может быть сложно произнести по буквам, потому что d молчит. Чтобы помочь вам правильно произнести это слово, вы можете представить себе невесту и подумать, что ей должно быть
    свадьба
    в среда .
     
  7. Назовите вслух. Иногда произношение слова вслух может облегчить задачу людям с трудностями в обучении, которым сложно писать буквы на бумаге. Составьте список слов, которые вы хотите выучить, и попрактикуйтесь в их написании, пока вы в душе или по пути на работу. Произнося их и слушая, как вы произносите каждую букву, вы создаете слуховые воспоминания, которые особенно полезны для людей, не способных к визуальному обучению.
     
  8. Исследование происхождения слов. Английский — это германский язык, но он перенял лексику из различных других языков, с которыми он соприкасался на протяжении многих лет. Например, в нем много слов французского происхождения благодаря тому, что норманны правили Англией в течение нескольких сотен лет. Когда вы исследуете, откуда произошло слово, вы можете увидеть похожие образцы правописания для других слов того же происхождения, например, для греческих слов, которые, как правило, встречаются в лексике, связанной с наукой.
     
  9. Используйте мультисенсорный подход. Когда вы изучаете написание слова и кодируете его физически, как в случае рукописного ввода или слепой печати, вы добавляете к этому процессу мышечную память. Чем чаще вы генерируете слово, тем больше вероятность того, что вы автоматизируете его написание.

Слепая печать и правописание

Курсы слепой печати часто являются отличной идеей для взрослых, которые хотят улучшить свои навыки. Это потому, что набор текста предполагает многократное воспроизведение слов на клавиатуре, когда вы видите и слышите их чтение вслух. Этот процесс кодирует образцы правописания мультисенсорным способом и улучшает распознавание распространенных комбинаций букв.

Узнать больше

Кроме того, слепая печать — это навык, который открывает возможности для работы и учебы, и его можно освоить всего за несколько недель. Когда курс является модульным, как в случае с программой Touch-type Read and Spell, он также удобен для занятого взрослого, который совмещает работу и семейную жизнь и должен продвигаться по материалу в своем собственном темпе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *