Пофигист фото: Пофигисты 80-го уровня (50 фото)

Содержание

Скоттиш-фолд (Шотландская вислоухая кошка) — «Мохнатый пофигист (+ фото нашего паразитика:)) Отзыв дополнен!»

Добрый денечек!

Спим 🙂

 

Зёв

Мой рыжий пучок шерсти попал ко мне накануне 8 марта в качестве «успокоительного» подарка от мужа, когда у меня сдали нервы. Деловое полосатое создание обладало крайней степенью любознательности и за первые дни пребывания в доме даже умудрилось поплавать в тазу с водой, который я неосторожно оставила без присмотра.

бесюн

 

подросли!

Вискарь (как мы его окрестили из-за схожести цвета с виски Джек Дэниелс)оказался существом с крайне флегматичным характером по отношению к домочадцам, но тем не менее очень игручим, общительным и, более того, «разговорчивым».

Если на него долго не обращать внимания — подходит и начинает мявкать, подвывать тонюсенько и из Вискаря превращается в Пискуна )

Никаких проблем с лотком и когтеточкой у нас не наблюдается.

Кушаем Royal Canin, кефирчик и душу продадим за сыр

Когда мне грустно — начинаем играть лазером или попрыгунчиком — хандра улетучивается сразу.

 

Обнимешь такую «плюшку» пушистую — и на душе легче становится.

 

Скоттиши — наблюдатели. Их интересует, что происходит в доме и за окном. Все Ваши дела не останутся незамеченными, будь то стирка, готовка или мытье окон. А проезжающая по двору мусоровозка сразу же становится желанным «заоконным» объектом

 

Эти пушистики — страшные чистюли. Вискарь может по полчаса дакапывать свой древесный «туалет», пока не вытуришь его и не уберешь все его «делишки».

 

Все пакеты, фантики — всё оказывается в домике — а ты, хозяйка, выгребай потом, если надо

 

Кошки…эти замечательные лекари души и тела)

 

Прошло уже полгода с тех пор, как у нас в доме появился этот рыжий мордастик. Он уже подрост и не перестает радовать нас своим характером, поведением и причудами!!!

Школы бывают разные

«Поддержать их интерес»

Начальное звено считалось здесь сильными даже в те годы, когда сама школа плохо котировалась. «Вывезли» его отличные учительские кадры. Ирина Игоревна Некрасова, учитель и завуч начальных классов, принимает нас в уютном, разукрашенном к Новому году классном кабинете. В этом году у нее второклассники. На стене – стенгазеты, названные по-морскому: «Фрегат», «Бригантина», «Корвет», «Каравелла» и «Бриг».

– Все дети, 30 человек, разделены на маленькие группы, и каждая как будто экипаж корабля, – рассказывает Ирина Игоревна. – Делятся они по своему желанию, на следующий год могут группы сменить, перейти в другие. В группах они вместе с родителями выполняют творческие задания: делают стенгазеты, готовят номера к празднику, собирают макулатуру, читают книги.

– 30 человек – это много…

– Нормально, мы привыкли. Когда я начала работать, в классе было по 47 детей. Если дети и их родители работоспособны, есть отдача, то работать с ними очень интересно, они другие, совсем не такие, как были когда-то мы. Но я всегда говорю – в начальной школе детей надо научить учиться. Это наша первостепенная задача. И если мне удалось подключить родителей, то я, считай, полдела сделала.

– С отзывчивыми родителями сразу везет, или приходится воспитывать?

– На везение рассчитывать не надо. Я будоражу их без конца, пытаюсь заинтересовать, и в один момент это срабатывает. Это целенаправленная работа. И детей «выталкиваю» точно так же. Если я сейчас научу их быть инициативными, к 4 классу они уже работают и организуют себя сами. Даже мои второклассники уже рвутся сами организовывать праздники, и у них получается!

– Детям сейчас трудно учиться?

– Они все разные. Одному хватит урока, чтобы запомнить, а другому надо 5, и нельзя подгонять второго, чтобы он все усвоил за урок. Есть же и другие методы. Я много работаю на опережение, например. Во втором классе таблицы умножения по программе еще нет, а мы потихоньку с ней знакомимся. Потом будет легче. Главное, ничего не форсировать и не терять терпения. Надо ребенку 20, 50 раз повторить – повторю 20, 50 раз. У нас здесь не забег на короткую дистанцию.

Или возьмем технику чтения. Я не требую от всех единой нормы. У каждого ребенка она своя. Один говорит быстро, а другой – медленно, и никогда первого не догонит.  Его прогресс можно измерять только в сравнении с его же собственными результатами. В первом классе уже к концу первого месяца я проверяю технику чтения и отмечаю в читательских дневниках детей. Ребенок может в это время быть способен прочитать всего три слова. Но, работая, он будет из раза в раз увеличивать свою норму. Я добиваюсь, чтобы за месяц ребенок увеличивал свой результат минимум на 5 слов. Свой результат, а не «норму вообще». И часто бывает, что «отстающие» нагоняют класс. А «передовики», у которых с техникой все отлично, параллельно начинают отрабатывать выразительность. Техника, беглость сама по себе – не цель. Что толку, если ребенок тараторит без знаков препинания и не вдумывается в смысл написанного? 

На фото: Ирина Игоревна Некрасова и ее второклассники

Молодой педагог Яна Анатольевна Путилова в школе работает уже седьмой год. Пришла сразу после колледжа, потом окончила РГППУ, по специальности педагог-психолог.

– К нам приходят дети любого контингента, и мы со всеми работаем: и с одаренными, и с ОВЗ, и с имеющими языковой барьер.

– С иноязычными детьми много трудностей?

– Свои особенности есть, но только в изучении русского. Все остальные предметы они осваивают так же, как все дети.

– А с одаренными детьми ведется какая-то работа?

– У нас со всеми ведется особая работа! Я большое внимание уделяю проектной деятельности. А там важно, чтобы каждый ребенок принимал участие, в проекте, «особый» он или иноязычный, «обычный» или одаренный. Если ориентироваться только на одаренных, то это будут 3–5 детей, а остальные забросят процесс развития. Мне кажется, каждый должен стремиться принять участие в общем проекте в меру своих возможностей, а задача учителя – создавать условия, в которых дети захотят и смогут раскрыться. Если мы будем спрашивать его на уроке, вовлекать во внеурочную деятельность, какой бы трудной она ни была, то прогресс пусть маленькими шагами, но пойдет.

– Расскажите, пожалуйста, о каком-нибудь из проектов.

– Только что защитили проект «Аллея памяти». Мы создали с детьми живой памятник: высадили в ЦПКиО возле памятника погибшим мотоциклистам молодые дубки и ухаживали за ними в течение всего года. Принимали участие все дети, помогали их родители.

– А как вы сглаживаете неравные стартовые возможности детей?

– Я требую от всех выложиться по максимуму, но по их собственному максимуму. Кому-то от природы многое дается легко – значит, перед такими нужно ставить более сложные задачи. У кого-то не получается. Их нужно хвалить за любое, самое маленькое улучшение и обязательно учить их гордиться собой, своими успехами. Дети в этом возрасте очень хотят что-то делать. Они, бывает, подходят после урока, если видят, что их работа не на уровне по сравнению с другими, просят разрешения переделать, предлагают темы, которые им будут по силам. Я думаю, что во всех этих случаях надо стараться идти им навстречу, беречь и укреплять их мотивацию. 


На фото: Яна Анатольевна Путилова ведет урок математики

Трудности среднего звена

На просьбу посетить какой-нибудь урок заместитель директора Валерия Олеговна Возмилкина порекомендовала нам биологию в девятом классе у Екатерины Нефедовны Мальцевой, учителя с 40-летним стажем, выпускницы ГБФ СГПИ.

Екатерина Нефедовна невероятно активный человек. За весь урок, включая время проверочной работы, ни разу не присела. Быстро перемещается по рядам, мгновенно реагирует на любой сигнал, объясняет, задает вопросы, заставляет вспомнить пройденное, помогает тем, кто недопонял, и все это практически в режиме игры в пинг-понг.

– Нужно работать очень быстро, – объясняет она после урока. – У нас очень мало часов. У девятиклассников, например, всего час биологии в неделю.

А тема урока – «Строение ДНК». Как?! – недоумеваю я. – Как ребята за такое время могут освоить и понять сложнейший материал?

– Есть трудности, – подтверждает Екатерина Нефедовна. – Уже давно биология воспринимается как предмет для интересующихся, а не для всех. Те, кто не интересуются, учат ее по остаточному принципу. Единственное, что сейчас стимулирует старшеклассников – выбор экзамена. Но в этом классе ОГЭ по биологии сдают всего 4 человека. У остальных отношение такое, что работать тяжело.

– Но и в этих условиях есть дети, которые любят, понимают биологию и даже хотят связать с ней будущее?

– Да, каждый год находятся те, кто хочет в медицинский, в УрФУ на биофак, в УрГПУ на ГБФ. Есть и дети-звездочки, которые отлично учатся по всем предметам. На них надежда, и еще на тех, кто любит биологию в силу каких-то личных причин. У кого-то родители врачи, кто-то интересуется природой. Так и выживаем.

Под руководством Е.Н. Мальцевой школа ведет экологическую работу. Участвуют и дети, и другие учителя. На территории заложили Сенсорный сад. Растения в нем подобраны по принципу воздействия на органы чувств: с шершавыми и гладкими листьями, разным запахом, цветом. Есть планы сделать экологическую тропу по территории школы, сенсорную дорожку из природных материалов. Может быть, на теоретических олимпиадах по биологии для старшеклассников школе выступать пока рано, но с живой, деятельной любовью к природе здесь все в порядке. 

На фото: Екатерина Нефедовна Мальцева ведет урок биологии в 9 классе

Фрагмент Сенсорного сада

Ирина Владимировна Глебова – учитель русского языка и литературы. Работает в школе 35-й год. «Всю свою сознательную жизнь я провела здесь», – говорит она.

– Ирина Владимировна, как сейчас относятся дети, особенно среднее звено и старшеклассники, к русскому и литературе?

– К русскому языку относятся как к данности, потому что он нужен. А то, что он пригодится в будущем, мне кажется, плоховато осознают. Когда говоришь им, что человек завтрашнего дня – это человек грамотный, они возражают: «Есть же компьютер!» Он им все ошибки найдет и поправит… Таких, кто осознанно занимается русским языком, маловато. К подготовке к экзамену подходят серьезно, а чуть дальше в жизнь посмотреть – не очень получается. Что касается литературы и чтения… Бывают интересными некоторые произведения из школьной программы. Чаще всего читают, потому что «надо». Чтобы они читали, нужно придумывать интересные задания, проводить неординарные, не по методике построенные уроки, заинтересовывать. На все, что необычно, выбивается из рутины, дети реагируют хорошо.

– А что они читают для себя, а не по программе?

– Девушки – исключительно о любви. Возраст такой. В этих книгах они ищут ответы на самые личные вопросы, которые не задашь ни родителям, ни учителям. С юношами труднее, они более закрытые. Может быть, они и читают, но о себе как о любителях чтения не говорят. Я предполагаю, что их больше интересует документальная, научно-популярная литература, чем художественная.

На уроке сидят тихие, вежливые, воспитанные, смотрят на меня честными глазами, – продолжает Ирина Владимировна. – Отвечают на вопросы. Но то, что в книгах раскрываются новые миры – этого они не понимают. Им не хочется задержаться в этом мире и узнать его получше. В том, где они живут, им интереснее, и их можно понять. Осовременить бы школьную программу… но это не в моей власти. Нельзя ведь сказать, что им вообще неинтересны книги, современными хорошими авторами их можно увлечь. Семиклассники у меня с удовольствием прочитали книгу Жвалевского и Пастернак «Время всегда хорошее». Просто нужно понимать, что дети сейчас другие. Не лучше и не хуже, чем были мы.  

На фото: Ирина Владимировна Глебова и урок литературы

Служба сопровождения

В школе работают два психолога и логопед. Инна Ивановна Томиловская занимается с ребятами с 5 класса. «Моя главная задача – адаптировать детей в коллективе, поэтому одно из направлений, которое хорошо работает и мне нравится – групповые занятия, по сути, игровые тренинги, – рассказывает она. – Мы занимаемся групповым взаимодействием, коммуникациями, умением справляться с негативными эмоциями, проявлять чувства».

– Какой результат это дает? Можно ли сказать, что классы в школе дружные и конфликтов мало?

– Да, это так. У нас дети добрые. Даже если у ребенка проблемы с поведением, среди мотивов поступков нет подлости, желания кого-то унизить. Просто эмоционально-волевая сфера не сформирована, и они могут вспылить. Я работаю с такими детьми индивидуально, и учителя говорят, что помогает.

– Есть ли у вас школьная служба примирения?

– По сути есть, просто мы ее так не называем. Конфликтующие стороны приходят к Маргарите Федоровне Петропавловской (заместителю директора по воспитательной работе), а она, смотря по ситуации, может направить их ко мне. Тогда я выступаю в конфликте как нейтральная сторона, как медиатор.

– Родители охотно идут с вами на контакт?

– По-разному. Кто-то сразу откликается, с готовностью принимает помощь специалиста, а кто-то отказывается, ссылаясь на занятость. Есть и такие, кто считает, что с ребенком все в порядке, а мы придумываем проблемы. Но результаты говорят за себя – там, где родители все понимают и включаются в процесс, коррекция идет легче. От семьи зависит практически все, мы только помогаем.

Пока мы беседуем, логопед Татьяна Аркадьевна Малышева – выпускница ИСО УрГПУ – работает. Она успевает принять один из начальных классов и занять ребят развивающими играми.

– У нас 47 детей с тяжелыми нарушениями речи, не так уж мало на 860 человек. После уроков у нас коррекционные занятия. В основном групповые. Индивидуально занимаюсь только с самыми тяжелыми детьми.

Кабинет психологической помощи детям очень нравится. Помогает сама смена обстановки: им приятно, что можно сесть на диваны, на пол, поиграть, посмотреть видеоролики, побегать по оздоровительным коврикам. Есть и песочная терапия, которую особенно любят малыши.

Летом школьные психологи работали в детском оздоровительном лагере. Помогали детям с расстройством аутистического спектра. Было нелегко, но они справились. Работу в этом направлении школа углубляет. В декабре педагоги приняли участие в телемосте с американскими специалистами по терапии РАС. Организовали на своей площадке педагогическое совещание по проблемам инклюзии. Постепенно МАОУ СОШ № 62 становится ресурсным центром для всего района, и работа школьных психологов и логопеда вносит в методическую копилку весомый вклад.  

На фото: Психолог Инна Ивановна Томиловская, логопед Татьяна Аркадьевна Малышева и корреспондент УрГПУ

На фото: Т.А. Малышева

На фото: Школьники на коррекционном занятии

Директор

Если попытаться определить эту школу одним словом, я бы сказала, что она – настоящая. Здесь не делают ничего напоказ, не заметают проблемы под ковер, а просто решают их день за днем и идут вперед, фонтанируя все новыми и новыми идеями. Конечно, флагман школьных преобразований – это директор. Разговариваешь с ней и понимаешь: это – хозяйка, менеджер, вдохновитель и «зажигалка» всего коллектива. Самое большое горе для школы, по мнению Жанны Валерьевны – учитель-пофигист, тот, кому главное оттарабанить свой предмет за академический час, и все остальное его не волнует. Такие здесь не задерживаются. Неравнодушие, компетентность и увлеченность – те качества, которые в своих коллегах директор школы ценит выше всего.

МАОУ СОШ № 62 принципиально остается школой для всех. Свое предназначение педагоги видят именно в том, чтобы брать всех детей и учить их хорошо. «Престижных школ в городе и без нас достаточно», – считает директор.

– Нужно понять, – говорит Жанна Валерьевна, – образованной элиты в обществе всего процентов 20.  Остальные 80% – это обычные дети. Те, кто будет завтра сидеть в поликлиниках, служить в полиции, занимать те должности среднего звена, с которыми мы контактируем постоянно. Как мы их воспитаем, так и будем жить. Надо поднимать детей из обычных семей, помогать и двигать тех, кто не может себе позволить заплатить за учебу в элитной гимназии. Я всегда – за отношение к человеку. Нужно быть здесь очень последовательным. Воспитать человека, гражданина – это важнее, чем воспитать золотого медалиста, хотя и у нас их четверо и мы ими очень гордимся.

Школа располагает гостей с порога – уютом, чистотой, улыбками, бодрой, рабочей атмосферой. Дети держатся свободно и раскованно, явно чувствуют себя здесь как дома.

– Наши гости удивляются: «Почему тут все здороваются и улыбаются?», – продолжает Жанна Валерьевна. – Я говорю: «Потому что мы все рады друг другу». Они не боятся директора. Вот сейчас дверь откроется, сюда ввалится какая-нибудь толпа и скажет мне: «Разберитесь, пожалуйста!» И начнем мы с ними разбираться. Я считаю, что директор и не должен быть каким-то крокодилом, который, не зная детей, не зная ситуации, сидит в кабинете и выносит свои вердикты. Мы со взрослыми ребятами разговариваем очень серьезно. Я не ругаю, например, тех, кто прогуливает. Просто садимся в кружок и начинаем беседовать. Понимаете, говорю, жизнь у каждого своя, и каждый проживает ее сам. Какие у тебя родители, какие люди тебя сопровождают, все равно проживаешь сам. И твое право – взять от людей хорошее или плохое. Я могу с тобой хоть за руку весь день ходить, но если ты сам не захочешь взять от меня знания и умения – все бесполезно. Что выбрал, так и живешь. Я могу тебе только подать руку и помочь, ну а ты – бери или отталкивай». И на очень многих детей это действует.

На фото: Ж.В. Арбанова на педагогическом форуме в Ялте

Об этой школе можно еще рассказывать и рассказывать. Например, о том, что здесь 15 направлений дополнительных услуг, и половина – на бесплатной основе! О том, что здесь титаническими усилиями держат бесплатную продленку для первоклассников и очень хотят, чтобы она была у всего начального звена. О том, что у директора есть планы создать единый образовательный комплекс из школы и садика, открыть на своей базе что-то вроде учебно-производственного комбината, памятного людям постарше, и давать всем желающим простые профессии. Планов много. Но главное, нет сомнений – люди, которые почувствовали настоящее дело, их воплотят.

Экс-директор «Чертаново»: «Глушенков — своеобразный парень, немного пофигист. Может резко ответить почти любому» — 1 мая 2021

Бывший директор футбольной академии «Чертаново» Николай Ларин в интервью Sport24 рассказал о характере бывшего полузащитника клуба Максима Глушенкова. Футболист попал в чертановскую академию в 2014 году. В начале 2019-го он перешел в «Спартак» за 300 тысяч евро. Сейчас Глушенков выступает в аренде в «Химках».

— Глушенкова просто взяли с улицы?
— Нет. Он играл в Смоленске. Потом был в «Локомотиве» и у него случилась череда травм. Он ушел оттуда. Мы его взяли. По первой тренировке сразу все стало понятно.

— Не раз приходилось слышать, что у Глушенкова не то чтобы проблемы с дисциплиной, но в коллективе ему довольно тяжело.
— Да, он своеобразный парень. Но тем не менее хорошо ладит со всеми ребятами в команде.

— А в чем своеобразность?
— Ну он такой немного пофигист. Он может резко ответить почти любому человеку. Помню замечательный момент, когда в матче за «Спартак» ему дали пас не в ногу, а к угловому флажку. Макса так удивило, что игрок РПЛ не может отдать точный пас на 15 метров, поэтому он даже не стал бежать за мячом. В раздевалке Тедеско напихал ему как следует. Но к таким футболистам, как Макс, надо подход найти. Легче всего просто взять и выгнать человека из команды. Задача тренера — найти подход к каждому футболисту. И это при том, что Тедеско мне очень нравится, как тренер.

— Его пофигизм отразился в том моменте, когда у него была травма колена, его спрашивали о здоровье, а он отвечал, что все нормально. В итоге — кресты.
— Я не знаю, кто виноват в том случае. Но могу сказать одно: что бы в жизни Макса ни происходило, на его игру это никогда не влияет.

Интервью с Лариным записывалось в феврале. На этой неделе он был задержан правоохранительными органами в связи с экономической деятельностью академии «Чертаново» и одноименного клуба. На Ларина заведено уголовное дело.

Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт

Парься меньше, живи больше: почему пофигизм стал религией посткризисной эпохи

Опубликованная в 2016 году книга Марка Мэнсона «Тонкое искусство пофигизма» быстро стала бестселлером — уже в июле 2017-го она возглавила список лучших книг недели по версии New York Times, а к 2019 году в мире было продано более 6 млн копий книги, переведенной на 20 с лишним языков. До сих пор эта книга, опубликованная на русском в 2017 году и ставшая для многих новой «библией», находится на полках отечественных книжных магазинов в разряде бестселлеров.

В том же 2016 году появилась книга Гэри Джона Бишопа «Unfu*k yourself. Парься меньше, живи больше» — она тоже оказалась в списке New York Times и была распродана тиражом в несколько миллионов копий, а в 2018 году вышла в русском переводе. На этой же волне в 2018-м в России опубликовали написанную еще в 2013 году книгу «НИ СЫ. Восточная мудрость, которая гласит: будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед», — ее автора, писательницу Джен Синсеро, признали автором мотивационных бестселлеров № 1 по версии The New York Times. Почему же именно сейчас случился такой бум книг, пропагандирующих пофигизм?

Буддизм «для бедных»

Стоит пролистать несколько страниц «Тонкого искусства пофигизма», и вы поймете — всю эту философию вы уже где-то слышали. Где именно? Конечно, в буддизме.

Реклама на Forbes

Критики даже назвали эту книжку Buddhism 101, что можно перевести как «буддизм для чайников». Мэнсон просто взял и пересказал основные откровения Будды для тех, кому некогда изучать восточную философию — изложив ее очень простым языком и приправив нецензурной речью. Принципы, о которых он говорит в книге, не станут открытием для тех, кто хоть что-то знает о буддизме:

  • Наша жизнь устроена так, что мы вынуждены страдать.
  • Чем больше мы этому сопротивляемся, тем больше страданий испытываем.
  • Выход — отстаньте от себя.
  • Решите, что для вас по-настоящему важно — эти вещам вы позволите причинять вам страдания.
  • А на остальное забейте!
  • Теперь идите в «большой мир» и приносите людям пользу.

Из-за этого книга Мэнсона получила много нареканий от критиков. Ее даже причислили к худшим мотивационным произведениям 2017 года. Зачем нам такой буддизм «для бедных», спрашивали они? Неужели нельзя было добавить в книгу хоть немного больше личных примеров и оригинальных идей? Куда смотрели редакторы? И тем не менее это не помешало успеху Мэнсона: он не только распродал миллионы копий своего «буддизма для чайников», но и написал в 2019 году продолжение — «Все хреново. Книга о надежде». Про это произведение, например, писали, что «автор чудовищно упрощает идеи, которые требуют более глубокого подхода, делает абсурдные обобщения про ментальное здоровье и связанные с ним вещи и в целом заставляет задуматься — а в чем вообще смысл его рассуждений?» Тем не менее новая книга опять стала бестселлером.

Другой пример — «Unfu*k yourself. Парься меньше, живи больше» — идеи автора книги также во многом восходят к буддизму. («я принимаю неопределенность» и «я принимаю все и ничего не ожидаю»). А Джен Синсеро в своей книге «НИ СЫ» даже не пытается скрыть, что вдохновлялась восточной философией. «Если ты угнетен, значит, живешь в прошлом. Если встревожен, значит, живешь в будущем. Если умиротворен, значит, живешь в настоящем. Лао Цзы, китайский философ, основатель даосизма. Возможно, это один человек, а может быть, мифическая компиляция разных личностей – никто точно не знает» — вот одна из цитат из произведения, которое должно помочь читателю стать круче и жить лучше. Составители российского перевода специально подчеркнули это, вынеся «восточную мудрость» в название книги, которое в оригинале звучит как You Are a Badass: How to Stop Doubting Your Greatness and Start Living an Awesome Life («Ты крут: как перестать сомневаться в своем величии и начать жить потрясающей жизнью»).

Почему же весь этот — не самый замысловатый — пересказ восточных философских трактатов стал так хорошо продаваться в середине — конце 2010-х?

Турбулентность и желание «твердой руки»

Сегодня, в 2020-м, аналитики признают: 2010-е годы были экономическим бедствием — в первую очередь для США, где люди за последние десятилетия стабильности и роста привыкли жить хорошо.

В начало десятилетия мы все пришли на излете мирового финансового кризиса 2007-2008 годов — и для Штатов это было глубочайшее падение экономики со времен Великой депрессии, с безработицей, которая превысила 10%, и беспрецедентным для XXI века падением доходов населения. К 2019 году рынок труда США оправился, но потребовалось почти 10 лет, чтобы безработных на нем стало примерно столько, сколько было в 1999 году — 3,5%.

У британцев в прошедшем десятилетии с работой и зарплатами тоже все оказалось плохо: впервые в этом веке доходы населения в конце декады не выросли по сравнению с ее началом. Хотя, если бы развитие экономики продолжалось докризисными темпами, средний житель Великобритании должен был бы зарабатывать в 2020-м примерно на 500 фунтов в месяц больше, чем в 2010-м.

О России и говорить нечего: в нашей стране, помимо общего кризиса 2007-2008 годов, были еще локальные экономические потрясения 2014 года, связанные с аннексией Крыма, падением курса рубля и санкциями. Реальные располагаемые доходы россиян с 2014 по 2018 год только падали или в лучшем случае оставались на месте.

Такая нестабильность на экономических рынках даже самых развитых стран заставляет людей обращаться к источникам стабильности, отличным от денег и успеха. А что помогает людям во времена потрясений? Правильно, религия.

Эту закономерность можно четко проследить, например, в исследовании, которое изучало реакцию новозеландских жителей на землетрясение 2011 года, произошедшее в Крайстчерче в регионе Кентербери. Эта природная катастрофа была крайне разрушительной, погибли 185 человек. Ученые заметили: в период этого потрясения людей, пришедших к религии, в регионе оказалось более чем в полтора раза больше, чем в остальных частях страны. И вот что интересно: обращение к религии не помогло людям в целом лучше перенести землетрясение, но вот у тех, кто от природной катастрофы непосредственно пострадал, неверие разрушительно сказалось на здоровье.

Если провести аналогию между природными катаклизмами и экономическими, то можно предположить: люди, которые потеряли работу, доход или почву под ногами во времена экономического кризиса, захотят обратиться к какой-то высшей мудрости — просто чтобы не потерять ментальное и физическое здоровье. Но не у всех есть время и силы читать философские трактаты, когда нужно зарабатывать на жизнь в условиях турбулентности — и тут на помощь приходит «буддизм для чайников». А чтобы не отпугивать читателей сложными словами, авторы и переводчики идут на ухищрения: в английской версии используют такие слова, как fuck и badass, в отечественной — заигрывают с пофигизмом и «ни сы».

Дзен-буддизм и безволие

Тот буддизм, к которому делают отсылки Мэнсон, Бишоп, Синсеро и другие адепты «культа пофигизма», — это дзен-буддизм. Это течение возникло в Китае и Японии и противопоставляется тибетскому, или классическому, буддизму. Дзен-буддизм учит тому, что просветления можно достичь мгновенно, а происходит оно благодаря созерцанию и полной остановке ума — если упростить максимально, такой подход к взаимодействию с миром можно свести к «пофигизму». Тибетский же буддизм совершенно не похож на дзен: он предполагает долгую и кропотливую работу — да еще и в течение не одной жизни — для того, чтобы наконец постичь всю философию Будды.

Авторы книжек о том, как перестать страдать и начать жить, ожидаемо избрали для своих читателей наиболее легкий путь. Точнее, они пытаются усидеть сразу на двух стульях: с одной стороны, предложить потерянному в экономической нестабильности человеку опору в виде уважаемого учителя, чья мудрость проверена веками, с другой — продать ему идею, что для достижения этой мудрости не придется ничего делать. Ничего не напоминает?

Как ни странно, в этом контексте от дзен-буддизма один шаг до авторитарности. Помимо религии, люди во времена турбулентности склонны обращаться к тоталитаризму. Работает это так: кризис расшатывает все моральные, экономические и легальные опоры — и ради того, чтобы вновь обрести стабильность, человек готов добровольно отдать свою свободу и свои либеральные взгляды. Можно легко проследить, как такой процесс происходил и в нашей стране — как после революции, так и после кризиса 1990-х.

Что Будда, что авторитарный лидер, что автор бестселлеров по пофигизму Мэнсон — это, по сути, образ родителя, который расскажет, как правильно жить. Когда нам плохо и страшно, мы с радостью обращаемся к родителям за их мудростью. Но вот в чем подвох: такой подход снимает с людей ответственность и одновременно передает всю власть в руки тех, кто принимает решения. Особенно если учитель прямым текстом говорит расслабиться и не сопротивляться трудностям.

Реклама на Forbes

Читая книги об искусстве пофигизма или трактаты по дзен-буддизму, вы, возможно, действительно почувствуете себя лучше на пару часов — особенно в нашем сумасшедшем 2020 году. Но такие пособия вряд ли помогут открыть успешный бизнес, состояться в политике, стать хорошими родителями и даже достигнуть просветления — в общем, добиться хоть чего-либо, что требует взять на себя ответственность за свою жизнь.

Фаталисты или пофигисты: в США объяснили, почему американцы не боятся коронавируса

+ A —

У жителей страны нет никаких обязательств — им лишь предлагают прислушаться к рекомендациям

Жители самой пострадавшей от коронавируса страны — либо фаталисты, либо пофигисты. Такой вывод можно сделать, изучив правовые акты по коронавирусу и пообщавшись с самими американцами. Такое ощущение, что многие из них не смотрят новости (а если и смотрят, то не примеряют на себя) и ведут обычный образ жизни.

— Население страны разделилось на три группы, примерно равные, — говорит жительница Чикаго Виктория Бакирова. — Первую можно назвать самой ответственной, когда человек постоянно носит маску, даже если едет один в автомобиле. Вторая группа — люди, предпочитающие ездить на велосипеде или передвигаться пешком. Понятно, что они работают из дома, а если и выходят, то лишь за покупками на территории своего квартала. Маски обычно надевают. И третья группа — самая безразличная к угрозе коронавируса. Эти вместе с детьми гоняют мяч (впрочем, в масках) и гуляют в парках.

Мой одноклассник Сергей Коваленко, интеллектуал и высокооплачиваемый программист, не заморачивается из-за возможности заразиться самой страшной болезнью XXI века. «Америка на первом месте по количеству заболевших? Больше 7 миллионов? Ты серьезно?» — недоуменно реагирует он на мое сообщение об «антирекорде» США.

Серьезнее некуда. Это я еще не сказала однокашнику про 210 тысяч погибших от коронавируса в стране его проживания.

— Про вторую волну пока только разговоры, — говорит Сергей. — Никаких реальных проявлений. Статистика тоже молчит, никакого увеличения заболевших. Ограничения постепенно снимаются. В Нью-Йорке с 30 сентября разрешено работать ресторанам в помещении. Сейчас только открыты столы на улице. Офисы для тех, кто не может работать удаленно, тоже открываются. Сотрудники нашей компании, например, работают по такому графику: две недели трудимся из дома, одну — в офисе, чтобы уменьшить количество людей, присутствующих в офисе одновременно.

Маски в США, впрочем, обязательны. Мой собеседник говорит, что они лежат на каждом углу бесплатно. Можно и купить — стоимость такого средства индивидуальной защиты не превышает 5 центов, но зачем? То же самое касется и санитайзеров. «Идешь по улице, руки ополоснул, маску поменял — это можно делать хоть каждые 5-10 минут. Я знаю чистюль, которые так и поступают», — рассказывает Сергей.

Учебные заведения в разных штатах работают по-разному. «Где-то школы и институты полностью находятся на удаленке до конца года, где-то дети учатся два дня в школе в масках, три дня — из дома, — рассказывает Виктория Бакирова. — Детские сады открылись частично, причем только частные. Все общественные мероприятия отменены, кроме черных протестов».

Социальная дистанция соблюдается по возможности. Например, в лифте, рассчитанном на 16 человек, могут ехать только четверо. Зайдет пятый — посмотрят неодобрительно, но выгонять не станут. Может, человек очень торопится. Нет никаких ограничений по поводу перемещения на улицах, обязательного сидения дома (в том числе для пожилых) — просто превентивные меры.

Пожелания (ни в коем случае не обязательства) распространяются на прилетевших из других стран: им рекомендуют посидеть две недели на карантине или три дня — но с последующим анализом на коронавирус. Если результат отрицательный — свободен. «Делать это именно рекомендуют, никакой обязаловки, — подчеркивает Сергей. — Просто берут номер телефона и отслеживают приехавшего из-за рубежа по навигации».

— А если человек куда-то выехал?

— Опять же — никакого наказания не последует. Просто придет СМС с рекомендацией вернуться домой.

— Если не вернется, ему грозит штраф?

— С какой стати? Он же не нарушил закон!

Кто такой пофигист

Все мы, обычные люди, периодически сталкиваемся с проблемными ситуациями, которые вызывают наше беспокойство. На решение подобных проблем каждый из нас тратит нервы, время, деньги, а в результате оказывается, что ситуация и яйца выеденного не стоила. Знакомо, не правда ли? Но есть среди нас и те, кто живет, не обращая внимания на то, что происходит вокруг, сохраняя олимпийское спокойствие. Часто таких людей называют пофигистами.

Согласитесь, звучит как-то не очень хорошо, сразу чувствуется отрицательный привкус. Что же это за явление — пофигизм? И кто такой пофигист в действительности?

Кого считают пофигистом

Как правило, так называют людей, которых мало что в жизни волнует. Им нет дела до вас и ваших неприятностей, впрочем, и к радостям они относятся спокойно. Вряд ли что в мире способно выбить их из колеи. Чаще всего считают что пофигист — человек, который равнодушен ко всему. Так ли это на самом деле? Так, но не совсем. Нельзя грести всех под одну гребенку. Хотя понятие пофигизм вовсе не научное, однако классифицировать его все-таки смогли.

Описание видов

Согласно классификации все пофигисты делятся на:

К абсолютному типу как раз и применимо слово равнодушный. Такому человеку совершенно все равно, что делается вокруг. Его не волнует ничего, ну разве что кроме себя, любимого.

Другой разновидностью является относительный пофигист. Такой тип имеет «одну, но пламенную страсть». Его может волновать интересная идея, работа, внешность, жизнь на Марсе. Он отметает от себя все, чтобы достигнуть собственной цели. Его концентрации можно позавидовать, но не дай бог оказаться рядом. Вы ему не нужны по определению, он сосредоточен только на собственном интересе.

Есть и третий, скрытый вид пофигизма. Вам наверняка встречались люди, которые внимательно выслушивали ваши проблемы, скорбно кивали головой, поддакивали и обещали помощь. Но повернувшись спиной, через секунду забывали и вас, и обещания.

Пожалуй, самым интересным является случай разумного пофигизма. Такому человеку можно позавидовать. Он просто не замечает все плохое, что встречается в его жизни. А если вдруг сталкивается с проблемой в лоб, то не придает ей большого значения. Но все хорошее в своей жизни он не просто принимает, а можно сказать пестует.

К чему приводит такая философия? Человек сохраняет свое здоровье, не нервничает попусту, но при этом, в отличие от абсолютного пофигиста видит и ценит всю красоту жизни. Иными словами это вполне положительное явление, ведь такие люди находят плюсы во всем.

Итак, пофигизм, то есть его разумная форма, позволяет избежать непоправимых ошибок, потраченных нервов, неправильных решений, лишней суеты. Он сохраняет здоровье и способность правильно реагировать на любые жизненные ситуации. А такие люди всегда найдут себе место в коллективе.

Пофигисты и Перфекционисты: sari_s — LiveJournal

«Да хрен с ним!» — «Отвали, и так сойдет!» — «Кто это видит, кроме нас?» — «Да пошло оно все нафиг!» — «Всех дел не переделаешь». Знакомо?

Быть пофигистом очень удобно. Жить без комплексов, полагаясь на авось, откладывать все на завтра или на следующее воскресенье, не сильно думать о будущем. Никто от тебя ничего не ждёт. Соответственно и ругать никто не будет и что самое прекрасное, у пофигистов дело никогда не дойдет до суда над самим собой. Пофигизм избавляет от лишней суеты, дает спокойствие, жизнестойкость и даже — ага, природное обаяние. Что и говорить, человек с такими плюсами – сам себе подарок!


Но скажите, много ли найдется начальников, которые захотят иметь в коллективе пофигистов? Пофигистов, на которых нельзя положиться и нельзя рассчитывать. Пофигистов, которые сделают дело кое-как, лишь бы отвязаться и которые ответственность за провал или за неудачу ловко переложат на чужие плечи? 


Зато как же хорошо иметь дело с перфекционистом! Ответственный человек, который имеет внутренний стержень. Человек, на которого можно положиться. Всё, за что он берётся, будет доведено до требуемого результата. Сказано — сделано, да еще и максимально лучшим образом. 

Перфекционисты — люди с высокими амбициями, запросами и требованиями и в первую очередь, к самим себе. К самим себе! — и это же их собственный минус. Не уметь расслабиться, не уметь отдыхать и отключиться, не думая о делах и заботах. Люди с гипер-чувством ответственности и долга, со стремлением к совершенству, непримиримые к недостаткам, том числе и собственным.


Легко ли быть перфекционистом? Боже мой, нет, нет и еще раз нет! В первую очередь, перфекционистам трудно жить в мире с самими собой. Да и жить бок о бок с ними — тоже не сильно просто…

Знаете, я на днях вбила в поиск две фразы: «быть пофигистом» и «быть перфекционистом»

Можете смеяться,  но на мой запрос Гугль выдал две самые часто запрашиваемые опции: «как научиться быть пофигистом» и «как перестать быть перфекционистом»


Скажите мне, ребята, что вы думаете? Эти вещи передаются по наследству?

.: Официальный сайт #ircline — лучшего канала в IRC :. R

Анибус

Экулла666

Stracker

Русеке

напстар И Русеке

_DEDA_IN_LOVE_

Цербер

молорест

AzeriSpy

Пофигист

проказник_

змея__27

H_BomB

Еды_д

DJ-MULTIK

ШВЕДСКИЙ ЧЕЛОВЕК

МУЗИКАНТ

Кибел

барон {A}

вето4ка

# ircline’s Snowly Winter Pics


Отправьте свои фотографии на этот адрес электронной почты, и мы вставим их сюда photo @ ircline.tk

массовый расход воздуха MOTOKU 5-контактный датчик массового расхода воздуха MAF для Nissan 2016 Altima 2.5L 2015 Juke 1.6L 4cyl Automotive munihuachac.gob.pe

Массовый расход воздуха MOTOKU 5 Pin MAF массовый расходомер воздуха для Nissan 2016 Altima 2.5L 2015 Juke 1.6L 4cyl Automotive munihuachac.gob.pe
  1. Home
  2. Automotive
  3. Запасные части
  4. Датчики
  5. Массовый расход воздуха
  6. MOTOKU 5-контактный датчик массового расхода воздуха MAF для Nissan 2016 Altima 2.5L 2015 Juke 1.6L 4cyl

MOTOKU 5-контактный датчик массового расхода воздуха MAF для Nissan 2016 Altima 2.5L 2015 Juke 1.6L 4cyl, 4cyl MOTOKU 5-контактный датчик массового расхода воздуха MAF для Nissan 2016 Altima 2.5L 2015 Juke 1.6L, MAF Расходомер воздуха для Nissan 2016 Altima 2.5L 2015 Juke 1.6L 4cyl MOTOKU 5 Pin, Купить MOTOKU 5 Pin MAF Массовый расходомер воздуха для Nissan 2016 Altima 2,5L 2015 Juke 1,6L 4cyl: Массовый расход воздуха — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА о соответствующих критериях покупках, Доступные лучшие цены, Оптовые цены, Лучшее соотношение цены и качества, Покупки по непревзойденной цене, Откройте для себя доступную уличную моду в Интернете..

MOTOKU 5-контактный датчик массового расхода воздуха MAF для Nissan 2016 Altima 2.5L 2015 Juke 1.6L 4cyl

Артикул: MU13591958

6L 4cyl: Automotive, 5L 2015 Juke 1, Настоятельно рекомендуется профессиональная установка. MOTOKU 5-контактный датчик массового расхода воздуха MAF для Nissan 2016 Altima 2, 5L 2015 Juke 1, В пакет включено: Датчик массового расхода воздуха 1 *. Руководство по установке не входит в комплект, 6L 4cyl: Mass Air Flow — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Купить MOTOKU 5-контактный датчик массового расхода воздуха MAF для Nissan 2016 Altima 2, подходит: Nissan Juke 2015, подходит: Nissan Altima 2016, 2.

MOTOKU 5-контактный датчик массового расхода воздуха MAF для Nissan 2016 Altima 2.5L 2015 Juke 1.6L 4cyl

MOTOKU 5-контактный датчик массового расхода воздуха MAF для Nissan 2016 Altima 2.5L 2015 Juke 1.6L 4cyl

Расходомер воздуха для Nissan 2016 Altima 2.5L 2015 Juke 1.6L 4cyl MOTOKU 5-контактный датчик массового расхода воздуха, MOTOKU 5-контактный датчик массового расхода воздуха MAF для Nissan 2016 Altima 2.5L 2015 Juke 1.6L 4cyl, 5-контактный датчик массового расхода воздуха MAF для Nissan 2016 Altima 2.5л 2015 Juke 1.6л 4цил МОТОКУ.

Что такое Photo Estate?

Что запомнится вам в жизни, когда вы уйдете? Как будут рассказываться ваши истории? Какое наследие вы хотите оставить после себя? Ответить на все эти вопросы может помочь создание фотомагазина.

Чаще всего люди считают, что слово «имущество» относится к чистому капиталу человека, включая все его финансовые активы, землю и имущество. Многие профессии сосредоточены на том, чтобы помогать людям с финансовым планированием; и с целью оставить своим наследникам финансовое наследие.

Мы разговаривали с самыми разными людьми, занимавшимися этим делом, от агентов по страхованию жизни до специалистов по финансовому планированию, поверенных по недвижимости и многих других. Вы можете быть удивлены обычным явлением, которое, кажется, пересекает все эти области. Мы получили общее согласие, что:

75% людей, унаследовавших определенную сумму денег, тратят свое наследство менее чем за два года.

В прошлом семьи много работали, чтобы накопить богатство. Затем они жили за счет процентных платежей от основного долга.Сегодня наследство можно потратить на ремонт дома, отпуск, выплату долгов и многие другие дорогостоящие вещи. Все заблаговременное планирование, которое может сделать человек, улетучивается менее чем через два года после его смерти.

Можете ли вы представить, что ваше финансовое наследие исчезнет за такое короткое время? А как насчет того, чтобы оставить иное наследие? Наследие, которое можно найти в фотоателье — где чистая стоимость нашей жизни собирается, сохраняется и передается будущим поколениям?

Определение фотоаппарата

В Pixologie наше определение фото недвижимости следующее:

Печатная или цифровая коллекция фотографий, фильмов, видео, документов и памятных вещей, организованная таким образом, чтобы другой человек или люди могли просматривать фотографии, узнавать о задокументированных жизнях и подвергаться влиянию наследия этих людей.

Фотоаппарат не обязательно должен быть огромным. . . на самом деле, менее 100 фотографий могут помочь. Для некоторых в поместье могут быть сотни или даже тысячи фотографий. Ваша фотобумага может содержать:

  • Фотографии родителей, бабушек и дедушек, прабабушек и дедушек, возможно пары, где они жили, молодые и старые, свадьба
  • Фотографии вашего взросления
  • Несколько фотографий из каждого года вашей взрослой жизни, семейной жизни и карьеры — запечатлевают то, что было важно для вас и что вы хотели бы видеть, о чем знают и, возможно, вдохновляют люди в будущем.
  • Фотографии, отражающие ваши традиции (религиозные вехи, праздники, культурные мероприятия и т. Д.)
  • Фотографии мест, где вы жили, и некоторых мест, в которых вы побывали (со значительными достопримечательностями)
  • Любые другие изображения, которые имеют для вас особое значение

Мы можем помочь

Нужна помощь в создании фотооборудования? Вот несколько вариантов:

  1. Примите участие в одном из наших субботних фото-семинаров 2020 года — двенадцать часов посвященного работе над вашими фотографиями без перерывов, чтобы остановить ваш прогресс! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
  2. Обратитесь к нам, чтобы мы организовали для вас вашу коллекцию фотографий и создадим ваше фотоателье. Позвоните нам по телефону 414-731-1881 или напишите нам по адресу [email protected], чтобы узнать больше.
  3. Найдите нашу книгу по этой теме, доступную сейчас на Amazon.com — «Простое руководство по созданию фото-коллектива».

Компания Photo Estate и эксперты по фотоорганизации

Отправьтесь в путешествие по фотоорганизации и сохраните семейные фотографии с Pixologie!

Мы любим помогать людям сохранять их фотографии, семейные видео, важные памятные вещи и многое другое! Организация фотографий приносит душевное спокойствие, облегчение и радость!

Наши работы часто представляют собой фотоархив, организованную коллекцию.В результате вы можете наслаждаться важными воспоминаниями и делиться ими, сохраняя при этом свое наследие с помощью современных технологий.

От небольших проектов, таких как сканирование, реставрация и слайд-шоу, до создания полноценного семейного фотоархива — мы здесь для вас!

, представленный в AARP Online — Организуйте свои семейные фотографии раз и навсегда, автор — Молли Бартелт

Фото клиентов Истории организаций

За годы работы мы обслужили тысячи клиентов.При этом были сохранены миллионы воспоминаний. Наши клиенты сначала сообщают, что они ошеломлены и не знают, как начать со своими фотографиями. После того, как работа будет завершена, они почувствуют душевное спокойствие и облегчение. Вы можете быть уверены, что ваши воспоминания в надежных руках. Вот несколько клиентов, которые разрешили нам поделиться своими историями.

Как мы организовали и отсканировали 5000 фотографий — JC’s Photo Estate

4000 фотографий, упорядоченных и сохраненных для будущих поколений

Мы организовали и обработали 10 000 фотографий — наша система для сохранения старых печатных фотографий

Сохранение фотографий — Последние новости

Вы унаследовали старую коллекцию семейных фотографий? Ящики, корзины пыльных альбомов, фотографий или.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *