Под планированием понимают: (DOC) Итоговые тесты по курсу Менеджмент- | Наташа Алетенко

Итоговый тест по учебной дисциплина «Менеджмент»

Итоговый тест по учебной дисциплине «Менеджмент»

Специальность 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»

1 вариант

 

 

1.Дайте определение понятия менеджмент:

1).это деятельность, имеющая целью активизировать людей и побудить их эффективно трудиться;

2).это действия, направленные на достижение руководителем своих целей;

3).это процесс управления организацией путем постановки целей и разработки способов их достижения;

4).действия, направленные на получение прибыли.

2.Укажите любые 5 разновидностей менеджмента:

1)____________________________

2)____________________________

3)____________________________

4)____________________________

5)____________________________

3.Дайте определение организации:

1). организация – это социальная система, объединение людей, занимающихся совместной деятельностью;

2).организация – это социальная система, объединение людей, занимающихся совместной деятельностью для достижения определенных целей;

3).организация – это закрытая система, состоящая из людей, достигающих свои цели;

4).организация – это закрытая система, состоящая из людей, достигающих определенные цели.

4.Как осуществляется текущий контроль в организации?

1).путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;

2).путем наблюдения за работой работников;

3).с помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;

4).путем докладов на сборах и совещаниях

5.Контроль – это:

1).вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;

2).вид человеческой деятельности;

3).наблюдение за работой персонала организации;

4).

наблюдение за выполнением персоналом отдельных заданий;

5).постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.

6.Организация это:

1).открытая система;

2).закрытая система;

3).техническая система;

4).социальная система.

7.Основными показателями эффективности работы организации являются:

1).производительность;

2).прибыль и рентабельность;

3).удовлетворенный спрос потребителей, прибыль;

4).экономическая прибыль.

 

 

8.Контроль должен быть:

1).объективным и гласным;

2).гласным и действенным;

3).объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным;

4).эффективным.

9.Горизонтальное разделение труда – это:

1).разделение всей работы на составляющие компоненты;

2).управление и координация определенных групп людей для достижении целей;

3).разделение определенной функции на составляющие компоненты;

4). управление определенной группой людей.

10.Назовите основоположника менеджмента, который первым предложил применить разделение труда на производстве:

1).Ф.Тейлор;

2).Г.Эмерсон;

3).Г.Форд;

4).А.Файоль.

11.Когда исторически возник вопрос мотивации труда?

1).со времен появления денег;

2).со времен возникновения организаций;

3).со времен появления руководителя организации;

4).со времен зарождения организованного производства;

5).во время буржуазных революций в Европе.

12.Организационная структура управления – это:

1).совокупность элементов, обеспечивающих функционирование системы;

2).упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого;

3).совокупность невзаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации.

13.Оперативные планы разрабатываются сроком на:

1). полгода, месяц, декаду, неделю;

2).по рабочим дням;

3).3-5 лет;

4).1 год;

5).10 лет.

14.Назовите любые 5 элементов проектирования организации:

1)._____________________________________________

2)._____________________________________________

3)._____________________________________________

4)._____________________________________________

5)._____________________________________________

15.Организационное планирование осуществляется:

1).только на высшем уровне управления;

2).на высшем и среднем уровнях управления;

3).на среднем уровне управления;

4).на всех уровнях управления;

16.Вертикальные связи:

1).соединяют две и более равные по положению и иерархии часть организации;

2).соединяют отношения между конкретными индивидами, независимо от их должностей;

3).соединяют иерархические уровни в организации и ее частях.

 

 

 

17.Централизация – это:

1). передача или делегирование ответственности за ряд ключевых решений, а следовательно, передача ответственности;

2).процесс организованного обособления структурных подразделений;

3).концентрация прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне руководства организацией;

4).деление в организации работ между частями или подразделениями.

18.Вид хозяйственной деятельности, при которой часть участников отвечает по долгам всем своим имуществом, а часть только в пределах своих взносов в уставной фонд:

1).дочернее товарищество;

2).товарищество с ограниченной ответственностью;

3).полное товарищество;

4).командное товарищество;

5).акционерное общество.

19.Уровень сотрудничества, существующего между частями организации и обеспечивающего достижение их целей в рамках требований, предъявляемых внешним окружением это:

1).дифференциация;

2).централизация;

3).интеграция;

4).департаментизация.

20.К средствам мотивации труда не относятся:

1).вознаграждения;

2).проведение производственных совещаний;

3).повышение квалификации персонала;

4).обеспечение условий для самовыражения;

5).объявление благодарности.

21.Назовите источники власти, имеющие личностную основу:

1).экспертная власть, власть примера, право на власть, власть информации, потребность во власти;

2).принятие решений, вознаграждение, принуждение, власть над ресурсами, власть связей;

3).экспертная власть, власть примера, право на власть, принятие решений, вознаграждение, принуждение.

22.В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:

1).планирование, организация, мотивация, контроль;

2).организация, планирование, контроль, мотивация;

3).планирование, организация, контроль, мотивация;

4).стратегия, планирование, организация, контроль.

23.Теория лидерских качеств говорит о следующем:

1). существует набор качеств, наличие которых у человека обеспечивает ему лидерство в организации;

2).лидер обладает устойчивым и не меняющимся набором уникальных лидерских качеств;

3).тесной связи между набором определенных качеств и лидерством не установлено;

4).существует пять основных лидерских качества.

24.Когда осуществляется заключительный контроль в организации?

1).после выполнения определенных работ;

2).до фактического начала выполнения определенных работ;

3).в ходе проведения определенных работ;

4).тогда, когда удобно руководителю;

5).тогда, когда удобно коллективу.

25.Концепция ситуационного лидерства говорит о следующем:

1).лидерское поведение может быть развито и улучшено посредством подготовки лидеров по специально разработанным программам;

2).лидерское поведение должно быть различным в различных ситуациях;

3).следует менять руководителя в зависимости от ситуации, сложившейся в организации;

4). лидерское поведение должно быть неизменным в любой ситуации.

26.Если вам придется объяснять, что представляет собой функция мотивации, то вы скажите, что это:

1).процесс достижения поставленных перед администрацией целей;

2).побуждение себя к эффективной деятельности;

3).процесс побуждения себя и других к эффективной деятельности достижения поставленных перед организацией целей;

4).способ влияния на персонал с целью достижения целей.

27.Дайте определение власти:

1).передача задач и полномочий лицу, принимающему на себя ответственность за их выполнение;

2).возможность влияния на других людей и удовлетворение потребностей;

3).поведение одного индивида, вносящее изменение в поведение другого;

4).ограниченное право определенных лиц использовать имеющиеся у организации ресурсы для достижения определенных целей.

28.К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:

1).потребители, конкуренты, законы;

2). цели, задачи;

3).персонал, технологии;

4).структура управления;

5).потребители.

29.Рациональная модель принятия решения:

1).отражает желание членов организации максимально реализовать свои индивидуальные интересы;

2).отражает выбор такой альтернативы, которая принесет максимум выгоды для организации;

3).отражает желание членов организации максимально реализовать цели организации;

4).предполагает, что менеджер в своем желании быть рациональным зависит от имеющихся у него возможностей познания, привычек, предубеждений.

30.Цель планирования:

1).повышение производительности и эффективности работы предприятия;

2).выявление рисков и снижение их степени;

3).повышение гибкости предприятия;

4).повышение производительности и эффективности работы предприятия с помощью целевой ориентации и координации всех процессов на предприятии, выявление рисков и снижение их степени, повышение гибкости предприятия.

31. Дайте определение понятия «миссия»:

1).конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность;

2).утверждение, выражающее желание создателей организации;

3).общее направление деятельности организации;

4).философия и смысл существования организации.

32.Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента?

1).выполнение всеми работниками поставленных заданий;

2).четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта;

3).выполнение менеджерами поставленных заданий;

4).выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий;

5).полное подчинение работников руководящему аппарату.

33.Назовите любые 3 вида планирования:

1)._________________________________

2)._________________________________

3)._________________________________

34.Где по мнению отечественных и зарубежных специалистов менеджмента формировалась практика управления организацией?

1). в Шумерии, Македонии, Риме, Киевской Руси;

2).в Киевской Руси;

3).в Риме и Шумерии;

4).в Русской империи.

35.Назовите теории, относящиеся к теориям процессов мотивации:

1).теория ожидания, теория постановки целей, теория равенства, концепция партисипативного управления;

2).теория потребностей Маслоу, теория Альдерфера, теория МакКлелланда, теория Герцберга;

3).теория потребностей Маслоу, теория Альдерфера, теория равенства, концепция партисипативного управления;

4).теория ожидания, теория постановки целей, теория МакКлелланда, теория Герцберга.

36.Стратегия – это:

1).направление действий организации, следование которому должно привести ее к цели;

2).долгосрочный детализированный план развития организации;

3).формулировка предназначения организации.

37.Что является составляющим элементом управления?

1).маркетинг;

2).менеджмент;

3).экономические процессы;

4).социально-экономические процессы.

38.Получение прибыли – это:

1).миссия организации;

2).стратегия организации;

3).обязательное условие выживания организации;

4).одна из организационных целей.

39.Каким методам управления организациями принадлежит ведущая роль в современных условиях?

1).экономическим;

2).социально-психологическим;

3).организационно-распорядительным;

4).распорядительным;

5).социально-экономическим.

40.Потребности бывают:

1).первичные и внутренние;

2).внутренние и вторичные;

3).первичные, вторичные, внутренние и внешние;

4).внутренние и внешние;

5).первичные и внешние.

 

 

 

 

Итоговый тест по учебной дисциплине «Менеджмент»

Специальность 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»

2 вариант

 

1.Основными функциями менеджмента являются:

1).организация, планирование, контроль;

2). планирование, контроль, мотивация, руководство;

3).организация, мотивация, контроль, управление;

4).организация, мотивация, контроль, планирование, координация.

2.Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?

1).специалисты;

2).работники;

3).руководители;

4).отдельные руководители;

5).министерства.

3.Менеджер – это:

1).руководитель, принимающий решения для достижения собственных целей;

2).член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи для достижения корпоративных целей;

3). член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи для достижения собственных целей;

4).сотрудник организации, занимающий высшие позиции в иерархии организации.

4.Для сокращения потребности в контроле целесообразно:

1).создавать организационные и социально-психологические условия для персонала;

2). создавать соответствующие социальные условия для персонала;

3).создавать соответствующие организационные условия для персонала;

4).постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала;

5).постоянно повышать квалификацию персонала.

5.В самом общем виде управление можно определить как:

1).определенный тип взаимодействия между субъектом и объектом управления;

2).определенный тип воздействия субъекта на объект управления;

3).определенный тип взаимоотношений между субъектом и объектом управления;

4).определенный тип воздействия объекта на субъект управления.

6.Что есть основой мотивации труда в японских корпорациях?

1).получение высоких материальных вознаграждений;

2).гармонизация между трудом и капиталом;

3).признание заслуг;

4).постоянное повышение квалификации персонала;

5).достижение конкурентного преимущества.

7.Вертикальное разделение труда – это:

1).управление определенной группой людей;

2). разделение всей работы на составляющие компоненты;

3).управление и координация определенных групп людей для достижения целей;

4).функционализация организации.

8.Основным фактором, повлиявшим на внедрение системы разделения труда, являются:

1).повышение спроса потребителей;

2).научно-технический прогресс и усложнение производственного процесса;

3).рост масштабов организации;

4).стремление повысить производительность.

 

9.Под планированием понимают:

1).вид деятельности;

2).отделенный вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;

3).перспективу развития;

4).состояние организации;

5).интеграцию видов деятельности.

10.Назовите основные требования, которым должна удовлетворять организационная структура:

1).должна быть оптимальной, обеспечивать возможность оперативности управления, надежной, экономичной;

2).должна быть оптимальной, надежной, экономичной;

3). должна обеспечивать возможность оперативности управления, надежной;

4).должна быть надежной, экономичной;

11.Процесс организованного обособления структурных подразделений называется:

1).централизацией;

2).департаментизацией;

3).дифференциацией;

4).интеграцией.

12.Горизонтальные связи – это:

1).связи, соединяющие иерархические уровни в организации и ее частях;

2).связи, соединяющие две и более равные по положению в иерархии части организации;

3).связи, соединяющие отношения между конкретными индивидами, независимо от их должностей.

13.Вид хозяйственной деятельности, когда все ее участники занимаются совместной предпринимательской деятельностью и несут солидарную ответственность по обязательствам общества всем своим имуществом это — :

1).товарищество с дополнительной ответственностью;

2).товарищество с ограниченной ответственностью;

3).полное товарищество;

4).акционерное общество.

14.Дифференциация – это:

1).концентрация прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне руководства организацией;

2).деление в организации работ между частями или подразделениями, чтобы каждая из работ получила определенную степень завершенности в рамках данного подразделения;

3).процесс организационного обособления структурных подразделений;

4).передача или делегирование ответственности за ряд ключевых решений, а следовательно передача ответственности.

15.На уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение, основывается следующая теория мотивации:

1).справедливости;

2).потребностей;

3).вознаграждений;

4).ожиданий;

5).предположений.

16.Назовите основные типы структур управления:

1).линейные, функциональные, графические, матричные, сетевые, управление по проекту;

2).управление по проекту, управление по продукту, управление по потребителю;

3). линейно-функциональные, дивизиональные, матричные, сетевые;

4).линейно-функциональные, управление по проекту, управление по продукту, управление по потребителю.

17.Когда осуществляется текущий контроль в организации?

1).после выполнения определенных работ;

2).до фактического начала выполнения определенных работ;

3).в ходе проведения определенных работ;

4).тогда, когда удобно руководителю;

5).тогда, когда удобно коллективу.

18.Теория лидерского поведения говорит о следующем:

1).лидерское поведение должно быть различным в различных ситуациях;

2).лидерское поведение может быть развито и улучшено посредством подготовки лидеров по специально разработанным программам;

3).существует единственно верная модель подготовки лидеров;

4).лидер уже обладает врожденными качествами и не нуждается в специальной подготовке.

19.Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»?

1).достижение личных целей;

2). побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;

3).исполнение принятых управленческих решений;

4).обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;

5).побуждение работников к деятельности.

20.Что следует понимать под миссией организации?

1).основные задания организации;

2).основные функции организации;

3).основное направление деятельности;

4).четко выраженные причины существования;

5).основные принципы организации.

21.Если вам придется объяснять, что следует понимать под организацией, вы скажите:

1).объединение людей для выполнения определенных работ;

2).сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил, и совместно реализует определенную программу или цели;

3).группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;

4).группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу, для реализации личных целей;

5). объединение людей по интересам.

22.Назовите этапы принятия управленческих решений:

1).оценка проблемной ситуации, постановка целей, разработка возможных альтернатив решения проблемы, выбор оптимального решения, организация и контроль выполнения принятого решения;

2).признание и необходимость решения, разработка альтернатив, реализация решения;

3).подготовка управленческого решения, принятие решения, организация исполнения;

4).оценка проблемной ситуации, постановка целей, задач, сбор необходимой информации, разработка альтернатив, оценка альтернатив, выбор альтернатив, организация и контроль выполнения решения, обратная связь и корректировка.

23.К внутренней среде организации относятся:

1).поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

2).состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

3). цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

4).планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;

5).партнеры, персонал, социально-психологические условия.

 

24.Программируемое решение:

1).связано с часто возникающими ситуациями, что позволяет формализовать процесс его принятия;

2).связанно с использованием в его принятии компьютерных программ;

3).связано с уникальными, неопределенными и неструктурированными ситуациями.

25.Непрограммируемое решение:

1).связанно с использованием в его принятии компьютерных программ;

2).связано с часто возникающими ситуациями, что позволяет формализовать процесс его принятия;

3).связано с уникальными, неопределенными и неструктурированными ситуациями.

26.Как можно объяснить сущность принципа «подчиненность личного интереса общему»?

1).в организации всегда должен учитываться только личный интерес руководителей организации;

2). интерес одного работника должен преобладать над интересами организации в целом;

3).интерес отдельных менеджеров должен преобладать над интересами отдельных групп работников;

4).в организации интересы одного работника или группы не должен преобладать над интересами организации в целом.

27.Назовите принципы планирования:

1).принцип единства, участия, непрерывности, точности, гибкости;

2).принцип точности, участия, жесткости, непрерывности;

3).принцип гибкости, единства, непрерывности.

28.Цель организации – это:

1).общее направление деятельности организации;

2).философия и смысл существования организации;

3).конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность;

4).утверждение, выражающее желание создателей организации.

29.Что должны отражать современные принципы менеджмента?

1).основные закономерности управления;

2).основные связи, которые складываются в системе;

3). основные отношения , которые складываются в системе;

4).основные свойства, связи и отношения управления, которые складываются в системе;

5).обязательное наличие цели при управлении.

30.Внешнюю среду организации делят на:

1).макроокружение и среду непосредственного влияния;

2).среду непосредственного влияния и внутреннюю среду;

3).макроокружение и внутреннюю среду;

4).макроокружение и непосредственного окружения.

31.Назовите основные факторы, анализируемые во внутренней среде организации:

1).__________________________________________

2).__________________________________________

3).__________________________________________

4).__________________________________________

5).__________________________________________

32.Что является основой управления какой либо системы?

1).принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования;

2).методы менеджмента;

3).функции менеджмента;

4). финансовые ресурсы;

5).объект менеджмента.

33.Теории содержания мотивации изучают:

1).базовые потребности человека;

2).факторы, оказывающие влияние на мотивацию;

3).способы обучения работников приемлемым образцам поведения.

34.Совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий это определение:

1).стимулирования;

2).мотивирования;

3).мотивации.

35.Назовите основные виды контроля:

1).______________________________________

2).______________________________________

3).______________________________________

4).______________________________________

5).______________________________________

36.К первичным потребностям относятся:

1).психологические;

2).физиологические;

3).экономические;

4).материальные;

5).социальные.

37.Контроль – это:

1).процесс принятия управленческих решений;

2). определение общих направлений деятельности, а так же способов достижения целей фирмы;

3).оценка рисков и способы их снижения;

4).процесс, обеспечивающий достижения целей организации путем своевременного обнаружения и разрешения проблем.

38.Основной формой материального стимулирования персонала организации является:

1).премии;

2).премии и ценные подарки;

3).ценные подарки и зарплата;

4).зарплата;

5).премии и зарплата.

39.Анализ конкурентов организации проводится с целью:

1).определения их стратегии и сильных сторон;

2).определения их целей и сильных сторон;

3).определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон;

4).определения стратегии;

5).определения их целей и слабых сторон.

40.Конечной целью менеджмента является:

1).рационализация организации производства;

2).обеспечение прибыльности предприятия;

3).повышение мотивации работников.

 

 

 

 

 

 

 

Ответы:

1 вариант

 

1). 3

2).стратегический, производственный, кадровый, инновационный, менеджмент маркетинга

3).2

4).3

5).1

6).1

7).3

8).3

9).1

10).3

11).4

12).2

13).1

14).разделение труда и специализация, связи между частями и координация, масштаб управляемости и контроля, иерархия организации и ее звенность, распределение прав и ответственности, централизация и децентрализация, дифференциация и интеграция

15).4

16).3

17).3

18).4

19).3

20).4

21).1

22).1

23).2

24).2

25).2

26).3

27).2

28).2

29).2

30).4

31).4

32).2

33).финансовое, кадровое, производственное, маркетинговое …

34).3

35).1

36).1

37).1                                 39).1

38).4                                 40).3

2 вариант

1).4

2).3

3).2

4).1

5).1

6).2

7).3

8). 2

9).2

10).1

11).2

12).2

13).3

14).2

15).4

16).3

17).3

18).2

19).2

20).4

21).2

22).4

23).3

24).1

25).3

26).4

27).1

28).3

29).4

30).4

31).финансы, производство, персонал, маркетинг, менеджмент

32).1

33).1

34).3

35).предварительный, текущий, итоговый, сплошной, выборочный

36).2

37).4

38).4

39).3

40).2

 

Тесты с ответами по менеджменту

Правильные ответы выделены курсивом и +

1. Управление – это:

+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

— эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

2. Менеджмент – это:

— процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

+ эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

3. Кто является родоначальником классической школы менеджмента:

— Ч. Бебидж;

— М. Вебер;

+ Ф. Тейлор.

4. Первый учебник по управлению был написан английским предпринимателем М. Веберов в:

— 1850;

-1790;

+ 1832;

5. Кто автор этих слов: «Управление – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как это сделать самым дешевым и наилучшим способом»?

— Ч. Бебидж;

— М. Вебер;

+ Ф. Тейлор.

6. Какие бывают виды разделения труда менеджеров?

— функциональное;

+ горизонтальное;

+ вертикальное;

-прямое.

7. Сколько существует иерархических уровней менеджмента?

— 5;

+3;

-9.

8. Кто относится к среднему уровню менеджеров?

— заместители;

+ руководители подразделений;

— руководители групп.

9. Функции менеджмента бывают:

— общие, индивидуальные;

— групповые, специфические;

— конкретные, расширенные;

— правильного ответа нет.

10. Выберите правильные функции менеджмента:

+ планирование;

+ коодинирование;

— распределение;

— стимулирование;

— все ответы верны.

Тесты по менеджменту с ответами 2-ой вариант


1. Планирование – это:

+ управленческая деятельность, отраженная в планах и фиксирующая будущее состояние менеджмента в текущее время;

— перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;

— обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.

2. Сформулируйте задачи планирования:

 + перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;

— обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.

— создание базы для эффективного контроля путем сравнения показателей.

3. По форме планирование бывает:

— тактическое;

— конкретное;

+ перспективное.

4. Необходимость планирования заключается в определении:

+ конечных и промежуточных целей;

+ задач, решение которых необходимо для достижения целей;

+ средств и способов решения задач;

— правильного ответа нет.

5. При какой форме планирования осуществляется выбор средств для выполнения целей на период от 1 года до 5 лет?

— перспективное;

+ среднесрочное;

— оперативное.

6. При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на срок больше 5 лет:

+ перспективное;

— среднесрочное;

— оперативное.

7. Организация – это:

— процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

+ это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

8. Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями организации осуществляет функция:

— планирования;

+ организации;

— контроля.

9. Выберите основные принципы организации менеджмента:

— непрерывность;

— ритмичность;

— надежность;

+ все ответы верны.

10. Функции административно-оперативного управления:

+ определение структуры предприятий;

— периодическое или непрерывное сравнение;

+ установление ответственности.

Тесты по менеджменту 3-ий вариант

1. Регулирование – это:

+ управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;

— процесс выработки корректируемых мер и реализации принятых технологий;

+ функция менеджмента.

2. Принципы регулирования:

+ рациональность;

— ритмичность;

— надежность;

+ достоверность.

3. Задача регулирования:

— обновление планируемых заданий;

+ обеспечение своевременного эффективного достижения организацией своих целей;

— корректировка результатов деятельности;

4. Виды регулирования:

+ реактивное;

-операционное;

+ упреждающее.

5. При каком виде регулирования проблема рассматривается как потенциальная возможность:

— реактивное;

— операционное;

+ упреждающее.

6. Назовите этапы регулирования:

+ информационная подготовка для принятия решений;

+ разработка и принятие решений;

— определение структуры предприятия.

7. Дайте правильное определение функции координации:

+ управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы рабочих подразделений;

— управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;

— это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

8. Назовите функции менеджмента:

— ритмичность;

+ мотивация;

— законность;

9. Тип власти, который может использовать менеджер:

— экспертная;

— эталонная;

— законная;

+ все ответы верны.

10. Влияние – это:

+ поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение другого человека;

— волевое отношение между людьми, основанное на силе;

— убеждение человека в чем-либо.

Тесты по теория менеджмента тесты с ответами вариант 4

1. Назовите форму влияния, которая может побудить человека к более тесному сотрудничеству:

+ убеждение;

-принуждение;

+ участие сотрудников в управлении.

2. Задачи контроля:

— сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности;

+ оценка состояния и значимости полученных результатов;

— разработка и принятие решений.

3. Анализ – это:

+ это управленческая деятельность, обеспечивающая выявление причин отклонения желаемого состояния системы от фактического и осуществляющая разработку мер по устранению выявленных недостатков;

— управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;

— это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

4. Кто является продолжателем теоретической работы Тейлора о менеджменте:

— А. Файолль;

— Ч. Бебидж;

+ М. Вебер.

5. Назовите психологические методы управления:

+ метод профессионального отбора;

— метод социального нормирования;

+ метод гуманизации труда.

6. Какие приемы используются при психологических методах управления?

+ интервью;

+ беседы;

+ тесты;

— наблюдения.

7. Назовите социальные методы управления:

— метод профессионального отбора;

  +метод социального нормирования;

— метод гуманизации труда.

8. Управление – это:

— эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

9. Назовите этапы регулирования:

— определение структуры предприятия;

+ информационная подготовка для принятия решений;

+ разработка и принятие решений;

10. Социальные методы управления:

— метод управления группами;

— метод ролевых изменений;

— метод управления групповыми явлениями;

+ все ответы верны.

 

Итоговое тестирование по менеджменту с ответами:

1 Тест. Что такое менеджмент?

1. Разновидность науки управления.

2. Группа руководителей.

3. Разновидность управленческой деятельности.

4. Это отношение, складывается в процессе управленческой деятельности.

+ 5. Совокупность принципов, методов, форм и средств управления, особый вид деятельности, связанный с руководством людьми, умелым использованием их труда и знаний.

2. Задачами менеджмента являются:

1. Тактическая.

2. Стратегическая

3. Оперативная

+ 4. Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие.

5. Контроль результатов деятельности и внесение коррективов.

3. Функции менеджмента – это …

1. Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния.

+ 2. Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства.

3. Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных.

Тест № 4. Функции менеджмента

1. Инновационный менеджмент.

2. Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления.

+ 3. Организация, планирование, контроль, мотивация.

4. Перевод фирмы в качественно новое состояние.

5. Целенаправленность.

5. Тест. Процесс менеджменту – это …

1. Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование.

2. Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на руководимую для достижения целей организации.

3. Последовательное выполнение функций и методов менеджмента.

+ 4. Правильные ответы 1 и 3.

6. Выберите понятие, относящиеся к принципам менеджмента.

+ 1. Единоначалия и коллегиальность.

2. Организация.

3. Достижение цели.

4. Планирование.

7. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации.

1. Наличие формальных и неформальных организаций.

2. Выход на внешний рынок.

3. Способность к выживанию, результативности, практической реализации.

+ 4. Наличие современных технологий.

8. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций.

1. В количестве членов организаций.

2. В контактах с внешней средой.

+ 3. В способе возникновения.

4. В связях между членами организации.

9. Организация – это:

1. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами.

+ 2. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели.

3. Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели.

4. Группа лиц, которые имеют общее руководство.

10. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию.

1. Долгосрочные.

2. Общие.

3. Территориальные.

+ 4. Экономические

11. Выберите правильные ответы:

1. Организация

А – процесс установления пропорций и согласование действий в системе управления.

2. Мотивация

Б – процесс приобщения рабочих до высокопроизводительности труда.

3. Координация

В – процесс формирования структуры управления и создания определенного порядка в работе.

4. Контроль

Г – система наблюдения и проверки функционирования предприятия.

1-В;  2-Б;  3-А;  4-Г

12. Функция организации базируется на таких категориях:

1. Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование.

2. Полномочие, ответственность.

+ 3. Полномочие, ответственность, делегирование.

13. Полномочия – это:

+ 1. Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение.

2. Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания.

3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

14. Ответственность – это:

1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.

+ 2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.

3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

15. Делегирование – это:

1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.

2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.

+ 3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

17. Управленческое решение это:

1. Формы влияния на исполнителей.

2. Организационный инструмент в руках работников управления.

+ 3. Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения.

4. Разрешение.

18. Дайте определение понятий:

1. Власть

А – поведение руководителя, что меняет отношение подчиненных к нему.

2. Влияние

Б – способность вести за собой.

3. Лидерство

В – способность и возможность менеджера влиять на деятельность и поведение рабочих.

4. Обычаи

Г – общепринятые повторяющиеся социальные действия, что становятся обычными.

1 – В; 2 – А;  3 – Ь; 4 – Г.

Тест № 19. Какие качества должны быть присущи менеджеру?

1. Знание по специальности.

+ 2. Практичность ума.

3. Спонсорство.

4. Любовь к чтению художественной литературы.

20. Что Вы понимаете под словом «группа».

1. Количество людей, едущих в одном автобусе.

2. Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу.

+ 3. Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной.

4. Четко определенное количество людей.

21. Кто такой формальный лидер:

1. Один из членов группы, что владеет силой личного влияния на других.

+ 2. Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью.

3. Целеустремленный менеджер.

4. Главный специалист.

22. Группы работников делят на такие категории:

+ 1. Формальные и неформальные.

2. Простые и сложные.

3. Открытые и закрытые.

23. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива.

1. Наличие непосредственных производственных связей.

+ 2. Наличие высокой активности.

3. Психологический климат.

4. Общность целей и задач.

24. Назовите причины конфликтов:

1. Психологическая совместимость

2. Конкуренция.

+ 3. Режимы труда и отдыха.

4. Сотрудничество.

25. Путь разрешения конфликтов:

1. Премирование.

+ 2. Компромисс.

3. Поездка на природу.

4. Гласное обсуждение.

26. Стресс – это:

1. Перегрузка нервной системы.

2. Рассеянность.

+ 3. Вегетативно-психологическое состояние.

4. Увольнение с работы.

27. Руководитель авторитарного стиля руководства:

+ 1. Много работает, требует этого от других.

2. Много работаем сам.

3. Делится властью с подчиненными.

4. Ценить подчиненных.

28 — Тест. Руководитель демократического стиля руководства.

1. Не терпит критики.

2. Ждет указаний сверху.

3. Избегает конфликтов.

+ 4. Коллегиально решает проблемы коллектива.

29. Технология принятия управленческих решений в порядке их разрешения.

+ 1. Одобрение.

+ 2. Реализация.

+ 3. Подготовка.

30. Что относится к методам принятия управленческих решений:

+ 1. Мозговая атака.

2. Организация.

3. Формулировка.

4. Форма контроля.

Определение и значение планирования — Merriam-Webster

планирование ˈpla-niŋ 

: действие или процесс составления или выполнения планов

конкретно : установление целей, политики и процедур для социальной или экономической единицы

городское планирование

бизнес-планирование

Примеры предложений

Тщательное планирование сделало вечеринку успешной.

Недавние примеры в Интернете За этим следует шквал свадеб- планирование решений — платья, места, цветы, фотограф, торт и многое другое. — Пэрис Вульф, , Кливленд, , 15 декабря 2022 г. Проектирование и планирование работы начнутся в следующем году; Чиновники университета надеются получить государственные деньги на проект в бюджетном двухлетии 2025–2027 годов. — Келли Мейерхофер, Journal Sentinel , 15 декабря 2022 г. Хьюстон также вносит пополнение в свой тренерский штаб, поскольку Томми Кавамура перейдет со стороны бейсбольных операций, чтобы играть в 9-м матче Высшей лиги.0019 планирование тренер. — Джош Крисвелл, Chron , 15 декабря 2022 г. Пенсионные планирование услуг, предлагаемых Allworth Financial, зарегистрированным советником по инвестициям SEC. — Cincinnati Enquirer, The Enquirer , 15 декабря 2022 г. Соглашение позволяет Amazon разорвать отношения без причины с уведомлением за 30 дней и требует, чтобы Amazon предоставила Gilimex скользящие шестимесячные прогнозы на 9 месяцев.0019 планирования целей, согласно иску. — Лиз Янг, WSJ , 14 декабря 2022 г. Джейсон Райзингер, управляющий директор глобальной сети , планирующей , упомянул в объявлении Суперкубок и Phoenix Open. —Майкл Салерно, Республика Аризона, , 14 декабря 2022 г. Пройдя более 10 различных прототипов и бизнес планирует , компания была официально зарегистрирована в марте, и Plufl обрел известность благодаря вирусному Tik Tok. — Оливия Эванс, The Courier-Journal , 14 декабря 2022 г. В прошлом году департамент Бушацке и проект «Центральная Аризона» вместе выделили 6 миллионов долларов на экологический план , планирующий , организованный Столичным водным округом Лос-Анджелеса. — Брэндон Лумис, 9 лет.0019 AZCentral.com , 14 декабря 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «планирование». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1730, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование , планирующего , было в 1730 г.

Посмотреть другие слова того же года планировщик

планирование

доска для планирования

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Планирование».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/planning. По состоянию на 20 декабря 2022 г.0019 Планирование

Тезаурус: все синонимы и антонимы для Планирование

Nglish: Перевод Планирование для носителей испанского языка

Британская английская планирование

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster полный текст

Что такое планирование? определение, характеристики, этапы и важность

Определение : Планирование является фундаментальной функцией управления, которая включает в себя предварительное решение , что должно быть сделано, когда это должно быть сделано, как это должно быть сделано и кто будет это делать. Это интеллектуальный процесс , в котором излагаются и цели организации и разрабатываются различные направления действий , с помощью которых организация может достичь этих целей. В нем точно расписано, как достичь конкретной цели.

Планирование есть не что иное, как размышление перед действием . Это помогает нам заглянуть в будущее и заранее решить, как поступать в ситуациях, с которыми мы столкнемся в будущем. Он включает в себя логическое мышление и рациональное принятие решений.

Характеристики планирования

  1. Управленческая функция : Планирование – это прежде всего управленческая функция, обеспечивающая основу для других функций управления, т.е. сделанные планы.
  2. Целеустремленность : Основное внимание уделяется определению целей организации, определению альтернативных направлений действий и принятию соответствующего плана действий, который необходимо предпринять для достижения целей.
  3. Повсеместный : Повсеместный в том смысле, что он присутствует во всех сегментах и ​​требуется на всех уровнях организации. Хотя объем планирования различается на разных уровнях и в разных подразделениях.
  4. Непрерывный процесс : Планы составляются на определенный срок, например, на месяц, квартал, год и т. д. По истечении этого периода составляются новые планы с учетом текущих и будущих требований и условий организации. Таким образом, это непрерывный процесс, поскольку планы формируются, выполняются и за ними следует другой план.
  5. Интеллектуальный процесс : Это умственное упражнение, включающее в себя применение ума, мышление, прогнозирование, разумное воображение и инновации и т. д.
  6. Футуристический : В процессе планирования мы заглядываем в будущее. Он включает в себя взгляд в будущее, его анализ и прогнозирование, чтобы организация могла эффективно решать будущие проблемы.
  7. Принятие решений : Принимаются решения относительно выбора альтернативных действий, которые можно предпринять для достижения цели. Выбранная альтернатива должна быть лучшей среди всех, с наименьшим количеством отрицательных и наибольшим количеством положительных результатов.

Планирование связано с постановкой целей, задач и составлением плана их достижения. Эта деятельность помогает менеджерам анализировать текущее состояние   , чтобы определить способы достижения желаемого положения в будущем . Это и потребность организации, и ответственность менеджеров.

Важность планирования

  • Оно помогает менеджерам улучшить будущие показатели путем установления целей и выбора курса действий на благо организации.
  • Он минимизирует риск и неопределенность , заглядывая в будущее.
  • Он облегчает координацию деятельности . Таким образом, уменьшается дублирование действий и устраняется непродуктивная работа.
  • Заранее сообщает, что следует делать в будущем, поэтому дает направление к действию.
  • Раскрывает и идентифицирует будущих возможностей и угроз .
  • Он устанавливает стандарты управления . Он сравнивает фактическую производительность со стандартной производительностью, и предпринимаются усилия для их исправления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *