Подсознательный уровень: Подсознательный уровень человека | Психология Жизни

Содержание

Подсознательный уровень человека | Психология Жизни

Слово «подсознательное» в буквальном смысле означает нечто, лежащее «ниже порога сознания» и потому не являющееся частью его. Иными словами — вне пределов осознанного понимания. Еще в семнадцатом столетии Лейбниц обнаружил, что человеческий мозг четко фиксирует сигналы извне, приходящие от органов чувств. Они были слишком слабыми или кратковременными для того, чтобы сознание успело отреагировать на них.

Тем не менее, все эти восприятия сохраняются в подсознании и затем могут, проявляясь в различной форме. В первую очередь — фантазия, мысленные образы, а также образы, приходящие во сне. Они могут влиять на процесс осмысления человеком окружающего мира.

Можно привести такой пример. Человек живет в очень старом доме; он не знает о том, что фундамент подмыт водой и строение может рухнуть. Однако подсознание его периодически фиксирует незначительные, на первый взгляд, явления: скрипы, мелкие трещины на потолке и тому подобное. Все эти моменты, постепенно суммируясь, начинают проникать в сознание сначала как ощущение смутной тревоги, не имеющей видимых причин. В дальнейшем могут возникать сны, несущие в форме образов предупреждение об опасности. В конечном итоге человек «вдруг» принимает решение, что неплохо бы проконсультироваться со строителями касательно состояния своего жилья.

Воздействие подсознания на человека

Таким образом, если даже сознание не знает чего-то — решение принимается на подсознательном уровне. Как правило, это явление связано именно с теми ситуациями, когда принятие верного решения является жизненно важным. Уровень, на котором действуют любые «тонкие» силы, простирается далеко за пределы человеческой души. Он является местом встречи и взаимодействия самых разных энергий или полей. Это взаимодействие может быть как биологического, так и физического происхождения.

Его часто называют астральным уровнем, или астральным планом; более подробно о нем будет сказано несколько ниже. Следует отметить, что все неисчислимые воздействия, оказывают огромное влияние на психику человека. Они не поддаются осмыслению на уровне сознания. Воздействия могут порождаться физической, инстинктивной, эмоциональной деятельностью. За то, у других людей могут порождаться естественными явлениями (геомагнитные поля, магнитные бури, землетрясения).

Неосознанные воздействия

Воздействия могут быть посланиями в виде цвета, звука, запаха, которые фиксируются неосознанно нашими органами чувств. Однако, они могут и не фиксироваться ими, оказывая воздействие непосредственно на подсознание и проникая через него в духовную сферу. Об этом свидетельствуют иногда возникающие предчувствия будущих событий. Известно множество случаев про обычных людей. Например, когда обычные люди вдруг делали предсказания о природных катаклизмах, которые впоследствии с точностью сбывались.

Известно также, что те, кто постоянно находится в тесном контакте с мощными силами природы, приобретают особое «чутье» — как, скажем, моряки или пилоты. Эти и другие факты указывают на несомненное существование воздействий. Мы все им подвержены, но при этом лишь редкие люди способны такие влияния осознанно воспринять. При этом нельзя забывать и о том, что существует возможность тайного воздействия. Воздействие может быть на сознание, эмоции и, в конечном итоге, на здоровье человека. Источник воздействия – другой человек, владеющий определенными знаниями и способностями. Это не следует понимать таким образом, что все мы находимся в полной власти. Напротив — мы недоступны им всем. Это происходит, когда мы находимся в пределах естественного, нормального диапазона физического и душевного здоровья.

Внешние воздействия

Вы следите за собой, правильно питаетесь, ведете активный образ жизни и ваш отдых полноценен. Вам нечего бояться — здоровый организм сам по себе успешно противостоит всем неблагоприятным факторам. У вас нет повода опасаться контактов с внешним миром. Точно так же душевное благополучие и внутренняя гармония дают вам естественную силу для сопротивления негативным воздействиям на психику.

По этому, далее в начальных разделах будет уделено преимущественное внимание базовой информации. Без нее, человеку неподготовленному трудно разобраться не только в теории, но и в практических методах. Лишь затем возможен переход к конкретике.

И начинать, думается, логичнее всего именно с того массива информации, который напрямую связан с понятием «АУРА». Но представляется разумным прежде сказать несколько слов о том, какое значение имеет система взглядов или верований каждого конкретного человека в восприятии самих понятий «психическая защита» и «психическое нападение».

Рано или поздно все мы хотим изменить какие-то из своих типичных реакций. Вот тут мы и сталкиваемся со своим подсознанием. И начинаются визуализации, аффирмации, уговоры и угрозы самому себе. Да много чего начинается, особенно если мы очень упорные. Как же оказывать влияние на подсознание?

Образное мышление

  • Первое правило: подсознание не понимает слов

Подсознание оперирует исключительно образами. И оказывать влияние на подсознание нужно, используя образы. Оно прекрасно поймет, что такое розовый слон в синий горох, хоть такого и нет в природе. Но если вы будете пытаться получить от бессознательного вполне существующего в этой жизни успеха или триумфа, то так его и не дождетесь. Пока вы не представите успех в образах, результата не будет.

  • Второе правило: касается частицы не и отрицания чего-либо

Во многих книгах по психологии пишут о том, что утверждение должно быть положительным. Но не объясняют, почему это важно. И это возвращает нас к правилу № 1. Помните, подсознание мыслит образами. Представим, вы даете своему подсознанию команду: хочу не болеть. Переводим в образ фразу “не болеть”, получаем образ больного себя, но перечеркнутый. Такую команду и получает наше подсознание: образ болеющего себя с отрицанием. Образа быть здоровым у него просто нет, отсюда и результат. Это все равно, что прийти на вокзал и попросить “билет отсюда”, думаю, покупать его вы будете долго.

  • Третье правило: Ваш новый образ, ваше желаемое будущее (здоровье, уверенность, дом и т.д.) должны быть наполнены энергией эмоций

Вы должны представляя свое желание, чувствовать, как вам в кайф от того, что это будет так. И видеть, как это изменит ваше будущее в лучшую сторону, что вы приобретете, если у вас появится новая реакция на ситуацию.

  • Четвертое: Помните, что подсознание туповато:)))

Ему все надо разжевывать как маленькому ребенку. Помните старый анекдот про негра, который хотел быть белым, где много воды и женщин. Вот подсознанию тоже нельзя оставлять возможность различных трактовок вашего образа и его условий, иначе получите неожиданный результат.

Пример, одна девушка хотела похудеть. В ее образе положительного будущего присутствовала такая фраза: когда я похудею, в моей жизни появится любовь. Через несколько месяцев она перестала худеть, несмотря на соблюдение диеты. После долгих копаний, выяснилось, что к ней в комнату в общаге поселили соседку Любу. Как это выглядит для подсознания: Все в ее жизнь пришла Любовь, значит уже худеть не нужно.

Как работает сознание

За формирование восприятия у человека отвечает сложная деятельность всей коры головного мозга. При восприятии анализ является более дифференцированным. Выделенные благодаря нему компоненты объединяются в целую сложную систему. Как пример можно взять слова при чтении. Мы же слово “море” не воспринимаем как набор букв.

Когда мы его видим, пред нашим взором встает четкая картина с волнами и пляжем. У кого-то под этим словом может восприниматься шторм. Слово мозгом воспринимается как отдельная картинка среди множества подобных на странице. Именно по этой причине детей учат воспринимать слова целостно, когда они изучают чтение.

Как формируется восприятие в нашем мозгу? Сначала все ощущения, которые попадают в мозг, анализируются. Те, которые для человека имеют первоочередное значение, проходят отборочный тур и попадают в мозг, где производится синтез всего, что в него попало в целостную картину. Это называется единством анализа и синтеза. Оно имеет место и при восприятии мелодии. Мы ведь не слышим отдельные ноты, а понимаем целостную картину. Так же, как мы не слышим отдельные фонемы в речи, а воспринимаем слова как отдельный звук.

Что делает мозг человека

На лекции студент видит преподавателя, слушает, конспектирует. При этом он получает комплекс раздражителей, которые попадают на сетчатку глаза, бараб

Подсознательный уровень. Красота вашего подсознания. Программируй себя на успех и позитив

Подсознательный уровень

Подсознание так называют из-за того, что этим понятием обозначаются процессы, которые лежат ниже или глубже нашей осознаваемой реальности. Если разобраться, то мы осознаем совсем небольшую часть происходящих с нами событий. Даже глядя на прекрасное творение какого-нибудь художественного гения, мы не анализируем процесс созерцания, мы просто созерцаем. И впитывать всю красоту картины нам позволяют наши неконтролируемые подсознательные процессы. Другими словами, мы чувствуем. Как выразился однажды поэт, мы чувствуем, поэтому мы люди.

Музыка тоже воздействует на наше подсознание, уверяю вас, как композитор со стажем. Если правильно слушать музыку, то она становится исцеляющей, объединяя наши уровни сознания вокруг процесса слушания. Музыку с древних времен почитают как божественное послание, наделяя ее магическими и мистическими свойствами. В современном мире она не потеряла своего значения, а приобрела еще больший смысл и научную основу. Ведь моя первая диссертация была посвящена именно музыкотерапии, в которой я доказываю, что если правильно создавать музыку, то она становится исцеляющей.

Однажды после концерта ко мне подошла женщина с десятилетней дочкой. Но выяснилось, что это дочка привела маму, чтобы та поблагодарила меня за мою музыку. Оказалось, что за три месяца девочка из отстающей ученицы превратилась в отличницу, закрыв все свои недочеты и догнав одноклассников по всем предметам. А случилось вот что. Девочка училась вообще-то хорошо, но постепенно стала чувствовать усталость, как только садилась за выполнение домашнего задания. Она его недоделывала, оставляла на потом и вскоре начала отставать от программы. Так месяц за месяцем накопилось много недочетов, а самочувствие ученицы становилось хуже. Однажды мама зашла в магазин музыки и увидела диск с моим альбомом «Энергия мысли». Она просто решила купить этот диск, не задумываясь, просто ей захотелось это сделать. Но, придя домой, она даже не распаковала диск, положив его на полку.

Дочь случайно обнаружила диск, придя из школы, и захотела послушать эту музыку. Так как ей нужно было выполнять домашнее задание, она решила совместить два процесса и, оставив звучать негромко музыку, приступила к своей работе. Через несколько минут девочка почувствовала, что ее задание выполняется как-то быстрее и легче. Она поступила так и на следующий день, и в течение всей учебной недели. Постепенно ее успеваемость стала повышаться, она догнала своих одноклассников в учебе и даже стала обгонять отличников.

Мама была в замешательстве, не зная, что и думать, ведь уже казалось, что ситуация безнадежна. Как же она была удивлена, когда узнала, что дочери помогла музыка.

И не стоит в этой истории искать какую-то магию, все объясняется работой подсознания. Музыка настроила определенным образом мозг девочки на продуктивную познавательную работу, что отразилось на качестве ее учебы. Были пробуждены определенные ресурсы, которые позволили ученице быть эффективной. Конечно, не только музыка может быть таким стимулятором. Множество способов нам подсказывают Матрицы Жизни, о чем мы подробно будем рассуждать чуть ниже.

Подсознательные процессы имеют определенную долю автоматизма, что позволяет нам не тратить свое время и внимание на контроль над этими процессами. Получая новый навык, например вождения автомобиля, мы тратим много усилий в самом начале, намного меньше к концу обучения и вскоре перестаем тратить силы и вовсе. Водители с твердым навыком могут вести автомобиль совершенно расслабленно.

Ведь основной контроль над процессом вождения осуществляется из подсознания, как это ни покажется странно. Диапазон контроля, благодаря способностям подсознания, у нас очень широк, начиная с приема пищи, когда мы не следим за ложкой или вилкой, направляя пищу в рот. И вплоть до мыслительных процессов, когда мы делаем очень сложные вычисления автоматически, включая и процесс чтения.

Обладанием всеми этими способностями мы обязаны нашему подсознанию, которое имеет свойство программироваться, и этим процессом мы можем позитивно управлять. Об этом мы поговорим в специальной главе.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Информация на подсознательном уровне. Процесс ее воздействия.

Разобравшись в этом вопросе можно понять, что все данные, которые хранятся в подсознании, имеют взаимосвязь с действиями и чувствами, ощущаемыми в реальной жизни.

Такая информация не может быть адаптирована и осуществлена сознанием наяву в связи с тем, что негативная энергия разделяет человека на сознательное и бессознательное. Этим объясняется существование таких терминов, как «раздвоение личности» и других подобных.

Можно рассмотреть на примере, как воздействует информация (чувства и мысли) на человека, находящиеся на подсознательном уровне

Наглядным примером может послужить молодая семья, в жизни которой произошли некоторые проблемы. Из-за неких обстоятельств молодожены попали в тюрьму. После окончания срока у них родился наследник, которому они решили не рассказывать эту ситуацию, оставившую негативный след в их жизни.

Тем самым они желали защитить сына и себя самих от ошибок прошлого. Прошло достаточно времени – родители умерли, парень вырос и стал успешным, хорошим человеком, создал свою семью. Но что-то непонятное и необъяснимое мучает его на протяжении всей жизни. Его часто посещали ощущения, как будто его должны посадить в тюрьму (скрытые чувства родителей), хотя никаких даже малейших для этого причин не было.

История, которую родители утаили от сына, была тесно связана с ним, поэтому она и попала в его подсознание. Почти на протяжении всей жизни дети связаны со своими родителями различными чувствами и мыслями, передаваемыми между ними. Не зря говорят, что ребенок – это продолжение тебя. Факт того, что часто дети расплачиваются за ошибки своих родителей, полностью оправдан.

Дети, до определенного возраста связаны с родителями энергетически, и впитывают их чувства, как «губка».

По закону человеческой психики, информация, создание которой происходило на основе чувств, рано или поздно все равно станет проявлять себя. Не имеет значения – сомнительная она или достоверная. Именно поэтому иногда происходят события, которым не находится объяснений. Должное внимание следует отдать реализации с помощью чувств сознательной, и находящейся на подсознательном уровне информации. Происходить это может как в реальности, так и во время сна.

Чувство страха, именуемое бессознательным подсознанием, стало основоположником самой разрушительной формы восприятия человеческой жизни. Наиболее простым примером является наличие состояний довольно-таки неблагоприятного характера, встречающихся на пути каждого человека. К ним можно отнести сильную усталость, депрессивность, апатию, моральное истощение, частые перепады настроения, шизофрению. Возникновению перечисленных явлений прямым образом служит подсознание, в той или иной мере развитое внутри человека.

Говоря простыми словами, подсознание − это склад, куда собирается информация скрытых страхов (негативных чувств и мыслей). Эта информация, находящейся на подсознательном уровне, обязательно будет влиять на дальнейшую жизнь человека. Это будет происходить даже в том случае, если прошло много лет и человек забыл о каком-то событии (т. е. действие стало невидимым для его сознания, но влияющее на его дальнейшую жизнь), так как у чувств нет времени.

Прислушавшись к своему внутреннему миру можно понять, что в человеке не должно быть чувства раздвоенности. Он не должен иметь какой-либо груз, который бы он, задыхаясь, тянул на протяжении всей жизни. Крайне нежелательно присутствие негативной энергии, несущей в себе эмоциональные расстройства, пагубно влияющие на жизнь человека.

 

Также интересно

7 признаков того, что ваше подсознание хочет вам что-то сказать :: Инфониак

Невероятные факты

Знали ли вы, что наше подсознание общается с нами? Важно только вовремя замечать нужные признаки, и вы поймете, что оно хочет вам сказать.

Наша психика настолько полна загадок, что даже ученым не под силу раскрыть все ее тайны. В то же время наши самые сокровенные мысли и желания являются продуктом нашего подсознательного ума.

Мы часто сознаем лишь те мысли, которые находятся на поверхности, не понимая, что нами движет нечто, находящееся глубоко внутри нас.

 

Читайте также: 10 шокирующих фактов о нашем подсознании

Иногда подсознание дает о себе знать различными событиями, подталкивая нас к определенным действиям и заставляя нас менять ход своей судьбы. 

Как не пропустить и, главное, как распознать эти знаки подсознания?

Ключ к подсознанию

1. Подсказки интуиции


© Dan Cho/Getty Images

Нам часто кажется, что интуиция – это некая мистическая сила, направляющая нас по верному пути. На самом деле, интуиция есть не что иное, как последнее слово нашего подсознания, которое сделало выводы, основываясь на полученной информации и ощущений от органов чувств.

Когда вы интуитивно что-то понимаете, вы просто переводите сигналы, которые посылает ваше подсознание. Хотя вам кажется, что подсказка интуиции появилась ниоткуда, но это происходит лишь потому, что вы не осознавали всю работу, происходящую в вашей психике под поверхностью.

Многие наши решения принимаются подсознательно без того, чтобы мы сильно задумывались. Когда чутье нам что-то подсказывает, это означает что наше подсознание требует подтверждения у нашего сознания. 

Часто это происходит в ситуации, когда событие может серьезно повлиять на нашу жизнь или существует конфликт между разными областями нашего мозга.

2. Случайные мысли


© MangoStar_Studio/Getty Images Pro

Бывало ли с вами так, что вы шли по улице и вдруг в вашей голове возникло воспоминание о вашем друге детства? Или вы внезапно начинали думать о том, чтобы научиться играть в шахматы, будучи занятым важными делами на работе.

Наше воображение никогда не перестает работать, но в большинстве случаев мы не придаем значение мыслям, пробегающим у нас в голове в течение дня, потому что они не задевают нас эмоционально. Однако время от времени в этот непрерывный поток будто бы ниоткуда прорываются случайные мысли и завладевают нашим вниманием.

Иногда эти мысли не имеют большого значения, однако, если они настойчивы, то, скорее всего, пытаются нам что-то донести. Чаще всего это скрытое чувство, которое вы подавляете, или желание что-то сделать или кого-то увидеть.

Чтобы понять, имеет ли случайная мысль какое-то значение, обратите внимание на свои эмоции. Вы равнодушно воспринимаете мысль, или она задевает вас эмоционально? Если последнее, спросите себя, что эта мысль хочет вам сказать.

3. Сны


© Stergo/pixabay

Когда мы ложимся спать, наше сознание отключается. Мы перестаем думать сознательно, не отвечаем на внешние стимулы и входим в состояние сна.

Древние считали сны видениями, посланными свыше. Они полагали, что если вы изо дня в день видите повторяющиеся сны, то с вами пытается связаться ангел-хранитель, чтобы предупредить о приближающихся событиях.

Сейчас нам известно, что во сне наше подсознание пытается передать сигналы, которые мы продолжаем игнорировать. В состоянии бодрствования мы часто не обращаем внимание на мелкие подсказки, и поэтому подсознание пытается нам их донести во снах.

Это могут быть неосуществлённые желания или предупреждение о вашем здоровье. Подсознание просто пытается заставить вас осознать то, на что вам нужно обратить внимание на эмоциональном или физическом уровне. Не стоит игнорировать эти сигналы.

4. Физические симптомы


© Valeria Ushakova

Сны – не единственный способ, с помощью которого наше подсознание пытается с нами общаться. Иногда наше тело становится проводником наших самых глубинных сигналов.

Только подумайте: мы дышим, перевариваем пищу, доставляем питательные вещества к каждой клетке нашего тела, делаем очень точные движения – и это все без сознательного контроля.

Наш кишечник особенно восприимчив к любым перепадам нашего психического состояния, и любые сбои в его работе могут указывать на эмоциональные проблемы, которые вы не можете проработать.

Кожа также является зеркалом нашего подсознания, реагируя угревой сыпью, высыпаниями и пятнами на внутренний дискомфорт и раздражение. 

Когда у вас появляются эти симптомы, ваше подсознание хочет обратить внимание на стресс, который вы переживаете, чтобы вы приняли меры по его устранению.

5. Болевые ощущения


© Pixland/Photo Image

Как известно, любая боль уходит своими корнями в наше общее психическое состояние. Боль, возникающая в различных частях нашего тела, может указывать на эмоциональные и психические проблемы, с которыми вы не хотите сталкиваться лицом к лицу.

Поэтому любые изменения в функциях организма несут в себе послание из нашего подсознания. Это могут быть хронические боли в спине, головные боли, вздутие живота, боль в шее и плечах, усталость и тревога.

  • Например, боль в колене указывает на упрямство и отсутствие гибкости, а также на внутренние страхи.

  • Проблемы с деснами часто отражают вашу нерешительность, а боль в пояснице говорит о страхе будущего.

  • Головные боли и боли в шее часто вызваны стрессом, внутренним состоянием сумбура и перегруженности, хотя сознательно вы можете чувствовать себя спокойным и уравновешенным.

Безусловно, не все симптомы берут свое начало в подсознании. Часто они связаны со структурными проблемами в мышцах, нервах и костях.

Однако иногда дискомфорт и неприятные ощущения возникают, даже когда у вас нет сопутствующих заболеваний. Когда нечто подобное случается, вероятным источником вашего состояния является скрытое психическое беспокойство.

6. Усталость и зевота


© Deagreez/Getty Images Pro

Когда вам кажется будто вы физически разбиты, ваша психика играет в этом не последнюю роль. Усталость и истощение, даже если вы высыпаетесь, являются признаком того, что какие-то вещи требуют вашего внимания.

Часто, когда мы чувствуем усталость и постоянно зеваем, мы хотим избежать проблем и болезненных переживаний в нашей жизни. В конце концов, это приводит к эмоциональному и психическому изнеможению до такой степени, что нам уже не помогает никакой отдых.

Таким образом ваше подсознание пытается вам подсказать о том, что нужно решить какие-то очень важные проблемы.

Более того, оно работает на износ, чтобы найти для вас решение, из-за чего вы чувствуете себя лишенным энергии. Разберитесь с тем, что вас беспокоит, и вы снова обретете силы.

7. Отсутствие свободы воли


© Thinkstock/Photo Images

Бывало ли у вас состояние, когда вам хочется что-то сделать, но вам не хватает силы воли, чтобы выполнить дело? Свободу воли можно объяснить, как психическое состояние, необходимое для выполнения ваших самых глубинных желаний.

На самом деле, одного желания недостаточно, и оно не приведет вас к исполнению мечты. Именно свобода воли движет нашими стремлениями и желаниями. Когда вы хотите кем-то стать или что-то создать, вам нужна сильная свобода воли, чтоб осуществить задуманное.

Поэтому, когда вам кажется, будто вы делаете что-то не по собственной воле, ваше подсознание пытается до вас достучаться, чтобы вы позаботились о своем психическом здоровье.

Как использовать силу подсознания


© Jupiterimages/Photo Images

Как вы уже поняли, наше подсознание постоянно с нами общается. Более того, поняв эти сообщения и усвоив данный нам урок, мы можем расти и преодолевать все свои внутренние страхи и комплексы, что дает нам возможность раскрыть свой внутренний потенциал.

Вот, несколько советов, как можно использовать силу своего подсознания:

Читайте также: Тест: Чем одержимо ваше подсознание?

  • Ваше подсознание часто не только контролирует все процессы в организме, но и таит ответы на различные вопросы и проблемы.

  • Перед тем, как лечь спать, задайте своему подсознанию конкретный вопрос, и вы можете получить ответы в своем сне или в форме случайных мыслей, когда вы бодрствуете.

  • Все, что запечатлело ваше подсознание, напрямую повлияет на вас в форме эмоций, обстоятельств и событий. Попробуйте проследить за своими мыслями и идеями, которые приходят вам в голову.

  • Весь наш опыт является результатом неосуществленных желаний. Если вы концентрируете свое внимание на различных проблемах, так же будет реагировать и ваше подсознание.

  • Когда у вас есть определенная цель или мечта, сознательно повторяйте себе следующее утверждение: «Я верю, что сила подсознания, которая дала мне это желание, осуществит его сейчас«.

  • Стресс, тревога и страх нарушает привычный ритм дыхания, сердцебиения и работу всех органов нашего тела. Культивируйте в своем подсознании мысли о здоровье, мире и гармонии, и все функции вашего тела нормализуются.

  • Наполните свое подсознание ожиданием лучшего и позитивными эмоциями, и ваши мысли станут реальностью.

  • Представляйте себе положительный исход ваших невзгод, почувствуйте радость и удовлетворение от исполненного желания. Все ваши фантазии и чувства будут приняты вашим подсознанием и воплощены в жизнь.

Сила подсознания: как на него воздействовать

Содержание

#1. Внутренние силы человека

#2. Принципы работы подсознания

#3. Работа с подсознанием

Подсознание человека – удивительная и не изученная в полной мере сторона нашей психики. Она таит в себе колоссальные ресурсы, обеспечивающие возможность самосовершенствования, саморазвития, самоисцеления и изменения жизни к лучшему. К сожалению, очень мало людей задумываются об этом.

Внутренние силы человека

Влияние и сила подсознания практически безграничны. Важно научиться правильно управлять внутренними силами. В противном случае можно случайно направить их в деструктивное русло. Это приведет к постоянным проблемам, которые будут возникать на ровном месте. Любая идея, действие или эмоциональное состояние происходят изнутри. Важно разделять сознание и подсознание, ощутить грань, которая разделяет осознанные действия от неосознанных. Зачастую мы поступаем определенным образом, испытываем определенные чувства и мыслим неосознанно. Именно так проявляется подсознание. В нем заложены определенные установки и программы.

Зачастую мы сами их закладываем, когда уступаем страхам и тревогам, стараемся подавить сильные эмоции. Общение в определенном кругу, возникновение деструктивных мыслей – все это может привести к негативным последствиям. Родители и авторитетные родственники играют не последнюю роль в становлении личности. Нам с детства внушают нормы морали и поведения. Старшие, не желая того, передают их подсознательные программы детям.

Известно то, как общество, средства информации влияют на подсознание постоянным программированием при помощи НЛП техник. Путем применения таких методов и приемов информацию внедряют в подсознание, а сознание и рациональная оценка человека остаются в стороне. Каждый конкретный человек имеет еще и дополнительные источники, влияющие на его подсознательные процессы. Редко, но они тоже могут присоединяться. Так и формируется программа подсознания. Но здесь хочется спросить, что именно хочет человек, который подвергается такой массированной психологической атаке. Что за цели ставит, придя в этот мир? Кем видит себя? Постоянно бояться и находиться в депрессивном состоянии или стрессе? Делать то, что не нравится? Иметь семейные проблемы, испытывать непонимание и неуверенность? Либо взять и сменить ориентиры на позитивное движение? Наверное, с ответом все понятно.

Сознание и подсознание человека, их взаимодействие и различия

Развитие мозга человека обусловило его разделение на сознание и подсознание. Сознание и подсознание человека отличаются расположением и функциями. Подсознание работает и влияет на всю человеческую жизнь так, как является большим мозгом. Оно включает два полушария из белого вещества. А сознание располагается в области коры головного мозга, укрывающей эти полушария. Сознание несет ответственность за мыслительную работу, успехи в познании мироздания и самопознания, цели и чувства. Но в своем большинстве оно работает у человека для обработки побуждений и требований подсознательной сферы так, что они взаимодействуют друг с другом. Современные люди пытаются использовать только сознание и все тщательно продумывают. Но это препятствует работе интуиции и многих других, полезных для принятия решений и способности отвечать на нелегкие вопросы функций. Это еще одно доказательство того, что сознание, подсознание человека должны взаимодействовать.

У человека подсознание ответственно за самосохранение, согласованность работы систем организма, циклическую очередность релаксации и привлечения сил, а также личностные победы, успехи и поступки. Не сознание, подсознание хранит информацию и помогает выбраться из непростой ситуации путем использования интуиции. Но иногда оно препятствует достижению целей, которые поставило сознание. Поэтому только эффективные взаимодействия таких понятий, как сознание и подсознание человека приносят пользу, а не вред. Однако работа по борьбе со своей подсознательной сферой вредна и бесполезна. Такие методы работы с подсознанием истощают эмоциональные, а также физические ресурсы. Сознание должно работать с подсознанием сообща. Но как действовать в этом направлении и заставить их работать, успешно взаимодействуя? Существуют эффективные техники и методы работы с подсознанием, которые способны «уговорами» показать, что цель действительно очень важная.

Как работает мозг? До конца не изведано. Понять окончательно, как действительно работает сознание и подсознание, чем объяснить, что работа и взаимодействие имеют разные последствия, пытаются многие ученые. Но точно известно, что их синхронизированная работа облегчает жизнь.

Принципы работы подсознания

Впервые работать с подсознанием, используя эффективные практики, всегда необычно. Однако это может стать началом нового осознания и понимания. При появлении первых успешных результатов возникает желание получить знание о том, что еще можно делать с ним и какие новые методы работы с подсознанием испробовать. Огромнейшей ошибкой людей является то, что ведутся поиски энергетических источников в области внешних стимуляторов в виде никотина, спиртных напитков и наркотических средств. Однако действие любого внешнего стимулятора не продолжительное и приводит к опустошению человеческой сущности. Вместе с тем, душа в своих глубинах хранит огромные энергетические ресурсы, а также море удовольствий. Всего лишь надо изучить и правильно воспользоваться таким потенциалом. Огромную радость принесет обучение новой жизни.

Для правильного управления работой подсознания необходимо разобраться с принципами такого действия. Они следующие:

  • любое слово, мысли влечет физическое реагирование – мыслительный процесс вызывает эмоциональную реакцию, которая может вдохновлять на совершение подвигов или привести к депрессивному состоянию;
  • ожидание ставит цель для получаемого результата – подсознание работает над достижением цели, поставленной предвкушением исхода;
  • на каждую силу существует противодействие – сильное стремление к достижению целей провоцирует появление преград и трудностей на этом пути, а расслабление приводит к получению желаемого в кратчайшие сроки;
  • в понятиях виртуального и мнимого опыта отличие не имеет места – без разницы видение реально или просто в голове на подсознательном уровне;
  • чувства являются маркером для подсознания – более эмоциональное проявление чувства провоцирует увеличение потенциала на совершение соответственных действий.

Работа с подсознанием

Работа с подсознанием является интересным и обучающим процессом, где человеку открывается внутренний информационный исток. Он позволяет улучшить и гармонизировать жизнь человека. Отвечать самому на вопросы, которые его интересуют, можно обучившись общению с собой. И такое общение даст возможность жить в радости каждый день и легко идти по своему пути. Подсознание должно организовывать определенную структуру обрывков познаний, выкинуть из головы разные догадки и недоразумения, что сможет обезопасить существование человека от разочарований и провалов.

 Понять, как научиться работать с подсознанием, можно освоив контроль над подсознанием. Первый шаг для этого – проведение тщательного анализа своих действительных целей и настроения. Это работает, как отключение бессознательного «автопилота». Работа с подсознанием заключается в исполнении собственных желаний, используя свои усилия. А это требует:

  • понимания и принятия стремлений и веры сознания;
  • выяснения помех для спокойной жизни в виде повторяющихся каждый день мыслей;
  • определения страхов сознания, которые транслируются подсознанием;
  • изучения реакции сознания на новшества, не предусмотренные программой подсознательной сферы.

Запрограммированная подсознательная сфера имеет безграничное влияние на людей. Это объясняется использованием таких программ, которые толкают их на совершение разнообразных действий, способствуют зарождению идей, мыслей, а также пробуждению различных эмоциональных проявлений.

Разнообразные техники и методики гипноза и медитации могут способствовать достижению успеха в работе с подсознанием самостоятельно дома. Кроме этого, можно воспользоваться помощью таких специалистов, как психотерапевт либо психоаналитик. Они смогут помочь человеку с помощью разработанных эффективных индивидуальных техник.

Техники и методики работы с подсознанием

Любая проблема требует решения. Новые адаптивные методики и техники помогут перенаправить на нужный курс ресурсы процессов подсознания и эффективно использовать для решения проблем. Хотя они разрабатываются для конкретной ситуации, учитывая индивидуальные особенности, однако система базовых правил неизменна для всех:

  • сформировать и осознать цели работы с подсознанием;
  • с помощью доведения до конца всех дел и начинаний, касающихся повседневного бытия человека и проведения действенных психологических практик, снимается нагрузка на подсознание и внутреннее напряжение;
  • такие качества, как предельная ясность, максимальная конкретика, яркая и позитивная эмоциональная окраска обязательны для внедряемых внушений, убеждений и новых мыслей;
  • любые происходящие в жизни человека ситуации и обстоятельства должны восприниматься, как успешные.

Если человек четко осознает и управляет подсознанием, а не наоборот, говорит об успешной и эффективной работе с подсознанием.

Методики для работы с подсознанием

Для правильного управления такой разрушительной для личной жизни силой, как подсознания, следует освоить методики:

  • перепрограммирования, заключающегося в трансформации человеческого опыта, подмене штампов и формировании позитивного или нейтрального поведенческого образца вместо существующего негатива; например, такая методика работы с подсознанием, как медитация либо аффирмация;
  • практика депрограммирования – направленная на выведение из-под влияния действующих стереотипных заблуждений и на борьбу с конкретными проблемами; к примеру, такие техники результативной работы, как «Стань свободным», «Эмоциональное освобождение».

Рассмотрим ряд примерных способов:

  • аутотренинг является одним из действенных первых сегодня научно обоснованных способов нахождения взаимодействия с подсознательной сферой; для проведения требуется принять лежачее положение в удобной позе с закрытыми глазами, представляя по очереди перед собой радужные цвета;
  • выход в астрал – пользуется популярностью и обладает изотерическим подтекстом, используя визуализацию параллельной реальности;
  • медитация – один из лучших способов слияния с подсознательным миром, заключается в состоянии прекращения мыслительных процессов.

С помощью такой техники работы с подсознанием сознание проникает в подсознание конкретного человека при введении его в состояние транса. Это могут быть разные виды гипноза и другое. И каждый метод такой работы нуждается в затратах труда, стараниях, упорстве и твердости характера. 

Положительные и отрицательные моменты работы с подсознанием

Уметь работать с подсознательной сферой очень важно для людей. Это дает прекрасную возможность для положительного воздействия на физическом уровне на здоровье человеческого организма. Отличное проявление такого действия — это такой феноменальный факт, как самоисцеление. Причем с помощью умения перенаправления подсознательных действий в желаемую сторону можно прекрасно стимулировать их продуктивность. К результативному взаимодействию относят развитую интуицию. Не требуются никакие логические доводы легкого нахождения решений сложных ситуаций или проблем. Однако случаются ситуации, в которых разум начинает включать программы манипулирования. А это приводит к состоянию зомби, которые легко поддаются манипулированию и программированию на соответствующие действия.

Но бывают случаи ненахождения контакта со своим подсознательным миром. И причины этого можно легко объяснить:

  • пытаясь найти контакт, люди не воспринимают подсознание другом;
  • установлению контакта мешает усталость либо плохое настроение;
  • воздействие внешних факторов ухудшает контактность;
  • люди просто могут сомневаться в могущественной силе подсознательных процессов;
  • контакт не выходит по причине существующего недоверия либо неблагодарности относительно подсознательной сферы.

Оказать реальную помощь при поисках контакта с подсознательной сферой, а также в освоении взаимодействий путем различных эффективных техник могут специалисты Центра arcanum.ru. Есть возможность получить квалифицированную консультацию по интересующим вопросам.

Сила подсознания

Сила подсознания

/image.php?width=800&height=500&cropratio=1.6:1&image=/static/uploads/5dfa4157eecfd.jpg

2020-01-01

 

Сознательное, подсознательное и бессознательное в структуре психики человека

Психическая деятельность человека, его психика функционирует одновременно в трех взаимосвязанных уровнях — бессознательном, подсознательном и сознательном.

Бессознательный уровень психической деятельности — врожденная инстинктивно-рефлекторная деятельность. Поведенческие акты на бессознательном уровне регулируются неосознаваемыми биологическими механизмами. Они направлены на удовлетворение биологических потребностей — самосохранение организма и вида (продолжение рода).

Однако биологически обусловленная программа поведения человека не автономна — она находится под контролем более высоких и более поздно сформированных мозговых структур. И лишь в отдельных критических для индивида ситуациях (например, в состоянии аффекта) сфера бессознательного может перейти в режим автономной саморегуляции. Структурно она локализована в нижних отделах мозга.

Подсознательный уровень психической деятельности — обобщенные, автоматизированные в опыте данного индивида стереотипы его поведения — умения, навыки, привычки, интуиция. Это — поведенческое ядро индивида, сложившееся на ранних стадиях его развития; непроизвольная сфера личности, «вторая натура человека», «центр» индивидуальных поведенческих штампов, неосознаваемых манер поведения данного человека. Сюда же относится импульсивно-эмоциональная сфера индивида, структурно локализованная в лимбической (подкорковой) системе головного мозга. Здесь формируются неосознаваемые устремления индивида, его влечения, страсти, установки.

Само подсознание, очевидно, имеет многоуровневую структуру — автоматизмы и их комплексы на нижнем уровне и интуицию — на высшем.

Автоматизмы подсознательного уровня — комплексы стереотипно совершающихся действий в типовых ситуациях, динамические стереотипы — цепные последовательности реакций в привычной обстановке (привычное управление техникой, выполнение привычных обязанностей, манера обращения с привычными предметами, речевые и мимические особенности). Все это образует набор готовых поведенческих блоков, которыми пользуется индивид при регуляции своей деятельности. Поведенческие автоматизмы разгружают сознание для более квалифицированной деятельности. Сознание освобождается от постоянных повторных решений стандартизированных задач.

В подсознание вытесняются и различные комплексы — нереализованные желания, подавленные стремления, различные опасения и беспокойства, амбиции и завышенные претензии (комплексы нарциссизма, неполноценности, застенчивости и др.). Эти комплексы имеют тенденцию к гиперкомпенсации. Черпая большой энергетический потенциал в сфере подсознания, они формируют устойчивую подсознательную направленность поведения личности.

Высшая сфера подсознания — интуиция (называемая иногда даже сверхсознанием) — процесс мгновенных озарений, всестороннего охвата проблемной ситуации, всплывания неожиданных решений, неосознанное предвидение развития событий на основе спонтанного обобщения предшествующего опыта. Однако интуитивные решения не возникают только в сфере подсознания. Интуиция — удовлетворение запроса сознания на определенный комплексный блок ранее полученной информации.

Связь сознания и подсознания проявляется в интегративном психическом качестве — в интеллекте человека, комплексе его умственных способностей, когнитивном стиле поведения, в непроизвольном запоминании.

Внесознательная сфера психики человека — глубинная сфера его психики, конгломерат архетипов, сформированный, по Юнгу, в значительной мере в процессе эволюции человека. Сновидения, интуиция, аффект, паника, гипноз — таков далеко не полный перечень бессознательных и подсознательных явлений.

В сфере внесознательного таятся и корни такого человеческого феномена, как вера. Сюда же, очевидно, примыкают надежда и любовь, различные парапсихические явления (ясновидение, телепатия, экстрасенсорные феномены). Фобии, страхи, истерические фантазии, спонтанная тревожность и радостное предчувствие — все это также сфера подсознания. Готовность индивида действовать в различных ситуациях определенным образом, без предварительного обдумывания, импульсивно — это также проявления внесознательной сферы психики.

Доминанты подсознания модифицируют сознательную деятельность индивида, создают малопонятные для него психологические барьеры и труднопреодолимые влечения. Сфера подсознательного очень устойчива, неподвижна. Его механизмы в значительной степени типизируют поведение личности, которое поддается некоторой корректировке лишь методами психотерапии и гипноза.

Психоанализ — теория подсознания, созданная 3. Фрейдом, — оказался столь живучим, несмотря на ожесточенную его критику, не в силу безупречности построений венского психиатра и психолога, а в силу базовой сущности сферы человеческого подсознания.

Критерием в несознательного является его безотчетность, непроизвольность, невербализованность (словесная неоформленность).

Процессы, начинающиеся в неосознаваемой сфере, могут иметь продолжение в сознании. И наоборот, сознательное может вытесняться в подсознательную сферу. Взаимодействие сознательного и внесознательного может осуществляться согласованно — синэргично или антагонистично, противоречиво, проявляясь в разнообразных несовместимых поступках человека, внутриличностной конфликтности.

Внесознательная сфера психики не является объектом рефлексии, самоотражения, произвольного самоконтроля. Сферу бессознательного 3. Фрейд считал источником мотивационной энергии, находящейся в конфликте с сознанием. Запреты социальной сферы создают, по Фрейду, «цензуру” сознания, подавляют энергию подсознательных влечений, которые проявляются в невротических срывах. Стремясь избавиться от конфликтных состояний, индивид прибегает к защитным механизмам — вытеснению, сублимации, замещению, рационализации и регрессии. 3. Фрейд преувеличивал роль подсознательного в поведении личности, а в сфере подсознательного — роль сексуальных влечений, темных сил природы. Однако его понимание подсознания как мощной сферы влияния на сознание не лишено оснований[1]. .

В отличие от 3. Фрейда другой психоаналитик — К.Г. Юнг не только не противопоставлял сознание и подсознание, но считал, что сознание основано на глубинных пластах коллективного бессознательного, на архетипах — представлениях, сформированных в далеком прошлом. Индивид, по Юнгу, стремится к самореализации (индивидуализации) на основе подсознательных устремлений, обусловленных коллективным подсознанием. Не мысль, не сознание, а чувство, подсознание говорят нам, что для нас хорошо, а что плохо. Под влиянием глубинных структур, врожденных программ, универсальных образцов находятся все наши непроизвольные реакции. Перед человеком возникает проблема приспособления не только к внешнему, но и к своему внутреннему миру[2].

Сознание вооружено понятиями, подсознание — эмоциями и чувствами. На уровне подсознания происходит и то, что Гельмгольц назвал «умозаключение глазом» — мгновенная оценка воспринимаемого объекта или явления, их соответствия нормам, зафиксированным в подсознании.

Наряду с подсознанием 3. Фрейд различает и сверхсознание («супер-эго«) — фундаментальные сущностные механизмы человеческой психики, такие, как способность человека к социальному содействию, нравственному самоконтролю. Вся духовная сфера человека — сфера его сверхсознания, идейной возвышенности, нравственного совершенства, сфера, противостоящая эгоистической ограниченности индивида.

Сфера сознания — сфера знаний, культурной социализации личности. Она в значительной мере контролирует и тормозит инстинктивные влечения и привычки личности. Однако этот контроль ограничен. Произвольная деятельность человека, сознательные программы его поведения взаимодействуют с другими сферами психики — с генетически унаследованными и сформированными на ранних стадиях его онтогенетического (прижизненного) формирования. Отбор информации для сознательной саморегуляции проходит через субъективно-эмоциональные фильтры.

Известный грузинский психолог Д.Н. Узнадзе (1886 — 1950 гг.) и его последователи (А.С. Прангишвили, И.Т. Бажалава, В.Г. Наракидзе, Ш.А. Надирошвили) выделили в качестве объяснительного принципа психологии принцип установки как целостной модификации субъекта, его готовность воспринимать действительность определенным образом. В установке, по Узнадзе, объединяются сознательная и внесознательная сфера психики. Каждая поведенческая ситуация вызывает функционирование ранее сформированных поведенческих комплексов.

Три уровня подсознания

В «Три уровня разума» я использовал три знака, символизирующие изначальный, индивидуальный и универсальный разум.

В этом контексте все три вместе представляют сознательный разум .

В моем предыдущем посте, Подсознание или Психика , три других знака представляют подсознательный разум .

Та часть всего знания, которая не известна сознательно, но в значительной степени влияет на все наши действия и мысли.

На странице Unconscious Mind я собрал несколько различных взглядов на эту часть нашего «сознания».

В моем предыдущем посте я также исследовал несколько разных слов, чтобы решить, какое из них лучше всего использовать в контексте этого блога. На данный момент я выберу «подсознательное», чтобы посмотреть, как это работает.

Кроме того, я использую свою базовую модель , чтобы называть области каждой подсознательной части.

Рак (4) попадает в часть « изначального », но также и в часть, которую можно назвать « личным внутри ».

Следующий знак, Скорпион, (8) , , попадает в часть « индивидуальный », но, кроме этого, в часть, которую можно назвать « коллективное внутри ».

И, наконец, последний знак, рыб (12) , попадает в часть « универсальный », а также в часть « совокупный экстерьер ».

4. Изначальное подсознание

Воспитание, поддержка, эмоциональная связь, принадлежность, корни, источник.Основа вашего существа. Бессознательное, чувства, эмоции, первые эмоциональные привязанности к миру. Материнское, эмоциональное и физическое воспитание.

Переживания и импринтинг в младенчестве и детстве. Семья, предки, наследие, отношение к прошлому. Принадлежность, чувство дома, забота.

Ощущение поддержки, удовлетворение потребностей. Неуверенность и страхи, если ваши потребности не удовлетворены.

8. Индивидуальное подсознание

Трансформация, изменение, смерть эго, возрождение, трансцендентность.Сильная эмоциональная вовлеченность в процесс личностного роста. Движение от индивидуальной уверенности к загадкам жизни. Дух преодолевает ограничения индивидуального эго.

Интенсивный, страстный, задумчивый, притягательный, непреклонный, движимый е

Разница между сознанием и подсознанием

Подсознание, бессознательное и сознание — это три уровня сознания человека , к которым некоторые добавляют сверхсознание, что соответствует духовному состоянию пробуждения.Разница между этими состояниями является предметом споров как в философии, так и в психиатрии. Зигмунд Фрейд опроверг термин «подсознательное», поскольку он дополняет термин «бессознательное». Некоторые психоаналитики, например Юнг, использовали одно за другого. Мы постараемся пролить свет на эти понятия.

Сознательный уровень

Сознание — это первый уровень сознания. Он включает в себя восприятие через пять органов чувств , воспоминания и теоретико-практические знания, накопленные за годы человеком и его или ее окружением.Сознательный уровень позволяет воспринимать реальность, судить, думать и принимать решения ежедневно. Это нормальное состояние, в котором мы живем.

Сознание связано с левым полушарием мозга, которое работает над логикой и языком. Это составляет около 10% нейронных функций мозга.

Подсознательный уровень

Подсознание — также называемое «вторым бессознательным» уровнем — хранит в себе все, что не является сознательным и приобретено, то есть то, что когда-то было сознательным, а теперь находится под сознанием в форме рефлекса:

  • Интуиция
  • Воспоминания
  • Страхи (пример: я не подхожу слишком близко к духовке, потому что я обжегся в детстве и с тех пор, как я боялся)
  • Травмы

Большая часть того, что запоминается подсознанием, — это переживания, пережитые в детстве.Мы связываем подсознание с правым полушарием мозга и неограниченным жестким диском для хранения мыслей и переживаний, как отрицательных, так и положительных. Подсознание не судит и не различает моральное, аморальное или реальное, а также образ, созданный посредством сознательного состояния ума. На подсознательном уровне используется от 50 до 60% нейронных функций мозга.

Бессознательный уровень

Бессознательное включает в себя все, что не осознается и возникает в результате автоматических реакций нашего тела с момента нашего рождения.Бессознательное воспринимается не сознательным состоянием ума, а в памяти человека, о котором идет речь. Это влияет на мысли и действия человека. Среди бессознательных автоматизмов бессознательного мы находим следующие:

  • Автоматизм тела : ходьба, сердцебиение, кровообращение, рост тела, дыхание, физическая реакция на внешний раздражитель (пример: я немедленно убираю руку, если она ожоги), инстинктивные импульсы …
  • Автоматизм ума : говорение, оговорки, сны, вербальные импульсы…

Уровень бессознательного занимает около 40% функций нашего мозга, поэтому он является основой всех наших действий.

Сверхсознание

Сверхсознание — это теоретическое понятие области метафизики . Ему дано много имен: дыхание Бога, Дух Бога, состояние просветления, божественная сила, единое целое, жизненная и универсальная энергия, ци, нирвана и т. Д. Сверхсознание присутствует во всем, повсюду, во всем время.

Как взаимодействуют состояния сознания

Первый уровень сознания — это тот уровень, который формирует наш характер, тот, который решает, какие действия мы предпринимаем и как мы их делаем. Однако именно подсознание питает сознательные воспоминания, которые будут определять решения сознательного разума. Это мост между бессознательным уровнем и сознанием , поскольку бессознательное будет фильтровать информацию, необходимую сознанию на определенном этапе, поэтому этот уровень сознания не должен хранить эту информацию постоянно.

Итак, в чем разница между сознательным и подсознательным ? Сознательный разум — это тот, кто собирает информацию из своего окружения и принимает решения о том, как действовать по отношению к ним определенным образом. Подсознание — это состояние, которое может быстро подпитывать сознательную информацию, которая будет определять, как сознательное состояние будет реагировать, в зависимости от информации, которую оно хранит в памяти.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Разница между сознанием и подсознанием , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию университетских степеней.

навыков чтения | Преподавание английского как иностранного (TEFL)

Чтение — одно из четырех языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.

Слух и чтение — это рецептивные навыки , которые направлены на восприятие, понимание и обработку информации в устной или письменной форме. Мы должны связать слова и понятия, стоящие за этими словами, чтобы понять, как слова связаны в предложении и как предложения связаны в один весь текст.Наконец, чтобы понять текст, мы должны соотнести информацию в нем с нашим знанием мира.

Напротив, устная и письменная речь — это продуктивных навыков . Они направлены на создание сообщения. Чтобы создать сообщение, мы вспоминаем слова, которые выражают мысли в нашем уме, соединяем их синтаксически в предложение, связываем предложения так, чтобы они составляли единое целое, и связываем сообщение со знанием мира слушателем.

В свете коммуникативного подхода к обучению языку чтение означает понимание письменного текста путем извлечения из него необходимой информации с максимальной эффективностью.Например, просматривая объявления о вакансиях в газете, мы имеем в виду найти вакансии определенного типа. Грамотный читатель быстро отбросит ненужную информацию и найдет то, что ищет. Напротив, при внимательном чтении статьи, представляющей особый интерес, в научном журнале, необходимо более детальное понимание.

Чтение вслух , то есть способность воспринимать и расшифровывать буквы, чтобы читать слова, само по себе не является навыком. Скорее, это методика развития и проверки правильности произношения, ритма и интонации учащегося.Чтение вслух широко практикуется на ранних этапах изучения языка, особенно по образцу. Позже, когда появляются более крупные тексты , преобладает молчаливое чтение .

В общем, есть две основные причины для чтения:

1) Чтение для удовольствия
2) Чтение информации

Коммуникативный подход к обучению языку определяет следующие поднавыки чтения:

Если мы читаем, чтобы определить тему текста, чтобы получить общее представление о том, о чем он, мы читаем для определения сути.Это называется скиммингом . Просматривая материал, мы быстро просматриваем материал для чтения, чтобы понять его суть, понять, как он организован, или понять тон или намерение автора.

Если мы читаем текст только для того, чтобы найти конкретный фрагмент или фрагменты информации, которые могут быть, а могут и не быть основными и которые заранее определены целью чтения, мы читаем для конкретной информации. Это называется сканирование . Мы только пытаемся найти конкретную информацию и часто даже не следим за линейностью отрывка, чтобы сделать это.Мы просто позволяем нашим глазам блуждать по тексту, пока не найдем то, что ищем, будь то имя, дата или менее конкретная информация.

Стратегии чтения

Скимминг и сканирование — основные вспомогательные навыки чтения, необходимые для быстрого и эффективного чтения. В дополнение к этим основным навыкам чтения часто указывается ряд второстепенных стратегий чтения, на которых можно сосредоточиться при обучении чтению.

1) использование контекста для угадывания значения новых слов
2) пропуск неизвестных слов
3) полагаясь на родственные, международные и заимствованные слова, чтобы угадать значение
4) избегая перевода при беглом или сканировании
5) избегать перевода каждого неизвестного слова, чтобы понять
6) выделение ключевых идей
7) выделение конкретной информации для удобства использования
8) предварительный просмотр текста, чтобы оценить, сколько времени потребуется, чтобы его прочитать, насколько сложно и интересно это будет
быть, а затем вернуться и прочитать
9) используя подзаголовки и изображения, чтобы получить общее представление о том, о чем будет текст
10) использование словаря для поиска тех новых слов, которые необходимы для понимания
11) оглядываясь назад и вперед, чтобы связать части текста
12) поиск подсказок в контексте
13) используя общие знания, чтобы угадать значение
14) размышляет вслух, чтобы прояснить загадочную фразу.

Этот список можно продолжить. Большинство перечисленных стратегий чтения находятся на подсознательном уровне и исходят из общей способности читать на родном языке. Задача учителя — дать учащимся возможность перенести эти стратегии на чтение на английском или развить их, обучая младших школьников.

При чтении для удовольствия можно использовать любой из вышеперечисленных способов чтения в зависимости от того, чего читатель хочет от своего чтения.

Другой способ взглянуть на способы чтения — рассмотреть, в какой степени текст используется в учебных целях.Мы можем различать обширное и интенсивное чтение.

Интенсивное чтение означает чтение длинных текстов, обычно для собственного удовольствия. Это упражнение на беглость, в основном требующее глобального понимания. Он направлен на развитие скорости чтения и стратегии угадывания.

Интенсивное чтение означает чтение более коротких текстов с целью извлечения конкретной информации и изучения языка, то есть для выработки грамматики конкретного предложения, поиска всех слов, относящихся к теме и т. Д.Это больше точность, направленная на точное понимание текста. Целью этих занятий является повышение осведомленности учащихся о том, как используется язык.

Эти разные способы чтения не исключают друг друга. Например, мы часто просматриваем отрывок, чтобы увидеть, о чем он, прежде чем решить, стоит ли сканировать конкретный абзац в поисках информации, которую мы ищем.

Учебники языка составлены в основном из текстов для интенсивного чтения.Эти тексты обрабатываются на уроке
— на уровне слов: для ознакомления с лексикой и практики лексики, а также для выявления лексических ссылок в тексте
— на уровне предложения: для анализа грамматики каждого предложения и грамматических связей между предложениями
— на уровне всего текста: для анализа структуры и типа текста.

Как правило, заключительный этап интенсивной обработки текста связан с соотнесением содержащейся в нем информации с жизненным опытом учащихся и их знаниями о мире и интерпретацией этой информации.

Выбор текста

Тексты для чтения следует тщательно отбирать. Они должны быть интересными, соответствовать возрасту учащегося, в первую очередь развлекать и мотивировать, и они, безусловно, должны быть на нужном уровне сложности. Текст может быть слишком сложным, потому что он содержит сложный язык и / или потому, что он посвящен теме, о которой учащиеся не знают.

Учебные материалы иногда пишутся учителями, то есть содержат тексты, специально написанные или упрощенные для изучающих язык.В других случаях они могут читать статьи, брошюры, сборники рассказов и т. Д. Именно то, что прочитал бы носитель первого языка. Это называется аутентичным материалом. Такие материалы более разнообразны и богаты языком, и, следовательно, они могут быть слишком сложными для изучающих язык. Вместо упрощения такие материалы могут стать упрощенными и, таким образом, сохранить аутентичность исходного текста, делая чтение более реалистичным. Методы упрощения текста включают:

1) пронумеровать строки
2) абзацы разделить
3) добавить подзаголовки
4) выделять слова, предложения, абзацы
5) добавить визуализацию
6) используйте цвета для помощи памяти
7) изменить размер шрифта, увеличить текст и т. Д.
8) добавлять комментарии или вопросы
9) добавить к нему чужой текст
10) переводите сложные слова
11) обеспечивают произношение незнакомых слов с помощью IPA, предлагает ряд различных методов, помогающих читателям, говорящим на втором языке, справиться с словарной нагрузкой путем определения, иллюстрации и простого предоставления более четкого контекста для чтения.

Текст, сплоченность и согласованность

Текст — словесная запись коммуникативного события.Составляют ли набор слов и предложений текст или нет, зависит от связных отношений внутри предложений и между ними. Эти сплоченные отношения формируют принципы взаимосвязи, которые связывают текст воедино и вызывают совместную интерпретацию. Другими словами, в тексте интерпретация одного элемента зависит от интерпретации другого. Вы не можете декодировать какой-либо элемент, не обнаружив, к чему он относится в том же тексте. Например, в следующем предложении: «Я разговаривал с Kim сегодня. Она казалась очень счастливой. ‘ Она во втором предложении ссылается на Ким в первом предложении. Референт для нее можно найти, заглянув в текст. Таким образом, ей дается личность Ким.

Устройства грамматической когезии можно разделить на следующие типы:

1) ссылка (см. Предыдущий пример)
2) многоточие (пропуск элемента, который обычно требуется грамматикой), e.g., Томми вообще не умеет плавать, но я умею ([I can] swim указывается с первого по второе предложение).
3) замена, например Я хочу килограмм яблок. Какие те ? Эти те ?
4) конъюнктивные отношения, например и, но, кроме того, так, потом, после этого и т. д.

Связность текста также может быть получена из лексических отношений, таких как гипонимия (кошка — это гипоним домашнего животного), частично целое (нос является частью лица), синонимия (начало и начало), по согласованности времени , и по стилистическому выбору e.грамм. Джентльмен встретил знакомого. vs. Парень встретился с знакомым ему парнем.

Однако, иногда в тексте могут отсутствовать какие-либо явные маркеры связных отношений. Вот два из часто цитируемых примеров:

A: Это дверной звонок.

B: Я в ванной.

Тем не менее, используя наши знания о мире, мы можем реконструировать контекст, в котором такой диалог возможен, и понять, о чем идет речь. Первое высказывание должно быть просьбой посмотреть, кто стоит у двери; ответ на него — повод не выполнить эту просьбу: человек в ванне.Здесь мы смотрим на прагматическое значение высказываний, которое исходит из контекста, а не из синтаксиса или лексики. Pragmatics — это исследование того, что говорят говорящие, когда они используют определенную структуру в контексте.

Когда мы говорим о тексте согласованности , мы имеем в виду такие термины, как «базовые знания» или «знание мира», которые выходят за рамки лингвистики. Эти базовые знания включают в себя знание структуры стереотипных последовательностей событий, таких как покупка продуктов или заказ авиабилета, т.е.е. знание сценария. И мы действительно помним о принципах риторической организации и социальных ограничений на общение; например, последовательность приветствия, например,

Здравствуйте. — Здравствуй. Как поживаешь? — Хорошо. А ты? -Просто хорошо.

Результатом использования этих знаний является связный текст — текст, который «склеивается» как единое целое.

Этапы урока чтения

При разработке упражнений, направленных на развитие понимания прочитанного, мы должны помнить, что существует несколько типов чтения, и они зависят от того, почему человек читает.Учащиеся никогда не будут читать эффективно, если они не смогут адаптировать свою скорость чтения и технику чтения к своей цели при чтении. Читая все тексты одинаково, учащиеся будут зря тратить время и не вспомнить важные для них моменты, потому что они усвоят слишком много несущественной информации.

Как правило, урок чтения состоит из трех основных этапов:

Действия перед чтением : введение в тему. Эти действия привлекают текущие знания учащегося или его отношение к предмету и создают состояние ожидания, подготавливая учащегося к «диалогу» с текстом.В ходе вводного задания ученик формирует ряд вопросов, на которые он ожидает найти ответы в тексте, и во время чтения он ищет эти ответы. Это ожидание присуще процессу чтения, который представляет собой постоянную взаимосвязь между читателем и текстом. Например, перед чтением могут быть выполнены следующие задания:

1) предсказание по заголовку содержания текста
2) угадывание содержания из списка ключевых слов
3) Обсуждение иллюстраций к тексту
4) ответы на вопросы по теме и, таким образом, получение справочной информации

Действия при чтении : серия упражнений на понимание, направленных на создание смысла текста.Иногда один и тот же текст читается несколько раз, каждый раз с другим заданием. Эти упражнения сосредоточены на понимании связных грамматических и лексических отношений внутри предложений и между частями текста. Этот этап также можно использовать, чтобы сосредоточиться на новых структурах и словарном запасе урока, когда отрывок для чтения является средством введения нового языка. Или это может включать мероприятия по повышению осведомленности. Все они помогают пониманию. Например,

1) вопросы разного типа: открытые вопросы или вопросы с множественным выбором
2) истинные / ложные утверждения
3) Выбор лучшего названия
4) действия по принятию решений: составление схемы с информацией, приведенной в тексте
5) заполнение таблицы или документа, решение проблемы
6) упражнения на сопоставление: заголовки и абзацы, вопросы и ответы
7) сравнение нескольких текстов по их содержанию или точкам зрения
8) деятельность, направленная на развитие учебных навыков, например использование словаря
9) исключение несущественной информации путем выделения ключевых идей и слов
10) заметки и подведение итогов
11) угадывать значение неизвестных слов
12) делать выводы и читать между строк
13) чтение лобзиком
14) заказ последовательности изображений

Действия после чтения : учащихся просят связать информацию в тексте с их собственной жизнью (персонализация) или обменяться мнениями по вопросам в тексте.Целью здесь является способность оценивать и оценивать текст с целью развития навыков критического чтения.

ДОСТУП К ВАШЕМУ ПОДСОЗНАНИЮ

Функции вашего подсознания в основном скрыты от вас. (Значение подсознания = часть разума ниже уровня сознательного восприятия.) вы не осознаете их.

«Ваше подсознание использует все нейроны в вашем теле для хранения необходимой информации функционировать, и каждый нейрон в вашем теле похож на голограмму (зеркальное отображение, содержащее около 90% всей информации разума согласно квантовому физику Дэвиду Бому) всей нейронной сети.Так что все твои воспоминания, эмоции, привычки, программирование и инстинкты хранятся повсюду все ваше тело и каждая клетка вашего тела затронуты ими. Когда у вас много необработанного негатива Такие эмоции, как гнев, разочарование, печаль, страх, боль, сомнение, ненависть, стыд, беспокойство и вина, которые не были разрешены, они окажет негативное влияние на все ваше тело, а не только ваш разум.Это может вызвать много нежелательного поведения, симптомы и болезни. Необработанные отрицательные эмоции как маленькие черные мешочки, загрязняющие все ваше тело и разум. Если с ними не заниматься, они начнут гнить и вызывают всевозможные эмоциональные проблемы и даже могут проявляться как физическое заболевание.

Ваше подсознание определяет ваше поведение, что определяет ваши конечные результаты.Результаты жизни мы достичь являются результатом нашего поведения. Что мы делаем или не делаем делать, определяет результаты. Итак, в конечном итоге наше подсознание разум определяет наши конечные результаты. Чтобы изменить наш текущий результаты нам нужны, чтобы изменить наше поведение, а это значит, что мы должны работать с нашим подсознанием, чтобы получить разные результаты »

Была лягушка, которая жил на дне глубокого темного колодца, Маленький Лягушка жила в дно этого старого колодца с тех пор, как он родился.Он никогда не был во внешнем мире. Всякий раз, когда птица или птицы пролетели и остановились на краю колодца, Маленькая Лягушка всегда поднимала глаза и хвасталась: «Привет! почему бы тебе не прийти сюда и не поиграть со мной. Это так приятно здесь внизу. Смотри, у меня есть прохладная вода пить и есть бесчисленные насекомые. Спускайся! В ночь я могу смотреть на мерцающие звезды, а иногда я могу увидеть прекрасную луну тоже.
Иногда птицы говорили Маленькой Лягушке: «Привет, Маленькая лягушка! Видишь ли, внешний мир намного больше и приятнее. Это во много раз прекраснее твоей маленькой колодец внизу. «Но Лягушка не верю им. «Не лги мне, я не верю, что есть место, что могло бы быть лучше чем Вот.

Мораль: Некоторые люди ничего не знают, кроме свой крошечный мир и прячутся в своей зоне комфорта.

Когда мы были детьми, наши родители руководили и обусловили нас своими идеями, убеждениями, страхами и ограничения. Oни запечатлели в нас, что они хотят, чтобы мы делали, а что нет делать.Что мы должны делать и чего не должны. Отца голос продолжает эхом звучать в нашей голове. Страхи матери продолжайте следить за нашими повседневными решениями.

«У нас есть, поэтому чтобы говорят, очень большая и очень хорошая организация, только мы не знаем как использовать это. у нас есть большой дом, полный красивая мебель, библиотека и многое другое комнаты, но мы живем в подвале и на кухне и не можем выйти из них.Если нам расскажут, о чем это в доме есть наверху, мы им не верим, или мы смейтесь над ними, или мы называем это суеверием или феей сказки или басни ».

Годами мы продолжаем вести себя так, как не можем объяснять, реагируя на ситуацию так, как нам не нравится, делать то, что мы считаем правильным для нас. Но если мы присмотритесь, мы увидим, что этот образец поведения так вела себя наша Мать.Мы увидим, что наши реакция такая же, как у нашего Отца, когда он разозлится. Мы поймем, как мы себя ведем в основном находится под влиянием интернализованных важных взрослых детства, глубоко запечатленного в нашем подсознании

Бессознательное разум контролирует то, что создается в нашей жизни.
Именно через наши системы убеждений мы создаем нашу собственную реальность
.

Сила подсознания — это широко распространенная концепция нью-эйдж и аналитическими практиками и, кажется, может делать что угодно, давая вам экстрасенсорную способности помочь вам с потерей веса. подсознания реальны и давно признаны многими культурами по всему миру на протяжении веков. Это также полезный инструмент для людей сегодня.

«Наш самый глубокий страх не что мы неадекватны. Наш самый глубокий страх в том, что мы безмерно могущественны. Больше всего пугает наш свет, а не наша тьма нас. Мы спрашиваем себя: «Кто я такой, чтобы быть гениальным, великолепный, талантливый, сказочный? Собственно, кто тебе не быть? Вы дитя Божье.Ваша игра маленький не служит миру. Ничего нет осведомлен о сокращении, чтобы другие люди не будет чувствовать себя неуверенно рядом с вами. Мы все предназначены сиять, как дети. Мы рождены, чтобы делать проявите славу Творения, которая находится внутри нас. Это не только в некоторых из нас; это в каждом. И как мы пусть светит наш собственный, мы неосознанно даем Другие разрешение людей делать то же самое.Когда мы освобождены от нашего собственного страха наше присутствие автоматически освобождает другие »
— Марианна Уильямсон

Идея зародилась в древности, а ее более современная история подробно описана в «Открытии» Анри Ф. Элленбергера. бессознательного (Основные книги, 1970). Термин был популяризирован Зигмунда Фрейда.Он развил идею, что были слои человеческого сознания: сознательное, предсознательное, и без сознания. Он думал, что определенные психические события происходят «под поверхностью» или в бессознательном разум. Хороший пример — сны, которые Фрейд называл «королевскими». дорога в бессознательное ».

Разделите в себе механическое и сознательное, посмотрите, как мало сознательного, как редко это работает, и насколько сильна механика — механика отношения, механические намерения, механические мысли, механические желания.
П.Д. Успенский Forth Way

Карл Юнг развил эту концепцию. Он разделил бессознательное на две части: личное бессознательное и коллективное бессознательное. Первый из это соответствует представлению Фрейда о подсознании, хотя, в отличие от своего наставника, Юнг считал, что личное бессознательное содержало ценный противовес сознательный ум, а также детские побуждения.Что касается коллектива бессознательное, также называемое «архетипами», это это обычный склад умственных строительных блоков, который делает поднимает психику всех людей. Доказательства его существования универсальность определенных символов, которые появляются в мифологии почти всех народов.

Сэр Исаак Ньютон получил знания о физика и математика без сознательных усилий.Моцарт сказал, что ему только что пришли прекрасные симфонии. Мари Кюри открыла радиоактивные элементы благодаря спонтанному Вспышка света.

Представьте себе пруд. Теперь представьте, что бросаете камешек в пруд. Если пруд неподвижен и штиль, галька создает хорошо заметную рябь.Если пруд бурлит, когда в него входит галька, любая рябь, которую может создать камешек, скрыта среди бурлящая вода.

Ваш ум подобен пруду. когда ты спокоен, и твой разум спокоен, это как тихий пруд. Камешек — это вопрос или проблема у тебя есть.Когда вы задаете этот вопрос своему еще разум, ваше подсознание создает возможные ответы. Эти ответы — рябь на воде. когда ваш разум спокоен, вы действительно можете «видеть» все решения, которые дает вам ваш разум.

С другой стороны, если вы сходит с ума от мыслей и стресса, это как бурный пруд.Когда вы задаете вопрос или проблема, даже если вы придумаете ответы, вы никогда не сможете их увидеть за все турбулентность.

НО Теперь вы можете получить доступ к подсознанию на ваш компьютер

Здоровье начинается в уме, как мысль, который со временем проявится как физический симптом.

Факты о подсознании :
• Он контролирует 97% нашего восприятия и поведения.
• Это в среднем 10 миллиардов действий / вычислений в секунду!
• Это видно в картинках и узорах.
• Его импульсы перемещаются со скоростью более 160 000 км / с.
• Он не знает разницы между истиной и ложь. Он все принимает как правду.
• Он не может отличить реальное от воображаемого — он всему верит чтобы быть абсолютной правдой, что бы вы ни отправили — либо изображение или идея.
• Он работает упорядоченно.
• Он хранит воспоминания, используя временную шкалу (он использует временную шкалу). Линия для хранения воспоминаний в хронологическом порядке, чтобы вы могли знать разница во времени между произошедшими событиями в прошлом месяце, пять лет назад, 10 лет назад и т. д…).

Есть невозможность получить доступ к вашему подсознанию, удерживающему Ты вернулся?

Есть ряд случаев великих изобретений или чудесные пережитки, подтверждающие силу, которая за пределами понимания нашего сознательного разума. В соответствии с Доктор Юнг: наше подсознание содержит все знания что он накопился в течение жизни человека.Кроме того, он также содержит всю мудрость прошлых веков. Используя его мудрость и силу, человек может обладать чем-либо хорошим в жизни, включая здоровье, богатство, счастье и успех.

Биологическая обратная связь не является лечением. Скорее, биологическая обратная связь обучение — это образовательный процесс обучения специализированным ум / тело.Научиться распознавать физиологические ответы и их изменение мало чем отличается от изучения того, как играть на пианино или в теннис — требует практики. На практике мы знакомимся с нашими собственными уникальные психофизиологические паттерны и реакции стресса и научиться контролировать их, а не чтобы они контролировали нас

Саморазрушение

Подсознание обладает неограниченной властью.Он регулирует все непроизвольные жизненные процессы, такие как пищеварение, ассимиляция, устранение, кровообращение и все выделения желез. Он отвечает за построение вашего тела, ремонт и управляя им. Если вы можете направлять свое подсознание, вы можете исцелить себя. Подсознание может ввести вас в здоровья и сохранить вам отличное здоровье. Не только это, это также может помочь вам приобрести все хорошее в жизни.

Сознание в основном просто означает «осознание». Следовательно, сознательный ум — это то, чем активно занимается ум человека осознают совокупность своих восприятий, мыслей, и чувства. С другой стороны, когда кто-то «без сознания», такие как когда они спят или находятся под наркозом, они не осознавая своего окружения, восприятий, мыслей, чувства и т. д.

«Подсознание» выделено в отдельную категорию между этими двумя состояниями сознания. Это состояние одновременного осознания и в то же время без сознания. Персона может активно осознавать определенные восприятия, мысли и чувства на поверхности, и все же не осознавая других восприятий, мыслей и чувств которые, тем не менее, происходят в одно и то же время.Отсюда и название «подсознание». термин, подразумевающий вторичный уровень восприятия происходящие за или под поверхностным слоем сознательной мысли, которую мы осознаем.
Источник

Подсознание обладает огромной мудростью и сила. Он никогда не спит и не отдыхает. Один недостаток подсознания разум состоит в том, что он не может принимать решения самостоятельно.Сознательный разум требуется, чтобы командовать и направлять ваше подсознание. Он может получить все, что вы попросите. Он может выполнить все желания вашего сердца.

Может быть, у вас была цель похудеть. Вы знаю, что нет никакого «секрета» в потере вес. Настоящий секрет похудения — это сходи в спортзал и перестань так много есть; но завершение требует больше, чем сила воли — так что ты никогда не пойдешь.Что ты или Как вы думаете, страхи действительно вас останавливают?

Единственная причина всех разочарований и неудачи в этом мире — это незнание силы подсознание. Если бы вы могли задействовать свое подсознание в повседневной деятельности и личных делах нет цель будет невозможно достичь.

Любые болезни, физические, эмоциональные, психологические или духовное, имеет корни в подавленных эмоциональных связях воспоминания.

Защитные механизмы — это паттерны чувств, мыслей, или бессознательное поведение. Эти механизмы могут быть здоровыми или нездоровыми, в зависимости от того, что они есть и как они используются. Они предназначены для снятия стресса, тревога и внутренний конфликт — способ справиться с мир.

Физические проблемы: беспокойство, гнев, ревность, ненависть, злоба, обиды, мстительность, раздражение, обида, чувство вины, депрессия, беспокойство, отсутствие радости и счастья, и все другие негативные эмоции и мысли имеют негативно воздействуют на организм и открывают дверь для болезнь и болезнь.Сейчас довольно много случаев, когда болезнь или недомогание или изменение здоровья можно проследить до состояния РАЗУМА, сейчас Вы можете видеть, как много этих мыслей и мыслей эффект вы

Общие защитные механизмы включают:

Отрицание — отказ встретиться лицом к лицу с неприятным реальность
Проекция — приписывание неприемлемых характеристик или мотивов другим
Смещение — изменение цели накопленных эмоций или чувств, часто гнев на тех (обычно людей или животных), которые менее опасны.
Рационализация — придумывание «логических объяснений», чтобы скрыть истинные мотивы своих мыслей или поведения
Формирование реакции — принятие противоположной точки зрения или действия противоречивый способ, чем можно себе представить, пытаясь спрятаться от неприемлемого эмоции или импульсы

Эмоциональные проблемы: оставленные отрицательные эмоции оставленная без присмотра порода более умственная или эмоциональная проблемы.Это часто приводит к болезни и иногда смерть. Хотя люди испытывают отрицательные результаты их отрицательных эмоций, они часто не могут отследить свои проблемы от причина к действию. Повторение одной и той же проблемы снова и снова должны побуждать их искать ответы, которые полностью сняли бы напряжение, раздражения, беспокойства и т. д., но вместо этого они вернуться к временным решениям в в виде лекарств или различных медикаментов.

НАШИ ГЛУБОКИЕ СТРАХЫ СОХРАНЯЮТСЯ В ПОДСОЗНАНИИ

«подсознание хранит эти негативные эмоции в вашем теле для более поздняя обработка.Поскольку ВСЕ состоит из энергии, в том числе и наши мысли это означает, что эти необработанные отрицательные эмоции также сделаны из энергии, как мы упоминали ранее. Поскольку эти эмоции являются физическим присутствием, ваше подсознание ум должен хранить их в теле. Эти необработанные отрицательные эмоции, хранящиеся в нашем теле, вызывают стресс для наших органов, повредить тело и сделать легкий поток коммуникации между всеми вашими внутренними системами довольно сложно.Это влияет на наше здоровье и основная причина стресса врача о том, когда говорят, что 80% всех наших болезней являются причиной стрессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.